Замена топливного насоса volvo v50

Обновлено: 17.05.2024

Volvo V50 2.4 140 бензин › Бортжурнал › Замена топливного насоса, подготовка к дороге

Наступал август 2019 года, а значит скоро в отпуск в Крым. 5000+ км — надо подготовится. Как раз подошли плановые замены масла двигателя и АКПП. Это все я сделал на сервисе, в автомат оригинал, в движку — Mobil Super 3000 X1 5W-40 (пробег около 148 000)

Но беспокоил меня топливный насос. Машина заводилась с каждым разом все дольше и дольше. Иногда в позиции II ключ держал по 4-6 секунд и только после заводил. Думаю, что в отпуске не Айс будет покупать запчасти (дорого и долго). Заказываю в екзисте насос Bosch 0 580 314 038, кладу его в багажник и смело еду в отпуск. Съездил я нормально, только статистика долгих ожиданий перед запуском выросла.

Прошло еще пару месяцев. Чувствую машина при стартах в пробках начала иногда дергаться. Напрягся. В один прекрасный день на медленном ходу в горочку заглох.Думаю ВСЁ, ЭВАКУАТОР… но нет, машина завелась и дала еще шанс. На следующее утро услышал щелчки в районе бензобака пока прогревал. При каждом плавали обороты. А это пятница. Думаю пусть сегодня мне откатает, а в субботу в гараж. Без приключений я в гараже. Бензина одно деление. Заранее смотрел кто и как делает — резать под сидением не стал металл — жалко. Под баком ставлю подпорку, отпускаю двойную скобу крепления бака со всеми защитами и теплоотражателями. Сидя в яме начал приподнимать зад с двух сторон. Бак пошел. Обращаю внимание, что шланги я не отцеплял. Как и у многих обламилось левый выход бензонасоса.

Снял питание и второй шланг с целого "соска". Убрал натяжение всех проводов/шлангов, а именно отцепил шланги с боку от бака и открепил провод питания. Делал я потихоньку приподнял/посмотрел/отцепил, приподнял/посмотрел/отцепил… Что интересно шланг заливной горловины и соседний не трогал. Выводом задняя часть уперлась в балку, а перед потихоньку опускался. Но важно, что бак должен быть почти пустым, иначе будет беда.

Наклон достиг момента когда можно нормально потрогать гайку держащую насос. Сдул грязь и протер. Без особых усилий гайка поддалась. И вот в чем заключается особенность — мне хватило наклона бака, чтобы аккуратно достать насос. Очень все быстро получилось. Я довольный выношу насос на улицу, чтобы не пах и достаю новый. ВОТ ТУТ Я И ВЛЕТЕЛ…

Замена бензонасоса Volvo V50


Бензонасос является важным узлом системы подачи питания в автомобилях с инжекторным типом впрыска. Он отвечает за подкачку горючей жидкости из бака, через фильтры очистки. Топливо в нем направляется к впускной полости НВД.

Калькулятор расчёта замена бензонасоса volvo v50

Типичные неисправности

Нормальная работа двигателя невозможна без постоянного снабжения горючим. Признаки неполадок: в бензонасосе:

  • троение двигателя;
  • снижение мощности;
  • возникновение посторонних шумов;
  • работу бензонасоса не слышно;
  • автомобиль отказывается заводиться;
  • мотор начинает часто глохнуть.

Какие причины приводят к неисправности бензонасоса:

  • использование низкокачественного топлива с большим содержанием вредных примесей;
  • загрязнение внутренней части узла, ржавчина;
  • перегрев или скачок напряжения в бортовой электрической сети, приводящий к отказу двигателя;
  • износ уплотнителей, вследствие которого утрачивается герметичность узла и в корпусе появляется течь, при этом внутри бензонасоса оказывается воздух;
  • механические повреждения, образованные в результате непрофессионального ремонта;
  • загрязнение фильтра и проводящих топливо каналов.

Особенности ремонта

Проблема с загрязнением бензонасоса легко устраняется путем простой прочистки. Однако данный узел отличается хрупкостью и повышенной уязвимостью, поэтому проведение такой работы требует от мастера ответственности и профессионализма. Рекомендуется как можно быстрее приступить к ремонту бензонасоса, если движущийся транспорт часто подергивается, падают обороты, стрелка тахометра раскачивается.

Успех инструментальной диагностики определяется типом привода и конструкцией автомобиля. Причину поломки лучше выявлять путем комплексной проверки с использованием компьютерного оборудования. В новых автомобилях установлено много датчиков, каждый из которых может выйти из строя.

Преимущества DDCAR

В мастерской DDCAR можно найти высококвалифицированных специалистов, готовых быстро и качественно отремонтировать ваш автомобиль. Проводится качественная замена бензонасоса Volvo V50. В работе используется только точное и современное оборудование. Мы поможем найти способ заказать детали, рекомендованные производителем.

Гарантийный срок – 6 месяцев. В ожидании завершения ремонтных работ, предлагаем отдохнуть в нашей лаунж-зоне за чашечкой кофе. На площади автосервиса для наших клиентов раздается бесплатный Wi-Fi.

Замена топливного насоса Вольво V50

Топливный насос – это сердце работы двигателя. Благодаря ему топливо подается под давлением из бензобака в моторный отсек. Но иногда случается, что это модуль начинает барахлить, а то и вовсе останавливается. Вот тогда появляется необходимость замены топливного насоса Вольво V50.

Замена топливного насоса Вольво V50

Случается, что от модуля подачи топлива идут свистящие звуки и тональность работы двигателя меняется. Необходимо еще обратить внимание на то, нет ли падения мощности двигателя, скорости разгона. Иногда при езде, появляются провалы. В худшем случае машина просто встанет посреди дороги. Все эти симптомы могут указывать на то, что пора делать диагностику. Конечно, необходимо еще проверить, не в фильтре дело, все ли в порядке со стартером и т.д.

Стоимость:

Вид работы:Цена
Замена топливного насоса от 1500 руб.
Снятие / установка бензобакаот 4000 руб.

Где поменять в Санкт-Петербурге:

Обычно при диагностике проверяется давление в системе при помощи подключения манометра к штуцеру топливной рампы. Бензонасосы используются двух типов - механические и электрические, в зависимости от модели автомобиля. Поэтому проблемы бывают еще в электрической части. На СТО внимательно проверят и состояние клемм, и реле предохранителя, и моторчика, измерят напряжение и т.д. Если починить его нельзя, вам предложат его поменять. Сразу лучше заменить топливный фильтр и прокладки.

Самостоятельно сделать такие работы не очень сложно, но для этого нужны опыт, знания и условия. При неумелой замене можно облиться бензином, надышаться парами топлива, да и просто неправильно установить. Если не соблюдать технику безопасности, можно сделать пожар. Поэтому советуем обратиться в наши автосервисы в Санкт-Петербурге.

Чтобы бензонасос отработал положенный срок службы – а это 150-200 тыс. км пробега, - нужно соблюдать определенные правила эксплуатации. Вовремя чистить и менять фильтр, не ездить с минимальным количеством топлива, вовремя заправляться, следить за качеством топлива и соответствием его.

Замена бензонасоса Volvo V50


Замена бензонасоса автомобилей Volvo V50 в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Volvo V50 - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Volvo V50

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Volvo V50

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Volvo V50

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Volvo V50

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Бензонасос от жигулей

Так он помер всё-таки? Привет!
А кочки как повлияли-то?

З.Ы.Ну, про насос всё уже написали.

"кочки"? это скорее "буераки" если будет время я их сфотографирую для ЖЖ.

что насос умер - сказали новгородцы по телефону (самая крутая местная станция митсубиси-хундай-газ). остается верить им на слово. они же сказали, что по их мнению, насос кончился самостоятельно, от старости

Это какая дорога? НГ хоть удалось встретить?

Вот кстате постоянно тебя вспоминаю =)) волнуюсь даже, можно сказать. а то пропал куда-то и - молчок. а набирать тебе некуда - пролюбился номер вместе с предыдущей трупкой.

отвечая на твой вопрос. скорее всего, будет тупить на верхах и ускоряца плавно. у меня такая симптоматика была, когда орлы на Т6 поставили насос от 2.4. Запороть врядле что-нибудь удасца.

З.Ы. С Новым годом тебя, дорогой.

Я уже полтора года проехална жигулёвском - BOSCH Звонил писал в представительство BOSCH
Мне всё объяснмли.
Конструктивно действительно абсолютно взаимо заменяемые.
Но по параметрам :
- производителтьность и создание давления в магистрале они разные. не на много. но разные!
мой родной (у меня правда S70 T5) - 0 580 453 420 более производительный и создаёт больше давление..
Сегодня купил, завтра поеду менять

Для временного ремонта можно испоьзовать и жигулёвский..(Временно .. я тоже думал на пару дней пока не куплю родной, а вот полтора года проехал. Когда неоткуда взять родной.Ну или для экономии (родной 4800, а жигулёвский помниться мне порядка 1200р)

Из проблем я так понимаю что максимум что может быть - это нехватка бензина на больших скоростях и при резком нажатии на педальку - перебои в цилиндрах и выдача ошибки компьютером "пропуск цилиндров". А в остальном проблем быть не должно.

давление для большинства впрысковых машин - 3 бара.. а вот производительность насоса - штука критичная. бо , при полном газе турбомотор может сожрать бенза больше,чем насос от жиги может накачать.

на Т5 моторе форсунки льют 440 мл в мин каждая при 100% открытии, тоессть 5 форсунок при тапке в пол около максимальных оборотов могут налить 132 литра в час.

тоесть тероетическа япроизводительность насоса не должна быть меньше этой цифры, ато в предельных режимах давление может упасть, и здраствуй дырочка в поршне или в клапане.

а для Жигуля достаточно производительности 75-80 литров в час.

скорее всего Бош ставит с запасом на Вольво насосы литров на 150, а на жигули - литров на 100.

тоесть, если тапку в пол не давить - то ездить можнго, до конца праздников и до подхода оригинального насоса.


можно пойти в тюнинг-контору и поставить насос Валбро на 255 литров в час, он стоит около 100-150-200 евро ( зависит от наглости конторы ) и много надёжнее бошевских.

Кстати - несовсем. как сказал оратор выше. регулятор давления связан с коллектором, и при наддуве в 1 бар давление топлива повышается на 1 бар, а чем выше давление - тем ниже производительность большинства насосов.

и это ещё больше усугубляект риск дефицита топлива и обеднения смеси под нагрузкой, бо турбомотору требуется больший запас по производительности насоса.

Замена топливного бензонасоса Volvo V50 в Санкт-Петербурге

Замена топливного бензонасоса Volvo V50 - одно из возможных решений при ремонте двигателя. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. замена топливного бензонасоса Volvo V50 в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Volvo V50.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену топливного бензонасоса будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Volvo V50 распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Volvo V50

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Volvo V50 позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Замена бензонасоса Вольво

Специализированный сервис Вольво в Москве проводит ремонт топливной системы автомобилей шведской марки Volvo по разумным ценам и с предоставлением гарантии. Одним из видов работ, выполняемых мастерами данного технического центра, является замена бензонасоса Вольво.

От технического состояния системы питания и, в частности, от бензонасоса Вольво зависят такие показатели работы двигателя как экономичность, легкость запуска, мощность, надежность, приемистость. При поломке бензонасоса Volvo силовой агрегат тоже прекращает работать. Если бензонасос Вольво неисправен, то мотор может заглохнуть в самый неожиданный момент, например, во время обгона.

Замена бензонасоса Вольво в Москве

Признаки неисправности бензонасоса Вольво

Хотя бензонасос Вольво рассчитан на эксплуатацию в течение всего срока службы автомобиля Volvo, он все же ломается. Это обычно обусловлено нерегулярным техническим обслуживанием или несвоевременной заменой насоса Вольво, а также использованием некачественного топлива.

Качество российского топлива оставляет желать лучшего, поэтому даже на хорошо обслуживаемых автомобилях Вольво с внушительным пробегом приходится производить замену бензонасоса чаще, чем хотелось бы. О проблемах с бензонасосом Вольво можно судить по следующим признакам:

  • плохо заводится двигатель;
  • падает скорость при разгоне;
  • мотор глохнет на холостых оборотах.

Чаще всего бензонасосы Вольво ломаются на моделях V8. Это происходит по причине использования топлива ненадлежащего качества.

Мы перезвоним Вам в течении 5 минут

Процедура замены бензонасоса Вольво

Замена бензонасоса Volvo проводится после его механической и электронной диагностики, в результате которой подтверждается предположение специалистов сервиса Вольво о неисправности или сильном износе агрегата. Это хлопотливая процедура, состоящая из нескольких последовательных действий:

  • сброса давления в топливной системе;
  • демонтажа задних сидений;
  • снятия шумоизоляции;
  • поднятия крышек 2-х люков – в одном находятся колба с бензонасосом Вольво, а параллельно ему во втором установлен датчик уровня топлива с поплавком и шкалой;
  • снятия верхней части топливной колбы и извлечения из нее бензонасоса с целью замены;
  • установка нового насоса Volvo.

Далее проводится проверка и регулировка собранного бензонасоса Вольво. Это необходимо для обеспечения корректной работы нового агрегата.

Замена бензонасоса Вольво – ответственная процедура, требующая непосредственного участия профессионалов. Поручите эту работу специалистам одноименного сервиса, и ваш железный конь снова будет вас радовать стабильной и надежной работой двигателя Volvo.

Оказывая услугу по замене бензонасоса Вольво, мы способны удовлетворить потребности даже самого притязательного клиента. Отдайте нам под временную опеку своего четырехколесного любимца, и мы вернем ему первоначальные рабочие характеристики.

Volvo XC90I / Volvo XC70II / Volvo XC60I/ Volvo S60II / S60 Cross Country / Volvo S80II / Volvo S40II / Volvo V50 / Volvo C30 / Volvo V60 / V60 Cross Country / Volvo V40 / V40 Cross Country / Volvo V70III / Volvo XC90II / Volvo V90 / Volvo S90 / Volvo XC40 / Volvo XC60II / Volvo C70II

Замена топливного насоса Volvo V50

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Замена топливного насоса volvo v50

Чтобы добраться до бензонасоса, выкидываем из багажника все что мы там обычно возим, снимаем ковровое покрытие (ну или у кого что), складываем спинку правого заднего сидения. Можно снять еще правую пластиковую боковушку багажника, которая загораживает соединение проводов. Ну это на любителя. Я отгибал ее и отсоединял соединение на ощупь. Итак… мы нашли его. Он скрывается под крышкой, прикрученной 5 гайками на 10 (на более ранних версиях - 4 пластмассовыми гайками).


Откручиваем их (зеленые стрелки) и снимаем крышку. Далее, нас интересуют: замки топливных шлангов (синие стрелки), пластмассовая крышка крепящая бензонасос к кузову (красная стрелка) и соединение провода (нижнее фото –фиолетовая стрелка).

С проводами все просто, а вот с замками крепления шлангов надо знать, что они открываются движением снизу-вверх, причем давление должно прикладываться ближе к центру (стрелка на нижнем фото). Чтобы это получилось, настоятельно рекомендую, несколько видоизменить например, какую-нибудь отвертку, как на фото внизу. С таким приспособлением, зажимы снимаются легко. При сборке, одевать их следует энергичным толчком уже сверху-вниз. На некоторых машинах шланги оказываются помеченными разной краской, чтобы не перепутать при установке. На мой взгляд, лучше пометить их самому.



С откручиванием пластмассовой крышки проблемм возникнуть не должно. Я например, наставлял на ее ребра отвертку и стучал молоточком. Ну все. Достаем насос.


1. Фильтр 2. Стакан 3.Футляр 4.Подающая магистраль 5. Обратка 6.Провода 7.Уплотнительное кольцо

8. Штекер (оно “отсебячина” конечно, но чтобы понятно было о чем речь идет).

Кто меняет насос в сборе, трогается в обратный путь. Ну а кто решил менять только сам насос, продолжает разборку в следующем порядке.p>

Отсоединяем клеммы проводов от бензонасоса. Ослабляем хомут на шланге подающей магистрали. Снимаем фильтр. Зеленые стрелки указывают на 2 фиксатора, которые крепят стакан в футляре. Подходящей отверточкой освобождаем крепление и вытягиваем стакан из футляра, не забывая попутно стягивать и шланг подающей магистрали. Стакан состоит из 2 половинок, соединенных замками ) синяя стрелка. Располовиниваем его (замечая как стоит пружина). Все.


Тому, кто меняет насос на аналогичный, остается собрать все в обратном порядке.

А для тех кому очень хочется съэкономить (долларов, скажем так, 100 хотя бы), информация ниже.

У меня такое желание было очень сильное и посему были предприняты поиски адекватной замены. Ориентировался на выходное давление (400 кПа) и объем двигателя (2,5). Таким образом вышел на Опелевский бензонасос, с привлекательной ценой (55S). Такой насос, устанавливается сейчас практически на все Опели, за исключением древних моделей, с “малыми” движками. Была еще информация, что подобные (по характеристикам) насосы используются на наших “десятках”, но интереса у меня не вызвала, т.к. ниже 55S , предложат только отечественную деталь. Ниже, вырезка из каталога Siemens VDO:

Pressure [bar]: 3.80

ASTRA G (F69_); ASTRA G COUPE (F07_);

ASTRA G KOMBI (F35_);

ASTRA G SCHRAGHECK / HATCHBACK (F48_, F08_);

COMBO (71_); CORSA B (73_, 78_, 79_, F35_);

OMEGA B (25_, 26_, 27_);

OMEGA B KOMBI (21_, 22_, 23_); TIGRA (95_);

VECTRA B (36_); VECTRA B KOMBI (31_);

VECTRA B SCHRAGHECK / HATCHBACK (38_)

Опелевский насос меньше в диаметре и по высоте. Подгонять его нужно по выступанию фильтра относительно футляра, следовательно нужно снять этот размер с еще неразобраного оригинального насоса. Фильтр на Опелевском насосе другой формы, но зацикливаться на этом не стоит – свое дело он будет делать, даже если немного изогнется. Потребуется удлинить топливный шланг. Лучший вариант – от того же Опеля (они продаются метрами). Мне неохота было тащиться на Кунцевский рынок (где они были наверняка), и я искал по обычным магазинам автозапчастей. Со 2-3 захода удалось купить добротный шланг (я так подозреваю он идет на впрысковые ВАЗы). Шланги идущие на карбюраторные машины испытание давлением не выдержали! Потребуется еще заменить клеммы проводов. Также нужно решить вопрос крепления насоса в стакане. Я решал его путем изготовления переходника из винилла (спасибо другу-токарю), который с натягом садится на насос и имеет наружный диаметр такой же как у оригинального насоса. Размеры переходника не привожу (не помню уже), но могу сказать, что вычислить их не сложно обычным штангельциркулем. Еще возможно придется подогнуть пружину (крепящую насос в стакане) по месту и наверное, на этом все.

Такой насос трудится сейчас на 850 Вольво (97м.г. В5234Т). Без нареканий качает бензин уже около 1 года (20000км), и недавняя диагностика у дилера, показала отменное здоровье топливной системы.

ЗЫ Знали бы какой у меня там насос стоит, наверное на порог не пустили бы…

Читайте также: