Замена топливного фильтра фиат браво

Обновлено: 05.05.2024

Замена топливного фильтра Fiat Bravo

Замена топливного фильтра с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент по заменен топливного фильтра, а также при появлении признаков его засорения:

  • увеличился расход топлива
  • двигатель троит или глохнет на холостых оборотах, на рабочих – происходят провалы
  • с нижается мощность ДВС
  • автомобиль затормаживает без участия тормозной системы
  • на подъём машина движется рывками

Мы оперативно проведём замену топливного фильтра, а по необходимости – комплексное плановое ТО и диагностику топливной системы и ДВС.

Замена старого фильтра на новый
Новый фильтр топливного бака
Топливный фильтр

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ

От качества поступающего в двигатель Fiat Bravo топлива напрямую зависит надежность работы, и долговечность силового агрегата. Даже прошедший многоступенчатую очистку, бензин или дизельное топливо нуждается в фильтрации. В емкостях на АЗС, да и в самом бензобаке автомобиля со временем появляются налет, образующийся естественным образом на дне и стенках. Попадание загрязненного топлива в инжектор автомобиля может привести к серьезным проблемам, связанным с питанием двигателя:

  • перегрузка топливного насоса и связанная с этим неравномерная подача бензина или дизтоплива;
  • засорение топливной магистрали и рампы, и, как следствие, нестабильность давления внутри нее;
  • забивание жиклеров, клапанов, внутренних топливопроводов;
  • преждевременный износ деталей, в первую очередь, клапанов.

Во избежание подобных проблем все автопроизводители используют топливные фильтры, которые нуждаются в периодической замене или профилактике.

Строение фильтра топливного бака

Фильтр топливного бака

ВИДЫ ФИЛЬТРОВ ТОПЛИВНОГО БАКА

Очищающим элементом в фильтрах является специальная мембрана, имеющая высокую плотность, она задерживает посторонние включения, примеси, частички металла, пыль, препятствуя их проникновению в двигатель внутреннего сгорания. Несмотря на общую функциональность, топливные фильтры разнятся как по своему конструктиву, так и «специализации».

1 . Фильтр грубой очистки - располагается непосредственно в бензобаке Fiat Bravo и представляет собой синтетическую или металлическую сетку с мелкой ячейкой, на которой оседают крупные фракции, содержащиеся в топливе. Например, в старых автомобилях с металлическим топливным баком, элемент не допускал попадание отслаивающихся частиц внутреннего покрытия бака в бензонасос и топливопровод. Располагается фильтр топливного бака непосредственно в емкости, что несколько затрудняет его замену.

2. Фильтр тонкой очистки, монтируется на топливной магистрали Fiat Bravo и имеет более сложное устройство, состоящее из:

  • жаро- и ударопрочного корпуса;
  • впускного и выпускного штуцера, в некоторых автомобилях дополнительно может использоваться возвратный штуцер, через который отводятся излишки топлива обратно в бак (при превышении давления в магистрали).
  • основного и дополнительного фильтрующего элементов (5-10 мкм бумага).

Фильтр тонкой очистки располагается за пределами бензобака, что делает работы по его замене менее трудоемкими. В некоторых моделях автомобилей узел располагается в подкапотном пространстве, однако в большинстве случаев элемент размещен под днищем авто в районе топливного бака.

3. В дизельных двигателях для очистки топлива, дополнительно, используется сепаратор, который отделяет воду от солярки. Сепаратор также требует периодической замены

Фильтр топливного бака
Топливный фильтр
Фильтр топливного бака

ОСНОВНЫЕ ПРИЗНАКИ ЗАГРЯЗНЕНИЯ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА

1. Возрастает расход топлива. Многие современные машины оснащены бортовым компьютером, который принимает работу форсунок за константу и пересчитывает показатели, связанные с увеличением времени впрыска. Фактический расход также несколько повышается, поскольку ДВС приходится длительное время работать в переходном режиме. И чем больше будет пробег на замусоренном ТФ, тем сильнее возрастет расход.

2. Перебои и «троение» в работе мотора. Сначала на холостом ходу, а потом и под нагрузкой можно ощутить «троение» ДВС Fiat Bravo. Чем более забивается топливный фильтр, тем более выраженным будет «троение». Перебои связаны напрямую с недостатком горючего в топливной смеси.

3. Резкие провалы в определенном диапазоне оборотов. Для большинства инжекторных двигателей провалы наступают между 2 и 3 тысячами оборотов. Двигателю просто не хватает бензина для сохранения динамики.

4. Потеря тяги. Недостаток питания приводит к существенной потере мощности. Работа двигателя «внатяг» становится и вовсе проблематичной, поскольку на этих режимах (до 1500 об/мин) требуется обогащенная смесь.

5. Невозможно быстро набрать скорость. Бензонасос начинает работать с перебоями, ЭБУ мотора Fiat Bravo переходит в аварийный режим.

6. Рывки при движении с постоянной скоростью. Изношенный топливный фильтр может пропускать мелкие частицы, которые при попадании в топливную смесь затрудняют ее воспламенение. Особенно выражен «симптом» при движении в гору.

7. Автомобиль Fiat Bravo глохнет без подгазовки. Нестабильный холостой ход возникает, когда износ или загрязнение фильтрующих элементов достигает критических значений.

8. ДВС глохнет при резком ускорении, особенно после длительной работы, или при попытке пустить машину «внатяг». Бензонасос перегревается, срабатывает защита (не на всех автомобилях). Оба симптома являются наиболее характерными признаками загрязнения фильтра топливного бака.

9. Двигатель не запускается. Минимально допустимое давление в топливной рампе не набирается, смесь обедненная, ее воспламенение невозможно.

Помимо вышеперечисленных существуют частные случаи, которые применимы только к определенным моделям автомобилей Fiat Bravo. Так на некоторых машинах при старте на «холодную» 1-2 секунды не получается набрать обороты, в остальном ДВС работает исправно.

В некоторых автомобилях «забитый» топливный фильтр может вызывать непредсказуемые последствия. На современных машинах при неполадках с питанием двигателя, могут происходить ложные срабатывания датчиков, например, кислородных, при этом бортовой компьютер будет выводить соответствующую ошибку на приборную панель Fiat Bravo.

Замена топливного фильтра
Загрязнение топливного фильтра
Топливный фильтр подлежит замене

КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОВОДИТЬ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И ЗАМЕНУ ФИЛЬТРОВ

Оценка состояния фильтра грубой очистки производится в случае необходимости. При плановом техническом обслуживании меняют только фильтр тонкой очистки. Периодичность замены фильтров прописывается в сервисной книжке. Однако следует иметь в виду, что:

  • расчет ресурса фильтра производится в лаборатории, где используется уже очищенное топливо;
  • по мере эксплуатации автомобиля в баке появляются отложения, объем которых год от года возрастает;
  • при заправках на АЗС, в резервуары которых недавно был произведен слив нефтепродуктов, взвесь может попасть в бак.

В зависимости от эксплуатации замену и техническое обслуживание топливных фильтров Fiat Bravo следует производить несколько чаще, чем это рекомендует производитель. При этом не стоит дожидаться даже первых признаков износа элементов.

Фильтрам необходимо уделить особенное внимание, если есть подозрение на заправку топливом низкого качества. В этом случае следует обязательно посетить авторизованный сервисный центр для прочистки и замены элементов, а также слива плохого бензина или дизельного топлива (в зависимости от типа двигателя).

ПРАВИЛЬНА ЗАМЕНА ТОПЛИВНЫХ ФИЛЬТРОВ

1. В зависимости от конкретной модели авто, правила замены фильтров Fiat Bravo разнятся, если вы не уверены в своих силах, доверьте работу по обслуживанию и замене топливных фильтров, авторизованному техническом центру. Это позволит избежать серьезных проблем, начиная от повреждения крепежных элементов, до разгерметизации топливной магистрали. К тому же, в условиях улицы, или даже собственного гаража, работы по замене не всегда возможны – может потребоваться специальный инструмент или подъемник.

2. При обслуживании фильтра грубой очистки следует снять, промыть и просушить фильтрующий элемент. Если имеются какие-то повреждения сеточки, ее необходимо заменить. В некоторых моделях автомобилей используют картриджные фильтры, их не промывают, а осуществляют замену на новые.

3. Далеко не во всех авто возможен доступ к фильтру бака из салона или багажника. Технический регламент может подразумевать полный демонтаж емкости для ее обслуживания.

4. Фильтр тонкой очистки относится к необслуживаемым элементам, и подлежит полной замене.

5. Следует использовать только сертифицированные запчасти, рекомендованные автопроизводителем.

FIAT Bravo Punisher › Бортжурнал › Перенос топливного фильтра или как снять топливный фильтр

Давно собирался выложить запись о замене топливного фильтра и успел потерять фото процесса( Пробег у меня чуть больше 100к км и мой фильтр был черно-серым от грязи, а фильтр меняется вместе с насосом! Дабы упростить этот момент-фильтр перенес под капот(теперь замена делается за 5 минут).

Опишу теперь процесс, фото к сожалению утеряны( Поднимаете заднее сиденье и под ним увидите такую крышку.

Откручиваете отверткой три самореза, под крышкой вы увидите еще еще одну, но белую с подходящими к ней флангами и электрической фишкой. Отсоединяете фланги и фишку, они на быстросьемах и удаляете пыль с грязью(чтоб когда снимем ее, не посыпалось в бак) И вот тут вам понадобится друг или еще две руки) Надо два пробоя( не тонких) и столько же молотков. Чтоб пробоями сбивать-откручивать крышку(против часовой), т.к. она очень плотно сидит и руками не вариант ее сорвать.

Когда открутите ее, то снимите колбу с насосом и фильтром. Можно фильтр выломать, можно оставить.Увидите шлангу заборную(один конец торчит для забора бензина и идущий к насосу) подающую(от насоса к фильтру)и выходную(от фильтра к верху корпуса) Наша задача обойти фильтр и соединить шланги 2 и 3 между собой.

Далее можно собирать, единственно обратите внимание на резинку-она может слазить с посадочного места и может нарушить герметичность. Закручивать придется пробоями, крышка упрется и перестанет прокручиваться.

Ну и теперь самое простое-установка фильтра.Фильтр я взял от какого-то форда 2.4, это не принципиально! Главное, чтоб пропускаемость была достаточной.Цена на них 300-500р.и менять можно хоть каждое Т.О.

На фото я заменил подающую шлангу и врезал туда фильтр, быстросьем оставил.Шланг надо брать маслобензостойкий и 4 хомута на 10. Пробовал оставить заводской, но он внутри пластиковый и диаметр небольшой. Приходилось греть и расширять пробоем, но после этих манипуляций доверия не вызвал.Перед запуском раз 5 прокачайте насосом топливную систему, чтоб топливом заполнить всю.

Fiat Brava - что-то с топливной системой?

Господа, приветсвую.
Выручайте, сложилась такая ситуация: Fiat Brava, 1996, 1.8
Вчера возвращался с моря домой, и по пути моя принцесса чего-то закапризничала.

Прошу прощения, что так много букв, но хочу расписать все детально. Очень прошу помочь и дочитать до конца.

Дело было так. Елал со скоростью 160км/час на протяжении 150 км, все было нормально, хорошая тяга и ровная работа двигателя. На трассе была авария, и пришлось постоять на жаре в пробке около 40 минут. Температура двигателя поднялась на деление выше середины, переодически включался вентилятор, которы сдерживал стрелку градусника в пределах чуть выше середины. Только проехал пробку и начал набирать скорость - как машина стала дико тупить, при нажатии на педаль газа - наооборот тормозит. Тяга пропала вообще, скотился на обочину, двигаль на холостых работал как больное серце, и через 20 секунд заглох. При попытке завестись - ничего не вышло, заводиться, кашляет 20 сек и глохнет. При этом из трубы выхлопной идет какой-то очень вонючий выхлоп. Еще такое чувсто, что просто нехватает ей топлива. Постоял 20 минут, почесал репу, попробовал завести - и чудо! Завелась нормально. Тронусля дальше в сторону дома. Машина дико тупила, но ехала, при попытке дать больше газа - только тупил. В общем как-то кошмарно проехал 25 км и опять она у меня стала. Докотился до заправки. Там стал ждать, думал мож остынет и поеду дальше. Но спустя час ничего не изменилось, так и не удалось ее завести. Решил проверить бензонасос. Вроде в порядке, давление создает такое, что пальцем не удержать. Решил проверить топливный фильтр - снял шлангу, которая идет на двигатель, друг включил зажигание - и меня окатила мощная струя бензина. + к тому, окатило бензином когда снимал шланг, давление в системе значит было нормальное. Поскольку че делать не знаю - собрал все обратно. Попробовал завестись - завелась. До Киева оставалось 45 км, решил ехать. Поехал. Машина вела себя нормально. Не тупила, даже показалось резвее стала. В общем, такое чувство, что ничего и не случалось. Доехал до дома без проблем. Сегодня утром завел без сложностей и доехал на резвой машине на работу. Теперь ломаю голову, что могло быть? И проявиться ли еще это щастье.

Свечи новые, DENSO, фильтр топливный тоже новый, да и когда я все там разобрал - проверил, он преград не создает.

Ребята, что может быть?

Это - перегрев бензонасоса. У меня сетка чистая, но симптомы те же.
Помогает остыть, поработать на ХХ, залить холодненького, или ЕЗДИТЬ С ПОЛНЫМ БАКОМ.
Говорят еще помогает поменять б/н, не знаю, не пробовал пока.

Поменяй уже насос Не парь моск себе и другим.
А то как-нибудь встанешь совсем, эвакуатор дороже обойдется

В целом, согласен с Сагом. Добавлю немного Очень характерные признаки - требуется большой объем топлива после стояния на жаре. За это время насос был обильно полит горячим бензином из обратки. Если бы ты на заправке заправился холодненьким, поехал бы дальше сразу.
Создаваемое давление и производительность - это не одно и то же. Хочешь экспериментов - банку с делениями в руки и вперед. В мануале написано сколько ему положено литров в час. Только на холодную и на горячую цифры будут разные.
Прежде чем менять насос, вытащи его и почисть сетку у него на входе. Мне такая операция помогла на два года!
Если будешь менять - ищи насос с обратным клапаном на выходе (чтобы при пуске давление сразу не падало, т.е. ключ поворачиваешь - насос должен покачать и остановиться, а давление в магистрали должно остаться). Иначе будешь заводиться со второго раза.
Всё ИМХО относится к Браве 1,6. Могут быть варианты.

ты это узнаешь только померив давление манометром а не пальцем и на глазок.

Факторы взаимосвязаны - высокая температура, отсутствие бензина (насос им охлаждается), тупизм и провалы при разгоне (нет давления).
Готовь 100$ и айда в магазин :))

Работы по техобслуживанию. Замена топливного фильтра (1,9 D). Замена топливного фильтра (1,9 JTD)

Отсоедините два топливопровода (3): подача в ТНВД- возврат из ТНВД.

Снимите топливный фильтр (4).


Установите фильтр и закрепите его.

Соедините с фильтром две пары топливопроводов:

после замены фильтра запустите двигатель и дайте ему поработать на холостых оборотах несколько минут для полного удаления воздуха из системы.

При этом может загореться сигнал неисправности системы впрыска на комбинации приборов вследствие наличия воздуха в системе. В таком случае можно произвести сброс этого сигнала с применением диагностического тестера.

Замена топливного фильтра (1,9 JTD) (рис. FD 1.002)

Убедитесь в том, что ключ замка зажигания установлен в положение OFF.

Отключите отрицательный кабель от АКБ.

Отсоедините от топливного фильтра быстроразъемное соединение (1) переднего подающего топливопровода.

Отсоедините от топливного фильтра быстроразъемное соединение (2) топливопровода, подающего топливо к ТНВД.

Отсоедините от топливного фильтра быстроразъемное соединение (3) топливопровода, отводящего топливо в возвратный коллектор.


Отсоедините электрический разъем (1) от термопереключателя подогревателя топлива.

Отсоедините электрический разъем (2) от устройства предварительного подогрева топлива,

Открутите гайки (3) крепления топливного фильтра к задней стенке моторного отсека.


Поднимите фильтр на высоту, достаточную для отключения электрического разъема (1) датчика наличия воды в топливном фильтре.

Снимите топливный фильтр (2).


Открутите и снимите датчик (1) наличия воды в топливном фильтре.

Открутите фильтрующий элемент (2). Установите новый фильтрующий элемент и затяните его усилием рук.

Установите и затяните усилием рук датчик наличия воды в топливном фильтре (на 1 /4 оборота после касания прокладкой корпуса фильтра).


Соедините электрический разъем датчика наличия воды в топливном фильтре.

Установите топливный фильтр на заднюю стенку моторного отсека и закрепите его гайками.

Соедините электрический разъем термопереключателя подогревателя топлива. Соедините электрический разъем устройства предварительного подогрева топлива.

Соедините быстроразъемное соединение топливопровода, отводящего топливо в возвратный коллектор.

Соедините быстроразъемное соединение топливопровода, подающего топливо к ТНВД

Соедините быстроразъемное соединение переднего подающего топливопровода. Соедините отрицательный кабель АКБ с клеммой.

Топливный фильтр Фиат Брава 1.6 бензин где находится

ВИДЕО: Замена топливного фильтра в баке,на,что стоит обратить внимание

Дневники Справка Календарь. Гости не имеют права скачивать файлы Гости не имеют права открывать темы и отвечать в темах Гости не имеют доступ в раздел с документацией Поэтому: НЕ регистрируйте два и более похожих ника - оба пользователя будут удалены! При регистрации указывайте реально существующий у Вас автомобиль.

Начните с выбора автомобиля:

Если их несколько, то впишите много и перечислите в подписи все ваши авто Не используйте для регистрации почтовый адрес с доменов mail. Старайтесь использовать "нормальные" почтовые сервера, типа Google.

ФИАТ-Клуб - клуб любителей итальянских автомобилей на сайте fiat-club. Отдельный раздел посвящен тюнингу, в том числе всемирно известной фирме Abarth Абарт.

При этом вы всегда можете провести предпродажную подготовку или осмотр технического состояния автомобиля в сервисе клуба ФИАТ. К преимуществам сервиса на Нагорной можно отнести прекрасное отношение к клиентам, привлекательные ценыбольшие скидки на запчасти и обслуживание для членов ФИАТ-Клуба и для постоянных клиентов.

Приветливый персонал, комната для отдыха, предварительная запись, гарантия на работу и запчасти - все это способствует беспроблемному общению с сервисом на Нагорной для вас и для вашей итальянской машины.

Нам ли жить в печали! Сфою машину сфоткай что. Вид снизу. Пол в районе задних колёс точнее перед ними, то есть ближе к двигателю. Запчасти, магазины, сервисы, разборки. Вчера Поменял фильтр с трудом, было всё ржавое, ужс! По теме автору.

Топливный Фильтр Где Находится?

Фото из замечательной книги по Эксплуатации: Bravo XS serg KGL. Цену-то узнавал? Узлы двигателя - Топливный фильтр. Где он находится?. Brava, Bravo, Marea, Stilo Ковыряем самые массовые модели. .

Пенза slets7. slets7. Bravo XS Bravo XS KGL.

Где находится топливный фильтр у фиат браво 97 года?

KGL. Санкт-Петербург FIAT Brava 1. Андрррей.

Андрррей. Воронеж serg serg serg Надо заказать и поставить! KGL Угу. К Brava 1. serg Если честно то нет, но думаю не дороже р? А сколько она стоит? bmv bmv Стоит задуматься!

Инструкция по замене топливного фильтра в Фиат Дукато

Топливо – такой продукт, который обладает различными частицами, осадками, тяжелыми металлами и такие компоненты далеко не всегда полезны для вашего автомобиля. Наличие этих элементов приводит к быстрому изнашиванию некоторых частей топлива и двигателя автомобиля в целом. Для этого и нужен топливный фильтр. Эта деталь незаменима, потому что она принимает на себя весь оборот низкокачественных горючих смесей, другими словами, очищает бензин от загрязнений, которые могут попасть в двигатель при сгорании. В этой статье мы расскажем о фильтрах и как их выбирать, а также покажем, как производится замена топливного фильтра Фиат Дукато 250.

Как выбрать очистительную деталь

В настоящее время на рынках и прилавках магазинов неисчислимое количество фильтров, моделей и производителей. Выбрать среди них подходящий и самый лучший достаточно сложно так, как они все схожи по своей структуре. Но разобраться всё же в их минимальных отличиях стоит так, как это понесёт за собой качество работы вашего двигателя Фиат Дукато 250.

Для автомобиля 3-го поколения Фиат Дукато существует два основных вида:

  1. Топливный фильтр грубой очистки.
  2. Топливный фильтр тонкой очистки.

Итак, первый тип способен очищать бензин от примесей размером до 0,1 мм. Их внешний вид подобен сетке (материал латунь). Бывают сетки чуть более плотные, бывают чуть менее. Чем плотнее будет сетка, тем меньше грязи попадёт в двигатель. Такие детали легко разбираются, их можно промывать и очищать самостоятельно.

Второй тип способен очищать бензин от примесей размером до 0, 001 мм. Такие показатели являются лучшими. Этот вид делится на еще два подвида:

  • разборный;
  • неразборный.

Неразборные системы не подлежат какому-либо очищению, а являются одноразовыми. Что касается разборного фильтра, в его конструкцию входит корпус и фильтрующий элемент, поэтому, когда этот элемент изнашивается, в корпус вставляется новый. Для автомобиля Фиат Дукато 250 рекомендуется использоваться неразборный топливный фильтр тонкой очистки.

Проводим замену

Замена фильтрующего элемента в машине Фиат Дукато 250 – это процесс несложный, но ответственный. Ведь такая, по сути, микроремонтная работа несёт за собой последствия, которые могут стать поломкой двигателя. Замена топливного фильтра должна проводиться не менее, чем раз в год.

Что понадобиться

Замена не может быть полноценна начата, без полного ознакомления с инструкцией. Прежде чем приступить к данной процедуре, необходимо приготовить некоторые инструменты. Для ремонта вам понадобится:

  • универсальный ключ-трещотка (головки 8 и 10);
  • новый топливный фильтр.

Итак, теперь, когда вы полностью подготовлены, замена может быть произведена. Поэтапная инструкция:

  1. Закатите машину в смотровую яму или поднимите на эстакаде.
  2. Возьмите ключ-трещотку на 8 и открутите пластиковую накладку, для этого вам нужно будет открутить два болта и две гайки.
  3. Теперь нужно убрать защелки очистителя, для этого нажмите на кнопки (вы увидите, там, где корпус). Совет, постарайтесь быть максимально осторожными, потому что защелки очень хрупкие. Если вдруг они всё же сломаются у вас, не расстраивайтесь, их можно приобрести в магазине или закрепить обычными хомутами.
  4. Возьмите ключ-трещотку с головкой на 10 и обратите внимание на корпус, на нём должны быть расположены два болта, которые крепят очистительный элемент. Вставьте ключ в болты и выкрутите очистительный элемент, оставив корпус пустым.
  5. Теперь вам нужно снять трубки, в них могут быть остатки бензина.
  6. Берём новый фильтрующий элемент. Вставляем его, подключаем трубки, закручиваем болты. Как понять, что трубки закреплены? Вы услышите щелчок.
  7. Установите обратно защелки, в случае утраты, сделайте хомуты. Положите защитную накладку и закрепите её болтами.
  8. Восстановите давление и запустите двигатель.

Готово, замена очистительного элемента в автомобиле Фиат Дукато 250 успешно осуществлена. Надеемся, что эта статья была вам полезна и интересна.

Видео «Меняем фильтр»

Как правильно можно поменять топливный фильтр в автомобиле Фиат Долбо смотрите в этом видео.
На Дукато замена происходит схожим образом.

Quand changer le filtre à gasoil sur Fiat Bravo ?

Vous êtes conscient que pour garder votre véhicule sur le long terme il est nécessaire de l’entretenir au quotidien. Donc vous savez que vous devez surveiller de temps en temps les filtres de votre Fiat Bravo cependant vous ne savez pas quand est ce que le filtre à gasoil devrait être remplacé ?

Sachez que le filtre à gasoil sera vérifié durant le contrôle technique, par conséquent pour éviter une contre visite il serait judicieux de vérifier son états au préalable.

Le filtre à gasoil aussi nommé filtre à essence ou filtre à carburant possède une fonction importante sur les Fiat Bravo. Effectivement ce dernier doit préserver le moteur des particules et débris environnants. Le moteur s’avère être un système exigeant et fragile, par conséquent s’il est encrassé il peut très vite devenir moins performant et s’abîmer plus vite. Et quand les réparations sont faites tardivement, cela reviendra un certain prix car les poussières se propagent assez rapidement à l’intérieur du système et peuvent abîmer un certain nombre de pièces.

C’est pourquoi nous allons vous aider à savoir quand remplacer le filtre à gasoil sur Fiat Bravo.

Pour ce faire nous vous indiquerons d’abord la marche à suivre pour entretenir régulièrement le filtre à gasoil sur Fiat Bravo . Ensuite, en parallèle d’un entretien constant nous vous détaillerons les signes d’un filtre à gasoil encrassé sur Fiat Bravo . Et pour terminer si vous êtes dans ce cas là nous vous indiquerons brièvement la technique pour remplacer le filtre à essence sur Fiat Bravo.

1-Entretien régulier du filtre à gasoil sur Fiat Bravo

Le filtre à gasoil est installé sur le circuit d’alimentation. Il permet de filtrer les particules présentes au sein du circuit avant l’injection du carburant à l’intérieur du carburateur. Donc ce dernier en retenant tous les débris risque de s’encrasser et coincer le système. C’est pour cela qu’il est nécessaire de l’entretenir régulièrement.

Pour réaliser l’entretien régulier de votre Fiat Bravo, il est possible de faire appel à un garage pour qu’il réalise une vérification complète du système notamment durant la révision.

Il faut savoir qu’il est vivement conseillé de faire la révision au préalable d’un contrôle technique qui est obligatoire tous les 2 ans.

Autrement vous pourrez aussi l’effectuer par vos propres moyens si vous êtes un habitué. Il faut savoir malgré tout que pour faire ce genre de manipulation, il est nécessaire de s’y connaître car si involontairement vous mettez des poussières à l’intérieur du moteur cela sera lourd de conséquence.

En résumé nous vous conseillons de vérifier le filtre à gasoil généralement tous les 1 à 2 ans ou alors comptez environ 40 000 km si vous roulez régulièrement.

Sachez qu’à l’heure actuelle il existe des filtres à carburant intégrés à la pompe d’alimentation. Si vous êtes dans ce cas là le remplacement de filtre implique de remplacer d’autres pièces et de ce fait cela sera plus cher. Mais l’avantage est que ces filtres possèdent des durées de vie plus longues. Effectivement conformément aux recommandations du constructeur il vaut mieux remplacer ces filtres tous les 180 000 km.

Dans tous les cas vous pouvez consulter le guide d’entretien de votre Fiat Bravo. Il vous indiquera les recommandations du constructeur en terme d’entretien du filtre à carburant.

2-Signes d’un filtre à gasoil encrassé sur Fiat Bravo

Même si vous réalisez un entretien rigoureux de votre Fiat Bravo, il est possible que votre filtre à gasoil s’encrasse prématurément. C’est la raison pour laquelle il faut savoir repérer les signes. Effectivement si cela vous arrive nous vous conseillons de vous rendre rapidement dans un garage car plus vous attendrez plus les conséquences seront importantes et augmentera le coût des réparations.

Donc si vous sentez des pertes de puissance quand vous accélérez, des impressions d’à-coups , il est probable que le filtre à essence se soit obstrué et coince l’injection d’essence à l’intérieur du carburateur. Ceci va troubler les calculs du débitmètre qui ne sera plus en mesure de fournir le bon mélange air carburant indispensable à un fonctionnement optimal du moteur.

De la sorte, sans un bon mélange vous consommerez plus d’essence et vous aurez moins de puissance moteur.

3-Comment remplacer le filtre à essence sur Fiat Bravo

3. 1-Où se situe le filtre à essence

Afin de remplacer le filtre à gasoil de votre Fiat Bravo vous pouvez lire l’article ci-dessous de sorte à savoir où se situe le filtre à essence sur Fiat Bravo.

3. 2-Le prix d’un remplacement de filtre à gasoil Fiat Bravo

Ensuite pour changer le filtre à gasoil de votre Fiat Bravo vous pouvez vous rendre dans un garage, il existe des forfaits pièce et main d’oeuvre approximativement de 20 à 80 € en fonction des enseignes.

Si vous souhaitez le changer par vos propres moyens, vous trouverez des filtres à gasoil en moyenne entre 10 et 40 € sur sur internet.

Nous vous recommandons de choisir le même filtre que celui posé par le constructeur. Vous trouverez ses références sur le guide d’entretien de votre Fiat Bravo. Ainsi vous serez assurez d’avoir la même qualité et bien sûr d’avoir les même dimensions.

3. 3-Remplacer un filtre à gasoil Fiat Bravo

Il faut compter entre 20 à 40 min pour le remplacement du filtre à huile en fonction de votre niveau d’expertise.

Attention si vous n’êtes pas un habitué, il est indispensable de ne pas mettre par erreur des poussières à l’intérieur du système. Cela pourrait avoir des graves conséquences. Par conséquent si vous ne maitrisez pas bien la technique, il est conseillé d’exécuter ce type d’opération chez un garagiste.

De plus vous allez toucher des éléments avec du carburant par conséquent vous devez effectuer la manipulation avec prudence. Pensez à écarter toutes sources de chaleur ou des éléments inflammables. Mettez des protections aux yeux pour les projections et mettez des gants. Après vous devrez aussi penser au recyclage de l’ancien filtre qui est particulièrement polluant.

Lorsque vous avez mis en place toutes ces précautions, vous allez devoir d’abord vous munir d’un récipient pour récupérer la purge du carburant.
Ensuite purgez le filtre en dévissant la vis de purge, patientez un petit instant que le gasoil se soit évacué.
Puis il faudra déconnecter les 2 durites qui relies le filtre au circuit d’alimentation. Petite mise en garde il risque d’y avoir des écoulements de carburant à nouveau. Faites attention de ne pas introduire des poussières à l’intérieur des durites. Et ensuite remplacez par le nouveau filtre, reconnectez les durites et assurez vous de l’étanchéité parce qu’un raccordement mal fait pourrait être la source de fuite de gasoil sur Fiat Bravo.

En conclusion: il est vivement conseillé de vérifier régulièrement le filtre à carburant de votre voiture parce qu’il vous garantira d’un bon fonctionnement de votre moteur et une consommation appropriée en carburant. Pour ce faire vous pouvez demander un contrôle durant la révision de votre Fiat Bravo en moyenne tous les 2 ans.

Dans le cas oû vous souhaitez aller un peu plus loin dans l’entretient de votre Fiat Bravo, on vous invite à consulter les autres pages sur la Fiat Bravo.

Fiat Bravo/Brava (Фиат Браво/Брава) c 1995 г.в. Руководство по эксплуатации

Проверка передних тормозных колодок, уровня жидкости в автоматической коробке передач, натяжения ремня привода навесного оборудования. Замена пылезащитного фильтра. Проверка герметичности шлангов и вытекания жидкости

Проверка передней подвески и рулевого управления. Проверка амортизатора. Дорожные испытания. Замена свечей зажигания. Замена воздушного фильтра. Замена топливного фильтра у автомобилей с бензиновыми двигателями

Проверка и замена ремня привода навесного оборудования. Регулировка стояночного тормоза. Проверка записанных кодов неисправностей. Замена тормозной жидкости. Проверка уровня масла в механической коробке передач

Проверка задних тормозных колодок барабанных тормозов. Замена охлаждающей жидкости

Ремонт бензиновых двигателей 1,2 л, установленных в автомобиле

Технические характеристики. Общие сведения

Установка газораспределительного механизма и коленчатого вала двигателя в исходное положение. Проверка компрессии. Зубчатый ремень привода газораспределительного механизма

Механизм натяжения и шкивы зубчатого ремня. Замена сальника распределительного вала. Замена сальника коленчатого вала. Верхняя секция головки цилиндров. Распределительные валы и гидравлические толкатели

Головка цилиндров. Маховик. Проверка и замена опор двигателя. Масляный поддон. Масляный насос. Датчик давления масла

Ремонт бензиновых двигателей 1,4 л, установленных в автомобиле

Технические характеристики. Общие сведения. Установка поршня 1-о цилиндра в верхнюю мертвую точку (ВМТ). Проверка компрессии. Клапанные зазоры. Зубчатый ремень привода газораспределительного механизма

Шкивы зубчатого ремня. Крышка головки цилиндров. Замена сальника распределительного вала. Замена сальника коленчатого вала. Головка цилиндров. Ремонт головки цилиндров

Маховик. Проверка и замена опор двигателя. Система смазки. Масляный поддон. Масляный насос. Датчик давления масла. Проверка давления масла

Ремонт бензиновых двигателей 1,6 л, установленных в автомобиле

Технические характеристики

Общие сведения. Установка поршня 1-о цилиндра в верхнюю мертвую точку (ВМТ). Проверка компрессии

Зубчатый ремень привода газораспределительного механизма. Шкивы зубчатого ремня

Распределительные валы и корпуса распределительных валов

Замена сальников распределительных валов. Промежуточный приводной вал. Замена сальников промежуточного вала. Замена сальников коленчатого вала. Задний сальник

Головка цилиндров. Маховик/приводной диск. Проверка и замена опор двигателя

Система смазки. Масляный поддон. Масляный насос. Датчик давления масла

Ремонт бензиновых двигателей 1,8 л, установленных в автомобиле

Технические характеристики. Общие сведения. Установка поршня 1-о цилиндра в верхнюю мертвую точку (ВМТ). Проверка компрессии

Зубчатый ремень привода газораспределительного механизма. Шкивы и механизм натяжения зубчатого ремня. Крышка головки цилиндров

Замена сальника распределительного вала. Замена сальников коленчатого вала. Головка цилиндров. Маховик. Проверка и замена опор двигателя. Масляный поддон. Масляный насос. Датчик давления масла

Ремонт бензиновых двигателей

Снятие и установка двигателя и коробки передач

Последовательность разборки при капитальном ремонте двигателя. Ремонт головки цилиндров

Поршни и шатуны

Коленчатый вал. Промежуточный вал (двигатели 1,6 л). Блок цилиндров. Проверка вкладышей коренных и шатунных подшипников

Последовательность сборки при капитальном ремонте двигателя. Установка коленчатого вала. Пуск двигателя после капитального ремонта

Дизельные двигатели 1,910 л

Технические данные

Клапанные зазоры. Система управления двигателем TD75. Проверка и регулировка положения потенциометра акселератора. Проверка и регулировка частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу. Замена фильтра тонкой очистки топлива. Топливный насос высокого давления двигателя TD75

Топливный насос высокого давления двигателя TD75. Система управления двигателем TD100. Топливный насос высокого давления двигателя TD100

Система управления двигателем JTD. Форсунки. Топливный коллектор (rail) двигателя JTD

Свечи накаливания. Топливный насос высокого давления двигателя JTD. Зубчатый ремень привода газораспределительного механизма. Головка цилиндров. Снятие-установка двигателя с коробкой передач. Ремонт двигателя. Система смазки. Масляный насос

Дизельные двигатели 1,929 л

Технические данные. Ремонт двигателя. Проверка и регулировка клапанных зазоров

Топливный насос высокого давления. Регулировка момента впрыска топливного насоса высокого давления. Регулировка частоты вращения коленчатого вала двигателя. Очистка топливной системы

Форсунки. Зубчатый ремень привода газораспределительного механизма. Головка цилиндров

Ремонт двигателя. Система смазки. Масляный насос. Проверка давления масла

Системы охлаждения, отопления и вентиляции

Технические характеристики

Общая информация и меры предосторожности. Замена шлангов системы охлаждения. Радиатор

Термостат. Вентилятор радиатора с электрическим приводом. Термодатчик вентилятора радиатора. Датчик температуры охлаждающей жидкостей. Водяной насос

Элементы системы отопления и вентиляции. Система кондиционирования воздуха. Элементы системы кондиционирования воздуха

Система центрального впрыска топлива бензиновых двигателей

Технические характеристики. Системы зажигания и питания топливом. Управление двигателем. Исполнительные устройства

Проверка системы впрыска топлива и зажигания

Воздушный фильтр и воздуховоды. Регулятор температуры поступающего в двигатель воздуха. Трос акселератора

Дроссельный узел. Топливная форсунка. Топливный насос/ датчик уровня топлива. Топливный бак. Уменьшение давления топлива в топливной системе. Впускной коллектор. Проверка и регулировка впрыска топлива. Неэтилированный бензин

Система многоточечного впрыска топлива бензиновых двигателей

Технические характеристики. Общая информация и меры предосторожности. Воздушный фильтр и воздуховоды. Трос акселератора

Элементы системы впрыска топлива

Топливный насос/ датчик уровня топлива. Топливный бак. Уменьшение давления топлива в топливной системе. Впускной коллектор. Проверка и регулировка системы впрыска топлива

Система зажигания

Технические характеристики. Общая информация. Проверка системы зажигания. Катушка зажигания и высоковольтные провода. Проверка и регулировка угла опережения зажигания. Датчики системы зажигания. Силовой блок зажигания (модели 1,8 л)

Сцепление

Технические характеристики. Общая информация. Регулировка сцепления. Трос привода сцепления. Прокачка гидравлического привода сцепления. Главный цилиндр сцепления. Рабочий цилиндр сцепления. Ведущий узел сцепления. Механизм выключения сцепления

Механическая коробка передач

Технические характеристики. Рычаг переключения передач. Коробка передач. Ремонт коробки передач. Переключатель света фонаря заднего хода. Замена сальников дифференциала (кроме 1,6 л)

Автоматическая коробка передач

Техническая характеристика. Снятие и установка автоматической коробки передач. Капитальный ремонт. Трос селектора. Выключатель принудительного включения пониженной передачи. Датчик положения рычага селектора. Электронный блок управления. Датчик частоты вращения выходного вала и скорости. Вентилятор и радиатор охлаждения трансмиссионной жидкости. Замена сальников дифференциала

Приводные валы

Технические характеристики. Приводные валы. Ремонт приводного вала и замена защитных чехлов. Промежуточный вал

Тормозная система

Технические характеристики. Общая информация. Прокачка гидравлической системы. Замена тормозных трубок и шлангов

Замена передних тормозных колодок. Замена задних тормозных колодок барабанных тормозов. Передний тормозной диск. Задний тормозной барабан. Суппорт переднего тормоза. Ремонт суппорта

Задний рабочий тормозной цилиндр. Главный тормозной цилиндр. Педаль тормоза. Вакуумный усилитель тормозов. Односторонний клапан вакуумного усилителя тормозов. Регулировка стояночного тормоза. Рычаг стояночного тормоза. Трос стояночного тормоза. Выключатель стоп-сигнала. Регулятор давления. ABS

Рулевое управление и подвеска

Технические характеристики. Общая информация. Замена подшипника ступицы переднего колеса. Амортизаторная стойка передней подвески. Стабилизатор поперечной устойчивости

Нижняя рама передней подвески. Замена подшипника ступицы заднего колеса. Задний амортизатор. Пружина задней подвески. Продольный рычаг задней подвески. Стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески. Продольный рычаг задней подвески

Задняя ось в сборе. Рулевое колесо. Рулевая колонка. Выключатель зажигания. Замок рулевой колонки и цилиндр замка. Рулевая передача без усилителя рулевого управления. Рулевая передача с усилителем рулевого управления. Замена защитных чехлов рулевой передачи. Прокачка гидравлического привода усилителя рулевого управления. Насос усилителя рулевого управления. Наконечник рулевой тяги. Регулировка углов установки колес

Кузов

Уход за кузовом. Уход за обивкой и ковриками. Ремонт сильных и незначительных повреждений кузова. Передний бампер. Задний бампер. Дверь багажного отделения. Газонаполненные стойки поддержки двери. Элементы замка двери багажного отделения

Капот. Трос замка капота. Замок капота. Обивка двери. Двери. Ручки двери и элементы замка. Наружное зеркало заднего вида

Стекла и стеклоподъемники. Сидения. Ремни безопасности. Люк

Панель приборов и центральная консоль

Электрическое оборудование

Технические характеристики. Общая информация и предосторожности. Обнаружение неисправности в системе электрооборудования. Проверка и зарядка аккумуляторной батареи. Снятие и установка аккумуляторной батареи

Проверка системы зарядки. Генератор. Ремонт генератора. Проверка системы пуска. Стартер. Проверка и ремонт стартера. Предохранители и реле

Замена ламп накаливания внешнего и внутреннего освещения. Элементы внешнего освещения

Комбинация приборов. Регулировка света фар. Звуковой сигнал. Динамики. Антенна. Радиоприемник. Переключатели. Прикуриватель. Двигатель стеклоочистителя задней двери. Двигатель стеклоочистителя ветрового стекла. Рычаги стеклоочистителя. Подушки безопасности. Элементы системы безопасности

Замена топливного фильтра в автомобиле Фиат Альбеа


Важнейшей частью автомобиля Фиат Альбеа является его двигатель – устройство преобразующее топливо в механическую работу, позволяющую авто ездить. При этом очень важно, чтобы топливо было хорошо отфильтровано. За это отвечает топливный фильтр.

Замена топливного фильтра Фиат Альбеа – одна из важнейших частей поддержки исправной работы двигателя. Ведь никто не застрахован от некачественного топлива, заливаемого в бензобак. Заправляясь даже в проверенных и надёжных заправках, бензин может содержать множество примесей. Эти примеси со временем приводят топливную систему в неисправность. А при значительных загрязнениях могут возникнуть проблемы с двигателем.

По мнению специалистов, замена топливного очистителя Фиал Альбеа производится после каждых 30 тысяч километров. Это с учётом того, что на протяжении этого пробега в бензобак попадает топливо хорошего качества. Меняя очиститель бензина своевременно, вы можете предотвратить незапланированное посещение сервисного центра.

Затраты на ремонт мотора во много раз превосходят стоимость фильтра и его замены. Тем более, когда очиститель бензина можно заменить самостоятельно в домашних условиях.

Типовая схема расположения топливного фильтра

При выборе очистительного элемента можно использовать оригинальный фильтр – код 46416684. Также существуют альтернативные продукты. Приведу небольшой список моделей подходящих для автомобиля Фиат Альбера:

  • Hengst – H115WK;
  • FRAM – 27371 15.01A;
  • Filtron – PS921;
  • Alko – SP-2125;
  • UFI – xu-3174000;
  • FIAT – 71736106.

Где находится

В моделях Фиат Альбера до 2009 года выпуска топливный элемент находится в нижней части автомобиля, в правом углу передней части бензобака. Очиститель накрыт пластиковой защитной накладкой.

В более современных моделях добраться до топливного элемента сложнее. Он встроен в неразборный топливный модуль вместе с насосом. Замена в данном случае несколько затруднительна – лучше воспользоваться услугами автомеханика. Поэтому будем рассматривать замену очистителя первого случая.

Какие инструменты понадобятся

Для всего процесса будет достаточно одного ключа-трещотки с головками на 8 и на 10.

Универсальный ключ-трещотка

Поэтапная инструкция по замене

Защитная накладка и топливные трубки
Указание креплений защитной накладки
Указание защелок элемента
Указание зажима трубки
Указание креплений компонента

  1. Перед началом процедуры замены автомобиль необходимо расположить на эстакаде или смотровой яме.
  2. Теперь нужно снять пластиковую накладку при помощи ключа-трещотки с головкой на 8. Она закреплена двумя болтами и парой гаек.
  3. Убираем защелки очистителя, нажав на соответствующие кнопки. Будьте аккуратны с защёлками, они достаточно хрупкие и легко ломаются. Если же защелки сохранить не удалось, не отчаивайтесь. Подобные защелки можно снять с фильтров автомобилей ВАЗ. Или как альтернативный вариант – закрепить обычными хомутами.
  4. Используя ключ-трещотку с головкой на 10, выкручиваем два болта крепящие сам очистительный элемент.
  5. Чтобы снять очиститель бензина вынимаем трубки, подведенные к элементу по бокам предварительно освободив зажимы. Будьте готовы к тому, что в трубках может содержаться бензин, который вытечет после их извлечения.
  6. Устанавливаем новый компонент. Одеваем трубки по бокам фильтра. Услышав щелчок зажимов, становится ясно, что трубки закреплены.
  7. Закручиваем болты, крепящие элемент очистки, устанавливаем на место защелки и закрепляем защитную накладку болтами и гайками.
  8. По завершении процедуры, необходимо восстановить давление в топливной системе. Для этого в замке зажигания поверните ключ и подождите пока насос восстановит давление. Затем запустите двигатель.

Замена очистителя Фиат Альбера произведена успешно и автомобиль готов к эксплуатации.

Видео «Замена топливного фильтра»

В этом видео, вы можете посмотреть как легко и быстро провести замену топливоочистительного элемента.

Если вам есть что добавить к статье, поделитесь с нами своим мнением оставив комментарий.


  • Меняем ремень ГРМ на Фиат Альбеа сами

Читайте также: