Замена топливных трубок мерседес спринтер

Обновлено: 11.05.2024

Установка топливной трубки в колбу бака МВ Спринтер.

Установка топливной трубки в колбу бака МВ Спринтер. ⇐ Sprinter W901-W905. Webasto, Eberspacher, Планар, Электроподогрев

Модераторы: ka750, Эдисон

Разбор колбы.
Разбор колбы. Установка топливной трубки в колбу бака МВ Спринтер. - IMG_20170928_124432.jpg
ТОПЛИВНАЯ ТРУБКА
ТОПЛИВНАЯ ТРУБКА Установка топливной трубки в колбу бака МВ Спринтер. - IMG_20170928_130009.jpg
ТУТ ВЫСТУП И НАДО СДЕЛАТЬ ОТВЕРСТИЕ.
ТУТ ВЫСТУП И НАДО СДЕЛАТЬ ОТВЕРСТИЕ. Установка топливной трубки в колбу бака МВ Спринтер. - IMG_20170928_130452.jpg
Установка топливной трубки в колбу бака МВ Спринтер. - IMG_20170928_141153.jpg
Установка топливной трубки в колбу бака МВ Спринтер. - IMG_20170928_141954.jpg
ДЕЛАЕМ ОТВЕРСТИЕ
ДЕЛАЕМ ОТВЕРСТИЕ Установка топливной трубки в колбу бака МВ Спринтер. - IMG_20170928_141208.jpg
СЛУЧАЙНО СДЕЛАЛ МЕНЬШЕ ТРУБКУ ПРИШЛОСЬ УДЛИНЯТЬ.
СЛУЧАЙНО СДЕЛАЛ МЕНЬШЕ ТРУБКУ ПРИШЛОСЬ УДЛИНЯТЬ. ВСЁ СОБРАНО.
ВСЁ СОБРАНО. ВСЁ СДЕЛАНО.
ВСЁ СДЕЛАНО. Установка топливной трубки в колбу бака МВ Спринтер. - IMG_20170928_145541.jpg
Собственно топливозаборная трубка, врезанная в стакан из установочного комплекта "Бинара" и для перестраховки ещё и посаженная на герметик.
Собственно топливозаборная трубка, врезанная в стакан из установочного комплекта "Бинара" и для перестраховки ещё и посаженная на герметик. На момент установки трубки вдруг не оказалось под рукой трубореза. По этой причине трубку просто согнули . . .
На момент установки трубки вдруг не оказалось под рукой трубореза. По этой причине трубку просто согнули . . . Стакан топливозаборника на месте с установленным топливопроводом.
Стакан топливозаборника на месте с установленным топливопроводом.

Я писал про замену родного 90 на родной 120. Какие стенки. они берут болгарку и шпарят борт если есть подозрение. если ошиблись покупают новую машину. Так что борта не катят.

Я тут ездил с дальнобойщиком. Короче история такая. Чувак ездил на фуре, поднакопил бабла и на таможне по распродаже купил тягач и фуру изотерм. Конфискат. Ездил на ней почти три года, когда в Германии остановили полицаи.

Топливный фильтр Mercedes-Benz Sprinter

Топливный фильтр – важная деталь, позволяющая устранить дефекты бензина, которым заправляется авто. Фильтрующий элемент не стоит дорого, но многие водители сильно затягивают с его заменой. Нередко такое отношение к топливной системе приводит к значительным неудобствам: автомобиль может остановиться прямо посреди дороги, а длительная эксплуатация засоренного фильтра часто является причиной перебоев в работе двигателя.

Совет! Когда речь заходит о замене фильтра для Мерседес-Спринтер — на станциях обслуживания эта услуга остит достаточно дорого. Более целесообразной будет самостоятельная замена детали.
Особенности топливного фильтра на Мерседес-Спринтер

Как известно, Mercedes-Benz Sprinter работает на дизеле. Если говорить о замене топливного фильтра на этом авто, сначала стоит разобраться в особенностях системы подачи топлива.

Сам фильтр имеет очень простую конструкцию. Снаружи и внутри он несколько напоминает термос. Внутри металлического цилиндра наводится очищающий элемент. Когда через него проходит топливо, частички, которые находятся в жидкости, остаются в волокнах фильтра. Только после этого солярка поступает к топливному насосу. Тот, в свою очередь, подает горючее к инжектору, в котором его распыляют форсунки.

Естественно, фильтр не может выполнять свои функции бесконечно: со временем он полностью засоряется. Горючее, проходя через очищающий элемент, выходит из него в исходном состоянии. То есть, что залили в бак, то и попало в агрегат. Что происходит дальше?

Все, кто имеют хотя бы малейшее представление о работе инжектора, скажут: форсунки имеют очень узкие каналы, и даже мельчайшие соринки могут его забить. Именно это и случается при использовании неочищенного топлива. Горючее либо распыляется неравномерно, либо вовсе перестает поступать к агрегату.


Последствия этой ситуации могут быть следующими:

  • мотор начинает работать рывками, сначала – только на больших скоростях, затем – и на малых;
  • двигатель прекращает работу прямо во время движения, и спасти ситуацию может только замена фильтра;
  • часто при сильном засорении форсунок приходится чистить еще и их, а сделать это можно только на станции обслуживания.

Из всего этого можно сделать простой вывод: замена топливного фильтра на Mercedes-Benz Sprinter не требует много времени и умения. Зато эта простая операция позволит избежать весьма неприятных последствий в виде серьезной поломки двигателя. А учитывая специфику эксплуатации автомобиля Мерседес Спринетр, при частой необходимости дальних поездок этот факт может принести довольно большие неприятности.


Какие функции выполняет топливный фильтр

Фильтрующие элементы на дизельных автомобилях имеют свою специфику. Они выполняют важные функции, позволяющие полноценно эксплуатировать двигатель.

  • очистка топлива от всевозможных загрязнений и осадка, скапливающего на дне топливного бака;
  • фильтрация горючего от воды. Она опадает в систему через нижнюю спускную пробку;
  • водный конденсат – еще одна проблема, свойственная для дизельных топливных систем. Солярка обладает свойством впитывать влагу, из-за чего горючее утрачивает способности к воспламенению. Правильная и своевременная установка фильтра устраняет эту проблему.

Какой фильтр лучше выбрать

Пред тем, как приступать к замене детали, ее следует приобрести. Не нужно вначале разбирать топливную систему, оптом ехать за фильтром, и через значительный промежуток времени его устанавливать. Так можно поступить только в том случае, если вы уже имеете значительный опыт в замене фильтрующих элементов на Мерседес Спринтер. В противном случае существует вероятность того, что будет нарушена последовательность действий при установке фильтра.

Что касается выбора фильтра, то не нужно покупать самую дешевую деталь с тем расчетом, что примерно через 30 000 км она все равно выйдет из строя. При установке некачественного фильтра это расстояние может сократиться примерно в два раза. И если деталь от известного производителя при ее засорении может некоторое время находиться в эксплуатации, то при загрязнении дешевого фильтра двигатель может просто внезапно прекратить свою работу. В этом случае даже определение поломки вызывает немало хлопот.Если и покупать фильтр, то делать это нужно в специализированных точках, отдавая предпочтение известным брендам.

Важно! При выборе фильтра следует обращать особое внимание на его модификацию: она должна полностью соответствовать модели автомобиля Мерседес Спринтер. В противном случае деталь не будет выполнять своих функций в полной мере и раньше времени выйдет из строя.

Замена топливного фильтра

Замена детали не потребует серьезных навыков в ремонте автомобилей или каких-либо инструментов. Смотровая яма или эстакада тоже не нужна: для произведения всех операций достаточно просто открыть капот. Это – очень удобно, далеко не все модели автомобилей могут похвастаться такой продуманностью, ведь иногда для того простого действия необходимо даже разрезать обшивку и утеплитель машины.

В процессе замены выполняем следующие действия:

  • откручиваем хомутики на топливных трубках, их не нужно полностью снимать, достаточно просто сдвинуть в сторону;
  • снимаем трубки с фильтра;
  • откручиваем болт на кронштейне, он фиксирует сам фильтр;
  • снимаем деталь, следим за тем, чтобы из коробки фильтра не вылилась солярка. Лишнюю жидкость нужно слить в отдельную, заранее подготовленную емкость;
  • берем новый очистительный элемент и заливаем в него солярку. Это простой действие предотвратить завоздушивание системы;
  • подключаем трубки. Следим за тем, чтобы не перепутать трубки подачи и отвода топлива, в этом случае горючее не будет должным образом очищаться;
  • одеваем и затягиваем хомутики. Следим за тем, чтобы металлические кольца «сидели» на резиновых шлангах, но при этом не врезались в материал;
  • болт на кронштейне топливного фильтра тоже закручиваем как можно плотнее;
  • после этого двигатель можно заводить, замена детали завершена.


После того как агрегат снова начнет работать, смотрим, чтобы места соединений не имели течи. Если шланги будут пропускать хотя бы немного горючего, возникает возможность появления искры и воспламенения.

Важно! Перед тем как начинать работы по замене детали, следует отключить предохранитель топливного фильтра. По завершении всех работ предохранитель снова нужно подключить. Также необходимо сбросить давление в топливной системе. Для этого достаточно открыть крышку бака с горючим и дать автомобилю некоторое время поработать.

После замены фильтра двигатель Мерседес Спринтер будет работать ровно, машина начнет заводиться значительно легче, особенно – в холодное время года.

Снятие и установка ТНВД

Для установки ТНВД необходим специальный инструмент. Его необходимо приготовить еще до снятия насоса. Кроме того, потребуются ключ с головкой «на 27 мм» для проворачивания коленчатого вала, накидной ключ «на 14 мм» с пропиленным шлицем для отворачивания топливопроводов системы впрыска и специальный ключ для проворачивания вала ТНВД.

  • снять «минусовую» клемму с аккумуляторной батареи;
  • освободить доступ к деталям системы со стороны передней части автомобиля;
  • снять радиатор;
  • снять вакуумный насос;
  • снять направляющую трубку масляного щупа;
  • снять фильтрующий элемент масляного фильтра и сам фильтр с масляным радиатором (работы описаны в соответствующем разделе). Масло слить в тару;
  • проворачивать коленчатый вал в направлении вращения до тех пор, пока поршень первого цилиндра в фазе сжатия не достигнет метки 15° после ВМТ (по указателю на крышке механизма привода распределительного вала и метке на шкиве коленчатого вала);


Рис. 150. Отсоединение тяги (1) от рычага регулятора (2)

  • отсоединить привод педали подачи топлива от рычага регулятора (рис. 150);


Рис. 151. Топливный фильтр: 1 — держатель топливного фильтра; 2 — соединительный штуцер; 3 — прямой трубопровод; 4 — обратный трубопровод; 5 — вакуумный шланг; 6 — механизм вакуумного регулятора; 7 — штекерный разъем электронного отсечного клапана; 8 — электронный отсечной клапан; 9 — топливопроводы

  • сначала отсоединить топливопроводы 9 (рис. 151) от топливного фильтра. При этом не допускать вытекания топлива. Находящиеся под соединениями уплотнительные кольца всегда подлежат замене. Затем отсоединить прямой 3 и обратный 4 трубопроводы от соединительного штуцера 2;
  • отсоединить вакуумный шланг 5 от диафрагменного механизма 6 регулятора давления топлива;
  • отсоединить штекерный разъем 7 электронного отсечного клапана 8;
  • топливопроводы системы впрыска не перегибать при отсоединении;


Рис. 152. Муфта опережения впрыска


Рис. 153. Демонтаж ТНВД (детали, снимаемые в процессе демонтажа): 1 — натяжитель цепи; 2 — центральный болт; 3 — шайба; 4 — пружинная шайба; 5 — центрирующая втулка; 6 — болты крепления насоса

  • отвернуть болт 1 в центре муфты опережения впрыска (рис. 152). При этом следует заблокировать коленчатый вал от проворачивания. Внимание: болт имеет левую резьбу. Под болтом находятся обычная и пружинная шайбы (рис. 153);
  • снять натяжитель цепи 1 (рис. 153) (см. разд. 2 «Двигатель»);
  • отвернуть болты крепления 6 насоса и снять четырехгранные гайки с обратной стороны. Верхний болт не вынимать;
  • вынуть насос назад, отсоединив привод педали подачи топлива от рычага регулятора насоса;
  • при установке насоса действовать следующим образом (регулировка момента начала впрыска топлива проводится только на СТО);
  • проверить, чтобы положение поршня первого цилиндра двигателя по-прежнему соответствовало метке 15° после ВМТ. В противном случае провернуть головкой ключа коленчатый вал до совпадения указанного деления с меткой на крышке механизма привода распределительного вала;


Рис. 154. Фиксация регулятора ТНВД: 1 — ТНВД; 2 — стопорный болт; 3 — регулятор с выступом

Замена масла, воздушного и топливного фильтров на Mersedes Sprinter 313 2.2 cdi

Сегодня речь пойдет о замене различных фильтров на автомобиле мерседес спринтер 313 с объемом двигателя 2.2 типа cdi.

Замена масла, воздушного и топливного фильтров на Mersedes Sprinter 313 2.2 cdi

Проводить работу будем своими руками в условии гаража, поэтому данная статья будет полезна для владельцев данного авто, т.к. поможет сэкономить бюджет.

Сразу уточню что воздушный, топливный и масляный фильтры находятся ориентировочно в одном месте.

Процесс замены масла на мерседес спринтер довольно обычный.

Вот алгоритм действий:

  1. Загоняем авто на яму
  2. Отвинчиваем крышку заливной горловины,
  3. Откручиваем масляный фильтр
  4. Выкручиваем болт сливного отверстия.
  5. Далее производим слив масла в специальную емкость.
  6. Масло перестало капать. Отвинчиваем пробку полностью и выйдет еще немного масла.
  7. Теперь нужно демонтировать защиту. Для этого выкручиваем все крепежные болты.
  8. Промываем поддон от грязи в нем.
  9. Переходим к снятию старого фильтра масляного. Для этого откручиваем 3 болтика.
  10. Место его расположения прочищаем.
  11. Меняем фильтр на новый
  12. Ставим чистый поддон на место
  13. Далее устанавливаем и закручиваем поддон обратно.
  14. Заливаем через воронку новое масло.
  15. После залива запускаем двигатель и греем его ориентировочно до 45 градусов Прогоняем коробку по всем положениям.

Как только процедура завершена по всем пунктам, проводим проверку масла по щупу. Масло должно касаться метки максимум.

Если после прочтения алгоритм у вас остались вопросы, то думаю ответы на них вы сможете найти в данном видеоролике.

При замене масла мы всегда рекомендуем проводит замену масляного фильтра, тут желательно устанавливать оригинальный фильтр, но если нет такой возможности, то вот достойные аналоги МАНН HU718/1k или MAHLE 153 D3.

Теперь переходим к замене воздушного фильтра:

  • Первым делом нужно открепить тепловую защиту (она металлическая).
  • Далее отвинчиваем воздушный патрубок
  • Производим съем крышку корпуса, в котором расположен фильтр. Крепится на паре защелок.
  • Производим замену.

Мы рекомендуем менять на оригинальный фильтр, но если бюджет ограничен, то на аналоги типа MAHLE LX 511/1 или MANN C32 338.

Теперь переходим к топливному фильтру Спринтера:

Первым делом открепляем вооружаемся Торгсом Т20, минусовой отверткой и шестигранником на 5 и открепляем четыре шланга, далее ослабляем крепеж. Производим замену. Тут если нет оригинального фильтра, берите MAHLE KL 100/2.

Как заменить фильтр в Мерседес Спринтер


Фильтр салона Спринтер относится к числу самых востребованных автомобильных комплектующих. В процессе эксплуатации они изнашиваются, деформируются, в них скапливается грязь. И, как следствие, это приводит к замене или ремонту комплектующих.

И только после того, как оригинальные фильтры будут заменены – можно быть спокойным в сохранности двигателя. Он будет работать долго и без перебоев. Комплект двигателей состоит из следующих фильтров: масляного, воздушного и топливного. Подобрать оптимальный вариант можно на https://busmb.ru/catalog/fil-try_dl-a_mercedes_sprinter_clas_155/.

Элементы очистки

Очистительные элементы предназначены для защиты основных элементов двигателя от пыли, грязи и других вредных компонентов. Благодаря их наличию повышается период эксплуатации системы.

Когда масло оказывается в специальной системе, в ней происходит оседание металлических частиц. Поэтому, в двигатель масло уже попадает в чистом состоянии.

Замена воздушного фильтра

Как сменить воздушный фильтр Мерседес Спринтер?

  1. На крышке вентиляционной системы необходимо найти изолирующее покрытие и убрать его.
  2. Освободите зажимы, которые держат переднюю и заднюю часть крышки. Отодвиньте крышку по стрелке. После чего предстоит снять крышку.
  3. Снимается элемент очистки.

Для установки нужно выполнить шаги в обратной последовательности.

Замена топливного фильтра

Чтобы самостоятельно поменять топливный фильтр Мерседес Спринтер – нужно выполнить ряд действий:

  1. снимите топливную трубку, попробуйте немного покачать шланг вправо-влево и потяните на себя;
  2. открутите винты, возьмите отвертку и открутите хомуты. Теперь соединение шланг необходимо поднять вверх;
  3. открутите пробку, чтобы слить топливо, внизу фильтра найдите датчик и отключите его;
  4. возьмите шестигранник и ослабьте хомут, после этого извлеките фильтр;
  5. достаньте датчик. Для этого перемещайте его влево до получения прямого угла и вытягивайте на себя;
  6. так как датчик после снятия будет грязным – его нужно вытереть, а потом смазать;
  7. теперь подготовьте новый фильтр и вставьте в него датчик. С помощью поворота зафиксируйте его;
  8. установите фильтр и закрутите хомут, пришло время подключить датчик;
  9. закрутите пробку, через которую сливается топливо и смажьте отверстия;

10. с помощью воронки во все отверстия стоит залить топливо, пока оно не покажется из металлической трубки. После этого установите шланги.

Осуществите визуальный осмотр транспортного средства. Возможно, вы что-то забыли подключить. Теперь можно переходить в салон. Когда заработает зажигание – на секунду сработает лампочка датчика. После ее погашения нужно завести автомобиль, и просмотреть соединения на факт течи топлива.

Следуя таким простым рекомендациям, вы легко замените фильтр салона Спринтер легко и быстро, после чего сможете пользоваться своим автомобилем.

Замена топливного фильтра Мерседес Спринтер 311

Видео урок по замене топливного фильтра Мерседес Спринтер 311 2.2 турбо дизель.

Пошаговая замена топливного фильтра Мерседес Спринтер 311

1. Снимаем топливную трубку.

Снимаем топливную трубку Мерседес Спринтер 311

Снимаем топливную трубку Мерседес Спринтер 311

2. Немного покачивая из стороны в сторону тянем шланг на себя.

Вытягиваем клапан фильтра Мерседес Спринтер 311

3. Откручиваем два крепящих винта, открываем хомуты с помощью отвертки и поднимаем соединение двух шланг вверх.

Откручиваем два винта на клапане и стягиваем шланги Мерседес Спринтер 311

Откручиваем два винта на клапане и стягиваем шланги Мерседес Спринтер 311

Откручиваем два винта на клапане и стягиваем шланги Мерседес Спринтер 311

4. Откручиваем пробку для слива топлива.

Сливаем топливо из топливного фильтра Мерседес Спринтер 311

Сливаем топливо из топливного фильтра Мерседес Спринтер 311

5. Отключаем датчик снизу фильтра.

Отключаем датчик снизу фильтра Мерседес Спринтер 311

6. Шестигранником на пять попускаем хомут фильтра.

Отпускаем хомут фильтра Мерседес Спринтер 311

7. Извлекаем фильтр.

Демонтируем топливный фильтр Мерседес Спринтер 311

8. Извлекаем датчик из старого фильтра.

Извлекаем датчик из старого фильтра Мерседес Спринтер 311

Извлекаем датчик из старого фильтра Мерседес Спринтер 311

9. Вытираем датчик от грязи и смазываем.

Чистим датчик фильтра Мерседес Спринтер 311

10. Вставляем датчик в новый фильтр и фиксируем поворотом.

Вставляем датчик в новый фильтр Мерседес Спринтер 311

11. Вставляем фильтр и закручиваем хомут.

Вставляем фильтр в посадочное место Мерседес Спринтер 311

Вставляем фильтр в посадочное место Мерседес Спринтер 311

12. Подключаем датчик.

Подключаем фишку датчика Мерседес Спринтер 311

13. Закручиваем пробку для слива топлива.

Закручиваем пробку для слива топлива Мерседес Спринтер 311

14. Смазываем вокруг два отверстия.

Смазываем отверстия на топливном фильтре Мерседес Спринтер 311

15. Берем воронку и заливаем в два отверстия топливо пока не будет хлюпать из металлической трубки.

Заливаем топливо в фильтр Мерседес Спринтер 311

16. Одеваем все шланги обратно.

Одеваем топливные трубки фильтра Мерседес Спринтер 311

17. Визуально проверяем все ли подключили, установили и переходим в салон.

После включения зажигания загорится лампочка датчика, через секунду одна должна погаснуть.

Замена топливного фильтра Мерседес Спринтер 311

Как погаснет лампа, заводим автомобиль и визуально проверяем течи топлива на соединениях.

Замена топливного фильтра на Мерседес Спринтер

Установлены на автомобилях мерседес спринтер: бортовых, автобусах, фургонах (901-905). На всех стоят дизельные моторы различных модификаций, объемов и мощностей.

Топливный фильтр у этих машин расположен под капотом в передней части моторного отсека.

1

Замена топливного фильтра на Мерседес Спринтер

2

Теперь, зная наименование каждой детали фильтра, можно приступать к работе. Ознакомьтесь с устройством фиксирующих защелок быстросъемных соединений. Тип защелок бывает разный. Вот крупным планом, как отстегиваются защелки: слегка сжать пассатижами, плоской отверткой поддеть защелку, снять шланг.

3

1. Отвернуть винты крепления клапана предварительного подогрева, убрать в сторону, отводящий топливопровод вынуть из фильтра, отвести в сторону.

4

2. Подставить под сливную пробку емкость, отвернуть, слить топливо из системы.

5

3. Расслабить крепление держателя фильтра, отсоединить датчик уровня воды, достать фильтр.

6

4. Снять блок датчика уровня воды (надо провернуть его на 90 градусов и вытащить из фильтра)

7

5. Прежде, чем вставить блок в новый фильтр, надо его вытереть насухо, затем смазать кастролом.

8

6. Ставим фильтр на место, заворачиваем сливную пробку, вставляем воронку в отверстие для отводящего шланга и заливаем чистое дизельное топливо до тех пор, пока не выйдет воздух через патрубок подвода.

9

7. Вставляем воронку в отверстие клапана предварительного подогрева и заливаем до полного заполнения фильтра.

10

8. Устанавливаем все топливопроводы на место, не забываем подключить датчик, проверяем все соединения.

11

9. Ветошью убираем подтеки дизельного топлива, запускаем двигатель. Все соединения должны быть герметичны и надежно закреплены. Пусть двигатель поработает на холостых оборотах в течение 10 минут, затем можно ехать.

Замена топливного фильтра Mercedes-Benz Sprinter


Топливный фильтр – важная деталь, позволяющая устранить дефекты бензина, которым заправляется авто. Фильтрующий элемент не стоит дорого, но многие водители сильно затягивают с его заменой. Нередко такое отношение к топливной системе приводит к значительным неудобствам: автомобиль может остановиться прямо посреди дороги , а длительная эксплуатация засоренного фильтра часто является причиной перебоев в работе двигателя.


Как известно, Mercedes-Benz Sprinter работает на дизеле. Если говорить о замене топливного фильтра на этом авто, сначала стоит разобраться в особенностях системы подачи топлива.

Сам фильтр имеет очень простую конструкцию. Снаружи и внутри он несколько напоминает термос. Внутри металлического цилиндра наводится очищающий элемент. Когда через него проходит топливо, частички, которые находятся в жидкости, остаются в волокнах фильтра. Только после этого солярка поступает к топливному насосу. Тот, в свою очередь, подает горючее к инжектору, в котором его распыляют форсунки.

Естественно, фильтр не может выполнять свои функции бесконечно: со временем он полностью засоряется. Горючее, проходя через очищающий элемент, выходит из него в исходном состоянии. То есть, что залили в бак, то и попало в агрегат. Что происходит дальше?

Все, кто имеют хотя бы малейшее представление о работе инжектора, скажут: форсунки имеют очень узкие каналы, и даже мельчайшие соринки могут его забить. Именно это и случается при использовании неочищенного топлива. Горючее либо распыляется неравномерно, либо вовсе перестает поступать к агрегату.

Последствия этой ситуации могут быть следующими:

  • мотор начинает работать рывками, сначала – только на больших скоростях, затем – и на малых;
  • двигатель прекращает работу прямо во время движения, и спасти ситуацию может только замена фильтра;
  • часто при сильном засорении форсунок приходится чистить еще и их, а сделать это можно только на станции обслуживания.

Из всего этого можно сделать простой вывод: замена топливного фильтра на Mercedes-Benz Sprinter не требует много времени и умения. Зато эта простая операция позволит избежать весьма неприятных последствий в виде серьезной поломки двигателя. А учитывая специфику эксплуатации автомобиля Мерседес Спринетр, при частой необходимости дальних поездок этот факт может принести довольно большие неприятности.


КАКИЕ ФУНКЦИИ ВЫПОЛНЯЕТ ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР

Фильтрующие элементы на дизельных автомобилях имеют свою специфику. Они выполняют важные функции, позволяющие полноценно эксплуатировать двигатель.

  • очистка топлива от всевозможных загрязнений и осадка, скапливающего на дне топливного бака;
  • фильтрация горючего от воды. Она опадает в систему через нижнюю спускную пробку;
  • водный конденсат – еще одна проблема, свойственная для дизельных топливных систем. Солярка обладает свойством впитывать влагу, из-за чего горючее утрачивает способности к воспламенению. Правильная и своевременная установка фильтра устраняет эту проблему.

КАКОЙ ФИЛЬТР ЛУЧШЕ ВЫБРАТЬ

Пред тем, как приступать к замене детали, ее следует приобрести. Не нужно вначале разбирать топливную систему, оптом ехать за фильтром, и через значительный промежуток времени его устанавливать. Так можно поступить только в том случае, если вы уже имеете значительный опыт в замене фильтрующих элементов на Мерседес Спринтер. В противном случае существует вероятность того, что будет нарушена последовательность действий при установке фильтра.

Что касается выбора фильтра, то не нужно покупать самую дешевую деталь с тем расчетом, что примерно через 30 000 км она все равно выйдет из строя. При установке некачественного фильтра это расстояние может сократиться примерно в два раза. И если деталь от известного производителя при ее засорении может некоторое время находиться в эксплуатации, то при загрязнении дешевого фильтра двигатель может просто внезапно прекратить свою работу. В этом случае даже определение поломки вызывает немало хлопот.Если и покупать фильтр, то делать это нужно в специализированных точках, отдавая предпочтение известным брендам.

ЗАМЕНА ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА

Замена детали не потребует серьезных навыков в ремонте автомобилей или каких-либо инструментов. Смотровая яма или эстакада тоже не нужна: для произведения всех операций достаточно просто открыть капот. Это – очень удобно, далеко не все модели автомобилей могут похвастаться такой продуманностью, ведь иногда для того простого действия необходимо даже разрезать обшивку и утеплитель машины.

В процессе замены выполняем следующие действия:

  • откручиваем хомутики на топливных трубках, их не нужно полностью снимать, достаточно просто сдвинуть в сторону;
  • снимаем трубки с фильтра;
  • откручиваем болт на кронштейне, он фиксирует сам фильтр;
  • снимаем деталь, следим за тем, чтобы из коробки фильтра не вылилась солярка. Лишнюю жидкость нужно слить в отдельную, заранее подготовленную емкость;
  • берем новый очистительный элемент и заливаем в него солярку. Это простой действие предотвратить завоздушивание системы;
  • подключаем трубки. Следим за тем, чтобы не перепутать трубки подачи и отвода топлива, в этом случае горючее не будет должным образом очищаться;
  • одеваем и затягиваем хомутики. Следим за тем, чтобы металлические кольца «сидели» на резиновых шлангах, но при этом не врезались в материал;
  • болт на кронштейне топливного фильтра тоже закручиваем как можно плотнее;
  • после этого двигатель можно заводить, замена детали завершена.


После того как агрегат снова начнет работать, смотрим, чтобы места соединений не имели течи. Если шланги будут пропускать хотя бы немного горючего, возникает возможность появления искры и воспламенения.

После замены фильтра двигатель Мерседес Спринтер будет работать ровно, машина начнет заводиться значительно легче, особенно – в холодное время года.

Топливный фильтр Mercedes-Benz Sprinter

Топливный фильтр – важная деталь, позволяющая устранить дефекты бензина, которым заправляется авто. Фильтрующий элемент не стоит дорого, но многие водители сильно затягивают с его заменой. Нередко такое отношение к топливной системе приводит к значительным неудобствам: автомобиль может остановиться прямо посреди дороги , а длительная эксплуатация засоренного фильтра часто является причиной перебоев в работе двигателя.


Как известно, Mercedes-Benz Sprinter работает на дизеле. Если говорить о замене топливного фильтра на этом авто, сначала стоит разобраться в особенностях системы подачи топлива.

Сам фильтр имеет очень простую конструкцию. Снаружи и внутри он несколько напоминает термос. Внутри металлического цилиндра наводится очищающий элемент. Когда через него проходит топливо, частички, которые находятся в жидкости, остаются в волокнах фильтра. Только после этого солярка поступает к топливному насосу. Тот, в свою очередь, подает горючее к инжектору, в котором его распыляют форсунки.

Естественно, фильтр не может выполнять свои функции бесконечно: со временем он полностью засоряется. Горючее, проходя через очищающий элемент, выходит из него в исходном состоянии. То есть, что залили в бак, то и попало в агрегат. Что происходит дальше?

Все, кто имеют хотя бы малейшее представление о работе инжектора, скажут: форсунки имеют очень узкие каналы, и даже мельчайшие соринки могут его забить. Именно это и случается при использовании неочищенного топлива. Горючее либо распыляется неравномерно, либо вовсе перестает поступать к агрегату.


Последствия этой ситуации могут быть следующими:

  • мотор начинает работать рывками, сначала – только на больших скоростях, затем – и на малых;
  • двигатель прекращает работу прямо во время движения, и спасти ситуацию может только замена фильтра;
  • часто при сильном засорении форсунок приходится чистить еще и их, а сделать это можно только на станции обслуживания.

Из всего этого можно сделать простой вывод: замена топливного фильтра на Mercedes-Benz Sprinter не требует много времени и умения. Зато эта простая операция позволит избежать весьма неприятных последствий в виде серьезной поломки двигателя. А учитывая специфику эксплуатации автомобиля Мерседес Спринетр, при частой необходимости дальних поездок этот факт может принести довольно большие неприятности.


Какие функции выполняет топливный фильтр

Фильтрующие элементы на дизельных автомобилях имеют свою специфику. Они выполняют важные функции, позволяющие полноценно эксплуатировать двигатель.

  • очистка топлива от всевозможных загрязнений и осадка, скапливающего на дне топливного бака;
  • фильтрация горючего от воды. Она опадает в систему через нижнюю спускную пробку;
  • водный конденсат – еще одна проблема, свойственная для дизельных топливных систем. Солярка обладает свойством впитывать влагу, из-за чего горючее утрачивает способности к воспламенению. Правильная и своевременная установка фильтра устраняет эту проблему.

Какой фильтр лучше выбрать

Пред тем, как приступать к замене детали, ее следует приобрести. Не нужно вначале разбирать топливную систему, оптом ехать за фильтром, и через значительный промежуток времени его устанавливать. Так можно поступить только в том случае, если вы уже имеете значительный опыт в замене фильтрующих элементов на Мерседес Спринтер. В противном случае существует вероятность того, что будет нарушена последовательность действий при установке фильтра.

Что касается выбора фильтра, то не нужно покупать самую дешевую деталь с тем расчетом, что примерно через 30 000 км она все равно выйдет из строя. При установке некачественного фильтра это расстояние может сократиться примерно в два раза. И если деталь от известного производителя при ее засорении может некоторое время находиться в эксплуатации, то при загрязнении дешевого фильтра двигатель может просто внезапно прекратить свою работу. В этом случае даже определение поломки вызывает немало хлопот.Если и покупать фильтр, то делать это нужно в специализированных точках, отдавая предпочтение известным брендам.

Замена топливного фильтра

Замена детали не потребует серьезных навыков в ремонте автомобилей или каких-либо инструментов. Смотровая яма или эстакада тоже не нужна: для произведения всех операций достаточно просто открыть капот. Это – очень удобно, далеко не все модели автомобилей могут похвастаться такой продуманностью, ведь иногда для того простого действия необходимо даже разрезать обшивку и утеплитель машины.

В процессе замены выполняем следующие действия:

  • откручиваем хомутики на топливных трубках, их не нужно полностью снимать, достаточно просто сдвинуть в сторону;
  • снимаем трубки с фильтра;
  • откручиваем болт на кронштейне, он фиксирует сам фильтр;
  • снимаем деталь, следим за тем, чтобы из коробки фильтра не вылилась солярка. Лишнюю жидкость нужно слить в отдельную, заранее подготовленную емкость;
  • берем новый очистительный элемент и заливаем в него солярку. Это простой действие предотвратить завоздушивание системы;
  • подключаем трубки. Следим за тем, чтобы не перепутать трубки подачи и отвода топлива, в этом случае горючее не будет должным образом очищаться;
  • одеваем и затягиваем хомутики. Следим за тем, чтобы металлические кольца «сидели» на резиновых шлангах, но при этом не врезались в материал;
  • болт на кронштейне топливного фильтра тоже закручиваем как можно плотнее;
  • после этого двигатель можно заводить, замена детали завершена.


После того как агрегат снова начнет работать, смотрим, чтобы места соединений не имели течи. Если шланги будут пропускать хотя бы немного горючего, возникает возможность появления искры и воспламенения.

После замены фильтра двигатель Мерседес Спринтер будет работать ровно, машина начнет заводиться значительно легче, особенно – в холодное время года.

Читайте также: