Заз шанс какой бензин заливать

Обновлено: 15.05.2024

Какой бензин нужен для Lanos

Слышал, что завод допускает работу двигателя Lanos на бензине А-92 и переключиться на другое октановое число можно без перепрошивки блока управления. Правда ли это?

Слышал, что завод допускает работу двигателя Lanos на бензине А-92 и переключиться на другое октановое число можно без перепрошивки блока управления. Правда ли это?

Р. Литвин, Одесская обл.

В 90-х годах прошлого столетия модели Lanos, Nubira и Legansa готовились компанией Daewoo Motors как автомобили для завоевания мирового рынка. Поэтому, принимая во внимание особенности эксплуатации в разных странах, конструкторы предусмотрели возможность работы двигателей этих машин на разных сортах бензина. Согласно украинским стандартам, это марки А-80 (А-76), А-92 и А-95. «Переключить» октановое число можно было и без помощи спецоборудования. Для этого тревовалось лишь переставить перемычки в специальном клеммнике, который у Lanos расположен под правым передним сиденьем.

В настоящее время в продажу поступают различные партии Daewoo Lanos. Некоторые из них настроены под бензин А-92, некоторые – под А- 95. Узнать, на какую марку топлива настроен конкретный автомобиль, можно при помощи диагностического прибора (сканера) на любой фирменной СТО.

Эксплуатировать мотор на бензине А-95 рекомендуется, только если владелец уверен в качестве заливаемого в бак топлива. Такой «чип-тюнинг» позволит несколько улучшить динамические характеристики автомобиля и снизить расход топлива. Переключаться на «восьмидесятый» нецелесообразно. Во-первых, из-за увеличения расхода бензина вряд ли удастся сэкономить на заправках существенную сумму. Во-вторых, именно низкооктановый бензин чаще других имеет отклонения от стандартов. Впрысковым агрегатам Lanos имеющиеся в топливе посторонние примеси могут серьезно навредить.

Все сказанное выше касается не только Lanos первого поколения, Nubira и Legansa, но и родственных им моделей ZAZ Lanos и Lacetti.

Подготовили Сергей Суховский, Александр Ландарь, Игорь Широкун
Фото из архива редакции

Заз шанс какой бензин заливать

Я тоже, хотя в последнее время нахваливают "Укрнафта"- заправлялся претензий не имею. Хотя заправлялся и в Венгрии, намного лучше чем у нас..

DanBasov писал(а):

Какая машина ?

Мой дед на Таврии Славута уже пять лет ездит на 92. Не жалуется. А моя Шкода отомстила мне за одну заправку таким бензином.
Kadomskiy писал(а):
Купил Lanos 1.5, друзья советуют лить 92 бензин, т.к. 95 делают из 92 с добавлением присадок. Посоветуйте как правильно поступить. Заранее благодарен.

В Ланосе можно регулировать-хочешь 92,хочешь 95.Это дело 3 минут.Сходи на СТО,там сделают,потом будешь сам менять,когда надо.Я лично зоправлял 95.Так как выгоды от 92 не увидел никакой.И заправку надо выбирать обязательно,и с какого завода бензин!Причем заправки одной фирмы в разных городах дадут бензин разного качества!
Shuriko писал(а):
Ну брат ты сравнил, "В Венгрии"

Я хочу, что бы у нас такойже был. По телевиденью кричат, что Лисичанск такой будект делать. Врут наверное.

Ну так Ланос 1,5.

Предвосхищая дальнейшие вопросы: 180 идет и еще дать может, пальцы не тарабанят.
_________________
Кто подскажет где взять средства
на безоблачное детство?

v-kirshov писал(а):
Зачем Венгрия-вся Рассея издит на шикарном бензине.Проверено.Говорят ставь газ.Если ты не Бетман.Правда лучше самой последней комплектации.Номер 6 помоему называется там впрыск принципиально другой.У меня старенькая аппаратурка расход великоват.Бак ставь круглый вместо запаски.Запаску пристегивай к заднему сидению мощной резинкой с крючком.Многое запаску выбрасывают и ставят докатку от опеля.

Газобалонная стояла у меня на "Москвиче 412". Я доволен был. Особых неудобств не было и приемистость не плохая была. Единственное, что не хотел он утром зимой заводиться. Заводил на бензине и тут же переходил на газ. Волги с таким же карбюратором К126Н заводились, а Москвич не хотел.

Ну так Ланос 1,5.

Да не будут «пальцы стучать» (вернее, не будет детонации) на полноценной впрысковой машине, какой является Ланос 1,5, при снижении октанового числа на 3 единицы. У Вас стоит датчик детонации, который подает сигнал на ЭБУ и он корректирует угол опережения зажигания в «позднюю» сторону. При этом только возрастает расход бензина (приблизительно на 0,5-1,0 литра на 100 км) из за падения мощности и увеличения угла опережения одновременно (при спокойной езде – чуть меньше перерасход, при активной – чуть больше) и все. Чтобы нарваться на Ланосе на детонацию, надо туда залить хреновый 76-й с колхозной заправки (который на самом деле имеет октановое число 70-72) и давить педаль в пол.

Тогда у меня вопрос к Gamm : Получается что использование топлива с уменьшенным октановым числом кроме увеличения расхода больше ни к чему не приведёт ?
Gamm писал(а):
Да не будут «пальцы стучать» (вернее, не будет детонации) на полноценной впрысковой машине, какой является Ланос 1,5, при снижении октанового числа на 3 единицы. У Вас стоит датчик детонации, который подает сигнал на ЭБУ и он корректирует угол опережения зажигания в «позднюю» сторону. При этом только возрастает расход бензина (приблизительно на 0,5-1,0 литра на 100 км) из за падения мощности и увеличения угла опережения одновременно (при спокойной езде – чуть меньше перерасход, при активной – чуть больше) и все. Чтобы нарваться на Ланосе на детонацию, надо туда залить хреновый 76-й с колхозной заправки (который на самом деле имеет октановое число 70-72) и давить педаль в пол.

Точнее, "с незначительно уменьшенным по отношению к указанному в инструкции по эксплуатации" и только на впрысковых машинах, и только при отсутствии прочих "отягчающих" вроде газолина или тетраэтилсвинца. То, что низкооктановые бензины чаще бадяжат я уже писал.

Все таки придется дополнить.

Любой двигатель имеет некоторую «эластичность» по применяемым топливам (диапазон обычно указан в инструкции по эксплуатации) и большую или меньшую устойчивость к нарушению этого диапазона.

Что касается октанового числа, то чем меньше степень сжатия, то тем меньше чувствительность к октановому числу, и, наоборот, чем выше степень сжатия – тем хуже двигатель переносит низкооктановый бензин. Так у старой «Импрезы» проблемы с двигателем начинались при активной езде на нашем 95-м, несмотря на наличие датчика детонации. Опытные люди сразу ставили на этот двигатель по две прокладки под головку – мощность терялась незначительно, а «топливная эластичность» двигателя повышалась.

На двигателе с карбюратором езда на бензине с октановым числом, значительно меньше того, под которое отрегулировано зажигание, черевата детонацией и повреждением поршневой группы. Коррекция зажигания (вручную или при помощи навесных электронных устройств) даетэффект, сходный описанному для впрысковых машин, но более выраженный (коррекция грубее).

Но кроме октанового числа есть еще масса факторов, влияющих на состояние и ресурс двигателя. Так применяемые для повышения октанового числа металлосодержащие присадки (красный налет на свечах) резко сокращают срок службы свечей, применяемый с той же целью дихлорэтан (резкий «ацетоновый» замах у бензина) – съедает резиновые уплотнения в карбюраторе или на форсунках, тетраэтил свинец – за 100-200 км «убивает» катализатор.

«Синтетические» бензины, изготовленные на основе газолина зимой разлагаются, выделяя «в осадок» воду и эмульсию, которые гарантированно «убивают» топливный насос впрыскового автомобиля и приводят к коррозии форсунок или деталей карбюратора.

Kadomskiy писал(а):

Я не из соображений экономии, а лучшего бензина для машины. Просто слышал что присадки с помощью которых поднимают октановое число 92 бензина вредны для свечей и двигателя. Какое Ваше мнение по этому поводу?

Свечи действительно убиваются, у меня при должных 60 т.км отходили 30 запрвлялся на КЛО 95-м.
Слышал что есть присадки на основе железа и марганца для повышения октанового числа. Железо 100% убивает свечи, за марганец не знаю. При всем этом не желательно смешивать бензины на разных присадках.
По поводу качества бензина в России- такое же ГГГГ

Ребята собрался покупать ЗАЗ сенс, но прочитал все отзывы, сложилось впечатление что авто очень ненадежное и на трассу на нем лучше не выезжать, только в городе возле СТО можно кататься. получается не СЕНС а СЕКС какой-то!

Решил если и возьму то в кредит на 1 год, без процентов. А потом сразу скину и можно будит взять пассата 10 летнего.

С одной стороны ты и прав, но . У Сенса проблеми с холостым ходом, но решаеться заменой РХХ и все, любая машинка которая взята из салона нуждаеться в замене т или иных деталей, я уверен такое же и на иномарках случаеться. Клапана нужно на Сенсе регулирувать и будет у тебя счастье, бензин хороший лить, как написано не ниже 95, потом запчасти подходять от Таврии, ВАЗ, ОПЕЛЬ, ЛАНОС, и мног.другые, Пасаты я делаю на Сенсе как два пальца и не только пасаты, просто надо уметь ездить, да кузов для етого авто тежеловат, ну этоже Сенс и он прослужить верой и правдой тебе многые годы, а 10-летн. иномарка уже свое одездила, проверено уже, когда авто новое, оно и в африке новое. Я не защищаю свой выбор, но два года вместе, я всеравно доволен, хотя и разочерован был не один раз, авто для спокойной езды и многые со мной согласаться что он стоит своих денег, этой автобиль только может обсуждать тот кто на нем куралесил, а если ты не ездил то не надо его паскудить, по ходовим качествам он не уступает многим иномаркам я уверен, и у меня не воет коробка, и все нормально с мотором, авто пройшло более 10000 тисяч, просто я уже говорил на заводе ставять конченые детали которые и портять отношение к даному авто, в итоге я ставлю твердую 4, за такую цену ты не найдеш новое авто, даже кредит легше платить, чем взять что-то по круче, согласен Пасат роботяга, но и Сенс будет тягять прицем з свиньями и не только. Просто к этому авто нужно руки, и голова а не просто сел и поехал. Удачи.

Спасибо за такой обширный отзыв. Я уже решил, возьму сенса. Во всяком случае, ланос/сенс стали народными авто, в отличии от китайских машин которые продолжают удерживать статус лоховские.

Знакомый купил Сенс, утверждает что в салоне Укр-авто указана цена без НДС и ему пришлось доплачивать это самое НДС. Кто что скажет об этом. сейчас мин. цена 59900 грн. и не написано на сайте укр-авто что с НДС. Другие марки указаны с НДС.

Что-то странное. Не должно так быть.

Получается 70 000)))) кто за эти деньги его купит?

По городу стабильно 9л ест. не лечится

печально.я при покупке авто на это не расчитывал.после обкатки буду пробувать лечить!

Поперше, ще авто нове,нехай пройде обкатку, по місту так само як пише попередник. Траса- режим швідкості 80-100 він точно бере 6 літрів, також перевірено. І я думаю, це авто не стоїть лікувати, після ліків він ще більше буде хавати бензину впевнений на всі сто. Я уже з цим авто був кругом, нікто нічого вам не допоможе, тільки біда грошам, а коли приїздиш на будь-яке СТО то дуже негативно ставляться до цього авто, практично ніхто не хоче братися за ремонт. Навіть до компа подключить їм тяжко. Що я замітив у всіх СЕНСАХ на компах вибиває помирку РХХ, ТА Датчика абсолютного тиску, думаю, що проблема зовсім не в них, а в бензині, і деталях які поставлені заводом виробником, тобто авто виїхало з заводу, то це добре, а далі їм все по х. й. У мене авто уже пройшло більше 11000 тисяч два рази уже міняв масло, тому, що авто нове і не чекав кожні 10000 тисяч як написано, від першого ТО вийшло трохи більше 8 тисяч. Тому що нове авто, і масло було уже чорне, і ще під"Їдає трохи-це ж СЕНС, і не робить з нього БМВ Х 5, він так не поїде. Пробіг 11600 і ще машинка не обкатана. І з проблем я писав, холостий ход задовбував, коли не поміняв два РХХ, їх дуже багато ,а якого підібрати ніхто не знає. Можливо хто знає то підкажіть. Був на СТО всі руками розводять . Думаю хронічний насморк у даного авто з ХХ. Забув сказати заднім амортизаторам приказано довго жити, підкажіть які поставить. Іноді на холодну буває заведеш авто, обороти піднімаються, а коли впадуть авто глохне, підкажіть, що це

ты прав на 100% насчет ремонта и СТО.заезжал пару раз к тем мастерам что обслуживали мою восьмерку-так все не довольны моим выбором.говорят мол геморой себе взял.не знаю-я пока доволен.у меня казеные талоны на бензин КЛО А-92 так сразу приучаю к 92.вроде нормально.не успел днище обработать(мастера говорят что уже позно-холодно)что скажите-опасно нет?

По поводу днища. Нічого я не обробляв. Зажени авто на яму, все і так там оброблено, живе мій Сеня на вулиці, і жодних проблем за два роки. Можна і самому обробити, тільки перед тим продути все компресором на малих оборотах і загнати авто в тепле приміщення і гроші збережеш, не корми тих людей, ти за них краще зробиш, я впевнений на всі сто, вони одному помазали, то та мастика кругом і як соплі висать. Тобі самому вирішувати, кузова на 10 років хватить. У мене давіть захисту не має, краще охолоджується двигун, я що по пенькам катаюся . А так авто нормальне, крім проблем з ХХ. Удачі тобі.

Ну еще от бензуса зависит. Я лил привозной из Росии. Машина другая! на 75 литрах проехал 1150 км это гдето 6,4 л/км, из них правда 550 км по трассе. Щас практически каждая поездка утром в "тянучке" соответственно расход почти 10 :-((( заправляюсь на лукойле. Вот. Успехов в лечении.

По поводу А-92. Все знакомые, все мастера сказали в один голос - в Украине в принципе нет 95-го! Есть 92 с присадками и без оных. У меня после 95 неоднократно загорался "чек". ВСЕ говорят лей 92-Й и не парься! По поводу днища, брал в феврале. при -16. На СТО обработали без проблем!

Я парюсь что при обкатке зразу начал лить 92(чесно с последних денег взял авто а были талоны на 92)волнуюсь чтобы боком не выйшло.недавно заганял на яму так для профилактики.немного шокирован-патрубки недожаты,коробка не дожата(одна гайка вообще была без резьбы. )прям масло начало проступать-подтянул все что можна.украинская зборка што тут скажеш.купил защиту и задние подкрылки-буду ставить.вот незнаю передние менять или пусть стоят заводские.все блин дорого.

передние подкрылки можно ставить поверх заводских и не париться. я так и сделал (сенс 2011р)

P.S. у меня Сенс 2011 года простой, ХХ вообще не напрягает - бывает гульнет пару раз. бензин 92 окко, на 95 только по трассе на моря (вышло 109 литров на 1980 км). За 4200 км чек загорался 4раза (как сейчас помню) и только на неровной дороге-заглушил, завел и поехал дальше.

По моему лучше чистый 92 чем неизвестный 95. Мою "тянули" на СТО по гарантии

Здравствуйте колеги.первые 1600км на базовом сенсе.все равняю с моей предыдущей машиной(восьмерка-20лет),первую неделю был в шоке-топлево вылетало капитально(более 10 литров),зараз наладилось более менее 7-8литров.нравится скорость розгона-быстро,класно.печка шикарно топит-могу себе позволить ездить в рубашке или гольфе(на восьмерке минимум в свитере).заправляю 92 нормально,неразу не глохла,не кашляет,без "чека".немного разочерован в грузоподьемности-недавно загрузил 5 мешков зерна так просела капитально не ожидал,плохо,в восьмерку побольше грузил.у меня стоит всесезонка Росава-вроде ничего.интересно не опасно с ней зимовать?

Сергій не перезагружай авто, я вже повозив зерно також, і пипец заднім амортизаторам, 12 тисяч навіть не пройшли, буду на днях міняти на КАЯБА ПРЕМІУМ, НА рахунок шин, то на всесесонці опасно їздить особливо коли дорога покрита тонкою корочкою, авто носить що не зупиниш, необхідно перезувать Сенса повністю на зимні, і навіть не спасе як говорять " та кинь на перед зимові і все" томущо задок буде нести а він в Сенса тяжкий. Удачи.

привет всем, подскажите пожалуйста, у меня Сенс 2011 года, отклеялись сзади хромированые значки (sens, круглый значек) теперь там остался клей, попробовал содрать мягкой губкой, теперь остались мелкие царапины и краска блеск потеряла на тех местах. пробовал полиролить, не помогло даже воском(((( подскажите чем можно вернуть блеск, кто сталкивался?? И еще, недавно, машина начала жутко рыпеть, когда еду по волнистым плавным ямам, то такое впечатление что пружины начинают рыпеть, у кого то было такое? Подскажите пожалуйста, буду очень благодарем

Доброго всем дня! Подскажите, кто знает , что при троганье может "клацать" по ощущениям сзади. Спасибо.

Всем привет.новые километры новые приколы.(пробег1800км)часто читал чтожалуются на холостый ход.я радувался что у меня все нормально.но такая радость появилась у меня-бывает на нейтралке гуляют обороты,но пока не глохнет.апетит так и не проходит-кушает 9-10литров.когда ж это кончится?коробка разрабатуется-но 2 и 5 и задняя всеравно херово включается-через раз.и первая не включается до полной остановки автомобиля.на восьмерке я ездил без перегазовки-а тут нада-потому что дергается.и вчера заметил что тосол потихоньку убывает и бачок немного покрыт черным налетом.что это значит?подходит время нулевого ТО.кто что посоветует?что требовать от гарантийщеков?(Сфера авто Белая Церковь)

Сергій я уже писав, це Сенс, і стався до нього як до Сенса, по перше, стоїть там GM Регулятор холостого хода, котрий і регулює оберти колєнвалу Сенса, якщо обороти великі то і розхід буде великий, і машинка буде витворяти чудо, так як ви пишете особливо на нетральці обороти то різко падають то різко піднімаються но не глохне. Обороти повині будт близько 860 обертів, авто підключить до компа це 5 хвилин роботи і показе в чому справа, але я впевнений погоду робить він- це і є РХХ котрий просто замінити бажано на ВАЗОВСЬКИЙ 2112-1148300-04, бажано з защитним штоком, із пластиковим наконечником для авто на бензині, з залізним на газу і проблема зникне, їх є дуже багато в продажі, і коштують від 70 гривень до 300 гривень, но якщо шукати то можна найти і не купуйте дешеве, воно все Китай. Розхід пройде трішки пізніше все налаходиться. У мене по трасі 6 на 100 , місто 8,5 літрів. По коробці поміняйте масло на полусинтетику Шел або Кастрол 10 V40 і все пройде. Всі ці проблеми були в мене. Також нещодавно поміняв задні амортизатори на Каяба Преміум, а то вже не зміг терпіти їх, котрі з заводу вже стояли погані і дешеві,ще навіть в пласмасовій оболонці , це вас також жде, не перезагружайте авто. Я на авто ніколи не робив перегазовку все нормально працювало і так, в Сенсі першу передачу ніколи не вклчиш на ходу, тільки до повної обстановки не рвіть по буде пипец, передачі переключайте по порядку вверх і аналогічно вниз, і все буде добре, 2-5 -R притреться і буде супер.

Тосол -рівень тосола повинен бути майже половину у бачку, і все. З заводу наливають повний бачок, перепад темпаратури ось і результат пре кругом, особливо скапує біля сапуна. Криечку розширувального бачка не затягуйте до кінця, краще не докрутіть і все буде добре.Піддтяніть хомути особливо біля радіатора і над сапуном, це робота на Сервісі, і ще одне, щоб авто не зняли з гарантії необхідно їм постійно поклони бить і відмитки ставити в книжку не залежно коли наступит ТО тому,що якщо ви на протязі року не були на сервісі авто вже не на гарантії. Короче за ТО ви віддасте 1000 гривень, як би я вернув назад час, то сам все зробивби і за 500 і то менше, є такі роботи ,що вони взагалі не роблять, нічого ніхто не піддтягує, масло не доливають, хіба, що стоять над ними. Подумайте, якщо у Вас було вісімка, то це автомобіль практично таже вісімка, тому, що двигун з початку ставився на Жигулі 1.3, потім на Таврії але вони там на Тавріях не прижилися саме. І не слухайте нікого що двигун від Таврії це не правда МЕМЗ-307 ставиться тільки на СЕНС стандард і кондей, А Ланос 1.4 має мотор МЕМЗ-317, відрізняються вони і моторами хотя на око практично без змін. І Ланос 1.4 має коробку від опеля, а Сенс коробку Мелитопольску но також вона не від Таврії, там збільше передаточне число вот і всі пироги. Коли я купив це авто, для мене було все нове, а зараз по авто я спец, життя навчило. Удачі Сенсоводи. Всерівно авто клас і лутше всіх ВАЗІВ, МОСКАЛЬСЬКИХ КАЛИН І ПРІОР, ПРОСТО НЕОБХІДНО РУКИ

Здравствуйте Михаил.очень благодарен вам за дельные советы!есть к чему прислушаться неопытному владельцу сенса.наднях буду ехать на ТО тогда и отпишусь.спасибо.

УДАЧІ, ЦЕ Ж _СЕНС НА СЕРВІСІ ДУПЛЯ НЕ ВЯЖУТЬ, ТАМ ОДНІ ДЯТЛИ, АВТО БУДЕ НЕДІЛЮ СТОЯТЬ, А ВОНИ БУДУТЬ ГОВОРИТЬ, ЩО ЕЛЕКТРИКУ ПРОВІРАЛИ, І СТОЇТЬ КОМПДІАГНОСТИКА БЛИЗЬКО 100 гривень, І БУДУТЬ РОЗВОДИТЬ РУКАМИ, І ГОВОРИТИ,ЩО ВОНИ НІЧОГО НЕ бачать, і ваш Сенсик на зло теж Вам, раптом став здоровий, тому,що холостий хід не постійно скаче, і проїде на ньому гарантійщик і скаже ,що ж ви хочете від авто, це ж СЕНС і він нормально їде. Шукайте компа Мікас по гаражах, я упевнений є там де ви живете, бо Сенсів наклепали дай бог. І тоді комп покаже, а на Сервісі він може не показать, і взагалі можливо в них не має такої програми. Але в основному, коли я був зі своїм авто нто помилка була РХХ і обороти були більше 860 ось і все проблема з РХХ. крім того проблема також може буди з датчиком положення дросельної заслонки він стоїть чуть нище РХХ, він тоже може робити таку погоду, до цього всього авто буде ще і дергати. Ось і всі пироги.

Недавно проходил нулевое ТО.можна сказать повезло.из-за того что с машиной было все в порядке-проходил только диагностику,делать ничего не надо было.обошлось в 740грн.+отдельно проплатил слесарю который менял масло 50грн(за установку защиты и добросовисное подтягивание всех гаек и болтов).Зараз авто хорошо воспринимает как95 так 92 бензин.Было что недельку немного гуляли обороты на холостых-зараз какбы отлично.Зараз этимы снегопадами харашо выдержут все испитания,отлично держит дорогу и снежную нагрузку,главное не гнать,я по сельськой месности щас могу себе позволить буквально 40-50-60км(между селами вообще дорогу не чистят-жесть).так и кушает в раене 10-11.Но все равно мне авто нравится -очень.

Всем привет! Я так же собираюсь покупать СЕНС. На второй странице,Виктор пишет,что при выезде из салона на спидометре уже было накатано 110 км.Почему так много? Может на ней кто то уже катался? Что скажут другие пользователи? Смущают коробка и плавающий хол. ход но душа ближе к СЕНСУ чем ВАЗу.

На спидометре может быть 0, а пробег около сотни. На многих машинах подключают счетчик при покупке. В указанном случае просто все честно. 100 км это не приятно, но не страшно. Что касается коробки, то у моего Сенса за 10000 пробега могу отметить только ее туговатость включения на 1 и 2. Со временем прирабатывается и легче включается. разница уже есть. Обороты у моего Сенса почти никогда не бегали (заправляюсь постоянно только на одной заправке - есть такая возможность) - многое в этом деле зависит от топлива (чек ни разу не горел после этой запрвки). Заправлял и 95 и 92 - разницу не ощутил. На тягу повлияла только обкатка. После 6000 начал ощущать ее прирост. При покупке обращайте внимание на герметичность патрубков тосола. В моем случае предпродажная подготовка не делалась (даже колеса остались приспущены) - проконтролируйте ее выполнение. На ВАЗах не катал, но есть предположение, что они немного мощнее будут. Расход похож: город - 9 (не слушайте сказок о 7-8 л/100 км), по трассе - 6-7. Удачи в приобретении.

Посмотри пожалуйста какой у тебя датчик РХХ? ВАЗ 2112 или другой? Меня мой уже задолбал СПАСИБО!

Отзыв ЗАЗ Chance 1.5 (2009 г.)

Встал вопрос, какую машинку купить?! Купили Шанс Ланос. Поехали в Калугу и тут выяснилось, что почти на все доступные модели огромная очередь из-за правительственных программ. В салоне стоял одинокий шанс на стенде, последний, его и приобрели в кредит на свой страх и риск.

Конечно, после 7-ки машина мне кажется просто раем на колёсах. Несмотря на мой рост 178см, мне комфортно; машинка ни разу не подвела, в морозы заводилась с пол-оборота, даже после двух недельного гриппа. Поломок пока не было, но пробег совсем маленький 16000 км. После обкатки сменила масло на синтетику; поменяла и в коробке на синтетику.

Т.О. мне кажется дороговатым: 0-е - 6.500; 1-е - около 8000. На днях плюнула на гарантию (если что случится, то с них всё равно взятки гладки) и сменила масло и фильтры в маленькой мастерской, проверенной ещё 7-кой. 2.100руб масло; 300руб. работа, ну и сами фильтры оказались очень дешевыми. Масляный - 120руб. Диагностику двигателя и системы охлаждения каждые 5тыс. км делаю. Заправляюсь на ЛУКОЙЛе 95.

Пока авто очень довольна. Если не в горочку, то разгон мгновенный, быстрая, юркая. Проблем с запотеванием лобового стекла нет. Быстро нагревается салон, все зиму езжу в кофте и кроссовках. Обнаглела настолько, что даже зимнюю обувь не купила. Неприятный момент у меня только с ремнём безопасности: что бы я не делала, но он всё равно у меня под шеей оказывается. Очень неудобно постоянно поправлять.

2.08.2011

Начало августа, накаталась за тёплые месяцы от души по дорогам зачастую разбитым. Не ломалась, не глохла, заводилась прекрасно. Максимально разгонялась до 165, но после 150 км - чувствовала себя некомфортно и неуверенно. Всё-таки такая скорость не для дам. Жалоб пока нет.

На скорости 80 км пропорола колесо, и почти не почувствовала (только интуитивно). Доехала до первого шиномонтажа, не чувствуя разницы, никуда меня не уводило, ничем спущенное колесо себя не выдавало. Теперь каждый раз оглядываю колёса перед тем, как сесть в машину. И чёрт побери, следующая машина только с кондиционером и прочими изысками цивилизации.

Расход топлива на Шевроле Ланос нормы причины увеличения и способы уменьшения

Одним из главных технических показателей любого автомобиля является расход топлива. Этот показатель говорит о том, насколько экономным является ТС. Многие говорят о том, что автомобиль марки Ланос, который выпускался с эмблемами трех заводов Шевроле, Дэу и ЗАЗ, имеет большой расход топлива с завода. Пришло время выяснить, действительно ли эта модель потребляет много горючего или же это слухи.

На что влияет расход топлива на Lanos

Производители всех марок и моделей автомобилей указывают соответствующий расход топлива в технических параметрах ТС. Эти значения учитывает каждый покупатель еще на этапе покупки авто. Данный показатель зависит от множества факторов, но одним из главных является объем двигателя. Автомобили Ланос с завода выпускались с двигателями, объем которых составлял 1,5 и 1,6 литра.

Чем выше объем двигателя, тем больше он потребляет горючего, что известно еще из уроков физики. Сегодня техника достигла небывалых высот, и поэтому можно столкнуться с тем, что автомобили с большим объемом двигателя потребляют топлива меньше, чем агрегаты с меньшим размером камер сгорания. Достигается это разными способами, например, переход от карбюраторного смешивания топлива к инжекторному. Кроме того, установка турбонаддува также позволяет снизить потребление топливной смеси.

На что влияет расход топлива на Ланосе

На что же влияет расход топлива на Ланосе? Прежде всего, на мощность двигателя. Чем больше объем, тем соответственно выше мощность. Только владельцев ТС больше интересует вопрос экономии, так как именно от того, сколько потребляет топлива Шевроле Ланос, зависит его целесообразность.

На что влияет объем двигателя

Почему увеличивается расход топлива на Шевроле и Дэу Ланос и от чего он зависит

Чем больше километраж на спидометре автомобиля, тем соответственно выше расход топлива. Это связано с износом деталей двигателя, в результате чего наблюдается увеличенное потребление бензина. На новом автомобиле, который не прошел 100 тысяч км, расход увеличивается постепенно.

Кроме износа деталей двигателя, на расход также влияют следующие критерии:

  1. Время года — зимой потребление выше за счет того, что двигатель затрачивает энергию на прогрев. Кроме того, работа печки также приводит к увеличению потребления бензина. Летом показатель потребления уменьшается, но не всегда. Если пользоваться летом кондиционером (не на всех моделях Ланос устанавливаются кондиционеры), то расход также будет увеличиваться примерно на 1-1,5 литра на 100 км
  2. Тип местности. Различают три типа местности — город, трасса и комбинированный (смешанный). От типа местности, где эксплуатируется автомобиль, зависит расход. Производители указывают величину потребления топлива для все трех режимов. Самый большой расход будет при городском режиме перемещения, а минимальный, когда авто движется по трассе
  3. Характер езды — если водитель любит ездить быстро, резко и, к тому же допускает ошибки при вождении, то расход топлива от стандартных показателей может увеличиться на 1,5-2 литра на 100 км

Почему увеличивается расход топлива Ланос

Есть и другие критерии, от которых зависит количество потребления горючего — качество топлива, возраст авто, прохождение ТО, тип трансмиссии, наличие неисправных деталей. Все это влияет на увеличение потребления топливной смеси, от которой работает двигатель.

Заводские нормы Chevrolet Lanos расход топлива на 100 км по паспорту

При покупке нового автомобиля Шевроле Ланос, в автосалоне к автомобилю прилагается инструкция по ремонту и эксплуатации ТС. В этой инструкции указываются сведения о потреблении автомобилем количества топлива. О том, какой расход горючего имеет Ланос 1,5 и 1,6 с завода, описано ниже:

  • Для Lanos 1.5 — это распространенный тип двигателя. Показатели потребления топлива Lanos 1.5 составляют: в городском цикле 10,2 литра, по трассе 5,2 литра и в смешанном режиме 6,7 литра
  • Для Lanos 1.6 — эти значения будут соответственно другими, и насколько больше, можете сравнить самостоятельно. По трассе Lanos 1.6 потребляет 7,4 литра, для города 10,4 литра, а в смешанном цикле 9,6 литров

Посмотрев на эти показатели, можно сделать соответствующий вывод о том, что Ланос — это далеко не экономный автомобиль, тем более, если он эксплуатируется по городу. Особенно интересен вопрос о том, когда Шевроле Ланос потребляет вместо 10 литров по городу 15-18 литров. В чем может быть причина? В этом детально разберемся вместе. Именно по этой причине многие владельцы Ланос стремительно дополняют бензиновый двигатель газовым оборудованием, чтобы иметь возможность экономить на эксплуатации ТС. Ниже представлена таблица расхода горючего автомобилем Ланос 1.5 и 1.6 литра, и с менее популярными движками на 1.3 и 1.4 литра.

Расход топлива на Ланос

Главное достоинство автомобиля марки Ланос в том, что данное ТС имеет средний уровень комфортабельности и безопасности, и при этом его стоимость в 2 раза ниже, чем бюджетных иномарок. Тест-драйв автомобиля показывает, что скорость до 100 км lanos набирает всего за 12 секунд.

Как просчитать расход топлива на Lanos если пришлось проехать больше 100 км

Когда на планируется подсчитать, сколько же топлива потребляет ваш железный конь, забывается контролировать километраж. Чтобы просчитать точный расход топлива на Ланосе, следует придерживаться следующей простой инструкции:

  1. Если вы залили полный бак, то перед тем, как тронуться, следует обнулить счетчик одометра. Так не придется запоминать последние цифры пробега, и тем более высчитывать набежавшее значение
  2. Спланировать маршрут движения. Если нужно посчитать по городу, тогда следует ездить только в черте городской местности. Для подсчета расхода по трассе, нужно рассчитать маршрут, чтобы он был с протяженностью в 100 км
  3. Как только на одометре набежит 100 км, нужно заехать на заправку, и залить топливо до полного бака. Однако приехать на заправку, чтобы на одометре было точно 100 км пробега, удается далеко не всегда. Для таких случаев применяется следующая формула: количество залитого топлива в бак после пробега / пройденный фактический километраж (т.е. более 100 км — это может быть 105 или 110 км) * 100. Результат будет примерно следующий: 9 литров/120 км пройденного пути * 100 = 7,5 литров — это точный расход за 100 км пройденного пути

Измерить расход топлива на Ланосе

Имея формулу и данные, не составит большого труда произвести простой расчет. Теперь выявить увеличенный расход на Ланосе сможет каждый владелец. Особенно это актуально, когда приходится намного чаще посещать заправочную станцию. Далее рассмотрим, какие причины того, что на Шевроле Ланос возрастает расход топлива.

По каким причинам на Lanos увеличился расход

Часто среди владельцев авто Ланос возникают разговоры о том, что увеличился по непонятным причинам расход горючего. Что же делать, чтобы его уменьшить? Для начала нужно убедиться в том, что расход действительно вырос, и на сколько. Выявление на глаз вовсе не является показателем, тем более, когда автомобиль эксплуатируется по городу. Только после того, как будет выполнена проверка расхода топлива на Lanos по инструкции, как описано выше, нужно полученный результат сверить с паспортными данными. Если разница значений составляет более 2 литров, значит необходимо начать поиски того, почему же выросло потребление топлива.

Причины увеличения расхода топлива Ланос

Обязательно посмотрите видео, как проверить датчики на авто, которые могут быть причиной повышенного расхода. Найти и устранить причины высокого расхода топлива на Ланос можно самостоятельно, о чем подтверждает видео ролик.

Всевозможные причины, почему на автомобиле повышается расход топлива, имеют следующий вид:

Что влияет на расход топлива на ланосе

Отзывы владельцев автомобилей Ланос сходятся в том, что этот автомобиль превращается в прожорливую лань при малейших неисправностях. На Ланосах однозначно двигатели лучше, чем на Сенсе, однако и потребляют они соответствующе.

Какие есть способы уменьшить расход топлива на Ланосе

Многие автовладельцы спрашивают себя, как можно уменьшить расход топлива? Для начала необходимо посетить автосервис, и выявить неисправности путем компьютерной диагностики. Однако не всегда удается узнать причины повышенного расхода на Ланосе через компьютерную диагностику, поэтому следует прибегнуть к проверке всех вышеописанных причин.

Инструкция как снизить расход топлива на ланосе

Специалисты рекомендуют придерживаться таких правил, которые обязательно помогут сократить потребление бензина:

  1. Пересмотреть манеру вождения. Старты и торможения должны быть плавными, что позволит впрыскивать топливо равномерно. Использовать для снижения скорости не только тормоза, но и двигатель (торможение двигателем)
  2. Своевременно устранять все виды поломок. Даже самые незначительные неисправности в итоге становятся причиной того, что на Ланосе увеличивается расход
  3. Заменить галогеновые лампы освещения на светодиодные. Если ставить ксенон, то только с использованием линзованной системы
  4. Своевременно производить диагностику авто и менять расходные материалы. Даже несвоевременная замена моторного масла становится причиной того, что на машине растет расход
  5. Заправляться только на заправочных станциях, где действительно имеется качественное горючее с соответствующим октановым числом
  6. Учитывать, что зимой при работающей печке и летом при включении кондиционера увеличивается расход примерно на 1-1,5 литра, что является вполне нормально

Расход топлива на Ланосе

Большой расход топлива на Ланосе — это однозначно неприятно. Если наблюдается увеличение расхода топлива, то необходимо отыскать причину, и устранить ее. Как устранить и все возможные причины, описаны в материале.

Может ли дат чик расхода топлива на Ланосе быть причиной повышенного потребления горючего

Количество топлива в баке показывает стрелка на приборной панели. По этому указателю водители контролируют не только количество топлива в баке, но еще и расход. Очень часто на Ланосе возникает ситуация, когда стрелка падает ниже красной отметки, но лампочка при этом не загорается. Что становится причиной такой поломки? Дело в том, что датчик работает не от размыкающего контакта, а за счет охлаждения топлива.

Какие параметры влияют на увеличение расхода топлива

Если говорить простыми словами, то внутри с поплавком соединена металлическая колбочка, внутри которой находится термистор. Этот термистор работает так — когда температура увеличивается, его сопротивление повышается. Когда температура падает, то сопротивление снижается. За нагрев и охлаждение колбы отвечает бензин. Когда в баке уменьшается его количество, то колба оказывается вне бензина, и поэтому сопротивление термистора увеличивается. Следовательно, замыкается контакт, и загорается лампа на панели приборов о низком уровне топлива. Когда бак заполняется бак, то бензин охлаждает колбу, и сопротивление уменьшается. Если не работает лампа указателя топлива на Ланосе, то первым делом нужно проверить исправность термистора, и при необходимости его заменить.

Датчик контроля топлива ланос

Подводим итог, если на Ланосе увеличился расход топлива до нереальных размеров, значит пришло время провести диагностику, и выявить причину. Как видно из материала, причин много. Какие механизмы нужно проверить в первую очередь, видно из таблицы выше. Ланос не должен потреблять бензина больше, чем указано в паспорте, поэтому стоит потратиться один раз на поиски неисправности, чем постоянно платить за дорогостоящие нефтепродукты.

Датчик топлива шевроле ланос

Рассмотрен принцип работы датчика топлива на примере автомобиля Нива Шевроле, признаки неисправности, проверка мультиметром, инструкция по замене.

Для чего нужен ДУТ на Ланосе

Датчик уровня топлива Ланос предназначен для определения количества уровня топлива в баке. Этот элемент сопряжен с указателем на панели приборов. Указатель представляет собой шкалу со стрелкой. Взаимосвязь датчика с УУТ позволяет водителю контролировать количество топлива в бензобаке.

Если на автомобилях с карбюраторными двигателями датчик указания топлива предназначается исключительно для того, чтобы предотвратить вероятность внезапного опустошения бака, то на инжекторных авто этот элемент служит и для других целей. Более важным предназначением ДУТ на инжекторных автомобилях является определение количества топлива в баке с целью предотвращения холостой работы бензонасоса. Категорически противопоказано допускать, чтобы бензонасос работал без перекачивания горючего, так как это приводит к сокращению его эксплуатационного ресурса.

Если не работает стрелка указателя топлива

Это интересно! Чтобы предотвратить преждевременный износ бензонасоса на автомобилях Ланос, Сенс и Шанс, необходимо исключить вероятность эксплуатации ТС с количеством топлива меньше, чем 0,5 бака.

Когда заканчивается топливо в баке, то невозможна работа двигателя. Только допускать полного опустошения бензобака на инжекторных автомобилях строго противопоказано, иначе повышается риск необходимости замены бензонасоса на Ланос.

Снятие и разборка топливного модуля Chevrolet Lanos

Поломки в автомобиле Шевроле Ланос

Но автомобиль, как и другие виды транспорта, может выходить из строя. Рассмотрим подробно поломку бензонасоса.

В тот момент, когда заводим машину, мы всегда слышим звук функционирования топливного насоса. Потом он поднимает давление в топливной рампе, и электроблок его отключает. Затем бензонасос самостоятельно включается, только при вращении двигателя. Когда датчик коленчатого вала начинает передавать импульсы, подается напряжение на катушку, именно это способствует подаче напряжения на электрический двигатель.

В том случае если не слышно звука работающего бензонасоса, то вполне вероятно, что в Шевроле Ланос не работает бензонасос. Для того чтобы произвести самостоятельно проверку, необходимо выполнить несколько действий.

  1. Поднимаем сидение сзади (со стороны пассажира).
  2. Видим отверстие на колбу, осторожно вынимаем ее.
  3. Направляем отверстие контактами к себе.
  4. Подключаем к ним специальный тестер. Заводим машину и проверяем наличие напряжения.

Промывка форсунок

Очистка и промывка форсунок двигателя так же как и замена сетки бензонасоса на Chevrolet Lanos необходима каждые 30.000-35.000 пробега (а при нынешнем качестве бензина и того чаще). Существует несколько вариантов промывки:

Также существую способы промывки и своими силами, при правильном подходе это будет не менее эффективно, но об этом поговорим отдельно.

Конструкция и виды датчиков уровня топлива

Располагается датчик уровня топлива на автомобилях Ланос непосредственно в бензобаке. Этот прибор представляет собой потенциометрическое устройство или переменный резистор, имеющий целый ряд преимуществ:

  • Простота конструкции
  • Точность показаний
  • Надежность
  • Невысокая стоимость

Из недостатков можно отметить, что в связи с простотой конструкции, прибору свойственно изнашиваться в процессе эксплуатации. Особенно этот износ ускоряется, когда водитель придерживается способа заправки при полном опустошении бензобака. Чтобы понять, почему прибор выходит из строя, разберемся с его конструкцией.

Рычажный

Потенциометрический прибор состоит из группы контактов, часть которых является подвижными. За счет этой подвижности контактов определяется заполнение бензобака горючим. При перемещении подвижного контакта (бегунка), происходит его трение о неподвижную шкалу, состоящую из токопроводящих рисок из резистивного материала. В процессе трения происходит истирание неподвижной шкалы, что становится причиной возникновения таких неисправностей, как неправильные показания или полная неисправность указателя топлива на панели приборов Ланос. Ниже на фото представлена конструкция потенциометрического датчика уровня топлива, который применяется на автомобилях Шевроле и ДЭУ Ланос. Такие датчики называются рычажными, но есть и другие разновидности таковых устройств.

ДУТ на автомобилях, устанавливаемые непосредственно в бензобаке, бывают следующих видов:

  • Рычажные или поплавковые
  • Трубчатые

Принцип работы обоих видов датчиков одинаковый, и основывается он на том, что поплавок, соединяющийся с подвижным контактом датчика, принимает соответствующее положение на неподвижных контактах. По мере опустошения бензобака происходит снижение расположения поплавка, а значит, подвижный контакт перемещается по неподвижной шкале. Измерение количества топлива в баке осуществляется за счет того, что по неподвижным контактам протекает электрический ток. За счет изменения своего положения подвижным контактом, происходит увеличение или уменьшение сопротивления, на основании которого и происходит определение уровня бензина в емкости.

Трубчатый

Если рычажный датчик представляет собой блок, состоящий из неподвижной резистивной шкалы и подвижного контакта, соединенного с поплавком, то трубчатый представляет собой отдельную емкость. Эта емкость представлена в виде трубки, которая заполняется бензином. Внутри трубки находится поплавок, который изменяет свое положение в зависимости от уровня топлива в баке. Поплавок соединен с подвижным контактом, перемещающимся по неподвижной резистивной шкале. Достоинство трубчатого датчика в том, что определить количество топлива в баке можно более точно, чем при использовании рычажных устройств.

Это интересно! Недостаток трубчатого датчика уровня топлива в том, что подходит он для использования далеко не всех автомобилей, что зависит от геометрических параметров бака.

На автомобилях марки Ланос с шильдиками разных заводов Chevrolet, ZAZ и Daewoo, а также на Сенсах и Шансах используются датчики уровня топлива рычажного типа. Они располагаются непосредственно внутри бензобака, а крепятся они к модулю бензонасоса.

Почему стоит купить ДУТ

Существуют альтернативные способы измерения уровня топлива. Например, можно узнать значение показателя при помощи спутниковой навигации без дополнительных датчиков, сопоставляя скорость движения, уровень пробега и нормы употребления ГСМ автомобилем. Но будут ли такие расчеты точными? Конечно нет. Их достоверность сильно хромает, как и достоверность результатов, полученных любым другим способом измерения. Даже датчики иногда могут хромать, поэтому стоит внимательно ознакомиться со всеми нюансами работы конкретного устройства перед его покупкой, и не доверять сомнительным магазинам.

Как предотвратить поломку датчика уровня топлива?

Для предотвращения поломки нужно соблюдать условия эксплуатации автомобиля в тех рамках, в которых рекомендует производитель. Все системы авто будут служить ровно положенным им срок, если за машиной ухаживают должным образом. Для этого нужно с определенной периодичностью проводить диагностику электронных систем и вовремя устранять возникающие неполадки. Если вы заметили, что стрелка прибора уровня топлива начала отклоняться и давать противоречивые показания, самое время заняться профилактикой датчика или его ремонтом.

Предотвратить поломки помогут такие действия:

Такие способы помогут предотвратить поломку и обеспечить длительную службу всех систем вашего автомобиля. Что касается датчика уровня топлива, его проще заменить, чем ремонтировать. После кустарного ремонта в гараже он может подвести вас в любой момент. Поэтому лучше приобрести оригинальный датчик, установить его и забыть о проблемах.

профилактика поломки датчика уровня топлива

Предлагаем посмотреть видео о ремонте датчика уровня топлива:

Датчики уровня топлива на Ланос — вся правда об отличиях и особенностях выбора

Ланос является уникальным автомобилем, который стал настолько популярным, что на его основе начали выпускаться еще более бюджетные варианты авто под названием Сенс и Шанс. Уникальность этого автомобиля еще заключается в том, что производился он разными заводами, отчего на капоте встречаются эмблемы трех заводов Шевроле, ДЭУ и ЗАЗ. Если не работает стрелка уровня топлива на Ланосе, то в большинстве случаев причина заключается в выходе из строя резистивного устройства. Как уже упоминалось, на Ланосы устанавливались датчики уровня топлива двух видов. Причиной тому является отличие модулей бензонасоса двух видов:

Отличаются модули бензонасосов на Ланос (аналогичная ситуация с устройствами на автомобилях Сенс) не только расположением сеточки. Наличие дополнительной камеры на модуле первого типа, исключает вероятность холостой работы бензонасоса. Ведь при вхождении в крутые повороты, наблюдается смещение бензина в одну сторону бака. За счет наличия камеры, исключается вероятность ее опустошения при выполнении резких маневров на автомобиле. В модуле второго типа такая возможность не предусмотрена. Именно поэтому устройства второго типа встречаются реже, так как устанавливались они на определенные партии автомобилей Ланос и Сенс.

ДУТ это переменный резистор

Отличие между ними заключается в конструкции ДУТ. Если на Ланосе стоит модуль бензонасоса TG (T100) 96344792, тогда покупать необходимо датчик уровня топлива с каталожным номером 96388930. Для модулей бензонасоса типа TA (T100) 96350588 применяются ДУТ с артикулом 96388928. Многие владельцы заметили одну особенность, что модули типа TG оснащаются черными поплавками, в то время как устройства типа TA комплектуются белыми. Однако все зависит от производителя этих датчиков, поэтому различать их по поплавку — это не правильно. Различать их можно по каталожным номерам. По приборным панелям они не отличаются, так как на Ланосе с польской приборкой могут устанавливаться модули обоих видов, и наоборот.

Типы ДУТ

Что будет, если поставить на Ланос ДУТ другого типа? Он будет работать, и мало того, без проблем станет на модуль, так как по размерам эти устройства полностью идентичны. Отличие лишь в количестве делений потенциометра, поэтому при установке ДУТ несоответствующего типа, владелец заметит, что прибор будет врать с показаниями топлива в баке.

Чтобы узнать, какой тип модуля бензонасоса стоит на Ланосе, вовсе не обязательно его демонтировать. Для этого достаточно посмотреть на маркировку крышки модуля, которая находится под декоративной крышкой.

Еще можно измерить сопротивление потенциометра, которое на датчиках отличается. Разница хотя и незначительная, но если заменить ДУТ на несоответствующий тому, который стоял с завода, то указатель будет выдавать неточные значения. Если точнее, то при заполнении бака наполовину, на УУТ будет отображаться максимальный уровень.

Это интересно! Сопротивление ДУТ с артикулом 96388930 составляет от 40 до 120 Ом, а на датчике 96388928 его значение равняется от 40 до 280 Ом.

Маокировка

Чтобы не ошибиться с выбором датчика уровня топлива на Ланос, ниже представлена соответствующая таблица.

Таблица с артикулами ДУТ

Зная, чем отличаются модули бензонасосов на Ланосах, не трудно будет выбрать соответствующую модель ДУТ. При покупке важно учитывать одну особенность, что ДУТ продаются как отдельно, так и совместно с датчиком аварийного уровня топлива в баке. Если датчик аварийного уровня топлива исправен, то менять его вовсе не обязательно. Однако купив оба датчика в сборе, которые уже подсоединены к колодке, исключается необходимость отдельного извлечения контактов из пластиковой фишки.

Как отремонтировать ДАУТ на Ланосе

Если найти в продаже датчики аварийного количества бензина на Ланос не удается, хотя они продаются отдельно, то можно отремонтировать ДАУТ самостоятельно. Для этого понадобится купить терморезистор на 100 Ом. Принцип ремонта ДАУТ на Ланосе заключается в выполнении следующих действий:

  1. Снять корпус датчика, и разобрать егоtermorezistor-datchika-nizkogo-topliva-lanos.jpg
  2. Отсоединить неисправный терморезистор, и на его место припаять новый
  3. При припаивании возникнет трудность, так как присоединить одну ножку к внутренней стенке будет трудно
  4. Для этого рекомендуется просверлить отверстие с торцевой стороны корпуса, через которое припаять ножкуzamena-termorezistora-daut.jpg

Установить крышку на место, и зафиксировать ее боковыми гранями корпуса. К крышке припаять вторую ножку резистора.

pripayat-kontakt-rezistora-daut.jpg

После этого припаять провода, и установить деталь на место. На этом ремонт датчика аварийного уровня топлива завершен, и остается только установить его на место, и проверить исправность функционирования.

Ланос 1.5 Sohc Евро3

Прикрепленные файлы
  • _________________2.jpg30.2К 171 Количество загрузок:
  • _________________3.jpg25.52К 188 Количество загрузок:
  • _________________4.jpg12.37К 193 Количество загрузок:
  • __________________2.jpg23.75К 176 Количество загрузок:

С уважением, Эдуард. 89600450267 БиЛайн.

«Мудрый не тот кто много знает, а тот, чьи знания полезны» Эсхил.

  • Наверх
  • Ник или цитата
  • Наверх
  • Ник или цитата

Любитель острых осчучений.

С уважением, Эдуард. 89600450267 БиЛайн.

«Мудрый не тот кто много знает, а тот, чьи знания полезны» Эсхил.

  • Наверх
  • Ник или цитата

Ученик по жизни

Интересную на днях обнаружили тенденцию — 3я машина с одним и тем же дефектом

( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

Производители ДУТ на Ланос и что лучше купить

Чтобы достичь эффективности работы датчика указания топлива, рекомендуется покупать исключительно оригинальные модели от GM. Стоимость оригинального датчика составляет от 10 долларов, когда китайский можно купить за 5 долларов. Однако стоит ли выбирать неоригинальные запчасти, когда есть возможность купить или заказать оригинальные детали? На этот вопрос каждый владелец автомобиля может себе ответить самостоятельно. На рынке встречаются ДУТ на Ланос и Сенс следующих производителей:

  • GM с каталожным номером 96388928 и 96388930
  • ICRBI — китайская фирма по производству запчастей для автомобилей разных марок
  • HQ
  • FSO
  • Raon
  • NSP
  • Stellox

Производители ДУТ на Ланос

Датчик уровня топлива на Ланосе — это тот элемент, в котором нуждается водитель, чтобы понимать, насколько километров пробега ему хватит запаса бензина в баке. Если элемент на автомобиле неисправен, то не стоит затягивать с устранением его неисправности. Неисправный ДУТ приведет к тому, что в самый неподходящий момент двигатель автомобиля заглохнет по причине опустошения бака. И самое страшное в этом то, что после заливания бензина, из строя может выйти бензонасос. Даже если он будет исправен, то таким способом вы сократите его ресурс как минимум в 2 раза.

Читайте также: