1161540 масло вольво для акпп аналог

Обновлено: 05.05.2024

Коробка Айсин автоматическая TF-80SCAWD 6/1 шестиступенчатая коробка
Toyota type 4, JWC 3309
VOLVO Минеральное! 1161540 (1л.) цена 1080 1161640 (4л.) 3790 —
аналоги
Motul MULTI ATF 100% синтетика самый дорогой аналог арт. 103221 (1л.) цена от 1 080 руб. Но, опять если менять то всю систему полностью, а лучше вместо мултика залить оригинал Toyota ATF WS она полная синтетика тоже!Подбор масла
Само масло
Bardahl ATF+4 Премиальное, 100% Синтетическое масло (1л.) цена от 800 руб
Подбор масла
Читать тут
Mobil ATF Синтетическое 3309 арт. 98GX57 (1л.) цена 520</b> тут смотреть
TOYOTA ATF T-IV Масло трансмиссионное минеральное 00279-000T4 (1л.) цена 500 р. 08886-81015 (4л.) цена 2270 черная банка на экспорт 08886-01705 (4л.) цена 2190 белая банка для внутреннего японского рынка вот тут еще есть
К слову, Айсин допускает замену Toyota-IV на Toyota ATF WS арт 0888602305 (4л.) цена 2500 Синтетическое в 5-ступках. WS жиже при низких температурах, будет лучше течь. Замена Т-4 на Type WS
RAVENOL ATF T-IV Fluid
!полусинтетическое трансмиссионное масло!
код 4014835733015 (1л.) цена 480 руб 4014835733091 (4л.) 1740 Читать тут
Есть еще одно полностью синтетика CARLUBE ATF-U AUTOMATIC TRANSMISSION FLUID Про масло!
его и есть допуск Volvo 1161540/97341 но купить его в России по моему тяжело.

Важно заметить что если лить масло аналог которые везде суют Mobil 3309 хоть оно по допуску и подходит но оно синтетика! а у оригинала изначально идет минеральное масло, не стоит доливать только 4 литра, если меняете то полностью!
upd 11.10.2017
Еще масло IDEMITSU ATF TYPE-TLS арт. 10106042K хороший аналог VOLVO 1161540 (1л.) или Toyota Type T-IV JWS 3309
1. Область применения :
Idemitsu ATF Type-TLS — представляет собой высококачественный смазочный материал,
специально разработанный для применения в автоматических коробках передач автомобилей
Toyota, Lexus и Scion, где требуется использование жидкости с допуском Toyota Type T-IV.
2. Общие сведения :
Каждая оригинальная жидкость для автоматических коробок передач производства Idemitsu,
разработана с учетом конструктивной уникальности, специфики настройки гидроблока и
применяемых фрикционных материалов. В состав таких жидкостей входит высококачественное
базовое масло и специальный, тщательно подобранный, химически сбалансированный пакет
присадок, обеспечивающий плавность переключения передач, совместимость с материалами
уплотнений и наилучшую защиту деталей и узлов АКПП от износа, коррозии и образования
отложений IDEMITSU ATF TYPE-TLS
а Вот аналог Toyota ATF WS JWS 3324
Idemitsu ATF Type-TLS-LV арт 10114042B
Жидкость для автоматических коробок передач.
1. Область применения :
Idemitsu ATF Type-TLS-LV представляет собой высококачественный смазочный материал,
специально разработанный для применения в автоматических коробках передач легковых
автомобилей, внедорожников и легких грузовиков Toyota, Lexus и Scion, где требуется
использование жидкости с допуском Toyota ATF WS (спецификация производителя АКПП — JWS
3324). Не рекомендуется применять в АКПП, где требуются любые другие оригинальные
спецификации производителей.
2. Общие сведения :
Каждая оригинальная жидкость для автоматических коробок передач производства Idemitsu,
разработана с учетом конструктивной уникальности, специфики настройки гидроблока и
применяемых фрикционных материалов. В состав таких жидкостей входит высококачественное
базовое масло и специальный, тщательно подобранный, химически сбалансированный пакет
присадок, обеспечивающий плавность переключения передач, совместимость с материалами
уплотнений и наилучшую защиту деталей и узлов АКПП от износа, коррозии и образования
отложений.
3. Основные физико — химические показатели :
Параметр Метод испытания Типовое значение
Плотность 15оС г/см3 ASTM D-4052 0,8529
Цвет визуально красный
Общее кислотное число (TAN), мгКОН/г D-974 1,74
Общее щелочное число (TBN), мгКОН/г D — 2896 3,99
Кинематическая вязкость, сСт
при 40оС ASTM D-445 22,80
при 100оС 5,262
Вязкость по Брукфильду при -40 оС, сПа 6,920

Масло в АКПП Вольво ХС90 - оригинальное и аналоги

Всем доброго времени суток! В данной статье Вы найдете информацию о масле в АКПП ВОЛЬВО ХС90.

Мы впервые затрагиваем такую специфическую модель на нашем сайте. Дело в том, что в нашем регионе VOLVO XC90 не так сильно распространены, как например Toyota или Honda. Следовательно и информации о расходниках на эту модель очень мало. Тем не менее автомобили такие есть и их владельцам почти всегда приходится не сладко, когда речь заходит о ремонте или техническом обслуживании. Чтобы хоть как-то облегчить жизнь владельцам VOLVO, мы решили сделать данную статью, в которой речь пойдет о масле в АКПП Вольво ХС90. Итак, приступим.

Перелопатив добрую половину рунета было найдено немного полезной информации. Но начнем прежде всего с истоков. Автомобиль VOLVO XC90 начал свое существование в 2002 году и выпускается по настоящее время. В 2014 году автомобиль подвергся рестайлингу. На данный момент есть два поколения VOLVO XC90, которые отличаются не только внешне, но и технически. Однако, данная информация для нас не так интересна. Нам интересны лишь АКПП, которые устанавливались на данный автомобиль.

Масло в АКПП Вольво ХС90 - оригинальное и аналоги

Среди относительно небольшой линейки АКПП можем в общий список внести следующие модели коробок:

AW 50-42
AW 42 AWD
4T65
AW 50/55-50
AW 50 AWD
TF-80SC

Все вышеперечисленные АКПП являются достаточно надежными и уверенно ходят 7-10 лет без всяких ремонтов. Если исходить из пробега, то это в среднем 200 000 км. Но не следует злоупотреблять надежностью данных коробок! Проводить техническое обслуживание необходимо обязательно и безоговорочно. Под техническим обслуживанием понимается замена масла в АКПП Вольво ХС90. Если Вас интересует информация по замене, то переходите по ссылке и читайте. А мы продолжим разбирать вопрос выбора масла в АКПП Вольво ХС90.

Ниже в таблице Вы можете найти, какое масло заливается в АКПП Вольво ХС90:

МОДЕЛЬ АКПП
Артикул, ATF

AW 50-42
1161521 или 1161621

AW 42 AWD
1161521 или 1161621

4T65
1161521 или 1161621

AW 50/55-50
1161540 или 1161640

AW 50 AWD
1161540 или 1161640

TF-80SC (2010-…, VOLVOXC90 I)
1161540 или 1161640

TF-80SC (2011-…, VOLVOXC90 II)
31256774 или 31256775

XC90 TF-80SC
1161540 или 1161640

Теперь давайте по-порядку.

Масло в АКПП Вольво ХС90 - оригинальное и аналоги

Масло в АКПП Вольво ХС90 - оригинальное и аналоги

В данной статье мы разобрались, какое необходимо заливать масло в АКПП Вольво ХС90. Надеюсь теперь у Вас останется не так много вопросов. А если и останутся, то Вы всегда можете спросить нас в комментариях или по телефону в шапке сайта. До новых встреч!

Возможно Вам будет интересно:

Как отличить подделку масла LIQUI MOLY?
Отличие контрафактного масла Шелл Хеликс Ультра 5w40
Признаки подделки масла CASTROL Magnatec 10W40

Александр

Помогаю разобраться с автомобилями и не только. Пишу просто о сложном из автомобильного мира. Заглядывайте на наш сайт почаще!

масло в акпп вольво XC90

Масла в коробку автомат Вольво XC90

В зависимости от года выпуска Volvo XC90, на данную линейку внедорожников устанавливались:

  • четырехступенчатая АКПП 4T65
  • пятиступенчатый автомат AW55-50SN
  • шестиступенчатая автоматическая трансмиссия TF-80SC
  • восьмиступенчатая АКПП TG-81LS

Что же касается допусков трансмиссионной жидкости для данных автоматов, то шведский автопроизводитель предлагает заливать в данные АКПП исключительно продукцию собственного производства, не обладающую определенными спецификациями. Но обо все более подробно расскажем далее.

масло в акпп вольво XC90

Какое масло в АКПП Volvo XC90 4T65 (4 передачи)

Четырехступенчатым гидромеханическим автоматом 4T65 от американской компании GM оснащались более ранние модели Volvo XC90. В данную АКПП компания Volvo Cars рекомендует лить трансмиссионную жидкость Volvo ATF Dexron 3 под каталожными номерами 1161521(1л.), 1161621(4л.). Как становится понятным, заливать в данный автомат также можно масла с допуском ATF Dexron 3, который и помогает подобрать аналоговую продукцию. К примеру ZIC ATF III или Neste Oil Atf X.

Средняя цена: 5200 рублей

1 литр Артикул: 1161521

Средняя цена: 2000 рублей

1 литр Артикул: 132632

Средняя цена: 2400 рублей

1 литр Артикул: 293052

Масло в АКПП Вольво XC90 AW55-50SN (5 передач)

Что же касается пятиступенчатого автомата AW55-50SN от именитой японской компании Aisin Warner, которым также оснащали модели Вольво XC90, то изначально в данный автомат залито оригинальное трансмиссионное масло Volvo ATF V70, обладающее артикулами 1161540(1л.), 1161640(4л.). Японская же корпорация AW, являющаяся непосредственным производителем данного автомата, советует приобретать для него трансмиссионную жидкость Aisin ATF AFW. Вы же в свою очередь можете прибегнуть к ее аналогам, обладающим допуском JWS3309 или T-4. К примеру MOBIL ATF 3309.

Средняя цена: 4200 рублей

1 литр Артикул: 1161540

Средняя цена: 12500 рублей

1 литр Артикул: 153519

Volvo XC90 масло АКПП TF-80SC (6 передач)

Во вторую японскую АКПП TF-80SC от Aisin Warner, обладающую шестью ступенями передач, также как и в пятиступку Вольво XC90 AW55-50SN, шведский автопроизводитель рекомендует лить масло собственного производства Volvo ATF V70(1161540 1л. или 1161640 4л.). Но, ознакомившись с информацией выше, можно констатировать, что заливать в данный автомат также можно трансмиссионные жидкости, обладающие спецификациями JWS3309 или T-4. Это оригинальное японское масло Aisin ATF AFW, а также его аналоги. К примеру TOTACHI ATF Type T-IV.

Средняя цена: 4200 рублей

1 литр Артикул: 1161540

Средняя цена: 2000 рублей

1 литр Артикул: 4562374691018

Трансмиссионное масло АКПП TG-81LS Вольво XC90

Ну и в конечном итоге давайте поговорим про самый актуальный на данный момент автомат Volvo XC90, который получили последние модели данной линейки внедорожников. Речь конечно же пойдет об восьмиступенчатой АКПП Aisin Warner TG-81LS. По факту трансмиссионная жидкость для данного автомата имеет название Volvo Transmission Oil, а также артикулы 31256774(1л.) и 31256775(4л.). Но кроме этого в данную модификацию автоматической трансмиссии можно заливать трансмиссионные жидкости с допуском JWS 3324 или ATF WS. К примеру Idemitsu ATF или RAVENOL ATF T-WS LIFETIME.

Средняя цена: 5200 рублей

1 литр Артикул: 31256774

Средняя цена: 2200 рублей

1 литр Артикул: 30450244-724

Средняя цена: 2700 рублей

1 литр Артикул: 4014835743311

Объем масла в автомате Volvo XC90

  • 4T65 — 11.2 литров трансмиссионной жидкости
  • AW55-50SN — 7.1 литров трансмиссионной жидкости
  • TF-80SC — 7 литров трансмиссионной жидкости
  • TG-81LS — 7.5 литров трансмиссионной жидкости

Когда производится замена масла в АКПП XC90

Volvo XC90 замена масла в АКПП производится с периодичностью:

  • 4T65 — каждые 60-80 тысяч километров
  • AW55-50SN — каждые 60-80 тысяч километров
  • TF-80SC — каждые 60-75 тысяч километров
  • TG-81LS — каждые 100 тысяч километров

Как выбрать масло в двигатель Вольво ХС90 и не наткнуться на подделку? Расскажем в этой статье.

Проверка уровня масла в АКПП Вольво XC90

Уровень масла АКПП XC90 проверяется несколькими способами. При наличии контрольного щупа под капотом автомобиля, уровень трансмиссионной жидкости в автомате проверяется с его помощью. Если же такового щупа нет, необходимо использовать контрольную пробку:

  • установить машину на ровную поверхность
  • прогревают масло в АКПП до 50-60 градусов
  • перевести селектор АКПП в положение N
  • открутить нижнюю контрольную пробку
  • обратить внимание на интенсивность течи масла из автомата

Проверка уровня масла в АКПП с использованием щупа

Проверка уровня масла в АКПП без щупа

Volvo XC90 замена масла в АКПП

Замена масла в АКПП Вольво XC90 производится полностью и частично. Полная замена масла АКПП Вольво XC90 потребует наличия вакуумной установки. Так как частичная выполняется следующим образом:

  • машину ставят на ровную поверхность
  • снимают защиту мотора при наличии
  • откручивают нижнюю пробку слива АКПП
  • сливают отработку
  • меняют фильтр и расходники
  • заливают приобретенное масло по уровню

Также стоит отметить, что масляный фильтр в АКПП AW55-50SN и TF-80SC не подлежит замене при смене трансмиссионной жидкости в данных автоматах.

1 благодарность:

Меню пользователя

Вы считаете что какойто атлантмоторс умнее инженеров вольво?
Из перечисленных масел нет ни одного у кого есть допуск вольво.
И коробка вольво допилена инженерами вольво для вольво и не один раз.
Лучше лить оригинал и полных аналогов нет.
Изменения в коробке ген2 из вида
« Конструкция и работаИзменения в автоматической коробке передач TF80-SC Generation 2
Конические подшипники - Для снижения внутренних потерь на трение увеличен диаметр и уменьшена длина роликов некоторых конических подшипников, в результате используется меньше роликов и как следствие уменьшается трение.
Гидротрансформатор - Для снижения гула при блокировке на низких оборотах продольный гаситель LTD (Long Travel Damper) снабжен внутренним контуром успокоительных пружин
TCM ( Transmission Control Module) - Аппаратное обеспечение TCM такое же как и раньше, а программное обеспечение изменено.
Соленоиды - Более быстрое переключение достигается за счет увеличения эффективности линейных соленоидов, регулирующих работу систем сцепления, полученное в результате изъятия в соленоидах гидравлической части. Для усиления эффекта увеличен магнитный поток в соленоиде и уменьшен зазор между нагнетательным поршнем и магнитным полюсом.
Уплотнительные кольца - Новые уплотнительные кольца с уменьшенной поверхностью уплотнения способствуют снижению внутреннего трения. За счет конической формы снижается поверхность уплотнения, а также давление на эту поверхность.
Фрикционные накладки - Новые фрикционные накладки на ламеллях снижают эффект т.н. тяговых потерь между фрикционными накладками, достигаемый за счет оптимизации каналов масляных потоков между фрикционными поверхностями.
VIDA написал(а):
В коробку передач внесен ряд изменений, отвечающих жестким требованиям топливной экономичности и комфорта. TF80SC Gen 2 заменяет предыдущую версию TF80SC.


Изменения в сравнении с предыдущим исполнением:

Соленоиды
Конические подшипники
Фрикционные накладки
Уплотнения
Масло с более низкой вязкостью
Блокировка на более низких оборотах
Программное обеспечение TCM ( Transmission Control Module)
Крепление кронштейна АС (6-цил. двигатели)
Внесенные изменения помогают снизить внутренние потери, и в результате переключения на высокую передачу при более низких оборотах и более бытром переключении на низкую передачу снижается расход топлива, повышается качество переключения и эффективность.»

[H3]1. Какое масло лить, когда лить, менять ли фильтр.[/H3] Разделим коробки на три основных вида, два из которых очень близки:
[H4]1.1. Заднеприводные модели Вольво.[/H4]
1.1.1. Айсиновские коробки типа AW30-XX и AW7X.
1.1.1.1. Каталожный номер – 1161621 – 4л, 1161521 – 1л, отвечает спецификациям Dexron IIE или IID, также применяется Mobil ATF 220. До 1983 года – ATF тип F. Объем – около 7.5 литров.
1.1.1.2. Фильтр. В коробках типа AW71 фильтр меняется отдельно, идет в комплекте с необходимыми прокладками под номером 271694.
1.1.1.3. Менять, или нет? С точки зрения того, что машины с этими коробками уже очень сильно поезженные, а также по причине того, что владельцы задумываются о замене лишь когда коробка уже "наелась", менять в них масло есть риск, но риск в данном случае – благородное дело. На AW71, т.к. фильтр меняется, можно рассмотреть вариант частичной замены, т.е. не менять масло полностью, а зменить фильтр и масло, находящееся в поддоне. Заодно отмыть поддон. Затем повторить процедуру (уже без замены фильтра), допустим, через 10-15 тыс км. Таким образом, получим за те же 60 тыс км полноценное обновление масла (тут не совсем корректно, потому как старое масло смешается с новым и при повледующей замене будете сливать и старое и новое масло в примерно равной пропорции).
[H4]1.2. Передне- и полноприводные модели Вольво до 1998 модельного года включительно (до апреля 1998 выпуска)[/H4]
1.2.1. Коробка Айсин типа AW50-42.
1.2.1.1. Каталожные номера: 1161621 – 4л, 1161521 – 1л. Соответствует спецификации ATF Dexron III. В эту же коробку идет и 1161640 – 4л, 1161540 – 1л., отвечающее JWS 3309, лично я использую его. Также применяют ATF 220, но лично я не за подобную экономию. Объем масла в коробке – около 8 литров. Для полноценной замены требуется несколько бОльший объем, потому как масло меняется замещением/вытеснением, т.е. место выгнанного из коробки масла занимает новое. Т.к. при этом происходит частичное смешение масел, для полного замещения и нужен бОльший номинального объем.
1.2.1.2. Фильтр. В этих коробках фильтр установлен глубоко в недрах, и не меняется весь срок службы коробки, к нашему сожалению. Есть на рынке мастера, оказывающие услуги по «промывке» фильтра, путем заливания через сливную пробку химии для очистки дросселя в район заборника фильтра. Проверенные временем камрады не верят в возможность подобного, поэтому решать Вам.
1.2.1.3. Периодичность замены. Регламентом ТО замена масла не предусмотрена в течении всего срока службы, тем не менее, опыт тысяч камрадов подсказывает, что, по крайней мере в условиях мегаполиса, масло нужно менять не реже, чем в 60 тыс км. Обсуловлено это тем, что постоянное толкание в пробках очень пагубно влияет и на пакеты фрикционов, истирая их, и на гидромодуль АКПП, забивая его клапана и каналы продуктами износа фрикционов, что приводит к нестабильной работе гидромодуля (симптомы – удары и толчки при выборе режима, а также при переключении 1-2, 2-3, 2-1 в автоматическом режиме), которая, в свою очередь, еще сильнее изнашивает фрикционы и трущиеся пары коробки.
[H4]1.3. Передне- и полноприводные модели Вольво с 1999 модельного года (с мая 1998 года выпуска)[/H4]
1.3.1. Коробки Айсин (все пяти- и шестиступенчатые коробки) 1999-2010 м.г. (05.98-04.2010 г.в.)
1.3.1.1. Каталожные номера Вольво: 1161640 – 4л тара, 1161540 – 1л тара.
Отвечает спецификациям Toyota type 4, JWC 3309. Зарекомендовавшие себя аналоги – Мобил, Мотюль, отвечающие этим спецификациям.
1.3.1.2. Замена, количество и пр. рекомендации – аналогично вышеизложенным.
1.3.2. Коробки Айсин (шестиступенчатые коробки второго поколения) 2010- м.г. (05.98-04.2010 г.в.) – на ХС60 и прочих новых моделях.
1.3.2.1. Каталожные номера: 31256775 – 4л тара, 31256774 – 1л тара. Аналогов на момент публикации сего поста не выявлено.
1.3.2.2. Замена, количество и пр. рекомендации – аналогично вышеизложенным.
1.3.3. Коробки GM (S80 с 2.8-2.9 атмо 6 цил, до 2006 года и S80 и XC90 с двигателями Т6 1999-2006 м.г.)
1.3.3.1. Каталожные номера – 1161621 – 4л тара, 1161521 – 1л тара. Соответствует спецификации Dextron III, известный и проверенный аналог – Mobil ATF 320.
1.3.3.2. Остальные рекомендации соответствуют указанным выше, за исключением фильтра – на этих коробках фильтр меняется при замене масла. Его номер – 30681088, плюс прокладка поддона АКПП – 9445692.
[H3]2. Поможет ли замена масла умирающей АКПП? [/H3]Нет. Точнее, вряд ли, но. Если износ уже приличный и критичный, то замена масла ничего не изменит в лучшем случае, в худшем – коробка станет работать только хуже. Это вызвано тем, что при замене масла (особенно если менять без слива с поддона) на убитой коробке продукты износа, благодаря лучшей несущей и моющей способности нового масла, забивают фильтр и гидромодуль, в особенности, основной клапан управления давлением в линии, в результате, общее давление снижается и коробка начинает пинаться еще сильнее, либо не включает передачи вовсе. Однако, если «тычки» только начали проявляться и, как часто случается, выявилось это летом, особенно в после долгого стояния в пробке, то замена масла может легко продлить жизнь коробке на пару десятков тысяч км, а то и более. В любом случае – тут как и с маслом в двигателе – чем чаще, тем лучше.
[H3]3. Полная замена, или частичная?[/H3] По мне – так однозначно полная, других вариантов нет. Все равно, что в моторе по литру в тыщу км менять. Однако, на рынке присутствуют и предложения, и спрос на частичную замену. По мне – так это лишь страх и необходимость «продлить жизнь» в вышеуказанном случае – когда детали коробки забиты отложениями и продуктами износа, и частичной заменой потребители и сервисмены пытаются постепенно «вымыть» эти отложения из коробки. Почему я против? Три аргумента:
3.1. Первый, это задачка по алгебре, когда человек делает следующий свой шаг на вдвое меньшее расстояние, и вопрос в том, дойдет ли он до конца своего пути. Применимо к АКПП – при первой «частичной» замене половина масла остается «старым», половина «новым», и смешивается. В следующий раз «частичной замены» Вы сливаете 50% «старого» и 50% «нового» масла, заливаете «нового» и (если брать математику, а не теорию относительности), у Вас в коробке остается 25% «старого» масла, при третьей замене Вы сливаете 25% «старого» и 75% «нового», заливаете новое, но в системе по прежнему остается около 15% «совсем старого» масла, к которому добавляется «не совсем старое», катающееся с первой замены. Вот так бредово это не только выглядит и звучит, но и существует в коробке.
3.2. Второй – вытекает (во всех смыслах) из первого – если учесть, сколько «нового» масла при повторных частичных заменах вытекает в сливную бочку, такая замена на круг выйдет в разы дороже, чем полноценная.
3.3. Третий – химия, которую, как и статистику, не обманешь. «Старое» масло – окисленное, с продуктами износа, химически нестабильными и прочими отложениями, вредное для окружающей среды и человека. Заливая новое масло мы «убиваем» его свойства, добавляя в него все то, что «испортило» масло «старое». Как-то так.

Во вложении спецификации перечисленных масел, а также мануалы по замене и прочая важная инфа.

С Oleg328 у нас завязался не шуточный кухонный спор о том, одинаковы ли ATF жидкости Aisin, Toyota T-IV, Mobil 3309, Volvo 1161540. Ведь действительно, логика и куча пользователей в интернете указывает, на то что это одинаковые жижи. Есть ролики где говорят, о том что разницы нет. В этой массе хаоса даже есть экзотические отверточные тесты. Смех. Все это на фоне отсутствия четких данных от производителей. Каждый верит в свою религию или ценам. Не хотят производители чтобы вы все знали.

Поскольку, мы-планктон, люди не отягощенные, за 10 минут детективного расследования превращаем в сносную таблицу, где можно увидеть кто прав, а кто нет.

Полная таблица включая данные по альтернативным производителям:
docs.google.com/spreadshe…8ktvEKNg/edit?usp=sharing

Исходя из перепроверенных данных можно сказать, что объявленные параметры крайне близки в отличие от альтернативных продуктов, но все же параметры чуток отличаются. Они очень похожи. У Мобила и Тойоты вообще одинаковая упаковка. Но все же небольшая разница есть.

PS.
А есть еще и IDEMITSU ATF TYPE-TLS 10106042K, который очень похож на Toyota Type IV

Volvo XC90 2005, двигатель бензиновый 4.4 л., 315 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — расходники

Машины в продаже


Volvo XC90, 2010


Volvo XC90, 2005


Volvo XC90, 2002


Volvo XC90, 2004

Комментарии 125

И ещё один вопрос, какое масло по вязкости сильнее, тоесть гуще с показаниями (7.6, 37 MANNOL, ) или (Aisin 7.332,34.88) ?!

сомневаюсь что вы найдете технические характеристики на эти товары.
да и зачем?
главное, соответствие допуску вашего авто

Согласен, но там строго JWS 3309, на конистре этого нету, а по температурным параметрам, они почти одинаковы, (Мannol 7.6, 37 и (Aisin 7.332,34.88, ) я не совсем понимаю, какое из них гуще, у меня коробка начинает пинатьса, когда масло слишком горячее, свыше 90°, вот и хочу залить, чуть гуще, только не понимаю, какое гуще, по мне так 7.6,37, чем 7.332,34.88, но могу ошибаться, кто-то в этом разбирается, дайте пожалуйста совет, ещё раз Всем спасибо ❗🤝

залейте Мобил 3309 или Fuchs 4400 — оба есть в наличии в Тлн.
и не играйтесь с коробкой.
чинить совсем не дешево.

Всем доброго времени суток! Вот втюхали мне масло MANNOL в а/м и сказали не париться, типа его можно спокойно заливать в Peugeot 407 SW 6E и АКПП Aisin AM6, вот хочу у Вас спросить совета, можно ли его заливать, вот на фото его параметры. За ранее Всем огромное спасибо ❗

во первых нужный допуск на АКПП масло указан в сервисной книжке вашего авто.
посмотрите.
я не знаком с автомобилями Пежо.
во-вторых, я не доверяю бренду Маннол. Это сугубо мое личное отношение.

DDMVATFC12 PETRO-CANADA вот эту бы еще тоже в сравнение добавить.

Слушай данные оригинальной жижи где взял, обычно хрен где найдешь по факту?

А так эту жижу изначально для AISIN Mobil разрабатывал, поэтому скорее всего во всех этих банках одна и та же жидкость.

А что всё таки можно сказать про IDEMITSU ATF TYPE-TLS 10106042K ? Его кто то заливал?

В Японии есть завод Эксен Мобил по производству масел и на этом заводе делают масла для Тойоты и Айсин. Кто не верит можете посмотреть расположение заводов мобил в интернете.

мне вот что еще в голову пришло:
судя по VIDA TF80 требует масло пожиже и помоднее на более новых машинах.
но если она не установлена на XC90. если на XC90 — то сойдет и 1161540, которое есмь древний довольно допуск Т-4 (1997год, кажется).
логично предположить, что на XC 90 минимум хитроумных настроек коробки и туда спектр заливаемого может быть пошире?

а как ее переучить?

Все в рамках допуска JWS-3309. Вязкость жестко не нормируется у АТФ, эти параметры все завязаны исключительно на вязкости (и как следствие базы, из которой изготовлено масло).
А вот что производитель не пишет, но использует для достижения наиболее важных для АТФ гидравлических и фрикционных свойств, которые как раз обеспечивают требования допуска JWS-3309, это пакет присадок.

Парни, а кто что скажет об этом масле для акпп? Знаю точно, что в скандинавских странах много кто в акпп вольво его льют.хотелось бы услышать, кто конкретно с ним сталкивался.

Есть такие, кто и у нас ездят! Например Jeccka. И ещё несколтко человек на s80 его заливали. По характеристикам очень похоже на оригинал, полусинтетика. Смущают только старые допуски и отсутствие даже T-IV.
Есть ещё новое Neste Multi ATF, которое имеет все необходимые допуски (T-IV, volvo 1161540) но очень уж жидкое (по сути ближе к T-WS) и где-то читал что не рекомендуют лить в 80е Айсины? 6 ступеней.

На основании собственного опыта могу сделать свое гениальное заключение и его смысл в том, что все масла разные!
Поясню- была вибрация внатяг, после того, как стало понятно, что дело в бублике, решил попробовать устранить проблему сменой жидкости акпп (ездил на петроканаде), меняю петру на новую (пробег 30т.)- ноль реакции, меняю петру на равенол т4- хоп, вибраций меньше, но еще есть, меняю равенол на тойоту т4- вибраций почти нет, очень редко проскакивают, оттого и ремонт гт откладываю.
Вывод?
Лучшее масло акпп- оригинал, уверен, но он ссука дорогой, я и так на масле потратился.

пысы: кому равенол т4 10 литров, пробег 25 км (не тысяч), отдам в пол цены (охеренное масло лучше оригинала 146%)

Я каждые 20 тык сливаю Toyota T-IV. Могу отдать бесплатно если надо кому )))))
И еще с мотора Mobil 1 0w-30 каждые 10 тык сливаю. Тоже могу поделиться. По официальной версии на нём еще десятку можно ездить )))))
Еще есть ГУР, тормозуха и антифриз. Фильтра еще могут походить )))))

очки не помешают однозначно, пробег 25 километров, такое есть?!

Извиняюсь. Подумал почему-то, что тысячи откинул (как многие сейчас делают).
Прикол приколом, а некоторые не гнушаются такое масло залить. Т.к. коробочное с пробегом 20к по виду практически от нового не отличается (если из чистой коробки слито).

ХС70, D5, 2008 м.г.
1) оригинальные номера за 1л-канистру 1161540, а за 4л 1161640 - верные?
2) в инструкции указан допуск JWS3309, ему отвечает жидкость Мобил 98GX57 - какие есть отзывы по этой жидкости? полный аналог или у Вольво другой поставщик, не Мобил?
3) есть еще аналог Феби 29934? есть еще оригинальные жидкости других производителей а/м (Тойота, Опель, ФВ . ) Есть опыт по их применению, они до 2-х раз дешевле родной вольвовской.

абсолютно прав есть бумага Вольво о недопустимости смешивания и возможности перехода на другое масло только ПОСЛЕ ДЕФЕКТОВКИ коробки.

Просто слить и залить нельзя. Ни в одну ни в другую сторону

я в курсе про т-4, но мнение имею свое основанное на чтении рекомендаций производителя

о квалификации мастеров у ОД можно тоже порассуждать - про них все орут, что они петарасы криворукие и ломают, а не чинят, что умеют только замену агрегатов, да и то с хз каким результатом.
зато все народные премудрости вечно начинаются со слов - знакомый у дилера рассказал.

Про рекомендации Не всегда их разумно слушать, особенно про интервалы по замене масла ДВС, фильтров и некоторых иных расходников. Так что это не аргумент.

А по маслу для коробки - мое имхо , что новое масло Мобил на 5% возможно похуже чем новое масло Вольво (если Вольво его производит или контролирует), но на 90: лучше старого масла в коробке, на котором коробка ездила и не жужжала.

Так что теоретически - да, лучше лить оригинал, но на практике - Мобила вполне достаточно!

Все имхо сугубо, просто подтверждено на практике.

Ты не одинок, на Мини Купере масло АКПП. . также решил заменить (там такде Айсиновская коробка) - мне тоже умные авторитетные дяди у ОД пытались впарить тему про "необслуживаемая коробка".
Но после того, как поменял (частичная плавная замена) коробка стала плавнее значительно работать *там баг в акпп для Мини).
И где правда?

ЗЫ Залил кстати Мобил 3309. Все в поряде полном!

Я про это и говорю! :) Не меняйте - не мешайте нам зарабатывать на зч для коробки!

Меняете? - Только на оригинал! - не мешайте нам зарабатывать на масле-оригинале :)))

  • МОТОРНЫЕ МАСЛА
  • Грузовые масла
  • Гидравлические масла
  • МАСЛО В КОРОБКУ
  • БОЧКИ МАСЛА
  • Консистентная смазка
  • Индустриальные масла
  • Антифризы Спецжидкости
  • Присадки Автохимия
  • Авто Косметика
  • Мото Масла
  • Все Бренды
  • Подбор
  • Магазин
  • Доставка
  • Помощь
  • Личный кабинет
  • Блог
  • Акции
  • Контакты
  • МОТОРНЫЕ МАСЛА
  • Грузовые масла
  • Гидравлические масла
  • МАСЛО В КОРОБКУ
  • БОЧКИ МАСЛА
  • Консистентная смазка
  • Индустриальные масла
  • Антифризы Спецжидкости
  • Присадки Автохимия
  • Авто Косметика
  • Мото Масла
  • Все Бренды
  • Подбор
  • Магазин
  • Доставка
  • Помощь
  • Личный кабинет
  • Блог
  • Акции
  • Контакты
  • МОТОРНЫЕ МАСЛА
    • Все Liqui Moly Масла
      • Liqui Moly 0w20
      • Liqui Moly 0w30
      • Liqui Moly 0w40
      • Liqui Moly 5w20
      • Liqui Moly 5w30
      • Liqui Moly 5w40
      • Liqui Moly 5w50
      • Liqui Moly 10w40
      • Ликви Моли с Молигеном
      • Liqui Moly с Молибденом
      • Liqui Moly полусинтетическое
      • Liqui Moly для авто с пробегом
      • Ликви Моли для Форд
      • Ликви Моли для Вольво
      • LIqui Moly для Ваз
      • Liqui Moly BMW
      • LIqui Moly для MB
      • LIqui Moly дизельное
      • 0w30 синтетические
      • 0w40 зимнее синтетическое
      • 5w20 синтетическое
      • 5w30 синтетическое
      • 5w40
      • 5w50
      • 10w60
      • Масло 10w50
      • Масло 10w40
      • Масло 10w30
      • Синтетические масла
      • Meguin грузовой
      • Mobil Delvac для грузовиков
      • Минеральные масла
      • Масло МКПП (механика)
      • Масло для АКПП и ГУР
      • Motul трансмиссия
      • Мобил для трансмиссии
      • Motul гидравлика
      • Масло Робот CVT
      • 75W90
      • 75W80
      • Антифризы
      • Незамерзающая жидкость
      • Средства для системы охлаждения
      • Тормозная жидкость
      • Мочевина
      • Антифризы mobil
      • Антифризы liqui moly
      • Промывки масляной системы
      • Присадка в масло для двигателя
      • Присадки в трансмиссионные масла
      • Присадки в топливо (бензин)
      • Присадки для Системы впрыска
      • Дизельные присадки
      • Для Ремонта
      • Сажевый Фильтр чистка
      • Клеи и герметики
      • Антикоррозийная обработка
      • Присадки Косметика
      • Чистка двигателя
      • Спецпредложение
      • Для велосипеда
      • Средства для оружия
      • Для сада
      • Автолапмы
      • Шины
      • Кондиционер
      • Эксклюзивные средства
      • Для всего автомобиля
      • Чистый кузов
      • Для салона
      • Для стекла
      • Для шин и дисков
      • Автополироль
      • HI-Gear
      • Аксессуары для мытья и полировки
      • Освежители воздуха
      • Все Шампуни для мойки
      • Шампуни бесконтактные
      • Масла для 2 тактной мототехники
      • Масла для 4 тактной мототехники
      • LIqui Moly для квадроциклов
      • Трансмиссионные масла для мотоциклов
      • Масла для мотовилок и фильтров
      • Мотохимия
      • Motul Moto
        • MOTUL 300V
        • motul 4t
        • motul 2t
        • Liqui moly
        • Castrol
        • Масла Elf
        • Motul
          • Motul Nismo
          • МОТОРНЫЕ МАСЛА
            • Все Liqui Moly Масла
              • Liqui Moly 0w20
              • Liqui Moly 0w30
              • Liqui Moly 0w40
              • Liqui Moly 5w20
              • Liqui Moly 5w30
              • Liqui Moly 5w40
              • Liqui Moly 5w50
              • Liqui Moly 10w40
              • Ликви Моли с Молигеном
              • Liqui Moly с Молибденом
              • Liqui Moly полусинтетическое
              • Liqui Moly для авто с пробегом
              • Ликви Моли для Форд
              • Ликви Моли для Вольво
              • LIqui Moly для Ваз
              • Liqui Moly BMW
              • LIqui Moly для MB
              • LIqui Moly дизельное
              • 0w30 синтетические
              • 0w40 зимнее синтетическое
              • 5w20 синтетическое
              • 5w30 синтетическое
              • 5w40
              • 5w50
              • 10w60
              • Масло 10w50
              • Масло 10w40
              • Масло 10w30
              • Синтетические масла
              • Meguin грузовой
              • Mobil Delvac для грузовиков
              • Минеральные масла
              • Масло МКПП (механика)
              • Масло для АКПП и ГУР
              • Motul трансмиссия
              • Мобил для трансмиссии
              • Motul гидравлика
              • Масло Робот CVT
              • 75W90
              • 75W80
              • Антифризы
              • Незамерзающая жидкость
              • Средства для системы охлаждения
              • Тормозная жидкость
              • Мочевина
              • Антифризы mobil
              • Антифризы liqui moly
              • Промывки масляной системы
              • Присадка в масло для двигателя
              • Присадки в трансмиссионные масла
              • Присадки в топливо (бензин)
              • Присадки для Системы впрыска
              • Дизельные присадки
              • Для Ремонта
              • Сажевый Фильтр чистка
              • Клеи и герметики
              • Антикоррозийная обработка
              • Присадки Косметика
              • Чистка двигателя
              • Спецпредложение
              • Для велосипеда
              • Средства для оружия
              • Для сада
              • Автолапмы
              • Шины
              • Кондиционер
              • Эксклюзивные средства
              • Для всего автомобиля
              • Чистый кузов
              • Для салона
              • Для стекла
              • Для шин и дисков
              • Автополироль
              • HI-Gear
              • Аксессуары для мытья и полировки
              • Освежители воздуха
              • Все Шампуни для мойки
              • Шампуни бесконтактные
              • Масла для 2 тактной мототехники
              • Масла для 4 тактной мототехники
              • LIqui Moly для квадроциклов
              • Трансмиссионные масла для мотоциклов
              • Масла для мотовилок и фильтров
              • Мотохимия
              • Motul Moto
                • MOTUL 300V
                • motul 4t
                • motul 2t
                • Liqui moly
                • Castrol
                • Масла Elf
                • Motul
                  • Motul Nismo
                  • МОТОРНЫЕ МАСЛА
                  • Оригинальные масла
                  • Трансмиссионное масло VOLVO MTF (1161540)

                  Трансмиссионное масло VOLVO MTF (1161540)

                  Оригинальное трансмиссионное масло на минеральной основе подходит для АКПП VOLVO: AW50-42LE, AW55-50 ,TF-80SC выпуска до 2010.. Фасовка 1л. Артикул в каталоге: 1161540.

                  Зарегистрируйся и получи купон

                  скидка 10%

                  Автоматические коробки передач «возрастных» автомобилей могут отличаться растрескиваниями уплотнений и протечками. Кроме того, твердые частички могут привести к износу деталей, что скажется на скольжении и трудностях при переключении передач.

                  Трансмиссионное масло Volvo является единственным ATF продуктом, который разработан для автомобилей с пробегом более 100000 километров.

                  Усовершенствованная формула помогает поддерживать нормальную работу трансмиссии, повышает производительность и увеличивает срок службы передач.

                  Преимущества:

                  • Поддерживает и защищает автоматические трансмиссии и уплотнения от утечек.
                  • Снижает образование отложений и износа.
                  • Улучшает и поддерживает бесперебойную работу передач дольше , чем обычные АТФ .
                  • Обеспечивает превосходную текучесть при низких температурах и более эффективный защитный слой при высоких температурах.
                  • Максимизирует срок службы автоматических коробок передач с большим пробегом.

                  Масло помогает легкому переключению передач при низких температурах и обеспечивает оптимальную защиту при высоких температурах.

                  ДОСТАВКА ПО МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                  Заказ товаров на сайте круглосуточно.

                  Доставка по Москве на следующий день.

                  Доставка в день заказа при оформлении до 10.30 утра.

                  Возможна доставка в выходные дни.

                  Время доставки с 9:00 до 21:00 ежедневно с пн-пт. (сб-вс с 10.00 до 18.00)

                  Осуществляется до подъезда (гаража, дачи)

                  ОПЛАТА И СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ ПО МОСКВЕ И ОБЛАСТИ

                  Бесплатно по Москве ( В пределах МКАД) на сумму более 3000 рублей.

                  Доставка за МКАД в пределах 50-ти км. 1км = 25 руб.

                  Бесплатная доставка по области до 50 км. от МКАД на сумму от 10000 руб. (кроме

                  продукции в бочках от 60л. и выше)

                  250 рублей стоимость доставки курьером, либо на легковом автомобиле по Москве

                  Варианты оплаты: наличными курьеру, банковской картой, безналичный

                  Спецификация JWS 3309: разбираемся на примере Volvo


                  Не только Вольво, применяет на своих автомобилях, АКПП японской фирмы Aisin Warner. Подобными агрегатами, также пользуются Toyota, Mazda, Ford и другие автопроизводители. На просторах Интернета, встречается достаточно информации о том, что Aisin Warner, требует применения в свои агрегаты соответствующих спецификации JWS 3309.

                  Стало быть, ищем жидкость, соответствующую указанной спецификации…

                  Недвусмысленно, о наличии подобного масла в своем ассортименте, заявляет Mobil.

                  Болеее того, есть непосредственное указание на «дружбу» с 5 скоростными АКПП Вольво (см этикетку на канистре).

                  Также, есть указание о спецификации JWS 3309, в Вольвоских бюллетенях. Например Service Bulletin (SBN) S70 / V70 AWD-2000 / V70 XC-2000-4-43-0029
                  Title: Hard transmission lockup engagement / disengagement.
                  Customer complaints regarding transmission lockup engagement / disengagement while driving at cruising speeds (90-100 km/h / 55-60 mph) may be due to coolant contaminated, degraded or overheated transmission fluid. As service solution, the transmission should be flushed/refilled using new, clean transmission fluid, meeting JWS 3309 specifications.

                  Спецификация JWS 3309: разбираемся на примере Volvo

                  Еще одна очень интересная бумага – это релиз от Мазды, по поводу АТФ, применяемого в АКПП на Мазда 6. Что там интересно:

                  • АКПП от Aisin Warner
                  • Aisin Warner требует JWS3309 (производства Mobil and Exxon)
                  • рекомендация к применению оригинала от Вольво 1161540, наряду с другими АТФ

                  Спецификация JWS 3309: разбираемся на примере Volvo


                  http://www.mazda6tech.com/tsb/aisinwarner.pdf

                  Теперь о менее официальной информации, добытой (в основном) с Американских Вольвофорумов.

                  В Америке, ситуация с получением информации, гораздо лучше чем у нас. У них в порядке вещей: потрясти дилера, позвонить или написать производителю. Уже, по крайней мере, с 2004г., Американы активно пользуют масло Мобил и нет ни одного (!) заявления о губительности сего масла для АКПП…

                  Из освоенной там информации, жирным шрифтом выделяется мысль, что Volvo 1161540, Toyota T-IV, Ford XT-8QAW – это ни что иное, как Mobil ATF JWS 3309!

                  сообщение от someguy1

                  Если Вы позвоните:

                  Exxon Mobil Corporation
                  3225 Gallows Road
                  Fairfax, VA 22037
                  1-800-Mobil25 (662-4525)

                  Свяжитесь с технической поддержкой и спросите их о Volvo P/N 116 1540-8. Они ответят Вам, что в действительности, это Mobil 3309, на канистре которого, наклеена этикетка Volvo…

                  Таким образом, на данный момент, на основе изложенной информации, не видно ни малейшего препятствия к использованию АТФ соответствующей (!) спецификации JWS3309, в 5 ступенчатых АКПП Вольво.

                  Из общения с отечественными дилерами:

                  • Один из них, подтверждает допустимость применения АТФ JWS3309
                  • Другой, об этом не знает, но имеет информацию, что Мобил был (!) поставщиком Вольво, но на данный момент, оригинал Вольво и Мобил, это не одно и то же (аргументов не предоставлено)…

                  Под последнее утверждение, вроде бы подходят и цифры, взятые из мануала Вольво, с сайта Мобил и http://akira-oil.com/products/cars/specialliquide/toyota/tiv/:

                  1161640Мobil ATF JWS 3309Toyota T-IV
                  BASEMINERAL OILMINERAL OIL
                  LOWEST FLOW POINT-54< -45-50
                  FLASH POINT198> 185198
                  VISCOSITY @ 40C40 sq mm/sec3535,2
                  VISCOSITY @ 100C7.5 sq mm/sec7,2Элемент таблицы
                  DENSITY870 Kg/ cu M854870
                  COLORREDRED

                  При сравнении, мы видим более высокие показатели у АТФ Вольво, что может (!) говорить об «апгрейде» базового масла. Но даже если эти цифры соответствуют действительности (ведь у нас нет подтверждения, что Вольво действительно изменило свойства масла, а не просто приписала цыфорок), это не отменяет вышеуказанного вывода о допустимости применения подобного масла на Вольво. Ключевым утверждением этого, является заявленная Вольво и подтвержденная Aisin Warner, спецификация JWS 3309.

                  Таким образом, АТФ Вольво (повторюсь: при соответствии заявленных цифр – действительности!), может являться улучшенным АТФ, но никак не единственным, для применения в «свои» АКПП.

                  По мнению специалистов по АКПП (из приватной беседы на тему вышеизложенного), можно предположить, что при применении Мобил, возможно потребуется несколько более частая смена масла…

                  А вот по цифрам Тойотовского масла, мы видим уже большее совпадение…

                  Еще один момент…

                  На своем сайте, Мобил указывает, что их АТФ3309, полностью отвечает ключевым (!) требованиям к производителям оригинала Вольво, Тойота, Форд и т.д.. А основным же требованием (от Aisin Warner) к маслу этой спецификации, является значительное повышение трения применяемых в этих АКПП (в частности – 5 ступенчатых на Вольво) материалов…

                  А что у нас в России?

                  ЗЫ. Процесс наблюдения за этой темой, подтверждения или опровержения имеющейся информации, а также получение новой, продолжается. По мере появления, новости будут добавляться в статью.

                  Из переписки на http://www.volvoclub.ru/forum/viewtopic.php?t=8170&start=45

                  biker

                  ESSO JWS 3309 или ISU DEXRON III .

                  GROSS777

                  Наскока я понял, тебя интересует попадающаяся аналогия JWS 3309 с другими спецификациями, в частности с DEXRON3?

                  Из наиболее известных производителей, Кастрол и Вольволин, указывают, что их продукт соответствует интересующей нас спецификации, наряду со многими другими спецификациями. Однако, на прямой вопрос о возможности применения их продукта в 5ст коробке Вольво, слышится уклончивый ответ, например от Вольволина http://img.photobucket.com/albums/v624/mustang8719/picture569.jpg

                  Спецификация JWS 3309: разбираемся на примере Volvo

                  Форум VOLVO

                  Форум VOLVO Наш Вольво форум самый старый в сети. Вы можете поискать нужную Вам информацию среди многочисленных тем, можете написать свои вопросы в нужные темы, можете позвонить или написать администрации сайта. Будем рады помочь всем любителям Вольво.

                  В связи переезда на новый форум некоторые сообщение не сохранились! Приносим свои извинение!

                  ATF для АКПП ( GM 4T65AWD ) - XC90, 2004, 2,9L T6, 272 л.с.

                  ATF для АКПП ( GM 4T65AWD ) - XC90, 2004, 2,9L T6, 272 л.с.

                  К моменту написания данного сообщения - голова дотигла точки кипения.. заморачиваюсь по поводу замены масла на своей XC90, 2004, 2,9L T6, 272 л.с. с коробкой (как выяснилось толи GM 4T65E то ли GM 4T65AWD.. ??

                  Так как машина у меня AWD, склоняюсь к мысли что все таки моя коробка - это GM 4T65AWD.
                  Но закипаю - потому, что никак не могу найти простой и четкий ответ типа: товарисч! Ваше ATF - это.

                  По ниже-перечисленным - информации валом:

                  Volvo 1161540
                  Mobil ATF JWS3309
                  Dexron III ATF (с лицензией G)
                  Toyota ATF Type IV

                  Но как выясняется по всем перечисленным ATF - речь идет о АКПП - Aisin Warner на Volvo XC90 2.5, 3.2 или V8 итд

                  У меня GM-овская коробка и конкретной инфомрации нет - какое масло можно лить..
                  Для сравнения - оригинал (Volvo 1161540) у нас (Киев) будет стоить в районе 550 Евро за 12 Литров (7.4л + промывка)

                  Забугорные интернеты пишут, что для 4T65AWD нужен Dexron-IIIG.

                  Всем спасибо за информацию..

                  GROSS777. Читал ваши посты по теме.. убедили в своей компетентности 100% без доли иронии.. очень серьезно спрашиваю..

                  1. Помогите понять какая у меня коробка? 4T65E или 4T65AWD ?

                  Машину купил недавно.. Имеется подозрение, что хозяин не менял масло вовсе. История машини - оригинальный канадец, привезен в Талинн, после 3 лет експлуатации в Талинне - достался мне.. Машина 2004 года, 2.9Л 272лс, AWD, VIN: YV1CZ91H041113291 на спидометре 53,000 миль. Рывков нет - вроде работает нормально.. но превентовно - понимаю что нужно менять масло..

                  2. Второй вопрос.. Если разберемся с моей коробкой (4T65E или 4T65AWD ?) - то как понять какое масло доливать? А что если там не Dextron IIIG?
                  Звонил на специализированые СТО - одни сказали приежайте - у нас есть ваше масло ATF 5 - я уточнил - имели ввиду Dextron V.. другие сказали приежайте сос своим - мы поменяем на Winns или Wills установке.. что влечет мой третий вопрос..

                  3. Все таки - полностью менять на установке или чатичная замена (слил 3.5 литра, залил новое (какое?) проехал 2000км и так 2 раза.. На этот вопрос - на СТО ответили - полная замена не рекомендуется если коробка прошла от 220тыс км. А у вас 80тыс км то можно сделать полную!! Но ведь СТО специализируется по коробкам вообще а не по моей коробке GM - а с нею известны случаи когда через некоторое время - они ламались.. типа лучше бы не трогали вообще!!

                  Читайте также: