Замена подушек кпп ауди а6 с5

Обновлено: 29.04.2024

Тема: Замена опор АКПП ( с фото ).

Замена опор АКПП ( с фото ).

Всем привет!
Недавно менял опоры коробки передач. Выкладываю фотки )Может , пригодится кому-нибудь .

--- Добавлено чуть позже ---


--- Добавлено чуть позже ---

1. Ставим передок автомобиля на опоры ( еще лучше, если есть подъемник ). в крайнем случае, можно поднять один из боков. не забываем поставить противооткаты под задние колеса.

2. Снимаем соответствующее поднятой стороне переднее колесо.

--- Добавлено чуть позже ---


--- Добавлено чуть позже ---

болтик на 10 нужно открутить , затем сдвинуть в сторону теплоотражающий экран

--- Добавлено чуть позже ---

Дальше видим шляпку болта на 16 ( обведен овалом )

--- Добавлено чуть позже ---

3. лезем под арку колеса. Видим следующее :


Большая гайка - на 16.. 2 болтика поменьше - на 13. Отпускаем их немного , затем подпираем снизу саму АКПП. Я подпирал телескопическим домкратом, подложив под коробку большую разделочную доску )) . работая с правой стороны автомобиля , можно подставить домкрат под указанное стрелкой место , тоже подложив какой-нибудь брусок.

--- Добавлено чуть позже ---

4. надежно подперев АКПП, фиксируем шляпку болта ключом на 16 .


--- Добавлено чуть позже ---

5. зафиксировав, откручиваем снизу гайку( тоже на 16 ) , снимаем круглую металлическую защиту .вытащить болт немного трудно, придется подвигать теплоотражатель, либо немного надавить на него.


Затем откручиваем два болтика на 13.После поднимаем коробку домкратом настолько, чтоб можно было вытащить старую опору.

--- Добавлено чуть позже ---

При снятии левой подушки повторяются те же самые действия с тем лишь исключением, что слева нет теплоотражателя

--- Добавлено чуть позже ---

6. Очищаем место установки новой опоры от грязи и т.п. и устанавливаем новую опору .


--- Добавлено чуть позже ---

7. Затягиваем болтики на 13, затем одеваем защитный флянец и затягиваем гайку на 16 .

--- Добавлено чуть позже ---

Моменты затяжки по мануалу - 40 Нм ( на 16 ) и 23 Нм ( на 13 ).

--- Добавлено чуть позже ---

новые подушки :


на следующем фото вроде бы стертый логотип V W :

--- Добавлено чуть позже ---

а вот старые опоры ))


--- Добавлено чуть позже ---

p.s. перед установкой болты и гайки неплохо бы сполоснуть в бензине и пройтись соответствующим метчиком / плашкой. Или, если есть возможность,просто заменить.

Как результат проделанной работы - исчез металлический стук при переключении с P на R и наоборот. Болт крепления кронштейна АКПП тупо бился об опору ( см. последнее фото )
Теперь при переключении передач нет никаких посторонних щелчков и прочих звуков))

Опоры двигателя

Вот номер опоры мотора 2.7


Так выглядят новые опоры

Жексон

А вот так выглядят старые

или так (foto by Better)



Симптомы к замене: внешний осмотр по месту, видны потеки, вибрация на холостых, толчек при переключение с P на D или R.
Вот еще по проверке

Жексон



Это сам ключ, без которого не представляю возможность открутить верхнее крепление опоры (этим часто пользуются сервисмены озвучивая высокую стоимость за работу, якобы надо снимать двигатель)

и вот так примерно откручивается

зы: добавляем, комментируем.

Жексон

Изображения:
febi.jpg

dbann

У себя в свое время тоже обнаружил выломанное нижнее крепление опоры. Ну менять, я так думаю, однозначно нужно. А вторая опора вроде как и нормальная. Да фиг с ним, заменил тоже.

У нас на дизеле с датчиками

Max Faxtor

Вот так выглядели старые опоры) На дизеле меняется проще не куда. Сверху накидным ключиком на 13 опоры откручиваются без проблем. На одной у меня датчик обломан был, на другой крепление снизу лопнуло. Вот несколько фоток, кому интересно. На левой чехол был, на правой нет






Max Faxtor

А вот так выглядят новые опоры - оригинал, дорогие, собака)))








Max Faxtor

Двигатель необходимо вывесить, разгрузить опоры. Далее откручиваем тягу поперечной устойчивости с обоих сторон





Max Faxtor

Жексон

Откручиваем крепление опор к кронштейнам снизу (гайки на 13).




Max Faxtor

Домкратим балку и откручиваем кронштейны от кузова (на каждом по три болта на 19). Все довольно просто. Балку медленно опускаем домкратом, не забываем перед этим отсоединить электрические разъемы от опор. На левой опоре при опущенном подрамнике провода от разъема внатяг, что не есть хорошо, поэтому отсоединяем сначала, а потом опускаем. Все. А сверху опоры откручиваем обыкновенным накидным ключиком на 13.
Удачи в ремонте

Замена акпп на мкпп на ауди а6 с5

Задуматься о замене комфортного автомата на «мешалку» можно лишь в двух случаях. Первый, когда ремонтировать автомат слишком уж дорого. Второй – когда водитель хочет полного контроля над автомобилем и максимальной отдачи от двигателя. Кроме того, МКПП более экономичны в плане расхода топлива. Правда, различия обычно составляют всего 1–2 литра между автомобилем с МКПП и с АКПП. А современные коробки-автомат переключаются быстрее, чем водитель осознает момент, что нужно переключить скорость, и по расходу топлива уже практически не уступают механике. Роботизированные КПП и шести- или даже девятиступенчатые автоматы, вообще, более экономные. Хотя и менее надежные.


АКПП делает вождение автомобиля более простым и комфортным, освобождая водителя от излишних действий. Водитель более сосредоточен на дороге, меньше устает и совершает меньше ошибок. Ресурс АКПП сравним с ресурсом МКПП, они могут работать от 5 до 20 лет и даже более. Кроме того, АКПП не позволяет использовать двигатель на полную мощность, что увеличивает его ресурс (хотя для некоторых АКПП все наоборот). Минусы АКПП – это потеря мощности, чуть больший расход топлива, невозможность старта двигателя «с толкача», меньшая надежность по сравнению с механикой, более дорогой ремонт. Если АКПП «встала», то доехать до сервиса можно только на эвакуаторе. Вывести из строя механику до такой степени, чтоб на автомобиле нельзя было ехать, достаточно сложно.

Механика же позволяет более точно управлять поведением автомобиля, разгоном, торможением, заносами и так далее. Она более надежна и экономична, её ремонт дешевле, и она позволяет делать некоторые вещи, которые на АКПП делать нельзя или не рекомендуется. Например, выезд из сугроба «раскачкой» – быстрым переключением задней и передней скорости.

Актуальность такой замены зависит от модели автомобиля. На дорогие БМВ или Вольво, при выходе из строя дорогостоящего автомата, вполне резонно будет поставить дешевую механику.


На некоторых спортивных автомобилях усиленная механическая коробка может стоит в 3–6 раз дороже, чем родной автомат. Например, на Тойоту Марк2 с турбированным двигателем 1JZ-GTE АКПП обойдется в 5000–20000 рублей, в зависимости от состояния. А вот механическую R-154 для этого двигателя удастся купить от 60000–80000 рублей в СПБ.

Кроме того, некоторые автомобили никогда не комплектовались МКПП и выпускались только с коробками-автомат. Установить на такой двигатель МКПП вполне возможно, но для этого придется изготавливать или заказывать различные детали. Например, двигатель 1UZ использовался на люксовых седанах Тойота и Лексус и никогда не комплектовался МКПП. Свап-комплект и МКПП обойдется для него в районе 80000–120000 рублей в СПБ.

На Хендай Солярис такой переход будет очень сложен, а на Пежо 308 дорог несоразмерно стоимости АКПП и даже автомобиля.

Переход на механику – это всегда долгий, сложный и дорогостоящий процесс, и он не всегда проходит гладко. В результате него автовладелец рискует столкнуться с целой кучей новых проблем, решение которых опять же потребует финансовых затрат. Если возникла такая идея, следует подробно изучить, что о ней думают владельцы таких же автомобилей, и что получилось у тех, кто это все-таки реализовал.


Когда имеет смысл замена?

Стоимость ремонта родной или новой АКПП иногда значительно превышает стоимость МКПП. Когда старые коробки-автомат восстанавливать нецелесообразно, проще воткнуть механику. На автомобилях до 97 года поменять коробку проще простого – они с двигателем не связаны между собой. А вот после 97 года они начали комплектоваться одним электронным блоком управления или двумя, работающими в паре. Правда, это зависит от модели АКПП. Старые разработки без электронных блоков управления до сих пор спокойно ставятся на совершенно новые автомобили. При переходе на МКПП, на автомобилях со сложными электронными блоками управления возникает куча проблем. Компьютер начинает выдавать ошибки, двигатель глохнет и ведет себя странно. Некоторые такие сложности можно решить, а некоторые нет. Переход на МКПП в таком случае может сильно разочаровать владельца. Автомобиль будет вести себя странно, постоянно требуя внимания и каких-либо действий. Например, выхода из ошибок каждые 15 километров, поскольку «мозги» автомобиля «прошиты» под АКПП.

Если на автомобиль владельца запчасти не производятся уже лет 20 и найти их можно только с помощью сложного поиска в интернете, то тогда замена на МКПП вполне имеет смысл.


Ремонт коробки старого Порше может в десять и более раз превысить стоимость установки механики. Некоторые профессионалы могут срастить двигатели и коробки совершенно разных производителей и поколений.

На автомобилях после 97 года, на которые поставить механику слишком уж сложно, можно поставить двигатель в сборе с МКПП. Продажа старого двигателя и запчастей от АКПП частично покроет расходы. Например, роторный двигатель от Мазда РХ-8 в хорошем состоянии обойдется в 400000 рублей, коробка в 60000. Вместо роторного двигателя можно без особых проблем поставить вышеуказанный турбированный двигатель от Тойота в сборе с МКПП и за 200000 получить надежный автомобиль со спортивным характером, который долго не будет знать проблем.

Что потребуется?

Замена коробки – процедура достаточно сложная. Для этого понадобится как минимум теплый бокс с ямой или подъемником. Сама АКПП весит немало и для её снятия понадобится кран или помощь нескольких человек. Сами процедуры по замене потребуют большого спектра инструментов: различных ключей, шестигранников, дрели, шуруповерта, отверток и так далее. Проведение процедуры требует опыта работы руками и четкого понимания, что и как должно работать.


Инструкций по смене вида коробки официальные производители не выпускают, информацию можно найти только в интернете, и далеко не всегда полную. Тем не менее опытные в работах с автомобилем автовладельцы, периодически выполняют данные операции самостоятельно, и, в большинстве случаев, им удается решить все сопутствующие проблемы.

Детали необходимые для свапа:

  • Сама механическая коробка передач. И крепления к ней. На АКПП и МКПП они могут отличаться.
  • Маховик и корзина сцепления. Эти детали подлежат балансировке, поэтому их лучше брать с одной машины. Диск сцепления лучше поменять на новый.
  • Полуоси – отличаются у АКПП и МКПП.
  • Кулиса. При ее установке обычно требуется расширить некоторые отверстия, лучше обработать их антикором.
  • Педальный узел. Педаль сцепления потребует установки шланга, цилиндра и отверстий под него.
  • Стартер переделывается или заменяется на новый из-за включенной блокировки. АКПП нельзя завести при включенной передаче. Обычно просто ставится перемычка.
  • Фонари заднего хода понадобится переделать, чтобы они работали с задней передачей МКПП.


Если АКПП идет уже со сложными электронными блоками управления, то в этот список может добавиться: перепрошивка, установка хитрушек и обманок, замена приборной панели и так далее. Иногда для того чтобы заставить машину работать правильно, необходимо будет ее серьезно переделать. В зависимости от случая, это может быть совсем просто или же не решаемо.

Фольксваген Пассат, Б5, Бора, Golf

Найти запчасти для автомата старого Golf может быть просто нереально, а стоимость ремонта АКПП нового Пассат может сильно расстроить владельца. Учитывая стоимость новых и контрактных АКПП, перейти на механику вполне разумно.

Для замены АКПП на МКПП на автомобилях Фольксваген Пассат, Golf понадобится следующее:

  1. МКПП 02j, идеально заменит АКПП 01M и 01N на Фольксваген Пассат и Golf;
  2. стартер. Родной стартер Golf работать не будет, они для МКПП и АКПП разные;
  3. полуоси;
  4. сцепление;
  5. кулиса тросовая (можно взять с Golf, Пассат и других);
  6. педаль сцепления и трубка;
  7. датчик заднего хода;
  8. привод спидометра от Golf.

Примерная стоимость запчастей для Golf в СПБ составит около 600 долларов.

Подушки подойдут от старой АКПП Golf. По электрической части проблем у Golf практически не возникает.


Для того чтобы двигатель Golf заводился с новой трансмиссией, понадобится убрать реле блокировки стартера. Кроме этого, понадобится подключить МКПП Golf к системе охлаждения.

BMW E39

БМВ созданы для быстрой езды. Многие владельцы БМВ неудовлетворены и без того мощными двигателями, переход на МКПП позволяет сделать их еще более спортивными, быстрыми и управляемыми.

Для замены АКПП на МКПП для BMW Е39 понадобится:

  1. МКПП для двигателя BMW Е39; — кардан (они отличаются);
  2. корзина сцепления;
  3. маховик;
  4. подшипник первичного вала;
  5. педальный узел;
  6. кулиса МКПП;
  7. гидравлика, трубки, РЦС, ГЦС;
  8. приборную панель.

Электронный блок управления и EWS BMW E39 перепрограммировать не надо. ЭБУ от АКПП BMW E39 необходимо просто отключить. Действия по электрике ограничатся перемычкой между двумя проводами EWS BMW E39. Также при переходе BMW E39 на МКПП необходимо менять редукторы заднего моста. Они разные по передаточным числам, фланцам для разных двигателей BMW. Магистраль сцепления прокладывается под ковром BMW Е39. Придется пробить еще одну дырку в кузове BMW Е39 в районе коробки, туда будет установлена трубка.

Ауди А6, С4 и С5

Для перехода с АКПП на МКПП понадобится для Ауди А6, С4 и С5:


МКПП для Ауди А6, С4 и С5 DHW;

  1. подшипник выжимной;
  2. полуоси и ШРУСЫ (они отливаются);
  3. поворотные кулаки;
  4. кулисы;
  5. трансмиссионное масло;
  6. маховик корзина и диск, подойдут с 80 модели.
  7. Для нормальной работы понадобится также перепрошить компьютер ААН.

Форд Фокус и Мазда 3

Для замены АКПП на МКПП для Форд Фокус и Мазда 3 понадобятся:

  1. механическая коробка для двигателя Форд Фокус и Мазда 3;
  2. опоры МКПП;
  3. подушки коробки;
  4. рычаг МКПП;
  5. кулиса;
  6. педальный узел;
  7. электронный блок управления;
  8. маховик двигателя;
  9. комплект сцепления;
  10. комплект подключения МКПП к системе охлаждения.

Для того чтобы задняя оптика на Форд Фокус и Мазда 3 снова начала работать как нужно, придется переключить фонарь заднего хода. Для установки ручки Форд Фокус и Мазда 3 понадобится снять водительское сидение, демонтировать подлокотник, селектор АКПП и приборную панель.

Приборную панель Форд Фокус и Мазда 3 можно оставить и старую. Также необходимо отключить контроль АКПП Форд Фокус и Мазда 3, иначе автомобиль может глохнуть, троить и уходить в ошибку. Типичная ошибка при переходе с АКПП на МКПП – это перегрев АКПП Форд Фокус и Мазда 3.


Пежо 206

АКПП Пежо 206 в силу своих конструктивных особенностей часто расстраивает владельцев автомобилей. В некоторых случаях АКПП Пежо 206 приходится ремонтировать по разу в год. И это на новых Пежо 206. На видавших виды Пежо 206, АКПП постоянно требует к себе внимания. Это связано с плохой системой охлаждения Пежо 206. Для охлаждения АКПП Пежо 206 предусмотрен теплообменник, и он, в отличие от радиатора, постоянно загрязняется. Это приводит к перегревам АКПП Пежо 206. Поэтому владельцы Пежо 206 часто периодически задумываются о её замене на МКПП. Замена АКПП Пежо 206 на новую МКПП в официальных сервисах обойдется в районе 70000–100000 рублей.

Вольво XC 90

Автомобили Вольво XC90 комплектуются достаточно крепкими АКПП. Но зачастую владелец XC90 не обращает внимания на правила эксплуатации и обслуживания АКПП. В результате АКПП XC90 выходит из строя на пробегах в 100000–200000 километров. Владелец XC90, устав заниматься проблемной АКПП часто задумывается о замене ее на МКПП. Но для владельцев XC90, выпущенных с 99 года, это сулит новые трудности. АКПП и двигатель XC90 имеют общий электронный блок управления, настроить который на работу с МКПП практически невозможно.


Некоторым владельцам XC90 это удается, поменяв комплектацию у дилера автомобилей и скачав последнее программное обеспечение на МКПП с сервера Вольво для модели XC90. Но даже это не всегда работает. Часто для владельцев XC90 существует единственный вариант – покупка двигателя в сборе с МКПП.

Для перехода на МКПП автомобиля XC90 понадобится комплект аналогичный другим машинам. Но лучше для XC90 сразу заказать двигатель в сборе с МКПП.

Опель Вектра

Замена МКПП на АКПП обойдется в районе 30000–50000 рублей. Может быть, проще поменять автомат, ведь его цена всего 20000–25000 рублей. Расход изменится всего на половину литра. Те, кто перешли на МКПП на этих автомобилях жалуются, что не получили солидного прироста динамики и приобрели проблемы с электроникой. Это разумно только в том случае, если АКПП летит чаще 1 раза в 2 года. Более разумно установить на АКПП дополнительный магистральный фильтр очистки и дополнительный радиатор охлаждения.

Для Опель Вектра понадобится:

  1. МКПП для двигателя Вектра с подушками (заднюю от автомата можно оставить);
  2. кулиса;
  3. маховик двигателя и крепления к нему;
  4. сцепление в сборе;
  5. комплект педалей;
  6. ручка КПП;
  7. трос спидометра, от АКПП Вектра не подойдет;

Также для Вектра понадобится поколдовать с фонарями и стартером.


Honda Accord

Для замены АКПП на МКПП для Honda Accord понадобятся:

  1. педаль сцепления, с крепежом, датчиком и шплинтами для европейской версии Honda Accord;
  2. педаль тормоза;
  3. главный цилиндр сцепления с прокладкой, бачком и крепежом для европейской версии Honda Accord;
  4. трасса гибкая, бочек-ГЦС;
  5. рабочий Цилиндр Сцепления (обычно идет с коробкой) ;
  6. МКПП для двигателя Honda Accord без блокировки;
  7. трасса сцепления;
  8. перешеек с крепежом;
  9. блокировка дифференциала Honda Accord;
  10. маховик двигателя Honda Accord;
  11. комплект сцепления Honda;
  12. кулиса МКПП;
  13. ручка КПП;
  14. полуоси. Родные Honda Accord не подойдут;
  15. электронный блок управления МКПП.

По электрике Honda понадобится немного переделать проводку.

Тойота Лэнд Крузер в 100 и 101 кузовах

Коробки-автомат на Крузер 100 очень мощные и надежные, с большим запасом прочности. Вывести их из строя может только очень давно не менянное масло. Обычно замена АКПП на МКПП на Крузер 100 связана с желанием водителя больше раскрыть потенциал машины: мощность двигателя и проходимость. Касательно двигателя – все именно так. АКПП Крузер 100 сильно «жалеет» двигатель, используя его очень бережно. А вот по проходимости МКПП может и не дать владельцу Крузер 100 желаемого.


Управление таким автомобилем в условиях снега или грязи на МКПП требует от водителя очень четких навыков. «Бережная» имитация работы сцепления на АКПП позволяет трогаться в грязи и снегу, не срывая колеса в букс. Чего на мощном двигателе и МКПП на Крузер 100 будет добиться сложно.

Замена требует следующих инструментов и деталей:

  1. сама МКПП для 100, подойдет от дизельной версии;
  2. кардан. Отличны у АКПП и МКПП на Крузер 100;
  3. комплект сцепления;
  4. задний редуктор;
  5. кулиса с креплениями
  6. маховик (от дизельной версии не подойдет);
  7. стартер и крепления к нему;
  8. контур охлаждения МКПП;
  9. передние привода для МКПП;
  10. педали;
  11. ГЦП и РЦ сцепления;
  12. трубки и кронштейны.


Подушки подойдут от АКПП 100, если они «не устали» окончательно. Необходимо будет пошаманить с проводкой и датчиком заднего хода. Реле блокировки стартера 100 нужно будет замкнуть перемычкой. Концевой выключатель сцепления обязательно нужно установить, без него машина будет работать неправильно. Крузер с МКПП продать обычно проще. Но если владелец ездит по городу и не особо любит испытывать свой автомобиль в болоте, такая переделка особого смысла не имеет. Проще произвести капитальный ремонт АКПП, и она прослужит еще лет 10, если не забывать менять масло и фильтр.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Замена акпп ауди а6 с5

Замена АКПП Ауди А6 на новую проводится крайне редко, так как в большинстве случаев из строя выходят только отдельные составляющие трансмиссии, а не вся система в целом. Поэтому речь пойдёт скорее о ремонте коробки или её переборке.


Наш центр проводит тщательную диагностику состояния коробки переключения передач, осуществляет оперативную замену всех изношенных деталей оригинальными заводскими запчастями.

Наиболее частые поломки в АКПП на Ауди А6

Часто причиной поломки коробки в этой модели является тот факт, что механическая часть и блок управления размещены в одном корпусе. Механика имеет свойства нагреваться и в случае интенсивной эксплуатации автомобиля рано или поздно может возникнуть перегрев, негативно влияющий на расположенный по соседству блок. Такую поломку трудно определить без специального диагностического оборудования.

В автомобилях с мощными двигателями нередко выходит из строя масляный насос. Это объясняется тем, что такие машины требуют более частой замены масла и более тщательного соблюдения его уровня в трансмиссии, что водителями часто игнорируется.


Связанный с автоматической коробкой электромагнитами датчик положения селектора весьма удобен, но в случае его поломки теряет свою функциональность и вся коробка, так как работать она сможет только на нейтральной передаче.

Причиной поломок автомата в А6, как правило, является агрессивная манера езды, несвоевременная замена масла и игнорирование регулярного техобслуживания.

Определить поломку можно по следующим «симптомам»:

  • Толчки, рывки и другие вибрации при передвижении автомобиля.
  • Уменьшение мощности при разгоне
  • Разрывы между передачами, в том числе в положении «паркинг» и «драйв»

Мы проводим ремонт, обслуживание и замену деталей в вариаторах, гидравлических АКПП и роботизированной механике.


Замене подлежат следующие составляющие коробок:

  • В гидравлике: редукторы, тормозные ленты, гидротрансформаторы, насосы, системы управления и охлаждения.
  • В коробках с электронным блоком: сцепление, его приводы, системы управления.
  • В вариаторных АКПП: дифференциалы, гидронасосы, гидротрансформаторы, ремни, шкивы, блоки управления, механизмы задней передачи.

По желанию клиента, в случаях, когда частичный ремонт коробки нецелесообразен, нами может быть проведено снятие старой коробки и установка новой, заводской. После установки новой АКПП мы проводим повторную компьютерную диагностику. Учитывая то, что новые автоматы к Ауди А6 весьма дорогостоящи, многие водители предпочитают отказаться от вышедшей из строя автоматики и перейти на механическую коробку переключения передач.

В случае обращения к нам по поводу проблем с автоматической коробкой передач мы гарантируем:

  • Тщательную диагностику по определению уровня поломок и деталей, требующих замены.
  • Поиск оптимального для клиента решения проблемы с учётом эксплуатационных гарантий и финансовых расходов.
  • Высокое качество ремонтных работ или действий по замене АКПП. Послеремонтное тестирование.
  • Использование исключительно подлинных запчастей.


Получить детальную информацию о наших возможностях и методиках восстановления нормального состояния автомобилей Ауди А6 можно дистанционно, связавшись с нами по указанному номеру телефона или заказав на сайте обратный звонок.

Мы знаем все о ремонте автомобилей АУДИ. Доверяя свое АУДИ нам, вы вверяете его профессионалам с более чем 15 летним стажем работы.

Замена масла в АКПП Ауди А6 С5

Смотрите также

Характеристики Декстрон 2 и 3 — в чем отличия

Присадки в АКПП

Неисправности гидротрансформатора АКПП

Дергания и пинки АКПП

Неисправности коробок передач

Замена масла в АКПП Audi A6 C5 хоть и кажется более диковинной процедурой, чем замена масла в двигателе или воздушных фильтров, также имеет свой интервал. Произвести частичную замену масла в коробке-автомат можно своими руками. В данном случае рассматривается коробка ZF 5HP19.

Когда менять масло в АКПП и какое масло заливать Ауди А6 С5

Принятая периодичность замены в автоматической коробке передач составляет примерно 60,000 км пробега.

Выбор масла для АКПП Ауди А6 С5 обычно останавливается на желтом MOBIL LT71141 ATF. Также иногда заливают LIQUI MOLY ATF TOPTEC 1200 или SWAG 30914738.

Для частичной замены понадобится около 6 литров нового масла, более точно можно определить по объему слитой жидкости — сколько слилось, столько же надо и залить обратно.

Кроме этого понадобится новая прокладка поддона, новый масляный фильтр (иногда его не меняют, а лишь моют старый), новые пробки (сливная и заливная). Также может понадобится замена болтов поддона, если старые поржавели.

Как поменять масло в АКПП Ауди А6 С5

Надо установить автомобиль на яму, эстакаду, подъемник или т.п. для доступа к поддону. Затем подставить емкость под сливную пробку и открутить ее шестигранником на 8. Слив масло (около 5 литров), закрутить пробку обратно моментов 40 Нм.

После этого следует открутить все болты по периметру поддона звездочкой Торкс Т27. Осторожно снять поддон с остатками масла и удалить старую прокладку.

Далее надо открутить и снять старый масляный фильтр для замены или очистки. Крепится он парой винтов, которые имеют момент затяжки 5 Нм. Установить масляный фильтр. После этого устанавливается прокладка поддона и сам очищенный поддон вместе с магнитами. Момент затяжки болтов поддона — 10 Нм.

Теперь можно открутить большую заливную пробку шестигранной головкой на 17. Вытекать масло из заливного отверстия не позволит пластмассовая насадка, установленная над ним. Нужно вставить загнутую трубку сквозь отверстие в насадке, чтобы трубка попала внутрь поддона. Затем закачать новое масло с помощью специального шприца, помпы, насоса и т.д.

Закачав достаточно масла, следует закрутить заливную пробку вместе с уплотнительным кольцом моментом 80 Нм. Проверив, надежно закручены ли пробки и поддон, надо запустить двигатель и переключать коробку во все положения.

Когда поддон АКПП прогреется примерно до 43 градусов, открутить заливную пробку, не заглушая двигатель. Если отверстия полетят мелкие брызги — уровень масла в норме, если масляных брызг нет долить масло при запущенном двигателе, пока оно не польется обратно. После чего закрутить заливную пробку.

Номера расходников для АКПП ZF 5HP19 Ауди А6 С5

  • болты масляного поддона АКПП — VAG WHT000747;
  • оригинальный масляный фильтр АКПП вместе с прокладкой поддона — VAG 1V325429, аналоги: MAHLE HX84D, MANN H2826KIT, ALCO TR019 и другие;
  • сливная пробка — 01V321377;
  • заливная пробка — 01V321376;
  • уплотнительное кольцо заливной пробки — 01V321379.

Поднять авто — на подъемнике, эстакаде, яме и т.п.

Audi A6 Avant С5 Зеленка 2.5 tdi › Бортжурнал › Ауди а6 с5 замена (акпп) Вариатора на Механику (мкпп) от А до Я

Всем привет.
1.5 года прошло как механика лежала в гараже и ждала своего часа на установку.
Делал у знакомого в гараже. Сделали все за день, но снимали коробку дважды так как диск сцепления не подошел немного. Болгарка сделал свое дело.
❗❗❗Что бы не было лишних вопросов, что, как и где. Читаем внимательно :❗❗❗
Замена ВАРИАТОРА на МЕХАНИКУ, НЕ ОБЫЧНОГО АВТОМАТА!
СПИСОК :
1. Коробка передач 6-ст. (Болты подходят с вариатора и на стартер тоже)
2. Привода, обязательно от А6 С5. От пассата Б5 один короче чем надо. (Внешние и внутренние шрусы одинаковые у МКПП и Вариатора).
3. Кулиса передач (подходит от пассат б5). Переборка кулисы передач
4. Комплект сцепления с болтами.
5. Выжимной подшипник.
6. Педали от МКПП (Лягушка тормоза подходит от автоматной педали, нужно переставить металлическую втулку только) -(подходят от пассат Б5).
7. Датчик сцепления с фишкой
8. Трубки от рабочего цилиндра к главному (подходят от пассат Б5)
9. Накладка кулисы передач.
10. Ручка кулисы передач
11. Фишка с проводкой на датчик заднего хода.

Глава первая: Механика. 🛠️
Расслабляем ступичные болты
Домкратим повыше машину и ставим на опоры.
Снимаем колеса, вытаскиваем шаровые с верхних рычагов и рулевого наконечника, шаровый кулак в сторону привода выходят.
Вывешиваем подрамник, откручиваем и снимаем коробку, точнее ебашим ее о пол ямы. Благо на ноги не упала. Весит она будь здоров! Коробку в сторону.
Сразу сбрасываем маховик.
Выхло не снимали.

В дело идет кулиса. Откручиваем 4 гайки и потом отводим 2 фиксатора по краям что бы вся кулиса вариатора свалилась в низ. Ничего сложного. Кулису в сторону.

Дальше нужно достать заглушки для трубок, на сцепления.

При установке педалей от механики снимем с кронштейна педаль сцепления, так как она идет за рулевым валом. Затаскиваем все туда и потом педаль присоединяем. Трубки сразу снимаем, они подсоединяются из стороны моторного отсека. Все прикручиваем в обратном порядке. В другой раз сидения я бы снял.
Устанавливаем кулису вставив ее из под днища машины.
Дальше установка сцепления, коробки, подсоединение тяг кулисы.
Установка трубки от рабочего к главному цилиндру. (Трубка вставляли в отверстие слива под вакумником как в оригинале, ебаться придется долго если в первый раз)
Датчик коленвала ставиться от вариатора как есть.
Затяжка подрамника и полная сборка всего.
Прокачка сцепления. Мы прокачивали под давлением. На собранном авто, места хватает.
Проверка (Замена или доливка) масла МКПП
Так же не забывать ереднюю подушку двигателя отрегулировать для механической коробки передач.
На фото все понятно.

Глава вторая: Электрика.💡
Электрика самое интересное и мало инфы про нее конкретно. Мы не будем ставить ни каких перемычек как большинство, а все сделаем с штатными реле. Нам понадобиться 3 провода из косы на Вариатор либо 4 провода как мне. Толстый коричневый, коричнево-белый, коричнево-желтый и коричнево — красный.

Проводку вытащил в район турбины, обрезал лишнее, заизолировал, тут же подсоединил все провода, аккуратно смотал и поставил ее в заводские зажимы.

Стартер.
Толстый коричневый соединяем между собой с коричнево-белым. Стартер теперь работает. Реле остается на месте.
ЕСЛИ Кому надо перемычка, так вот она ставиться:

Датчик Заднего хода.
От фишки на датчик заднего хода идет два провода. Один бросаем на ТОЛСТЫЙ коричневый, а второй бросаем на тонкий коричнево-желтый. Задний ход имеется. Фишка для датчика заднего хода Febi 37914, Пины для фишки N90684405, немного проводов.

Датчик скорости
Так как коробка у меня не от с5 да еще и поколения 0А2 и датчика скорости на ней нет, и места тоже для него нет. То пришлось АБС заставить нам дать показания скорости на приборную панель. И все как бы получилось. И работает четко. 33 пин от АБС(в фишке АБС, этого пина нет, придется добавлять) тянем к коричнево-красному проводу от косы вариатора. Хотя мне все твердили, что невозможно это, либо замена коробки или же ставить левый флянец с датчиком скорости. и то, что коробка у меня от а4 б6. и выхода нет только замена. Это не так, добавляем один пин и все работатет, и работает четко

Датчик коленвала
Просто ставим, как есть, никаких проставок и никакой замены местами крайних проводов. Все работает штатно.

Датчик сцепления
Имеет два провода, один провод кидаем на 12+, а второй провод тянем в ЭБУ в пин 66 для дизеля и пин 39 для бензина. Оригинальный номер датчика 7H0 927 189, Фишка на лягушку сцепления 6N0972704, пины 2 шт N906 84405. Советую сразу ставить датчик сцепления, так как машина себя ведет иначе, переключаются передачи плавнее, без кивания носом так сказать, да и круиз работать будет
Если все это сделать по электрике, то КРУИЗ работает и ПАРКТРОНИКИ также работают.

Глава третья: Кодирование.💻
Ну а это заключительная глава.
Кодировать будем приборную панель, Блок АБС, ну и собственно мозги. Поможет нам в этом кабель ВАСЯ ДИАГНОСТ. Рекомендую перед сменой кодировок записывайте те которые были. Кодировки у каждого могут отличаться плюс минус, если вася диагност официальный с русскими подсказками, то вообще не проблема будет.

Приборная панель
Переходим: 17 — Комбинация приборов, ссылка Адаптация, выбираем канал 060 жмем прочитать.В окне новое значение меняем что нам нужно. От имеющего числа отнять 2. у меня было 1027, ввел 1025.
На приборной панели исчезает полоска в информацией о выбранном режиме акпп. И пропадает ошибка по блоку АКПП. САм блок я еще не доставал.

Блок АБС
Переходим: 03 — Электроника тормозной системы, ссылка Логин (вводим логин), возвращаемся назад, переходим на ссылку Кодирование.
Для того что бы перекодировать блок АБС, сначала вводим логин 07355,дальше меняем кодировку. Кодировка делится на коробку с мультипликатором — 06453 и без мультипликатора (наш вариант) — 06455.
Ошибки с приборной панели пропадают, АБС и ЕСП работает как положено. Адаптацию датчика положения руля я не делал, ошибок никаких не было, все работало сразу после перекодировки.

ЭБУ двигателя
Здесь логин не нужен.
Переходим: 01- Электроника двигателя, дальше ссылка Кодирование. Код мастерской не трогаем. Меняем только кодировку, я сменил с 01017, сменил ее на 01012.

Итог:
Каждый решает сам делать это или нет. Мой вариатор начал уже буксовать, стерлось сцепления, можно сказать постоянно висела ошибка момент адаптации. Если ездить спокойно, хватило бы на долго. Вариатор коробка классная и экономичная. Но зимой я эту коробку не любил никогда. И решил делать свап перед зимой. Все сделали все работает. Начал уже привыкать спустя неделю. Расход нихуя не меньше по городу, но это и понятно либо я учусь ей управлять правильно, либо дохера жму на газ. Думаю меньше она есть не станет чем на вариаторе. Хотя посмотри я всего то 300 км проехал. Мотор работает мягче, заводится легче, и в этом я уверен. Думаю из-за того что было пи*да маховику вариатора, люфты у него были все возможные. Также пропал шум типа ступичного подшипника, тоже думаю маховик шорхал. По электрике мне помог хороший знакомый электрик nork80, который быстро понял какие провода куда подключить, мне не пришлось лопатить интернет. Но с спидометром пришлось перечитать много литературы))
Есть есть вопросы задавайте пока помню. Если, что то забыл пишите дополню.
Лайки, репосты приветствуются.

Замена масла в АКПП. Инструкция.

Audi A6 1998

Наконец-то сделал частичую замену масла в АКПП. В интернете есть и видео и подробные инструкции с фото, как это делать. Просто напишу у себя.

Нам понадобятся при неполной замене масла:

1. Примерно 6 литров масла Mobil1 LT71141 (оно же и есть оригинал VAG G052162A2). Только такое масло, никаких Декстронов и левых АTF-жидкостей!

2. Фильтр VAG 01V325429 или ZF 0501209251 (фильтр ZF поставляется с кольцом). Есть, правда, ещё аналоги от MANN и Kolben, но лучше выбрать первое.

3. Уплотнительное кольцо фильтра можно купить отдельно, если нет в комплекте. VAG 01V325443 или ZF 0501314578.

4. Прокладка поддона АКПП VAG 01V321371 или ZF 1056303031. Также может идти иногда в комплектах.

6. Насос/шприц для масла с изогнутым носиком на 90 градусов и более.

1. Машина стоит на горизонтальной площадке, либо на подъёмнике. Выкручиваем заливную пробку.

2. Выкручиваем сливную пробку и выливаем старое масло. Вылиться должно не менее 4,5 литров.

3. Откручиваем по периметру поддона множество болтов.

4. Аккуратно снимаем поддон, попутно облившись остатками стекающего масла. Оно всегда проливается))

5. Моем поддон и чистим магниты от металлических частиц. Они там будут, скорее всего. Магниты легко снимаются ставятся.

6. Откручиваем старый фильтр и выкидываем кольцо. Не забываем ставить новое уплотнительное кольцо на фильтр при установке! Сам фильтр крепится элементарно на болтик.

7. Прикручиваем чистый поддон с новой прокладкой.

9. Селектор АКПП в режим P. Заводим двигатель и НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ГЛУШИМ! (При глушении масло под давлением замечательно вылетает из отверстия) При заведённом двигателе уровень масла понизится.

10. Подключаем комп и смотрим температуру АКПП в 4 канале. Раздел в программе, соответственно, АКПП. При температуре 37 градусов доливаем масло опять до момента, пока не потекло из заливного отверстия. Масло греется довольно быстро, так что пока вы будете доливать, температура поднимется до 43-45 градусов. При таком значении как раз и нужно закручивать пробку! В инструкции пишут, что для стран с жарким климатом температура масла с максимальном уровнем должна составлять 50 градусов по цельсию в момент закручивания пробки. Тепловое расширение, знаете-ли. Усилие затяжки пробки около 80 Нм.

Всё) На фото как раз нутро коробки с установленным новым фильтром.

Всем Кваттро-водам желаю побольше снегов, да поменьше моноприводных машин на дорогах!))

Замена подушек (опор) МКПП Ауди А6 С5

Да. Но я так и не понял что это было. Сам пропал. Думаю вернется.

Лучше было бы заменить на гидравлические от дизеля!

А как поживает передний упор двигателя (грибок)?

Когда снимал бампер был в хорошем состоянии. Но это было 5 лет назад. ))

На АКПП правая подушка тяжелей меняется, доступ с верху неудобен, надо со стороны колеса подлазить. А так все тоже, болты смазкой надо проходить!)

Красавчик, оператор хороший 👍
Я на своем с5 менял подушки двигателья, снял балку чтобы не снимать телевизор 📺

На дизеле тоже можно ставить обычные резиновые или только гидравлические?

мне кажется вибрация будет , сейчас себе ищу , уже в германии , я в смысле о нормальных , а не о подъбке , которую в россии продают

На АКПП 4ст пассат б5 ТОЧНО ТАКИЕ ПОДУШКИ, И МЕНЯЮТЬСЯ ТАКЖЕ

полезу смотреть подушки на а4. подвеску посмотрел, все посмотрел, слева под водителем что-то вечно хлюпает по дороге глухонько

Хороше відео.Знімайте чим побільше.

сколько подушки стоят?

@Авто ТВ Обзоры я вот насмотрюсь твоих видосов,и еду уже подушки покупать и на двс и на мкпп,жена ругает что всё что на твоём канале не посмотрю,всё мне тоже надо,при чём срочно)))спасибо за видео)

У меня правая такая же, а левая другая хотя тоже Ауди А6

Привет) можешь подсказать, как там передняя подвеска ? Стоит брать рычаги РТС?)

Как хорошо, что есть такой канал. Спасибо вам за видео. Собираюсь брать с5, рест, 2.4, меха, недопривод, думаю ваш канал мне очень пригодится 👍🏻

Дружище добрый вечер можно твой вацап по номеру узнать,проблема по машине.хочу показать тебе видео. Может знаешь что за проблема. напиши номер пож.

Можно поставить гур с Нивы шэвроле на ауди а6с5 2003года и как сможешь мне обеснить спосибо

У меня фольц b5 1.9 TDI, справа на коробке опора такая же а слева другая, тут они одинаковые, у меня разные

Тоже avf 1.9 справа такая же, слева другая

Слева у тебя гидравлическая? У меня тоже 1.9 тди AVF сильная вибрация на холостых

Чем они отличаются от 21652660 от таких? Ибо я ставил себе именно по этому артикулу

Видео супер👍✊😊смотри передние опоры ..в 1.8 их часто ломает. болты медной смазкой не забывай проходить

Ни о чем ролик.
Замена опор элементарная, от стуков при движении явно не поможет.

@Авто ТВ Обзоры на моей машине (a6c5 рест 2,5tdi) стуки при торможении пропали именно после замены гидроопор мотора. Опоры брал сначала оригинальные в магазине, но с ними появилась большая вибрация от мотора. Потом поставил б у с разборки и машинку стало не узнать, стуки и вибрация пропали.

@Николай Агапов Если вы следите за каналом то знаете, что у меня в авто уже по подвеске заменено практически все: все амортизаторы, все рычаги, рулевые тяги и наконечники, пружины и опоры мкпп. Остаются только опоры двигателя, подрамник (сайленты) и втулки табилизатора.

@Авто ТВ Обзоры причин этих стуков может быть масса: сайленты или шаровые в подвеске, сломаные гидроопоры мотора, рулевые тяги или наконечники и т.д.
Какая причина стуков в вашем случае без диагностики трудно сказать. Подушки под КПП бесспорно уже требовали замены из-за потрескавшейся резины, но всё же они свою функцию выполняли и ударов в них возникать никак не могло.

Замена подушек (опор) МКПП Ауди А6 С5

Да. Но я так и не понял что это было. Сам пропал. Думаю вернется.

Лучше было бы заменить на гидравлические от дизеля!

А как поживает передний упор двигателя (грибок)?

Когда снимал бампер был в хорошем состоянии. Но это было 5 лет назад. ))

На АКПП правая подушка тяжелей меняется, доступ с верху неудобен, надо со стороны колеса подлазить. А так все тоже, болты смазкой надо проходить!)

Красавчик, оператор хороший 👍
Я на своем с5 менял подушки двигателья, снял балку чтобы не снимать телевизор 📺

На дизеле тоже можно ставить обычные резиновые или только гидравлические?

мне кажется вибрация будет , сейчас себе ищу , уже в германии , я в смысле о нормальных , а не о подъбке , которую в россии продают

На АКПП 4ст пассат б5 ТОЧНО ТАКИЕ ПОДУШКИ, И МЕНЯЮТЬСЯ ТАКЖЕ

полезу смотреть подушки на а4. подвеску посмотрел, все посмотрел, слева под водителем что-то вечно хлюпает по дороге глухонько

Хороше відео.Знімайте чим побільше.

сколько подушки стоят?

@Авто ТВ Обзоры я вот насмотрюсь твоих видосов,и еду уже подушки покупать и на двс и на мкпп,жена ругает что всё что на твоём канале не посмотрю,всё мне тоже надо,при чём срочно)))спасибо за видео)

У меня правая такая же, а левая другая хотя тоже Ауди А6

Привет) можешь подсказать, как там передняя подвеска ? Стоит брать рычаги РТС?)

Как хорошо, что есть такой канал. Спасибо вам за видео. Собираюсь брать с5, рест, 2.4, меха, недопривод, думаю ваш канал мне очень пригодится 👍🏻

Дружище добрый вечер можно твой вацап по номеру узнать,проблема по машине.хочу показать тебе видео. Может знаешь что за проблема. напиши номер пож.

Можно поставить гур с Нивы шэвроле на ауди а6с5 2003года и как сможешь мне обеснить спосибо

У меня фольц b5 1.9 TDI, справа на коробке опора такая же а слева другая, тут они одинаковые, у меня разные

Тоже avf 1.9 справа такая же, слева другая

Слева у тебя гидравлическая? У меня тоже 1.9 тди AVF сильная вибрация на холостых

Чем они отличаются от 21652660 от таких? Ибо я ставил себе именно по этому артикулу

Видео супер👍✊😊смотри передние опоры ..в 1.8 их часто ломает. болты медной смазкой не забывай проходить

Ни о чем ролик.
Замена опор элементарная, от стуков при движении явно не поможет.

@Авто ТВ Обзоры на моей машине (a6c5 рест 2,5tdi) стуки при торможении пропали именно после замены гидроопор мотора. Опоры брал сначала оригинальные в магазине, но с ними появилась большая вибрация от мотора. Потом поставил б у с разборки и машинку стало не узнать, стуки и вибрация пропали.

@Николай Агапов Если вы следите за каналом то знаете, что у меня в авто уже по подвеске заменено практически все: все амортизаторы, все рычаги, рулевые тяги и наконечники, пружины и опоры мкпп. Остаются только опоры двигателя, подрамник (сайленты) и втулки табилизатора.

@Авто ТВ Обзоры причин этих стуков может быть масса: сайленты или шаровые в подвеске, сломаные гидроопоры мотора, рулевые тяги или наконечники и т.д.
Какая причина стуков в вашем случае без диагностики трудно сказать. Подушки под КПП бесспорно уже требовали замены из-за потрескавшейся резины, но всё же они свою функцию выполняли и ударов в них возникать никак не могло.

Читайте также: