35330 73010 фильтр акпп toyota аналоги

Обновлено: 11.05.2024

Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете

Чтобы купить товар "STRAINER ASSY, OIL" с номером "3533073010" производителя "TOYOTA" выберите устраивающие Вас цену и срок поставки из предлагаемого списка и нажмите кнопку "Добавить в корзину". Подробная информация "Как купить" в разделе Клиентам

*Информация о применимости детали TOYOTA 3533073010 является справочной. Применимость свидетельствует о том, что запчасть TOYOTA 3533073010 может применяться для перечисленных моделей, произведенных в указанный период. Применимость детали к конкретному автомобилю необходимо проверять по VIN-коду в оригинальном каталоге запчастей.

Номер: 3516873010
GASKET, TRANSAXLE

Номер: JT21001K
Фильтр АКПП JS Asakashi JT21001K LX RX270 2.7L 1AR-FE AGL10W 09-, TO Camry 2.5L 2AR-FXE 11-

Номер: SG 1084
Гидрофильтр, автоматическая коробка передач


PLENTYCAR.RU

Офисы компании

PRO запчасти

    Комплекты сцепления Fenox.подробнее

У NGK новые свечи зажигания. подробнее

Запчасти FENOX для LADA Vesta, LADA Largus и Renault. подробнее

    02.06.2021
    Новые пункты выдачи заказов в Свердловской области. подробнее
    01.05.2021
    График работы майские праздники 2021. подробнее
    31.12.2020
    График работы центрального офиса компании в новогодние праздники 2020-2021. подробнее

В интернет магазине Пленти Кар Вы можете купить автозапчасти для японских автомобилей (Toyota, Mazda, Honda, Isuzu, Lexus, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki), европейских автомобилей (Ford, BMW, Citroen, Peugeot, Alpha, Lancia, Fiat, Land Rover, Mercedes, Opel, Renault, Rover, Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Volvo, Saab, Jaguar), американских автомобилей (Chevrolet, GM, Chrysler, Cadillac, Hummer, Infiniti, Jeep, Pontiac) и корейских автомобилей (Daewoo, Hyundai, Kia, SsangYong). Если Вы не смогли самостоятельно найти запчасти для Вашего автомобиля, обратитесь к нашим специалистам. Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой статьей 437 ГК РФ.

Для Вас найдено 122 предложения от 26 магазинов. Минимальная цена на запчасть TOYOTA LEXUS 3533073010 составит 1 279 руб.

Производитель и Цена


  • • доставка курьером


  • • доставка курьером


  • • доставка курьером


  • • доставка курьером


Доставка в пределах МКАД - 450 руб.

  • • доставка курьером


  • • доставка курьером


  • • доставка курьером


  • • доставка курьером



  • • доставка курьером


  • • доставка курьером


  • • доставка курьером


ЕСТЬ ЭКСПРЕСС-ДОСТАВКА ПО ГОРОДУ 500 РУБ., ЗА МКАД И ГАБАРИТ ПО ДОГОВОРЕННОСТИ.

Запчасть sg1084 sctgermany

Отличаются сроком поставки. Если затрудняетесь сделать выбор звоните (097)853-8000, менеджер продавец поможет.

Запчасти под заказ

Toyota - информация о бренде

Официальный сайт: www.toyota-global.com.

Расположение заводов: Япония.

Тойота - автомобильный производитель в составе гигантской корпорации Toyota Group, самой крупной в Японии. Основные мощности базируются в родной стране, однако есть заводы в США, Таиланде, Индонезии, Китае. Является одним из главных конкурентов автомобильного монстра VAG на европейском и азиатском рынке, годовой обород составляет 260 миллионов долларов, выпущено почти 7 миллионов автомобилей. Четверть всех машин продается на внутреннем рынке, остальное идёт на экспорт. Модель Тойота Хайлюкс является самой популярной в Африке, Таиланде. Тойтота Королла завоевала Турцию и Австралию. Что касается Украины - тут первое место разделили Авенсис и та же Королла, на третьем месте Ленд Круизер. Главные направления фирмы:

  • детали двигателя;
  • тормозные детали;
  • рулевое управление;
  • подвеска;
  • система охлаждения;
  • автоэлектрика;
  • кузовные детали.

Заводы Тойота расположены максимально эффективно, планируется открытие площадок в Азии, где будут производиться отдельные ветки запчастей. Таким образом водители получат еще больше выбора под разные ситуации для всех моделей машин - недорогие фильтры воздушные на Ауди А4 и качественные резонаторы на БМВ М5 последних модификаций. Запчасти на легковушки - основа предложений, потом идут детали на коммерческий транспорт, грузовики, мотоциклы. Большинство запчастей подходят для быстрого ремонта под замену оригиналам, хотя по ресурсу уступают ОЕМ.

Сильной стороной запчастей Тойота является доступность и выбор, которые подойдут водителям любой страны. В предложениях есть бюджетные решения для популярных моделей и детали для дорогих авто, которые производят на разных ветках предприятий. Тысячи складов по континентам - залог своевременной доставки товаров на склады магазинов. Модернизация производства и запуск инноваций потребляют до 10% годовой прибыли. Сегодня заводы Тойота соответствуют мировым технологиям, большинство деталей проходят двойной контроль, проверены автомобильными организациями. Ассортимент состоит из:

  • 44 товарных группы;
  • 1 293 000 наименований.

За высокое качество Тойота получила награды, дипломы ассоциаций, с 2018 входит в одну из контрольных групп. Бренд выпускает тестовые модификации запчастей для электрокаров, обновляет прайсы, проверяет детали и распределяет запчасти по дилерским магазинам. На сборках внедряют технологии, которые подхватывают другие производители. Наличие собственной логистики ускоряет отправку деталей на склады магазинов на 20% дешевле и на 25% быстрее. Тойота прошла все проверки качества:

  • ISO 9001/TS 16949 - взаимодействие с клиентами;
  • ISO 9002 - развитие производства;
  • ISO 14001 - защита природы;
  • VDA - применение технологий;
  • BVQI - безопасность труда;
  • UTAC/TUV - управление производством.

Тойота предлагает частным водителям и оптовым поставщикам любые запчасти:

  • Тойота;
  • Лексус;
  • Тойота США;
  • Тойота Европа;
  • Лексус Европа;
  • Лексус США.

На рыночных прилавках с высокой частотой предлагают "якобы" запчасти Тойота, хотя внимательный автомобилист заметит различия при первом же осмотре. Для дополнительной проверки сверьте гарантийный талон от бренда, где указаны номера, присутствует штамп, описаны характеристики детали. В основном дополнительные документы присутствуют в коробке не зависимо от цены запчасти. Помните, что скопировать можно даже оригинальные печати, потому рекомендуем оформлять заказы только на сайте - это залог надежной покупки и проверенного качества. Наши дилеры получают детали только оригинального производства, а менеджеры готовы выслать информацию для проверки:

  • артикул в каталоге;
  • QR код;
  • штрих-код;
  • оттиск или гравировка серийного номера;
  • оценка качества полиграфии.

Многие водители привыкли искать детали на рынках или разборках, где требуется не только внимательность, но профессиональные знания о бренде, запчасти, особенностях использования. Мы не советуем покупать запчасти, которые предлагают слишком дешево. Вероятность купить подлинную деталь - низкая, а шанс купить подделки, поврежденные или краденые товары - высокая. Вы не сможете добиться гарантии, а при сложностях не сумеете возвратить покупку либо потеряете большую часть денег. Рыночные продавцы реализуют контрафакт, залежавшиеся, поврежденные детали за счет огромной уценки. Водители с большим опытом не рискуют и заказывают детали только у проверенных реализаторов. Мы предоставляем все документы подлинности чтобы вы были уверенны в честности и ответственности магазина.

Обратите внимание, данная запчасть TOYOTA также выпускается под брендом: LEXUS, GUANGZHOUTOYOTA, FAWTOYOTA, OETOYOTALEXUS, TOYOTA12AD27, OETOYOTA, TOYOTAOIL, TOYOTALEXUS, TOYOTA3312AD27, TOYOTA8757AD27

Фильтр масляный коробки передач

Основное и единственное назначение фильтра коробки передач – эффективная очистка рабочей жидкости от различных примесей, образующихся внутри агрегата в процессе эксплуатации автомобиля. Причина образования подобных примесей вполне объяснима, так как механизм классического автомата представляет собой набор многочисленных пар трения и скольжения металлических и фрикционных деталей, функционирующих в условиях повышенного давления и критических температур. Все это неизбежно приводит к истиранию и отслаиванию кусочков материалов, из которых изготовлены рабочие поверхности трущихся элементов, и попаданию этой взвеси в трансмиссионную жидкость.

Качество жидкости напрямую влияет на работоспособность и долговечность коробки в целом, поэтому задача очистки ее от любых инородных тел выходит на первый план. И если металлические вкрапления и стружку притягивают к себе специальные магниты в поддоне АКПП, то за недопущение всех остальных примесей в дорогостоящие области управления автоматом отвечает именно масляный фильтр.

Характеристики и конструктивные особенности

Если в ранних автоматических коробках фильтры являлись встроенным внутренним элементом, доступ к которому можно было получить только после снятия узла с автомобиля и полной его разборки, то современные модели АКПП Toyota значительно облегчили жизнь механикам, проводящим их обслуживание и ремонт. Фильтр коробки автомат чаще всего теперь расположен в нижней плите гидроблока, непосредственно над масляным поддоном. Поэтому доступ к его обслуживанию и замене обеспечивается простым снятием поддона.

Конструктивно все фильтры АКПП подразделяются на 3 типа:

  • Открытые металлические фильтры;
  • Закрытые металлические фильтры;
  • Закрытые фетровые фильтры.

В устройстве первого типа фильтрующим элементом выступает металлическая сетка, размер ячеек которой и определяет чистящие свойства фильтра. Основное преимущество конструкции – возможность повторного использования детали после разборки и чистки. Недостатки – практическая недостижимость полной очистки металлической сетки от нагара с клеевыми фракциями от фрикционных накладок и недостаточная плотность для улавливания мельчайших загрязнений.

Второй тип фильтров является простым усовершенствованием первого, но имеет абсолютно закрытый корпус, внутри которого располагается все та же металлическая сетка из нержавеющей стали. Такой фильтр уже не чистится, а просто заменяется по необходимости, поэтому все его достоинства относятся к упрощению самого процесса замены – уменьшению количества элементов крепежа и необходимых прокладок. Недостатки же аналогичны недостаткам фильтра первого типа.

Закрытый фетровый фильтр

Правила эксплуатации и рекомендации по замене

Вопросы необходимости замены масла и фильтра АКПП и периодичности такой замены наиболее часто возникают у автолюбителей. Происходит это потому, что в некоторых руководствах по эксплуатации такая процедура просто не предусмотрена. Несмотря на то, что АКПП Toyota считаются наиболее совершенными устройствами из присутствующих сегодня на автомобильном рынке, практика обслуживания и ремонта этих сложных агрегатов дает однозначный ответ на первый вопрос – фильтр надо менять обязательно вместе с заменой трансмиссионной жидкости. На второй вопрос такого однозначного ответа дать не получится, потому что процесс «старения» жидкости в автомате зависит не только от времени и реального пробега автомобиля, но и от многих других факторов, сильно влияющих на конечный ресурс АКПП.

Если загрязнившийся фильтр не заменить вовремя, то внутри коробки передач начнется лавинообразный и необратимый процесс ускоренного износа основных элементов трансмиссии, который сначала может проявляться незначительными шумами и стуками, а в конечном итоге – неизбежно приведет к полному выходу из строя дорогостоящего агрегата.

Есть универсальное правило: трансмиссионную жидкость (вместе с фильтром) необходимо менять в том случае, если она потеряла чистоту и прозрачность. Но, во-первых, не все модели АКПП оснащаются измерительными щупами, воспользовавшись которым автомобилист может самостоятельно провести простейший тест «на чистоту» с помощью капли масла со щупа и кусочка белой ткани. Во-вторых, современный автолюбитель не всегда знает, как открыть капот своего автомобиля, и где располагается заливная горловина бачка стеклоомывателя, а привык глядеть только на показания приборов и записи в сервисной книжке. Именно для таких владельцев может пригодиться следующая информация по рекомендуемым интервалам замены:

  • Avensis III, Camry VII, Corolla, Highlander, Prius, Arius, Verso: 40000 км пробега – рекомендуемая частичная замена масла, 80000 км – обязательная полная замена масла и фильтра;
  • Land Cruiser 200, Land Cruiser 150 Prado, RAV 4, Hilux: 40000 км пробега – рекомендуемая частичная замена масла, 80000 км – рекомендуемая полная замена масла и фильтра.

В тех случаях, когда автомобиль используется в тяжелых условиях (постоянное движение в пробках, использование прицепного устройства, езда по бездорожью, песчаному грунту или глубокому снегу, частые агрессивные разгоны и ускорения на предельных оборотах) масло и фильтр в АКПП необходимо менять чаще.

Что предпочтительнее: оригинал или аналог

Любой профессионал вам скажет, что ничего лучше, чем «родное» оригинальное изделие, для автомобиля придумать невозможно. Поэтому при отсутствии финансовых, временных и иных ограничений смело берите оригинальный масляный фильтр АКПП и будьте абсолютно уверены в его работоспособности и надежности в течение всего межсервисного интервала эксплуатации коробки передач.

Оригинальный фильтр

Если же оригинальный фильтр приобрести невозможно, то предпочтение надо отдавать неоригинальным изделиям достаточно известных брендов. Для автоматов производства Aisin Co, использующихся на всех автомобилях компании Тойота, таким брендом может считаться JS Asakashi (Япония), выпускающая всю линейку масляных фильтров АКПП для послегарантийного обслуживания тойотовских автоматов. В частном случае, для рассмотренной выше Toyota Corolla, можно приобрести изделие этой марки под каталожным номером JT425K примерно за 1300-1500 рублей.

Каждая модификация отличается некоторыми конструктивными изменениями. Самые серьезные изменения произошли в гидроплите в 1995 и в 1998 годах. Тогда в плиту производитель решил добавить еще один соленоид регулировки давления. Коробка отличается хорошим потенциалом в плане ресурса, неприхотливостью. При должном обслуживании служит очень и очень долго. Какое масло лить в коробку? Казалось бы, простой вопрос. Но здесь необходимо знать некоторые тонкости. Дальше расскажем, какое масло в АКПП A340…A343 (AW30-43) следует использовать.

Оригинальное масло для АКПП A340…A343 (AW30-43)

Т4 и WS разные не взаимозаменяемые масла. Специалисты по ремонту коробок рекомендуют лить то, что предписано, т.е. Т4. Кстати, и на щупе масла коробки должно быть указано подходящее трансмиссионное масло. Зачастую это Т-IV.

Средняя цена: 4500 рублей

Аналоги для АКПП U440E

Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF

1 литр Артикул: DDMVATFC12

Средняя цена: 550 рублей

Средняя цена: 750 руб

Средняя цена: 2100 рублей

1 литр Артикул: V172085612

Средняя цена: 650 рублей

Средняя цена: 700 рублей

Сколько масла в АКПП U440E

Коробка оснащена фильтром с металлической сеткой. Автомобилисты чаще всего его просто промывают и ставят обратно. Специалисты рекомендуют менять фильтр, особенно, если АКПП работала на горелом трансмиссионном масле и с горелыми фрикционами.

На замену пойдет Masuma 35330-60030

Регламент замены масла в коробке передач

Как проверить уровень масла?

Чтобы проверить уровень в коробке передач, необходимо выполнить такие действия:

Замена масла в АКПП A340…A343 (AW30-43)

  • снятие защиты картера двигателя;
  • откручивание нижней сливной пробки АКПП;
  • слив отработанного материала;
  • демонтаж поддона автомата и его очистки;
  • замену расходников;
  • заливку свежего масла;
  • замер уровня трансмиссионного масла.

Несвоевременное обслуживание автоматической коробки передач часто становится причиной повреждений гидроблока и других важных частей агрегата. Замена масла в АКПП Тойота Камри проводится после грамотной проверки уровня по щупу или сливному отверстию.


Проверка уровня и состояния масла

Правильный контроль должен проводиться на разогретой коробке передач, температура масла — быть в пределах 70-80 градусов по Цельсию. Поэтому следует проехать километров 20-25, затем остановиться и осуществить переключение рычага коробки от P до L и обратно, задерживаясь в каждом положении на 5 секунд. Уровень можно вынимать на заведённом двигателе — коробка установлена на паркинге, машина стоит на ровной, горизонтальной поверхности, ручник затянут. Щуп надо протереть и заново вставить. Затем снять и проверить, находиться ли смазка в положении «HOT». Утечки необходимо отремонтировать, произведя ремонт сальников и уплотнительных колец.


Решение о замене масла выносится после тщательной проверки состояния ATF. Мутный цвет состава с осадком укажет на необходимость обновления жидкости, а горелый запах и наличие в масле инородных веществ, крошек пластика или металлической стружки — на потребность капитального ремонта АКПП.

Когда менять масло в автоматической коробке передач?

По нормам производителя контроль ATF должен проводиться через каждые 18-24 месяца эксплуатации автомобиля. В инструкции к Toyota Camry также указано, что данное мероприятие требуется проводить через каждые 40-80 тыс. км пробега автомобиля. О периодичности замены ничего не говорится, так как это определяется по качеству проверяемого состава. И чем «старше» машина, тем быстрее устаревает техническая жидкость.

Специалисты сервиса и владельцы с опытом рекомендуют частично обновлять смазку, так или иначе, через 50 тыс. км пробега. А каждые 70 тыс. км — осуществлять полную замену. Безусловно, если состояние рабочей жидкости вызывает сомнение ещё раньше, то замену надо проводить в тот же час. Это случается при постоянном активном вождении, чрезмерных нагрузках автомобиля и суровых климатических условиях.

Как выбрать масло под замену?

Производитель рекомендует масло собственного производства Toyota Genuine ATF стандарта T-4. Артикул JWS3309 или NWS6500. Использовать аналоги разработчик не советует, но это делают многие владельцы. Некоторые составы даже лучше оригинального, но выбирая его, следует ориентироваться на типе двигателя и привода Камри, годах производства модели.


Toyota Camry оснащается различными видами АКПП. Это могут быть полностью электронные модели или варианты с гидравлическим управлением. Некоторые разновидности приведены ниже:

  • U66OE Aisin — 6-скоростная коробка, устанавливается на полноприводные модификации 3,5 литра, выпускаемые с 2009 года;
  • U760E Aisin — устанавливается на моторы 2.5 литра;
  • A140E/L — 4-скоростная коробка, ставилась на Камри ранних годов выпуска.

Для новых модификаций автомобиля лучше применять смазки, сохраняющие изначальные свойства даже при чрезмерно высоких температурах до 130 градусов по Цельсию. Оригинальные жидкости этого типа маркируются кодами 08886-80807, 08886-02305, 08886-80803. Продаются в литровых банках, 4-литровых канистрах или бочках на 20 литров. Автоматы, произведённые Aisin, отличаются неприхотливостью к условиям эксплуатации, надёжны, но крайне чувствительны к качеству масла.

Процедура замены: пошаговая инструкция

Хотя производитель утверждает, что смена трансмиссионного масла за всё эксплуатационное время АКПП не требуется, это не так. На практике, в российских реалиях, жидкость неизбежно засоряется продуктами износа деталей, нередко уже через 30-40 тыс. км пробега.

Различают два типа смены масла: частично или полностью. Частичная замена производится, как правило, самостоятельно (5-8 литров оригинальной жидкости), полная — только на специальном аппарате (12-15 литров), которым оборудованы профессиональные СТО.

Одновременно со свежей ATF надо подготовить новый масляный фильтр (артикул 35330-73010), прокладку поддона (35168-73010). В некоторых случаях рекомендуется заменять и уплотнительное кольцо сливной пробки. Ниже приводится подробный алгоритм проведения частичной замены.

  • 1.Загнать автомобиль на эстакаду или яму. Перевести режим АКПП в положение N. Заглушить двигатель.
  • 2.Демонтировать защиту ДВС — на некоторых Камри она присутствует. Открутить сливную пробку из-под машины. Собрать вытекшую жидкость в чистую, заранее подготовленную ёмкость.
  • 3.Выкрутить болты поддона коробки, снять его, и слить остатки масла.
  • 4.Произвести осмотр фильтра, заменить при необходимости. Вытекшее масло также сохранить в приготовленной ёмкости.
  • 5.Тщательно отмыть поддон от смазки и отходов, осмотреть прокладку. Если она будет в хорошем состоянии, то можно оставить. В противном случае — поменять, установить новый элемент.
  • 6.Вмонтировать новый фильтр, поставить на место поддон. Слив закрыть пробкой, но до конца не завинчивать, чтобы можно было контролировать уровень.
  • 7.Закачать свежую ATF через заливную горловину посредством специального шприца или ручного насоса. На модификациях Тойота Камри без щупа она расположена не под капотом, а в зоне переднего левого колеса, непосредственно под бампером.
  • 8.Прекратить подачу масла, как только оно начнёт вытекать из отверстия для слива.


Все болты и пробки на завершающем этапе надо закрутить до конца. АКПП заново прогнать по всем режимам, чтобы трансмиссионка разогналась по всей системе. При необходимости, если контрольный замер показал недостаточный уровень, провести долив.

Полная замена — удел автомастерских. В Москве, например, такие работы доверяют работникам специализированных центров. Обслуживание автомобиля Toyota Camry, их непосредственная задача, поэтому автосервис располагает всем необходимым оборудованием. Масло прогоняют через специальный аппарат под высоким давлением. Старая смазка полностью выходит из системы, поэтому на замену уходит больше 12 литров жидкости. В ходе работ могут предоставляться и другие услуги.

  • чтобы удобнее было добраться до заливного отверстия, рекомендуется скрутить левую защиту переднего бампера;
  • для откручивания сливной пробки используйте шестигранник на «6».

Замена масла в АКПП Toyota Camry — важнейший этап технического обслуживания. Работа коробки на новом масле станет чётче и правильнее, водителю станет комфортнее управлять машиной. Соблюдайте сроки обновления рабочих жидкостей, доверяйте сложные работы квалифицированным специалистам!

на сегодня
Toyota 35168-52020 прокладка масляного поддона резиновая 474 ₽
Toyota 90301-32010 кольцо резиновое 87 ₽
JS Asakashi JT425K фильтр акпп 1 184 ₽

ИТОГО: 1745 ₽

_________________
Мой Вишик авг.2005 г., ZNE10, 1zz, 2wd, белый, XS, люкатый

Хочешь поблагодарить, просто нажми кнопку "палец вверх" справа --->

_________________
Мой Вишик авг.2005 г., ZNE10, 1zz, 2wd, белый, XS, люкатый

Хочешь поблагодарить, просто нажми кнопку "палец вверх" справа --->

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Мой Вишик авг.2005 г., ZNE10, 1zz, 2wd, белый, XS, люкатый

Хочешь поблагодарить, просто нажми кнопку "палец вверх" справа --->

Всегда ставил оригинальные расходники, но с новыми ценами чет задумался о рассмотрении аналогов при замене масла в АКПП.
Все планирую оригинал кроме фильтра:
1. Toyota 90301-32010 Кольцо уплотнительное фильтра коробки передач 102 р.
2. Toyota 35168-52020 Прокладка поддона акпп 498 р.
3. Toyota 35330-0W020 Фильтр масляный акпп 2672 р. или JS Asakashi JT425K Фильтр масляный коробки передач за 1122 р. Тут не могу решиться, стоит ли на этом экономить? Т.к. ценник в 2 раза отличается.
4. Toyota 90430-18008 Прокладка пробки сливной масляного поддона КПП 39 р.
5. Toyota 90341-18016 Пробка сливная поддона коробки передач 141 р. (решил заменить, т.к. резьба чет доверия не вызывает).

Кто брал JS Asakashi JT425K, отпишитесь плиз, все ли норм, откатали хотябы 2 месяца с этим фильтром?
Напомните в 1.8 передний привод 7 литров масла в акпп?


_________________
"Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать лучшее" (Геродот) Изображение

За это сообщение автора амиго33 поблагодарил: muverex20 (24 авг 2015, 21:06)

За это сообщение автора Xidex поблагодарил: muverex20 (24 авг 2015, 21:06)


_________________
Изображение

За это сообщение автора Xidex поблагодарил: muverex20 (27 авг 2015, 03:19)

Фильтры настолько похожи, что если бы на металле одного не было штампа их было бы не отличить. Цифры на пластике идентичные, фильтрующий элемент один и тот-же и уложен одинаково. Даже обжим металла на пластик почти одинаков.

p.s. на левом маркером подписано JT425 с намеком на "JS Asakashi JT425K"?

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Мой Вишик авг.2005 г., ZNE10, 1zz, 2wd, белый, XS, люкатый

Хочешь поблагодарить, просто нажми кнопку "палец вверх" справа --->

Ненадлежащий уход за коробкой передач, а также эксплуатация старого трансмиссионного масла нередко становится причиной возникновения проблем в гидроблоке, из-за чего часто приходится ремонтировать всю систему.

АКПП

Замену масла в АКПП Toyota Camry проводят у профессиональных мастеров, официальных дилеров и самостоятельно владельцы машины.

Как часто требуется замена

В соответствии с регламентными рекомендациями, обязательный контроль масла в системе трансмиссии должен происходить как минимум раз в два года.

АКПП Камри

В инструкции к Камри написано, что требуется проверка уровня масла в коробке на 40 и 80 тысяч км пробега.

Ни о какой замене ничего не написано. Но это не значит, что менять масло в АКПП Camry не требуется.

Также свежую жидкость в КПП Камри заливают, если старое содержимое сильно загрязнено и имеет запах гари.

Если хотите ездить на своей Toyota Camry долго и без проблем с коробкой, то меняйте масло не реже, чем в 60 тысяч км пробега.

При постоянном агрессивном (активном) вождении, а также, если часто загружаете автомобиль по максимуму, уровень смазки в коробке передач рекомендуется проверять каждые 20 тысяч пробега.

Вместе с маслом необходимо установить новый масляный фильтрующий элемент.

Масленый фильтр Камри 50

Образовывавшаяся в результате трения стружка забивает фильтрующий элемент, давление снижается. Это очень опасно, потому что может привести к перегреву коробки даже при обновленной трансмиссионной жидкости. Чтобы добраться до фильтра, придется произвести манипуляции по снятию поддона КПП Тойота Камри.

Какие виды замены масла существуют

Поменять содержимое АКПП можно двумя способами. Рассмотрим каждый из них подробнее.

Аппаратная замена масла (полная замена)

Первый подразумевает полную замену трансмиссионной жидкости с помощью специальной установки, подключающейся в разрыв между коробкой и радиатором охлаждения КПП.

Аппаратная замена масла

С помощью первого патрубка происходит слив старого масла, и в то же время через второй заливается новая смазка.Замену проводят при работающем двигателе на старом фильтрующем элементе. Когда выходящее масло будет таким же чистым, как и заливающееся, аппарат выключают.

Далее снимается поддон, в котором еще литра два смазки. Меняется фильтр коробки передач. Поддон моется, чистится зона контакта с трансмиссией для плотного прилегания прокладки.

Затем без использования герметика поддон устанавливается на место.

Заливное и сливное отверстия АКПП Камри

Затем подключается специальное диагностическое устройство, позволяющее измерить температуру коробки передач. Когда она фиксируется на отметке 50°С, нужно выставить требуемый уровень смазки.

Доливая смазку через заливное отверстие (находится за левым колесом) до того момента пока она не потечет через сливное, выставляем уровень. После этого глушим авто.

Аппаратная замена трансмиссионной жидкости со сменой фильтра завершена.

Главным минусом замены таким способом является внушительный расход смазки, варьирующийся в пределах 12-17 литров.

Официальные дилеры в процессе замены масла на Тойота Камри рекомендуют прогонять не менее 15 литров смазки.

Частичная смена

Частичная замена масла в коробке Тойота Камри предполагает слив некоторого объема использованного масла и влив новой смазки в таком же количестве.

Замена масла в АКПП Камри своими руками

Во время такой процедуры обычно удается заменить от трети до половины объема содержимого АКПП. Для применения такого способа понадобится 3-4 литра нового масла.

Игнорирование такой важной части технического обслуживания Тойота Камри станет причиной выхода АКПП из строя.

Какое масло использовать

В соответствии с пользовательским руководством от производителя, для автоматической коробки переключения передач автомобилей Камри используется оригинал масла Toyota Genuine ATF WS. Аналоги использовать настоятельно не рекомендуется.

Масло в АКПП Camry

При выборе смазки нужно ориентироваться на тип двигателя и год производства Тойоты Камри, поскольку линейка масел Toyota WS представлена несколькими типами продуктов. Для новой модели автомобиля необходимо применять смазку, которая меньше загустевает в холод, а также сохраняет свои свойства даже в экстремально высоких температурах, достигающих 130°С. Код продукта напечатан на упаковке. Литровые банки маркируются кодом 08886-80807, 4-литровые канистры имеют артикул 08886-02305, на бочках объемом 20 литров указан код 08886-80803.

Кроме самой жидкости, для замены потребуется приобрести некоторые расходники, а именно:

  • Прокладка поддона АКПП с каталожным номером 35168-73010 (стоимость около 550 рублей);
  • Уплотнительные кольца с артикулом 90301-27015 (стоит примерно 150 рублей);
  • Масляный фильтр для автоматической коробки передач с номером по каталогу 35330-73010 (ценник варьируется в пределах 2000-2500 рублей).

Масло в АКПП Camry

Как поменять масло в коробке Тойота Камри самостоятельно

Заменить масло и абсорбер в трансмиссионной системе можно, не обращаясь в сервисный центр или к официальным дилерам.

Достаточно иметь инструмент, расходные материалы, новый фильтр и, конечно же, смазочную жидкость. Кроме этого не обойтись без огромного желания и часа-двух свободного времени.

Чтобы удобнее подобраться к поддону АКПП и сливной пробке, нужно скрутить левый отсек пыльника на переднем бампере. Очистите болты и сливной колпачок от загрязнений. Затем нужно снять пыльник на левом подкрылке, чтобы открыть доступ к заливному отверстию.

Замена масла в АКПП Камри своими руками

Чтобы открутить пробку, используйте шестигранник на 6. Из отверстия польется смазывающая жидкость (примерно 1л). После этого вставьте шестигранник в отверстие для слива и выкрутите втулку, уровня масла. В результате такой манипуляции вытечет еще около 2 литров вещества.

Для снятия поддона коробки передач открутите болты крепления. Будьте осторожны, так как в поддоне также есть смазочное вещество. При снятии на магнитах можно увидеть металлическую стружку.

Следующим шагом открутите пару болтов, фиксирующих фильтр АКПП. И снимите элемент, выньте резиновый уплотнитель.

Фильтр АКПП Камри

Установите новый абсорбер и уплотнительное кольцо, а также новый прокладочный элемент для поддона. Затем зафиксируйте поддон, в котором вкручена втулка для контроля уровня смазки.

Затем приступите к заливу масла. Лить жидкость следует до тех пор, пока она не начнет вытекать через втулку слива. Далее заведите двигатель Тойоты Камри и продолжите заливать масло до вытекания, после чего закрутите пробки слива и залива.

Помытый поддон коробки Камри 50

Заключение

Замена масла в АКПП Тойота Камри – это важная составляющая технического обслуживания. Поскольку эксплуатация машины на старой смазывающей жидкости в коробке скажется на четкости и правильности переключения передач. И приведет к необходимости проведения дорогостоящего ремонта. При условии соблюдения сроков контроля уровня и качества смазки в коробке, а также при своевременной замене, ваша Камри будет служить еще не одну сотню тысяч километров.

Для замены жидкости в АКПП Тойота Камри v40 2.4 по инструкции требуется трансмиссионное масло atf ws 0888602305, однако можно ли его заменить на другое каким нибудь аналогом? Какие у него характеристики?

А то и цена немалая, а еще и подделка может попадаться, да так что не каждый сервис это определит.

Подскажите интервал замены масла в АКПП, для данной модели авто.

Добрый день! Какое масло нужно для замены АКПП Toyota Camry 2.4, 2006-2011? Желательно укажите номер масла, на примере 08886-02305. C уважением Шакир Мурадов.

Оригинальное трансмиссионное масло 0888602305 Toyota ATF WS применяется в автоматических и ручных секвентальных коробках передач автомобилей Toyota.

Трансмиссионное масло 0888602305

Трансмиссионное масло 0888602305 Toyota ATF WS

Жидкость Toyota ATF WS рекомендована производителем для автомобилей эксплуатирующихся в тяжелых условиях (резкие перепады температур, пробки) без потери срока службы. Отзывы о данном масле преимущественно позитивные.

Характеристики ATF WS Toyota 0888602305

Масло трансмиссионное 0888602305 имеет такие характеристики:

  • Цвет: красный.
  • Вязкость кинематическая при 40°С: 23,11 мм²/с.
  • Вязкость кинематическая при 100°С: 5,32 мм²/с.
  • Индекс вязкости: 219.
  • Плотность при 15°C: 865 кг/м³.
  • Температура застывания: -51°C.
  • Температура вспышки: 210°C.
  • Испаряемость: 13,1%.
  • Число щелочное (TBN): 6,00.
  • Число кислотное (TAN): 2,01.
  • Допуск по API — GL-4/5, одобрено Toyota, Lexus .

Аналоги 0888602305 toyota atf

Масло трансмиссионное Toyota ATF WS 4л. (0888602305), средняя цена 4000 руб. В качестве аналога можно взять следующие:

  • Totachi ATF WS 4 л. (4562374691308) средняя цена 2600 руб.;
  • RAVENOL ATF T-WS Lifetime 4л. (4014835743397) стоит около 2650 руб.;
  • IDEMITSU ATF TYPE-TLS-LV 4л. (30040096953) в среднем стоимость 2900 руб.

Все эти аналоги имеют схожие характеристики, и могут быть использованы в качестве замены оригинальному маслу Toyota ATF WS. Тем более что два из них одобрены Toyota.

Вот номера деталей, которые могут понадобиться:
08886-81210, 08886-02305 масло Toyota Genuine ATF WS,
Фильтр АКПП: 35330-48020 или 35330-33050 (RX350), 35330-73010 (RX270).
Уплотнительное кольцо фильтра АКПП: 90301-27010 или 90301-27015.
Прокладка поддона 35168-33080 (RX350), 35168-73010 (RX270).
Прокладка сливной пробки 90430-12008.

Замена масла АКПП Lexus RX350 / RX270

При снятии деталей, имеющих резиновые прокладки, заменяйте эти прокладки на новые, их номера для заказа и покупки выше приложены.
В основном на RX350 идет коробка U660F, а на переднеприводный RX270 U760E. Обе без щупа. Чтобы получить доступ к заливному отверстию, надо снять левый передний подкрылок (его держат 2 болта и клипса). Вот оно:

Менять масло можно либо со снятием поддона и заменой фильтра АКПП, либо же просто слив масло из поддона.
Для замены со снятием поддона понадобится 4-5 литров масла (исправлено 20.09.17)
Поскольку сливной пробки как таковой здесь нет, сливать надо через отверстие регулировки уровня:

Вот расположение сливной пробки:


Если делать с заменой фильтра, то откручиваем болты и снимаем поддон. Сразу скажу, что когда будете устанавливать его, та но RX350 нанесите герметик на все болты, а затем в течении 10 минут затяните их. На RX270 затягиваем все болты кроме двух (отметил их сиреневым цветом). Герметик наносим на эти два болта и в течении 10 минут затянуть.

Сам фильтр закреплен на двух болтах: откручиваем их и снимаем, заменяем.

Собираем все обратно и добавляем АТФ через заливное отверстие, пока оно не начнет вытекать из отверстия регулирования уровня. Ждем пока стечет хорошенько, закручиваем пробку и доливаем еще. Далее надо правильно выставить уровень масла АКПП, допишу про это подробнее в ближайшие пару дней, когда будет время.

Регулировка уровня масла АКПП

Итак, дописываю. Уровень жидкости в коробке выставляется при ее температуре 40-45 градусов. На сервисе данная процедура выполняется с помощью сканера. Но и без него можно обойтись. Для начала надо замкнуть разъемы TC (13) и CG (4) при включенном зажигании (двигатель выключен).

Нажимаем тормоз, запускаем двигатель, но тормоз не отпускаем. Отключите все потребители питания. Может гореть чек или предупреждения, это нормально. Плавно переключаем рычаг АКПП в D и обратно, чтобы началась рециркуляция. Далее смотрим на приборную панель и начинаем переключать рычаг между N и D, удерживая в каждом режиме примерно 1,5 секунды (но не более). Все это продолжаем делать более 6 секунд. На приборке на 2 секунды загорится режим D, что означает, что включился режим отслеживания рабочей температуры жидкости atf. Если этого не произойдет, глушим машину, снимаем перемычку и делаем заново.

Итак режим включился. Ставим рычаг в P, отпускаем тормоз, перемычку тоже нужно снять, т.к. она будет мешать правильно выставить уровень. Ждем пока машина прогреется: при достижении нужной температуры на приборке снова загорится D, а если температура превысит 45 градусов, то начнет мигать. Откручиваем пробку регулировки уровня и ждем пока оттуда вытечет все лишнее до конца. Вот и все, заворачиваем пробку. Если не потекло, значит надо доливать, дать немножко остыть и проделывать все заново.

Читайте также: