Адаптация акпп 5hp19 ауди

Обновлено: 11.05.2024

Владельцы Audi могут жаловаться, что коробка передач не переключается должным образом или не очень отзывчива, когда вы нажимаете педаль газа. В некоторых случаях ваша Audi может даже перейти в режим без напряжения и больше не переключать передачи.

Если у вашей автоматической коробки передач Audi возникли проблемы с переключением передач, или вы, кажется, никогда не знаете, на какой передаче она должна быть, вам следует попытаться восстановить заводские настройки по умолчанию.


Если у вас Audi более старого модельного года, отсоединение аккумулятора приведет к сбросу модулей ECU и трансмиссии. Этот метод больше не будет работать на новых автомобилях Audi.

  • 1 Сбросить ЭБУ Audi/Трансмиссия
  • 2 Сбросить трансмиссию Audi с помощью VAG-COM VCDS
  • 3 Процедура адаптации Audi

Сбросить ЭБУ Audi/Трансмиссия

Следующим простым шагом является сброс настроек Audi нажатием педали газа.

  1. Нажмите педаль газа до самого пола.
  2. Включите зажигание, но не запускайте двигатель . Если в вашем автомобиле есть старт/стоп, нажмите педаль газа, но не нажимайте педаль тормоз . Нажмите только кнопку START.
  3. Держите педаль газа нажатой не менее 15 секунд.
  4. Выключить зажигание. Отпустите педаль газа. Подождите пару минут и перезапустите двигатель.
  5. Ведите свой Audi осторожно и дайте ему возможность переключать передачи на низких оборотах в течение первых 10 минут.

Сбросить трансмиссию Audi с помощью VAG-COM VCDS

Наилучшим способом сброса значений адаптации трансмиссии Audi является использование сканера OBD2, предназначенного для автомобилей Audi/VW. Ниже вы найдете инструкции по сбросу трансмиссии Audi с помощью программного обеспечения VAG-COM и VCDS. Убедитесь, что в ЭБУ или модуле передачи не хранятся коды неисправностей. В разделе «Двигатель [01]» и «Трансмиссия» [02] перейдите в раздел Основные настройки и сбросьте настройки Настройка выравнивания и Регулировка положения дроссельной заслонки.

Процедура адаптации Audi

Как только процедура сброса адаптации Audi будет завершена, осторожно ведите свой Audi в течение следующих нескольких миль.

  1. Дри машину за пару минут без какого-либо резкого ускорения.
  2. Остановите автомобиль и несколько раз переключите рычаг переключения с нейтрального положения на обратное.
  3. Езжайте на своей Audi еще 15 минут с очень небольшой нагрузкой на двигатель. Будьте легки на педаль газа. Переключение между передачами должно происходить при низких оборотах.

В некоторых случаях могут возникнуть проблемы после сброса передачи на заводские настройки. Если это так, рассмотрите возможность обновления программного обеспечения для модуля управления коробкой передач, которое может устранить ошибочное переключение. Если проблема не устранена, обратитесь к механику для диагностики вашей автоматической коробки передач Audi.

Эти инструкции работают на различных моделях Audi, включая A1 A3 A4 A5 A6 A7 Q3 Q5 Q7 TT.

Ответ: нужна помощь по адаптации АКПП

Ответ: нужна помощь по адаптации АКПП

Ответ: нужна помощь по адаптации АКПП

Ответ: нужна помощь по адаптации АКПП

vw passat перебрали коробку были проблемы с электроникой глючил блок ABS восстановил теперь машина трогается с места на оборотах 3000 назад
а вперёд рывками. Диагностика показывала до ремонта электроники Четверг,31,Июль,2008,19:30:50:21461
VCDS Версия: Release 805.0

Address 02: АКПП
Номер Блока Управления: 3B0 927 156 AH
Компонент и/или версия: AG5 01V 1.8l5VT USA 0810
Кодирование: 0001104
Код сервиса: WSC 08112
1 неисправность:

18258 - Powertrain Data Bus: Missing Message from ECU
P1850 - 003 - Mechanical Failure - Спорадическая
Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Об/мин: 0 /min
Об/мин: 0 /min
(нет узла): 0.0
Крут-й момент: 0.0 Nm
Температура: 43.0°C
Уг.Дрос.Засл: 0.0°
(нет узла): 4.0

Четверг,31,Июль,2008,19:38:44:21461
VCDS Версия: Release 805.0

Address 17: Комбинация приборов
Номер Блока Управления: 3B0 920 926 B
Компонент и/или версия: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V01
Кодирование: 07235
Код сервиса: WSC 00028
Дополнительная информация: WVWPD63B62P127171 VWZ7Z0A4042783
5 Найдены неисправности:

01312 - Powertrain Data Bus
37-10 - Faulty - Спорадическая
01314 - Engine Control Module
49-10 - No Communications - Спорадическая
01316 - ABS Control Module
49-10 - No Communications - Спорадическая
01321 - Control Module for Airbags (J234)
49-10 - No Communications - Спорадическая
01315 - Transmission Control Module
49-10 - No Communications - Спорадическая
Четверг,31,Июль,2008,20:59:35:21461
VCDS Версия: Release 805.0


после ремонта
Address 02: АКПП
Номер Блока Управления: 3B0 927 156 AH
Компонент и/или версия: AG5 01V 1.8l5VT USA 0810
Кодирование: 0001104
Код сервиса: WSC 08112
2 Найдены неисправности:

17114 - Gear Ratio Monitoring: Incorrect Gear Ratio
P0730 - 003 - Mechanical Failure
Стоп-кадр:
Об/мин: 2784 /min
Об/мин: 2688 /min
Об/мин: 0 /min
(нет узла): 0.0
Крут-й момент: 68.0 Nm
Температура: 70.0°C
Уг.Дрос.Засл: 30.8°
(нет узла): 1.0

17195 - Excessive Clutch Slippage
P0811 - 003 - Mechanical Failure
Стоп-кадр:
Об/мин: 2784 /min
Об/мин: 2688 /min
Об/мин: 0 /min
(нет узла): 0.0
Крут-й момент: 68.0 Nm
Температура: 70.0°C
Уг.Дрос.Засл: 30.8°
(нет узла): 1.0
прошу помощи

Сброс адаптации акпп

Сброс информации сопровождается более чуткой реакцией автомобиля на педаль газа. Иногда кажется, что машина просто «капризничает».

Сброс адаптации АКПП

Наиболее распространенный способ сброса адаптации АКПП состоит в следующих действиях:

  1. Начать необходимо с прогрева двигателя до «рабочего» состояния. Никаких действий совершать пока не надо;
  2. Затем нужно заглушить двигатель секунд на 5, и снова завести;
  3. Дождаться пока обороты двигателя достигнут отметки в 2,5 тыс. – 3тыс. в минуту;
  4. Снова заглушить секунд на 5 и вновь завести двигатель;
  5. Удерживая тормоз, включить по очереди каждую скорость;
  6. Совершить подключение дилерского тестера, сделать ресетинг;
  7. Начать плавное движение;
  8. Аккуратно, плавно набрать скорость 40 км/ч, через 1 минуту не спеша остановить автомобиль;
  9. Заглушить двигатель, затем завести его;
  10. Аккуратно, плавно набрать скорость 80 км/ч, через 1 минуту не спеша остановить автомобиль;
  11. Заглушить двигатель, затем завести его;
  12. Двигаться с разной скоростью минут 20 (40 км/ч, 80 км/ч, езда по прямой дороге с одинаковой скоростью)
  13. Вытереть (отмыть) внизу коробки передач выступившее масло;
  14. Прокатится от 5 до 20 километров, особо не нагружая двигатель;
  15. Посмотреть, не протекает ли масло с сальников коробки передач и в других местах;
  16. Если это необходимо, поднять уровень масел до нижнего значения горячего уровня;
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ Тюнинг АКПП? Так ли опасен? Присадки в автоматическую коробку. Чем полезны?

Важно! Горячий максимум (самая высокая отметка) может иметь место лишь после достаточно долгой езды (более получаса). Таким образом можно предотвратить вспенивание масла и уберечь коробку передач от поломок.

Адаптация АКПП Ауди (Видео)

  • Как определить неисправность автоматической коробки?

Сделали адаптацию АКПП - что дальше?

Если вы заметили едва ощутимые подергивания, когда переключали (или включали) скорость во время процесса адаптации, не стоит пугаться, это совершенно нормально. Со временем подергивания должны пройти сами. Если же этого не происходит, то следует провести адаптацию системы с помощью компьютера (используется дилерский сканер).

Как сбросить адаптацию акпп

В дальнейшем АКПП будет адаптироваться (процесс закончится после совершения 40 переключений)

В связи с этим стоит помнить что:

  1. После проведения процедуры сброса, АКПП работает почти что в «спортивном режиме», поэтому первое время следует проявлять повышенную бдительность;
  2. Если вы купили машину, которая уже была в эксплуатации, обязательно сделайте сброс, чтобы АКПП подстроилась под присущий вам стиль вождения;
  3. Данный сброс на подавляющем большинстве машин можно производить хоть каждый день.

Указанные выше действия можно выполнить самостоятельно, но если вы сомневаетесь, что произведете сброс АКПП правильно, то обратитесь к специалистам, которые, используя профессиональное оборудование, качественно и быстро проведут данную процедуру.

Адаптация АКПП – процесс, который происходит на современных автоматических коробках переключения передач без участия автовладельца. То есть АКПП привыкает к манере езды водителя. На старых моделях автомата адаптацию приходилось делать вручную.

Однако, если вы сделали капитальный ремонт автомату, то старую адаптацию придется скинуть, чтобы АКПП заново привыкала к водителю. О том, как это сделать и для чего вообще нужна адаптация поговорим сегодня.

Для чего она нужна

Для чего нужна адаптация

А вы знаете для чего нужна адаптация АКПП? Напишите в комментариях.

На сегодняшний день вы можете встретить не адаптивные коробки только на машинах 80 и начала 90 годов. Новые адаптированные автоматы вытеснили старые, которые не могли автоматически приспособиться к манере езды водителя.

Калибровка АКПП

Для чего это нужно было? Спросите вы. Автоматическая адаптация облегчает движение машины и управление ею водителем. Сидя за рулем, вы больше не почувствуете рывков при наборе скорости, если резко нажали педаль газа, а АКПП не успел перестроиться и быстро набрать передачи с первой.

  • уменьшается частота переключения скоростей. Автомат не подвержен постоянному износу механических деталей;
  • повышается безопасность езды по скользкому пути, грунтовым дорогам, где есть возможность завязнуть;
  • уменьшение вмешательства водителя. Автомат сам понимает, когда нужно сбрасывать скорость или какой режим включать.

Внимание! Со стороны водителя бывает трудно различить важные моменты при сбросе скоростей или опасности движения на скользкой дороге. Электроника быстрее различает эти моменты и создает специальные условия, которые защищают жизнь водителя и не мешают работать в спокойном режиме АКПП, чем увеличивают ее срок службы.

Адаптированные автоматы повышают плавность езды, электроника считывает действия водителя и привыкает к нему, повторяя или заранее подготавливаясь к нужному моменту.

Адаптивные коробки имеют два режима обучения:

  • адаптация в течение длительного срока. Машина должна проехать от 1 000 до 2000 километров. Настройки задаются в течении длительного времени. АКПП подстраивается под среднестатистический стиль вождения, и водитель становится одним целым с автомобилем;
  • быстрая адаптация. Автомат привыкает к манере езды за короткий срок от 100 м до 2 км. АКПП подстраивается только под тот момент езду, который происходит в настоящий момент.

Старые АКПП имеют только один из режимов обучения автомата. Соответственно и тупят больше, чем современные.

Если автомат стал плохо слушаться водителя, толкаться и пинаться в тот момент времени, когда он должен плавно набрать или сбросить обороты, то проблема может быть не только в конструктивной поломке механизма, но и в «мозгах» автомата.

Такое часто случается после ремонта, в первые дни после того, как поменялось масло. Значит автомат является не адаптивным и нужно сбросить адаптацию.

Внимание! Я советую делать сброс адаптации после замены гидроплиты, покупки бывшей в употреблении АКПП или автомобиля. А также рекомендую делать эту процедуру после экстремальных нагрузок и зимнего режима езды.

Основные параметры адаптации

Большинство современных коробок автомат не имеют специальных кнопок для переключения режимов. Это упрощает вождение автомобиля для автовладельца. Главное, чтобы в АКПП исправно работал чип с вшитой в него программой.

Наверное, многие владельцы автомобиля с автоматической коробкой передач слышали о том, что их автомат может быть либо обычным, либо адаптивным. Различия между ними существенны и заключаются в том, что адаптивные АКПП способны обучаться под конкретный стиль вождения, в то время как обычные коробки работают исключительно по запрограммированному алгоритму. Удивительно, но купив машину с адаптивным автоматом, любой автомобилист может обучить устройство «под себя», просто проведя его адаптацию. Не слышали о таком? Тогда давайте рассмотрим обучение АКПП по порядку с уточнением всевозможных тонкостей этого вопроса.

Рычаг коробки передач

Несколько слов об адаптивных коробках

Привычный всем автомат, сделанный на основе гидротрансформатора, появился порядка 80 лет назад. С тех пор АКПП стали активно оснащаться не только гидравлическими и механическими элементами, но и своей современной основой – электроникой. Появление микропроцессорных технологий в начале 80-х годов позволили не просто усилить электронизацию автомата, а вывели её по-настоящему на новый уровень. Именно поэтому около 30 лет назад и стали появляться первые обучаемые коробки передач, получившие название «адаптивные».

Подобные АКПП имеют одно, поистине существенное отличие от своих предшественниц. Его сущность заключается в том, что электронный «мозг» коробки не просто управляет ею по запрограммированным алгоритмам, но и видоизменяет таковые, основываясь на стиле, манере и условиях вождения конкретного автомобилиста. Удивительно, но адаптивные КПП вмиг вытеснили со «сцены» своего выступления обычные автоматы, и сегодня встретить последние можно лишь на автомобилях ранних 80-х и 90-х годов. Все модели, выпущенные позже, уже оснащались обучаемым автоматом.

Адаптивная коробка передач

Все АКПП имеют исключительно индивидуальные способы и алгоритмы адаптации, однако большинство устройств имеют два режима обучения:

  • Длительная адаптация, осуществляющаяся коробкой по истечению большого пробега (около 200-1 000 километров). В ходе подобного обучения автомат привыкает к среднестатистическому стилю вождения автомобилиста и задаёт настройки именно под него, которые с течением времени становятся для устройства стандартными;
  • Быстрая адаптация, которая происходит в течение очень короткого времени (от нескольких сотен метров до пары-другой километров пробега). Это обучение происходит постоянно и подстраивает работу АКПП под режим езды конкретно в данный момент времени. Естественно, если движение организовано как обычно, то и автомат под новый лад не перестраивается.

Такая совокупность адаптивных режимов позволила организовать наиболее качественную и удобную работу современных АКПП. Конечно, адаптация находится не на сверхуровне, но «тупить» умные коробки стали всё меньше. Отметим, что некоторые старые автоматы имеют лишь один из режимов обучения.

Внутренности коробки передач

Основные параметры адаптации

Теперь, когда сущность адаптивных АКПП более-менее ясна каждому, давайте пробежимся по основным параметрам адаптации. Современные коробки «автомат» учитывают огромное число нюансов езды конкретного автомобилиста, однако столпом среди них стоит следующая тройка:

  • Динамика разгона. Любой адаптивный автомат в ходе своего функционирования внимательно следит за тем, насколько резко любит ускоряться водитель. Большинство коробок имеют две основные адаптации под разгон. Он либо задаётся спокойным (передачи переключаются плавно, как бы максимально растягиваясь), либо ускоренным (передачи переключаются быстро, а иногда даже перескакивают через 1-2);
  • Стиль езды. Тут учитывается такой момент, насколько часто автомобилист меняет положение педали газа. То есть, если движение проходит без особых изменений при нажатии акселератора, включается максимально высокая передач для экономии топлива, при езде же в пробках – автомат настраивается на работу без сильной раскрутки мотора на нижних передачах;
  • Манера торможения. Здесь всё очень просто. Если водитель любит тормозить резко и часто, то АКПП привыкает к ускоренному сбросу передач на 1-2, а то 3 за один момент времени, в ином случае коробка себе не изменяет и продолжает работать в режиме плавного торможения.

Благодаря тому, что электронный «мозг» автомата сам настраивает режим работы, наличие ряда кнопок на его рычаге просто не нужно. Большинство адаптивных АКПП не имеют кнопок для перевода их функционирования в спортивный или городской ритм движения, что ещё больше упрощает управление ими. По сути, подобные автоматы вообще не требуют вмешательства от водителя, однако возможно это лишь с тем условием, что коробка сделана качественно с использованием хорошего и грамотно прошитого чипа. При иных обстоятельствах от адаптивной КПП придётся только страдать, так как низкокачественное устройство будет постоянно «тупить» и долго адаптироваться под конкретный стиль езды.

Рычаг АКПП в салоне

Способы ускоренной адаптации автомата «под себя»

Мало кто знает, но при необходимости адаптация АКПП может быть проведена в ускоренном режиме (естественно, речь идёт о задании постоянного режима работы автомату, который формируется в течение длительной эксплуатации автомобиля). Подобная мера не должна казаться чем-то ненужным, ибо её проведение вполне резонно, если:

  • К автомобилисту в эксплуатацию попала АКПП, ранее адаптированная под другого человека, и требуется её перенастройка;
  • Автомат стал работать некорректно, пинаться и часто «тупить», но с его технической составляющей всё отлично;
  • После капитального ремонта коробка сбросила привычные настройки или просто отказывает адаптироваться под новый стиль вождения.

Как видите, ситуаций для принудительного обучения АКПП под новый лад работы особо придумывать не стоит, все они лежат на поверхности. Но как адаптировать автомат качественно и быстро? На самом деле есть несколько способов:

  • Вариант первый – отдаём автомат на перепрошивку. Тут всё предельно просто. Автомобилист говорит мастерам, под какой режим вождения хочет адаптировать АКПП, а они в свою очередь заново программируют её чип;
  • Вариант второй – проводим принудительную адаптацию. Здесь же всё посложнее, ибо придётся найти техническую документацию на обучаемую АКПП. Как правило, для принудительного обучения требуется сначала обнулить имеющуюся адаптацию, а затем «залить» новую. У разных коробок подобное обучение проводится по-разному. Для примера рассмотрим принудительную адаптацию автомата от Мерседес. Зачастую проводится она так:
    1. Машина прогревается, глушится на 5-10 секунд, снова заводится (повторяем два-три раза);
    2. Затем нажимается тормоз, АКПП переводится в режим ручного управления, по очереди включаются режимы и передачи (в таком порядке, в котором они должны работать в будущем);
    3. После этого машина заводится, плавно разгоняется до 40 км/ч, глушится, снова заводится, плавно разгоняется до 80 км/ч, глушится, снова заводится и на автомобиле откатывается 5-7 километров.

На этом адаптация завершена. К слову, подобной настройкой можно сделать работу адаптивной коробки более спортивной или же, напротив, более мягкой.

Если же времени у вас вдоволь, то прибегать к принудительной адаптации автомата бессмысленно. Намного проще проехать в своём стиле несколько сотен километров и дать АКПП привыкнуть самой.

Адаптированная коробка передач

Пожалуй, на этом повествование об обучении автомата можно завершать. Надеемся, сегодняшняя статья была для вас полезна и дала ответы на интересующие вопросы. Удачи на дорогах!

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Нужен совет по 5hp19 "Проблема решена"

  • член клуба
  • На форуме с 29 12 2012, 23:30
  • Сообщений 2549
  • Авто: 320dA E46 была, F30 335хd ,была, Ниссан Какашкай есть) e46 330i есть!
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Латвия,Рига. Украина, Киев,
  • Изображения: 0
  • Ingineer
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 20 01 2012, 15:08
  • Сообщений 6931
  • Авто: BMW 320iA, E46, 2003, M54B22, limousine
  • Торговая репутация:+2
  • Откуда: Севастополь
  • Изображения: 0
  • DOBERMAN 161
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 18 07 2009, 14:04
  • Сообщений 10046
  • Авто: БМВ 3?0 е-46 coupe
  • Торговая репутация:+6
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Изображения:21
  • Реклама

  • член клуба
  • На форуме с 07 06 2014, 12:11
  • Сообщений 2188
  • Авто: 323Ci Cabrio AT 2000 г.
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Москва
  • Изображения:8
  • artk
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 18 07 2011, 09:47
  • Сообщений 12347
  • Авто: BMW 330Ci
  • Торговая репутация:+9
  • Откуда: Москва
  • dazarny
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 29 12 2012, 23:30
  • Сообщений 2549
  • Авто: 320dA E46 была, F30 335хd ,была, Ниссан Какашкай есть) e46 330i есть!
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Латвия,Рига. Украина, Киев,
  • Изображения: 0
  • dazarny
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 29 12 2012, 23:30
  • Сообщений 2549
  • Авто: 320dA E46 была, F30 335хd ,была, Ниссан Какашкай есть) e46 330i есть!
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Латвия,Рига. Украина, Киев,
  • Изображения: 0
  • dazarny
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 29 12 2012, 23:30
  • Сообщений 2549
  • Авто: 320dA E46 была, F30 335хd ,была, Ниссан Какашкай есть) e46 330i есть!
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Латвия,Рига. Украина, Киев,
  • Изображения: 0
  • dazarny
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 29 12 2012, 23:30
  • Сообщений 2549
  • Авто: 320dA E46 была, F30 335хd ,была, Ниссан Какашкай есть) e46 330i есть!
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Латвия,Рига. Украина, Киев,
  • Изображения: 0
  • dazarny
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 29 12 2012, 23:30
  • Сообщений 2549
  • Авто: 320dA E46 была, F30 335хd ,была, Ниссан Какашкай есть) e46 330i есть!
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Латвия,Рига. Украина, Киев,
  • Изображения: 0
  • Реклама

  • член клуба
  • На форуме с 29 12 2012, 23:30
  • Сообщений 2549
  • Авто: 320dA E46 была, F30 335хd ,была, Ниссан Какашкай есть) e46 330i есть!
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Латвия,Рига. Украина, Киев,
  • Изображения: 0
  • Viper Jan
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 11 05 2015, 09:53
  • Сообщений 859
  • Авто: 330Сi smГэ
  • Торговая репутация:+1
  • dazarny
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 29 12 2012, 23:30
  • Сообщений 2549
  • Авто: 320dA E46 была, F30 335хd ,была, Ниссан Какашкай есть) e46 330i есть!
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Латвия,Рига. Украина, Киев,
  • Изображения: 0
  • barmaley
  • Подробно
  • Banned
  • На форуме с 06 05 2013, 15:51
  • Сообщений 7270
  • Авто: 325ci rest и e53 3.0i
  • Торговая репутация:
  • dazarny
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 29 12 2012, 23:30
  • Сообщений 2549
  • Авто: 320dA E46 была, F30 335хd ,была, Ниссан Какашкай есть) e46 330i есть!
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Латвия,Рига. Украина, Киев,
  • Изображения: 0

Не в бублике дело. Этот бублик, который поставил проверял на стенде. И тот который снял проверил. Все рабочие.
Попробую масло гуще залить. Равенол или Мобил и заменю клапан, о котором выше писал. Больше идей нет ни у кого.
Единственное, если ничего не поможет, проверять дальше сигналы на проводку к соленоидам и работу ЕГС. пздц

  • dazarny
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 29 12 2012, 23:30
  • Сообщений 2549
  • Авто: 320dA E46 была, F30 335хd ,была, Ниссан Какашкай есть) e46 330i есть!
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Латвия,Рига. Украина, Киев,
  • Изображения: 0

Короче отпишусь.
Сначала я поменял масло. Залил как советовали - Равенол. И сбросил адаптацию через инпу. Выехал на тест драйв - не помогло.
Далее вернулся и поменял я этот плунжер, вместе с ним заменил пластиковые чашки ( те, в которые крепится гидроблок).
И о пать его чудо. Все заработало как и должно. Уже в пробках и по трассе проехал 90км, температура выше 96 градусов не поднялась. Коробка работает как электрокар. Вообще не чувствуется переключений.
Резюмирую, поменял я все пакеты и фрикционы (оригинал ЗФ), Новый бублик ( ЗФ), Желтый соленоид новый ЕДС1 (ЗФ), Черный соленоид новый ЕДС4 ( ЗФ), Перебрана гидропллита, (прокладки, плунжера и вся подобная [censored]) , 3 раза менял фильтр , новый плунжер насоса, новые пластиковые крепления гидроплиты.

Итоговые затраты 2,7 $ Это с учетом того, что я коробку мою старую тоже восстановил и продал. Так бы было на 500$ больше.

  • Рекомендуем

Как мы уже говорили раньше, следующий, после создания гидротрансформатора (ГТ), прорыв в эволюции автоматических коробок передач (АКП) произошел в 1984-1985 годы – тогда, когда были изобретены электронные модули управления «автоматом». Именно электроника позволила дешево, то есть с наибольшим эффектом при наименьших затратах) воплотить в жизнь идею о действительно многоступенчатой АКПП.

Итак, в 1991 году фирма Zahnradfabrik GmbH (ZF) представила агрегат 5HP-18 – свой первый пятиступенчатый гидромеханический «автомат» с электронным управлением, предназначенный для установки на легковые автомобили.

А уже в 1996 г. на заводе компании в ZF немецком Saarbrücken развернули производство пятиступенчатой ГМП 5НР-19, которой была уготовлена участь стать одной из самых распространенных АКП начала 2000-х годов.

Новая коробка оказалась очень востребованной автопроизводителями: концерн VAG и компания BMW AG (давние партнеры ZF) активно устанавливали АКП 5НР-19 на целый ряд моделей своих автомобилей.

Так, данный «автомат» получили автомобили BMW 3-reihe (кузов Е46) с бензиновыми моторами объемом 2 и 2,5-литра, а также «пятерки» Е39, оснащенные 2,5-литровым бензиновым двигателем. Устанавливалась ГМП 5НР-19 и на представительскую 7-серию (кузов Е38) – такой «автомат» получали не очень распространенные версии c 2,5-литровым силовым агрегатом.

Кроме того, наряду с ГМП производства General Motors (правда, достаточно редко), АКП 5НР-19 устанавливался на модели Е46 и Е39, оснащенные 3,0-литровой бензиновой «шестеркой».

Для передне- и полноприводных автомобилей концерна Volkswagen AG были разработаны специальные версия «автомата» – 5НР-19FL и 5НР-19FLA (имеют внутренние индексы 01L и 01V), ставшие основными «автоматами» VAG вплоть до появления в 1999 г. инновационной трансмиссии-вариатора Multitronic. Так, до 1999 года АКП 5HP-19FL и FLA были единственными «автоматами» для всех Audi A6 С5 (4B), оснащенных бензиновыми «шестерками» 2,4i и 2,8i и V6-турбодизелем 2,5 TDI.

А вот после дебюта трансмиссии Multitronic, гидромеханической АКП оснащались лишь полноприводные Audi A6 Quattro, а также моноприводные версии с мощными бензиновыми моторами 3,0-литра и 2,7-битурбо. На эти автомобили коробки 5НР-19FL/FLA устанавливалась до самого окончания выпуска модели А6 в кузове 4B в 2004 году. Так же, как и модель Audi A6 Quattro, коробка 5HР-19FLA получила и созданный на ее базе автомобиль Audi Allroad первого поколения (кузов 4BH), выпускавшийся с 2001 по 2005 гг.

Кроме того, ГМП 5НР-19 FL/FLA получили и две версии представительского седана Audi A8 (кузов D2): автомобиль с 3,7-литровой бензиновым мотором V8 и машина с V6-турбодизелем 2,5 TDI.

Массово применялась АКП 5НР-19 FL/FLA и на моделях среднего класса (D-сегмент) концерна VAG. По аналогии с моделью А6, в 1996-2000 гг. ГМП 5HP-19FL/FLA была единственным «автоматом» для всех Audi A4 (В5), оснащенных бензиновыми «шестерками» объемом 2,4 и 2,8-литра и V6-турбодизелем 2,5 TDI .На соплатформенном с Audi A4 автомобиле VW Passat B5 данная коробка передач использовалась в паре с двигателями 2,3i, 2,8i и 2,5 TDI.

Кроме того, вплоть до появления трансмиссии Multitronic «автомат» 5HP-19FL устанавливался и на версии Audi A4/VW Passat B5, оснащенные 130-сильным турбодизелем 1,9 TDI PD (с 1998 г.) и мощными версиями 1,8-турбобензинового мотора.

После 2000 года коробка 5НР-19 (модификация 5НР-19FLA) устанавливалась только на полноприводные версии автомобилей Audi A4 (B6) и VW Passat B5 GP.

Немногие знают, что ГМП 5HP-19 устанавливали и на автомобили Porsche. Например, версии 5HP-19HL/HLA использовались на моно- и полноприводных версиях Porsche 911 Carrera, выпускавшейся в 1998-2001 гг., а также и на Boxster (в 1996-2004 гг.).

Принципиальные отличия

Инженеры ZF изначально проектировали новую коробку с оглядкой на особенности привода ведущих колес (и расположения двигателя) на машинах своих основных партнеров-автопроизводителей. Так, заднеприводные автомобили BMW получили «автомат» 5HP-19. На заднемоторный заднеприводный Porsche 911 Carrera устанавливалась коробка 5HP-19HL, а на его полноприводную модификацию – версия 5HP-19HLA.

Соответственно, для переднеприводных автомобилей концерна Volkswagen AG предназначалась ГМП 5HP-19FL, а для полноприводных Audi A6/А4 Quattro и VW Passat B5 4MOTION – специальная версия 5HP-19FLA.

Из-за наличия у автомобилей Audi переднего привода вкупе с продольно установленным двигателем главную передачу «автомата» установили на коробке в отдельном картере. Поэтому вес различных версий семейства коробок 5HP-19 очень отличается: от 79 кг у 5HP-19 до 110 кг у варианта «FL» и 142 кг у полноприводной модификации «FLA».

С точки зрения железа изделие компании ZF под индексом 5HP-19 является гидромеханическим «автоматом» с электрогидравлической системой управления на основе управляющих гидравликой коробки клапанов («соленоидов»), отвечающих, как за включение планетарного ряда передач, так и за управление муфтой блокировки гидротрансформатора. Работой ЭГК управляет электронный блок управления (ЭБУ).

При большом числе оборотов коленвала гидравлическая передача в «бублике» не способна передавать ступенчатой коробке более 85% приходящего от силового агрегата крутящего момента. Поэтому, чтобы добиться максимально полной передачи крутящего момента, в современных ГМП используют муфту блокировки, замыкание которой позволяет исключительно механически, без участия гидторансформатора. В таком случае ГТ вращается как единый цельный механизм, осуществляя прямую механическую связь мотора и коробки.) Процесс замыкания/размыкания муфты блокировки регулируется и осуществляется системой управления АКП.

Что касается диапазонной коробки ГМП 5HP-19, то она имеет целых два планетарных ряда (планетарный ряд типа Ravigneaux к которому последовательно подключен простой планетарный ряд). Такое инженерное решение и обеспечило реализацию на практике идеи 5-ступенчатой АКП.

Управление «автоматом» 5HP-19 осуществляется ЭБУ в соответствии с заложенной в него адаптивной программой переключения передач, работающей на основании алгоритмов «fuzzy logic» и приспосабливающейся к манере вождения конкретного водителя. (Упрощенно можно сказать, что момент переключения коробки определяется положением и скоростью перемещения водителем педали акселератора, а также значением частоты вращения коленвала.)

Еще одним новшеством, впервые примененным на АКП 5HP-19, стала система ручного выбора передач «Tiptronic», которой не было на 4-ступенчатых «автоматах» ZF. Визуально новая коробка отличалась от предшественников двухручьевым селектором выбора передач. (При перемещении селектора в прорезь правого ручья активируется программа ручного переключения передач (в "+" – на ступень выше, в "-" – на ступень ниже).)

«Бублик» не первой свежести

Как показал опыт эксплуатации, несмотря на новизну и техническую сложность для своего времени, «автомат» 5HP-19 оказался достаточно надежным агрегатом. Основной проблемой на коробках с большими пробегами становится выход из строя блокировки ГТ. Обычно это проявляется на АКП с пробегами более 250 тыс. км из-за естественного износа в процессе эксплуатации смонтированной внутри ГТ фрикционной накладки муфты блокировки. Когда изношенная блокировка начинает пробуксовывать, ЭБУ отключает ее, переводя тем самым АКП в аварийный режим. Работающий в таком режиме ГТ, начинает очень сильно нагреваться, что только усиливает разрушение фрикционной накладки муфты блокировки.

В ходе работы ГТ, продукты износа накладки и ее фрагменты вымываются из ГТ с потоком находящейся под давлением ATF и попадают в систему смазки коробки, а оттуда и в опорный подшипник скольжения ГТ, представляющий собой пару трения hub ГТ («шейка» привода масляного насоса) - втулка ступицы масляного насоса. Из-за абразивного износа подшипника скольжения начинается подклинивание втулки масляного насоса. Логическим концом становится заклинивание и «проворачивание» втулки вместе с приводом насоса. Вследствие этого начинается интенсивная течь рабочей жидкости, носящая такой катастрофический характер, что опустошение ГМП на движущемся автомобиле происходит уже через 30-50 км пробега.

Даже если не случилась вышеописанная «страшилка», АКП с изношенной фрикционной накладкой продолжает «умирать». Как уже говорилось выше, абразивная пыль, образующаяся в результате износа блокировки «бублика» попадают в систему смазки коробки и достаточно легко закупоривают микроотверстия смазочных каналов трехзвенных планетарных механизмов (ТПМ) коробки, тем самым вызывая их масляное «голодание». В свою очередь, это приводит к началу «горения» подшипников сателлитов планетарных механизмов. В итоге все это приводит к заклиниванию планетарных передач, влекущему за собой разрушительные для коробки последствия. Стоимость ремонта «автомата» в этом случае легко способна превысить и 1500$.

Как принято говорить в медицине – «болезнь легче предупредить, чем излечить». Данный принцип работает и в отношении АКП с ранней блокировкой ГТ, к которым относится и семейство «автоматов» 5HP-19. Именно поэтому владельцам автомобилей с этой АКП следует быть готовыми к превентивному восстановлению блокировки ГТ примерно к 250 тыс. км пробега. Изношенную фрикционную накладку муфты блокировки можно просто переклеить, что впоследствии позволит избежать дорогостоящего ремонта «автомата». Ресурс восстановленного таким образом ГТ составляет не менее 100 000 – 150 000 км пробега.

Вовремя распознать проблему с муфтой блокировки поможет квалифицированная компьютерная диагностика «автомата». В процессе диагностики производится считывание «ошибок», оценка температурного режима «автомата» под нагрузкой, проверка срабатывания блокировки в различных режимах езды и т.д.). Кроме того, заподозрить проблему с блокировкой ГТ можно по увеличению расхода топлива на 0,5-1 л/100 км при движении в шоссейном режиме, а также по появлению легкой вибрации на скоростях с ³80 км/ч при движении по шоссе.

Главный в «гидравлике»

С пройденным километражом второй по значимости проблемой коробке 5HP-19 является выход из строя регулятора главного давления. Отказ этого электрогидравлического клапана приводит к повышению давления в гидросистеме коробки, что впоследствии приводит к внезапному разрушению фрикциона переднего хода (муфта «А»). Последствия этого катастрофичны для коробки и влекут за собой ее полный ремонт.

Заподозрить проблему с регулятором можно по появлению ощутимого толчка при включении режима «drive» («D»), а также по появлению «пинка» при переключении вниз с 5-й на 4-ю передачу. Как и в случае с блокировкой, недорогая превентивная замена клапана-регулятора позволит избежать тотальной поломки «автомата».

Дорогие «мелочи»

Учитывая неплохую общую надежность конструкции коробки 5HP-19 она все же имеет несколько досадных «болячек». Например, она может перестать реагировать на перемещения селектора. Обычно поломка заключается в неисправности так называемого «позиционера», то есть датчика диапазона переключения. Этот датчик установлен на «колоколе» «автомата». Именно от него блок управления коробки получает данные о положении селектора. Также через этот переключатель питается система «круиз-контроля», лампы заднего хода, а также реле АКП (оно предотвращает запуск мотора при положении селектора в ином положении, кроме «Р» и «N»).

Виной всему особенности конструкции переключателя и его расположения в автомобиле. Вследствие установки данного узла на корпусе коробки, под днищем автомобиля, он постоянно подвержен воздействию агрессивной дорожной среды. Со временем это приводит к нарушению герметичности корпуса переключателя. От поступающей внутрь его грязи и влаги «закисают» и выходят из строя расположенные внутри микровыключатели, которые и перестают «видеть» положение селектора выбора передач.

Устранение проблемы – дело из разряда «как повезет». В легких случаях удается отделаться только чисткой и просушкой микровыключателей, плюс замена уплотнителей корпуса переключателя. В худшем случае предстоит замена всего «позиционера» «в сборе».

Отдельную проблему с электроникой коробки 5HP-19 могут создать себе владельцы автомобилей Audi A6 и A4, а также VW Passat B5. На этих автомобилях блок управления «автоматом» расположен под ковролином в салоне прямо под ступнями переднего пассажира. Блок можно буквально «замочить» в том случае, если в водосборном ящике под капотом (там, где расположена АКБ) произойдет засорение дренажных отверстий. В этом случае влага пойдет в салон как раз в область коврика под ногами штурмана. По словам ремонтников, «утопленные» ЭБУ встречаются не так уж и редко.

Традиционно, все дело в профилактике: необходимы постоянный контроль за состоянием дренажных отверстий в водосборном ящике и дополнительные резиновые коврики в салон на период зимней эксплуатации автомобиля.

«Полный» вперед!

Коробка 5HP-19 применялась на полноприводных автомобилях, благо ее удачная конструкция способна передавать высокий крутящий момент. Конечно, не надо представлять себе матерые внедорожники. «Автомат» 5HP-19 устанавливался на автомобили Audi с трансмиссией Quattro (включая А6 Allroad) и на VW Passat B5 с полным приводом 4Motion. Да, в этих случаях «автомат» испытывает более высокие нагрузки и служит обычно не так долго, как в переднеприводном исполнении. Коробку могут прикончить и элементарные ошибки при эксплуатации. Например, неудачные попытки выбраться из какой-нибудь грязи в «раскачку». Если не допускать обязательной остановки автомобили перед переключением из «реверса» в «драйв», то механизм «автомата» испытывает на себе сильнейшие скачки давления, из-за чего разрушается барабан муфты переднего хода и обламываются зубья на тормозе «D», отвечающем за включение заднего хода. Во время зимней эксплуатации легко столкнуться с обламыванием первичного вала «автомата» 5HP-19 если начать штурмовать сугробы, снежную целину и просто «дрифтить» на совершенно холодной и непрогретой АКПП.

А если при этом в коробке неисправно работает регулятор главного давления, то можно довести трансмиссию до разрушения барабана «D-G».

Что можно сказать о надежности и ресурсе АКПП 5HP-19?

В целом данная АКПП неплохо зарекомендовала себя. На момент появления 5HP-19 была весьма надежна и неприхотлива, а все проблемы с ней связаны с большим пробегом и немаленьким возрастом. При правильной эксплуатации, своевременном обслуживании эта коробка способна пройти более 350 000 км. Правда, ее здоровье может внезапно подкосить неисправность блокировки гидротрансформатора или регулятора главного давления.

Какое масло лить в коробку 5HP-19?

Замену трансмиссионного масла в АКПП 5HP-19 следует производить каждые 60 000 км. Во время замены также выполняется замена поддона и фильтра. Масло в эту коробку необходимо лить специальное, хотя допуски по нему формально разные. По реестру Volkswagen следует использовать трансмиссионную жидкость с допуском G052 162A. По данным BMW жидкость с обозначением 822 9 407 807. По информации самого производителя для заправки в коробку 5HP-19 пригодна ATF c номером ATF S671 090 166/169. В рознице самым подходящим маслом для 5HP-19 является продукт ATF Esso LT 71141. Полный заправочный объем данной коробки в переднеприводном исполнении составляет порядка 9,2 л, а в полноприводном (5HP-19 FL/FLA) – 9,3-9,4 л.

Уровень масла на этой коробе измеряется и проверяется при прогреве масла до 35°С при работающем двигателе в положении селектора в «паркинге» или «нейтрали». Непосредственно уровень масла измеряется диагностическим сканером.


Расположение идентификационной таблички на АКПП 5HP-19

Покупка БУ АКПП 5HP-19

При непосредственном сходстве механической части различных версий АКПП 5HP-19 следует учитывать тот момент, что они отличаются по исполнению управления гидравликой. При покупке БУ «автомата» 5HP-19 необходимо обращать внимание на 10-значный номер, размещенный на корпусе АКПП. У версии для моделей BMW он имеет вид 1060 000 ххх. У модификаций для машин концерна VAG номер выглядит следующим образом: 1060 030 ххх (АКП 5HP-19FL) или 1060 040 ххх (АКП 5HP-19FLA).

После приобретения автомобиля семейства VAG и после определенного времени эксплуатации, у большинства автолюбителей возникает желание подключть VAG-COM кабель к автомобилю и произвести активацию скрытых возможностей, используя диагностическую программу Вася дигност.

Вася диагност - делаем перенастройку АКПП

Одной из важных скрытых функций автомобиля является изменение параметров автоматической коробки передач в автомобиле. Так как автомат имеет свой алгоритм переключения скоростей на определенных оборотах и при определенной скорости, то изменив этот алгоритм можно сделать машину более резвой или более плавной. В зависимости от вашего стиля вождения и предпочтений, вы можете выбрать режим работы автоматической коробки.

Если в вашем автомобиле установлена стандартная 6-ступенчатая АКПП (не DSG!), то у вас имеется уникальная возможность произвести ее перенастройку. Выбирая разные режимы работы автомата вы можете повысить динамику автомобиля, но при этом также увеличится и расход топлива, либо наоборот, сделать машину более экономичной по потреблению горючего, но при этом немного снизить ее резвость на дороге.

Самое ценное то, что вы можете производить перенастройку АКПП диагностической программой и протестировать все режимы работы, это позволит вам точно определиться и выбрать наиболее оптимальный вариант для себя.

Особенности перенастройки АКПП программой "Вася диагност"

Используя режим программирования блока коробки передач нам доступно на выбор три режима работа АКПП:

  • 0000072 - экономичный режим управления автомобилем, позволяет перевести в режим самого минимального расхода топлива, но при этом автомобиль станет заметно "тупее" в движении;
  • 0000020 - классический вариант, оптимальный по соотношению динамики и расходу горючего, золотая середина;
  • 0008201 - спортивный режим работы автоматической коробки передач, используется настройка параметров от Audi TT.

Кодировка для перенастройки АКПП

2 блок → кодирование → 1 поле → выставляем нужное значение → выполнить

ВНИМАНИЕ.

Учитывая тот факт, что автоматическая коробка передач в автомобиле является очень сложным технологическим решением, то необходимо очень внимательно отнестись к выбору настроек данного блока, так как при ошибочных действиях можно нарушить алгоритм работы автомата, что может послужить различными отклонениями в работе и выходу из строя этого сложного механизма.

Перед кодированием обязательно запишите или сфотографируйте заводские параметры кодировки, чтобы после внесения изменений при появлении подозрительных действий в алгоритме переключения скоростей вы всегда смогли вернуться к штатным настройкам системы.

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб - сделавшие свой выбор.

  • ПорталФорумы Клуба AS8РЕМОНТ AUDI A8/S8 D2 4D 1994-2002Трансмиссия
  • Поиск
  • Реклама

Диагностика АКПП 5HP-24

  • Реклама


Диагностика АКПП 5HP-24

Всем доброго времени суток.
У многих людей часто возникают вопросы, связанные с неправильной работой АКПП. Здесь и далее буду выкладывать различные данные и порядок проведения диагностики АКПП.

Сначала опрашиваем память неисправностей АКПП. Заходим: 02-Электроника АКПП - 02-Коды ошибок.
Если в памяти имеются ошибки, то смотрим по таблице ошибок, что явилось возможной причиной её возникновения и возможные действия по её устранению/ремонту.


Ветеран Клуба


Ветеран Клуба

Андрей, возможно это и есть проскальзывание (пробуксовка) бублика (гидротрансформатора). А посмотреть - очень просто. Подключаешь комп, заходишь: 02-Электроника АКПП - 08-Блоки измеряемых величин, вводишь группы 001, 002 и 007, начинаешь движение с одновременной записью лога. Ехать лучше в режиме "Типтроник", когда включиться 3-я передача. Потом сам включаешь 4-ю и раскручиваешь мотор до 3000 оборотов (чтобы бублик заблокировался), потом также на 5-й. Главное, чтобы позволяла дорога так быстро разогнаться. А потом смотришь в логе разницу вращения двигателя с входным и выходным валом АКПП, а также проскальзывание бублика в различных режимах его работы (открыто, подготовлено, закрыто) и сверяешь с эталонными, что указаны в таблице. Потом можно ещё записать 005, 006 и 007 группы в движении на автомате, чтобы посмотреть, какие и как электромагнитные клапана в АКПП открываются/закрываются при включении различных передач и каким током они управляются, и также сверить с таблицей переключения передач.

alewka71 Лёш, спасибо.

Дима здравствуй!
выкладываю свои логи. прошу прощения - первый раз снимаю логи на ходу, и воообще- первый раз выкладываю.
клапан 218 ни разу не изменил показание 0.048
бублик ни разу не изменил показания разомкнут
соленоид 3 ни разу не поменял показания "0"
и как правильно выкладывать сюда логи, видео. и т.д.
Научите- плииииииз
а то стыдно как-то

Адрес 02: Электроника КП (4D0 927 156 DL)

11:43:22 Group 001: RPM Characteristics
2560 /min Engine RPM\t
2304 /min Input RPM G182 (0-8200)
2848 /min Output RPM G195 (0-8200)
5 Trans. Gear

11:43:22 Group 002: Power Characteristics
TT Actual Program DS/WL/AS/TP/GR
38.4 % Throttle value % of WOT
2880 /min Trans. Output RPM G195 (0-8200)
5 Trans. Gear

11:43:22 Group 007: Torque Converter Clutch Conditons
48.0°C ATF Temp
0.048 A TCC Solenoid N218 (TCC-2345)
WK разомкнута Torque conv. clutch
544 /min TC stall speed


Адрес 02: Электроника КП (4D0 927 156 DL)

11:45:51 Group 005: Solenoids (Bentley 01-82)
O Solenoid 1 N88 (N12-2/1)
O Solenoid 2 N89 (R234-5/4)
O Solenoid 3 N90 (N)
4 Trans. Gear

11:45:51 Group 006: Pressure Control Valves (Bentley 01-82)
0.736 A PC Valve 1 N215 (All Gears)
0.688 A PC Valve 2 N216 (RN135-2/1)
0.048 A PC Valve 3 N217 (RN123-2/1 5/4)
0.160 A Pr Reg Valve 5 N233 (RN12-2/1)

11:45:51 Group 007: Torque Converter Clutch Conditons
60.0°C ATF Temp
0.048 A TCC Solenoid N218 (TCC-2345)
WK разомкнута Torque conv. clutch
256 /min TC stall speed


Адрес 02: Электроника КП (4D0 927 156 DL)

11:45:52 Group 005: Solenoids (Bentley 01-82)
O Solenoid 1 N88 (N12-2/1)
O Solenoid 2 N89 (R234-5/4)
O Solenoid 3 N90 (N)
5 Trans. Gear

11:45:52 Group 006: Pressure Control Valves (Bentley 01-82)
0.736 A PC Valve 1 N215 (All Gears)
0.800 A PC Valve 2 N216 (RN135-2/1)
0.048 A PC Valve 3 N217 (RN123-2/1 5/4)
0.048 A Pr Reg Valve 5 N233 (RN12-2/1)

11:45:52 Group 007: Torque Converter Clutch Conditons
61.0°C ATF Temp
0.048 A TCC Solenoid N218 (TCC-2345)
WK разомкнута Torque conv. clutch
256 /min TC stall speed


Адрес 02: Электроника КП (4D0 927 156 DL)

11:45:53 Group 005: Solenoids (Bentley 01-82)
O Solenoid 1 N88 (N12-2/1)
O Solenoid 2 N89 (R234-5/4)
O Solenoid 3 N90 (N)
5 Trans. Gear

11:45:53 Group 006: Pressure Control Valves (Bentley 01-82)
0.736 A PC Valve 1 N215 (All Gears)
0.800 A PC Valve 2 N216 (RN135-2/1)
0.048 A PC Valve 3 N217 (RN123-2/1 5/4)
0.048 A Pr Reg Valve 5 N233 (RN12-2/1)

11:45:53 Group 007: Torque Converter Clutch Conditons
61.0°C ATF Temp
0.048 A TCC Solenoid N218 (TCC-2345)
WK разомкнута Torque conv. clutch
224 /min TC stall speed


Адрес 02: Электроника КП (4D0 927 156 DL)

11:45:54 Group 005: Solenoids (Bentley 01-82)
O Solenoid 1 N88 (N12-2/1)
O Solenoid 2 N89 (R234-5/4)
O Solenoid 3 N90 (N)
5 Trans. Gear

11:45:54 Group 006: Pressure Control Valves (Bentley 01-82)
0.736 A PC Valve 1 N215 (All Gears)
0.800 A PC Valve 2 N216 (RN135-2/1)
0.048 A PC Valve 3 N217 (RN123-2/1 5/4)
0.048 A Pr Reg Valve 5 N233 (RN12-2/1)

11:45:54 Group 007: Torque Converter Clutch Conditons
61.0°C ATF Temp
0.048 A TCC Solenoid N218 (TCC-2345)
WK разомкнута Torque conv. clutch
192 /min TC stall speed


Адрес 02: Электроника КП (4D0 927 156 DL)

11:46:00 Group 005: Solenoids (Bentley 01-82)
O Solenoid 1 N88 (N12-2/1)
O Solenoid 2 N89 (R234-5/4)
O Solenoid 3 N90 (N)
5 Trans. Gear

11:46:00 Group 006: Pressure Control Valves (Bentley 01-82)
0.736 A PC Valve 1 N215 (All Gears)
0.800 A PC Valve 2 N216 (RN135-2/1)
0.048 A PC Valve 3 N217 (RN123-2/1 5/4)
0.048 A Pr Reg Valve 5 N233 (RN12-2/1)

11:46:00 Group 007: Torque Converter Clutch Conditons
62.0°C ATF Temp
0.048 A TCC Solenoid N218 (TCC-2345)
WK разомкнута Torque conv. clutch
0 /min TC stall speed


Адрес 02: Электроника КП (4D0 927 156 DL)

11:46:00 Group 005: Solenoids (Bentley 01-82)
O Solenoid 1 N88 (N12-2/1)
O Solenoid 2 N89 (R234-5/4)
O Solenoid 3 N90 (N)
5 Trans. Gear

11:46:00 Group 006: Pressure Control Valves (Bentley 01-82)
0.736 A PC Valve 1 N215 (All Gears)
0.800 A PC Valve 2 N216 (RN135-2/1)
0.048 A PC Valve 3 N217 (RN123-2/1 5/4)
0.048 A Pr Reg Valve 5 N233 (RN12-2/1)

11:46:00 Group 007: Torque Converter Clutch Conditons
62.0°C ATF Temp
0.048 A TCC Solenoid N218 (TCC-2345)
WK разомкнута Torque conv. clutch
0 /min TC stall speed

Читайте также: