Адаптация акпп ауди q5

Обновлено: 23.04.2024

А толку ?
1) Сброс сцеплений на заводские
2) Поездка 40-60 км, сначала на 3 передаче потом на 4.
3) Адаптируется 2 вала.

3 раза делал у оф. дилера, принцип один.

Нет вы не правы.
Сначала 3-я потом 4-ая, езда должна быт с опереденным моментом, иначе ездить будите до посинения.
На Таганке например, мастера сами садятся за руль, дабы время сэкономить.

Например после снятия мехатроника, адаптация нужна, обязательно, что говорят ОД проехайся 1000 км адаптируется сама бред, у них в TPI написано что адаптация нужна, им просто лень.

Касательно слета адаптации,у меня тоже слетало даже на новой коробке, результат замена коробаса.

От чего зависит я не понимаю, по моему мнению, у меня дурил расходомер, хотя ошибок не показывал, а как известно неисправный расходомер может убить коробку и это факт. Расходомер я заменил и почувствовал разницу на низах верхах переключениях и т.д.
а да самое главное адаптация перестала слетать.
Щас вроде тьфу-тюФу нормально стало. 2 недели без проблем.

Нет вы не правы.
Сначала 3-я потом 4-ая, езда должна быт с опереденным моментом, иначе ездить будите до посинения.
На Таганке например, мастера сами садятся за руль, дабы время сэкономить.

Например после снятия мехатроника, адаптация нужна, обязательно, что говорят ОД проехайся 1000 км адаптируется сама бред, у них в TPI написано что адаптация нужна, им просто лень.

Касательно слета адаптации,у меня тоже слетало даже на новой коробке, результат замена коробаса.

От чего зависит я не понимаю, по моему мнению, у меня дурил расходомер, хотя ошибок не показывал, а как известно неисправный расходомер может убить коробку и это факт. Расходомер я заменил и почувствовал разницу на низах верхах переключениях и т.д.
а да самое главное адаптация перестала слетать.
Щас вроде тьфу-тюФу нормально стало. 2 недели без проблем.
Что значит сначала 3ая, а потом 4ая? Вы не правы. Минимальная 4ая передача. Вы сами делали адаптацию?

Ребята поверьте адаптация-это полная чушь, неисправности она не лечит, лишь отсрочивает приговор на некоторое время, за счет изменения параметров давления.

Мне нужно проводить адаптацию после чиповки двигателя ?

Нет вы не правы.
Сначала 3-я потом 4-ая, езда должна быт с опереденным моментом, иначе ездить будите до посинения.
На Таганке например, мастера сами садятся за руль, дабы время сэкономить.

Например после снятия мехатроника, адаптация нужна, обязательно, что говорят ОД проехайся 1000 км адаптируется сама бред, у них в TPI написано что адаптация нужна, им просто лень.

Касательно слета адаптации,у меня тоже слетало даже на новой коробке, результат замена коробаса.

От чего зависит я не понимаю, по моему мнению, у меня дурил расходомер, хотя ошибок не показывал, а как известно неисправный расходомер может убить коробку и это факт. Расходомер я заменил и почувствовал разницу на низах верхах переключениях и т.д.
а да самое главное адаптация перестала слетать.
Щас вроде тьфу-тюФу нормально стало. 2 недели без проблем.

поставили новый расходомер, рывки (пинки) при переключениях похоже исчезли :drink:

jk_trigger, есть ли изменения? Номер расходометра подскажет кто нибудь?

Кто сам делал адаптацию по инструкции? Что -то не понял я ничего.

Базилио, где-то читал уже, что это не для нашего робота инструкции.

А что у вас случилось с коробкой?

Какая соляра, коробка потихоньку умирает(( У меня то же самое.

а как можно это ОД доказать? а то делать видимо не хочет нифига.
я вот думаю, может это датчик мгновенного расхода?

а как можно это ОД доказать? а то делать видимо не хочет нифига.
я вот думаю, может это датчик мгновенного расхода?

Доказать боюсь что ни как не получится. нужно ждать когда коробка задёргается или высветится шестерёнка и тогда уже мучать ОД

У меня после запены коробаса что-то щелкает иногда при переключении с 1 на 2 при среднем разгоне. Так было и до замены. Также после замены остались толчки во время остановки при переходе со 2 на 1, сопровождающиеся характерным хрустом. Иногда толчков нет, тогда и звуков нет. В моем случае это ненормально, т.к. я ездил на авто 2010 г. с заводской коробкой, там ничего этого нет.
Также у меня происходят сильные удары (дерганья) при ускорении в режиме Launch control. На что дилер говорит, что так должно быть. Катался в этом режиме на 3,0tdi A7 s-tron, там все плавно. На Q5 не катался, но люди пишут, что толчков нет, разгоняется в этом режиме авто как обычно без рывков.

По поводу движения авто после отпускания тормоза, я считаю у вас все ок. Стоя на месте в режиме D авто не должно пытаться сорваться с места.

Так как все же норма - должна или нет машина начинать двигаться сразу же после отпускания тормоза или нет?

У меня такой же двигатель. При отпускании тормоза машина начинает плавное движение до достижения 7 км/ч на D1 без газа. На подъеме по другому, иногда без акселератора не обойтись.

У меня причиной скрежета и хрустов был плохо затянутый подрамник коробки, как выяснилось. Посмотрите, может у вас что-то подобное.

У меня так же. И при маневрировании на парковке тож щелкало.

Однако толчки при переключении 1-2 2-3 в ланче осталисьТолчки или удары? У меня именно удары, как кувалдой. И при старте когда тормоз отпускаю сначала секунду стоит на месте, потом удар и поехала.

когда я поменял подушки двигателя.У меня они тоже вызывают смутные сомнения - внешне они ОК, но при запуске дергает сильно машину, и вообще вибраций от двигателя слишком много в салон передают. Сегодня сел в старый свой ниссан, завожу мотор и ничего не ощущаю, подумал что аккумулятор сел, а оказывается все работает.

У меня они тоже вызывают смутные сомнения - внешне они ОК, но при запуске дергает сильно машину, и вообще вибраций от двигателя слишком много в салон передают. Сегодня сел в старый свой ниссан, завожу мотор и ничего не ощущаю, подумал что аккумулятор сел, а оказывается все работает.

Ощутимые вибрации при запуске на холодную - эт такая конструктивная особенность 2.0 TFSI. Вот если на прогретом моторе машину колбасит, то можно грешить на подушки. На хорошо прогретом моторе в салоне тихо и спокойно.

Толчки или удары? У меня именно удары, как кувалдой. И при старте когда тормоз отпускаю сначала секунду стоит на месте, потом удар и поехала.

У меня они тоже вызывают смутные сомнения - внешне они ОК, но при запуске дергает сильно машину, и вообще вибраций от двигателя слишком много в салон передают. Сегодня сел в старый свой ниссан, завожу мотор и ничего не ощущаю, подумал что аккумулятор сел, а оказывается все работает.

Да, скорее их назвать надо ударами. Но! Я интересовался этим вопросом, люди говорят что при старте с ланча у них нет ударов! Вот недавно договорился с одноклубнем из минска, что посмотрим как у него стартует с ланча.
Сам лично стартовал я с ланча на А7 3,0TDI, никаких ударов, все плавно. Коробка там такая же.
И после замены подушек старт с ланча стал плавный!

Да, скорее их назвать надо ударами. Но! Я интересовался этим вопросом, люди говорят что при старте с ланча у них нет ударов! Вот недавно договорился с одноклубнем из минска, что посмотрим как у него стартует с ланча. Сам лично стартовал я с ланча на А7 3,0TDI, никаких ударов, все плавно. Коробка там такая же.Так в том то и дело, что я на своей машине, как только взял ее, пробовал старт с ланча - все было плавно, машина мягко срывалась мгновенно как только тормоз отпускал. А потом было ТО60, обновление прошивики КПП, активация драйв-селекта и покатушки по легкому бездорожью в режиме М1. После последнего машина практически перестала пинаться с 2-й на 1-ю. А вот на каком этапе ланч стал бить, я не знаю. Насчет связи с подушками что-то я засомневался - удары именно в коробке происходят и старт тупит, и дальнейшие переключения происходят с затупом и не на максимальных оборотах. Как-будто сцепление работает только в двух крайних режимах "вкл-выкл". Сегодня посмотрю шнурком на предмет ошибок.


Ощутимые вибрации при запуске на холодную - эт такая конструктивная особенность 2.0 TFSI. Не вибрации, а конкретный такой толчок, как-будто у меня там дизель 10-литровый запускается, а не 2-х литровая четверка. Происходит в момент пуска, потом вибрации есть только при нагрузке на холостых (например кондюк + включенная передача на светофоре).

Шо–та я упустил откуда на 2.0 у вас лаунч. На моей памяти тока у Ивана он был. Даже в мануале прописан.

Даже в мануале прописан.

на заборе тож написино. razz:
при чем тут мануал? с чего вы взяли что оно у вас активировано? сдается мне шо вы просто так животин своих тираните с двух педалей, не осознавая отсутствия лаунча)))

Если вы пробовали стартовать с ланча, то поняли бы, что написали ерунду. Ланч, на сколько я помню, отсутствует только на части авто для российского рынка.

я пробовал и у меня его не было, как у всех остальных, это уже обсуждалось активно года 3 назад. razz:
и больше никада не говори, что я пишу ерунду, плиз)))

Ланч на 2.0 TFSI - это маркетинговая утка в мануале, а на деле нет его либо это не более, чем самовнушение после читки мануала)))

Иван клялся и божился, что у него на предыдущей жиге был, нет оснований ему не доверять)))

На 3 литровых тракторах у народа активировали его точно.
но терли эту тему уже - на 2 литровых жигах поставляемых нам его нет.

У Павла ланч есть 100%. Я не ездил на его машине, но по описанию старта у него ланч есть. А вы пишите что он не разбирается, что ланча у него нет, а просто мучает автос с двух педалей

я высказал предположение.
и просил уточнить)))
Лаунч - это када мы жмем тормоз, вкл режим Д и давим газ, при этом двигло раскручивается до 4 тыщ, телегу не колбасит, бросаем тормоз - телега уехала.
У меня было - нажал тормоз, вкл Д, нажал газ, телега задергалась в потугах поехать, тормоз ей не дает, электроника ограничивает обороты двигла на 1700 где-то, но телега продолжает поддергиваться.
вот весь расклад

Во-первых надо почитать мануал для старта с ланча.
1)Хорошо прогреть двигатель. По опыту, даже летом надо проехать минут 20-30 минимум. Иначе будет как у вас, будет тужится и обороты не поднимуться.
2)Чтобы активировать ланч, надо обязательно отключить стабилизацию (ESP), перевести коробку в спорт режим.
3)Остановиться полностью на хорошем покрытии, руль держать прямо. Левой ногой нажать тормоз до упора. Правой ногой резко жмем газ. И вуаля - обороты подпрыгивают до 4000 и автос никуда не пытается сорваться с места, как будто стоишь на нейтралке и давишь газ. После отпускаем педаль тормоза, и через мгновение начинается старт. Так вот, Павел писал, что у него старт стал с запаздыванием и ударом. Я первый раз попробывал старт с ланчем после замены коробки. Поэтому не могу сравнить. Но у меня запаздывание старта тоже есть, но удар прошел с заменой подушек двигла.

не считай окружающих дурнее паровоза.
все делал как в книге, с откл есп и спорт режимом. хрен нам, а не лаунч.
насколько я помню, в телегах официально поставляемых в россию функция лаунча была деактивирована.

У меня автос из Германии. Автосы на белорусский рынок также поставлялись с активированным ланчем.
Павел, у вас Q5 для российского рынка?

и зря ты затеял спор, я всего лишь уточнил -вы точно уверены, что ваши телеги с лаунчем)))) точно они позволяют раскрутить двигло на месте с воткнутой передачей до 4 тыщ без припадочной дерготни)))))
вот и все)))

юра 1, Юр, он есть.

Вот и всё. А пены было.

Ланч у меня тоже есть.

юра 1, Юр, он есть.

Жень, у меня точно не было, и куча народу пыталась и так и не шмагла)))
Ты ж помнишь, наверняка

с чего вы взяли что оно у вас активировано? сдается мне шо вы просто так животин своих тираните с двух педалей, не осознавая отсутствия лаунча))) С того, что я уже не один раз сам лично на этой машине пробовал старт с ланчем:) Если с двух педалей без ланча, обороты медленно подимаются тысяч до 2-х и мотор напряжно мычит. Когда активируется ланч, обороты легко взлетают на 4000. Так у меня было и когда ланч работал нормально, и сейчас, когда ланч стал бить. В принципе я бы и не волновался, если бы после обновления прошивки кпп ланча просто не стало бы, но он же есть. Ошибок никаких нет, а работает неправильно.

Павел, у вас Q5 для российского рынка? 100% российская диллерская

Лаунч - это када мы жмем тормоз, вкл режим Д и давим газА вот с этим кстати есть у меня нюанс: раньше у меня ланч активировался либо в S либо в M, а теперь только в S.

добрый вечер скажите на светофоре держа ногу но торпозе на D передачи какой должен быть расход 2л 211 бензин

и ещё один вопрос когда давлю газ плавно всё отлично когда еду на 7й гдето 80 км и резко газ в пол при переключение сразу на 3 ю бывает дернется и по летела в переёд переключатся без проблем ЭТО нормально у всех так или на пятой и резко газ в пол дергунчик и машина на 2 ю прередачу и полетело кто говорит нормально да многи говорят так а мне кажется что не нормально скажите пожалусто

я делал адаптацию но vas5054 там все по другому и с описанием!
после адаптации допустим сцепления выкат машины получше но температурные изменения масла потом все портят

Требуется расшифровка, ну или хотя бы пару запятых для понимания.

С драйв 2, тектом.

1. Ставим КПП в паркинг, обязательно включаем стояночный тормоз! Включаем зажигание, двигатель НЕ заводим!
2. С помощью ваг-кома заходим во второй блок (КПП), далее в базовые установки — 04.
3. В выпадающем пункте выбираем последний пункт, "Reset start point adaptation to the factory setting", нажимаем "Запуск" (или "Прочитать", у кого как).
4. После того, как "Завершено корректно", заводим двигатель, выходим из базовых установок и заходим снова.
5. Внизу нажимаем "Показать измерения", галочками отмечаем 001, 002, в выпадающем списке выбираем "Clutch engagement point adaptation", нажимаем "Запуск", ждем окончания процесса (пару минут) и надписи "Завершено корректно". Выходим из базовых установок.
6. Заходим в "Новый тип измерений". Отмечаем галочками пункты 001, 002, 016, 023, 034, 035, 036, 037, 045, 046 и отправляемся на тест-драйв.
7. В ручном режиме выходим на 6 передачу и двигаемся со скоростью 60 км/ч, пока в первом пункте не будет написано "Engagement point broken in" (промежуточные пункты: First major positive step; Second major positive step; Middle negative step; Precision adaptation, negative step).
8. Переходим на 5 передачу, на скорости 60 км/ч ждем появления "Engagement point broken in" во втором пункте.
9. Самое сложное позади. Компьютер нам больше не нужен. Останавливаемся. В ручном режиме плавно разгоняемся с 1 до 7 передачи.
10. Переходим на драйв. С 80-100 км/ч тормозим до полной остановки, зафиксировавшись на месте сразу нажимаем на газ. Мне понравилось, я повторил последний пункт несколько раз для пущей уверенности :)

Соклубник! Напиши пожалуйста как называются пункты которые ты указываешь как 001, 002 и т.д. мой вася диагност не показывает такие номера, мне нужны названия)) Буду тебе очень признателен))

Misko, Соклубник! Напиши пожалуйста как называются пункты которые ты указываешь как 001, 002 и т.д. мой вася диагност не показывает такие номера, мне нужны названия)) Буду тебе очень признателен))

Соклубник! Напиши пожалуйста как называются пункты которые ты указываешь как 001, 002 и т.д. мой вася диагност не показывает такие номера, мне нужны названия)) Буду тебе очень признателен))

Misko, Соклубник! Напиши пожалуйста как называются пункты которые ты указываешь как 001, 002 и т.д. мой вася диагност не показывает такие номера, мне нужны названия)) Буду тебе очень признателен))
Надо зайти в новый тип измерений.

Возникает множество вопросов связанных с толчками при переключениях передач, некорректном выборе точек переключения по оборотам двигателя, другие неоднозначности в работе коробки передач DSG на Volkswagen и Skoda, а также S-Tronic на Audi. Решили описать весь процесс проведения адаптации (контроль по давлению, изменение точек переключения, режим работы сцепления и пр.)

Проведение адаптации требуется, когда коробка "забывает" о реальных условиях: изменяется консистенция масла, что приводит к изменению давления, изнашивается сцепление, что приводит к изменению в процессе переключения передач. И это только реальные условия, также адаптация коробки DSG требуется при замене Мехатроника, либо коробки передач в сборе. Либо при длительной стоянке или замене аккумуляторной батареи.

Для проведения адаптации коробки передач DSG (S-Tronic) потребуется VCDS HEX-CAN.

Базовые установки (адаптация) S-Tronic и других систем DSG.

Обязательные требования к процедуре:

• Температура масла в коробке передач DSG - от 30 до 100 градусов (86-210 по фаренгейту), смотреть в "Измерениях" группа 019.
• Режим работы коробки передач - P (Parking)
• Зажигание включено
• Двигатель работает (холостой ход)
• Нажата педаль тормоза (держать нажатой на протяжении всей процедуры)
• Педаль газа не трогать

Обязательно проводить полный цикл адаптации строго по порядку, затем провести проверку - тест-драйв определенным образом.

Итак, подключаемся VCDS, выбираем:
02 - АКПП
04 - Базовые установки

Настройки муфты переключения передач (калибровка допусков)
1) Группа 061
2) Нажать Go!
3) Ждать пока цифры перестанут меняться и коробка перестанет издавать зуки. Базовые установки переключатся в режим ON когда адаптация завершится.
Данный этап занимает порядка 1й минуты.

Точки переключения передач (синхронизация)
1) Группа 060
2) Нажать Go!
3) Ждать пока цифры перестанут меняться и коробка перестанет издавать зуки. Базовые установки переключатся в режим ON когда адаптация завершится.

Адаптация сцепления
В первую очередь нужно увидеть, какая версия программного обеспечения у Вашего автомобиля.
Эта информация отображается в правой верхней части экрана когда производится подключение к блоку DSG / S-Tronic. Например: GSG DSG 041 0803 - это номер версии ПО Вашей коробки.

Для версий ниже 0800:
1) Группа 062
2) Нажать Go!
3) Нажать кнопку On/Off, тем самым активировав Базовые установки

Для версий 0800 и выше:
1) Группа 067
2) Нажать Go!
3) Нажать кнопку On/Off, тем самым активировав Базовые установки

Сброс сохраненных значений (Работа сцепления)
1) Группа 068
2) Нажать Go!
3) Нажать кнопку On/Off, тем самым активировав Базовые установки

Сброс сохраненных значений (Адаптация по давлению)
1) Группа 065
2) Нажать Go!
3) Нажать кнопку On/Off, тем самым активировав Базовые установки

Сброс сохраненных значений (При установленных лепестках переключения передач на руле)
1) Группа 063
2) Нажать Go!
3) Нажать кнопку On/Off, тем самым активировав Базовые установки

Сброс сохраненных значений (ESP & Круиз контроль)
1) Группа 069
2) Нажать Go!
3) Нажать кнопку On/Off, тем самым активировав Базовые установки

Готово! Нажать Done, Go back.

Выключить зажигание, подождать 10 секунд и снова включить.
Проверить наличие ошибок, удалить имеющиеся.
Выйти из контроллера.
Выполнить специальный тест-драйв.

Сброс адаптации акпп

Сброс информации сопровождается более чуткой реакцией автомобиля на педаль газа. Иногда кажется, что машина просто «капризничает».

Сброс адаптации АКПП

Наиболее распространенный способ сброса адаптации АКПП состоит в следующих действиях:

  1. Начать необходимо с прогрева двигателя до «рабочего» состояния. Никаких действий совершать пока не надо;
  2. Затем нужно заглушить двигатель секунд на 5, и снова завести;
  3. Дождаться пока обороты двигателя достигнут отметки в 2,5 тыс. – 3тыс. в минуту;
  4. Снова заглушить секунд на 5 и вновь завести двигатель;
  5. Удерживая тормоз, включить по очереди каждую скорость;
  6. Совершить подключение дилерского тестера, сделать ресетинг;
  7. Начать плавное движение;
  8. Аккуратно, плавно набрать скорость 40 км/ч, через 1 минуту не спеша остановить автомобиль;
  9. Заглушить двигатель, затем завести его;
  10. Аккуратно, плавно набрать скорость 80 км/ч, через 1 минуту не спеша остановить автомобиль;
  11. Заглушить двигатель, затем завести его;
  12. Двигаться с разной скоростью минут 20 (40 км/ч, 80 км/ч, езда по прямой дороге с одинаковой скоростью)
  13. Вытереть (отмыть) внизу коробки передач выступившее масло;
  14. Прокатится от 5 до 20 километров, особо не нагружая двигатель;
  15. Посмотреть, не протекает ли масло с сальников коробки передач и в других местах;
  16. Если это необходимо, поднять уровень масел до нижнего значения горячего уровня;
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ Тюнинг АКПП? Так ли опасен? Присадки в автоматическую коробку. Чем полезны?

Важно! Горячий максимум (самая высокая отметка) может иметь место лишь после достаточно долгой езды (более получаса). Таким образом можно предотвратить вспенивание масла и уберечь коробку передач от поломок.

Адаптация АКПП Ауди (Видео)

  • Как определить неисправность автоматической коробки?

Сделали адаптацию АКПП - что дальше?

Если вы заметили едва ощутимые подергивания, когда переключали (или включали) скорость во время процесса адаптации, не стоит пугаться, это совершенно нормально. Со временем подергивания должны пройти сами. Если же этого не происходит, то следует провести адаптацию системы с помощью компьютера (используется дилерский сканер).

Как сбросить адаптацию акпп

В дальнейшем АКПП будет адаптироваться (процесс закончится после совершения 40 переключений)

В связи с этим стоит помнить что:

  1. После проведения процедуры сброса, АКПП работает почти что в «спортивном режиме», поэтому первое время следует проявлять повышенную бдительность;
  2. Если вы купили машину, которая уже была в эксплуатации, обязательно сделайте сброс, чтобы АКПП подстроилась под присущий вам стиль вождения;
  3. Данный сброс на подавляющем большинстве машин можно производить хоть каждый день.

Указанные выше действия можно выполнить самостоятельно, но если вы сомневаетесь, что произведете сброс АКПП правильно, то обратитесь к специалистам, которые, используя профессиональное оборудование, качественно и быстро проведут данную процедуру.

Начитавшись информации приступил:

1. Прогреваем кпп. Температура должна быть 30-100 градусов.
Для этого или просто катаемся, или стоя на месте щелкаем передачи и задерживаемся на каждой по 5 сек.
2.Сразу после адаптации нужна будет прямая дорога без спусков и подъемов для адаптационной поездки.

(кстати тут же решил посмотреть сколько "ланчей" на коробке, и увидел заветный 0. Это очень обрадовало, гонок не было))

3. Сброс к заводским значениям.
Зажигание включено, двигатель НЕ запущен.
Для этого: 02 электроника кп- базовые установки — адаптация точки переключения-установка заводских настроек-прочитать

Далее появится надпись успешно завершено:
Прервать-сделано, выход.

4. Адаптация моментов замыкания муфт.
Двигатель заведён, масло в коробке 30-100°, кпп в паркинге, ручкик активен.
Начнем:
02 электроника Кп — базовые установки — показать измеряемые данные

Справа появляется окошко с измеряемыми группами.
В поиске пишем "адаптации" и ставим галочки на 2ух пунктах "Статус адаптации момента замыкания муфты 1 и муфты 2", а в основном окошке выбираем "Адаптация моментов замыкания муфт" и жмём кнопку прочитать.

Тут меня ждала неудача. Ошибка 7980 все так же была активна и видимо из-за неё у меня появилась надпись — "Прерван из соображений безопасности".

Это меня очень сильно расстроило… Поведение коробки не изменилось, адаптировать её никак, видно все старания зря. Спустя неделю черт меня дёрнул глянуть ошибки на машине, и вот те на- 7980 нету!

Пока появилась возможность, быстрее к компу, быстрее делать адаптацию по новой.

Теперь после нажатия кнопки прочитать из п.4 статусы адаптации муфт начали по очереди меняться и успешно закончили адаптацию надписями — "Момент замыкания с синхронизацией адаптирован". Подождав ещё секунд 30, убедившись, что статусы больше не меняются нажимаем в маленьком окошке "готово, назад", а в большом окошке жмём "прервать", "сделано, выход".

Радости не было предела. Только что ушла ошибка и коробка адаптирована, переходим к адаптационной поездке.

5. Адаптационная поездка (не обязательно, но лишним не будет).

Ставим ноут на пассажирское сиденье, в Васе делаем:
02 Электроника КП-настраиваемые группы
И выбираем:
Статус адаптации момента замыкания муфты 1 и муфты 2.
Вехние и нижние точки адаптации по муфте 1 и муфте 2.
Крутящий момент двигателя, чтоб поддерживать его неизменным.

Начинаем поездку. Сначала в ручном режиме разгоняемся с 1 до 7ой передачи. Переключения делаем от 1500 до 3200 об.

Далее так же в ручном режиме ставим 4ую или 6ую передачу и начинаем двигаться с постоянной скоростью и оборотами(1500-3200об). Круизом не пользуемся, он не будет держать крутящий момент ровно.

В группе "Статус адаптации момента замыкания муфты 1", котрая отвечает за статус адаптации сцепления четных передач смотрим за изменениями статуса. Они будут меняться так:

Момент замыкания с синхронизацией адаптирован — Момент замыкания первый большой положительный шаг — Момент замыкания второй большой положительный шаг — Момент замыкания средний отрицательный шаг — Точная адаптация; отрицательный шаг — Момент замыкания наступил.

После успешного наступления момента замыкания по первой муфте включаем в ручном режиме 5ую передачу и повторяем то же самое для второй муфты.

Когда по 2ум муфтам наступит момент замыкания, адаптация почти окончена.

Теперь делаем 1 резкое торможение, с последующим нажатием педали газа в пол на несколько секунд.

Но тут фортуна была не на моей стороне. В начале поездки опять появилась эта ошибка 7980 и у меня момент замыкания не наступил ни по одной из муфт, хотя проехал я 70 км.

Отчаявшись, решил отогнать машину в "коробочный сервис" и точно узнать причину головной боли. В моем городе dl501 диагностировать негде. Начал смотреть сервисы в Москве. Выбор остановил на AKPP HELP.

Адаптация АКПП – процесс, который происходит на современных автоматических коробках переключения передач без участия автовладельца. То есть АКПП привыкает к манере езды водителя. На старых моделях автомата адаптацию приходилось делать вручную.

Однако, если вы сделали капитальный ремонт автомату, то старую адаптацию придется скинуть, чтобы АКПП заново привыкала к водителю. О том, как это сделать и для чего вообще нужна адаптация поговорим сегодня.

Для чего она нужна

Для чего нужна адаптация

А вы знаете для чего нужна адаптация АКПП? Напишите в комментариях.

На сегодняшний день вы можете встретить не адаптивные коробки только на машинах 80 и начала 90 годов. Новые адаптированные автоматы вытеснили старые, которые не могли автоматически приспособиться к манере езды водителя.

Калибровка АКПП

Для чего это нужно было? Спросите вы. Автоматическая адаптация облегчает движение машины и управление ею водителем. Сидя за рулем, вы больше не почувствуете рывков при наборе скорости, если резко нажали педаль газа, а АКПП не успел перестроиться и быстро набрать передачи с первой.

  • уменьшается частота переключения скоростей. Автомат не подвержен постоянному износу механических деталей;
  • повышается безопасность езды по скользкому пути, грунтовым дорогам, где есть возможность завязнуть;
  • уменьшение вмешательства водителя. Автомат сам понимает, когда нужно сбрасывать скорость или какой режим включать.

Внимание! Со стороны водителя бывает трудно различить важные моменты при сбросе скоростей или опасности движения на скользкой дороге. Электроника быстрее различает эти моменты и создает специальные условия, которые защищают жизнь водителя и не мешают работать в спокойном режиме АКПП, чем увеличивают ее срок службы.

Адаптированные автоматы повышают плавность езды, электроника считывает действия водителя и привыкает к нему, повторяя или заранее подготавливаясь к нужному моменту.

Адаптивные коробки имеют два режима обучения:

  • адаптация в течение длительного срока. Машина должна проехать от 1 000 до 2000 километров. Настройки задаются в течении длительного времени. АКПП подстраивается под среднестатистический стиль вождения, и водитель становится одним целым с автомобилем;
  • быстрая адаптация. Автомат привыкает к манере езды за короткий срок от 100 м до 2 км. АКПП подстраивается только под тот момент езду, который происходит в настоящий момент.

Старые АКПП имеют только один из режимов обучения автомата. Соответственно и тупят больше, чем современные.

Если автомат стал плохо слушаться водителя, толкаться и пинаться в тот момент времени, когда он должен плавно набрать или сбросить обороты, то проблема может быть не только в конструктивной поломке механизма, но и в «мозгах» автомата.

Такое часто случается после ремонта, в первые дни после того, как поменялось масло. Значит автомат является не адаптивным и нужно сбросить адаптацию.

Внимание! Я советую делать сброс адаптации после замены гидроплиты, покупки бывшей в употреблении АКПП или автомобиля. А также рекомендую делать эту процедуру после экстремальных нагрузок и зимнего режима езды.

Основные параметры адаптации

Большинство современных коробок автомат не имеют специальных кнопок для переключения режимов. Это упрощает вождение автомобиля для автовладельца. Главное, чтобы в АКПП исправно работал чип с вшитой в него программой.

Диагностика DSG7 DQ500

В технических характеристиках данной коробки передач написано, что устанавливается на переднеприводные и полноприводные модели концерна VAG с поперечным расположением мотора, крутящий момент которого составляет не более 600 Нм. Так же стоит отметить, что это могут быть, как бензиновые, так и дизельные двигатели. Первой моделью, на которую установили DSG-7 DQ500 стал Volkswagen Transporter T5.

Плюсы и минусы
Начнем с недостатков
-нужно следить и во время менять масло;
-при неправильном сбросе газа, ощущаются неприятные толчки;
-у данной DSG-7 имеется своеобразная «фишка», которая многим действует на нервы, а именно небольшой откат, до момента срабатывания ограничителя во время парковки и перехода с режима D/R в режим P. Об этом стоит помнить, при парковке к тесно стоящим автомобилям;
-данная трансмиссия имеет достаточно серьезный вес;
-дорогостоящий ремонт.

Из плюсов
-молниеносное переключение передач, к тому же в отличие от стандартного гидротрансформатора, переключение происходит более плавно и не ощущаются толчки, при переходе на следующую передачу;
-лаунч контроль (возможность стартовать с двух педалей);
-меньше выброс вредных CO2;
-наличие режима S (спорт) и возможности переключать передачи в ручном режиме;
-самым главным достоинством DSG-7 DQ500 является способность «переварить» до 600 Нм крутящего момента в стоке.

В сети часто можно найти различные проекты со свап коробками DQ500 (в основном их свапят на Octavia RS, Golf GTI и R), одним из таких проектов является, многим хорошо известный Volkswagen Golf R с 3.6 литровым мотором и доработками HGP, способный обогнать спорткары, такие как Lamborghini Huracan.

Audi

Q3 2.0 TFSI quattro (220 л.с.);
Q3 2.0 TFSI quattro (211 л.с.);
Q3 2.0 TFSI quattro (180 л.с.);
Q3 2.0 TFSI quattro (170 л.с.);
Q3 2.0 TDI (140 л.с.);
Q3 2.0 TDI quattro (150 л.с.);
Q3 2.0 TDI quattro (177 л.с.);
Q3 2.0 TDI quattro (184 л.с.);
RS Q3 2.5 TFSI quattro (340 л.с.);
RS Q3 2.5 TFSI quattro (367 л.с.);
RS 3 2.5 TFSI quattro (400 л.с.);
TT RS 2.5 TFSI quattro (400 л.с.);
Volkswagen
Transporter 2.0 TDI (140 л.с.);
Transporter 2.0 TDI (180 л.с.);
Transporter 2.0 TDI (204 л.с.);
Transporter 2.0 TDI 4MOTION (150 л.с.);
Transporter 2.0 TDI 4MOTION (180 л.с.);
Transporter 2.0 TDI 4MOTION (204 л.с.);
Multivan 2.0 TDI (140 л.с.);
Multivan 2.0 TDI (180 л.с.);
Multivan 2.0 TDI (204 л.с.);
Multivan 2.0 TDI 4MOTION (140 л.с.);
Multivan 2.0 TDI 4MOTION (180 л.с.);
Multivan 2.0 TDI 4MOTION (204 л.с.);
Caravelle 2.0 TDI (140 л.с.);
Caravelle 2.0 TDI (180 л.с.);
Caravelle 2.0 TDI (204 л.с.);
Caravelle 2.0 TDI 4MOTION (140 л.с.);
Caravelle 2.0 TDI 4MOTION (180 л.с.);
Caravelle 2.0 TDI 4MOTION (204 л.с.);
Tiguan 2.0 TDI 4MOTION (177 л.с.);
Tiguan 2.0 TDI 4MOTION (184 л.с.);
Tiguan 2.0 TSI R-Line 4MOTION (210 л.с.)
Новый Тигуан
Tiguan 2.0 TDI 4MOTION (150 л.с.);
Tiguan 2.0 TDI 4MOTION (180 л.с.);
Tiguan 2.0 4MOTION (180 л.с.);
Tiguan 2.0 4MOTION (220 л.с.);
Passat b8 2.0 TDI SCR 4MOTION BlueMotion 240 л.с.
Skoda
Kodiq 2.0 TDI 4×4 (150 л.с.);
Kodiq 2.0 TSI 4×4 (180 л.с.);
Kodiq 2.0 TDI 4×4 (150 л.с.);

news51

news52

Как определить, что у вашей ДСГ вышел из строя мехатроник:

— коробка перешла в режим N, и на приборной панели вы видите индикацию "PRNDS";

— первая передача теперь включается очень жестко;

— точно так же жестко происходит переключение между передачами 1-2-3, иногда в эти моменты слышны четкие щелчки;

— при торможении на второй передаче отчетливо ощущается вибрация;

— при оборотах ниже 2-х тысяч появилось ощущение, что пропала тяга.

Адаптация на DQ500 проходит следующим образом.

Адаптацию и диагностику коробки можно делать с помощью.

1. На вкл. зажигании, но не работающем двигателе
VCDS блок 02 АКПП — Базовые настройки — Быстрая адаптация сцепления
2. На работающем двигателе и зажатом (вкл.) ручнике
VCDS блок 2 АКПП — Базовые настройки — Базовая адаптация коробки
3. Выключаем двигатель и заводим заново, вот теперь можно прокатиться.

Блог:

Диагностика и измеряемые группы для бензиновых двигателей концерна VAG (Audi, VW, Skoda, Seat)

Диагностика и измеряемые группы для дизельных двигателей концерна VAG (Audi, VW, Skoda, Seat)

ОФФ Реанимация АКПП на Q5

Други, есть audi q5 2009 года, двитгло 3 л. дизель + акпп

По акпп есть ацкие двойные рывки, задом не всегда едет, трудно выехать из ямы.

Сброс адаптации дсг поможет? Где он в ваг коме?

Чего вообще сней делать?

Други, есть audi q5 2009 года, двитгло 3 л. дизель + акпп

По акпп есть ацкие двойные рывки, задом не всегда едет, трудно выехать из ямы.

Сброс адаптации дсг поможет? Где он в ваг коме?

Чего вообще сней делать?

Как это узнать наверняка?

По коробке была ошибка, но стер ее, а потом она не появилась.
зы. пробег авто порядка 200 т.км.

Шасси: 8T0
Список: 01 02 03 05 08 09 10 13 14 15 16 17 19 1B 42 46 47 52 53 55
56 5F 62 69 6C 6D 72

VIN: WAUZZZ8R59A031219 Пробег: 96070km/59695miles

01- Электроника двигателя -- Статус: содержит неисправности 0010
02- Электроника КП -- Статус: OK 0000
03- Электроника тормозной системы -- Статус: OK 0000
04- Система контроля положения руля -- Статус: OK 0000
05- Система санкц. доступа и пуска двигателя -- Статус: OK 0000
08- Электроника кондиционера / отопителя -- Статус: OK 0000
09- Блок управления бортовой сети -- Статус: OK 0000
10- Парковочный автопилот -- Статус: OK 0000
13- Система регулирования дистанции -- Статус: OK 0000
14- Электроника амортизаторов подвески -- Статус: OK 0000
15- Подушка безопасности -- Статус: OK 0000
16- Электроника рулевого колеса -- Статус: OK 0000
17- Комбинация приборов -- Статус: OK 0000
19- Диагностический интерфейс шин данных -- Статус: OK 0000
1B- Активное рулевое управление -- Статус: OK 0000
42- Электроника двери водителя -- Статус: OK 0000
46- Центральный модуль систем комфорта -- Статус: OK 0000
47- Аудиосистема -- Статус: OK 0000
52- Электроника двери переднего пассажира -- Статус: OK 0000
53- Стояночный тормоз -- Статус: OK 0000
55- Корректор фар -- Статус: OK 0000
56- Магнитола -- Статус: OK 0000
5F- Электроника информационной системы -- Статус: OK 0000
62- Электроника задней левой двери -- Статус: OK 0000
69- Тягово-сцепное устройство -- Статус: OK 0000
6C- Камера заднего вида -- Статус: OK 0000
6D- Электроника крышки багажного отсека -- Статус: OK 0000
72- Электроника задней правой двери -- Статус: OK 0000

1 неисправность:
5585 - Diesel Particulate Filter (Bank 1): Restricted/Clogged
P242F 00 [039] - Upper Limit Exceeded
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 1
Пробег: 96075 km
Дата: 2014.04.20
Время: 17:29:05

Готовность: 0 0 0 0 0

Неисправности не найдены.

Неисправности не найдены.

Part No SW: 8T0 959 754 D HW: 8T0 959 754 D
Компонент: FBSAUDIB8 IDG H37 0060

Part No SW: 8K0 905 852 D HW: 8K0 905 852 D
Компонент: ELVAUDIB8 H36 0041

Неисправности не найдены.

Неисправности не найдены.

Part No SW: 8R1 955 119 A HW: 8R1 955 119
Компонент: WWS416 090126 H10 0041
Кодировка: 01DD13

Part No SW: 8K0 955 559 HW: 8K0 955 559
Компонент: RLS H04 0003
Кодировка: 024D25

Part No SW: 8K0 941 531 AA HW: 8K0 941 531 AA
Компонент: E1 - LDS H07 0080

Неисправности не найдены.

Неисправности не найдены.

Неисправности не найдены.

Неисправности не найдены.

Серийный номер: 6334MSME4456203C9

Серийный номер: 6344MSME44534E53G

Серийный номер: 6352QSME301C4936F

Серийный номер: 6362QSME5B192404E

Серийный номер: 63732SME67184C183

Серийный номер: 63832SME46165122R

Неисправности не найдены.

Компонент: E221 - MFL H02 0003

Неисправности не найдены.

Неисправности не найдены.

Part No SW: 8R0 915 181 HW: 8R0 915 181
Компонент: J367-BDM H07 0107

Неисправности не найдены.

Неисправности не найдены.

Неисправности не найдены.

Part No: 8K0 951 177
Компонент: DWA-Sensor H02 0040

Part No: 1K0 951 605 C
Компонент: LIN BACKUP HO H03 1301

Неисправности не найдены.

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 47: Аудиосистема (J525) Label: 8T0-035-223-BOM.clb
Part No SW: 8T0 035 223 H HW: 8T0 035 223 H
Компонент: DSP Prem H04 0120
Ревизия: 00004001 Серийный номер: 34880000535903
VCID: 33611BFF2BA5

Неисправности не найдены.

Неисправности не найдены.

Неисправности не найдены.

Неисправности не найдены.

Неисправности не найдены.

Part No: 8R0 060 884 J
Компонент: EUR 2010 1005

Part No SW: 4F0 919 604 HW: 4F0 919 604
Компонент: DU7 High H43 0306

Part No SW: 8T0 919 609 F HW: 8T0 919 609 F
Компонент: E0380 Bedient H08 0100

Part No: 8R0 906 961 A
Компонент: CD-Database 1293

Неисправности не найдены.

Неисправности не найдены.

Неисправности не найдены.

Неисправности не найдены.

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 6D: Электроника крышки багажного отсека (J605) Label: Нет ссылки!!
Part No SW: 8R0 827 851 A HW: 8R0 827 851
Компонент: J605 Master H27 0290
Ревизия: -------- Серийный номер: 8R0827851
VCID: 3A7F36DB0CCF

Part No SW: 8R0 827 852 A HW: 8R0 827 852
Компонент: J756 Slave H27 0290

Неисправности не найдены.

Неисправности не найдены.

Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 8R0-907-379.clb
Номер блока управления: 8R0 907 379 C HW: 8R0 907 379 C
Компонент и/или версия: ESP8 quattro H06 0230
Кодировка: 0FBD00
Код мастерской: WSC 06335 000 00000
VCID: 408B44336A13
1 неисправность:

01315 - Transmission Control Module
013 - Check DTC Memory - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101101
Приоритет неисправности: 6
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 183
Пробег: 96075 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.04.20
Время: 17:22:34

Стоп-кадр:
Hex значение: 0x0F40
Hex значение: 0x4006
Hex значение: 0x120B
Hex значение: 0x23B3
Hex значение: 0x00FF

В воскресенье выдалось немного времени заняться с машиной. В планах была несделанная адаптация коробки, чем я и решил заняться.
Как оказалось все очень просто:
Греем кпп до температуры в диапазоне от 40 до 100 градусов спокойно двигаясь по городу в сторону загородной ненагруженной дороги, т.к. в момент адаптационной поездки нужно будет проехать в ручном режиме спокойно со скоростью 50-70км/ч, расстояние от 10 до 30 километров (у всех по разному, зависит от ушатанности коробки), в момент адаптации круизом пользоваться запрещено!
Заранее прошу прощения за качество фото, т.к. дорожное покрытие на выбранной дороге не идеал и фото смазанные, но смысл понятен.

глушим машину(ручник активен/поднят), цепляем шнурок
Поехали: —
этап №1
— Заходим в блок 02 — Электроника КПП

— Нажимаем кнопку Базовые установки
— В раскрывающемся списке выбираем Адаптация точки переключения — установка заводской настройки
— Нажимаем прочитать

— По завершению будет надпись "Успешно завершено"

— Переводим селектор в Manual (ручное переключения передач), снимаем с ручника и плавно поехали
— Переключаем передачи в ручном режиме начиная с первой до седьмой держа обороты в диапазоне 1200 — 3500 об/мин для бензинового двигателя
— Разогнавшись до М7 (manual 7) переходим на М6 (manual 6) и стараемся не изменять скорость движения/обороты/крутящий момент двигателя и следим за Статусом адаптации момента замыкания муфты 1, которые в свою очередь будут меняться на:
— Момент замыкания : первый большой положительный шаг

— Момент замыкания : второй большой положительный шаг

— Момент замыкания : средний отрицательный шаг

— Момент замыкания : точная адаптация отрицательный шаг

— Момент замыкания наступил

У меня первое сцепление адаптировалось за 6 километров чему я был несказанно рад.
— После этой надписи селектор переводим в М5 (manual 5) и продолжаем движение

Картину увидим аналогичную, с теми же промежуточными пунктами, но уже по второму сцеплению. Адаптация второго сцепления походила намного дольше и проехал я 13 километров до сокровенной надписи

И видим следующую картину

Но иногда когда стоишь на светофоре есть подергивания и расход подскакивает до 1,5 — раньше думал что протраивает, а сейчас понял что приезжает маховик! (буду копить потихоньку деньги на маховик и сцепление)
О своих наблюдениях о маховике напишу в отдельной теме с видео.
Всем ровных дорог и хорошего настроения.

Audi Q5 2011, двигатель бензиновый 2.0 л., 211 л. с., полный привод, роботизированная коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Audi Q5, 2009


Audi Q5, 2011


Audi Q5, 2012


Audi Q5, 2009

Комментарии 10

Всем привет.
Сегодня решил сделать Адаптацию.
1-(КАЛИБРОВКА КЛАПАНОВ)Aдаптация клапанов не проходит, через 30 сек выскакивает надпись: прервано из соображений безопасности, температурa мacлa 47 градусов.
2-Сброс на заводские значения «Успешно завершено»
3-Адаптация моментов замыканий муфт на месте«Успешно завершено»
4-Адаптационная поездка
Сначала делал чётные скоростя то есть 2-4-6.
Всё было хорошо первые 10 километров дошло до (точная адаптация отрицательный шаг) и всё остановилось, дорога была пустой погода класс но так и не дождался надписи (Момент замыкания наступил) а проехал я ещё 50км.
Решил попробовать нечётные 1-3-5-7.
Такая же история.
Дошло до (точная адаптация положительный шаг).
После проезда 120км.
Плюнул и поехал домой.
Теперь вопрос.
Что я делаю не так.
И не навредит ли Адаптация коробке?

При сбросе адаптаций — кпп без подключеного компа сама адаптируется через пару дней (либо 200-300) км такчто не переживай.
А касаемо — того что у тебя не проходит с точной адаптацией — скорее всего рвешь момент.
Выведи его доп строкой и мониторь.

Здравствуйте.
Пробовал сегодня сделать калибрирунг вентилей как посоветовал (iPhoneSasuke)
глава 3.
3а.- ошибка параметры недействительны.
3b.-прервано из соображений безопасности.
3с.-прервано из соображений безопасности
3d.-, завершено. 👍
температура поднялась до 70 градусов.
Решил проехать вокруг дома на ручном режиме и буквально через 1км. Выскочила надпись (Момент замыкания наступил ).
На обоих муфтах по очереди.
И самое интересное давление упало в муфтe2 до 8.036 бар. былo 8.326 бар.
Вибрации между положениями D и N не было.
Ошибок нет и не было, только бесит что при троганье машина начинает движение с раскачки.
Надеюсь на долго.
На счёт как себя ведёт машина ещё не могу сказать, надо покататься.

Через неделю отпишусь.

Как долго на второй стадии происходит адаптация момента замыкания муфт? Я, бля, уже 15 минут жду пока вторая муфта адаптируется. Что-то очкую я…

Эта процедура адаптации коробаса применима к 0В6 ?

Братан — честно не могу сказать! Думаю что нет, но это не точно. Касаемо кпп 0b5 собирал информацию по адаптации у официалов и людей которые их ремонтируют.

Вот и я хочу щас сам поменять масла в коробасе и мостах, и адаптацию бахнуть. На сервисе говорят за 2 тыщи адаптацию сделают, но что-то я не думаю что поедем колесить по городу…

Я думаю что они за 2 рубля скинут до заводских значений. А там сама адаптируется за пару дней.

Если Вы собираетесь приобрести или уже являетесь обладателем автомобиля с роботизированной преселективной КПП DSG или S-tronic, то, наверняка, уже наслышаны о разных сторонах этих агрегатов, как положительных, так и отрицательных. Нельзя однозначно сказать, что DSG - зло и необходимо избегать автомобилей с этим типом КПП.

3409


DSG (от нем. DirektSchaltGetriebe или англ. Direct Shift Gearbox) - семейство преселективных роботизированных трансмиссий со сдвоенными сцеплениями, устанавливаемых на автомобили концерна VAG (Audi, Volkswagen, Skoda, Seat). В общем понимании пользователи привыкли делить эти коробки на 6-ти ступенчатые (DSG6) и 7-ми ступенчатые (DSG7), а также на КПП с сухими и мокрыми сцеплениями. Классификация в целом верная, но есть ряд нюансов, которые стоит учитывать при выборе автомобиля, так как не всё так просто как может показаться.

Чем S-tronic Audi отличается от DSG Volkswagen/Skoda/Seat? - Ничем, за исключением продольно расположенных коробок 0B5, 0CK/0CL и 0CJ, которые устанавливаются только на Audi.

Так же Вы могли слышать страшное слово Мехатроник (Mechatronic) он же гидроблок. Что же такое мехатроники и чем они отличаются? Мехатроник - электронно-гидравлический блок управления КП. Пожалуй самый важный, но в то же время самый ненадежный узел во всей трансмиссии. У каждого типа DSG свой тип мехатроника. Мехатроники от различных типов DSG не взаимозаменяемы. Более того, для некоторых типов DSG существуют несколько поколений мехатроников, которые также отличаются друг от друга. И для каждого типа и поколения мехатроников существует множество версий программного обеспечения, рассчитанного на различные двигатели и разные передаточные соотношения в КП. В некоторых случаях мехатроники одного типа можно перепрограммировать (перепрошить) для установки на разные автомобили.

Однозначного ответа на этот вопрос, какая DSG надёжнее - не существует. У каждого типа DSG есть свои преимущества и недостатки. Продолжительность "жизни" любой DSG в большей части зависит от условий её эксплуатации: все DSG не любят перегревы, особенно это касается DSG с "сухими" сцеплениями, в которых мехатроник имеет отдельный масляный контур и отсутствует какое-либо охлаждение. У тех кто каждый день по нескольку часов проводит в пробках, шансов приехать на замену мехатроника больше чем у тех кто в основном ездит по трассе на дальние расстояния. У любителей "зажечь", вероятность попасть на замену сцепления и дифференциала, сильно выше чем у тех кто предпочитает спокойную езду.

Итак, существует 7 основных вариаций роботов DSG (в том числе и S-tronic):

  • Производство LUK;
  • Выдерживает максимальный крутящий момент до 250 Нм (только передний привод);
  • Объём агрегатируемых двигателей: 1.2 - 1.8 л;
  • Производство Borg-Warner;
  • Выдерживает максимальный крутящий момент до 350 Нм (передний и полный привод);
  • Объём агрегатируемых двигателей: 1.4 - 3.2 л;
  • Производство LUK;
  • Выдерживает максимальный крутящий момент до 600 Нм (передний и полный привод);
  • Объём агрегатируемых двигателей: 2.0 - 2.5 л;
  • Производство LUK;
  • Выдерживает максимальный крутящий момент до 420 Нм (передний и полный привод);
  • Объём агрегатируемых двигателей: 2.0 л;
  • Совместная разработка Ауди и Borg-Warner;
  • Выдерживает максимальный крутящий момент до 550 Нм (полный привод);
  • Объём агрегатируемых двигателей: 2.0 - 4.2 л;
  • Новая разработка Ауди;
  • Существуют две версии, для переднего привода с буквой F на конце и с буквой Q для полного привода;
  • Выдерживает максимальный крутящий момент до 400 Нм;
  • Объём агрегатируемых двигателей: 1.4 - 3.0 л;
  • Новая разработка Ауди;
  • Создана для полного привода Ultra Quattro, c электромеханической муфтой;
  • Выдерживает максимальный крутящий момент до 400 Нм;
  • Объём агрегатируемых двигателей: 2.0 л;

Для того, чтобы Вы понимали, как часто, какое масло и в каком объёме надо заливать в DSG (S-tronic) мы привели таблицу ниже:

Читайте также: