Адаптация акпп форд мондео 4 дизель

Обновлено: 14.05.2024

Привет, друзья.
Читал, смотрел кто затрагивал тему обучения АКПП. Она же адаптивная, ей надо показать где как переключать. По-хорошему, эту операцию проводить обязаны в предпродажной подготовке и нужно после каждого скидывания клемм. Без обучения коробка может подпинывать, тупить, быть более жесткой. Возможно, часть жалоб на пинки исходят из-за необученной коробки. Наверняка, подобные посты были, но кому-то информация тут будет полезной.
Я нашел алгоритм обучения. Вчера провел его. Заняло 10 минут времени. Нужна лишь ровная дорога около 5 км, где мало машин, идеально тихая трасса за городом многополосная с большой и ровной обочиной. В городе не удобно, т.к. при обучении режим движения опасен для интенсивного движения.

Итак, что надо делать:
Честь 1. ОБУЧЕНИЕ КОРОБКИ
Двигатель и трансмиссия должна быть при нормальной рабочей температуре. Т.е. операции делаем после того, как проехали хотя бы 5 км.
1. При запущенном двигателе и нажатом тормозе, переключаем передачи с паузой в 4 секунды, в порядке N — R — N — D — R — D — N.
2. Повторяем этот набор действий еще раз: N — R — N — D — R — D — N. Если после этого переключения чувствуются слишком мягкими или жесткими — повторяем процедуру пока переключения не будут адекватными. При переключениях на D будет слегка заметный толчок, это нормально.
3. Поехали, переключаем в D. Ведем машину, ускоряясь в среднем темпе, так, чтобы переключения передач происходили на 2000 оборотов в минуту — это плавный разгон. Регулируем газом темп и следим за тахометром. Разгоняемся до 80 км/ч и плавно тормозим до остановки, я слегка придавливал тормоз. Если не получилось делать переключения в 2000 прям конкретно (на 3000 или на 1500 об/мин), то лучше повторить все сначала. У меня не особо получилось с первого раза, дорога не позволила. Повторил с 1 пункта.
4. Повторяем такой разгон еще раз до 80 км/ч при переключениях на 2000 об/мин и плавно тормозим до остановки.
5. Теперь делаем убыстренный разгон. Ускоряемся в среднем темпе, чтобы переключения происходили на 3000 оборотов в минуту — это нормальный старт с места. Разгоняемся до 80 км/ч и плавно тормозим до остановки.
6. Повторяем такой разгон еще раз. Останавливаемся.
7. При запущенном двигателе и нажатом тормозе, снова переключаем передачи с паузой в 4 секунды, в порядке N — R — N — D — R — D — N.
8. Повторяем этот набор действий с паузами снова: N — R — N — D — R — D — N.
9. Поехали, переключаем в D. Ускоряемся до 40 км/ч в среднем темпе, затем отпускаем газ, переключаем в S и позволяем машине замедлиться до 16 км/ч.
10. Как только 16 км/ч достигли, снова переключаем в D, разгоняем до 40 км/ч в среднем темпе, отпускаем газ, переключаем в S и позволяем машине замедлиться до 16 км/ч. И далее останавливаемся тормозом.

Часть 2. ОБУЧЕНИЕ ДЛЯ ТОРМОЗА ПОНИЖАЮЩИХ ПЕРЕДАЧ
Стоим на месте, двигатель запущен, держим тормоз.
1. Переключаем рычаг в положение N и держим более 2 секунд
2. Переключаем в положение D, держим более 2 сек.
3. Снова рычаг в положение N, держим более 2 секунд.
Повторяем эти 3 пункта 4 раза.

После такого обучения ЭБУ коробки передач определит основной коэффициент управления для тормоза понижающих передач. Этот коэффициент будет использоваться и компенсироваться при каждом включении тормоза понижающих передач.

Ощущения после обучения: ход стал мягче. Просто вот мягче. Переключения менее заметны в любом темпе движения. Сделайте эти шаги, ведь за это денег не просят, зато будет приятнее ездить.
Всем спасибо. Извините за баян, если он таковым является.

Сброс адаптации акпп

Сброс информации сопровождается более чуткой реакцией автомобиля на педаль газа. Иногда кажется, что машина просто «капризничает».

Сброс адаптации АКПП

Наиболее распространенный способ сброса адаптации АКПП состоит в следующих действиях:

  1. Начать необходимо с прогрева двигателя до «рабочего» состояния. Никаких действий совершать пока не надо;
  2. Затем нужно заглушить двигатель секунд на 5, и снова завести;
  3. Дождаться пока обороты двигателя достигнут отметки в 2,5 тыс. – 3тыс. в минуту;
  4. Снова заглушить секунд на 5 и вновь завести двигатель;
  5. Удерживая тормоз, включить по очереди каждую скорость;
  6. Совершить подключение дилерского тестера, сделать ресетинг;
  7. Начать плавное движение;
  8. Аккуратно, плавно набрать скорость 40 км/ч, через 1 минуту не спеша остановить автомобиль;
  9. Заглушить двигатель, затем завести его;
  10. Аккуратно, плавно набрать скорость 80 км/ч, через 1 минуту не спеша остановить автомобиль;
  11. Заглушить двигатель, затем завести его;
  12. Двигаться с разной скоростью минут 20 (40 км/ч, 80 км/ч, езда по прямой дороге с одинаковой скоростью)
  13. Вытереть (отмыть) внизу коробки передач выступившее масло;
  14. Прокатится от 5 до 20 километров, особо не нагружая двигатель;
  15. Посмотреть, не протекает ли масло с сальников коробки передач и в других местах;
  16. Если это необходимо, поднять уровень масел до нижнего значения горячего уровня;
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ Тюнинг АКПП? Так ли опасен? Присадки в автоматическую коробку. Чем полезны?

Важно! Горячий максимум (самая высокая отметка) может иметь место лишь после достаточно долгой езды (более получаса). Таким образом можно предотвратить вспенивание масла и уберечь коробку передач от поломок.

Адаптация АКПП Ауди (Видео)

  • Как определить неисправность автоматической коробки?

Сделали адаптацию АКПП - что дальше?

Если вы заметили едва ощутимые подергивания, когда переключали (или включали) скорость во время процесса адаптации, не стоит пугаться, это совершенно нормально. Со временем подергивания должны пройти сами. Если же этого не происходит, то следует провести адаптацию системы с помощью компьютера (используется дилерский сканер).

Как сбросить адаптацию акпп

В дальнейшем АКПП будет адаптироваться (процесс закончится после совершения 40 переключений)

В связи с этим стоит помнить что:

  1. После проведения процедуры сброса, АКПП работает почти что в «спортивном режиме», поэтому первое время следует проявлять повышенную бдительность;
  2. Если вы купили машину, которая уже была в эксплуатации, обязательно сделайте сброс, чтобы АКПП подстроилась под присущий вам стиль вождения;
  3. Данный сброс на подавляющем большинстве машин можно производить хоть каждый день.

Указанные выше действия можно выполнить самостоятельно, но если вы сомневаетесь, что произведете сброс АКПП правильно, то обратитесь к специалистам, которые, используя профессиональное оборудование, качественно и быстро проведут данную процедуру.

Владею данным автомобилем уже чуть более года и с самого начала хотелось попробовать сделать адаптацию сцеплений при помощи китайского сканера, аналога Delphi DS150E. Нигде не нашёл записей о том, что кто-то делал адаптацию при помощи данной поделки дядюшки Ляо. После замены масла в PS в комментариях к моей записи skipper09 написал, что делал адаптацию с помощью Delphi и всё ОК, вот и я решился.

Делал с помощью ПО WOW WURTH 5.00.8, а не с помощью Delphi Cars, больше нравится, но можно и через неё.

Итак, для начала выбираем из выпадающих списков свой автомобиль. Далее нажимаем Диагностика-Функции-Коррекция-Адаптация сцепления:

На следующей странице будет выбор из двух функций — Обучение вилки сцепления и адаптация сцепления — выбираем вторую.
Читаем указания, ставим галку, что ознакомились и жмём Дальше.

К сожалению, не сделал скриншотов всех экранов, которые появлялись, опишу словами.
Сначала предлагается выключить зажигание (если было включено), глушим ->ОК. Поставьте машину на стояночный тормоз и переведите селектор АКПП в положение P -> ОК. На протяжении всей адаптации должен быть нажат тормоз и газ в пол, если обороты превышают 4000/мин, то прекратите выполнение операции и начните сначала.
Итак, нажали тормоз и газ в пол, началась адаптация.

В первый раз я побоялся нажать газ до упора, нажал где-то на 80%, где-то через минуту получил следующее сообщение.

После ошибки педаль газа вообще не реагировала на нажатие, тут я открыл филиал кирпичного завода, подумав, что наадаптировался и пора искать эвакуатор. Заглушил-завёл-ЖИВАЯ, фух. Слабоумие и отвага, начал сначала. На этот раз нажал до упора. Не бойтесь, обороты в основном будут держаться на 3000/мин, в процессе адаптации будут падать до 1000об./мин и подниматься до 3000об./мин.

Весь процесс занимает минуты 2-3, как мне показалось, может и больше.

Дальше отпускаем педали -> ОК.

Выключаем зажигание -> ОК.

Дальше идёт какой-то еще процесс (ну нет описания, не знаю, что происходит), ждём заполнения полоски загрузки и следуем указаниям, заводим.

Вот и всё, вы прекрасны!

Знаете, результат есть! Теперь пропали даже те малейшие толчки, которые были раньше при понижении передачи или при резком разгоне, теперь всё очень плавно, короче, рекомендую :)

Адаптация КПП робот Форд Мондео 4. Максимально быстро, качественно и по специальным (сниженным) тарифам - всего 970 рублей!
Адаптация коробки робот Ford Mondeo 4 всего за 970 руб.
Будет выполнена быстро, профессионально и недорого.
Лучшие сервисные условия!

Вам потребовалась адаптация сцепления Форд Мондео 4 и Вы ищете достойный сервисный центр?
Наша специализированная мастерская предлагает высококачественное обслуживание по приятной стоимости.
Филиалы СТО располагаются в Москве, Санкт-Петербурге, Севастополе, Екатеринбурге и Новосибирске.

Проводить инициализацию преселективной коробки следует сразу после замены комплекта сцепления Форд Мондео 4.

Благодаря многолетнему опыту и абсолютному профессионализму наших сотрудников, Вы получаете идеально работающую КПП и гарантию на проведенные работы.
В процессе переобучения робота, используется фирменное оборудование, применяемой компанией Ford в собственных техцентрах.

Срок действия гарантийного обязательства составляет 2 года или 60 000 километров пробега. Обязательное условие для ее получения — установка предлагаемых нами комплектующих, поскольку мы абсолютно уверены в их надежности. Осуществляется процедура адаптации в кратчайшие сроки, однако, качество выполнения работ
в связи с этим нисколько не страдает.

Помимо случаев полной замены узла, проводить перенастройку «робота» необходимо после монтажа нового актуатора выжима.

Совершить повторный визит в автосервис рекомендуется спустя 10-15 тысяч километров.
Это позволит убедиться в правильности функционирования бортовой электроники и, при необходимости, дополнительно откорректировать настройки КПП.

Также посредством компьютерной диагностики, Ваш автомобиль может быть проверен на предмет наличия скрытых ошибок в работе всего электрооборудования машины.
При установке нового комплекта сцепления в нашем сервисном центре, Вам совершенно бесплатно предлагается замена расходников: моторного масла, топливных
и воздушных фильтров.

Не стоит откладывать решение проблемы на потом — это может привести к серьезной поломке и внушительным денежным тратам.
Чтобы получить подробную консультацию от квалифицированного специалиста, Вам достаточно позвонить по контактному телефону
или заполнить на сайте соответствующую форму электронной заявки.

DCT450 (Ford/Volvo) и DCT470 (Mitsubishi, Citroen, Jeep, Peugeot, Renault) 6-ти скоростные автоматические роботизированные КПП с 2-мя мокрыми сцеплениями. Для Ford и Volvo трансмиссия получила фирменное название Powershift, для Mitsubishi Twin-Clutch Sportronic Shift Transmission (TC-SST). В технической литературе DCT450 для Ford обозначается DPS6, для Volvo MPS6, для Mitsubishi SPS6 (W6DGA). Внешне эти кпп кажутся одинаковыми, но на самом деле имеют существенные отличия, в том числе и в принципе работы.

Конструкция робота включает в себя 3 вала и 2 сцепления (мокрого типа). Электроника и гидравлика управляет сцепления также как в классической АКПП с гидротрансформатором. Одно сцепление работает для нечетных передач 1, 3, 5 и R (заднюю передачу), второе для четных 2, 4, 6. Трансмиссия имеет 4 вилки, которые управляются блоком управления TCM (Transmission Control Module). Работа сцеплений управляется блоком TCM, электроникой и гидравликой. В ручном режиме водитель может управлять процессом переключения передач самостоятельно.



Золотая 1 млн коробка на конвеере Getrag 2012 год

Производитель трансмиссий Getrag создал совместное предприятие с FoMoCo (Ford Motor Company) по выпуску преселективных коробок передач с двумя сцеплениями. Также как и у DSG они бывают двух видов:

  • с мокрым сцеплением WD (Wet Dual Clutch)
  • с сухим сцеплением DD (Dry Dual Clutch)

КПП по конструкции идентична коробке DSG с мокрым сцеплением, разница лишь в программном обеспечении и количестве передач: у DSG их максимально 7, а у PowerShift – 6. Для VAG механическую часть и программное обеспечение разрабатывала компания Borg Warner, а для Ford – Getrag и Luk. DSG работает жестче, с легким рывком при старте и хорошо ощутимым торможением двигателем под сброс газа. У PowerShift переключение мягче, почти как у классического гидромеханического автомата, зато эффективно притормаживать мотором можно лишь в ручном режиме. Специализированный клубный сервис DCT+ осуществляет диагностику и ремонт пауэр шифт Форд Мондео 4 в Москве с гарантией.

Расшифровки обозначений (Getrag)

DCL - продольное расположение кпп (L)

DCT - поперечное расположение кпп (T)

6DCT/7DCT - 6/7 скоростей

250/450/750 - передаваемый крутящий момент в Н/м

Для DCT с низким крутящим моментом (до 300 Нм) устанавливаются коробки с сухим сцеплением DD. Для более мощных автомобилей идёт "мокрое" сцепление WD (450/470 и т.д.).

Как работает Powershift 6DCT450 (DPS6/MPS6)



• 6 = Шесть передач
• D = Двойная (Dual)
• C = Муфта сцепления (Clutch)
• T = Коробка передач (Transmission)
• 450 = Крутящий момент (Torque)

— Масса, включая трансмиссионную жидкость: 91,8 кг
— Максимальный крутящий момент: 450 Н/м
— Сцепление: Многодисковая влажная муфта
— Передачи: 6 передач движения вперед, 1 передача заднего хода
— Трансмиссионная жидкость: WSS-M2C936-A (BOT341)
— Периодичность замены масла в Powershift: 2 года / 45 т.км. (замена трансмиссионной жидкости и фильтра), после пробега в 100 т.км завод рекомендует выполнять замену масляного наружного фильтра без замены масла (или же совместить с заменой).


Двойное сцепление позволяет обеспечить одновременное включение 2-х передач, благодаря чему смена передач происходит без разрыва тягового усилия. В зависимости от запроса на передачу ЭБУ КПП передач дает команду на включение соответствующего сцепления посредством гидромеханического привода. Для передач 1, 3, 5 и R давление подается на сцепление 1, для передач 2, 4, 6 – на сцепление Управление коробкой осуществляется через электронно-механический блок управление (ТСМ), расположенный внутри корпуса коробки передач на передней стороне.
Он имеет 2 источника питания: питание через реле/блок предохранителей в моторном отсеке и реле системы комфорта в центральном электронном модуле (CEM) и заземлен на кузове. Определяет поступающие сигналы от различных датчиков и модулей управления и согласно этим сигналам управляет соленоидами. При помощи соленоидов TCM регулирует гидравлическое давление, которое передается далее на различные компоненты при помощи гидравлического блока клапанов, который находится в электронно-механическом узле. Сохраняет также адаптивные значения и коды неисправности, и замороженные значения для диагностики.

Программное обеспечение управлением коробкой разработала компания "Luk". Из описаний (функций) работы КПП становится понятно, что ПО заточено на минимальный расход топлива, при любой возможности уйти на более высокую передачу, а также сбережение при отклонении параметров работы её механической и электронной части, уход коробки в аварийный режим с ограниченным количеством передач.

Типовые проблемы 6DCT450 (DPS6/MPS6)


В КПП с мокрым сцеплением переключения производятся с помощью гидравлики и соленоидов, которыми управляет блок управления трансмиссии (ТСМ). И соответственно многие возрастные болезни родственны типичным болезням классических гидромеханических автоматов. Для рассмотрения и понимания основных неисправностей этой КПП нужно получить понимание, что камера редуктора, сцепление и камера блока управления (ТСМ) охлаждается, смазывается и управляется в одной масленой ванне!

При резких стартах и торможении, пробуксовки зимой — происходит стирание фрикционного слоя колец сцепления в пыль которая затем оседает в трансмиссионном масле. Механическая фрикционная взвесь забивает клапана гидроблока и соленоидов, попадает на трущиеся поверхности и способствует износу, вибрациям и залипаниям клапанов (ТСМ), особенно когда фрикционный слой стерся до клеевой основы. В конечном итоге это ведёт к цепной реакции износа механических частей редуктора и дальнейшего загрязнения масла. Для очистки масла заводом предусмотрено 2 фильтра грубой и тонкой очистки, грубой находится в картере коробки в корпусе которого встроены магниты для улавливания металлических артефактов, далее масленый поток проходит через наружный фильтр тонкой очистки, но проблема в том, что при сильном загрязнении масла канал через внутренний фильтр забивается, а наружный не способен отфильтровать крупную взвесь в масле.

Следует понимать что качество масла и его уровень для этой коробки это ВСЁ. Поэтому в преселективных коробках сделали еще более ёмкий наружный фильтр. И более доступный для регулярного обслуживания. Фильтров существует несколько модификаций, различных для DCT450.

Замена масла через каждые 45 тыс км или раньше в зависимости от стиля вождения!

Getrag советует менять этот фильтр чаще, особенно когда коробка уже прошла более 100 тыс. км, между регламентной заменой масла, менять просто фильтр тонкой очистки (внешний).

Масло и фильтры

Коды масла для Powershift 6DCT450 — MPS6
Ford 1 490 763 (1L)
Ford 1 490 761 (5L), одобрение WSS-M2C936-A
Castrol Transmax Dual 4665230060 (1L)(SAE 75W), одобрение Ford WSS-M2C-936-A (Dual Clutch)
Motul multi dctf — поддержка стандарта Ford: WSS-M2C-936-A



Внутренний фильтр грубой очистки

Что выходит из строя в первую очередь

  • Люфт в посадочных местах клапанов, залипание клапанов включения и выключения
  • Стирание латунных пятаков и как следствие заедание вилок переключения, заедание при резких скачках машины по неровностям. При уже изношенных пятаках начинает стираться крепления магнита вилки включения - он слетает или смещается
  • Разрушение зубьев шестеренок входных выходных валов из-за перегрева коробки и твердых частиц в масле
  • Разрушение или потеря эластичности сальников, уплотнений и прокладок
  • Стирание фрикционного слоя на кольцах сцепления, разрушение или потеря свойств пружин демпфера
  • Течь сальника уплотнения сцепления

Перечень кодов неисправностей с расшифровкой (нажать +)

Адаптация сцепления

Советы по правильной эксплуатации 6DCT450 от Getrag

  • Блок TCM, камера редуктора все омываются одним и тем же маслом, т.е если подпалили сцепление то следует понимать, что взвесь от фрикционов попадет на все части кпп. При этом соленоиды включения ТСМ пострадают первыми, затем пойдет редуктор. Не выходить за регламентные сроки замены наружнего масляного фильтра и следить за состоянием масла. Напоминаем, что срок замены масла - каждые 45 т.км., после 100 тыс. км обязательная замена наружнего фильтра.
  • Не буксовать, беречь сцепление. На P устанавливать после установки ручного тормоза - таким образом снимается нагрузка со сцепления. После того как застряли - вылазить в ручном режиме (2,3 передача).
  • Буксировка не более чем на 20 км в положении N.
  • При длительном нахождении в пробке летом (в жаркую погоду) старайтесь стоять в N, при глухой пробке в P (более 1-й минуты). Только в режиме P отключены муфты и сцепление.

ЦЕНЫ для 6DCT450/470 (DPS6/MPS6/SPS6)

Диагностика : бесплатно!
Кап. ремонт : 10000 руб + з/ч. Гарантия 6-12 мес.
Ремонт/замена мехатроника: по запросу.
Замена сцепления: по запросу.
Контрактная (б/у) КПП MPS6 : по запросу.
Замена масла и фильтров : по запросу.

Примеры наших работ

6DCT450 с хрустом (без а/м)






Из партнерского сервиса по Фордам прислали 6DCT450 с жалобой на хруст при переключении передач. Понятно, что без разбора не обойтись.

При вскрытии обнаружилось, что в КПП уже кто-то побывал (на скорую руку - видимо под слив), т.к. использовался обычный силиконовый герметик. Ну, а дальше начался вообще прикол.

При детальном анализе было выяснено, что основная проблема кроется при включении 3-й передачи. А именно неправильно установлена муфта 1-3 передачи. Соответственно установили правильно. Также неправильно был закручен блокиратор.

Часто встречающееся косяки от криворуких.

Далее по мелочи внутренний фильтр, внешний фильтр, колпак (кожух) сцепления и новое масло (7 литров), прокладки и тп. Стандартная чистка гидроблока (он был живой).

Собрали, отдали. 2 дня от начала до конца.

Ford Mondeo 4 2.5 2012 течь из кпп





Форд Мондео 4 Powershift 6DCT450 с мокрым сцеплением периодически падал в аварийный режим, обильная течь масла из стыка между мотором и коробкой, ошибок в блоке управления кпп нет. Пропала плавность работы.

Замена сцепления, маховика, набор сальников, внутреннего фильтра, чистка мехатроника и т.д.

Приступая к адаптации блоков управления АКПП Форд Фокус, надо четко понимать значение терминов и возможности коробки Powershift. У АКПП есть три функции: калибровка датчика положения селектора передач, механизма переключения и системы сцепления. Из этих трех функций, лишь первая относится к классической калибровке, а вот остальные две подразумевают способность к обучению (learn), то есть к адаптации в ходе специальных условий вождения (без программной перепрошивки). Также есть нюансы адаптации на новой машине и имеющей уже какой-либо пробег.


В этой статье будет рассказано об адаптации блоков управления АКПП Форд Фокус 3 согласно инструкции производителя, а также об обнулении PowerShift.

Показания — упражнения выполняются на сухом покрытии.

На месте

  1. Включить зажигание.
  2. Плавно выжать педаль тормоза.
  3. Переключиться в Drive.
  4. Ждать 15 с.
  5. Перевести в позицию Reverse.
  6. Ждать 2 с.
  7. Повторяем 10 раз упражнение «На месте» (с 1 по 5 шаги).

В движении. Упражнение 1.

  1. С места разогнаться до 24 км/ч, без интенсивного нажатия на газ.
  2. Тормозим до остановки автомашины в период 6-7 секунд.
  3. Повторить 5 раз упражнение 1.

В движении. Упражнение 2.

  1. Плавно набрать скорость в пределах 1800-2000 об./.мин. Переключать передачи в порядке 1-2, 2-3, 3-4.
  2. Достичь диапазона скоростей 81 км/ч -105 км/ч, вручную переключаем 6 передачу. Уровень оборотов сохраняем не менее 3000 в течение 2 минут.
  3. Повторить упражнение еще 1 раз.

Ford Focus Hatchback 2.0 атмо › Logbook › Статическая адаптация коробки DCPS6 (6DTC250)

И снова здравствуйте!
После обновления модуля TCM рекомендуется выполнить адаптацию коробки, что и решил сегодня сделать. Признаюсь честно, ниразу до сего момента не доводилось делать адаптацию. Поэтому немного было тревожно. Но кто не рискует, то не ездит на адаптированной коробке.

Разумеется подстраховался, выяcнил номер телефона мастера в Калуге, кто сможет помочь если мои попытки потерпят неудачу. Но забегая вперед, скажу, что звонить ему мне не пришлось. К тому же требовал он за свои услуги 2,5 рубля.

Необходимые условия для выполнения адаптации: 1. Ровная поверхность площадки, где стоит машина. 2. Прогретая коробка, т.е. перед тем как выполнять адаптацию нужно 20-30 минут поездить на машине.

Выполнив эти условия, запустил процедуру, считав актуальные параметры сцепления.

Тут я признаюсь, немного приуныл.

Позвонил Анатолию ( darkleo ), спросил совета. Моя ошибка была в том, что после неудачной процедуры адаптации нужно выключить зажигание, подождать 30 сек, снова включить зажигание и повторить процедуру

Я надеюсь, Сергей ( kroligoff ) в следующем релизе UCDS дополнит программу предупреждением о необходимости выключить-включить зажигание. Речь именно о начале процедуры адаптации, когда скидываются параметры. Если нарушена последовательность, то никакого предупреждения о выкл.-вкл. зажигания нет.

После получения совета, так и сделал. И в этот раз все прошло успешно! Ниже последовательность шагов.

В окне лога видим как изменились параметры сцепления.

После выполнил первые 9 пунктов рекомендации и поехал обкатывать сцепление по городу. После адаптации, незначительные подергивания все-таки присутствовали. Но проехав 10 километров уже не чувствовал как переключается коробка. Пока доволен.

Затуп АКПП


Рекомендации производителя Форд Фокус по эксплуатации АКПП PowerShift.

Приводим наиболее важные рекомендации, помогающие сохранить АКПП в рабочем состоянии. При любой длительной остановке – нажать педаль тормоза, применить ручник. Перевести рычаг в P (паркинг). Отпустить ножной тормоз.

В позициях R, D, S нельзя нажимать ножной тормоз свыше 40 с. Если необходимо, чтобы двигатель оставался включенным, перевести рычаг в N/Р. Не забываем поднять ручник. При S кнопку «+/-» нельзя удерживать нажатой.

Буксировать неисправное авто запрещается при положении кулисы Р. Для транспортировки надо перевести рычаг в нейтральное положение, придерживаться скоростного режима не более 20 км/ч на расстояние до 20 км.


Сброс
Перепрошивка


Особенности ремонта

Часто в специализированные сервисы обращаются автолюбители, ставшие жертвами неудачного ремонта. Помните: восстановление функциональности роботизированной PowerShift 6DCT450 требует высокой квалификации мастера, поэтому не доверяйте кустарям. Еще несколько рекомендаций:

  • при выходе сцепления из строя не удается ограничиться заменой дисков – в большинстве случаев требуется ревизия либо замена корзины, крышки сальника, клапанов;
  • наличие взвесей в трансмиссионной жидкости приводит к выходу из строя соленоидов, быстрому износу механических деталей;
  • трансмиссия боится загрязнений, поэтому менять масло следует по регламенту;
  • с учетом проблемного дорожного покрытия в РФ и агрессивной манеры вождения сократите регламентные сроки замены жидкости.

Отзывы о 6-ступенчатой трансмиссии PowerShift 6DCT450 с двойным мокрым сцеплением неоднозначны:

  • с одной стороны, это комфортная в эксплуатации КПП с быстрым переключением передач, обеспечивающая экономию топлива;
  • с другой стороны коробка довольно прихотлива, требует внимательного к себе отношения, грамотного обслуживания.

Даже при спокойной езде и регулярной замене масла после 100 тысяч км пробега готовьтесь вкладывать средства в ремонт.


Через сколько адаптируется АКПП

Через какое время самостоятельно адаптируется АКПП я уже писал в блоке выше. Однако можно проводить и принудительную адаптацию. Например, отдать в сервис-центр.

Километраж

Калибровка АКПП проводится на СТО. Подразумевает под собой перепрошивку «мозгов» автомата. Опытные механики перепрограммируют чип под манеру езды водителя.

Внимание! Самостоятельно не рекомендую делать перепрошивку. Хоть в интернете и есть ролики. Но, сделав хоть одну ошибку, вам придется полностью менять электронный блок устройства.

Можно откалибровать принудительно собственными руками без прошивки чипа. Следующий блок будет посвящен принудительному обучению АКПП собственными руками.

Программное обнуление АКПП

Процедура выполняется с помощью специализированных программ. Например, VAS PC19 либо VAG COM.

Открываем группу AKKP, режим Adaptation. Выбираем пункт 1, вводим 1 и все значения обнуляются. После этого необходимо выполнить адаптационные упражнения, похожие на те, которые описаны в начале статьи.


Упражнение 1

  1. Плавно трогаемся с места и набираем ускорение до 4-й передачи, без рывков.
  2. Продолжаем разгоняться до 6-й передачи.
  3. Затем тормозим двигателем (без применения педали тормоза), снижая скорость до 40 км/ч. Плавно тормозим до остановки авто.
  4. Не выключая двигатель, держим ногу на педали тормоза 10 с.
  5. Повторить 10 раз.

Упражнение 2

  1. Трогаемся с места и разгоняем автомобиль до 70 км/ч. Переключаем вручную на 5-ю передачу.
  2. Плавно разгоняемся до 90 км/ч и снижаем скорость двигателем до 60 км/ч (повторяем этот отрезок 5 раз).
  3. Разгоняемся до 85 км/ч, вручную переключаем 6-ю передачу.
  4. Разгоняемся до скорости 100 км /ч, замедляемся двигателем до 75 км/ч (повторяем отрезок 5 раз).
  5. Включить 4 передачу вручную.
  6. Повторяем 6 раз упражнение 2.

Сделали адаптацию АКПП — что дальше?

Если вы заметили едва ощутимые подергивания, когда переключали (или включали) скорость во время процесса адаптации, не стоит пугаться, это совершенно нормально. Со временем подергивания должны пройти сами. Если же этого не происходит, то следует провести адаптацию системы с помощью компьютера (используется дилерский сканер).

В дальнейшем АКПП будет адаптироваться (процесс закончится после совершения 40 переключений)

В связи с этим стоит помнить что:

  1. После проведения процедуры сброса, АКПП работает почти что в «спортивном режиме», поэтому первое время следует проявлять повышенную бдительность;
  2. Если вы купили машину, которая уже была в эксплуатации, обязательно сделайте сброс, чтобы АКПП подстроилась под присущий вам стиль вождения;
  3. Данный сброс на подавляющем большинстве машин можно производить хоть каждый день.

Указанные выше действия можно выполнить самостоятельно, но если вы сомневаетесь, что произведете сброс АКПП правильно, то обратитесь к специалистам, которые, используя профессиональное оборудование, качественно и быстро проведут данную процедуру.

Чем отличается обычный и адаптивный автоматы

А вы знаете, что у адаптивных коробок и обычных есть существенные различия? Читайте об это ниже.

Отличия

Обычная АКПП не имеет никаких пониженных передач. Производитель закладывает в нее 2500 оборотов, на которых она должна переключиться на новый скоростной режим и раньше или позже достижения этого числа она не сделает переход.

На обычных коробках автомат водитель сможет найти кнопки имитаций повышенной передачи (Overdrive), спортивного режима (Sport). На адаптивных нет ничего такого. Переход с одного режима на другой исполняется по команде от компьютера, а не человека.

Причины неисправности и что делать если пропала задняя передача на АКПП

На полуадаптивных коробках, сброс адаптации в АКПП приходится делать самому владельцу транспортного средства. На полностью адаптивных – машина сама привыкает к манере езды. Нравится водителю экономить, то она будет делать это в любой ситуации. Если человек любит быструю езду, то автомобиль будет переключаться на высокие обороты через короткое время после старта.



PowerShift — шестиступенчатая автоматическая трансмиссия, которая устанавливается на моделях Ford Focus 2011 1.6 л. и 2.0 л., Fiesta и EcoSport с двигателями 1,6, а также на Ford Focus 2015 1,6 л. и предоставляет большую эффективность расхода топлива и удобство вождения.
На самом деле производителем коробки является компания Getrag. На автомобили компании Ford ставились 2 типа таких коробок:

  1. 6DCT250 Сцепление: сухое (бензиновые двигатели 1.6 и 2.0) Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм
  2. 6DCT450 Сцепление: мокрое (бензиновые двигатели 2.0 турбо и все дизельные моторы) Максимальный крутящий момент: 450 Нм

Эти коробки передач абсолютно разные, и если со вторыми абсолютно никаких проблем не бывает, то первые преподносят своим владельцем не мало сюрпризов.

Основные неприятности, которые ощущает пользователь иногда уже с первых километров — толчки при переключении передач. С этими толчками мы и будем с Вами бороться, но сначала необходимо понять причины, а основной причиной, особенно в нашей суровой Московской действительности является острая нехватка крутящего момента в нижнем сегменте оборотов и перегрев блока управления трансмиссией.

Мы живем в крупном мегаполисе, и преимущественно передвигаемся на работу по утренним пробкам и в вечерние вечернее время с работы опять же по все тем же пробкам.

Таким образом основным режимом работы АКПП в городе является:

  1. Частые разгоны и торможения
  2. Движение автомобиля происходит с низкими скоростями на короткие дистанции и как следствие АКПП плохо охлаждаются.
  3. Третья проблема — несовершенство ПО модулей TCM (Transmission Control Module)

Эти факторы крайне негативно сказываются на работе АКПП и ее поведение в городе. Именно по этому эти коробки так часто становятся причиной головной боли у их владельцев. Ремонт таких коробок может стоить сто и более тысяч рублей, в зависимости от того какие неисправности есть в коробке.

Как решить проблемы с PowerShift? И как избежать их в дальнейшем.

Начнем с того, с чем мы никак не можем бороться — с перегревом модуля управления трансмиссией — TCM. Открою Вам секрет, эти модули начинают очень часто умирать в период с июня по сентябрь, основной пик приходится на середину июля месяца. Основной проблемой является летняя жара, а под капотом, да еще и в Московской пробке там пекло! Перегрев модуля становится причиной неисправностей модуля ТCM и выводит его из строя.

Симптомами неисправного модуля ТСМ являются:

  1. Выпадение передач рядами, т.е. пропадают 1,3,5 или задняя, 2, 4, 6 передачи.
  2. Невозможность включить режим «S» по причине того, что блок находится в аварийном режиме
  3. Машина внезапно перестаёт ехать, т.е. даже в режиме «D» жмем на газ — обороты растут, а машина не едет.

К большому сожалению эти модули не подлежат ремонту, замена на новый возможна не в любом сервисе, а его стоимость на май 2021 года составляет около 30 000 рублей.

Выход из данной ситуации только один — обновление ПО модуля до последней версии! В ней компания Ford не только доработала алгоритмы переключения передач, но и расширила диагностику перегрева. Да машина будет чаще просить Вас остановиться и остудить трансмиссию, но это сэкономит на замене блока ТСМ не малые средства.

Теперь о самом неприятном — толчках при переключении.


К сожалению их довольно сложно диагностировать, потому что не ясно что является причиной проблемы: 1. Недостаток крутящего момента в нижнем сегменте оборотов. Именно по этой причине у двух литровых моторов в разы меньше проблем с коробками. Чип тюнинговая прошивка даст увеличение момента в нижнем сегменте оборотов, что позволит коробке работать в более щадящем режиме. 2. Неправильная программа самообучения модуля управления АКПП. Обновление модуля управления АКПП и её адаптация. В последних обновлениях для коробок PowerShift компания Ford практически решила проблему с рывками и подергиваниями, а сброс параметров самообучения ТСМ позволит коробки работать плавнее и стабильнее, более того переключения станут быстрее и Вас порадует возросшая динамика автомобиля. 3. Механические неисправности в самой АКПП. Механические неисправности лечатся только разборкой и дефектовкой самой коробки передач. Мы не занимаемся ремонтом АКПП, поэтому не сможем помочь с этим, но в большинстве случаем проблема кроется именно в программном обеспечении, нехваткой момента в нижнем сегменте оборотов и проблемами в самообучении модуля ТСМ.

Мы крайне рекомендуем всем владельцем автомобилей семейства Ford Focus 3 с АПКК Powershift произвести чип тюнинг автомобиля.

Всем привет. Машина: Форд Мондео, 2008г, дизель, акпп. Проблема: при торможении появились маленькие удары, обороты в порядке. Пару раз при резком торможении запахло горелым, снаружи-не в салоне. Обратились в info-auto, посоветовали сделать перепрошивку акпп, сделали-не помогло. На вопрос а может поменять в масло? они ответили, что в этой модели это не предусмотрено заводом, то есть оно там на весь эксплуатационный период и что они в любом случае не могут это сделать-нет оборудования. Но масло посмотрели- довольно таки темное. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой? Может есть контакты толкового мастера по фордам?

даже если завод говорит что пожизненное масло, то его все равно надо менять у производителя продолжительность считается на тот срок, пока действует гарантия. . а потом уже проблема владельца как и чего. . так что меняйте масло

Посмотрел спецификацию - масло Dexron IIIH, оно по морфологии не может быть пожизненным

Спасибо за совет. Еще бы контакт кто подкинул хорошего мастера).

  • Откуда: Мардовия:)

ТМЛ

Чувак, меняй масло обязательно, у меня в мв тоже пожизненное, но были уже еле заметные толчки при переключениях, после смены масла все прошло, терь коробка ваще незаметно щелкает. Менять 100% нужно, не бывает пожизненных масел.

Tuuliku tee 2, Mustamäel
Heigo 5133049

любой механик, у которого джинсы без рукавов поменяет его, не забудь при этом фильтр поменять. У меня сервис дорогой, поэтому не рекламирую

любой механик, у которого джинсы без рукавов поменяет его, не забудь при этом фильтр поменять. У меня сервис дорогой, поэтому не рекламирую

Если все так легко и просто, почему, интересно, в info auto не взялись)

Tuuliku tee 2, Mustamäel
Heigo 5133049

Что то в интернете про него не особо пишут. Денег дерет с воздуха.

Если все так легко и просто, почему, интересно, в info auto не взялись)


Что то в интернете про него не особо пишут. Денег дерет с воздуха.

Моему знакомому более 10 лет назал в Инфо залили в коробку Галакси хрен знает что, так что пропали все передачи

Сам процесс не сложен, можно даже самому сделать, были бы инструменты и параллельный подъемник ( я так называю четырех палые подъемники в сервисах ). Так что должен сюбой мало мальски нормальный сервис за это взяться. А если сервис не хочет делать это, значит не уверены в своих силах, значит в таком сервисе ничего кроме замены лампочек в фарах делать не умеют.

Возник вопрос, каким способом лучше менять. Обычным или динамическим ( с использованием техники). Цена в разы отличается у динамического способа- масла в два раза больше-10литров.

Ну если хочешь чтобы прям по фешую, меняй как дороже, а мне меняли простывм способом, из 8л купленных вошло 6 с половинкой, а те остатки это фигня, они перемешались со свежаком и все окей.

Ну если хочешь чтобы прям по фешую, меняй как дороже, а мне меняли простывм способом, из 8л купленных вошло 6 с половинкой, а те остатки это фигня, они перемешались со свежаком и все окей.

Перелапатили много форумов и многие скланяются к мнению, что масло в акпп у машин с большим пробегом лучше менять простым способом, а не под давлением. Почему то .

Перелапатили много форумов и многие скланяются к мнению, что масло в акпп у машин с большим пробегом лучше менять простым способом, а не под давлением. Почему то .

потому что забьются каналы стружкой и аревуар. .

Вроде пробки магнитные уже повсеместно от этого избавляют. Ну если только у тебя не постоянно там стружка вырабатывается

у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ. ибо НЕХ. хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas

Полумертвая коробка после замены может вообще порасти п.

  • Откуда: Tallinn

Вроде пробки магнитные уже повсеместно от этого избавляют. Ну если только у тебя не постоянно там стружка вырабатывается

не на всех они есть, есть машины у которых фильтр меняется с поддоном коробки передач, а он пластиковый у них

Если есть адаптация АКПП, то после замены масла - нужно её сбросить.

Были пинки при остановке, также пинки после разгона с кикдауна, когда коробас переходил на пониженную непосредственно после разгона.

Менял масло на туулику, дядя гонял машину к какому-то диагносту. Тот прошивки поменял, и сказал, что прошивки с завода не менялись. Много глюков пропало. Коробка перестала пинаться.

Да, очень дорого. Но в моём случае масло меняется с кучей разной херни, типо новый картер ставить надо, дорогой фильтр и т.д. и т.п.

Но если заниматься коробкой, то поеду опять на туулику. Там дядя давно работает, я не первую машину к нему пригоняю. Он свою работу знает и делает на совесть.

Если есть адаптация АКПП, то после замены масла - нужно её сбросить.

Были пинки при остановке, также пинки после разгона с кикдауна, когда коробас переходил на пониженную непосредственно после разгона.

Менял масло на туулику, дядя гонял машину к какому-то диагносту. Тот прошивки поменял, и сказал, что прошивки с завода не менялись. Много глюков пропало. Коробка перестала пинаться.

Да, очень дорого. Но в моём случае масло меняется с кучей разной херни, типо новый картер ставить надо, дорогой фильтр и т.д. и т.п.

Но если заниматься коробкой, то поеду опять на туулику. Там дядя давно работает, я не первую машину к нему пригоняю. Он свою работу знает и делает на совесть.

не знаю ни одного дорого фильтры в АКПП, есть фильтра с самим поддоном, это да, в частности на ЗФ которые на бавар и ленд ровер ставился. . а так фильтра стоят полную хрень

Вскрытие показало: сгорели сцепления.

Что сделано: замена ремкомплекта, ремонт гидроблока и гидротрансформатора. Фильтр, масло.

Комментарий: обычные повреждения.


Свежеснятая CD4E
Процесс сборки
Ремонт гидроблока

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Форд Мондео в Москве по приемлимой цене с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Мондео, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Mondeo (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

Если у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Форд Мондео 4 3 2 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.


CD4E
CD4E
CD4E
CD4E
CD4E

Здравствуйте форумчане
Недавно приобрел S-Max 2,3 на АКПП 2011 года выпуска, (порбег сечас 1000 км) как машинку пригнали при первом осмотре услышал неприятный звук, при переводе селектора передач из положении P в положение R , имеется в виду удар с небольшим скрежетом, как будто передача очень не хотела втыкаться, причем если резко селектор опустить до положения D, а потом в R то такого "удара" нет, просто легкий толчок как и полагается. (если уже селектор переведен в положение D и чуть поездить, то при включении на R ударов нет, проблема именно когда с P идет переключениена R)
Дилер сказал, что когда машинку будете забирать все сделаем перепрошьем мозги и все будет в поряде. При получении авто и правда такого криминала нестало, удар стал менее слабым, но остался(3 включения из 5 идут с ударом).
Забыл сказать коробку и машину всегда грею (пробовал и на холодную и на горячую)

Кто-нибудь сталкивался с такой проблемкой, просто это первый мой "автомат", и даже чисто гипотетически предположить не могу, проблема это или нормальная работа именно этого автомата.

  • Д/р: 15-05-1973
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: Другой
  • Имя: Олег
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: Еще не купил
  • Проживает: Москва. м. Войковская. САО
  • Гости
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0 TDCI (130PS)
  • Имя: Илья
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2007
  • Проживает: Омск
Если нужно будет масло менять в АКПП - есть соотв. темка, как не попасть на бабло
  • Гости

Если нужно будет масло менять в АКПП - есть соотв. темка, как не попасть на бабло

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: Москва (СВАО)
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Год выпуска: 2012
  • Проживает: Гагарин, Смоленской
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0 TDCI (130PS)
  • Имя: Илья
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2007
  • Проживает: Омск

А не стояла ли машина 3 раза из 5 под уклоном на "Р". Пользуйтесь ручником, останавливаемся, рычаг в "N", затягиваем ручник, отпускаем педаль тормоза, рычаг в "Р".

  • Гости
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.3i (160PS)
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: ЛЮберцы
  • Гости
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.3i (160PS)
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: ЛЮберцы
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0 TDCI (130PS)
  • Имя: Илья
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2007
  • Проживает: Омск

Только нужно наоборот.
Приехал. Нажал тормоз, держишь. Селектор в P. Ручник затянул. Тормоз отпустил.

Обратно. Тормоз нажал, рычаг перевел в D, ручник опустил, тормоз потихоньку отпускаем.

  • Гости
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0 TDCI (130PS)
  • Имя: Илья
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2007
  • Проживает: Омск
Не, давайте не будем уговаривать и уговариваться. Чёт не так пусть дефектуют и меняют по гарантии. Olcher предлагал помощь в диагностике.
  • Пол: Мужчина

Так если резко до положения D дернуть ничего нет все проходит штатно(без ударов), а если аккуратно и любя включить нужную R присходит приятный звук бзык (по аналогии как раньше если задняя у классики не хотела втыкаться такой же звук издавала). Просто дело в том что когда машину первый раз увидел (как только её приглали грязненькая такая была) криминал с включением задней был еще хуже 5из 5 втыканий были с сильным звуком БЗЫХ

Дружище, этот ведь может быть не коробка, а просто бренчащая плохо закрепленная защита (хотя ее нет на новом авто). даже может быть незакрепенный передний рычаг подвески (честное слово у меня такое было, просто финал), а САМОЕ ГЛАНОЕ это скорее всего внутренний ШРУС (там по-моему стоит трипод), эта хрень реально может так стучать-хрустеть как синхронизаторы у механики, но не всегда, раз на раз, в зависимости как он "встанет". У меня такое было на Тойоте, даже коробку поменял на контрактную, а оказалось ШРУС. А коробки у нас стоят AISIN, эт надежно, они так не умирают. не переживай
  • Гости

Дружище, этот ведь может быть не коробка, а просто бренчащая плохо закрепленная защита (хотя ее нет на новом авто). даже может быть незакрепенный передний рычаг подвески (честное слово у меня такое было, просто финал), а САМОЕ ГЛАНОЕ это скорее всего внутренний ШРУС (там по-моему стоит трипод), эта хрень реально может так стучать-хрустеть как синхронизаторы у механики, но не всегда, раз на раз, в зависимости как он "встанет". У меня такое было на Тойоте, даже коробку поменял на контрактную, а оказалось ШРУС. А коробки у нас стоят AISIN, эт надежно, они так не умирают. не переживай

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Год выпуска: 2010
  • Проживает: Moscow

Здравствуйте форумчане
Недавно приобрел S-Max 2,3 на АКПП 2011 года выпуска, (порбег сечас 1000 км) как машинку пригнали при первом осмотре услышал неприятный звук, при переводе селектора передач из положении P в положение R , имеется в виду удар с небольшим скрежетом, как будто передача очень не хотела втыкаться, причем если резко селектор опустить до положения D, а потом в R то такого "удара" нет, просто легкий толчок как и полагается. (если уже селектор переведен в положение D и чуть поездить, то при включении на R ударов нет, проблема именно когда с P идет переключениена R)
Дилер сказал, что когда машинку будете забирать все сделаем перепрошьем мозги и все будет в поряде. При получении авто и правда такого криминала нестало, удар стал менее слабым, но остался(3 включения из 5 идут с ударом).
Забыл сказать коробку и машину всегда грею (пробовал и на холодную и на горячую)

Кто-нибудь сталкивался с такой проблемкой, просто это первый мой "автомат", и даже чисто гипотетически предположить не могу, проблема это или нормальная работа именно этого автомата.

Доброго дня. У меня точно такая-же проблема (если ее можно так назвать) - на "холодную" есть некий толчок (удар) - сам не считаю это недостатком или неисправностью, думаю со временем приработается. Если будет прогрессировать - поеду разбираться, а пока покатаюсь.

Читайте также: