Адаптация акпп ленд ровер дискавери 3

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Так, как авто досталось после "горячих" потенциальных клиентов дилера, не покидала мысль, а как же сбросить адаптацию коробки не залазя при этом в сервисное меню?
К слову адаптируется авто под нового водителя достаточно долго, у меня порядка 4-6 поездок заняло. На пыжике на Aisin со второй поездки коробка под тебя подстраивается.

И так:
0. Нажать кнопку "Start", при этом не заводить мотор.
1. Выжать до упора педаль газа и удерживать около 15 секунд.
2. Нажать кнопку "Start" снова. То есть выключить авто.
3. Отпустить педаль газа.
4. Подождать около 2х минут, завести машину и ехать.

Разницу особенно заметят те, кто много времени проводит в городе:)

Land Rover Discovery Sport 2018, двигатель дизельный 2.0 л., 150 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — другое

Машины в продаже


Land Rover Discovery Sport, 2017


Land Rover Discovery Sport, 2015


Land Rover Discovery Sport, 2016


Land Rover Discovery Sport, 2015

Комментарии 10

Да, очень похоже:) Ощущения один в один я бы сказал:)

Опишите пожалуйста поведение акпп в период адаптации, эти 4-6 поездок.

После сброса педаль становится чувствительнее, провоцирует жечь, так сказать, на все деньги:) И этот эффект держится, пока коробка не адаптируется под вашу манеру езды.

А зачем? Если она сама подстраивается, то со временем и под вас подстроилась бы.

Затем, что тупить начала. Есть конечно вариант в случае чего в спорт переводить, но спорт у ДС такой себе… Хотя после чип-тюнинга интереснее стал.
В любом случае я поделился этой информацией для общего развития.

Что эта процедура в итоге сбрасывает? Есть адаптация коробки — это когда заложенными алгоритмами отслеживается изменение поведения коробки из-за износа деталей коробки. Не рекомендуется сбрасывать если коробка не ремонтировалась! И второй — это подстройка под манеру езды водителя. Ваш порядок действия к сбросу каких параметров приведёт?

Износ тут не причем. Адаптация рассчитана под манеру "педалирования" водителя исключительно.

(Footnote: This process will renew the transmission program and erase the adaptive learning system to learn your driving style. If ever the system feels slow/sluggish just perform another reset.)

Не понимаю о чем вы.
Есть адаптация именно из-за конструктива коробки:

АДАПТАЦИИ ТОЧЕК КОНТАКТА

Коробка передач ZF поставляется с адаптацией точек контакта, которая задается в блоке управления коробкой передач (TCM) на заводе-изготовителе в соответствии с коробкой передач, к которой он присоединен.

cautionПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: АДАПТАЦИИ ТОЧЕК КОНТАКТА СЛЕДУЕТ ВЫПОЛНЯТЬ ТОЛЬКО В ТОМ СЛУЧАЕ, ЕСЛИ УСТАНАВЛИВАЕТСЯ НОВЫЙ TCM ИЛИ TCM С ДРУГОГО АВТОМОБИЛЯ. НЕ ДОПУСКАЕТСЯ ВЫПОЛНЯТЬ АДАПТАЦИИ ТОЧЕК КОНТАКТА ПРИ КАКИХ-ЛИБО ДРУГИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ. Сброс адаптаций точек контакта по любой причине, кроме замены TCM, может привести к ухудшению производительности.

Перед выполнением диагностической процедуры сброса адаптаций точек контакта с помощью диагностической системы, одобренной Land Rover, необходимо проверить выполнение следующих условий:
•Температура рабочей жидкости автоматической коробки передач (ATF) превышает 30 °C (86 °F)
•Переключатель управления коробкой передач (TCS) находится в положении остановки
•автомобиль неподвижен
•двигатель работает на холостом ходу
•нажата педаль тормоза
•электрический стояночный тормоз (EPB) включен и удерживается во включенном состоянии вручную, чтобы гарантировать, что он не выключится при выборе режима "D"
•в блоке TCM отсутствуют неисправности или диагностические коды неисправностей (DTC).

noteПРИМЕЧАНИЕ: Если EPB отключится, то процедура сброса адаптаций точек контакта будет прекращена.

При изготовлении коробки передач ее проверяют на заводе ZF, чтобы определить, какой электрический ток необходим для каждого клапана регулировки давления (PCV), чтобы достичь исходной точки включения. Включение (точки контакта) определяется по заранее определенному уровню трения дисков сцепления.

Эти данные сохраняются вместе с серийным номером коробки передачи и записываются в TCM, установленный на этой коробке передач. Это гарантирует, что каждая коробка передач будет иметь неизменные характеристики.

Если данные для адаптации точек контакта недоступны в связи с заменой TCM или коробки передач, то адаптации точек контакта, содержащиеся в TCM, не будут соответствовать этой коробке передач. Это вызовет жесткое переключение передач и может привести к повреждению коробки передач.

Использование процедуры обучения адаптаций точек контакта с помощью диагностической системы, одобренной Land Rover, позволяет TCM определить точки контакта для любой муфты. После того, как адаптации точек контакта были выучены, необходимо выполнить процедуру адаптации сцепления, чтобы дополнительно улучшить работу коробки передач.

Во время движения автомобиля ТСМ контролирует и уточняет давления и точки включения сцепления, чтобы обеспечить плавные переходы между переключениями передач.

После некоторых операций обслуживания может потребоваться сброс адаптаций сцепления для восстановления оптимальной производительности коробки передач.

Во время движения автомобиля TCM контролирует переключение передач. Когда TCM определяет, что переключение происходит плавно и надежно, он запускает цикл обучения адаптации сцепления. Цикл обучения определяет, требуется ли более высокое или более низкое давление PCV или изменение синхронизации PCV, чтобы добиться более плавного переключения передач. Система контролирует динамическое поведение каждой муфты и может его компенсировать. TCM также отслеживает статическое зацепление, когда автомобиль находится в неподвижном состоянии.

Адаптации сцепления после сброса начинаются с ездовых циклов, в том числе вождения на разных скоростях. Полный цикл адаптаций сцепления выполняется постепенно, в течение нескольких ездовых циклов.

Адаптации сцепления гарантируют, что коробка передач обеспечивает плавное переключение передач без проскальзывания в течение всего срока службы коробки передач. Кроме того, адаптации сцепления компенсируют износ при условии, что адаптации контакта для статической калибровки коробки передач были выполнены правильно.

Процесс адаптации сцепления компенсирует допуски в гидравлической системе, полученные в процессе изготовления, механические допуски деталей коробки передач, для учета трения, и электрические допуски, например, для сопротивления и индуктивности. Все это может оказывать влияние на динамическое поведение коробки передач.

Адаптации сцепления гарантируют, что TCM работает в диапазоне своих оптимальных рабочих параметров, скорректированных с учетом индивидуальных характеристик коробки передач. Кроме того, TCM, в меньшей степени, приспосабливается к характеристикам водителя и автомобиля.

noteПРИМЕЧАНИЕ: Некоторые водители и их стиль вождения могут блокировать процесс адаптации сцепления, что со временем может привести к проблемам с управлением коробкой передач.

А еще есть —
Распознавание стиля вождения

В спортивном режиме S блок управления коробкой передач отслеживает стиль вождения и вместе с другими системами автомобиля, изменяет схему переключения передач, скорость переключения, распознавание поворотов и адаптацию переключения при торможении в соответствии со стилем вождения.

Что в итоге сбрасывает ваш алгоритм? Распознование стиля вождения или адаптацию коробки?

Третье поколение популярного среднеразмерного внедорожника Land Rover Discovery было выпущено в 2004 году – модель имеет характерный внешний дизайн и высокопрочный кузов с несущей рамой. В 2008 году был проведен незначительный рестайлинг – обновлен внешний дизайн, внесены изменения в интерьер и аудиосистему. В линейку силовых агрегатов вошли два мотора на бензине и один дизель, максимальная мощность автомобиля достигает 295 л.с. Спереди и сзади установлена независимая подвеска, дорожный просвет увеличен – это обеспечило машине хорошую проходимость в сложных дорожных условиях.

Особенности коробки-автомат: технические характеристики и обслуживание

На эту модель устанавливались два варианта трансмиссии: 6-ступенчатая механика и 6-ступенчатый автомат производства ZF. Модификация трансмиссии ZF6HP (и ее разновидности ZF6HP28, ZF6HP26A) отличается высокой надежностью, она рассчитана в среднем на 200 000 км пробега при условиях правильного обслуживания и бережной эксплуатации автомобиля. Однако первые признаки неисправностей могут проявиться уже после 80-100 тыс. км пробега – они возникают из-за проблем гидротрансформатора. Масляного насоса, фрикционов и не только.

Разработка этой трансмиссии велась совместно специалистами ZF и BMW, ее максимальный крутящий момент достигает 750 Нм. Технические особенности позволяют использовать ее в паре с моторами высокой мощности. Одна из характерных черт – установка электронного блока управления внутри корпуса, что отрицательно сказалось на надежности агрегата. Электроника нередко ломается, в частности, возникают поломки шлейфов, по которым команды передаются к исполнительным блокам.

Хотя формально такая акпп считается необслуживаемой, она чувствительна к качеству смазки. Загрязнение масла металлической стружкой приводит к усилению его абразивных свойств – в результате компоненты механизма изнашиваются быстрее. Менять масло в автосервисе рекомендуется каждые 50-60 тыс. км – это позволит предотвратить преждевременный износ и не допустить перегрева.

Техобслуживание также предполагает замену масляного фильтра, проверку состояния сальников и уплотнителей. Это позволит в дальнейшем избежать утечки масла и масляного голодания акпп. Недостаточный уровень смазки провоцирует ускоренный износ и может полностью вывести акпп из строя.

Распространенные поломки и их причины

Ремонт акпп Ленд Ровер Дискавери 3 обычно начинает требоваться после 100 тыс. пройденных километров – проблема связана с некоторыми техническими особенностями трансмиссии. Наиболее часто возникающие неполадки связаны с фрикционной муфтой, гидротрансформатором, из-за особенностей конструкции коробка может страдать от перегрева при агрессивной манере вождения.

Хотя машина считается внедорожником, она не выдерживает продолжительной эксплуатации в экстремальных условиях. Частая пробуксовка в снегу, грязи, песке, резкие старты, движение с непрогретым мотором, резкие торможения в пробках – все эти причины приводят к быстрому износу деталей и необходимости ремонта.

Автовладелец должен уметь определить ключевые признаки неполадок:

  • О недостатке смазки или ее изношенности свидетельствуют посторонние шумы в трансмиссии. Коробка может издавать гудение, появляется треск, шорохи, шелест. При появлении таких признаков важно быстрее провести диагностику: отсутствие смазочных материалов быстро выведет из строя весь трансмиссионный узел.
  • Сложности с переключением. Если передачи включаются замедленно, при движении появляются рывки, необходимо проверить акпп в мастерской. Обычно причиной проблемы являются сбои электроники – она негативно реагирует на постоянную эксплуатацию при высоких нагрузках.
  • Невозможность включения передачи (одной или нескольких). Сбои с переключением говорят о сильных повреждениях гидротрансформатора и иных проблемах, необходимо быстрее пройти проверку у специалиста.

Также проблемы с акпп могут проявляться вибрацией, толчками и рывками при переключении скоростных режимов, масло при проверке имеет запах гари и приобретает черный цвет. При появлении даже незначительных признаков проблемы выгоднее сразу обратиться в мастерскую, а не ожидать более серьезных поломок.

Для точного выявления причины проблемы необходимо провести компьютерную диагностику. К бортовому компьютеру автомобиля подсоединяется сканер, устройство считывает коды ошибок для последующей расшифровки. Это позволяет мастеру выявить локализацию неполадки и определить ее причину. После этого выполняется инструментальная диагностика: агрегат разбирается, составляется список неисправных комплектующих. Мы гарантируем заказчикам честную схему сотрудничества: дефектовка выполняется в присутствии автовладельца.

Как проводится ремонт?

Для решения выявленных проблем предлагается три варианта ремонта:

  • Частичный. В этом случае устраняются мелкие неполадки – меняется изношенное масло, устанавливаются новые сальники, уплотнители, выполняется перепрошивка электроники. Такие работы не занимают много времени и стоят очень недорого.
  • Капитальный. В этом случае проводится обмен всех неисправных комплектующих на новые, устраняются все выявленные проблемы. Работы занимают 1-2 дня, после этого предоставляется гарантийный талон на длительный срок.
  • Замена в сборе. Мы предлагаем автовладельцам в Москве купить акпп Ленд Ровер Дискавери 3, стоимость новых или б/у запчастей окажется очень невысокой.

В продаже представлены новые и восстановленные коробки передач – второй вариант станет наиболее доступным решением, цена таких запчастей намного ниже, чем у новых. При этом гарантируется надежность и полная работоспособность: перед установкой агрегаты проходят капитальный ремонт. Это выгодное решение при сильном износе коробки передач на подержанном автомобиле.

Почему стоит обратиться к нам?

В нашей автомастерской автомобилистам предлагаются выгодные условия устранения любых неполадок трансмиссий иномарок. Доступные расценки на работы и комплектующие позволят сразу устранить все проблемы, длительная гарантия подтверждает качество выполненных работ. По талону любые повторные проблемы будут устранены бесплатно – гарантируется продолжительная безотказная работа автомобиля.

Чтобы вызвать эвакуатор и быстрее доставить автомобиль к месту ремонта, позвоните нам уже сейчас! Также предоставляются бесплатные консультации специалистов: обсудите с мастером имеющиеся признаки проблем, чтобы сразу определить предварительную стоимость работ. Доверьте ваш автомобиль профессионалам, чтобы получить надежный результат.

Модуль управления раздаточной коробкой по шине CAN передает сообщения о состоянии раздаточной коробки в другие модули управления сети. Основными данными, передаваемыми модулем управления раздаточной коробкой, являются: текущий диапазон, крутящий момент муфты и режим, заданный по умолчанию.

Соленоид блокировки ключа

Модуль управления раздаточной коробкой может передавать сигнал для соленоида блокировки ключа. Этот сигнал блокирует ключ в цилиндре замка зажигания, препятствуя его извлечению, если автоматическая коробка передач не находится в стояночном положении.

Светодиод выбранного диапазона

Выходные сигналы модуля управления раздаточной коробкой Discovery 3

Наименование пункта Каталожный номер запасной части Описание
1 - Светодиод высокого диапазона
2 - Светодиод низкого диапазона

Модуль управления отвечает за включение 2 светодиодов выбранного диапазона, расположенных рядом с рычагом переключения диапазонов. Один светодиод служит индикатором включения высокого диапазона, а другой - низкого диапазона.

После выбора диапазона соответствующий светодиод начинает непрерывно гореть.

В случае изменения диапазона светодиод текущего диапазона остается включенным до установки нового диапазона.

В начале переключения диапазона (то есть, при соблюдении требований к скорости и нейтральному положению) светодиод нового диапазона начинает мигать. Светодиод нового диапазона прекращает мигать и начинает гореть постоянно одновременно с выключением светодиода прежнего диапазона.

Частота мигания равна 2 Гц при скважности 50%.

Светодиоды обладают 2 уровнями яркости: высоким, когда освещение автомобиля выключено, и низким, когда освещение включено. Если оба светодиода мигают с частотой 0,5 Г ц, это указывает либо на неисправность раздаточной коробки, либо на то, что диапазон раздаточной коробки не определен, и может требоваться калибровка.

Электродвигатель раздаточной коробки

Выходные сигналы модуля управления раздаточной коробкой Discovery 3

Электродвигатель раздаточной коробки обеспечивает переключение диапазонов и приводит в действие многодисковую муфту. Электродвигатель расположен в заднем картере в сборе и закреплен 4 болтами.

Он представляет собой электродвигатель постоянного тока с широтно-импульсным регулированием и встроенным червячным редуктором. Электродвигатель подключен к модулю управления раздаточной коробкой с помощью 8-контактного разъёма; питание в электродвигатель подается по 2 проводам большого диаметра через разъем электродвигателя. Внутренний датчик положения контролирует вращение электродвигателя.

В корпусе электродвигателя имеется датчик температуры.

Электромагнит

Выходные сигналы модуля управления раздаточной коробкой Discovery 3

Электромагнит переключает поток мощности в системе привода, устанавливая режим переключения диапазонов или режим управлением сцеплением. При включении электромагнита происходит выдвижение стержня электромагнита, и устанавливается режим управления сцеплением. При выключении электромагнита внутренняя пружина втягивает стержень электромагнита, и устанавливается режим переключения диапазонов.

ПРИМЕЧАНИЕ: Чтобы заменить электромагнит во время эксплуатации, необходимо подать в него ток с помощью диагностического прибора.

Электромагнит подключен к модулю управления раздаточной коробкой с помощью 2-контактного разъема.

Индикация состояния

Щиток приборов

Выходные сигналы модуля управления раздаточной коробкой Discovery 3

Наименование пункта Каталожный номер запасной части Описание
A - Щиток приборов верхнего ряда
B - Щиток приборов нижнего ряда
1 - Индикатор включения низкого диапазона
2 - Поле текстовых сообщений центра сообщений (только для верхнего ряда)
3 - Контрольная лампа неисправности карданной передачи
4 Индикатор перегрева карданной передачи

В автомобилях с щитком приборов верхнего ряда имеется один индикатор включения низкого диапазона. Этот индикатор представляет собой символ горы и работает по следующему принципу:

  • Индикатор включен = низкий диапазон
  • Индикатор выключен = высокий диапазон
  • Индикатор мигает = выполняется переключение диапазона / диапазон не определен / неисправность

В автомобилях с щитком приборов верхнего ряда также имеется поле для отображения текстовых сообщений центра сообщений, информирующих водителя обо всех неисправностях в раздаточной коробке.

В приведенной ниже таблице показаны сообщения, которые могут отображаться на дисплее центра сообщений щитка приборов верхнего ряда и относятся к раздаточной коробке:

Модуль управления раздаточной коробкой принимает сигналы положения передачи от датчика положения передачи механической коробки передач и распространяет данные о состоянии на шине CAN. Эти данные отображаются на дисплее одометра подобно тому, как в моделях с автоматической коробкой передач отображается информация о передаче.

Дисплей одометра Описание
N Передаточный механизм в нейтральном положении
1 Передаточный механизм в положении первой передачи
2 Передаточный механизм в положении второй передачи
3 Передаточный механизм в положении третьей передачи
4 Передаточный механизм в положении четвертой передачи
5 Передаточный механизм в положении пятой передачи
6 Передаточный механизм в положении шестой передачи
R Передаточный механизм в положении передачи заднего хода (только для Японии)
Пустой дисплей Передаточный механизм между нейтральным положением и положением передачи
E Датчик положения передачи коробки передач неисправен

В автомобилях с щитком приборов нижнего ряда вместо центра сообщений используется лампа состояния, которая работает по следующему принципу:

  • Желтый цвет - перегрев
  • Красный цвет - неисправность, остановите автомобиль

В следующей таблице показаны неисправности, которые могут вызвать включение контрольной лампы состояния раздаточной коробки в автомобилях с щитком приборов нижнего ряда:

Индикация Описание
ВЫКЛ Раздаточная коробка работает при нормальной рабочей температуре
ВКЛЮЧЕНА ЖЕЛТАЯ КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА Температура раздаточной коробки приближается к порогу перегрева
ВКЛЮЧЕНА ЖЕЛТАЯ КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА В раздаточной коробке обнаружена неисправность, оказывающая влияние на функцию переключения диапазонов (по-прежнему сохраняется текущий диапазон), либо нарушена работа межосевого дифференциала.
ВКЛЮЧЕНА КРАСНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА В раздаточной коробке обнаружена неисправность, которая препятствует стояночной блокировке коробки передач вследствие неопределенности диапазона, ЛИБО нарушена работа межосевого дифференциала при ненулевом моменте блокировки
ВКЛЮЧЕНА ЖЕЛТАЯ КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА Модуль управления раздаточной коробкой прекратил передачу данных по шине CAN, и по умолчанию межосевой дифференциал действует как открытый
ВКЛЮЧЕНА КРАСНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА Модуль управления раздаточной коробки прекратил передачу данных по шине CAN во время переключения диапазонов или в нейтральном положении, вследствие чего стояночная блокировка автоматической коробки передач невозможна

Land Rover Discovery 3 и Компактная диагностика в дорогу — Launch Easy Diag Бастион

Современные автоматические коробки передач (АКПП) – это достаточно сложные агрегаты. Land Rover Discovery 3 c двигателями 2.7 TD и 4.4 AJ оснащался шести ступенчатой АКПП ZF 6HP26, а на автомобилях с двигателем 5.0 NA – коробкой ZF 6HP28.

АКПП ZF6HP26
АКПП ZF6HP28

Land Rover Discovery 4 с двигателем 2.7 TD также оснащался АКПП ZF 6HP26, с двигателями 3.0 TD, 3.0 SC, 5.0 NA, 5.0 SC – АКПП ZF 6HP28, а с 2012 года мог еще оснащаться восьми ступенчатой коробкой передач ZF 8HP70.

АКПП 8HP70
АКПП 8HP70

АКПП имеет ресурс, как правило, 200 000 км, бывает и раньше. Поэтому для продления срока службы АКПП требуется ее своевременная и правильная диагностика и профилактика.

Для диагностики АКПП Дискавери очень важно иметь и современное диагностическое оборудование, и самое последнее программное обеспечение, т.к. данные коробки передач имеют программируемые электронные блоки, а также большое количество рем. комплекта, что позволяет удешевить ремонт. И самое важное – это наличие грамотных специалистов, которые могут прокатиться на автомобиле и правильно определить степень серьезности неисправности АКПП. Ведь только тест-драйв выявляет корректность работы коробки передач, и ни один компьютер не покажет, что коробка передач работает неадекватно.

Сервис LR-WEST является единственным сервисом, который имеет свой пост по диагностике и ремонту АКПП исключительно для автомобилей Land Rover. Мы способны проводить диагностику АКПП Discovery любой сложности. Наша бригада может провести правильную и качественную диагностику, провести анализ и выдать точный приговор для того, чтобы устранить выявленные неисправности.

Пост по ремонту АКПП в LR-WEST
Пост по ремонту АКПП в LR-WEST

При диагностике АКПП Ленд Ровер Дискавери 3 и Дискавери 4 мы в сервисе LR-WEST проводим тест-драйв вместе с владельцем автомобиля, осмотр АКПП, проверку уровня масла и считывание кодов неисправностей. Данных диагностических ходов достаточно для того, чтобы понять состояние АКПП, и проводим все это бесплатно.

АКПП Discovery

Углубленная диагностика АКПП Discovery проводится в тех случаях, когда по результатам первичной диагностики принимается решение о капитальном ремонте. При углубленной диагностике выполняется полный разбор АКПП и дефектовка на предмет замены отдельных узлов и агрегатов.

Также мы в сервисе LR-WEST можем обновлять программное обеспечение при проведении диагностики АКПП Land Rover Discovery, т.к. в некоторых случаях обновление программного обеспечения действительно исправляет ситуацию и влияет на положительный результат.

Типовые симптомы неисправности АКПП – это посторонние шумы, вибрация во время движения, гул, толчки и рывки во время переключения передач. Если у Вас есть какие-то подозрения, то воспользуйтесь нашим предложением бесплатной первичной диагностики.


Компьютерная диагностика Discovery

В Discovery собраны все известные современные системы, такие как, система пневмоподвески, система динамической стабилизации, система автоматической трансмиссии.


Диагностика двигателя Discovery

За всю историю Land Rover Discovery комплектовались как дизельными, так и бензиновыми двигателями.


Диагностика ходовой Discovery

На Дискавери подвеска имеет сложную многорычажную комбинацию, у нее большое количество соединений сайлентблоков и втулок, которые со временем начинают люфтить.

Если Вы владелец автомобиля ЛЕНД РОВЕР Discovery 3 с «электронной» АКПП возможно после квалифицированной диагностики профессиональным оборудованием, считывания кодов неисправностей и их удаления с электронного блока управления (ЭБУ), ваш ремонт будет ограничен устранением неисправности в электронной части системы управления отвечающего за соответствующую работу АКПП. Проблемы в механической части автомата ЛЕНД РОВЕР Discovery 3 показывают себя отказом движения автомобиля вперед или назад (периодическое или постоянное). Мы ремонтируем все типы акпп: Отечественного, Европейского, Американского, Азиатского (включая Китай) производства, легкового, грузового и спец.- транспорта.

Стоимость работ при ремонте АКПП ЛЕНД РОВЕР Discovery 3:
эвакуатор бесплатно
входная диагностика и дефектовка бесплатно
снятие и установка 7 000р.
разборка и сборка 10 000р.
Стоимость запасных частей при ремонте АКПП ЛЕНД РОВЕР Discovery 3:
эконом
использование по просьбе автовладельца только б/у деталей

/гарантия предоставляется только на нашу работу/

бизнес
при выходе из строя дорогостоящих узлов автоматической кпп,

по просьбе автовладельца, допускается их замена на б/у

/гарантия от 3 до 6 месяцев/

представительский
ремонт исключительно с использованием новых деталей и узлов

/гарантия от 3 до 24 месяцев/

Комплекс услуг по ремонту автоматической коробки переключения передач ЛЕНД РОВЕР Discovery 3:
  • Консультирование мастером по ремонту (по телефону бесплатно)
  • Доставка автомобиля в ремонт (в пределах г.Москва бесплатно. С московской области и др. регионов РФ - по договоренности)
  • Комплексная диагностика электронных цепей автомобиля профессиональным оборудованием (определение кодов ошибок неисправности двигателя, АКПП, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля, проверка кинематических разрушений, проверка давления масла, проверка работоспособности гидросистемы) - при ремонте АКПП бесплатно
  • Визуальный осмотр, проверка целостности корпуса автоматической коробки
  • Проверка уровня трансмиссионного масла и его содержания
  • Вскрытие поддона АКПП (при необходимости)
  • Снятие автомат коробки с автомобиля
  • Разборка, промывка деталей и узлов автоматической трансмиссии
  • Дефектовка агрегата (присутствие автовладельца — обязательно)
  • Согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта автоматической коробки переключения передач
  • Получения со склада запчастей (рем. комплекта, расходных материалов, узлов)
  • Ремонт гидротрансформатора
  • Обслуживание гидроблока
  • Ремонт электронного блока управления (ЭБУ)
  • Сборка АКПП
  • Установка коробки на автомобиль
  • Заправка трансмиссионным маслом
  • Выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля
Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега на работы по ремонту акпп ЛЕНД РОВЕР Discovery 3 и автоматические коробки передач.
Телефон мастера приемщика по ремонту:
Артем 8 /965/ 126 13 83
Вадим 8 /925/ 675 78 75
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер:
8 /926/ 167 15 40
8 /985/ 888 68 14

Свой склад запчастей. Все необходимое для ремонта акпп ЛЕНД РОВЕР Discovery 3 в наличии и под заказ от ведущих производителей. Корпуса, дифференциалы, тормозные ленты, соленоиды, фрикционные и стальные диски, прокладочные комплекты, фильтры и многое другое.

У нас имеется фонд восстановленных и новых АКПП ЛЕНД РОВЕР Discovery 3 (смотри статью замена). При желании автовладельца, можем заменить неисправную трансмиссию на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.

Схема АКПП (пример)

Третье поколение популярного среднеразмерного внедорожника Land Rover Discovery было выпущено в 2004 году – модель имеет характерный внешний дизайн и высокопрочный кузов с несущей рамой. В 2008 году был проведен незначительный рестайлинг – обновлен внешний дизайн, внесены изменения в интерьер и аудиосистему. В линейку силовых агрегатов вошли два мотора на бензине и один дизель, максимальная мощность автомобиля достигает 295 л.с. Спереди и сзади установлена независимая подвеска, дорожный просвет увеличен – это обеспечило машине хорошую проходимость в сложных дорожных условиях.

Особенности коробки-автомат: технические характеристики и обслуживание

На эту модель устанавливались два варианта трансмиссии: 6-ступенчатая механика и 6-ступенчатый автомат производства ZF. Модификация трансмиссии ZF6HP (и ее разновидности ZF6HP28, ZF6HP26A) отличается высокой надежностью, она рассчитана в среднем на 200 000 км пробега при условиях правильного обслуживания и бережной эксплуатации автомобиля. Однако первые признаки неисправностей могут проявиться уже после 80-100 тыс. км пробега – они возникают из-за проблем гидротрансформатора. Масляного насоса, фрикционов и не только.

Разработка этой трансмиссии велась совместно специалистами ZF и BMW , ее максимальный крутящий момент достигает 750 Нм. Технические особенности позволяют использовать ее в паре с моторами высокой мощности. Одна из характерных черт – установка электронного блока управления внутри корпуса, что отрицательно сказалось на надежности агрегата. Электроника нередко ломается, в частности, возникают поломки шлейфов, по которым команды передаются к исполнительным блокам.

Хотя формально такая акпп считается необслуживаемой, она чувствительна к качеству смазки. Загрязнение масла металлической стружкой приводит к усилению его абразивных свойств – в результате компоненты механизма изнашиваются быстрее. Менять масло в автосервисе рекомендуется каждые 50-60 тыс. км – это позволит предотвратить преждевременный износ и не допустить перегрева.

Техобслуживание также предполагает замену масляного фильтра, проверку состояния сальников и уплотнителей. Это позволит в дальнейшем избежать утечки масла и масляного голодания акпп. Недостаточный уровень смазки провоцирует ускоренный износ и может полностью вывести акпп из строя.

Распространенные поломки и их причины

Ремонт акпп Ленд Ровер Дискавери 3 обычно начинает требоваться после 100 тыс. пройденных километров – проблема связана с некоторыми техническими особенностями трансмиссии. Наиболее часто возникающие неполадки связаны с фрикционной муфтой, гидротрансформатором, из-за особенностей конструкции коробка может страдать от перегрева при агрессивной манере вождения.

Хотя машина считается внедорожником, она не выдерживает продолжительной эксплуатации в экстремальных условиях. Частая пробуксовка в снегу, грязи, песке, резкие старты, движение с непрогретым мотором, резкие торможения в пробках – все эти причины приводят к быстрому износу деталей и необходимости ремонта.

Автовладелец должен уметь определить ключевые признаки неполадок:

  • О недостатке смазки или ее изношенности свидетельствуют посторонние шумы в трансмиссии. Коробка может издавать гудение, появляется треск, шорохи, шелест. При появлении таких признаков важно быстрее провести диагностику: отсутствие смазочных материалов быстро выведет из строя весь трансмиссионный узел.
  • Сложности с переключением. Если передачи включаются замедленно, при движении появляются рывки, необходимо проверить акпп в мастерской. Обычно причиной проблемы являются сбои электроники – она негативно реагирует на постоянную эксплуатацию при высоких нагрузках.
  • Невозможность включения передачи (одной или нескольких). Сбои с переключением говорят о сильных повреждениях гидротрансформатора и иных проблемах, необходимо быстрее пройти проверку у специалиста.

Также проблемы с акпп могут проявляться вибрацией, толчками и рывками при переключении скоростных режимов, масло при проверке имеет запах гари и приобретает черный цвет. При появлении даже незначительных признаков проблемы выгоднее сразу обратиться в мастерскую, а не ожидать более серьезных поломок.

Для точного выявления причины проблемы необходимо провести компьютерную диагностику. К бортовому компьютеру автомобиля подсоединяется сканер, устройство считывает коды ошибок для последующей расшифровки. Это позволяет мастеру выявить локализацию неполадки и определить ее причину. После этого выполняется инструментальная диагностика: агрегат разбирается, составляется список неисправных комплектующих. Мы гарантируем заказчикам честную схему сотрудничества: дефектовка выполняется в присутствии автовладельца.

Как проводится ремонт?

Для решения выявленных проблем предлагается три варианта ремонта:

  • Частичный. В этом случае устраняются мелкие неполадки – меняется изношенное масло, устанавливаются новые сальники, уплотнители, выполняется перепрошивка электроники. Такие работы не занимают много времени и стоят очень недорого.
  • Капитальный. В этом случае проводится обмен всех неисправных комплектующих на новые, устраняются все выявленные проблемы. Работы занимают 1-2 дня, после этого предоставляется гарантийный талон на длительный срок.
  • Замена в сборе. Мы предлагаем автовладельцам в Москве купить акпп Ленд Ровер Дискавери 3, стоимость новых или б/у запчастей окажется очень невысокой.

В продаже представлены новые и восстановленные коробки передач – второй вариант станет наиболее доступным решением, цена таких запчастей намного ниже, чем у новых. При этом гарантируется надежность и полная работоспособность: перед установкой агрегаты проходят капитальный ремонт. Это выгодное решение при сильном износе коробки передач на подержанном автомобиле.

Почему стоит обратиться к нам?

В нашей автомастерской автомобилистам предлагаются выгодные условия устранения любых неполадок трансмиссий иномарок. Доступные расценки на работы и комплектующие позволят сразу устранить все проблемы, длительная гарантия подтверждает качество выполненных работ. По талону любые повторные проблемы будут устранены бесплатно – гарантируется продолжительная безотказная работа автомобиля.

Чтобы вызвать эвакуатор и быстрее доставить автомобиль к месту ремонта, позвоните нам уже сейчас! Также предоставляются бесплатные консультации специалистов: обсудите с мастером имеющиеся признаки проблем, чтобы сразу определить предварительную стоимость работ. Доверьте ваш автомобиль профессионалам, чтобы получить надежный результат.

Основная причина выхода из строя гидравлических АКПП ЛЕНД РОВЕР Discovery 3 - поломка гидроблока. Точнее, отказ в работе соленоидов (электромагнитных клапанов, которые в ответ на электроимпульс компьютера открывают или закрывают канал в гидроплите для управления потоками гидравлической жидкости). Фотографии гидроблока и соленоидов, ниже на странице:

Регулярно в ремонт обращаются акпп ЛЕНД РОВЕР Discovery 3 с поломкой масляного насоса. Этот дефект проявляется полным отказом движения акпп вперед или назад. Причиной выхода из строя масляного насоса, в большинстве случаев, является агрессивное вождение автомобиля (резкое ускорение и торможение). Фото пример повреждённого и нового масляного насоса:

Если при движении автомобиля появились удары при переключении передач акпп ЛЕНД РОВЕР Discovery 3, стоит обратить внимание на работу обгонной муфты. Именно обгонная муфта сдерживает ведущий вал от вращения в другую сторону чтобы уменьшить удары во время переключения передач и предотвращает торможение двигателем. Фото пример повреждённой и новой обгонной муфты чуть ниже.

В следствии недостаточного давления масла внутри акпп ЛЕНД РОВЕР Discovery 3 при неправильной работы гидроблока и соленоидов практически всегда выгорает барабан К-2 (ломает вал втулку). Фото пример ниже.

Готовый пакет новых деталей для сборки акпп ЛЕНД РОВЕР Discovery 3: гидроблок, обгонная муфта, масляный насос, фрикционные и стальные диски, барабан, дифференциал и другие детали в фотографиях.

Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:
  • диагностика акпп ЛЕНД РОВЕР Discovery 3
  • адаптация электронного блока управления акпп ЛЕНД РОВЕР Discovery 3
  • замена сальников привода акпп ЛЕНД РОВЕР Discovery 3
  • замена и ремонт автоматической коробки передач ЛЕНД РОВЕР Discovery 3
  • замена и ремонт акпп ЛЕНД РОВЕР Discovery 3
  • замена корпуса акпп ЛЕНД РОВЕР Discovery 3
  • замена дифференциала акпп ЛЕНД РОВЕР Discovery 3
  • замена и ремонт сервоприводов акпп ЛЕНД РОВЕР Discovery 3
  • замена масла акпп ЛЕНД РОВЕР Discovery 3
  • замена трансмиссионного масла акпп ЛЕНД РОВЕР Discovery 3
  • замена и ремонт планетарного ряда акпп ЛЕНД РОВЕР Discovery 3
  • замена и ремонт гидротрансформатора акпп ЛЕНД РОВЕР Discovery 3
  • замена и ремонт гидроблока акпп ЛЕНД РОВЕР Discovery 3
  • замена и ремонт температурных датчиков, электронного модуля управления, шаговых электромоторов, клапанов блокировки акпп ЛЕНД РОВЕР Discovery 3
  • замена заднего сальника и подшипника коленвала ЛЕНД РОВЕР Discovery 3
  • замена сальника масленого насоса акпп ЛЕНД РОВЕР Discovery 3
  • замена тросов управления акпп ЛЕНД РОВЕР Discovery 3
  • замена соленоидов акпп ЛЕНД РОВЕР Discovery 3
  • замена клапана давления акпп ЛЕНД РОВЕР Discovery 3
  • замена датчика скорости акпп ЛЕНД РОВЕР Discovery 3
  • электронную адаптацию акпп ЛЕНД РОВЕР Discovery 3
  • ремонт электронного блока управления акпп ЛЕНД РОВЕР Discovery 3
  • ремонт (аргонная сварка) корпуса акпп ЛЕНД РОВЕР Discovery 3
  • ремонт селектора передач и управляющего блока акпп ЛЕНД РОВЕР Discovery 3
  • купить акпп ЛЕНД РОВЕР Discovery 3
  • купить запчасти акпп ЛЕНД РОВЕР Discovery 3
  • продажа акпп ЛЕНД РОВЕР Discovery 3

Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики акпп ЛЕНД РОВЕР Discovery 3 и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.

В наших специализированных мастерских по ремонту акпп ЛЕНД РОВЕР Discovery 3 осуществляется его качественное обслуживание, диагностика и ремонт. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту.

Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта акпп ЛЕНД РОВЕР Discovery 3; все работы и комплектующие детали согласуются.

Срок капитального ремонта от 3 до 5 рабочих дней.

Мы работаем без выходных.

У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту акпп ЛЕНД РОВЕР Discovery 3 (8 965 126 13 83) и бесплатной доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор предоставляется бесплатно при ремонте (в пределах МКАД, за МКАД по договоренности).

Стоимость капитального ремонта акпп ЛЕНД РОВЕР Discovery 3 - 17 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка, разборка и сборка, выходная адаптация электронных блоков автомобиля) + стоимость комплектующих.

Снятие акпп с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.

Гарантия на ремонт акпп ЛЕНД РОВЕР Discovery 3 от 3 до 24 месяцев или 60 000 км пробега.


Land Rover Discovery 3
Land Rover Discovery 3
Land Rover Discovery 3

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Ленд Ровер Дискавери в Москве с гарантией по приемлимой цене.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Дискавери, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Discovery (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Ленд Ровер Дискавери 4 3 2 1 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

92 Comments

Дискавери 3 2007 года пробег 138 000 км с=ходовая отремонтирована колеса новые сбалансированные. При движении в накат низкочастотная вибрация, при движении в небольшую горку вибрации нет. При нажатии педали газа на низких скоростях (20 -60 км/ч) небольшие толчки. В чем причина.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добрый день. Диско 4. Поменял масло в акпп стала вставать в аварийный режим на 4 передачи или пинать я. Съездил 100 км на дачу на спорт режыме. Домой приехал на драйве вроде все норм. В ем причина.
С уважением александр

Коды ошибок есть на руках?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

У меня вот какая проблема. Здавал на зад остановился а шайбу не могу переключить в режим парковки вообще не куда не поворачивается. Может кто знает в чем причина?

Купила недавно машину пробег был отмотан так называемая предпродажная подготовка реальный пробег 185000 а был 80000. Ходовую отремонтировали и двигатель, но у меня образовалась другая проблема еду и появляется надпись неисправность КПП скорость снижается до 40 км, останавливаюсь глушу машину потом опять завожу машину надпись пропадает а потом может опять появиться.
Что мне делать помогите пожалуйста ?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добрый День! Land Rover 2 2002 г Дизель, поменял АКПП новую поставил, включается аварийный режим , мигает на панели M и S включается только 3 передача и задняя.

Какие ошибки по электронной диагностике?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Вероятнее всего что-то с давлением масла в системе. Да, попал на капиталку.

У меня диско 3. 2007 г. Включаю акселератор на драйв а он недовключается. Включу только когда сильно прижму его назад. Проеду немного и он обратно выбивает. На понесли ни чего не горит. Подскажите в чем дело? Спасибо

Нужно трос отрегулировать.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте. Дискавери 2. Td5. ZF4HP22. Все было хорошо, симптомов не было. Не едет, ни вперед, ни назад. Еле-еле. Кое-как до дома доехал на M S(аварийный режим). Все произошло на ходу.

Мех. повреждения, вскрывать.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добрый день. У меня Дискавери 2 дизель 2.5 начала пинатся коробка как на повышение так и на понижение со второй на первую. В чем может быть проблема. Масло с фильтром поменял. Не помогло.

Удаленно трудно точно сказать в чем дело, если только диагностика по месту. Проблема и не в акпп изначально может быть.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добрый день продал Дискавери-3 после эксплуатации с 2008 -2015 без проблем 71т.км. Ездил в основном на дальние расстояния , отслуживался каждый год на LRсервисе через год новый хозяин сообщает про проблемы в акпп сказал что коробка поменяна с пробегом около 300т. Км. Как можно за время сервиса- обслуживания поменять коробку оставлял не более4-6часов. Реально ли такое взял после продажи д-4 , страшно теперь на сервис гонять. Спасибо.

В принципе такое возможно (делать очень быстро нескольким людям). Но че то сомневаюсь, скорей всего навешали ему лапши или сам врет и пытается часть денег взад у вас вернуть.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

А ошибки были какие то по электронной диагностике?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Считать ошибки 🙂 И лучше не раскатывать пока.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Сделать диагностику как ни банально.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Так всегда и бывает. На сколько скрутили то?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Сейчас мастер показал цифру 160 000. На приборке 71040. Как то меня смутили, что показывает такую круглую цифру. Мастер сказал мол оно там округляет. Как то не хочется в это верить 🙂 Вчера обследовал и наводил порядки в машине (прошлый хозяин не готовил к продаже) так куда не заглянешь все как новое даже в скрытых местах немного, как положено мусора, но пыли, затертости нет. Может стоит в другом месте сделать диагностику или не стоит? :)) К стати. У меня не показывало напоминание о замене масла на приборке. Хотя срок подошел.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Читайте также: