Адаптация коробки bmw f10

Обновлено: 15.05.2024

Коррекции АКПП в BMW. Смотрим и анализируем


На самом деле, нельзя с точностью 100% сказать о проблемах в работе АКПП по коррекциям.

Значения коррекции состоят из времени ускоренного наполнения и давления наполнения муфт, поэтому смотреть будем именно их.

Для начала откройте диагностическую программу Rheingold (или ISTA-D, как нравится) и подключитесь к машине (как это сделать, вы можете прочитать тут или посмотреть предыдущие посты).

Далее откройте вкладку ТО транспортного средства → Сервисные функции. Тут находятся функции, с помощью которых можно разжать колодки, сбросить адаптацию раздатки (если у вас полный привод) и многое другое. Рекомендуем ознакомиться со списком самостоятельно, который разделен на категории.


Нажмите на значок плюса у Привод → Блок управления коробкой передач 8HP → Значения коррекции → Индикация и сброс значений коррекции, и в правом окне функций нажмите на Сервисная функция отображения и сброса значений коррекции:


После выделения строки нажмите на кнопку Показания, чтобы выполнить функцию:


Сначала программа проверит связь с блоком управления АКПП. После того, как проверка пройдет успешно, нажмите Продолжить:


Вам предоставят выбор того, что можно сделать, а именно:

Выберите пункт Показать значения коррекции и нажмите Продолжить:


Вы увидите коррекции АКПП. У давления есть диапазон, выход за рамки которого не будет считаться нормой. Как и писали ранее, эти значения не могут дать 100% гарантии достоверности неисправности коробки передач, так как и при идеальных (заводских) значениях коробка может подтупливать.

Рассмотрим пример, приведенный ниже. Муфты отвечают за передачи. В данном примере рассматривается коробка ZF8HP, и на каждую муфту идет по две передачи + одна муфта, отвечающая за заднюю передачу (R). Рабочий диапазон давления муфт от -350 до +350. Идеальными значениями времени ускоренного наполнения считаются до 50ms: чем меньше, тем лучше.

Если вы заметили, что АКПП переключает передачи с толчками, или есть другие сопутствующие проблемы, для начала проверьте другие агрегаты автомобиля. Если у вас полный привод, попробуйте отключить шлейф раздаточной коробки: возможно раздатка и есть причина. Отключение питания раздаточной коробки безвредно для машины: будут только ошибки по системам стабилизации, курсовой устойчивости и т.п., но позволит эксплуатировать машину в полном объеме.

Вне зависимости от привода, стоит так же проверить эластичные муфты, которые находятся на кардане/карданах.

В любом случае, вам необходимо посетить специализированный сервис, который проверит вашу машину. Для проверки АКПП лучше обратиться в место, где занимаются именно ремонтом и диагностикой коробок передач. Но будьте внимательны, так как скорее всего вам скажут, что коробка в критическом состоянии, и потребуется срочный ремонт. Поэтому лучше посетить несколько мест, и сделать вывод.

Вернемся к Rheingold. После того, как вы посмотрели коррекции АКПП, нажмите кнопку Продолжить в нижней части экрана:


Для выхода из функции выберите пункт Завершить сервисную функцию и кнопку Продолжить:


Через некоторое время программа завершит выполнение, о чем сообщит на экране. Для выхода нажмите Продолжить:


Теперь вы умеете смотреть коррекции АКПП и анализировать их, и это займет у вас пару минут.

Сброс, калибровка и адаптация АКПП

Адаптация АКПП – процесс, который происходит на современных автоматических коробках переключения передач без участия автовладельца. То есть АКПП привыкает к манере езды водителя. На старых моделях автомата адаптацию приходилось делать вручную.

Однако, если вы сделали капитальный ремонт автомату, то старую адаптацию придется скинуть, чтобы АКПП заново привыкала к водителю. О том, как это сделать и для чего вообще нужна адаптация поговорим сегодня.

Для чего она нужна

Для чего нужна адаптация

А вы знаете для чего нужна адаптация АКПП? Напишите в комментариях.

На сегодняшний день вы можете встретить не адаптивные коробки только на машинах 80 и начала 90 годов. Новые адаптированные автоматы вытеснили старые, которые не могли автоматически приспособиться к манере езды водителя.

Калибровка АКПП

Для чего это нужно было? Спросите вы. Автоматическая адаптация облегчает движение машины и управление ею водителем. Сидя за рулем, вы больше не почувствуете рывков при наборе скорости, если резко нажали педаль газа, а АКПП не успел перестроиться и быстро набрать передачи с первой.

  • уменьшается частота переключения скоростей. Автомат не подвержен постоянному износу механических деталей;
  • повышается безопасность езды по скользкому пути, грунтовым дорогам, где есть возможность завязнуть;
  • уменьшение вмешательства водителя. Автомат сам понимает, когда нужно сбрасывать скорость или какой режим включать.

Внимание! Со стороны водителя бывает трудно различить важные моменты при сбросе скоростей или опасности движения на скользкой дороге. Электроника быстрее различает эти моменты и создает специальные условия, которые защищают жизнь водителя и не мешают работать в спокойном режиме АКПП, чем увеличивают ее срок службы.

Адаптированные автоматы повышают плавность езды, электроника считывает действия водителя и привыкает к нему, повторяя или заранее подготавливаясь к нужному моменту.

Адаптивные коробки имеют два режима обучения:

  • адаптация в течение длительного срока. Машина должна проехать от 1 000 до 2000 километров. Настройки задаются в течении длительного времени. АКПП подстраивается под среднестатистический стиль вождения, и водитель становится одним целым с автомобилем;
  • быстрая адаптация. Автомат привыкает к манере езды за короткий срок от 100 м до 2 км. АКПП подстраивается только под тот момент езду, который происходит в настоящий момент.

Старые АКПП имеют только один из режимов обучения автомата. Соответственно и тупят больше, чем современные.

Если автомат стал плохо слушаться водителя, толкаться и пинаться в тот момент времени, когда он должен плавно набрать или сбросить обороты, то проблема может быть не только в конструктивной поломке механизма, но и в «мозгах» автомата.

Такое часто случается после ремонта, в первые дни после того, как поменялось масло. Значит автомат является не адаптивным и нужно сбросить адаптацию.

Внимание! Я советую делать сброс адаптации после замены гидроплиты, покупки бывшей в употреблении АКПП или автомобиля. А также рекомендую делать эту процедуру после экстремальных нагрузок и зимнего режима езды.

Основные параметры адаптации

Большинство современных коробок автомат не имеют специальных кнопок для переключения режимов. Это упрощает вождение автомобиля для автовладельца. Главное, чтобы в АКПП исправно работал чип с вшитой в него программой.

Как сделать адаптацию АКПП | Сброс | Инструкция

Сброс адаптации акпп

Сброс информации сопровождается более чуткой реакцией автомобиля на педаль газа. Иногда кажется, что машина просто «капризничает».

Сброс адаптации АКПП

Наиболее распространенный способ сброса адаптации АКПП состоит в следующих действиях:

  1. Начать необходимо с прогрева двигателя до «рабочего» состояния. Никаких действий совершать пока не надо;
  2. Затем нужно заглушить двигатель секунд на 5, и снова завести;
  3. Дождаться пока обороты двигателя достигнут отметки в 2,5 тыс. – 3тыс. в минуту;
  4. Снова заглушить секунд на 5 и вновь завести двигатель;
  5. Удерживая тормоз, включить по очереди каждую скорость;
  6. Совершить подключение дилерского тестера, сделать ресетинг;
  7. Начать плавное движение;
  8. Аккуратно, плавно набрать скорость 40 км/ч, через 1 минуту не спеша остановить автомобиль;
  9. Заглушить двигатель, затем завести его;
  10. Аккуратно, плавно набрать скорость 80 км/ч, через 1 минуту не спеша остановить автомобиль;
  11. Заглушить двигатель, затем завести его;
  12. Двигаться с разной скоростью минут 20 (40 км/ч, 80 км/ч, езда по прямой дороге с одинаковой скоростью)
  13. Вытереть (отмыть) внизу коробки передач выступившее масло;
  14. Прокатится от 5 до 20 километров, особо не нагружая двигатель;
  15. Посмотреть, не протекает ли масло с сальников коробки передач и в других местах;
  16. Если это необходимо, поднять уровень масел до нижнего значения горячего уровня;
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ Тюнинг АКПП? Так ли опасен? Присадки в автоматическую коробку. Чем полезны?

Важно! Горячий максимум (самая высокая отметка) может иметь место лишь после достаточно долгой езды (более получаса). Таким образом можно предотвратить вспенивание масла и уберечь коробку передач от поломок.

Адаптация АКПП Ауди (Видео)

  • Как определить неисправность автоматической коробки?

Сделали адаптацию АКПП - что дальше?

Если вы заметили едва ощутимые подергивания, когда переключали (или включали) скорость во время процесса адаптации, не стоит пугаться, это совершенно нормально. Со временем подергивания должны пройти сами. Если же этого не происходит, то следует провести адаптацию системы с помощью компьютера (используется дилерский сканер).

Как сбросить адаптацию акпп

В дальнейшем АКПП будет адаптироваться (процесс закончится после совершения 40 переключений)

В связи с этим стоит помнить что:

  1. После проведения процедуры сброса, АКПП работает почти что в «спортивном режиме», поэтому первое время следует проявлять повышенную бдительность;
  2. Если вы купили машину, которая уже была в эксплуатации, обязательно сделайте сброс, чтобы АКПП подстроилась под присущий вам стиль вождения;
  3. Данный сброс на подавляющем большинстве машин можно производить хоть каждый день.

Указанные выше действия можно выполнить самостоятельно, но если вы сомневаетесь, что произведете сброс АКПП правильно, то обратитесь к специалистам, которые, используя профессиональное оборудование, качественно и быстро проведут данную процедуру.

F10 Замена АКПП

Здравствуйте. Накрылась АКПП. Есть аналогичная с донора. Подскажите, пожалуйста "подводные камни" при замене АКПП.

Добавлено: 28.12.2015 22:18 Ответить

Придётся её прописывать под авто, или переставлять мехатроник и менять масло. Больше вроде никаких

Спасибо. Прикупил для кодирования шнур E-NET и прогу E-Sys, вот только пока разобраться не могу. Может подскажете, E-Sys, читает коды неисправности?

Поиском поработал и если я правильно понял мне нужен EDIABAS 7.3.0 Кто нибудь знает где скачать?

Ответ на комментарий № 4 пользователя BVVIT :

Почему не хотите доверить профессионлам эту операцию? Адаптация АКПП дело довольно интересное, а стоит недорого.

Ответ на комментарий № 6 пользователя Timka :

Хочу сам стать профессионалом. В С-Петербурге можете кого порекомендовать?

ap-bmw, большое спасибо! По твоему совету обзавелся наконец шнурком ENET и прогой RHEINGOLD, подключил все гуд.

По акпп имеется две ошибки:

420351 Gear-ratio monitoring buring gear shift 5 ->x

420421 Gear-ratio monitoring in fixed gear, clutch c, disrupted

есть еще 21 ошибка, из-за разряженной АКБ.

Подскажите пожалуйста могут ли эти ошибки по АКПП следствием разряженного аккумулятора?

Может есть у кого таблица из TIS с решением по данным ошибкам АКПП?

Подскажите, пожалуйста, как с помощью ISTA RHEINGOLD, правильно программировать процедуру замены АКПП?

Ответ на комментарий № 9 пользователя BVVIT :

Вопрос: во сколько обошлась покупка данного оборудования? И вторая часть вопроса- вы меняете только механическую часть без мозгов или полностью с мозгами? Авто - Рестайл или дорестайл?

С выше указанные ошибки думаю являются следствием износа фрикционов сцепления "С", так как есть аналогичная АКПП проще заменить АКПП в сборе с мехатроником. Или поставить старый мехатрон?

Если ставить только механическую часть- то мозги прописывать не надо

Если оставите со своей коробки

А вообще спецы говорят- что снятую АКПП очень сложно прописать под новое авто. Перед снятием с предыдущего авто надо запускать спец программу с наличием ключа. Так что оставляйте мозги со своей Бмв и меняйте только мех часть. На серии Е и Х перепрошивки делают, а вот с F серией не берутся.

Ответ на комментарий № 8 пользователя BVVIT :

Незачто). А Ваша машина в ISTA грамотно идентифицировалась?

Вроде, грамотно. А как бывает, если не грамотно?

Ответ на комментарий № 14 пользователя AAI :

AAI, спасибо за инфу, учту.

Вообще никакой инфы по машине (не идентифицируется), с Калининградскими винами такое часто бывает, если в идентификации подгружаются данные именно твоего автомобиля (полный вин, марка и модель двигателя, год выпуска, тип трансмиссии, вариант исполнения и т.д.), значит всё в порядке. У программы своя база автомобилей и она должна сама (по последним семи символам вина), выдавать всё про машину.

Да, все ОК! Индентифицирует.

Ошибки затер, покатался. Все ошибки по аккумулятору ушли. Появились две похожие ошибки по АКПП:

420351 контроль передаточного числа во время переключения 5 -->

420431 нарушен контроль передаточного числа фиксированной передачи, муфта D

Ответ на комментарий № 19 пользователя BVVIT :

А как все ЭТО проявляется в работе АКПП ? В движении?

Добавить комментарий

BMW F10. АКПП

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп F10, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп бмв F10 (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

Если у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат БМВ F10 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

42 Comments

Здравствуйте! Сколько у вас стоит ремонт гидроблок на bmw f10 520i 2013г пробег 90000 стала пинаться после частичной
замены, сильнее чувствуется на холодную. Адаптации сбрасывал не помогло, уровень в норме. Спасибо.

Здравствуйте у меня BMW 5 серии F10,2011 г.в.,2.5 литра бензин 8 ступ.,пробег 187000,в июле частично меняли масло в коробке(масло yokki mv 1375.4) паддон мастер промыл сказал менять не обязательно ,и вроде всё было норм,но с наступлением похолоданий,примерно с октября стали пинки при переключении с 1-2,2-3, бывает не пинается,бывает только с 1-2,а бывает и наоборот только со 2-3 что можете посоветовать?

Спасибо,а масло то менять частично?или же всё промывать?

Частично, в пару этапов.

Извиняюсь за неграмотность а как понять в пару этапов?сменить поездить и ещё сменить?сколько тогда км надо ,проехать?и ещё такой вопрос,пинки бывает пропадают вообще,то можно ещё поездить,или же менять?

Сменили частично, потом покатались 500-1000 км и снова.

А сколько вы уже так проехали?

Проехал 5-6 тыс.после замены,и до похолоданий было всё норм,и каждый раз менять надо не только масло но и паддон?

Не, на мелком промежутке поддон не надо.

Спасибо)а сейчас можно ещё поездить,или же всё критично и надо менять?

Это зависит от масла этого, я честно про не работал с ним. Как повезет получается))

Здравствуйте подскажите пожалуйста,аккумулятору 7 лет и когда на улице минус 10-15 пишет зарядить,аккумулятор стоит родной AGM,хочу купить новый обычный,какой лучше поставить ,или всё равно?

Не ко мне вопрос)

Добрый вечер! Подскажете пожалуйста!
Ремионтировалось Двигатель, снимали коробку. Тыс 15 проездил и по утрам имелись пинки, когда переключал на драйв. Проверили уровень Масло, долили 1 литр.
Пинки исчезли, но когда торможу, происходит пинок.
Что может быть?
Масло не менялось

Bmw 520i f10 после частичной замены масла в акпп zf8hp стала пинаться при разгоне 1-2 и торможении чувствую пинки. Сброс адаптации делал. До замены масла коробка работала без проблем. Что посоветуете. Заранее спасибо!

Каким способом меняли масло и какой пробег?

Здравствуйте!
У меня бмв ф10 520 2011г пробег 150!

С паркинга на D получается пинок , R включается идеально!
При разгоне с 1 по 3 есть толчки!
Что это может быть? Масло долить? Или поменять думаю?

Замена масла и фильтра поддона.

Добрый день! Бмв 5 ф10 523i 2010г. пробег 140тыс. АКПП переключает с рывками, при торможении в самом низу сильный пинок. Ошибок не показывает. Что делать? Как лечить?? Спасибо.

После чего началось?

Здравствуйте ! Бмв f10 530d xd
Пробег 167,все работает отлично.
Нужно ли менять масло акпп?
Полностью или частично ?

Добрый день. У меня бмв F10 520i.
Подскажите что это за ошибки, никто сказать не может в чем дело. Делал диагностику в нескольких местах и никто ничего не сказал в чем проблема.
102001 Воздушная масса, достоверность: воздушная масса слишком большая.
118001 регулировка состава смеси: смесь слишком бедная
118402 регулировка состава смеси: смесь слишком богатая, большое отклонение.
118401 регулировка состава смеси: смесь слишком бедная, большое отклонение.
E12C2A Сигнал (индикация частоты вращения трансмисси 2, 0xF3) недействителен

Здравствуйте, у меня BMW 520, 2012, пробег 100000, при включении задней скорости идёт вибрация по всей машине, а особенно в районе задней оси, так же между первой и второй передачей слегка дергает подскажите в чем может быть проблема??

Для начала посмотрите подушки.

Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту.

Здравствуйте! Посоветуйте что делать?,машина бмв 528ixd f10 акпп zf 8hp45 2011г.в. пробег 90000км.
До замены масла были небольшие толчки с 1 на 2 передачу, посоветовали заменить масло,
залил на пробеге 84000км масло zf для восьмиступки и поддон, покатался 500км,(теперь пинает со 2 на 3 передачу), на холодную (машина ночь стояла в гараже +15)не знаю правильно сделал или нет, может перелил. проверил уровень долил ещё 500ml, сбросил коррекции и адаптацию, не помогло, в пробке или во дворах(где небольшая скорость) пинает со 2 на 3, если ехать в натяг по дворам то толчки не чувствуются.(если давить на газ в пределах разумного, когда переключается со 2 на 3 то пинков нет). При равномерном спокойном разгоне переключает практически не заметно.при сильном разгоне бывает пинок с 4 на 5 или 5 на 6 но не всегда.
Диагностика ошибок не показывает.
Заранее благодарю.

сброс адаптации АКПП BMW к заводским настройкам без компа

Как сделать сброс адаптации АКПП BMW к заводским установкам.
Знаете ли вы, что автоматическая коробка переключения передач (АКПП) на машинах BMW со временем адаптируется под ваш стиль езды? Если вы гоняете по принципу “педаль в пол”, то она со временем станет быстрее переключать передачи вверх и вниз. А если ваш BMW плавно передвигается по городу, то коробка станет помогать вам поддерживать этот стиль.
Что делать, если хочется почувствовать машину такой, какой она была на конвейере?
Читайте в этой инструкции как сделать сброс адаптации АКПП БМВ к заводским установкам.

Включите зажигание, но не заводите двигатель.
Должны включиться все датчики и приборы.
Если у вас запуск ключом – поверните его до конца, не нажимая педаль тормоза.
Если у вас включение кнопкой START / STOP – нажмите кнопку START один раз.

Нажмите педаль газа до упора в пол.
Держите педаль нажатой не менее 30 секунд.

Отпустите педаль.
Заведите двигатель.

Данная процедура сделала сброс адаптации АКПП BMW к заводским установкам.
Теперь коробка передача будет заново адаптироваться к вашему стилю езды.

сам не пробовал. сбрасывал карсофтоом ток

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему сброс адаптации АКПП BMW к заводским настройкам без компа

купить новую машину. все остальное

  • KaKos
  • Подробно

на мерсы тож пишут работает

  • GUNhed
  • Подробно
  • Реклама

  • KaKos
  • Подробно
  • GUNhed
  • Подробно
  • GUNhed
  • Подробно

на 10 минут отключить акб )

  • ICE
  • Подробно
  • KaKos
  • Подробно

затемже, зачем и в приборке сервис меню скрытое.

на форуме были с сервисов люди
дерните дистрибов/поставщиков или в бмв запрос киули бы
делов 2минуты

интересно что скажут

  • Dimon 325 xi .
  • Подробно
  • Реклама

Роман Альбертович из ГД

в паспортных данных указыны параметры при эталонных условиях
тоесть влажность,температура воздуха и тд

если ехать по трассе 70-90 кмч . не дергая педаль газа и тормоза ))) то расходомер порказывает меньше 5л
хотя верить этой стрелке

  • GUNhed
  • Подробно

если показывет 5 литров то так и есть. это вообще то моментальный расход )

  • KaKos
  • Подробно
  • ilya325xi
  • Подробно
  • GUNhed
  • Подробно

вот черт! надож так мне лохануться, я оказалось читать умею
фашики даже не додумались бы мерять воздух в литрах да еще и на 100км

  • KaKos
  • Подробно

ilya325xi это чтоб кнопка сработала нужно. а заводить как хошь ожно

GUNhed на тазиках не замечал, что тута шланг подходит. но тоже написанно л/100км
а мерит наверно из расчета потребляемого воздуха = примерно

мож конечно сейчас подругому

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему сброс адаптации АКПП BMW к заводским настройкам без компа

вот черт! надож так мне лохануться, я оказалось читать умею
фашики даже не додумались бы мерять воздух в литрах да еще и на 100км

Да дебилы они И машины делать не умеют

  • MrMinin
  • Подробно

У ilya325xi америкос, если я не ошибаюсь! А у них, как минимум на шевроле некоторых, тоже без тормоза не заводится!

  • ilya325xi
  • Подробно

У ilya325xi америкос, если я не ошибаюсь! А у них, как минимум на шевроле некоторых, тоже без тормоза не заводится!

  • MrMinin
  • Подробно

У ilya325xi америкос, если я не ошибаюсь! А у них, как минимум на шевроле некоторых, тоже без тормоза не заводится!

Диски чоткие на автарке Где такие замутить?
Это нигер стайл из штатов

  • Реклама

У ilya325xi америкос, если я не ошибаюсь! А у них, как минимум на шевроле некоторых, тоже без тормоза не заводится!

Диски чоткие на автарке Где такие замутить?
Это нигер стайл из штатов

  • KaKos
  • Подробно

датчик этот считавает не кол-во бензина, а давление подаваемого воздуха в камеру сгорания. поэтому зачастую датчик врет. но зато примерно может показать расход.

помоему как-то так это устроено

на большенстве машин он падает в 0. если на скорости включить нетраль. или просто педаль отпустить.
Топливо при этом расходуется и сгорание происходит в камере

обсуждение на одном из форумов )))

Да ты прям эксперт в двигателестроении, как я посмотрю!
Если взял точное одно условия для задачи, почему другие меришь на глазок.
Вот, экспертам. Топливо дальше "закрытых" форсунок сливается обратно в бак .
Заведенный двигатель не может потреблять меньше топлива, чем на холостом ходу. Другое дело, когда компьютер корректирует время открытия клапана форсунки и количество воздуха, поступающего в цилиндры. Поэтому даже в режиме ХХ у инжекторного двигателя расход может варьироваться.
Но, конечно работающий двигатель не будет потреблять 0 л. топлива на 100 км. (или просто 0 л. топлива, как вам угодно) Я удивляюсь наивности людей, обсуждающих это. Как дети. Вот, например в БМВ под тахометром стоит датчик моментального расхода топлива. Можно понаблюдать, насколько экономичен тот или иной темп езды, манера вождения и т.д. Так вот: на скорости . допустим выше 90 км/ч. при отпущенной педали газа и включенной передаче, он показывает 0 l/ 100 km. Тот же эффект, если перейти на нейтралку и двигаться накатом. Кстати, по моему опыту последний способ более экономичен. Толкаешь машину, выключаешь передачу. Машина катится, двигатель работает на ХХ - 0 л. 100 км даже при 60-70 км/ч. А вот если при такой же скорости отпустить газ при включенной передаче, то расход покажет больше еденицы - точно (это уже зависит от литража мотора).

  • GUNhed
  • Подробно

ilya325xi это чтоб кнопка сработала нужно. а заводить как хошь ожно

GUNhed на тазиках не замечал, что тута шланг подходит. но тоже написанно л/100км
а мерит наверно из расчета потребляемого воздуха = примерно

мож конечно сейчас подругому

на тазах этот параметр стрелка кажеть исходя из давления воздуха во впускном коллекторе (тобишь нагрузку)
сдесь же вычисляется из длительности импульса впрыска и текущей скорости.

ЗЫ. скажу по секрету что твой мотор на холостом ходу потребляет около 10 кг воздуха но никак не литров. а при тапке в пол после этого числа еще пару ноликов добавляется

  • GUNhed
  • Подробно

вах! да ты видать не слыхал что такое режим принудительного холостого хода!

ЗЫ. а стрелка в движении на нуле лежит потому что моментальный расход не считается в режиме холостого хода

  • GUNhed
  • Подробно

KaKos

ладно, не обижайся. ясное дело что пользу хотел принести этим постом!

  • MrMinin
  • Подробно

Потом расскажите как ощущения

  • KaKos
  • Подробно

ilya325xi это чтоб кнопка сработала нужно. а заводить как хошь ожно

GUNhed на тазиках не замечал, что тута шланг подходит. но тоже написанно л/100км
а мерит наверно из расчета потребляемого воздуха = примерно

мож конечно сейчас подругому

на тазах этот параметр стрелка кажеть исходя из давления воздуха во впускном коллекторе (тобишь нагрузку)
сдесь же вычисляется из длительности импульса впрыска и текущей скорости.
вот это более похоже на ответ вразумительный

ЗЫ. скажу по секрету что твой мотор на холостом ходу потребляет около 10 кг воздуха но никак не литров. а при тапке в пол после этого числа еще пару ноликов добавляется

  • KaKos
  • Подробно

Роман Альбертович из ГД
трава - зло

GUNhed
а на чего обижатся-то. я сам далек от внутреннестей авты
на вопросы - ответы аргументированные хочется получать

на заборе тож написано не всегда надо верить

  • GUNhed
  • Подробно

KaKos

ну всяко бывает, сам понимаешь

  • KaKos
  • Подробно

GUNhed

Зачем расстраивать человека? Пусть раходует воздух вместо бензина. Так ему дешевле. Вот думаю, может тоже на воздух перейти

читай дальше инструкции, полезное дело

основной вопрос был не что написанно на приборке и в инструкции.
А как это работает. от каких датчиков .какие сигналы и тд

такж гдет было написанно. что показывает он именно расход топлива. написанно в книжке и на приборке.
а мерить на самом деле может что угодно

p.s
тяжелые наркотики тоже зло

  • GUNhed
  • Подробно

ну вот я тебе и поведал принцип работы данного устройства

  • KaKos
  • Подробно
  • GUNhed
  • Подробно
  • KaKos
  • Подробно

а чем разница ?
понятно что она есть )))

я терь ночью спать не буду

  • Cyber Flash
  • Подробно

НЕ в тему

GUNhed
Слав не удержался добивить тебе еще одного музыканта в подпись

  • GUNhed
  • Подробно

Cyber Flash

  • KaKos
  • Подробно

мотор работает. бензин горит. расход измеряется в литрах на километры. литры текут, километры почти не ползут.
Соотношение литров к километрам стремится к бесконечности, при скорости стремящейся к нулю.
а бесконечность - больше 30 литров/км.
поэтому стрелка уходит за 30л )))
а в 46 как ?

  • KaKos
  • Подробно

Подопытный Mercedes CLK-209.
Смотрим текущие значение по диагностическому компьютеру, распечатываем, затем проделываем вышеописанную процедуру и повторно смотрим значения.

на данном автомобиле ничего не изменилось.

  • V_l_a_d_i_m_i_r
  • Подробно

по теме пол-первой страницы, остальное, благодаря РА замусорили.

Так кто-нибудь опробовал сброс адаптации АКПП?

Выключите зажигание.
Включите зажигание, но не заводите двигатель.
Должны включиться все датчики и приборы.
Если у вас запуск ключом – поверните его до конца, не нажимая педаль тормоза.
Нажмите педаль газа до упора в пол.
Держите педаль нажатой не менее 30 секунд.
Отпустите педаль.
Заведите двигатель.

Мне вот алгоритм немного неясен. Я так понимаю, сначала надо повернуть два раза ключ, индикаторы приборки загорятся, но двигатель не заведется. А вот дальше не разбериха. Поворачиваем ключ до конца, тем самым заводим двигатель. Держим педаль, отпускаем педаль и. опять заводим заведенный двигатель (. ) Это как?

Когда я сбрасывал адаптацию в сервисе, мастер сказал мне, что сброс в малой степени осуществляется с обесточиванием электрики (т.е. клеммы с АКБ на 5-10 минут снять), а основная часть адаптации только с компа.

Сброс адаптации, кстати, очень полезная штука, особенно для только купивших машину. Помню сбросил адаптацию, так было такое чувство, что машину пинками разбудили. Динамика и разгон повысились. По крайней мере, по ощущениям при езде.

  • Kostya
  • Подробно
  • Don-Dimon
  • Подробно
  • KaKos
  • Подробно

Подопытный Mercedes CLK-209.
Смотрим текущие значение по диагностическому компьютеру, распечатываем, затем проделываем вышеописанную процедуру и повторно смотрим значения.

на данном автомобиле ничего не изменилось.

уже попробовали
от сброса ничего с машиной не случится
на улицу выбирусь. на своей попробую.
ток вот как посмотреть сбросилось или нет )))

  • KaKos
  • Подробно
  • V_l_a_d_i_m_i_r
  • Подробно

. и заливаешь свечи. или чёрт знает, что

Тут два варианта. Либо только по компу, либо по ощущениям, при езде и то, смотря как ездил до этого. У меня до адаптации был стиль езды "пенсионер в примогильном возрасте" поэтому я разницу, само собой, почувствовал после сброса.

  • GUNhed
  • Подробно
  • Морячёк
  • Подробно
  • butch
  • Подробно
  • GUNhed
  • Подробно

на нормально работающей коробке изменения будут минимальны.
что касается того что поедет машина веселее или медленнее то это субъективные ощущения, ибо через небольшой промежуток времени коробка подстроится под текущий стиль езды

  • Морячёк
  • Подробно
  • lexxx
  • Подробно
  • ///Anatolio
  • Подробно
  • ///Anatolio
  • Подробно
  • jokerm90
  • Подробно
  • ARTHoUseR
  • Подробно

датчик этот считавает не кол-во бензина, а давление подаваемого воздуха в камеру сгорания. поэтому зачастую датчик врет. но зато примерно может показать расход.

помоему как-то так это устроено

на большенстве машин он падает в 0. если на скорости включить нетраль. или просто педаль отпустить.
Топливо при этом расходуется :? и сгорание происходит в камере

обсуждение на одном из форумов )))

Да ты прям эксперт в двигателестроении, как я посмотрю!
Если взял точное одно условия для задачи, почему другие меришь на глазок.
Вот, экспертам. Топливо дальше "закрытых" форсунок сливается обратно в бак .
Заведенный двигатель не может потреблять меньше топлива, чем на холостом ходу. Другое дело, когда компьютер корректирует время открытия клапана форсунки и количество воздуха, поступающего в цилиндры. Поэтому даже в режиме ХХ у инжекторного двигателя расход может варьироваться.
Но, конечно работающий двигатель не будет потреблять 0 л. топлива на 100 км. (или просто 0 л. топлива, как вам угодно) Я удивляюсь наивности людей, обсуждающих это. Как дети. Вот, например в БМВ под тахометром стоит датчик моментального расхода топлива. Можно понаблюдать, насколько экономичен тот или иной темп езды, манера вождения и т.д. Так вот: на скорости . допустим выше 90 км/ч. при отпущенной педали газа и включенной передаче, он показывает 0 l/ 100 km. Тот же эффект, если перейти на нейтралку и двигаться накатом. Кстати, по моему опыту последний способ более экономичен. Толкаешь машину, выключаешь передачу. Машина катится, двигатель работает на ХХ - 0 л. 100 км даже при 60-70 км/ч. А вот если при такой же скорости отпустить газ при включенной передаче, то расход покажет больше единицы - точно (это уже зависит от литража мотора).

а знаете, при движении накатом на передаче с отпущенной педалью газа..это получается торможение двигателем и компьютер блокирует форсунки и клапана открываются впустую, так что потребление моментальное в 0 литров это вполне возможно. даже более чем. Даже вы там тазы упоминали.. так вот с контроллером Бош прямо так и написано в книге, что при торможении двигателем, он снижает количество топлива до нуля.
а то что на нейтралке будет экономичнее вообще ни разу не удивительно, потому что торможения и гашения энергии качения не происходит и она дольше сохраняется.

Я даже больше скажу, после того как вы валили на высоких оборотах, а потом кидаете педаль газа прямо на высоких оборотах, но на передаче, контроллер прекращает подачу топлива и сгорания в камере не происходит, за то впускной и выпускной клапана открываются, гоняют пустой воздух тем самым охлаждая цилиндр! Это даже полезно. Это бережет кольца.

Инструкция по снятию электронной блокировки трансмиссии на стоянке для BMW F10, F30, F25 электронным способом подходит если не удаётся осуществить пуск двигателя, при этом проблем с аккумулятором нет и электропитание есть. Будет полезна тем кто не знает как правильно перевести АКПП в положение N (нейтраль) из положения P (парковка) если нужно, например, эвакуировать автомобиль.

    • Нажать педаль тормоза и держать нажатой в течение всего процесса.
    • Нажать кнопку START-STOP.
    • Как только стартер слышимо заработает (при наличии дизельного двигателя или при низкой температуре наружного воздуха это может занять несколько секунд).
    • Нажать кнопку отпирания (1) и держать нажатой.

    разблокировка АКПП BMW F10, F30, F25

    Обязательно соблюдать указания по времени

      1. Перевести переключатель передач (2) до точки срабатывания вперёд и удерживать 2 секунды.
      2. Отпустить переключатель передач и снова коротко перевести вперёд на одну ступень.

      разблокировка АКПП BMW F10, F30, F25

        • Нейтральное положение рычага селектора показывается в комбинации приборов.
        • Механизм блокировки трансмиссии на стоянке теперь разблокирован электронным способом.
        • Успешно разблокировав механизм блокировки трансмиссии отпустить педаль тормоза.
        • Для окончательно маневрирования автомобиля оставить зажигание включенным.
        • При выключении зажигания коробка передач автоматически переключается в положение P.

        Процесс разблокировки на видео

        Разблокировка АКПП BMW F10, F30, F25 механическим путем

        АКПП разблокирована. При переведенном в положение нейтраль (N) селектора Вы можете осуществлять буксировку и маневрирование для осуществления погрузки на эвакуатор.

        Помогите по акпп на f10

        Проблема в следующем.значит катался проблем не было машина 520д 2010 год задний привод.
        Нет не рывков не ударов все Гуд.и тут трогаюсь плавно со светофора и пишет Акпп не исправна.занлушил она стала в паркинг и не снимается с него.поиехал электрик продиагностировпли пишет ошибка датчика давления Акпп замените мехатрон. Но он смотрит 3500$ да и как так на 135 тыс такая хрень
        Говорят б у не привязать ремонт не ремонтируется. Короче ж..па
        Фото ошибок прилагаю

        то что коробка легла на 135 тыс км это неслыханно и удивительно? есть владельцы ф-серий кузовов по гарантии несколько раз меняли коробку и мотор, и ещё кучу разных агрегатов у дилера, ничего сверхестественного, если это действительно мехатрон, купить заменить забыть и простить

        если меня зрение не подводит, ошибки автокомом читали? Вам бы на нормальную диагностику с диллерским оборудованием затащить на эвакуаторе

        • G11 740xd
        • Минск

        Проблема в следующем.значит катался проблем не было машина 520д 2010 год задний привод.
        Нет не рывков не ударов все Гуд.и тут трогаюсь плавно со светофора и пишет Акпп не исправна.занлушил она стала в паркинг и не снимается с него.поиехал электрик продиагностировпли пишет ошибка датчика давления Акпп замените мехатрон. Но он смотрит 3500$ да и как так на 135 тыс такая хрень
        Говорят б у не привязать ремонт не ремонтируется. Короче ж..па
        Фото ошибок прилагаю

        • X5
        • Минск

        Проблема в следующем.значит катался проблем не было машина 520д 2010 год задний привод.
        Нет не рывков не ударов все Гуд.и тут трогаюсь плавно со светофора и пишет Акпп не исправна.занлушил она стала в паркинг и не снимается с него.поиехал электрик продиагностировпли пишет ошибка датчика давления Акпп замените мехатрон. Но он смотрит 3500$ да и как так на 135 тыс такая хрень
        Говорят б у не привязать ремонт не ремонтируется. Короче ж..па
        Фото ошибок прилагаю

        BMW_AUTOMAT обратись не пожалеешь

        Проблема в следующем.значит катался проблем не было машина 520д 2010 год задний привод.
        Нет не рывков не ударов все Гуд.и тут трогаюсь плавно со светофора и пишет Акпп не исправна.занлушил она стала в паркинг и не снимается с него.поиехал электрик продиагностировпли пишет ошибка датчика давления Акпп замените мехатрон. Но он смотрит 3500$ да и как так на 135 тыс такая хрень
        Говорят б у не привязать ремонт не ремонтируется. Короче ж..па
        Фото ошибок прилагаю

        ZF на мехатроник дает 120000 гарантии но с человеком пообщаясь на на 67 приезжали

        Как перевести в нейтраль (N) АКПП в BMW F10, F30, F25

        Инструкция по снятию электронной блокировки трансмиссии на стоянке для BMW F10, F30, F25 электронным способом подходит если не удаётся осуществить пуск двигателя, при этом проблем с аккумулятором нет и электропитание есть. Будет полезна тем кто не знает как правильно перевести АКПП в положение N (нейтраль) из положения P (парковка) если нужно, например, эвакуировать автомобиль.

        • Нажать педаль тормоза и держать нажатой в течение всего процесса.
        • Нажать кнопку START-STOP.
        • Как только стартер слышимо заработает (при наличии дизельного двигателя или при низкой температуре наружного воздуха это может занять несколько секунд).
        • Нажать кнопку отпирания (1) и держать нажатой.

        1. Обязательно соблюдать указания по времени!

        2. Перевести переключатель передач (2) до точки срабатывания вперёд и удерживать 2 секунды.

        3. Отпустить переключатель передач и снова коротко перевести вперёд на одну ступень.

        • Нейтральное положение рычага селектора показывается в комбинации приборов.
        • Механизм блокировки трансмиссии на стоянке теперь разблокирован электронным способом.
        • Успешно разблокировав механизм блокировки трансмиссии отпустить педаль тормоза.
        • Для окончательно маневрирования автомобиля оставить зажигание включенным.
        • При выключении зажигания коробка передач автоматически переключается в положение P.

        Аварийная разблокировка механизма блокировки трансмиссии на стоянке

        В случае отсутствия электропитания механизм блокировки трансмиссии должен быть разблокирован в ручном режиме, в противном случае ведущие колеса будут заблокированы и автомобиль не сможет сдвинуться с места. Однако он может быть разблокирован только, если угол подъема/продольного крена не превышает 10°. После остановки автомобиля следует снова заблокировать механизм блокировки трансмиссии.

        Читайте также: