Ремонт кпп рено меган 1

Обновлено: 15.05.2024

Ручная коробка переключения передач (РКПП) Рено Меган

106945 original a076

8.1.1 Ручная коробка переключения передач (РКПП)
Ручная коробка переключения передач (РКПП) Местоположение идентификационной пластины на коробке передач Идентификационный номер начинается кодом трансмиссии Коробка переключения передач помещена в картер, отлитый из алюминиевого сплава и прикрепленный болтами к левому концу двигат.

107010 original a077

8.1.2 Регулировка механизма переключения передач
Регулировка механизма переключения передач Чтобы точно отрегулировать тягу переключения передач, потребуется специальный инструмент (Renault B.Vi. 1133). РЕГУЛИРОВКА 1. Взведите ручной тормоз, затем поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите ее на осевые подпорки. 2.

107087 original a079

8.1.3 Снятие и установка механизма переключения передач
Снятие и установка механизма переключения передач Компоненты тяги и рычага переключения передач 1 — Подвижная тяга 2 — Возвратная пружина 3 — Кожух шарнирного узла рычага и тяги 4 — Крепежная рамка 5 — Рычаг переключения передач 6 — Рукоятка рычага 7 — Стопорное кольцо 8 — Втулка 9 — Рас.

107220 original h551

8.1.4 Замена сальников
Замена сальников САЛЬНИК ПРАВОГО ПРИВОДНОГО ВАЛА При установке потребуются новые цилиндрические штифты, крепящие приводной вал к дифференциалу (обратитесь к Главе Приводные валы). ЗАМЕНА 1. Взведите ручной тормоз, затем поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите ее .

8.1.5 Проверка исправности, снятие и установка выключателя фонарей заднего
Проверка исправности, снятие и установка выключателя фонарей заднего хода ПРОВЕРКА 1. Цепь фонарей заднего хода замыкается выключателем плунжерного типа, ввернутым в левую стенку картера трансмиссии, рядом с приводным валом. Если цепь неисправна, проверьте, не перегорел ли плавкий пре.

107384 original a080

8.1.6 Снятие и установка привода спидометра
Снятие и установка привода спидометра Привод спидометра расположен в правой части трансмиссии, чуть выше приводного вала. На некоторых поздних моделях, где тросик крепится к трансмиссии пластмассовым фиксатором вместо традиционной скобы, снять привод невозможно. СНЯТИЕ 1. Отс.

107488 original h260

8.1.7 Снятие и установка коробки передач
Снятие и установка коробки передач На моделях с двигателями F3R, F7R и F9Q теоретически возможно снять трансмиссию отдельно от двигателя. Однако это очень сложная и трудоемкая процедура. Рекомендуется снять силовой агрегат в сборе (обратитесь к Главе Ремонт двигателя), а затем отделить тран.

8.1.8 Общее описание переборки ручной коробки переключения передач
Общее описание переборки ручной коробки переключения передач Ремонт ручной коробки переключения передач - трудная задача для начинающего автомеханика. Помимо того, что нужно будет снять и установить большое количество мелких деталей, потребуется точно измерить и, если необходимо, отрегулировать .

8.1.9 Замена масла в коробке передач
Замена масла в коробке передач Наливная пробка выполняет также роль щупа измерения уровня. ЗАМЕНА 1. Совершите короткую поездку, чтобы прогреть двигатель/трансмиссию до рабочей температуры. 2. Припаркуйте автомобиль на ровном месте (не под уклон), выключите зажигание и взвед.

Ремонт коробки передач (МКПП) Рено Меган

Автомобили Рено Меган давно пользуются огромной популярностью в нашей стране. Это надежные и многофункциональные авто с превосходной управляемостью, динамикой и комфортом. Однако, время от времени даже таким надежным автомобилям может потребоваться ремонт.

И если простые операции, такие как замена масла, можно доверить практически каждому СТО, то ремонт КПП Рено Меган будет под силу только профессионалам.

И дело здесь не в высокой сложности данного узла, просто ремонт МКПП Меган требует наличия у мастера определенных навыков и специального оборудования.

В противном случае ремонт коробки Рено Меган может стать причиной еще более серьезных поломок. Конечно, иногда ремонт МКПП в гаражных условиях, как показала практика, вполне может быть успешным, вот только межремонтный интервал может значительно уменьшиться. А это значит – дорогостоящий ремонт коробки переключения передач потребуется снова, причем в самый неподходящий момент.

Словом, экономить на обслуживании и ремонте автомобиля нельзя – ремонт КПП Меган стоит доверять только профессионалам, таким, как сотрудники автосервиса Меган-Ремонт. Для них не существует слишком сложных задач – ремонт любого узла здесь проведут оперативно, качественно и недорого.

Надо сказать, что ремонтировать свои автомобили в этот техцентр приезжает большинство владельцев Рено Московской области и самой столицы.

А все потому, что в Меган-Ремонт очень ответственно относятся к любой операции, будь то ремонт коробки Рено Меган или полировка кузова. Кстати, в сервисе имеется собственный склад с запчастями. Все необходимые для ремонта детали – уже на месте и по очень доступной цене. Таким образом, покупателю больше не нужно тратить время на поиски нужной детали.

Так же нужно подчеркнуть, что Меган-Ремонт оснащен самым современным оборудованием для диагностики и ремонта, а при проведении ТО или устранении неисправностей сотрудники сервиса тщательно придерживаются рекомендаций производителя. За годы работы мы стали сервисом №1 для работы с автомобилями Рено. Нас рекомендуют знакомым, нам доверяют свои автомобили сотни людей. И это самая высшая оценка автосервису, которую только можно заслужить.

Ремонт кпп рено меган 1

Автомобиль: Renault Megane (Рено Меган)
Двигатель: Двигатель E7J
Кроме автомобилей SCENIC

Снятие коробки передач. Снятие двигателя

1. Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.
2. Слейте масло из коробки передач.
3. Отсоедините аккумуляторную батарею.

Снимите:
- капот,
- передние колеса.

Снимите:
- наружный шаровой шарнир рулевой тяги с помощью T.Av. 476 (см. Таблицу приспособлений),
- три болта крепления гофрированного чехла приводного вала,
- два болта крепления основания амортизатора,
- два болта плавающей скобы тормоза, затем прикрепите скобу к пружине амортизатора,
- болт нижней шаровой опоры,
- ступицу вместе с приводным валом.

Снимите штифты правого приводного вала с помощью B.Vi. 31-01 (см. Таблицу приспособлений).
Снимите:
- наружный шаровой шарнир рулевой тяги с помощью T.Av. 476 (см. Таблицу приспособлений),
- верхний болт крепления основания амортизатора и ослабьте нижнюю гайку, не снимая ее.

4. Отсоедините приводной вал от коробки передач.
Снимите:
- каталитический нейтрализатор,
- механизм переключения передач,
- гайки (1) подушек двигателя и коробки передач,
- гайки (2) кронштейна реактивной тяги,


-элементы крепления трубки усилителя рулевого управления к коробке передач,


5. Отсоедините провода фонарей заднего хода.
Снимите:
- насос усилителя рулевого управления,
- бачок усилителя рулевого управления,


- воздушный фильтр,
- трос акселератора с блока дроссельной заслонки,
- трос сцепления с коробки передач,
- гибкие шланги (4), (5), (6), и (7),


-блок реле и разъем коммутационного блока в моторном отсеке.


6. Снимите трубку вакуумного усилителя тормозов.
7. Отсоедините термосопротивление и питание электровентилятора.
Снимите:
- датчик абсолютного давления,
- модуль зажигания,
- бензопроводы,


- массовую шину,
- трубку электроклапана абсорбера,
- компьютер впрыска и закрепите его на двигателе,
- провод питания стартера, идущий от аккумуляторной батареи. Отсоедините провод питания системы впрыска, находящийся в нише воздухозабора.


8. Установите таль.
9. Приподнимите двигатель, чтобы можно было снять три болта и кронштейн реактивной тяги.
10. Снимите двигатель.

Снятие и установка механизма переключения передач

Снятие и установка механизма переключения передач Renault Megane

Снятие и установка механизма переключения передач

Компоненты тяги и рычага переключения передач

1 - Подвижная тяга
2 - Возвратная пружина
3 - Кожух шарнирного узла рычага и тяги
4 - Крепежная рамка
5 - Рычаг переключения передач
6 - Рукоятка рычага

7 - Стопорное кольцо
8 - Втулка
9 - Распорная прокладка
10 - Скоба
11 - Раздвоенный наконечник тяги

1. Работая в салоне, аккуратно отожмите защитный чехол рычага переключения передач от центральной консоли. Стяните рукоятку с рычага переключения передач и снимите ее вместе с защитным чехлом (обратитесь к иллюстрации выше).
2. Взведите ручной тормоз, затем поддомкратьте переднюю часть автомобиля и надежно установите ее на осевых подпорках. Снимите нижний щиток двигателя, отверните винты крепления и снимите пластиковую защитную крышку, расположенную на основании трансмиссии.
3. Отсоедините и снимите теплоизоляционные щиты, расположенные под рычагом переключения передач. Если необходимо, снимите выхлопную систему.
4. Если выхлопная система не будет снята, отверните и снимите крепежные болты приемной трубы и снимите кронштейны резиновых подушек.

Снятие и установка механизма переключения передач Renault Megane

5. Отцепите возвратную пружину от тяги переключения передач или пола (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

Снятие и установка механизма переключения передач Renault Megane

6. Отверните гайку, затем снимите шайбу и отсоедините тягу переключения передач от основания рычага (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

7. Отверните крепежные гайки, крепящие кожух шарнирного узла рычага и тяги к полу, затем опустите сборку и снимите ее из-под автомобиля. Если выхлопная система не снята, сместите ее в сторону.
8. Снимите крепежную рамку.
9. Затяните рычаг переключения передач в тисках, губки которых снабжены мягкими накладками, затем извлеките стопорное кольцо и отделите кожух шарнирного узла и защитный чехол.
10. Чтобы снять тягу переключения передач, выпустите резиновый защитный чехол и отверните болт. Запомните местоположение втулки и распорной прокладки. Отделите тягу от трансмиссии.
11. Чтобы отделить раздвоенный наконечник, пометьте его положение относительно тяги, а затем ослабьте болт.
12. Осмотрите все компоненты на наличие повреждений и признаков износа и замените их по мере необходимости.

1. Смажьте все шарнирные узлы универсальной смазкой.
2. Установите раздвоенный наконечник на тягу, используя сделанные при его снятии метки, и затяните стяжной болт приведенным в Спецификациях усилием. Если устанавливаются новые тяга или наконечник, поместите последний так, чтобы длина видимого участка с накаткой составляла приблизительно 7.0 - 8.0 мм.
3. Приложите раздвоенный наконечник к рычагу трансмиссии и установите болт, убедившись, что втулка и распорная прокладка размещены правильно. Затяните болт приведенным в Спецификациях усилием.
4. Соберите компоненты рычага переключения передач, действуя в обратном снятию порядке.
5. Поднимите сборку рычага в салон через проем в полу, затем установите рамку и наверните крепежные гайки. Затяните гайки приведенным в Спецификациях усилием.
6. Соедините тягу переключения передач с основанием рычага, проверив расположение втулок и убедившись, что гайка стоит с левой стороны. Установите шайбу, затем затяните гайку приведенным в Спецификациях усилием.
7. Прицепите возвратную пружину к тяге переключения передач.
8. Проверьте и отрегулируйте работу рычага (обратитесь к Разделу Регулировка механизма переключения передач).
9. Установите теплоизоляционные щиты, пластиковую крышку и нижний щиток двигателя, а также компоненты выпускной системы, затем опустите автомобиль на землю.

Видео про "Снятие и установка механизма переключения передач" для Renault Megane

Устранение люфта тяги рычага (кулисы) МКПП на Рено Замена сальника кулисы МКПП РЕНО Снятие подрулевого переключателя на Рено Меган2

Ремонт КПП Renault Logan

Ремонт

Logan

На Renault Logan 1 до рестайлинга устанавливалась с обоими моторами механическая пятиступенчатая коробка переключения передач. С мотором 1.4 JH1, а с двигателем 1.6 JH3.

Рассмотрим, как выполнить демонтаж и ремонт КПП Рено Логан 1 поколения.

КПП Renault Logan 1

Снятие КПП Renault Logan 1

Снятие коробки передач с Рено Логан 1 поколения стартует с обесточивания бортовой сети.

Для этого понадобится снять минусовую клемму с аккумуляторной батареи.

В дальнейшем выполняются следующие операции:

  1. Выкручиваются крепёжные гайки подшипников передних колес.
  2. Приподнимается передняя часть автомобиля и устанавливается на упоры.
  3. Демонтируются колеса.
  4. Сливается масло с КПП Renault Logan 1 посредством выкручивания пробки в нижней части.
  5. Скручиваются крепежные гайки рулевых наконечников, которые в дальнейшем извлекаются из поворотных кулаков.
  6. Откручиваются гайки ступичных подшипников.
  7. Выкручиваются фиксирующие болты между поворотным кулаком и стойкой в количестве двух штук с левой, правой сторон. Далее кулаки вытягиваются.
  8. Для извлечения приводов со стороны механики, следует с правой стороны вытянуть со шлицов, а с левой – предварительно выкрутить три фиксирующих болта.
  9. На следующем этапе выводится трос из вилки сцепления. Для этого необходимо потянуть за груз на передней части троса.

Продолжаем демонтаж коробки

Дальнейший ремонт механики Рено Логан 1 поколения включает в себя:

  1. Со штуцера картера МКПП Renault Logan 1 демонтируется шланг сапуна.
  2. Вытаскивается разъем выключателя фонаря заднего хода, отжав пластиковый фиксатор.
  3. Вытаскивается шлейф с проводами управляющей системы двигателя из держателя проводов кислородного датчика. Для этого понадобится отжать пластиковый фиксатор.

Разборка и ремонт МКПП Логан 1

Для ремонта МКПП Рено Логан 1 поколения понадобится выполнить следующие операции:

ремонт МКПП Логан 1

  1. Выкрутив три болта, демонтируется защитный кожух пятой скорости КПП.
  2. Извлекается пружинный штифт из стали выколоткой.

Разбираем дифференциал

В дальнейшем можно приступать к ремонту дифференциала МКПП Renault Logan 1.

Для этого понадобится выполнить:

  1. Первоначально демонтируется стопорное кольцо со стаканом. КПП Рено Логан 1 поколения необходимо перевернуть. Разбираем дифференциал
  2. Извлекается сальник, а затем стопорное кольцо, находящееся под ним. Для выемки сальника достаточно нанести легкий удар по одному из краев, чтобы его перекосило. Затем аккуратно поддеть. Стопор подпирается пружинной шайбой, чтобы облегчить процесс демонтажа, рекомендуется зажать тисками шестерню дифференциала и картера. Разбираем дифференциал
  3. Остается выбить дифференциал из подшипников. Для этого под коробку передач понадобиться подложить деревянные бруски. Бить по валу, следует через деревянную прослойку, чтобы не повредить шлицы.

Извлечение маленького подшипника осуществляется после демонтажа привода спидометра и стопорного кольца. Для выемки валика спидометра и шестерни лучше использовать щипцы.

Разбираем вторичный вал

Для последующего этапа ремонта коробки Рено Логан 1 поколения понадобится разобрать вторичный вал, который предварительно устанавливается в тиски.

Далее выполняются следующие операции:

  1. С вала снимается шестерня, ступица, муфта четвертой скорости. Разбираем вторичный вал
  2. Далее извлекается стопорное кольцо, фигурная шайба, только после этого шестерня, ступица и муфта третьей скорости КПП Renault Logan 1. Разбираем вторичный вал
  3. Аналогично предыдущему пункту поочередно демонтируются элементы второй и первой передачи. Разбираем вторичный вал

Сборка коробки Logan 1

После окончательной разборки коробки передач Рено Логан 1 поколения, следует тщательно промыть все механизмы. Это позволит оценить их состояние. Наиболее часто отмечаются следующие проблемы с КПП Renault Logan 1:

  • износ зубьев, синхронизаторов, вилок или подшипников;
  • протекание сальника;
  • сколы зубьев на шестернях.

При сборке рекомендуется сразу поменять все сальники. При этом сальник первичного вала меняется в сборе с подшипником и направляющим валом. Также независимо от состояния и пробега рекомендуется заменить подшипники дифференциала. Монтаж дифференциала лучше вести с помощью пресса. При отсутствии указанной возможности, следует аккуратно забить механизм резиновым молотком до момента упора в пружинное кольцо. Далее устанавливается стопор, который предварительно зажимается тисками.

Для качественного соединения всех плоскостей, следует использовать анаэробный клей герметик. При попадании во внутреннюю полость коробки передач он в дальнейшем растворяется в смазочном материале. Это исключает засорение масляных каналов.

Особое внимание стоит уделить установке синхронизаторов первой и второй передачи.

Сборка коробки Logan 1

Они состоят из трех колец, которые понадобится правильно сопоставить – выступ верхнего должен четко попасть в соответствующую прорезь нижнего элемента.

Монтаж картера коробки передач Рено Логан 1 поколения начинается после включения третьей скорости. Плавно опуская картер, следует вставлять пружинки и фиксаторы, не допуская обратного перемещения картера. Иначе потребуется заново выполнить предварительную сборку.

Сборка коробки Logan 1

Завершающим этапом ремонта и сборочных операций станет проверка плавности и легкости включения скоростей.

Ремонт коробки передач рено

Механическая КПП Рено Логан отличается надежностью, мягкостью включения скоростей и продолжительным ресурсом элементов. Несмотря на это, устройство требует периодического снятия и замены вышедших из строя деталей. Как выполнить ремонт МКПП Рено Логан своими руками? Каким должен быть алгоритм действий? В чем особенности сборки? Эти и другие вопросы рассмотрим в статье.

Как распознать неисправность?

Проблемы с МКПП автомобиля Reno Logan проявляют себя следующим образом:

  • Возникают посторонние шумы в «коробке», которые исчезают частично или уходят полностью после срабатывания педали сцепления. Часто такие звуки напоминают вой.
  • Приходится прикладывать больше усилия для переключения передач.
  • Установленная скорость (одна или несколько) «выбивает» после включения или во время движения.
  • Появляется подозрительный скрежет (металлический звук) от коробки.
  • Перевести ручку КПП в требуемую позицию невозможно (передача не включается).

В каждом из перечисленных случаев часто не обойтись без ремонта «коробки» Рено Логан. Кроме того, снятие МКПП может потребоваться при замене заднего уплотнения коленвала, для установки нового маховика или узла сцепления.

Ремонт МКПП Рено Логан своими руками: шаг за шагом

«Учтите, что снятие и последующая установка КПП своими руками — трудоемкий процесс. Вы должны быть уверены, что выполнение таких работ обусловлено необходимостью, а время не будет потеряно зря. Иногда причина упомянутых проблем кроется в другом — снижении уровня масла, поломке сцепления, послаблении фиксации коробки и прочими неисправностями».

Коробка Рено Логан весьма массивная и тяжелая конструкция, поэтому снять ее своими руками без привлечения помощника вряд ли получится. Алгоритм действий:

  • Подготовьте комплект ключей, отвертку и другой инструмент, который потребуется для снятия и сборки КПП своими руками.
  • Ставьте машину на подъемник и поднимайте ее. Как вариант, допускается работа на смотровой яме.
  • Демонтируйте защиту картера, а также брызговик мотора (с левой стороны).
  • Сливайте смазывающий состав из «коробки» и демонтируйте АКБ.
  • Убирайте с полки под аккумуляторной батареей подкладку из пластмассы, после чего демонтируйте подводящий рукав фильтра.
  • Демонтируйте ЭБУ, а далее — монтажные блоки слева и справа.

«Можно обойтись без снятия ЭБУ и монтажных блоков, но в этом случае будет сложней добраться до крепежа подвески опора силового агрегата».

  • Послабляйте протяжку хомута, удерживающего тягу управления коробки. При этом отмечайте взаимную позицию рычага и тяги (в этом случае упрощается обратная сборка).
  • Сдвигайте хомут по тяге и разделяйте последнюю с рычагом.
  • Надавливайте на крепеж колодки датчика скорости отверткой или острым предметом, после чего отбрасывайте жгут проводов.
  • Снимайте тросик привода отключения сцепления, после чего скручивайте провода «массы» на механической КПП и отбрасывайте их.
  • Берите отвертку и поддевайте с ее помощью крепеж колодки с проводами, по которым подается питание к выключателю лампы задней скорости. Снимайте колодку.
  • Доставайте моторный жгут, после чего убирайте его влево или вправо (чтобы не мешал дальнейшему снятию).
  • Скручивайте пару крепежных болтов датчика ВМТ, закрепленного на картере, после чего отводите устройство.
  • Отжимайте колодочный крепеж датчика контроля кислорода, а далее — отделяйте колодку с фиксатора.
  • Доставайте из держателя трубку сапуна КПП.
  • Скручивайте крепежные болты суппортов на передних тормозных узлах. После этого убирайте их без отключения трубок тормозной системы (это упростит и ускорит сборку). При этом подвяжите узел с помощью проволоки или веревки.
  • Отбрасывайте тяги рулевого управления от кулаков, а далее — скручивайте пару крепежных гаек амортизаторов. Теперь доставайте болты, и разъединяйте рычаги и рулевые тяги. Если сделать это своими руками не удается, попросите напарника.

«Отбрасывание амортизаторов, тяги рулевой системы и суппортов делается для того, чтобы упростить процесс снятия ШРУС от КПП без демонтажа приводов».

  • Отбрасывайте внутренние ШРУС. При снятии узла привода левого колеса будьте осторожны, чтобы не уронить шарнирные ролики в картер «коробки».
  • Демонтируйте стартер и скручивайте крепежные болты, удерживающие два картера (сцепления и двигателя). Демонтируйте подрамник
  • Скручивайте болты, которые удерживают КПП на моторе и подставьте под «коробку» подставки.
  • Снимайте опору подвески слева, а также скручивайте по паре гаек снизу крепежа коробки с одной и другой стороны.
  • Смещайте узел до момента, когда шпильки выйдут из отверстий, а вал КПП будет изъят из ступичной части сцепления.
  • Осуществляйте снятие «коробки» путем ее отведения назад. При этом убирайте опору и наклоняйте дальнюю часть КПП назад.

«При снятии будьте внимательны и не допускайте, чтобы край первичного вала опирался о лепестки пружинки диафрагмы».

Далее производите обслуживание коробки передач. Если требуется отремонтировать или заменить какие-то детали автомобиля — сделайте это. Также необходимо смазать втулки подшипника и шлицов вала перед сборкой. Обязательно проверьте оцентровку ведомого диска.

Далее производится сборка своими руками. При появлении сложностей в процессе ремонта, изучите видео, приведенное ниже.

Снятие, ремонт и сборка трансмиссии — работа, для выполнения которой требуется знания, опыт и специальный инструмент. Если этого нет, то лучше все-таки обратиться к профессионалам.

Ремонт грузовых кпп Рено Ремонт коробок передач Renault

Основные
Срок выполнения 1.0 (дн)
Особенности услуги Послеремонтная гарантия
Основные атрибуты
Гарантийный срок 3 мес
Марка Renault
Тип техники Грузовой автомобиль
Производитель ZF

Предлагаем услуги по ремонту грузовых КПП Рено недорого и качественно.

Ремонт коробок передач с гарантией.

Устраним такие неисправности коробок переключения скоростей, как:

· Износ тяги привода КПП Renault, что выражается в затруднении переключения передач в КПП Рено

· Слышен гул и шум в КПП Renault

· Передачи не включаются КПП Рено

· Течет масло в КПП Renault

· Передачи выбивают во время движения КПП Рено

· И другие неисправности грузовых кпп Renault

Ремонт и переборка КПП Рено включает:

· Диагностика КПП Renault

· Демонтаж агрегата Рено или ремонт смежных узлов КПП Renault

· Разборка КПП Renault

· Дефектовка КПП Рено

· Составление сметы КПП Renault

· Подбор и закупка запчастей КПП Рено

· Ремонт КПП Renault ( замена подшипников КПП Рено, замена синхронизаторов КПП Renault , ремонт делителя КПП Рено, замена валов КПП Renault , замена сальников КПП Рено, замена первичного вала КПП Renault , замена шестерней первичного и вторичного вала КПП Рено )

· Сборка КПП Renault

· Установка КПП Рено

· Заправка маслом КПП Renault

· Контрольная проверка КПП Рено

Все работы согласуются заранее.

C рок ремонта коробки передач Renault зависит от многих факторов:

Работы по диагностике и ремонту кпп Рено различной степени сложности выполняются согласно рекомендациям производителя.

При проведении работ используются сертифицированные запасные части для трансмиссий Renault и расходные материалы от ведущих производителей.

Все технологические операции осуществляются на современном европейском оборудовании.

Ремонт кпп Рено осуществляет высококвалифицированный специалист, прошедший обучение и имеющий все необходимые сертификаты и большой опыт работы, хорошо разбирающийся в особенностях коробки переключения передач Renault .

Капитальный ремонт трансмиссии производства ZF серии ECOSPLIT / ECOMID / ECOLITE / AS TRONIC

Капремонт грузовых кпп Рено:

Ремонт кпп Рено Magnum ( Магнум )

Ремонт кпп Renault Premium ( Премиум )

Ремонт кпп Рено Kerax ( Керакс )

Ремонт кпп ZF 16S151 Renault

Ремонт кпп ZF 16S181 Рено

Ремонт кпп ZF 16S221 Renault

Ремонт кпп VT 2412B Рено

Ремонт кпп AT2512C Renault

Ремонт кпп ZF 16S1620 Рено

Ремонт кпп ZF 16S1830 Renault

Ремонт кпп ZF 16S1920 Рено

Ремонт кпп ZF 16S2230 Renault

Ремонт кпп ZF 16S1620TD ( 16S16 20 TD ) Рено

Ремонт кпп ZF 16S22 20 Рено

Ремонт кпп ZF 16S22 20TD ( 16S22 20 TD ) Renault

Ремонт кпп ZF 16S18 20 Renault

Ремонт кпп ZF 16S1820TO ( 16S18 20 TO ) Рено

Ремонт кпп ZF 16S19 20TD ( 16S19 20 TD ) Renault

Ремонт кпп ZF 16S2220TO ( 16S22 20 TO ) Рено

Ремонт кпп ZF 16S23 20 Renault

Ремонт кпп ZF 16S23 20TD ( 16S23 20 TD ) Рено

Ремонт кпп ZF 16S25 20 Renault

Ремонт кпп ZF 16S2520TO ( 16S25 20 TO ) Рено

Ремонт кпп ZF 16S27 20 Renault

Ремонт кпп ZF 16S2720TO ( 16S27 20 TO ) Рено

Ремонт кпп ZF 16S1930 Renault

Ремонт кпп ZF 16S1930 TD ( 16S1930 TD ) Рено

Ремонт кпп ZF 16S2020 Renault

Ремонт кпп ZF 16S2020 TDL ( 16S2020 TDL ) Рено

Ремонт кпп ZF 16S2221 Renault

Ремонт кпп ZF 16S23 21 Рено

Ремонт кпп AT2412C Renault

Ремонт кпп A T 2612C Рено

Ремонт кпп AT2412E Renault

Ремонт кпп ZF 16S2730 Рено

Ремонт кпп ZF 12AS1630 Renault

Ремонт кпп ZF 12AS1630 TD ( 12AS1630 TD ) Рено

Ремонт МКПП

* Телефон для записи и консультации: 8 (987) 154-74-70


Мы сняли несколько видео о последствии езды без масла и не правильной эксплуатации авто>>>>


Специализированный сервис Рено





Специализированный сервис Рено




Французский концерн ведет свою историю с 1898 года. Более 15 моделей Renault, выпущенных за эти годы, признавались «европейским автомобилем года». Коммерческий успех бренда очевиден.

Авто с МКПП оборудуются узлами двух типов: JH1 и JH3. Коробки работают с двигателями объемом 1,4 и 1,6 литра. Трансмиссии мало чем отличаются друг от друга, имеют одинаковые передаточные числа. У «старшего» агрегата больший поддон картера.

Калькулятор расчёта ремонт мкпп рено

Причины поломок механики

  • старение и естественный износ составляющих – неизбежный процесс;
  • несвоевременное обслуживание механизма и, как следствие, нехватка масла в коробке, использование некачественных технических жидкостей и контрафактных комплектующих;
  • агрессивное или спортивное вождение.

Особенность эксплуатации МКПП: не стоит при низких температурах оставлять авто на стоянке с включенной передачей. Есть риск примерзания кольца синхронизатора.

Как понять, что МКПП неисправна?

Признаки проблем с трансмиссией:

  • посторонний шум при переключении передач;
  • не включаются одна или несколько передач;
  • передачи переключаются с заметным усилием;
  • передачи самопроизвольно выключаются;
  • возникли подтеки масла на корпусе узла.

Подобные отказы являются следствием износа деталей коробки (шестерни, подшипники, валы, шлицы, муфты синхронизаторов). Возможно, утрачена герметичность резинотехнических изделий либо отвинтились болты, гайки.

Как выполняют ремонт механических коробок Рено?

Точную причину отказа установить можно после детальной диагностики с использованием ПО. Коды ошибок указывают на конкретную проблему.

Обычно для выполнения ремонта МКПП Renault требуется демонтаж коробки с автомобиля. Без снятия возможно устранить только проблемы с приводом переключения передач. После осмотра происходит замена отказавшей запчасти (шарнир, тяга, трос)

Работы по демонтажу выполняются в таком порядке:

  • автомобиль вывешивается;
  • отсоединяются все элементы управления и детали, препятствующие демонтажу;
  • сливается масло из коробки;
  • снимаются передние колеса, отсоединяются ШРУСы (для авто с передним приводом, например, Scenic, Меган)
  • на заднеприводных (Twingo, Duster) отсоединяется карданный вал;
  • откручиваются болты, удерживающие КПП, демонтируются крепления опор;
  • снимается коробка.

Далее коробку разбирают. Неисправные детали заменяют. Прокладки и резиновые изделия заменяют обязательно, вне зависимости от их состояния. Сборка и монтаж производятся в обратном порядке. Трансмиссия имеет большой вес. Без оборудования выполнить операции по ремонту МКПП невозможно. В автосервисе под восстановление коробок передач выделяется отдельный агрегатный участок. Цена ремонта зависит от стоимости заменяемых деталей.

Доверяйте ремонт специалистам!

В сервисе DDCAR выполняют все ремонтные операции по восстановлению МКПП, АКПП, вариаторов. Мы готовы отремонтировать трансмиссию любой модели вне зависимости от года выпуска (Сценик, Лагуна, Logan, Колеос и др.) Современное оборудование позволяет точно диагностировать причину отказа. Собственный склад оригинальных комплектующих и расходных материалов позволяет уменьшить простой машины.

Стоимость ремонта согласовывается с клиентом до начала работ. Гарантия на выполненные операции составляет 6 месяцев.

Устройство и комплектующие детали автомобилей Рено. Эксплуатация, техническое обслуживание и регулировки.

Сервисное обслуживание коробки переключения передач Рено Меган

Коробку передач Рено Меган можно демонтировать без снятия двигателя. Снятие коробки необходимо тогда, когда нужно обновить сцепление, а также для ее переборки или замены.

Мы не рекомендуем ремонтировать коробку передач самостоятельно. По этой причине приводим порядок действий, касающийся только снятия коробки передач.

КПП Рено Меган извлекается из моторного отсека её подъемом вверх. В связи с тем, что при демонтаже коробки необходимо разъединять резьбовые соединения на днище автомобиля, то для выполнения работ понадобятся четыре подставочных козлы, а также гаражный подъемник. При отсоединении коробки от двигателя его понадобится приподнять, поэтому необходим кран или таль.

У автомобилей Renault Megane с бензиновым двигателем объемом 2,0 литра, а также с дизельными двигателями вначале следует демонтировать несущую раму. Для демонтажа рамы необходима специальная тележка, чтобы рама после вывинчивания крепежных болтов не упала.

По этой причине рекомендуется снимать силовой блок подъемом вверх. Что касается демонтажа МКПП у автомобилей Рено Меган с бензиновым двигателем объемом 1,4-/1,6 литра (K4J/K4M), то и здесь вначале необходимо снять несущую раму, как и у автомобилей с бензиновым двигателем объемом 2,0 литра. Поэтому и для данных автомобилей рекомендуется снятие силового блока подъемом вверх.

Снятие коробки переключения передач Рено Меган

Автомобили с бензиновым двигателем объемом 1,4-/1,6 литра

- Отсоедините клемму провода массы (-) от аккумулятора.

При этом из памяти запоминающих устройств удаляются некоторые данные, например, из радиоприемника происходит стирание кода доступа, предотвращающего несанкционированное пользование приемником.

- Отметьте краской положение передних колес на ступицах. Это позволит в последствии установить отбалансированное колесо в прежнее положение.

- Ослабьте болты крепления колес. При этом колеса автомобиля Renault Megane должны стоять на земле.

- Установите перед автомобиля на козлы и снимите передние колеса.

- Снимите, если имеется, брызговик (защиту) двигателя.

- Слейте из КПП Рено Меган трансмиссионное масло.

- Демонтируйте соединительные стойки между поперечным и продольным рычагами на каждой стороне автомобиля.

- Снимите суппорты левого и правого передних тормозных механизмов и закрепите их проволокой на амортизационных стойках.

Левая сторона автомобиля Renault Megane

- Отвинтите гайку пальца шаровой опоры левого наконечника поперечной рулевой тяги, а затем выпрессуйте палец из крепления на поворотном кулаке соответствующим съемником.

- Вывинтите три болта крепления манжеты ШРУС левой полуоси к коробке переключения передач Рено Меган.

- Отвинтите гайку 2 и извлеките зажимной болт.

- Отсоедините поперечный рычаг подвески от ступицы, подав его вниз. Если рычаг не поддаётся, то воспользуйтесь монтировкой, установив её между днищем и рычагом.

- Вывинтите два болта, которыми крепится нижняя часть амортизационной стойки к ступице.

Правая сторона автомобиля Renault Megane

- Выбейте распорный штифт правой полуоси, воспользовавшись подходящим пробойником диаметром 3 мм.

- Вывинтите зажимной болт.

- Отсоедините поперечный рычаг подвески от ступицы, подав его вниз. Если рычаг не поддаётся, то воспользуйтесь монтировкой, установив её между днищем и рычагом.

- Вывинтите два болта, которыми крепится нижняя часть амортизационной стойки к ступице.

- Подайте поворотный кулак во вне. При этом полуось выйдет из соединения с МКПП Рено Меган. Не допускайте значительного изгиба ШРУС, чтобы не повредить манжеты.

- Вывинтите болты крепления держателя трубопровода гидроусилителя рулевого управления.

- Вывинтите болты крепления защитной крышки сцепления, а также оба болта опоры силового блока.

- Отвинтите нижнюю гайку фланца крепления двигатель/КПП Рено Меган.

- Отсоедините, если имеется, зажим и отсоедините от коробки передач трос привода тахометра. Если трос тахометра отсутствует, то отсоедините штекер спидометра на коробке передач.

- Отсоедините от коробки передач трос сцепления, потянув его.

- Отсоедините на коробке передач Renault Megane провод питания фонарей заднего хода.

- Вывинтите болт крепления штока выбора передач, отжав защитную манжету.

- Отсоедините от выпускного коллектора приемную трубу глушителей.

- Приподнимите двигатель краном, чтобы разгрузить заднюю опору подвески.

- Отсоедините кронштейн задней подвески коробки передач.

Разъединение двигателя и КПП Рено Меган

- Вывинтите болты крепления двигателя и коробки передач.

- Вывинтите пальцы. Для этого понадобятся две гайки с соответствующей резьбой, накидной ключ с изогнутой рукояткой и шарнирный ключ. Одну гайку навинтите на палец, а в торой законтрите её.

- Немного опустите приподнятый силовой блок и разъедините с помощью монтировки двигатель и МКПП Рено Меган. Коробку при этом ведите корпусом 5-й передачи между продольной балкой и несущей рамой.

- Приподнимите двигатель до прежнего положения.

- Закрепите на коробке тросы, ввинтив два болта крепления в соединительный фланец. Чтобы при снятии коробки передач не отсоединился выжимной подшипник сцепления, установите подходящую трубу между вилкой выключения сцепления и проушиной троса сцепления.

- Немного наклоните коробку передач вперед и извлеките сё из моторного отсека. При необходимости воспользуйтесь услугами помощника.

Установка КПП Рено Меган

- Проверьте состояние ведомого диска сцепления и остаточную толщину фрикционной накладки и её состояние, если коробка передач отсоединялась от двигателя. Если фрикционная накладка имеет значительный износ или же автомобиль имеет большой пробег, то сцепление замените полностью,
пользуясь возможностью. Если выжимной подшипник при переключении передач шумел, то замените подшипник.

- Почистите выжимной подшипник и нанесите тонкий слой молибденовой смазки на шлицевое соединение первичного вала КПП Рено Меган.

- Убедитесь, что установочные штифты для центрирования положения двигателя и коробки передач относительно друг друга находятся на месте и посажены правильно.

- Заведите коробку передач Рено Меган в моторный отсек и, удерживая её в горизонтальном положении, заведите первичный вал коробки передач в сцепление.

- Если первичный вал коробки передач не входит в зацепление с ведомым диском сцепления, то коробку передач отведите немного назад и проверните первичный вал, чтобы шлицы вала и ведомого диска состыковались. Следите за тем, чтобы центрирующие штифты сели на свои места.

Соединение двигателя и МКПП Рено Меган

- Вставьте в отверстия болты крепления двигателя и коробки и затяните их. Момент затяжки болтов М10 составляет 45 Нм, а болтов М12 - 55 Нм.

- Подтяните гайки опор подвески двигателя и КПП Renault Megane, но окончательно не затягивайте.

- Поправьте положение силового блока, покачав его со стороны в сторону, чтобы он стоял без напряжений, и затяните все болты и гайки.

- Привинтите опорные стойки стабилизатора поперечной устойчивости к коробке передач Рено Меган с приложением усилия 65Нм и к несущей раме с затяжкой 75 Нм.

- Затяните болты крепления кронштейна подвески коробки с приложением усилия 45 Нм.

- Подсоедините приемную трубу глушителей к выпускному коллектору, заменив её прежнюю уплотнительную пpoкладку на новую.

- Поставьте на место стартер.

- Закрепите на коробке передач Рено Меган вал привода тахометра.

- Подсоедините провод питания к выключателю фонарей заднего хода.

- Подсоедините шток выбора передач и наденьте защитную манжету.

- Подсоедините стойки между поперечным и продольным рычагами на каждой стороне автомобиля: Болты крепления затяните с приложением усилия 30 Нм.

- Установите на место защитный щиток сцепления.

- Закрепите на МКПП Renault Megane трос сцепления и проверьте функционирование регулятора натяжения троса.

- Поставьте на место держатель трубопровода гидроусилителя рулевого управления.

- Установите на место полуоси привода колес.

- Поставьте на место суппорты тормозных механизмов передних колес.

- Залейте в коробку передач трансмиссионное масло.

- Установите передние колеса в соответствии с нанесенными при снятии метками. Перед этим смажьте посадочное седло диска колеса на оси ступицы и конус колесных болтов тонким слоем смазки. Резьбу колесных болтов не смазывать.

- Закрепите колесо болтами и опустите автомобиль.

- Затяните болты в перекрестном порядке с моментом 90 Нм.

- Подсоедините клемму провода «массы» (-) к отрицательному полюсу аккумулятора.

- Настройте часы и при необходимости введите защитный код в радиоприемник.

Механизм переключения передач КПП Рено Меган


Рис.5. Детали механизма переключения передач КПП Рено Меган

1 - тяга переключения передач, 2 - возвратная пружина 3 и 4 передач, 3 - корпус рычага переключения передач, 4 - промежуточная пластина, 5 - рычаг переключения передач, 6 - рукоятка рычага переключения передач, 7- стопорное кольцо, 8 - распорное кольцо, 9 - муфта, 10 - держатель возвратной пружины, 11 - вилка тяги, 12 - хомут, 13- манжета

Регулировка механизма переключения передач МКПП Рено Меган

Все типы автомобилей, кроме автомобилей с бензиновым двигателем объемом 1,4-/1,6 литра (K4J/K4M)

Тяги выбора передач должны быть установлены правильно. Для их установки в мастерских пользуются специальным приспособлением. Однако установка тяг возможна и без такого приспособления, хотя при этом возможна не совсем точная установка.

В этом случае понадобится помощь еще одного человека. Регулировка положения тяг у автомобилей с бензиновым двигателем объемом 1,4-/1,6 литра (K4J/K4M) должна выполняться в условиях мастерской.

Операции при регулировке механизма переключения передач КПП Рено Меган

- Установите автомобиль на подставку.

- Отсоедините возвратную пружину от тяги.

- Снимите хомут с тяги выбора передач.

- Включите 1-ю передачу, переведя рычаг на коробке рукой.

- Вставьте приспособление для регулировки зазора. Рукоятку приспособления подайте вниз примерно на 45° к упору на мостике на коробке передач.

- Отожмите шток переключения к корпусу коробки передач Рено Меган, надавив на него сбоку, и вставьте в зазор калибр толщиной 3 мм.

- Подтяните, сохраняя это положение, болт на зажиме тяги, с приложением усилия 30 Нм.

- Извлеките приспособление и калибр.

- Установите на место возвратную пружину тяги выбора передач.

- Проверьте еще раз зазор с помощью калибра. Его ширина должна быть в пределах 2-5 мм.

- Включите попеременно все передачи. Они должны включаться легко. В противном случае регулировку повторите.

Ремонт МКПП Рено Меган по доступной цене

Самая простая комплектация автомобилей Рено Меган предусматривает установку МКПП. Сам по себе агрегат достаточно надежен, но со временем подвергается естественному износу. Также ремонт МКПП может понадобиться в силу нарушения условий эксплуатации авто. Многие автовладельцы принимают решение о самостоятельном вмешательстве, но это чревато появлением новых проблем и поломок. Ремонт должен производиться опытными профессионалами, именно такие специалисты работают на «СТО-57».

Этапы восстановления

Основными этапами ремонта МКПП являются:

  • Компьютерная диагностика, позволяющая определить, насколько серьезна неисправность.
  • Снятие механической коробки передач (требуется не во всех ситуациях).
  • Непосредственный ремонт.
  • Установка коробки на место.
  • Проведение тест-драйва.

Помимо указанных процедур специалисты, осуществляя ремонт коробки передач Рено Меган 2, мастера нашего сервиса производят замену масла. Если требуется демонтаж и ремонт невозможно осуществить в штатном режиме, коробка ставится на резиновую подложку и разбирается в соответствии с рекомендациями производителя.

Работа с Меганом начинается с выкручивания болтов, фиксирующих заднюю крышку. Далее масло проверяется состояние масла. Следующий шаг – снятие кронштейна, комплекта шестерен. К сведению тех, кто пытается сделать ремонт МКПП Меган 2 самостоятельно, для проведения работ потребуется наличие инструмента специальной конфигурации. Поэтому лучше сделать выбор в пользу нашего автосервиса.

Последующий этап – снятие опорного кольца, как правило, именно оно выходит из строя. Производится замена, картер освобождается от фиксирующих элементов. В общей сложности разборка механической коробки не занимает более 1,5 часов. Процедура ремонта, сборка и монтаж МКПП на место – окончательные мероприятия. При средней степени сложности работа отнимет около 4 часов.

Где заказать услугу ремонта МКПП

Мы специализируемся на ремонте автомобилей Рено долгое время, поэтому вы можете доверить работу профессиональным мастерам сервиса «СТО-57». Стоимость работ зависит от сложности задачи, но, будьте уверены, всегда находится на конкурентоспособном уровне. Все виды работ подкрепляются гарантией. По вашему желанию могут быть установлены как оригинальные, так и неоригинальные запасные части. Звоните прямо сейчас, чтобы мы устранили проблему в максимально сжатые сроки.

Читайте также: