Адаптация сцепления тойота аурис робот

Обновлено: 05.05.2024

раньше когда коробка начинала сильно тупить или попросту говоря жить своей жизнью, я посещал горячо "любимых" мною официалов. Где они за плату в тысячу рублей что то там колдовали около часа и машина начинала ехать как полагается, плавно и без рывков.
Но как я выяснил для себя позже это можно сделать самому и занимает это не более пяти минут. Все что требуется это кусочек любого проводка и приведенная ниже последовательность не хитрых манипуляций.
Эффект на лицо, сам проверял.

«Регулировка положения сцепления без использования портативного диагностического прибора».

1. Подготавливаем авто (переключаем рычаг передач в положение «N», выключаем зажигание, ставим на ручник.)

2. Перемыкаем контакты в диагностическом разъема DLC3 .
№ 4 (он четвертый слева в верхнем ряду) и № 13 (он пятый слева в нижнем ряду).

Подождите не менее 10 сек.

3. Включить зажигание при отпущенной педали тормоза (не заводим).

4. В течении 3 секунд надо нажать на педаль тормоза не менее 7 раз.

5. Далее зуммер издаст 2 звуковых сигнала с интервалом 0,25 сек.

6. Нажимаем на педаль тормоза.

7. Удерживая нажатым тормоз, перемещаем рычаг переключения передач в следующей последовательности:

N – E – M – плюс – М – плюс – М – плюс – М – плюс – М – Е – N

(4 раза включить рычагом «плюс». При этом между включениями «плюса» не надо возвращать обратно в режим «Е» и «Нейтраль». В «Е» и «нейталь» переводим только после последнего, 4-го включения «плюса»).

8. Отпускаем педаль тормоза.

9. Нажимаем педаль тормоза опять.

10. Зуммер издаст серию из звуковых сигналов с интервалом 0,5 сек.

(Если интервал между сигналами будет 1 сек. или сигналов не будет, то надо выключить зажигание, подождать 15 сек., вытащить перемычку и вернуться к п.А.).

11. Нажать на тормоз не менее 3 раза в течении 2 сек.

12. Зуммер издаст 2 зигнала с интервалом 0,25 сек.

12. Нажать на тормоз опять и удерживая педаль тормоза нажатой, переключить рычаг передач в положение «Минус»

13. Отпустить тормоз.

14. Выключить зажигание и подождать не менее 10 сек.

15. Отсоединить контакты диагностического разъема DLC3

«Инициализация (привода сцепления и датчика хода сцепления) без использования портативного диагностического прибора».

А. Подготавливаем авто (переключаем рычаг передач в положение «N», выключаем зажигание)

Б. Перемыкаем контакты в диагностическом разъема DLC3
№4 (он четвертый слева в верхнем ряду) и № 13 (он пятый слева в нижнем ряду).

В. Ждем не менее 10 секунд. (в этом тоже отличие от предыдущей схемы).

Г. Включить зажигание (не заводим).

Д. В течении 3 секунд надо нажать на педаль тормоза 7 раз.

Е. Зуммер издаст 2 звуковых сигнала с интервалом 0,25 сек.

Ж. Нажать на педаль тормоза и держим…

З. При нажатом тормозе, смещаем рычаг передач в следующей последовательности:

N – E – M – плюс – минус – плюс – минус – M – E – N

(из положения «нейтраль» в «плюс – минус – плюс – минус, а потом опять в «нейтраль»)

И. Отпустить тормоз

К. Нажать тормоз опять

Л. Зуммер издаст 3 цикла сигналов по 2 сигнала в цикле с интервалом 0,5 сек. (просто говоря, прозвучит 6-ть сигналов, сначала первые 2, потом после небольшой паузы еще 2, а потом последние 2).

(Если сигналов нет или сигналы издаются с интервалом 1сек. (а не 0,5 сек), то выключить зажигание, подождать не менее 10 сек., выкл.зажигание и вернуться к п.А.)

М. В течении 2 сек. нажать 3 раза на тормоз.

Н. Зуммер издаст 2 сигнала с интервалом 0,25 сек.

О. Выключить зажигание и подождать не менее 10 сек.

П. Инициализация завершена.

Р. Отсоединить перемкнутые контакты в DLC3.

«Настройка без использования портативного диагностического прибора»

Перемыкать контакты уже не требуется.

А. Подготавливаем авто (переключаем рычаг передач в положение «N», выключаем зажигание.)

Б. Включить зажигание

В. Подождать не менее 40 сек.

Г. Выключить зажигание

Д. Подождать не менее 15 сек.

Е. Включить зажигание

Ж. Запустить двигатель, обеспечив следующие условия:
— положение рычага передач — «N»
— Педаль тормоза нажата

ВНИМАНИЕ: При запуске двигателя начнет мигать индикатор «N» переключения передач (на дисплее). Двигатель не глушить до тех пор, пока индикатор «N» не прекратит мигать.

Как только индикатор «N» начал гореть непрерывно (прекратил мигать) настройка завершена

Toyota Corolla MMT

Селектор РКПП MMT

Ручная адаптация роботизированной коробки передач Freetronic MMT автомобилей Toyota нужна в случаях, когда у Вас нет возможности посетить автосервис, где могут провести адаптацию (инициализацию) при помощи компьютера либо в случаях, когда адаптация через компьютер не проходит (например, из за износа сцепления, при слишком низкой толщине диска сцепления адаптация часто не проходит и автомобиль больше не едет). В других случаях применять или не применять указанный ниже способ - на Ваш страх и риск, ведь при множественных попытках адаптации происходит сильный износ всех механизмов коробки передач (особенно, актуаторов сцепления и актуаторов выбора передач).

1. Перед всеми процедурами, описанными ниже, надо прогреть автомобиль до рабочей температуры (15 - 20 минут) и поставить его на горизонтальную поверхность.

2. Ставим автомобиль на нейтральную передачу. Выключаем зажигание (ключ можно оставить в замке, но обязательно в нулевом положении).

3. Затем перемыкаем скрепкой (или чем то подобным, обязательно металлическим) 2 контакта (4 слева в верхнем ряду и 5 слева в нижнем ряду контакты) в диагностическом разъёме Вашего автомобиля (у всех моделей с роботизированной КПП диагностический разъём находится слева снизу от рулевой колонки).

адаптация mmt (ММТ) тойота робот ручная

4. Ждём не менее 10 секунд.

5. Включаем зажигание, не трогая педали (!)

6. В течение 3 секунд нажимаем на педаль тормоза 7 раз. Если всё сделано правильно, Вы услышите 2 звуковых сигнала салонного зумера с промежутком примерно 0.25 секунды.

7. Нажимаем и удерживаем педаль тормоза.

8. Не отпуская педаль тормоза, перемещаем рычаг КПП в следующей последовательности:

N – E – M – плюс – М – плюс – М – плюс – М – плюс – М – Е – N.

9. Отпускаем и сразу снова нажимаем педаль тормоза. Если всё сделано правильно, зуммер издаст несколько сигналов с интервалом примерно 0.5 секунд. (если зуммер не сработал или интервал между сигналами более 1 секунды, процедуру стоит провести заново, выключив зажигание и через 15 секунд вытащив проволоку (скрепку) из разъёма).

10. Нажимаем на тормоз 3 раза в течение 2 секунд, зуммер должен издать 2 сигнала с интервалом примерно 0.25 секунды.

11. Снова нажимаем педаль тормоза и переводим рычаг КПП в положение "минус": N - E - M - "-".

12. Отпускаем тормоз.

13. Выключаем зажигание и ждём не менее 10 секунд.

14. Вытаскиваем перемычку из диагностического разъёма.

Дальнейшая процедура производит адаптацию (инициализацию) привода сцепления (положения актуатора сцепления) и датчика хода сцепления:

15. Ставим автомобиль на нейтральную передачу. Выключаем зажигание (ключ можно оставить в замке, но обязательно в нулевом положении).

16. Затем перемыкаем скрепкой (или чем то подобным, обязательно металлическим) 2 контакта (4 слева в верхнем ряду и 5 слева в нижнем ряду контакты) в диагностическом разъёме Вашего автомобиля (у всех моделей с роботизированной КПП диагностический разъём находится слева снизу от рулевой колонки).

17. Ждём не менее 10 секунд.

18. В течение 3 секунд нажимаем на педаль тормоза 7 раз. Если всё сделано правильно, Вы услышите 2 звуковых сигнала салонного зумера с промежутком примерно 0.25 секунды.

19. Нажимаем и удерживаем педаль тормоза.

20. Не отпуская педаль тормоза, перемещаем рычаг КПП в следующей последовательности:

N – E – M – плюс – минус – плюс – минус – М – Е – N.

21. Отпускаем тормоз и нажимаем снова. Если всё сделано правильно, зуммер издаст 3 цикла сигналов по 2 сигнала с интервалом примерно 0.5 секунд. (если зуммер не сработал или интервал между сигналами более 1 секунды, процедуру стоит провести заново, выключив зажигание и через 15 секунд вытащив проволоку (скрепку) из разъёма).

22. Нажимаем на тормоз 3 раза в течение 2 секунд, зуммер должен издать 2 сигнала с интервалом примерно 0.25 секунды.

23. Выключаем зажигание и ждём не менее 10 секунд.

24. Вытаскиваем перемычку из диагностического разъёма (при выключенном зажигании!)

25. Для выполнения следующей процедуры перемыкать контакты в диагностичеком разъёме не требуется.

26. Включаем зажигание, полежение рычага КПП в нейтрали (N).

27. Ждём не менее 40 секунд.

28. Выключаем зажигание.

29. Ждём не менее 35 секунд.

30. Включаем зажигание и через пару секунд заводим автомобиль.

31. Отпускаем педаль тормоза и ждём, пока индикатор "N" на панели приборов не перестанет мигать. Если инициализация (адаптация) прошла верно, индикатор "N" загорается на постоянно (перестаёт мигать).

Если Вы хотите провести адаптацию (инициализацию) или диагностику Вашего автомобиля, мы будем рады Вам помочь. Стоимость наших услуг:

Компьютерная диагностика - 1 000 рублей.

Адаптация (инициализация) коробки передач - 1 500 рублей.

Осуществляем ремонт электронного блока управления (ЭБУ) роботизированной коробки передач Freetronic MMT Toyota (симптмы проблемы следующие: пропадает помощь при трогании, автомобиль дергается при переключении).

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Владельцам японских автомобилей с роботизированными коробками знакомы подергивания, скачки с передачи на передачу и задумчивость при переключении. С таким поведением не обязательно мириться, сделайте чип-тюнинг.

Кроме улучшения эластичности, у прошивки есть другие плюсы:

  • Увеличиваются мощность и крутящий момент;
  • Пропадает задумчивость педали газа;
  • Сглаживает провал при разгоне;
  • Коробка передач переключается мягко и без рывков;
  • Снижается расход топлива, при условии, что вы сохраните манеру вождения;
  • Оптимизируется общая динамика автомобиля;
  • Повышается тяга на низких оборотах;
  • Улучшается работа двигателя с включенным кондиционером.

Перед процедурой проведите инициализацию или адаптацию сцепления робота Тойоты в условиях сервиса. Обычно проблемы с коробкой имеют модели Королла, Ярис и Аурис.

Когда необходима инициализация и что это такое

Адаптация или инициализация — это согласование узлов и механизмов РКПП с учетом степени износа, такая процедура необходима при каждом обслуживании РКПП. При этом есть ряд признаков, которые говорят о некорректной работе коробки передач:

  • Вой, жужжание, повышенный шум;
  • Коробка пробуксовывает;
  • Передачи переключаются с рывками, скачками и ударами;Загорается «Check Engine». Диагностика выдает ошибки P0919, P0810, P0949;
  • Нулевая реакция на нажатие педали газа: обороты выше, а скорость на прежнем уровне;
  • Произвольно отключается трансмиссия.

Если перед чип-тюнингом проблем в работе РКПП нет, кроме подергиваний, задумчивости и провалов при переключении передач, все равно советуем провести адаптацию робота. После перепрошивки коробка самостоятельно подстроится и исчезнут баги с задумчивостью.

Инициализация робота Тойота Королла

Сбои в работе коробки исправляются по-разному:

  • Ремонтируются механизмы приводов переключения КПП и включения сцепления;
  • Прокачивается или адаптируется сцепление через обучение момента трогания;
  • С помощью специального оборудования проводится настройка приводов РКПП и адаптация сцепления Тойоты Королла;
  • Проводится замена пакета сцепления с обязательной инициализацией КПП робота Тойота Королла;
  • Меняется проводка, если причина в потере контакта.

Не рекомендуем проводить процедуру самостоятельно. Без полной диагностики неисправностей неосторожные действия могут привести к поломке, ремонт которой обойдется дорого. В автосервисах есть необходимое оборудование и опытные специалисты, которые проведут процедуру качественно.

Регулярная диагностика и обслуживание продлит срок службы коробки. Придерживайтесь правила: каждые 50 000 км проводить инициализацию РКПП Тойоты, а не дожидаться первых признаков неисправности. Провести качественную диагностику всех систем можно у партнеров АДАКТ. Обратитесь к ближайшему в своем городе, выбрав его на карте ниже.

Всем привет ツ
В своих наблюдения писал, что машина начала дергаться при трогании. А как я узнал позже, что и пропала помощь при старте, так как когда забрал машину у тестя, эта функция уже не работала
Когда начал рыть инет, то первое на что наткнулся, что это может быть сцепление или актуатор и замена выйдет очень нормальную копейку :( Ну делать было нечего, начал понемногу откладывать на ремонт. Думаю, раз погоню на диагностику, то если так, сразу поменяю.Но тут случайно наткнулся в drive2 на пару статей про инициализацию ММТ на Тойота. Поискал больше инфы, выяснил, что если пропала помощь при старте и появились рывки при переключениях с первой на вторую, то первоначально можно сделать инициализацию ЭБУ ММТ.
Инициализация помогает в случае:
1) если машина стала подёргиваться при трогании с места или остановке,
2) если подёргивается при переключении с 1 передаче на 2 и наоборот.
3) если машина при отпускании педали тормоза, но не трогая педаль газа, трогается с места рывком, слабым или сильным неважно.
4) если машина перестала "тянуть". Обычно после буксования в грязи или резкого старта с места.

Инициализация не поможет или не принесёт сильного эффекта в случае, если сцепление уже засвистело.
Вообще рекомендуют делать подобную операцию раз в 10-15 тыс.Проверим

Скачали инструкцию и решил попробовать сам такое провернуть ツ
Взял кусочек провода,

ВЫВОД
После проделанной работы я был в ШОКЕ ツ Машина едет плавно, рывки пропали, а самое главное, как я говорил в начале, что оказывается есть помощь при старте ツ
Вообще проделанной работой доволен.
Сброс коробки и сцепления пока решил не делать, подумал что лучше пока туда не лезть.
Посмотрим что будет дальше ツ

В конце приложу Инструкцию которую нашел на Drive2
ИТАК:
1. Останавливаем автомобиль.
2. Переводим рычаг переключения передач в положение «N».
3. Выключаем зажигание.
4. Соединяем выводы «4» (CG) и «13» (ТС) в диагностическом разъеме DLC3(фото ниже)
5. После соединения выводов ждем не менее 10 с.
6. Включаем зажигание. Видим на панели "иллюминацию" — мигают все датчики вразнобой — не пугайтесь)
7. За 3 с надо нажать на педаль тормоза не менее 7 раз. Зуммер должен прозвучать два раза с интервалом 0,25 с.
8. Нажимаем педаль тормоза.
9. Удерживая педаль тормоза нажатой перемещаем рычаг переключения передач в последовательности E → M → — → M → — → M → — → M → — → M → E → N (говоря проще — из нейтрали включаем ручной режим коробки и 4 раза тыкаем минус и затем возврат в нейтраль)
10. Отпускаем педаль тормоза.
11. Снова нажимаем педаль тормоза.
12. Зуммер должен начать издавать двойной сигнал с интервалом в 0,25 каждый полсекунды. Если зуммер не издает звуковые сигналы или интервал между звуковыми сигналами 1с и более, то выключите зажигание, подождите 15 с и повторите действия по инициализации с начала.
13. Нажимаем на педаль тормоза не менее трех раз в течении 2 с. Зуммер прозвучит два раза с интервалом 0,25 с.
14. Выключаем зажигание и ждем 10 с.
15. Снимаем перемычку между выводами «4» и «13».
16. Проводим настройку системы:
— Включаем зажигание;
— ждем не менее 40 с. В это время внутри машины будет твориться нечто невообразимое))) не пугайтесь.
— Выключаем зажигание.
— Ждем не менее 15с.
— Включаем зажигание.
— Жмем на педаль тормоза и запускаем двигатель. При запуске двигателя индикатор «N» начнет мигать.
— Ждем не менее 10 с.
— Убеждаемся, что индикатор «N» горит постоянно.

Видео с YOUTUBE не мое


Автомобиль Toyota Corolla поддерживает установку следующих типов трансмиссий: АКПП, МКПП, вариатор и робот. Королла робот может иметься на иномарке, где объем силового агрегата равен 1.4, 1.6 литрам. Роботизированная коробка передач впитала преимущества автоматической и механической КПП. Расход горючего на данном транспортном средстве примерно аналогичен с тратой топлива, если на авто будет присутсвовать механика.

Функции, которые выполняет ММТ Тойота Королла

Робот – это один из многих «проектов» лидера японского автопрома, который упрощает весь процесс вождения автомобиля. Система сделана так, что водитель не задумывается о «механическом» переключении коробки передач. Тем самым робот управляет трансмиссией на много лучше, чем всем известный автомат.

Роботизированная коробка передач Тойота Корлла

Роботизированная коробка передач Тойота Королла

ММТ включил в себя блок управления ЭБУ и датчики, которые подают сигналы при движении автомобиля. Сама система трансмиссии осталась практически без изменения, в ней находится сцепление и механическая коробка передач, которая в свою очередь приводится в «движение» роботизированным приводом – актуатором. Механизм управления полностью связывает всю систему, тем самым делает ее автоматической или полуавтоматической, а также допускает возможность работы в ручном режиме.

Характерным преимуществом в ММТ Тойота Королла является комфорт при вождении, конечно, автоматическая коробка более плавная и всем привычная, но робот имеет ряд способностей, которые не под силу «автомату». К примеру, в ММТ расход топлива остается на уровне «механики», а надежность в эксплуатации и цена обслуживания гораздо дешевле «автомата». Но как бы там не было, любая коробка имеет свои плюсы и минусы.

Проблемы с роботом Тойота Королла

Японцы сделали дебют своей первой машины с мульти-модальной трансмиссией в конце 2006 года. Продажи автомобилей с роботом продержались на рынке не долго, поскольку компания Тойота признала свои недоработки и ошибки в создании столь интересной и привлекательной коробки передач. Поэтому японцы были вынуждены снять с производства данный тип КПП и ввести страховку для купленных авто на не продолжительное время. Владельцы робота Тойота Королла столкнулись с таким рядом проблем:

  • Сбои в системе блока управления, что приводило к частым проблемам и внеплановым процедурам по инициализации, иногда каждые 10 тысяч километров
  • При не правильном функционировании, коробка способствовала перегреву диска сцепления и досрочному его износу. Встречались случаи, что сцепление требовало замену уже на 50-60 тыс. километров пробега.
  • Перебои в переключении с одной передачи на другую. Чаще всего это происходило в затяжных пробках. ММТ долго «думает», такая реакция приводит к медленному движению автомобиля или способствует рывкам.
  • Проблемы, связанные с ЭБУ, из-за которого и появлялись выше перечисленные сбои и неполадки в системе. Приходилось делать полное обновление данного блока управления.

На сегодняшний день «страховка» от Тойота на роботизированные коробки передач еще существует. Специализированные автосервисы готовы провести полную замену всех элементов системы ММТ. Вы можете воспользоваться гарантийным талоном, но сколько еще продлится «халявное» обслуживание, ни кто не знает.

Сцепление Toyota Auris (робот) — замена

Почти половина проданных за последние годы на территории Российской Федерации моделей Тойота Аурис оснащены роботизированной коробкой передач.

При том, что Toyota Auris является чрезвычайно надежным автомобилем, именно этот узел оказался слабым местом, доставляющим владельцу неожиданные проблемы.

Признаки грядущей замены сцепления Тойота Аурис / ремонта сцепления робот?

Перед заменой сцепления на Аурисе крайне рекомендуется провести компьютерную диагностику на наличие ошибок. Объясняется это тем, что помимо износа самого диска сцепления может выйти из строя актуатор или привод сцепления Тойота Аурис, электромеханическое устройство, нажимающее на вилку сцепления.

Адаптация коробки робота, сцепления Тойота Королла, Аурис, Ярис в Москве

Что случится, если не произвести адаптацию систем автомобиля?

Произведена замена блока управления двигателем

В данном случае, без адаптации, двигатель Вашего автомобиля попросту не заведется.

Произведена замена блок управления системы ABS, VSC, TRC

В случае замены системы датчиков ABS, VSC, TRC требуется срочная адаптация. Без неё, данные системы не будут функционировать, а значит, Вы повышаете вероятность возникновения аварийной ситуации.

Для справки

АБС или ABS – это система датчиков, которая контролирует скорость автомобиля и скорость вращения колес. Данная система предназначена для предотвращения аварийной ситуации при резком торможении, сохраняя управляемость Вашего автомобиля.

VSC (Vehicle Stability Control) — это система курсовой устойчивости, которая сохраняет управляемость автомобиля с помощью регулирования тяговой силы и тормозного усилия на каждом колесе. Если система VSC неисправна, автомобиль становится недостаточно маневренным, его ведущая ось будет постоянно смещаться при поворотах и езде на скользкой поверхности, что может привести к аварийной ситуации.

TRC (Traction Control) — это система автоматического контроля пробуксовывания. Данная система используется для предотвращения пробуксовывания ведущих колёс, независимо от степени нажатия педали газа и состояния дорожного покрытия.

Замена датчика уровня пневмо или гидроподвески

Без проведения адаптации, происходит отклонение автомобиля от вертикального положения в результате чего, поведение автомобиля на дороге становится непредсказуемым.

Замена датчика положения руля

Перестают работать системы курсовой устойчивости (VSC) и автоматического контроля пробуксовывания (TRC).

Ремонт автоматической коробки переключения передач (АКПП)

Самый верный способ в данной ситуации – это обратиться к профессионалам, которые на протяжении 11 лет специализируются на адаптации автомобилей марки Toyota и Lexus и с уверенностью дают гарантию 180 дней на выполненные ими работы.

Адаптация робота «Тойота» на уровне дилерского центра

Адаптация робота «Тойота» различных моделей входит в число услуг нашей мастерской. Чтобы трансмиссия в полной мере проявила свои возможности, важно грамотно настроить ее после ремонта. Данную операцию можно доверить только специалистам, которых легко встретить здесь – в одном из лучших сервисов в Москве и области. Мы раскроем потенциал вашего транспортного средства.

Адаптация: общие сведения

Операция представляет собой «обучение» на программном уровне отремонтированного узла для его полноценной работы в процессе эксплуатации. Если отказаться от этого действия, робот не будет функционировать, так как не обнаружит замененную деталь.

Адаптация коробки «Тойота Королла», Auris («Аурис»), Verso («Версо») и Yaris («Ярис») и других моделей требуется после:

    замены блока управления силовым агрегатом;

Некоторые полагают, что азиатская электроника и без того «умная» и сделает самодиагностику, после которой будет успешно функционировать. Это не так. Скажем больше, халатное отношение опасно для жизни, так как в лучшем случае ваша машина просто не заведется, а при негативном стечении обстоятельств – поведет себя непредсказуемо и станет причиной ДТП.

Почему стоит обращаться к нам?

Подобные действия производятся редко, так как Toyota Corolla и другие представители бренда известны своей надежностью, поэтому цена отходит на второй план. Лучше один раз заплатить и забыть о проблеме, чем постоянно сталкиваться с ней, пытаясь сэкономить. У нас весьма конкурентный прайс. Вы инвестируете разумную сумму, которая легко окупится беспроблемной эксплуатацией.

Адаптация сцепления и прочие ремонтные работы выполняются квалифицированным специалистом с обширным опытом строго по технологии. В наличии имеется все необходимое оборудование. Проблема вашего транспортного средства будет устранена с гарантией качества. Аналогичные условия предлагаются и для других моделей Toyota.

Данная марка – специализация мастерской. Мы знаем все о ее представителях. Обратившись к нам, вы убедитесь, что качественный ремонт делают не только официальные представители.

Ремонтно-восстановительные работы

Стоимость ремонта робота остается приемлемой. Устранить посторонние шумы со стороны КПП можно путем замены выжимных подшипников. Данную процедуру можно осуществить в гаражных условиях.

Как правило, во время ТО машины Toyota Corolla с РКПП требуется провести инициализацию. Это позволит выявить имеющиеся проблемы. Инициализация коробки представляет собой процесс сброса предыдущих настроек ЭБУ КПП. Следует отметить, что частое проведение инициализации отрицательно сказывается на сцеплении. Это приведет к ускоренному износу его составляющих автозапчастей. В зимнее время хозяин иномарки может столкнуться с такой проблемой, как потеря функциональности датчика, который отвечает за смену скоростных режимов.

Для каждой отдельной версии авто требуется определенное количество трансмиссионной жидкости (примерно 2-2.5 литра). Для Toyota Corolla с роботом следует добавлять масло, которое должно соответствовать вязкости по SAE 75W (класс GL-4). Замена на Королле 2007 коробка робот возможна как частичная, так и полная.

Рекомендации по эксплуатации машины. При эксплуатации автомобиля Королла с РКПП следует придерживаться ряда правил, например, не рекомендуется резко нажимать на педаль газа. Буксовать не рекомендуется.

Как проводится инициализация роботизированной коробки передач

Зачастую такой процесс требуется, когда появляются любые сбои в работе коробки передач. Например, автомобиль трогается рывками. Сначала команда специалистов проводит полный сброс прошлых настроек блока, благодаря которому осуществляется управление самим роботом. После этого выполняются работы, связанные с ремонтом системы трансмиссии автомобиля:

  1. Полная разборка коробки передач.
  2. Проведение замены датчиков для переключения и датчиков выбора передач.
  3. Установка нового электропривода сцепления, кожуха и диска сцепления, маховика, выжимного подшипника, коленчатого вала и датчика хода сцепления. После проведения всех описанных действий дальнейшая калибровка не требуется.

Когда не рекомендуется проводить инициализацию

Инициализацию не рекомендуется делать без причины, ведь если делать это часто, она может повредить сцепление и привести к быстрому износу всего набора деталей. Хотя некоторые владельцы считают, что это наоборот увеличивает срок службы сцепления и это надо делать после каждых 10 тысяч пробега. Важно знать, что положение рейки механизма подвода сцепления или устранение ударов на низких скоростях не свидетельствует о необходимости проведения инициализации ЭБУ.

Больше всего встречаются такие ошибочные мнения насчет количества проведения процедуры инициализации:

  • положение рейки механизма подвода сцепления может указывать владельцу автомобиля на то, нужно ли проведение инициализации или нет;
  • для полного устранения ударов, зачастую беспокоящих водителя, который движется на маленьких скоростях, ни в коем случае нельзя проводить инициализацию;
  • после проведения правильной и качественной инициализации ТС легко трогается с места.

Что нужно сделать для более качественного проведения работ по инициализации

Прежде всего инициализацию лучше доверить только самым проверенным специалистам, так как это дает гарантию на правильную и долгую работу автомобиля. Но при этом нельзя скрывать, что на сегодня такое удовольствие доступно далеко не каждому автолюбителю.

Чтобы сделать это самому, нужно правильно и чётко выполнить ниже перечисленные действия:

  1. Первое, что нужно сделать, это поставить автомобиль на стояночный тормоз.
  2. Перемкнуть в диагностическом коннекторе (находится слева от руля) разъёмы двух контактов (четвертый и тринадцатый), подождать 10-15 секунд.

Коннектор диагностики

Также можно посмотреть видео о процессе инициализации:

Вот таким образом проводится инициализация роботизированной коробки передач на Тойоте Королла. Если все вышеперечисленные работы Вам не помогли, то будет правильным обратиться за помощью к специалистам сервисного центра, где смогут точно разобраться в вашей проблеме.

Настройка системы трансмиссии

После проведения инициализации следует настроить систему управления роботом. Для этого следует выполнить следующие действия:

Рычаг коробки передач в Toyota Corolla в положение N

  • остановить автомобиль;
  • перевести ручку переключения передач в положение N;
  • выключить зажигание, затем включить его на 40 секунд;
  • снова выключить зажигание на 15 секунд;
  • включить зажигание, запустить двигатель и выжать педаль тормоза.

Если все выполнено успешно, индикатор положения рычага N начнет мигать. Через 10 секунд он должен загореться ровно — это свидетельствует о том, что настройка завершена.

Важно! Указанные способы инициализации и настройки применяются при отсутствии портативного калибровочного прибора. Настройка коробки робота автомобиля Тойота Королла с применением прибора имеет ряд существенных отличий.

Адаптация коробки робот Тойота Королла 2008

Процесс инициализации MMT

Коробка Робот Тойота Инициализация

Адаптация коробки робот Toyota Corolla ZRE150

Инициализация робота тойота королла

Инициализация ЭБУ, сцепления, трансмисии Тойота королла Робот.

Toyota Corolla MMT не проходит адаптацию после замены сцепления

Toyota Corolla робот. Отзыв владельца

Замена робота на АКПП Toyota corolla, Toyota Auris

  • Авто Тайота праворукая
  • Toyota Camry безопасность xv40
  • Ремонт и эксплуатация Тойота ипсум
  • Установка сигнализации на Toyota Vitz
  • Доля рынка автомобилей Toyota
  • Toyota allion заводится со второго раза
  • Toyota supra из карбона
  • Toyota 100 белые повторители
  • Защита фонарей Toyota lc 80
  • Значок Toyota в векторе
  • Toyota Yaris эхо
  • Масло Toyota Camry iii
  • Контрактный двигатель Toyota 1kd ftv
  • Диагностика Toyota Corolla 2007
  • Toyota Corolla e120 блок предохранителей

Главная » Выбор » Адаптация коробки робот Тойота Королла 2008

Ремонт автоэлектрики. Техпомощь

На СТО это делает только программным способом, что обеспечивает наиболее качественну и корректную процедуру инициализации сцепления Тойота Ярис.

7 000 руб.

Адаптация коробки робот Тойота Королла ММТ

Адаптация коробки тойота королла робот

Адаптация системы АКПП Toyota Corolla робот MMT

В нашем специализированном сервисном центре адаптация коробки робот Тойота Королла будет выполнена максимально оперативно и гарантированно качественно. Данная процедура обойдется Вам всего в 1000 рублей. Наши расценки весьма демократичны, и значительно ниже, чем в других профильных мастерских.

За выполнение инициализационных работ отвечают высококлассные специалисты, использующие сертифицированное программное обеспечение, полученное у официального представителя Toyota.

В каких случает требуется выполнять:

Выполнять переобучение робота необходимо сразу после установки нового узла сцепления. Повторную перепрошивку следует пройти через 10 тысяч километров пробега. Операция по сбросу устаревших данных, обеспечит корректурную работу автомобиля, предотвратит возникновение ошибок и поломку компонентов коробки передач.

Если же адаптация не была проведена в нужное время, посещение нашего автосервиса также будет полезным для Вас. Мы проведем компьютерную диагностику авто, которая позволит оценить состояние трансмиссии. Если детали окажутся неповрежденными, адаптация будет по-прежнему актуальна, и для ее выполнения не потребуется замена запчастей.

Запись на обслуживание и общая информация

Записывайте на посещение техцентра, созвонившись с менеджером по контактному телефону. Вы сможете найти нас в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Севастополе.

Мы имеем колоссальный опыт, и поэтому с уверенностью говорим о превосходном уровне сервиса, быстром выполнении работ, а также лояльности прайс-листа.У нас Вы получаете квалифицированную помощь, не переплачивая и избегая длительного ожидания.

Подтверждением безукоризненного качества ремонтных услуг, является полноценная гарантия, предоставляемая нашим клиентам.Таким образом, обратившись к нам с проблемой, касающейся трансмиссии, Вы еще 2 года или 60 тысяч километров сможете не беспокоиться о возникновении неполадок, ведь мы обязуемся их сразу же устранить.

ПРИМЕЧАНИЕ: Инициализацию (удаление данных) следует выполнять лишь для тех устройств, которые указаны в колонке "Установленные детали" представленной выше таблицы.

  1. Остановите автомобиль.
  2. Переведите рычаг переключения передач в положение N.
  3. Выключите зажигание.

Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

Включите зажигание (IG).

Включите портативный диагностический прибор.

Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Multi-Mode M/T / Utility / Parts Exchange.

Нажмите клавишу "Next".

После проверки состояния автомобиля нажмите клавишу "Next".

На экране "Multi-Mode M/T / Utility" выберите "Step 3 Initialization and Learning" (Шаг 3. Инициализация и настройка).

Нажмите клавишу "Next".

Выберите необходимую операцию (k).

  1. Initialization of clutch (инициализация электронной системы сцепления): выполняется при снятии и установке следующих деталей, относящихся к системе сцепления:
    привода сцепления, датчика хода сцепления, кожуха и ведомого диска сцепления, подшипника выключения сцепления, вилки выключения сцепления или рычага вилки, маховика.
  2. Initialization of transmission (инициализация электронной системы трансмиссии): выполняется при снятии и установке деталей, обеспечивающих выбор и переключение передач в трансмиссии.
  3. Initialization of ECU (инициализация ЭБУ): инициализируются значения настроенных параметров сцепления и трансмиссии.

Нажмите клавишу "Next".

Выключите зажигание и нажмите клавишу "Next".

УКАЗАНИЕ: Произведите обратный отсчет секунд от 10 до 0.

Включите зажигание (IG) и нажмите клавишу "Next".

Подождите 40 с (r).

УКАЗАНИЕ: Произведите обратный отсчет секунд от 40 до 0.

Нажмите клавишу "Exit" (s).

Выключите портативный диагностический прибор и зажигание.

Подождите не менее 15 с.

Включите зажигание (IG).

Нажмите педаль тормоза (рычаг переключения передач должен находиться в положении N).

Запустите двигатель и подождите не менее 10 секунд.

УКАЗАНИЕ: При запуске двигателя индикатор положения N рычага переключения передач начинает мигать.

Переведите рычаг переключения передач из нейтрального положения в любое другое положение.

Завершите процессы инициализации и настройки.

  1. В случае выбора на шаге (k) команды [Initialization of transmission] между шагами (r) и (s) должен быть добавлен следующий шаг.
    Дополнительный шаг: (r') Подождите не менее 30 с.
  2. Если операции инициализации и настройки не были успешно завершены, повторите действия, начиная с шага (a), по истечении более 15 с после выключения зажигания.
  3. После выполнения инициализации трансмиссии (Initialization of transmission) или инициализации ЭБУ (Initialization of ECU) необходимо произвести калибровку положений синхронизации.
  4. Когда в конце рычаг переключения передач переводится из нейтрального положения в любое другое положение, TCM выполняет настройку положения готовности. На этом этапе значение параметра Learn-Clutch Standby Point в списке Data List меняется с [Notexec] на [Exec].
  1. Настроенные значения параметров и архив кодов DTC механической трансмиссии "multimode" сохраняются в электрически стираемом программируемом ПЗУ (EEPROM) блока TCM. Сохраненные данные не удаляются даже в случае отсоединения отрицательного вывода аккумуляторной батареи. Чтобы удалить сохраненные данные, инициализируйте TCM.
  2. Если инициализация электронной системы механической трансмиссии "multimode" не была успешно завершена, повторите действия, начиная с шага (a'), по истечении более 15 с после выключения зажигания.
  3. Если инициализацию электронной системы нормально завершить не удается, возможно, в датчике положения рычага переключения передач, цепях передачи сигналов NE или в мультиплексной системе передачи данных CAN имеется неисправность.
  4. В таблице ниже в требуемом порядке перечислены действия, которые необходимо выполнять в случае замены указанных деталей.
  1. Трансмиссия в сборе
  2. Детали трансмиссии (расположенные внутри трансмиссии)
  3. TCM
  1. Привод выбора и переключения передач
  2. Датчик хода механизма переключения
  3. Датчик хода механизма выбора
  1. Привод сцепления
  2. Датчик хода сцепления
  3. Ведомый диск сцепления и кожух сцепления
  4. Подшипник выключения сцепления
  5. Вилка выключения сцепления
  6. Маховик
  7. Боковая крышка
  8. Коленчатый вал

ПРИМЕЧАНИЕ: Инициализацию (удаление данных) следует выполнять лишь для тех устройств, которые указаны в колонке "Установленные детали" представленной выше таблицы.

  1. Остановите автомобиль.
  2. Переведите рычаг переключения передач в положение N.
  3. Выключите зажигание.


С помощью SST соедините контакты TС и CG разъема DLC3.
SST 09843-18040

Подождите не менее 10 с.

Включите зажигание (IG).

BR03890

Не менее 7 раз в течение 3 с нажмите педаль тормоза.

Зуммер издает 2 звуковых сигнала с интервалом 0,25 с.

Нажмите педаль тормоза.

  1. При инициализации ЭБУ: N → E → M → - → M → - → M → - → M → - → E → N.
  2. При инициализации сцепления: N → E → M → + → M → - → M → + → M → - → E → N.
  3. При инициализации трансмиссии: N → E → M → - → M → - → M → + → M → + → E → N.


C158616E01

Отпустите педаль тормоза.

BR03890

Нажмите педаль тормоза еще раз.

  1. Дважды при инициализации ЭБУ (1 цикл)
  2. Три раза при инициализации сцепления (1 цикл)
  3. Четыре раза при инициализации трансмиссии (1 цикл)
  1. Если зуммер не издает звуковые сигналы, как описано выше, выключите зажигание и подождите не менее 15 с. Затем повторите действия, начиная с шага (a').
  2. Если звуковые сигналы зуммера издаются с интервалом 1 с (а не 0,5 с), выключите зажигание и подождите не менее 15 с. Затем повторите действия, начиная с шага (a').

Не менее 3 раз в течение 2 с нажмите педаль тормоза.

Зуммер издаст 2 звуковых сигнала с интервалом 0,25 с.

Выключите зажигание и подождите не менее 10 секунд.

Отсоедините SST от контактов TС и CG разъема DLC3.

  1. Выполнение рассмотренной ниже процедуры позволяет гарантировать сохранение в инициализированном TCM отрегулированных положений сцепления и передаточного механизма.
  2. Если настройка электронной системы механической трансмиссии "multimode" не была успешно завершена, повторите действия, начиная с шага (a'), ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ, по истечении более 15 с после выключения зажигания.
  1. Остановите автомобиль.
  2. Переведите рычаг переключения передач в положение N.
  3. Выключите зажигание.

Включите зажигание (IG).

Подождите не менее 40 с.

Подождите не менее 15 с.

Включите зажигание (IG).

  1. Рычаг переключения передач находится в положении N.
  2. Педаль тормоза нажата.

УКАЗАНИЕ: При запуске двигателя индикатор положения N рычага переключения передач начинает мигать.

Подождите не менее 10 с.

Убедитесь, что индикатор положения N рычага переключения горит непрерывно (прекратил мигать).

Luntz » Чт янв 05, 2017 6:33 pm

Мы за неделю, что у нас стояла только шаманским бубном по ней не стучали. А ты "зажигание выключить на 15 секунд".

-- Чт янв 05, 2017 6:20 pm --

Jheka » Пт янв 06, 2017 10:17 am

Luntz » Пт янв 06, 2017 10:23 am

Jheka » Пт янв 06, 2017 5:05 pm

А чем делаете та? мож сканер сменить?

-- Пт янв 06, 2017 5:05 pm --

В текучку смотрели? норм там всё?

Luntz » Сб янв 07, 2017 1:36 pm

Днепропетрович » Пн янв 09, 2017 8:29 pm

Luntz » Ср янв 11, 2017 6:38 pm

ARDIO_RU » Пн янв 23, 2017 2:49 pm

Luntz » Сб фев 04, 2017 11:03 pm

Поставили другой актуатор немного бу- не в нем дело. Будем коробку снимать, маховик смотреть.

-- Сб фев 04, 2017 11:02 pm --

Реально уже идеи закончились. Позавчера сняли короб с Ауриса- маховик без следов износа. Вчера меняли сцену на Короле, искали отличия. По иронии- и сцепа такого же производителя и партномера- все как по маслу. Могут пару побежалостей на маховике быть причиной?

Evgen13 » Вт апр 11, 2017 3:08 pm

Столкнулись с той же фигней, при замене сцепы на Yaris. Все вроде собрали как положено, даже в какой то момент она поехала, но ошибки по коробке оставались. Решили со сканера еще поковыряться что б снять ошибки до конца и все. Встала и не едет больше даже как раньше.

Чем закончилась ваша история? Как справились, если справились?

Буду оч благодарен за ответ - машина до сих пор не едет

Luntz » Вт апр 11, 2017 11:44 pm

Evgen13 » Ср апр 12, 2017 1:11 am

Прочитал внимательно, ситуация похожая. Сцепу заменили, машина выехала. Сделали адаптацию. Теперь в нейтрали на панели горит N, но на газ не реагирует. При попытке включить какую-нибудь передачу n начинает моргать. Инициализацию делал несколько раз, и по сканеру, и с помощью скрепки, и в разных вариантах и комбинациях. Актуатор пробовал в разные положения переставлять и снова адаптировать. Можно как-то проверить исправность электромоторов и корректность показания датчиков? Датчики положения взаимозаменяемые, можно поменять местами? Работу электромотора проверить, напрямую подключив питание, можно? Как локализовать причину, по которой блок управления отказывается включать передачи и реагировать на газ?

«Регулировка положения сцепления без использования портативного диагностического инструмента». 1. Подготовьте автомобиль (переведите рычаг переключения передач в положение «N», выключите зажигание, включите ручной тормоз.) 2. Перекройте контакты в диагностическом разъеме DLC3. № 4 (он четвертый слева в верхнем ряду) и № 13 (пятый слева в нижнем ряду). Подождите как минимум 10 секунд. 3. Включить зажигание при отпускании педали тормоза (не запускать). 4. Нажмите педаль тормоза не менее 7 раз в течение 3 секунд. 5. Затем зуммер подаст 2 звуковых сигнала с интервалом в 0,25 секунды. 6. Нажмите педаль тормоза. 7. Удерживая тормоз нажатым, передвиньте рычаг переключения передач в следующей последовательности:
N. E. M. плюс. M. плюс. M. плюс. M. плюс. M. E. N (Поверните рычаг плюс 4 раза. В этом случае вам не нужно возвращаться в режимы «Е» и «Нейтральный» между включениями «плюс». Мы переключаемся на «Е» и «нейтральный» только после последнего, четвертое «плюс» включение). 8. Отпустите педаль тормоза. 9. Снова нажмите педаль тормоза. 10. Зуммер подаст серию звуковых сигналов с интервалом 0,5 секунды. (Если интервал между сигналами составляет 1 секунду или сигналов нет, необходимо выключить зажигание, подождать 15 секунд, снять перемычку и вернуться в точку А.). 11. Нажмите на тормоз минимум 3 раза в течение 2 секунд. 12. Звуковой сигнал издаст 2 звуковых сигнала с интервалом 0,25 секунды. 12. Снова нажмите тормоз и, удерживая педаль тормоза, переведите рычаг переключения передач в положение «Минус». 13. Отпустите тормоз. 14. Выключите зажигание и подождите не менее 10 секунд. 15. Отсоедините контакты диагностического разъема DLC3. «Инициализация (датчик сцепления и датчик хода сцепления) без использования портативного диагностического инструмента». A. Подготовьте автомобиль (переведите рычаг переключения передач в положение «N», выключите зажигание). B. Перекрестные контакты в диагностическом разъеме DLC3 № 4 (он четвертый слева в верхнем ряду) и № 13 (пятый слева в нижнем ряду). C. Мы ждем не менее 10 секунд. (это тоже отличие от предыдущей схемы). D. Включите зажигание (не запускайте). D. Нажмите педаль тормоза 7 раз в течение 3 секунд. E. Зуммер подаст 2 звуковых сигнала с интервалом 0,25 секунды. G. Нажмите педаль тормоза и удерживайте. H. Нажав на тормоз, переместите рычаг переключения передач в следующей последовательности: N. E. M. плюс. минус. плюс. минус. M. E. N (из положения «нейтрально» в положение «плюс. минус. плюс. минус», а затем снова «нейтрально») I. Отпустите тормоза К. Снова отпустите тормоз L. Зуммер будет издавать 3 сигнала, 2 сигнала за цикл с интервалом 0,5 секунды. (Проще говоря, прозвучат 6 сигналов, сначала первые 2, затем после короткой паузы еще 2, а затем последние 2). (Если нет сигналов или сигналы излучаются с интервалом в 1 секунду (не 0,5 секунды), выключите зажигание, подождите не менее 10 секунд, выключите зажигание и вернитесь к шагу А.) М. Через 2 сек. Тормозить 3 раза. N. Зуммер подаст 2 сигнала с интервалом 0,25 секунды. A. Выключите зажигание и подождите не менее 10 секунд. P. Инициализация завершена. P. Отключите короткое замыкание в DLC3. «Настройки без использования портативного диагностического инструмента» Контакты больше не нужны. A. Подготовьте автомобиль (переведите рычаг в положение «N», выключите зажигание.) Б. Включить зажигание Б. Подождите не менее 40 секунд. G. Выключить зажигание D. Подождите как минимум 15 секунд. E. Включите зажигание G. Запустите двигатель при следующих условиях: — положение рычага переключения передач. «N», — Педаль тормоза нажата

READ Замена Масла В Акпп Тойота Камри 20

ВНИМАНИЕ: Когда двигатель запускается, индикатор переключения «N» будет мигать (на дисплее). Не выключайте двигатель, пока индикатор «N» не перестанет мигать. Как только индикатор «N» горит постоянно (перестает мигать), настройка завершена

Проблемы со сцеплением Toyota Yaris

to Freedm забей, так крик души вырвался ((( здесь же не ты один, не принимай на себя

здесь такая же фигня, сдавать до бесконечности низзя, если комплект 330 не подойдет, увы и ах он останется мне . на долгую память

сегодня сдал, сейчас буду заказывать комплект КТ-330

Привет. У меня на дизельном ярисе II пятиступка-механика.

У меня есть вопросик по педальке сцепления. Иногда западает педаль в выжатом состоянии. приходится ее ногой назад отдергивать. Пружина на педальке исправна, но смущают там целый колхоз пластиковых втулок около пружины. Может вырабортка в них и из за этого пружина не работает как должна.

Печалька, будем находить ответы и принимать меры по реанимированию педальки, смазка пока не помогла устранить причину, но стало уже лучше на много.

поменял сцепление (КТ-345) в экзисте, на комплект AISIN КТ-330, О, ДАААА ОН ИМЕННО на РОБОТА . причем он стоит ДЕШЕВЛЕ механики !!

единственно в комплекте идет подшипник, но я на всякий случай заказал оригинал, при сравнении подшипник другой и плюс немного люфтит, хотя на посадочное место садится нормально, но и родной выжимной был в удивительно хорошем состоянии, в итоге перестраховался и поставил новый оригинал.

про трудности установки коробки напишу отдельно, хотя она удивительно легко пристыковалась (переживал за центрирование диска) процесс зафоткать не получилось, хоть и ставили вдвоем

to Freedm приводные валы в итоге вытащил так же как у тебя на фотках,

все думал и никак не мог понять для чего взводится корзина, если ее взвести то диск будет болтаться !?

а что -настолько дешевле сцепа от робота? я на ярисе =механике = менял полностью=корзину-диск и подшипник =вышло 3200 р= ну и плюс работа. to sva1991:

я сравнивал почти оригинал :

AISIN KT-345 (мех) — 9 450 руб.

AISIN KT-330 (робот) — 6 600 руб (подшипники одинаковые с механикой, но мне он не понравился, как то неприятно люфтил)

сколько времени делали и за работу взяли ? понятно что в сервисе все делается быстро, но так для сравнения трудозатрат.

ну если почти оригинал тоды да- я ставил корзину италия-диск и подшипник германия. to sva1991:

вчера вечером закончил процесс замены сцепления

несколько переживал за то что корзина была не взведена, но как оказалось переживания были лишними, все благополучно инициализировалось и заработало.

в принципе много времени было потрачено на ненужные действия от незнания процесса сняти-установки ибо никто этот процесс толком не описывает и руководствуется личным опытом (чуть позже создам тему и опишу процесс как проходил у меня)

У тебя комплект (диск + новая корзина). Новая корзина уже находится в исходном состоянии и если сильно баловаться инициализациями, то корзина будет подводиться всё ближе и ближе к диску! Может произойти так, что Износа самого диска ещё нет, а корзина подошла ближе к диску, после манипуляций. И что же происходит? Происходит повышенный износ диска, корзины. Поэтому необдуманно ничего не делайте, особенно после замены комплекта сцепления, так как неисправность (шестерёнка горит на приборке) может возникнуть и после замены сцепления с корзиной.

Уберите машину , если возможно с проезжей части на обочину и пусть она постоит подумает и Вы подумайте, что дешевле эвакуатор или износ новых деталей, тем более если всё делалось у официалов, а не своими руками. Даже официалы не делают ремонт робота комплексно: ошибка пропала, счастливого пути, но если что, мы всегда вам рады, поковыряться в роботе за ваши денежки.

Если ошибка вылезла, это переломный момент для робота.

В этот переломный момент многие «шаманят» машину и продают незнающим людям как «автомат».

Немногие проверяют все «больные» узлы робота во время замены сцепления. А надо бы, понадобиться лишь купить герметик и фиксатор резьбы. Зато после проверки моторчиков и механики актуаторов (втулок, зубьев и т.д.) вы уже будете точно знать, куда лезть в последнюю очередь. Разбирать саму коробку не советую, если вы конечно не специалист.

Может вылезти ошибка из-за неправильного положения актуатора сцепления, из-за чего на моторчике будет повышенный ток и вконце концов перегрев моторчика. ЭБУ контролирует ток, проходящий через моторчик и принимает решение — иногда о-о-очень не вовремя.

После установки новой сцепы, может придётся подрегулировать положение актуатора сцепл, сдвиганием привода ближе к вилке или дальше от неё, процедура вроде уже описывалась, где то видел — не помню сейчас.

Замена сцепления Тойота Аурис и Тойота Королла

Бесплатная консультация и цены по телефону:

СТО на Богатырском пр. 14 комн. 2
926-05-02926-05-45
СТО на проспекте Малый В.О. Д. 58
903-20-40910-20-33
Автосервис на пр. Юрия Гагарина, корп. 32 к.6 лет. В
955-20-90955-20-90
СТО на улице. Шкапина, 48
900-20-55920-2-920

Частота смены сцепления на работе зависит от интенсивности езды. Это примерно от 70 до 120 тыс. Км. Запустить. Сам комплект сцепления стоит около 10000. 12 000 руб. Сама замена стоит около 6000. 8000 с последующей адаптацией.

MultiMode передача электрических неисправностей.

Неисправности в электрической системе этой коробки передач выражены в нескольких версиях. Первый. это ошибка в настройке или инициализации соединения. Характерные признаки рывков при старте. Во-вторых, необходимо сбросить на нейтраль, когда сцепление перегревается. Красный значок шестерёнки загорается на дисплее, указывая на неисправность. Через некоторое время система снова начнет работать. Во время диагностики вы можете узнать природу ошибки по коду ошибки. Рассмотрим пару самых распространенных. Во-первых, это P0810 Ошибка управления положением сцепления

.Эта ошибка возникает как при механическом сбое сцепления, так и при электронном сбое.
Ошибка разомкнутой цепи P0900 в цепи привода приводного двигателя.
Эта ошибка напрямую указывает на обрыв цепи в проводке или неисправность двигателя привода сцепления.

Рассмотрим на практике замену сцепления роботом.

Для замены сцепления нам понадобится комплект сцепления, диск с корзиной сцепления и выжимной подшипник сцепления. В оригинале все очень желательно.

Регулировка Сцепления Toyota Ярис Робот

Отсоедините разъем датчика воздушного потока, зажимы воздуховода и защелку крышки корпуса воздушного фильтра. Затем открутите нижнюю часть корпуса воздушного фильтра.

Открутите болт крепления подушки коробки передач, но не снимайте его. Отсоедините все разъемы от коробки передач. Затем открутите верхние крепежные болты.

Открутите гайки ступицы и прикрепите шаровой шарнир к рычагу, чтобы снять ведущие валы. Предварительно слейте масло из коробки передач.

Отвинтите переднюю подушку крепления коробки передач и снимите приводные валы с коробки передач для легкой разборки коробки передач.

Установите упоры на коробке передач и двигателе, чтобы она не провисала, и слегка приподнимите коробку передач, чтобы снять верхний крепежный болт коробки передач, который мы ранее открутили сверху. Как видно на фото с левой сальника, масло было соплей, что делает эту полость черной. После установки мы заменим его новым, чтобы устранить утечку масла. Далее откручиваем крепежные болты редуктора по кругу и вытягиваем редуктор из двигателя с помощью крепления, оно плотно прилегает к направляющим втулкам. И теперь контрольно-пропускной пункт уже на полу.

READ Американцы указали на дверь хэтчбеку Toyota Yaris

Снимите старую муфту с маховика и проверьте маховик на износ. Износ не должен превышать 03,05 мм. И его поверхность должна быть ровной и гладкой. Обычно маховик ломается очень редко.

Установите новое сцепление на маховик и отцентрируйте диск сцепления. Замените выжимной подшипник на новый. И установить контрольно-пропускной пункт. Процедура сборки с точностью до наоборот.

После сборки муфта инициализируется (адаптируется).

Прежде чем начать самостоятельную инициализацию сцепления, помните если вы не можете правильно инициализировать

.
Передачи перестанут включаться
а для перевозки машины на сервис придется вызвать эвакуатор.
Инициализация сцепления Toyota Corolla в нашем автосервисе стоит 2500 рублей.
Рекомендуется выполнять инициализацию каждые 10-20 тысяч километров, чтобы сцепление прослужило долго и находилось в хорошем состоянии. После этого машина проверяется на работоспособность. Если все хорошо, машина готова к работе.
На этой замене сцепление Toyota Corolla
с готовой роботизированной коробкой передач.

Замена Тойота Аурис и Тойота Королла. Компьютерная диагностика [del]

Источник

  • Выезд
  • Диагностика
  • Ремонт двигателя
  • Эвакуатор
  • Автоэлектрик

Замена сцепления робот Тойота Ярис

Замена сцепления роботизированной коробки передач Тойота Ярис – вопрос довольно актуальный среди автовладельцев данной марки машин. Подробно разобраться в нем, а также быстро и эффективно решить, поможет наша компания, которая в городе Москва занимается профессионально ремонтом, диагностикой, а также заменой сцепления в РКПП.

Прежде чем приступить к замене сцепления, наши специалисты на высокоточном оборудовании производят диагностику данного узла, в случае надобности профилактику и ремонт актуаторов 31360-52030 выжима сцепления, инициализацию блока управления, а также выполняют все иные настройки, включая и такие, как адаптация и инициализация сцепления, необходимые для корректной и правильной работы узла. Все предлагаемые выше работы исполняются квалифицированными специалистами, которые обладают достаточным опытом и знаниями в решении подобных задач.

Зачастую замена сцепления 31250-59635 на робот Тойота Yaris производиться после прохождения 50..70 тысяч километров автопробега. Основным признаком, указывающим на необходимость посещения специализированного центра, является пробуксовка. Возникает она вследствие износа выжимного подшипника 31230-52040, диска и корзины сцепления, а также перегреве данного узла. А так же в процессе износа сцепления происходит износ маховика двигателя 13450-23010. Для того, чтобы сцепление прослужило, как можно дольше, следует придерживаться следующих рекомендаций:

  • при долговременном движении на подъем, необходимо переключиться в ручной режим и выбрать пониженную передачу;
  • набирать разгон следует плавно, не рекомендуется педаль газа выживать более, чем на половину;
  • желательно ездить в режиме полного включения сцепления;

Своевременное обслуживание, а также диагностика сцепления РКПП позволяет увеличить срок службы комплекта сцепления, а также сэкономить на ремонте. Если вам нужна в Москве , и вы хотите узнать, сколько стоит в нашей компании данный сервис – обращайтесь к нам. В разделе «контакты» находятся все телефоны нашего автосервиса, по которым вы сможете узнать, какого цена услуги, сроки исполнения работы, или получить иную дополнительную информацию. Недорого, качественно и корректно заменить сцепление РКПП можно исключительно у нас, поскольку данными вопросами наша компания занимается профессионально. Стоимость наших услуг приемлема и выгодна, а поэтому при необходимости делайте выбор в пользу нашего автосервиса. На любую исполненную работу наша компания дает гарантию, удостоверяющая высокое качество работ, аккуратное исполнение, и компетентный подход к поставленной задачи.

Читайте также: