Акпп не переключает на 4 передачу мазда

Обновлено: 25.03.2024


Автоматическая трансмиссия, будучи довольно чувствительным к неправильной эксплуатации агрегатом, периодически может работать некорректно, в частности, не переключать передачи. В таких случаях владельцу авто не остается ничего другого, как вести свое авто к специалистам или пытаться самостоятельно решить проблему. Из этого материала вы узнаете, почему АКПП не переключает скорости, с чем это может быть связано и что делать в таких случаях.

Диагностика

Переключение рычага АКПП

Автоматические коробки передач уже стали популярными среди отечественных автомобилистов, хотя еще двадцать лет назад никто подумать не мог, что это случатся. В результате множества преимуществ востребованность данных агрегатов постоянно растет. Разумеется, как и любой другой узел в автомобиле, коробка-автомат может периодически выходить из строя или функционировать некорректно. На самом деле, проблем с агрегатом может быть множество, но если АКПП не переключает скорости, то единственным выходом является диагностика.

Но, в первую очередь, необходимо достоверно убедиться, что данная неисправность действительно связано с работой агрегата. Вы должны быть уверены, что все системы транспортного средства функционируют должным образом при невозможности переключения передач. В принципе, одной из основных неисправностей, по который АКПП не переключает передачи, зачастую является недостаток рабочей жидкости в системе. Как правило, обычно это связано с износившимся сальником агрегата, по причине чего жидкость уходит из АКПП.

Недостаток уровня смазывающего вещества в коробке может быть обусловлен следующими факторами:

Это только малая часть причин, почему коробка-автомат может не переключать передачи. Более полный список представлен в таблице.

ПричиныПоломки
Необходимость замены фрикционов, обрыв манжеты поршня, выход из строя колец муфты либо заедание клапана гидроблока.В данном случае автомобиль с коробкой-автомат сможет ехать только назад, передние передачи не включаются.
Поломка фрикционов, манжет поршня, износ уплотнительных колец, неисправности шлицевого соединения барабана сцепления или другая поломка, связанная с этим узлом.В данном случае коробка-автомат не может переключить скорости назад, но первая и вторая передача, в отличие от остальных, работать будут.
Неисправности манжеты, штока поршня тормозной ленты или ее износ, проблемы в работе пакета торможения.Авто не едет назад, все передние скорости включаются нормально.
Выход из строя гидротрансформатора, поломка шестеренки маслонасоса, нехватка смазки в системе, засоренный фильтр, износ фрикционов, поломка манжеты, заедание клапана.В данном случае транспортное средство не сможет ехать ни вперед, ни назад. При попытке переключения на какой-либо режим водитель не будет чувствовать характерный толчок.
Выход из строя гидротрансформатора, нехватка смазки в системе, засоренный фильтрующий элемент.Скорости в принципе не переключаются. При активации режима парковки или нейтральной скорости появится характерный толчок включения передачи, но авто ехать не будет.
Заедание клапана в гидроблоке.Машина может ехать назад или только на первой и второй скорости. Другие передачи включаться не будут.
Износились шлицы ступицы турбинного колеса, фрикционы, вышли из строя манжеты муфты.В этом случае машина будет пробуксовывать при начале движения, но затем передачи будут включаться хорошо.
Заедают поршни одной из муфт, нарушилась регулировка тросика управления «автоматом», фрикционы приварились к другим дискам в результате долгой пробуксовки.Машина может ехать только на нейтральной скорости.
Неверная регулировка троса дроссельного клапана, засорился фильтрующий элемент, дроссельный клапан или клапана центробежного регулятора заедает.В данном случае переключение скоростей будет осуществляться на повышенных скоростях, значительно выше стандартных значений.
Износились фрикционы коробки-автомат, в пакетах появились чрезмерно большие зазоры.При такой поломке включение той или иной скорости будет сопровождаться ударами. В нормальном режиме водитель чувствовал бы толчки.
При длительной эксплуатации срезались шлицы турбинного колеса.Автомобиль не может ехать ни вперед, ни назад. При этом давление в магистрали трансмиссии будет нормальным.
Износились шлицы шкива маслонасоса. Также в этом случае могут быть изношены шлицы на шкиве реактора.Машина не сможет ехать ни вперед, ни назад, но давление в магистрали будет отсутствовать.
Выход из строя фрикционов. При износе фрикционов в трансмиссионной жидкости будет содержаться больше металлической пыли и стружки от дисков. В результате пыль забивает фильтрующий элемент, а давление в магистрали начинает снижаться.Транспортное средство будет функционировать в нормальном режиме до того момента, пока не прогреется смазки. После прогрева начнется пробуксовка автомобиля и машина вообще не сможет ехать, ни вперед, ни назад.
В конструкции коробки-автомат произошло заедание одного или нескольких клапанов муфт передач или некорректно функционирует гидротрансформатор в результате заклинивания турбоколеса.В данном случае переключение передач будет вовсе невозможным. При активации какого-либо режима автомобиль будет сразу же глохнуть, водитель не успеет даже нажать на педаль газа.
В конструкцию агрегата каким-то образом попадает влага. В результате внутри коробки-автомат начинает появляться пена, а маслонасос перестанет создавать давление.Скорости могут переключаться какое-то время нормально, но машина будет пробуксовывать. Визуально оценив масло вы увидите, что оно вспенилось и стало светло-коричневым.

Способы устранения проблемы

Исходя из данных в таблице, приведенных выше, причин некорректного переключения скоростей на коробке-автомат может быть очень много. Методы устранения проблемы будут зависеть исключительно от признаков неисправности АКПП вашего транспортного средства.

В любом случае, в первую очередь, необходимо осуществить проверку:

  1. Уровня и состояния трансмиссионной жидкости. Уровень всегда должен быть в норме, то же самое касается и состояния. Если масла в системе мало, то причину его утечки необходимо выявить и решить, а жидкость добавить в систему. Если качество ТМ низкое, то есть в нем присутствует пыль от износа фрикционных дисков, то диски следует заменить, а смазку поменять. При этом не забудьте несколько раз промыть систему.
  2. Состояния фрикционов. Как можно понять из таблицы, износ фрикционов является одной из самых часто встречаемых проблем при невозможности переключения скоростей. Осуществите диагностику и, при необходимости, замену фрикционов.
  3. Проверьте работоспособность клапанов. Если они заедают по каким-либо причинам, то это необходимо устранить.
  4. Проверьте работоспособность кулисы, электропроводки системы трансмиссии, а также регулятора скорости. Не лишним будет проверить и тормозную ленту. Если какой-либо из этих элементов работает некорректно, то проблему следует устранить.

На компьютере должна быть установлена соответствующая программа:

  1. Компьютер подключается через диагностический кабель к специальному разъему (диагностическому). Место разъема будет индивидуальным в каждом случае. Иногда этот разъем устанавливается под капотом, но чаще всего его можно найти под рулевым колесом со стороны водительского сиденья. Обычно он скрыт за пластиковой крышкой, поэтому ее нужно открыть.
  2. После подключения на компьютере запускается утилита диагностики. Может потребоваться несколько минут, пока пройдет синхронизация программы и бортового компьютера авто. После этого запускаете диагностику. Если есть возможность, то перед началом проверки выберите пункт «КПП», чтобы диагностировалась только коробка-автомат, а не все узлы авто.
  3. По завершению диагностики программа выдаст вам перечень кодов ошибок, которые свидетельствуют об определенных неисправностях. Вам необходимо расшифровать эти коды в соответствии с документацией к вашему авто. Часть инструкций по расшифровке вы можете найти на нашем ресурсе. После того, как вы поймете, в чем заключается неисправность, можно будет решить проблему.

Найдите диагностический разъем в вашем авто, обычно он расположен слева.
alt="К этому разъему необходимо подключить ноутбук через кабель." width="150" height="150" />
Осуществите диагностику в соответствии с инструкцией и считайте коды.

Рекомендации по эксплуатации

Видео «Устройство автоматической трансмиссии»

Все об устройстве агрегата вы сможете узнать из видео.

АКПП не переключает передачи причины

В настоящее время большое количество автомобилей выпускаются с коробкой автомат. Такая коробка надежная и долговечная, однако любой механизм может выйти из строя, если его неправильно эксплуатировать.

Сегодня существует три типа автоматических трансмиссий: «классическая» АКПП, бесступенчатый вариатор и роботизированная механика, при этом именно первый вариант наиболее распространен. Далее мы рассмотрим основные причины поломок и сбоев в работе гидромеханической АКПП.

Коробка автомат не переключает скорости: причины

Не переключаются скорости АКПП

В зависимости от марки и производителя, АКПП могут иметь некоторые различия, но основные причины проблем с переключением общие. Начнем с того, что самой распространенной ошибкой, ведущей к поломке АКПП, является включение режима драйв «D» без остановки при движении задним ходом. То же самое можно сказать о включении «R» при езде вперед.

Если водитель транспортного средства, оборудованного АКПП, не придерживается правил эксплуатации, то очень скоро он столкнется с проблемами в работе АКПП: коробка автомат не переключает скорости, при переключении появляются толчки, пинки, удары или рывки и т.д.

АКПП не переключает передачи: признаки

Автомат не переключает передачи признаки

  • При движении селектор АКПП находится в положении «D», но при этом автомобиль отказывается реагировать на манипуляции с педалью акселератора и просто не едет. В этом случае водитель переводит АКПП в ручной режим (при наличии), при этом передачи могут начать переключаться.
  • Во время движения автомобиля при переходе с ручного управления АКПП в автоматический режим D, скорость падает и коробка не переключается.
  • При переключении скоростей на АКПП включается только задняя скорость;
  • Нередко встречаются случаи, когда автомобиль попросту не заводится даже при нейтральном положении селектора АКПП.
  • Нет движения вперед, автомобиль «буксует» на месте. При этом задняя скорость в норме.
  • Коробка АКПП выше третьей передачи не переключается или включается только третья передача.
  • При переключении селектора в положение «D» или «R» автомобиль не двигается с места.
  • В начале движения коробка пробуксовывает, однако, после набора скорости, машина едет нормально.

Часто подобные сбои в работе АКПП приводят к тому, что ЭБУ включает аварийный режим коробки-автомат. Если автовладелец столкнулся с одной из описанных выше проблем, в первую очередь, необходимо провести компьютерную диагностику неисправностей АКПП.

Основные причины неисправностей коробки автомат

Неисправности АКПП

В списке основных неполадок АКПП следует выделить:

  • Износ фрикционных дисков муфты прямого хода, износ или обрыв манжет поршня муфты, износ или поломка колец муфты, залегание одного из клапанов гидроблока (нет движения вперед).
  • Износ фрикционных дисков, манжет поршня муфты или поломка масляных уплотнительных колец муфты. Нарушено шлицевое соединение в корпусе барабана (коробка автомат выше третьей передачи не переключается).
  • Износ шлицов ступицы турбинного колеса в гидротрансформаторе или выработка фрикционов муфты переднего хода (пробуксовка автомобиля).
  • В центробежном переключателе скоростей заклинило регулирующий клапан или вышла из строя косозубая шестерня на валу переключателя скоростей.
Пробуксовка АКПП причины
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему буксует АКПП. Из этой статьи вы узнаете о причинах пробуксовки автоматической коробки передач в момент переключения скоростей в разных режимах работы автомата.

Что в итоге

Следует понимать, что АКПП является сложным узлом автомобиля, который требует к себе повышенного внимания, а обслуживание такой АКПП должно проводиться только в квалифицированных центрах опытными специалистами.

Пинается толкается АКПП причины ремонт
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему пинается АКПП. Из этой статьи вы узнаете о причинах появления толчков, пинков или ударов автоматической коробки при переключении передач.

Если говорить о самостоятельном ремонте, кроме проверки уровня и качества трансмиссионного масла, не рекомендуется без должного опыта и оборудования выполнять ремонт АКПП, особенно в кустарных условиях.

Пинается АКПП удары рывки толчки при переключении передач автомат

Почему коробка-автомат пинается, дергается АКПП при переключении передач, в автоматической коробке возникают толчки рывки и удары: основные причины.

Пробуксовка АКПП буксует автомат

Пробуксовка автоматической коробки при переключении передач: основные причины, по которым пробуксовывает автомат. Диагностика коробки, устранение неполадок.

Буксировка автомат как буксировать АКПП

Можно ли буксировать автомобиль с коробкой "автомат": основные правила и рекомендации. Что нужно учитывать, если автомобиль с АКПП буксирует другую машину.

Дергает АКПП причины рывков коробки автомат

Дергает автоматическую коробку: основные причины рывков, пинков, ударов АКПП. Диагностика неисправностей, советы и рекомендации.

Устройство АКПП гидромеханический автомат

Как работает коробка-автомат: классическая гидромеханическая АКПП, составные элементы, управление, механическая часть. Плюсы, минусы данного типа КПП.

Как управлять коробкой автомат

Управление автомобилем с АКПП: как пользоваться коробкой - автомат, режимы работы автоматической коробки, правила использования данной трансмиссии, советы.

Требуется помощь Гуру.Акпп не переключается на 4ую передачу

Требуется помощь Гуру.Акпп не переключается на 4ую передачу

Собственно купил себе первую машинку. Fusion Акпп 07 год пробег 73 тыс. Купил тыщ. на 40 дешевле среднерыночной, поэтому без косяков не обошлось + моя неосведомлённость и невнимательность.
Почти все проблемы решаемы с помощью моих рук и рук знакомых, однако проблема с АКПП стоит пока ребром.
Машинка резво стартует, переключается на 2 и 3 передачи практически идеально и без толчков, однако на 4ую переключалась только пару раз вначале моей эксплуатации.
На скорости 110 км\ч обороты находятся около 4 тысяч и переключения при этом не происходит, по достижению 80-85 км\ч загорается знак жёлтой шестерёнки с восклицательным знаком. При это резко увеличивается шумка машины (я бы сказал начинает реветь как медведь).
В коробку определённо лазили. Машина была бита в передок не оч сильно( видно заплаты на бампере, смена фар, вырван штекер сигнализации при открытии капота)
При этом не могу определить количество масла, т.к. сломан щуп (остатки щупа очень тяжело входят в отверстие)
Само же масло имеет рыжесерочёрный цвет и по словам знакомых пахнет герметиком.

Соответственно собираюсь получить новый щуп, слить масло достать обломанную часть залить новое масло.
Решит ли это проблему, многие говорят, что с новым масло коробка может вообще приказать долго жить.
Хотелось бы услышать ваши мнения варианты решения данной неисправности.
Буквально пару дней назад так же загорелся человек с арбузом, говорящий мне, что то о подушках безопасности, до этого больше недели его не было никаких изменений с машиной тоже не было, подушка водителя, скорее всего новая, как его убрать?)
Заранее всем спасибо за ответы и советы.
Да и где лучше всего диагностировать акпп в москве, если с маслом, и заменой тросика ничего не изменится?

Ээх, не хотел тут раскрываться. но, у меня недавно появился точно такой же трабл - пропала 4 передача.
Долбаные сервисные диагносты даже адаптации нормально аннулировать идээсом не смогли.

Современный автомобиль – это целый комплекс зависящих друг от друга систем. Взаимодействуя между собой, одна система может влиять на работу другой. Если говорить о неисправностях и симптомах неполадок автоматической трансмиссии, в зависимости от типа автомата, неисправной может быть как сама коробка, так и другие системы.

В этой статье мы рассмотрим проблему включения передач на коробке автомат, почему АКПП не переключает передачи, а также что делать, если не переключаются передачи на АКПП.

Не включается скорость на коробке автомат: почему так происходит Smart69

В большинстве случаев определенные признаки неисправностей указывают на конкретный характер поломки.

Однако автоматическая коробка переключения передач является конструктивно сложным агрегатом, состоящим из целого комплекса систем.

Другими словами, проблемы в работе коробки АКПП , которые могут выражаться в полной невозможности переключения передач, могут быть вызваны разными причинами.

Как правило, часто к подобным неисправностям приводят ошибки в эксплуатации автоматической коробки:

  • перегрев или сильные перегрузки механизмов коробки (деформация, повреждения);
  • пробуксовка колес автомобиля либо буксировка другого автомобиля или прицепа;
  • несвоевременное обслуживание коробки (замена трансмиссионной жидкости, фильтров);
  • активная езда на не прогретой коробке — автомат, особенно в холодное время года;
  • несоблюдение рекомендаций переключения рычага коробки передач при непродолжительных остановках автомобиля в городском потоке (износ);
  • несоблюдение правил переключения рычага коробки переключения передач при смене направления движения автомобиля (например, включение задней скорости при неполной остановке).

Также проблема в работе АКПП может быть вызвана физическим износом и старением механизмов коробки (для старых АКПП), а также выход из строя компонентов в электронной системе управления коробки – автомат. В этих случаях также может отсутствовать возможность переключения передач.

Почему АКПП не переключает передачи: электрика, механика и гидравлика Smart69

Например, не переключаются передачи на АКПП в том случае, если имеет место поломка электронной системы управления АКПП (ЭСУ). Основные неисправности ЭСУ автоматической коробки:

  • выход из строя входных датчиков, датчиков системы управления ДВС (датчик положения распределительного вала, датчик положения дроссельной заслонки и др.);
  • выход из строя ЭБУ АКПП;
  • нарушение работы исполнительных устройств системы управления (нарушение либо обрыв обмотки электромагнитного клапана либо увеличение емкости сопротивления);
  • обрыв электрической проводки и соединений (возникновения замыкания, окисления и т. д.);

Чтобы проверить электрическую часть, с помощью компьютерной диагностики и специального сканера осуществляется считывание кодов, выявляются практически все неисправности ЭСУ автоматической коробки. Исключением является электрическая проводка, диагностика которой проводится методом визуального осмотра и «прозвона».

Кстати, если возникают неполадки подобного рода, коробка автомат обычно переходит в аварийный режим. То же самое происходит и при выходе из строя исполнительных механизмов. Дальнейшая нормальная эксплуатация автомобиля будет невозможна, однако с АКПП в аварийном режиме зачастую можно доехать до ближайшего СТО для устранения проблемы.Рекомендуем также прочитать статью о том, почему передачи на АКПП включаются, но машина не едет. Из этой статьи вы узнаете о возможных причинах подобной неисправности, диагностике и методах устранения.

Идем далее. Если не включается скорость на коробке автомат, не следует исключать неисправность гидравлической и механической части АКПП. Если автомат не включает передачи, перечень основных неисправностей следующий:

  • выход из строя гидротрансформатора (разрушение ступицы, срезание шлицев ступицы турбинного колеса и т.п.);
  • неисправность масляного насоса (поломка шестеренки);
  • износ сальников (утечка трансмиссионной жидкости в системе);
  • деформация или износ отражательных колпачков, в результате перегрева (утечка рабочей жидкости из АКПП);
  • засоренный фильтр (износ уплотнительной резинки);
  • неисправности фрикционных муфт и тормозов (заедание одного или нескольких клапанов муфт передач, засорение клапанов и каналов продуктами износа и др.);
  • неисправности распределительного модуля (износ либо засорение клапанов, обрыв или короткое замыкание обмотки клапана);

В подобной ситуации для диагностирования и устранения неисправностей гидравлической и механической части АКПП проводят комплексную диагностику (компьютерная диагностика, специальное тестирование, проверка качества трансмиссионной жидкости, в крайнем случае, разборка и дефектовка коробки).

Способы устранения зависят от вида неисправностей. На начальном этапе проверяется уровень и качество рабочей жидкости. Если жидкость не соответствует нормам, проводят замену трансмиссионной жидкости ATF, или доливают до нужного уровня, устраняют причину утечки (если таковая имеется) и т.д.

В случае износа фрикционов АКПП часто невозможного переключить передачу. Данная проблема решается путем разборки АКПП, дефектовки и замены поврежденных или изношенных деталей.

Четвертая скорость может пропасть по различным причинам:
- отказ датчика вращения входного вала АКПП
- отказ датчика выходного вала АКПП
- отказ соленоида или цепи соленоида прямой передачи
- отказ соленоида или цепи соленоида повышенной передачи;
- износ фрикционов прямой передачи
- износ сальников поршня прямой передачи
- разрушение одной из передающих шестерен барабана прямой передачи (задний ход работает?)
- недостаточный уровень масла в АКПП
- и т.д. этот перечень можно продолжить.

Созрел вопрос: вы писали что прозвонили и проверили соленоид повышенной передачи. Я так понимаю, что вы его проверили тестером на сопротивление. Вы уверены, что соленоид открывается и закрывается как положено? Может его подклинивает?
Кстати, отсутствие четвертой передачи не говорит о том, что отказала именно повышающая передача. Отсутствие четвертой передачи может говорить также и об отказе прямой передачи (что более вероятно на возрастном авто).

АКПП пропала 4я скорость

Задняя скорость работает,согласен возможно солинойд не плотно закрывает,но он закравыет канал при отключении О/Д т.е. кнопку обжимаешь она выходит и загораеться лампочка О/Д,если я не прав то полярность поменялась что то ли то же не возможно?!

vitys, Я так понял, что у вас ни при каких обстоятельствах не включается 4-ая скорость. Так?!
При нажатии на О/Д третья скорость также перестает включаться. Что происходит при нажатии кнопки О/Д, кроме того что загорается лампочка О/Д? Я не совсем понял, с чего вы взяли что соленоид работает корректно?

АКПП пропала 4я скорость

Солинойд снимал и проверял,при переключении О/Д ни каких эмоций,все скоростя работают нормально и на 2 и L и пониженая.

vitys, Соленоид S4 повышенной передачи тут видимо ни причем. У вас не включается прямая передача, поскольку коробка находится в аварийном режиме. Предполагаю, что причина неисправности кроется в следующих элементах:
1. отказ датчика вращения входного вала или датчика выходного вала. Что нужно сделать в этом случае - тестером прозвонить оба датчика, сопротивление должно быть в районе 600-700 Ом.
2. отказ соленоида прямой передачи SL2. Проверить его работоспособность, так же как и проверили соленоид повышающей передачи.
3. износ фрикционов прямой передачи (капитальный ремонт АКПП).
4. износ поршня прямой передачи (капитальный ремонт АКПП).

Предвидя ваш вопрос о том - почему именно прямая передача, а не повышающая. Отвечаю вам, что АКПП устроена таким образом, что прямая передача (3-я скорость) и повышающая передача (4-я скорость) взаимозаменяемы. То есть, при отказе прямой передачи, вместо нее включается повышающая передача и функционирует она как 3-я передача. Поскольку у вас мигает О/Д, значит АКПП находится в аварийном режиме. В этом режиме она последовательно включает все передачи, кроме прямой передачи. Иными словами, у вас АКПП задействует только 3 передачи, причем повышающая работает как третья.
Ваша цель - найти причину, по которой АКПП находится в аварийном режиме. Выше перечислены возможные варианты включения аварийного режима. И самая первая - отказ датчиков вращения входного и выходного валов. Вторая отказ одного из соленоидов, отвечающих за включение прямой передачи.
Считайте код ошибки, и я более чем уверен, что это окажется датчик вращения входного или выходного вала.

АКПП пропала 4я скорость

О/Д у меня не мигает,но датчики возможно в них проблема,они стоят внутри коробки коробки?

АКПП пропала 4я скорость

Если прямая передача отказала то вообще не тронишься с места,так?
Вот датчики вращения более вероятно.

vitys, Нет, не так. Потому что, 1-я и 2-я - это пониженные передачи (они включаются в первую очередь). Затем идет прямая передача - это 3-я скорость. Прямая, это означает, что частота вращение входного вала совпадает с частотой вращения выходного вала. В первом приближении можно сказать, что частота вращения коленвала совпадает с частотой вращения ведущих колес. Повышающая передача, это 4-я скорость (передаточное число здесь выше).

Кнопочку выключения овердрайва проверили, конечно?
И датчик температуры ОЖ, При недогреве может не включить.

АКПП пропала 4я скорость

Кнопку проверил и всю цепь до солинойда О/Д,вот сам датчик темпер,нет он на блоке или на головке просто их там четыре,на выходе 2 и один на головке и на блоке один.

автоматическая коробка передач

АКПП популярна сегодня как на отечественном авторынке, так и на зарубежном. Преимуществ у неё больше чем достаточно, поэтому не удивляет такая её востребованность. Однако, как и всякий механизм, она АКПП имеет свойства ломаться. Чаще всего среди автовладельцев можно услышать: коробка не может переключать передачи, приходиться делать эту вручную. О возможных причинах поломки и об их диагностике мы поговорим далее.

ремонт АКПП

Прежде всего, перед началом работы следует убедиться, что проблема заключается именно в АКПП. То есть, исправно ли работают все остальные системы автомобиля, если движок не может переключать скорости. Имеется множество неполадок, приводящих к падению уровня масла в коробке передач. Основная проблема здесь – нарушение герметичности переднего сальника АКПП.

Причины падения уровня масла в коробке автомат:

  1. Течь масла: через сальники коленчатого вала, через прокладку блока цилиндров, через прокладку масляного фильтра, через маслоотражательные колпачки. Корень первой проблемы таится в износе уплотняющих кромок сальников коленчатого вала. Это происходит или из-за добавления некачественной автохимии или некачественного масла. Виной второй проблемы может быть из-за перегрева двигателя или из-за неправильной затяжки силовых болтов при сборке движка. Наиболее характерным основанием третьей проблемы в не удержании резинового уплотняющего кольца в своей обойме. Чётвертая проблема возникает в связи с перегревом резиновых колпачков.
  2. Проблемы поршневых колец: износ, перегрев, коксование. Износ поршневых колец – проблема распространённая, поскольку возникает она всегда. И, как правило, износ этот начинается с участков, наиболее подверженных давлению.
  3. Перегрев маслосъёмных колец возникает при температуре более 200 0 . Любое повышение температуры грозит выходом из строя поршневых колец. Это, в свою очередь, сказывается на уровне поглощения двигателем объёма масла.
  4. Коксование поршневых колец происходит из-за использования некачественного масла. Ведь согласитесь, кольца исправны только тогда, когда они подвижны. Их застой негативно сказывается на работе двигателя.

Кроме этих причин, существует множество других причин неисправностей 4х и 5ти ступенчатых коробок передач.

После преодоления подъёма машина раньше времени может переключаться на пониженную передачу.

Переключения вперёд в норме, движения назад не происходит.

При установленном на нейтральное положение рычага авто движется вперёд или назад.

Машина движется при установке рычага переключения передач в положение «N».

Изнашивание либо рабочего слоя скользящего подшипника, либо алюминиевой шайбы, корпуса и т.д.

Конечно, это далеко не все причины поломок самой АКПП, но наиболее распространённые. Кроме этих существуют ещё неисправности электронной системы коробки передач. Диагностика таких проблем не требует механического вмешательства в авто, они обнаруживаются с помощью сканера.

Основной признак неисправностей электронной системы АКПП: коробка передач находится в глухом аварийном режиме, АКПП не переключается.

автоматическая коробка передач

Этот показатель относится к проблемам нарушения работы блока управления движком, нарушение работы датчиков расхода воздуха, нарушение работы датчика положения переключения передач и т.д.

Устраняем проблему

  • установить оптимальный уровень масла или вообще заменить его;
  • проведите полную компьютерную диагностику;
  • проверьте кулису, проводку, датчик скорости и тормозную ленту.

ремонт дифференциала АКПП

Итак, с помощью моей стать вы ознакомились с тем, что собой представляет автоматическая коробка передач, причины её неполадок и их устранение. Надеюсь, мои рекомендации вам помогут!

На записи показано, как проходит процесс ремонта автоматической коробки передач.

Не включает 3 и 4 передачи в АКПП, прошу помощи

Не включает 3 и 4 передачи в АКПП, прошу помощи

Vivo » Пн апр 23, 2018 11:22 am

Тему бы в АКПП перенести.

Надо тебе "гирлянду" на электроклапаны A (оранжевый провод), B (жёлтый) и давления (синий) повесить. И смотреть как у они включаются, соответствует ли реальной передаче. Берёшь светодиоды на 12В, плюс ногой на провод электроклапана, минус ногу на массу. Удобнее, наверное, делать в салоне возле ЭБУ АКПП, который под центральной консолью, добираться с нижних боковин. Или тянуть из-под капота. Сам решай.

Режимы включения А - В - давление:

P - off - off - off
R - off - off - off
N - off - off - off
D - off - on - on* (включил, но не едешь)
D1 - on - on - on (поехал)
D2 - off - on - off
D3 - off - off - off
D4 - on - off - on
L - on - on - on*

Может оказаться полезным ещё посмотреть что выдаёт датчик (концевик) сервопривода кик-дауна (коричневый-зелёный провод). Если не ошибаюсь, то:

- горит (разомкнут) - P, R, N, D1, D3, L.
- погас (замкнут) - D (на месте), D2, D4.

quattro » Пн апр 23, 2018 1:41 pm

Сделал гирлянду подцепил прокатился такой результат

P- В желтый горит постоянно на всех режимах когда машина стоит на месте, остальные не горят

R-поморгал синий(давления) потух едет хорошо(подозреваю что моргание его это и получилось в пол накала) В желтый горит постоянно на всех режимах когда машина стоит на месте

N-В желтый горит постоянно на всех режимах когда машина стоит на месте, остальные не горят

D (включил стою на тормозах)-А оранжевый горит,В желтый горит, синий(давления) моргает

D1-А оранжевый потух при начале разгона, В желтый горит, синий(давления) моргает и при начале разгона потух сразу

D2- вот тут дальше засада , то ли 2 то ли 3 передача включается(переключение на 3000-3500 но так как дизель тянет отлично то я после бензинового инжектора не могу понять какая передача)
А оранжевый не горит(он потух при начале разгона на 1), В желтый потух сразу после этого переключения(но вот хрен знает на какую скорость ), синий(давления) не гориит

L- проверить толком А и В не получилось (поломались диоды китайские лапки отпали) но синий(давления) моргал равномерно

По датчику сервопривода кик дауна
D1- горит, L- загорелся и тут же погас, на остальных не горел
D (на месте) не горит

Ошибок никаких не вылезло после поездки

Вообщем вот такие дела получились или не получились толком не пойму както сам даже, если что то можно еще раз собрать гирлянду позже из нормальных диодов и по новой чтоб не отпали
после этой проверки подал плюс на соленоиды синий (давление) щелкает хорошо и громко, А и В щелкают но потише намного чем первый звук почти одинаковый приглушенный, лежит старый короб пощелкал не нем щелкают точно также, затем открутил ЭБУ на левой стойке под панелью разобрал его он чистый гари не нашел запаха нету, на вид все живое в нём, маркировка MD303553 (K8T72971) посмотрел сейчас по каталогу это мой родной ЭБУ на LMF по идее должен отлично работать, чё делать совсем ума не приложу, начитался тем разных про ремонты коробок как бы у меня ни ленту оборвало, может я гоню конечно рановато но все же, опять чел ездил на ней у него все переключалось как положено, насос льет масло чистое новое фильтр новый, да и при замене фильтра магниты были в очень хорошем состоянии(((

Почитал соседнюю тему "АКПП затягивает переключения, отсутствуют 2 и 4 передачи" ситуация у меня довольно похожа у меня, что делать подскажите куда рыть, снимать гидроблок смотреть уши и зазор ленты?

Еще есть мысль у меня но может и бредовая, попробовать замкнуть охлаждение на коробке маленьким шлангом без радиаторов, у меня доп радиатор стоит слева от основного, поток атф мерял у меня налило примерно полтора литра за 20 сек, лилось ровным потоком без дерганья, просто читал кто пишет что достаточно литра за 20 сек кто пишет 2 литра надо, а вдруг коробке не хватает немного давления пока там через радиатор прогонит а тут сразу будет видать, как думаете?
И еще скажите может ли такое быть из за датчиков которые стоят один за колесом другой сверху рядом на одном болтике каждый и идут в одну фишку оба? просто эти датчики я снял со своей коробки, которую купил пришла без них

Vivo » Вт апр 24, 2018 9:30 pm

Что-то какая-то ерунда по гирлянде. Возможно, у тебя не 1 и 2 передачи, а 1 и 3 передачи. Нет 2 и 4. Причём ошибок может не быть. Встречал такое на Мицубиси Сигма. Уши ленты видно после снятия гидроблока.

Наличие 3-ей передачи проверяется отключением разъёма с коробки.

По гирлянде надо как-то чётче. Понадёжнее светодиоды подключи. Может на какую панельку выведи, подпиши. Светодиоды можно даже в цвет проводов поставить. По электроклапану В совсем всё наоборот получилось.

Vivo » Ср апр 25, 2018 12:43 pm

Без разъёма на D будет третья. Это типа аварийный режим, когда компьютер не управляет коробкой.

Гирлянда нужна для того, чтобы убедиться во вменяемости компьютера.

Уши ленты можно смотреть в любое время.

Vivo » Ср апр 25, 2018 7:33 pm

Бензиновый и дизельный короб вроде чем-то отличаются, не помню уже. Гидротрансформатор чем-то другой.

И почему на его бензинке стояла дизельная коробка? Можешь его код кузова скинуть?

Гидротрансформатор вроде да только грузами отличается, а про сам короб читал где-то тут на форуме что на бензинке пакет какой-то передачи мощьнее стоит. С дизеля коробка я так понял у него когда своя полетела он эту купил и ездил, сейчас вроде как механику ставит потихоньку. Вин должен быть этот его N23W-5406555 он тут зарегистрирован в профиле указан этот.

Я на эту коробку веть тоже бублик поставил от бензина у меня на дизельном венец съело вообще не цепляло. А грузов то дополнительных на нем было на глаз грамм на 400-600 (ну это максимум ,блин надо было на весы их оба щас бы все знали ) в общем весе бублика то наверно не сильно и критично будет для мотора.
Сижу в квартире паяю диоды новые ща всё качественно будет не отвалится на пол дороги

Вчера вечером добрался до гаража, сделал еще один тест "гирляндой" вроде работает, но может и не совсем, видео попытаюсь выложить ниже, затем видео без разьема на соленоидах, вперед третья и задняя работают, ну а дальше самое интересное, снял гидроблок и увидел очень печальную картину, короб снимать блин опять , фото сделал

первое видео работа соленоидов, на панельке три лампы, слева на право А - Б - давление, комментарии присутствуют, диод который торчит отдельно это на концевик сервопривода
Изображение

видео работы без разъема в аварийном режиме
Изображение

ну и фото под гидроплитой
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

эти три фото, это лента на коробке которую перебрали перед тем как я купил машину с ней, зазор примерно сантиметр так понимаю это много очень, но лента новая с виду и говорили мне что ставили новые запчасти но на той коробке насос в хлам убит и гидроплита собрана неправильно походу
Изображение

Изображение

Изображение

Vivo » Сб апр 28, 2018 11:25 am

Зазор в 1 см - конечно, много. У себя не замерял, точно не скажу, наверное 1-2мм. Я выставлял по мануалу, в ФАКе описано.

У тебя одно ухо приварено? Это типа новая лента? И да, без ленты - не будет 2 и 4 передач.

А на фильтрике соленоида - что? Герметик? Откуда он там? Похоже насос на герметик ставили. Гидроблок, конечно, в полный разбор, только осторожно и внимательно, иначе не один раз ещё раз снимать и перебирать будешь. Я мыл обезжиривателем, хорошо всё смывает, быстро высыхает, но очень летуч и горюч. В коробке после разбора надо продуть все каналы, кто знает где там ещё герметик затаился.

Зазор измеряется в самом пакете стальных-фрикционных дисков. Я думаю, когда снимешь, поймёшь.

Про светодиод непонятно.

И можешь рискнуть собрать по-быстрому. В гидроблоке только соленоиды открути и почисти. Ленту натяни - если фрикцион не стёрся, может быть будет работать.

Sav » Сб апр 28, 2018 12:00 pm

Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621 скоро будет с LSD
Енот полоскун E11-175165 1,5 CVT

Изображение

287500 км
Танки не моют. их красят

Аварийный режим акпп

Причина первая: уровень трансмиссионной жидкости не в норме.

Имеется в виду и недолив, и перелив. Все это нарушает работу ЭБУ, заставляя включать аварийный режим. При переливе нужно просто избавиться от излишков. При недостатке жидкости нужно искать причину этого явления, устранять протечки.

  • Как правильно определить уровень масла в АКПП?

Причина вторая: проблемы с работой гидравлики или механической части АКПП.

Здесь ремонт может весьма серьезно облегчить бюджет. В аварийный режим АКПП может встать из-за повреждения самого корпуса коробки передач, неисправности фрикционной группы. Придется снимать поддон, осматривать на наличие посторонних частиц – фрикционной пыли, стружки, металлических обломков и т.п. Если все это присутствует, придется исследовать каждый элемент трансмиссии отдельно в поисках причины, либо проводить электронную диагностику акпп. Хотя при сканировании не всегда точно определяются механические повреждения.

  • Как определить неисправность фрикционов?

Причина третья: проблемы в работе электронной системы управления.

Переход в аварийный режим АКПП

Самая распространенная причина, почему АКПП встает в аварийный режим. Есть несколько ситуаций, которые разберем отдельно.

• Коробка передач либо стабильно находится в аварийном режиме, либо переходит в него после нагрева до рабочих температур. Причиной может быть неисправность температурного датчика, который следует заменить.

• Коробка передач либо стабильно находится в аварийном режиме, либо переходит в него неожиданно и бессистемно. Причиной может быть повреждение электропроводки между блоками, неисправности некоторых фишек подсоединения блоков. Устраняется методом прозванивания проводки, пробной замены фишек по очереди, для выявления неисправной.

• Коробка передач либо стабильно находится в аварийном режиме, либо переходит в него внезапно, но не при переключении скоростей. Причиной могут стать неисправные датчики: распредвала, дроссельной заслонки, расхода воздуха, АБС. Что конкретно неисправно помогает выявить сканирование.

• При переводе рычага в «D» слышится глухой удар, после чего включается аварийный режим АКПП. Либо этот режим включается при переходе с первой на вторую передачу. Причина в поломке датчиков вращения вала входного или выходного. Это может показать сканирование. Устраняется заменой датчиков.

• Коробка передач стабильно находится в аварийном режиме, не хочет выходить из него ни при каких действиях. Неисправен блок управления. Сканирование не всегда показывает это, поэтому помогает пробная замена блока.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ Чем грозит перегрев АКПП? Почему буксует автоматическая коробка передач? Толчки и рывки при включении АКПП

АКПП перешла в аварийный режим, Видео

Мы рассмотрели типичные случаи, когда АКПП перешла в аварийный режим. Но нелишним будет отметить, что коробка-автомат – это настолько сложный механизм, что один и тот же признак может соответствовать разным повреждениям. И поставить точный диагноз может лишь специалист. Чтобы не переплачивать за ремонт, следует все же проверить автомобиль в автосервисе.

Акпп Не Переключает С 3 На 4

Привет всем, ребята, если кто-нибудь знает или имеет такую ​​проблему, Hyunday Tiburon 2001 стал громче, более автоматическим, после 5 минут остановки 3-4 передач, 80 км / ч и 3000 000 об / мин (((В чем причина проблемы>?

Комментарии 19

Привет честные люди. Помощь Подсказка. На 2002 год 2-литровый автомат Тиберон не будет резать переключатели передача, то есть идет первой. В режиме тип переключается на 2, если он сбрасывается на 1, он остается включенным до тех пор, пока вы не переключитесь на привод и не вернетесь назад. Диагноз был поставлен 3 раза в разных местах. Ошибок нет, работает плавно, не останавливается, не шумит в аварийном режиме. Я думаю, что мозг грешит за пределами коробки.

И на самом деле проблема! Не тогда, когда мне не понравилась машина. Я желаю вам удачи в коробке!

и я не хотел машину, но не нашел ее на механике (((

Я пошел на диагностику, обнаружил единственную ошибку, из-за которой включается вентилятор охлаждения, он недостаточно вращается и охлаждает двигатель; ) и на коробке написано, что в коробке действительно нужно снимать и смотреть, масло чистое, как слезы

Lexus RX300. Почему? Автоматическая коробка передач не перейти на четвертую передачу?

Многие владельцы Lexus RX300 сталкиваются с проблемой поломки коробки или переключения передач, как всегда.

W 210 98 год. Автоматическая коробка передач коробка передач не переключается со 2-го на 3-е и 4-е в мороз

С такой ездой он прогревался минут 30 только потом жирный переключатель.

Ясно. Ну, если есть кнопка перекрытия, то проблема в том. как правильно было сказано
evvgene.

Работает при выключении, при выключении O / D отключается

Таким образом, до какого значения на спидометре автомобиль разгоняется до максимума. это, например, 150 км / ч?

идет 120, и в то же время 6000 оборотов не падают, двигатель ревет, как будто он сейчас взлетит, коробка передач не переключится, она пойдет 150, но я боюсь представить, сколько будет оборотов, на тахометре есть несколько единиц))))

У меня кнопка питания загрузчика мертва

и эта кнопка изменилась>? У меня еще есть регистрация ((

Прочитайте ошибку, скорее всего коробка перешла в аварийный режим

В коробке есть масло?

с заказом нефти я не совсем понял, что это значит, сколько>?

сколько машин разгоняется.

те. обычно не четвертый даже на большой скорости.
и в ручном режиме не включает.

Ну нет, но он не включается, к сожалению, у меня нет ручного режима)

Ощущение коробки на этой скорости уходит на 4-ую передачу?
так много 1-го.

Дело в том, что если газ находится в полу, то скорость возрастает до 6000, а скорость не меняется

Читайте также: