Замена кпп вольво s40

Обновлено: 26.03.2024

Снятие коробки передач


Рис. 5.13. Крепление впускного шланга воздушного фильтра: 1 и 3 — места крепления шланга вентиляции картера двигателя; 2 и 6 — хомуты; 4 — разъем воздушного датчика; 5 — шланг воздушного насоса; 7 — шланг воздушного фильтра

б) снимите впускной воздушный шланг с воздушного фильтра (см. подразд. «Замена рабочего цилиндра сцепления» и рис. 5.13);

в) снимите воздушный фильтр в сборе ;


Рис. 5.18. Винты крепления воздушного фильтра (показаны стрелками)

— выверните два крепежных винта (рис. 5.18);

— поднимите фильтр и снимите его вращательным движением;

г) снимите рабочий цилиндр сцепления (см. подразд. «Замена рабочего цилиндра сцепления»);

д) снимите датчик маховика, который находится в верхней части сцепления, вывернув два винта датчика, и уберите датчик в сторону;

е) отсоедините стартер:


Рис. 5.19. Болты крепления стартера (показаны стрелками)

— выверните три болта (рис. 5.19) в передней части;

— снимите стартер с регулируемой втулки вращательным движением;


Рис. 5.20. Болты крепления КП (указаны стрелками)

ж) выверните крепежные болты в верхней части коробки передач (рис. 5.20);


Рис. 5.21. Установка подъемной балки

з) установите подъемную балку (рис. 5.21), зачальте двигатель за такелажные проушины и слегка приподнимите его;


Рис. 5.22. Детали крепления КП со стороны кузова (показаны стрелками)

и) отсоедините опоры коробки передач со стороны кузова (рис. 5.22):

— выверните три гайки опор коробки передач;

— выверните болт опоры на кузове;

— снимите обе опоры;


Рис. 5.23. Снятие переднего брызговика двигателя

к) снимите передний брызговик двигателя (рис. 5.23)

л) снимите левый брызговик двигателя:


Рис. 5.24. Болты крепления левого брызговика (показаны стрелками)

— выверните три болта сверху (рис. 5.24);

— снимите левый брызговик;


Рис. 5.25. Болт крепления массового провода к КП (показан стрелкой)

м) отсоедините провод соединения с «массой» от коробки передач, отвернув болт (рис. 5.25);


Рис. 5.26. Болты крепления теплоизоляционного экрана (показаны стрелками)

н) снимите теплоизоляционный экран правой полуоси, вывернув три болта (рис. 5.26);


Рис. 5.27. Детали крепления опор двигателя и центральной продольной балки (показаны стрелками)

о) снимите центральную продольную балку (рис. 5.27):

— отверните две гайки опор двигателя;

— выверните четыре болта крепления центральной продольной балки;

— выньте два болта из резиновых втулок;

— снимите центральную продольную балку;

п) отсоедините штангу переключения передач от коробки передач:


Рис. 5.28. Крепление штанги переключения передач к КП: 1 — штанга; 2 — болт; 3 — гайка

— отверните гайку 3 (рис. 5.28) и вытолкните болт 2 вверх;

— привяжите штангу переключения передач;


Рис. 5.29. Отсоединение разъема выключателя света заднего хода

р) отсоедините разъем выключателя света заднего хода (рис. 5.29);

с) слейте масло из коробки передач:

— выверните болт и снимите поддон;

— выверните пробку сливного отверстия;

— убедитесь, что масло полностью стекло;

— поставьте пробку сливного отверстия с новым уплотнительным кольцом и затяните моментом 38 Н·м;

т) отсоедините гибкий вал спидометра от картера коробки передач:


Рис. 5.30. Место соединения троса спидометра на КП: 1 — трос спидометра; 2 — фиксирующий штифт

— очистите место подсоединения (рис. 5.30);

— выньте фиксирующий штифт 2 из коробки передач;

— осторожно вытяните гибкий вал 1 спидометра из коробки передач;

— закройте соединительное отверстие;

у) снимите передние колеса:

— ослабьте болты крепления передних колес;

— вывесите передние колеса;

— поставьте опорные стойки;

— снимите передние колеса;

ф) отсоедините правую полуось:


Рис. 5.31. Отсоединение правой полуоси:

— удалите два стопорных штифта с помощью оправки диаметром 5 мм (рис. 5.31);

— выверните верхний болт и ослабьте затяжку нижнего болта поворотного кулака;

— отожмите поворотный кулак наружу и отведите полуось как можно дальше от вала коробки передач;

х) отсоедините левую полуось:


Рис. 5.32. Винты крепления защитного чехла полуоси (показаны стрелками)

— выверните три винта крепления защитного гофрированного чехла (рис. 5.32);

— снимите провод системы ABS с кронштейна;

— снимите фиксирующую скобу и выньте трубопровод тормозной системы из кронштейна;

— выверните два регулировочных болта и отсоедините амортизатор от поворотного кулака;

— поверните рулевое колесо до упора вправо;

— аккуратно выньте вал из коробки передач;

— закройте трехшиповик и отверстие коробки передач;

— поверните рулевое колесо в центральное положение;

ц) снимите коробку передач:


Рис. 5.33. Установка опоры под коробку передач

— установите опору 999 5972 и закрепите ее под коробкой передач (рис. 5.33);

— выверните крепежные болты соединения двигателя с коробкой передач;

— опустите двигатель и коробку передач настолько, чтобы они не касались кузова со стороны распределителя;

— снимите коробку передач;

ч) снимите детали со старой коробки передач:

— установочные втулки 1 и 6;

— выключатель 8 света заднего хода;

— подшипник 4 выключения сцепления, вилку 3 и уплотнительный резиновый элемент 2;

— выверните шпильку 5;

— очистите и проверьте снятые детали:

— проверьте подшипник выключения сцепления и вилку, как описано в подразд. «Сцепление»;

э) установите детали в новую коробку передач;


Рис. 5.34. Снятие деталей с КП: 1, 6 — установочные втулки; 2 — уплотнительный элемент;

3 — вилка; 4 — подшипник; 5 — шпилька; 7 — болт; 8 — выключатель света заднего хода

— выньте заглушки и снимите защитные крышки, переставьте их на старую коробку передач;

Если коробка передач не заменяется, а устанавливается снятая, необходимо заменить правое уплотнение и уплотнительное кольцо, см. «Замена сальника правой полуоси».

— поставьте на место регулировочные втулки;

— нанесите герметик (номер по каталогу 1161099-5) на выключатель света заднего хода, установите переключатель, момент затяжки 22 Н·м;

— смажьте шар опоры вилки сцепления консистентной смазкой Volvo номер 1161246-2;

— установите на место подшипник выключения сцепления, вилку и резиновый уплотнительный элемент;

— поставьте шпильку 5, момент затяжки

— смонтируйте кронштейн трубки гидравлического привода сцепления, момент затяжки 48 Н·м;

VolvoStar › Блог › Замена акпп с текущим сальником левого привода на Вольво s40.

И снова все признаки эпидемии. На соседних подъёмниках Volvo s40 с одной и той же проблемой — течь в АКПП AISIN 55-51SN. Слева автомобиль с пробегом 100 000 км, и агрегат заменили днём ранее. А теперь всё тоже самое на серебристом вольво 2008 с мотором 2.4 и пробегом за 150 000 км.

Нынешний владелец эксплуатирует машину уже больше двух лет. Примерно на 120 000 км проявилась течь масла через левый привод и вибрация при включении II передачи. Замена сальника решила проблему запотевания, но ненадолго…

Примерно через 20 000 км сальник снова потёк. При этом добавились вибрации на I и на III передачах. Владелец самостоятельно диагностировал проблему и сам менял сальник. При повторной замене сальника он обнаружил ощутимый люфт в левом приводе.

Почитав форумы, ему стало понятно, что это характерная проблема для Айсиновских агрегатов. На пробегах за 100 000 км разбивается посадочное место подшипника в легкосплавном корпусе дифференциала АКПП. Из-за циклических вибраций окружность превращается в эллипс. Cо временем вибрации только прогрессируют, и дальнейшая замена сальников не решает проблему. Необходимо менять агрегат в сборе или ремонтировать.

Ремонт — не дешёвая и не быстрая процедура. В специализированых мастерских за это просят от 120 000 р. Можно приобрести новую коробку за 450 000 р., что сопоставимо со стоимостью автомобиля. Третий и, возможно, самый разумный вариант — приобрести акпп с пробегом и предоставлением гарантии.

Владелец s40 даже готов был самостоятельно поменять коробку, но для этого у него не было подъёмника и прочего инструмента. Он обратился ко мне сначала за диагностикой. Как мы и предполагали, проблема подтвердилась. Мы порекомендовали разборку, где можно найти живую АККП и получить гарантию возврата в случае неисправности.

Коробка была приобретена за 20 000 р. Продавец уверил, что она рабочая и пробег не более 50 000 км. В случае неисправности готов в течении двух недель принять возврат и даже компенсировать затраты на установку!

Вся замена прошла в штатном режиме. За пять часов мы сняли старый и поставили новый. Сначала демонтируется подрамник, затем двигатель вывешивается на траверсе и приспускается. Освобождая акпп, обнаружилось, что левая опора давно порвалась и при демонтаже разделилась в руках на две части. Так же пришлось заменить нижнюю опору на подрамнике по причине отслоения.

Удачно получилось снять быстросъёмный разъём на масляном шланге охлаждения акпп. Дело в том, что он расположен в ограниченном пространстве, и манипуляции с его зажимом ограничены. Если в соединение попадает грязь и песок, так как это произошло на синем S40, то можно потерять достаточно времени на этой простейшей операции.

Ещё нам пришлось переставить жгут проводов и старый блок переключения передач. Новый оказался повреждённым. На правом длинном приводе обнаружился хруст подшипника. Его тоже заменили. В финале залили новое масло, запустили агрегат и выставили уровень. Две недели на тест-драйв, но будем надеяться, что нареканий не возникнет.

Личный блог директора на Драйв2
Ответим на вопросы о ремонте, обслуживании и покупке/продаже Volvo с пробегом.

Замена коробки передач Вольво S40

Коробка передач Вольво S40 – один из самых важных агрегатов автомобиля, она не только передает вращающий момент от двигателя к колесам, но и регулирует скорость и направление вращения. К сожалению, со временем КПП изнашивается, выходит из строя, приходится делать замену коробки передач Вольво S40. Срок службы разных типов коробок передач на разных модификациях свой, определяется производителем. На него сильно влияют 2 вещи – манера езды с привычкой резко дергать рычаги и жать педали и своевременность и правильность замены масла. Продлевает срок службы коробки передач в том числе своевременный ремонт сцепления.

Замена коробки передач Вольво S40

Если вы заметили повышенный шум, вибрации в КПП, посторонние звуки и скрип на нейтрали, передачи стали переключаться с трудом или вдруг самопроизвольно выключаться, то у вас проблемы с КПП. Обратите внимание на утечку трансмиссионного масла, нет ли запаха перегретой трансмиссионной жидкости, проблем со сцеплением. При проблемах с КПП Вольво S40 может произойти блокировка колес в движении. Для точной диагностики вам непременно нужно обратиться в специализированные сервисы, такими являются наши СТО. В наших автосервисах не только точно определят поломку, но и подскажут наиболее рациональные способы ее устранения

Стоимость замены коробки передач:

Вид работы:Цена
Замена КПП (механическая коробка) от 4500 руб.
Замена АКПП (автоматическая коробка)от 7500 руб.

Где сделать замену коробки Вольво S40 в Санкт-Петербурге:

Замену коробки передач Вольво S40 делают, когда нельзя обойтись ее ремонтом. Кроме того, иногда стоимость ремонта выше, чем стоимость замены коробки передач Вольво S40. Иногда просто нет отдельных запчастей КПП, приходится менять в сборе. В некоторых случаях рациональнее и дешевле заменить сломанную КПП на КПП после переборки. В этом случае дается гарантия не только на ремонт, но и на запчасти.

Сложность замены коробки передач зависит от расположения в каждой конкретной модели автомобиля, того, сколько каких узлов нужно снять для этой процедуры. Поэтому расценки для каждой модели будут отличаться.

После замены коробки передач мы рекомендуем заменить трансмиссионную жидкость.

Мы не рекомендуем заниматься заменой коробки передач самостоятельно. Это достаточно сложная и ответственная процедура, требующая специальных условий и оборудования. Даже у опытных специалистов она занимает несколько часов. Экономьте свое время и нервы, доверив ваш автомобиль нашим сервисам. На все работы выдается гарантия.

Снятие, установка PowerShift - Volvo S40

Ремонт кпп Volvo S40

Снятие и установка кпп является одним из обязательных этапов практически любой услуги наших автосервисов. На автомобилях Вольво S40 мы проводим работы по снятию и установке следующих коробок PowerShift:

  • 6DCT450 (MPS6)

Вольво S40 (MS) (2004-2012)

  • PowerShift

Когда требуется снять и установить кпп

Снятие-установка акпп (в т.ч. на моделях Вольво S40, оснащенных кпп Пауэр Шифт) является одной из базовых процедур, проводимых в наших автосервисах.

Данный вид работ мы проводим при оказании практически любой услуги, поскольку без снятия коробки невозможно качественно заменить сцепление, двухмассовый маховик или поменять вышедшие из строя сальники. Кроме того, только на снятой коробке можно провести детальный осмотр всех узлов кпп и выявить все скрытые дефекты трансмиссии.

Стоимость снятия и установки акпп Вольво S40

Цена снятия и установки PowerShift на Volvo S40 в наших автосервисах очень демократична. Ниже приведена ориентировочная стоимость услуг. Для более точной калькуляции - позвоните по контактному телефону или отправьте заявку на бесплатную диагностику.

Общее

Наименование Цена, р.
Диагностика трансмисии бесплатно
Эвакуация до техцентра бесплатно

* эвакуация бесплатно при ремонте мехатроника или капремонте

PowerShift

Наименование Цена, р.
Снятие - установка кпп
6DCT450 (MPS6)
6 990

Ремонт кпп Volvo S40

Наше видео

Дилеры меняют, мы - ремонтируем

Ремонт Powershift 6DCT450 (аналог «мокрой» DSG-6)

Примеры снятия и установки акпп Вольво S40

Мы много лет ремонтируем автоматические и роботизированные коробки передач, в т.ч. на Volvo S40.

Приводим лишь некоторые примеры для иллюстрации нашей работы. Более подробную информацию вы всегда можете получить по контактным телефонам в Москве и Санкт-Петербурге.

Замена сцепления mps6 на Volvo S40

Со слов клиента, есть вибрации при трогании. При нагрузке тяжело набирает обороты, иногда пинается при переключении на вторую.

Выслушав причину обращения, проводим диагностику. Ни слова владельца, ни диагностика не вызвали серьезных опасений за состояние роботизированной кпп PowerShift Volvo. Основываясь на показаниях диагностики, потребуется замена или ремонт сцепления, с обязательной заменой масла и фильтра.

Согласовав рабочий процесс, приступаем к установке нового блока сцепления (от ремонта старого владелец авто отказался, сказав, что новая вещь есть новая).

Произвели замену сцепления Пауэр Шифт, масла и масляного фильтра. После адаптации никаких симптомов неисправности не замечено. Рекомендуем приехать через 1000 км пробега на повторный осмотр и адаптацию.

Снятие коробки передач

Снятие коробки передач Volvo S40

Рис. 5.13. Крепление впускного шланга воздушного фильтра: 1 и 3 - места крепления шланга вентиляции картера двигателя; 2 и 6 - хомуты; 4 - разъем воздушного датчика; 5 - шланг воздушного насоса; 7 - шланг воздушного фильтра

б) снимите впускной воздушный шланг с воздушного фильтра (см. подразд. "Замена рабочего цилиндра сцепления" и Снятие коробки передач Volvo S40

Рис. 5.18. Винты крепления воздушного фильтра (показаны стрелками)

- выверните два крепежных винта (Снятие коробки передач Volvo S40

Рис. 5.19. Болты крепления стартера (показаны стрелками)

- выверните три болта (Снятие коробки передач Volvo S40

Рис. 5.20. Болты крепления КП (указаны стрелками)

ж) выверните крепежные болты в верхней части коробки передач (Снятие коробки передач Volvo S40

Рис. 5.21. Установка подъемной балки

з) установите подъемную балку (Снятие коробки передач Volvo S40

Рис. 5.22. Детали крепления КП со стороны кузова (показаны стрелками)

и) отсоедините опоры коробки передач со стороны кузова (Снятие коробки передач Volvo S40

Рис. 5.23. Снятие переднего брызговика двигателя

к) снимите передний брызговик двигателя (Снятие коробки передач Volvo S40

Рис. 5.24. Болты крепления левого брызговика (показаны стрелками)

- выверните три болта сверху (Снятие коробки передач Volvo S40

Рис. 5.25. Болт крепления массового провода к КП (показан стрелкой)

м) отсоедините провод соединения с "массой" от коробки передач, отвернув болт (Снятие коробки передач Volvo S40

Рис. 5.26. Болты крепления теплоизоляционного экрана (показаны стрелками)

н) снимите теплоизоляционный экран правой полуоси, вывернув три болта (Снятие коробки передач Volvo S40

Рис. 5.27. Детали крепления опор двигателя и центральной продольной балки (показаны стрелками)

о) снимите центральную продольную балку (Снятие коробки передач Volvo S40

Рис. 5.28. Крепление штанги переключения передач к КП: 1 - штанга; 2 - болт; 3 - гайка

- отверните гайку 3 (Снятие коробки передач Volvo S40

Рис. 5.29. Отсоединение разъема выключателя света заднего хода

р) отсоедините разъем выключателя света заднего хода (Снятие коробки передач Volvo S40

Рис. 5.30. Место соединения троса спидометра на КП: 1 - трос спидометра; 2 - фиксирующий штифт

- очистите место подсоединения (Снятие коробки передач Volvo S40

Рис. 5.31. Отсоединение правой полуоси:

- удалите два стопорных штифта с помощью оправки диаметром 5 мм (Снятие коробки передач Volvo S40

Рис. 5.32. Винты крепления защитного чехла полуоси (показаны стрелками)

- выверните три винта крепления защитного гофрированного чехла (Снятие коробки передач Volvo S40

Рис. 5.33. Установка опоры под коробку передач

- установите опору 999 5972 и закрепите ее под коробкой передач (Снятие коробки передач Volvo S40

Рис. 5.34. Снятие деталей с КП: 1, 6 - установочные втулки; 2 - уплотнительный элемент;

3 - вилка; 4 - подшипник; 5 - шпилька; 7 - болт; 8 - выключатель света заднего хода

- выньте заглушки и снимите защитные крышки, переставьте их на старую коробку передач;

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Если коробка передач не заменяется, а устанавливается снятая, необходимо заменить правое уплотнение и уплотнительное кольцо, см. "Замена сальника правой полуоси".

- поставьте на место регулировочные втулки;

- нанесите герметик (номер по каталогу 1161099-5) на выключатель света заднего хода, установите переключатель, момент затяжки 22 Н·м;

- смажьте шар опоры вилки сцепления консистентной смазкой Volvo номер 1161246-2;

- установите на место подшипник выключения сцепления, вилку и резиновый уплотнительный элемент;

- поставьте шпильку 5, момент затяжки

- смонтируйте кронштейн трубки гидравлического привода сцепления, момент затяжки 48 Н·м;

- поставьте опоры, момент затяжки 40 Н·м.

Видео про "Снятие коробки передач" для Volvo S40

Замена сцепления Volvo S60 B5244S МКПП М56 Ремонт мкпп volvo s40 Снятие КПП Вольво 460

Коробка робот Volvo S40

DCT450 (Ford/Volvo) и DCT470 (Mitsubishi, Citroen, Jeep, Peugeot, Renault) 6-ти скоростные автоматические роботизированные КПП с 2-мя мокрыми сцеплениями. Для Ford и Volvo трансмиссия получила фирменное название Powershift, для Mitsubishi Twin-Clutch Sportronic Shift Transmission (TC-SST). В технической литературе DCT450 для Ford обозначается DPS6, для Volvo MPS6, для Mitsubishi SPS6 (W6DGA). Внешне эти кпп кажутся одинаковыми, но на самом деле имеют существенные отличия, в том числе и в принципе работы.

Конструкция робота включает в себя 3 вала и 2 сцепления (мокрого типа). Электроника и гидравлика управляет сцепления также как в классической АКПП с гидротрансформатором. Одно сцепление работает для нечетных передач 1, 3, 5 и R (заднюю передачу), второе для четных 2, 4, 6. Трансмиссия имеет 4 вилки, которые управляются блоком управления TCM (Transmission Control Module). Работа сцеплений управляется блоком TCM, электроникой и гидравликой. В ручном режиме водитель может управлять процессом переключения передач самостоятельно.


Золотая 1 млн коробка на конвеере Getrag 2012 год

Производитель трансмиссий Getrag создал совместное предприятие с FoMoCo (Ford Motor Company) по выпуску преселективных коробок передач с двумя сцеплениями. Также как и у DSG они бывают двух видов:

  • с мокрым сцеплением WD (Wet Dual Clutch)
  • с сухим сцеплением DD (Dry Dual Clutch)

КПП по конструкции идентична коробке DSG с мокрым сцеплением, разница лишь в программном обеспечении и количестве передач: у DSG их максимально 7, а у PowerShift – 6. Для VAG механическую часть и программное обеспечение разрабатывала компания Borg Warner, а для Ford – Getrag и Luk. DSG работает жестче, с легким рывком при старте и хорошо ощутимым торможением двигателем под сброс газа. У PowerShift переключение мягче, почти как у классического гидромеханического автомата, зато эффективно притормаживать мотором можно лишь в ручном режиме. Специализированный клубный сервис DCT+ осуществляет диагностику и ремонт коробки робот Вольво С40 в Москве с гарантией.

Расшифровки обозначений (Getrag)

DCL - продольное расположение кпп (L)

DCT - поперечное расположение кпп (T)

6DCT/7DCT - 6/7 скоростей

250/450/750 - передаваемый крутящий момент в Н/м

Для DCT с низким крутящим моментом (до 300 Нм) устанавливаются коробки с сухим сцеплением DD. Для более мощных автомобилей идёт "мокрое" сцепление WD (450/470 и т.д.).

Как работает Powershift 6DCT450 (DPS6/MPS6)



• 6 = Шесть передач
• D = Двойная (Dual)
• C = Муфта сцепления (Clutch)
• T = Коробка передач (Transmission)
• 450 = Крутящий момент (Torque)

— Масса, включая трансмиссионную жидкость: 91,8 кг
— Максимальный крутящий момент: 450 Н/м
— Сцепление: Многодисковая влажная муфта
— Передачи: 6 передач движения вперед, 1 передача заднего хода
— Трансмиссионная жидкость: WSS-M2C936-A (BOT341)
— Периодичность замены масла в Powershift: 2 года / 45 т.км. (замена трансмиссионной жидкости и фильтра), после пробега в 100 т.км завод рекомендует выполнять замену масляного наружного фильтра без замены масла (или же совместить с заменой).


Двойное сцепление позволяет обеспечить одновременное включение 2-х передач, благодаря чему смена передач происходит без разрыва тягового усилия. В зависимости от запроса на передачу ЭБУ КПП передач дает команду на включение соответствующего сцепления посредством гидромеханического привода. Для передач 1, 3, 5 и R давление подается на сцепление 1, для передач 2, 4, 6 – на сцепление Управление коробкой осуществляется через электронно-механический блок управление (ТСМ), расположенный внутри корпуса коробки передач на передней стороне.
Он имеет 2 источника питания: питание через реле/блок предохранителей в моторном отсеке и реле системы комфорта в центральном электронном модуле (CEM) и заземлен на кузове. Определяет поступающие сигналы от различных датчиков и модулей управления и согласно этим сигналам управляет соленоидами. При помощи соленоидов TCM регулирует гидравлическое давление, которое передается далее на различные компоненты при помощи гидравлического блока клапанов, который находится в электронно-механическом узле. Сохраняет также адаптивные значения и коды неисправности, и замороженные значения для диагностики.

Программное обеспечение управлением коробкой разработала компания "Luk". Из описаний (функций) работы КПП становится понятно, что ПО заточено на минимальный расход топлива, при любой возможности уйти на более высокую передачу, а также сбережение при отклонении параметров работы её механической и электронной части, уход коробки в аварийный режим с ограниченным количеством передач.

Типовые проблемы 6DCT450 (DPS6/MPS6)


В КПП с мокрым сцеплением переключения производятся с помощью гидравлики и соленоидов, которыми управляет блок управления трансмиссии (ТСМ). И соответственно многие возрастные болезни родственны типичным болезням классических гидромеханических автоматов. Для рассмотрения и понимания основных неисправностей этой КПП нужно получить понимание, что камера редуктора, сцепление и камера блока управления (ТСМ) охлаждается, смазывается и управляется в одной масленой ванне!

При резких стартах и торможении, пробуксовки зимой — происходит стирание фрикционного слоя колец сцепления в пыль которая затем оседает в трансмиссионном масле. Механическая фрикционная взвесь забивает клапана гидроблока и соленоидов, попадает на трущиеся поверхности и способствует износу, вибрациям и залипаниям клапанов (ТСМ), особенно когда фрикционный слой стерся до клеевой основы. В конечном итоге это ведёт к цепной реакции износа механических частей редуктора и дальнейшего загрязнения масла. Для очистки масла заводом предусмотрено 2 фильтра грубой и тонкой очистки, грубой находится в картере коробки в корпусе которого встроены магниты для улавливания металлических артефактов, далее масленый поток проходит через наружный фильтр тонкой очистки, но проблема в том, что при сильном загрязнении масла канал через внутренний фильтр забивается, а наружный не способен отфильтровать крупную взвесь в масле.

Следует понимать что качество масла и его уровень для этой коробки это ВСЁ. Поэтому в преселективных коробках сделали еще более ёмкий наружный фильтр. И более доступный для регулярного обслуживания. Фильтров существует несколько модификаций, различных для DCT450.

Замена масла через каждые 45 тыс км или раньше в зависимости от стиля вождения!

Getrag советует менять этот фильтр чаще, особенно когда коробка уже прошла более 100 тыс. км, между регламентной заменой масла, менять просто фильтр тонкой очистки (внешний).

Масло и фильтры

Коды масла для Powershift 6DCT450 — MPS6
Ford 1 490 763 (1L)
Ford 1 490 761 (5L), одобрение WSS-M2C936-A
Castrol Transmax Dual 4665230060 (1L)(SAE 75W), одобрение Ford WSS-M2C-936-A (Dual Clutch)
Motul multi dctf — поддержка стандарта Ford: WSS-M2C-936-A



Внутренний фильтр грубой очистки

Что выходит из строя в первую очередь

  • Люфт в посадочных местах клапанов, залипание клапанов включения и выключения
  • Стирание латунных пятаков и как следствие заедание вилок переключения, заедание при резких скачках машины по неровностям. При уже изношенных пятаках начинает стираться крепления магнита вилки включения - он слетает или смещается
  • Разрушение зубьев шестеренок входных выходных валов из-за перегрева коробки и твердых частиц в масле
  • Разрушение или потеря эластичности сальников, уплотнений и прокладок
  • Стирание фрикционного слоя на кольцах сцепления, разрушение или потеря свойств пружин демпфера
  • Течь сальника уплотнения сцепления
Перечень кодов неисправностей с расшифровкой (нажать +)

Адаптация сцепления

Советы по правильной эксплуатации 6DCT450 от Getrag

  • Блок TCM, камера редуктора все омываются одним и тем же маслом, т.е если подпалили сцепление то следует понимать, что взвесь от фрикционов попадет на все части кпп. При этом соленоиды включения ТСМ пострадают первыми, затем пойдет редуктор. Не выходить за регламентные сроки замены наружнего масляного фильтра и следить за состоянием масла. Напоминаем, что срок замены масла - каждые 45 т.км., после 100 тыс. км обязательная замена наружнего фильтра.
  • Не буксовать, беречь сцепление. На P устанавливать после установки ручного тормоза - таким образом снимается нагрузка со сцепления. После того как застряли - вылазить в ручном режиме (2,3 передача).
  • Буксировка не более чем на 20 км в положении N.
  • При длительном нахождении в пробке летом (в жаркую погоду) старайтесь стоять в N, при глухой пробке в P (более 1-й минуты). Только в режиме P отключены муфты и сцепление.

ЦЕНЫ для 6DCT450/470 (DPS6/MPS6/SPS6)

Диагностика : бесплатно!
Кап. ремонт : 10000 руб + з/ч. Гарантия 6-12 мес.
Ремонт/замена мехатроника: по запросу.
Замена сцепления: по запросу.
Контрактная (б/у) КПП MPS6 : по запросу.
Замена масла и фильтров : по запросу.

Volvo S40 2003-2013 годов на вторичном рынке

Шведские автомобили Volvo S40, V50, С30 и С70 выпускались с 2003 по 2013 годы, по классу такие же, как и Форд Фокус или Мазда 3. В них даже используется одинаковая платформа. Насколько надежнее автомобили Вольво, чем другие конкуренты, мы сейчас выясним. S40 – седан, V50 – универсал, C30 и С70 – купе. Кузов у Вольво явно более надежный, чем у конкурентов с такой же платформой. Капот из алюминия, не подвержен коррозии, да и вообще, кузов покрыт гальваническим покрытием с двух сторон, поэтому он хорошо сохраняется даже на самых старых автомобилях. Лакокрасочное покрытие не мутнеет, не облезает и не протирается, как в Мазде 3 или Форд Фокусе. Сейчас на рынке можно найти автомобили с 10-ти летним возрастом и пробегом свыше 200 000 км., но в хорошем состоянии за адекватные деньги. На таких автомобилях кузов обычно всегда в хорошем состоянии.

Volvo S40 2010

Кузовной электроники тоже в машине немало, она от сырости может страдать. На консоли могут переставать работать кнопки после 12 лет эксплуатации. Чтобы кнопки заработали, иногда просто достаточно почистить контакты.

Салон выглядит достаточно хорошо даже спустя многие годы эксплуатации. Пластик выглядит хорошо, кожа тоже долго выглядит сносно. Скрипы появляются только после 10 лет эксплуатации. Бывает, что со временем иммобилайзер не узнает ключ, а замок зажигания тоже может износиться, не всегда будет крутить стартер. Новый замок зажигания будет стоить около 170 евро. Также бывают случаи, что стеклоподъемники начинают подергиваться, электроприводы сидений могут барахлить.

цены volvo s40

Сырости боится блок управления стеклоподъемниками, который находится внутри дверей. Электромеханические модули дверных замков тоже могут выходить из строя на более старых автомобилях, выпущенных раньше 2007 года. Дренаж люка может забиться, тогда будет не особо приятно, потому что обивка подпортится, и с проводкой могут быть проблемы, поэтому за этим надо следить.

Если вдруг начнут барахлить фары, панель приборов или подсветка в салоне, то это значит, что надо проверить в каком состояние плата блока СЕМ, иногда бывает достаточно ее просто почистить и сделать герметизацию от влаги. Но лучше не медлить и сразу исправлять ситуацию, потому что может весь автомобиль отключиться. Новый блок СЕМ стоит около 800 евро.

volvo s40 на вторичном рынке

В общем, бывает много различных мелких неполадок, в большинстве случаев все зависит от того, кто был владельцем этого автомобиля. Бывает, что переламывается жгут проводов электропривода замка, также бывает, что багажник перестает закрываться. Бывают случаи, что после 100 000 км. пробега выходит из строя бензонасос Bosch, который установлен в бензобаке. Чтобы поменять бензонасос придется снять бак, а новый насос стоит около 250 евро. Но в последнее время умельцы научились устанавливать дешевые вазовские бензонасосы в Вольво. Также надо следить и за вентилятором радиатора, потому что если на него будет попадать влага или соль, то он быстро выйдет из строя.

Двигатели

В базовых комплектациях идет мотор с объемом в 1,6 литров, это двигатель B 4164 S3 (Duratec 1.6), в нем надо периодически менять ремень ГРМ. Этот же мотор разрабатывался еще в 1998 для Форда Фокуса 1-го поколения. Для Вольво S40 этот мотор идет без фазовращателей, поэтому считается очень надежным. Но у него тоже бывают некоторые мелкие проблемы. Бывает, что отказывают модули зажигания или некоторые датчики. Также надо раз в 120 000 км. регулировать вручную зазоры в клапанах. Но в целом, если мотор специально не мучить, то он может отслужить свои 300 000 км. очень даже легко.

Volvo S40 двигатель

Есть и моторы с цепью – это моторы с объемом в 1,8 и 2,0 литров, работающие на бензине. Эти моторы установлены примерно на 15 и 17% автомобилей соответственно, сделаны в Мазде, у них одинаковая конструкция, цепь выдерживает около 220 000 км. пробега. Эти двигатели могут прослужить еще больше, чем мотор 1,6. Пробег в 350 000 км. – не предел. Но также бывает, что появляются мелкие хлопоты с моторами.

Например, достаточно слабые подшипники роликов ремня навесных агрегатов, часто бывает, что они уже требуют замены после 80 000 км. А к 100 000 км. пробега может выйти из строя термостат, поэтому во время езды желательно следить за температурой охлаждающей жидкости. Новый термостат стоит около 35 евро.
Бывает такое, что двигатель начинает плавать на холостых оборотах, при движении дергается или заводится плохо, то это значит, что пришло время заменить катушки зажигания, также провода зажигания можно поменять. Еще бывает, что после 120 000 км. пробега из-за износа правой гидроопоры, мотор начинает дрожать. Новая такая гидроопора стоит около 100 евро.

Также бывает, что блок дроссельной заслонки загрязняется, поэтому его желательно чистить каждые 50 000 км. Потому что новый такой блок стоит 250 евро. То, что пришло время делать чистку – скажут плавающие обороты мотора, а если совсем запустить это дело, то дроссель вообще может подклинивать. Если вдруг после 3000 оборотов начнет пропадать тяга, и загорится лампочка сheck engine, то это значит, что надо менять клапан управления заслонками впускного коллектора, который стоит примерно 80 евро.

volvo s40

Желательно после замены свечей проверять есть ли масло в свечных колодцах, если есть, значит ослабла клапанная крышка, ее надо подтянуть, а если это не помогает, то тогда надо поменять прокладку. Но самыми популярными моторами являются шведские моторы В 5244 с объемом в 2,4 литра, они установлены на 40% автомобилей. Эти моторы потребляют немало бензина – около 13 литров на 100 км. пробега по городу. Но зато эти моторы служат долго благодаря проверенной конструкции. 500 000 км. пробега – для этих моторов – не предел. Но чтобы поменять свечи в таком моторе – надо снимать впускной коллектор. Еще бывают и турбированные моторы, их мало – около 2%, объем равен 2,5 литра, служат они по 350 000 км.

Иногда бывают случаи, когда примерно на 100 000 км. пробега появляется свист из-под капота, то это еще не повод паниковать, надо проверить в чем здесь дело – открутить маслозаливную крышку или вытащить масляный щуп. Если шум исчез, значит прохудилась резиновая мембрана в системе вентиляции картера. Узел целиком менять будет стоить довольно дорого – 150 евро, но сейчас многие умельцы уже могут поменять просто мембрану отдельно.

Вольво С40 до и после рестайлинга

А на турбированных моторах с 2.5-литровым мотором легко забиваются тонкие трубочки системы вентиляции картера, поэтому лучше с заменой масла не затягивать и менять его каждые 7-10 тысяч км.
Еще со временем может шуметь и вакуумный насос, потому что управляющий клапан вышел из строя. Вакуумный насос новый стоит 350 евро, а управляющий клапан в сборе с патрубками стоит 100 евро. Также бывает, что муфты фазовращателей начинают течь после 90 000 км, но это надо сразу устранять, потому что масло будет попадать сразу на ремень ГРМ, и он быстро износится. Поэтому, если появятся следы масла на кожухе, надо сразу бить тревогу, чтобы не пришлось делать капитальный ремонт мотора раньше времени.
Также желательно во время ТО, каждые 15 000 км. менять и ремни привода навесных агрегатов.

Дизельные моторы редко можно встретить в Volvo S40, потому что официально автомобилей с дизельными моторами не было. Если и привезли автомобиль с Европы, тогда в них может быть дизельный мотор.
Дизели бывают D 416 с объемом 1,6 литра и 2-х литровые D 4204, они довольно надежные, сделанные концерном PSA Peugeot Citroеn. Есть и собственный шведский 5-ти цилиндровый D 5244 T, он был разработан Вольво и впервые был установлен в автомобиле S80 в 2001 году. Но этот мотор требует чистой солярки, и раз в 50 000 км. требует чистки блока вихревой заслонки. Также надо периодически чистить систему вентиляции картера. От городской езды начинает забиваться сажевый фильтр примерно на 100 000 км. и система рециркуляции отработавших газов. Еще слабый здесь электропривод регулятора давления наддува, его замена потребует 150 евро.

volvo s40 фото

На автомобилях, выпущенных до 2008 года со шведскими моторами были установлены автоматические коробки передач. Это пятиступенчатая коробка Aisin-Warner ¬AW55-51SN 2000 года не особо надежной оказалась на автомобилях Volvo XC90 и Volvo S60. А в Volvo S40, V50, С30 и С70 была установлена модернизированная версия этой коробки. В 2004 году ее доработали, установили более надежный гидроблок. На автомобилях S40 эта коробка служит достаточно долго, если ее не убивать – около 250 000 км. А после этого пробега достаточно просто поменять изношенные сальники, фрикционы, соленоиды и втулки.

В 2010 году появилась и более новая 6-ти ступенчатая коробка-автомат Aisin-Warner TF-80SD. Эта коробка впервые была создана в 2003 году, но к 2010 году в этой коробке была модернизирована гидравлика. Раз в 70 000 км. в этих коробках надо менять трансмиссионное масло, тогда они будут служить долго без толчков при переключении передач.

Volvo S40 2011

Также бывает и 6-ти ступенчатый преселектив – фордовский Getrag 6DCT450, его стали устанавливать на послерестайлинговых Volvo S40 и V50 в 2007 году, в этих автомобилях установлен 2-х литровый бензиновый мотор. На первых порах по гарантии меняли электронные блоки управления АКПП. Масло и фильтр надо менять чаще – раз в 45 000 км. Можно и раньше, чтобы не успели забиться клапана соленоидов и гидроблока, если они забьются, то коробка-робот начнет дергаться и быстрее изнашиваться. И уже к 150 000 км. выйдет из строя.

Бывают еще и механические коробки передач М65 и М66 от Getrag, они тоже идут в комплекте с 5-ти цилиндровыми моторами от Вольво. Механические коробки тоже очень надежные, сцепление надо только менять раз в 160 000 км., чтобы не вышел из строя двухмассовый маховик мотора, потому что он достаточно дорогой – 1000 евро.

В комплектациях с мотором 1,6 от Форда идет французская 5-ти ступенчатая механика iB5 от компании Bordeaux Transmission. Это довольно старая и не особо удачная коробка передач, она также устанавливалась в Форд Фиесту. Уже после 70 000 км. начинают протекать сальники приводов, а на автомобилях после 2011 года выпуска уплотнения были доработаны и эти сальники стали служить в 2 раза дольше. Но если постоянно коробку нагружать, то может не выдержать ось сателлитов в дифференциале. Ремонт будет стоить немалых денег – более 1000 евро. После 100 000 км. может появиться шум от подшипника первичного вала, чтобы он не заклинил – его надо поменять.

Также бывает и немецкая пятиступенчатая коробка MTX75 от компании GFT. Эта коробка идет к моторам от Мазды (1,8 и 2,0). В этой коробке тоже надо следить за состоянием сальников, чтобы уровень масла всегда был в норме, потому что если его будет не хватать, то валы и зубья шестеренок быстрее начнут изнашиваться. После 60 000 км. пробега обычно выходит из строя выжимной подшипник, который надо менять в сборе с цилиндром сцепления. Для замены сцепления придется снимать коробку.

Подвеска

В плане надежности, подвеска такая же, как на Фордах и Маздах, не отличается особой долговечностью, но и ломается не быстро. Запчасти на Вольво стоят немного дороже, чем на Мазду или Форд. Задние амортизаторы здесь с системой автоматического поддержания уровня кузова. Служат они примерно по 100 000 км. Но когда придет время замены – придется заплатить за каждый амортизатор по 400 евро. Поэтому очень часто многие владельцы, в целях экономии, просто устанавливают обычные амортизаторы, которые стоят по 100 евро, также можно найти и аналог за 50 евро. Передние амортизаторы стоят примерно столько же.

Volvo S40 подвеска

Примерно после 70 000 км. в передней подвеске надо уже менять стойки стабилизатора и ступичные подшипники. Стойки стоят по 30 евро за фирменную деталь, а неоригинал можно взять и за 15 евро. Чтобы поменять ступичные подшипники – приходится менять всю ступицу в сборе за 200 евро. Чтобы сэкономить, можно брать ступицу от Форда или Мазды, они в 3 раза дешевле, а конструкция вообще не отличается. Также надо помнить, что подшипник очень хорошо защищен от грязи, поэтому при возможности лучше избегать глубокие лужи.

Примерно по 80 000 км. служат передние рычаги, обычно сайлент-блоки раньше выходят из строя, каждый рычаг в сборе с шаровой опорой стоит 150 евро. А в целом, задняя многорычажная подвеска надежная и служит долго, делать в ней ремонт надо не раньше, чем через 140 000 км. Полностью перебрать заднюю подвеску будет стоить около 600 евро. Сайлент блоки обычно меняются в сборе с рычагами, но сейчас на многих сервисах могут просто запрессовать новый сайлент-блок в старые рычаги.

Рулевое управление

Рулевые тяги и наконечники служат не менее 150 000 км. А на автомобилях с бензиновым мотором 1,6 стоит гидроусилитель, он может выходить из стоя и сама рейка тоже. Новая рейка стоит 1000 евро, но можно поставить рейку от Форда за 650 евро.

volvo s40 салон

В общем, в Вольво S40 есть немало одинаковых проблем, таких же, как в Форд Фокусе или Мазде 3. Но Вольво все равно более интересный автомобиль, с более крепким кузовом и лучшей отделкой салона. Но главным преимуществом Вольво над конкурентами является 5-ти цилиндровый шведский мотор, который действительно очень надежный и служит долго. Вольво с 2-х литровым мотором будет стоить дороже чем Форд или Мазда в аналогичной комплектации примерно на 60 000 рублей.

Езда на Volvo S40

Если рассматривать Вольво S40 c мотором в 2,4 литра и с мощностью в ¬170 л. с., то машина получилась довольно резвая, при желании можно войти в занос. Коробка-автомат Aisin-Warner 5-ти ступенчатая переключается быстро и четко, производит приятное впечатление. Тормоза тоже хорошие, педаль информативная, рано срабатывает ABS, если надо притормозить в повороте на скользкой дороге, то электроника четко распределит тормозные усилия и машина не отклоняется от траектории.

volvo s40 с пробегом

Моторы-атмосферники с 5-ю цилиндрами и объемом в 2,4 литра бывают разной мощности – 140 и 170 л. с. Отличия лишь в программном обеспечении, а сама конструкция одинаковая. Оба мотора одинаково не любят перегрева. Поэтому раз в 3 года желательно делать чистку радиаторов. Обязательно надо не забывать менять ремень ГРМ по регламенту – раз в 120 000 км., потому что его обрыв будет стоить потом больших денег во время ремонта головки блока цилиндров. Также надо для профилактики менять маслоотделитель системы вентиляции масляного картера.

После 100 000 км. надо подготовиться к ремонту генератора, стартера и компрессора кондиционера. Качественный неоригинальный компрессор будет стоить 26 000 рублей. Чтобы коробка-автомат служила долго, надо просто менять масло раз в 60 000 км. Его потребуется 12 литров. Иногда есть смысл покупать более дешевые запчасти от Форда и Мазды с той же платформы. Но не всегда, иногда бывает, что оригинальные запчасти наоборот стоят дороже.

Далее видео обзор Volvo S40 2010 года:

Читайте также: