Акпп паджеро 3 не едет

Обновлено: 06.05.2024

Напомню суть проблемы: в новогодней поездке по Архангельской области в лютые морозы коробка несколько раз пнулась "на холодную". Вернее, даже не пнулась, а отказалась сходу включать тягу на D, делала это рывком при нажатии педали газа.

Обычно такая проблема случается при низком уровне жидкости в АКПП, но уровень я конечно проверил — он был в норме. По приезду начал "копать" интернет. Оказалось, что проблема довольно распространенная, в сильные морозы фильтр в поддоне может треснуть, и пока ATF'ка холодная, происходит подсос воздуха через трещину, что и приводит к невключению D или R.

Решил заменить фильтр с частичной заменой масла АКПП. Заказал оригинальный фильтр и 8 литров Mitsubishi DiaQueen SPIII, чтоб точно хватило.

Про тему с фильтрами "с носиком" и "без" меня просветил ещё предыдущий владелец, строго наказав покупать именно с носиком, т.е. с удлиненным воздухозаборником. С ошибочно поставленным фильтром без носика у него коробка как раз пиналась в морозы, после замены на правильный всё прошло. В общем, надо покупать MR528836 (с носиком), а не MR357710 (без).

Ну а про то, что в мицубишевские коробки V5A51 лучше лить фирменную жижу Mitsubishi DiaQueen SPIII, думаю, всем и без меня известно. Жестяная канистра 4 л имеет артикул 4024610.

В общем, заменили мне фильтр, слили и залили новое масло. Трещин в фильтре правда так и не нашли, но масло было уже изношенное, бежеватого цвета вместо красного. Слава богу, на магнитах ничего, кроме обычного сероватого ила не нашли, т.е. планетарки живые пока (хотелось бы надеяться).

Но тут начались сложности. Машину я забирал поздно вечером, поэтому, когда коробка уже на P начала повизгивать звуком умирающего насоса ГУРа (только не так громко, как обычно орёт ГУР), я решил, что утро вечера мудренее, прогрел мотор и уехал.

Пока ехал сделал следующие наблюдения: визжать начинает на 1500 об/мин, после прогрева начало визга смещается к 2000 об/мин. Когда доехал до дома, обнаружил, что всё-таки ещё и перелили мне масла.

Так как замечательная коробка V5A51 довольно привередлива во многих вопросах, и в частности очень не любит перелива, решил лишнее сливать немедленно. Была слабая надежда, что может это перелив виноват — пенит ATFку, и поэтому визжит насос.

Сливал через щуп АКПП двумя трубками, вставленными друг в друга. Внутренняя — от капельницы, внешняя — толстая, т.к. просто трубка от капельницы в теплый канал для щупа нормально не пихается и до масла не доходит.

Пить ATF мне также не хотелось, поэтому использовал шприц, самый большой, который удалось найти — на 20 мл. Слил в итоге почти 600 мл! Жидкость в шприце была с микропузырьками, что явно говорило о том, что немного она всё-таки пенилась. Но чуда после откачки лишнего не произошло — коробка продолжала визжать.

После очередных консультаций, в т.ч. и с предыдущим владельцем Снежка, выяснилось удивительное — оказывается, маслозаборник (носик) фильтра АКПП при установке надо подрезать, т.к. иначе он упирается в поддон и жидкость плохо прокачивается в совсем небольшой зазор.

Сервисмены, услышав такие расклады, дружно крутили пальцами у виска, но доводы было весомыми, противопоставит было нечего, кроме того, на паджерофоруме я нашел несколько упоминаний о подобных симптомах, и везде помогало подрезание фильтра.

В общем, приехал я на сервис ещё раз, на обрезание. Опять сняли балку АКПП, поддон, фильтр. Заткнули маслозаборник тряпкой, да и спилили чуть меньше 5 мм. И… помогло! Коробка заработала нормально.

Машина поехала, и поехала замечательно. Ушли затупы и заскоки, уж не знаю, коробочные они были, или может это привода закусывало, но теперь всё отлично едет!

Однако мне же интересно стало, что же это за хренота-то такая, что фильтры пилить надо, и это при целом ровном поддоне! Я знал, что коробка на машине стоит контрактная, но менял её пред-предыдущий владелец, так что без подробностей.

Но мир-то тесен, связался я с ним, и выяснил, что… коробка у меня стоит от праворульного Паджеро 2! Коробки идентичные, только колокол на раздатку меняется на штатный, всё остальное одинаковое. Ну как одинаковое, года-то производства разные, фильтры и поддоны, соответственно, тоже разные. Причем, судя по номерам в каталоге, фильтр должен быть без носика!

Пред-предыдущий владелец точно не помнит, меняли ли поддон на штатный, так что это придётся при случае выяснить мне. А пока остаётся подрезать фильтры и вовремя менять жидкость в коробке. Такие дела.

Присылайте мне фото своих поддонов =)

Кстати, если кому интересно, довольно много информации по коробке и её запчастям есть на transakpp.ru.

По ценам картина следующая:
— Жидкость в АКПП Mitsubishi DiaQueen SPIII, 8 л — 4012 руб.
— Фильтр в АКПП Mitsubishi MR528836 — 1634 руб.
— Замена фильтра и частичная замена жидкости — 2200 руб.
— Подрезание маслозаборника фильтра с повторной заменой жидкости — 2200 руб.

Сегодня разберем тему ремонта АКПП на Митсубиси Паджеро. Автоматы для Митсубиси Паджеро выпускались производителем Айсин до тех пор, пока не перешли под крыло корейской компании Джатко. Эти уже ставшие классическими АКПП не убиваемы, износостойкие, если за ними ухаживать и соблюдать правила эксплуатации.

Напишите в комментариях, какая АКПП стоит на вашем Митсубиси Паджеро?

Салон Паджеро

Типы устанавливаемых АКПП на автомобиль Mitsubishi Pajero

Давайте рассмотрим модели АКПП, которые устанавливались Митсубиси Паджеро 3, 4 и другие модификации этих автомобилей. Информация будет дана в виде таблицы.

03-70 LS

Описание Митсубиси Паджеро Название АКПП Год выпуска
C передним и полным приводом 03-70 LS 00 – 07
С задним и полным приводом V5 A51 00 – 14
С задним и полным приводом 30 – 43LE 00 – 12
Только с полным приводом AW03 – 71LS 00 – по наше время
Только с задним приводом AW03 – 71LS 00 – по наше время

Внимание! На Митсубиси Паджеро вы найдете четыреступенчатый или пятиступенчатый классический гидромеханический автомат.

АКПП Митсубиси Паджеро нужны только типовые ремонты. Если вы аккуратный водитель, ездите только по автомагистралям, аккуратно ведете машину на бездорожье, не буксуете на автомобиле, то до капитального ремонта Митсубиси Паджеро вас отделяет как минимум 300 000 километров пробега.

Типичные поломки коробки автомата Mitsubishi Pajero

Проблемы коробок на Митсубиси Паджеро возникают только по мере старения. Например, на V4A11 или V4A12 меняют фрикционы (под каталожным номером 368003) и тормозную ленту №368020. Меняются эти детали полным комплектом. В него входят фрикционы реверса, FWD и овердрайва.

Неисправности

Автоматы семейства А 40 (03 – 70 LS) тоже страдают только от старения. 03 – 70 LS – это отдельная Айсиновская ветвь. В нее была добавлена блокировка гидромуфты, новый более совершенный ЭБУ. Для этих коробок характерны износ фрикционов и фрикциона блокировки гидротрансформатора.

Когда на АКПП Митсубиси Паджеро пропадает задняя передача – значит изношен фрикцион и стальной диск реверса. Во время ремонта обычно меняют полностью планетарный механизм, так как к тому времени, как проявляется эта неисправность, срок службы механизма тоже подходит к концу.

Другой проблемой, с которой встречаются автовладельцы Митсубиси Паджеро, является затянутое переключение с четвертой на пятую скорость на пятиступках. Неисправность лежит в области гидроблока. Обычно при ремонте заменяются соленоиды, прочищаются гидроплиты карбоклинером. Изношенные плиты удаляются. Но об этом в специальном блоке, посвященном гидроблокам.

Внимание! Несоответствующие условия эксплуатации тоже могут стать причиной постановки АКПП Митсубиси Паджеро на ремонт. К таким условиям относятся: несвоевременная замена смазывающего средства, появление на СТО для ежегодного технического обслуживания не соблюдается, и автовладелец привозит машину только в крайних случаях, когда уже нужен капитальный ремонт автомату.

А пока, напишите в комментариях, с какими неисправностями АКПП вы встречались, когда ездили на Митсубиси Паджеро?

Ремонт АКПП на Mitsubishi Pajero

Ремонт автоматических коробок Митсубиси Паджеро, как и любых других, начинается с диагностики. Если вы собираетесь делать ремонт своими руками, то вам необходимо будет напарник. Так как автомат весит от 70 килограмм. Чтобы вытащить его из-под машины и не повредить понадобятся двое человек.

Главное меню

Скидывает на нейтральную при этом горит и D и N. Рычаг переключения остается на скорости.

Здравствуйте! Такая вот проблемка приключилась с Pajero IV 3,2 дизель АККП: «Выбивает» скорость с "драйва" на "нейтраль", при этом на приборной панели горит и D и N одновременно. Происходит это не постоянно, но при нажатии педали акселератора как с места так и в движении. Особенно как назло на светофорах, при обгоне, при выезде на главную и при парковке))) Обратно - на N потом на D и едет как ни в чем не бывало. По мозгам читали – ошибок нет. Повреждения АКПП и прилегающих агрегатов отсутствуют, масло в норме. Датчик селектора переключения передач денег тоже стоит и в холостую его менять не хочется. Жаль двигатель, дизельки оборотов не любят а тут при данных конфузах каждый раз тахометр на MAX…Машинка февраль, март, апрель простояла в неотапливаемом помещении, потом недельку турне по бездорожью прошла вот с того момента и захандрила… Надеюсь причина не в грязи и не воде… Кто помочь чем может или сервис адекватный подскажет?

  • Мы вас не узнаем. Зайдите или пройдите регистрацию

Троссик от селектора до коробки смотри, была подобная хрень на x-trai,l тросик цеплялся в оплетки

  • Мы вас не узнаем. Зайдите или пройдите регистрацию

Аватар пользователя Рус

все же читайте ошибки. не может просто так хандрить. сервис можете внизу в баннерах посмотреть

  • Мы вас не узнаем. Зайдите или пройдите регистрацию

все же читайте ошибки. не может просто так хандрить. сервис можете внизу в баннерах посмотреть

Ошибка по коробке u1102 (плавающая/общая ошибка связи) скорее всего связана с сигнализацией/турботаймером. Больше по коробке ошибок не выскакивает.

  • Мы вас не узнаем. Зайдите или пройдите регистрацию

Троссик от селектора до коробки смотри, была подобная хрень на x-trai,l тросик цеплялся в оплетки

типичные неисправности акпп

В процессе эксплуатации автомобиля на автоматическую коробку передач приходится существенная нагрузка, что и приводит к поломкам этого агрегата. В последние годы автопроизводители используют достаточно надёжные и современные автоматические коробки передач, что позволило существенно снизить количество таких поломок трансмиссии. В большинстве случаев используемые сегодня автоматические коробки передач при правильной эксплуатации и своевременном обслуживании могут потребовать капитальный ремонт при пробеге не ранее 150.000 километров. Первое с чего начинается диагностика - это снятие кодов неисправностей компьютера с последующей их расшифровкой. Затем в идеале, обратиться к специалисту - для более точной диагностики.

Содержание :

Неисправности АКПП

Встречают абсолютно разные признаки неисправности АКПП, которые могут дать автовладельцам необходимую информацию о характере поломки. Так, например, при проблемах с гидроблоком появляются существенные толчки при переключении передач. Причём подобные толчки имеют прогрессивный характер и на начальных этапах поломки едва различимы, а по мере прогрессирования проблемы такие толчки становятся все более заметными. При наличии подобных проблем с автоматической трансмиссией автовладельцу необходимо как можно раньше обратиться в соответствующий сервисный центр, специалисты которого и произведут все необходимые ремонтные работы.

Неисправности АКПП также могут выражаться в полной невозможности переключения режимов работы коробки или же блокировки работы на определенной передаче. В данном случае автовладельцу требуется производить транспортировку сломавшегося автомобиля при помощи эвакуатора. Самостоятельно передвигаться на автомобиле со сломанной коробкой передач не рекомендуется, так как это может привести к серьезным повреждениям привода и самой автоматической трансмиссии.

Никогда не передвигайтесь на автомобиле со сломанной коробкой передач

Неисправности акпп

В отдельных случаях неисправность можно диагностировать при помощи встроенных автоматических датчиков в АКПП. Подобные датчики сигнализируют о недостаточном уровне давления масла в системе, его перегреве или проблемах с переключением ступеней. В тоже время необходимо сказать, что большинство таких сообщений о проблемах с коробкой передач не носит конкретного характера, и поставить точный диагноз поломки в данном случае не представляется возможным даже при использовании профессионального компьютерного оборудования. Мастеру необходимо будет произвести осмотр трансмиссии, демонтировать её и только после вскрытия он сможет определить имеющуюся поломку.

Причины неисправности АКПП - типичные

Кулисы рычага

В автоматических коробках старого типа, которые имели механическую связь селектора непосредственно с трансмиссией, зачастую из строя выходит кулиса рычага АКПП, что приводит к невозможности изменения режимов работы трансмиссии. Ремонт в данном случае заключается в замене сломавшегося селектора и кулисы коробки передач. Проявляются подобные поломки затруднением передвижения селектора автоматической трансмиссии. В конечном счете, рычаг перестает двигаться и требуется производить ремонт АКПП. У отдельных модификаций автоматических трансмиссий провести данную работу возможно без демонтажа самой коробки передач с автомобиля, что несколько упрощает ремонтные работы.

Подтекает масло

Распространённой неисправностью автоматической коробки передач является наличие подтёков масло из-под уплотнительных прокладок. Именно поэтому автовладельцу рекомендуется осуществлять регулярный осмотр состояния коробки передач на подъёмнике или гаражной яме. При наличии каких-либо масляных подтёков на самой коробке передач необходимо обратиться к опытным специалистам. В данном случае устранение подобные проблем не представляет особой сложности и заключается в замене уплотнительных прокладок и смене трансмиссионного масла.

Регулярно проводите осмотр автомобиля на наличие подтеков на поддоне

Причины неисправности акпп

Блок управления

В отдельных случаях могут отмечаться проблемы с блоком управления коробки передач. Блок управления может неправильно выбирать обороты для переключения передач или же самостоятельно блокировать работу трансмиссии. Устранение поломок связанных с работой блока управления и электрической части трансмиссии заключается в замене вышедших из строя блоков и управляющих шлейфов.

  • Какие характерные симптомы неисправности ЭБУ?

Проблема с ЭБУ (Блок управления) - решается заменой блока

Неисправности акпп симптомы

Неполадки с гидроблоком

Такие неисправности могут возникуть в ряде случаев. Например - неправильная эксплуатация коробки передач. Когда автолюбитель не прогревает автомат, а незамедлительно начинает движение. Симптомы - вибрации, толчки, удары. В некоторых случаях автомобиль отказывается ехать. На современных машинах нисправность с ГБ сигнализируется на бортовом компьютере.

  • Подробнее о неисправностях гидроблока

Проблема с гидротрансформатором

Такие неполадки решаются исключительно ремонтом. В целом такие работы дешевле, чем по гидроблоку и ЭБУ. Симптомы такие: стук, шуршащие звуки, вибрация, страдает динамика авто, при замене масла в коробке - обильная стружка в поддоне.

  • Подробнее о неисправностях гидротрансформатора

Как избежать проблем?

Необходимо сказать, что причины неисправности АКПП могут иметь как объективный характер, вызванный физическим износом, так и быть спровоцированы неправильной эксплуатацией этого узла. Многие автовладельцы пренебрегают необходимостью регулярной замены трансмиссионного масла, что приводит к проблемам со смазкой и неизменному перегреву акпп. Как результат подвижные элементы коробки быстро выходят из строя и требуют проведения дорогостоящего ремонта.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ Какая АКПП самая надежная? Как правильно прогревать АКПП зимой?

Также требуется правильно прогревать трансмиссию в зимнее время года, что избавит от проблем со смазкой подвижных элементов трансмиссии. Некачественное масло выводит из строя соленоиды, замена которых представляет определённую сложность и имеет высокую стоимость. Следует также помнить о том, что автоматические коробки передач крайне критичны к агрессивной манере вождения автомобиля. При длительной работе двигателя на максимальных оборотах фрикционы коробки автомат могут быстро прогорать и стачиваться. Именно поэтому постоянно практиковать агрессивный стиль вождения на автомобиле с автоматической коробкой передач не рекомендуется.

Причины неисправности автомата

Сложность ремонта автоматических коробок передач обусловлена тем фактом, что определить поломку можно исключительно вскрыв трансмиссию. Для этого её необходимо снять с автомобиля, что и позволит определить характер поломки. Самостоятельно выполнить качественный ремонт автоматической коробки передач не представляется возможным большинству рядовых автомобилистов, поэтому необходимо обращаться в специализированные сервисные центры. Ремонтные работы заключаются в замене повреждённых элементов, что и позволяет восстановить работоспособность всей автоматической коробки передач. Необходимо отметить, что в силу конструктивной сложности проведение ремонта АКПП отличается трудоемкостью и высокой стоимостью.

Как самому определить состояние коробки автомат - Видео

Мастера автосервисов выделяют 3 уровня диагностики:

1. Быстрая диагностика - "Услышать"

Из сбивчивого торопливого рассказа водителя показались симптомы легкой неисправности типа: "очистить от масла датчик" или "проверить шлейф, запитывающий ЭБУ и соленоиды" - это, как правило, бесплатная диагностика. Но может быть проблема и посерьезнее, грозящая капремонтом с разборкой, но это уже другой уровень.

Самолечением здесь может послужить обычная замена масла в АКПП или выставление оптимального уровня масла. Это бывает с четырехступками, прошедшими около 200000 км.

2. Тактильный уровень - "Потрогать"

На этом уровне обычная проверка электроцепи может помочь. Это дело нескольких минут. Более серьезную неисправность можно выявить путем снятия поддона. Это все недорогая диагностика АКПП.

Также без демонтажа специалисты могут поставить диагноз при помощи: стол-теста, проверки давления на линии, проверки исправности электропроводки и снятия кодов неисправностей.

Самолечение здесь такое же как и в первом случае - долив или полная замена масла.

Если очевиден аварийный режим автомата (постоянная 3-я передача) или какая другая неисправность из приведенных ниже, то для более точной диагностики необходима разборка. Это характерно для коробок прошедших более 200000 км. к этому пробегу подходит пора замены фрикциона ГДТ.

Дефектовка со стопроцентной точностью даст только "вскрытие" АКПП.

Таблица признаков и причин неисправности АКПП

В таблице типичных неисправностей акпп, которая расположена внизу статьи, представлены наиболее распространенные неисправности АКПП.

1. Изношенные фрикционные диски, муфты переднего направления.

2. Износ или обрыв манжет поршня муфты.

3. Кольца муфты изношены

4. Один из клапанов гидроблока заело.

1. Изношенный фрикционный диск определенной муфты.

2. Износ или обрыв манжет поршня муфты.

3. Изношенные или разрушенные масляные уплотнительные кольца муфты.

2. Долейте масло.

3. Поменяйте масляный фильтр.

1. Изношенные фрикционные диски, муфты переднего направления.

2. Износ или обрыв манжет поршня муфты.

3. Кольца муфты изношены

4. Клапан гидроблока заело

Система автомобиля считала неисправность и переключила АКПП в Аварийный режим. Требуется диагностика и готовится к ремонту.

1. Износилась тормозная лента.

2. Износ или обрыв манжет поршня тормозной ленты.

3. Обломался шток поршня тормозной ленты.

4. Неисправности системы торможения (пакет)

1. Проблема с гидротрансформатором.

2. Неисправна ведущая шестерня масляного насоса. Отсутствует ее сцепление с гидротрансформатором

3. Долейте масло

4. Сетка фильтра загрязнена (почистить).

5. Изношены фрикционные диски, муфта и тормозной ленты.

6. Износ манжет поршней пакетов.

7. Изношенные или разрушенные масляные уплотнительные кольца муфты.

8. Проблема в соленоиде или в одном из клапанов гидроблока.

Износился один из подшипников

Есть задняя передача, передние включаются только 1 и 2, на последующие передачи переключения нет. После прогрева АКПП и масла проблема может исчезнуть.

Заедает забитый клапан в гидроблоке или соленоид.

1. Плохая регулировка троса или рычага привода управления АКПП.

2. 3аедание поршня одной из муфт (направление вперед).

3. Фрикционные диски сварились с остальными

1. Неправильная регулировка тросика дроссельного клапана.

2. Засорение фильтра

3. Неисправности дроссельного клапана

1. Проверьте уровень масла (ATF) в АКПП

2. Изношены фрикционные диски, муфта и тормозной ленты.

4. Неисправность соленоидов гидроблока или максимальный износ проходов гидроблока.

1. Неисправность датчика или кнопка под педалью "кикдаун".

2. 3аедание клапана гидроблока переключания на пониж. передачу

З. Неисправнность с троссом упр. дроссельной заслонкой

4. Обрыв цепи датчика кикдаун.

1 Большой износ шлицов ступицы турбинного колеса из-за чего проскальзывает вал АКПП

2. Износ или обрыв манжет поршня муфты.

1. Засорение фильтра

2. Проверьте масло

3. Неисправность насоса

Срезаны шлицы в ступице турбинного колеса ГДТ

1. Фрикционные диски сильно изношены.

2. Канальцы гидроблока или соленоидов забились.

3. Тормозная лента изношена

Отсутствие движения назад и вперед

Отсутствует магистральное давление

1. Срезаны шлицы вала масляного насоса в корпусе передней крышки гидротрансформатора.

2. Срезало шлицы на валу реактора масляного насоса.

1. Проблема в фрикционных дисках

Примечание: до тех пор, пока масло не прогрето его вязкость и давление несколько больше, чем в горячем состоянии, изношенные диски сильнее прижимаются друг к другу, тем самым создается тяга.

2. Фрикцион гидротрансформатора изношен В масле содержится сильное содержание пыли от фрикционных дисков. Приводит к забитой сетке фильтра.

Отсутвие переключения на пониженную передачу при "тапке в пол", обороты не развиваются, для того, чтобы увеличить скорость автомобиля. Отсутствует кикдаун.

Движение автомобиля в норме до тех пор, пока не прогреется масло. Затем начинается пробуксовка,в конце концов автомобиль остается без движения.
Автомобиль трогается в натяг и скорость набирается чрезвычайно медленно. Проблема так же и с задней передачей.

1. Проверить гермечтичность лопаток вентиляторов насосного или турбинного колеса.

2. Обрыв все тех же лопаток

Вспенивание масла в автомате. Нехарактерный цвет масла АКПП . Возможна пробуксовка машины.

Самые последние посты публикации

Все самое интересное из первых уст владельцев

Последние события в мире авто

Все, что Вы хотели узнать о машине в одном месте!

Все машины в нашей соц.сети

Профессиональный взгляд журналистов

Узнайте, что советуют владельцы перед покупкой машины

Огромная фотогалерея всего, что движется

Найдите единомышленников в своем городе

Истории марок и моделей автомобилей

Поломки, вопросы и советы по ремонту

На основе опросов владельцев автомобилей

Шины, масла, автохимия, аксессуары

По марке и модели автомобиля

Объявления. Новые и б/y запчасти

Легковые пассажирские автомобили всех типов

Грузоподъемностью 1-2 тонны и микроавтобусы вместимостью 8-16 человек

Грузоподъемностью свыше 2-х тонн

Для выполнения различных работ

Для перевозки больше 16-ти пассажиров

Прицепы и полуприцепы для транспортировки грузов

Для путешествий, временного проживания и отдыха

Техника для работы и развлечений

Яхты, катера, лодки, гидроциклы

Для работы и развлечений

PAJERO-3 2002г.4м41 3.2.DID проблема с АКПП

Проблема, похоже с АКПП PADJERO-3 2002Г.В 3.2DID 4М41 АКПП Всем привет.Может у кого было что похожее,подскажите что может быть? При вкл.D (без передка)при трогании внизу гул или вой не знаю как назвать,в основном при разгоне после 50-60 км/ч пропадает. звук где то посередине или ближе к заднему мосту .При вкл.передке почти не слышно едет тихо.И еще, при включении D или R(не всегда)бывает что как будто подбуксовывает т.е. напрягается но не едет ,передернешь рычаг туда –обратно пошла в эти моменты рычаг как бы подклинивает.А так едет переключает на больших скоростях отлично.Бывает ощущение что иногда притомаживает когда катится на скорости потом раз и отпустит. Визуально внизу все осмотрел все на месте ничего не оторвано не паломано.На щупе масло все по книжке чистое горелым не пахнет уровень по метке.Авто приобрел 6 месяцев назад езжу аккуратно не насилую,все это время было отлично началось пару дней назад.Может ли быть что нибудь с электрикой или говорят еще солиноиды могут парить.До ближайшей хорошей станции 300 км.,это уже на крайний случай. Что бы посоветовали посмотреть или проверить .Спасибо. _________________

похоже на то что у тебя кончился вакум в подключении передка, если не хочешь убить раздатку, коробку и передний мост лучше скорее тебе эту хрень найти или катайся на полном приводе 4Н

Проблема в жужжащем звуке на ходу, в обычном режиме (2H). Сначала появляется звук жужжания (и легкого скрежета), но при торможении звук снижается, а при остановке слышен удар как бы из под капота. Далее еду - всё нормально. Звук не постоянный, бывает целый день езжу без проблем, а бывает по 2-3 раза за поездку. Помогите, плз, советом - может у кого было такое. Куда бежать, на что смотреть?!
З.Ы. Паджерик 3.0, бензин. Пробег 150 тык, масло менял тысяч 40 назад (ну вот так получилось ), уровень сейчас проверял - чуть больше нормы на разогретой коробке.

Я боюсь что тут вряд-ли кто-то подскажет заочно, обычно нужно как минимум снять поддон АКПП и посмотреть что там плавает. Я бы посоветовал тебе ехать к мастеру на диагностику - подобные симптомы это не очень хорошо как по мне. Если надо будет контакты толкового мастера который мне делал коробку - маякуй - кину в личку. Хотя он и не самый дешевый, если честно.

Funt 22.05.2013 23:50 пишет:
Проблема в жужжащем звуке на ходу, в обычном режиме (2H). Сначала появляется звук жужжания (и легкого скрежета), но при торможении звук снижается, а при остановке слышен удар как бы из под капота. Далее еду - всё нормально. Звук не постоянный, бывает целый день езжу без проблем, а бывает по 2-3 раза за поездку. Помогите, плз, советом - может у кого было такое. Куда бежать, на что смотреть?!
З.Ы. Паджерик 3.0, бензин. Пробег 150 тык, масло менял тысяч 40 назад (ну вот так получилось ), уровень сейчас проверял - чуть больше нормы на разогретой коробке.

это не АКПП это датчики подключения полного привода тебе на скорости подключают перед. Моргать должна зеленая лампочка привода на панельке. Такой баг вылечил заменой датчиков. Дорога прямая тебе на сервис. Это баг Мицубиши.
Хотя думал у Спортов, оказывается и у Вагонов

Изменено UT4UEP (14:41 23/05/2013)

=root= 23.05.2013 10:58 пишет:
Я боюсь что тут вряд-ли кто-то подскажет заочно, обычно нужно как минимум снять поддон АКПП и посмотреть что там плавает. Я бы посоветовал тебе ехать к мастеру на диагностику - подобные симптомы это не очень хорошо как по мне. Если надо будет контакты толкового мастера который мне делал коробку - маякуй - кину в личку. Хотя он и не самый дешевый, если честно.

Короче думаю ты осознал не правоту в высказываниях

Спасибо, камрады пошел изучать вопрос.

Жужжать/шелестеть/пищать может фильтр в АКПП.
Причём, вовсе беспричинно я бы сказал. И внешне будет чистым.
. как вариант, конечно.

Если вдруг датчики включения моста, то жигулевская "жаба" (датчик вкл. зад. хода) у меня есть.

Начались проблемы с АКПП, как я думаю. Заводишь машину, прогреваешь до рабочей температуры, минут 30-40 езды и начинается. Проблемы с троганием с места. Если дорога без наклона - машина по отпусканию педали тормоза не едет на ХХ, просто стоит. Если нажать газ для нормального старта, трогается с пинком. Приходится трогаться очень аккуратно, и то происходит с подергиванием. Если машина стоит на подъеме, отпустить тормоз, коробка в драйве, катится назад, жмешь газ, думает, затем с пинком (иногда с буксом) трогается.

Что касательно поведения во время езды - более менее нормально, пинков нет, бывает что-то, но не так.

Масло в коробке поменял. Двигатель плохо заводился с утра, иногда были непонятки с оборотами - заменил сегодня свечи, брал оригинал.

Курил много тем по интернету, наткнулся на разные версии, кто-то говорил про какие-то оси, стружку в поддоне и вообще по всему коробасу, кто-то про датчики, кто еще про что.

  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 688 сообщений
  • Город Almaty
  • Авто: Pajero III

Доброго времени суток. Прошу совета.
 
Mitsubishi Montero Sport, 3.0, XLS. 2000 г.в.
Начались проблемы с АКПП, как я думаю. Заводишь машину, прогреваешь до рабочей температуры, минут 30-40 езды и начинается. Проблемы с троганием с места. Если дорога без наклона - машина по отпусканию педали тормоза не едет на ХХ, просто стоит. Если нажать газ для нормального старта, трогается с пинком. Приходится трогаться очень аккуратно, и то происходит с подергиванием. Если машина стоит на подъеме, отпустить тормоз, коробка в драйве, катится назад, жмешь газ, думает, затем с пинком (иногда с буксом) трогается. 
 
Что касательно поведения во время езды - более менее нормально, пинков нет, бывает что-то, но не так.
Масло в коробке поменял. Двигатель плохо заводился с утра, иногда были непонятки с оборотами - заменил сегодня свечи, брал оригинал. 
 
Курил много тем по интернету, наткнулся на разные версии, кто-то говорил про какие-то оси, стружку в поддоне и вообще по всему коробасу, кто-то про датчики, кто еще про что. 

  • Пользователи
  • 11 сообщений

Доброго времени суток. Прошу совета.
 
Mitsubishi Montero Sport, 3.0, XLS. 2000 г.в.
Начались проблемы с АКПП, как я думаю. Заводишь машину, прогреваешь до рабочей температуры, минут 30-40 езды и начинается. Проблемы с троганием с места. Если дорога без наклона - машина по отпусканию педали тормоза не едет на ХХ, просто стоит. Если нажать газ для нормального старта, трогается с пинком. Приходится трогаться очень аккуратно, и то происходит с подергиванием. Если машина стоит на подъеме, отпустить тормоз, коробка в драйве, катится назад, жмешь газ, думает, затем с пинком (иногда с буксом) трогается. 
 
Что касательно поведения во время езды - более менее нормально, пинков нет, бывает что-то, но не так.
Масло в коробке поменял. Двигатель плохо заводился с утра, иногда были непонятки с оборотами - заменил сегодня свечи, брал оригинал. 
 
Курил много тем по интернету, наткнулся на разные версии, кто-то говорил про какие-то оси, стружку в поддоне и вообще по всему коробасу, кто-то про датчики, кто еще про что. 

уровень в норме, на горячую и на холодную по рискам.

  • Пользователи
  • 11 сообщений

сколько масла в акпп монтеро лить надо?

  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 2 586 сообщений
  • Город Екатеринбург
  • Авто: Montero Sport SuperSelect XLimited 01/2000

сколько масла в акпп монтеро лить надо?

между рисками на щюпе min hot и max hot

  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 1 056 сообщений
  • Город Алматы
  • Авто: MMC Montero Sport 2000

сколько масла в акпп монтеро лить надо?

входит туда почти 10 литров. давайте по порядку тогда разбираться.

масло залили Декстрон или SPIII? масло в коробке меняли со снятием поддона? фильтр с длинным носиком поставили?

  • Пользователи
  • 310 сообщений

Была такая проблема, на холодную пинок, патом нармально.На светофоре стоиш, машина скачет на месте синтервалом в адну секунду.Проверил масло, оказался дехстрон.Поменял, залил SP3, поставил новый фильтр, прокачал, скинул ошибки, всё окей. Ушло10 литров.

  • Пользователи
  • 11 сообщений

У меня наоборот, на холодную едет, затем хуже и хуже. Масло заливали нормальное.

Ездил эти дни так, что делать до сих пор не знаю.

К ремонтникам без базы знаний ехать тоже не хочется, так как была ситуация с другим Montero Sport, машина дергалась и пиналась, загнал на диагностику, сказали делать АКПП на 200к тг.

Уехал, поменял свечи, машину не узнать, потом продал.

Что с этим делать?

Сегодня (не знаю, связано это или нет) проехал по луже хорошей и акпп в аварийку встала, заглушил - нормально, проехал немного, тоже самое.

  • Пользователи
  • 310 сообщений

Доброго времени суток. Прошу совета.

Mitsubishi Montero Sport, 3.0, XLS. 2000 г.в.

Начались проблемы с АКПП, как я думаю. Заводишь машину, прогреваешь до рабочей температуры, минут 30-40 езды и начинается. Проблемы с троганием с места. Если дорога без наклона - машина по отпусканию педали тормоза не едет на ХХ, просто стоит. Если нажать газ для нормального старта, трогается с пинком. Приходится трогаться очень аккуратно, и то происходит с подергиванием. Если машина стоит на подъеме, отпустить тормоз, коробка в драйве, катится назад, жмешь газ, думает, затем с пинком (иногда с буксом) трогается.

Что касательно поведения во время езды - более менее нормально, пинков нет, бывает что-то, но не так.

Масло в коробке поменял. Двигатель плохо заводился с утра, иногда были непонятки с оборотами - заменил сегодня свечи, брал оригинал.

Курил много тем по интернету, наткнулся на разные версии, кто-то говорил про какие-то оси, стружку в поддоне и вообще по всему коробасу, кто-то про датчики, кто еще про что.

Загляни в личку.

Оплот независимых странников. Мы знаем короткую дорогу.. Ну как дорогу..

Ингибитор кто сталкивался.

Описание: Как только будут появляться темы по разным маркам авто - будут создаваться соответствующие подфорумы для удобства

Изображение

Живет такая штука (металлический сектор на одном-двух болтах) на нашем авто. А именно: снизу слева по ходу на коробке передач под вторым листом защиты. И штучка, как оказалось, очень капризная. Нахлебаться с ней можно по полной программе. В ней куча контактов, которые включают режимы работы АКПП. А ездит по ним пластиковая штучка, тоже с контактами. Эта пластиковая штучка управляется нашей правой ручкой, которая дергает кулису.
По моей информации и разумению на первом месте ослабление болтов, потом загрязнение (закисание) контактов, и, только в конце, физический износ контактов (но, думаю, на это надо лет 10 езды).
Разборка, промывка и зачистка контактов внутри штучки, дело, в принципе, решаемое рукастыми владельцами. Точно не помню, в 2010-2012 г. на форуме 4х4 даже фотки были, как разобрать, к примеру, на Pajero-III.
Причем, установка и регулировка с ловлей микронов , абсолютно идентична что для "нового", что для "старого" ингибитора.
Но, штучка, согласитесь, очень интересная. Один регулировочный болтик и машина сама не своя - живет своей жизнью.
Гораздо хуже, когда перечисленные мной косяки, начинают объяснять неисправностью АКПП со всеми вытекающими отсюда не слабыми финансовыми (либо временными, в случае гарантии) издержками владельца. . Т.е. могут "подвести" под о-о-очень дорогой ремонт АКПП.

Svetliy » 12 ноя 2014, 10:46

По поводу масла в коробке: регламентированная замена это только для прислушаться. Масло меняют по его качествам. Убить свойства масла можно и за пару тысяч км. Особенно это возможно при перегреве масла на машинах без радиатора коробки (у тебя, насколько я знаю такой) и на бездорожье.

Это сейчас мне написали, кто по этому поводу, что думает??

Фомич , не должно быть 40 градусов. у меня мультик показывает от 88 (температура движка) до 110 и выше (в тяжелых режимах).
В настройках мультика есть разные типы АКПП, и температуру он показывает по разному. При холодном запуске должна быть температура улицы.

А ингибитором митсу почему-то называет датчик положения селектора АКПП. Тоже имел проблему с ним, не включалась задняя после луж и мороза. Отогрел, почистил, смазал - все прошло.

Рус писал(а): Фомич , не должно быть 40 градусов. у меня мультик показывает от 88 (температура движка) до 110 и выше (в тяжелых режимах).
В настройках мультика есть разные типы АКПП, и температуру он показывает по разному. При холодном запуске должна быть температура улицы.

А ингибитором митсу почему-то называет датчик положения селектора АКПП. Тоже имел проблему с ним, не включалась задняя после луж и мороза. Отогрел, почистил, смазал - все прошло.

Голосование

Форумы

Пинин, акпп не переключает, обороты высокие, не тянет больше 60кмч

Пинин h77w gdi 4g94, AКПП. Проблема такая: обороты за 4000, больше 60 не едет, по ощущениям выше 3й не переключает. Давлю педаль в пол - реакции ноль. В последней поездке по трассе на 100кмч обороты 3800, пришлось всю дорогу ехать 80кмч.
За 2дня до этой проблемы скидывал аккум часа на 2, но после ДЗ обучал, раньше было было что то подобное по трассе - не переключало на повышенную, - газ бросаешь-жмешь опять и все восстанавливается.
Посоветуйте, с чего начать диагностику?

Для начала хорошее и рпавильное масло в коробке поменять.
Разыскивается бокс, крепление велосипедов на дуги.

Оригинал пойдет?)))
Пройдено с замены чуть более 10ткм

А что залито сейчас ?
Менял полностью или частично ? Скллько литров ?
Разыскивается бокс, крепление велосипедов на дуги.

Делал полную замену в 2 этапа. Что то около 7-8 литров. Залита атф мицубиши-белая литровая бутылка.
Уровень нормальный, чистая, без гари.

Тогда должно быть норм
В чем то другом причина.
Разыскивается бокс, крепление велосипедов на дуги.

Если машина исправна, то её обучать не надо. Хх не много поплавать может первые несколько км, а вот на движение, да ещё на высоких оборотах это влиять не может

не может и не должен не одно и тоже
на полностью исправных компонентах действительно не может,
а вот если есть гдето косяк
типа дросель грязный или подклинивающй или магнит сдвинут или подсос есть или еще какие факторы, то очень даже может быть, обучение нивелирует эту проблему, но не устранит конечноже
Разыскивается бокс, крепление велосипедов на дуги.

Маслице нормальное в ней ? Раздатке ? Мостах ?
Разыскивается бокс, крепление велосипедов на дуги.

Модераторы: Petroff, Fi-limon, ilejn, Пыж, STG_Denis, skalnik, Taras

Поиск Mitsubishi Pajero Pinin IO Club

Выбрать язык

Внимание!

Дамы и Господа!
Большинство разделов нашего сайта можно читать без регистрации.
Для того, чтобы иметь возможность видеть все разделы форума, новости, чат и иметь доступ к другим сервисам данного ресурса, нужно пройти регистрацию

Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.

Читайте также: