Альфа ромео 147 прокачка сцепления

Обновлено: 17.05.2024

Как прокачать сцепление

Да, именно своими руками, так как прокачка сцепления, не займёт у вас много времени, и не потребует высокой квалификации автослесаря. Поэтому, не откладывая в «долгий» ящик, давайте и узнаем теорию о том, как прокачать сцепление вашего автомобиля.

Прокачка сцепления своими руками: особенности

Во-первых, когда необходима прокачка сцепления? Если быть точным, то операция называется: удаление воздуха из гидросистемы механизма управления сцеплением автомобиля. Это если по науке.

Т.е. понятно, что прокачка сцепления вам потребуется при попадании воздуха в гидравлическую систему. Как правило, это происходит из-за неисправности трубопроводов или из-за слабой затяжки резьбовых соединений системы сцепления.

Что необходимо для прокачки сцепления:

  • стандартный набор инструментов;
  • тормозная жидкость;
  • пустая емкость для слива тормозной жидкости;
  • шланг, подходящий по размеру к сливному штуцеру;
  • «газовый» упор или что-либо, чем вы сможете зафиксировать педаль сцепления (при условии, что прокачка сцепления осуществляется в одиночку).

Перед тем, как прокачать сцепление, необходимо произвести регулировку сцепления. Дело в том, что прокачка сцепления будет невозможна, если отсутствует свободный ход толкателя поршня главного цилиндра. По сути, поршень и толкатель – это запорный клапан, и если свободный ход отсутствует, то он будет закрыт.

Аналогичная ситуация происходит при неисправности оттяжной пружины и, соответственно, заедании педали при переходе в крайнее верхнее положение.

Как прокачать сцепление: технология

Прокачка сцепления производиться, как при наличии в системе сжатого воздуха, так и без него. Итак, приступаем.

  • в бачок главного цилиндра долить рабочей жидкости по уровню не ниже 1,5-2 см. от верхнего края бачка. Наполнение бачка осуществляется через сетчатый фильтр для предотвращения попадания в систему посторонних примесей.
  • в верхней части корпуса ПГУ нужно снять резиновый колпачок с перепускного клапана и надеть на него шланг. Другой конец шланга опускаем в приготовленную ёмкость 0,5 л. наполненную на 1/3 тормозной жидкостью.
  • перед тем, как нажимать на педаль сцепления, на один оборот отворачиваем перепускной клапан. Помощник нажимает на педаль сцепления до упора до тех пор, пока поступление пузырьков воздуха из шланга в емкость не прекратится.
  • нужно следить за тем, чтобы уровень жидкости в бачке не опускался ниже 3,5см от края. При необходимости доливайте жидкость в бачок.
  • итак, педаль сцепления остаётся нажатой до упора, выход пузырьков воздуха прекратился, необходимо плотно завернуть перепускной клапан.
  • народный опыт подсказывает, что прокачка сцепления ускоряется, если перепускной клапан заворачивать каждый раз, после нажатия на педаль. Затем отпускать педаль и повторять операцию. Как правило, достаточно трех нажатий педали, и воздух выходит из системы.
  • снимаем шланг со штуцера, надеваем предохранительный колпачок и доливаем жидкость в бачок: 1,5 – 2 см от края.

После прокачки сцепления проверяем качество работы. Для этого выжимаем педаль сцепления до упора и проверяем ход толкателя поршня. Его ход должен составлять 27-28 мм. Если этот параметр не соответствует, то проводим регулировку сцепления.

Важно! Прокачка сцепления осуществляется только той рабочей жидкостью, которая рекомендована производителем. В противном случае может произойти разбухание резинотехнических изделий сцепления, со всеми вытекающими, вслед за жидкостью, последствиями отказа сцепления.


Статья о том, как прокачать сцепление машины — когда требуется прокачка, ход работ, тонкости и важные нюансы. В конце статьи — видео о нескольких способах прокачки сцепления. Статья о том, как прокачать сцепление машины — когда требуется прокачка, ход работ, тонкости и важные нюансы. В конце статьи — видео о нескольких способах прокачки сцепления.

Как правильно прокачать сцепление автомобиля

На многих автомобилях используется сцепление с гидравлическим приводом, когда усилие от педали передается на механизм сцепления при помощи жидкости, находящейся в гидравлических цилиндрах привода.

В данном случае принцип работы гидравлического сцепления основан на свойствах несжимаемости жидкости. Сама жидкость, используемая в гидравлическом приводе сцепления, такая же, как и в тормозной системе («тормозная жидкость»), так как система сцепления и тормозная система одинаковы. Кстати, и принцип прокачки у них один и тот же.

По сути, прокачка сцепления – это замена старой рабочей жидкости на новую, без воздуха, который в отличие от жидкости сжимается и не позволяет создавать давление на поршень в цилиндре сцепления.

Когда требуется прокачка сцепления

Когда требуется прокачка сцепления

Прокачка гидропривода сцепления может потребоваться в следующих случаях:

    Плановая замена старой жидкости на новую. Любая жидкость со временем теряет свои свойства и требует замены. Для тормозной жидкости, которая также используется и в гидросистеме сцепления, срок годности (с момента изготовления) даже в закрытом виде может составлять 1 год в пластиковой таре и 2 года – в металлической.

То есть, рабочая жидкость все равно может потерять свои свойства независимо от того, пользовались ею или нет. По срокам замены рабочей жидкости в сцеплении следует руководствоваться рекомендациями производителя в «Руководстве по эксплуатации автомобиля».

Особого внимания заслуживает пункт 3: «Попадание воздуха в рабочую жидкость». В данном пункте речь идет о неисправностях, при которых прокачка сцепления может и не помочь, или помочь, но временно, так как неисправность останется.

Как быстро воздух опять попадет в жидкость, будет зависеть от серьезности неисправности. На начальном этапе, пока микроотверстия очень малы, проникновение воздуха в жидкость происходит очень медленно. Но со временем износ увеличивается, а вместе с ним увеличиваются и отверстия, через которые проникает воздух. В итоге, наступает момент, когда после прокачки и удаления воздуха из системы сцепление опять «пропадает» уже на следующий день или раньше.

Поэтому если возникла необходимость прокачки сцепления не после плановой замены жидкости и не после ремонта сцепления, то следует озаботиться поиском неисправности, которая приводит к проникновению воздуха в систему.

Также поиском неисправности следует заняться в том случае, если после полного цикла прокачки с полной заменой старой жидкости в уже новой, выходящей из сливного штуцера, все равно видны пузырьки воздуха.

Признаки попадания воздуха в жидкость сцепления

Признаки попадания воздуха в жидкость сцепления

Понять, что в тормозную жидкость сцепления попал воздух, можно по трем признакам:

    Педаль сцепления стала выжиматься очень легко. При этом на начальной стадии переключение передач может происходить нормально или с некоторым усилием, с вибрацией.

Порядок действий при прокачивании сцепления

Порядок действий при прокачивании сцепления

Для прокачивания гидропривода сцепления потребуется:

    Резиновый или пластиковый шланг (трубка) с диаметром, подходящим для плотного надевания шланга на сливной штуцер.

Важно! Старую завоздушенную жидкость, слитую из гидросистемы сцепления, заливать обратно в систему нельзя.

Важно! Марки жидкостей DOT 3, 4 и 5.1 с гликолевой основой нельзя смешивать с марками DOT 5 и DOT 5.1/ABS.

В традиционном варианте прокачивание сцепления проводится с помощником, от которого требуется только нажимать педаль. В экстренном случае сцепление можно прокачать и в одиночку, используя в качестве «помощника» кирпич или любой другой подходящий предмет для фиксации педали сцепления в нажатом до упора положении.

Разумеется, одиночный вариант займет больше времени и будет более трудоемким, так как нажимать педаль в салоне и откручивать/закручивать штуцер в капоте или снизу в смотровой яме придется одному человеку.

Важно! Если прокачивание гидропривода сцепления проводится после ремонта сцепления, то предварительно необходимо убедиться в правильной регулировке толкателя поршня главного цилиндра. Если у толкателя не будет достаточного свободного хода, то прокачать систему не получится.

Процедура прокачивания выглядит следующим образом:

    Первым делом следует провести проверку уровня жидкости в расширительном бачке сцепления. Бачок должен быть заполнен полностью, до горловины. При осмотре бачка и доливке жидкости (по необходимости) следует соблюдать чистоту и не допускать попадания в бачок мусора.

Важно! В процессе прокачки вынимать второй конец шланга из жидкости нельзя.

Важно! В процессе прокачивания необходимо внимательно следить за уровнем жидкости в расширительном бачке и не допускать его падения более чем на 35 мм от края горловины. В процессе прокачки старая жидкость будет сливаться в емкость и уходить из гидросистемы. Соответственно, уровень в бачке будет понижаться, и если в процессе прокачки жидкость совсем уйдет из бачка, то в гидросистему опять попадет воздух. Тогда придется не только начинать все сначала, но и дополнительно тратить новую жидкость, так как уже залитая новая жидкость сольется в емкость и смешается там со старой, и заливать ее обратно будет уже нельзя.

В процессе прокачивания гидропривода сцепления может произойти изменение запаса хода у толкателя поршня главного цилиндра. Поэтому после прокачивания сцепления рекомендуется проверка запаса хода толкателя, который должен соответствовать расстоянию, указанному производителем в «Руководстве по эксплуатации и ремонту». Если запас хода будет отличаться от указанного в «Руководстве», его будет необходимо отрегулировать до нужного значения.

Заключение

Как видно, прокачать гидропривод сцепления несложно, и это будет под силу многим, без обслуживания в СТО, что позволит сэкономить деньги и время. При этом не следует забывать, что прокачивать сцепление нужно обязательно не только после ремонта сцепления, но и после любых регламентных работ, затрагивающих компоненты гидропривода сцепления.

Видео о нескольких способах прокачки сцепления:

ООО «Вилар Техно» - автосервис «полного цикла» в Минске. Мы быстро и качественно произведем ремонт Alfa Romeo 147 «под ключ», а также осуществим замену любых автозапчастей в Вашем автомобиле. Выполним работы по заправке кондиционера, а также произведем полную диагностику бензиновых и дизельных авто.

Со стоимостью работ по ремонту Alfa Romeo 147, Вы можете ознакомиться на странице "Цены" или ниже. На все выполненные работы даем гарантию нашего сервиса.

Ремонт Alfa Romeo 147

Комплектация: бензин или дизель. Двигатели Alfa Romeo 147 – 1.6 I MT, 2.0 I AMT, 2.0 I MT.

В нашем автосервисе «Вилар Техно» есть необходимое специальное оборудование для диагностики и ремонта Вашего автомобиля. У нас работают мастера — профессионалы своего дела, которые имеют многолетний стаж работы по ремонту и замене запчастей в Альфа Ромео 147.

  • Отдельное место для парковки.
  • Гибкая система скидок на обслуживание Альфа Ромео 147.
  • Самые низкие цены на запчасти в Минске, для ремонта Альфа Ромео 147.
  • Ремонт или замена запчастей Альфа Ромео 147 точно в срок.
  • Индивидуальный подход к каждому клиенту.
  • Доступные цены на ремонт Alfa Romeo 147 и замену запчастей.
  • Не завышаем стоимость услуг, после проведения работ по ремонту Alfa Romeo 147.
  • Гарантия на выполненную работу.

Акции и скидки СТО

Мы №❶ в Минске среди СТО, поэтому занимаем лидирующие позиции на рынке услуг, связанных с ремонтом и заменой запчастей в Alfa Romeo 147.

Полный список услуг по ремонту и замене запчастей в Альфа Ромео 147 от «Вилар Техно»

  • Замена переднего амортизатора
  • Замена заднего амортизатора
  • Замена пружин Альфа Ромео 147
  • Замена рычагов Альфа Ромео 147
  • Замена сайлентблоков
  • Замена шаровой опоры
  • Замена стоек стабилизатора Альфа Ромео 147
  • Замена втулок стабилизатора
  • Замена опорного подшипника Альфа Ромео 147
  • Замена ШРУСа Альфа Ромео 147
  • Ремонт пневмоподвески
  • Ремонт гидроподвески
  • Ремонт задней балки Альфа Ромео 147
  • Замена сайлентблоков рычагов подвески
  • Замена сайлентблоков подрамника
  • Замена ступичного подшипника
  • Замена шпильки Альфа Ромео 147
    РЕМОНТ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
  • Ремонт гидроусилителя руля
  • Ремонт насоса гидроусилителя
  • Ремонт рулевой рейки
  • Замена рулевой тяги Альфа Ромео 147
  • Замена рулевого наконечника
  • Ремонт электроусилителя руля
  • Замена рулевых крестовин
  • Замена масла в гидроусилителе руля
  • Снятие - установка рулевой рейки
  • Снятие - установка рулевого колеса
  • Замена рулевого карданчика
  • Замена рулевого редуктора
  • Замена рулевого наконечника
  • Замена гидроусилителя Альфа Ромео 147
  • Замена шланга гидроусилителя
  • Замена рулевой колонки Альфа Ромео 147
    РЕМОНТ ТРАНСМИССИИ
  • Ремонт редуктора Альфа Ромео 147
  • Ремонт раздатки Альфа Ромео 147
  • Ремонт карданного вала
  • Замена масла в заднем редукторе
  • Замена масла раздатки Альфа Ромео 147
  • Замена подвесного подшипника полуоси или кардана
  • Карданный вал (снять - поставить)
  • Замена троса сцепления привода
  • Замена рабочего цилиндра сцепления
  • Замена сальника привода Alfa Romeo 147
  • Замена сцепления Альфа Ромео 147
  • Замена главного цилиндра сцепления
  • Замена диска сцепления Альфа Ромео 147
  • Замена педали сцепления Альфа Ромео 147
    РЕМОНТ ГЛУШИТЕЛЯ
  • Установка выпускного коллектора
  • Замена, ремонт триммера Alfa Romeo 147
  • Замена катализаторов на пламягасители с дожигателем топлива
  • Замена кольца глушителей Альфа Ромео 147
  • Ремонт выпускного коллектора
  • Разводка глушителей Alfa Romeo 147
  • Замена трубы глушителей Alfa Romeo 147
  • Ремонт лямбда-зонда Альфа Ромео 147
  • Установка резонаторов Альфа Ромео 147
  • Замена приемной трубы Альфа Ромео 147
  • Замена уплотнительного кольца глушителей
  • Сварка глушителей Alfa Romeo 147
  • Замена прокладки глушителей Alfa Romeo 147
  • Установка пламегасителей Альфа Ромео 147
  • Замена и ремонт резонатора в глушителе
  • Замена, ремонт выпускного коллектора глушителей Alfa Romeo 147
  • Диагностика выхлопной системы
  • Замена гофры глушителя Alfa Romeo 147
  • Замена катализатора Alfa Romeo 147
  • Замена лямбда-зонда Альфа Ромео 147
  • Замена сажевого фильтра Alfa Romeo 147
    АВТОЭЛЕКТРИКА
  • Установка предпускового подогревателя
  • Установка сабвуфера Alfa Romeo 147
  • Установка ксенона Alfa Romeo 147
  • Установка автозвука Alfa Romeo 147
  • Установка парктроников Alfa Romeo 147
  • Установка фаркопа Alfa Romeo 147
  • Установка камеры заднего вида
  • Установка подогрева сиденийАльфа Ромео 147
  • Ремонт замков дверей Alfa Romeo 147
  • Замена боковых зеркал Alfa Romeo 147
  • Замена зеркала заднего вида
    ЗАПРАВКА КОНДИЦИОНЕРА
  • Проверка системы на утечку хладогента
  • Проверка работы компрессора
  • Диагностика на герметичность
  • Ультрафиолетовая диагностика
  • Диагностика электрики в работе системы
  • Проверка наличия хладогента (фреона)
  • Заправка автокондиционера
  • Дозаправка автокондиционера
  • Добавление масла Alfa Romeo 147
  • Диагностика подвески Альфа Ромео 147
  • Компьютерная диагностика систем Альфа Ромео 147
  • Диагностика системы охлаждения
  • Диагностика дизельных двигателей
  • Диагностика бензиновых двигателей
  • Диагностика АКПП Альфа Ромео 147
  • Диагностика МКПП Альфа Ромео 147
  • Диагностика электрооборудования
  • Диагностика систем кондиционирования
  • Диагностика вентиляции и отопления
    РЕМОНТ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
  • Замена передних тормозных колодок
  • Замена задних тормозных колодок
  • Замена передних тормозных дисков
  • Замена задних тормозных дисков
  • Ремонт суппортов Альфа Ромео 147
  • Проточка тормозных дисков
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена тормозного цилиндра
  • Замена тормозных барабанов
  • Прокачка тормозов Альфа Ромео 147
  • Ремонт ручного тормоза Альфа Ромео 147
  • Замена главного тормозного цилиндра
  • Замена тормозных шлангов
  • Замена тормозных трубок
  • Замена сальника привода Альфа Ромео 147
  • Замена суппорта Альфа Ромео 147
  • Переборка суппорта Альфа Ромео 147
  • Замена вакуумного усилителя
  • Замена троса ручного тормоза
  • Натяжка ручника Альфа Ромео 147
    РЕМОНТ АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ
  • Ремонт компрессоров
  • Ремонт печки Alfa Romeo 147
  • Ремонт автономных отопителей
  • Замена или ремонт компрессора
  • Снятие-установка компрессора
  • Аргонная сварка трубки Alfa Romeo 147
  • Обжим шланга Alfa Romeo 147
  • Замена уплотнительных колец и ручек
  • Замена сальника компрессора
  • Замена ниппеля, ремня, испарителя, ролика
  • Замена датчика, дросселя, двигателя
  • Снятие-установка магистрали
  • Снятие-установка автоконденсатора
  • Снятие-установка ресивера-осушителя
  • Ремонт и замена вентилятора Альфа Ромео 147
  • Замена ТРВ - терморегулирующий вентиль
  • Снятие-установка испарителя
  • Дезинфекция снятого испарителя
  • Внешняя промывка конденсатора
  • Промывка системы с полной разборкой
  • Ремонт платы управления внешнего блока
  • Ремонт сплит системы Alfa Romeo 147
  • Замена электромуфты Alfa Romeo 147
  • Замена жидкости хладареагента и масла в компрессоре
    РЕМОНТ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ
  • Ремонт ЭБУ Альфа Ромео 147
  • Замена свечей зажигания
  • Ремонт обогрева стекла
  • Ремонт дворников Альфа Ромео 147
  • Регулировка фар Альфа Ромео 147
  • Замена ламп Alfa Romeo 147
  • Ремонт замка зажигания
  • Ремонт и замена подушек безопасности
  • Ремонт стеклоподъемников
  • Замена лампочек в приборной панели
  • Ремонт электропроводки Альфа Ромео 147
  • Ремонт ABS Альфа Ромео 147
  • Замена стартера Альфа Ромео 147
  • Замена генератора Альфа Ромео 147
  • Ремонт стеклоочистителя
  • Ремонт омывателя стекла
  • Замена моторчика омывателя
  • Замена переключателей, приборов, датчиков, реле
  • Установка аудиотехники Альфа Ромео 147
  • Датчик заднего хода - замена
  • Датчик скорости - замена
  • Диагностика стартера Альфа Ромео 147
  • Диагностика генератора Альфа Ромео 147
  • Проверка электрических цепей
  • Измерение электрической мощности
  • Снятие и установка генератора
  • Снятие и установка стартера
  • Проверка стартера и генератора
  • Ремонт дизельного двигателя
  • Ремонт бензинового двигателя
  • Замена двигателя Alfa Romeo 147
  • Замена ремня ГРМ Alfa Romeo 147
  • Замена цепи ГРМ Alfa Romeo 147
  • Замена сальника коленвала Альфа Ромео 147
  • Замена сальника распредвала
  • Снятие - установка двигателя
  • Капитальный ремонт двигателя
  • Замена масляного насоса
  • Замена прокладки передней крышки
  • Замена распредвала Alfa Romeo 147
  • Замена шахтных сальников
  • Датчик давления масла - замена
  • Датчик детонации - замена
  • Датчик коленвала - замена
  • Датчик массового расхода воздуха
  • Датчик распредвала - замена
  • Замена поршневых колец Alfa Romeo 147
  • Ремонт и шлифовка ГБЦ Alfa Romeo 147
  • Замена прокладки ГБЦ Alfa Romeo 147
  • Замена маслосъемных колпачков
  • Замена гидрокомпенсаторов
  • Ремонт инжектора Alfa Romeo 147
  • Промывка форсунок Alfa Romeo 147
  • Ультразвуковая чистка форсунок
  • Ремонт топливных насосов (ТНВД)
  • Ремонт топливной системы
  • Чип-тюнинг Alfa Romeo 147
  • Замена подушек двигателя
  • Ремонт гибридных двигателей
  • Ремонт гибридной топливной системы
  • Проверка форсунок Alfa Romeo 147
  • Замена прокладки поддона
  • Замена клапанной крышки Альфа Ромео 147
  • Чистка форсунок аппаратная
  • Ремонт бензобака Alfa Romeo 147
  • Замена бензобаков Alfa Romeo 147
  • Снятие - установка бензобака
  • Замена электробензонасоса
  • Ремонт карбюратора Alfa Romeo 147
  • Замена датчика уровня топлива
  • Замена топливной форсунки
  • Замена бензонасоса Alfa Romeo 147
    РЕМОНТ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
  • Ремонт вариаторов Alfa Romeo 147
  • Ремонт DSG Alfa Romeo 147
  • Замена КПП Alfa Romeo 147
  • Замена масла АКПП Alfa Romeo 147
  • Замена масла МКПП Альфа Ромео 147
  • Ремонт редукторов АКПП
  • Ремонт раздаточной коробки
  • Осмотр и тест-драйв коробки передач специалистом
  • Проверка уровня масла в АКПП
  • Переборка гидроблока АКПП
  • Вакуум тест АКПП Alfa Romeo 147
  • Ремонт гидротрансформатора АКПП
  • Ремонт гидроблока АКПП
  • Снятие - установка поддона АКПП
  • Замена подушки КПП Alfa Romeo 147
  • Снятие - установка моста
  • Замена сальника кулисы КПП
  • Ремонт МКПП Alfa Romeo 147
  • Снятие - установка АКПП
    ПОКУПКА АВТОМОБИЛЯ
  • Проверка автомобиля перед покупкой
    РЕМОНТ ТУРБИН
  • Разборка турбины Alfa Romeo 147
  • Проверка корпуса, расточка или замена
  • Диагностика кривизны турбинного вала
  • Калибровка канавки турбинного вала
  • Шлифовка турбин Alfa Romeo 147
  • Замена или ремонт тарелки турбины
  • Замена дистанционной шайбы
  • Замена компрессорного колеса
  • Балансировка турбины Alfa Romeo 147
  • Замена маслоотражающих колец
  • Сборка и проверка турбины
    РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЕ
  • Развал-схождение Alfa Romeo 147
    РЕМОНТ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ
  • Замена насоса охлаждения (помпы)
  • Замена патрубков системы охлаждения
  • Замена радиатора охлаждения
  • Замена радиатора печки Альфа Ромео 147
  • Замена крышки радиатора
  • Датчик включения вентилятора
  • Датчик температуры жидкости
  • Замена жидкости охлаждения
  • Замена расширительного бачка
  • Замена термостата Альфа Ромео 147
  • Ремонт и замена водяной помпы
  • Промывка системы охлаждения
  • Замена масляного фильтра Alfa Romeo 147. Замена воздушного фильтра Альфа Ромео 147. Замена антифриза . Замена жидкости ГУР.
  • Замена масла Альфа Ромео 147. Замена масла двигателя Alfa Romeo 147. Экспресс замена масла. Проверка давления в топливной системе.
  • Экспресс замена масла в редукторе. Замена масла в трансмиссии. Замена масла в переднем дифференциалеАльфа Ромео 147. Замена масла в заднем дифференциале.
  • Замена салонного фильтра Alfa Romeo 147. Замена топливного фильтра. Экспресс замена антифриза Альфа Ромео 147.

Комплектация авто: бензин или дизель. Двигатели Alfa Romeo 147 – 1.6 I MT, 2.0 I AMT, 2.0 I MT.

FIAT Albea 2007, двигатель бензиновый 1.4 л., 77 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

FIAT Albea 2007, engine Gasoline 1.4 liter., 77 h. p., Front drive, Manual — DIY

Only registered users can participate in discussions.

Прокачать сцепление

Форум для тех, кто хочет узнать больше об Alfa Romeo. мыло.

Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar

Прокачать сцепление

Padre » Ср сен 03, 2008 1:26 am

AR 156 2.0 JTS 2003

PiterGS » Пт сен 05, 2008 9:51 am

Сверху КПП выходит трубка сцепления (черная пластиковая), на ней находится штуцер под резиновым колпачком, далее по трубке стоит защелка которая держит резиновую трубку которая идет к главному целиндру сцепления (который под педалью) . Для того чтоб прокачать сцепление надо приподнять защелку на один щелчок и отодвинуть примерно на пол сантиметра резиновую трубку в право (если стоять к машине лицом), будет понятно по усилию НЕ ВЫРЫВАТЬ СО ВСЕЙ ДУРИ. При этом, после нажатия на педаль сцепления из штуцера пойдет тормозуха. Для прокачивания лучше всего на штуцер надеть трубочку по которой будет сливатся жидкость в банку. А в эту трубку (как я делал) вставить клапан (взять от ВАЗика одноходный клапан который идет в карбюраторных машинах в обратку или любой другой подходящий), если так сделать, топрокачивать можно очень быстро и одному. просто качая педаль сцепления и доливая тормозуху в бачек, а не бегать каждый раз задвигать резиновую трубку. После прокачки вдвигаем обратно резиновую трубку и опускаем защелку до конца вниз.

Padre » Пт сен 05, 2008 10:07 am

Огромное спасибо, а то я отчаялся уже

Пойду набивать навык

AR 156 2.0 JTS 2003

Carabinier » Пт май 25, 2012 10:54 pm

Сегодня прокачивал сцепление. Правда педаль мягче не стала, выжимается туговато. Когда прокачивал то еле снял шпильку фиксирующую гидравлический шланг, сам шланг сдвинул только после того как полил его WDшкой. А когда как сдвинул шланг, то вообще пришел в ужас жидкость была темно-серого цвета. При помощи напарника скачал этой жижи грамм 200 пока не стала чуть чище. Машину купил 3 дня назад бывший владелец походу только ездил на ней. И вот такой вопрос у меня: если всю тормозную жидкость заменить, прокачать снова сцепление и тормоза, педаль сцепления будет мягче выжиматься? Или что то еще менять придется?

Я снимаю шляпу перед проезжающим мимо «Альфа Ромео» (с) Генри Форд

RTE » Пт май 25, 2012 11:24 pm

Kadett >164 V63.0 >G3 >156sw 2.0TS >G6 >3008 >Giulietta 170hp >Touran III >GTV(916)
(поджопник)A3 > Micra K13 > Qashqai > auris d4d > FF3r

  • Сайт

RTE » Сб май 26, 2012 1:42 am

Kadett >164 V63.0 >G3 >156sw 2.0TS >G6 >3008 >Giulietta 170hp >Touran III >GTV(916)
(поджопник)A3 > Micra K13 > Qashqai > auris d4d > FF3r

  • Сайт

RTE » Вс май 27, 2012 3:51 am

Kadett >164 V63.0 >G3 >156sw 2.0TS >G6 >3008 >Giulietta 170hp >Touran III >GTV(916)
(поджопник)A3 > Micra K13 > Qashqai > auris d4d > FF3r

  • Сайт

Вернуться в Alfa 156, 166, 147

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Прокачка сцепления на feat albea

Ремонт главного цилиндра сцепления и прокачка сцепления без помощника на Fiat Doblo 1.4 Подробнее

Ремонт главного цилиндра сцепления и прокачка сцепления без помощника на Fiat Doblo 1.4

Фиат альбеа. Замена тормозной жидкости. Подробнее

Фиат альбеа. Замена тормозной жидкости.

КАК ПРОКАЧАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ БЫСТРО И БЕЗ ПОМОЩНИКА. Подробнее

КАК ПРОКАЧАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ БЫСТРО И БЕЗ ПОМОЩНИКА.

FIAT DOBLO замена главного цилиндра сцепления Подробнее

FIAT DOBLO замена главного цилиндра сцепления

Прокачка сцепления, несколько способов. Подробнее

Прокачка сцепления, несколько способов.

САМЫЙ ЭФФЕКТИВНЫЙ СПОСОБ ПРОКАЧКИ СЦЕПЛЕНИЯ: В ОДИНОЧКУ, ЗА 3 МИНУТЫ, НЕ НАЖИМАЯ НА ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ Подробнее

САМЫЙ ЭФФЕКТИВНЫЙ СПОСОБ ПРОКАЧКИ СЦЕПЛЕНИЯ: В ОДИНОЧКУ, ЗА 3 МИНУТЫ, НЕ НАЖИМАЯ НА ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ

Fiat Doblo 1.3 multijet замена рабочего и центрального цилиндра сцепления Подробнее

Fiat Doblo 1.3 multijet замена рабочего и центрального цилиндра сцепления

Ремонт автомобиля Fiat Brava 2006 Недовыжим сцепления Подробнее

Ремонт автомобиля Fiat Brava 2006 Недовыжим сцепления

КАК ПРОКАЧАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ БЕЗ ПОМОЩНИКА. КАК ВОССТАНОВИТЬ РАБОЧИЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ. Подробнее

КАК ПРОКАЧАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ БЕЗ ПОМОЩНИКА. КАК ВОССТАНОВИТЬ РАБОЧИЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ.

КАК ПРАВИЛЬНО ПРОКАЧАТЬ ГИДРАВЛИЧЕСКОЕ СЦЕПЛЕНИЕ НА ПРИМЕРЕ РЕНО! КАК ОТРЕГУЛИРОВАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ! Подробнее

КАК ПРАВИЛЬНО ПРОКАЧАТЬ ГИДРАВЛИЧЕСКОЕ СЦЕПЛЕНИЕ НА ПРИМЕРЕ РЕНО! КАК ОТРЕГУЛИРОВАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ!

Прокачка сцепления в одного. Лучший и быстрый способ прокачки сцепления. Подробнее

Прокачка сцепления в одного. Лучший и быстрый способ прокачки сцепления.

Как прокачивать пластиковые РЦС, ГЦС на ниве. Сцепление Valeo. Подробнее

Как прокачивать пластиковые РЦС, ГЦС на ниве. Сцепление Valeo.

Как ГОРОДСКОЙ ЦИКЛ

Fiat palio регулировка сцепления, ASP Подробнее

Fiat palio регулировка сцепления, ASP

ФИАТ АЛЬБЕА ЗАМЕНА ВЫЖИМНОГО ПОДШИПНИКА Подробнее

ФИАТ АЛЬБЕА ЗАМЕНА ВЫЖИМНОГО ПОДШИПНИКА

Как прокачать сцепление фиат дукато елабуга

Есть вопросик, немного проблемы со сцеплением, педаль то нормально, то ослабивает сцепление, качнешь педалью, опять есть. То прям прекрасное сцепление, ездишь, ездишь, то какие-то выкидоны. Поменял главный сцепления, никакого результата, нигде не течет, поменял саму жидкость, все равно выпендривается переодически. Склоняюсь к рабочему сцепления, но путем тыка дороговато получается, надо только на СТО коробку снимать. Может есть какие-то мысли, поделитесь пожалуйста. 10.07.16 г ПРОБЛЕМА БЫЛА РЕШЕНА, ПОД ЗАМЕНУ ДИСК (разбито гнездо вала) + КОРЗИНА. БЫЛО ПОСТАВЛЕНО С МАШИНЫ ПОСЛЕ ДТП, ПРОБЕГ ОКОЛО 50к КМ.

Price tag: $110 Mileage: 240000 km

Перед процедурой откройте руководство по эксплуатации и хорошо посмотрите устройство, в книге должно быть сказано о его ремонте и прокачке. По указанной в руководстве схеме проще будет найти необходимые штуцера.

Существует два способа прокачки сцепления, они имеют некоторые отличия между собой. Если есть какие-то проблемы с педалью, например, она стала застывать в крайнем верхнем положении, или появилась какая-то жесткость, плохо работает система, в первую очередь надо выполнить регулировку. Так как прокачку невозможно будет выполнить, если нет свободного хода толкателя поршня главного цилиндра. Поршень и толкатель выполняют своеобразную роль запорного клапана. Если нет свободного хода, то запорный клапан будет закрыт. Если толкатель не будет ходить свободно, то воздух не выйдет из системы, и она не будет правильно работать. Похожая ситуация возникает, если неисправна оттяжная пружина и, соответственно, в этом случае заедает педаль, когда она переходит в свое верхнее положение.
glavnyj-cilindr-sceplenija-zamena-remont-ustrojstvo-4.jpg

Первая схема наиболее простая и применяется на для большинства машин отечественного производства. Сначала проверяется уровень жидкости в накопительном бачке и при необходимости доливается. От верхнего края должно быть 1,-2 см. Наполнять бачок надо с помощью фильтра, чтобы исключить попадание грязи или каких-то примесей. Затем со штуцера рабочего цилиндра откручивается колпачок и надевается один конец шланга. Второй конец шланга опускается в емкость, которая на треть должна быть наполнена жидкостью, чтобы исключить попадание воздуха. Далее делается несколько качков педали сцепления с интервалом в несколько секунд, а затем она отжимается до конца и держится вжатой. Нажатая педаль вытесняет жидкость вместе с воздухом через шланг. Когда она вытечет, колпачок вытирается насухо и закручивается на штуцер обратно до отказа. Педаль отпускается.

Эту процедуру надо повторить от 6 до 8 раз. В течение процедуры надо постоянно следить за уровнем жидкости в гидроприводе и постоянно ее доливать. Она не должна опускаться ниже 3,5 см от края. Уровень должен быть выше места соединения шланга со штуцером. Прокачка будет эффективнее, если постоянно заворачивать перепускной клапан. После прокачки сцепления проверяется уровень тормозной жидкости. Для этого сначала надо отжать педаль. Если уровень ниже допустимого, то доливается необходимое количество.

Второй способ более сложный и применяется больше для автомобилей иностранного производства:

  • домкратом надо поднять машину, чтобы снять беспрепятственно защиту с двигателя;
  • необходимо снять одно переднее колесо, так как сцепление прокачивается через тормозную систему;
  • снимаются колпачки со штуцера центрального цилиндра и переднего тормоза, их поверхность тщательно очищается;
  • сначала надевается резиновый шланг на штуцер переднего тормоза и прокачивается система, чтобы не попал воздух;
  • после наполнения шланга жидкостью конец шланга надевается на штуцер главного цилиндра, открываются оба штуцера;
  • выжимается до конца педаль тормоза;
  • закручиваем штуцер на переднем тормозе и отпускаем педаль;
  • далее штуцер снова откручиваем и нажимаем педаль;
  • процедура повторяется несколько раз, пока в накопительном бачке не перестанут появляться пузырьки воздуха.

Как заменить сцепление Фиат Дукато своими руками

Если у вас есть определенные навыки механика, подходящее для ремонта помещение, вы можете попытаться выполнить работу самостоятельно, это позволит сэкономить.

  • Проблематично переключить передачу.
  • Авто не разгоняется больше 40 км.
  • При переключении передачи слышен треск.
  • Запах горелого.
  • Ключи разного размера.
  • Отвертка.
  • Ветошь.

Схема сцепления Fiat Ducato

shema_scepleniya_Dukato.jpg

Инструкция

При неисправности сцепления рекомендуется менять его целиком, однако допустима и замена отдельных элементов. Сначала рассмотрим, как поменять механизм полностью:

  • Придется открутить и сдвинуть коробку передач.
  • Затем нужно снять старое сцепление.
  • Прикрутить новое.

Для работы лучше всего использовать видеоинструкцию:


Турбокомпрессор

На ранние версии двигатели F1A установлена турбина BorgWarner K03 с перепускной заслонкой. Эта турбина не нуждается ни в каком внешнем управлении: ее пневматический актуатор приводится избыточным давлением, создаваемом в «улитке» компрессора. Т.е. актуатор заслонки просто соединен трубкой с компрессором.

С 2006 года на двигателе F1A мощностью до 126 л.с. (включительно) используется турбина Mitsubishi TF035HM. На более мощные версии F1A устанавливали турбину Garrett GTB17V с управляемой геометрией.

picture-post-20-04-08-14-37-32-964-ac78dee9-b1eb-4dbe-812b-520b5c444c03-186157.jpg

Проверка уровня масла в коробке Фиат Дукато 244, 250

Исправность работы механической коробки передач во многом зависит от качества ухода. Чтобы понимать состояние узла, необходимость его срочного обслуживания, делают проверку уровня. Когда смазка в порядке, но ее в МКПП мало, делают долив. В случае обнаружения посторонних примесей, изменения оттенка, аромата жидкости требуется полная замена.

Для теста уровня трансмиссии перед обслуживанием машину выставляют на горизонтально расположенную ровную поверхность, после выжимают сцепление, фиксируют в заданном положении ручной тормоз. Нужно дать машине постоять хотя бы пару минут – жидкость перестанет циркулировать. Если транспортное средство было на ходу длительное время, период выдерживают более долгий.

9-589x480.jpg

Перед проверкой уровня нужно убедиться, что смазки в поддоне нет, это позволит получить максимально точные результаты

После открутить крышку на горловине залива, протестировать содержание жидкости внутри системы. Смазка должна быть под самой крышкой, вариации в данном случае недопустимы. Специального измерителя нет, его можно заменить стержнем либо отверткой. Они составят альтернативу щупу, позволят производить точную оценку уровня жидкости внутри системы.

Добавки делают с применением воронки либо шприца, использовать шприц на практике намного удобнее. После окончания долива вместо замены тестирование проводят повторно. При очень грязной смазке добавление состава просто бессмысленно, показана полная замена, опционально с промывом системы. Хорошее масло с изношенным смешивать нельзя, толку просто не будет. Если в ходе проверки уровня масло после снятия пробки с горловины свободно вытекает, его содержание в норме, замены не нужны.

Новая полуавтоматическая трансмиссия на Дукато

Уже сегодня есть возможность стать первым владельцем Фиат Дукато с роботом. Роботизированную коробку передач уже оценили многие автовладельцы и выделили особенно приятные моменты в работе коробке.

Очень простое и легкое переключение между автоматом и ручным управлением, нужно всего лишь повернуть кнопку вправо или влево. Вы всегда будете знать на каком режиме находится автомобиль, ведь эта информация отображается на дисплее.

Независимо от режима работы РКПП контроль за дорогой со стороны робота ведется постоянно, при приближении к скоплению автомобилей или к развязке он автоматически снизит передачу во избежании аварии. Но есть и функция, которая позволяет в ручную увеличить обороты, такая функция просто необходима для обгонов на трассе.

Выгодно такая трансмиссия отличается от других и тем, что она автоматически подбирает необходимое количество оборотов при спуске или подъеме, что позволяет даже сильно груженому автомобилю с легкостью преодолевать самые крутые спуски и подъемы.

Из своего небольшого веса полуавтоматическая коробка Дукато позволяет экономить на топливе и на обслуживание.

Комфорт при вождении автомобиля с РКПП обязательно придется по душе автомобилистам, которые работают в тяжелом городском трафике и конечно же автомобилистам, которым приходится преодолевать длинные расстояния между пунктами.

Сцепление в автомобиле работает посредством гидравлического привода, с помощью которого педаль связывается с механизмом, отвечающим за отключение скорости. Для того чтобы исключить попадание воздуха в систему, следует периодически заниматься её прокачивание. В противном случае внутри образуется воздушная пробка, которая полностью блокирует работу автомобиля. Прокачку следует делать после разборки рабочего цилиндра, избавления от течей и замены тормозной жидкости. Существует несколько способов, при помощи которых можно провести процедуру.

371589b86b95ec59bdd09044e4522ece_w650.jpg

Как правило, прокачка системы сцепления выполняется вдвоём. Один человек должен нажимать на педаль сцепления, а другой в это время сливать жидкость, которая перемешалось с воздухом

С помощником. Первым делом следует определить причину неполадки и найти точку утечки рабочей жидкости. После этого нужно провести замену всех сальников, манжет и проверить целостность трубки. Кроме того, не лишним будет промывка главного цилиндра сцепления. Как правило, прокачка системы сцепления выполняется вдвоём. Один человек должен нажимать на педаль сцепления, а другой в это время сливать жидкость, которая перемешалось с воздухом.

Прокачивать систему сцепления нужно по определённому алгоритму:

  1. Следует долить в расширительный бачок жидкость до максимального предела.
  2. Один человек должен сесть на водительское кресло, а другой залезть под машину и предварительно надеть защитные перчатки.
  3. Следует найти штуцер клапана на цилиндре сцепления, после чего обработать его любой смазкой.
  4. Ослабить гайку и прикрутить её обратно, но не допускать полного слива жидкости.
  5. Выкрутить штатный пыльник, надеть на вентиль трубку и опустить второй её конец в бутылку.
  6. Человек за рулём должен несколько раз выжать педаль сцепления и зафиксировать её в таком положении. В это время человек под машиной должен откручивать вентиль на один оборот для того, чтобы слилась тормозная жидкость.
  7. Когда струйка станет более слабой, а педаль полностью провалится вниз, следует закрутить гайку.

Данную процедуру необходимо повторять до тех пор, пока из трубки не начнёт вытекать тормозная жидкость без примесей. При выполнении процедуры необходимо следить за уровнем тормозной жидкости в расширительном бачке - при необходимости запас нужно пополнять до максимального уровня.

974964be647aac9a80cd9ac594d68a95_w650.jpg

Для выполнения процедуры понадобится шприц объемом 20 мл, медицинская капельница, накидной ключ и тормозная жидкость

Для того чтобы предотвратить попадание воздуха в систему сцепления, необходимо выполнить следующие процедуры:

  1. Набрать через трубку тормозную жидкость в шприц, закрыть зажим, немного открутить гайку и надеть свободный конец трубки для ввода жидкости при помощи шприца.
  2. Следует контролировать пузыри воздуха, которые будут появляться на поверхности жидкости в расширительном бачке.

Процедура проводится до тех пор, пока из системы не уйдёт воздух. На завершающем этапе процедуры нужно при помощи шприца вытащить грязную тормозную жидкость из расширительного бачка. После этого состав меняется на новый.

59f2bbdb58210327e378705a6272d6b6_w650.jpg

Когда поток тормозной жидкости стабилизируется, а пузыри воздуха исчезнут, можно закрыть сливной клапан. После проведения процедуры следует проверить работоспособность сцепления

С насосом. Прокачать систему сцепления можно самостоятельно еще одним способом. Для этого потребуется вакуумный насос. Работы по прокачке проводятся следующим образом:

  1. Ослабить спускной клапан.
  2. Закрепить на рабочем цилиндре шланг вакуумного насоса.
  3. Открыть клапан, выкачать воздух из рабочего цилиндра.
  4. Следует контролировать уровень жидкости в расширительном бачке - он должен быть максимальным на всех этапах проведения процедуры.

Когда поток тормозной жидкости стабилизируется, а пузыри воздуха исчезнут, можно закрыть сливной клапан. После проведения процедуры следует проверить работоспособность сцепления. Подобная процедура является простой, поэтому выполнить её сможет даже новичок.

Итог. Периодическая прокачка системы сцепления необходима для того, чтобы устранить воздух, накопленный внутри. Проводить процедуру можно самостоятельно или вдвоём - для этого предусматривается несколько способов.

Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.

Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:

  • Сцепление в сборе стандартная комплектация : 3000853201, 821322, 55189479, 71722796, 71784131, 55203331, 71790284, 622322409, MK9644D, 55190737, KT6878, 615310, 826352, 623320600, 3000951289, 615189, 132368
  • Сцепление и комплектующие год выпуска до: 12.2003 : 3000990082
  • Комплект сцепления (диск, корзина, подшипник) кузов от № 3078411/5037880 : 821324, 71719088, 624300700, 71739501, 71793048, 624314400, 3000951378, 3000951541, 623354600, 828063, 623354600, 624300700, VA821462, VA821465, VA828063, 3082659001
  • До кузова № 3078410/5037879 : 60816814, 55190731, 71749477, 624317909, 3000951327, SL3DS0941, 821465, 826230, 826872

Данная запчасть зависит от двигателя Alfa Romeo 147 и его модификаций

  • 1.6 T.S. 16V (937AXA1A) AR 37203, 1.6 T.S. 16V (937AXB1A) AR 32104: 3000853201, 821322, 55189479, 71722796, 71784131, 55203331, 71790284, 622322409, MK9644D, 55190737, KT6878, 615310, 3000990082
  • 1.9 JTD (937AXD1A) 937 A2.000, 1.9 JTD 16V [192 A5.000, 937 A4.000, 192 B1.000], 1.9 JTDM 939 A7.000, 1.9 JTDM 8V 937 A3.000, 1.9 JTDM 16V 937 A5.000: 821324, 71719088, 624300700, 71739501, 71793048, 624314400, 3000951378, 3000951541, 623354600, 828063, 623354600, 624300700, VA821462, VA821465, VA828063, 3082659001
  • 1.9 JTD (937AXD1A) 937 A2.000: 60816814, 55190731, 71749477, 624317909, 3000951327, SL3DS0941, 821465, 826230, 826872
  • 1.9 JTD 182 B9.000: 826352, 623320600, 3000951289, 615189, 132368

Запчасть Комплект сцепления (3 части) подходит для автомобилей:

  • Alfa Romeo: 145 хэтчбек (930) , 146 хэтчбек (930) , 147 хэтчбек (937) , 156 седан (932) , 156 универсал (932) , 166 седан (936) , GT купе (937)
  • Fiat: Marea седан (185) , Marea универсал (185)
  • Lancia: Kappa седан (838A) , Kappa универсал (838B) , Kappa купе (838) , Lybra седан (839AX) , Lybra универсал (839BX)

Купить автомобильную запчасть комплект сцепления (3 части) или ее аналог на Альфа-ромео 147

Чтобы купить ”Комплект сцепления (3 части) для автомобиля Alfa Romeo 147 (937) 2008 г.” на InternetCars, Вам нужно выполнить следующие действия:

Читайте также: