Альфа ромео 156 замена сцепления

Обновлено: 15.05.2024

Доброго времени.
Остановка логического повествования была сделана на том, что Альфа отправилась на замену сцепления для решения проблемы с кодовым названием "чтобы поехала".
Три дня и три ночи доблестрые мастера диагностировали возможные неполадки, меняли сцепление и выжимной, лили тутеллу рекой…
Визит в сервис по готовности, ручка коробки исправно зашевелилась, свистов и скрипов нет, сделал пару кругов, выдохнул, все работает. Что классно, laf24 тащит любые запчасти до сервис бесплатно, если их стоимость больше 4500 (тут я уложился более чем).
За работы сверху оговоренного не взяли ни копейки.
Спрашиваю, какие есть помехи для дальнейших передвижений. Отвечают: два передних нижних рычага "подходят", а в заднем правом тормозном шланге просится дыра. Теперь внимание, информация пригодится в дальнейших записях : 3 дня осмотров, без шуток, денег не крысил…
Пойду, думаю, прокачусь до дома, а там уже поищу рычаги и шланг. На том и распрощались.
Выезжаю на кольцо, ветер попутный, пробую динамику… Эх, хоррррошоо.
Мой съезд, приступаю к торможению, а оно не приступается! Педаль пропадает где-то в районе, мне неведомом, впереди отбойник, рейсовая-120. Жму тормоз "от ж.пы", что называется, и, есть контакт! Разворот 90 градусов, скрипы, стоны, детский плач из подвески…
Вот он я и моя итальянская машина, в полуметре от отбойника. Рядом задняя цапфа с оторванным продольным рычагом (пополам!), лужи тормозной. Бужу владельца газели с погрузчиком.
-куда едем? — в "стайер", он ближе. Жаль что нет абонемента на эвакуатор, подумал.
Итог сего театрального действа:
-3 порванных тормозных шланга, сломанный пополам продольный рычаг задней подвески (коррозия насквозь, держался на ржавчине), замяты остальные задние рычаги, суппорт потерян как личность и впринципе.
А самое интересное снизу: опора коробки лежит под машиной и нервно хватается за единственный болт крепления к двигателю. Пластырь не поможет, определённо. Везем на сто и думаем как с этим жить дальше.

Узнайте стоимость кузовного ремонт вашего авто по фото - Пришлите фотографии поврежденных частей автомобиля удобным для вас способом: заполнив форму ниже или отправьте нам сообщение в What`s app, ВКонтакте и в течение пятндацати минут мастер произведет расчет.
Для оценки слесарного ремонт автомобиля просто укажите марку Вашего авто и укажите в комментарии необходимый ремонт или опишите проблему.

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Стоит только день не почитать форум.
Да, грустно, пацаны, грустно!
Давайте не будем давать советы, если вы не разбираетесь в этом или просто не сталкивались!
Епер не врет!
На четырехцилиндровых Альфах 1.6-1.8-2.0 с механической КПП стоит выжимной подшипник, сблокированный с рабочим цилиндром сцепления! На фото показан именно он. Это касается всех 4-цил-х 156 и 147!
Изображение

Далее, на 156V6 и 166V6 выжимной подшипник стоит как обычно на первичном валу, а рабочий цилиндр сцепления сверху на КПП, как на этом фото
Изображение

На Селеспиде, вернее его КПП, роль рабочего цлиндра исполняет сам актуатор, а на первичном валу находится обычный выж. подшипник, как на рис из епера
Изображение

Чтоб поменять выжимной подшипник, НЕ НАДО снимать двигатель! Надо снять только саму КПП! Это для всех!

Club Italia - технический и сервисный центр Alfa Romeo
Изображение

mxo » Чт мар 06, 2008 2:40 am

МАФИЯ » Чт мар 06, 2008 3:15 am

Kermit » Чт мар 06, 2008 12:08 pm

Vit155 » Чт мар 06, 2008 12:28 pm

Club Italia - технический и сервисный центр Alfa Romeo
Изображение

mxo » Чт мар 06, 2008 5:43 pm

Kermit » Чт мар 06, 2008 7:24 pm

Alfist156 » Вт фев 16, 2010 11:45 am

Добрый день! Прикрепляю пару страничек с мануала, и пару вопросов.
Имеется ar 156 1.8 98 г.в Провалилась педаль, куплен комплект сцепления.
Вопросы по замене. Какие пункты можно исключить из мануала.
Просто настораживает, что для снятия кпп нужно снимать бампер.
Второй вопрос. Где находятять крюки для поднятия двигателя лебедкой?.

Итак, все началось с того, что я договорился с одним товарищем воспользоваться его гаражом, в котором есть яма на пару часов для того, чтобы повесить защиту, которая сначала выглядела так:

а потом вот так:

а в итоге друзья меня подбили поменять сцепление (которое уже вовсю умирало) своими силами "за день типа справимся"))

В итоге начали 14 сентября, а закончили 19 октября…

14.09.2013:
разбирали, разбирали, разбирали:

аккум, воздушный фильтр, стартер, дроссель в подкапотном пространстве

штаны и дальше выхлопную систему где-то на 2/3 (ломая и сгибая болты)

подрамник! (который сцуко крепится чуть ли не 20 различными болтами) и здорово бьет по башке если его вовремя не поймать))
НО так до конца и не разобрали, ибо не смогли сдернуть тягу переключения передач в подкапотном пространстве, которая крепится по аналогии с суставом у человека (металлический шарик в пластиковой выемке). Моё предложение подсунуть что-то типа тонкогубцев под края и отщелкнуть вверх было отклонено из-за опасений сломать…На дворе была уже ночь, мануала под рукой не было, решили, что утро вечера мудренее. Звоню хозяину гаража — "прости Димон, завтра доделаем."

15.09.2013:
прочтение мануала ничего не дало, разбирать кулису из салона, чтобы ослабить натяжение тяги это совсем изврат, поэтому я взял риск на себя и отщелкнул тягу вверх, как и предлагал изначально.
Итак, предварительно слив масло, чтобы стало полегче на 2-3 кг, снимаем коробку, отжимая монтажкой, для удобства маневров отсоединяем левый шрус и отводим его в сторону. Выясняется, что выжимной подох

корзина в нормальном состоянии, диск не очень

До кучи запланировано было поменять задний сальник коленвала, для этого хитрым способом снимаем маховик, ибо он крепится 6 короткими, но сцуко мощными болтами, а сам при этом аццки прокручивается

я упираюсь в монтажку, друг срывает болты трещоткой с трубой)

ставим в обратной последовательности, сальник:

маховик, диск с корзиной

И тут начинается самое интересное — поначалу думали: сложно разобрать, что да как. а соберем быстро.Однако коробка "натыркивается", но притягиваться равномерно и как следует не хочет(((
Тяну вроде аккуратно, потихоньку, но все же недостаточно, к коробке начинает тянуться двигатель, а точнее его алюминиевый поддон. и отламывается нижнее крепежное ухо

Сказать, что я не расстроился, значит ничего не сказать, но потом я сотворил вещь еще хуже. стал крутить еще аккуратнее, по паре оборотов попеременно снизу и сверху коробки, но поддон опять потянулся к коробке и треснул уже по-серьезному (фото следующего дня)

На этой трагической и шокирующей ноте ремонт в выходные был закончен…Звонок Димону и просьба одолжить гараж еще на пару.дней. (да и куда теперь уже деваться).

16.09.2013 (понедельник):
отпрашиваюсь с работы чуть пораньше, друзья помочь не могут, так что работаю один, заранее нашел где заварить поддон, но оказывается его мешает снять маховик, скрывающий 2 болта((((

В одиночку разбираю всё сделанное в воскресенье: снимаю коробку, сцепление, откручиваю маховик, который мы накануне, усираясь, затягивали вдвоём *О-о*. Снимаю поддон, мою бензином, к счастью стружки или еще какого гумна там нет:

везу к спецу по аргоновой сварке, примерно через час все готово (спасибо, Алексей!):

Собираю все обратно, притягиваю коробку даже ближе, чем была, но наступает ночь, пора домой.

17.09.2013 (вторник):
ко мне ненадолго присоединяется один из друзей, дотягиваем коробку, больше ничего не ломая, частично вешаем выхлоп, заводим подрамник, но никак не можем засунуть его долбаные "рога" куда нужно, друга вызывает жена, и я, оставшись один умудряюсь таки наживить подрамник, начинаю его прикручивать, где-то бухает салют, вылезаю посмотреть, но не видно, залезаю обратно)) прикручиваю шрус, завожу рычаги обратно в вилки, но опять наступает ночь…

Итак, близится 18.09.2013, а у меня вообще-то был запланирован отпуск)) в Чехии) с 19.09.2013) и остается менее одного дня, чтобы всё закончить, я понимаю, что всё собрать не успеваю, звоню хозяину гаража спросить потерпит ли он еще недельку пребывание в нём альфы, но он не соглашается.

18.09.2013 (среда):
Нахожу помощника в лице еще одного друга, опять отпрашиваюсь с работы. У нас 4-4,5 часа, чтобы все дособрать и выгнать или хотя бы выкатить. альфу из гаража. Теряем кучу времени на стаб и правый нижний рычаг — отверстия никак не хотят совпадать, а время все убегает — в 19:30 у меня уже поезд в мск.(чемодан благо ночью был собран).

18:30 — "час Х" наступает — бросаем все недоприкрученное в багажник, пытаемся вдвоем вытолкать машину из гаража — безрезультатно, оставляем так, еще один друг обещает подъехать вечером и помочь, а мы летим домой — мыться, переодеваться и в 19:20 (с небольшими превышениями скорости) я уже на вокзале)

Как рассказывали потом друзья альфу в тот вечер вытаскивали далеко не 5 минут. под заглушкой в переднем бампере оказалось развороченное крепление, и крюк оказалось некуда вкручивать, пришлось вынимать фару и цеплять трос за какие-то силовые элементы в морде, у вытягивающей Тахи не оказалось сзади никакого "уха", поэтому там трос цепляли чуть ли не к стойке амортизатора. В итоге дотащили альфу в ночи, без света фар (так как аккум ставить по сути пока было некуда, в подкапотном зияла внушительная дыра) каким-то чудом до стоянки.

Неделю я гулял по Чехии, время от времени предаваясь грустным мыслям и развлекаясь фотографированием местных альф, а их в Праге оказывается много :-)

По возвращении перетащили машину в гараж друга-помощника-в-ремонте (там ямы нет) подняв перед на изрядной высоты пни:

В итоге из-за малого количества свободного времени, отсутствия необходимости спешить в деле освобождения гаража, а также сложностей с совмещением отверстий приснопамятного стаба и правого рычага завершение ремонта двигалось очень медленно, зато с помощью приспускания подрамника на 5-6 см. и такой-то матери удалось поменять убитые втулки стаба

Заодно поменяли передние стойки стабилизатора.
В общем, спустя более чем месяц ремонт был закончен, со смешаннами чувствами: вроде и приятно, что сделано своими руками, но на такую долгую разлуку с альфой я больше не пойду))

Итого:
Комплект сцепления (корзина Sachs, диск Valeo)
Выжимной подшипник Valeo
Задний сальник коленвала Victor Reinz
ок. 8500 руб.
Передние стойки стабилизатора Patron
Втулки заднего стаба (2 шт.) Malo 1000 руб.
Трансмиссионное масло LIQUI MOLI 75W90 GL5 2 л. 1030 руб.
Спасение поддона 600-800 руб.
Пиво (много) не считал)

Сцепление Alfa Romeo 156 (Альфа Ромео 156) выполняет важнейшую функцию. Благодаря этому устройству происходит необходимое разъединение трансмиссии и ДВС на важный момент переключения передач. Именно сцепление обеспечивает и соединение частей трансмиссий, позволяя снизить ударную силу.

Замена сцепления Alfa Romeo 156 (Альфа Ромео 156) должна производиться сразу же, при первых признаках неисправностей. От этого зависит работа всей системы двигателя. Если своевременно не отреагировать на эту ситуацию, ремонт авто будет сложнее и обойдется гораздо дороже.

Диагностика до замены сцепления Alfa Romeo 156 (Альфа Ромео 156):

  1. Состояние основного элемента- корзины
  2. Наличие повреждений нажимного диска и фрагментарной пружины
  3. Состояние работоспособности подшипников.

Износ накладок, мелкие трещины на поверхности деталей - все это говорит о необходимости замены сцепления и регулировке для Вашего автомобиля Alfa Romeo 156 (Альфа Ромео 156).

Последствия неисправности сцепления Alfa Romeo 156 (Альфа Ромео 156):

  1. Значительные повреждения частей двигателя(маховика)
  2. Поломка системы КП
  3. Повреждения силовых агрегатов от работы в нештатном режиме.

Срочная замена сцепления Alfa Romeo 156 (Альфа Ромео 156)

Когда необходима замена диска сцепления? Если Ваш автомобиль Alfa Romeo 156 (Альфа Ромео 156) двигается с рывками, а переключение скоростей невозможно вовсе. Вообще, пробуксовка - именно та ситуация, на которую водитель должен отреагировать сразу и обратиться в профильный автосервис. Кроме того, излишне свободный ход автомашины с неправильно отрегулированным сцеплением - также опасная ситуация.

Возможно, причина в проскальзывании дисков сцепления, и ситуацию надо взять под контроль, и возможно, необходимо менять сцепление Alfa Romeo 156 (Альфа Ромео 156). При выборе нашего специализированного автоцентра с современной комплектацией оборудования, опытными сотрудниками, Вы получаете проверенно качественный ремонт и замену сцепления, соответствующую необходимым правилам.

Наши специалисты устраняют любые неисправности сцепления всех марок автомобиля. У нас Вам помогут добиться качественной работы трансмиссии. Все консультации бесплатны по заказу обратного звонка на сайте, а записаться на прием можно по номеру, указанному на сайте автосервиса в Москве.

Сцепление - одна из важнейших систем автомобиля. Этот специальный механизм выполняет включение/отключение передачу крутящего момента. Он необходим, чтобы сдвинуть авто с места, для переключения передач, защиты от перегрузок деталей трансмиссии.

Ремонт сцепления обычно подразумевает замену ведомой части. Если вам нужна замена сцепления в Минске, обращайтесь к специалистам на СТО «500 Ампер».

Фотоотчеты о выполенных работах мастерами СТО "500 Ампер":

Когда необходима замена

замена сцепления в Минске

О проблемах можно судить по внешним признакам. Но таким образом точно определить причину неисправностей не удастся. Ведь один и тот же признак может проявляться при разных видах поломки. Поэтому, только разобрав механизм, специалист определит конкретную причину.

К внешним признакам поломки относится:

  • Пробуксовка.
  • Появление рывков;
  • Нехарактерный шум во время переключения переда.
  • Частичное (неполное) включение/выключение.
  • Гул со стороны сцепления.
  • Повышенная вибрация при нажатии на педаль.
  • Медленный разгон автомобиля.
  • Запах горелых дисков.
  • Затруднения переключения передач.
  • Западание педали.

По перечисленным факторам можно определить, что работа механизма некорректная. А значит, необходимо вмешательство автомеханика. Самому ремонтировать мы не рекомендуем. Поскольку необходимы определенные знания и практика. К тому же замена системы требует полной разборки авто

Замена сцепления, цена которой фиксирована вне зависимости от причины поломки, может понадобиться в следующих случаях:

  • Искривление прижимного диска.
  • Заклинивание привода.
  • Утечка из главного цилиндра жидкости.
  • Завоздушивание гидропривода.
  • Поломка фрикционных накладок.
  • Выход из строя прижимных пластин.
  • Износ фрикционных накладок.

Сцепление представляет собой довольно чувствительный узел. К характерным причинам поломок системы можно отнести:

  • Ошибки при эксплуатации. Подразумевает начало движения на больших оборотах, при выжатой педали, удержание ноги на педали и др. Проблема часто встречается среди новичков.
  • Износ элемента. Чаще всего это ведомый диск.
  • Низкое качество деталей. На автомобильных рынках полно подделок плохого качества. Поэтому покупайте только оригинальные детали.
  • Попадание на фрикционные накладки масла. Такое происходит при выходе из строя сальников.

замена сцепления цена
Последствия при несвоевременном ремонте

Если вовремя не уладить проблему с механизмом, то можно получить неожиданный сюрприз посреди дороги в виде выхода его из строя. Иногда достаточно заменить одну деталь системы, но несвоевременное вмешательство может привести к поломке других элементов. К тому же проблемы могут перейти и на другие узлы машины, что повысит стоимость ремонта.

Как часто менять

Необходимо проходить техническое обслуживание. Только тогда машина будет поддерживать исправное состояние долгое время. Что касается элементов системы сцепления, то ресурс ведомого диска составляет 100 тыс. км. Но в 2-3 раза чаще приходится его менять любителям быстрой езды.

Сам механизм рекомендуется полностью менять через 50-100 тыс. км в зависимости от транспортного средства.

Стоимость замены сцепления на СТО в Минске «500 Ампер» не зависит от объема работы и причины поломки. Цена услуги фиксированная. Мы предлагаем Вам ремонт вашего транспортного средства с гарантией.

Если же Вы купите запасные части у нас, то их установка нашими специалистами обойдется Вам на 10% дешевле. Мы регулярно предоставляем скидки на услуги, а также возможность оплатить их в рассрочку картой «ХАЛВА».

Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.

Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:

  • Сцепление в сборе год выпуска до: 01.2004 : 3000990082
  • Сцепление и комплектующие тип кор.передач Selespeed : 55190116, 71784538, 821357, MK9989
  • Комплект сцепления (диск, корзина, подшипник) стандартная комплектация : 821323, 55190114, 623301709, 623301709, 3000951301, 71739492, 821249, 821324, 71719088, 624300700, 71739501, 71793048, 624314400, 3000951378, 3000951541, 623354600, 828063, 623354600, 624300700, VA821462, VA821465, VA828063, 3082659001, 3000990255, 624336033, 71722827, 3000951337, 826319
  • Без выжимного! : 55192735, 624336009, 3000951965

Данная запчасть зависит от двигателя Alfa Romeo 156 и его модификаций

  • 1.8 16V T.S. [AR 32205, AR 32201]: 3000990082
  • 2.0 16V T.S. [AR 32310, AR 32301], 2.0 JTS 937 A1.000: 55190116, 71784538, 821357, MK9989
  • 2.0 16V T.S. AR 32301: 821323, 55190114, 623301709, 623301709, 3000951301
  • 2.5 V6 24V [AR 32401, AR 32405]: 71739492, 821249
  • 1.9 JTD [AR 32302, AR 37101, 937 A5.000], 2.4 JTD [AR 32501, 839 A6.000, 841 C.000], 1.9 JTD 16V 192 A5.000: 821324, 71719088, 624300700, 71739501, 71793048, 624314400, 3000951378, 3000951541, 623354600, 828063, 623354600, 624300700, VA821462, VA821465, VA828063, 3082659001
  • 2.4 JTD 841 G.000: 3000990255, 624336033, 55192735, 624336009, 3000951965
  • 3.2 GTA (932AXB) 932 A.000: 71722827, 3000951337, 826319

Запчасть Комплект сцепления (3 части) подходит для автомобилей:

  • Alfa Romeo: 145 хэтчбек (930) , 146 хэтчбек (930) , 147 хэтчбек (937) , 156 седан (932) , 156 универсал (932) , 166 седан (936) , GT купе (937)
  • Fiat: Marea седан (185) , Marea универсал (185)
  • Lancia: Kappa седан (838A) , Kappa универсал (838B) , Kappa купе (838) , Lybra седан (839AX) , Lybra универсал (839BX)

Купить сцепление на Альфа-ромео 156 932 оригинальную автозапчасть или аналогичные

Чтобы купить ”комплект сцепления Альфа-ромео 156 932 на автомобиль” на портале автомобильных запчастей АвтоПро, Вам необходимо последовательно выполнить следующие шаги:

Стоит только день не почитать форум.
Да, грустно, пацаны, грустно!
Давайте не будем давать советы, если вы не разбираетесь в этом или просто не сталкивались!
Епер не врет!
На четырехцилиндровых Альфах 1.6-1.8-2.0 с механической КПП стоит выжимной подшипник, сблокированный с рабочим цилиндром сцепления! На фото показан именно он. Это касается всех 4-цил-х 156 и 147!


Далее, на 156V6 и 166V6 выжимной подшипник стоит как обычно на первичном валу, а рабочий цилиндр сцепления сверху на КПП, как на этом фото


На Селеспиде, вернее его КПП, роль рабочего цлиндра исполняет сам актуатор, а на первичном валу находится обычный выж. подшипник, как на рис из епера

Чтоб поменять выжимной подшипник, НЕ НАДО снимать двигатель! Надо снять только саму КПП! Это для всех!

mxo » Чт мар 06, 2008 2:40 am

МАФИЯ » Чт мар 06, 2008 3:15 am

Kermit » Чт мар 06, 2008 12:08 pm

Vit155 » Чт мар 06, 2008 12:28 pm

mxo » Чт мар 06, 2008 5:43 pm

Kermit » Чт мар 06, 2008 7:24 pm

Alfist156 » Вт фев 16, 2010 11:45 am

Добрый день! Прикрепляю пару страничек с мануала, и пару вопросов.
Имеется ar 156 1.8 98 г.в Провалилась педаль, куплен комплект сцепления.
Вопросы по замене. Какие пункты можно исключить из мануала.
Просто настораживает, что для снятия кпп нужно снимать бампер.
Второй вопрос. Где находятять крюки для поднятия двигателя лебедкой?.


STAIN » Вт фев 16, 2010 12:17 pm

Alfist156 » Вт фев 16, 2010 12:23 pm

STAIN » Вт фев 16, 2010 12:51 pm

Alfist156 » Пн фев 22, 2010 12:41 am

Alfist156 » Пн фев 22, 2010 8:37 pm

krec » Пн фев 22, 2010 9:52 pm

Ремонт и замена сцепления на Alfa Romeo своими руками – Инструкции по ремонту и замене сцепления на авто Alfa Romeo

* В данной статье приведено устройство и принцип действия системы SELESPEED, устанавливаемой на Alfa Romeo 147 и Alfa Romeo 156, как классической (одной из первых запущенных в массовое производство). Строение SELESPEED, устанавливаемых на Alfa Romeo 159, Alfa Romeo Brera, FIAT Stilo, FIAT Panda, FIAT Grande Punto, и т. д. хотя и отличается от нижеприведенного, тем не менее работает по тому же принципу, что описан в нашей статье.

Что собой представляет система Selespeed (СЕЛЕСПИД)? Ни что иное, как роботизированную коробку передач. Фактически, сама коробка передач, почти ничем не отличается от обычной механической – по сути, она и есть обычная механическая КПП. То же сцепление, те же шестеренки, те же синхронизаторы, муфты, селекторы… Управление же сцеплением, и приводом селекторов занимается уже специально установленный на той же КПП исполнительный механизм (робот КПП), управляемый электронным блоком управления.

Для поддержания постоянного давления в гидросистеме примерно равного 50-40 бар, используется электрогидравлический насос центробежнолопостного типа, установленный в районе переднего левого крыла автомобиля. Там же стоит и расширительный бачок с жидкостью системы SELESPEED (СЕЛЕСПИД). Насос работает от постоянного тока напряжением 12V. За включение насоса отвечает разгрузочное реле, управляемое ЭБУ SELESPEED (СЕЛЕСПИД), автоматически срабатывающее при падении давления в гидросистеме ниже 42 бар

Электронный блок управления SELESPEED

Электронный блок управления системы SELESPEED (СЕЛЕСПИД) представляет из себя сложное микроэлектронное устройство, координирующее работу всех узлов системы, и согласующее ее с другими бортовыми системами автомобиля. Именно он отвечает за включение каждой передачи, выжим сцепления, индикацию включенной передачи на панели приборов, индикацию неисправности как всей системы, так и проблем включения каждой конкретной передачи. В отдельных случаях, ЭБУ SELESPEED может блокировать запуск ДВС. Этот блок отслеживает такие параметры как:
положение привода селекторов КПП;
положение привода сцепления;
давление в гидросистеме SELESPEED;
скорость вращения колес автомобиля;
скорость вращения первичного вала КПП;
скорость вращения коленвала ДВС;
положение дроссельной заслонки ДВС;
положение педали тормоза;
открытие водительской двери;
и т. д.

Принцип работы системы SELESPEED

Ремонт и замена сцепления на Alfa Romeo своими руками – Инструкции по ремонту и замене сцепления на авто Alfa Romeo

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть бензиновых двигателей
Механическая часть дизельных двигателей
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Системы впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Механическая коробка передач
Приводные валы и главные передачи
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Пассивная безопасность
Кондиционер и отопитель
Электросистемы и электросхемы
Толковый словарь


В 2005 году на Женевском автосалоне состоялась премьера новой модели A lfa Romeo 159. А втомобиль, построенный на одной платформе с моделью Alfa Romeo Brera, пришел на
смену предыдущей успешной модели A lfa Romeo 156. Первоначально модель выпускалась только в кузове седан, но уже через год после премьеры публике был представлен универсал – Sportwagon.


Дизайн Alfa Romeo 159 – плод совместных усилий Giorgetto Giugiaro и Alfa Romeo Styling Centre. Новинка длиннее предыдущей 156-ой модели на 225 мм, однако стиль нового автомобиля во многом перекликается с предшественником. Передняя
часть автомобиля по традиции имеет V-образную радиаторную решетку, линии которой продолжает бампер. Фары состоят из шести отдельных световых элементов цилиндрической формы,
расположенных под нависающей над ними частью капота, что придает всему облику автомобиля агрессивный вид. Четко очерченные линии создают динамичный силуэт.
Интерьер также перенял достаточно много от предыдущей модели, например, приборная панель заметно повернута в сторону водительского сиденья. Увеличение габаритных размеров положительно сказалось на пространстве салона.


Для его отделки используется фирменный материал A lfatex в сочетании с кожей, имеющей несколько вариаций расцветки. Круглые циферблаты приборов, полированный металл в отделке и
круглые дефлекторы создают спортивное настроение. Двух- или трехзонная система климат-контроля, эргономичные спортивные сиденья и абсолютно тихий салон гарантируют высочайший уровень комфорта во время поездки.


Ремонт и замена сцепления на Alfa Romeo своими руками – Инструкции по ремонту и замене сцепления на авто Alfa Romeo

Проблема с вариатором (регулятором фаз ГРМ) Alfa Romeo 156

Alfa Romeo 156 1.8 TS SW 2000 г.в., код двигателя AR32201, прибыла с жалобой на потерю мощности.

Справедливости ради надо сказать, что замерить компрессию пришло на ум не сразу. И вот тут то самое интересное и обнаружилось. По всем цилиндрам было ровно по 4 атмосферы. Под подозрение первым попал ГРМ, так как не могло же одновременно во всех цилиндрах всё так «поизноситься». Особенностью установки фаз ГРМ этих авто является то, что это делается при помощи специальных кондукторов, фиксирующих распредвалы, а ВМТ выставляется при помощи стрелочного индикатора. Другими словами, никаких меток ГРМ на этом моторе нет. Однако…, было тут одно «но», после покупки этой машины, клиент решил заменить все ремни и ролики, как это обычно делается, и приехал к нам. Так как мы не специализируемся по этой марке, то естественно установочного набора для ГРМ у нас не было и мы, не мудрствуя лукаво, поставили свои метки и по ним поставили ремень ГРМ. И посему утверждать, что ремень стоит на своем месте, было нельзя. Но, тем не менее с момента замены ремня и начала проблем, человек намотал 9000 км, и все было нормально.

Попробовали перекинуть ремень на впускном распредвале на зуб – компрессия поднялась до 6-ти атмосфер, еще на зуб – 8 атм., еще на зуб 10 атм… фото 1


Короче, перекинув ремень на 4 зуба добились компрессии 11 атм., и помоляся -), завели мотор. Машина завелась легко, прокатились, все вроде нормализовалось. Выехали на трассу, сняли логи – авто, что называется, «валит»! Позатягивали все, что можно было затянуть, отпустили клиента с миром. Но, как выяснилось, ненадолго, примерно недели через две клиент вернулся с теми же жалобами.

На этот раз полезли сразу «куда надо», опять добились приемлемой компрессии, фото 2

l

Как показано на фото, пришлось снова перекинуть ремень ГРМ на несколько зубьев.

В общем, машинка опять «поперла», но конечно, это не выход. Сошлись на том что, для ПРАВИЛЬНОЙ установки ремня ГРМ, мы все таки обзаведемся всей, необходимой для этого приблудой. А пока отпустили клиента «с миром 2».

Заказанные по почте кондукторы (фото 3)


Некоторые приспособления пришлось мастерить самим. Например фазорегулятор (вариатор фаз) на этих движках вкручивается в тело распредвала, фото 4


специальной головкой, фото 5


которую пришлось мастерить.

Причина неисправности выявилась при попытке подтянуть фазорегулятор. Зафиксировав распредвалы кондукторами, приготовив трубу побольше, что бы покрепче прикрутить «фазик», напрягшись, мы едва не сломали трубой капот, крыло, фару и много еще чего – оказалось, что он вообще не был закручен. Как он не вывернулся вообще и не разнес вдребезги не только двигатель, но и все подкапотное пространство, остается только гадать, не забывая благодарить Бога за такую везучесть.

Прошел уже почти год после всех этих манипуляций, по словам клиента, машина прошла около 40 000 км, больше, по крайней мере по этой части, у него проблем не возникало и что в целом, автомобилем своим он очень доволен.

Замена сцепления Alfa Romeo

Выберите Вашу модель:

Цены на другие услуги по ремонту сцепления

Услуга Цена
Замена выжимного подшипника от 1 270₽
Замена главного цилиндра сцепления от 960₽
Замена троса сцепления от 500₽
Замена цилиндра сцепления от 570₽
Диагностика сцепления от 330₽
Замена актуатора сцепления от 600₽

Где сделать замену сцепления в Москве

Замена сцепления Alfa Romeo проводится механиками сети автосервисов Вилгуд максимально оперативно. В наших московских мастерских все работы проводят квалифицированные автослесари, за плечами которых весомый опыт в предоставлении технических услуг.

Почему замену сцепления стоит доверить нам?

Мы предоставляем гарантию качества на все используемые в работе материалы, а также на запчасти для Alfa Romeo.

Сервисные центры Вилгуд в Москве оснащены современным оборудованием и инструментарием – все услуги проводятся быстро и качественно.

Мы тщательно подходим к вопросу квалификации мастеров, каждый сотрудник компании проходит обучение. Опыт специалистов техцентра позволяет решать даже нетипичные проблемы, устраняя их без последствий.

Рутинные процессы значительно упрощены – в работе мы используем собственную CRM-систему Wilgood IS, что позволяет устанавливать минимальную цену на замену сцепления Альфа Ромео.

Мы прислушиваемся к своим клиентам, поэтому учитываем любые их пожелания и требования. Положительные отзывы благодарных посетителей автосервиса – наша главная награда!

Чтобы записаться в техцентр Вилгуд в Москве – позвоните менеджеру по указанному телефону на сайте, либо закажите обратный звонок специалиста. У вас уточнят все подробности заявки и оформят запись на выбранное время.

Своевременно диагностированная и устраненная неисправность – гарантия безопасного передвижения на дороге. Доверьте замену сцепления Alfa Romeo нам и получите бесперебойно работающий автомобиль!

Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.

Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:

  • Сцепление в сборе год выпуска до: 01.2004 : 3000990082
  • Сцепление и комплектующие тип кор.передач Selespeed : 55190116, 71784538, 821357, MK9989
  • Комплект сцепления (диск, корзина, подшипник) стандартная комплектация : 821323, 55190114, 623301709, 623301709, 3000951301, 71739492, 821249, 821324, 71719088, 624300700, 71739501, 71793048, 624314400, 3000951378, 3000951541, 623354600, 828063, 623354600, 624300700, VA821462, VA821465, VA828063, 3082659001, 3000990255, 624336033, 71722827, 3000951337, 826319
  • Без выжимного! : 55192735, 624336009, 3000951965

Данная запчасть зависит от двигателя Alfa Romeo 156 и его модификаций

  • 1.8 16V T.S. [AR 32205, AR 32201]: 3000990082
  • 2.0 16V T.S. [AR 32310, AR 32301], 2.0 JTS 937 A1.000: 55190116, 71784538, 821357, MK9989
  • 2.0 16V T.S. AR 32301: 821323, 55190114, 623301709, 623301709, 3000951301
  • 2.5 V6 24V [AR 32401, AR 32405]: 71739492, 821249
  • 1.9 JTD [AR 32302, AR 37101, 937 A5.000], 2.4 JTD [AR 32501, 839 A6.000, 841 C.000], 1.9 JTD 16V 192 A5.000: 821324, 71719088, 624300700, 71739501, 71793048, 624314400, 3000951378, 3000951541, 623354600, 828063, 623354600, 624300700, VA821462, VA821465, VA828063, 3082659001
  • 2.4 JTD 841 G.000: 3000990255, 624336033, 55192735, 624336009, 3000951965
  • 3.2 GTA (932AXB) 932 A.000: 71722827, 3000951337, 826319

Запчасть Комплект сцепления (3 части) подходит для автомобилей:

  • Alfa Romeo: 145 хэтчбек (930) , 146 хэтчбек (930) , 147 хэтчбек (937) , 156 седан (932) , 156 универсал (932) , 166 седан (936) , GT купе (937)
  • Fiat: Marea седан (185) , Marea универсал (185)
  • Lancia: Kappa седан (838A) , Kappa универсал (838B) , Kappa купе (838) , Lybra седан (839AX) , Lybra универсал (839BX)

Купить сцепление на Альфа-ромео 156 932 оригинальную автозапчасть или аналогичные

Чтобы купить ”комплект сцепления Альфа-ромео 156 932 на автомобиль” на портале автомобильных запчастей АвтоПро, Вам необходимо последовательно выполнить следующие шаги:

Читайте также: