Альфа ромео замена коробки

Обновлено: 13.05.2024

Замена КПП Alfa Romeo

КПП является одной из главных систем авто. Она реализует передачу крутящего момента и скорости, а также позволяет изменять линию движения. Данный узел имеет очень продолжительный период службы, но и он не может функционировать вечно. Приходит время и неприятности становятся очень большими, чтобы проводить их ремонт. В такой ситуации выполняется замена КПП.

Диагностика и ремонт КПП, МКПП, АКПП Alfa Romeo (Москва, ВАО, Перово, Шоссе Энтузиастов, Новогиреево, Перовский район)

В каких случаях чаще всего требуется ремонт и замена КПП (МКПП, АКПП) на Альфа Ромео?

Любая коробка передач считается достаточно надёжным компонентом авто Alfa Romeo. Как правило при образовании неполадок, они решаются реализацией обычного ремонта. Однако и у неё есть свой срок годности, по окончанию которого разумней сделать замену коробки передач, а не её ремонт. Также нужно выделить перечень внешних признаков, требующих ремонта или замены КПП:

    Выявились потёки масла. Эта такая проблема признаётся наиболее опасной для АКПП, так как масло особенно значимо для её корректной работы. Следует как можно скорее выявить место протечки в коробке передач на вашем Alfa Romeo и убрать её, а затем выполнить замену масла.

Из-за каких поломок как правило необходима замена КПП (АКПП, МКПП) на Alfa Romeo?

Есть немало поломок из-за которых может потребоваться необходимость замены КПП на Alfa Romeo. Чаще всего, речь идёт о комплексе различных всевозможных нарушений. Самыми частыми из них признаются следующие:

    Наблюдается перемещение валов с оси.

Помимо этого имеется масса других поломок, из-за которых способна проводиться замена коробки передач. Стоит отметить, что обычно мы их решаем при помощи ремонта КПП. Однако когда изъяны очень большие, то может быть целесообразней реализация замены КПП (МКПП, АКПП).

Как именно в нашем автотехцентре в Перово (Москва, ВАО) выполняется ремонт и замена коробки передач (МКПП, АКПП) на машинах Alfa Romeo?

Замена КПП является достаточно трудоёмкой процедурой. При обычных обстоятельствах она проводится в несколько шагов:

    Диагностика проблем. В самом начале весьма значимо провести диагностику КПП — это позволит распознать актуальное состояние, что необходимо для эффективного осуществления процедуры ремонта или замены. В некоторых ситуациях применяется компьютерная диагностика для получения более правильных данных.

В каком автотехцентре в ВАО Москвы выгодней всего сделать замену КПП (МКПП, АКПП) на автомобиле Alfa Romeo?

Наш автотехцентр Ubasis уже более 20 лет осуществляет ремонт автомобилей Alfa Romeo в Перовском районе (между м. Новогиреево и м. Шоссе Энтузиастов). Наши ремонтники шикарно понимают устройство КПП любых моделей Альфа Ромео. Это даёт возможность нам обеспечивать превосходное качество ремонта КПП, а при необходимости замены данного элемента.

Отличительной чертой нашего автотехцентра является наличие техники, которая значительно упрощает самые разные виды работ. Каждый мастер компании имеет специальное образование и приличный опыт. Это позволяет быстро реализовывать заказы, и демонстрировать высочайшие результаты среди других СТО в Перово.

Сайт не является публичной офертой. Вся информация на данном интернет-сайте носит исключительноинформационный (ознакомительный) характер и ни при каких условиях не является публичной офертой,определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ..

Alfa Romeo 156 1.8 blu cosmo met › Logbook › Замена выжимного или как снять кпп (Часть 1)

Пытался в интернете найти, в частности здесь, найти хорошее описание процедуры снятия КПП. Но подробного ничего не нашёл. В итоге, решил взять информацию частями из всех источников.

Для чего нужно снимать КПП? В моём случае нужно было менять выжимной подшипник. У 1.6 1.8 2.0 TS, этот подшипник гидравлический, а значит в случае если он протекает и пропускает воздух, начинаются проблемы со сцеплением. А следовательно заменить просто цилиндр, как обычно у машин нельзя. Нужно снимать и менять подшипник целиком. Так же снимать кпп придётся само собой для замены сцепления. Для замены сальника коленчатого вала. Для замены самой КПП)))

Первое, что хотел бы сказать, что сделать это не так сложно, как может показаться. И почти не требует специнструмента. Вообще же из инструмента нужны: домкрат, набор ключей (торцевых головок), головка на 36 для ступицы (обычно в наборах её нету, можно попытаться без неё), желательно съёмник для шаровых опор, ну а дальше по обстоятельствам. И да, естественно нужна яма (эстакада, подъёмник). Всю работу я делал один. Единственный момент когда без помощи никак, это самый начальный этап установки коробки, ниже по тексту будет понятно.

И так приступим. Прошу прощения фото не очень качественные, и не все фото есть которые хотелось бы. Т.к. во время работы не очень приятно брать руками телефон, а фотоаппарат тем более.
Устанавливаем машину на яму, открываем капот и начинаем сверху.

1. Снимаем АКБ, снимаем кронштейн с реле (2-3 болта), кронштейн с разъёмами (2 болта)

2. Далее снимаем сам кронштейн на котором стояла АКБ, это 3 болта. Будьте внимательны, ещё на болте к нему крепится корпус воздушного фильтра.

3. Отсоединяем разъём от воздухомера, и отжав хомуты снимаем сам воздухомер.

4. Отсоединяем массовый провод от коробки, будьте осторожны у меня шпилька на которой он сидел, сломалась хотя даже не успел приложить усилие. Придётся прикручивать в другое место.

5. Снимаем тросы которые идут на КПП от рычага управления. Здесь некоторые рекомендуют снимать весь механизм целиком, чтобы при снятии коробки он не цеплялся ни за что. Но я только снял тросы. Для этого снимаем наконечники с шаров, я делал это просто рожковым ключём нужного размера. А дальше снимаем скобы держащие кожух тросов. И вынимаем из них тросы, аккуратно убираем в сторону, чтобы не мешали.

6. На данном этапе можно отсоединить разъём датчика заднего хода, а можно это сделать и позже, из ямы.

7. Снимите корпус воздушного фильтра. Это значительно увеличит свободное место. Так же снимите резонатор. Резонатора у меня не было установлено, поэтому показать на фото ничего особо не получится.

8. Откручиваем 2 болта крепящих стартер. Вообще он держится 3-мя болтами. Но третий крутить нужно будет уже снизу.

9. Выворачиваем 2 верхних болта крепящих картер сцепления к двигателю. Толкового фото нету, поэтому из мануала.

10. Снимаем реактивную тягу, крепления двигателя (2 болта). Зачем это нужно даже не знаю, в мануале снимается. Скорее всего этого нужно чтобы легче потом двигать двигатель (поднимать, опускать). Фото тоже из мануала.

11. Отсоедините трубку от выжимного подшипника. Для этого вытяните полностью металлическую скобу, и вытаскивайте трубку. Из неё польётся тормозная жидкость. Поэтому её нужно слить из бочка. Но я не сливал, одел её на другой старый выжимной, который взялся у меня неизвестно от куда))) Кстати если давно жидкость не менялась то это хороший повод.

Пожалуй сверху уже всё сделано. Есть несколько но, если читать мануал. Там рекомендуют снимать вентилятор с радиатора, зачем это я не понял, он ничему не мешает. Так же рекомендуют снимать бампер. Это видимо, чтобы установить специальное приспособление для поддержки двигателя. У нас его нету. Будем просто домкратом пользоваться, так что бампер не трогаем. Ещё пишут отсоединять кабеля от стартера. Я этого не делал, просто аккуратно ложил стартер на промежуточный вал. Но это позже.
Продолжение (Часть 2)

КПП на 146

Всем Здрасте.
Купил меньше полугода назад,146, 1.6 боксер,95 гв, за 4500(радости было. )
Как только купил на следующей недели снесли заркало, поменял снесенное зеркало.
Спустя, 2 недели, как сказал старый хозяин, заменил масло и фильтра(масло почему-то было похоже на не газированную Колу,а фильтр чуть ли не с землей)-Ура она поехала.
Спустя месяц во дворе какой-то урод разбивает мне заднюю часть АР причем так, что ремонт ходовой с заменой БАЛКИ обходитьсь в
400$(не считая кузовного ремонта),делаю Ура,поехала!
Проходит немного времени. печка перестает греть, машина грееться - ТЕРМОСТАТ- меняю,ура тепло,поехала!
Вылетает(не вовремя замененая) колодка, делаю на этих выходных. - ура. поехала. Начиаю задумываться по поводу замены масла. на следующих выходных. и ремонта обогрева заднего стекла,и левого зеркала.(потом думаю наконец-то поставлю желанные колоночки пионер. и все будет в ИДЕАЛЕ. )))

Выходный(точнее ночь с субботы на воскресенье)4-00 утра. на улице далеко за -20,
Киевская трасса ,где-то приблизительно за 15-20 км от москвы. скорость 180. сигаретка,негромко играет музыка,машин нет. она прижалась к трассе-"хорошо идет". подумал я, указатель С/Х Московский(там недалеко дача),надо думаю снижать скорость, тормозить,отпускаю газ,пятая. СВИСТ..чтобы это могло быть,подумал я,свист наростает,переходит в гул. 160..120..100..80..30 коробка зазвенела и заклинилась. по энерции две головы (моя и подруги) влетают в лобовое стекло.
Утро , далеко за -20,киеква,матерясь,еду в сторону москвы со скоростью 3 км/ч(если больше, то сразу клинит), на Ю/западной коробку клинит на дороге, так что машину с места стасивал ЗИЛ,стоит сейчас ждет ремонта. И я вот что думаю. сколько на этот раз мне обойдутся слова- "Ура,поехала!"

Я,ЭТО ВСЕ К ЧЕМУ,
НА САМОМ ДЕЛЕ СПРОСИТЬ ХОТЕЛ, КПП НА 146 АЛЬФУ НЕ У КОГО НЕТ?
Может лучше перебрать?
или как?
Может у кого-то была похожая проблема.
Может ли подойти КПП от фиата?Какого?
)))

Замена коробки передач Альфа Ромео

Коробка передач Альфа Ромео – один из самых важных агрегатов автомобиля, она не только передает вращающий момент от двигателя к колесам, но и регулирует скорость и направление вращения. К сожалению, со временем КПП изнашивается, выходит из строя, приходится делать замену коробки передач Альфа Ромео. Срок службы разных типов коробок передач на разных модификациях свой, определяется производителем. На него сильно влияют 2 вещи – манера езды с привычкой резко дергать рычаги и жать педали и своевременность и правильность замены масла. Продлевает срок службы коробки передач в том числе своевременный ремонт сцепления.

Замена коробки передач Альфа Ромео

Если вы заметили повышенный шум, вибрации в КПП, посторонние звуки и скрип на нейтрали, передачи стали переключаться с трудом или вдруг самопроизвольно выключаться, то у вас проблемы с КПП. Обратите внимание на утечку трансмиссионного масла, нет ли запаха перегретой трансмиссионной жидкости, проблем со сцеплением. При проблемах с КПП Альфа Ромео может произойти блокировка колес в движении. Для точной диагностики вам непременно нужно обратиться в специализированные сервисы, такими являются наши СТО. В наших автосервисах не только точно определят поломку, но и подскажут наиболее рациональные способы ее устранения

Стоимость замены коробки передач:

Вид работы:Цена
Замена КПП (механическая коробка) от 4500 руб.
Замена АКПП (автоматическая коробка)от 7500 руб.

Где сделать замену коробки Альфа Ромео в Санкт-Петербурге:

Замену коробки передач Альфа Ромео делают, когда нельзя обойтись ее ремонтом. Кроме того, иногда стоимость ремонта выше, чем стоимость замены коробки передач Альфа Ромео. Иногда просто нет отдельных запчастей КПП, приходится менять в сборе. В некоторых случаях рациональнее и дешевле заменить сломанную КПП на КПП после переборки. В этом случае дается гарантия не только на ремонт, но и на запчасти.

Сложность замены коробки передач зависит от расположения в каждой конкретной модели автомобиля, того, сколько каких узлов нужно снять для этой процедуры. Поэтому расценки для каждой модели будут отличаться.

После замены коробки передач мы рекомендуем заменить трансмиссионную жидкость.

Мы не рекомендуем заниматься заменой коробки передач самостоятельно. Это достаточно сложная и ответственная процедура, требующая специальных условий и оборудования. Даже у опытных специалистов она занимает несколько часов. Экономьте свое время и нервы, доверив ваш автомобиль нашим сервисам. На все работы выдается гарантия.

Цены на ремонт и обслуживание Альфа Ромео

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Диагностика

Замена ГРМ

Прочее

Ремонт генератора

Ремонт ГУР

Ремонт двигателя

Ремонт КПП

Ремонт подвески

Ремонт стартера

Ремонт сцепления

Ремонт тормозной системы

Ремонт ходовой

Техническое обслуживание

Электрика

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Общие проверки
Проверка под капотом
Проверка жидкостей

Проверка шин
Проверка под автомобилем
Тормозные механизмы

Где отремонтировать

Автосервис Солнцево

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Алтуфьево

Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Волочаевский

Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Сокол

Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3

Метро:
Сокол, Аэропорт

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Фили

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Домодедовская

Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Ш. Энтузиастов

Адрес:
Ш. Энтузиастов 56с44

Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гора

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Балашиха

Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Замена АКПП Альфа Ромео

Если уделять должное внимание своевременному техническому обслуживанию Alfa Romeo, то автоматическая трансмиссия сможет прослужить на протяжении длительного периода времени. В цифровом измерении это 150-200 тысяч километров пробега, а то и дольше. Длительное масляное голодание узла, чрезмерно высокие нагрузки на коробку передач приводят к тому, что замена автоматической трансмиссии Альфа Ромео требуется гораздо раньше. Частичный или капитальный ремонт помогает не всегда, в некоторых случаях приходится прибегать к радикальным мерам.

Стоимость замены (снятия и установки) АКПП Альфа Ромео

  • Цена: от 7600 до 12000 руб.

Признаки наличия неисправностей

Как определить, что автоматическая коробка передач на вашем Альфа Ромео износилась и требует немедленного вмешательства? Вот несколько признаков, по которым специалисты «Центра Автоматических Трансмиссий» советуют немедленно обращаться за помощью:

  • Масло в коробке передач быстро расходуется, приобретает горелый запах и черный цвет, пенится;
  • Наблюдаются вибрации, посторонний гул, задержки и пробуксовки при переключении передач;
  • Пропадает задняя передача, движение на определенной передаче становится невозможным;
  • Во время езды на постоянной скорости наблюдаются удары, рывки и дерганье.

Любой из перечисленных признаков может свидетельствовать о наличии сразу нескольких неисправностей. Если в процессе диагностики выявляются 1-2 мелкие поломки, значит можно обойтись частичным ремонтом. В нашем сервисном центре он проводится в течение 3-7 дней в зависимости от наличия комплектующих.

Зачастую проблемы с переключением передач могут быть вызваны заеданием клапана гидроблока, поломками поршня муфты, гидротрансформатора или соленоида. Если автомобиль не едет вообще, причина может заключаться в забитой сетке фильтра, обрыве манжет поршня муфты или других неисправностях.

Если в процессе диагностики наблюдается сразу несколько серьезных поломок, вам поможет лишь полная замена АКПП Alfa Romeo. Капитальный ремонт в комплексе может обойтись даже дороже, а в случае выработки трансмиссией предельного рабочего ресурса дальнейшая эксплуатация будет требовать новых и новых расходов.

Этапы работы и преимущества

Замена автоматической коробки передач Альфа Ромео в «Центре Автоматических Трансмиссий» осуществляется в несколько этапов:

  • Тщательная диагностика АКПП на наличие дефектов и неисправностей;
  • Подбор необходимой модели коробки передач и ее обследование;
  • Демонтаж изношенного или неисправного узла;
  • Установка АКПП на автомобиль и последующее тестирование.

Сотрудники обеспечат максимально эффективное выполнение замены АКПП Альфа Ромео. В процессе сотрудничества используются только проверенное оборудование и фирменные запчасти. Мастера сервиса периодически повышают мастерство, благодаря чему замена автоматической коробки передач Альфа Ромео займет минимум времени. Предложенная гарантия на 1 год или 20 тысяч километров пробега - справедливое доказательство мастерства сотрудников. Советуем записаться на диагностику коробки передач автомат заранее и не рисковать своим авто!

Club Italia

Масло в коробке передач. Помогите пожалуйста!

Масло в коробке передач. Помогите пожалуйста!

SID FOREVER » Вт янв 18, 2005 5:44 pm

Selespeed » Вт янв 18, 2005 5:51 pm

TUTELA ZC 75 SYNTH - SAE 75W90. API GL 5 - Это в идеале,
а в принципе можно любое, главное, чтобы SAE 75W90. API GL 5.

Vit155 » Вт янв 18, 2005 6:21 pm

Club Italia - технический и сервисный центр Alfa Romeo
Изображение

SID FOREVER » Вт янв 18, 2005 6:31 pm

colombo » Вт янв 18, 2005 7:02 pm

Главное это делать при вывешенных передних колесах и включеной передаче

SID FOREVER » Вт янв 18, 2005 7:26 pm

GHome » Вт янв 18, 2005 10:39 pm

SID FOREVER » Вт янв 18, 2005 11:57 pm

Vit155 » Ср янв 19, 2005 10:58 am

Club Italia - технический и сервисный центр Alfa Romeo
Изображение

SID FOREVER » Ср янв 19, 2005 5:23 pm

mad_funny » Чт окт 20, 2011 12:19 pm

TUTELA ZC 75 SYNTH - SAE 75W90. API GL 5 - Это в идеале,
а в принципе можно любое, главное, чтобы SAE 75W90. API GL 5.

Typhoon » Чт окт 20, 2011 4:36 pm

TUTELA ZC 75 SYNTH - SAE 75W90. API GL 5 - Это в идеале,
а в принципе можно любое, главное, чтобы SAE 75W90. API GL 5 .

GL-5 это для ГП и мостов в основном. Для МКПП применяются масла класса GL-4 или удовлетворяющие сразу двум классам GL-4/5 , но не чисто GL-5, иначе трудно будет включать передачи, в 5 классе много разделяющих присадок, блокирующих работу синхронизаторов и отрицательно влияющих на цветные металы. Конкретно для Альфы 156 только GL-4 (!) класа вязкости 75W-80(85)

lsergey » Чт окт 20, 2011 5:54 pm

Странно, а у меня в книжке на русском, вроде, GL5
Изображение

DISAma » Чт окт 20, 2011 7:08 pm

Typhoon » Чт окт 20, 2011 7:15 pm

Я не знаю, но лучше придерживаться оригинальных рекомендаций, а не переводных. В МКПП можно как минералку, так и синтетику, синтетику предпочтительней для нашего климата, да. Но классы качества по API (GL-4/GL-5) -это не классы по составу масел (синтетика/минералка).

Ремонт АКПП Альфа Ромео (Alfa Romeo)


Ремонт АКПП в рассрочкку

Наши мастера сервиса «АКПП Гараж» сделают недорого ремонт АКПП Альфа Ромео (Alfa Romeo). Нами учитываются финансовые возможности клиента, мы делаем свою работу с гарантией качества.

Высокое качество сборки, искусный дизайн автомобилей Alfa Romeo достигаются благодаря инновационным технологиям его изготовления. Автоматические трансмиссии итальянских автомобилей надежны, обладают длительным ресурсом работы, но иногда ремонт АКПП Альфа Ромео все-таки требуется.

Капитальный ремонт АКПП Альфа Ромео (Alfa Romeo)

Модели АКПП: AW50-40LE (AF14), TF-80SC - 81SC, 4HP20, AW55-50SN

Ремонт АКПП Альфа Ромео (Alfa Romeo) от 40 000 рублей с гарантией до 2-х лет!

* Указана цена ремонта АКПП под ключ.

* Включено: стальные диски, поршни, втулки, фильтр, масло, фрикционные диски, гидротрансформатор, опорные диски и т.д.

В ремонт АКПП Альфа Ромео входит:

  • Диагностика АКПП;
  • Снятие и установка АКПП;
  • Ремонт гидротрансформатора;
  • Замена масла в АКПП;
  • Ремонт АКПП;
  • Тест драйв.

Ремонт АКПП Альфа Ромео (Alfa Romeo) производится в присутствии клиента!

Модели Альфа Ромео (Alfa Romeo)

Своевременная замена масла, техобслуживание АКПП

Наш сервис предоставляет клиентам большой выбор услуг, необходимых для ремонта коробки передач Альфа Ромео (Alfa Romeo):

  • Диагностика трансмиссии;
  • Съем коробки и ее установка;
  • Замена рабочей жидкости;
  • Обслуживание коробки передач;
  • Ремонт гидротрансформаторов, гидроблоков;
  • Проведение тестирования.

Нельзя допускать ошибок при проведении ТО трансмиссии. Это приводит к тому, что могут отказать ее механизмы, вследствие этого, стоимость ремонта АКПП Альфа Ромео (Alfa Romeo) возрастет. Такой работой должны заниматься только квалифицированные мастера из автосервиса.

Наименование работ Цена, руб.
Ремонт гидроблока от 10 000
Замена масла в АКПП 2 500
Ремонт электронных блоков управления от 6 000
Ремонт гидротрансформатора от 2 500
Переборка АКПП от 10 000

Мы проводим ремонт АКПП Альфа Ромео (Alfa Romeo) согласно всем необходимым требованиям:

  • Специализированное оборудования;
  • Отлично оборудованный ремонтный цех;
  • Достаточный запас расходников, деталей;
  • Специалисты с профильной квалификацией.

Мы применяем специализированное оборудование, оригинальные расходные детали и рекомендованное изготовителем масло.

Характерные неисправности автоматической коробки Альфа Ромео

Даже самые надежные механизмы могут ломаться. Несмотря на продолжительный период эксплуатации коробок автомат автомобилей этой марки, они также могут износиться и потребовать серьезного вмешательства специалиста.

Уязвимые места АКПП Альфа Ромео (Alfa Romeo):

  • Маслонасос;
  • Трубки системы охлаждения;
  • Гидротрансформатор и гидроблок;
  • Насосная втулка;
  • Фильтр для очистки (магистральный).

Перечисленные узлы трансмиссии особенно уязвимы перед агрессивной ездой на автомобиле, низким качеством трансмиссионной жидкости, игнорированием своевременного проведения сервисного обслуживания. За ремонтом АКПП Альфа Ромео (Alfa Romeo) обращайтесь в нашу мастерскую.

Гарантия на все услуги

Не все сервисные мастерские способны выполнить недорогое профессиональное обслуживание или ремонт АКПП Альфа Ромео (Alfa Romeo). Мы один из немногих сервисов, где недорого оказывают весе услуги по автомобилям этой марки:

  • Разноплановая глубокая диагностика;
  • Разборка/сборка автоматической коробки;
  • Замена неисправных деталей или узлов;
  • Очистка системы путем промывки;
  • Сборка и монтаж оборудования коробки автомат;
  • Окончательная регулировка и диагностика.

Вам возвращается автомобиль с рабочей коробкой передач. Мы отвечаем за качество выполнения своей работы.

Ремонт АКПП Альфа Ромео (Alfa Romeo)

Коробку автомат, невозможно отремонтировать без наличия специальных знаний, не используя спецоборудование. В сервисе «АКПП Гараж» знают, как увеличить период работы коробки автомат.

Ремонт АКПП Alfa Romeo у нас включает в себя:

  • Бесплатные советы по обслуживанию от специалистов;
  • Бесплатный эвакуатор до сервиса;
  • Полноценную диагностику трансмиссии абсолютно бесплатно.

Мы выполним ремонт АКПП Альфа Ромео (Alfa Romeo) в максимально возможные короткие сроки!

Ремонт АКПП Альфа Ромео (Alfa Romeo)

Ремонт АКПП Alfa Romeo | Диагностика и переборка коробок на Alfa Romeo

Автосервис «Мир АКПП» предлагает большой выбор услуг по обслуживанию автомобилей с автоматическими коробками переключения передач. Мы работаем как с автомобилями массовых серий, так и премиальных брендов. В частности, у нас можно провести профессиональный ремонт АКПП Альфа Ромео (Alfa Romeo), такие работы выполняются с использованием высококачественных материалов, при строгом соблюдении технических стандартов и норм.

Для того, чтобы воспользоваться квалифицированной технической помощью наших мастеров, владельцу авто нужно лишь обратиться к нам при первых признаках проявления неисправности. Это могут быть следующие проявления:Альфа-Ромеро

  • При работе коробки автомат появляются нехарактерные шумы.
  • Переключение передач затруднено.
  • Устройство теряет и путает передачи.
  • Чувствуется запах горелого – АКПП перегревается.
  • Наблюдается потеря мощности.

Ремнот АКПП Альфа Ромео (Alfa Romeo)

Ремонт АКПП Альфа Ромео (Alfa Romeo)

АКПП: AW50-40LE (AF14), TF-80SC - 81SC, 4HP20, AW55-50SN

Капитальный ремонт АКПП Альфа Ромео (Alfa Romeo) с гарантией до 3-х лет от 35000 рублей!

* Указана цена ремонта АКПП под ключ.

* Включено: стальные диски, поршни, втулки, фильтр, масло, фрикционные диски, гидротрансформатор, опорные диски и т.д.

  • Диагностика АКПП;
  • Снятие и установка АКПП;
  • Ремонт АКПП;
  • Замена масла в АКПП;
  • Ремонт гидротрансформатора;
  • Тест драйв.

Что делать, если коробка автомат сломалась

Прежде всего – не паниковать и не расстраиваться. Обнаружив признаки некорректной работы системы сцепления, постарайтесь не откладывать свой визит в наш сервисный центр.

Наши сотрудники проведут комплексную диагностику АКПП Альфа Ромео (Alfa Romeo), чтобы точно установить причину сбоев в работе устройства. Полученные при таком обследовании данные помогут точно определить, можно ли устранить проблему, что называется, на месте, или требуется основательный ремонт АКПП Альфа Ромео (Alfa Romeo).

Бывает, что из-за серьёзных неполадок в работе системы сцепления нет возможности приехать своим ходом в сервис, или вы не рискуете отправляться куда-то с неисправной коробкой автомат. В этом случае вы сможете по телефону согласовать прибытие нашего бесплатного автоэвакуатора. Профессиональный экипаж в целости доставит ваш автомобиль в нашу мастерскую.

Как продлить срок службы коробки автомат

Поскольку основательный ремонт АКПП Альфа Ромео (Alfa Romeo) – дело непростое и затратное, этот вопрос интересует многих из наших клиентов. Каждому желающему наши сотрудники готовы предоставить профессиональную консультацию по этому вопросу.

Для того, чтобы продлить срок службы коробки автомат, достаточно следовать нескольким простым рекомендациям:Альфа Ромеро

  • Не подвергайте автомобиль чрезмерным нагрузкам.
  • Прогревайте систему сцепления перед началом движения в холода.
  • Избегайте агрессивной манеры езды с форсажем и пробуксовками.
  • Не пытайтесь самостоятельно устранить выявленные неисправности.
  • Своевременно проводите техническое обслуживание АКПП.
  • Используйте при этом качественные расходные материалы.

Следование этим простым правилам поможет предотвратить поломки коробки автомат, избавит вас от необходимости в капитальном ремонте АКПП Альфа Ромео (Alfa Romeo) и связанных с ним расходов.

Читайте также: