Ауди q7 снять акпп

Обновлено: 15.05.2024

пф. вы что думали вам в 2х словах скажут? пожалуйста)))
авто на подъемник, открыть капот, отсоединить все что подходит к двс и тащить:)
двиг то какой? по ссылке есть все с картинками как снять двигатель, какие проблемы?

Volkswagen Touareg 2002 - / 2006 - : Бензиновый двигатель 3.2 литра (AZZ, BAA, BKJ, BMV, BMX, BRJ) 162/177 кВт (rus.) Руководство по ремонту. Снятие установка двигателя, замена ГРМ, головка блока, система смазки, система охлаждения, топливная система, система выпуска ОГ, система зажигания.
Volkswagen Touareg 2002 - / 2006 - : Бензиновый двигатель 3.2 литра (BHK, BHL) 206 кВт (rus.) Руководство по ремонту. Снятие установка двигателя, замена цепей ГРМ, система смазки, система охлаждения, топливная система, система абсорбера, система впрыска, система выпуска ОГ.
Volkswagen Touareg 2002 - / 2006 - : Бензиновый двигатель 4.2 литра (AXQ, BHX) 228 кВт (rus.) Руководство по ремонту. Снятие установка двигателя, замена ремня ГРМ, головка блока, система смазки, система охлаждения, топливная система, система впрыска топлива, система выпуска ОГ, система зажигания.
Volkswagen Touareg 2002 - / 2006 - : Бензиновый двигатель 4.2 литра (BAR) 257 кВт (rus.) Руководство по ремонту. Снятие установка двигателя, замена цепей ГРМ, головка блока, система смазки, система охлаждения, топливная система, система выпуска ОГ, система зажигания.
Volkswagen Touareg 2002 - / 2006 - : Дизельный двигатель 4.9 литра (AYH, BKW - только USA, BLE, BWF) 230 кВт (rus.) Руководство по ремонту. Снятие установка двигателя, блок цилиндров, клапанный механизм, система смазки, система охлаждения, топливная система, система наддува с турбонагнетателем, ремонт системы непосредственного впрыска топлива, ТНВД, система выпуска ОГ, система предварительного накаливания.
Volkswagen Touareg 2002 - / 2006 - : Бензиновый двигатель 6.0 литров (BJN) 331 кВт (rus.) Руководство по ремонту. Снятие установка двигателя, головки блока цилиндров, блок цилиндров, цепной привод, система смазки, система охлаждения, топливная система, система впрыска топлива, система выпуска ОГ, система зажигания.

Volkswagen Touareg 2002 - / 2006 - : Дизельный двигатель 2.5 литра (BAC, BLC, BPD, BPE) 120/128 кВт (rus.) Руководство по ремонту. Снятие установка двигателя, головка блока цилиндров, система смазки, система охлаждения, топливная система, система наддува с турбонагнетателем, ремонт системы непосредственного впрыска топлива, система выпуска ОГ, система предварительного накаливания.
Volkswagen Touareg 2002 - / 2006 - : Дизельный двигатель 3.0 литра (BKS, BUN, CASA, CASB, CASC, CATA - только USA) 155/165/175/176 кВт (rus.) Руководство по ремонту. Снятие установка двигателя, замена цепей ГРМ, головка блока цилиндров, система смазки, система охлаждения, топливная система, система наддува с турбонагнетателем, ремонт системы непосредственного впрыска топлива, ТНВД, система выпуска ОГ, система предварительного накаливания.
Volkswagen Touareg 2002 - / 2006 - : Дизельный двигатель 4.9 литра (AYH, BKW - только USA, BLE, BWF) 230 кВт (rus.) Руководство по ремонту. Снятие установка двигателя, блок цилиндров, клапанный механизм, система смазки, система охлаждения, топливная система, система наддува с турбонагнетателем, ремонт системы непосредственного впрыска топлива, ТНВД, система выпуска ОГ, система предварительного накаливания.

Volkswagen Touareg 2003-2006: Бензиновые и дизельные двигатели (rus.) Рассмотрены бензиновые двигатели объемом 3,2 литра: AZZ, BAA, BKJ, BMV, BMX, BRJ, бензиновые двигатели объемом 4,2 литра: AXQ, BHX и дизельные двигатели объемом 5,0 литров: AYH, BKW, BLE, BWF.

Двигатели FSI V6 3,2 л и 3,6 л (rus.) Конструкция и принцип действия. Пособие по программе самообразования. Механика двигателя, технология FSI, датчики, исполнительные элементы, блоки управления в шине CAN, функциональная схема и многое другое.
Новые двигатели FSI V6 объёмом 3,2 л и 3,6 л являются самыми последними представителями двигателей серии VR. На европейский Volkswagen Passat впервые устанавливается 3,2-литровый двигатель, одновременно с этим североамериканский Volkswagen Passat оснащается 3,6-литровым двигателем. В Европе двигатель FSI V6 3,6 л устанавливается на Audi Q7 и Volkswagen Touareg.
Двигатель FSI V8 4 кл./цил. 4,2 л (BAR) (rus.) Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования. Двигатель FSI V8 4 кл./цил. 4,2 л это следующий представитель серии бензиновых двигателей с непосредственным впрыском топлива. Он предназначен для замены двигателя FSI V8 5 кл./цил. 4,2 л, установленного на автомобиле Touareg. Единственным сходством обоих двигателей является одинаковый угол развала цилиндров, который составляет 90°. Этот двигатель уже применён на Audi Q7.

ремонт акпп ауди q7

Нарушение регламента обслуживания, агрессивный стиль езды, естественный износ деталей – главные причины, почему требуется ремонт АКПП Ауди Q7. Наша компания больше 10 лет специализируется на ремонте автоматических и роботизированных коробках передач.

Специалисты автосервиса постоянно повышают квалификацию, а в мастерской регулярно появляется новое специализированное оборудование для точной диагностики трансмиссии и последующего качественного ремонта.

Окончательная цена на ремонт автоматической коробки формируется в каждом отдельном случае по результатам диагностики узла и установки тяжести поломки в соответствии с прайс-листом.

НаименованиеЦена, руб.
ДиагностикаБесплатно
Ремонт АКПП Ауди (разбор+сбор)12.000 руб.
Снятие и установка АКПП8.500-15.000 руб.
Ремонт гидроблокаот 20.000 руб.
Диагностика гидроблока на стенде7.000 руб.
Проверка соленоидов на стенде750 руб. за шт.
Углубленная диагностика АКПП (дефектовка)7.000 руб.
Ремонт гидротрансформатораот 6.000 руб.
Средняя стоимость ремонта АКПП (6 передач)75.000 руб.
Средняя стоимость ремонта АКПП (8 передач)85.000 руб.

На все проведенные работы предоставляется длительная гарантия, которая зависит от того, какой узел трансмиссии требует ремонта.

Неисправности АКПП Ауди Q7

ремонт АКПП Ауди Q7

Полноразмерный кроссовер Audi Q7, созданный на платформе «Е» впервые представили в 2005 году. Модель комплектуется двумя автоматическими коробками передач – ZF 6HP21 и TR60SN для версии автомобиля Q7 4L. Современные 6-ступенчатые АКПП, изготовленные компаниями ZF и Aisin соответственно. В 2010 году вышла в свет 8 ступенчатая TR80 (0C8) Aisin.

ZF6HP серия (6 передач)

Главное слабое звено 6-ступенчатых АКПП Audi Q7, рассчитанных на высокий крутящий момент, это гидротрансформатор. В коробке 6HP21 он принудительно блокируется уже с первой передачи. С включением спортивного режима езды появляется возможность ездить с широким режимом проскальзывания муфты гидротрансформатора, что приводит к её крайне быстрому износу.

Неисправности АКПП Ауди Q7 ZF6HP серии

Еще одна проблема – фрикционы блокировки, способные активно забивать «грязью» сетки соленоидов и клапаны гидроблока. Все это приводит к малозаметным для водителя вибрациям. Другие уязвимые детали:

  1. Электроника. Не терпит слишком высокую или низкую температуру, металлические включения в трансмиссионной жидкости. Первое время быстро выходил из строя мехатроник, но сейчас эту проблему решили. Больше всего страдают расходники – резинки, уплотнители. Верный симптом – автомобиль не едет, коробка уходит на аварийный режим.
  2. Износ втулок. Падает давление, что оборачивается работой насоса на пределе. В результате грязное и горячее масло в большом количестве проходит через соленоиды. Машина не едет, включается задняя скорость.
  3. Соленоиды. Ремонт автоматической коробки передач Ауди Q7 может потребоваться по причине поломки соленоидов. Они быстро изнашиваются, если водитель предпочитает спортивный стиль езды и испытания авто на бездорожье. Ресурс клапанов сильно зависит от состояния гидротрансформатора и втулок. Замена неисправных соленоидов без проверки втулок может обернуться скорой поломкой коробки передач. Кроме втулок проверяют и при необходимости меняют тефлоновые кольца. Основные признаки неисправных соленоидов – не включается передача, коробка работает исправно на холодную/горячую, пробуксовка во время движения в гору.

При обслуживании и ремонте автоматической коробки Ауди Q7 мы в обязательном порядке проверяем на специализированном гидравлическом стенде KINERGO каждый соленоид и клапан.

диагностика и ремонт акпп ауди q7

Это делается для того, чтобы избежать дальнейших рецидивов, связанных с некорректной работой трансмиссии.

Для чего это нужно? В то время, как большинство СТО предлагают менять комплект соленоидов в сборе, либо и вовсе весь гидроблок, мы идем по-пути экономии бюджета клиента, а именно частичной, точечной ювелирной работы. Более того, бывают случаи, когда достаточно лишь чистки каждого соленоида под давлением гидро-стенда.

Aisin TR60 (09D) 6 передач

акпп TR60 Audi Q7

Коробке от Aisin TR60SN (09D) первых поколений свойственны «детские» болезни, связанные с настройками TCM. Проявлялись запоздалым переключением передач после пробега авто 100 тыс. км. Гидроблок на автоматах TR60SN, выпущенных в период с 2003 по 2006 год, после выработки ресурса обычно меняют. Замена АКПП Ауди Q7 возможна в нашей мастерской. Всем клиентам готовы предложить подменные и восстановленные запчасти, механизмы. Капитальный ремонт всегда сопровождается заменой всего комплекта фрикционов.

Aisin TR80SD (0C8) 8 передач

акпп TR80 Audi Q7

Трансмиссия TR80 (0C8), которая устанавливалась на Ку7 с 2010 года позаимствовала многие детские болезни своей старшей сестры, а именно:

  • слабый гидроблок;
  • сбой в работе соленоида линейного давления;
  • проблема с блокировкой гидротрансформатора;
  • требовательность к чистому маслу.

Этапы ремонта

замена акпп ауди q7

Еще раз повторим, что чаще всего ломается в АКПП кроссовера Ауди Q7:

  • соленоиды и втулки;
  • фрикционная накладка ГДТ;
  • мехатроник;
  • адаптер блока соленоидов.

Первыми с такими поломками сталкиваются водители, любящие быстрые разгоны и езду по пересеченной местности. Наша компания готова выполнить профессиональный ремонт или замену АКПП Audi Q7. Работа включает:

  • бесплатную диагностику;
  • демонтаж и разбор коробки;
  • замену изношенных деталей, расходных материалов;
  • сборку и установку узла на автомобиль;
  • настройку программного обеспечения;
  • испытание трансмиссии в реальных условиях после ремонта.

Гарантируем сдачу автомобиля в срок, оплату принимаем после того, как водитель лично убедится в исправном состоянии трансмиссии и высоком качестве оказанной услуги.

Гарантия на работу

УслугаПериод
Ремонт АКПП1-1.5 года
Ремонт гидроблока6-12 месяцев
На восстановленные КПП1 год

Все оказанные нашей автомастерской услуги, установленные детали и механизмы покрываются гарантией сроком 6 месяцев и больше. Всегда окажем консультацию и помощь в обслуживании, ремонте автомобиля.

  • Опыт Более 10 лет в сфере ремонта и обслуживания автоматических и роботизированных коробок Ауди
  • Гарантия Предоставляем честную гарантию на работы от 6 месяцев (для DSG) и от 1 года на АКПП
  • Сроки Не затягиваем сроки! Ремонт АКПП до 3 дней, ремонт DSG до 2 дней. Срочный ремонт возможен!
  • Запчасти Всегда в наличии и по-лучшим ценам. Только оригинал или исключительные аналоги!
  • Имя Мы дорожим репутацией и сделаем все, чтобы Вы остались довольны нашей работой!
  • Отзывы Мы не пишем себе хвалебные отзывы, а с реальными Вы можете ознакомиться на сайте или в интернете!

Audi Q7 представляет собой полноразмерный немецкий кроссовер, премьера модели состоялась в 2005 году. Начиная с первого поколения, автомобиль снабжается только полным приводом, стандартная версия кузова предусматривает от 5 до 7 посадочных мест. Машина получила вместительный багажник, она отлично подойдет для продолжительных поездок по междугородным трассам. На автомобиль устанавливались двигатели на бензине объемом от 3,6 до 4,2 л, максимальная мощность достигала 350 л.с. Также предлагались варианты с дизелем, максимальная мощность – 500 лошадиных сил.

Коробка передач автомат: особенности конфигурации и обслуживания

До 2008 года немецкий производитель по контракту использовал для своих внедорожников японскую 6-ступенчатую коробку-автомат. На модель Q7 устанавливалась акпп TR60-SN, она же использовалась для тяжелых автомобилей Порше Кайен и Лексус. С 2008 года производитель отказался от японского оснащения в пользу более современного автомата ZF6HP32 – эта немецкая коробка передач открывала более широкие возможности для быстрого разгона автомобиля.

Японский автомат отличался высокой надежностью, однако настройки электроники не позволяли быстро достигать высоких скоростей – такая коробка автомат больше подходит осторожным водителям, которые склонны бережно обращаться с машиной. Немецкая же версия была больше ориентирована для тех, кто предпочитает использовать ресурс автомобиля по максимум – более демократичные настройки позволяют наслаждаться отличными скоростными качествами автомобиля.

Любая версия трансмиссии требует правильного обслуживания. Японская коробка автомат нуждается в замене масла каждые 60 тыс. км пробега, также желательно своевременно менять масляный фильтр и контролировать состояние расходников. Оригинальное трансмиссионное масло Toyota WS обладает всеми необходимыми характеристиками.

Владельцем автомобилей с немецким автоматом не придется столь часто проводить обслуживание. Формально масло может прослужить 8-10 лет, коробки передач способны выдерживать до миллиона км. пробега при правильном обращении. Однако менять масло придется обязательно после каждого вмешательства в конструкцию акпп и проведенного ремонта. Эта версия трансмиссии характеризуется высокой ремонтопригодностью, большинство распространенных неполадок удается устранить с относительно небольшими затратами.

В нашей мастерской предлагается приобрести комплект необходимых расходников и оригинальную трансмиссионную жидкость, в продаже постоянно есть все необходимое для поддержания оптимального состояния агрегата.

Распространенные неисправности акпп и их устранение

Продолжительность эксплуатации любой акпп зависит от правильности эксплуатации автомобиля. Модель Ауди Q7 – скорее, паркетник, а не полноценный внедорожник, она не рассчитана на экстремальные дорожные условия. Если машина часто буксует в сугробах и в грязи, переезжает через броды и глубокие лужи, это очень быстро выведет коробку передач из строя. Также она чувствительна к агрессивной манере вождения, резкие старты и торможения могут привести к преждевременным поломкам.

Ремонт акпп Ауди Q7 в среднем требуется после 100 000 пройденных километров. Важно внимательно проверять состояние подержанного автомобиля при покупке. Достаточно часто встречаются следующие виды неисправностей:

  • Износ тефлоновых уплотнительных колец и сальников. Они входят в число расходных материалов и требуют периодической замены, в противном случае быстро возникнет течь масла. При переборке используется стандартный ремкомплект, в нашей мастерской приобрести его предлагается недорого.
  • Износ блокировки гидротрансформатора. Фрикционы сгорают особенно быстро при резких стартах с быстрым набором скорости, режим проскальзывания блокировки гидротрансформатора провоцирует ускоренный износ.
  • Замена гидроблока с соленоидами. Они часто страдают из-за эксплуатации акпп с загрязнённым маслом. Каналы гидроблока забиваются мелкой металлической пылью и требуют тщательной чистки в условиях мастерской.
  • Износ комплектующих масляного насоса. На немецких акпп приходится менять его крышку, также требуется периодически менять втулку. Если ремонт не проведен вовремя, насос может полностью выйти из строя.
  • Ремонт или полная замена гидротрансформатора. Именно он часто отвечает за перегрев и загрязнение акпп, его неисправности провоцируют целый ряд серьезных неполадок.

Ели нарушается работоспособность коробки автомат, это проявляется замедленным переключением скоростей, возможно появление посторонних звуков в коробке. Движение становится более плавным, машина начинает двигаться рывками. Со временем симптомы становятся все более заметными, в итоге акпп может полностью отказать, и машина перейдет в аварийный режим. В этом случае ее можно доставить к месту ремонта только на эвакуаторе.

Услуги специалистов по ремонту акпп

В нашей мастерской выполняется полный комплекс работ по диагностике и ремонту автоматической коробки передач. Проверка на специальном оборудовании показывает коды ошибок бортового компьютера, по ним мастер выясняет истинную причину проблемы. В зависимости от выявленных неполадок возможны следующие варианты их устранения:

  • Замена масла, установка новых расходников, другие виды техобслуживания. Это быстрый способ устранить мелкие проблемы и предотвратить дальнейшее разрушение агрегата из-за повышенной абразивности масла и перегрева. Услуги будут стоить недорого.
  • Демонтаж, разборка и дефектовка акпп, после чего проводится обмен изношенных комплектующих на новые. Результатом капитального ремонта будет устранение всех имеющихся неисправностей, машина будет полностью готова к эксплуатации.
  • Замена коробки передач. Во многих случаях выгоднее просто купить акпп ауди Q7 для замены в сборе, чем ремонтировать отдельные составляющие агрегата.

По нашему каталогу предлагается подобрать новые и б/у комплектующие. Восстановленные коробки передач прошли капремонт. После этого они способны безотказно работать в течение нескольких лет. Это самый доступный вариант, стоимость таких запчастей в Москве очень невысока.

Как записать машину на ремонт акпп?

Чтобы воспользоваться услугами автомастерской, позвоните по нашим номерам и выберите подходящий день для диагностики. Предварительная запись позволит сэкономить время – вам не придется ждать в очереди. Если машина получила серьезные неисправности, мы доставим ее в мастерскую на собственной платформе эвакуатора. Такая доставка предотвратит новые повреждения аварийного автомобиля, перевозить его на буксире нельзя.

Цена ремонта определяется индивидуально, так как она зависит от необходимости устанавливать новые детали. Ознакомьтесь с предварительными расценками на наши услуги, они окажутся доступными и выгодными. По телефону предоставляются подробные консультации специалистов по акпп: воспользуйтесь советами профессионалов, чтобы вовремя обратиться к мастеру и не допустить более серьезных поломок.

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Ауди Q7 с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Ку 7, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Q7 (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

Если у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Ауди Ку 7 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

89 Comments

Здравствуйте.Ауди ку7 4.2 тди 2008 года.При переключении селектора ни каких признаков неисправности нет,ни на холодную ни на горячую,все плавно.Прогретая коробка работает превосходно ни толчков ни пробуксовок,разгон до 100 из 6 сек и на высоких скоростях тоже все ок.Переключения мягкие в верх и вниз.Но вот с холодной коробкой не так все гладко.В летнее время на холодную жесткие переключения с 1-2 и с 2-3 но на снижение все гладко.В холодное время года тобиш температура воздуха ниже 5+ жесткие переключения + букс на 5 и 6 передачи но газ отпустишь и нажмёшь заново и все ок.Если на месте коробку прогреешь то тоже все ок.Грею так,включаю D или R и стаю на тормозах 2 -4 минуты и все много лучше.Проблема проявилась после замены ATF 35 тысяч км назад.Кстати при переключении в ручном режиме переключения мягкие.Нуждаюсь в квалифицированном мнении.СПАСИБО

Нужно сделать адаптацию коробки и дроссельной заслонки.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте скажите пожалуйста у меня ауди ку7 2008г 3.0 дизель ситуация такая на холодную все хорошо когда прогреется на 4,5,6 скорости при оборотах 1200 до 1600 тохометр плавает и присутствует вибрация и как-то плохо разгоняется, если переключить в спорт или механику то все хорошо ошибок нет масло меняю у дилера но не кто не может сказать причину говорят ездий так потом покажет сам живу в Новосибирске

Проблема в гидроблоке. Лучше её начать решать.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добрый день! Audi q7 2010 4,2 tdi tr60-sn. Масло заменено в 2 этапа 20 тысяч назад. Пробег 140. Симптомы следующие: иногда заводить машину появляется сильный пинок при включении d или r с паркинга. Далее происходит следцющее: при начале движения, при переключении на каждую из передач пропадает тяга на секунду и потом резко появляется, передачи переключаются с несильным пинком. После остановки и перезарядки автомобиля все пропадает. Периодичность появления проблемы не выявлена. Ошибок нет.

Проблема в гидроблоке.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добрый день, автомобиль Q7 2012 AISIN 8 ступеней, при переключении с 1-2 появился гул и иногда легкие толчки, в остальном все в порядке. Пробег 200+.

Масло как давно меняли?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Ауди ку7 2013 год дизель Менял цепь на двигателе и заодно поменял масло полностью в коробке пробег 210000км. Начал вылетать чек о том что не передаёт двигатель коробке мощность. Толчков нет когда едешь по трассе около часа на 8 передачи при нажатии газа на тахометре стрелка резко прыгает на 5 делений вверх при отпуске газа падает до двух тысяч оборотов есть видео Работы приборной доски

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Я с Тамбова ошибки: 1) P158800 2) P100E00 3) P00AF00

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Сколько стоит ремонт гидроблока 2008 год Дизель 4.2?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте,
Q7 2013 3.0дизель, 8ст.

Попробую описать,
Коробка работает очень плавно, без каких либо нареканий, кроме одной.

Если на светофоре стоишь долго.
отпускаешь тормоз, а она как будто стояла на нейтральной, т.е. не сразу начинает ехать. Как будто включает передачу, хотя стою на D.

Может из-за старт стопа?, Хоть он может и не срабатывать, т.е. такое бывает даже если не выключатся двигатель.

Такого нет если фаза у светофора короткая, и стоишь на светофоре не долго.

Не знаю, проблема ли это вообще?!
Спасибо

Некорректна работа системы нейтрали в акпп. Замена масла и фильтра.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте, в Ауди-центре не могут определить причину чека и и ниже на мониторе колёсико.Загорается ошибка с непредсказуемой периодичностью, когда не горит авто работает без проблем, когда загорается- коробка дёргается и не включается круиз.Авто- Ауди Q7 2010г рестайлинг 4.2ТDi пробег 75000км Что делать посоветуете!

Найти нормальных диагностов.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Audi Q7 3.0 дизель, 2008 г.в. 6 ступенчатая АКПП, были удары в коробке при трогание и тут на светофоре тронулся произошел шел чек в коробке и все. Не одна передача не включается, машина не едет.

Ошибки считывали уже?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Частично в 2 этапа.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Сначала частично 1 раз, потом покатайтесь 5-10 км (не активно) и ещё раз также.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Хочу проверить коробку на ауди Q7, 2007 г. 3.6, масло в коробке не менял, пробег 150т. При переключении со 2 на 3 машина дергаеться. Нахожусь в республике Дагестан г. Буйнакс. Могли бы кого нибудь посоветовать.

Ближ к вам только в Сочи или Ростове-на-Дону есть. Масло частично поменяйте.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добрый вечер. Автомобиль Audi Q7 3.0 дизель, 2008 г.в. 6 ступенчатая АКПП, пробег 310000 км. Есть проблемы с недавних пор с коробкой: не очень сильный пинок при переключение с 3 на 4 и ощутимый толчок или два при резком торможение. Уровень масла в норме, но его вряд ли меняли. Подскажите в чем может быть проблема и можно ли начать с замены масла? Спасибо

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Ремонт гидроблока вам нужен.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте, Игорь Владимирович!

После чего началось? Какой пробег? Как давно масло меняли в коробке?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Заранее спасибо за ответ
С уважением
Владимир

Если кап. ремонт, то это в районе 3-х дней, по деньгам 60-90 т.р.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Скажите пжлс что было с Вашей АКПП? И в какую сумму обошелся ремонт? У меня точно такие же симптомы на точно такой же Ку!

Здравствуйте. Audi Q7 2012 3.0TDI 8ступ акпп.
Проблема в том, что при переключении акпп При непрогретом двигателе, утром например, коробка встаёт в аварийный режим. Через некоторое время при заводе двигателя ошибка пропадает, и коробка работает в норме.
Что это может быть?
Спасибо за ответ.

Ошибки считывали уже?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добрый день!Ауди q7, 2007 г.в., 3.0 дизель, 6 ступ АКПП. Пробег 140 тыс км. При начале движения на первой задумывается и как будто с запозданием и плавным рывком с натягом переключается на 2 передачу (без резких пинков). В процессе движения накатом, когда отпускаешь газ (на небольшой скорости 30-40 км ч и с 3 передачи) то вместо нейтралки автомат может сразу переключиться на 2 передачу и начинает тормозить двигателем. В чем может быть причина и какие действия надо предпринять в первую очередь? Заранее спасибо за ответ.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Диагностика что-нибудь сможет выявить? И во что обойдётся ремонт гидроблока, если версия подтвердится?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Как минимум в гидроблоке. Рекомендую начинать суетиться, а то в итоге прикончите коробку своими же руками.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добрый день у меня Audi Q7 v12 TDI 2010 года выпуска. Проблема у меня в коробке передач, коробка пенается. Пинки происходят с 3 по 4 передачу

Проблема скорей всего в гидроблоке, нужна диагностика. И если масло давно не меняли, то есть смысл это сделать (частично).

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

такое ощущение что недолив масла.При этом машина прошла 200тыс. без замены масла акпп.Масло чернейшее

Так надо было это давно проверить 🙂

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте,после замены масла АКПП с фильтром на установке,при включении задней толчков нет,медленно едешь назад потом газу добавляешь и чувствуется удар.Ошибок не.Машина ауди Q7 6ст АКПП 4.2 дизель

Потому что надо было частично менять. Покатайтесь чуть, если не пройдет, то разбираться с гидроблоком для начала.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добрый день, Ауди ку 7, 2008 года, 3 литра диз , после остановки на светофоре через секунду мягкий толчок ощущается в подлокотник, подскажите что это , спасибо. С уважением Роман.

После чего началось?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Если уровень масла в норме, то ремонт гидроблока.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Ауди q7 3.0 v6 d автомат при повороте руля влево и медленном троганьи чувствуются толчки в подвеску думал шруса вывесил машину все ок. Проблема только при нагрузке

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Ауди Q7 2010 4.2 tdi. На холодную все ок. Когда авто прогреется появляется шум между коробкой и двигателем. Кода коробку ставишь в режим D или R то звук уменьшается. ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ

Удаленно по шумам ничего путного не наванговать.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Ауди q7 2006 год, 4.2 литра бензин. На холодную коробка работает отлично, переключает мягко. А на горячую при резком нажатии на педаль чувствуется удар(пинок), если ездить плавно, то все хорошо. Если перед переключением при ускорении немного сбрасывать газ, то пинка нет. В чем проблема может быть подскажите? И возможности устранения? Находимся в Сибири просто, качественных сервисов нет. Заранее благодарен.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Нужно считать ошибки для начала.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

ку7 3л 2011г. 8 акпп небольшой пинок при переключении с 2 на 3 и торможение при обратном переключении с 3 на 2. А сегодня при полной остановке на дисплее показывает 3-ю передачу,далее обороты 2500-3000 и медленно съехал на обочину. До сервиса доехал на ручной передаче,за 1км до сервиса переключился в автомат вроде все нормально.Диагностика акпп выдала ошибку по 6-ой передаче.Что это такое?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте!у меня ку7 4.2 2006 года,автомат на холодную и час на горячую работает замечательно,а потом появляются маленькие толчки при медленной езде если жать чуть чуть на педаль то вроде все норм но бывает как бут-то пробуксовывает и когда включаешь заднию есть толчек на холодную такого нет,может что подскажите?спасибо зарание

Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

здрасте у меня ку7 2007 года 3.0 TDI когда я еду и переключяится са 2 на 3 дергается иногда дергается на 6 но очень редка с места переключяю передачи ни каких проблем не тупит ни чево можэт проблема в раздатке?И не давно поменял карданый вал полетел шруз как думаиье что можэт быть?пробег 160тыс.

Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте. Ауди Q7 2012 г. 3.0л. АКПП-8. Пробег 145000км .Вчера машина встала после переключения на Р и заклинило рычаг скорости , на табло показывает что стоит задняя скорость, и машина не заводиться.Что делать?

Возможно оборвался трос переключения, нужно смотреть по месту.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте. Ауди Q 7 2011г. 3.0л. дизель. АКПП-8. Пробег 145000км. Машина начинает движение только через 2 секунды после включения передачи. Переключается небольшими рывками, иногда ( 1 раз на 100км. ) при движении на не большой скорости и при не резком нажатии на педаль газа происходит сильный удар, как будто в зад кто то въехал. И когда на месте переключаешь передачи с передней на заднюю, задерживая на нейтрали на пару секунд, слышны удары в районе акпп. На диагностике ошибок не показывает. Может что подскажите?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

audi q7 3litra diesel 2009 ehal na otdih po doroge paru raz diornulasi potom zastriala v drive 6.Ostanavilsa oceni silino vanialo postavil eli eli v parking.Opiati vcliucil Drive no masina ne edit i poiavilsia sum v korobke.

Мех. повреждения, вскрывать.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Замена масла с фильтром для начала, если давно не меняли.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

net nichego ne pokazivayet po AKPP.

А по другим системам?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

zdrastuvute, u menya Mashina Audi Q7, 4.2 benzin motor 2006 goda, kagda ya yedu bolwe chasa ona avtomatom priklyuchayetsa Rejim ,,S,, posle etogo ya dolje viklyuchit motor potom zanova klyuchayu , ispravlayetsa. wto mojet bit AKPP? kakiye difekti? pomogite pojalista

Ошибки есть какие-то по электронной диагностике?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, машина Ауди К-7, дизель 3 литра , пробег 50 000 км, через какой пробег машины нужно менять масло в коробке, и сколько это будет стоить у вас ? Машина 2013 года . Спасибо.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте.Ауди Q7 4,2л 2006г. При резком нажатии на педаль газа идет удар при переключении передач. На диагностике ошибок по коробке не выдает. Подскажите,пожалуйста, в чем может быть причина. И можно ли устранить самостоятельно(сложность и примерная стоимость)?

В гидроблоке. Самим не получится, [см. почту].

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добрый день! У мена Ауди ку 7 3 литра дизель 2008 года. Проблема заключается в следующем-при полной остановке машины происходит плавный толчок, т.е остановился и через секунду две толчок вперед.

Проблема в гидроблоке.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добрый день. Q7 3TDI 2007.
Заехал в сервис, проверили коробку и сказали что масло по проводам выдавливает в блок управления под пассажирским сидением, нужно поменять 2 шлейфа в коробке, промыть блок(под сиденьем)+зап части (6 литров масла, прокладка, фильтр, 2 шлейфа)
Сколько эта работа будет стоить у вас со стоимостью запчастей и без?
Спасибо.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добрый день, у меня q7 3 литра дизель, 12 года, пробег 46 тыс, коробка начала пинаться в пробках где то тысяч 10 назад и все хуже и хуже, причем я заметил что пинки происходят между 3й и 2й передачей, и еще заметил что с 3й на 2ю переключает с запозданием, тоесть движок уже начинает колбасить, скорость 15 км а она еще на 3й, потом когда он уже вот вот заглохнет переключает на вторую.. а так же при отпускании газа на 2й передаче происходит резкое торможение двигателя, тоесть я сбрасываю газ а она сразу встает колом.. гарантии уже нету, что это может быть? ошибок никаких не горит езжу спокойно 46 тыс вроде небольшой пробег для фрикционов, может перепрошить?

Удаленно в вашем случае трудно сказать точно, если только диагностика по месту.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

КПП могут быть механическими и автоматическими, при этом каждые виды имеют свои особенности. Автоматические коробки переключения передач современные и довольно удобные, сопряженность деталей в них полностью отсутствует.

Но резкое переключение скоростей, а также вариант заднего хода без остановки автомобиля - все это приводит к выходу из строя элементов электрики, а следовательно, и управления автомобиля. В этих случаях будет требоваться замена КПП Ауди Q7 (Ауди Ку 7), которую необходимо провести исключительно в техцентре.

Многие водители предпочитают именно механические коробки передач, имеющие и большую надежность, и привычные в конструкции отечественных автомобилей. Необходимо сказать, любые работы по замене частей КПП с механикой, удобен, выполняется мастером - механиком по ремонту авто, и имеет более простое выполнение.

Замена КПП после диагностики Ауди Q7 (Ауди Ку 7):

  1. Неотрегулированное отключение передач
  2. Затрудненное переключение скоростей
  3. Потеря уровня масла
  4. Нагрев и перегрев коробки передач
  5. Появление шумов и звуков.

Не стоит откладывать экспресс установку коробки переключения передач для Вашего автомобиля Ауди Q7 (Ауди Ку 7). Это совсем не лучший вариант решения проблемы. В нашем сервисном центре работают опытные автоспециалисты - автомеханики, поэтому, работы по замене КПП производится достаточно быстро и эффективно.

При этом смена проводится при использовании качественных запчастей, Вы получаете консультации и параллельно проводимая замена сцепления будет выполнена на надлежащем качественном уровне.

Экспресс замена МКПП Ауди Q7 (Ауди Ку 7)

Напоминаем, что замена МКПП (механической коробки переключения передач) проводится только после диагностики вашего автомобиля Ауди Q7 (Ауди Ку 7), что позволяет точно установить причину неисправности. Вообще, любая коробка передач должна осматриваться не реже 2 раз в месяц на наличие неисправностей.

При подозрениях и неполадках стоит обратиться в наш автосервис. Мы ценим своих Заказчиков, и необходимые работы по улучшению коробки переключения будут производиться на высоком качественном уровне. Не надо забывать, что существуют правила установки автокомплектующих, правильно должны быть осуществлены крепления. все это могут гарантировать Вам наши специалисты.

Экспресс замена МКПП Ауди Q7 (Ауди Ку 7) (срочная) необходима при полном выходе из строя прежней системы и для улучшения работы. Процесс выполняется по специальной схеме, которая уникалька для каждой марки. Чтобы в дальнейшем не производить уже полную замену двигателя, стоит вовремя произвести усилиями наших автомехаников исправительные работы.

Закажите обратный звонок в форме на сайте или позвоните по номеру для проведения бесплатной консультации:
+7 (495) 477-33-96

Если Вы владелец автомобиля АУДИ Q7 с «электронной» АКПП возможно после квалифицированной диагностики профессиональным оборудованием, считывания кодов неисправностей и их удаления с электронного блока управления (ЭБУ), ваш ремонт будет ограничен устранением неисправности в электронной части системы управления отвечающего за соответствующую работу АКПП. Проблемы в механической части автомата АУДИ Q7 показывают себя отказом движения автомобиля вперед или назад (периодическое или постоянное). Мы ремонтируем все типы акпп: Отечественного, Европейского, Американского, Азиатского (включая Китай) производства, легкового, грузового и спец.- транспорта.

Стоимость работ при ремонте АКПП АУДИ Q7:
эвакуатор бесплатно
входная диагностика и дефектовка бесплатно
снятие и установка 7 000р.
разборка и сборка 10 000р.
Стоимость запасных частей при ремонте АКПП АУДИ Q7:
эконом
использование по просьбе автовладельца только б/у деталей

/гарантия предоставляется только на нашу работу/

бизнес
при выходе из строя дорогостоящих узлов автоматической кпп,

по просьбе автовладельца, допускается их замена на б/у

/гарантия от 3 до 6 месяцев/

представительский
ремонт исключительно с использованием новых деталей и узлов

/гарантия от 3 до 24 месяцев/

Комплекс услуг по ремонту автоматической коробки переключения передач АУДИ Q7:
  • Консультирование мастером по ремонту (по телефону бесплатно)
  • Доставка автомобиля в ремонт (в пределах г.Москва бесплатно. С московской области и др. регионов РФ - по договоренности)
  • Комплексная диагностика электронных цепей автомобиля профессиональным оборудованием (определение кодов ошибок неисправности двигателя, АКПП, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля, проверка кинематических разрушений, проверка давления масла, проверка работоспособности гидросистемы) - при ремонте АКПП бесплатно
  • Визуальный осмотр, проверка целостности корпуса автоматической коробки
  • Проверка уровня трансмиссионного масла и его содержания
  • Вскрытие поддона АКПП (при необходимости)
  • Снятие автомат коробки с автомобиля
  • Разборка, промывка деталей и узлов автоматической трансмиссии
  • Дефектовка агрегата (присутствие автовладельца — обязательно)
  • Согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта автоматической коробки переключения передач
  • Получения со склада запчастей (рем. комплекта, расходных материалов, узлов)
  • Ремонт гидротрансформатора
  • Обслуживание гидроблока
  • Ремонт электронного блока управления (ЭБУ)
  • Сборка АКПП
  • Установка коробки на автомобиль
  • Заправка трансмиссионным маслом
  • Выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля
Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега на работы по ремонту акпп АУДИ Q7 и автоматические коробки передач.
Телефон мастера приемщика по ремонту:
Артем 8 /965/ 126 13 83
Вадим 8 /925/ 675 78 75
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер:
8 /926/ 167 15 40
8 /985/ 888 68 14

Свой склад запчастей. Все необходимое для ремонта акпп АУДИ Q7 в наличии и под заказ от ведущих производителей. Корпуса, дифференциалы, тормозные ленты, соленоиды, фрикционные и стальные диски, прокладочные комплекты, фильтры и многое другое.

У нас имеется фонд восстановленных и новых АКПП АУДИ Q7 (смотри статью замена). При желании автовладельца, можем заменить неисправную трансмиссию на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.

Схема АКПП (пример)

Фотоотчёт разборки дефектовки акпп ауди Q7, смотрите ниже текста.

Ремонт АКПП Ауди Q7

Audi Q7 представляет собой полноразмерный немецкий кроссовер, премьера модели состоялась в 2005 году. Начиная с первого поколения, автомобиль снабжается только полным приводом, стандартная версия кузова предусматривает от 5 до 7 посадочных мест. Машина получила вместительный багажник, она отлично подойдет для продолжительных поездок по междугородным трассам. На автомобиль устанавливались двигатели на бензине объемом от 3,6 до 4,2 л, максимальная мощность достигала 350 л.с. Также предлагались варианты с дизелем, максимальная мощность – 500 лошадиных сил.

Коробка передач автомат: особенности конфигурации и обслуживания

До 2008 года немецкий производитель по контракту использовал для своих внедорожников японскую 6-ступенчатую коробку-автомат. На модель Q7 устанавливалась акпп TR60-SN, она же использовалась для тяжелых автомобилей Порше Кайен и Лексус. С 2008 года производитель отказался от японского оснащения в пользу более современного автомата ZF6HP32 – эта немецкая коробка передач открывала более широкие возможности для быстрого разгона автомобиля.

Японский автомат отличался высокой надежностью, однако настройки электроники не позволяли быстро достигать высоких скоростей – такая коробка автомат больше подходит осторожным водителям, которые склонны бережно обращаться с машиной. Немецкая же версия была больше ориентирована для тех, кто предпочитает использовать ресурс автомобиля по максимум – более демократичные настройки позволяют наслаждаться отличными скоростными качествами автомобиля.

Любая версия трансмиссии требует правильного обслуживания. Японская коробка автомат нуждается в замене масла каждые 60 тыс. км пробега, также желательно своевременно менять масляный фильтр и контролировать состояние расходников. Оригинальное трансмиссионное масло Toyota WS обладает всеми необходимыми характеристиками.

Владельцем автомобилей с немецким автоматом не придется столь часто проводить обслуживание. Формально масло может прослужить 8-10 лет, коробки передач способны выдерживать до миллиона км. пробега при правильном обращении. Однако менять масло придется обязательно после каждого вмешательства в конструкцию акпп и проведенного ремонта. Эта версия трансмиссии характеризуется высокой ремонтопригодностью, большинство распространенных неполадок удается устранить с относительно небольшими затратами.

В нашей мастерской предлагается приобрести комплект необходимых расходников и оригинальную трансмиссионную жидкость, в продаже постоянно есть все необходимое для поддержания оптимального состояния агрегата.

Распространенные неисправности акпп и их устранение

Продолжительность эксплуатации любой акпп зависит от правильности эксплуатации автомобиля. Модель Ауди Q7 – скорее, паркетник, а не полноценный внедорожник, она не рассчитана на экстремальные дорожные условия. Если машина часто буксует в сугробах и в грязи, переезжает через броды и глубокие лужи, это очень быстро выведет коробку передач из строя. Также она чувствительна к агрессивной манере вождения, резкие старты и торможения могут привести к преждевременным поломкам.

Ремонт акпп Ауди Q7 в среднем требуется после 100 000 пройденных километров. Важно внимательно проверять состояние подержанного автомобиля при покупке. Достаточно часто встречаются следующие виды неисправностей:

Износ тефлоновых уплотнительных колец и сальников. Они входят в число расходных материалов и требуют периодической замены, в противном случае быстро возникнет течь масла. При переборке используется стандартный ремкомплект, в нашей мастерской приобрести его предлагается недорого.

Износ блокировки гидротрансформатора. Фрикционы сгорают особенно быстро при резких стартах с быстрым набором скорости, режим проскальзывания блокировки гидротрансформатора провоцирует ускоренный износ.

Замена гидроблока с соленоидами. Они часто страдают из-за эксплуатации акпп с загрязнённым маслом. Каналы гидроблока забиваются мелкой металлической пылью и требуют тщательной чистки в условиях мастерской.

Износ комплектующих масляного насоса. На немецких акпп приходится менять его крышку, также требуется периодически менять втулку. Если ремонт не проведен вовремя, насос может полностью выйти из строя.

Ремонт или полная замена гидротрансформатора. Именно он часто отвечает за перегрев и загрязнение акпп, его неисправности провоцируют целый ряд серьезных неполадок.

Ели нарушается работоспособность коробки автомат, это проявляется замедленным переключением скоростей, возможно появление посторонних звуков в коробке. Движение становится более плавным, машина начинает двигаться рывками. Со временем симптомы становятся все более заметными, в итоге акпп может полностью отказать, и машина перейдет в аварийный режим. В этом случае ее можно доставить к месту ремонта только на эвакуаторе.

Услуги специалистов по ремонту акпп

В нашей мастерской выполняется полный комплекс работ по диагностике и ремонту автоматической коробки передач. Проверка на специальном оборудовании показывает коды ошибок бортового компьютера, по ним мастер выясняет истинную причину проблемы. В зависимости от выявленных неполадок возможны следующие варианты их устранения:

Замена масла, установка новых расходников, другие виды техобслуживания. Это быстрый способ устранить мелкие проблемы и предотвратить дальнейшее разрушение агрегата из-за повышенной абразивности масла и перегрева. Услуги будут стоить недорого.

Демонтаж, разборка и дефектовка акпп, после чего проводится обмен изношенных комплектующих на новые. Результатом капитального ремонта будет устранение всех имеющихся неисправностей, машина будет полностью готова к эксплуатации.

Замена коробки передач. Во многих случаях выгоднее просто купить акпп ауди Q7 для замены в сборе, чем ремонтировать отдельные составляющие агрегата.

По нашему каталогу предлагается подобрать новые и б/у комплектующие. Восстановленные коробки передач прошли капремонт. После этого они способны безотказно работать в течение нескольких лет. Это самый доступный вариант, стоимость таких запчастей в Москве очень невысока.

Как записать машину на ремонт акпп?

Чтобы воспользоваться услугами автомастерской, позвоните по нашим номерам и выберите подходящий день для диагностики. Предварительная запись позволит сэкономить время – вам не придется ждать в очереди. Если машина получила серьезные неисправности, мы доставим ее в мастерскую на собственной платформе эвакуатора. Такая доставка предотвратит новые повреждения аварийного автомобиля, перевозить его на буксире нельзя.

Цена ремонта определяется индивидуально, так как она зависит от необходимости устанавливать новые детали. Ознакомьтесь с предварительными расценками на наши услуги, они окажутся доступными и выгодными. По телефону предоставляются подробные консультации специалистов по акпп: воспользуйтесь советами профессионалов, чтобы вовремя обратиться к мастеру и не допустить более серьезных поломок.

Основная причина выхода из строя гидравлических АКПП АУДИ Q7 - поломка гидроблока. Точнее, отказ в работе соленоидов (электромагнитных клапанов, которые в ответ на электроимпульс компьютера открывают или закрывают канал в гидроплите для управления потоками гидравлической жидкости). Фотографии гидроблока и соленоидов, ниже на странице:

Регулярно в ремонт обращаются акпп АУДИ Q7 с поломкой масляного насоса. Этот дефект проявляется полным отказом движения акпп вперед или назад. Причиной выхода из строя масляного насоса, в большинстве случаев, является агрессивное вождение автомобиля (резкое ускорение и торможение). Фото пример повреждённого и нового масляного насоса:

Если при движении автомобиля появились удары при переключении передач акпп АУДИ Q7, стоит обратить внимание на работу обгонной муфты. Именно обгонная муфта сдерживает ведущий вал от вращения в другую сторону чтобы уменьшить удары во время переключения передач и предотвращает торможение двигателем. Фото пример повреждённой и новой обгонной муфты чуть ниже.

В следствии недостаточного давления масла внутри акпп АУДИ Q7 при неправильной работы гидроблока и соленоидов практически всегда выгорает барабан К-2 (ломает вал втулку). Фото пример ниже.

Готовый пакет новых деталей для сборки акпп АУДИ Q7: гидроблок, обгонная муфта, масляный насос, фрикционные и стальные диски, барабан, дифференциал и другие детали в фотографиях.

Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:
  • диагностика акпп АУДИ Q7
  • адаптация электронного блока управления акпп АУДИ Q7
  • замена сальников привода акпп АУДИ Q7
  • замена и ремонт автоматической коробки передач АУДИ Q7
  • замена и ремонт акпп АУДИ Q7
  • замена корпуса акпп АУДИ Q7
  • замена дифференциала акпп АУДИ Q7
  • замена и ремонт сервоприводов акпп АУДИ Q7
  • замена масла акпп АУДИ Q7
  • замена трансмиссионного масла акпп АУДИ Q7
  • замена и ремонт планетарного ряда акпп АУДИ Q7
  • замена и ремонт гидротрансформатора акпп АУДИ Q7
  • замена и ремонт гидроблока акпп АУДИ Q7
  • замена и ремонт температурных датчиков, электронного модуля управления, шаговых электромоторов, клапанов блокировки акпп АУДИ Q7
  • замена заднего сальника и подшипника коленвала АУДИ Q7
  • замена сальника масленого насоса акпп АУДИ Q7
  • замена тросов управления акпп АУДИ Q7
  • замена соленоидов акпп АУДИ Q7
  • замена клапана давления акпп АУДИ Q7
  • замена датчика скорости акпп АУДИ Q7
  • электронную адаптацию акпп АУДИ Q7
  • ремонт электронного блока управления акпп АУДИ Q7
  • ремонт (аргонная сварка) корпуса акпп АУДИ Q7
  • ремонт селектора передач и управляющего блока акпп АУДИ Q7
  • купить акпп АУДИ Q7
  • купить запчасти акпп АУДИ Q7
  • продажа акпп АУДИ Q7

Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики акпп АУДИ Q7 и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.

В наших специализированных мастерских по ремонту акпп АУДИ Q7 осуществляется его качественное обслуживание, диагностика и ремонт. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту.

Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта акпп АУДИ Q7; все работы и комплектующие детали согласуются.

Срок капитального ремонта от 3 до 5 рабочих дней.

Мы работаем без выходных.

У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту акпп АУДИ Q7 (8 965 126 13 83) и бесплатной доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор предоставляется бесплатно при ремонте (в пределах МКАД, за МКАД по договоренности).

Стоимость капитального ремонта акпп АУДИ Q7 - 17 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка, разборка и сборка, выходная адаптация электронных блоков автомобиля) + стоимость комплектующих.

Снятие акпп с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.

Гарантия на ремонт акпп АУДИ Q7 от 3 до 24 месяцев или 60 000 км пробега.

Читайте также: