Автосервис d52 замена сцепления civic

Обновлено: 16.05.2024

Определить что именно менять: диск, корзину или выжимной подшипник, лучше всего после того, как коробка будет снята. По времени, работа занимает от 3 до 8 часов. Замена сцепления Хонда Цивик 4Д делается только со снятием / установкой коробки передач. На некоторых моделях, для снятия коробки нужно снимать подрамник.

Решение о замене нужно принимать после диагностики в автосервисе. Некоторые симптомы, могут быть похожи на неисправности коробки передач или механизм переключения передач. На роботизированных коробках (робот, изитроник и т.п.), после окончания работы, понадобиться делать адаптацию точки схватывания. Это можно сделать на наших станциях.

Стоимость замены сцепления:

ВариантыСтоимость
Замена сцепления ( МКПП, бензин, дизель)от 3500 руб.
Адаптация от 1500 руб.
Снятие / установка подрамникаот 2000 руб.

Выбрать автосервис в Санкт-Петербурге:

Если вы заметили что сцепление начинает вести себя не так как раньше, мы рекомендуем сразу же обратится в автосервис для диагностики. Если запустить этот момент, то впоследствии, придется производить и замену маховика. А стоимость маховика в несколько раз превышает стоимость комплекта сцепления.

Одновременно, мы рекомендуем также поменять задний сальник коленвала и сальники полуосей. Стоит обратит внимание и на состояние сальника штока выбора передач. Стоимость уплотнений минимальная и лучше сделать все сразу, не переплачивая за туже работу в будущем.

Окончательная цена работы зависит от необходимости снятия подрамника и снятия коробки. Бывает, что люди самостоятельно пытаются выполнить рабобты, у них ничего не выходят и они привозят полуразобранный автомобиль к нам.

Если трансмиссионное масло давно не меняли, надо будет поменять.

Основные признаки неисправности:
- повышенный шум при включении и выключении сцепления;
- неполное включение ("буксует");
- неполное выключение("ведет");
- рывки.

Гарантия на работу - 180 дней.

Самые хорошие комплекты сцепления выпускают: LUK, SACHS, AISIN, VALEO.

Качественная замена сцепления Хонда Цивик от автосервиса ДжапСервис

Условия современного напряженного движения на автодорогах требуют частых остановок и стартов автомобиля на светофорах и перед переходами, медленной езды в пробках. В такой ситуации сцепление машины поддается огромным нагрузкам, что приводит к его износу. Если игнорировать неполадки узла, это может привести к появлению серьезных поломок, требующих дорогостоящего ремонта. Оптимальным решением будет обращение в наш автосервис JapService, созданный на базе автоклуба Хонда. Нашими опытными мастерами будет выполнена качественно и недорого замена сцепления Honda Civic в Москве. Чтобы записаться на выполнение таких работ, вам достаточно позвонить нам по телефону +7 (963) 782-85-09 или посетить наш автосервис, находящийся по адресу Москва, Днепропетровский проезд, д.5, стр. 1.

Замена сцепления Honda Civic цена:

Стоимость нормо-часа: 1500 руб; При первом посещении: 1275 руб (15% скидка): По карте автоклубов: 1200 руб (20% скидка)

Наименование работ по замене сцепления Honda Civic Количество нормо-часов, от Стоимость работ(руб), от
1 Замена сцепления 3-5 3600-6000

Стоимость работ по ремонту Вашего авто рассчитывается по оригинальным программам автомобильных производителей и зависит от марки и модели автомобиля. Для снижения стоимости ремонта Вашего автомобиля посмотрите раздел АКЦИИ.

На 40% цены ниже чем у дилера, но качество выше! Стоимость нормо-часа: 1500 руб При первом посещении: 1275 руб (15% скидка): По карте автоклубов: 1200 руб (20% скидка)

  • ✔ КАЧЕСТВЕННАЯ ДИАГНОСТИКА АВТОМОБИЛЯ по 3 параметрам(при последующем ремонте)
  • Обслуживаться в нашем автосервисе выгодно и новым автомобилям: они НЕ СЛЕТАЮТ c гарантии! Техцентр имеет все сертификаты!
  • ☎ 8 (926) 816-14-46 или | WhatsApp | Viber | Telegram | Skype |

Рикардо, проверь, пусть кто-то нажмет на педаль, а ты смотри на сколько сместится вилка сцепления, должна ощутимо и заметно переместиться (сантиметра 1,5, не меньше, уж точно не помню). Не думаю, что у тебя что-то со сцеплением, оно на наших машинах выдерживает больше 300000 км
Вилку я бы тоже проверил, хотя не слышал чтобы она на цивиках ломалась

по поводу цены сцепления: брал комплект крафт самое дешевое, толи 2600 толи 3600 за всё. В магазине сказали мол такое говно только на жугули ставят и ездит оно 2 месяца, в сервисе где ставили сказали "ну ведь жугули ездят на них и всё нормально. ". Поставил, пробег 30000, нареканий нет
Кстати снятые родные диск и корзина еще были вполне живые, подшипник слегка люфтил, была только выработке в месте соприкосновыения корзины и диска (считаю ее одной из основных причин жесткой педали сцепления и тряски при трогании). Менял их по причине пробуксовки, но как оказалось буксовало из-за вытекшего масла из коробки в картер сцепления

Его только в разобранном виде можно проверить или как?

Рикардо, проверь, пусть кто-то нажмет на педаль, а ты смотри на сколько сместится вилка сцепления, должна ощутимо и заметно переместиться (сантиметра 1,5, не меньше, уж точно не помню). Не думаю, что у тебя что-то со сцеплением, оно на наших машинах выдерживает больше 300000 км
Вилку я бы тоже проверил, хотя не слышал чтобы она на цивиках ломалась

по поводу цены сцепления: брал комплект крафт самое дешевое, толи 2600 толи 3600 за всё. В магазине сказали мол такое говно только на жугули ставят и ездит оно 2 месяца, в сервисе где ставили сказали "ну ведь жугули ездят на них и всё нормально. ". Поставил, пробег 30000, нареканий нет
Кстати снятые родные диск и корзина еще были вполне живые, подшипник слегка люфтил, была только выработке в месте соприкосновыения корзины и диска (считаю ее одной из основных причин жесткой педали сцепления и тряски при трогании). Менял их по причине пробуксовки, но как оказалось буксовало из-за вытекшего масла из коробки в картер сцепления

Если сами роботизированные трансмиссии априори надежны, то о сцеплении этого сказать нельзя. Часто оно бывает сильно изношено уже при пробеге в 100 тысяч километров.

Стоимость нового оригинального комплекта для Хонды Цивик будет примерно равна стоимости его замены.

Симптомы и причины неисправности

Признаками неисправности служат:

  • пинки,
  • дерганья,
  • проблемы с переключением.

Порядок работ

Важно помнить. Самостоятельная замена деталей сцепления робота Хонды Цивик — крайне неблагодарное занятие. Завершающим этапом является адаптация коробки, выполняемая в обязательном порядке. Необходимо сделать калибровку, адаптацию, произвести прокачку всей системы . Все это реально осуществить только в условиях профессионального сервиса.

КПП робот

Цивик седан

сцепление хонда

Цены на замену сцепления Хонда Цивик 5Д робот

Преимущества ремонта в наших автосервисах

Конкурентную цену и высокое качество работ ценят абсолютно все наши постоянные клиенты.

Остановившись на данной марке авто, мы изучили ее как никто другой, от нас не скроется ни одна мелочь.

Вашего автомобиля, какой бы ремонт не требовался.

Дилеры предлагают дорогостоящую замену узла? Мы выполняем ремонт любых узлов Хонда. Не тратьте деньги понапрасну там, где этого можно избежать.

Наличие в сервисах основных расходных материалов, либо доставка со склада в течение 1 часа.

Замена сцепления Honda Civik 5D коробка робот в Москве СПб Екатеринбурге

Внимательно причтите представленную информацию, что бы оценить выгодные условия, которые предлагаются всем нашим клиентам при записи на ремонт АКПП.

По каким причинам к нам приезжают с проблемными коробками на Honda

  • Если вы сразу не можете рассчитаться за установку запчастей, воспользуйтесь беспроцентной рассрочкой
  • Наличие оригинальных компонентов для восстановления функций трансмиссии
  • Предоставляем Вам гарантию на приобретенные у нас детали и их монтаж
  • Предлагаем Вам на выбор несколко автосервисов рассположенных в СПб и Москве - выберайте ближайший к вам и приезжайте
  • Обслуживающий автомобили персонал постоянно проходит повышение квалификации, что позволяет всегда оставаться в тренде
  • Однонаправленность нашего сервиса дает возможность быстро и качественно производить ремонт роботизированных кпп
  • Бонусы - Эвакуатор, беспланый (не вовсех случаях) Уточнять. И возврат 10% от стоимости потраченной суммы.

Наберите наш номер телефона и запишитесь на диагностику машины

  • Профессиональная установка на Civik 5D по сниженной цене.
  • Подбор ремонтного пакета по ВИН номеру
  • Скидки на сопутствующие части

Оплата и порядок расчетов (возможна рассрочка без процентов %%%)

  • Предоплата не требуется, все расчеты производятся после оказания ремонта.
  • Принимаем наличные и безналичные средства
  • Сотрудничаем с частными и юр. лицами

Сцепление Хонда Цивик 5Д робот
Что входит в ремкомплект и какова его стоимость

  • Стандартные составляющие для полноценного восстановления узла - Диск, Корзина, Гидравлический выжимной
  • Цены зависят от курса валюты и соответственно цен закупки
  • Интересующую Вас информацию уточняйте по телефону или отправляйте запрос цен по ВИН коду

Звоните, записывайтесь и приезжайте, если хотите быстро и недорого установить новое сцепление на Хонда Цивик 5Д коробка робот.

В данной статье я постараюсь рассказать все о том,что вам требуется знать для адаптации коробки робот на автомобиле Honda Civic 5D. Я думаю данная статья будет полезна, как новичкам так и профессионалам. А если вы не хотите заморачиваться с поиском софта гаража и прочими проблемами вы можете позвоните мне и я сделаю полную адаптацию вашей коробки.

Софт

Чаще всего самая бюджетная адаптация сможет вам обойтись Софтом Honda HDS и адаптером HONDA GNA600 и HIM. Я в своей работе использую адаптер OpenPort 2.0 к сожалению работает он только на версии 2.018 и никак не выше.

Диагностика перед адаптацией

Здесь речь пойдет о таких параметрах как общий коэффициент трения в режиме проверки данных. Для начала подключаем прибор и заходим в блок управления i-Переключение.


Допустим что вы увидели, что общий коэфициент трения стал 865 ( нормальные значения это в диапазоне от 200-700) Значение точки контакта сцепления 7.97мм (нормальное значение от 7мм-14мм). Если вы примерно при таких параметрах решить сделать адаптацию, то вы получить просто мертвое бездыханное тело, которое будет стоять в гараже и ждать свое новое сцепление.

Так же при диагностике стоит обратить внимание на следующие ошибки, которые могут говорит о повышенном износе сцепления.

P19FF-Полученное значение коэффициента трения муфты вне допустимого диапазона (замена сцепления. )

Адаптация

Для правильной адаптации и получения результата следует подготовить к работе следующие вещи(это я говорю из своего опыта работа,может кто-то делает по другому, но у меня получалось только так:

  1. Ноутбук подключенный к источнику питания (Что бы не вырубился в момент адаптации)
  2. Автомобиль подключенный к зарядному устройству.
  3. Шланг для прокачки тормозной жидкости.
  4. Тормозная жидкость(Обычно хватает одной бутыли).

Для правильной адаптации следует выполнить ряд определенных функция для успешного завершения:

  1. Замена жидкости сцепления ( Если оно уже старое и черное);
  2. Прокачка жидкости сцепления;
  3. Обработка данных в статическом режиме;
  4. Обработка данных в динамическом режиме;

Адаптация ни разу у меня не завершалась удачно без замены замены жидкости сцепления и без прокачки.

При замене жидкости сцепления удаляется весь воздух находящийся в системе. Это происходит приблизительно так:( Все инструкции написаны в самой программе при выполнении данных работ)


Фото взято с сайта Drive2.ru

Открываете штуцер прокачки сцепления, ключем на 8 (Находится он приблизительно под бачком жидкости сцпеления).

Далее берем и одеваем шланг на штуцер а второй конец опускаем в емкость с чистой жидкостью. Так же при замене жидкости сцепления требуется постоянно следить за уровнем жидкости, чтобы не хапнул воздуха в систему. Поэтому при замене жидкости требуется одна чистая бутыль, что бы разделить жидкость.

Прокачка сцепления

Следующий функция отвечает за прокачку сцепления. Вы закрываете штуцер прокачки сцепления и просто включаете данную функцию. Данная процедура занимает около 7 минут в момент включения данной процедуры происходит прокачка жидкости сцепления механизмом выжима сцепления. Были случаи когда на данных моторах был износ щеточного узла моторного агрегата и не адаптация не могла пройти.

Обработка данных статического режима.

В данной процедуре происходит обработка данных статического режима для обучения коробки робот. В данной процедуре вам следует внимательно следить за указаниями в программе. Сначала вы прогреваете автомобиль до рабочей температуры, а далее программа все сделаем за вас. Вам следует только иногда переключаться из положения Нейтрали в положение Автомата.

Обработка данных динамического режима.

На последнем этапе вам придется проехаться причем проехать на автоматическом режиме, что бы были использованы все скорость от 1-6. Поэтому заранее перед этой процедурой следует выехать на прямой участок дороги, что бы адаптация прошла успешно.

Итог:

Живое сцепление крайне редко доживает до значения точки контакта сцепления в 8 мм (у нового сцепления этот параметр равняется 11-13 мм). Параметр общий коэффициент трения будет около 270.

Замена сцепления Honda Civic 4D, цена в Санкт-Петербурге, замена диска сцепления Хонда Цивик 4D Московский район, Фрунзенский, Витебский проспект СПб. Обращайтесь!

Данная услуга осуществляется для моделей Honda Civic 4D.

Сбои в работе сцепления смогут осложнить ведение автомобиля, доставляя настоящие неудобства. Понять, что необходимо приехать в сервис для замены сцепления, довольно нетрудно. Посторонние гулы при давлении на педаль, непривычно маленький или огромный свободный ход – все перечисленное признаки неисправностей. Обратившись к нам, Вы отдаете свой автотранспорт в профессиональные руки всех наших механиков, для которых смена сцепления Honda Civic 4D (Хонда Цивик 4D) – ежедневная нетрудная задача. Мы обеспечим, как полную замену всего агрегата, так и его некоторых деталей. Потому, что может понадобиться только замена троса сцепления либо диска.


Услуга, устранение неисправностей Цена, руб.*
легковые а/м джипы минивэны
замена сцепления 5500 9500 10500
замена выжимного подшипника 5500 9500 10500
замена цилиндра сцепления 5500 850 10500
замена троса сцепления с регулировкой 1450 1850 1950
замена тормозной жидкости сцепления 650 850 850
замена вилки сцепления 5500 9500 10500
прокачка сцепления 650 650 650

* Цены, представленные в прайсе, даны ориентировочно и могут меняться как в большую, так и в меньшую сторону.


Сцепление на РОБОТЕ отличается от механики. На роботе ставится оригинальный диск сцепления и корзина.

На Honda Civic устанавливается саморегулирующееся сцепление.
Саморегулируемое сцепление имеет следующие преимущества:

• невысокое усилие выключения, которое в течение срока службы остается постоянным, за счет чего достигается высокий комфорт при движении на протяжении всего срока службы

• повышенный ресурс и тем самым более продолжительный срок службы благодаря автоматической регулировке по мере износа

• система сцепления исключает "человеческий фактор" то есть неправельную эксплуатацию коробки передач

Типичная ситуация при перегреве сцепления.

Загорается желтая шестеренка с восклицательным знаком, машина перестает ехать. После того как машина постояла 15-20 минут и остыла ошибка пропадает и автомобиль едет дальше. В пробках и на подъемах появляется вибрация, может пахнуть гарью (сцеплением).

При износе или повреждении сцепления в первую очередь проявляются ошибки:

- P19E6 Слишком высокая температура сцепления (выше 300°C (572°F))

- P2787 Слишком высокая температура сцепления (выше 400°C (752°F))

- P19FF Полученное значение коэффициента трения муфты сцепления вне допустимого диапазона.

Если повторная адаптация не помогает и значения выходят из допусков это означает что сцепление стерлось и его пора менять.

Значение долговременной точки контакта сцепления должно быть в диапазоне от 8мм – 12мм (исправное сцепление)

Коэффициент трения сцепления – от 300 – 700 (исправное сцепление)

Запчасти и замена сцепления .

В нашем сервисе honda-robot всегда в наличии комплект оригинального сцепления и выжимного подшипника, а так же сальники и масло для коробки передач.

Оригинальный комплект сцепления HONDA:

22125RSAL06 22125-RSA-L06 22125RSAL05 22125-RSA-L05 22125RSAL04 22125-RSA-L04 22125RSAL03 22125RSAL02 22125RSAL01 22125-RSA-L06 22125-RSA-L05

Японский выжимной подшипник NSK или Nachi (идет в оригинале):
22810-PLW-005 (22810PLW005) 22810RPF003

Втулка хвостовика коленчатого вала HONDA:

Сальник коленчатого вала задний HONDA:

+7 (965) 395 6404
+7 (905) 557 4046

г. Москва, шоссе Энтузиастов, 54 стр 7

Вы можете задать свой вопрос
специалисту автосервиса

* - поля обязятельны для заполнения
** - одно из полей обязятельно для заполнения

Наш автосервис осуществляет услугу замена сцепления на роботизированных трансмиссиях на протяжении многих лет, поэтому мы знаем все нюансы и возможные возникающие проблемы при его замене, и Вы со спокойной душой можете нам отдать свой автомобиль для его замены.

Теперь давайте с Вами выясним, что же такое роботизированная коробка передач. РКПП является сочетанием механической КПП с органами управления АКПП. У Вас так же как на АКПП переключение передач осуществляется автоматически, но при этом сама конструкция коробки больше напоминает механическую трансмиссию, которая состоит из:

  • Маховик

маховик хонда цивик 5д

  • Диск сцепления

диск сцепления хонда цивик 5д

  • Корзина

корзина сцепления хонда цивик 5д

  • Выжимной подшипник

выжимной подшипник хонда цивик 5д

  • Механическая часть КПП

кпп цивик 5д робот

  • Механизм выбора передач

Механизма выбора передач хонда цивик 5д

  • Актуатор выжима (блока управления).

актуатор civic

Сцепление является схожим с механикой, но с небольшими отличиями в виде корзины (SAC), которая сама подводится к диску по мере его износа, производителем его является компания LUK, ресурс которого варьируется от 60 до 120 000 км в зависимости от места, режима эксплуатации и обслуживания.

Стандартный комплект сцепления для замены состоит из: корзины, диска, выжимного подшипника и заднего сальника коленчатого вала, но в некоторых случаях требуется также замена маховика. Для корректной работы сцепления она будет необходима, если на нем присутствуют сильные следы износа и перегрева.

ДИАГНОСТИКА СОСТОЯНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ

Возможные причины, по которым владельцы автомобилей Хонда могут самостоятельно без использования диагностики понять, что сцепление имеет слишком большой износ это:

  • при трогании с места ощущается дрожь;
  • при включении задней передачи происходит пинок;
  • на высоких оборотах ощущается запах горелого сцепления;
  • при долгом стоянии в пробке может загораться желтая шестеренка на приборной панели связанная с перегревом диска из-за сильного износа, которая при остывании авто гаснет;
  • робот «затягивает» переключение скоростей;
  • неадекватная работа КПП.

замена сцепления honda civic 5d

  • P19E6 Слишком высокая температура сцепления (выше 300°C (572°F));
  • P2787 Слишком высокая температура сцепления (выше 400°C (752°F));
  • P19FF Полученное значение коэффициента трения муфты вне допустимого диапазона;
  • P0909 Привод переключения передач: полученное значение нейтрального положения вне допустимого диапазона;
  • P0919 Привод переключения передач: время процедуры обработки данных нейтрального положения вышло.

Так же при подключении компьютера к автомобилю в диагностической программе можно посмотреть параметры точки контакта сцепления, если оно будет сильно изношено параметры будут менее 9,4 мм, а норму составляет всё, что выше этого числа. Но безоговорочно верить этим данным нельзя, поскольку бывают случаи, когда компьютер показывают параметры хорошего сцепления, а при снятии оказывается, что у него критический износ. Также с сильно изношенным сцеплением процедура адаптация не доходит до конца, и машина становится недвижимой до момента замены сцепления и повторной адаптации.

Читайте также: