Блок управления акпп фольксваген джетта 5 где находится

Обновлено: 15.05.2024

Volkswagen Jetta (MK5/A5, Typ 1K, пятого поколения) изначально заехал к нам на компьютерную диагностику. В результате выявились проблемы по электрике, которые необходимо было устранить. Кроме того, было решено сделать чип-тюнинг, прошить с Евро 4, на Евро 2.

Автомобиль 2007 года выпуска, с 4-х цилиндровым, 8-ми клапанным мотором BSE, имеющим следующие характеристики:

— Объём двигателя — 1595 см.куб.
— Мощность двигателя — 102л.с. / 5600 об.мин
— Крутящий момент — 148 Нм / 3800 об.мин

Компьютерная диагностика автомобиля Volkswagen Jetta A5 1.6L BSE

Подключаем к автомобилю диагностический сканер VAG-COM и сканируем все блоки автомобиля. Проявились проблемы в системах управления двигателем и автоматической коробкой передач.

— Ошибки в ЭБУ двигателя:

— 16414 — О2 (Лямбда) Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева (P0030 — 009 — Обрыв цепи)
— 16421 — О2 (Лямбда) Ряд 1-зонд 2, электрическая цепь подогрева (P0037 — 007 — КЗ на массу)

— Ошибки в ЭБУ АКПП:

— 00300 — Датчик температуры масла в КП-G93 (010 — Обрыв цепи/КЗ на плюс — Непостоянно)
— 00300 — Датчик температуры масла в КП-G93 (008 — Недостоверный сигнал — Непостоянно)

Устранение неисправностей в системе управления двигателем автомобиля Volkswagen Jetta A5 1.6L BSE

После проверки тестером, выяснилось, что кислородные датчики, до и после катализатора, подлежат замене.

Первый лямбда-зонд (перед катализатором), заказали и поменяли.

Второй лямбда-зонд, который после катализатора, заказывать не стали. Его стоимость была сопоставима с прошивкой ЭБУ под Евро 2, а пробег автомобиля уже "намекал" о грядущих проблемах с катализатором, менять который, хозяин авто не собирался.

Чип-тюнинг автомобиля Volkswagen Jetta A5 1.6L BSE

В автомобиле установлен электронный блок управления двигателем Siemens Simos 7.1, который расположен, по всей видимости, за пластиковым кожухом, в районе мотора стеклоочистителей. Смена программного обеспечения, в этом блоке возможна разными вариантами, но наше оборудование позволяет это делать без снятия ЭБУ.

Подключаем к диагностическому разъёму OBD-II флешер KESS V2, считываем сток (заводскую прошивку) и сохраняем. По её идентификаторам приобретаем модифицированное программное обеспечение, для нашего ЭБУ и записываем уже модифицированную прошивку, под нормы токсичности Евро 2.

Результаты чип-тюнинга автомобиля Volkswagen Jetta A5 1.6L BSE

— В электронный блок управления двигателя загружена "эластичная" версия прошивки, с оптимизированной динамикой.
— Загруженная версия прошивки с нормами токсичности ЕВРО2, позволяет полное удаление каталитического нейтрализатора, второго датчика кислорода.

Устранение неисправностей в системе управления АКПП автомобиля Volkswagen Jetta A5 1.6L BSE

Теперь что касаемо ошибки по датчику температуры масла в АКПП. Открываем ELSA и на электрической схеме видим, что провода датчика температуры масла G93, вместе с датчиками входного и выходного валов, находятся в 8-ми пиновом разъёме, который расположен на корпусе самой коробки передач.

Находим этот разъём в автомобиле и одновременно находим и неисправность.

И если провод ещё можно было как-то попытаться восстановить, то защёлку нет.

— Корпус разъёма — 1J0 973 714
— Набор проводов — 000 979 131 E
— Уплотнитель проводов — 357 972 740 F

Более подробно и детально, с информацией по чип-тюнингу Volkswagen Jetta A5, с двигателем 1.6L BSE, можно ознакомиться в оригинальной статье, на нашем сайте — г.Томск, Автоэлектрика Сервис.


разорвало защитный диод на 5V стабилизатор TLE4267G.
похоже что аккумулятор воткнули наоборот, другой причины чтоб разорвало диод нет.

диод снял, подал питание через лампочку на 1 ножку разъема, минус на 23 ножку разъма. стабилизатор бодро выдал 4.97 вольта.

пока не решил каким диодом замениться. LQP 58 Gl как я понял нужен.

надеюсь картиночки пригодятся форуму

Pierburg

Оракул

parsh

Мастер советчик

Процесс превращения корыта в авто продолжается.
Сегодня посетил с визитом задний диван и выдернул коробочный мозг

вот он. черный ящик

и вот смотрю что не зря снял блочок.

разорвало защитный диод на 5V стабилизатор TLE4267G.
похоже что аккумулятор воткнули наоборот, другой причины чтоб разорвало диод нет.

диод снял, подал питание через лампочку на 1 ножку разъема, минус на 23 ножку разъма. стабилизатор бодро выдал 4.97 вольта.

пока не решил каким диодом замениться. LQP 58 Gl как я понял нужен.


надеюсь картиночки пригодятся форуму

Дъмитръ

Оператор педального узла

Pierburg, угу, там особо разницы нет что ставить, щас сковырну чего нибудь со старых плат

parsh, в данный момент коробка работает, хотя со своими заскоками.
изначально был так :


заменил масло. заменил фильтр. восстановил рваный жгут до F125 переключателя.

теперь вот мозги восстановлю. но думаю что особо изменений не будет.

Дъмитръ

Оператор педального узла

Еще чуток фоток.






Дъмитръ

Оператор педального узла

диод заменил на RS1K быстродействующий на 1А 800В, вполне пойдет.

Попутно разрисовал себе шину, которая приходит к блоку.
Прозвонил все датчики клапаны соленойы и прочее, уже непосредственно на разъме к мозгам.

Не понравился соленойд Ev2(89) ножки блока 67 и 54, или 1 и 4 в круглом разъеме на коробке. Вместо 50-60 Ом показа 144 Ома.
Через лампочку в 21 Вт подал питание с батареи на ножки 1 и 4, после этих манипуляций сопротивление стало 58 Ом.
Жду тепла, буду скидывать поддон коробки и смотреть что там в соленойдах и шлейфе такой неконтакт выдает.
И еще не понравился датчик температуры ATF, ножки 1 и 12 на разъеме коробки, при -3 градусах сопротивление у него отсутствует, хотя по дате на коробку оно должно быть 6-10 кОм.

Дъмитръ

Оператор педального узла

распиновка разъема мозгов.

1- земля
6-датчик температуры масла коробки (датчик температуры ATF)
9- соленойд №3
10- соленойд №7
11-реле нейтрали (заднего хода) .
13- в блок мозгов мотора
15- кнопка включения стоп сигналов (концевик на педали тормоза)
16- кнопка режима кик-даун (на тросике газа)
18-реле нейтрали и селектор F125
19- в блок мозгов мотора
20-датчик скорости движения (vehicle speed sensor)
21-датчик скорости вращения коробки ( transmission vehicle speed sensor)
22- соленойд №6
23- +12В при вкл. зажигании, и селектор F125
24- шина опроса Vag-com
29- соленойд блокировки ручки селектора передач
40- селектор F125
41- в блок мозгов мотора
43-экран кабеля датчика скорости коробки
44- экран кабеля датчика скорости авто
45- +12В постоянно с аккумулятора. Реле нейтрали
47- соленойд №4
54- соленойд №2
55- соленойд №1
56- соленойд №5
58- соленойд №6
60- +12В при вкл. зажигании. Реле нейтрали
62- селектор F125
63- селектор F125
65- датчик скорости движения (vehicle speed sensor)
66- датчик скорости вращения коробки ( transmission vehicle speed sensor)
67- +12в для питания соленойдов 1,2,3,4,5,7.

Дъмитръ

Оператор педального узла

5,28,50. контакты. Реостат на моновпрыске на ДПДЗ

12 контакт. в мозги мотора, если имеется кондиционер.

61 контакт, 51 предохранитель на 5А. +12 при включеном зажигании и при прокручивании стартера.


что можно прозвонить на разъеме приходящем к мозгам коробки:

аккумулятор подключен, зажигание выключено. постоянный плюс на 45 контакте.
зажигание включено, +12В на 23 и 60 контакте.

при нажатии педали тормоза, +12В на 15 контакт, при отпущеной педали 0В

педаль газа в пол, должна появиться земля на 16 контакте, педаль отпущена-пусто.

1 соленойд - контакты 67 и 55. примерно 55-60 Ом
2 соленойд - контакты 67 и 54. примерно 55-60 Ом
3 соленойд - контакты 67 и 09. примерно 55-60 Ом
4 соленойд - контакты 67 и 47. примерно 3-5 Ом
5 соленойд - контакты 67 и 56. примерно 55-60 Ом
6 соленойд - контакты 58 и 22. примерно 3-5 Ом
7 соленойд - контакты 67 и 10. примерно 55-60 Ом

Датчик температуры масло в коробке контакты 67 и 6.

20С- 240 КОм
60С- 48.8 КОм
120С- 7.4 КОм

датчик скорости движения (vehicle speed sensor)
контакты 65 и 20. примерно 800 Ом

датчик скорости вращения коробки ( transmission vehicle speed sensor)
контакты 66 и 21. примерно 800-900 Ом

Семён-механик

Участник

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи

Дъмитръ

Оператор педального узла

Семён-механик, благодарствую за поправочку


WRH2E, я пока не добрался до человека с ноутом и вагом.
Если после сброса ошибок, опять вылезет датчик температуры, то шлейф в помойку.
А шлейф наверно лечится МГТФ проводом, благо допуск у МГТФ от -60 до +220 градусов.

и желание у меня дикое, при возможности поставить механику. и каждая неполадка меня к этому моменту приближает.

Дъмитръ

Оператор педального узла

Споткнулся на датчике температуры масла в коробке.
В разных датах на коробку, по разному переводят. Путаница какая то.
Там же простой терморезистор или термистор используется, с вполне предсказуемой характеристикой.

данные с мануала:

20С- 24.700 Ом
60С- 48.800 Ом
120С- 7.400 Ом

данные с другого источника :

20С- 0.24 МОм
60С- 48.8 КОм
120С- 7.4 КОм


однако хренотень какая то.

какие должны быть показания в действительности?

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи

Дъмитръ

Оператор педального узла

хрень в том, что не может сопротивление так изменяться.

20С- 24.700 Ом .
60С- 48.800 Ом
120С- 7.400 Ом .

ошибка или на 20С или на 120С

Профессиональный советчик

kostik(tm)

Постоянный участник

данные с другого источника :

20С- 0.24 МОм
60С- 48.8 КОм
120С- 7.4 КОм


однако хренотень какая то.

Так то 0.24Мом это 240Ком или 240000ом так что верьте второму источнику

В мануале очепятка похоже, термодатчик не может имет такую характеристику, она как правило линейная.

Дъмитръ

Оператор педального узла

Меня тоже насторожила заманчивая загогулина, если строить график по данным из мануала. А ведь если не обратить внимание, то можно и на замену термистора вместе с косой налететь

Вписал в основную таблицу проверки :

20С- 240 КОм
60С- 48.8 КОм
120С- 7.4 КОм

Надеюсь что мы не зря эту неточность отловили в мануале

ВладГор

Просто заглянул

Имею такую же картину с сгоревшим диодом (маркировка LQP 98). Чем заменить?

На плате есть следы попадания воды и окисления в месте расположения этого диода, рядом находится еще один, такой же.

Надеюсь что сгоревший диод причина отсутствия 4 скорости в коробке, а не наоборот, как следствие вышедшего из строя соленоида.

Какие мысли господа?

Воткнули диод на 1А, изменений нет.

Дъмитръ

Оператор педального узла

Fedorov_74@inbox.ru

Просто заглянул

Дернул меня черт помыть двигатель. Итог- двигатель блестит, два цилиндра не работают, коробка в аварийном режиме со страшными рывками. Заменой катушки зажигания двигатель реанимировал быстро (3000 т.р). С коробкой пришлось повозится. Понимая, что механическая часть при мытье пострадать не могла, взялся за электрику. Подключив Ваг ком обнаружил что нет связи с мозгом коробки (099 927 733 AF). Безуспешно промучившись два дня( проверка разъемов, датчиков и т.п.) поехал к спецам. Они вынесли вердикт- мозгам кранты. В этот же день на разборе неслыханно повезло, всего за 8000 т.р. нашел точно такой же блок! Поставил и машина поехала как и прежде, но появился толчок при переключении со 2 на 3. Проездив так три дня решил разобрать свой блок( терять нечего- либо починю, либо выкину. Разобрав увидел идеальную картину.Все сухо и чисто. Понимая, что так быть не может решил отпилить правое крепежное ухо. И не зря!
Прозвонив обнаружил обрыв одной дорожки, и отсутствие контакта через две переходные втулки. Промучившись часа полтора ( плата все таки трехслойная- видно на просвет) получил следующее

Места пайки вскрыл лаком, приклеил монтажное ухо. И о чудо-все заработало. Ваг комом скинул ошибки, проехал, ошибки больше не появились. Но толчок при переключении со 2 на 3 напрягает- буду смотреть уровень масла.

акпп Volkswagen Jetta
С каждым днем все чаще можно увидеть, как при выборе нового авто, посетители дилерских центров Фольксваген отдают предпочтение комплектациям с автоматической трансмиссией. Как правило, это вызвано удобством, которое дарит АКПП при вождении. Также большинство автовладельцев считают, что автоматика лучше знает, когда именно необходимо переключение передач.

Однако неважно насколько надежной и долговечной считается техника, но ресурс технических узлов не вечен и приходит время проводить капитальный ремонт АКПП на автомобиле Фольксваген Джетта. Нет необходимости говорить о том, что данная работа все же требует знаний и навыков, чтобы качественно устранить неисправности, а не создать себе лишних проблем. Рассмотрим основные признаки неисправности автоматической трансмиссии Фольксваген Джетта, на которые необходимо своевременно реагировать и незамедлительно обращаться за помощью к специалистам или, вооружившись литературой самостоятельно выяснять причину неисправности.

Признаки неисправности АКПП Jetta

Первоочередной обязанностью любого автовладельца считается регулярный осмотр и своевременное техническое обслуживание транспортного средства. Поэтому относительно коробки переключения передач VW Jetta также должны выполняться регламентные работы. В случае если существуют какие-либо сомнения по поводу правильной работы данного технического узла и коробка ведёт себя не так как обычно, то необходимо немедленно провести диагностику и предупредить возможные серьезные поломки АКПП на модели VW Jetta.

Основными симптомами неисправности считаются:

  • пробуксовка;
  • не своевременное переключение передач или пропадание какой-либо из них;
  • наличие постоянной или периодической вибрации;
  • загорание аварийного сигнала АКПП на панели приборов VW Jetta;
  • заметные удары или толчки в трансмиссии;
  • рывки во время включения какого-либо режима работы АКПП;
  • наблюдается общий замедленный темп работы, посторонние шумы и долгая реакция на изменение темпа работы двигателя VW Jetta и т.д.

Это конечно еще не весь перечень очевидных причин, на которые стоит обращать внимание и предпринимать какие-либо оперативные действия по ремонту АКПП на автомобиле Фольксваген Джетта. Однако каждая из них говорит о том, что рано или поздно, но капитальный ремонт коробке переключения обязательно потребуется. Сегодня, благодаря огромному ассортименту современного диагностического и сервисного оборудования, даже самый сложный и трудоемкий ремонт коробки «автомат» VW Jetta выполняется за считанные часы, поскольку для установления факта неисправности нет необходимости полностью разбирать узел.

Виды ремонтных работ и особенности их выполнения

  1. Перед тем, как начать ремонт АКПП Фольксваген, необходимо провести общий визуальный осмотр трансмиссии VW Jetta, с помощью которого можно еще на начальной стадии выявить наружные повреждения, а также возможные места течи трансмиссионного масла, помимо этого определяется порядок демонтажа агрегата.
  2. Затем наступает черед электронной диагностики, которая позволяет определить тип неисправности, установить наличие или отсутствие разрывов электрических цепей, а также подсказать способы их устранения.
  3. Если предыдущие способы выявления неисправности не помогли, тогда начинают капитальный ремонт и осуществляют вскрытие поддона АКПП.
  4. Затем следует демонтировать агрегат с автомобиля VW Jetta и произвести полный разбор и тщательную промывку всех имеющихся деталей и узлов.
  5. После этого осуществляется полноценная проверка работоспособности гидравлической плиты управления клапанов и, если необходимо, то ремонт гидротрансформатора.
  6. На заключительном этапе ремонт коробки передач Фольксваген Джетта сопровождается промывкой охлаждающей системы и установка АКПП на автомобиль.
  7. После того, как агрегат был установлен, производится его заправка расходными материалами и проводится полная диагностика, адаптация, устранение побочных неисправностей, которые можно выявить только после установки.

Профилактика неисправностей АКПП Jetta

Каждый автовладелец, в чьих руках комплектация VW Jetta с «автоматом», должен помнить несколько простых правил. Они помогут сберечь трансмиссию от поломок, и позволят продлить срок ее службы. Как советуют специалисты, крайне важно вовремя проводить техническое обслуживание АКПП Джетта, причем сделать это довольно не сложно.

Плановая замена масла и масляного фильтра в обязательном порядке и промывка гидроблока, как вариант в уже запущенных случаях. Необходимо самостоятельно проверять уровень масла в АКПП, если есть щуп. Всегда прогревайте АКПП Jetta перед тем, как куда-то ехать или прогревайте ее при движении на малом газу, если уж очень куда-то торопитесь. Но поверьте, спешка при подготовке самого автомобиля VW Джетта и его АКПП может в дальнейшем обернуться финансовыми расходами на ремонт, поэтому будьте внимательны к транспортному средству.

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Volkswagen Jetta с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Джетта, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Jetta (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Фольксваген Джетта 6 5 4 3 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

209 Comments

Здравствуйте. Джетта 6 2012г/в акпп 09g. Проскальзывает с 3-4, 5,6. 1,2,3 четко работают. Началось все с пробуксовки с 3 на 4. К чему готовиться?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте, проблема такая джетта 2000г автомат. На ровной площадке стоит переключаешь на D есть небольшой толчок но когда стоишь под горку толчок идёт прямо очень сильный в горку тоже терпимый рывочек что может быть за причина подскажите пожалуйста

Так и должно быть (в смысле сильный толчок под горку).

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте проблема такая у меня фольксваген джетта 2007 года автомат работает только на третий передаче в ручном режиме не переключается, задняя и нейтраль работают что может быть подскажите

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте. Джетта 2006 г.в. 2.0л. 150 л.с. не могу вытащить правую внутреннюю гранату для замены. К кому не обращался пытались, но все безуспешно. У всех вердикт снимать коробку. Хотелось бы узнать стоимость: снять-поставить; замена шруса, сальников; и скорее всего замена дифференциала. Спасибо.

Можем сделать. Будет в районе 40-50 т.р. под ключ (с диффом).

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте такой вопрос ехал по трассе пошёл на обгон и резко началась пробуксовка с 3 на 4 передачу коробка 09g До этого такого не было джетта 5 2007 год

Продолжает пробуксовывать? Может просто перегрели разово.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте, Фольксваген Джетта ,2012 года ,нужен совет,подергивает ,при разгоне на 5,4 скорости,ошибок на панели нет,пробек170000 ,обращаюсь ,вам уже не первый раз ,4 года назад вы делали мне коробку ,работай был доволен ,что делать . хотел на праздники уехать,500 километров ,от Москвы ,

У вас обычный автомат или дсг?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добрый!подскажите джетта 2008. 1.6 BSE.короба со 2 на 3 подталкивала!поменял масло.было очень грязное (после старого собственника!) Теперь все скорости подписывают! В чем причина!? Но у меня каталик пробит!лямбда чек зажигает!может это тоже влиять на коробу!хочу перевести на евро 2

Причина из-за ошибки по кату. Лучше поставьте эмулятор АИС.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте, Подскажите пожалуйста, У меня джетта 2007 г. Мексиканец. Проблема в коробке стронулся с места проехал 200 метров . Скорость исчезла и не появляется , парковка не включается, откатил стоит. Что может быть ?

Если не становится на паркинг, то или разрушился привод или дифференциал в акпп.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добрый день. У меня джета 2001. 1.8т. Vin: 3vwse69m82m007262 . Сперва дёргалась при переключении со 2 на 3. Теперь пропала задняя. Что делать? Как найти хорошую б/у не дорого?

Кап. ремонт либо замена на бу. Норм поставщик по бу по ссылке http://akpp-bu.ru/bu-akpp-volkswagen-jetta/.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Спасибо )))
С наступающим Новым Годом! . ))))

Обратитесь к тем кто занимался, навскидку трудно сказать в чем дело точно.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте. Диагностику сделать негде. Сегодня после небольшого буксования в сугробике на задней передаче (в перёд не выехать стена)загорелись все передачи и не показывает на какую переходит.

У каждой машины есть система самодиагностики (посмотрите мануалы как ей воспользоваться).

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте! Помогите пожалуйста решить проблему. Фольксваген Джетта 1.6 Автомат 2006г. Зависает на 3 передаче. В основном на снижении. Жму газ не переходит на 4. Остановлюсь заглушу, заведу все снова норм. Но не надолго. А может после зависания на 3 переключиться после нажатия на тормоз 1-2 раза ,но с пинком. Заранее благодарю за ответ.

Есть какие-то ошибки по электронной диагностике?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Jetta 2006 г 1.6 автомат 6 ст не дсг.
Начались первые морозыпоменяли аккумулятор. Где-то через недели 3 заводить а не заводится стартер крутит а такое чувство что топлива нет. Через какое-то время завелась. Такое было и 2й раз. Но пока больше не проявлялось. Теперь прошла ещё неделя. При движении во время переключения со 2 на 3 и на 4 появились ощутимые толчки 2-3 бывают не всегда. Могут появиться как при резком разгоне так и при ровном городском цикле. Прошу подсказать в каком направлении смотреть? Правильно ли моя мысль что это может быть связано с топливной системой? Спасибо.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте. Джета 102; 1.6. 2006. BCE. Периодически машина глохнет. На перекрестках при трогании. Бывает и на ходу. Какая то чушь с передачами. В аварию не выходит. Чеков не вешает. Коробка? И что именно? Спасибо.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

У меня джетта 12 года сломалась дсг7 включаются только 2,4,6 и задняя где можно купить отремонтированную в обмен на свою,где их ремонтируют?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добрый день! Подскажите пожалуйста, на Volkswagen Jetta 2008 г. выпуска, 1.6 АКПП.
Проблема такая, акпп пинается с 3 на 4 и с 4 на 5 передачу, иногда такое бывает, отпускаешь педаль газа, просто катешься, потом нажимаешь газ, обороты растут, а акпп как будто на нейтралке стоит и резко пинком включается передача, компьютер ошибок не показывает. Данные проблемы проявляются не всегда, один день катаешься нормально, скоростя все переключаются незаметно, другой день может весь день вылазить данные проблемы. В чём может быть дело?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Спасибо! всё отремонтировал у офицалов. Проблема была в попадании масла в жгуты, проводку от коробки до блока управления. АКПП снова работает как новая. Стоимость ремонта с учётом диагностики 2300 руб.
Мой совет: водители если у вас более менее свежего года выпуска авто и у вас к несчастью проблемы с акпп, не соглашайтесь сразу на дорогостоящий ремонт у специализированых центров по ремонту акпп, т.к. они сразу же предлагают ремонт за очень большие деньги. Езжайте сначала на диагностику к офицалам, т.к. у них более современное оборудование и квалифицирование специалисты и цена диагностики не такая уж большая! На моём примере два СТО предлагали мне ремонт, не заглядывая под капот от 60000 до 70000 руб.

здрасвуйте джетта 2008 год акпп такая проблема включаешь заднюю передачу а на пенели показыаает что коробка в ручном режиме и при этом не горит задний ход так же и на нитрали а остальные передачи показывает нормально

Нужно сделать диагностику, скорей всего проблема в электрике.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Покупаю фольса джетта 2л 2000г ,продавец говорит что после промывки коробка началась дергаться,3 и 4 включалась с затяжкой сейчас не двигается вообще. Коробка автомат простая типтронник,

Пусть сам разбирается. Наболтает с 3 короба.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добрый день. vw jetta 2001 1.8 t американка 5 ступка автомат. При езде проблем почти нет,но время от времени начинает пинать при переключении с пониженной на повышенную и в повышенной на пониженную. Но что еще более странно что заглушив авто на 5-10 секунд она снова едет как ни в чём не бывало. Недавно менял полностью масло,но как вы могли понять ничего не помогло. Горит чек. Делал диагностику и выдало 8 ошибок но на СТО мне не дали ответа точного что с коробасом,только не утешительную сумму что бы разобрать посмотреть и собрать.Буду весьма признателен за помощь

Какие коды ошибок (с расшифровкой)?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Ошибки :Цепь нагревательного элемента датчика кислорода банк1,датчик 1,обрыв(17524 P1116)
неправильное размещение положения коленвала/датчик положения коленвала(17748 P 1340)
потеря давления в шланговом соединении турбонагнетателя / дросельной заслонки(17705 P 1297)
Cигнал вращающего момента двигателя /сигнал вне допуска (01166)

И с коробкой ли пролема вообще?

Не с коробкой. Решите эти и должно всё гуд быть.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Доброй ночи. Скажите пожалуйста, сколько будет стоить
Бу АКПП с установкой ? Джетта 2001г.2.0л.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте
У меня vw jetta 1.8 t mk4 2002 г.
Акпп jatco 1 й и 2 ой нормально меняет без пинка а 3 буксует и после 6 тысяч об. переключает на 4 ый (после 2 часа езды начинает нормально менять) после замены солитойда нечего не меняется

Что изначально было?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

1. Как минимум гидроблок.
2. Нужна диагностика по месту.
3. А у вас выхода другого нет, иначе укатаете коробку и всё.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте , , фольксвагенпассат в5 + 2001г AWM турбо акпп пинает с 5 на 4 то сильно то слабо,СДЕЛАЛИ РЕМОНТ гидроблока гидротрансформатора и насос посде началось сто говорит каталик выбил обманку поставил тоже пальто

А изначально что было?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте. VW Jetta 2010 г/в, двигатель 2.5 л, пробег 65000 км. Нужно ли менять масло в АКПП? Датчики не горят, диагностика ошибок не показывает. Спасибо.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте vw jetta 2003 автомат, загорелся чек двигателя, коробка в аварийном режиме, подключили скан пишет датчик скорости, система охлаждения,машина больше 40 не едет??

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.


Специализированный центр автомобильной электроники и электрики ЭБУ-Сервис производит диагностику и ремонт ЭБУ Фольксваген Джетта 5 в Москве всех типов (ECU, TCM, ABS, ESP и т.д.). Блоки управления принимаются как снятом виде, так и установленные на автомобиле.





Краткое содержание:

Введение

На автомобили данного европейского производителя устанавливаются электронные блоки управления фирм Bosch, Siemens, Simos, Magneti Marelli и т.д. Несмотря на многообразие неисправностей, всё же выделим наиболее встречаемые в ремонте.

На заметку: по нашей статистике привозимых блоков в 80% случаев не требуется ремонт ЭБУ Volkswagen Jetta 5, т.к. диагностика была произведена неправильно. Проблема изначально кроется в проводке автомобиля. ЭБУ-Сервис предоставляет полный спектр услуг под ключ: ремонт электрики и ремонт блока управления Фольксваген Джетта 5 (ДВС, АКПП, полного привода, ABS/ESP, Body Control, BSI, стеклоподъемниками, фар, аудио и видео систем). Также осуществляем их перепрограммирование.

Часто встречающиеся неисправности

Частой проблемой ЭБУ Фольксваген является выход из строя электронных компонентов, которые управляют катушками зажигания. В подавляющем большинстве случае это происходит вследствие выхода из строя самой катушки - при этом двигатель начинает троить, перестают работать 1 или более цилиндров. В результате по электронной диагностики в системе висят ошибки вида P030х опознаны перебои зажигания в цилиндре Х.

Причиной данной поломки является неисправная катушка зажигания, соответственно после замены на исправную ничего не меняется (также не помогает замена свечей, ВВ проводов и т.д.). Проблема конкретно в самом блоке управления. ЭБУ-Сервис произведет восстановление и устранит проблему по пропускам зажигания в одном или нескольких цилиндрах.

Отсутствует импульс с ECU на одну или несколько форсунок. Электронная диагностика дает ошибки в системе вида P021x (цепь управления форсункой цилиндра Х неисправна).

Блок управления не выходит на связь.

Ошибки по дроссельной заслонке в системе: P1122 (низкое напряжение в цепи привода дроссельной заслонки), P1126 (обрыв цепи управления реле привода дроссельной заслонки).

Пропадают холостые обороты + плавают. Электрика в норме.

Мы привели лишь основные проблемы и типовые случае, в реальности их намного больше. Стоимость ремонта ЭБУ Джетта 5 в Москве указана в таблице ниже.

Что нужно делать, чтобы минимизировать вероятность выхода ЭБУ из строя?

внимательно следить за исправностью электрооборудования и основных узлов и агрегатов, которые управляются электронными блоками управления. В случае их некорректной работы - съездить на диагностику и оценить масштаб проблемы. Неисправные агрегаты со временем перенапрягают компонентную базу блоков управления, в итоге они выходят из строя (особенно часто это происходит на блоках управления АКПП и ABS/ESP)

не забивать на проблемы с электрикой (что-то коротит и т.п.)

не допускать попадания влаги и масла в ЭБУ

при сильных морозах (особенно на дизелях) не пытаться отчаянно заводится на посаженном аккумуляторе

не подключать блоки управления и электронные устройства завязанные на них при накинутых клеммах аккумулятора

не давать лазить тем, кто в них не разбирается

Соблюдая эти нехитрые меры предосторожности вы существенно сократите вероятность столкновения с проблемами по электронным блокам.

Диагностика - от 1 т.р. (в случае последующего ремонта входит в стоимость)
ЭБУ двигателя - от 6 т.р.
ABS/ESP - от 3 т.р.
Другие блоки - от 1.5 т.р.

Примеры работ

Небольшой отчет о ремонте Магнети Марелли 7GV на Фольксваген Поло - попала вода после ДТП.



Сам блок расположен у левой, по ходу движения, стойки. Защитный герметик не очень хорошего качества..

Чаще всего MM7GV приносят после лобового удара - аварии. В большинстве случаев при ударе или ломает пополам, или сносит с платы микросхемы, или расплющивает корпусом.

В данном случае раскололо микросхему управления дроссельной заслонкой. Которая и была заменена. Также были удалены окислы.

Небольшой отчёт по решению проблемы с блоком управления двигателем Т5 Bosch EDC16U1.



Плавающая неисправность - при глушении мотора и оставления автомобиля, особенно в холодную погоду, постояв - не выходит на связь ЭБУ Bosch EDC16U1 (естественно не заводится). При нагреве блока управления Т5 заводится и может ездить как ни в чем не бывало. Никакой системности со слов хозяина выявлено не было.

Последующая замена эбу Фольксваген Т5 Bosch EDC16U1 с переносом родного программного обеспечения на другой блок управления двигателем. Готово.

ДСГ создавали как компромисс между простой и надежной механикой и комфортной в управлении автоматической КПП. Производителям удалась коробка с хорошей динамикой разгона, незаметным переключением передач, высоким КПД из-за отсутствия гидротрансформатора.

«Фольксваген Джетта» как отличить АКПП от DSG

Россияне высоко ценят немецкие автомобили: на вторичном рынке надежные и качественные машины быстро обретают владельцев. Но часто возникают ситуации, когда покупатели, не зная, как отличить ДСГ от автомата на «Фольксваген Джетта», оказываются обманутыми. Будущим собственникам стоит изучить тему, чтобы не купить кота в мешке.

Какие коробки ставили на «Джетту»

Мир неуклонно переходит на автоматическую трансмиссию (АТ): 80% европейцев и почти 90% американцев ездят на автоматах. Большинство россиян (52%) пока выбирают старую добрую механику. Однако армия поклонников АКПП постепенно растет и в нашей стране.

АТ представлена классическими автоматами, роботизированными и вариативными установками, преселективными КПП. Производители коробок для простоты взаимодействия автовладельца с коробкой выполняют агрегаты внешне схожими. Более того, рычаги селекторов, консоль переключения передач в салоне и основные режимы однотипны.

DSG на «Фольксваген Джетта»

DSG на «Фольксваген Джетта»

С первого взгляда проблематично определить, ДСГ или автомат на «Джетте». Две коробки отличаются по ресурсу, техническим характеристикам, стоимости обслуживания, что сказывается на конечном ценнике автомобиля. Поэтому вопрос требует детального изучения.

«Фольксваген Джетта» – автомобиль-долгожитель: марка держится на рынке более 40 лет. Теперь трудно отыскать машину первого поколения 1979 года. На ней был установлен автомат под индексом 010. Трехступенчатую коробку, работавшую в паре с 2,2-литровым двигателем, давно сняли с производства.

Ее заменила в 3-4-й генерациях модель 096 с рабочим объемом масла 5,3-5,6 л. Запасные части (комплекты поршней, кабели гидравлического блока управления) отыскать пока не трудно, а отремонтированный узел переживает не один двигатель.

В поздних моделях ставили JF506E – японскую 1999 года разработку компании Jatco. Коробка агрегатируется с моторами от 1,8 л до 3,8 л.

Все автоматические трансмиссии при аккуратном обращении служат до 200 тыс. км на спидометре.

Интересный исторический факт: подобие роботизированной коробки инженеры пытались создать еще на заре автомобилестроения. Но из-за слабых технологий попытка удалась только в 1957 году, да и то единственный экземпляр остался как опытный образец.

Полноценную РКПП разработали на заводе VAG в 2003 году. «Джетту» ею стали комплектовать в 2005 году. Это 7-диапазонный преселективный робот, получивший название DSG 7.

Чем отличаются АКПП от РКПП

ДСГ создавали как компромисс между простой и надежной механикой и комфортной в управлении автоматической КПП. Производителям удалась коробка с хорошей динамикой разгона, незаметным переключением передач, высоким КПД из-за отсутствия гидротрансформатора.

«ДСГ» на «Фольксваген Джетта»

«ДСГ» на «Фольксваген Джетта»

Но ресурс оказался на 30-50% ниже классической АТ, настройки режимов – сложными, отдельные узлы – ненадежными. По этим причинам «Джетты», снабженные РКПП, уходят с рук хуже. Продавцы, чтобы выиграть в стоимости, скрывают факт установки DSG, прибегают к хитростям: меняют селектор на обычный рычаг АКПП, убирают шильдик DSG с ручки селектора, перетягивают последнюю кожей. Отличить ДСГ от автомата на «Джетте» в этих случаях становится невозможно. Небольшой ликбез поможет вам не попасться на уловки недобросовестных продавцов.

Принцип работы

Обе коробки делают одинаковую работу – автоматически изменяют передаточные числа, то есть переключают скорости без участия владельца.

В основе сложной конструкции классической АКП лежит конвертер крутящего момента – гидравлический трансформатор, который заменяет традиционное сцепление. К гидротрансформатору идет планетарная коробка для ступенчатого, сглаженного, переключения скоростей. Водитель практически не чувствует момент повышения или понижения передач.

ДСГ – роботизированная коробка, прогрессивный вариант, за которым автопроизводители видят будущее трансмиссий. DSG фактически представляет собой механическую коробку, но переключением передач в ней заведует ЭБУ двигателя и исполнители – сервомеханизмы (актуаторы). Такие КПП еще называют полуавтоматическими.

Внешний вид DSG на «Фольксваген Джетта»

Внешний вид DSG на «Фольксваген Джетта»

РКПП могут быть с одним или двумя сцеплениями. Первый — однодисковый тип — менее удачный. На «Фольксвагене Джетта» стоят аппараты второго вида – преселективные коробки. Для простоты понимания представьте, что в одном картере находятся две механические коробки: одна имеет вал с четными, вторая — с нечетными трансмиссиями. Когда одна передача включается, вторая уже наготове.

Надежность

Обычная автоматическая трансмиссия, изобретенная практически сразу после механики, проверена временем и отличается надежностью.

К роботу не было бы претензий, но сцепление и исполнительные механизмы (актуаторы) еще требуют серьезных доработок. Первое приходит в негодность на 50-60 тыс. км пробега, а актуаторы служат 80-90 тыс. на спидометре. Есть еще одна проблема с ДСГ: автоматика в роботизированных моделях «не умеет» учитывать степень износа сцепления, поэтому каждые 20-25 тыс. км требуется адаптация.

Стоимость обслуживания

Обслуживать АКПП дешевле. Сложный узел состоит из механической, гидравлической и электронной частей. Цена ремонта прямо пропорциональна пробегу. Но, если речь идет о профессиональной диагностике и капитальном восстановление коробки, готовьтесь выложить не менее 25 тыс. руб. Каждый ремонт сопровождается заменой дорогостоящего масла – это еще 6 500-7 000 руб.

Роботы становятся все надежнее: выпущенные после 2014 года, они вызывают меньше нареканий пользователей. Механическая часть коробки наиболее надежная, но любой перегрев при экстремальном вождении может рано вывести сцепление из строя, за ремонт официальные дилеры просят от 50 тыс. руб.

«Фольксваген Джетта»

Ресурс мехатроника (электронно-гидравлический блок РКПП) производители заявляют до 100 тыс. км пробега. На практике он «сдается» раньше, а реставрация обходится, в среднем, в 80 тыс. руб. Всегда прибавляйте к ценнику стоимость расходных материалов и адаптации электроники.

Как отличить машину с АКПП от машины с РКПП

Ремонт коробок пугающе дорогой. Но есть простые правила эксплуатации, которые помогают отсрочить большие денежные траты. Исключите спортивную манеру вождения, пробуксовки, перегрев коробки, и тогда проблема, как отличить ДСГ от автомата на «Джетте», станет не столь актуальной.

По ВИН-коду

Тип КПП можно определить по уникальному 17-значному коду, который производители стали присваивать машинам в 1980 году. Точную информацию о комплектации, двигателях и трансмиссии изменить невозможно.

По документации

Технический паспорт прилагается к каждому автомобилю. По документам VW Jetta определить, автоматом или DSG укомплектована машина, не составляет труда. Но развеять подозрения, что коробка не соответствует заявленной в технических бумагах, можно, заглянув под капот.

Здесь, на КПП, вы обнаружите металлическую черную крышку, похожую на поддон. Она прикрывает мехатроник коробки DSG. На машинах с классической АТ такой крышки нет.

По поведению на дороге

Тут потребуется тест-драйв. Под ногами две педали – ясно, что перед вами одна из автоматических трансмиссий.

Если это исправная классическая АКПП, переключения передач будут плавными и незаметными, звук мотора – ровным. Следите за тахометром, как растут и падают обороты при переключении скоростей.

Робот или автомат на «Фольксваген Джетта»?

Робот или автомат на «Фольксваген Джетта»?

Робот выдаст себя ощутимыми, порой, резкими переключениями передач. В ДСГ с двумя сцеплениями эти ощущения несколько нивелированы, но «механическую» составляющую опытный водитель почувствует сразу.

Можно ли отличить машину с АКПП от машины с РКПП по внешнему или внутреннему виду, или типу/мощности мотора

Экстерьер автомобиля не расскажет, что у него под капотом. Однако открыв крышку последнего, обратите внимание на форму теплообменника, который стоит на крышке коробки. Если элемент прямоугольный – перед вами ДСГ, круглый – вы видите классическую АКПП. Еще отличие – рядом с теплообменником РКПП стоит масляный фильтр, который вы не обнаружите на обычной автоматике.

По форме ручки селектора можно определить тип КПП: для коробки с двумя сцеплениями селектор может выглядеть, как джостик. Но деталь часто подменяют, срывают фирменную шильду, поэтому полагаться на внешний вид консоли и селектора не стоит.

ДСГ бывает 7-скоростная, АКПП – 6-ступенчатая, что стоит учитывать при определении типа трансмиссии. Мощность двигателя, марка силовой установки не помогут идентифицировать коробку: на многих моделях «Фольксваген Джетта» могут стоять и привычные АТ, и роботизированные механизмы с двумя сцеплениями.

Коробка передач – важный механизм, без него машина будет просто стоять и украшать своим видом парковку. Но довольно уязвимый во всех марках автомобилей, так как постоянно находится в работе и довольно чувствителен к небрежному отношению. Вот и в автомобилях Фольксваген коробка передач со временем требует замены. Причем для автовладельца важно, чтобы эта замена произошла быстро, и машина как можно скорее вернулась «в строй». Найти б/у КПП для Volkswagen за несколько минут можно на сайте , которая имеет собственные авторазборки.

КПП на Фольксваген

Механика Фольксваген Джетта

Что касается такого важного технологического узла, как механическая коробка передач Джетты, то ее последняя модернизация произошла еще в 1991 году, после чего ее базовая конструкция остается без изменений и сегодня, несмотря на то, сами модели автомобилей постоянно совершенствуются.

Обычно механическая коробка передач, которая предлагается в большинстве комплектаций Фольксваген Джетта имеет 5 или 6 ступеней.

К примеру на Джетту 6 поколения 2012 года, механическая 6-ступенчатая коробка устанавливалась на двигатели 1.4 TSI (122 л. с.), 1.4 TSI (150 л. с.) и двигатель 1.6

При механике у Джетты под капотом двигатель, коробка, валы, шестеренки и т.д. — все как обычно. Между двигателем и коробкой передач стоит узел сцепления. Пока водитель выжимает педаль сцепления, мотор и коробка не связаны и можно выбрать любую передачу под ситуацию движения.

Это плюс любой механики, но оно же и источник минусов — нужно много напрягаться в пробках, выжимая педаль и непрерывно переключая передачи.

В отличие от классической «механики», более удобная во всех отношениях АКПП обеспечивает достаточно комфортную, плавную, а также абсолютно бесперебойную работу двигателя в 6 и 7 режимах. Также в последних поколениях автомобиля Фольксваген Джетта стали устанавливать более совершенные роботизированные АКПП.












Как долго длится ремонт АКПП?

При обращении клиента в сервисном центре на первом этапе оформляется акт приемки автомобиля. Затем осуществляются диагностические процедуры, мастера считывают ошибки сканером и осматривают коробку на предмет утечек масла.

Когда ремонт АКПП производится без демонтажа коробки, устранение неисправностей занимает 1 день. На сложное восстановление с дефектовкой уходит от 3 до 7 дней.

Гарантия на ремонт восстановленной коробки Фольксваген – 1 год, на ремонт новой АКПП – 2 года.

Роботизированный «автомат» VW Jetta

АКПП «робот» типа DSG-7 устанавливается на VW Jetta совсем недавно, однако она уже смогла завоевать огромную популярность среди автовладельцев всего мира. Как правило, «робот» DSG незначительно, но дешевле, чем обычный автомат Jetta. В чем же ее кардинальные отличия, которые делают ее абсолютным лидером среди существующих видов трансмиссий для немецких автомобилей данного класса.

На автомобилях Фольксваген Джетта данная коробка автомат является полноценной заменой, в которой переключение ступеней работы осуществляется с помощью электронного блока управления. Помимо этого, технология работы данной модификации КПП VW Jetta предполагает переключение режимов работы двигателя без потери оборотов, что значительно эффективнее отражается на комфорте и экономичности использования автомобиля. Благодаря наличию в узле VW Jetta двойного сцепления, а также соответствующих двух рядов передач, достигается максимальный эффект при переносе крутящего момента двигателю, который осуществляется на данной АКПП в непрерывном режиме.


Расход топлива

Расход топлива в процессе эксплуатации транспортного средства очень заботит многих владельцев авто, и поэтому ниже представлена таблица, в которой приведено, сколько топлива на 100 км расходуется автомобилем, оснащенным АКПП или МКПП.

Эти показатели приводит завод-изготовитель.

Тип коробки и вид топливаРасход топлива на 100 км, л
АКПП, дизель5,7-6,0
МКПП, дизель5,2-5,5
АКПП, бензин7,5-8,2
МКПП, бензин6,4-7,0



Таким образом, можно сделать вывод, что особой разницы при использовании АКПП или МКПП касательно расхода топлива нет. Однако расход напрямую зависит от условий эксплуатации, объема двигателя и стиля вождения.
В связи с этим многие владельцы Volkswagen Passat B5 говорят о том, что реальный расход топлива в смешанном режиме (трасса + город) при спокойной езде составляет на АКПП (бензин) составляет примерно 9 литров, МКПП (бензин) – 8 литров; АКПП (дизельное топливо) – 7 литров, МКПП (дизельное топливо) – 6,5 литров.

Модификация масла для КПП Фольксваген Джетта

Известно, что качество, а также степень вязкости масла зависит от того, какие именно присадки и в каком количестве они содержатся в трансмиссионной жидкости. Использование масла d VW Jetta и своевременная его замена или доливка обеспечивают более стабильную работу такого важного узла, как коробка передач Фольксваген и ее более надежную и долговечную эксплуатацию. Классификация трансмиссионных масел для автомобилей Фольксваген такая же, как у моторных аналогов. Они делятся на следующие три категории:

  1. Fully Synthetic название синтетической категории;
  2. Semi-Synthetic название категории полусинтетических смазочных материалов;
  3. Mineral – категория минеральных смазочных материалов для КПП Фольксваген Джетта.

Далее рассмотрим, в зависимости от того, в какой период выпускался данный модельный ряд Фольксваген, какое масло и для какой модификации трансмиссии оно максимально подходит.

  • место соединения ведущего моста и трансмиссии;
  • блок «автомат»
  • место соединения ведущего моста и трансмиссии;
  • коробка передач «автомат»
  • блок АКПП
  • ведущий мост в узле ПП;
  • узел «механики»
  • место соединения ведущего моста и трансмиссии;
  • блок «механика»
  • дифференциал;
  • ведущий мост в узле КПП;
  • блок «автомат»
  • ведущий привод технического узла;
  • блок «механики»
  • дифференциал;
  • ведущий мост с КПП;
  • задний привод;
  • узел трансмиссии
  • дифференциал;
  • КПП «автомат»
  • технический блок «автомат»

Таким образом, благодаря приведенной выше таблице модификаций масла для трансмиссий Volkswagen всех выпускаемых когда-либо поколений, можно легко сориентироваться в широком ассортименте предлагаемых смазочных средств и подобрать именно то, которое наиболее полно будет удовлетворять потребностям автовладельца и его автомобилю VW Jetta. В результате верно выбранной марки смазочных материалов, технологический узел автомобиля будет работать как часы, не издавать каких-либо посторонних шумов и неприятных звуков при переключении, а автовладельцу обеспечивать комфортную и беспроблемную езду в течение долго времени.

Замена масла

Чтобы это сделать, потребуется для начала запастись необходимыми инструментами, среди которых:

  • набор шестигранников;
  • торксы;
  • гаечные ключи.

Также следует подготовить новое масло и емкость, куда будет слита старая жидкость. Далее будут рассмотрены процессы замены масла в случае использования АКПП и МКПП.


Замена масла в АКПП

Замена масла в АКПП подразумевает выполнение следующих действий:

  • Установку автомобиля над ямой. Также потребуется его поднять и установить под колеса транспортного средства дополнительные упоры.
  • Демонтаж сливной пробки. Ее необходимо выкрутить до предела с помощью специальных инструментов, о которых речь шла выше. Также перед тем, как откручивать крышку, следует подставить под сливной бак заранее подготовленную емкость для сбора старого масла.
  • Ожидание, пока стечет часть масла. Полностью оно вылиться не сможет, для этого потребуется открутить болты крепления поддона и вытащить его. После этого можно удалять оставшееся масло с поддона.
  • Очистку поддона от магнитных стружек и других загрязнений. Это впоследствии продлит срок службы нового масла.
  • Демонтаж фильтра АКПП. Открутить его можно с помощью подходящих инструментов. Что касается крепления данного фильтра, то оно осуществляется двумя болтами, поэтому снять АКПП фильтр не составит труда.
  • Демонтаж плиты управления коробки передач. Она крепится уже с помощью болтов на 17 мм, поэтому их откручивание потребует дополнительного времени. При этом очень важно соблюдать последовательность снятия деталей.
  • Очистку плиты от масляных загрязнений.


  • Обратную сборку всех элементов. Собирать требуется осторожно и таким образом, чтобы все детали встали на свои места. Только после этого можно будет приступать к следующему действию.
  • Залив масла. Выполняется в несколько этапов, и чтобы залить жидкость в поддон, потребуется выкрутить болт заливного отверстия и воспользоваться специальным шприцом или шлангом с воронкой.

Окончательным действием после того, как масло будет залито до нужного объема, станет возвращение болта на место и включения мотора на 15-20 минут. Это необходимо, чтобы прогреть масло и дать ему распределиться по всей трансмиссии.

Замена масла в МКПП

В случае замены масла в механической коробке передач Фольксвагена Пассат В5 необходимо:

  • Установить автомобиль над ямой и приподнять его с помощью домкрата.
  • Установить упоры под колеса транспортного средства.
  • Прогреть двигатель, чтобы разогреть масло, после чего заглушить мотор.
  • Снять защиту картера двигателя и одновременно открутить пробку маслосливного отверстия.
  • Осмотреть уплотнительное кольцо на наличие повреждений и при необходимости осуществить его замену. Стоит отметить, что в случае замены масла после прохождения автомобилем большого пробега замену кольца рекомендуется выполнить, так как элемент заметно изнашивается.
  • Открыть сливное отверстие и подставить емкость под старое масло.
  • Дождаться, когда вытечет вся жидкость. При этом во время слива рекомендуется оценить ее состояние. Определить изношенность масла можно по цвету и запаху.
  • Закрутить крышку.
  • Осуществить демонтаж поддона и промыть емкость от оставшейся жидкости и магнитных стружек. Чтобы снять поддон, потребуется открутить крепежные болты.
  • Установить поддон на место и закрутить крепежные болты посредством специальных инструментов.
  • Набрать с помощью шприца новое масло и начать понемногу вливать жидкость в маслозаливное отверстие. Процесс достаточно продолжительный, поэтому стоит заранее учесть время, которое придется потратить.


  • Заполнить необходимым объемом масла.
  • Поставить обратно защиту картера.

После этого потребуется снова завести двигатель и проехать несколько километров. Это необходимо, чтобы масло разогрелось до нужной температуры и распределилось по всей коробке передач. Также во время езды рекомендуется переключить все скоростные режимы.

При необходимости можно в любой момент долить нужное количество масла, если в процессе эксплуатации автомобиля возникли затруднения с переключением рычага или другие неисправности.

В результате необходимо сказать, что эксплуатация коробок передач, установленных в Volkswagen Passat B5, требует всегда ответственного отношения. Таким образом, например, регулярный технический осмотр и своевременное устранение обнаруженных неисправностей позволят продлить срок службы не только автоматической коробки передач или МКПП, но и автомобиля в целом. Если же игнорировать возникающие в процессе эксплуатации проблемы, можно привести к достаточно серьезным и не самым приятным последствиям, что значительно повлияет на финансовое положение.

Типовые неисправности АКПП 09G (TF-61SN)

Чаще всего в наш автосервис поступают коробки 09G с неисправным гидротрансформатором. Проблема возникает из-за истирания фрикциона, остатки которого загрязняют масло. В результате образуется агрессивная взвесь, которая забивает соленоиды и каналы гидроблока. Наиболее очевидный признак проблем с гидротрансформатором – толчки и запаздывания при включении передач.

Еще одна распространенная проблема АКПП 09G – заклинивающие клапана и плунжеры. Вследствие этого в местах износа образуются протечки, и сильно снижается давление в сцеплении. Признак заклинивающих клапанов и плунжеров – ухудшение тяги автомобиля.

Неисправности DSG-7 (DQ200)

Как уже упоминалось выше, РКПП DSG-7 комплектуются «сухим» сцеплением с масляным картером объемом 1,7 литра. Этого достаточно, чтобы смазать исполнительные механизмы, но не хватает для охлаждения сцепления. Если автомобиль эксплуатируется в городских условиях, замена сцепления на DSG-7 может потребоваться уже через 25–30 тыс. км.

Чтобы повысить срок службы сцепления, регулярно проводите замену масла и обращайтесь в наш автосервис при возникновении первых признаков поломки.

УслугаСтоимость
ДиагностикаБесплатно
Эвакуатор до сервисаБесплатно
Ремонт АКПП/DSG/Вариатора14.000 руб.
Снятие/установка АКПП8.500-14.000 руб.
Ремонт гидроблока (под ключ)от 26.000 руб.
Ремонт гидротрансформатора6.000-12.000 руб.
Ремонт мехатроникаот 34.000 руб.
Замена сцепления DSG4.000 руб.
Адаптация сцепления DSG4.500 руб.
Замена масла в коробке без замены фильтра1.600 руб.
Замена масла в коробке с заменой фильтра2.200 руб.

Volkswagen Passat B6 вышел в продажу в 2005 году. Этот автомобиль комплектуется гидромеханическими 6-ступенчатыми автоматическими коробками 09G TF-61SN, которые устанавливаются почти на все переднеприводные модели Фольксваген с двигателем объемом от 1.4 до 2.0 литров. Проектированием этих КПП, агрегатированием с двигателем, настройкой электрики и блока управления занималась японская компания Aisin. Благодаря продуманности инженерных решений и высокому качеству исполнительных механизмов разработанные по заданию концерна VAG трансмиссии Aisin получили широкое признание среди автомобилистов по всему миру. Применение коробок передач этой серии позволило добиться высокой скорости переключения, превосходной разгонной динамики и тяговых характеристик.
Помимо стандартного «автомата», Фольксваген Пассат Б6 комплектуется роботизированными коробками передач DSG 6 и DSG 7, разработанными инженерами VAG. На автомобиль устанавливается две модели РКПП с шестью и семью ступенями соответственно: DQ250 и DQ200. Ключевая особенность коробок DSG в том, что они оснащаются двумя дисковыми сцеплениями, отвечающими за включение четных и нечетных передач.

Читайте также: