Блок управления акпп сузуки гранд витара где находится

Обновлено: 14.05.2024

Suzuki Grand Vitara представляет третье поколение модельного ряда Витара. В данной публикации вы найдёте описание блоков предохранителей и реле Сузуки Гранд Витара выпускавшихся в 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 и 2014 годах. Мы покажем где находятся данные блоки, их схемы и фото примеры исполнения. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Сузуки Гранд Витара

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Исполнение блоков и количество элементов в них в Вашем Suzuki Grand Vitara может отличаться от представленного и зависит от года выпуска и уровня комплектации автомобиля. А если не подходят схемы, изучите описание для Сузуки Витара.

Блоки под капотом

Основной блок

Расположение блока в салоне

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Расположен с левой стороны, рядом со стойкой. Закрыт защитной крышкой.

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Блок предохранителей Сузуки Гранд Витара

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Актуальное назначение предохранителей и реле будет представлено в виде схемы с обратной стороны крышки.

p, blockquote 7,0,1,0,0 -->

Схема блока под капотом

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Схема блока под капотом

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Описание предохранителей

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

115А Электромагнитная муфта кондиционера
220А Подогреватель кислородного датчика
315А Электропривод дроссельной заслонки
420А АКПП
525А Обогреватель заднего стекла
615А Звуковой сигнал
720А Противотуманные фары
820А Обогреватель зеркал
1915А Левая фара (ближний свет), левая газоразрядная фара, реле ближнего света фар
2015А Правая фара (ближний свет), правая газоразрядная фара, реле ближнего света фар
940А Вентилятор отопителя
1030А Блок управления ABS 2, блок управления ESP
1150А Блок управления ABS 1, блок управления ESP
1220А Главное реле
1330А Электро насос омывателя фар
1410А Левая фара (дальний свет)
1510А Правая фара (дальний свет)
1610А Реле дальнего света фар, реле ближнего света фар
1740А Стартер ST
1840А Замок зажигания IGN

Реле

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

AРеле дальнего света фар
BРеле ближнего света фар
CРеле стартера
DРеле бензонасоса
EГлавное
FЭлектродвигателя вентилятора отопителя
GЭлектропривода дроссельной заслонки
HЭлектродвигателя вентилятора системы охлаждения №1, 2, 3
I
J
KРеле стоп-сигналов

Дополнительный блок реле

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Дополнительный блок реле Сузуки Витара 2

p, blockquote 14,1,0,0,0 -->

Дополнительный блок

Он находится не далеко от аккумулятора и состоит из силовых предохранителей.

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Дополнительный блок

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Схема дополнительного блока под капотом

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Обозначение

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

1120/80А Все цепи, аккумулятор, блок предохранителей №1
230/40А Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения №2 и №1
3
440А Блок управления 4WD
550А Замок зажигания
660А Блок предохранителей №2, реле ближнего света фар, монтажный блок
7Интегрированный блок реле №1, интегрированный блок реле №2, блок предохранителей №2
8Блок предохранителей №2

Блок в салоне

Крепится на левой стойке, со стороны водителя, под панелью приборов.

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

Расположение блока в салоне

p, blockquote 21,0,0,1,0 -->

Фотография

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Блок в салоне

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Актуальная схема будет нанесена на защитную крышку блока.

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

Схема блока в салоне Сузуки Град Витара

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

Назначение

p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

1Реле задних габаритов
2Реле вспомогательных цепей зажигания
3Реле блокировки селектора КПП (диапазон “P”)
F1(20А) Генератор, катушки зажигания, ЭБУ двигателем
F2(10А) Блок управления электрооборудованием, комбинация приборов
F3(15А) Блок управления электрооборудованием, дисплей, аудио система
F4(20А) Центральный замок
F5(10А) Задние габариты
F6(15А) Лампа освещения салона
F7(25А) Люк
F8(20А) Электронный блок управления двигателем ECM
F9(7,5А) Система запуска
F10(15А) Аварийная сигнализация, Реле-прерыватель указателей поворота
F11(7,5А) Лампа подсветки косметического зеркала
F12(30А) Электропривод стеклоподъёмников
F13(20А) Электропривод стеклоподъёмников
F14(15А) Подушка безопасности
F15(10A) ABS, блок управления ESP, датчик угла поворота рулевого колеса
F16(10А) Фонарь заднего хода, датчик положения селектора, переключатель корректора фар
F17(15А) Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения №1, №2 и №3
F18(20А) Очиститель лобового стекла
F19(15А) Предохранитель прикуривателя, разъем зарядки
F20(10А) Система поддержания скорости, Выключатель стоп-сигналов
F21(15А) Разъем зарядки
F22(7,5А) Задние противотуманные фонари, Комбинированный переключатель
F23(15А) Стоп-сигналы

Большинство цепей питания электрооборудования японского кроссовера защищено предохранителями. Мощные потребители тока подключены через реле. Защитные элементы установлены в монтажных блоках, которые находятся под капотом и в салоне.


Информация по схемам актуальна для моделей Сузуки Гранд Витара 2 JT поколение, рестайлинг 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 года выпуска.

В салоне


Монтажный блок находится со стороны водителя, за пластиковой крышкой.

Общий вид.

Схема предохранителей салонного монтажного блока
Расшифровка Ток, А
29 Блок управления SRS 15
30 Блок управления АБС, блок управления ESP, датчик угла поворота рулевого колеса, реле стоп-сигналов* 10
31 Блок управления системой "Keyless start", выключатель фонарей заднего хода, датчик положения селектора, переключатель корректора фар, электропривод корректора левой фары, электропривод корректора правой фары, блок управления автоматическим корректором фар 10
32 Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения №1, №2 и №3, реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера, выключатель обогревателя сиденья водителя, выключатель обогревателя сиденья переднего пассажира, реле электродвигателя вентилятора отопителя 15
33 Переключатель управления стеклоочистителями и стеклоомывателями, электронасос омывателя лобового стекла, электродвигатель очистителя лобового стекла, электронасос омывателя заднего стекла, электродвигатель очистителя заднего стекла, реле электродвигателя очистителя заднего стекла, блок управления омывателя фар 20
34 Предохранитель прикуривателя гранд витара (розетка для подключения дополнительного оборудования №3) 15
35 Выключатель стоп-сигналов, переключатель системы поддержания скорости на рулевом колесе 10
36 Розетка для подключения дополнительного оборудования №1, розетка для подключения дополнительного оборудования №2 15
37 Комбинированный переключатель (выключатель фонарей заднего хода) 7.5
38 Выключатель стоп-сигналов, реле стоп-сигналов 15
39 Генератор, катушки зажигания, помехоподавительный фильтр, ЭБУ двигателем, реле бензонасоса, реле подогревателя кислородного датчика, реле АКПП, кольцевая антенна иммобилайзера, блок управления 4WD, датчик массового расхода воздуха и датчик температуры воздуха на впуске* 20
15*
40 Блок управления электрооборудованием, комбинация приборов, реле-прерыватель указателей поворота, панель/блок управления кондиционером и отопителем 40
41 Реле "АСС", блок управления электрооборудованием, переключатель управления электроприводами зеркал, блок управления системой "Keyless start", блок аудиосистемы, информационный дисплей, реле динамика низких частот 15
42 Блок управления электрооборудованием D/L 20
43 Реле габаритов 10
44 Блок аудиосистемы, панель/блок управления кондиционером и отопителем, блок управления двигателем, диагностический разъем, блок управления системой "Keyless start", блок управления АКПП, блок управления электрооборудованием, информационный дисплей, комбинация приборов, лампа освещения салона, задняя лампа освещения салона, лампа местной подсветки, лампа подсветки багажного отделения, датчик угла поворота рулевого колеса 15
44* Предохранители №49 (15 А) и №59 (10 А) (монтажный блок) 25
45 Блок управления электроприводом люка 25
46 RR BLW 20
46* Электронный блок управления двигателем ECM 10
47 Реле стартера ST SIG 7.5
48 Реле-прерыватель указателей поворота 15
49 Лампа подсветки правого косметического зеркала, лампа подсветки левого косметического зеркала 7.5
49* Блок аудиосистемы, блок навигационной системы 15
50 Главный переключатель управления стеклоподъемниками, переключатель управления стеклоподъемником двери переднего пассажира, переключатель управления стеклоподъемником задней правой двери, переключатель управления стеклоподъемником задней левой двери 30
51 P/W T 20
59* Панель/блок управления кондиционером и отопителем, блок управления двигателем, диагностический разъем, блок управления системой "Keyless start", блок управления АКПП, блок управления электрооборудованием, комбинация приборов, главный переключатель системы поддержания скорости, блок управления иммобилайзером, лампа освещения салона, задняя лампа освещения салона, лампа местной подсветки, лампа подсветки багажного отделения, датчик угла поворота рулевого колеса 10
Реле
A Реле габаритов
B Реле "ACC"
C Реле блокировки переключения
* - модели с двигателем J24В.

В моторном отсеке


В подкапотном пространстве находятся два блока - один основной, второй силовой на акб.

Общий вид.

Бензиновый 1.6-литровый двигатель мощностью 120 л.с. будет работать вместе с 6-ступенчатой АКПП. Есть ли у кого-то информация, какую будут ставить АКПП и на каких авто она уже используется? Какая динамика у двигателя 1.6 и АКПП?

Прим. Масло в АКПП:

Господа модераторы! Думаю будет полезно поднять в «шапку» темы.

АКПП на Suzuki Vitara

Вложения 6-ступенчатая АКПП Suzuki Vitara - vitara82.jpg

АКПП на Suzuki Vitara

АКПП на Suzuki Vitara

АКПП на Suzuki Vitara

Вот что я нашел про эту коробку.

Новейшая 6-ступенчатая АКПП AT6 (TF-70SC) от Aisin Co спроектирована в 2006 году для переднеприводных автомобилей Peugeot среднего класса с двигателем ок. 2-х литров. По классификации крутящего момента Айсин АКПП АТ6 - medium torque capacity. То есть передает крутящий момент ок. 220Нм (по рекомендациям Айсин) от 2-х 3-х литровых двигателей.

Peugeot -308, 3008, а также 508, 5008, RCZ.
Citroen - C5, DS4. Видели ее и на Мини Кантримен и Родстер.

Ее разрабатывали под автомобили Пежо-Ситроен на конструктивной основе TF-80SC (АМ6 High torque capacity- до 400Нм), "внутренности" во многом родственны - TF60-SN.

Эта компактная коробка AT6 имеет электронное управление, интегрированное в конструкцию самой АКПП. При этом она спроектирована как "спортивная", где 6-я скорость является максимальной и нет "верхней" скорости для экономной езды по высокоскоростным автобанам, как это устроено у 6-ступок с формулой "5+E" (с экономичной передачей).

Айсин Ко утверждает, что его поставщик Электронных блоков управления Kyocera разработал новую многослойную керамическую конструкцию ЭБУ, с успехом противостоящую сумасшедшему нагреву внутри АКПП.

АКПП на Suzuki Vitara

Уже поездил на этом автомате от Айсин.
Впечатления двоякие.
С одной стороны коробка ведет себя вполне предсказуемо, переключает скорости в подходящий момент, когда и ожидаешь, при этом, довольно быстро.
С другой, слушком уж нервно у нее получается тронутся с места (чувство, будто коробас все время ждет кикдауна, а не дождавшись, с ощутимым рывком, трогает с места). Так же на вторую переключается с ощутимым пинком.
Все это справедливо, если трогаться спокойно. Как только газ в пол, все эти нервы пропадают!
Надеюсь, после обкатки, это рывки уйдут.

И самое приятное - разные режимы работы коробки/мотора, действительно работают.
Так, можно и с закрытыми глазами отличить, режимы, например, снег от спорта!
В первом случае мы имеет супер вялый, на отклик педали, пенсионерский автомобильчик; в режиме спорт, педаль становится сверх чувствительной, коробка злой, а ускорение, достойное и двух литров!
Так что переключение режимов не просто рекламный ход, а реально работающая, и, главное, полезная вещь!
Вива ля Витара!

to Nansen, спасибо за информацию!
Да, а в русском мануале у меня нет такой схемы.
И чего то непонятно с этими шагамиЧешу репу.
Получается - разъединяю разъем блока, далее тестером В7 и землю - какое должно сопротивление то быть? (в русском мануале 160-200 Ом или это не то?)
И далее, шаг 3 мне не понятен переводЧешу репу. Хелп ми плиззз.

Arkadion

Местный

Ответ: АКПП вопросы и проблемы

ВадимБрест

Наш человек

Неисправность автомата ЖБ33.

Что-то поиск не помог. 1,3 леворуль АТ ошибка 018 "Неисправность входного датчика скорости". Не сбрасывается ни коим образом.Коробка в аварийном режиме, понятно. Может, кто сталкивался, подскажет что? Если не лень- киньтесь ссылкой и рассуждениями- самому ремонтировать или менять коробку в сборе. Заранее спасибо!

Flintz

Профи

Ответ: Неисправность автомата ЖБ33.

логично было бы проверить сам датчик, разве нет?

ВадимБрест

Наш человек

Ответ: Неисправность автомата ЖБ33.

Nansen

Профи

Ответ: Неисправность автомата ЖБ33.

По проверке датчика буквально на днях было в основной теме по неисправностям автомата, смотри последнюю страницу темы.

Arkadion

Местный

Ответ: АКПП вопросы и проблемы

с разъема - датчики звонились. После, два вечера, с очень огромным набором матерных слов, пытался добраться до разъема этих самых датчиков (замерить сопротивление их) - не смог я разъединить разъем (сам разъем нащупывал, но так там очень неудобно, места мало, что разъеденить не получалосьЗлость!) . плюнул на всё это и отдал другому мастеру . ооооочень долго он диагностировал, ковырялся чего то там . потом обнадежил, сказал что проблема оказывается в ЭБУ . ч/з пару дней починил :thumbsup: Датчики эти самые в норме, просто глюк ЭБУ был такой, что указывал эту ошибку №18 . дальше он мне назвал много непонятных слов про радиодетали, от чего у меня заболела голова ))

. пока полет нормальный, дал год гарантии.

Спасибо за помощь друзья (Nansen, Forg)

Arkadion

Местный

Ответ: Неисправность автомата ЖБ33.

да поменять то всегда успеешь! . с поста № 334 смотри, как раз у меня такая же проблема была.

А как заведешь машину и переводишь селектор в D например, что происходит, как включается, сможешь описать? . ну к примеру, сразу аварийный режим включается или нет?

ВадимБрест

Наш человек

Ответ: АКПП вопросы и проблемы

Блок управления визуально в норме. Декс 4ре раза частично менял- 1й раз ненадолго помогло, потом снова авария. Соленоиды прозвонил- норма. Фильтр промыл-продул, норма. Кулису кпп с контактами снял- проверил, норма. Только после этого поехал за ошибками- лень было самому мудохаться. Машина вяло стартует, при переключении передачи (их 2 осталось из 4х) на холодную достаточно ощутимый толчок-удар, как прогреется- мягко-незаметно. Заехал в ремонт АТ- сказали- 1000 баксов за ремонт. На фиг надо, так и езжу уже 4 месяца. У нас движение не быстрое, хватает. Если сдохнет- новую притяну дешевле и перекину. Но, если есть возможность, поищи номинал сопротивления, пожалуйста. Последнее- крайнее осталось, что могу проверить и сделать. Датчик стоит около 100 баксов- все ж не 1000. Езжу много, и город, и трасса- 100 км/ч 4.500 об/мин теперь. Что интересно, пережога топлива нет- около 9,5 по городу, 9.0 по трассе при 100. А каким образом вычислили неисправность ЭБУ? АТ навернулся после более 0,5годовой жесткой эксплуатации в говнах, постоянных затоплениях и т.д.

Добавлено через 5 минут

да поменять то всегда успеешь! . с поста № 334 смотри, как раз у меня такая же проблема была.

А как заведешь машину и переводишь селектор в D например, что происходит, как включается, сможешь описать? . ну к примеру, сразу аварийный режим включается или нет?

Полная электросхема и описание узлов для автомобиля сузуки гранд витара. Для увиличения нужного фрагмента - кликните на схему. Информация предоставленная бесплатно, для всех посетителей сайта Элетросхемы авто

Электропроводка автомобиля



A — автомобиль, оборудованный системой «Дневной свет»
1 — блок управления электроникой кузова
2 — приборная панель
3 — блок управления системы отопления, вентиляции и кондиционирования
4 — функциональный соединительный элемент системы «Дневной свет»
5 — датчик температуры воздуха окружающей среды
6 — отсутствует
7 — включатель заднего дворника и стеклоомывателя
8 — электромотор насоса омывателя заднего стекла
9 — реле времени заднего дворника
10 — электромотор заднего стеклоочистителя
11 — устройство, позволяющее попасть в салон автомобиля без ключа
12 — дверной замок сузуки гранд витара
13 — индикатор ремня безопасности водительского сиденья (на приборной панели)
14 — контрольно-диагностический модуль
15 — прерыватель цепи индикатора ремня безопасности водительского сиденья, расположенный в пряжке
16 — датчик скорости автомобиля
17 — к блоку управления двигателем (блоку управления КПП), счетчику
18 — переключатель трансмиссионной цепи (индикатор)
19 — фара заднего хода
20 — блок управления КПП
21 — диагностический коммутатор (диагностический разъем блока управления кузовной электроники)
22 — разъем канала передачи данных
23 — к блоку управления двигателем (блоку управления КПП), контрольно-диагностическому модулю, блоку управления системы АБС (антиблокировочная система тормозов), блоку управления системы отопления, вентиляции и кондиционирования и приборной панели
24 — лампы накаливания передних фар
25 — переключатель системы освещения
26 — реле включения передних фар
27 — реле включения габаритных огней
28 — габариты, стоп-сигнал, подсветка номерного знака и освещение салона
29 — реостат радиоприемника
30 — включатель передних противотуманных фар
31 — реле включения передних противотуманных фар
32 — передние противотуманные фары
33 — генератор сузуки
34 — внутреннее освещение
35 — реле включения звукового сигнала
36 — включатель звукового сигнала
37 — реле включения поворотных сигналов и сигнализации
38 — фонари поворотных сигналов и сигнализации
39 — электроприводы дверных замков
40 — электропривод замка двери водителя
41 — реле замка двери водителя
42 — реле ручной блокировки дверей
43 — прерыватель цепи индикатора положения ручного тормоза
44 — прерыватель цепи индикатора уровня тормозной жидкости
45 — прерыватель цепи индикатора уровня жидкости в бачке омывателя лобового стекла
46 — предохранитель в цепи дверного замка
47 — прерыватель цепи устройства, сигнализирующего о наличие ключа в скважине замка зажигания
48 — дополнительный прерыватель
49 — замок зажигания сузуки гранд
50 — прерыватель цепи сигнализации
51 — аккумуляторная батарея
52 — предохранитель приборной панели
53 — дисплей "Часы/Темп."
54 — устройство для подачи предупреждающего звукового сигнала
55 — "масса" кузова
56 — "масса" двигателя
57 — 5 вольт
58 — 12 вольт.

Электросхема генератора сузуки



1 — генератор со сборкой стабилизатора
2 — регулятор IC
3 — катушка статора
4 — диод
5 — обмотка возбуждения (катушка ротора)
6 — лампа индикатора заряда
7 — главный выключатель
8 — батарея
9 — лампа заряда.

Автоматическая коробка передач (4 A/T) Suzuki Grand Vitara

Автоматическая коробка передач (4 A/T)

Для автомобилей, оснащенных дополнительными средствами пассивной безопасности (подушкой безопасности):

  • Обслуживание системы подушки безопасности и сопряженных систем должно осуществляться только авторизованным дилером SUZUKI. Несоблюдение мер предосторожности может привести к непреднамеренному срабатыванию системы или привести систему в нерабочее состояние. В обоих случаях возможны тяжелые травмы.
  • Работа по техническому обслуживанию должна начаться по меньшей мере через 90 секунд после того, как ключ зажигания переведен в положение “LOCK” (БЛОКИРОВКА) и «минусовой» кабель отсоединен от батареи. Иначе система может сработать от резервной энергии модуля датчиков и диагностики (КДМ).

Автоматическая коробка передач представляет собой полностью автоматический тип с тремя скоростями плюс повышающая передача (O/D).

Гидротрансформатор представляет собой трехэлементный, одношаговый и двухфазный тип, оснащенный электронно управляемым механизмом блокировки. Устройство переключения передач состоит из 3 рядов планетарной передачи, трех сцеплений дискового типа, четырех тормозов дискового типа и трех муфт свободного хода. Передача переключается выбором одного из 6 положений (“P”, “R”, “N”, “D”, “2” и “L”) при помощи рычага выбора, установленного на полу. На ручке рычага имеется выключатель повышающей передачи (O/D), который позволяет переключиться вверх в режим повышающей передачи (за исключением 4 L) и переключиться вниз с режима повышающей передачи. Кроме того, при помощи выключателя положения парковки\нейтрали P/N, расположенного на консольной коробке, можно выбирать время смены передач из двух режимов, нормального и на ходу.

1 - гидротрансформатор
2 - ведущий вал повышающей передачи
3 - масляный насос
4 - тормоз повышающей передачи
5 - сцепление повышающей передачи
6 - ведущий вал переднего сцепления
7 - переднее сцепление
8 - прямое сцепление

9 - муфта свободного хода
10 - второй тормоз наката
11 - второй тормоз
12 - тормоз заднего хода
13 - передняя планетарная передача
14 - задняя планетарная передача
15 - планетарная повышающая передача

Предельное отношение крутящих моментов

Трехэлементный, одношаговый, двухфазный тип (с механизмом блокировки ТСС)

2.4 (двигатель G16) 2.0 (двигатель J20)

Масляный насос трохоидного типа

Устройство смены передачи

Передняя 4-шаговая, задняя 1-шаговая планетарная передача

Положение «Р», передача на нейтрале, ведомый вал зафиксирован, запуск двигателя

Положение “R”, задний ход

Положение “N”, передача на нейтрале, запуск двигателя

Положение “D”, поступательное автоматическое переключение передач (повышающая 1-я 2-я 3-я 4-я передача включена)

Положение “D”, поступательное автоматическое переключение передач (повышающая 1-я 2-я 3-я передача выключена)

(Нормальный режим), поступательное автоматическое переключение передач 1-я 2-я 3-я

(Режим на ходу) Поступательное автоматическое переключение передач 2-я 3-я и фиксация на 2-ой передаче

Положение “L”, поступательное понижение 1-я 2-я 3-я и фиксация на 1-ой скорости

Руководство по эксплуатации
Двигатель
Система охлаждения
Система смазки двигателя
Система впуска воздуха и система выпуска отработавших газов
Система питания двигателя
Трансмиссия
Приводные валы
Ходовая часть
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система вентиляции, отопления и кондиционирования
Пассивная безопасность
Электрооборудование автомобиля
Электроcхемы

В 2005 году дебютировало второе поколение Grand Vitara. Для японского рынка автомобиль был выпущен под названием Escudo. Не отходя от традиций предыдущей модели, концерн создал новое поколение. Автомобиль получился весьма элегантным, динамичным, солидным и самобытным. В экстерьере нельзя отыскать ни одной детали, которая бы намекала на предшественницу.
Второе поколение с интегрированной рамой вместо несущего кузова, с постоянным полным приводом, демультипликатором и блокировкой межколесного дифференциала. Это — совершенно новый автомобиль, который выпускается в двух вариантах кузова: трех- и пятидверный внедорожник.
Пятидверную версию отличает массивная задняя стойка, которую продолжают крупные задние фонари - эффектное и запоминающееся решение. Большие фары головного освещения расположены под прозрачными колпаками, под которыми спрятаны рефлекторы ближнего и дальнего света. По низу проходит полоска указателей поворота (в качестве опции можно установить ксеноновые фары).
Расширенные колесные арки добавляют облику новой Grand Vitara агрессивности. Колесные арки представляют собой продолжение крыльев.
Дверь багажного отделения — распашного типа, оснащена дворником и фонарем дополнительного стоп-сигнала. Также на ней разместилась запаска с пластиковым кожухом. Завершают облик автомобиля 16 дюймовые легкосплавные колесные диски с эффектным пятиспицевым дизайном (в качестве опции доступны 17 дюймовые диски). Изменились и габариты. Так, 5-дверная версия, прибавила в длину 255 мм, в ширину 30 мм. При этом высота уменьшилась на 45 мм, что достигнуто, в частности, за счет имплантирования рамы непосредственно в кузов. Причем клиренс автомобиля остался неизменным — 200 мм. Колесная база подросла на 160 мм и теперь достигает 2640 мм, а колея передних и задних колес увеличилась на 40 и 70 мм соответственно. Благодаря этому значительно просторнее стало в салоне.
Внутри все по-новому. Интерьер заметно посвежел, ощутимо улучшилась эргономика. Первое что бросается в глаза - достойное качество отделочных материалов. А также ненавязчивое, но очевидное желание дизайнеров подчеркнуть спортивность модели. Сиденья сделаны в геометрическом дизайне и с использованием ребристых материалов. Пластмассовые вставки под алюминий придают некоторую легкость передней панели и всему салону в целом. Водительское сиденье имеет три регулировки: продольное перемещение, наклон спинки и регулировка по высоте. Рулевая колонка регулируется по углу наклона. Подсветка приборной панели осуществляется по оптитронной технологии: она включается с включением зажигания и гаснет только после его выключения, либо принудительно кнопкой, находящейся слева от руля.
Grand Vitara, в отличие от своей предшественницы, лишилась рычага демультипликатора — его функции возложены на переключатель, имеющий несколько положений: «N» позволяет использовать лебедку, «4Н» - полный привод и повышенную передачу, «4Н LOCK» - полный привод и повышенную передачу, межколесный дифференциал заблокирован, «4L LOCK» - полный привод и пониженную передачу с заблокированным межколесным дифференциалом.
Длинная колесная база гарантирует достаточное место для ног как впереди, так и сзади. Большая ширина салона автомобиля и удобные кресла позволяют ехать сзади трем взрослым в полном комфорте. Спинка дивана регулируется по углу наклона. Места легко и быстро убираются при необходимости. Достаточно большое багажное отделение можно увеличить, сложив спинку заднего сиденья. Впрочем, можно сложить только часть спинки в пропорции 40:60. Багажное отделение оборудовано крюками, аккуратными карманами и дополнительной нишей.
Особое внимание специалисты Suzuki уделили безопасности. ESP добавляет стабильность, обеспеченную низким центром тяжести транспортного средства его четырьмя главными функциями: антиблокировочная тормозная система (ABS); электронное распределение тормозной силы (EBD); контроль тяги (TCS). Корпус Grand Vitara обеспечивает первый оборонительный рубеж плюс место выживания. Педали разработаны так, чтобы минимизировать повреждение конечностей, а система подушек безопасностей, чтобы предотвратить телесные повреждения. Все модели идут с креплениями для детских сидений, которые сделаны по стандартам ISO FIX.
В 2008 году фирма решила освежить внешность одной из самых популярных моделей. В результате появился Grand Vitara с более современными силовыми агрегатами: 2.4 литровой рядной четверкой и 3.2 литровой V-образной шестеркой. Чем расширили гамму предлагаемых на рынок модификаций.
В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Suzuki Grand Vitara/ Escudo, выпускаемых с 2005 года, с учетом рестайлинга в 2008 году.

Suzuki Grand Vitara/Escudo
1.6
Годы выпуска: 2005 - по настоящее время
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 1397 см3
Дверей: 3/5
КП: мех./авт.
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 55 л
Расход (город/шоссе): 10.5/5.7 л/100 км
2.0
Годы выпуска: 2005 - по настоящее время
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 1390 см3
Дверей: 5
КП: мех./авт.
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 55 л
Расход (город/шоссе): 9.0/5.4 л/100 км
2.4
Годы выпуска: 2008 - по настоящее время
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 2393 см3
Дверей: 5
КП: мех./авт.
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 55 л
Расход (город/шоссе): 12.4/9.0 л/100 км
3.2
Годы выпуска: 2008 - по настоящее время
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 3195 см3
Дверей: 5
КП: мех./авт.
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 55 л
Расход (город/шоссе): 13.1/9.8 л/100 км

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

У мамы на SGVN 2.4 AT 2008 г.в. та же проблема. В момент сльного торможения и включения клаксона появилась надпись ESP Сервис и загорелись иконки ESP, ABS, "ручник" и "пьяная дорога".

В катане-сузуки продиагностировали и приговорили с 90% блок.
Какие варианты? Замена на БУ?

Вложения

G1dion

Осваивающийся

Uran531

Бывает здесь

CrazySuzuki

Новичок

Люди добрые, выручайте,

Столкнулся с этой же проблемой - сдохло реле внутри блока ABS/ESP. С третьего раза добрался до хорошего электрика, чей друг ремонтирует такие блоки. Диагноз - реле найти почти невозможно, проще искать новый блок на разборках.

Машина - Suzuki Grand Vitara 2008 г.в., 2.4 л., МКПП, с ESP. Найти блок с ESP под МКПП оказалось непросто. Цифры на блоке - 06.2109-5329.3 и 06.2619-3203.1. Подскажите, насколько большой может быть разница в цифрах на блоках, чтобы все-таки была надежда, что блок с разборки подойдет? Понятно, что в итоге покажет только

Scalapendra

Новичок

jakson91

Осваивающийся

jakson91

Осваивающийся

SAMURAY

Наш человек

RAlex

Местный

Ответ: Ремонт блока ABS;ESP;EBD на 2.4L

На сколько я понимаю, датчик положения рулевого вала калибруется автоматически при первой поездке после отключения питания блока управления (снятия клеммы с аккумулятора). Для этого надо проехать прямолинейно около ста метров.
Только у Вас вряд ли этот датчик виноват. Работа АБС и ЕБД от этого датчика не зависит.
Может все же дилер все правильно Вам сказал? Попробуйте хотя бы тестером проверить наличие питания на разъеме блока АБС.

Местный

Ответ: Ремонт блока ABS;ESP;EBD на 2.4L

Не дублируйте темы!

Продвинутый новичок

Ответ: Ремонт блока ABS;ESP;EBD на 2.4L

SAMURAY

Наш человек

Garik 2

Редкий гость

Ответ: Ремонт блока ABS;ESP;EBD на 2.4L

UNTOUCHABLE

Ответ: Ремонт блока ABS;ESP;EBD на 2.4L

Captain

Продвинутый новичок

Ответ: Ремонт блока ABS;ESP;EBD на 2.4L

Местный

Ответ: Ремонт блока ABS;ESP;EBD на 2.4L

Ну, я тогда и я впишусь. Нескромный вопрос: а соответствующий предохранитель проверили?

vovan

Эксперт

Ответ: Ремонт блока ABS;ESP;EBD на 2.4L

Выскажу версию.Были случаи отказа ABS из-за загрязнения датчиков на колесах - качественная мойка решала проблему.

SAMURAY

Наш человек

Ответ: Ремонт блока ABS;ESP;EBD на 2.4L

Господа! Спасибо что откликнулись! Даю пояснения. Оф.дилер и левый диагност, который говорил о датчике угла поворота руля, проверяли наличие напряжения на разъеме блока ABS. Оно там есть, видимо где надо. Поэтому и дали заключение что неисправен блок ABS, их заключение лежит в машинке, там что-то про какой-то транзистор написано по моему. Интересно, как они могли определить не вскрывая его. И код ошибки они указали. Завтра процитирую их заключение. А по поводу калибровки датчика угла поворота руля, мне опять же пояснил диагност, но уже третий по счету. Судя по откликам и рекомендациям людей - не дурак. Жду вашего мнения по данному вопросу. Кстати при проведении диагностики у левого диагноста, его тестер при повороте датчика руля, так-как руль был снят, показывал ноль (видимо градусов). Исходя из этого он и сделал вывод о его неисправности.

Опытный сузуковод

Ответ: Ремонт блока ABS;ESP;EBD на 2.4L

Мне как-то на прошлой машине Рено, ОД тоже приговорил гидроблок АБС стоимостью около 40 тыр. Пару месяцев я был в глубоких раздумьях, а оказалось все банально- датчик заднего колеса за 250 р. плюс диагностика у нормальных мастеров.

Suzuki Vitara производится в четырех поколениях с 1988 года по настоящее время и поставляется по всему миру. Для некоторых рынков модель получила приставку «Гранд» в названии и продавалась как Suzuki Grand Vitara, Grand Escudo, XL-7.

В нашем материале вы найдете описание блоков предохранителей и реле второго поколения Сузуки Витара выпускавшегося в 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 и 2006 году. Мы покажем места расположения блоков, их фотографии и схемы.

Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

Предохранители Сузуки Гранд Эскудо / Витара XL-7, 2000 - 2006

Исполнение блоков и назначение их элементов может отличаться от представленного и зависит от года выпуска, страны поставки и уровня оснащения. А если не подходит год выпуска, изучите описание для Grand Vitara.

Блок под капотом

Находится с правой стороны, рядом с аккумуляторной батареей.

Предохранители Сузуки Гранд Эскудо / Витара XL-7, 2000 - 2006

Вариант 1

Предохранители Сузуки Гранд Эскудо / Витара XL-7, 2000 - 2006

Схема

Предохранители Сузуки Гранд Эскудо / Витара XL-7, 2000 - 2006

Описание

F1 (15А/25А) Дополнительное оборудование
F2 (15А) Бензин: Управление двигателем
F3 (15А) Правая фара
F4 (15А)
F5 (60А)
F6 (З30А) Блок предохранителей/реле приборной панели
F7 (60А) Цепи замка зажигания
F8 (50А) Система ABS/ESP
F9 (80А/100А)
F10 (30А) Управление двигателем
F11 (25А) Система кондиционирования

Дополнительные элементы

Предохранители Сузуки Гранд Эскудо / Витара XL-7, 2000 - 2006

Расшифровка

  1. Предохранитель или реле дополнительного оборудования
  2. Предохранитель или реле дополнительного оборудования
  3. Реле компрессора кондиционера
  4. Реле вентилятора кондиционера
  5. Предохранители дополнительного оборудования

Вариант 2

Предохранители Сузуки Гранд Эскудо / Витара XL-7, 2000 - 2006

Схема

Предохранители Сузуки Гранд Эскудо / Витара XL-7, 2000 - 2006

Назначение

1 Реле системы кондиционирования
2 Реле №1 высокой скорости э/дв вентилятора конденсатора
3 Реле противотуманных фар
4 Реле звукового сигнала
5 Реле э/дв вентилятора конденсатора
6 Реле №2 высокой скорости э/дв вентилятора конденсатора
7 Реле системы управления трансмиссией
8 Реле нагревателя кислородного датчика
F1 (15А) Левая фара
F2 (15А) Управление двигателем
F3 (15А) Стоп-сигналы
F4 (25А) Обогреватель заднего стекла
F5 (60А) Электродвигатель вентилятора отопителя
F6 (60А) Система ABS
F7 (15А) Управление двигателем
F8 (15А) Звуковой сигнал
F9 (25А) Система кондиционирования
F10 (15А) Противотуманные фары
F11 (15А) Правая фара
F12 (60А) Блок предохранителей/ реле приборной панели
F13 (60А) Цепи замка зажигания

Дополнительные элементы

  1. (120А) Генератор (главная плавкая вставка на клемме батареи)
  2. (40А) Дополнительный отопитель
  3. (40А) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
  4. (80А) Свечи накаливания

Блок в салоне

Он расположен с водительской стороны под панелью на боковой стенке (закрыт черной крышкой, на которой должно быть нанесена актуально назначение). К нему легче подобраться если снять панель которая под рулевой колонкой (крепится по углам на 4 самореза).

Предохранители Сузуки Гранд Эскудо / Витара XL-7, 2000 - 2006

Вариант 1

Предохранители Сузуки Гранд Эскудо / Витара XL-7, 2000 - 2006

Перевод обозначения на русский

A/C кондиционер
ABS АБС
ALT генератор
ALT-S генератор
AM переключатель двигателя
DEF обогреватель окон
DOME освещение салона
DOOR дверь
ECU контрольный (управляющий ) модуль двигателя
EDU контроль впрыска
EFI система электронного контроля впрыска в а/м
ENG MAIN главный двигателя
FAN вентилятор
FOG противотуманка
Fr передний
F-TAIL задние фонари
GAUGE приборная доска, спидометр
HAZARD аварийные сигналы
HAZ-TRN аварийка-повороты
HEAD передние фары
HEAD LH передние фары левые
HEAD RH передние фары правые
HORN звуковой сигнал
HTR обогреватель
I/UP холостой ход
IG зажигание
IGN зажигание
MAIN главный
P/W стеклоподъемник
POWER питание
PWR питание
RAD радио
Rr / rear задний
СIG прикуриватель
SPARE запасной
ST стартер
STOP стоп-сигнал
TAIL задние фонари
TURN поворотники
WASH стеклоомыватель
WIP стеклоочиститель
WIPER стеклоочиститель

Предохранитель прикуривателя обозначен как CIGAR на 20 либо 25А.

Рядом могут находится отдельные реле.

Предохранители Сузуки Гранд Эскудо / Витара XL-7, 2000 - 2006

Вариант 2

  • Схема
  • Описание

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 15 на 20А.

А если Вы хотите помочь дополнить материал, пишите в комментарии.

Предохранители и реле Suzuki Grand Vitara 98-06

  • Рассмотрены автомобили 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006 года выпуска.
  • Расположение монтажных блоков под капотом и салоне автомобиля.
  • Предохранители Сузуки Гранд Эскудо / Витара XL-7, 2000 - 2006
  • Схема расположения предохранителей и реле в моторном отсеке.
  • Предохранители Сузуки Гранд Эскудо / Витара XL-7, 2000 - 2006
  • Назначение.

Блок предохранителей — моторный отсек сузуки гранд витара.

Предохранители Сузуки Гранд Эскудо / Витара XL-7, 2000 - 2006

F1 (15А/25А) Дополнительное оборудование
F2 (15А) Бензин: Управление двигателем
F3 (15А) Правая фара
F4 (15А)
F5 (60А)
F6 (З30А) Блок предохранителей/реле приборной панели
F7 (60А) Цепи замка зажигания
F8 (50А) Система ABS/ESP
F9 (80А/100А)
F10 (30А) Управление двигателем
F11 (25А) Система кондиционирования

Предохранители Сузуки Гранд Эскудо / Витара XL-7, 2000 - 2006

  1. Тип 3.
  2. F1 (80А) — свечи накаливания
  3. F2 (140А) — генератор
  4. Блок предохранителей и реле в салоне suzuki grand vitara.
  5. Блок предохранителей тип 1.
  6. Обозначение.

Блок предохранителей — приборная панель тип 2.

Предохранители Сузуки Гранд Эскудо / Витара XL-7, 2000 - 2006

F1 (15 А)
F2 (25А) Люк
F3 (10А)
F4 (10А) Система ABS/ESP
F5 (15А) Система SRS
F6 (10А)
F7 (20А)
F8 (20А)
F9
F10 (25А)
F11
F12
F13 (10А) Задние противотуманные фонари
F14 (20А)
F15 (15 А)
F16 (15А) Топливный насос
F17 (15А) Управление двигателем
F18 (10А)
F19 (10А) Аварийная сигнализация
F20 (15А)
F21
F22 (20А)
F23 (30А) Электропривод стеклоподъёмников
F24 (40А)

приборная панель тип 3.

Предохранители Сузуки Гранд Эскудо / Витара XL-7, 2000 - 2006

F1 (15 А)
F2 (15А) Задний противотуманный фонарь
F3 (20А) Центральный замок
F4 (15А) Управление двигателем
F5 (20А) Подогреватель топливного фильтра
F6 (15А) Аварийная сигнализация
F7 (15А)
F8 (15А)
F9 (30А) Электродвигатель вентилятора отопителя
F10 (30А) Электропривод стеклоподъемников
F11 (30А) —
F12 (15А) Управление двигателем
F13 (10А)
F14 (15А) Очиститель/омыватель лобового стекла
F15 (20А)
F16 (15А) Подогреватель сидений
F17 (15А)
F18 (25А) Люк
F19 (20А)

Suzuki Grand Vitara/Escudo/XL-7 с 1997-2004 гг. Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию с каталогом расходных запчастей. Издательство Легион-Автодата

Издание содержит руководство по эксплуатации, подробные сведения по техническому обслуживанию автомобиля, диагностике, ремонту и регулировке элементов систем двигателя (в т.ч.

системы управления двигателем, зажигания, запуска и зарядки), рекомендации по регулировке и ремонту механических и автоматических коробок передач (МКПП и АКПП), раздаточной коробки, заднего и переднего редукторов, тормозной системы (включая антиблокировочную систему тормозов (ABS)), рулевого управления (в т.ч.

гидроусилителя), подвески, кузовных элементов, систем кондиционирования и вентиляции (AC), системы пассивной безопасности (SRS).

Приведены инструкции по диагностике 6 электронных систем: управления двигателем, АКПП, ABS, SRS, иммобилайзера и системы управления электрооборудованием кузова.

Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы, рабочие жидкости и каталожные номера запчастей необходимых для технического обслуживания, размеры рекомендуемых и допускаемых шин и дисков.

Книга будет полезна как автовладельцам, начинающим и опытным, так и профессионалам авторемонта и диагностики.

Автовладелец найдет для себя полезными: инструкцию по эксплуатации, техническое обслуживание (с периодичностью и необходимыми материалами), наиболее характерные для данного автомобиля неисправности, каталог наиболее часто востребованных запасных частей, инструкции по самостоятельному ремонту. Профессионалам будут полезны: операции по сложному ремонту, допустимые размеры деталей, данные по диагностике и подробные схемы электрооборудования.

Отдавая автомобиль на СТО, оставьте нашу книгу в автомобиле, и в случае каких-либо затруднений автомеханик сможет воспользоваться ею, что значительно ускорит ремонт Вашего автомобиля.

Качественное изложение материала позволяет сократить время обслуживания автомобиля и сделать его более эффективным.

Читайте также: