Bmw 116i замена масла в акпп

Обновлено: 18.05.2024

Итак, что мы имеем. Никаких предпосылок для срочной замены масла в коробке не было, кроме того, что машинка на сегодняшний день проехала около 150 тысяч. Записей от предыдущего владельца о замене масла в акпп не было, что скорее всего говорит о том, что масло никто не менял. Мусолить тему, о том, что бмв говорит, что масло залито на весь срок службы (о каком конкретном сроке идёт речь не уточняется), не буду. Я просто отношусь к тем, кто считает что вечных смазочных материалов не бывает. Какие бы супер свойства у этого масла не были, оно как минимум засирается продуктами износа, что в свою очередь приводит к не совсем правильной работе самой акпп.
Второй аргумент против замены масла, который мне втирали, это то, что если пробег уже не маленький, а замену ни разу не делали, то и не стоит её делать. Иначе, якобы, поднимется весь осадок из поддона и забьёт все масляные каналы и коробка ляжет!
Я не знаю сколько должно быть этого осадка, чтобы действительно что-то где-то забилось. Плюс осадок если и есть, то он должен собираться в поддон, который снимается и на его место устанавливается новый.
Поэтому, посмотрев сколько стоит новая коробка (на случай окончания срока службы), решил поменять.
Заказал поддон zf (это и есть оригинал), 5 литров масла того же zf и втулку электроразъема. Если вы будете брать комплект для замены масла, то там будет 6 литров масла. В эту коробку не влезает больше 5 литров. У меня, по крайней мере, влезло примерно 4,8 литра.
Сам процесс: даём немного остыть машине, чтобы не обвариться маслом, снимаем пластиковую защиту коробки. Далее маленький тепловой экранчик сбоку (3 болта на 13). Откручиваем сливную пробку. Ждём, пока течёт масло. Откручиваем все болты поддона. В нем тоже будет немного масла.

Далее для успокоения души смотрим на магниты в поддоне.

Дальше у меня началось самое интересное. Мною была куплена одна маленькая деталюха: втулка электроразъема. Старая втулка вроде как была сухая, но! Эта деталь, как пишет народ, один хрен рано или поздно начнёт потеть. Сама розетка находится выше поддона и течь как бы не будет, но сифонить ей ничего не мешает. Да и стоит она не таких уж больших денег (что-то в районе 600 рублей). А чтобы её поменять, нужно обязательно снимать поддон. Соответственно не хотелось из-за этой приблуды потом опять менять масло с поддоном!
Беда заключалась в том, что в инете почти нет инфы как её менять. Точнее есть, но почти везде идёт речь о 6 ступаках. Там вообще все просто: снял поддон, потянул белую защелку и вуаля! Разъём выскочил. Я уже почти смирился с мыслью, о том что ничего не получится, как наткнулся на пост одного доброго человека, который подробно описал сей процесс, за что ему огромная благодарность!
Итак:

Всё! Разъём свободен.
Дальше протискиваем руку к разъёму с наружной стороны коробки и откручиваем вилку. Крутить нужно вверх, т. е. от себя.

И плавными поступательными движениями расчкачиваем втулку, пока она не выйдет. Вставляем новую и закручиваем в обратном порядке. На самих винтах торкс написано 10 Н/м. С таким усилием я и закрутил.
Далее наживляем поддон, затягивает согласно схемы затяжки (см. Мануал). Откручиваем заливное отверстие и начинаем закачивать туда масло, пока не потечёт обратно. Влезет примерно 3 литра. Прикрываем отверстие и заводим автомобиль. Гончем по все скорости. На каждом положении я держал секунд по 10. Глушим. Опять доливаем и масло. Опять заводим. Я на всякий случай повторил все передачи. Перевёл в положение "P" и на работающем двигателе доливал, пока не потекло. Дождался пока температура масла поднялась до 41 градуса и закрутил пробку. На этом процесс замены закончен. Значения кореекции не сбрасывал специально. При замене масла эта процедура не нужна.
P. S. Катаюсь несколько дней и что могу сказать по ощущениям: переключение не слышно совсем, даже между 1й и 2й. Нет даже лёгкого толчка при переключении на "R". Доволен как слон.
Всем добра! 😉

масло в акпп бмв 1

Выпущенные автомобили «БМВ» первой серии оснащены механической и автоматической 6-ступенчатой трансмиссией, 7-ступенчатой роботизированной коробкой или 8-ступенчатой АКПП. Чтобы определить, какое масло лить в АКПП БМВ с кузовом Е81 или другой комплектации, нужно установить тип коробки переключения скоростей. Для этого водители проводят поиск по VIN-номеру автомобиля либо читают информацию на корпусе КПП.

К каждому типу коробки передач производители выдвигают допуск смазывающе-охлаждающей жидкости. Таблица 1 содержит информацию, какое трансмиссионное масло лить в «БМВ» Е81 либо машину с другим кузовом.

Таблица 1. Какое масло заливать в АКПП БМВ 1 серии

Тип КППМодель КППЧисло ступенейКузов, тип и объем двигателяМарка маслаЦена за 1 л, руб.
АКПП ZF 8HP45 HIS/ ZF 8HP45X HIS/ ZF 8HP50 8 F20 и F21 со всеми типами двигателей ZF LifeguardFluid 8 1400
РКПП7DCT3007F40 и F52, бензин, 1,5лBMW DCTF-21600
РКПП7DCI6007Е82 и Е88, бензин, 3лBMW DCTF-11500
МКППGS6-17DG6Е81, Е82, Е87, Е88, дизель, 2лMTF LT-3900
МКППGS6-37DZ6Е82, дизель, 2л
МКППGS6-45DZ6F20 и F21, дизель, 2лMTF LT-52200
МКППGS6-53BZ

6Е82, Е88, бензин, 2л

какое масло заливать в АКПП БМВ 1 серии

Допускаемые производителем масла для КПП BMW 01 Series

Оригинальные масла для 6 ступенчатых коробок от ZF и GM (6HP/6L45):

Трансмиссионная жидкость Dexron VI BMW

трансмиссионная жидкость Dexron VI BMW, 83220397114

Аналоги масел АКПП «БМВ» в кузове Е87 и других комплектаций приведены во второй таблице:

Трансмиссионное масло SWAG 20932600

Автотрансмиссионное масло Febi

Масло в АКПП BMW 1 F серии (ZF8HP 8 передач)

ZF LIFEGUARD 8 (считается оригиналом от ZF)Ravenol 8HP Fluid
Масло ZF LifeGuard 8
Масло Автотрансмиссионное Febi а

Не на всех аналогах стоит отметка о соответствии допуску производителя «БМВ». Сравнивая основные эксплуатационные характеристики (вязкость и текучесть), владельцы могут подобрать подходящую жидкость без упоминания о допуске. Если водитель смешал масло в АКПП «БМВ» с кузовом Ф20 2013 г.в. и других автомобилях, рекомендуется сделать полную замену, иначе может произойти поломка узла.

Необходимый объем смазочного материала

  • Для полного обновления масла в коробке (8 передач) ZF 8HP45 HIS, ZF 8HP45X HIS или ZF 8HP50 потребуется 7-8 литров смазывающе-охлаждающей жидкости, в случае частичной замены – 5 л. Также нужен новый фильтр с поддоном. Поставщики ремкомплектов нередко включают в набор болты для крепления поддона.
  • С роботизированной коробки (7 передач робот) 7DCT300/ 7DCI600 можно слить 6 литров жидкости. Дополнительно владельцы покупают масляный фильтр (2 шт.) и поддон.
  • Заправочная емкость МКПП GS6-17DG – 1,4 литра, GS6-37DZ – 2 л, GS6-45DZ – 1,2 л, GS6-53DZ и GS653BZ – 1,6 литра. При замене устанавливают также новые масляные фильтры.
  • Частичная замена масла в АКПП (6 передач) GM 6L45 потребует 4.8 литра жидкости, полный объем КПП – 9,2 л. При проведении ТО владельцы докупают прокладку поддона, фильтр, пробку маслосливного отверстия и болты поддона.
  • Для полной замены масла «БМВ» 116i, «БМВ» Е87 120 и других авто с КПП (6 передач) ZF 6HP19/ ZF 6HP21 потребуется 9,5 л, объем жидкости для частичного обновления – 4 литра. Дополнительно желательно поменять поддон с фильтром и прокладкой, адаптер мехатроника, уплотнительные втулки электроразъема.

Регламент замены масла

Представители концерна «БМВ» и официальные дилеры уверяют, что масло в КПП залито на весь срок эксплуатации авто и замены не требует. Производители коробок переключения скоростей с ними не согласны. Общие рекомендации о сроках проведения ТО для всех типов трансмиссий представлены в таблице 3.

Таблица 2. Период замены масла в КПП

Срок эксплуатации машины, лет

Езда по городу сокращает предложенные в таблице 2 сроки. Лучшим показателем является цвет и запах жидкости. Необходимо изредка проверять, какое состояние масла в «БМВ» 116 и автомобилях с другими двигателями.

Не забывайте о двигателе!

Проверка уровня смазывающего материала

Залитый объем масла АКПП в «БМВ» 1 серии проверяют у официальных дилеров. Для самостоятельного контроля автовладельцы откручивают пробку маслосливного отверстия. Если из него не потекла жидкость, нужно долить масло. Заливается СОЖ, пока не начнет капать со сливного отверстия.

При любых работах автомобиль должен стоять неподвижно на ровной поверхности. Модели с МКПП нужно выставить на нейтраль, в автомобилях с АКПП или РКПП ручку селектора переводят в положение «Р». АКПП должна быть хорошо прогрета (35-40 градусов).

Как заменить масло в АКПП в BMW 1 серии самому

Разобравшись, какое масло лить в «БМВ» Е81 или авто в другом кузове, и купив необходимые расходники, можно приступать к обновлению СОЖ. Все работы по замене жидкости в коробке переключения передач ведутся в остывшей машине. Автомобиль устанавливают на ровной поверхности, обеспечивают его неподвижность.

Обновление масла АКПП на примере «БМВ» Е87 с бензиновым двигателем и коробкой GM 6L45:

  1. Поместить под КПП тару для сбора отработки.
  2. Открутить маслосливную пробку и дождаться, пока жидкость перестанет течь.
  3. Открутить болты, на которых держится масляный поддон.
  4. Аккуратно снять поддон и вылить в тару остатки СОЖ.
  5. Снять фильтр.
  6. Установить новый фильтр. Если резьба на сливном отверстии повреждена, дополнительно потребуется новый поддон.
  7. Установить поддон и прикрутить болты крепления, используя диагональную схему затяжки. Закрутить новую пробку маслосливного отверстия.
  8. Открутить маслоналивную пробку.
  9. Заливать масло, пока жидкость не польется со сливного отверстия.
  10. Закрутить заливную пробку.

Замена масла в АКПП БМВ 1 Е87 Видео

118i F20 кузов

В процессе замены нужно контролировать качество отработки. Если виднеются следы металлической стружки или чувствуется запах гари, эксплуатацию автомобиля придется прекратить до перебора КПП.

Несмотря на то что споры вокруг необходимости замены жидкости в КПП не утихают, нет ни одного владельца, жалеющего о проведенной процедуре обновления. Исключение составляют «убитые» коробки. Попытка заменить «горелое» масло в «БМВ» 01 серии без переборки КПП может привести к выходу из строя всего узла переключения скоростей.


Замена масла в АКПП BMW 116i F20/F21 производится на пробеге 70000-80000 тыс. километров, хотя компания BMW заявляет о том, что масло АКПП на весь срок службы, и замене не подлежит, но именно при этом пробеге его рекомендует заменить сам производитель коробок.

ВАЖНО!

Для BMW их делают 2 компании ZF Friedrichshafen AG и GM. Представленный ниже оригинальный номер поддона АКПП может отличаться, и зависит от комплектации и года выпуска автомобиля!

  • Стоимость замены масла АКПП BMW 3500 руб.
  • Оригинальный номер поддона фильтра BMW

В большинстве автомобилей БМВ стоят коробки ZF - это немецкий концерн который был основан в 1915 году и на сегодняшний день является крупнейшей компанией поставщиком для автомобильной промышленности в мире.

Многие владельцы БМВ 116i F20/F21 задумываются о замене масла только после того, как АКПП начинает пинаться, подвисают передачи, загорается ошибка АКПП. Такая замена масла в АКПП уже вряд ли поможет, скорее всего предстоит ремонт коробки. Компания BMW-STO подготовила для Вас комплекты для замены масла в АКПП в него входит: масляный поддон фильтра АКПП, болты крепления поддона, уплотнительное кольцо, адаптер АКПП, и масло АКПП.

Замена масла в АКПП BMW занимает порядка 2-3 часов. Для консультации о необходимости замены масла звоните нашим техническим специалистам. В нашем автотехцентре имеется собственный агрегатный цех по ремонту АКПП и большой склад запасных частей для автомобилей BMW.

Центр сертифицирован!

Многие владельцы БМВ 116i F20/F21 задумываются о замене масла только после того, как АКПП начинает пинаться, подвисают передачи, загорается ошибка АКПП. Такая замена масла в АКПП уже вряд ли поможет, скорее всего предстоит ремонт коробки. Компания BMW-STO подготовила для Вас комплекты для замены масла в АКПП в него входит: масляный поддон фильтра АКПП, болты крепления поддона, уплотнительное кольцо, адаптер АКПП, и масло АКПП.

Замена масла в АКПП BMW занимает порядка 2-3 часов. Для консультации о необходимости замены масла звоните нашим техническим специалистам. В нашем автотехцентре имеется собственный агрегатный цех по ремонту АКПП и большой склад запасных частей для автомобилей BMW.

АКПП БМВ

Интервал замены трансмиссионного масла

Коробки передач концерна ZF могут пройти более 90 тыс км с незамененной отработкой, но это не говорит, что его не меняют вовсе. Новые автомобили БМВ с салона могут выдержать без смены смазывающего средства 150 000 км, но потом нужно будет обязательно полностью заменять трансмиссионную жидкость.

Интервал замены

Первыми признаками загрязнения ATF масла является потемнение цвета и как следствие запах гари. Если автовладелец затянул с процедурой замены, то масло теряет свои свойства и начинают проявляться следующие проблемы с АКПП БМВ:

  • потеря тяги;
  • запах гари;
  • АКПП толкается, пинается;
  • передачи не сразу включаются.

Если продолжать не обращать внимания на описанные проблемы, то срок службы автомата БМВ может резко сократиться. Автовладельцу придется поставить на капитальный ремонт АКПП.

Так произойдет потому, что грязное масло не способно будет защищать АКПП БМВ от перегрева. Механические узлы будут подвержены постоянной нагрузки без защитной пленки. Металлические изнашиваются быстрее. Это приведет к образованию стружки. Последняя забьет каналы гидроблока и фильтр. Упадет давление, и АКПП встанет в аварийный режим.

Чтобы не допустить подобной истории событий в автомате БМВ, необходимо для машин до 2018 года выпуска делать регулярную смену масла в АКПП. Регламент регулярной процедуры таков:

  • 30 тысяч километров пробега и делается частичная смена масла в автомате БМВ;
  • шестьдесят тысяч километров пробега и делается полная смена смазки в АКПП.

Внимание! Если автомобиль БМВ до 2005 года выпуска, то рекомендую установить дополнительный радиатор охлаждения. А сроки смены отработки снизить на 25 000 и 50 тысяч соответственно.

Помимо регулярной смены отработки рекомендуется следить за объемом масла в автомате БМВ. Так как недостаток смазки также отрицательно влияет на работу автоматической коробки переключения скоростей.

Практические советы по выбору масла в АКПП BMW

Чтобы заменить смазку в автомате БМВ и не пострадать от процедуры проведенной неквалифицированными механиками, рекомендую привозить машину в наш сервис-центр. Если меняете самостоятельно, то покупайте только оригинальное масло.

Оригинал содержит необходимые технические свойства, которые предотвращают быстрый износ механических деталей автомата БМВ. Тем более, что гидроблок и мозги автоматической коробки могут работать только на таком масле, которое изначально было залито производителем. Потому что инженеры БМВ при разработке АКПП связывают работу мозгов именно с теми, свойствами масла, которое является оригиналом. То есть изменение индекса вязкости уже повлечет за собой сбой работы в гидроблоке.


Автомобили марки BMW довольно интересное рыночное явление. Зачастую их покупают люди, которые хотят не только просто перемещаться на колесах, но и получить агрессивный стиль вкупе с прекрасными ощущениями от вождения и мощностью. Ну как не отжечь на BMW, согласны? Вот потому к нам в сервис часто и приезжают коробки, уже помученные такой жесткой эксплуатацией.

Из-за этого же владельцам автомобилей BMW замена масла в АКПП рекомендуется еще строже и чаще, чем водителям других городских автомобилей. Жидкость в коробке BMW работает в условиях предельных нагрузок и намного быстрее стареет и теряет свои свойства, из-за чего потом уже ломается и сама трансмиссия.

А что у вас внизу?

Если водитель теряется в догадках как правильно залить масло в АКПП БМВ , то давайте разбираться, что за коробки могут находиться под днищем нашего бумера. Конечно же, мы поговорим про трансмиссии, которые устанавливаются на сравнительно новые автомобили. Именно в их отношении чаще задаются вопросы о замене масла в АКПП . Итак, встречайте наших участников:

заменить масло в акпп бмв

заменить масло в акпп бмв

заменить масло в акпп бмв

заменить масло в акпп бмв

Как заменить масло в коробке BMW

Теперь когда мы с вами сузили круг наших трансмиссий стоит и заговорить о том, как в них меняется масло. На самом деле, у всех этих трансмиссий алгоритм замены масла абсолютно одинаковый. Так что берем всех под одну гребенку.

Сливаем масло

Прежде чем заправлять новое масло, из коробки сливается старое . Для этого снимается защита картера коробки (лист, защищающий корпус АКПП от механических повреждений), после чего откручивается сливная пробка . Теперь вниз убегает старое масло из трансмиссии. Ждем, пока оно закончит свой побег.

Заливаем масло

Выставляем уровень

Если же масло из трубки не побежало вообще, значит, мы закачали мало . Соответственно, докачиваем жидкость до тех пор, пока, как и говорилось, из трубки не побежит струйка жидкости .

Вам могут быть интересны эти статьи:

Владелец белого баварца посетил наш сервис для частичной замены АТФ…

В известном сетевом магазине автозапчастей сегодня подслушал диалог автолюбителя, молодого…

твет: рекомендуемое производителем (не будем здесь вдаваться в подробности производителем…

Замена масла в АКПП

В этом вопросе автомобилисты делятся на два типа: за замену масла с определенным интервалом, и против замены масла вообще. Каждое из суждений имеет право на существование, и ниже поговорим об этом, кто прав, а кто нет.

Как и масло в двигателе, масло в АКПП подвержено перегревам, и чем больше интервал замены, тем выше вероятность того, что перегретое масло забьет каналы соленоидов, и попадёт туда, куда ему не следует попадать в перегретом виде.

Вы можете посмотреть коррекции АКПП чтобы понять, что происходим в данный момент с коробкой.

Меняем масло

Как часто менять?

Компания ZF рекомендует менять масло в зависимости от стиля езды раз в 80-120 тысяч километров или не более 8 лет эксплуатации. Основной упор делается на стиль вождения, но опытные мастера рекомендуют не дожидаться того или иного срока, и менять раз в 60 тысяч километров, если вы катаетесь в основном по городу. Ниже прикрепляем официальную документацию о замене масла в АКПП ZF8HP:

Полная или частичная замена?

Замена масла в АКПП осуществляется двумя способами: полной и частичной заменой. Каждый способ замены имеет свои плюсы и минусы, и ниже мы разберемся, что же лучше.

Частичная замена масла

Плюсы

  1. Дешево. За работу вы отдадите пару тысяч, плюсом будет комплект поддона + масло
  2. Меньше масла. При частичной замене сливается не всё масло, поэтому нужно его меньше
  3. Быстро. Сама процедура занимает не так много времени, в отличии от полной замены

Минусы

  1. Остаются возможные отложения и старое масло. Так как мало ещё присутствует, в АКПП, то шанс, что что-то там осталось помимо масла высок
  2. Проблемы могут остаться. Если с АКПП уже были проблемы (дёргалась, были пробуксовки), то частичная может не помочь. Да и вообще, даже полная замена масла может не спасти.

Полная замена масла

Плюсы

  1. Промывается вся АКПП. Специальным инструментом под давлением выдавливается масло и заливается новое. Смывается вся возможная грязь
  2. Увеличивается смазывающее действие. Снижаются потери в гидротрансформаторе, и поэтому возможно снижение расхода топлива

Минусы

  1. Дорого. Помимо основного комплекта вы покупаете дополнительное масло для промывки
  2. Долго. Так как задействованы инструменты, позволяющие полностью поменять масло, то время на процедуру увеличивается
  3. Проблемы могут остаться. Как писали выше, если с коробкой уже есть проблемы, замена масла в АКПП может не помочь

Не меняем масло

Допустим ситуацию: вы покупаете автомобиль с пробегом, и вы не знаете, менял ли масло предыдущий хозяин. Если пробег больше 150, то нужно хорошенько подумать перед заменой. Если с АКПП уже есть небольшие проблемы, то после замены масла они могут стать более выраженными. В редких случаях проблему с пинками можно решить с помощью нового масла. В 90% случаев источником проблем будут сгоревшие фрикционные диски.

В этом случае не стоит бросаться и менять масло, так как возможно предстоит более дорогостоящий ремонт.

Выводы

Как вы видите, ситуации могут быть совершенно разными. Если обобщить вышенаписанное, то это будет выглядеть следующим образом:

В том случае, когда вы купили машину с пробегом и в АКПП есть проблемы, смысла в замене масла совершенно нет, поэтому лучше отложить 25-30 тысяч на ремонт.

Кажется, что 100 тысяч на ремонт АКПП много, но давайте посчитаем во сколько нам обойдётся частичная(!) замена раз в 60 тысяч. Предположим, у нас машина с салона, и на пробеге 200 тысяч начались проблемы с АКПП. За 200 тысяч можно поменять масло 3 раза, что выйдет в 90 тысяч (цифры в регионах могут отличаться, а так же зависеть от курса). Но пакеты фрикционов и другие элементы будут в том же состоянии, что были ранее. Поэтому в этом тоже есть смысл.

Мы не может дать ту или иную рекомендацию, так как всё зависит исключительно от вас, ваших намерений в отношении машины и состояния самого автомобиля.

Современные автомобили баварского производства оснащены автоматической коробкой переключения передач. Именно она позволяет водителю чувствовать себя удобно, комфортно и безопасно за рулем собственного автомобиля.

Автомобиль BMW с автоматической коробкой передач имеет ряд преимуществ перед схожими конкурентами с механической коробкой передач. Однако важно помнить, что такой агрегат требует специфического обслуживания. Чтобы своевременно выявить существующие неисправности, рекомендуется обращаться непосредственно в специализированные салоны, где проводят диагностику и последующий ремонт транспортного средства.

Замена масла АКПП BMW – это достаточно обширный фронт работ, который включает в себя не только различные особенности и нюансы, связанные с выбором масла, но также необходимо обладать определенной квалификацией и опытом. Следует понимать: замена масла в автоматической коробке передач значительно отличается от замены масла в автомобиле с механической коробкой передач. Профессионалы не рекомендуют самостоятельно осуществлять замену масла, если отсутствует опыт и определенная сноровка.

Когда нужна замена трансмиссионного масла?

На сегодняшний день огромное количество людей во всем в мире являются владельцами транспортных средств BMW. Среди автолюбителей существует некое утверждение, что осуществить замену масла АКПП БМВ необходимо примерно после 160 тысяч км пробега. Именно после данного пройденного расстояния возникают различные отклонения, связанные с функционированием автоматической коробке передач. О том, что масло в коробке является непригодным для дальнейшего использования, свидетельствуют следующие неисправности:

  1. Резкие и непривычные толчки при переключении скорости. Стоит, отметить, что такие толчки возникают как при повышении передачи, так и при понижении.
  2. Увеличивается расход топлива.
  3. Замедленное действие автоматической коробки.
  4. Возникает посторонний шум.

Такой гул АКПП является поводом для диагностики

Такие негативные факторы являются первичными признаками необходимости замены масла в автоматической коробке передач. Эксперты сервисных центров утверждают, что данные нюансы возникают как в бензиновом, так и в дизельном двигателе. Однако важно учесть, что такая замена производится первично. Последующие замены масла должны осуществляться не менее чем через каждые 60 000 пробега.

Данные эксплуатационные параметры рекомендуют не только опытные специалисты, но и производители. Важно также учитывать различные сложные условия. Например, если автомобиль часто ездит по бездорожью или плохой дороге, водитель использует экстремальные виды вождения или на улице случаются резкие перепады температур, тогда замена масла может быть проведена гораздо раньше. Выяснить необходимость, связанную со сменой масла, могут компетентные грамотные специалисты в сервисном центре.

Как выбрать правильное масло

Довольно часто случаются ситуации, когда владельцы автомобилей BMW с автоматической коробкой передач не могут выяснить, какое именно масло необходимо залить. В этом случае производители приходят на помощь. Как правило, в книге по автомобилю указан вид масла, который рекомендован к использованию.

  1. С обратной стороны щупа указана жидкость, которая изначально залита в автоматическую коробку передач производителем. Иными словами, чтобы выяснить специфику жидкости, достаточно вынуть щуп и взглянуть на него.
  2. На внутренней стороне капота указывается тип масла. То есть, владельцам автомобилей BMW достаточно открыть капот и станет понятно, какую трансмиссионную жидкость необходимо залить.
  3. В специализированном сервисном документе от завода производителя в разделе, связанном с автоматической коробкой передач, производители всегда рекомендуют, какое масло необходимо использовать.

Если же вы осмотрели собственный автомобиль и не нашли никакой информации в отношении масла для автоматической коробки передач, тогда на помощь вам придут грамотные и опытные эксперты сервисного центра. Благодаря своему многолетнему опыту, они неоднократно сталкиваются с различными моделями автомобилей BMW, что позволяет в точности знать, какой именно вид масла должен быть использован.


Не следует экономить на качественной трансмиссионной жидкости

Подготовительные меры к осуществлению замены масла в автоматической коробке передач БМВ

Если вы решили провести замену жидкости самостоятельно, то необходимо подготовить следующие детали:

  • широкий спектр инструментов;
  • масло соответствующего типа и вида (не менее 8 л);
  • пустая тара или емкость не менее 10 л для осуществления сбора старой жидкости;
  • новые крепежные болты;
  • очки;
  • специализированный разъем для автоматической коробки передач;
  • комплект фильтров соответствующие марки и модели. Крайне желательно, чтобы они были оригинального производства.

Многие, кто самостоятельно занимается заменой масла в коробке автомат, BMW задаются вопросом: для чего необходим комплект фильтров? Такое действие необходимо в связи с тем, что производители и опытные специалисты сервисного центра рекомендуют осуществлять замену масла АКПП BMW только лишь совместно со сменой фильтров. В противном случае спустя несколько месяцев придется отдельно производить замену, но специализированных оригинальных фильтров. Современные станции технического обслуживания также проводят замену масла АКПП БМВ совместно с заменой фильтров.


Так выглядит фильтр АКПП

Пошаговая инструкция

Действия, связанные с заменой масла АКПП BMW – это достаточно сложный и многогранный процесс, требующий существенных временных затрат. Поскольку владельцы транспортных средств неоднократно проводят данное действие самостоятельно, эксперты создали специализированную пошаговую инструкцию, которая поможет осуществить замену.

  1. Предварительно, необходимо прогреть автоматическую коробку передач. Для этого достаточно проехать примерно 10 км, чтобы улучшить течение смазки и тем самым ускорить процесс слива жидкости.
  2. Заехать на эстакаду.
  3. Селекторный рычаг располагаем в положение паркинг.
  4. Отключаем разъемы с проводами от коробки передач.
  5. Ищем пробку слива.
  6. Устанавливаем соответствующую емкость, приготовленную заранее.
  7. Удаляем защиту.
  8. Откручиваем пробку. Важно отметить, что слив отработанной жидкости занимает не менее 40 минут, а объем обычно не превышает более 5 л.
  9. Проводим замену прокладки на пробке и устанавливаемые обратно.
  10. Осуществляем замену фильтров.
  11. Заливаем новую жидкость в соответствующие отверстия. Однако важно отметить, что для таких задач, необходимо использовать специализированный прибор или обыкновенный 10 кубовый шприц.
  12. Наливаем примерно 3 л жидкости до тех пор, пока она не начнет вытекать. После чего можно герметично закрыть крышку.
  13. Запускается двигатель, не изменяя положения селектора.
  14. Доливаем масло до положенной нормы.
  15. Снова запускаем двигатель и переключаем на холостой ход. В этот промежуток необходимо обязательно с определенной периодичностью нажимать тормозную педаль и медленными движениями переключать коробку передач задерживая рычаг в каждом положении примерно на 15 секунд.

Стоит отметить, что спустя несколько дней после обычного режима пользования, необходимо обратиться в сервисный центр или самостоятельно скорректировать уровень жидкости.

Правильная замена масла АКПП БМВ поможет продлить срок службы коробки автомат и предотвратить капитальный ремонт.

Именно в такой последовательности осуществляются все операции

Преимущества полной замены масла АКПП БМВ

Как показывает практика, опытные профессионалы проводят полную и замену масла, либо его части в автоматических коробках передач автомобилей BMW. Полная замена жидкости имеет ряд преимуществ:

  • происходит полная замена старой жидкости на новую;
  • уменьшается расход топлива;
  • автоматическая коробка полностью очищается от грязи, пыли и мусора, а также всевозможных отложений.

Существует достаточно весомый недостаток полной замены жидкости, он связан с достаточно высокой ценой, поскольку для ее осуществления необходимо как минимум 10 л высококачественного масла оригинального производства.

Особенности частичной замены масла в автоматической коробке BMW

Изначально необходимо знать о том, что для осуществления частичной замены масла автоматической коробки передач BMW, необходимо 5 литров высококачественной жидкости, желательно, оригинального производства. Она должна оптимально подходить именно для определенной модели транспортного средства. Существует ряд преимуществ такого действия:

  • умеренная ценовая категория;
  • низкие затраты горюче-смазочных смесей;
  • очистка и замена фильтров;
  • полная очистка поддона.

Уменьшается риск нанесения вреда механическим путем, что позволяет осуществлять частичную замену масла не только опытным специалистам, но и каждому владельцу автомобиля самостоятельно.

Для осуществления высококачественной замены жидкости в коробке передач автомат автомобилей BMW, рекомендуются обращаться к опытным специалистам в сервисный центр. Именно они подскажут, какую трансмиссионную жидкость необходимо выбрать, и на какие нюансы обратить внимание, дабы увеличить срок эксплуатации коробки передач.


Вне зависимости от качества автопрома, автомобили любого бренда нуждаются в должном уходе, который способен не только продлить жизнь машины, но и предупредить различные поломки. И если замена масла в двигателе является уже привычной процедурой, то что делать с коробкой, нужно ли ее обслуживать?

6-ти ступенчатая коробка передач Цена
1-3 SERIES 16 100 руб.
5 SERIES 18 400 руб.
6 SERIES 18 500 руб.
7 SERIES 18 500 руб.
X3 16 600 руб.
X5 — Х6 18 500 руб.
MINI 14 700 руб.
8-ми ступенчатая коробка передач Цена
1-3 SERIES 21 000 руб.
5 SERIES 21 200 руб.
6 SERIES 21 200 руб.
7 SERIES 21 200 руб.
X1 21 000 руб.
X3 — Х4 21 000 руб.
X5 — Х6 21 700 руб.

*цена с учетом расходных материалов

Для чего нужно масло в коробке?

Так называемое «трансмиссионное» масло служит многим целям: является смазочным и охлаждающим материалом, помогает переключать передачи, удаляет мелкие частицы продуктов износа коробки BMW.

Согласно существующих технических регламентов заливать новое масло необходимо не реже раза в 100 тысяч километров. При этом, учитывая российские дороги, условия эксплуатации и манеру вождения, рекомендуется производить замену масла в коробке несколько чаще – каждые 60 тысяч.

Замена масла в АКПП – блажь или предусмотрительность?

Старое масло напрямую влияет на износ коробки автомобиля, поэтому не стоит относиться легкомысленно к этой процедуре и считать её необязательной. В противном случае однажды придется заменить коробку.

Необходимо помнить, что у современных БМВ отсутствует щуп – следовательно узнать уровень масла в коробке-автомат привычным способом не получится. Но есть ряд моментов, которые подскажут вам о необходимости залить свежее масло:

Масло в АКПП является рабочей жидкостью. Его состояние важно не только для работы узлов коробки, но и двигателя, и всего автомобиля в целом. Замена масла в АКПП БМВ 116 бывает полной или частичной. Частичная, предполагает слив масла естественным путем через открученную пробку поддона (иногда нужно снять весь поддон картера, зависит от модели авто). При этом способе меняется 30-40% масла, остальное остается в механизмах коробки.

Меняется оно во время регулярного сервисного обслуживания. Полная, производится на специальной аппаратуре в СТО. При этом к радиатору охлаждения автомата подсоединяется шланг установки и все выдавливается под давлением. Периодичность, рекомендованная производителем, составляет 15-20 тыс. км для частичной и 50-60 тыс. км для полной. Но эти сроки сильно зависят от условий эксплуатации автомобиля.

Стоимость:

Вид работы:Цена
Частичная замена от 2000 руб.
Полная заменаот 2500 руб.

Где поменять в Санкт-Петербурге:

При повышенных нагрузках, агрессивной манере езды, эксплуатации автомобиля в экстремальных условиях, если автомобиль простаивает в пробках каждый день, полную замену масла рекомендуется делать каждые 25 тыс. км. При полной замене на СТО сервисов Санкт-Петербурга проверяют состояние автоматической коробки по взвесям в отработке.

Также промывают поддон, чистят многоразовые фильтры, меняют прокладку поддона картера. Одноразовые фильтры заменяют. Стоимость зависит от вида работы, марки автомобиля, того, покупает ли запчасти клиент в сервисе или приехал со своим и т.д.

Важно следить за уровнем. При недостаточном его количестве и при избыточном последующий ремонт автомата обеспечен. Проверяется уровень специальным щупом или датчиком. Кроме уровня, нужно еще следить за его чистотой - грязное масло темнее исходного из-за частичек взвеси в нем.

Трансмиссионные жидкости отличаются по своим характеристикам. Очень важно, чтобы марка соответствовала и рекомендованному производителем. Также не допускается смешивание разных типов жидкостей. Например, вы купили б/ у автомобиль, тогда, лучше сделать полную замену в нашем сервисе.

Читайте также: