Буксует сцепление форд торнео коннект

Обновлено: 12.05.2024

Началась моя головная боль с того момента, как я устранил проблемы с топливной системой и двигатель мой заработал ровно и приятно .
Естественно на уши начал давить этот шум от коробки на холостых, точнее будет обозначить его как тарахтение или громкое цокотание - выжимаем сцепление и происходит чудо - этот страшный звук замолкает.

Естественное первым делом было принято решение снять кпп и поменять явно развалившийся подшипник на первичном валу, что бы перестраховаться были куплены все подшипники, которые там есть. После разбора кпп отзвонился мастер и сказал что коробка внутри как новая - ни единого намека на износ, вердикт - ездий так. Печаль. Подшипники менять не стал - оставил про-запас.

Проездил пару месяцев - понял что скоро глаз начнет дергаться от этих звуков. Принято решение - обратиться к другому специалисту по ремонту кпп, причем по-рекомендации. Съем - разбор - звонок - внутри все круто, все пролез и все промерил - обнаружил один лопнувший ролик в подшипнике, приезжаю - смотрю - правда - меняем все подшипники - собираем - борода - звук не ушел, единственное что было уточнено - обнаружили небольшой осевой люфт коленвала. Вердикт - заказываем новые полукольца коленвала, прокладку поддона.

Появляется свободное время - еду к одному хорошему знакомому спецу, которому точно могу верить, обратился бы сразу к нему, но кпп - не профиль. Задача, снять основной поддон и посмотреть на кольца, при необходимости поменять на стандартные или заказать ремонтные при сильном износе. Оставляю машину - уезжаю - звонок - не могут снять поддон - нужно снимать кпп . бл. ну как так . 3 раз . Печаль . Решение - снимаем кпп - внутрь не лезем однозначно - очень внимательно изучаем маховик - корзину - диск - выжимной . Звонок чуть позже - приезжай смотри - корзину под замену - И ТУТ я увидел самое интересное :

. вообще, ранее, изучав вопрос - видел тему на форуме - человек вместо двухмассового маховика на фокуса ставил комплект сцепления с обычным маховиком от коннекта, на самих же коннектах до 2004 или 2005 года ставились тоже двухмассовые маховики, с 4 или 5-го года пошли менее проблемные - обычные . все правильно - к своему маховику притензий нет - обычный . а вот к корзине с диском я присмотрелся и понял, что не вижу на диске пружин . как так?! если маховик двухмассовый - диск идет без пружин и корзина своего вида, если маховик обычный - то и диск обычный - с пружинами, корзина тоже своя . если я не прав - поправте.

Вывод - маховик стоит обычный, а сцепление (диск+корзина) от двухмассового .

Теперь вопрос - подскажите, а как это возможно вообще? от этого может быть это страшное "тарахтение" ?
Сейчас заказываю сцепление для своего маховика и заодно оба сальника коленвала - держу пальцы крестиком, надеюсь поможет .

Какое сцепление купить на Форд Торнео Коннект ? Можно купить полный комплект сцепления Ford Tourneo Connect или, только диск или корзину, а выжимной подшипник оставить т.к. он нормальный. Если есть возможность, то лучше менять весь комплект, нет - принимайте решения после того как сняли коробку. Бывает что кроме самого сцепления, нужно будет поменять вилку или маховик.

Сцепление Форд Торнео Коннект

В полный комплект сцепления Ford Tourneo Connect входит: диск сцепления, корзина сцепления и выжимной подшипник. Выжимной подшипник бывает обычный или гидравлический (совмещенный с цилиндром сцепления). В некоторые комплекты входит вилка сцепления и маховик.

Стоимость сцепления:

Комплект сцепленияЦена сцепленияКупить
Сцепление Форд Торнео Коннект без выжимного от 3500 руб.
Сцепление Форд Торнео Коннект с выжимным подшипникомот 4200 руб.

Купить сцепление Ford Tourneo Connect :

с 20.00 до 10.00

отправьте нам заявку на:

Производители сцепления на Форд Торнео Коннект :
Stellox (Китай)
Pilenga (Евросоюз)
KraftTech (Евросоюз)
Ashika (Евросоюз)
Mapa (Турция)
Japanparts (Италия)
Valeo (Франция)
Exedy (Япония)
Aisin (Япония)
Luk (Германия)
Sachs (Германия)

Стоимость комплекта сцепления зависит от того, есть ли в комплекте выжимной подшипник, новое или б/у сцепление, состояния б/у (степень износа, пробег и т.п.), а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Подбирать сцепление на Форд Торнео Коннект нужно либо по ВИН номеру, либо по данным двигателя: объем и кол-во л.с. Бывают также комплекты сцепления в сборе с маховиком. Двухмассовый маховик стоит в разы дороже одномассового. На некоторых моделях, в целях экономии можно сделать замену двухмассового маховика, на одномассовый. Эту возможность можно уточнить у наших специалистов.

Если на вашем автомобиле установлена роботизированная коробка передач (робот, изитроник и т.п.), то для этого типа коробки идет свое сцепление, отличное от сцепления для механической коробки. После того, как вы сделаетезамену сцепления, необходимо будет произвести адаптацию сцепления (точки схватывания). Эту процедуру можно провести в наших автосервисах.

Когда нужно покупать сцепление на Ford Tourneo Connect:
- повышенный шум при включении и выключении сцепления;
- неполное включение сцепления (сцепление "буксует");
- неполное выключение сцепления (сцепление "ведет");
- рывки при работе сцепления.

Вместе с покупкой сцепления, мы рекомендуем купить и заменить задний сальник коленвала. Стоимость сальника минимальная, а меняется он только на снятой коробке.

* - доставка в день заказа зависит от загруженности курьерской службы и времени заказа.

Надоел грюк на холостых. По прошлому опыту это стучит диск сцепления, в котором просели пружины. По этому же опыту знаю, что сама корзина не изнашивается, а значит менять ее нет смысла. Куплен оригинальный диск сцепления, которым оказалось Valeo. Ну и понеслась.

Заодно увидел, что внутренние тормозные колодки стёрлсь в ноль, хотя наружные ещё 4мм. И так с обоих сторон. Также под замену рулевой наконечник слева.

Ford Tourneo Connect 2008, engine Gasoline 1.8 liter., 116 h. p., Front drive, Manual — DIY

Comments 21

Какой артикул у диска сцепления?

Не помню, ниже комментарии посмотрите

грохот стоял на холостых а когда сцепления выжимали то пропадал?

Да. А ещё был люфт между газом и тормозом. Нажимаешь газ, небольшой толчок, потом тормоз, опять толчок.
На диске пружины просто болтались.

СПАСИБО ПРЕОГРОМНЕЙШЕЕ. сейчас та же проблема. думал капец маховику. выжимному и всему остальному. а так уже как то веселее жить становиться ;-)

На дизеле это особенно выраженная проблема. Я покупал с этой проблемой. И на предыдущих двух конектах устранял эту проблему. Но есть одно но. Купить отдельно диск почти нереально. Продают комплектом. Если удастся купить отдельно, хорошо.

Спасибо. за инфу будем искать

На дизеле это особенно выраженная проблема. Я покупал с этой проблемой. И на предыдущих двух конектах устранял эту проблему. Но есть одно но. Купить отдельно диск почти нереально. Продают комплектом. Если удастся купить отдельно, хорошо.

Там карзина самоподводящая походу. Если диск найдете взведите карзину.

Первый раз слышу если честно. Снял старый диск, поставил новый. Сцепление не прокачивал, просто слил через краник жижу, доливая новую. Итак на 3х конектах.

Это либо нормально либо повезло. Честно на коннектах не знаю как там . А на транзитах так как я сказал. Но там двухмассовый маховики

СПАСИБО ПРЕОГРОМНЕЙШЕЕ. сейчас та же проблема. думал капец маховику. выжимному и всему остальному. а так уже как то веселее жить становиться ;-)

У меня тоже, этот звук, думал вообще менять весь блок сцепления, а теперь только диск. Спасибо за науку)))

Никакого квеста — я с первого раза все делал и без нюансов. Маховик одномассовый и на дизеле и на бензине, это я лично проверил, т.к. менял сцепу и там и там. Маховик покупать соответственно не нужно, он почти вечный. Выжимной и корзину берете по каталогу. И не нужно брать комплекты — отдельно выходит дешевле.
Вот я на дизельке менял. www.drive2.ru/l/485898103765860918/

кстати, под номер комплекта Valeo 826344 (что у вас в б/ж) по аналогам выдало диск сцепления FORD 5080497. комплект с корзиной стоит $106,17, а диск отдельно (оказывается все таки есть и такое) $72,01. знать бы еще что там в коробке с надписью форд лежит :-)


Мы рады предложить вам воспользоваться предложениями из области рабо по ремонту, работ диагностических, ТО микроавтобусов и т.п. в профессиональном автотехцентре, обеспеченным всем нужным оборудованием для профессиональных работ. Внимательный подход к любого вида неисправности, квалифицированные работники, знающие свое дело и адекватные цены - главные наши постоянные преимущества перед многими другими сто. Окромя вышеперечисленных услуг мы оказываем такую популярную в среде как молодых, так и опытных автолюбителей услугу как Замена сцепления Форд Торнео Коннект (Ford Tourneo Connect).

Замена сцепления Форд Торнео Коннект (Ford Tourneo Connect) в Санкт-Петербурге

Сцепление – это незаменимая деталь правильной деятельности коробки переключения скоростей. Замена сцепления Форд Торнео Коннект (Ford Tourneo Connect) не может осуществляться своими силами, так как эта операция требует специализированных навыков и подготовки. Замена сцепления Форд Торнео Коннект (Ford Tourneo Connect) в СПб осуществляется на наших станциях технического обслуживания высококвалифицированными механиками.

Чаще всего замена сцепления Форд Торнео Коннект (Ford Tourneo Connect) нужна из-за износа каких-либо частей механизма. Замена маховика Форд Торнео Коннект (Ford Tourneo Connect) нужна в случае его разбалансировки, если воссоздать его не получается, но обычно маховик только смещается для ремонта иных частей. Замена диска сцепления Форд Торнео Коннект (Ford Tourneo Connect) нужна, когда его толщина, измеренная особым аппаратом, не соответствует нормальной. Часто замена цилиндра сцепления Форд Торнео Коннект (Ford Tourneo Connect) требуется при вытекании тормозной жидкости, но это бывает достаточно редко. Замена выжимного подшипника Форд Торнео Коннект (Ford Tourneo Connect) требуется, если появляется лишний шум и не выжимаются передачи.

Купить комплект сцепление Форд Торнео Коннект (Ford Tourneo Connect)

Наша фирма выполняет не только квалифицированный ремонт автотранспорта в Санкт-Петербурге, но и предлагает купить комплект сцепления Форд Торнео Коннект (Ford Tourneo Connect) в СПБ в наших магазинах. Опытные консультанты помогут вам подобрать исключительно такие автозапчасти Форд Торнео Коннект (Ford Tourneo Connect) в СПб, которые требуются для ремонта вашего автотранспорта, по доступным расценкам. Даже при условии, что нужной для ремонта запчасти Форд Торнео Коннект (Ford Tourneo Connect) в это время не будет в магазине, мы оформим заказ, который будет выполнен в короткий срок.

Запчасти для трансмиссии Форд Торнео Коннект (Ford Tourneo Connect): комплект сцепления, коробка раздаточная , диск сцепления, кронштейн КПП, МКПП (механическая коробка переключения передач), кронштейн опоры КПП, трос сцепления, подшипник выжимной, шланг гидравлического привода сцепления, кулиса КПП, сальник коленвала задний, вал карданный, корзина сцепления, опора КПП задняя, трос КПП, цилиндр сцепления рабочий, трос спидометра, опора КПП.


Форд Торнео Коннект – история успеха

Автомобилестроительная компания Форд была основана более ста лет назад. За свою длительную историю фирма Ford ни разу не изменила своему главному принципу: производить дешевые автомобили для широкого потребителя, но в тоже время наградить их безопасностью, качеством, надёжностью. Поэтому автомобили Форд настолько знамениты сегодня среди автовладельцев по всему миру. А производства Ford работают в таких государствах, как Российская Федерация, Испания, Великобритания, Турция, Бельгия, Мексика, США и других.

Форд Торнео Коннект был представлен в 2003-ем году и немедленно обрел звание "Фургон года-2003". Ford Tourneo Connect - это удобный, вместительный, практичный, эргономичный, многофункциональный авто, который пригодится и для перевозки пассажиров, и для транспортировки грузов. Для максимального комфорта в потолок Ford Tourneo Connect вмонтированы фонари в случае разгрузки в неосвещенных местах. Форд Торнео Коннект производится в 2-х вариациях кузова: с высотой 181 см, с высотой 1981 мм.

В наших станциях ТО всегда рады помочь Вам!

Если вам понадобилась услуга Замена сцепления Форд Торнео Коннект (Ford Tourneo Connect), наши автосервисы с радостью предоставят ее любому автовладельцу по очень и очень низким расценкам, при этом не теряя в качестве производимых процедур! Заказывайте любые автоуслуги у нас и оцените качественный сервис самостоятельно.

Замена троса сцепления Ford Tourneo connect (Форд Турнео Коннект)

При работе механических коробок передач, действительно, могут возникнуть проблемы со сцеплением. Это важный узел, и проводить на качественно высоком уровне замену троса сцепления Ford Tourneo connect (Форд Турнео Коннект) может только опытный автомеханик. Данный вид работ является очень трудоемким, сами тросы относятся к одному рабочему узлу, и их нельзя поменять по отдельности.

Трос сцепления Ford Tourneo connect (Форд Турнео Коннект)

Обычно, тросы сцепления наиболее подвержены сильным воздействиям, и иногда повреждения очень значительны при наличии любых коробок передач. Кроме того, заменить трос сцепления необходимо, правильно подобрав именно тот, который необходим для модели Вашего авто Ford Tourneo connect (Форд Турнео Коннект).

В некоторых случаях ситуация усложняется, как например, для замены троса сцепления автомобиля Ford Tourneo connect (Форд Турнео Коннект) может потребоваться снятие коробки передач. Необходимо точно убедиться, что проблема именно в данной области, и только после этого производить демонтаж, открывая доступ к соединениям троса.

Этапы замена троса сцепления Ford Tourneo connect (Форд Турнео Коннект) :

  • Замена троса
  • Регулировка сцепления
  • Проверка работы системы.

Любой водитель обязан знать, что именно надо делать при выходе из строя троса сцепления. Что говорит об этой проблеме?

Неисправности троса сцепления Ford Tourneo connect (Форд Турнео Коннект):

  1. Провал педали сцепления
  2. Характерные усиленные шумы
  3. Проблемы переключения передач.

Причины для ремонта троса сцепления Ford Tourneo connect (Форд Турнео Коннект):

  • Пролет троса с вилки
  • Неисправности от механических поломок системы сцепления
  • Разрыв троса
  • Неполадки с работой коробки передач.

Регулировка троса Ford Tourneo connect (Форд Турнео Коннект) необходима! При этом наши специалисты обеспечат профессионально выполненную работу с креплениями троса, очень тщательную натяжку троса до требуемого уровня.

В любой удобный для Вас момент можете заказать бесплатную консультацию, указав контактные данные в форме на сайте. Если Вам срочно нужна запись в автосервисе в Москве, то можете позвонить по номеру, указанному на сайте автосервиса в Москве.

Если в работе трансмиссии Форд Торнео Коннект наблюдаются сбои, это может быть связано с неисправностями сцепления.

Если износ сцепления сильный, то владелец Форд Торнео Коннект заметит, что оно начинает пробуксовывать. Иногда неполадки не связаны с поломкой МКПП, хоть и имеют схожие проявления. Например:

  • не включаются передачи
  • машина дёргается при движении в горку

Самым явным признаком того, что на Ford Tourneo Connect пора менять сцепление является типичная ситуация для его полного износа. Если обороты двигателя растут, а Ваш автомобиль с места не двигается – значит, сцепление необходимо заменить.


Поскольку Форд Торнео Коннект обычно эксплуатируется довольно активно, быстро накручивая пробег, замена сцепления может понадобиться раньше, чем рассчитывает владелец.

Поменять сцепление на Форд Торнео Коннект в гаражных условиях не так легко. Поэтому за данной услугой разумно обратиться в сервис по ремонту коммерческих автомобилей. В нашем сервисе есть все условия, чтобы быстро поменять сцепление на Ford Tourneo Connect. Специальное оборудование, инструменты и подъёмники позволяют легко заменить комплект сцепления на Форд Торнео Коннект любого типа.

Продажа комплектов сцепления для Форд Торнео Коннект

Большие пробеги Форд Торнео Коннект делают замену сцепления достаточно востребованной услугой. Поэтому поскольку нам часто приходится его менять на этих автомобилях, новые комплекты можно найти в наличии на складе.

Менеджеры отдела запчастей нашего сервиса готовы предложить:

  • оригинальное сцепление Форд Торнео Коннект
  • неоригинальный комплект сцепления

Sachs, Valeo и LUK производят сцепления на многие автомобили. Поэтому среди ассортимента этих брендов можно подобрать новый комплект сцепления по подходящей цене. Поэтому купить сцепление Ford Tourneo Connect для его замены обычно удаётся сразу при обращении. Особенно если Вы запишетесь заранее по телефону.

Ремонт сцепления

Помимо непосредственного износа корзины и диска сцепления на Форд Торнео Коннект может выйти и гидравлическая часть этой системы.

Поэтому в рамках восстановления работы трансмиссии может понадобиться ремонт сцепления.
Ремонт сцепления на Форд Торнео Коннект может включать:

  • замену рабочего цилиндра сцепления
  • замену троса сцепления
  • ремонт или замену главного цилиндра сцепления

А также обязательно после любых подобных работ сцепление необходимо прокачать.

Стоимость замены сцепления на Форд Торнео Коннект Вы можете узнать заранее у наших менеджеров.

Регулировка сцепления на Ford Tourneo Connect

Регулировка сцепления на Ford Tourneo Connect является как частью его замены, так и может быть выполнена отдельно. Например, если появились пробуксовки, в некоторых случаях сцепление можно просто отрегулировать. В частности, регулировка троса сцепления может полностью восстановить работу этого узла.

Кроме того, после установки нового сцепления регулировка на Форд Торнео Коннект проводится обязательно.

Популярные товары группы запчастей - Комплект сцепления для ФОРД TOURNEO CONNECT









Комплекты сцеплений для ФОРД TOURNEO CONNECT.

Назначение и принцип действия сцепления. Сцепление автомобиля служит для кратковременного разъединения коленчатого вала двигателя от коробки передач и их плавного соединения, которые необходимы при переключении передач и трогании автомобиля с места.

На легковых и грузовых автомобилях наиболее распространено однодисковое сцепление фрикционного типа. Сцепление ФОРД TOURNEO CONNECT состоит из механизма и привода выключения. Механизм сцепления собран на маховике двигателя, а привод — на не вращающихся деталях, установленных на раме или кузове автомобиля.

Основными деталями механизма сцепления являются ведомый диск, установленный на шлицы ведущего вала коробки передач, нажимный диск с пружинами, размещенными на кожухе, который жестко прикреплен к маховику. На кожухе сцепления установлены на шаровых опорах отжимные рычаги, соединенные шарнирно с нажимным диском.

Привод выключения сцепления состоит из муфты с выжимным подшипником и возвратной пружиной, вилки, тяги и педали.

При отпущенной педали сцепления ведомый диск зажат пружинами между маховиком и нажимным диском. Такое состояние сцепления называется включенным, так как при работе двигателя крутящий момент от маховика и нажимного диска передается за счет сил трения на ведомый диск и дальше на ведущий вал коробки передач. Если нажать на педаль сцепления, тяга перемещается и поворачивает вилку относительно места ее крепления. Свободный конец вилки давит на муфту, в результате чего она перемещается к маховику и нажимает на рычаги, которые отодвигают нажимный диск. При этом ведомый диск освобождается от сжимающего усилия, отходит от маховика и сцепление выключается.

В компании «АПЛ автозапчасти» Вы найдете широкий ассортимент комплектов сцеплений на ФОРД TOURNEO CONNECT. Всегда в наличии комплекты сцеплений и детали сцепления следующих производителей: VALEO, SACHS, LuK, EXEDY, AISIN.

Замена троса сцепления Ford Tourneo connect (Форд Турнео Коннект)

При работе механических коробок передач, действительно, могут возникнуть проблемы со сцеплением. Это важный узел, и проводить на качественно высоком уровне замену троса сцепления Ford Tourneo connect (Форд Турнео Коннект) может только опытный автомеханик. Данный вид работ является очень трудоемким, сами тросы относятся к одному рабочему узлу, и их нельзя поменять по отдельности.

Трос сцепления Ford Tourneo connect (Форд Турнео Коннект)

Обычно, тросы сцепления наиболее подвержены сильным воздействиям, и иногда повреждения очень значительны при наличии любых коробок передач. Кроме того, заменить трос сцепления необходимо, правильно подобрав именно тот, который необходим для модели Вашего авто Ford Tourneo connect (Форд Турнео Коннект).

В некоторых случаях ситуация усложняется, как например, для замены троса сцепления автомобиля Ford Tourneo connect (Форд Турнео Коннект) может потребоваться снятие коробки передач. Необходимо точно убедиться, что проблема именно в данной области, и только после этого производить демонтаж, открывая доступ к соединениям троса.

Этапы замена троса сцепления Ford Tourneo connect (Форд Турнео Коннект) :

  • Замена троса
  • Регулировка сцепления
  • Проверка работы системы.

Любой водитель обязан знать, что именно надо делать при выходе из строя троса сцепления. Что говорит об этой проблеме?

Неисправности троса сцепления Ford Tourneo connect (Форд Турнео Коннект):

  1. Провал педали сцепления
  2. Характерные усиленные шумы
  3. Проблемы переключения передач.

Причины для ремонта троса сцепления Ford Tourneo connect (Форд Турнео Коннект):

  • Пролет троса с вилки
  • Неисправности от механических поломок системы сцепления
  • Разрыв троса
  • Неполадки с работой коробки передач.

Регулировка троса Ford Tourneo connect (Форд Турнео Коннект) необходима! При этом наши специалисты обеспечат профессионально выполненную работу с креплениями троса, очень тщательную натяжку троса до требуемого уровня.

В любой удобный для Вас момент можете заказать бесплатную консультацию, указав контактные данные в форме на сайте. Если Вам срочно нужна запись в автосервисе в Москве, то можете позвонить по номеру, указанному на сайте автосервиса в Москве.

В нынешнем отчете речь пойдет о регулировке сход-развала на Форд Торнео Коннект. Машина прошла более 250 000 километров, был выполнен ремонт подвески, в том числе заменены рулевые наконечники и тяги. Также владелец хотел посмотреть на общее состояние геометрии ходовой при таком пробеге.

Сход-развал Ford Tourneo Connect | 1.

Сход-развал Ford Tourneo Connect | 2.

Очень сильное отрицательное схождение на передней оси заметно еще на этапе компенсации биения колес (во время снятие стопоров с передних поворотных платформ). Это подтверждается словами владельца о том, что после ремонта подвески управлять машиной на дороге стало очень неудобно, на скорости появился эффект рыскания.

Сход-развал Ford Tourneo Connect | 3.

После проведения измерения устанавливаем на руль специальный уровень, по которому мы сможет гарантированно выставить его ровно и фиксируем упором, который будет удерживать его от поворачивания во время регулировки переднего схождения.

Сход-развал Ford Tourneo Connect | 4.

После измерения мы наглядно видим положение углов установки колес. Для машины с таким пробегом все выглядит вполне нормально, за исключением очень отрицательного переднего схождения, которое мы и отрегулируем.

Сход-развал Ford Tourneo Connect | 5.

Сход-развал Ford Tourneo Connect | 6.

К тому же при всем желании отрегулировать что-то сзади не получится, ввиду того что здесь установлена обычная балка на которой не бывает никаких регулировок.

Сход-развал Ford Tourneo Connect | 7.

Сход-развал Ford Tourneo Connect | 8.

Результат регулировки. Переднее схождение приведено в норму. Выставлено среднее значение в соответствии с данными производителя. Результатом этого станет более комфортное управление автомобилем на дороге, а также нормальный износ резины (при старых значениях передние шины пришли бы в негодность за пару недель активных поездок).

Читайте также: