Cadillac cts замена масла в коробке

Обновлено: 15.05.2024

Ремонт АКПП Кадиллак CTS

Кадиллак CTS – автомобиль бизнес-класса, выпускаемый подразделением General Motors – концерном Cadillac. В настоящее время выпускается третье поколение этой модели: оно появилось в 2013 году и приобрело популярность благодаря выгодному набору характеристик. Машина выпускается в переднеприводном и заднеприводном исполнении, она комплектуется двигателем на бензине объемом 2 литра и мощностью 276 л.с. Также в линейку входит бензиновый двигатель объемом 3,6 л и силовой агрегат с турбонаддувом. Спортивный седан премиум-класса заслужил отличную репутацию и завоевал несколько престижных наград, он стал одним из лучших автомобилей среди одноклассников.

Особенности коробки передач: характеристики и обслуживание

Этот вариант трансмиссии устанавливается на современные автомобили Кадиллак с 2016 года, он заслужил немало положительных отзывов. Увеличенное количество передач позволяет двигателю работать с оптимально рассчитанным числом оборотов, переключение контролируется высокоточной электроникой. Такая трансмиссия применяется на автомобилях с задним приводом, поэтому она оптимально подошла для модели седана Кадиллак CTS.

Одной из особенностей коробки передач стали широкие возможности для адаптивной настройки электроники. Она подстраивается под манеру управления определенного водителя, в результате вождение становится более комфортным. Производители используют возможности перепрограммирования электроники для настройки под конкретную модель автомобиля. Это обеспечило седану Кадиллак CTS отличные скоростные качества и быстрый спортивный разгон.

Коробка передач позволила снизить расход топлива автомобиля на 11%, по сравнению с предшествующими версиями – это особенно важно для автомобилей с мощными ресурсоемкими двигателями. Такая трансмиссия делает машину не только комфортной. Но и экономичной в повседневном использовании.

Для максимальной надежности использования акпп требует своевременного технического обслуживания. Каждые 60-80 тыс. км пробега требуется менять масло, а также устанавливать новый масляный фильтр для защиты от загрязнения агрегата металлической стружкой. Для замены подойдет оригинальное масло ATF DEXRON HP, лучше не экономить на трансмиссионной жидкости и расходных материалах. Важная особенность: эта коробка чувствительна к уровню масла, поэтому проводить обслуживание лучше у профессионалов в специализированной мастерской.

Распространенные неисправности: причины и симптомы проблем

Спортивный автомобиль премиального уровня требует соответствующего обслуживания и постоянной заботы. Он также требует хороших дорог: эта модель не переназначена для пересеченной местности, глубоких ям, снежных заносов и водных преград. С учетом российских условий эксплуатации машина постоянно подвергается высоким нагрузкам, и это приводит к ускоренному износу деталей.

Можно перечислить несколько распространенных проблем, с которыми нередко приходится сталкиваться автомобилистам:

  • Проблемы с гидроблоком и соленоидами. Именно гидроблок чаще всего страдает от загрязнения масла и постоянного перегрева. Машина чувствительна к температурному уровню, поэтому перегрев быстро приведет к различным сбоям.
  • Ускоренный механический износ деталей в результате постоянной повышенной нагрузки. Со временем во время работы акпп возникают посторонние звуки, об усиленном трении говорит шорох, треск или скрежет.
  • Неисправности гидротрансформатора. Они становятся причиной нарушения плавности хода, возникновения рывков во время движения. Чтобы их устранить, необходимо провести диагностику и найти точную причину поломки.
  • Утечка масла из-за повреждений пластикового поддона. Проблема также может возникнуть из-за нарушения герметичности при непрофессиональном обслуживании.

Чтобы ремонт акпп Кадиллак CTS требовался как можно реже, воспользуйтесь услугами профессионалов. В нашей мастерской предлагается заказать полный комплекс услуг по профилактике и устранению любых неполадок.

Услуги сервисной мастерской

В сервисном центре проводится компьютерная диагностика состояния коробки передач. Акпп проверяется с помощью специального сканера: он распознает ошибки бортового компьютера, выявляет причину неисправности и локализует ее. Это позволяет мастеру быстрее устранить проблему, найти наиболее выгодный способ для полного восстановления функциональности акпп. Предлагается полный набор услуг:

  • Замена масла, установка фильтра, замена изношенных расходников. Это дает возможность быстро устранить признаки мелких неисправностей и вернуть транспортное средство к работе.
  • Профессиональный ремонт любой сложности. Проводится обмен поврежденных комплектующих на новые, в продаже в нашем магазине представлено все необходимое.
  • Установка новой коробки передач. В нашей мастерской предлагается купить акпп Кадиллак CTS, чтобы полностью решить проблему с акпп на долгий срок. Это возможность без лишних расходов полностью заменить трансмиссию – предлагается приобрести восстановленную акпп после капремонта.

Автомастерская располагает собственным фондом восстановленных акпп – все они находятся в отличном состоянии, поэтому им гарантирована безотказная эксплуатация. Итоговая стоимость ремонта окажется невысокой, предоставляется гарантийный талон, подтверждающий качество деталей.

Сколько будет стоить ремонт?

Нашей автомастерской в Москве предлагаются доступные цены на все комплектующие и работы по их установке. Мы не навязываем лишние услуги: для подтверждения честности сотрудничества дефектовка деталей выполняется в присутствии заказчика. Расценки на ремонтные работы указаны в прайс-листе на сайте, итоговая стоимость рассчитывается по результатам проведенного ремонта и техобслуживания.

Дополнительно нашим клиентам предоставляются бесплатные эвакуационные услуги. При серьезных неполадках нельзя транспортировать машину с акпп на буксире – вызовите бесплатный эвакуатор, и мы безопасно привезем ваш автомобиль к месту ремонта на платформе. Эта услуга доступна в любой день и в любое время.

Диагностика при заказе ремонта также будет выполнена бесплатно. Она проводится два раза: при обращении в сервисную мастерскую и после завершения работ. Проверка подтверждает, что все неполадки устранены, и машина готова к эксплуатации. После этого клиент получает гарантийный талон с длительным сроком действия. Воспользуйтесь выгодными условиями и позвоните нам, чтобы записать машину на диагностику!

Замена масла АКПП Cadillac Cts

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

CADILLAC CTS. РЕМОНТ АКПП

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп ЦТС, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп CTS (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

Если у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Кадиллак ЦТС и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

30 Comments

Добрый день! Cadillac cts 2003г. Коробка 5l40e При езде переключает плавно,ведёт себя отлично. Толчок с P на D. вкл плавно толчок,вкл быстро нет . В чём может быть причина?масло фильтр поменял,подвесной подшипник поменял не помогло.Может подскажете

С P на R переключает плавно именно на D

Кадилак цтс 2003 при Кик далее набирает 5 тысяч оборотов и все.скорость не переключает.при спокойном режиме езды все впорядке.а иногда работает нормально.в чем проблема

Ошибки есть по электронной диагностике?

самодиагностика не чего не показала по каробке.

а не по коробке что показала?

лямда высокое напряжение.

Решите с ней вопрос сначала.

Добрый день! Со второй на третью переключает с небольшим запозданием по оборотам и небольшой толчок. Если разгонятся медленно, то переключает плавно. В чем может быть проблема?

Уровень масла в норме?

Подскажите у меня каделак системы 4.6 полный привод 2006 г коробка автомат просто не едите и все как будто сцепление буксует диагностика показывает что ошибок нет

После чего началось?

Здравствуйте! кадиллак стs 2003г.Машина на ходу из скорости выходит, и при переключении питается, когда на тормоз нажимаешь тоже самое, коробка автомат в чем может быть причина?

После чего началось?

Здравствуйте. Как проверить уровень масла и долить в случае необходимости? Кадиллак ЦТС 3,2 218л/с 2003г. и какое масло?

Снизу на акпп контрольная пробка, масло МОБИЛ 71141.

Здравствуйте, Cadillac CTS 2005 3.6 при переключении с R на D пинает сильно и обратно так же, и при переключении со 2 на 3 передачу тоже чувствуется

После чего это началось?

Здравствуйте , подскажите пожалуйста Cadillac CTS 2006 3.6 на пониженную очень жестко включается в основном с третьей передачи на вторую , что делать ?

Начать с замены масла и фильтра, если не поможет то уже ремонт гидроблока.

Считать ошибки нужно для начала.

д день. у меня cts 2009 г. у меня коробка пинается. что может быть? что надо сделать. И иногда раньше переключает вверх или позже переключает вниз

На всех переключениях? После чего началось?

Шланг с коробки на радиатор лопнул вытеклонемного устранил, долил 1,5 литра .На холодную всё попрежнему.Может какой-нибудь аварийный режим?

Нет, вам нужен ремонт гидроблока.

Уровень масла в норме?

Добрый день! Рывки с потерей динамики автомобиля проявляются при использовании режима «Кикдаун» (KickDown), авто Cadillak CTS COUPE, 2011 г.в. полный привод. Диагностика АКПП и ДВС никаких ошибок не выдает, масло новое. Внутренности АКПП девственно чистые. Куда копать и что может быть.

А вы коробку что ли разбирали (6L50?) уже?

Какое масло заливать в двигатель Cadillac CTS?

Какое масло заливать в двигатель Cadillac CTS?

  • LFW, LF1, LFX, LY7, LAU

Спецификация моторных масел для Cadillac CTS:

Спецификация моторных масел для Cadillac CTS:

Какое масло лить в двигатель Cadillac CTS бензин

Какое масло лить в двигатель Cadillac CTS бензин

В двигатели этого автомобиля владельцы зачастую заливают синтетическое моторное масло с вязкостью 5W-30 со спецификацией GM, например Mobil 1 5W-30 GM6094M. Именно Мобил 1 для этой машины самый распространенный. В соответствии с рекомендациями изготовителя в бензиновые моторы автомобиля лучше всего подходят моторные масла dexos 1. Таким образом, при выборе моторного масла стоит ориентироваться именно на dexos 1 или же допуск GM6094M. Часто бывает так, что дилеры льют в движок dexos 2. От такого материала для двигателя Кадиллак ЦТС лучше всего отказаться, поскольку dexos2 рекомендовано преимущественно для легковых дизелей.

Pennzoil Ultra Platinum 5W-30

Pennzoil Ultra Platinum Full Synthetic 5W-30

4.7 литров Артикул: 071611008143

Средняя цена: 4700 рублей

1 литр Артикул: 071611008921

Средняя цена: 1100 рублей

Mobil Super 3000 XE 5W-30

4 литра Артикул: 153018

Средняя цена: 2340 рублей

1 литр Артикул: 152574

Mobil 1 Extended Performance 5W-30

Mobil1 extended performance

5 литров Артикул: 00029156-1534

Средняя цена: 2500 рублей

1 литр Артикул: 00036239-1534

Средняя цена: 680 рублей

Mobil ESP Formula 5W-30

4 литра Артикул: 152053

Средняя цена: 3250 рублей

1 литр Артикул: 152054

То есть, основным моторным маслом для двигателя Cadillac CTS выступает именно Mobil 1. Особенно хорошо подходит Mobil 1 Extended Performance 5W-30. Это очень высокотехнологичное масло, которое и сейчас не у каждого бренда встретишь. Сейчас можно увидеть, что еще в 2013 году Mobil1 задал вектор развития масляной индустрии. Какие должны были в итоге стать масла Dexos1 Gen2 в будущем.

Масло для двигателя Cadillac CTS 3.6

Mobil1 x1 5W-30

Mobil 1 x1 5W-30

Pennzoil Ultra Platinum 5W-30

Pennzoil Ultra Platinum Full Synthetic 5W-30

Quaker State Ultimate Durability 5W-30

Quaker State Ultimate Durability 5W-30

В последнее время на рынке большое количество подделок технических материалов, поэтому знания о том, как выбирать масло для двигателя автомобиля, не будут лишними:

Сколько масла в двигателе Cadillac CTS

Заправочные объемы Cadillac CTS — сколько лить:

  • 2.0 Turbo (LTG) — 4.7 л;
  • 2.8 LP1 — 5.7 л;
  • 3.0 (LF1) — 5,7 л;
  • 3.6 LLT — 5.7 л.

Совет: рекомендуем держать в запасе несколько литров материала, чтобы в случае необходимости восполнить недостающий объем смазки в системе.

Когда нужна замена масла в двигателе Cadillac CTS

Несмотря на то, что производитель указывает в документации периодичность 10 и даже 15 тыс. км, оптимальным решением станет смена смазочного материала каждые 7-9 тыс. км в зависимости от интенсивность эксплуатации транспортного средства, а также условий эксплуатации. Приведенные в инструкции рекомендации касаются американских условий эксплуатации. Система автомобиля сама подскажет когда нужно менять на бортовом компьютере.

Cadillac CTS l с пробегом: АКП оставь другу, мотор подари врагу


Нравится вам этот автомобиль или нет, но на дороге вы его заметите всегда. И многим эта черта CTS очень даже по душе. Владельцы Кадиллака готовы тратить кучу денег на ремонт его подвески, борьбу с “глюками” электрики или потихоньку начинающейся коррозией – со всем тем, о чём мы рассказали в первой части нашего обзора CTS. Ну а как у него с коробками и моторами? Об этом – ниже.

Трансмиссия

C adillac CTS этого поколения мог быть только заднеприводным. По американской традиции выполнена трансмиссия очень основательно, но единственный регулярно встречающийся недостаток может оказаться достаточно серьезным: слабая резинометаллическая муфта кардана расположена в хорошо прогревающейся от глушителей зоне, и её ресурс при “пробочном” режиме движения часто не превышает 50 тысяч километров. Ну а если регулярно “отжигать”, то и того меньше. Поломка муфты приводит к повреждению кузова и селектора АКПП.

Карданные валы, задний редуктор и ШРУСы весьма надежны и часто не требуют ремонта на протяжении всей жизни машины. Конечно, придётся менять масло в редукторе и контролировать состояние чехлов ШРУСов и крестовин кардана, но если повезет, то до 200 тысяч проблем не будет.

Может, с мотором V8 проблем было бы больше, но самых мощных CTS в России практически нет.

Cadillac CTS-V Worldwide

Cadillac CTS-V '2004–07

Коробки передач теоретически на CTS есть и механические. Но на практике найти машину с МКПП не получится. До рестайлинга были машины с "пятиступкой" Getrag 260, а после рестайлинга ставили шестиступенчатые МКПП Aisin AY-6 и Tremec T-56(BW6060). Они полагались только моторам V8, а их-то как раз на первом поколении не найти. Да и честно говоря, у нас мало кто хотел мощную машину с МКПП: “дрифт” на Cadillac в России выглядит дикостью.

АКПП GM серии 5L40E перекрывает весь мощностной диапазон CTS. Она предназначена для моторов с моментом до 340 Нм, но без серьезной потери ресурса может “переварить” примерно до 420 Нм. Этот автомат достаточно надёжен, и при условии регулярной замены масла даже у «гонщиков» может пройти 200-300 тысяч километров.

«Детские болезни» к моменту появления коробки на CTS уже в основном устранили, но после 2004 года у нее серьезно изменили гидроблок, повысив его надёжность, поменяли весь пакет соленоидов и немного поправили механическую часть. У коробки много вариантов исполнения, отличающихся фрикционами в барабанах в зависимости от нагрузки. Можно сказать, что после 2004 года запас прочности у механики коробки немного подняли.

Основной фактор, ограничивающий ресурс коробки — это износ накладок ГДТ. АКПП при активном вождении умеет очень интенсивно нагружать этот узел, что приводит к его активному износу. Кстати, в спортивном режиме из-за жестких алгоритмов переключений в самой АКПП очень быстро изнашиваются и фрикционы. При критическом износе ГДТ коробка отправляется в ремонт из-за поломок насоса и загрязнения гидроблока, так что не доводите до этого момента. При первых признаках загрязнения масла меняйте его и ремонтируйте ГДТ.

Вторая причина появления проблем — перегрев коробки. Он тесно связан с первой, так как появление проскальзывания вызывает повышенный нагрев. Также перегрев может быть спровоцирован загрязнением радиаторов и неисправностью вентиляторов. Лучше подстраховаться, установив дополнительную секцию радиатора для коробки.

В радиаторе очень слабая резьба штуцеров, и её легко сорвать. Магистрали на новые меняют редко (цена комплекта составляет порядка 30 тысяч рублей), а вот переобжимают регулярно. Стоит это в пределах 10 тысяч, и в хорошем сервисе результаты получаются неплохими. И всё же за замасливанием магистрали охлаждения и температурой коробки нужно следить. При температуре масла выше 110-120 градусов обязательно нужно заняться системой охлаждения коробки, а лучше всего будет поставить ещё и внешний фильтр.

У этой АКПП стоит роторный маслонасос, который очень не любит грязные и вязкие масла и боится перегревов. Сюда не стоит лить Dexron II, активно ездить зимой без прогрева коробки и подолгу крутить мотор «в звон». Характерный признак начинающихся проблем у насоса — пробуксовка пакетов "директ" и "форвард".

Cadillac CTS Worldwide

Cadillac CTS '2002–07

Из-за подклинивания лепестков ротора появляются скачки давления, отчего коробка эпизодически выдаёт жесткие переключения. Особенно часто это происходит на высокой частоте вращения коленвала и иногда приводит к повреждению резиновых поршней коробки. И тут нужно отметить, что именно из-за конструкции этой детали эту коробку очень не любили ремонтники.

Посадить на место поршень без специального оборудования очень сложно. Сейчас предлагаются специальные насадки и комплекты для их охлаждения, а еще лет десять назад вероятность успешной сборки этой АКПП была низкой. Впрочем, и сейчас средняя мастерская по ремонту АКПП может навешать вам лапши на уши по поводу неремонтируемости коробок GM.

Соленоиды гидроблока также очень чувствительны к качеству масла. У коробки хороший запас адаптивности, и даже при серьезном падении давления масла из-за повреждения поршней соленоиды и насос могут «держать» коробку. Но расплачиваться придется повышенным износом этих самых соленоидов и насоса.

Простая замена соленоидов обычно помогает ненадолго. В нормальных условиях они потребуют замены при пробегах в 250-300 тысяч километров, но после износа механики КПП требуют замены все чаще и чаще, чуть ли не каждые 20-30 тысяч. В основном страдают соленоиды линейного давления и соленоид блокировки. Кстати, соленоид линейного давления есть в усиленном варианте от BorgWarner (код 206431-BW).

cadillac 1

При очень активном вождении возможен износ фрикционов при еще нормальном функционировании гидравлической системы. Ремонт потребует полного снятия коробки, 10-18 тысяч рублей на новый комплект фрикционов и еще 10-13 тысяч на поршни.

Поскольку коробка очень живучая, то количество сопутствующих повреждений при длительной эксплуатации в аварийном состоянии может быть велико. У тех, кто принципиально не меняет масло в АКПП, страдают и клапанная плита, и соленоиды, и канал статора насоса, и поверхность статора, и втулки коробки. Можно даже дождаться свищей гидроплиты.

Эти коробки очень хорошо знают в сервисах BMW, ведь их ставили на X5, X3, пятую и третью серии до 2010 года. АКПП этих BMW почти в точности такая же, как на CTS. У них совместимы вся “начинка” и расходные материалы.

Моторы

Российским Cadillac достались в основном моторы V6, а вот CTS с мотором V8 small block у нас не сыскать. Но жаловаться не стоит: для абсолютного большинства водителей мощностной диапазон от 181 до 257 л.с. вполне достаточен, тем более что очень удачный мотор объёмом 3,2 л мощностью 218 л.с. — прямо-таки «золотая середина», и для машины с массой под две тонны почти идеален.

Cadillac-cts-I

Из общих недостатков моторов отметим слабую систему охлаждения, склонную к течам и со сложно разгоняемыми воздушными пробками.

В электрике моторов подводят блоки управления, лямбда-сенсоры, резисторы вентиляторов, сами вентиляторы охлаждения, проводка форсунок и дроссели. Но тут особенно дорогих деталей нет, а дроссели можно почистить и промыть их электронику спиртом без дополнительных слесарных работ — снять крышки механизма можно легко.

Моторы 54 degree ставили на машины до 2006 года выпуска, причём 2,6-литровый мотор заменили чуть раньше, а 3,2-литровый продержался на машине на год дольше. Это старые серии двигателей, известные в различных вариантах c 1993 года.

Cadillac CTS-V Worldwide

Cadillac CTS-V '2004–07

Как видно из названия, угол развала у моторов — 54 градуса. Это позволяет обойтись без балансирного вала и делает мотор компактным и довольно легким.

Моторы разрабатывались при участии специалистов Lotus и во многом аналогичны моторам серии GM Family II с ГБЦ DOHC второго поколения. Совпадают конструкции ГБЦ, клапаны и поршневая группа.

Конструкция в целом очень консервативна: чугунный блок, ременной привод ГРМ с обычным натяжителем, маслонасос на коленчатом валу, помпа в блоке и впускной коллектор с двумя дроссельными заслонками и изменяемой геометрией. Моторы отличает хорошее качество изготовления (их делали в Англии), а потому — хороший ресурс и очень высокая ремонтопригодность.

На двигателях более ранних серий, до 1997 года, были слабые маслонасосы, но эта проблема не касается моторов Cadillac CTS: к этому моменту маслонасос заменили на новый. К тому же на моторах объёмом 3,2 и 2,6 л убрали EGR, который сильно загрязнял впуск и часто был причиной раннего износа поршневой группы. В итоге средний ресурс моторов дошёл до 300 тысяч километров, а отдельные экземпляры вполне уверенно пересекали и полумиллионную отметку без ремонта поршневой группы. И это — несмотря на сравнительно слабые ГБЦ. Износ направляющих клапанов и связанные с этим утечки сальников клапанов могут заметно приблизить неизбежность ремонта.

Особенность конструкции 54 degree на CTS — использование пластиковых крышек ГБЦ. Со временем они коробятся и текут, обычно прямо на выпускные коллекторы, что изредка даже становится причиной пожаров в моторном отсеке. Проблема решается улучшением работы системы вентиляции картера — установкой клапана PCV и рассверливанием жиклера вентиляции в задроссельное пространство. Конечно же, не помешают новые прокладки, установленные с правильно наложенным на торцы герметиком и нужным моментом затяжки болтов.

Cadillac CTS-V '2004–07

Возможно и кардинальное решение проблемы течей крышек: установка их с Opel Vectra. Они у неё металлические и тянутся лучше. Только надо учесть, что крышки с квадратным вырезом под модуль зажигания, а не под свечные наконечники, есть только на редких 2,6-литровых моторах с 2000 по 2002 годы выпуска, а более массовые крышки 2,5-литровых моторов придется дорабатывать, выпиливая квадратное отверстие вместо круглого. Впрочем, разница в цене крышек окупит затраты с лихвой. Замечу, что замена крышек не спасёт от течей сальников.

Общее слабое место всех двигателей этой серии — протекающий водомасляный теплообменник в развале блока. Из-за него можно получить эмульсию в картере и системе охлаждения. Лучше удалить его вовсе и поставить внешний радиатор для охлаждения масла двигателя.

Cadillac CTS North America

Cadillac CTS '2002–07

А вот для 3,2-литрового мотора труднее найти коленвал: он кованый и пользуется популярностью для тюнинга этой серии моторов.

Мелких проблем у этой серии двигателей хватает: встречаются подсосы впускного коллектора на стыке, из-за термодеформации трескаются выпускные коллекторы, гидрокомпенсаторы очень чувствительны к давлению масла, задний сальник коленвала ненамного мощнее сальников передней части, прокладка маслостакана склонна к течам, модули зажигания тут «цельные», на три цилиндра каждый, и стоят дорого… Кстати, если придётся менять гидрокомпенсаторы, то они подойдут от Daewoo Nexia DOHC.

При возрасте машин в десять лет с гаком все это уже сказывается на надежности, хотя по большому счету все эти неприятности по отдельности устраняются дешево. Вот только когда машина запущена, все эти мелочи выльются в изрядную копеечку.

Cadillac CTS '2002–07

Запчасти в основном очень дешевы и хорошо доступны. Основные узлы крепкие, главное — не запускать до состояния, когда потребуется контрактный мотор. Впрочем, и тут есть хороший выбор. Основные сложности у моторов все же связаны с ECU и электрикой.

Степень форсирования у моторов 2,6/3,2 очень умеренная, они заточены вовсе не под максимальную мощность. Правда, и потенциал у них неплохой: Steinmetz при установке компрессора получал более 300 л.с. на стоковой поршневой группе, а в США количество комплектов для наддува в этот блок довольно большое. Хотя самым популярным вариантом тюнинга STC является просто установка V8 большего объёма.

Cadillac CTS-V Worldwide

Cadillac CTS-V '2004–07

Двигатели объёмом 2,8 л и 3,6 л нового семейства High Feature/HFV6/LP1 у нас известны по внедорожникам Chevrolet Captiva, а наддувная версия этого мотора объемом 2,8 литра хорошо знакома по машинам Opel Vectra C и Insignia.

На Cadillac устанавливали серии LY7 объемом 3,6 литра и LP1 объемом 2,8 л. Моторы эти совершенно новые, разработанные австралийским Holden. У них алюминиевый блок с чугунными гильзами, цепной привод ГРМ, фазовращатели, много пластика в конструкции, один ремонтный размер и довольно высокая степень форсирования как для атмосферных, так и для турбированных моторов. Например, наддувные варианты моторов 3,6 л выдают все 460 л.с., а атмосферные — более 300 л.с., причем есть варианты с непосредственным впрыском, интегрированным выпускным коллектором, впуском из углепластика и двигатели для работы на газе и топливе Е85. Моторы однозначно современные, легкие и мощные. И даже, наверное, экологичные.

Но у более современных конструкций появляются и свои современные недостатки. В первую очередь нужно отметить невысокий ресурс поршневой группы и ГРМ. И если поршневая при вовремя замененных катализаторах и аккуратной эксплуатации все же позволяет надеяться на ресурс до 300 тысяч километров, то ГРМ и стоит немало, и ресурс у него средний — 120-160 тысяч. Учитывая склонность цепей к перескоку, нужно очень настороженно относиться к утренним шумам цепочек и цоканью «на горячую».

Катализаторы в наших условиях очень уязвимы, и при пробегах уже более сотни тысяч могут начать «пылить» в цилиндры. Как обычно, они плохо переносят холодные старты, плохое топливо, 92-й бензин вместо рекомендуемого 95-98 из-за неверного понимания надписи 91RON и “неправильное” масло.

В ремонте мотор дорогой и неудобный.Например, замена цепей (их тут три) требует обязательного снятия передней панели мотора. Причем можно повредить клапаны управления фазовращателями, которые стоят «насквозь» в тело блока.

Cadillac CTS Worldwide

Cadillac CTS '2002–07

Просто заменить старый ГРМ на новый не получится: у нового комплекта нет нижнего успокоителя, который очень интенсивно изнашивается и требует замены. А успокоитель идет только в комплекте с маслонасосом. И новый успокоитель не подходит к старому маслонасосу. Придется менять и маслонасос, который на Cadillac купить сложно. Маслонасос старого образца от Insignia стоит 15 тысяч, нового — 10.

Фазорегуляторы старого образца стоят по 30 тысяч за штуку, нового — 13, но на CTS потребуется еще и замена клапанов.

Помпа устанавливается в переднюю крышку двигателя, ту самую, которую снимают для замены ГРМ. При сборке-разборке в масло легко может попасть антифриз, и если он некачественный, то плоскости крышки и блока корродируют. Крышка в крайнем случае потребует ремонта или замены (цена в сборе — примерно 50 тысяч), а переднюю плоскость блока придется шлифовать.

Впускной коллектор имеет специфические болты с уплотняющими вставками и требует очень аккуратной сборки. При несоблюдении порядка и момента затяжки можно легко перекосить коллектор и, разумеется, получить подсосы воздуха. К тому же уплотняющую пластиковую вставку можно уронить в отверстие нижней части коллектора, откуда достать её будет крайне сложно.

Таких нюансов там еще много. В итоге получилась конструкция, которую средний сервис скорее загубит, чем починит. А запчасти на нее стоят очень дорого, и чтобы заказать что-то не втридорога и с разумным сроком поставки, зачастую придется плотно поработать с каталогами Opel/Chevrolet.

На CTS к прочим недостаткам этих моторов добавляются “глюки” электрики и отказы блока управления.

Выхлопная система на моторах объёмом 3,6 и 2,8 л странная — в виде единой детали огромной Х-образной конструкции от мотора до задних банок.

Cadillac CTS North America

Cadillac CTS '2002–07

Учитывая, что возраст этой серии моторов уже более десяти лет, хлопот с ними бывает много. А ремонтировать и даже просто обслуживать их — удовольствие недешёвое.

Выводы

С АКП всё хорошо — серия очень удачная, а вот к стилю и качеству салона вопросы возникнуть могут. Но это — вопрос вкуса.

Cadillac CTS-V Worldwide

Cadillac CTS-V '2004–07

Тем, кто привык к немецким и шведским машинам, американский “премиум” покажется простоватым и грубым, но опять же — всё это дело личное.

А вот высокая цена обслуживания — это факт, с которым спорить сложно. И если после всего прочитанного любовь к STC всё-таки побеждает разум, готовьте деньги. Может быть, даже много.

Ремонт АКПП Cadillac CTS-V (Кадилак ЦТС-В)

Автомобиль премиум-класса «Кадиллак» концерна «Дженерал Моторс» отличается большим запасом прочности, высоким качеством. Коробка-автомат Cadillac CTS-V имеет высокую степень надежности и может безотказно работать в соответствии с гарантиями изготовителя.

Ремонт АКПП

Преимущества
нашего сервиса

Точная стоимость

Сервис в собственности

Без наценки на запчаcти

Как мы ремонтируем
АКПП вашего авто

Ремонт в нашем сервисном центре

Ремонт АКПП Cadillac CTS-V

Особенности, характерные неисправности АКПП

Современные автомобили Cadillac CTS-V оборудованы АКПП с шестью скоростями. Коробка-автомат этого авто характеризуется высоким классом точности изготовления деталей, несложным конструктивным исполнением. Автомат обеспечивает комфортный разгон, плавность перехода с одной передачи на другую. Благодаря электронному блоку осуществляется приспособление к характеру вождения автомобиля водителем.

К особенным свойствам коробки-автомата Cadillac CTS-V относится возможность функционировать при небольших сбоях в работе, иногда длительное время. Однако в этом случае есть вероятность неожиданного отказа коробки, при этом одна поломка становится причиной другой неисправности.

Другая особенность заключается в том, что между сигналом компьютера о неполадках и отказом агрегата запас времени слишком мал, что не позволяет принять меры.

Характерной неисправностью агрегата является выход из строя гидравлического трансформатора по причине перегрева, при работе двигателя с максимальной нагрузкой.

При движении на высоких скоростях, частой смене режимов разгона и торможения выходят из строя ленты тормозов и детали, работающие в алгоритме вращения. Требуется частая замена обгонных муфт.

Конструктивной особенностью авто служит заполнение пространства под капотом узлами, что затрудняет демонтаж АКПП.

Признаки неисправности коробки-автомата «Кадиллака»

Если наблюдаются отклонения от типичной работы коробки-автомата, следует провести диагностику, чтобы избежать сложных неисправностей. Сигналов о возможном отказе АКПП может быть несколько:

  • нетипичные шумы (трансмиссия «стучит», «гремит»);
  • пробуксовывание;
  • пропадание передачи;
  • рывки при переключении передач;
  • наличие вибраций.

Этапы ремонта коробки-автомата Cadillac CTS-V

В случае необходимости ремонта нужно обращаться к проверенным мастерам – тогда гарантируется точность диагностики с помощью современного оборудования, профессиональный ремонт с последующим тщательным выходным контролем автомобиля.

Ремонту агрегата предшествуют диагностические мероприятия:

  • компьютерное тестирование;
  • визуальный осмотр со снятием поддона, определение качества масла;
  • тест-драйв;
  • вычитка данных с компьютера авто.

После диагностики выполняется ремонт агрегата:

  1. снятие, демонтаж АКПП;
  2. разборка;
  3. выбраковка деталей и узлов;
  4. замена изношенных узлов, отдельных деталей;
  5. сборочные операции;
  6. монтаж агрегата на автомобиль;
  7. диагностика при выходе из ремонта.

Своевременное техническое обслуживание, проверка уровня масла в коробке, его замена, прогрев агрегата в холодное время года являются мероприятиями, которые помогут сохранить агрегат в работоспособном состоянии. Главным правилом владельца авто «Кадиллак» должен быть отказ от работы в режиме форсирования.

Ремонт АКПП CADILLAC CTS

Ремонт АКПП CADILLAC

Группа специализированных автотехцентров по обслуживанию любых автоматических коробок передач.

Цены на Ремонт АКПП CADILLAC CTS в Москве

Работы Стоимость в рублях
Диагностика 500
Снятие От 2700
Дефектовка От 2300
Разборка коробки От 3300
Сборка коробки От 3500
Промывка системы охлаждения 0*
Установка коробки От 3300
Адаптация 1300

Дополнительные работы

Услуги Цены в рублях
Снятие и установка гидроблока От 2500 до 5500
Ремонт мехатроника От 5500 до 33000
Ремонт гидротрансформатора От 3500 до 5700
Замена масла в коробке От 1500 до 2700
Замена сальника От 500 до 850
Ремонт ЭБУ От 5500 до 13500
Программирование От 2500 до 14000

профессиональный ремонт автоматических коробок передач

Наша компания готова предложить клиентам профессиональный ремонт автоматической коробки переключения передач у автомобилей CADILLAC CTS вне зависимости от года выпуска. В нашем специализированном автосервисе установлено современное ремонтное и диагностическое оборудование, это позволяет справляться с неисправностями любой степени сложности. Уточнить стоимость выполнения ремонт вы можете на нашем сайте либо связавшись с менеджерами для профессиональной консультации. В процессе восстановления используются оригинальные запасные части, соблюдаются рекомендации от автопроизводителя.

Ремонт автоматических коробок передач

Наши специалисты

В нашей команде работаю мастера прошедшие специализированное обучение и сертификацию по ремонту автоматических трансмиссий. Обратившись к нам Вы получите бесплатную консультацию и сможете записаться на удобное время.

Игорь

Стаж: более 17 лет.

Александр

Стаж: более 4 года.

Андрей

Стаж: более 8 лет.

Владимир

Стаж: более 7 лет.

ФОТО НАШЕГО СЕРВИСА

По фотографиям автосервиса, Вы можете визуально оценить условия и качество оборудования для проведения сложных ремонтных работ по восстановлению АКПП.

реальные отзывы Наших клиентов

АКПП в моем «Ниссане» начала пинаться. Думал само пройдет, стал ездить аккуратнее. Не помогло. В «АКППСОЮЗ» предложили бесплатную диагностику. После проверки с разборкой оказалось, что «накрылся» соленоид и его нужно заменить. Раз уж оказался здесь, то согласился, тем более что пообещали сделать за два дня. Согласился и не пожалел. Стоимость работы и замены детали вполне приемлемы. Как обещали, так и сделали. Забрал машину и проблем нет.

При езде на своем «Сценике» (РЕНО) начал ощущать толчки и пинки. А на дисплее появилась ошибка в коробке. Машина еле передвигалась. Сделал звонок «АКППСОЮЗ», поговорил с менеджером и еле «доковылял» на СТО, где и оставил свой автомобиль на день. Ребята перезвонили порадовали тем, что акпп еще будет работать. Причина – обрыв перегнивших разъемов проводки. Ремонт обошелся всего в сотню рублей, чему я был приятно удивлен, а трансмиссия заработала отлично. Саша и Андрей из показались мне доброжелательными, совестными и порядочными мастерами и хорошей квалификацией. Если ваш автомат начал барахлить – не тяните время. Рекомендую, они специалисты!

Автоматическая трансмиссия на BMW «полетела». Найти специалистов сложно, потому приготовился к долгим поискам, но по совету знакомого направился «АКППСОЮЗ» и рискнул сделать ремонт там. Мастера порадовали вежливостью и профессионализмом. Для меня доступно все рассказали и продемонстрировали. Причина поломки была озвучена, как и стоимость ремонтных работ. Прейскурант цен порадовал доступностью, а ремонт под ключ – качеством. Благодарю!

Всем привет! Хочу поделиться своими впечатлениями о ремонте автотрансмиссии на Санта Фе (Хендай). Вообще коробка неплохая и выдержала пробег почти в 100000 км. Но потом стали появляться сомнительные толчки, когда переключаешь передачи. Приехал в специализированный автосервис, где диагностировали и нашли поломку в гидроблоке. Все нужные работы сделали за один день и при этом гарантировали год нормальной работы. Рекомендую!

При езде, переходя со второй на третью скорость, начали появляться пробуксовки. Приехал в «АКППСОЮЗ». Диагностика была бесплатной, а мастера установили, что требуется капитальный ремонт роботизированной коробки. За три дня справились. Да, после диагностики была озвучена цена за ремонт. Кстати, она не изменилась и после ремонта, что большая редкость. Еще понравились мастера, вежливые и внимательные, но вставляющие в разговор «крепкое словцо». Оценивая услуги, ставлю 5 по пятибалльной системе.

Всем рекомендую сервис «АКППСОЮЗ». У меня была проблема – «накрылся» мехатроник DSG на Шкоде Октавия. После осмотра, мастера сказали, что на ремонт потребуется около 5 дней, но все было сделано за двое суток. Хлопцы молодцы! А вот отдельную благодарность хочу сделать Александру. Он настоящий профессионал и супер специалист, при этом очень вежливый и доброжелательный, что очень большая редкость в современных реалиях. От всей души советую, не ищите другой сервис по ремонту акпп. Здесь все на высшем уровне! Спасибо за профессионализм!

Благодарю мастера Александра из автосервиса за отменное качество ремонта коробки АУДИ Q7. Исчезли все симптомы «болезни»: пробуксовки, удары, толчки. Сделали за 4 дня и гарантировали отсутствие проблем на год. Порадовала и стоимость работ!

Читайте также: