Changan cs35 фильтр акпп аналог

Обновлено: 14.05.2024

Нажимая на кнопку Вы подтверждаете свое согласие с Политикой конфиденциальности.

  • Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, Якорная д. 9А

Выбор города

Выбор магазина

Выбор магазина

Каталоги

  • Защита и гигиена
  • Общий каталог
  • Каталоги ТО

Каталоги ТО

  • Каталог ТО 1
  • Каталог ТО 2

Каталоги США

  • Оригинал США
  • Неоригинал США

Колеса и тормоза

  • Жидкости тормозные
  • Крепеж колесный
  • Штуцер тормозной, тормозная трубка

Кузовные детали

  • Каталог автостекол
  • Каталог кузовных деталей
  • Шумоизоляция
  • Щетки стеклоочистителя

Масла и Автохимия

  • Автокосметика
  • Автохимия
  • Ароматизаторы
  • Герметики
  • Жидкости для омывателя стекла
  • Жидкости охлаждающие
  • Краски, Лаки
  • Масла моторные
  • Масло компрессорное
  • Масло трансмиссионное, масло гидроусилителя
  • Смазки
  • Средства для очистки
  • Тормозные жидкости
  • Трансмиссионные масла

Электрооснащение

  • Аккумуляторы
  • Антенны
  • Автоакустика
  • Автомагнитолы
  • Видеорегистраторы
  • Камеры заднего вида
  • Лампы
  • Парковочные радары
  • Предохранители
  • Сигналы звуковые

Новым клиентам

  • Как найти деталь
  • Как сделать заказ

Используйте, пожалуйста, для этого форму входа в магазин.

Если Вы еще не зарегистрированы в нашем магазине, то для осуществления всех операций Вам необходимо выполнить регистрацию.

В случае, если Вы зарегистрированы и забыли пароль - воспользуйтесь службой восстановления пароля.


Производитель утверждает, что расходные жидкости, включая масло в КПП, заливаются единожды и должны служить на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля. Однако смазке свойственно со временем загустевать, отчего она утрачивает свои свойства и может привести к повреждению коробки передач. Поэтому при нарушении привычной работы КПП следует проверять состояние смазывающей жидкости и осуществлять её замену.

Периодичность и сроки смены масла в МКПП Чанган

Данные проблемы появляются в том случае, если еще не менялась трансмиссия или это происходило очень давно.

Периодически стоит заглядывать в коробку передач и проверять состояние масла. В Чангане это можно сделать с помощью щупа. Его показатели определяют уровень масла в холодном и горячем состоянии, а также консистенцию жидкости.

Периодичность замены масла в МКПП в Чанган CS35 по регламенту составляет 40 000 км пробега. Однако на практике данный промежуток еще меньше. Специалисты и опытные водители отмечают, что трансмиссионную жидкость на Чангане следует менять каждые 20-30 тысяч км пробега. В данном случае, это самый оптимальный срок, поскольку масло, залитое еще на заводе, не способно выдержать высокие нагрузки столь длительный период.

Оригинальную смазку просто не рекомендуют заливать при смене жидкости, поскольку она не способна улучшить показатели КПП. В данную коробку можно заливать масло от Тойоты или Geely. Более качественные аналоги: MOBIL, MOTUL, KENDALL, CASTROL, HUNDERT.


Замена масла в МКПП

Если владелец транспорта решил впервые осуществить замену трансмиссии вручную, то подготовка к замене масла в МКПП Чанган CS35 включает в себя:

  • изучение техники безопасности;
  • выбор качественной смазки;
  • подбор необходимых инструментов.

Для самостоятельной работы понадобится:

  • набор гаечных ключей;
  • плоская отвертка;
  • фиксаторы резьбы;
  • специальный шприц или воронка;
  • прокладка для поддона КПП;
  • емкость под переработанную массу;
  • флакон ацетона.

Для собственной защиты техника безопасности предполагает работу в специальных прорезиненых перчатках. Они защитят кожный покров от соприкосновения с токсичным материалом. Это способствует снижению рисков получить ожоги или аллергические кожные реакции.

Слив старого масла с бака

Процедура смены масла начинается со слива старой жидкости. Слив осуществляется в следующей последовательности:

  • Гаечным ключом требуется открутить болты, крепящие защиту картера двигателя к кузовной части.
  • Снять защиту.
  • Ключом на 13 открутить 3 болта из 10-ти на передней части поддона коробки таким образом, чтобы она свисала.
  • Остальные болты необходимо лишь немного ослабить.
  • Поставить под поддон емкость.
  • Взять плоскую отвертку и вставить ее между поддоном и корпусом коробки, немного отогнув низ поддона.
  • Жидкость польется самостоятельно.

Промывка поддона и удаление стружки

После того, как стечет вся трансмиссионная жидкость, производится очистка от стружки поддона в МКПП на Changan CS35:

  • крышка полностью откручивается и протирается от накопленной грязи и остатков жидкости;
  • далее протирается ацетоном или растворителем;
  • таким же образом необходимо очистить от остатков масла корпус КПП, где находится крепеж поддона.

Лишь после полной очистки составляющих элементов рекомендовано заливать новый продукт.

Заливка нового масла

Процедура заливки новой трансмиссии происходит в несколько шагов. Для этого требуется:

  • Установить на место крышку поддона.
  • Фиксатором резьбы установить новую прокладку.
  • Снять переднее левое колесо.
  • Ключом на 13 открутить заглушку контроля уровня масла в коробке. Она расположена слева по корпусу.
  • Найти под капотом сапун и выкрутить его.
  • С помощью шприца залить новое масло через отверстие сапуна.
  • Протереть заглушку и установить ее на место.
  • Закрутить сапун.

На этом смена масла в МКПП Чанган CS35 завершена. Одновременно рекомендуется заменить масляные фильтры и уплотнительные прокладки, если на них были замечены повреждения.
Весь процесс займет не более полутора часа, а действенность на лицо: коробка будет плавно переключаться, а мощность мотора повысится.

Масло в АКПП является рабочей жидкостью. Его состояние важно не только для работы узлов коробки, но и двигателя, и всего автомобиля в целом. Замена масла в АКПП Чанган CS35 бывает полной или частичной. Частичная, предполагает слив масла естественным путем через открученную пробку поддона (иногда нужно снять весь поддон картера, зависит от модели авто). При этом способе меняется 30-40% масла, остальное остается в механизмах коробки.

Меняется оно во время регулярного сервисного обслуживания. Полная, производится на специальной аппаратуре в СТО. При этом к радиатору охлаждения автомата подсоединяется шланг установки и все выдавливается под давлением. Периодичность, рекомендованная производителем, составляет 15-20 тыс. км для частичной и 50-60 тыс. км для полной. Но эти сроки сильно зависят от условий эксплуатации автомобиля.

Стоимость:

Вид работы:Цена
Частичная замена от 2000 руб.
Полная заменаот 2500 руб.

Где поменять в Санкт-Петербурге:

При повышенных нагрузках, агрессивной манере езды, эксплуатации автомобиля в экстремальных условиях, если автомобиль простаивает в пробках каждый день, полную замену масла рекомендуется делать каждые 25 тыс. км. При полной замене на СТО сервисов Санкт-Петербурга проверяют состояние автоматической коробки по взвесям в отработке.

Также промывают поддон, чистят многоразовые фильтры, меняют прокладку поддона картера. Одноразовые фильтры заменяют. Стоимость зависит от вида работы, марки автомобиля, того, покупает ли запчасти клиент в сервисе или приехал со своим и т.д.

Важно следить за уровнем. При недостаточном его количестве и при избыточном последующий ремонт автомата обеспечен. Проверяется уровень специальным щупом или датчиком. Кроме уровня, нужно еще следить за его чистотой - грязное масло темнее исходного из-за частичек взвеси в нем.

Трансмиссионные жидкости отличаются по своим характеристикам. Очень важно, чтобы марка соответствовала и рекомендованному производителем. Также не допускается смешивание разных типов жидкостей. Например, вы купили б/ у автомобиль, тогда, лучше сделать полную замену в нашем сервисе.

Наша компания предлагает заказать услугу замены масла в АКПП. Мы являемся специализированным сервисным центром, который на постоянной основе выполняет заказы по ремонту автомобилей. За долгие годы сотрудничества с заказчиками наша компания отточила навыки обслуживания, что позволяет давать гарантию на каждый вид выполняемой работы. Мы используем необходимое оборудование и инструменты. 1

Когда нужно менять масло в АКПП на Changan CS35?

Замена масла в АКПП осуществляется раз в 60-70 тысяч км пробега.

Важно помнить, что добавление новой субстанции в коробке передач выполняется реже, чем замена масла для двигателя. Также важно использовать продукт производителя, который был рекомендован изготовителем транспортного средства. Сроки также зависят от стиля вождения владельца автомобиля – если вы осуществляете резкое торможение, то временной промежуток может сократиться примерно на 30%.

Какие факторы влияют на уменьшение срока замены масла в коробке передач:

• Водитель предпочитает резкое торможение и быстрый старт.
• Авто постоянно используется в условиях города. Это предполагает постоянное использование тормозной системы и переключение передач на светофорах.
• Трансмиссия используется на территории с тяжёлыми климатическими условиями – высокая влажность и резкие температурные перепады являются врагами любой машины.
• Транспортное средство постоянно работает на предельной нагрузке. Если водитель часто нагружает транспорт или буксирует другие авто, то приходится менять масло в коробке передач гораздо чаще.
• Постоянное перемещение по бездорожью отрицательно влияет на колодки другие механизмы.

Также важно проверять чистоту субстанции. Достаточно взять пробу, чтобы понять, нужно ли производить замену масла в коробке передач.
Заказывать эту услугу лучше у проверенного профессионала. Это даст возможность получить гарантию положительного результата. Если вы хотите быть уверенными, что замена масла в коробке передач была произведена правильно, то обращайтесь в нашу организацию – мы выполним поставленную задачу быстро и качественно.


В данной статье собраны артикулы (коды и номера по каталогу) оригинальных деталей/запчастей устанавливаемых на автомобили Changan CS35.

Кольца поршневые, комплект, артикул H160050000
Насос масляный, артикул H150110600
Вал коленчатый, артикул H160051200
Вкладыши коренные, комплект, артикул H150051500
Вкладыши шатунные, комплект, артикул H160050610
Цепь масляного насос, артикул H150110300
Картер масляный ДВС, артикул H150030200
Маслозаборник, артикул H150110800
Шатун, артикул H160050100
Поршни, комплект, 4 шт., артикул H160051810
Маховик, артикул H160050900
Колпачок маслосьемный, артикул H150060900
Распредвал впускной, артикул H150060200
Распредвал выпускной, артикул H150061400
Клапан впускной, артикул H150061000
Клапан выпускной, артикул H150061100
Клапанная крышка, артикул H160010202
Свеча зажигания, артикул H150021500
Катушка зажигания, артикул YC026283
Провода высоковольтные, комплект, артикул H150150200
Радиатор охлаждения двигателя, АКПП, артикул S1010300301
Радиатор охлаждения двигателя, МКПП, артикул S1010300300
Насос водняной (помпа), артикул H150120800
Термостат, артикул H150131000
Мотор отопителя с вентилятором, артикул S1011261000
Ремень приводной, артикул H150120100
Ролик обводной ремня генератора, артикул H150070300
Ролик натяжной ремня генератора, артикул H150070600
Фильтр воздушный, артикул S1010140400
Фильтр масляный, артикул H150021000
Фильтр топливный, артикул S1011240700
Фильтр салонный, артикул S1011262600
Глушитель, артикул S1010170200
Успокоитель цепи ГРМ, артикул H150071800
Натяжитель цепи привода масляного насоса, артикул H150110400
Цепь ГРМ, артикул H150071400
Башмак натяжителя цепи ГРМ, артикул H150071500
Подушка (опора) двигателя задняя, артикул H160041102
Подушка (опора) двигателя правая, артикул H160040500
Опора двигателя левая, АКПП, артикул H160041401
Подушка двигателя левая, артикул H160041400
Корпус воздушного фильтра, артикул S1010140200
Насос топливный, артикул H160890100
Клапан управления подачей масла (VVT), артикул H150061200
Корпус воздушного фильтра в сборе с патрубками, артикул S1010140001
Прокладка выпускного коллектора, артикул H150090700
Прокладка головки блока цилиндров (ГБЦ), артикул H150010800
Сальник коленвала задний, артикул H150051100
Прокладка клапанной крышки, артикул H150010300
Сальник коленвала передний, артикул H150071000

Если владелец транспорта решил впервые осуществить замену трансмиссии вручную, то подготовка к замене масла в МКПП Чанган CS35 включает в себя:

  • изучение техники безопасности;
  • выбор качественной смазки;
  • подбор необходимых инструментов.

Для самостоятельной работы понадобится:

  • набор гаечных ключей;
  • плоская отвертка;
  • фиксаторы резьбы;
  • специальный шприц или воронка;
  • прокладка для поддона КПП;
  • емкость под переработанную массу;
  • флакон ацетона.

Для собственной защиты техника безопасности предполагает работу в специальных прорезиненых перчатках. Они защитят кожный покров от соприкосновения с токсичным материалом. Это способствует снижению рисков получить ожоги или аллергические кожные реакции.

Слив старого масла с бака

Процедура смены масла начинается со слива старой жидкости. Слив осуществляется в следующей последовательности:

  • Гаечным ключом требуется открутить болты, крепящие защиту картера двигателя к кузовной части.
  • Снять защиту.
  • Ключом на 13 открутить 3 болта из 10-ти на передней части поддона коробки таким образом, чтобы она свисала.
  • Остальные болты необходимо лишь немного ослабить.
  • Поставить под поддон емкость.
  • Взять плоскую отвертку и вставить ее между поддоном и корпусом коробки, немного отогнув низ поддона.
  • Жидкость польется самостоятельно.

Промывка поддона и удаление стружки

После того, как стечет вся трансмиссионная жидкость, производится очистка от стружки поддона в МКПП на Changan CS35:

  • крышка полностью откручивается и протирается от накопленной грязи и остатков жидкости;
  • далее протирается ацетоном или растворителем;
  • таким же образом необходимо очистить от остатков масла корпус КПП, где находится крепеж поддона.

Лишь после полной очистки составляющих элементов рекомендовано заливать новый продукт.

Заливка нового масла

Процедура заливки новой трансмиссии происходит в несколько шагов. Для этого требуется:

  • Установить на место крышку поддона.
  • Фиксатором резьбы установить новую прокладку.
  • Снять переднее левое колесо.
  • Ключом на 13 открутить заглушку контроля уровня масла в коробке. Она расположена слева по корпусу.
  • Найти под капотом сапун и выкрутить его.
  • С помощью шприца залить новое масло через отверстие сапуна.
  • Протереть заглушку и установить ее на место.
  • Закрутить сапун.

На этом смена масла в МКПП Чанган CS35 завершена. Одновременно рекомендуется заменить масляные фильтры и уплотнительные прокладки, если на них были замечены повреждения.
Весь процесс займет не более полутора часа, а действенность на лицо: коробка будет плавно переключаться, а мощность мотора повысится.

3.Рекомендованное масло в двигатель от компании LUKOIL

LUKOIL GENESIS ARMORTECH A5B5 5W-30(круглый год)

  • Режим : Тяжелый
  • Интервалы : Cмена 3000 км/ 3 мес.

ЛУКОЙЛ Genesis Armortech 5W-30 A5/B5 1 л.

В наличии на складе

Перейти к ценам

ЛУКОЙЛ Genesis Armortech 5W-30 A5/B5 4 л.

В наличии на складе

Перейти к ценам

ЛУКОЙЛ Genesis Armortech 5W-30 A5/B5 5 л.

В наличии на складе

Перейти к ценам

ЛУКОЙЛ Genesis Armortech 5W-30 A5/B5 60 л.

В наличии на складе

Перейти к ценам

ЛУКОЙЛ Genesis Armortech 5W-30 A5/B5 216,5 л.

В наличии на складе

Перейти к ценам

Основные характеристики LUKOIL GENESIS ARMORTECH A5B5 5W-30(круглый год)

Характеристика Значение
Брэнд LUKOIL GENESIS ARMORTECH A5B5 5W-30(круглый год)
Применение Масла для автомобилей
Тип масла Синтетические масла
Вязкость по SAE 5W-30

LUKOIL GENESIS GLIDETECH 5W-30(круглый год)

  • Режим : Тяжелый
  • Интервалы : Cмена 3000 км/ 3 мес.

ЛУКОЙЛ Genesis Glidetech 5W-30 1 л.

В наличии на складе

Перейти к ценам

ЛУКОЙЛ Genesis Glidetech 5W-30 4 л.

В наличии на складе

Перейти к ценам

ЛУКОЙЛ Genesis Glidetech 5W-30 5 л.

В наличии на складе

Перейти к ценам

ЛУКОЙЛ Genesis Glidetech 5W-30 60 л.

В наличии на складе

Перейти к ценам

ЛУКОЙЛ Genesis Glidetech 5W-30 216,5 л.

В наличии на складе

Перейти к ценам

Основные характеристики LUKOIL GENESIS GLIDETECH 5W-30(круглый год)

Характеристика Значение
Брэнд LUKOIL GENESIS GLIDETECH 5W-30(круглый год)
Применение Масла для автомобилей
Тип масла Синтетические масла
Вязкость по SAE 5W-30
  • Режим : Тяжелый
  • Интервалы : Cмена 3000 км/ 3 мес.

Замена масла Changan CS35 Plus

Безусловно самый частый вопрос, который можно услышать в нашем автосервисе — как часто следует заменять масло в двигателе ДВС и стоит ли использовать промывочное масло. С одной стороны, чем чаще меняется масло — тем лучше. Однако масло далеко не самый дешёвый расходник для автомобиля, а работа по замене — далеко не быстрый процесс. Как найти компромисс и какой интервал наилучшим образом подходит для замены масла в Changan CS35 Plus.

В нашей компании, как и в большинстве других, ни один специалист не сможет дать однозначно правильный ответ. Но однозначно стоит знать и следовать простым рекомендациям, способствующим продлить срок жизни двигателя внутреннего сгорания.

Автолюбители с опытом прекрасно знают, что период замены масла в автомобилях Changan, написанный в сервисной книге не всегда отражает реальность. Важнейшим фактором выбора интервала являются условия эксплуатации автомобиля. В нашей стране стоит особо выделить погодные условия, состояние дорожного покрытия и ежедневные нагрузки, получаемые автомобилем. Также стоит отметить и основные характеристики автомобиля. Наилучшими показателями обладают автомобили, собранные специально для нашей страны.

Самым достоверным фактом является следующий тезис — хорошее масло можно менять реже. Даже автомобили Changan CS35 Plus используют минимальное количество загрязняющих ДВС примесей.

Для определения интервала замены масла в вашем автомобиле необходимо выполнить следующие условия: прочитать рекомендации, написанные в сервисной книге, узнать на клубных автомобильных форумах Changan у специалистов их мнения, а также сопоставить реальные условия эксплуатации с условиями, описанными в книге сервиса. Проделав это можно определить для себя частоту замены масла в Changan CS35 Plus.

Мастера Мосавтошины настоятельно рекомендуют менять масло не реже 1 раза в год, не превышать пробег в 10 000 км и в зимние периоды использовать исключительно синтетическое масло.

Замена масла в Changan CS35 Plus в СВАО

Автосервис Мосавтошины, расположенный по адресу проезд Серебрякова 4 предлагает следующие услуги по замене масла и фильтров:

*1: Проверка и регулировка силы натяжения приводного ремня генератора, усилителя рулевого управления, водяного насоса, приводного ремня кондиционера (при наличии).
*2: Уровень масла в двигателе и его утечку проверяйте каждые 500 км или перед началом длительной поездки.

I - Проверка, осмотр, регулировка. Ремонт, при необходимости (очистка или замена).
R - Замена.

Регламент технического обслуживания автомобилей при тяжелых условиях эксплуатации
На автомобилях, эксплуатируемых в тяжелых условиях, необходимо более частое обслуживание указанных ниже узлов и элементов. Интервалы технического обслуживания приведены в таблице.

Тяжелые условия эксплуатации:
А: Неоднократные (повторяющиеся) поездки на короткие расстояния: менее 8 км при нормальной температуре или менее 16 км при низкой температуре.
B: Продолжительная работа двигателя на холостом ходу или движение с низкой скоростью на большие дистанции.
C: Эксплуатация автомобиля на неровных, пыльных, грязных, грунтовых, гравийных дорогах или дорогах с повышенным содержанием соли.
D: Эксплуатация автомобиля на дорогах (или в районах) с повышенным содержанием соли и/или других коррозионных материалов. Эксплуатация при низких температурах.
E: Эксплуатация автомобиля в условиях повышенной запыленности.
F: Эксплуатация автомобиля в дорожных пробках и заторах
G: Неоднократная (повторяющаяся) эксплуатация автомобиля на горных дорогах, на затяжных подъемах и спусках.
H: Буксировка прицепа, перевозка кемпера или использование багажника на крыше.
I: Эксплуатация автомобиля в качестве патрульной машины, такси, коммерческого автомобиля или буксировки транспортного средства.
J: Движение со скоростью более 140 км /ч.
K: Движение со скоростью более 170 км /ч.
L: Эксплуатация автомобиля в условиях частого старта - остановки.

Технические жидкости
Двигатель JL478QEP 1.6 - масло SN/GF-5 5W-30 (2.8±0.2L). Для районов с холодным климатом рекомендуется использовать масло с низкой температурой замерзания: 0W-30 вместо 5W-30.
Трансмиссионная жидкость (МКПП) - GL-4 75W/90 (1.8-2.0L).
Трансмиссионная жидкость (AКПП) - AW-1 (5.5L) Для автоматической коробки передач (АКПП) указан номинальный объем трансмиссионной жидкости, а не объем необходимой для долив жидкости при замене агрегата трансмиссии. При замене трансмиссионной жидкости, количество сливаемой и заливаемой жидкости необходимо оценивать исходя из реальной ситуации.
Охлаждающая жидкость - LSC-II-40 (6L).
Тормозная жидкость - DOT4 (0.7

Машины из Китая действительно становятся лучше. Может быть, их невероятное количество переходит в качество, а может быть дело в том, что автогиганты Поднебесной пачками переманивают иностранных специалистов и выкупают целые автомобильные марки. Так или иначе, из категории «лишь бы ездило» китайские модели уверенно перешагнули в категорию «можно брать». Таков и Changan CS35Plus – осталось только разобраться: если брать, что вместо чего. Да, поставим вопрос именно так. Ведь будет странно делать вид, что на рынке нет бестселлеров вроде Креты и Каптюра, о которых давно все известно, и новичков вроде Chery Tiggo 4, который претендует на ту же нишу. К тому же, марка Changan не настолько на слуху.

В лучшем случае, потенциальный покупатель вспомнит ладный компактный паркетник CS35 пятилетней давности. CS35Plus – это не рестайлинг и не иной кузов на старом шасси: это самостоятельная модель, которая заметно подросла в размерах — стала на 165 миллиметров длиннее и прибавила 4 сантиметра к колесной базе. И таким образом стала аккурат в один ряд с Renault Kaptur.

Сопоставимы и цены: базовый Changan CS35 Plus стоит 1 079 900 рублей (это если без скидок и прочих спецпредложений). При этом в комплектацию входят две подушки безопасности, ESP, датчики давления в шинах, кондиционер, датчик света, 16-дюймовые литые диски и медиасистема с экраном диагональю 10,25 дюйма и дополнительной USB-зарядкой для задних пассажиров.

Двигатель один: 1,6-литровый атмосферник. В официальной брошюре указана мощность 128 лошадиных сил, но в документах на машины — 117. Скорее всего, разница объясняется тем, что в Россию поставляют модернизированный мотор прошлого поколения с обычным распределенным впрыском, а на внутренний китайский рынок — новый, с непосредственным. Коробка передач — 5-ступенчатая «механика» или 6-диапазонный японский автомат Aisin. Привод, как нередко бывает в этом классе, только передний. В комментариях к тестам таких машин мы неизменно видим реплики вроде «а зачем такой автомобиль нужен?», но у реального рынка иное мнение. С передним приводом покупают не только Крету, Kaptur или более крупный и дорогой Kia Sportage — даже у Renault Duster доля переднеприводных версий достигала половины. И это не так уж удивительно: переднеприводные кроссоверы заменили россиянам универсалы, которых на рынке больше не становится. Бонусом идет высокий клиренс. У CS35 Plus он составляет 180 миллиметров.

Локальной сборки для CS35Plus не планируется — кроссоверы импортируют из Китая

Что предложит Changan на фоне популярных конкурентов? CS35Plus заходит с козырей, предлагая качество салона и проработку внешности, которая недоступна подавляющему большинству из них. Да-да, основное и главное ощущение — Changan CS35Plus качественно и дорого сделан. Это ощущается в материалах, зазорах, проработке дизайна. Пожалуй, Creta и Kaptur не могут в этих вещах соперничать с Чанганом. Когда такое можно было сказать про китайскую машину?

Передние кресла удобные, с хорошей боковой поддержкой. Рулевая колонка регулируется по вылету и наклону. Само рулевое колесо похоже на таковое от BMW, но когда такое сравнение считалось оскорбительным? Панель управления климатом сенсорная. И даже музыка звучит неплохо, пускай у медиасистемы не самые понятные регулировки.

Сзади ехать комфортно, там действительно много места для ног, и потолок отформован дугой над головами для увеличения объема (вновь привет Крете). Шумоизоляция хороша, но по ощущениям впереди шумнее, а главный источник шелеста — шины.

Читайте также: