Чем заделать трещину в кпп приора

Обновлено: 29.04.2024

Коробка [что делать, трещина]

Коробка [что делать, трещина] ⇐ Town, Lite, Master, - Ace. Трансмиссия - коробка, раздатка

Коробка [что делать, трещина] - IMG_2174.JPG

Есть такой клей Поксипол (не сочтите за рекламу), он продаётся в автомагазинах (во всямом случае у нас его валом), закрутить обратно пробку, и им всё вместе заклеить. держать будет железно, проверенно.
С учётом того, что масло в МКПП меняется через 70 тыс. км. то хватит на долго, до следующей замены.

Только снимать и заваривать. По цене такая работа (если нет халявной аргоно-дуговой сварки) может оказаться дороже б/у коробки.

А с поксиполами и прочей ерундой - сколько бы мы им ни пытались что-то залепить, никогда ничего не получалось, хотя и обезжиривали и т.д. - вроде всё по инструкции, но течь не прекращалась никогда.

brembist, ну не знаю, может у нас опыта не было, но устранить течь этой штукой не получилось ни разу.

Не в тему - что за китайские машины, что было нереально найти моторные запчасти? Иногда сталкиваемся с ними, но обычно можно купить абсолютно всё. Цены настолько копеечные (после тойоты), что вообще убивают, иногда кажется, что можно с выгодой для себя новые детали в металлолом сдавать.

Чери Амулет, их выпускали недолго, и было много разных переделок по моторам. Машину востановливали кузовщики, и по их словам во всем местах по продаже запчастей к китайцам, продавцы разводили руками. Я им предложил попробовать Поксипол, заклеяли, держало. Мой напарник, клеил 5-ти сантиметровую трещину на платиковом бачке радиатора в районе флянца, на погрузчике Комацу, я тоже отнёсся к этому пренебрежительно, но он заклеял его, и он доработал почти месяц, пока не пришёл новый заказанный радиатор.

Добавлено спустя 9 минут 13 секунд:
А по теме, трещина на фото не столько длинная, и можно выточить у токаря пробку, с более длинной резьбовой частью, и закрутить её туда на герметик, возможно поможет.

Основы правильного выбора герметического состава для коробки передач

Герметики
  1. Когда разбора коробки передач не избежать
  2. Как выглядит ассортимент герметиков, которые используются для АКПП
  3. Анаэробные фиксаторы
  4. Силиконовые фиксаторы
  5. Керамические герметики
  6. Синтетические герметики
  7. Технология нанесения
  8. Какой герметик лучше
  9. Обзор марок

Когда автолюбитель сталкивается с ремонтом бокса передач, у него может быть два пути: искать прокладку, либо ограничиться покупкой герметика. Дело в том, что корпус подлежит разборке так или иначе, в результате чего сохранить целостность заводских уплотнителей не представляется возможным.

Герметик незаменим, если соседние поверхности деформировались в процессе эксплуатации; есть проблема с покупкой фирменной прокладки по тем или иным причинам.

Существуют ли отличия между составами для автоматической и механической коробки ?

Когда разбора коробки передач не избежать

разобранная коробка передач

Предвестником наличия проблемы с коробкой для механизма передач служит обнаружение течи масла из-под уплотнительных прокладок. Наиболее часто такую неисправность диагностируют в АКПП, поэтому так важно регулярно проходить технический осмотр машины с подобным типом трансмиссии.

Особенно перед дальними рейсами стоит убедиться, что со всеми узлами «железного коня» все в порядке. Для этого на СТО предназначены ямы и подъемники.

Если течь застала в пути, быстро и бюджетно отремонтировать коробку системы в ближайшем СТО можно с помощью специального средства.

Протечка масла не единственная причина, по которой проводят разгерметизацию узла.

Коробку передач придется разбирать в любом случае, если она находится на пути к другим деталям машины, с которыми случилась проблема. К ним относится гидроблок, блок управления, гидротрансформатор.

Материал пригодится и в случае, когда необходимо заделать стык, образовавшийся между деталями в месте, где его быть не должно.

Обратите внимание на технические нюансы.

В механической, автоматической системы передач используются разные смазки, под их тип подбираются соответствующие присадки.

Под эти особенности производители создают специальные герметические составы, которые идеально подходят к данным условиям эксплуатации.

Как выглядит ассортимент герметиков, которые используются для АКПП

герметик для коробки передач

Герметизирующих средств, подходящих для автоматического бокса передач, выпускается довольно много.

Продукция отличается цветом, составом, активными веществами, временем застывания, допустимым диапазоном температур.

Белые, черные, серые герметики могут быть силиконовыми, анаэробными, керамическими, синтетическими по составу.

Анаэробные фиксаторы

анаэробный герметик для коробки передач

Анаэробные составы по свойствам близки к силиконовым герметикам, но в отличие от них застывание происходит в бескислородной среде.

Детали прижимаются максимально плотно друг к другу, в результате чего исключается доступ кислорода. Образуется безвоздушное пространство, необходимое для формирования качественного уплотняющего шва. Полимеризация происходит за счет воздействия безвоздушного пространства на диметакрилат, сложные эфиры, представляющие собой активные компоненты вещества.

Анаэробные герметики для коробки имеют свои ограничения.

Толщина наносимого слоя не должна превышать 0,5 мм, иначе герметизация стыка будет некачественной.

Есть и бесспорные плюсы. Анаэробные составы надежны, прочны; устойчивы к вибрации, воздействию химии; хорошо переносят разницу температур, давление; защищают детали от ржавчины.

Работать с ними по плечу даже новичку.

Кроме коробок для механизма, анаэробы используют при ремонте бескамерных шин, подшипников, фланцев, восстановлении резьбовых соединений.

Силиконовые фиксаторы

силиконовый герметик для коробки передач

Несмотря на то, что данный тип фиксатора требует тщательной подготовки поверхности, ремонт АКПП с герметиками на основе силикона очень популярен сегодня.

Востребованность объясняется недорогой ценой, простотой применения, удобством использования.

Несмотря на жидкую консистенцию, не текут, быстро застывают. На полимеризацию уходит всего 10-15 минут. Реакция запускается под воздействием содержащейся в воздухе влаги.

Большие детали передач фиксировать нужно оперативно, иначе застывание произойдет быстрее, чем нужно для получения надежного соединения элементов.

Силиконовые герметики помогут заделать дефекты, зазоры шириной до 5-6 мм, независимо от их длины. Ими можно заполнять образовавшиеся пустоты.

Герметики на основе силикона эластичные, гибкие, создают очень прочные соединения. Они обладают замечательной адгезией с пластиком, металлом.

Термостойки, выдерживают температуру до +300 градусов, перепады температур, высокое давление.

Маслостойкими можно герметизировать не только корпус АКПП, но и стекла, прокладки.

Они широко применяются при проведении кузовных работ, тюнинге, ремонте пластиковых деталей.

Керамические герметики

герметик для коробки передач

Речь идет о типе герметизирующих уплотнителей, созданных на основе силикатов, синтетических волокон, металлической пыли.

Термостойкость невероятная, свыше 1200 градусов.

Используются, в том числе для ремонта системы выпуска отработанных газов.

В остальном свойства очень перекликаются с синтетическими герметиками.

Синтетические герметики

В основе синтетических полимеризующихся смесей, применяемых для ремонта АКПП, лежат искусственные смолы.

Продукт обладает такими характеристиками как: высокая эластичность, устойчивость к УФ-излучению, механическим повреждениям, воздействию масла, химических веществ.

Безусловным плюсом является отсутствие необходимости в тщательной подготовки поверхности перед нанесением герметизирующего состава.

Технология нанесения

Тщательность подготовки основания к нанесению герметика зависит от его типа и прописана в прилагаемой к нему инструкции.

Стандартная процедура включает:

  • проведение очистки от имеющихся загрязнений;
  • обезжиривание поверхности с помощью спирта, ацетона;
  • финишное протирание сухой тряпкой

Следующим этапом – открываем герметик. Если он упакован не в тубу, а картридж, срезаем носик, вставляем в пистолет.

Затем приступаем к осуществлению работ.

Заполняем шов ровным слоем, соблюдая ограничения по толщине, если они есть. Стремимся, чтобы герметик не выходил за края шва больше, чем на миллиметр.

Иногда инструкция требует нанесение герметизирующей эластичной смеси сначала на одну поверхность, потом предлагает приступить к соединению деталей или их частей, в случае анаэробов плотным прижиманием друг к другу.

После всего этого остается только ждать окончательной полимеризации вещества. Опять же в стандарте этот этап занимает как минимум 24 часа.

Только потом, можно смело считать, что данные ремонтные работы завершены, можно приступать к эксплуатации.

Какой герметик лучше

Герметик вместо прокладки поддона АКПП

Чтобы понять, какой герметик больше подходит для решения нашей задачи, сначала обращаем внимание на коробку передач, ее тип. То, что подходит трансмиссии, работающей на автоматике, с механикой не справится.

Дальше смотрим на производителя. Известные марки более предсказуемы, потому что по ним можно найти гораздо больше отзывов.

Чем набивать свои шишки, лучше воспользоваться чужим опытом.

Дабы не нарваться на контрафакт, проверяем упаковку, которая должна иметь все необходимые штрих-коды, голограммы и т.д.

Обращаем внимание на срок годности, соотносим его с объемом упаковки.

Если упаковка большая, ремонт предстоит маленький, до окончания срока годности времени осталось чуть-чуть, скидка затраты никак не компенсирует, от покупки лучше отказаться.

Оптимальным считается упаковка 70 мл. Объема обычно хватает для восстановления герметичности узлов в АКПП.

Термостойкость уплотнителя влияет на качество соединения. Шов нагревается во время движения автомобиля, поэтому он должен выдерживать как минимум 200-300 градусов выше нуля.

Обзор марок

Permatex Automatic Transmission RTV

Permatex в черной упаковке относится пожалуй к самым известным на сегодняшний день герметикам.

Аббревиатура RTV означает, что вулканизация герметика будет проходить при комнатной температуре.

Для автоматической коробки системы передач лучше купить безопасный для здоровья Automatic Transmission RTV Gasket Maker.

  • Выдерживает диапазон температур от -54 от +204 градусов, допускает кратковременный перегрев до +260.
  • Сцепление с металлом просто отличное. Образуемое им соединение получается эластичным, устойчивым к маслам.
  • Кроме этого, поверхность, благодаря Transmission RTV, получает дополнительную защиту от окисления.
  • Можно наносить слой толщиной 6 мм

DoneDeal RTV Red Silicone Gasket Maker

Поддоны АКПП лучше герметизировать продуктом, произведенным компанией DoneDeal.

Называется он RTV Red Silicone Gasket Maker. Узнать его можно по характерной красно-розовой упаковке.

Полимеризация происходит быстро, буквально за 15 минут. На полное высыхание понадобится 24 часа.

Вещество устойчиво к агрессивному воздействию химических сред, любых смазочных материалов, масел.

VICTOR REINZ REINZOSIL +300

Силиконовый герметик Reinzosil уже выдерживает нагрев в 250 градусов, кратковременный перегрев может составлять до 300 градусов.

В составе нет растворителей, поэтому вполне применим в закрытых боксах гаражей и т.п. помещений.

Reinzosil индифферентен к маслам, УФ-излучению, агрессивным жидкостям, воде.

Шов после полимеризации остается эластичным на протяжении всего периода эксплуатации.

Качественный герметик – это спасательный круг, брошенный производителями любителям автомобильного транспорта. С его помощью несложно восстановить утраченную герметичность как механической, так и автоматической трансмиссии. Причем результат получается достаточно надежным.

Напоследок хочется предупредить пользователей, что не стоит использовать герметик вместо прокладок в силовых агрегатах. Эластичность идет во вред данному узлу, нарушая точность зазоров.

Как устранять неисправности коробки передач «Лады Приора»

Ось установлена в блоке КПП, удерживается пружинным штифтом. Она служит для крепления шестерни заднего хода, работает в тяжелых условиях вибрации и повышенных нагрузок.

Коробка передач «Лады Приора»

Коробка переключения передач – важнейший компонент трансмиссии автомобиля. «Лада Приора» оснащена двумя видами КПП – механической и роботизированной. В процессе эксплуатации детали узла изнашиваются. Ремонт КПП в «Приоре» становится необходимостью. Часто водители восстанавливают работоспособность коробки своими руками.

Как устроена КПП на «Приоре»

Трансмиссия автомобиля передает мощность и крутящий момент от двигателя к ведущим колесам. КПП – главный ее элемент – это заключенный в отдельный корпус комплекс механизмов, отключающий трансмиссию от силового агрегата и изменяющий скорость автомобиля.

Оригинальная коробка «Приоры»

Оригинальная коробка «Приоры»

Коробка в механическом варианте – многоступенчатый редуктор, задача которого менять скорость по команде водителя. Отсоединяется мотор сцеплением. Именно оно отключает крутящий момент, переводит двигатель и колеса в режим холостой работы.

В «Ладе Приоре» 2170 установлена 2-вальная 5-ступенчатая МКПП. Внутри корпуса (картера) расположены основные элементы:

  • Первичный вал с ведущими шестернями скоростных режимов. Зубья шестерен переднего хода косые, заднего – прямые.
  • Вторичный вал с блоком ведомых шестерен и маслосборником в нижней части. Шестерни двух валов находятся в постоянном зацеплении.
  • Синхронизатор, состоящий из блокировочных колец, муфты и сухарей.
  • Рычаг, которым осуществляют переключение скоростей.

МКПП «Приоры» – надежные, выносливые, просто устроенные механизмы, на их ремонт всегда можно найти дешевые запасные части.

С 2014 года Lada Priora стала комплектоваться коробкой-роботом – РКПП, часто называемой автоматом. Но это ошибка: робот представляет ту же МКПП, но управляемую не человеком, а электронным блоком (ЭБУ) через автоматические переключатели (актуаторы). Выбор передач, их переключение, работа сцепления – все происходит без участия водителя.

В модернизированной «механике» отпала необходимость в педали сцепления и рычаге переключения передач. Место последнего заняла ручка селектора.

В коробку передач ВАЗ «Приора» заложен огромный ресурс – 200-250 тыс. км на спидометре. Однако дороги, манера вождения владельцев вносят свои коррективы. На «Приоре» ремонт КПП приходится делать на 60-80 тысячах пробега.

Основные неисправности МКПП и РКПП

Поломка КПП – затратное дело, единственное оправдание которому – естественный износ деталей.

Другие причины выхода узла из строя вызваны недосмотром владельцев:

  • спортивное и агрессивное вождение;
  • некачественное трансмиссионное масло;
  • неоригинальные запчасти, применяемые при замене;
  • игнорирование сроков технического обслуживания.

Вы можете значительно оттянуть время ремонта КПП ВАЗ «Приора», если будете соблюдать простые правила эксплуатации и обслуживания трансмиссии.

Также вам необходимо знать типичные неполадки в коробке.

Слабые места МКПП:

  • потеки масла;
  • шум, на нейтральной скорости при запущенном двигателе, переключении одной или нескольких (а также затруднения, хруст) передач;
  • внезапное их выключение;
  • вибрация коробки.

КПП «Приоры»

Внешние проявления неисправностей могут быть вызваны множеством причин: износом синхронизатора, поломкой шестерен, дефектом подшипников, проблемами сцепления, нарушением крепления коробки.

На роботизированной КПП свои повреждения:

  • на доске приборов загорается сигнальная лампочка;
  • во время движения появляются жужжание и вой;
  • подтекает смазка;
  • обороты двигателя растут, а скорость не увеличивается;
  • пробуксовывает сцепление;
  • появляются рывки и толчки машины в движении;
  • РКПП самопроизвольно прекращает работу, авто останавливается.

Способы диагностики

Не запускайте ситуацию, если заметили некорректную работу коробки. Проведите диагностику самостоятельно:

  • Посмотрите уровень и состояние масла.
  • Послушайте работу мотора на холостом ходу и в движении. Как правило, дефекты, обнаруженные на слух, устраняет несложный ремонт КПП «Приоры» в гаражных условиях за пару часов.
  • Проверьте электропроводку и давление в линиях.
  • Проведите стояночный Stell-тест, манипулируя рычагами (не забудьте зафиксировать колеса машины «башмаками»).

В сложных случаях снимите агрегат полностью, но только если вы уверены в своих знаниях. Надежнее отогнать машину в автосервис, где есть стенды, компьютерное диагностическое оборудование, специальные измерительные приборы, станки и инструменты для ремонта. Там найдут дефектные узлы, определят степень их износа, порекомендуют вид ремонта.

Виды ремонта КПП

От работы коробки передач зависит управляемость автомобиля, а значит, и безопасность экипажа.

После грамотной дефектовки на СТО с вами обсудят остаточный ресурс агрегата, целесообразность реставрации конструкции. После предложат ремонт коробки передач «Лады Приоры»:

  • капитальный (с полной разборкой узла);
  • частичный (не снимая установку с машины).

Первый вариант после всесторонней диагностики и демонтажа включает:

  • переборку ГТР – гидротрансформатора;
  • ремонт гидравлики или замену ее элементов;
  • обслуживание электросети и ЭБУ;
  • замену расходных материалов.

После сборки, настройки и установки агрегата на место производится регулировка кулисы и выходная диагностика.

Ремонт КПП «Лады Приора»

Ремонт КПП «Лады Приора»

Ситуационный ремонт может включать:

  • восстановление шеек валов;
  • очистку резьбовых соединений (при необходимости – восстановление);
  • зачистку забоин на шлицах;
  • выбраковку и замену зубьев валов;
  • сварку трещин на корпусе;
  • устранение люфта в кулисе рычага переключения передач.

Этапы ремонта

Начните с подготовки рабочего места в гараже, инструментов и материалов.

  • верстак для разборки КПП;
  • промывочные жидкости;
  • стандартный слесарный набор;
  • ключи и головки;
  • емкость под отработку;
  • ветошь.

Позаботьтесь об освещении, вытяжке, рабочей одежде, средствах защиты (перчатки, очки). Любой ремонт коробки передач «Лады Приоры» сопровождается заменой масла и фильтра: купите их заранее.

Демонтаж

Демонтировать коробку несложно:

  1. Установите автомобиль над смотровой ямой, отсоедините аккумулятор.
  2. Слейте масло (делать это нужно перед любым вмешательством в коробку).
  3. Далее отсоедините стартер и сцепление.
  4. Установите опору под мотор.
  5. Отключите привод колес.
  6. Открутите болты крепления, снимите коробку вместе с картером сцепления.

Верстак для разборки КПП

Верстак для разборки КПП

Вскрытие

Прежде отмойте коробку средством «Лабомид-203». Необходимо вынуть указатель уровня смазки. Далее последовательно отсоединить:

  • крышки;
  • синхронизатор;
  • ведущие шестеренки.

Потом снять валы и, если требуется, разобрать их.

Осмотр деталей и дефектовка

После осмотрите каждую деталь, замечая сколы на зубьях, трещины на чугунном корпусе. Заделывать последние нужно ручной или полуавтоматической дуговой сваркой: горячий способ в специальных печах в гараже невозможен.

Проведите ревизию подшипников, посадочных мест валов. Возможно, вам придется освоить метод железнения (осталивания), чтобы правильно подготовить внутренние поверхности под подшипники.

Отбракуйте негодные запчасти. Составьте список, по которому вы закупите новые элементы.

Определение причин неисправностей

Когда коробка снята и разобрана, вскрываются причины ее «капризов»:

  • Если вы сняли агрегат, потому что машина не едет на любой передаче, ищите засоренный фильтр, проверьте уровень масла, обратите внимание на фрикционные диски, тормозные ленты. Причина может крыться и в шестернях масляного насоса, и манжетах в поршнях.
  • Когда из всех передач работает только задняя, виновником может быть клапан гидроблока (ГБ). Или поломались кольца-уплотнители.
  • Автомобиль буксует на подъемах – изношены диски муфты прямого хода.
  • Машина едет только назад – заклинило соленоид в ГБ.
  • Автомобиль буксует при трогании с места, а далее коробка работает нормально – возможно, проскальзывает вал из-за поломки шлицев в ступице гидроблока.

Рабочий ресурс деталей ограничен, а небрежная эксплуатация авто добавляет износ комплектующих.

Замена подшипников

Изношенные подшипники – причина воя коробки. Для замены элементов:

  1. Снимите агрегат.
  2. Демонтируйте заднюю крышку, открепите тросик.
  3. Снимите муфту – блок с шестернями, под ним увидите прикрученную пластину.
  4. Удалите крепежи.
  5. Подденьте пластину отвертками, снимите.
  6. Далее открывается вид на подшипники : замените их на новые.

Замена подшипников КПП

Замена подшипников КПП

Не забудьте снять пыльники с деталей, чтобы поступало масло.

Замена первичного вала

Первичный вал – неразборная конструкция.

Менять его следует по алгоритму:

  1. Удалите указатель уровня масла.
  2. Снимите механизм тросика сцепления, после — крышку.
  3. Открутите болт, фиксирующий одну часть вала.
  4. Вставьте между валами отвертку, чтобы они не прокручивались.
  5. Теперь нужно расконтрить последнюю гайку. Она удерживает первичный вал.
  6. Вытащите компонент из коробки.

Установите новую деталь, соберите все в обратной последовательности.

Замена одной или нескольких шестерней передач

Купите ремкомплект с шестернями, стопорной шайбой, штифтом, гайкой и болтом.

  • подъемник;
  • баллонный ключ;
  • набор головок;
  • выколотки;
  • отвертки.
  1. Слейте масло.
  2. Снимите левое колесо.
  3. Отсоедините разъем датчика скорости.
  4. Снимите заднюю крышку.
  5. После — вилку 5-й передачи и ее шестерни.
  6. Демонтируйте шестерни, начиная с той, что за вилкой.

Переходите ко второму валу. Когда освободите его последнюю шестерню, начинайте сборку, меняя истертые шестеренки на новые.

Замена вторичного вала, в том числе в сборе

Работа аналогична замене первичного вала:

  1. Перед тем как демонтировать крышку, нужно снять тросик сцепления и указатель уровня смазки.
  2. Затем открутить удерживающий вал болт.
  3. Зафиксировать валы от прокручивания.

Теперь осталось освободить последний крепеж и поменять деталь в сборе.

Замена оси шестерни заднего хода

Ось установлена в блоке КПП, удерживается пружинным штифтом. Она служит для крепления шестерни заднего хода, работает в тяжелых условиях вибрации и повышенных нагрузок.

Замена оси шестерни заднего хода

Замена оси шестерни заднего хода

  1. Детали оси смажьте трансмиссионным маслом.
  2. Игольчатый подшипник вставьте в отверстие вала.
  3. Потом шестерню заднего хода установите на ось, следом — втулку.
  4. Запрессуйте пружинный штифт.

Замена главной передачи

Увеличение динамических и ездовых характеристик – такова цель замены главной передачи. Тюнинг КПП – рискованное занятие, которое под силу только опытным автомеханикам:

  1. Сначала нужно демонтировать и промыть коробку.
  2. Потом снять заднюю крышку.
  3. Отвернуть болты крепления 5-й передачи, демонтировать ее в сборе, затем — ее ведомую шестерню.
  4. После — стопорные кольца подшипников обоих валов и картер сцепления.
  5. Следом вывести из зацепления вилки 1- и 2-й, затем 3- и 4-й передач.

Далее очередь доходит до шестерни заднего хода, обоих валов и дифференциала в сборе.

Теперь можно снять ведущую шестерню главной передачи:

  • Выбейте коробку дифференциала.
  • Выньте ее из отверстия ведомой шестерни.
  • Установите тюнинговые шестерни (ведущую и ведомую) главной передачи.

Соберите коробку в обратном порядке.

Замена или ремонт дифференциала

В переднеприводных машинах узел, находящийся в коробке, состоит из картера, сателлитов и полуосевых шестерен. Для ремонта дифференциала его нужно снять и разобрать.

Пока все в разобранном виде, обратите внимание на состояние ведомой шестерни КПП и при выработке зубьев замените — в паре с ведомой.

Замена или ремонт механизма переключения передач

Когда в переключении передач нет четкости, виноват привод. Его можно отремонтировать, купив ремкомплект. А можно и заменить, но это обходится дорого.

Ремонт механизма переключения передач

Ремонт механизма переключения передач

В первом случае ремонт КПП на «Приоре» сопровождается регулировкой.

  1. Демонтируйте привод.
  2. Замените втулки на шарнирах.
  3. Далее — пластиковый треугольник привода.
  4. Поменяйте резинки и втулки на рычаге.

После регулировки соедините вал и привод, затяните хомут.

Замена датчиков

Датчик скорости находится на задней части картера коробки. Неисправность вы заметите, когда исчезнут показания на спидометре.

Датчик держится одним болтом, снять его просто. Попробуйте сначала очистить деталь от пыли и металлической стружки. Если манипуляции ни к чему не приведут, поменяйте элемент.

Такой ремонт КПП «Приоры» своими руками обойдется по цене датчика — 200 рублей.

Замена корпуса

Если трещины и сколы в картере коробки заделать не удалось, купите новый корпус. Главное, подберите тот же артикул, что на вашем агрегате.

Для замены снимите КПП. Открутив болты, демонтируйте переднюю и заднюю крышки, разберите коробку. Затем все детали соберите в новый корпус.

Замена уплотнителей

Уплотнительные кольца и сальники предотвращают утечку масла из коробки. Последние можно поменять с резиновым основанием. Для этого нужно:

  1. Слить масло.
  2. Демонтировать ступичный подшипник, шаровую опору, поворотный кулак, полуось.
  3. Потом извлечь дефектный сальник.
  4. Заменить его новым, не забыв смазать маслом.

Замена уплотнителей

Уплотнитель на приводе заменить своими руками не пытайтесь: потребуется профессиональное оборудование.

Отличия в ремонте МКПП и РКПП

Основное отличие коробок в том, что робот управляется электроникой – ЭБУ. Механическая же часть обеих КПП идентична.

Рекомендации

Водителями накоплен большой опыт в обслуживании и ремонте коробок переключения передач. КПП – сложный и важный механизм, особенно это касается агрегата с автоматическим переключением. Главный совет – бережное и внимательное отношение.

  1. Следите за уровнем масла.
  2. Не допускайте резких стартов и ускорений.
  3. Включайте заднюю скорость после полной остановки транспортного средства.
  4. Не таскайте прицепы на авто с роботизированной коробкой, не заводите машину с толчка.
  5. Соблюдайте правила буксировки автомобиля.
  6. Не пропускайте ТО.
  7. Проводите ежедневный осмотр узла, прислушивайтесь к работе мотора.

Коробка передач «Приоры»

Коробка передач «Приоры»

Для самостоятельной диагностики и ремонта нужно специальное точное оборудование. Важны знания и навыки демонтажа и сборки. Например, как правильно замерить зазор между парой зацепленных шестерен. Если вы не профессиональный автослесарь, лучше доверить коробку сервисным предприятиям.

Чем заделать трещину в кпп приора

Спасибо!но всё же не ясно можно ли отдельно корпус раздобыть!? Может есть сайт где можно заказать!?

Сказали нельзя на тросовую!что то там переделывать надо!

Сказали нельзя на тросовую!что то там переделывать надо!

Ну привод переделывать надо, да. Соответственно на тросовый.

официалы отказываются менять по гарантии!

С чего это вдруг, чем мотивируют?

С чего это вдруг, чем мотивируют?

Мотивируют тем что кто то подтягивал болт какойто и по шву пошла трещина! через неделю пошла ещё одна трещина сверху! Вот я теперь и думаю что делать! Движку я особо не крутил,стрелки не клал! Обкатывал любя, а тут вот какая подлянка!

если на корпусе коробки нет продольных царапин от удара о препятствие,то смело можешь посылать всех нах.Звони на горячую линию ВАЗа и исковое заявление в суд с приложением независимой эксперитзы.САМИ БОЛТЫ ПЕРЕТЯНУЛИ НА ТО 1. Главное как в танке. не сс.

З.Ы.Пусть обоснуют кто и как кроме них мог перетянуть болты. наверное, тебе скучно стало или демоны на парковке :)

Добавлено через 12 минут
Bazik, ты смог свои постом совокупить мой мозг..долго втыкал в последнее предложение в данном контексте..(куплю что куришь не дорого на пробу,чтоб волну поймать.. :) )

За деньги на любом ВАЗовском СТО . Главное слово "ГАРАНТИЯ" не вспоминать.
Все найдут сами в кратчайшие сроки + от1500 до 5000 тыр за работу (это от цен в регионе)

НУ или концы трещин засверлить,чтоб дальше не ползло разделать болгаркой и на сварку в аргоновой среде. так дешевле

вот тут посмотри. один из лучших магазинов в Тольятти

дилеры у Вас припухли.

вот тут посмотри. один из лучших магазинов в Тольятти

дилеры у Вас припухли.

28 штук это новая кпп которая 2181 идет.

zver, он про старого образца коробку говорил,по тому и припухли

Ну тогда как вариант его официалы не так поняли. Ну а так на его месте я бы пожалуй махнул корками следака типа контрольная закупка ))) Думаю махом и кпп найдут и решат с гарантией.

Ну тогда как вариант его официалы не так поняли. Ну а так на его месте я бы пожалуй махнул корками следака типа контрольная закупка ))) Думаю махом и кпп найдут и решат с гарантией.

лишний раз махнуть корочкой - мол воспользовался своим служебным положением со всеми вытекающими. гайки в органах закрутили по небалуй.

Мотивируют тем что кто то подтягивал болт какойто и по шву пошла трещина! через неделю пошла ещё одна трещина сверху! Вот я теперь и думаю что делать! Движку я особо не крутил,стрелки не клал! Обкатывал любя, а тут вот какая подлянка!

Пусть пишут отказ в письменном виде. Отправляешь письмо на ВАЗеп, пусть разбираются, делают экспертизу

wovan, дык что то вроде было про синхронизаторы другие, и картер сцепления от древней девятки. Крайне похоже что на машинах с тросовой коробкой восьмеркин маховик, и восьмеркин же стартер с креплением на трех шпильках без передней опоры. Может быть конечно и ошибаюсь. Интересно бы вживую посмотреть.

Синхронизаторы 1 и 2 передачи стали ставить 2-х конусные,картер коробки вообще другой,стартер тоже свой (изменено направление вращения)-он стоит со стороны двигателя из-за чего перенесли модуль зажигания на верх двигателя,внутренности коробки в большинстве взаимозаменяемы(возможно ошибаюсь).А на счёт применяемости коробок - у Автоваза нет похоже особых спецификаций-и на приоры ставят коробки с 8 стартером под 3 шпильки а на 2115 10 с 2 шпильками-спросите у дилерских слесарей (часто коробки по гарантии меняют вместе со стартером))) из-за этого винегрета.

Они получается на одинаковые моторы разные маховики прикручивают. С трудом верится.

так и есть. я когда у дилеров брал . подрулевое кольцо. мне снабженец сказал. разные . пока не снимешь. не поймёшь. во блин налепили.

Как устранить течь масла из коробки передач?

Как устранить течь масла из коробки передач?

Течь масла из коробки передач появляется независимо от возраста автомобиля. Влияет стиль вождения водителя и своевременный уход за машиной. Не нужно напоминать в чём опасность для коробки передач дефицита масла.

Сила трения между элементами трансмиссии возрастает, что приводит к сокращению срока эксплуатации. Нарушение работоспособности коробки передач снизит эффективность использования транспортного средства. Затраты на ремонт трансмиссии вызванные дефицитом масла больно бьют по карману автовладельца.

В конце статьи можно найти интересное и занимательное видео, как устранить течь масла из коробки передач. Поможет быстрее разобраться с проблемой и остановить утечку трансмиссионного масла.

Легкоустранимые течи масла из коробки передач

Внимательный водитель, ухаживающий за автомобилем, может оперативно обнаружить течь масла. Выполняются замеры капель масла на поверхности асфальта. Появление масла свидетельствует, что существует проблема, требующая решения. Игнорирование неисправности в будущем потребует больших затрат времени и денег.

Подтёки масла появляются на поверхности картера коробки передач. Если внимательно не присматриваться их тяжело заметить. Когда количество масла увеличивается появляются капли.

После стоянки машины на асфальте образуются небольшие по размеру чёрные масленые лужицы. Надо загнать автомобиль на смотровую яму или подъёмник. Даст возможность оперативно найти место утечки и устранить проблему.

Основные легкоустранимые течи масла из коробки передач:

Не зажатая гайка на сливе масла трансмиссии.

Как устранить течь масла из коробки передач?

Распространённая причина течи масла, устранить можно меньше чем за 5 минут. При замене масла в коробке передач торопились и действовали не аккуратно. Спустя время обнаруживается не зажатая гайка. Через сливное отверстие сочиться масло и оставляет следы на дорожном покрытии.

Вибрация усиливает течь, так как гайка больше отходит и сильнее пропускает масло. Отдельные незадачливые водители успевали полностью в течении дня вылить масло на землю. Если вовремя не заметить оказию можно получить заклинившую трансмиссию.

Неправильно вставлен масленый щуп.

Как устранить течь масла из коробки передач?

Водители не обращают внимания на правильность установки масленого щупа зря. Часто становиться причиной течи масла. Перекошенный щуп недостаточно плотно закрывает канал. При нагревании вытекает масло.

Датчик заднего хода.

Как устранить течь масла из коробки передач?

Монтируется в коробку передач и при недостаточном зажатии вызывает течь масла. Действия водителя аналогичны, как при плохо зажатой гайке на сливе. Нужно подтянуть датчик заднего хода и все подтёки прекратятся.

Избыточное количество масла.

Как устранить течь масла из коробки передач?

Специалисты утверждают, что перелив масла в коробку передач намного хуже, чем недолив. Избыточное количество масляной жидкости создаёт в замкнутом пространстве избыточное давление.

Уплотняющие элементы коробки передач получают дополнительную нагрузка. Не могут выдержать напор масла если изношены. Лишнее масло выходит наружу. Устранить проблему можно слив избыточное количество.

Течь через крышку.

Как устранить течь масла из коробки передач?

Причина неисправности заключается в износе уплотнительного материала. Для устранения течи масла из коробки передач меняют прокладку. Если обнаруживаются сколы и трещины пользуются эпоксидной смолой. Выравнивает любые повреждённые поверхности.

Вышеперечисленные причины просто и легко можно устранить если их своевременно обнаружить. Не требуют материальных затрат.

Трудноустранимые причины течи масла из коробки передач

Замена сальников.

Как устранить течь масла из коробки передач?

Если явные причины течи масла устранены, но подтёки продолжают появляться с завидной периодичностью, обследуют сальники.

Специальный резиновый уплотнитель в металлической оправе. Служит для предотвращения утечек и масла на движущихся элементах мотора и коробки передач.

Длительная эксплуатация сальника изнашивает резиновое основание. Давление масла не держится. Если замену сальников выполняли недавно, надо задуматься о качестве используемого масла.

Процедура замены следующая:
  • сливается масло;
  • демонтируется крепление ступичного подшипника;
  • откручиваются болты, фиксирующие шаровую опору;
  • отводится поворотный кулак;
  • демонтируется полуось;
  • извлечь сальник используя обыкновенную отвёртку;
  • перед установкой сальник смазывается маслом;
  • монтаж манжеты выполняется лёгкими постукиваниями молотка через оправки.

Выполнять работы лучше двоим, так как ускоряется процесс замены сальников. Уходит порядка двух часов на выполнение работы.

Замена сапуна.

Как устранить течь масла из коробки передач?

Задача сапуна коробки передач заключается в отведении избыточного давления. Образуется при работе трансмиссии. Позволяет поддерживать давление внутри коробки переда ч на оптимальном уровне.

Главная проблема сапуна, что в результате длительного использование, каналы отведения избыточного количества воздуха засоряются.

Эффективность стравливания лишнего давления снижается. Не может отводить давление, и масло начинает воздействовать на уплотнительные элементы. Для устранения течи масла сапун чистят и восстанавливают пропускную способность.

Порядок действий:
  1. Демонтаж клапанной крышки. Снимается и меняется прокладка. Сапун зафиксирован на крышке тремя болтами. Демонтировать для очистки необязательно.
  2. Прочистка сапуна. Для прочистки отверстия отведения избыточного давления в сапуне используется медная проволока. Можно воспользоваться компрессором. Сжатый воздух продует отверстие в сапуне.

Уплотнительный элемент на приводе.

Выполнить замену уплотнителя на приводе самостоятельно невозможно. Необходим демонтаж коробки передач и требуется специальное оборудование. Для выполнения работы обращаются к специалистам СТО. Небольшое видео расскажет об остановке течи в пути из коробки передач.

Течь масла из коробки передач можно устранить собственными силами. Надо точно установить причину течи. Каждый водитель заинтересован в решении проблемы, чтобы не испытывать судьбу и не рисковать трансмиссией.

Сварка трещины сливного в МКПП

Криворукие механики когда то, от дури, затягивали пробку сливного отверстия, с резиновым колечком. С помощью чистого листа и ежедневного разглядывания оного, установлено - капля в неделю. В начале грешил на сорванную резьбу, выточена новая удлинённая на 12мм гайка, опять капает.

С помощью объектива от кинопроэктора (увеличение 48 раз) обнаружил микротрещину в верхнем крае отверстия, угол на 10 часов, длинной 5-6мм. (1\3 длинны внутренней резьбы)

Подскажите пожалуйста способ устранить?

Х. забить или менять корпус кпп, не надо.

Второй край микротрещины засверлить, чтобы ее остановить. Обязательно. Потом варить. Мне так на старой мазде залатали 40 мм трещины в люмуниевом корпусе кпп.

Если не засверлить - ремонт будет временным.

Второй край микротрещины засверлить, чтобы ее остановить. Обязательно. Потом варить. Мне так на старой мазде залатали 40 мм трещины в люмуниевом корпусе кпп.

Если не засверлить - ремонт будет временным.

Вот.

Трещина там по видимому давно, сочилось с покупки, пока не увеличивается.

? А варили на снятой коробке.

Мне снимали. Иначе было не подлезть.

Криворукие механики когда то, от дури, затягивали пробку сливного отверстия, с резиновым колечком. С помощью чистого листа и ежедневного разглядывания оного, установлено - капля в неделю. В начале грешил на сорванную резьбу, выточена новая удлинённая на 12мм гайка, опять капает.

С помощью объектива от кинопроэктора (увеличение 48 раз) обнаружил микротрещину в верхнем крае отверстия, угол на 10 часов, длинной 5-6мм. (1\3 длинны внутренней резьбы)

Подскажите пожалуйста способ устранить?

Х. забить или менять корпус кпп, не надо.

заклей эпоксидным клеем с стеклотканью ,предварительно зачистить и обезжирить давления там нет и будет стоять заплатка это не то место чтобы заморачиваться на сварке.

заклей эпоксидным клеем с стеклотканью ,предварительно зачистить и обезжирить давления там нет и будет стоять заплатка это не то место чтобы заморачиваться на сварке.

Клеил так пластмассовый бензобак на ауди. Трещину. Хватило на три дня. Вибрации и тепловые расширения делают свое.

Видимую трещину-снежинку в подгнившем железном масляном поддоне двигла зелепил маслостойким синим герметиком Permatex с перекрытием сантиметра 3 во все стороны и толщиной миллиметра 3

Поверхность естественно качественно очистил/преобразовал/обезжирил

До этого капало несколько капель в час

Все сухо и комфортно, уже не помню когда делал - больше 5 лет точно

Криворукие механики когда то, от дури, затягивали пробку сливного отверстия, с резиновым колечком. С помощью чистого листа и ежедневного разглядывания оного, установлено - капля в неделю. В начале грешил на сорванную резьбу, выточена новая удлинённая на 12мм гайка, опять капает.

С помощью объектива от кинопроэктора (увеличение 48 раз) обнаружил микротрещину в верхнем крае отверстия, угол на 10 часов, длинной 5-6мм. (1\3 длинны внутренней резьбы)

Подскажите пожалуйста способ устранить?

Х. забить или менять корпус кпп, не надо.

у тебя ж вроде токаря есть!?

попробуй сделать гайку с более широкой кромкой. чтоб перекрывала трещину. и поставить под пробку ни медное кольцо а что нить мягче.

Трешина в коробке. что делать?

но боюсь что при этом ты потеряешь функцию сливной пробки смотреть на фото нада.

  • Автомобиль: toyota celica 20
  • Автомобиль: toyota celica 20

имхо купи контрактную коробку,для 202 особенно если s54 то чтоит она совсем не дорого, тысяч за 10-12 найти можно. а то чувствуется мне запаришься ты с этими сварками

ну такой вариан тоже рассматриваю, тока думаю попожя. А пока мона и заворить

  • Автомобиль: ВАЗ21083->Honda Civic VI> Celica GTS MT, эволюционируем потихоньку)
  • Автомобиль: toyota celica 20

когда была трещина и отколот кусок в районе задней подушки двигателя, пробовал холодной сваркой два раза и оба безрезультатно, пришлось варить, ну а трещину в районе сливной гайки удалось успешно ликвидировать холодной сваркой

расскажи подробней. Какая была трешина? Обезжиривал ли трешину? И какая сварка лучше или они все одинаковые?

  • Автомобиль: один из первых BEAMS, 5MT, SS3

+1
Как вариант у Коstosa забирай и махни корпуса. Считаю самый надежный вариант, т.к. если какую-то проблему оставлять на потом, то этот "потом" как правило затягивается и превращается в "забил"

nos710 правильные цены назвал на контрактные 10-12к, можно и за 7 найти, но скупой слишком часто платит дважды.

  • Автомобиль: ВАЗ21083->Honda Civic VI> Celica GTS MT, эволюционируем потихоньку)

расскажи подробней. Какая была трешина? Обезжиривал ли трешину? И какая сварка лучше или они все одинаковые?

уже ответил и в личке на твой продублированный вопрос, повторю и тут, может кому-то будет интересно..

обезжиривать обязательно, на 23-х сливная гайка находится сбоку, к моменту сварки уровень масла уже был ниже трещины, обезжирил, просушил, нанес сварку.. Из сварки лучше брать поксипол - схватывает и твердеет быстрее других аналогов, всего за 10 минут, на всякий случай подождал полчаса, собственно всё)

барыго ведра без болтов)

уже ответил и в личке на твой продублированный вопрос, повторю и тут, может кому-то будет интересно..

обезжиривать обязательно, на 23-х сливная гайка находится сбоку, к моменту сварки уровень масла уже был ниже трещины, обезжирил, просушил, нанес сварку.. Из сварки лучше брать поксипол - схватывает и твердеет быстрее других аналогов, всего за 10 минут, на всякий случай подождал полчаса, собственно всё)

у него не 23-ая. но я думаю что на 20-ках принцип сливной пробки тот же, даже если она и не с боку. но суть не в этом
всегда был противником вскяхи соплей типа поксипола, тем более на резбе, затянул пробку не с тем усилием и от вибрации трещина поползет дальше, заметишь только когда у тебя кусок коробки отвалися. (а трещина у него уже 4 см)
даже аргон не дает 100% гарантии.

+1
Как вариант у Коstosa забирай и махни корпуса. Считаю самый надежный вариант, т.к. если какую-то проблему оставлять на потом, то этот "потом" как правило затягивается и превращается в "забил"

nos710 правильные цены назвал на контрактные 10-12к, можно и за 7 найти, но скупой слишком часто платит дважды.

Замена корпуса, кстати, далеко не вариант. те кто разбирал эти коробки знает, какая там веселуха с подшипником дифференциала.
Если и менять то только ВЕСЬ корпус ВМЕСТЕ с дифференциалом. то есть из его коробки он возмет только свои валы. Но в этом случае нужно смотреть чтобы дифы не отличались, то есть чтобы не было рестайл, не рестайл и т.д. ну либо звезды дифов местави поменять. Кароче конструктор лего.

Контракт сами знаете что такое.

1.Так что единственный надежный вариант. это брать контракт перебирать, ставить и забить.
2. Вариант менее надежный и более быстрый это заварить аргоном, вместе с сливной пробкой (замена масла в МКПП тойота рекомендует 80000 км) думаю на век этой машины хватит.
3. Еще вариант опять же заварить аргоном. но без пробки. и контролировать процесс.
4. про замену корпуса я уже писал.
5. ну и ИМХО самые сопли это сварганить на поксипол.

Читайте также: