Чери индис замена троса сцепления

Обновлено: 02.05.2024

Чери индис замена троса сцепления

Chery Indis (2015 год). Педаль сцепления «проваливается»

Педаль сцепления «проваливается» либо нажимается очень легко: основные неисправности

Возможные причины неисправности Поиск и устранение неисправности
Воздух в гидроприводе выключения сцепления Прокачайте гидропривод выключения сцепления
Неисправен привод выключения сцепления Проверьте наличие жидкости в системе гидропривода, исправ­ность главного и рабочего цилиндров
Неисправна диафрагменная пружина Замените ведущий диск в сборе

1. Гидравлика
— проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного цилиндра сцепления. Если уровень недостаточный, долейте тормозную жидкость до нормального уровня и попробуйте понажимать на педаль. Если сцепление появилось, вам повезло, в этом случае нужно ехать в сервис или самому осмотреть все шланги, скорее всего жидкость где-то подтекает. Но в большинстве случаев это не помогает. Высока вероятность того, что лопнул один из шлангов, ведущих к главному или рабочему цилиндру сцепления, поэтому в системе не создаётся нужного давления. Чтобы решить эту проблему, нужно заменить износившийся шланг.


2. Трос сцепления
— может оборваться где-нибудь внутри или на концах. Также может обломиться ушко на педали сцепления, к которому он крепится. В этом случае требуется замена троса, новый трос

3. Вилка выжима сцепления
— находится на коробке передач, её ресурс составляет примерно 50-70 тысяч км пробега. Если на вашем счётчике уже есть подобные цифры, или вилка менялась примерно столько же пробега назад, то скорее всего поломка в ней. Чтобы поменять вилку сцепления, на большинстве моделей автомобилей нужно снять или вывесить коробку передач.


4. Главный или рабочий цилиндр сцепления
— возможно один из этих цилиндров «пробило», тогда следует заменить нерабочий цилиндр сцепления на новый, а лучше поменять сразу оба — и рабочий и главный. После работы обязательно прокачать систему и проверить, нет ли течей в местах соединений.

Проверка и регулировка привода выключения сцепления Chery Tiggo

1. Измерьте расстояние от площадки педали до пола, не нажимая на педаль. Это расстояние должно быть 150–160 мм.

Измеряем расстояние от площадки педали до пола Chery Tiggo

2. Если расстояние от площадки педали до пола не попадает в указанный интервал значений, снимите стопорную шайбу.

Снимаем стопорную шайбу Chery Tiggo

3. Извлеките палец, соединяющий педаль с вилкой толкателя главного цилиндра привода выключения сцепления.

Извлекаем палец, соединяющий педаль с вилкой толкателя главного цилиндра привода выключения сцепления Chery Tiggo

4. Отрегулируйте длину толкателя главного цилиндра. Для этого ослабьте затяжку контргайки вилки штока, удерживая вторым ключом шток за лыски.

Регулируем длину толкателя главного цилиндра Chery Tiggo

5. Вращайте вилку штока в нужную сторону до получения необходимого положения педали.

Вращаем вилку штока в нужную сторону до получения необходимого положения педали Chery Tiggo

Примечание:

Для наглядности работа показана на снятом главном цилиндре сцепления.

6. Установите соединительный палец и стопорную шайбу, после чего затяните контргайку вилки штока.

7. Проверьте свободный ход педали сцепления, для чего переместите педаль рукой до момента прекращения перемещения педали без сопротивления. Определите по линейке свободный ход, он должен составлять 1–3 мм. Если свободный ход педали отличается от номинального значения, необходимо удалить воздух из гидропривода выключения сцепления или выполнить ремонт сцепления.

Правильная замена тросика сцепления Chery QQ

Купил такую машину хозяйка сказала что недавно меняли трос через два месяца порвался ,так вот, какой то умник именно так его и поменял угол смотрел в низ там и порвался . Сука.
месяца порвался просто мало ездил так вот ,там какой то умник тоже поставил его именно так

Спас бо дАрАгой.

Там стрелка указательная стоит на трассе смотри и правильно став

Народ а как вилку с кпп снять? На которую тросик сцепления надевается. У меня ее погнуло

Автор.
Брат Огромное Спасибо Тебе огромное за Видео.
У меня точно такая же машинка, и точно такая же ситуация.
Поменяли на СТО трос сцепления и так же не правильно установили. Через 6 дней он порвался возле рубашки. Короче стал, сам сделал за 20 минут благодаря Вашему видео))))
Еще раз огромное спасибо.

На своем канале снял крутой обзор на Chery Jaggi а так же про сцепление. Заходи! Владел ею 5 лет

Интересное видео. Лайк. Но! На Чери Индис s18d элемент крепления тросика сцепления к кузову точно такой как на видео. И заводской способ крепления именно такой какой не советует делать автор видео. Закрепил по заводскому сценарию. Посмотрим результат.

Ха епть. Та же беда случилась. но я даже 2 дня не отъездил, трос порвался почти сразу 3-4 выжима.

На chery kimo которая s12, a1, a113 точно также ставится.

Автору спасибо за видео, а текст можно было заранее приговорить.

здраствуйте поменял тросик он стал туго ходить в чем у меня проблема

+Dmitriy Sherstniev (dez65) трос предыдущий 2 недели как был и неправильно я его ставил. щас ночь утром посмотрю проверю что и как по вашей рекомендации

Проверяйте что бы не было сильных изгибов. Проверьте как прикрутили к кузову, ровно ли тросик заходит в салон. Визуально проверьте рубашку тросика, нет ли повреждений (брака). Ну и само сцепление, может само сцепление тугое стала по какой то причине (почему и порвался ваш родной трос)

Поменял трос как на видео, снизу где трос крепится педали всё равно перетирает потихоньку..

чери яги, меня очень раздражает сервопривод дросельной заслонки, отпускаю педаль газа а она не сразу закрывается.

Читайте также: