Чистка радиатора акпп лексус рх

Обновлено: 15.05.2024

Типовая неисправность коробки в Лексусе RX400H или ода о том, надо ли мыть коробку снаружи.

Сегодня у нас в гостях Лексус RX400H из Пермской области.

Автомобиль приехал в «Гибрид-сервис», чтобы провести текущее техническое обслуживание перед летним сезоном и устранить различные «мелкие» неисправности.
Владелец Лексуса Юрий, подготовился к визиту к нам досконально: список «мелких» неисправностей довольно внушительный.

Сразу обращаем внимание на одну из довольно распространенных «типовых» неисправностей данной модели – течь масла из-под крышки масляного насоса коробки.
Вот так безобидно эта неисправность выглядит на самом автомобиле:

На первый взгляд может показаться, что устранить такую неисправность очень легко: достаточно заменить уплотнительную резинку крышки, стоимостью около 500 рублей (оригинальный номер 90903-01009) и дело «в шляпе». Вот снятая крышка масляного насоса и уплотнитель.

Но мы то с этой неисправностью сталкивались уже не один раз.

Поэтому сразу вынуждены предупредить Юрия, что одной заменой резинового уплотнения тут не обойтись.
Дополнительно интересуемся у него, как часто он моет коробку передач своего автомобиля снаружи…

Этот вопрос ставит Юрия в тупик. Немного подумав отвечает, что за 5 лет, в течении которых он владеет автомобилем специально коробку передач он ни разу не мыл. А для нас этот момент очень важен. Почему? Об этом чуть ниже.

Теперь мы немного очистим крышку мотор-генератора в месте расположения масляного насоса. И нам открываются два довольно больших сквозных отверстия в полости коробки (на фото указаны стрелочками).

Для устранения этой неисправности придется хорошо поработать руками – надо снять с коробки крышку мотор-генератора.

В ремонтном мануале производитель рекомендует для этого снять коробку в сборе. Представляете себе стоимость этих работ?

Мы же крышку мотор-генератора меняем без снятия коробки.

Вот на фото снятая крышка мотор-генератора сфотографирована с обратной стороны.

Заваривать эти отверстия (реально - "дырки") смысла нет – «привариться» просто не к чему… Все сгнило.

Меняем крышку на контрактную, благо для таких случаев «держим» эти крышки на складе всегда в запасе. Вот так выглядит контрактная крышка:

Как видите на ней нет даже «намека» на ржавчину! Почему?

Потому что эта крышка не с Лексуса RX400H, а с его «родного брата» из Японии - Тойоты Харриер-гибрид.

Крышки сделаны из одинакового материала в одном и том же году, на одном и том же заводе. Почему одна просто «прогнила насквозь», а на другой нет никаких следов окисления? Ответ простой: у японского брата коробка всегда была чистой, так как грязи на дорогах Японии практически нет.

А у «нашего» российского братца – коробка от грязи вообще ни разу не мылась…

Плюс к этому – химия, которой дорожники щедро «поливают» наши дороги. А конструкция этой части коробки устроена таким образом, что зазор между крышкой масляного насоса и корпусом крышки представляет собой своеобразный грязесборник. Скопившаяся в нем грязь и химия очень хорошо «проедают» материал коробки на сквозь.

Поэтому мы рекомендуем владельцам RX400Н хотя бы раз в год, перед летним сезоном, тщательно промыть это место Керхером. Это займет у вас пару минут времени, а позволит сэкономить довольно приличные деньги.

К сожалению, в России такую неисправность можно назвать «типичной» для этой марки гибрида. Вот вам еще одна коробка с аналогичного Лексуса.

Как видим, на этой коробке внутри ржавчины практически нет, а отверстия довольно большие. Это владелец автомобиля, когда обнаружил подтеки масла, пытался снаружи удалить ржавчину и заделать дыры эпоксидной смолой. Как вы понимаете, ни чего у него из этого не получилось… А вот фото третьей коробки.

В этом случае ржавчина не «прогрызла» корпус крышки насквозь, а практически «съела» все резьбовое соединение, на котором держится крышка масляного насоса. Симптомы при этом абсолютно идентичные двум предыдущим – течь масла в районе крышки по этому резьбовому соединению.

Как вы поняли, перед вами (владельцами таких машин) не должно стоять «гамлетовского» вопроса: МЫТЬ или НЕ МЫТЬ коробку снаружи? Конечно – мыть!

Lexus RX TARDIS › Бортжурнал › Моем радиатор АКПП

Всем привет!
Не так давно, по зиме, я калякал пост о замене ламп передних габаритов. Тогда я с ужасом обнаружил в каком состоянии находится радиатор АКПП. С наступлением хорошей погоды было решено помыть этот узел для лучшего охлаждения жижи АКПП. И вчера, случилась хорошая погода! Сорвался в гараж ополоснуть машину и за одно почистить радиатор АКПП. Почитав бегло кто чем чистит а чистят всем чем не лень (WD40, карбклинеры, керосин, соляра), я решил попробовать сбить грязь мойкой высокого давления + химия для мойки авто. А там будет видно.
Итак, поехали. Вывешиваем правую переднюю часть авто, снимаем брызговик, откручиваем локер. Я откручивал его со стороны пассажирской двери что полностью его не скидывать и уложить его на ступицу что бы грязь при чистке не летела на диск и колодки.

Со стороны кузова локер и брызговик вкручиваются в вот такие пластиковые фиксаторы. Извлекаются аккуратно ножом или острой отверткой.

Вот он. По сути устройство для охлаждения жидкости АКПП а фактически похож на грязный валенок.

Размотав мойку и врубив её на минимальный напор я смочил все что можно было смочить и оставил киснуть))))) Надо заметить под напором грязь отлетает охотней нежели если действовать вручную щеткой.

Я всегда замечал что чем лучше хочешь тем хуже получается. В определенный момент времени что то пошло не так и я решил а херли боятся! и прибавил чутка напор. В тот же миг а миг как известно одна сотая секунды ряд сот замяло во внутрь радиатора.

Вывод: не торопись а то успеешь.
Пришлось брать тонкую шлицевую отвертку и вручную выправлять соты. Они мягкие как фольга пищевая.

После того как более или менее поправил соты, перешел к очистительной фазе процесса. Машину мою обычно вот этим средством.

Залил её в распылитель и из него хорошенько пролил радиатор и все пространство под крылом (трубки, стойку, пыльник стойки и т.д и т.п ). Взял щетку и хорошенько нанесенный химраствор растер.

После ждем минут десять и смываем все минимальным напором. Должно получиться примерно вот так.

Далее все собираем а по ходу дела меняем закисшие саморезы на более свежие.

НУ А ТЕПЕРЬ, САМАЯ ПОПУЛЯРНАЯ ТЕМА НА D2)))))
Раз мойка размотана, моем рыло с мылом))))

Вроде все))))
Вывод: Считаю процедуру мойки радиатора АКПП не архи-важной затеей, но весьма необходимой при использовании авто в городском цикле. Раз в сезон не будет лишним спроведовать нашего маленького друга на предмет загрязнения.
Что важно при производстве работ? Главное не торопиться. Грязь и глина закинутая колесом через охладительные прорези в локере легко размыкают по истечении нескольких минут. Гудрон и мазут удаляется химией для мытья авто(активная пена). Не мойте соты мощным напором а не то рискуете оказаться в ситуации подобной моей.
Использовать ли при чистке серьезные химические растворы, такие как WD40 или любой карбклинер? Решать Вам. Я считаю что там где с задачей справляется простая вода, нет места окислителям и бензолам всех мастей и пород. Но это мое субъективное мнение основывающееся на личный опыт и практику.
Вот теперь наверное точно все. Всем огромное спасибо за то что читаете, удачи Вам и до встречи на дорогах!

Мойка-чистка радиаторов Лексус

Забитый грязью радиатор охлаждения двигателя так же негативно сказывается на состоянии автомобиля, как и холестериновые бляшки в кровеносных сосудах — на самочувствии человека. Регулярная промывка радиатора авто со снятием и без поможет избежать ряда неприятностей, устранение которых могло бы потребовать огромного количества времени и средств. Мы предлагаем услуги высокого качества по оптимальным ценам.

dirt-radiator

Грязный радиатор

Если радиатор охлаждения двигателя загрязнён, ему требуется чистка, иначе:

увеличивается расход топлива;
температура охлаждающей жидкости постоянно повышается;
вентилятор потребляет больше электроэнергии;
мотор вентилятора может выйти из строя.
Избежать ряда проблем с двигателем поможет регулярная мойка автомобильного радиатора. В ходе эксплуатации на него попадают пыль, насекомые, пух и мелкий мусор. Они забивают теплоотводящие каналы, что затрудняет работу системы охлаждения ДВС.

На вопрос о том, где промыть радиатор охлаждения, ответ только один: у профессионалов. От исполнителя этой процедуры требуются опыт и определённые навыки. Специалисты нашего автосервиса выполнят все необходимые работы бережно и качественно.

Обращение к некомпетентным специалистам может привести к загибу и деформации тонких пластинок автомобильного радиатора. Погоня за низкой ценой услуг приведёт к ухудшению состояния системы охлаждения.

Специалисты нашего автосервиса проводят процедуру в несколько этапов:

  • Промывка специальными средствами и оборудованием;
  • Наружная чистка;
  • Удаление воздуха из системы охлаждения и наполнение её новой жидкостью.
  • Мойка радиатора охлаждения двигателя специальными средствами и паровая чистка позволяют удалить накипь, ржавчину и грязь, находящуюся внутри патрубков. Наружную поверхность детали промывают струёй воды или воздуха, чтобы удалить пыль, грязь, пух и прочий мусор. Наш сервис использует деликатное и современное оборудование, что исключает возможность повреждения элементов системы во время паровой промывки.

Самостоятельная чистка этой детали может привести к деформации сот и перекрытию отвечающих за рассеивание тепла областей. Доверьте мойку радиатора профессионалам!

Что даёт качественная промывка системы охлаждения двигателя авто?

Увеличение эффективности работы двигателя.
Продление срока службы основных агрегатов автомобиля.
Экономию на ремонте и замене дорогостоящих деталей.
Отдельный радиатор охлаждения имеется и у кондиционера, от его состояния зависит комфорт пассажиров и водителя. Это деталь, к которой нужно относиться бережно и аккуратно. Её очистка — тонкий процесс, который можно доверять только проверенному временем автосервису.

Паровая промывка радиатора автомобиля позволяет продлить срок службы и увеличить эффективность работы системы охлаждения и двигателя.

Чистка радиатора Lexus (Лексус)

Чистка радиатора Лексус (Lexus) необходима из-за отложение, коррозии и накипи, которые со временем будут только возрастать, если своевременно не проводить чистку и промывку радиатора. Двигатель охлаждается при помощи радиатора, принимающего на себя большие потоки воздуха. Радиатор охлаждения состоит из горизонтальных пластин, благодаря которым происходит теплообмен и в случае загрязнения этих пластин насекомыми, грязью или другими инородными телами, процесс охлаждения становится затруднительным.

ПРОМЫВКА РАДИАТОРА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ Лексус (Lexus)

Промывка радиатора необходимая процедура, так как в системе охлаждения образуются нежелательные отложения и внутренние радиаторные трубки, где происходит основные теплообменные процессы, могут забиться и нарушить циркуляцию антифриза. В результате этого эффективность всей работы системы охлаждения становится неэффективной, нестабильной и может вызвать серьезные неисправности в работе двигателя.

Ремонт и замена радиатора Лексус (Lexus)

  • Опрессовка системы;
  • Диагностика системы охлаждения Лексус (Lexus);
  • Промывка радиатора Лексус (Lexus) (со снятием);
  • Ремонт/замена радиатора Лексус (Lexus);
  • Ремонт/замена помпы;
  • Ремонт/замена термостата;
  • Ремонт/замена вентилятора;
  • Замена муфты;
  • Замена расширительного бачка;
  • Замена патрубка и другие работы

Наши преимущества

Автосервис ул. Профсоюзная

Наш автосервис ЮЗАО города Москвы находится недалеко от метро «Калужская» и «Новые Черемушки», рядом с перекрестком ул. Профсоюзная и ул. Наметкина. Въезд на территорию техцентра с ул. Наметкина.

Обслуживая свой автомобиль в автосервисе рядом с перекрестком ул. Наметкина и ул. Профсоюзная «АМС» Вы получаете профессиональное, качественное обслуживание в одном месте по самым привлекательным ценам, с гарантией на все виды ремонтных работ.

Задать интересующие Вас вопросы и записаться на обслуживание Вы можете по указанным телефонам или заполните форму обратной связи на сайте и с Вами свяжется наш специалист.

Необходимый ремонт АКПП Лексус RX330 / РХ 330 с профессиональным подходом

Нередко от не очень сведущих автомобилистов можно услышать, дескать, Лексус это та же Тойота, только дороже. Отчасти это так, но только отчасти. Хоть обе эти марки и принадлежат одному концерну, все-таки это два совершенно разных автомобиля.

Особенности трансмиссии Lexus RX330


Начать с того, что с момента создания в 1983 году (именно тогда первый Лексус сошел с конвейера в Японии и отправился в США) и по сей день это исключительно автомобили класса люкс. Изначально они были предназначены для американского рынка, но сегодня они продаются более, чем в 80-ти странах мира, в том числе и в России. Соответственно, ни о каком «недорогом» сервисе Лексус не может быть и речи уже хотя бы потому, что каждая новая модель этой марки буквально напичкана техническими и электронными новинками. Все это в полной мере относится и к трансмиссии этого автомобиля.

Среднеразмерный кроссовер Lexus RX, первую версию которого мир увидел в конце 1997 года, совмещает в себе качества внедорожника и шоссейного автомобиля – неслучайно в Японии эта машина продается под именем Harrier, то есть гончая. Лексус РХ 330, будучи представителем четвертого поколения этого автомобиля, не только сохранил, но и преумножила достоинства своих предшественников. Не зависимо от того, переднее или полноприводныой этот автомобиль, все РХ 300 оснащены автоматической пятиступенчатой коробкой переключения передач, что делает его прекрасно управляемым – «укротить» этого 2300-сильного зверя под силу даже ребенку (разумеется, если у него есть водительские права).

На всех без исключения RX четвертого поколения стоят АКПП ведущего японского производителя этих агрегатов Aisin, что неудивительно, ведь автоконцерн Тойота владеет весьма внушительным пакетом акций этой компании. Вторая причина, по которой конструкторы автомобиля остановили свой выбор на коробках именно этого производителя, это их высочайшая надежность и долговечность. Считается, что ресурс всех АКПП Aisin составляет миллион километров.

Регулярное обслуживание и ремонт АКПП Лексус РХ 330

Обслуживание АКПП Лексус состоит, по большей части, в четырех процедурах:

  • замене трансмиссионной жидкости – рекомендуется через каждые 50 тыс. км.;
  • замене масляного фильтра – осуществляется одновременно с заменой масла;
  • компьютерной диагностике – в процессе каждого второго планового ТО, но не реже одного раза в год;
  • чистке радиатора охлаждения АКПП – производится по результатам диагностики.

Однако, чтобы АКПП без серьезных поломок успела выработать заявленный производителем ресурс, этого недостаточно. Необходимо соблюдать правила эксплуатации машины, что благотворно скажется не только на работе трансмиссии, но и прочих систем и узлов автомобиля. Правила эти несложные:

Чистка радиатора акпп лексус рх

Хз битый мб ?

не было таких проблем не на хоре 2003(MZ) не на лексе 350 вроде радиатор одинаковый там.

У моего друга такой а/м и соответственно проблема такая же, была.

Сейчас уже решилась, тьфу-тьфу-тьфу. Когда на одном из всесоюзных форумах предложили проблему решения, я ни поверил, что это поможет. Короче, с наступлением холодов в первый год эксплуатации, обнаружились подтеки ОЖ, при том с каждым днем все больше и больше. Детальный осмотр выявил, что течет из радиатора, а точнее в месте где трубки (соты) припаяны к бачкам. Расположение бачков на радиаторе по бокам (ни с верху и с низу), к тому же сам радиатор цельно-металлический, не имет пластмассовых "крышек" бачков. И так, при снятии выясняется еще один момент, эти самые "бачки" раздулись и стали иметь округлую форму. Предположений возникло масса. Не рабочий (заклинил в закрытом положении) клапан избыточного давления пробки радиатора, создается избыточное давление; ОЖ замерзает на улице при закрытом термостате и "рвет" радиатор; "продуло" прокладку одной из ГБЦ и в систему охлаждения "идут" выхлопные газы. Короче, новый точно такой же радиатор "доездил" ту зиму, а на следущую, его постигла та же участь. Он тоже потек и "на дулся". Хотя и ОЖ, и пробка радиатора были новые и подозрений уже не вызывали. Так же как и тесты на проблему с прокладкой ГБЦ, не подтвердились. Вот тогда и обратились с этим вопросом на форумы Красноярска и Новосибирска. Не буду писать, что такое "форум", сами знаете. Кто то настаивает на те же причины, которые и у нас изначально вызывали подозрения. Кто то вообще не по теме отвечает. Но все же я больше прислушивался к советам тех, кто сам с этим столкнулся. Так вот, по их мнению проблема решалась путем замены "родного" радиатора на на радиатор RX350, при том вместе с кронштейнами креплений, патрубками, термостатом и даже дифузором с вентиляторами. Вот тут то я за сомневался. Во первых, на RX350 радиатор с пластмассовыми "бачками", ну не может он быть крепче полностью аллюминевого, к тому же течь то ОЖ была из мест пайки сот. Да и как на это могут повлиять патрубки и дифузор. Термостат, спорный вопрос, но все таки он "механизм" и мало ли что, не уверен. И так, принято решение, заказываем с Экзиста радиатор RX350, патрубки и термостат. Приходят и начинаем менять. Выясняется, крепления разные и не подходят, но не много "колхоза" и новый радиатор все же встает на место, как "родной". Позже заказали и крепления от RX350 и все переставили, что бы от "колхоза" не осталось и следа. Заменили патрубки. Термостат еще раз проверили и оставили "родной", он с новым был полным близнецом, к тому же работал исправно. Дифузор подвергся не значитильным "переделкам" и встал на новый радиатор как "родной". Все. С той поры, как поставили новый радиатор от RX350, пошла уже четвертая зима. Тьфу-тьфу-тьфу, все в порядке.

Lexus RX ll с пробегом: пинки АКПП и детонация моторов


Хочется надёжности Тойоты и хотя бы немного «лакшери»? Выход есть, и имя ему – Lexus. Посмотрите, например, на RX ll. Мало того, что Лексус, так ещё и кроссовер! К тому же совсем недавно мы рассказали, что гниют эти машины очень медленно, частыми поломками в ходовой части не раздражают, а электрика – вообще одна из самых надёжных. Осталось только убедиться, что с моторами и коробками у RX ll тоже всё в порядке. Что ж, приступим.

Трансмиссия

С начала – общая информация. Не надейтесь увидеть на RX механические коробки – тут только автоматы. Переднеприводные машины существуют, но их очень мало. Полный привод на RX — с традиционным межосевым дифференциалом, а на рестайлинговых автомобилях – даже с блокирующей его вязкостной муфтой. В принципе, такая же конструкция была и на RX первого поколения, но при смене поколения схему привода слегка упростили. Машина с такой блокировкой не становится серьезным внедорожником, но на скользких покрытиях управляемость немного лучше. К тому же без блокировки поломать раздаточную коробку оказалось проще простого: достаточно пару минут побуксовать с полностью неподвижной задней осью. Например, на беговых барабанах при прохождении техосмотра.

Механическая часть трансмиссии показательно надежна. Нужно лишь следить за пыльниками ШРУСов, а после полутора сотен тысяч пробега прислушиваться к вибрациям на старте. Если они есть, придётся проверить карданный вал, точнее, его промежуточную опору, чтобы избежать дорогого ремонта самой «трубы». И не стоит забывать о том, что масло в раздаточной коробке и заднем редукторе нужно менять каждые 40-50 тысяч километров пробега. Оно там, конечно же, не вечное.

На фото: Lexus RX 350

На фото: Lexus RX 350 '2006–09

На раздаточной коробке также рекомендуется менять сапун, который сделан в виде отдельной детали. Заменить его проще, чем промыть.

На переднеприводных машинах возможен ранний износ ШРУСов, особенно внутреннего трипода, что выражается в повышенной шумности и явном перегреве пластика чехла при длительной нагрузке.

А теперь перейдём к коробкам передач.

Автоматические коробки передач на всех не гибридных версиях – разновидности агрегата Aisin 95-51LS (по классификации Toyota – U151F/E). В общем-то, классика – пять ступеней, электронное управление и довольно консервативная конструкция.

На большинстве машин до рестайлинга у АКПП есть щуп, а у большей части американских автомобилей с опцией буксировки прицепа коробка с завода оснащена внешним усиленным радиатором, а не только теплообменником в радиаторе мотора.

Есть несколько вариантов исполнения блока управления АКПП. Для европейских машин предлагался даже «типтроник» — вариант с ручным переключением передач, но по сути, все коробки совершенно одинаковы по ресурсу и возможностям.

Моноприводные коробки 151E стоят дешевле, и точно такие же ставили на Camry, RAV4 и кучу других моделей, поэтому в случае необходимости можно найти вполне живой автомат с более легкой машины со слабым мотором. На тяжелом кроссовере даже моноприводная коробка нагружена очень сильно. Полноприводные АКПП 151F дороже более чем в полтора раза и наверняка имеют меньший остаточный ресурс.

Тем не менее, АКПП серии E прекрасно превращается в F, нужно лишь поменять «колокол», главную пару, а иногда поставить реперный диск и датчики. Это позволит значительно сократить расходы при поломке АКПП. Действительно, ремонт этой пятиступки обычно выходит дороже 60 тысяч, а скорее всего, цена будет раза в два выше: «стандартный» набор запчастей при полной переборке обычно тянет на 30-50 тысяч, часто еще и люфтят планетарные передачи, и их меняют на «бэушные» или восстановленные. А неплохой контрактный агрегат иногда можно купить дешевле 50 тысяч, поскольку эта модель АКПП очень распространена.

Тойотоводы со стажем знают, что это очень надежные коробки, способные при своевременной замене масла без особых проблем пройти 300-400 тысяч километров. Так почему же такое внимание к ремонтам?

На фото: Lexus RX 400h

На фото: Lexus RX 400h '2005–09

На Lexus RX коробка сильно перегружена, особенно в паре с мотором объёмом 3,5 л. При пробегах менее 200 тысяч регулярно встречаются машины, коробки которых могут и пинать, и ударять. Да и полный выход из строя, к сожалению, не такая уж большая редкость. К тому же программное обеспечение американских машин оказалось заточенным под очень неспешный стиль передвижения.

Возрастные машины при малейшем загрязнении ДМРВ и дросселя и небольших колебаниях в параметрах лямбда-сенсоров, при которых мотор еще отлично себя чувствует, начинают «пинаться» исключительно из-за сбоев системы управления. Совершенно стандартными проблемами являются пинки при переключениях вниз, особенно при резком ускорении после равномерного движения. При обычном разгоне с места проблема менее выражена и связана в основном с повреждениями самой АКПП.

кпп-топливо

Лечить проблему пытались новым ПО коробки, и частично это помогает. Если «железо» АКПП в порядке, и не загрязнен гидроблок, ситуация, как правило, улучшается. Но обычно требуется вмешательство и в мотор: чистка MAF, проверка состояния дросселя и его очистка, проверка и адаптация ДПДЗ. Часто помогает замена свечей, особенно у моторов MZ.

Гидроблок традиционно для Aisin очень чувствителен к загрязнению масла и крайне не любит агрессивных водителей, стирающих накладки блокировки ГДТ при интенсивных разгонах. Зато он любит внешний фильтр коробки и хороший внешний радиатор с термостатом.

привод-кузов

По механической части АКПП достаточно надежна. В первую очередь износу подвержен суппорт задней крышки АКПП и его уплотнительные кольца. При утечках давления в этой зоне страдает пакет Оведрайв, а иногда и Директ. Часто первопричиной бывает поломка игольчатого подшипника крышки, его стоит сразу проверить при наличии ударов при включении второй и третьей передач. Для проверки не нужно даже снимать коробку, достаточно немного опустить силовой агрегат на подрамнике.

Эксплуатация на грязном масле приводит к повреждениям крышки насоса и его втулки, а также сальника ГДТ, и к прогрессирующим проблемам гидроблока.

К сожалению, с мощными моторами есть риск повреждения планетарной передачи Форвард (задней). У неё появляется люфт осей сателлитов, а в запущенных случаях выкрашивает их зубья, сильно повреждая коробку в целом.

На фото: Lexus RX 350

На фото: Lexus RX 350 '2006–09

Периодически желательно проверять и заменять самые нагруженные соленоиды во избежание проблем по механической части. В основном – соленоид линейного давления и соленоиды SL1, а иногда – и SL2-SL3.

Машины первых лет выпуска могут иметь не самую удачную модификацию гидроплиты, и для улучшения качества работы её лучше заменить в сборе на более поздний вариант (2005-2009 года выпуска).

Гибриды оснащались совсем другой трансмиссией. Иногда ее называют вариатором, но к традиционным конструкциям с ремнем или цепью она никакого отношения не имеет.

В приводе Synergy Drive используется дифференциальный привод с электрической связью в ветви малого момента. Непонятно? На пальцах объяснить довольно сложно, но мы попробуем.

Представьте себе конструкцию из двух дифференциалов, один из которых делит поток мощности на две ветви, а второй собирает снова воедино. Если на одной из ветвей поставить коробку передач, а дифференциалы сделать несимметричными (так, чтобы на коробку передавалась лишь малая часть мощности), то получится что-то подобное Synergy drive. Только вместо коробки передач тут электрическая передача, а два дифференциала выполнены в виде одной сложной планетарной многорежимной передачи. Электрическая передача может полностью разобщать этот привод ( в этом случае машина будет ехать только на электрической тяге), работать только в режиме генератора или же полностью блокировать ветвь с помощью механической блокировки (вся мощность мотора будет передаваться только через «дифференциалы» механической связью). Варьируя «передаточное число» связки генератор — электромотор, можно получить любое передаточное отношение для этой коробки передач относительно ДВС и выходного вала. Надеюсь, стало понятнее?

пробег

Если нет, не расстраивайтесь: конструкция действительно крайне сложная, многорежимная и по-своему уникальная. И на удивление не капризная в работе, ведь тут минимум сложной гидравлики, механика весьма надежна, а нагрузка идет в основном на электрическую часть.

Моторы

Линейка двигателей у Lexus RX не слишком впечатляет размахом, но зато по качеству отличная. До рестайлинга машины комплектовались двигателями V6 серии MZ объемом 3,0 и 3,3 литра, после рестайлинга вариант этого мотора остался на гибридах. Всё это – двигатели 1MZ-FE и 3MZ-FE, старые «бойцы» тойотовской школы.

моторы

После рестайлинга основой моторной гаммы стали двигатели новой серии 2GR-FE объемом 3,5 литра. Надежность в целом у них высочайшая, но некоторые слабые места всё же есть.

При регулярном обслуживании все моторы имеют шансы без серьезных ремонтов разменять 300-350 тысяч километров, а при некоторой удаче и перешагнуть за полмиллиона километров. А враги этих двигателей нам хорошо знакомы: неудачный выбор масел, перегревы, грязные фильтры, неисправности систем питания и управления, сбои в работе трансмиссии и агрессивное вождение.

Общим слабым местом всех Lexus RX (кроме гибридной версии) является основной радиатор. Его регулярная замена и контроль протечек — залог долгой жизни моторов. Радиатор склонен к течам бачков в нижней части. Как многие полагают, из-за не очень удачной конструкции и креплений проседает длинная нижняя часть. Неоригинальные узлы часто имеют больший ресурс и проблеме менее подвержены, но нужно следить, чтобы они не оказались тоньше.

Также на всех моторах ниже среднего ресурс помпы, так что её стоит регулярно «прослушивать». Особенно часто она выходит из строя на 2GR, но и на моторах MZ этот узел тоже не безупречный, да к тому же сложный в замене.

На фото: Lexus RX 350 '2006–09

Моторы MZ славятся своим ресурсом, и на легковых автомобилях они действительно «вечные». Но о некоторых вещах помнить придётся.

Во-первых, у этих моторов привод ГРМ ременный. Это надежно, только нужно не забывать его менять и не экономить на деталях. И следить за течами масла, которые для ременного ГРМ очень опасны. К сожалению, течи у возрастных моторов встречаются. Часто текут крышки и сальники, за что стоит сказать «спасибо» простецкой системе вентиляции картера.

Ещё одна неприятная особенность – склонность к детонации. Установка неправильных свечей, эксплуатация на 92-м бензине, загрязнения радиаторов – всё это сильно снижает не только мощность, но и ресурс. И нужно очень тщательно следить за состоянием датчиков детонации, которые фанаты марки рекомендуют заменять новыми после десяти лет работы.

Конструкция системы охлаждения тоже способна доставить много неприятных минут. В развале блока расположен шланг перепуска малого круга системы, который греется и склонен к течам. Подобраться к нему сложно – нужно снимать весь впуск. Также непросто подобраться к термостату, который хотя и надежен, но не вечен: потребуется или снимать впуск, или серьезно разбирать навесное оборудование с торца мотора. Намного чаще придется менять прокладку термостата, тоже склонную к течам.

На фото: Под капотом Lexus RX 350

На фото: Под капотом Lexus RX 350 '2006–09

Загрязнение дросселя и системы вентиляции картера, постепенное «расползание» ее трубочек – это «болезнь» почти всех старых моторов. А вот понемногу облезающая проводка форсунок почему-то встречается в основном у RX. Расположена она тоже в развале блока, и любой ремонт превращается в серьезное испытание.

Клапаны фазовращателей требуют регулярной замены для предотвращения излишней нагрузки на ГРМ.

На фото: Lexus RX 330

На фото: Lexus RX 330 '2003–06

Дроссель тут очень хитрый: с мини-дросселями, ограничивающими мощность холодного мотора, и сложной формы. В результате загрязняется он проще, чем хотелось бы, а промыть его сложно. Попрыскать карбклинером уже не получится, придется снимать и вымывать, и чем старше мотор, тем чаще.

В остальном моторы вполне крепки и к тому же крайне недороги. Как в ремонте, так и в замене.

После рестайлинга на смену двум моторам пришел один, но объемом 3,5 литра и мощностью примерно в 270 л.с., что заметно улучшило динамические параметры машины. В приводе ГРМ этого двигателя стоит цепь, а его система управления заметно современнее предшественников. Но сложностей с этими моторами, несмотря на более свежий год выпуска, больше, а сами они дороже.

Самая опасная родовая проблема – маслопровод на машинах 2006-2008 года выпуска. При пробегах более 50 тысяч километров резиновый шланг в системе управления фазами ГРМ протекал, а расход масла в этой системе такой, что минут за пять мотор терял его совсем. Последствия – самые тяжелые. В ходе отзывной кампании дилеры меняли шланг, а на более поздних машинах вместо двух трубок и шланга использовалась уже единая трубка. При выборе машины на этот нюанс стоит обратить внимание, и если стоит шланг, сразу заменить его деталью 15772-31030.

На фото: Под капотом Lexus RX 400h '2005–09

«Проблема пятого цилиндра» на этом моторе даже получила собственное название – «ППЦ». На самом деле, на 2GR-FE это скорее проблема первого цилиндра, а пятый цилиндр умирает на моторах 2GR-FSE на следующем поколении модели. При эксплуатации по пыльным дорогам из-за особенностей конструкции впуска проникающая пыль начинает убивать первый и пятый цилиндры. Погибают впускные клапаны, появляются задиры, может разрушиться компрессионное кольцо. Осложняется все плохой циркуляцией охлаждающей жидкости в этой зоне.

Такая же проблема проявляется и при «умирании» катализатора, так что следите за его состоянием. При покупке рекомендуется внимательный осмотр впускного коллектора и дросселя на предмет присутствия песочка, а цилиндрам не повредит эндоскопирование. И даже обычный замер компрессии может многое рассказать о стоянии мотора.

На фото: Lexus RX 400h

На фото: Lexus RX 400h '2005–09

После покупки стоит покупать только качественные фильтры, ставить их на силиконовую смазку и следить за состоянием катализатора, особенно в регионах, где много пусков при очень низкой температуре: они сильно изнашивают этот узел.

Ресурс помпы порой до обидного мал: оригинал может потечь при пробегах до 50 тысяч. Особенно сильно рискуют машины из холодных регионов. Вдобавок мотор очень чувствителен к уровню жидкости и качеству работы системы охлаждения, так что без последствий не обходятся даже легкие перегревы.

При эксплуатации на маловязком масле SAE30 и регулярных высоких нагрузках в жаркую погоду возможны и задиры вкладышей. Для RX это особенно актуально в силу большой массы машины и связанных с этим повышенных нагрузок. После 200 тысяч пробега было бы неплохо снять и очистить картер и приемную трубу маслонасоса. При тяжелой эксплуатации летом лучше использовать масла с вязкостью выше SAE40.

Ресурс цепей колеблется в широком диапазоне в зависимости от стиля эксплуатации. Не редкость машины с цепями, прошедшими как более 250 тысяч километров, так и гремящими при пробегах менее сотни. Правда, шум цепи при запуске часто путают с шумом от муфт фазовращателей, которые выполнены тут не лучшим образом. Этот шум довольно безобиден, муфты крепкие, но перфекционистам он будет крайне неприятен. Цена новых муфт довольно высокая, а шум гарантированно проявляется при пробеге более 60 тысяч. Несмотря на эти небольшие недостатки, мотор достаточно ресурсный и надежный. И даже простой в ремонте.

На фото: Lexus RX 350 '2006–09

К сожалению, налог для двигателей мощностью выше 250 сил великоват, что для довольно экономных в эксплуатации автомобилей неприятно. Впрочем, если вы хотите более «свежую» в целом машину, других вариантов у вас нет.

Выводы

Если вам нужна практичная машина, то покупайте Toyota. Если нужна машина еще и с «душой», и с приятным вниманием к деталям – берите Lexus. RX это правило блестяще подтверждает.

Хороший кузов, начинка, моторы и коробки. Отличный дизайн и интерьеры, отличный комфорт и вполне приличные ходовые качества – всё это у машины есть. И даже цена не кусается.

В числе минусов назовём расходы на топливо, а в случае с машинами после рестайлинга – и на налоги, при том что 270 л.с. не делают из кроссовера гоночную машину. Более того, разница в динамике с машинами до рестайлинга и моторами объёмом 3,3 л вообще не ощутима.

На фото: Lexus RX 300

На фото: Lexus RX 300 '2003–06

Выбирать, как всегда, стоит конкретный экземпляр, поскольку многие из этих автомобилей покупали «наездники», которые не думали об обслуживании и щедро расходовали отведенный автомобилю ресурс, экономя на обслуживании.

И не соблазняйтесь на гибридную версию. Да, в городской эксплуатации можно «сбить» расход до 10-11 литров на сотню, что для большой машины неплохо, но проблемы с гибридом радость от этой экономии сведут на нет. Лучше тогда купить дизельный автомобиль из Европы: тут будут и динамика, и меньшие расходы на ТО, и управляемость. И главное – машина будет предсказуемой (если правильно выбрать), а вот что подкинет гибрид – вопрос сложный.

Чистка радиатора акпп лексус рх



.

Привет люди.
Что я подозреваю что надо почистить радиаторы, т.к. заметил что на светофоров только у меня одного крутит вентилятор.
На улице от силы +10 но стоит остановится и начинает крутить каждую минуту (почти).
У кого есть опыт в этом?

Спецы советуют снять и смесью соды с водой побулькать).

И еще, где там радиатор который на кондер? Тоже надо глянуть.

Надо на юга готовить машину, а тут такое.

Zanderr Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя



.

Спецы советуют снять и смесью соды с водой побулькать).

И еще, где там радиатор который на кондер? Тоже надо глянуть.

nilom Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя



.

SPN Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя


.

немец Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя


.

Wasy Просмотр профиля



.

а из нутри почистить радиатор?

И еще вопрос, а где радиатор на кондер?

Wasy Просмотр профиля



.

немец Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя


.

nazin.i Просмотр профиля



.

robertus34 Просмотр профиля



.

robertus34 Просмотр профиля



.

robertus34 Просмотр профиля



.

Спецы советуют снять и смесью соды с водой побулькать).

И еще, где там радиатор который на кондер? Тоже надо глянуть.

Ремонт АКПП Lexus RX

рх.jpg

Стоимость зап.частей при капитальном ремонте –от 40000руб.

Это статья для тех кто впервые столкнулся с такой проблемой как ремонт АКПП и теми кто уже сталкивался. Наберитесь терпения и ознакомьтесь с тем, что написано в данном тексте.

Ну во первых, сейчас в наше не легкое время кризиса, начали открываться новые «специализированные центры по ремонту АКПП», которые понятия не имеют с какой стороны к ней подступиться. И поэтому, что бы ни много заработать они снимают Вашу не работающую «коробочку» и везут ее неизвестно куда, для «поднятия ее с колен». После так называемого ремонта, эти «специалисты» делают свою наценку и в итоге Вы платите за ремонт почти в два раза больше чем в действительности. Кто-то может сказать, что ему все равно кто и как зарабатывает, лишь бы машина ездила в полном порядке, но есть так называемое «НО», машина не едет. Вы как человек который отдали кучу денег, не получили нужного результата, естественным образом мягко говоря, недовольны, и тут Ваш автомобиль «зависает» очень на долго, в этом спец.сервисе. Если Вы, не готовы к таким жертвам, то Вам необходимо знать несколько правил Нашего автосервиса по ремонту АКПП.

1.Снимаем АКПП

2.Приглашаем Вас на разборку и деффектовку

3.Составляем список запасных частей, которые идут под замену

4.Утверждаем сумму на ремонт

5.После согласования, сумма не меняется

6.Получаете рабочую «коробочку», как с завода изготовителя с гарантией, без переплат и потраченных нервов.

Мы будем рады видеть ВАС в нашем автосервисе по ремонту АКПП, звоните не стесняйтесь. Всегда выполняем все свои гарантийные обязательства. Так же мы можем Вам предложить бесплатную эвакуацию по г. Москве (в случае кап.ремонта АКПП) и бесплатную работу по восстановлению гидротрансформатора (ГДТ). Это те небольшие приятные вещи которые МЫ можем ВАМ предложить.

Можно долго и нудно искать стоимость ремонта на различных сайтах и форумах , а можно позвонить и получить профессиональную консультацию . За консультации денег не берем!

Читайте также: