Чистка соленоидов акпп шевроле круз

Обновлено: 02.05.2024

[Вопрос] Пинается АКПП после адаптаций Chevrolet Cruze 1.8

Последние посетители

  • Мне сказали 79 раз
  • Я сказал 27 раз
Самое интересное что следующие передачи включается как положено без пинков.
  • Мне сказали 68 раз
  • Я сказал 115 раз
  • Мне сказали 469 раз
  • Я сказал 145 раз
GM рекомендует делать адаптацию коробки только после ремонта. Были случаи,что после адаптации коробки требующей ремонта ей становилось только хуже.
  • Мне сказали 79 раз
  • Я сказал 27 раз

Комментарий

  • Мне сказали 469 раз
  • Я сказал 145 раз
  • Мне сказали 164 раз
  • Я сказал 116 раз

Google в помощь Ребята тема для тех кто мучается с толчками коробки при переключении на повышение а так же на понижение. Столкнулся и я с такой проблемой но! Дело в обучении Блока ЭБУ или просто пора менять масло. И так за день до замены масла в акпп решил поэкспериментировать с обучением Блока ЭБУ и каково было моё удивление когда кпп стала работать почти не слышно как при наборе так и при понижении передачи! Алгоритм прост как белый день!

1. Катаемся пока не достигнем рабочей температуры мотора и кпп
2. Останавливаемся и глушим мотор на 3-4 минуты
3.запускаем мотор
4. Включаем режим N и через 3-4 сек. Переходим на D на 2-3сек затем снова N на 3-4 сек все это делаем стоя на месте повторяем процедуру 4,5 раз
5. Глушим мотор на 5 мин.
ДЛЯ ЧЕГО НУЖНО ЭТО ДЕЙСТВИЕ: Эти действия обучают блок ЭБУ оптимальному коэффициенту управления понижения и повышения передач который он будет использовать

Потом пробуем и получаем удовольствие )))) завтра сменю масло в Акпп повторю процедуру обучения и думаю буду доволен))))

Пс. Процесс этот нужно повторять после агрессивного вождения а вот еще Инструкция:
1. Включить зажигание, но не заводить двигатель.
Должны включиться все датчики и приборы.
2. Нажать педаль газа до упора в пол.
3. Повернуть ключ зажигания до конца.
Поворачиваете ключ во второе положение, когда загорается тест приборной панели (все лампочки). дальше его доворачивать (до завода авто) не надо. после чего выживаете педаль газа до упора и держите выжатой 30 секунд, затем педаль отпускаете. и выключаете зажигание.
4. Держать педаль газа нажатой не менее 30 секунд.
5. Отпустить педаль газа.
6. Выключить зажигание.

Ремонт АКПП Chevrolet Cruze: соленоиды, блок управления, датчик выходного вала

На сегодняшний день автомобиль марки Шевроле Круз является одним из самых популярных среди наших соотечественников. Эта модель получилась надежной, привлекательной и комфортной.

Круз выпускается в разных комплектациях, с установкой различного объема силовых установок. Также эта модель встречается с механической коробкой передач и с АКПП. В данном случае, нам с вами предстоит более подробно познакомиться с моделями, что имеют автоматическую коробку передач, а также узнать возможные причины неисправностей и как производится ремонт АКПП Шевроле Круз.

Авто получилось надежным, однако вечных автомобилей нет, как нам всем известно, не обошла эта беда стороной и модельный ряд Шевроле Круз, которые часто страдают из-за неисправностей автомата.


Автоматическая коробка передач этой модели обладает достойным качеством и надежностью, однако рано или поздно ей требуется ремонт или плановое техническое обслуживание. Которое, в свою очередь, поможет надолго забыть о вероятности необходимого ремонта АКПП. В состав этого механизма входят следующие компоненты:

  • блок соленоидов АКПП Шевроле Круз;
  • шестерни каждой из 6 передач;
  • вращающий и распределительный валы;
  • электрический блок управления механизмом;
  • трос переключения передач автомобиля Шевроле Круз;
  • кулиса переключения АКПП Chevrolet Cruze;
  • датчики, наличия масла и контроля работу АКПП, а также датчик выходного вала;
  • масло и масляный фильтр;
  • система кондиционирования, или как ее привыкли называть радиатор охлаждения АКПП.

Все эти составляющие собираются в один единый механизм и обеспечивают плавный разгон для автомобиля Шевроле Круз. В случае выхода из строя хотя бы одного компонента, предстоит производить ремонт АКПП.

Если в автоматической коробке передач Шевроле Круз отсутствует масло или его недостаточно для циркуляции по всей системе. То можно ожидать скорого выхода из строя такого механизма, как АКПП. Поэтому контроль уровня масла в коробке следует осуществлять регулярно и при необходимости всегда его доливать, а также находить причину ухода жидкости из закрытой системы.


Во что может вылиться ремонт

Как правило, такой механизм, как автоматическая коробка передач на Шевроле Круз служит продолжительный срок и при качественном и своевременном обслуживании ей не требуется проведение ремонта. Однако в силу халатного использования автомобилем и пропуск плановых ТО, могут существенно сократить срок службы даже такого надежного элемента автомобиля, как АКПП.

Для Chevrolet Cruze, ремонт АКПП может обойтись в разную стоимость. Здесь все зависит от неисправности, которую требуется устранить. Наиболее дорогим моментом в плане ремонта станет замена электрического блока управления, которая может обойтись владельцу иномарки, в целую стоимость новой автоматической коробки передач. Если же причина неисправности кроется в ином, то, как правило, на ремонт АКПП Шевроле Круз придется затратить не более 50-60 тысяч рублей. Для столь сложного механизма цена невысокая. Все это благодаря невысокой стоимости запасных деталей на Шевроле Круз в отличие от иных марок автомобилей, где ремонт АКПП может обойтись и в 100-200 тысяч рублей.

Также заметно ударит по карману автовладельца датчик выходного вала АКПП Шевроле Круз, так как найти его в любом магазине не удастся, рекомендуется сразу обратиться к официальному дилеру марки Шевроле Круз в вашем регионе. Запасная часть крайне редко встречается в обычных магазинах и для ее замены требуется квалифицированный специалист. Так как неправильная установка этого элемента может полностью загубить автомат.

Как распознать, что требуется ремонт

В данном случае не имеет смысла приводить пример, в котором автомобиль заводится, но не едет. Рассмотрим наиболее распространенные сигналы, что может получить автолюбитель от авто при неисправности АКПП:

  • на модели Шевроле Круз АКПП пинается, наиболее популярный случай, когда требуется ремонт – это выбрасывание с передачи при ее включении;
  • на скорости из-под капота доносится свист или металлический шелест – это говорит о том, что в АКПП Шевроле Круз уровень масла меньше положенного;
  • при разгоне на определенной скорости машину резко дергает, что свидетельствует о выходе из строя одной или нескольких шестерней автоматической коробки передач;
  • на модели Шевроле Круз АКПП дергается – это также может свидетельствовать о неисправности датчика выходного вала или самого вращающего вала;
  • при переключении на заднюю передачу чувствуется толчок или характерный рывок – это говорит о перебоях раздаточного вала.

Как правило, эти неисправности свидетельствуют о скором выходе механизма из строя. Если же машина заводится и после включения передачи не трогается с места, то предстоит искать проблему либо в блоке управления, либо в механизме сцепления коробки передач с маховиком.


Серьезных поломок можно избежать при своевременном проведении плановых осмотров АКПП в соответствующем автосервисе. Как правило, здесь вам расскажут, как долго механизм может работать без перебоев и когда следует посетить сервис для ремонта механизма.

Стоимость ремонта

Ранее мы уже озвучили некоторые примерные цены на ремонтные услуги по восстановлению автомата на этом автомобиле. В данном случае, ценник на проведение ремонтных работ следует рассмотреть более детально, чтобы владельцы авто понимали, как важно не экономить и своевременно проходить плановое обслуживание АКПП Шевроле Круз:

  1. Средняя стоимость снятия и последующей установки АКПП Шевроле Круз в разных салонах составляет около 8 000 рублей.
  2. Замена вышедших из строя агрегатов, без учета стоимости деталей, обойдется вам в среднем в 8000 рублей.
  3. Полная переборка АКПП обойдется владельцу автомобиля в среднем в 12 000 рублей.

Таким образом, проведя суммарный подсчет можно ответить на вопрос, сколько стоит ремонт АКПП на Шевроле Круз? Это удовольствие обойдется вам в среднем в 30 000 рублей с учетом того, что вы самостоятельно будете оплачивать покупку запасных частей механизма, которые нуждаются в срочной замене. Что обычно составляет тоже приличную сумму. Иными словами, на ремонт или полное восстановление коробки передач, вам предстоит затратить не менее 40 тысяч рублей.

В данном случае нельзя не согласиться, что существенно менее затратно раз в год потратить порядка 2-3 тысяч рублей на диагностику, нежели раз в 5-6 лет тратиться на ремонт АКПП. В любом случае своевременное обслуживание вам обойдется в разы дешевле.

В случае с Chevrolet Cruze I рестайлинг, ломается ли АКПП, которого возникает масса спорных вопросов. Здесь, как правило, установлена другая модель АКПП, ресурс службы, которой значительно увеличен. Однако это невечный механизм, что будет беспрерывно работать на протяжении всей жизни. Для этой коробки также требуется регулярное обслуживание и своевременная диагностика неисправностей, выполнить которую может квалифицированный специалист официального технического сервиса Шевроле.

Неисправности в системе охлаждения АКПП

Очень часто причиной неисправности АКПП Шевроле Круз является перегрев этого механизма. Автоматическая коробка переключения передач имеет собственную систему охлаждения, что хоть и объединена в общую, однако имеет свой отдельный охладительный элемент. Нередко причина отказа в работе кроется именно в этой детали автомобиля.

Часто не квалифицированные специалисты в автосервисах могут грешить на поломки самого механизма и предлагают вам произвести дорогостоящую ремонтную работу или вовсе осуществить замену АКПП, однако не стоит с этим торопиться. В первую очередь обратите внимание на систему охлаждения. Возможно, неисправность кроется в ней. Разумеется, при ее поломке блок управления АКПП не допустит в механизм в работу, пока охлаждение не начнет работать надлежащим образом. На Шевроле Круз замена системы кондиционирования осуществляется в официальных сервисных центрах, так как работники обычной мастерской могут произвести работы неправильно, после чего вы отъездите с такой системой охлаждения недолго, а доказать в мастерской, что причина очередной поломки произошла не по вашей вине уже не получиться.

Небольшие итоги

В данном случае мы рассмотрели самые распространенные причины неисправности такого сложного механизма, как АКПП на Шевроле Круз, который нередко может вас подвести в самое не подходящее время. Чтобы не допустить этих неприятных последствий, и не остаться далеко за пределами города наедине с проблемой, лучше заранее перед дальней поездкой выполнить процедуру диагностического осмотра автомобиля Шевроле Круз, что избавит вас от лишних непредвиденных и существенных затрат.

АКПП 6T40 трогается с рывками, чистка соленоида Шевроле Круз Astra

Полный бред.Этот клапан никогда не будет щелкать, пока ему подпор давления не дать.и они почти вечные клапана.

иван иванов

ребята подскажите:
прадо 120, 4L, 2007 г.в. акпп гонит, пинат, тупит и т.д. сканер показывает ошибку двух саленойдов!

реально ли не снимая гидроблока, самих саленойдов - проверить их на месте. поддон/фильтр снять и "прозвонить"? дать 12 вольт с аккумулятора и послушать как звучат"".

устал, мучаюсь, машинку жалко! а наши горе мастера" на СТО рекомендует менять акпп (ну это же пипец! брать б/у акпп).

ютуб и форумы 120хх прадо - говорят, что бывает клема шлейфа (косы) контакты ломаются и плохо контачит, соответственно саленойды гонят!

может тупо промыть акпп ? по типу движку же моют.

или делать повторную замену жидкости акпп??

MorganPlay

Здравствуйте.а можно их промыть не разбирая ?в домашних условиях

PC Master

Скажите пожалуйста какие соленоиды из вашего списка означают - solenoid B и solenoid C? Коды ошибок P0796 solenoid B stuck off и P0776 - solenoid C stuck off. Какие из указанных соленоидов могут быть? Толчек при переключении на 4 передачу и 5 передача не работает. Помогите пожалуйста. Спасибо. Шевроле Круз 2011 1.6 автомат. Новый гидроблок позволить себе не могу, потерял работу из-за всеобщего карантина.

Omar Torres

perfect video. thank you very much. from mexico.

nurbolot bekkazyev

електрамагнытный клапан 4 как выгледед

Emmanuel Perez

Антон Сусин

А можете подсказать какой за что отвечает акпп 6т40

Леонид

Очередное видио ЛОХА для ЛОХОВ. этот соленоид включает пакет LOW / REVERS . и никаким образом не влияет на плавность включения чего либо в этом АКПП. А все остальные соленоиды разбираются только до пластик носика в котором вклеен пласт кольцо . И вся проблема кроется за ним, а его не вытащить не повредив. есть умельцы которые промывают эти соленоиды на стенде с ШИМ генератором 20-100 ГЦ и под давлением жидкости 8 атм . иногда помогает . А коробку нагреть можно до 110 С даже не ездя . Делаете STALL TEST с паузами . вкл D левая нога на тормоз правая на газ , тахометр 1500-1800об 30-60 сек потом пауза 30сек чтоб масло прогретое в гидротрансформаторе равномерно АКПП прогрело . и так по сканеру температуру контролируете до необходимой для теста . ни одного видио толкового по ремонту АКПП в интернете нет . Либо развод либо ЛОХи.

Авантюра Авантюра

У меня на D машину трясёт и на R тоже. На диагностике сказали почистить саленоиды и мозг. Не знаю. Мазда 323 96 год. Что делать?

павел толстухин

Как можно с тобой связаться ? Нужна помощь !

Andrey M

Здравствуйте. Соленоид обратно чем обжимали ? Спасибо

tungaur

Можно ли снять гидроблок с Шевроле Круз или соленоиды не снимая АКПП ?

Игорь Спиваков

Приветствую всех! Подскажите на 6Т40 на круиз-контроле на 119км/ч разрыв трансмисии и двигателя с повышением оборотов ДВС до отсечки, на D и R никак не реагирует

nurik nurik

Странно у меня этот соленоид при подаче напряжения щелкает один раз, чтобы щелкнул еще раз его надо потрясти. Внутри как будто шарик перекатывается. Это нормально?

крестный отец

У меня третый скорость переключается при высокой скорости какая может быть причина спасибо

Anatoliy Valyshkin

Клапан тот что у вас в руках не отвечает ни как за включение 1/2. Этот клапан отвечает за линейное давление во всей коробке и стоит в серединке о чем и свидетельствует табличка в начале ролика.

Гидроблок Chevrolet Cruze

Клапаны

Гидроблок на шевроле круз представляет собой сложный механизм, который отвечает за работу управления коробки передач (АКПП).

Данный орган состоит из металлической фрезерованной плиты с множеством каналов. На плиту установлены датчики, соленоиды и клапаны регулировки, отвечающие за правильную работу коробки.

Блок клапанов берет на себя роль управления сцепления, а также выполняет блокировку гидротрансформатора. За счет электромагнитных клапанов (соленоидов) возникает возможность с максимальной точностью управлять фрикционными элементами.

Что в свою очередь дает возможность учитывать условия эксплуатации транспортного средства и существенно упростить данную конструкцию. Принцип работы заключается в том, что по определенным канальцам передается трансмиссионная жидкость к механическим частям АКПП, тем самым воздействуя на них.

На шевроле круз может быть коробка автомат либо механика, где объем бензинового двигателя может составлять 1,4 – 1,6 и 1,8 литров. Гидроблок считается долговечной конструкцией автомобиля, однако на практике приходится сталкиваться с множеством неисправностями данного узла.

Типичные проблемы и причины

Типичными и характерными признаками, каких либо неисправностей гидроблока на шевроле круз являются:

  1. толчки и пробуксовки;
  2. повышенная вибрация;
  3. скрежет и треск металлического характера при переключении передач;
  4. датчик сигнализирует о поломке.

Панель приборов

На панели приборов могут появиться номера ошибок в виде символов и цифр.

Номер:Причина:
P0990Датчик давления. Высокое напряжение.
P2723Клапан электромагнитный (соленоид) муфты 5.
P0989Датчик давления. Низкое напряжение цепи.
P0878Датчик давления. Высокое напряжение цепи.
P0741Клапан электромагнитный (соленоид) муфты гидротрансформатора.
P0843Датчик давления. Высокое напряжение цепи.
P0776Клапан электромагнитный (соленоид) муфты 2.
P0842Датчик давления. Низкое напряжение цепи.
P0877Датчик давления. Низкое напряжение цепи.

Одна из этих ошибок может сигнализировать автовладельцу о неисправности гидроблока АКПП.

Наиболее частыми причинами разнообразных поломок являются:

  • не соблюдение правил эксплуатации по замене и качеству масла;
  • загрязнение клапанов управления гидравлической плиты;
  • частый и существенный перегрев коробки передач;
  • износ поверхности каналов;
  • не аккуратное вождение;
  • окисление контактов;
  • износ пружин;
  • нарушение работы маслоприемника.

Для того чтобы точно определить поломку необходимо пройти диагностику с помощью специального оборудования. На основе полученной информации перейти к ремонту либо же замене данного агрегата.

Ремонт и замена гидроблока

Снятие коробки передач

Для замены и ремонта гидроблока своими руками необходимо воспользоваться руководством по эксплуатации данного автомобиля и иметь как минимум необходимое техническое оборудование и определенные навыки. Первым делом необходимо найти место, где есть возможность воспользоваться подъемником либо же смотровой ямой. Также стоит воспользоваться помощью подсобника, так как вес агрегата большой и помощь в данном случае будет как никогда кстати. Снятие коробки передач начинается с отсоединения трубок и кабелей, после чего можно перейти к откручиванию крепежных болтов и снятию самой коробки. Важно знать, что при отсоединении трубок произойдет течь масла, поэтому необходимо заранее подготовить тару.

Обследовать на наличие дефектов

После того как снят гидроблок необходимо с помощью отвертки отключить все разъемы электромагнитных клапанов, аккуратно подняв их и сняв болты. Далее необходимо все детали тщательно промыть и просушить, после чего детально обследовать на наличие дефектов в процессе эксплуатации.

Соленоид

Руководствуясь техническими документами заменить изношенные детали, а также прокладки и уплотнители в обязательном порядке. После необходимо проверить, чтобы клапан входил в выступ, и установить на место крепежный болт. Также в обратном порядке необходимо установить электромагнитные клапана (соленоиды) и в обязательном порядке проверить их работу.

В том случае если все исправно и работает нормально можно приступать к сборке и установке АКПП на место.

АКПП 6T40 трогается с рывками, чистка соленоида Шевроле Круз Astra

Полный бред.Этот клапан никогда не будет щелкать, пока ему подпор давления не дать.и они почти вечные клапана.

иван иванов

ребята подскажите:
прадо 120, 4L, 2007 г.в. акпп гонит, пинат, тупит и т.д. сканер показывает ошибку двух саленойдов!

реально ли не снимая гидроблока, самих саленойдов - проверить их на месте. поддон/фильтр снять и "прозвонить"? дать 12 вольт с аккумулятора и послушать как звучат"".

устал, мучаюсь, машинку жалко! а наши горе мастера" на СТО рекомендует менять акпп (ну это же пипец! брать б/у акпп).

ютуб и форумы 120хх прадо - говорят, что бывает клема шлейфа (косы) контакты ломаются и плохо контачит, соответственно саленойды гонят!

может тупо промыть акпп ? по типу движку же моют.

или делать повторную замену жидкости акпп??

MorganPlay

Здравствуйте.а можно их промыть не разбирая ?в домашних условиях

PC Master

Скажите пожалуйста какие соленоиды из вашего списка означают - solenoid B и solenoid C? Коды ошибок P0796 solenoid B stuck off и P0776 - solenoid C stuck off. Какие из указанных соленоидов могут быть? Толчек при переключении на 4 передачу и 5 передача не работает. Помогите пожалуйста. Спасибо. Шевроле Круз 2011 1.6 автомат. Новый гидроблок позволить себе не могу, потерял работу из-за всеобщего карантина.

Omar Torres

perfect video. thank you very much. from mexico.

nurbolot bekkazyev

електрамагнытный клапан 4 как выгледед

Emmanuel Perez

Антон Сусин

А можете подсказать какой за что отвечает акпп 6т40

Леонид

Очередное видио ЛОХА для ЛОХОВ. этот соленоид включает пакет LOW / REVERS . и никаким образом не влияет на плавность включения чего либо в этом АКПП. А все остальные соленоиды разбираются только до пластик носика в котором вклеен пласт кольцо . И вся проблема кроется за ним, а его не вытащить не повредив. есть умельцы которые промывают эти соленоиды на стенде с ШИМ генератором 20-100 ГЦ и под давлением жидкости 8 атм . иногда помогает . А коробку нагреть можно до 110 С даже не ездя . Делаете STALL TEST с паузами . вкл D левая нога на тормоз правая на газ , тахометр 1500-1800об 30-60 сек потом пауза 30сек чтоб масло прогретое в гидротрансформаторе равномерно АКПП прогрело . и так по сканеру температуру контролируете до необходимой для теста . ни одного видио толкового по ремонту АКПП в интернете нет . Либо развод либо ЛОХи.

Авантюра Авантюра

У меня на D машину трясёт и на R тоже. На диагностике сказали почистить саленоиды и мозг. Не знаю. Мазда 323 96 год. Что делать?

павел толстухин

Как можно с тобой связаться ? Нужна помощь !

Andrey M

Здравствуйте. Соленоид обратно чем обжимали ? Спасибо

tungaur

Можно ли снять гидроблок с Шевроле Круз или соленоиды не снимая АКПП ?

Игорь Спиваков

Приветствую всех! Подскажите на 6Т40 на круиз-контроле на 119км/ч разрыв трансмисии и двигателя с повышением оборотов ДВС до отсечки, на D и R никак не реагирует

nurik nurik

Странно у меня этот соленоид при подаче напряжения щелкает один раз, чтобы щелкнул еще раз его надо потрясти. Внутри как будто шарик перекатывается. Это нормально?

крестный отец

У меня третый скорость переключается при высокой скорости какая может быть причина спасибо

Anatoliy Valyshkin

Клапан тот что у вас в руках не отвечает ни как за включение 1/2. Этот клапан отвечает за линейное давление во всей коробке и стоит в серединке о чем и свидетельствует табличка в начале ролика.

Ремонт АКПП Chevrolet Cruze

Ко мне пришли с вопросом и за помощью, как сделать ремонт АКПП автомобиля Шевроле Круз своими руками. Конечно, я помог, но заодно решил и написать краткий гид по ремонту автоматических коробок на этом транспортном средстве.

Напишите в комментариях, как коробка стоит у вас на Шевроле Круз. А узнать типы АКПП, которые устанавливались на автомобиль, вы можете из следующего блока.

Салон Круз

Типы коробок на Chevrolet Cruze

На Шевроле Круз вы найдете два вида автоматических коробок передач, которые устанавливались производителем на это транспортное средство.

AW60 40 LE

  • четырехступенчатые AW60 40 LE (и их родственные АКПП AW81 40 LS, AW 81) ставятся на Шевроле Круз с объемом мотора 1,6 литра и передним приводом. Эти автоматы были разработаны в 1995 году японской компанией Aisin. АКПП свободно конкурируют с коробками передач европейского и азиатского производителей, превосходя их по жизненному ресурсу;
  • более современными считаются АКПП модификаций 6Т30 и 6Т40. Это 6 ступенчатые автоматы. Ставятся на Шевроле Круз с 2007 года. Подходят для машин с мотором от 1,6 литра.

Внимание! 6Т30 и 6Т40 для Шевроле Круз собираются на заводах Кореи и Китая. Они отличаются друг от друга по наличию трех болтов у 40 модели, в то время, как у 30-ой всего два болта на боковой крышке.

Типичные поломки коробки автомат Chevrolet Cruze

Как и все автоматы, АКПП японского и корейского происхождения на Шевроле Круз имеют детские болезни. Поэтому обязательный типовой ремонт и ТО в сервис-центре один раз в год – это естественная процедура, без которой автоматическая коробка передач долго не проходит.

Неисправность АКПП

6Т30 и 40 конструктивно похожи на автоматические КПП серии ZF. Поэтому и детские болезни у них будут одинаковыми. Типичные неисправности АКПП:

  • вибрации, которые разбивают втулку насосного колеса;
  • быстрый выход из строя пластиковых дефлекторов. Происходит из-за частого перегрева трансмиссионной жидкости (под каталожным номер 213698, 213699);
  • фрикционы 4 – 5 – 6 Овердрайв относятся к ненадежным. Поэтому пи типовом ремонте лучше их менять комплектом (№213100);
  • срыв стопорного кольца на барабане (№213866). Такие поломки я наблюдал только на капитальном ремонте автоматических КПП Шевроле Круз. Но все же стоит учитывать это и, если сами делаете ремонт, то менять барабан нужно вовремя.

Что касается четырехступенчатых АКПП Шевроле Круз, то к типичным неисправностям я отношу следующие частые болезни, с которыми авто приходит к нам на ремонт:

  • горят фрикционы блокировки гидротрансформатора (под каталожным номером 340070);
  • тормозная лента Реверс (№352022);
  • пакет Форвард сцепления (стальные диски под номером 352128) и пакеты 3 – 4 (№352120).

Чтобы не ставить вашу машину часто на ремонт следите и ухаживайте за ней. Какие методы профилактики нужно применять, расскажу в конце статьи.

Напишите в комментариях, делали ли вы ремонт собственными руками для АКПП Шевроле Круз?

Ремонт АКПП на Chevrolet Cruze

Ремонт коробки автомат машины Шевроле Круз начинается с покупки необходимых материалов. К ним относятся и ремкомпелкты. Далее я приведу какие оригинальные ремкомлпекты нужны для вышеописанных автоматов.

Ремкомплект АКПП Chevrolet Cruze

Типичной проблемой старых автомобилей является перегрев масла в АКПП Шевроле Cruze. Поэтому в первую очередь понадобится заменить сальники и прокладки. Поэтому покупаем следующие ремкомплекты для 4 ступенчатой коробки:

Ремкомплект

  • Оверолкит для капитального ремонта. Это комплект прокладок универсальный;
  • Мастеркит (№352007).

Для 6Т30 или 40 заказывают следующие ремкомплекты:

  • прокладки и сальники под номером 213002;
  • фрикционные диски №2013003 (Дайнекс).

Внимание! Начинайте ремонт самостоятельно только в том случае, если уверены в своих силах. Позовите напарника опытного механика. Второй человек вам не помешает, так как коробка тяжелая и, чтобы дотащить ее до рабочего стола, вам понадобится еще один человек в любом случае.

Ремонт гидроблока АКПП

При тяжелых условиях эксплуатации, резкой манеры езды водителя, не частой смены трансмиссионного масла первым страдает гидроблока. Так как повышается загруженность работы соленоидов из-за забитых клапанов, выхода из строя одного из комплекта соленоидов.

Гидроблок

В таких случаях при переключении скоростей наблюдаются рывки и толчки. АКПП сильно гудит.

Ремонт начинается со слива масла, разборки поддона, устранения грязного фильтра. Затем понадобится открутить болты, которые удерживают гидроблок в АКПП. Снимите его и положите на рабочий стол.

От вас потребуется разобрать гидроплиту на несколько составных частей. Не забывайте помечать каждую деталь, чтобы при сборке не запутаться. Особенно важно, когда вы делаете ремонт в первый раз.

Прочистите плиты карбоклинером или керосином и оставьте сушиться. Не забудьте поменять соленоиды. Их необходимо заменять комплектом.

Ремонт автоматической коробки из-за перегрева

Недостаточно просто отремонтировать неисправные элементы в АКПП. Это касается старых автомобилей. Так происходит потому, что на отдельные детали АКПП Шевроле Круз ложится большая нагрузка. Быстро изнашиваются те комплектующие, которые ранее показывали стопроцентное здоровье.

АКПП 6T40 трогается с рывками, чистка соленоида Шевроле Круз Astra

Полный бред.Этот клапан никогда не будет щелкать, пока ему подпор давления не дать.и они почти вечные клапана.

ребята подскажите:
прадо 120, 4L, 2007 г.в. акпп гонит, пинат, тупит и т.д. сканер показывает ошибку двух саленойдов!
реально ли не снимая гидроблока, самих саленойдов - проверить их на месте. поддон/фильтр снять и "прозвонить"? дать 12 вольт с аккумулятора и послушать как звучат"".
устал, мучаюсь, машинку жалко! а наши горе мастера" на СТО рекомендует менять акпп (ну это же пипец! брать б/у акпп).
ютуб и форумы 120хх прадо - говорят, что бывает клема шлейфа (косы) контакты ломаются и плохо контачит, соответственно саленойды гонят!
может тупо промыть акпп ? по типу движку же моют.
или делать повторную замену жидкости акпп??

@Насим-Рустам Гебеков сейчас тот период когда все норма. катаюсь

Здравствуйте.а можно их промыть не разбирая ?в домашних условиях

Скажите пожалуйста какие соленоиды из вашего списка означают - solenoid B и solenoid C? Коды ошибок P0796 solenoid B stuck off и P0776 - solenoid C stuck off. Какие из указанных соленоидов могут быть? Толчек при переключении на 4 передачу и 5 передача не работает. Помогите пожалуйста. Спасибо. Шевроле Круз 2011 1.6 автомат. Новый гидроблок позволить себе не могу, потерял работу из-за всеобщего карантина.

perfect video. thank you very much. from mexico.

електрамагнытный клапан 4 как выгледед

А можете подсказать какой за что отвечает акпп 6т40

Очередное видио ЛОХА для ЛОХОВ. этот соленоид включает пакет LOW / REVERS . и никаким образом не влияет на плавность включения чего либо в этом АКПП. А все остальные соленоиды разбираются только до пластик носика в котором вклеен пласт кольцо . И вся проблема кроется за ним, а его не вытащить не повредив. есть умельцы которые промывают эти соленоиды на стенде с ШИМ генератором 20-100 ГЦ и под давлением жидкости 8 атм . иногда помогает . А коробку нагреть можно до 110 С даже не ездя . Делаете STALL TEST с паузами . вкл D левая нога на тормоз правая на газ , тахометр 1500-1800об 30-60 сек потом пауза 30сек чтоб масло прогретое в гидротрансформаторе равномерно АКПП прогрело . и так по сканеру температуру контролируете до необходимой для теста . ни одного видио толкового по ремонту АКПП в интернете нет . Либо развод либо ЛОХи.

Согласен.Этот соленоид не управляется шимом,а работает только на включение-выключение.И на пинки при переключении передач он не влияет.И требует замены ну оооооочень редко.Из 200 один,может быть.

@Артак Мардоян ты лошара 😁😁😁

Я с вами согласен

У меня на D машину трясёт и на R тоже. На диагностике сказали почистить саленоиды и мозг. Не знаю. Мазда 323 96 год. Что делать?

Как можно с тобой связаться ? Нужна помощь !

Здравствуйте. Соленоид обратно чем обжимали ? Спасибо

Можно ли снять гидроблок с Шевроле Круз или соленоиды не снимая АКПП ?

Приветствую всех! Подскажите на 6Т40 на круиз-контроле на 119км/ч разрыв трансмисии и двигателя с повышением оборотов ДВС до отсечки, на D и R никак не реагирует

Странно у меня этот соленоид при подаче напряжения щелкает один раз, чтобы щелкнул еще раз его надо потрясти. Внутри как будто шарик перекатывается. Это нормально?

@Макс Макс, спасибо за ответ))) как бы разгадать секрет автонейтрали? Бесит, жесть! Может есть какая нибудь прошивка, что бы убрать ее на совсем! У меня стоит радиатор и автомат не перегревается от слова совсем, даже когда наваливаешь!

@Стас Яровиков я клапан новый покупал и он один раз щелкает!

Такая же ситуация, подаю 12в, один щелчек и тишина пока не потрясёшь клапан, все соленоиды перемывал с разборкой, но все равно на прогретой АКПП на светофоре, когда стоишь пропадает нагрузка на автомат(не всегда), может клапан этот залипает, когда коробка ставит эту гребаную автонейтраль, а выйти быстро из неё не получается из за этого клапана! Уже голова болит искать инфу. Кто даст мне ответ, должен он щёлкать постоянно или только один раз.

У меня третый скорость переключается при высокой скорости какая может быть причина спасибо

Здравствуйте . Это соленой датчик.

☆Athena как с вами связаться оставьте васап свой !

@Solder Trash По существу: центральный соленоид забудь вообще. Выше тебе написали, что конкретно к переключению какой то одной передачи он не привязан. Батарейки меняй, не знаю что там ещё у тебя получается хорошо. В солики не лезь, их либо промывать и тестить нормально, либо выкидывать. Металлоломщики вёдрами от нас вывозят хлам перебраный "очумельцами".

"Ну не может быть так не может быть"(с). Лично мне помогло. Я делюсь своим опытом и информацией о том стоит ли лезть в эти электроклапана вообще. Что там внутри и тд.
12 тысяч потому и есть, что проблема массовая. Если есть что-то по существу, напиши. А нет, так строгать буратин папу своего учи.

Клапан тот что у вас в руках не отвечает ни как за включение 1/2. Этот клапан отвечает за линейное давление во всей коробке и стоит в серединке о чем и свидетельствует табличка в начале ролика.

Он не может регулировать линейное давление , ибо не ШИМовский соленойд , а обычный шифт соленойд

Anatoliy Valyshkin скажи пожалуйста у меня фольксваген и третвй скорость включается при высокой газе скожите причину

Хм. Из песни слов не выкинешь уже.
Был вдохновлен статьёй с драйва. Разобрали да помыли. Блочная замена сейчас не всем по карману, так бы конечно, никто бы на это мытьё время не тратил. Жалко что остальные клапана так просто не промыть. Они тоже металлической стружкой забиты знатно.

Доброго времени суток ! Диагностику Акпп кобальт делаете ?

Нет. Я не автомастер. Снимаю то, что делаю сам. Может пригодится кому)

Ни о подаче питания не о сборке не показано.

Да тут ни хрена не показано, 👎

Здоров! Сквльки напруги подавав на клапан щоб провірить?

Привет. Отпишись что было с коробкой? Помогла прочистка клапана тли нет?

все супер, но вот еще бы коды запчастей которыевозможно придется менять . особенно волнистый диск, фрикционы и коды саленойдов. У самого Кобальт и щас ошибка(Р2714) на 4 соленойд (65к пробега) вот думаю полностью снимать коробку и делать дефектовку или тока снять блок соленойдов и его проверять.щас при заведеной машине в режиме паркинг вроде есть тихий шум от коробоки,может это быть изза залишпшего соленойда или как варинт низкого уровня масла в акпп?

А что за СТО, подскажите?

Так мы как всегда торопились. Толком ничего не сняли и коды не записывали. Вообще с запчастями странное дело, в магазинах говорят что на коробки запчастей не бывает. Друг нашел запчасти на авторынке, + в Нске есть СТО, где так же продают запчасти к коробкам GM, там я для него забирал половинку маслоотражателя.

Мы решили почистить остальные клапаны и наткнулись на интересную вещь. Они не совсем разборные и внутри у них магниты как в части клапана таки и в части электромагнита. Протереть или промыть их нельзя, но у меня получилось собрать металлическую стружку неодимовым магнитом. Был бы у меня хоть один лишний клапан - я бы попытался разобрать полностью. Раз так много интересующихся - сниму видео к концу недели.

Не должна коробка от температуры пинаться. Она бы тогда и на холодной машине не пиналась.
Чем прошивать комп - лучше на вход подать то что надо. Можно измерить сопротивление термодатчика на холодной машине и после прогрева, сравнить его чтобы понять уменьшается оно или растет и подобрать резистор для эксперимента. Т.е. снять разъем с датчика и вставить в него резистор без подключения разъема к датчику. Посмотреть на поведение.
По вашей ссылке "FAM II 2.4D Температура (полное открытие) 102°С (226°F)" т.е. пока термостат не откроется - вентилятору включаться незачем. И если он включается на 103 - это похоже на норму.
Далее написано что термостат "приоткрыт" при 87 а вентилятор включается при 96 и выключается при 93 (100 и 97 на высоких оборотах). Т.е. я думаю что эти 3 градуса, в вашем случае, погоды не делают. А где можно почитать про влияние температуры ОЖ на АКПП ? Может и правда что-то такое есть.
Одно могу сказать точно, когда коробка встала насовсем - её температура была значительно выше 100 С, т.к. я макнул сырую бумажку с дороги в масло что выдавило - и бумажка зашипела.
Мы остановились на том что 1) может что-то не так с радиатором, 2) что-то не так с прошивкой коробки.
Друг хочет радиатор сменить. Подождем результата, может тупняк уйдёт.

К сожалению(или к счастью) со мной случилась новая работа, я хотел выложить ещё немного косяков которые мы нашли при разборке, пока нет времени.
Да, проблема в нашем случае в этом клапане. Видимо из-за заклинившего клапана были трещины на пластиковой прокладке гидроблока. Она снимается вместе с этим блоком, продается отдельно. Так же был разрушен маслоотражатель толи из-за перегрева, толи. Из-за этого немного выбрасывало масло. Механическая часть коробки была абсолютно исправна.
Попробуйте снять и помыть этот клапан. Пластиковая часть(сам клапан) - не разборная, её лучше подольше полоскать. В корпусе электромагнита была серая мелкая стружка. Вроде её особо небыло видно, но когда отстоялся бензин в котором мыл - был удивлен.
И да, на этой машине тоже есть проблема с включением вентилятора. И она в случайном порядке начинает тупить. Мне даже кажется, что это и есть первопричина проблемы, т.к. мы не смогли понять от чего рассыпался маслоотражатель. Его остатки рукой как печенька крошатся..
Мы так и не нашли температуру включения вентилятора. Везде по разному пишут. У нас на 106.

АКПП 6T40 трогается с рывками, чистка соленоида Шевроле Круз Astra

Полный бред.Этот клапан никогда не будет щелкать, пока ему подпор давления не дать.и они почти вечные клапана.

ребята подскажите:
прадо 120, 4L, 2007 г.в. акпп гонит, пинат, тупит и т.д. сканер показывает ошибку двух саленойдов!
реально ли не снимая гидроблока, самих саленойдов - проверить их на месте. поддон/фильтр снять и "прозвонить"? дать 12 вольт с аккумулятора и послушать как звучат"".
устал, мучаюсь, машинку жалко! а наши горе мастера" на СТО рекомендует менять акпп (ну это же пипец! брать б/у акпп).
ютуб и форумы 120хх прадо - говорят, что бывает клема шлейфа (косы) контакты ломаются и плохо контачит, соответственно саленойды гонят!
может тупо промыть акпп ? по типу движку же моют.
или делать повторную замену жидкости акпп??

@Насим-Рустам Гебеков сейчас тот период когда все норма. катаюсь

Здравствуйте.а можно их промыть не разбирая ?в домашних условиях

Скажите пожалуйста какие соленоиды из вашего списка означают - solenoid B и solenoid C? Коды ошибок P0796 solenoid B stuck off и P0776 - solenoid C stuck off. Какие из указанных соленоидов могут быть? Толчек при переключении на 4 передачу и 5 передача не работает. Помогите пожалуйста. Спасибо. Шевроле Круз 2011 1.6 автомат. Новый гидроблок позволить себе не могу, потерял работу из-за всеобщего карантина.

perfect video. thank you very much. from mexico.

електрамагнытный клапан 4 как выгледед

А можете подсказать какой за что отвечает акпп 6т40

Очередное видио ЛОХА для ЛОХОВ. этот соленоид включает пакет LOW / REVERS . и никаким образом не влияет на плавность включения чего либо в этом АКПП. А все остальные соленоиды разбираются только до пластик носика в котором вклеен пласт кольцо . И вся проблема кроется за ним, а его не вытащить не повредив. есть умельцы которые промывают эти соленоиды на стенде с ШИМ генератором 20-100 ГЦ и под давлением жидкости 8 атм . иногда помогает . А коробку нагреть можно до 110 С даже не ездя . Делаете STALL TEST с паузами . вкл D левая нога на тормоз правая на газ , тахометр 1500-1800об 30-60 сек потом пауза 30сек чтоб масло прогретое в гидротрансформаторе равномерно АКПП прогрело . и так по сканеру температуру контролируете до необходимой для теста . ни одного видио толкового по ремонту АКПП в интернете нет . Либо развод либо ЛОХи.

Согласен.Этот соленоид не управляется шимом,а работает только на включение-выключение.И на пинки при переключении передач он не влияет.И требует замены ну оооооочень редко.Из 200 один,может быть.

@Артак Мардоян ты лошара 😁😁😁

Я с вами согласен

У меня на D машину трясёт и на R тоже. На диагностике сказали почистить саленоиды и мозг. Не знаю. Мазда 323 96 год. Что делать?

Как можно с тобой связаться ? Нужна помощь !

Здравствуйте. Соленоид обратно чем обжимали ? Спасибо

Можно ли снять гидроблок с Шевроле Круз или соленоиды не снимая АКПП ?

Приветствую всех! Подскажите на 6Т40 на круиз-контроле на 119км/ч разрыв трансмисии и двигателя с повышением оборотов ДВС до отсечки, на D и R никак не реагирует

Странно у меня этот соленоид при подаче напряжения щелкает один раз, чтобы щелкнул еще раз его надо потрясти. Внутри как будто шарик перекатывается. Это нормально?

@Макс Макс, спасибо за ответ))) как бы разгадать секрет автонейтрали? Бесит, жесть! Может есть какая нибудь прошивка, что бы убрать ее на совсем! У меня стоит радиатор и автомат не перегревается от слова совсем, даже когда наваливаешь!

@Стас Яровиков я клапан новый покупал и он один раз щелкает!

Такая же ситуация, подаю 12в, один щелчек и тишина пока не потрясёшь клапан, все соленоиды перемывал с разборкой, но все равно на прогретой АКПП на светофоре, когда стоишь пропадает нагрузка на автомат(не всегда), может клапан этот залипает, когда коробка ставит эту гребаную автонейтраль, а выйти быстро из неё не получается из за этого клапана! Уже голова болит искать инфу. Кто даст мне ответ, должен он щёлкать постоянно или только один раз.

У меня третый скорость переключается при высокой скорости какая может быть причина спасибо

Здравствуйте . Это соленой датчик.

☆Athena как с вами связаться оставьте васап свой !

@Solder Trash По существу: центральный соленоид забудь вообще. Выше тебе написали, что конкретно к переключению какой то одной передачи он не привязан. Батарейки меняй, не знаю что там ещё у тебя получается хорошо. В солики не лезь, их либо промывать и тестить нормально, либо выкидывать. Металлоломщики вёдрами от нас вывозят хлам перебраный "очумельцами".

"Ну не может быть так не может быть"(с). Лично мне помогло. Я делюсь своим опытом и информацией о том стоит ли лезть в эти электроклапана вообще. Что там внутри и тд.
12 тысяч потому и есть, что проблема массовая. Если есть что-то по существу, напиши. А нет, так строгать буратин папу своего учи.

Клапан тот что у вас в руках не отвечает ни как за включение 1/2. Этот клапан отвечает за линейное давление во всей коробке и стоит в серединке о чем и свидетельствует табличка в начале ролика.

Он не может регулировать линейное давление , ибо не ШИМовский соленойд , а обычный шифт соленойд

Anatoliy Valyshkin скажи пожалуйста у меня фольксваген и третвй скорость включается при высокой газе скожите причину

Хм. Из песни слов не выкинешь уже.
Был вдохновлен статьёй с драйва. Разобрали да помыли. Блочная замена сейчас не всем по карману, так бы конечно, никто бы на это мытьё время не тратил. Жалко что остальные клапана так просто не промыть. Они тоже металлической стружкой забиты знатно.

Доброго времени суток ! Диагностику Акпп кобальт делаете ?

Нет. Я не автомастер. Снимаю то, что делаю сам. Может пригодится кому)

Ни о подаче питания не о сборке не показано.

Да тут ни хрена не показано, 👎

Здоров! Сквльки напруги подавав на клапан щоб провірить?

Привет. Отпишись что было с коробкой? Помогла прочистка клапана тли нет?

все супер, но вот еще бы коды запчастей которыевозможно придется менять . особенно волнистый диск, фрикционы и коды саленойдов. У самого Кобальт и щас ошибка(Р2714) на 4 соленойд (65к пробега) вот думаю полностью снимать коробку и делать дефектовку или тока снять блок соленойдов и его проверять.щас при заведеной машине в режиме паркинг вроде есть тихий шум от коробоки,может это быть изза залишпшего соленойда или как варинт низкого уровня масла в акпп?

А что за СТО, подскажите?

Так мы как всегда торопились. Толком ничего не сняли и коды не записывали. Вообще с запчастями странное дело, в магазинах говорят что на коробки запчастей не бывает. Друг нашел запчасти на авторынке, + в Нске есть СТО, где так же продают запчасти к коробкам GM, там я для него забирал половинку маслоотражателя.

Мы решили почистить остальные клапаны и наткнулись на интересную вещь. Они не совсем разборные и внутри у них магниты как в части клапана таки и в части электромагнита. Протереть или промыть их нельзя, но у меня получилось собрать металлическую стружку неодимовым магнитом. Был бы у меня хоть один лишний клапан - я бы попытался разобрать полностью. Раз так много интересующихся - сниму видео к концу недели.

Не должна коробка от температуры пинаться. Она бы тогда и на холодной машине не пиналась.
Чем прошивать комп - лучше на вход подать то что надо. Можно измерить сопротивление термодатчика на холодной машине и после прогрева, сравнить его чтобы понять уменьшается оно или растет и подобрать резистор для эксперимента. Т.е. снять разъем с датчика и вставить в него резистор без подключения разъема к датчику. Посмотреть на поведение.
По вашей ссылке "FAM II 2.4D Температура (полное открытие) 102°С (226°F)" т.е. пока термостат не откроется - вентилятору включаться незачем. И если он включается на 103 - это похоже на норму.
Далее написано что термостат "приоткрыт" при 87 а вентилятор включается при 96 и выключается при 93 (100 и 97 на высоких оборотах). Т.е. я думаю что эти 3 градуса, в вашем случае, погоды не делают. А где можно почитать про влияние температуры ОЖ на АКПП ? Может и правда что-то такое есть.
Одно могу сказать точно, когда коробка встала насовсем - её температура была значительно выше 100 С, т.к. я макнул сырую бумажку с дороги в масло что выдавило - и бумажка зашипела.
Мы остановились на том что 1) может что-то не так с радиатором, 2) что-то не так с прошивкой коробки.
Друг хочет радиатор сменить. Подождем результата, может тупняк уйдёт.

К сожалению(или к счастью) со мной случилась новая работа, я хотел выложить ещё немного косяков которые мы нашли при разборке, пока нет времени.
Да, проблема в нашем случае в этом клапане. Видимо из-за заклинившего клапана были трещины на пластиковой прокладке гидроблока. Она снимается вместе с этим блоком, продается отдельно. Так же был разрушен маслоотражатель толи из-за перегрева, толи. Из-за этого немного выбрасывало масло. Механическая часть коробки была абсолютно исправна.
Попробуйте снять и помыть этот клапан. Пластиковая часть(сам клапан) - не разборная, её лучше подольше полоскать. В корпусе электромагнита была серая мелкая стружка. Вроде её особо небыло видно, но когда отстоялся бензин в котором мыл - был удивлен.
И да, на этой машине тоже есть проблема с включением вентилятора. И она в случайном порядке начинает тупить. Мне даже кажется, что это и есть первопричина проблемы, т.к. мы не смогли понять от чего рассыпался маслоотражатель. Его остатки рукой как печенька крошатся..
Мы так и не нашли температуру включения вентилятора. Везде по разному пишут. У нас на 106.

Читайте также: