Дергается акпп камри 50

Обновлено: 16.05.2024

U760E U660E перепрошивка

Ясно, что Японцы не будут просто так, от нечего делать, что то менять, тем более прошивку АКПП, поэтому и было интересно узнать почему и что именно меняет новая прошивка. Пообщавшись с сотрудниками трех ОД Тойота стало ясно, что информация по этому поводу самая общая и ясности в понимание проблемы она не приносит.

В то же время наличие проблем с АКПП Тойота Камри V 50 и Лексус ES 250 (у него та же коробка и двигатель) сотрудники ОД не отрицают. Проблемы заключаются в дергании коробки в переходных режимах на низких передачах. Вибрация в интервале скорости от 40 до 80 км ч (приблизительно ) иногда затрудненное включение задней передачи! В принципе многие, и я в том числе привыкли к такой работе АКПП принимая это, как такую настройку коробки.

  • U660 / U760E - Руководства по ремонту, описание слабых мест АКПП

Наверняка эта ситуация и стала причиной сервисной компании, тем более что Камри и Лексусы с вышедшими из строя АКПП стали появляться у ОД - под замену попадали соленоиды и гидротрансформаторы! Поскольку перепрошить АКПП дешевле чем ремонтировать или менять (по гарантии) то владельцы Камри и получили приглашение на перепрошивку, рассказы о том, что это улучшение работы коробки и только увы не проходят.


Владельцы Камри по разному оценивают работу АКПП с новым ПО, одни пишут что не видят разницы другие говорят что разница есть, но она мизерная, третьи, что разница вполне существенная. Я специально пытался уловить все особенности работы коробки только когда ехал непосредственно на сервис для перепрошивки АКПП, раньше если честно не очень обращал внимание на работу автомата. Почти 200 км хватило что бы выявить некоторые моменты для последующего сравнения. И в Москве где после ОД толкался еще три часа, и на трассе анализировал работу АКПП искал разницу и изменения! В итоге по моему мнению разница есть и заключается она в том что иначе проходит смена передач (и вверх и вниз).


Во первых. При интенсивном разгоне пропал кратковременный звук похожий на пробуксовку сцепления в МКП который предшествовал началу разгона, пинок (как его называют) остался, но стал более мягким (не в разы конечно), отсюда ощущение более быстрого переключения передач, о чем писали некоторые на сайте. Хотя нужно понимать, что это очень маленький промежуток времени, меньше секунды, но он есть, и это именно то время в течении которого двигатель соображал что именно он должен сделать.


Во вторых. Пропал эффект зависания двигателя при резком переходе на более низкую передачу (то есть раньше если в процессе ускорения резко отпустить педаль газа была небольшая задержка и характерный кратковременный звук (двигатель не успевал сбросить обороты так же быстро как АКПП) сейчас этого эффекта нет, ну или почти нет. Реакция двигателя на закрытие заслонки стала более адекватной, в зависимости от скорости движения, зависания или совсем нет, или оно минимально.

В остальном работа АКПП ни чем не отличается от и до перепрошивки. Я по крайней мере кроме двух особенностей больше ни чего не уловил.


Естественно только Японцы знают (но ни кому не говорят) в чем суть нового ПО но с уверенностью можно сказать что скорректирована программа управления соленоидами и муфтой гидротрансформатора. С целью уменьшения критических нагрузок на основные узлы и элементы АКПП: гидространсформатор, главный подшипник корпуса, барабан Директ и т.д.


Как считают специалисты по ремонту АКПП новая прошивка корректирует программу управления электроклапанами (соленоидами) с целью исключить не программное проскальзывание муфты гидротрансформатора (что и было причиной зависания при смене передач ), тем самым продлить ресурс важнейших узлов и деталей.

О АКПП Тойота Камри

Для Камри U660 устанавливается на заводах Тойоты начиная от Японии, Тайваня и Вьетнама, до России и США. У нас она чаще всего встречается в ремонте с Camry 3.5 л и Lexus ES. В 2009-м к U660-му семейству добавилась U760E, — лишенная "детских болезней" модификация под чуть меньший крутящий момент от ДВС до 2.7 литра. (U760F — полноприводный вариант для американских кроссоверов Venza и минивэнов).

Эта младшая сестра с 2009 года заменила старшую U660 для машин с двигателями меньше 2700 см3. Новая модификация U760E устанавливается на Лексусы (ES, RX, RX270) и Тойоты (Camry, RAV4, Venza, Highlander) и Scion (по Айсиновской классификации — TM-60LS) с 4-х цилиндровыми моторами ок. 2.5 литров.

Типичные проблемы АКПП U660 E

  1. Много, достаточно "молодых" машин (70-100 ткм) приходит в капремонт на замену корзины сцепления С1-С2 — Барабан (DIR, Директ) в сборе. Проблема заключается в браке резинки уплотнения поршня из-за которого падает давление масла и горят фрикционы этого пакета. Замена обычно производится целым блоком, но в последнее время мастера научились его ремонтировать.
  2. Одно из неприятных слабых мест АКПП U660: в главном подшипнике корпуса, который держится на слабом стопорном кольце. Эта проблема возникает уже на первой сотне тысяч км. Особенно часто у водителей, которые нагружают холодную коробку на 100% мощности двигателя.
  3. Из-за попадания стружки или осколков разбитого подшипника в первую очередь выходит из строя масляный насос. В замену идет крышка насоса с шестернями, реже — Статор насоса. Типичная проблема всех 6-ступенчатых АКПП — Гидроблок отметилась проблемами и в U660.
  4. Плата PSM U660E температурного датчика с разьёмом под датчики оборотов 2006-up. Учитывая что U760E является модернизированным вариантом U660E можно предположить что многие проблемы присущие старшей АКПП остались, не смотря на конструктивные изменения и использование нового масла ATF (Toyota WS), которое стало еще более текучим в холодном и достаточно вязким в горячем состоянии, причем рабочая температура увеличилась до 130-ти градусов.


О замене масла в АКПП U660E и U760E

  • Как известно существуют три способа замены масла в автоматах. Один из них мы уже описывали в ЭТОЙ статье.


Первый способ традиционен. При нем масло заменяется частично. Освежение масла выполняется следующим образом: в картере АКПП нужно открутить сливную пробку (внизу), слить столько масла, сколько может вытечь, и залить столько же (или в зависимости от ситуации — уровень можно проверить по щупу). При этом заменяется 30-40% масла. Ничего существенного в АКПП не происходит — просто смешивание нового масла со старым. При необходимости поменять больше 30-40% масла или все масло целиком, процедуру частичной замены нужно провести несколько раз (3-5) по прошествии каждых несколько сотен километров пробега.

Второй способ — замена масла в АКПП на станции техобслуживания на 100%. Для этого применяется особая аппаратура. На многих СТО есть аппараты (как правило, фирмы Wynns), с помощью которых масло в АКПП заменяется методом продавливания. Делается замена по следующему алгоритму: сквозь радиатор охлаждения коробки к АКПП подключают трубки аппарата, заводят двигатель, старое масло сливают, а новое заливают. Благодаря специальному окошку эксперт визуальным способом осуществляет контроль за цветом ATF – по достижении нужной окраски, процедура прекращается. Чтобы заменить масло таким способом нужно потратить порядка 10-12 литров АТФ. На СТО могут предложить к этому промывку.


Третий способ – самостоятельная 100% замена масла в АКПП. Если вы уверены в своих силах.
С АКПП Камри V 50 ситуация следующая. По мануалу замена масла не предусмотрена, только проверка уровня. Однако специалисты по ремонту АКПП считают что масло нужно менять обязательно … при чем так считают и сотрудники ОД Тойота. По поводу способов замены масла единства нет, но это и понятно.


В целом можно сказать что все как бы ясно, но ни чего не понятно. Будем надеяться, что Тойота знает что делает, что перепрошивка АКПП пойдет на пользу U760 и сделает ее более надежной и долговечной. Вопрос надежности и ресурса в данном случае трудно переоценить. Так стоимость новой АКПП составляет 626.000 руб а стоимость нового гидротрансформатора 133.000 руб (цены ОД).

Проверьте уровень жижи в АКПП.
И при каких оборотах ДВС включение происходит?

Заводим авто и при оборотах хх включаем D . Происходит удар .после чего при любых переключениях ударов больше нет .

Бьет акпп на холодную при первом включении D .4 ст пробег 10000т км .

а ОД что говорит ?

Машина на ровном месте стоит? Уклона нет?
Бывает на лёгком уклоне не большой пинок, при включении D

тоже самое если чуть не ровно стоит машина. автар паникер! ))))

тоже самое если чуть не ровно стоит машина. автар паникер! ))))

так у него пробег 10т км .

Машина на ровном месте стоит? Уклона нет?
Бывает на лёгком уклоне не большой пинок, при включении D

Надо проверить насчет уклона . Но од нужно напрячь .

так у него пробег 10т км .

У меня уже был опыт эксплуатации 6ст акпп на астре j . Паникуй не паникуй , а пришлось выложить 140000 р . Только закончилась гарантия и 68000 км пробега ,как коробас умер . Оказалось все 6 ст акпп долго не живут . Надеюсь 4 ст проживет дольше . Ну хотя бы 150т.км .

Кто нибудь сталкивался с такой проблемой: Сamry V50, движок 2,5, на пробеге 56000 км начал дергаться автомат при переключении со 2 на 3 передачу, причем на низких оборотах, на высоких оборотах не чувствуется совсем. Вчера отдал машину на осмотр к ОД, сказали в течении 3 дней скажут результат.

Я забил на эту проблему у меня у товарища с 0 км дергается дрыгается, пробег уже 190 000 км так и ездит! Вот и чему верить!
Я так всётаки думаю это такая работа коробке на холодную, потом чуть поездишь и всё проходит!
На разборе находил коробку с V50 13года 6 ст с пробегом 10 000 км за 40 т.р. отдавали! Тойота это не Опель таких цен на агрегаты нет!

Я забил на эту проблему у меня у товарища с 0 км дергается дрыгается, пробег уже 190 000 км так и ездит! Вот и чему верить!
Я так всётаки думаю это такая работа коробке на холодную, потом чуть поездишь и всё проходит!
На разборе находил коробку с V50 13года 6 ст с пробегом 10 000 км за 40 т.р. отдавали! Тойота это не Опель таких цен на агрегаты нет!


Да нет, приехал к официалам, просидел у них целый час, вышел мастер и говорит что машину лучше оставить, чтоб не слететь с гарантии, нашли какую то ошибку, но нужно подождать, в течение трех дней должен приехать какой то эксперт который вынесет ей приговор.

ОД вынес приговор, под замену гидротрансформатор, замена по гарантии.

Нам опять предлагают не паниковать . Зачем терпеть дергатню и прочее . После гарантии все за наш счет . Они нам санкции и свои недаделанные авто , а мы им всю свою наличность . А 6акпп , я смотрю , всетаки ломаются . Айсин не айсин . На новой удара не было , а сейчас есть .

вы первый хозяин автомобиля?

Хозяин второй, но машине 1,5 года, да и смотря в сервисную книгу первый хозяин делал то у ОД через равные промежутки времени, так что если намек на скрученный пробег. я уверен что нет, да и в целом машина в хорошем состоянии. Если учитывать, что первый хозяин любил погонять, то это возможно, но я думаю что не должно возникать таких проблем так как до v50 была сороковка и я на ней частенько любил поотжигать, продал с пробегом в 100000, так кроме плановых то ничего с ней не делал, акпп на ней 5 ступенчатый и он видно в разы надежнее, ни рывков ни толчков, работал ровно как часы!

Сейчас на сайте прочитал про продление гарантии за 15000р в год, как поеду забирать машину, хочу поэтому поводу пообщаться с ОД

При включении задней передачи идёт гул. Особенно сильнее выражен когда на холодную. Началось с 4000 км. ОД на мой звонок о проблеме промолчали. Типа бывает.

Прям как у меня один в один(гул появляется когда вкл R и держишь ногу на тормозе , а когда отпускаешь ногу с тормоза, то гул пропадает. появилось недавно при пробеге 30 т.км. На диагностику записан 8 окт.

ОД вынес приговор, под замену гидротрансформатор, замена по гарантии.

Удар происходит на прогретой коробке или холодной?На другие передачи как переключает?Если накатом ехать, есть чувство что авто кто-то держит за корму? У меня тоже пинается, но вроде терпимо,хотя на 40-ке такого не было!Можно скан каких-нибудь заключений, документов и т.д., чтоб было что предъявить своему ОД.

уоу уоу палехче ребята! мне что-то уже страшно полтос брать)))

Бери тогда немцев! У товарища на БМВ на 4,5 т.км раздатка под замену потом сиденье и т.д. У дрогого WV Пассат вообще новый в салоне отказался заводится, через 4 дня завели а сейчас пробег 14 тыс км. уже 1.3 литра масла доливал!
Так что вперёд за новыми приключениями!

Удар происходит на прогретой коробке или холодной?На другие передачи как переключает?Если накатом ехать, есть чувство что авто кто-то держит за корму? У меня тоже пинается, но вроде терпимо,хотя на 40-ке такого не было!Можно скан каких-нибудь заключений, документов и т.д., чтоб было что предъявить своему ОД.

Не удар, а толчок, происходит всегда и он очень сильно ощущается на малых оборота и только именно при переключении со 2 на 3 передачу при малых оборотах, в пробках вообще не комфортно ехать. ОД никаких бумаг не дал, приехал за машиной, прокатились с мастером, спросил он все ли устраивает меня, получив положительный ответ отфотографировал мою сервисную книжку и мы распрощались. На мой вопрос почему это случилось внятного ответа не услышал, сказал якобы эти случаи единичны, но все же встречаются. по поводу переключения, лично мое мнение на 40 более плавные были

ОД вынес приговор, под замену гидротрансформатор, замена по гарантии.

Если не секрет какой дилер?

Если не секрет какой дилер?

да я в курсе что не эконом,но заслонка закрыта-работает на холостых.
а на них не должен срабатывать индикатор ЭКО(в принципе).
вопрос:у всех так?

Все тоже самое, бесит до нельзя.

Заходишь в меню,пимпочкой на руле,находишь режим ЭКО,и все. ВКЛ или ВЫКЛ. Удачи:)

Проверьте уровень жижи в АКПП.
И при каких оборотах ДВС включение происходит?

На V50? к Вашему сведению щупа в АКП нет - нужен дилер. :dz:

На V50? к Вашему сведению щупа в АКП нет - нужен дилер. :dz:

А я про "щуп" упоминал. :) :):) :dz::dz::dz:

Видимо коробка очень новой конструкции. Довести до ума не успели. Ну и кузов заодно.

Привет дырявый :) Пошли в санкции, здесь то хоть не сри :)

Со временем пройдет, через месячишко. ну иногда может будет вылезать иногда, это оно почему то решает коробкой тормозить. =) Я тож поначалу матерился, но потом оно прошло.

Дай Бог если так! А то что то начинает дергать психику при пробеге в 1000 верст.)))

Должно пройти пробуй обновить ПО

У ОД сервисная акция по обновлению ПО АКПП и осмотру шаровых опор

Кому то помогла?

Кому то помогла?
Так вот же писали выше.

Сегодня как раз обновился,рывков у меня и не было но по ощущениям коробка стала работать точнее.До этого был какой-то дискомфорт.

До этого был какой-то дискомфорт.

Это же вера в Тойоту и патриотизм служащий АКПП.

Ну так эпидемия как есть. Грипп то есть.

а самое главное я проехав 150 км. от автоцентра домой понял что программка также волшебно влияет на расход топлива. При средней скорости 120км. ч. - 7.2л на 100км, а было гдето - 8.5.

Особенно если знать что на трассе акпп стоит на одной передаче и трансформатор заблокирован. Просто чудеса. Явное перевоплощение. Чудесное изменение удельного расхода топлива без какой-либо переделки конструкции двигателя. Такое не снилось даже Владимиру. Тот хоть подыскивает материальное объяснение чудесам. Мечта. Ну не буду мешать. Продолжайте извещать о чудесном исцелении. Тойкамр как твоя теория - не опровергает такие смелые заявления?

У ОД сервисная акция по обновлению ПО АКПП и осмотру шаровых опор

Съездил сегодня на обновление ПО и осмотр шаровых, ждать в лом было, уехал домой, звонят и сообщают что у меня сгорел блок управления КПП, и удивляются что я сам приехал, а не верхом на эвакуаторе, по словам менеджера машина не едет и даже не заводится т.к не видит блок, подозреваю криворукие сервисмэны сожгли блок, ппц короче, на месяц машина встала на прикол :(

Съездил сегодня на обновление ПО и осмотр шаровых, ждать в лом было, уехал домой, звонят и сообщают что у меня сгорел блок управления КПП, и удивляются что я сам приехал, а не верхом на эвакуаторе, по словам менеджера машина не едет и даже не заводится т.к не видит блок, подозреваю криворукие сервисмэны сожгли блок, ппц короче, на месяц машина встала на прикол :(

удивляются что я сам приехал, а не верхом на эвакуаторе, по словам менеджера машина не едет и даже не заводится т.к не видит блок, подозреваю криворукие сервисмэны сожгли блок, ппц

Однозначно. ИНаче как-бы она ехала вообще. Есть повод для суда за материальными издержками.

Это не номер а работа отечественных умельцев. Которые не отключают питание при откюбчении блока.

Съездил сегодня на обновление ПО и осмотр шаровых, ждать в лом было, уехал домой, звонят и сообщают что у меня сгорел блок управления КПП, и удивляются что я сам приехал, а не верхом на эвакуаторе, по словам менеджера машина не едет и даже не заводится т.к не видит блок, подозреваю криворукие сервисмэны сожгли блок, ппц короче, на месяц машина встала на прикол :(

Максимально фиксируй все свидетельские данные что приехал сам, что машина сама заехала. Ни в коем случае не отдавай никаких документов обратно им в руки. Это Россия с тотальным надувательством.

А за на что в суд подавать? Денег они не просят, по крайней мере пока.

Пока не просят. Еще не вечер. Вам уже намекнули что это вы сами его сожгли. Далее нередко следует отказ от гарантийных обязательств.

Я регистратор снял когда заехал в сервисное помещение, на нем все видно в том числе и менеджера который улыбаясь маячит куда парковать а/м.

Береги запись. Блок не дешев а кого-то за его кончину однозначно привлекут. Правильно-бы того кто сжег. Но в этой стране понятие чести не в моде. Он вряд-ли признается что нарушил.А доказать по каким-то косвенным признакам когда именно он сгорел невозможно. Вот только может стать подмогой такая счастливая запись. Но учитывая фантазии наших сервисменов они и тут еще попытаются отпереться.

А с подменой не подскажете? Могу ли я требовать подменный а/м?

Требовать можно все. Но для этого как минимум они должны документально признать случай гарантийным. Да и потом по нашим законам можно дольше самого ремонта препираться с сервисом. Гораздо проще ездить на такси и потом судом эти деньги вернуть с них. Также можно об этом варианте их предупредить. Но это придаст им дополнительный стимул валит все на вас. Так что если чувствуете силы стоять на своем - можно и требовать.

Завтра поеду попробую поговорить по хорошему, послушаю что скажут, начнут наглеть сам в штыки встану.

Верная тактика. Надо человеком оставаться. Даже если придется действовать жестко. Не торопитесь эмоционально на них давить и угрожать. Надо разработать план наступления.

Конец вашей мечте о подменном автомобиле.

ПЕРЕЧЕНЬ
ТОВАРОВ ДЛИТЕЛЬНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, НА КОТОРЫЕ
НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ТРЕБОВАНИЕ ПОКУПАТЕЛЯ О БЕЗВОЗМЕЗДНОМ
ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЕМУ НА ПЕРИОД РЕМОНТА ИЛИ ЗАМЕНЫ
АНАЛОГИЧНОГО ТОВАРА

(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)

1. Автомобили, мотоциклы и другие виды мототехники, прицепы и номерные агрегаты к ним, кроме товаров, предназначенных для использования инвалидами, прогулочные суда и плавсредства
2. Мебель
3. Электробытовые приборы, используемые как предметы туалета и в медицинских целях (электробритвы, электрофены, электрощипцы для завивки волос, медицинские электрорефлекторы, электрогрелки, электробинты, электропледы, электроодеяла)
4. Электробытовые приборы, используемые для термической обработки продуктов и приготовления пищи (бытовые печи СВЧ, электропечи, тостеры, электрокипятильники, электрочайники, электроподогреватели и другие товары)
5. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия.
(п. 5 введен Постановлением Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)

Про гарантию не знаю, запчасти нету в наличии, сказали с закажут с завода, завтра поеду с сервисмэнами разговаривать.
Может подскажет кто, могу ли я получить а/м на подмену?
У вас в городе один ОД ? Если да, то скажите адрес его. Посмотрю по базе, какой запрос они сделали или сделают. Подменный авто в принципе можно попросить, если у них найдется такой. Тойота как правило не занимается такой практикой. В редких случаях они находят для клиента подменный авто.


А за на что в суд подавать? Денег они не просят, по крайней мере пока.
Пока не за что. Но руку стоит держать на пульсе, мало ли что они там начнут вам впаривать.


Я регистратор снял когда заехал в сервисное помещение, на нем все видно в том числе и менеджера который улыбаясь маячит куда парковать а/м.
А вот это хорошо что видеофиксация осталась, что автомобиль заехал в рем.зону сам.


А с подменой не подскажете? Могу ли я требовать подменный а/м?
Попробуйте, чем черт не шутит. Если вдруг у них совесть заиграет, что сломали ваш автомобиль.


Завтра поеду попробую поговорить по хорошему, послушаю что скажут, начнут наглеть сам в штыки встану.
Правильно, по началу спокойно говорите с ними. Прощупайте их, что они хотят !


По гарантии возможно проще договориться, тк они за это деньгу получают, а выручки у салонов вообще нет! В любом случае попробуйте, рассксжите потом, чем закончилось
Проще то проще, но не факт что договоришься.

Может подскажет кто, могу ли я получить а/м на подмену?

Можете, но ОД не обязан вам давать подменный а\м. Хотя за спрос денег не берут. Попросить всегда можно :)

Сочувствую, сам собираюсь на обновление прошивки АКП в Тойота-Иркутск. Как ситуация развивается? Они бесплатно блок поменяют?

У вас двигатель 3,5 ?

по словам менеджера машина не едет и даже не заводится т.к не видит блок,

Что в очередной раз доказывает что байки от менеджеров и прочих сервисменов существуют для клиентов. Как может машина заводится без мозгов? Что будет управлять впрыском и зажиганием? "Видение блока" здесь не причем, по причине отсутствия.

Toyota Camry 2011, двигатель бензиновый 2.5 л., 181 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Toyota Camry, 2016


Toyota Camry, 2015


Toyota Camry, 2011


Toyota Camry, 2013

Комментарии 29

Да он сбросил всего лишь дроссель, в нем и было дело канкретно у него!

Ерунда этот сброс адаптации или клеммы АКБ, если и поможет то километров на 150-500, потом заново появится …
Замена масла с фильтром, и чистка гидроплиты могут помочь …

Эмоционально, позитивно).
Но временно)
Это первые звоночки. Пока есть время поищи у себя кто занимается ремонтом бубликов! Я в Москве! находил ребят, которые делают этот ремонт для всех автосервисов, цена вопроса… та дам! 6-8 тыс. рублей! А кто не хочет заморачиваться и ждать, замена на восстановленную с доливом масла всего 12 рубликов! И проблема исчезает ещё тысяч на 200, при регулярной подмене масла акпп (правильно сказать трансмиссионная жидкость). Всем удачи! Ищите да обрящите! В своё время было потрачено масса времени и проб и ошибок.

Подскажите, где в Москве делали? Может и пригодится, пробег уже 105

Постараюсь найти контакты, сейчас в командировке, а делал почти год назад или больше. Короче поищу. Сходу в телефоне не нашёл.

Подскажите, где в Москве делали? Может и пригодится, пробег уже 105

Если честно не помню уже как назывались, но кто-то из них, лучше набрать и поговорить. Но если память не изменяет, по адресу вроде Транс Трейд, но лучше позвонить туда и туда и спросить по ценам, обрисовав свою ситуацию.

Удачи! Кто ищет, тот обрящет!

Подскажите, где в Москве делали? Может и пригодится, пробег уже 105

Попробовал, не помогло! Это коробка такая, с этим ничего не поделаешь, мне кажется такая проблема в всех (хоть это и не проблема, а особенность коробки) Я сам что только не перепробовал, адаптацию сбрасывал, масло менял, клейму снимал, а результат один и тот же, никакой. Как работала она тупо, так и работает. Главное что не пинает, стружки в поддоне нет и прочих вещей.
Я думал кстати что не привыкну к этому, но привык, когда машину купил, начал обращать на это внимание, даже загоняться по этому поводу. Но потом смирился и привык, езжу так. Все в целом меня устраивает.
Еще проверьте своё авто на скорости, когда умирает бублик, то на скорости 40/ 60 /80 «могу ошибаться, возможно на двух каких-то скоростях, но точно на каких-то из этих» коробка начинает издавать гул. У меня такого нет, и этому рад😀

Гула нет, но с переключения с 1-2, 2-3 легенькие пиночки появляются. Было такое. 100% бублик и его намеки что пора задуматься о ремонте.
А вообще, почитав комментарии, я понял, что коробочки которые ставили в РФ они малость похуже будут. Я был обладателем японца, но леворукого

У меня японец, проблемы те же

С новья? У меня пиночки появились на 100 тыс пробега

Нет, у меня пробег уже 200+ Брал на 185

Вот и я об этом!
Я брал свою красотку в 2012. После просмотра сервис мануала с первого ТО полоскал мозги официалам, когда меняется масло в коробке и как? Ведь не видно стало, щупа нет и тд. На что мне до первых пинков говорилось «масло не меняется». Когда я приехал к ним с пробегом 105тысяч (у япов регламент через 15 000) меня спросили, а масло меняли? И тут Остапа понесло… короче.
Я сделал замену как ниже писал камрад на официале и с пригонкой до чистого (честно потом пожалел, мелкая мачмала как я понимаю ушла внутрь и переодически давала о себе знать.) полегчало, эмоций было столько же как у хозяина видео. Но! Через небольшое время пиночки давали о себе знать. На 130, сделал подмену, опять все гуд!, Ае нет без постоянства, но нет нет да пнется (сколько я наслушался, да это такая коробка, официалы -замена бублика за 150 целковых и тд и тп). Нашёл новый бублик в Питере (ребята продают, конечно понятно откуда они на руках за 30 рубликов). И вот на 200 тысячах, частичными подменами я нашёл ребят. Сделал ремонт за 12рублей (ну не ремонт, а мне поставили восстановленную) и все! О карл все! И машинка на 210тыс уехала к новому хозяину. Нареканий от него нет, катается уже год!

О надежности машин Тойота ходят легенды, ведь модель Камри выпускается уже более 30 лет и пережила 9 кузовных версий. Долгие годы работы позволили производителю совершенствовать автомобиль, идя в ногу со временем.

Недостатки модели Camry V50

Несмотря на многочисленные положительные отзывы и низкую статистику заявок в сервисных центрах, Camry имеет ряд характерных “болячек” и недостатков. В большинстве случаев, производитель знает об этих проблемах и позволяет бесплатно произвести замену или ремонт в гарантийный срок эксплуатации автомобиля.

Что смотреть при покупке подержанной Камри V 50

Одним из самых крупных недостатков у данного автомобиля можно считать его слабое лакокрасочное покрытие и плохую стойкость к коррозии. На вторичном рынке при осмотре “экспонатов” с пробегом от 100 тыс. км настоятельно рекомендуем осмотреть крышку багажника и капот. Именно эти детали поддаются ржавчине в первую очередь, причем часто с внутренней стороны. В среднем толщина ЛКП по машине составляет 100-120 микрон, покрытие не обладает хорошей стойкостью и при образовании сколов уже через год могут появиться первые жучки. Внутренняя часть кузова, традиционно в японском стиле, имеет только грунтовочное покрытие, толщиной в среднем 40-60 микрон. Если машина побывала в ДТП, не будет лишним его проверить. Проверьте также целостность нижней юбки переднего бампера. Его острая форма, при весьма немалых габаритах авто, становится очень уязвимой частью.

Что смотреть при покупке подержанной Камри V 50

Недостатки двигателей

С момента первых продаж в России и по сегодняшний день машина комплектуется четырьмя бензиновыми двигателями внутреннего сгорания, рабочим объемом 1.8, 2.0, 2.5 и 3.5 литров. Большинство покупателей на вторичном рынке приобретают авто с мотором в 2 и 2.5 литра. В их выборе несложно проследить логику, ведь базовый двигатель рабочим объемом 1.8 литра выдает около 125 лошадиных сил, что при весе автомобиля более 1.5 тонн не даст высокой динамики движения.

В то же время топовый вариант силовой установки, V-образный движок с рабочим объемом 3.5 литра, выдающий 249 л.с., очень склонен к перегреву с последующим увеличением расхода масла и падением тяги. Особенно это касается владельцев автомобилей, предпочитающих агрессивный стиль вождения.

Осматривая подержанный автомобиль Тойота Камри V50, желательно проверять состояние цепного привода ГРМ, его натяжители и успокоители. Случаи такие редкость, данный привод имеет высокую надежность, а его неисправности проявляются, как правило, при больших пробегах и сильных нагрузках, но проверить не будет лишним.

Какие недостатки есть в АКПП Тойота Камри V50

Какие недостатки есть в АКПП Тойота Камри V50

Проблемы с подвеской и тормозной системой

Обзор неисправностей в рулевом управлении

Еще одним из слабых мест автомобиля можно считать “хлипкий” спиральный контакт подушки безопасности, установленный на рулевой колонке. В начале он начинает издавать скрип при повороте руля, а потом и вовсе перетирается и отключает SRS, характерный значок сразу загорится на панели приборов. Данную проблему отмечают многие автомобилисты, и представители компании не отрицают этого дефекта.

Осмотр и поиск неисправностей в салоне

Слабым местом Toyota Camry V50 считается качество отделки сидений и их наполнение. Наполнитель сиденья водителя и переднего пассажира проминается очень быстро, да еще ко всему скоропостижно начинает растягиваться обшивка. Данный факт, аналогично многим другим, был замечен многими владельцами и успешно устраняется по гарантии.

Подлокотник между водителем и сиденьем пассажира тоже выполнен весьма слабо. Его каркас, изготовленный из тонкой пластмассы, легко продавливается “пузырем” вовнутрь, нередко образовываются трещины. Бывают и случаи проседания подушки сиденья водителя. Данный дефект весьма распространен и решается путем замены на более упругие аналоги.

Также специалисты указывают на слабые фиксаторы дверных ограничителей, они плохо фиксируют дверь в среднем положении, из-за чего она закрывается. Так что ограничители двери здесь слабенькие.


АКПП устройство сложное и обслуживание ее требует специальных знаний и правил. В случае несоблюдения которых может произойти поломка или полный выход её со строя, с последующим дорогим ремонтом.

Автомобиль для основной массы обладателей источник позитивных ощущений, однако и проблем с ним достаточно. В случае если трансмиссия автоматическая, то достаточно известная «болезнь» во время перехода с одной скорости на другую (то есть переключении передачи) чувствуется толчок, рывки или удары, а иногда может возникнуть вибрация. Как говорится, коробка «дергается». Если АКПП пинается, то причины могут быть разные: серьезные и не очень.

Распространенные причины

АКПП подетально фото

При разгоне дергается

Иногда автомобилисты жалуются, что при разгоне пинается коробка автомат или же дергается. То есть, во время автоматического включения высокой скорости ощутим толчок.

Причины

  • износ частей коробки передач;
  • нарушение правил эксплуатации;
  • несвоевременное или некачественное обслуживание коробки передач;
  • неправильная замена жидкости трансмиссии.

Решение

  1. Проверить уровень и качество жидкости.
  2. Провести диагностику коробки передач.

Пинается на холодную или горячую

Причины

  • недостаточный уровень жидкости;
  • низкое качество жидкости;
  • проблемы с блокировкой гидротрансформатора.

Гидроблок демонтированный фото

Решение

  1. Довести уровень смазки до нормы.
  2. Заменить смазку.
  3. Провести диагностику трансмиссии.

Толчки при переключении

Причины

  • низкая температура, то есть недостаточный прогрев механизмов трансмиссии;
  • некачественное или старое масло;
  • низкий уровень трансмиссионной жидкости.

Решение

  1. Прогреть машину и коробку до рабочей температуры.
  2. Долить масло до необходимого уровня.
  3. Заменить масло.

Автоматическая трансмиссия детали

Вибрация при включении задней

Причины

  • неправильно срабатывает датчик на АКПП;
  • автомобиль не прогрет.

Решение

  1. Проверить датчик.
  2. Прогреть автомобиль.
  3. провести диагностику системы.

Видео «Инструкция устранения толчков АКПП»

В этом видео автомастер подробно расскажет об устранении некоторых неполадок АКПП.


  • Типичные неисправности автоматической коробки передач и их устранение

  • Как ухаживать за авто с автоматом зимой

  • Сравниваем КПП типтроник и автомат

Пинается АКПП удары рывки толчки при переключении передач автомат

Как известно, автомобили с АКПП или РКПП (АМТ), а также вариаторами в последнее время активно вытесняют транспортные средства, оснащенные простой механической коробкой передач с ручным переключением (МКПП).

С учетом того, что существует большое количество различных автоматических трансмиссий, в этой статье мы поговорим о гидромеханической АКПП с гидротрансформатором. Если точнее, рассмотрим основные причины, по которым возникают толчки при переключении АКПП, почему коробка пинается, дергается АКПП и т.д.

Что значит, пинается коробка «автомат»

Пинки АКПП рывки толчки удары коробка автомат причины ремонт

Итак, автовладельцы часто сталкиваются с тем, что различные неисправности автоматической коробки передач значительно снижают комфорт при езде или же делают полностью невозможной дальнейшую эксплуатацию ТС с таким типом трансмиссии.

Как правило, чаще всего машина с АКПП начинает дергаться, при переключении передач происходят рывки, толчки, удары. Реже передачи могут быть «затянутыми», возникает задержка переключений, происходит так называемая пробуксовка.

Сразу отметим, на практике пинки АКПП выглядят таким образом:

  • в момент перевода селектора (например, из положения P в положение D или R) в разные режимы водитель ощущает сильный толчок, удар или рывок, которого ранее не было.
  • при езде на разных передачах (как в момент повышения, так и понижения передачи) автомат дергается, пинается и т.д. По ощущениям толчки АКПП напоминают легкий удар в задний бампер, после чего машина резко подается вперед.

Так или иначе, такая работа коробки передач указывает на возникновение проблем и необходимость проведения диагностики АКПП. При этом по тем или иным косвенным признакам, указанным выше, можно попытаться более точно определить характер неисправности.

Почему пинается коробка «автомат»: основные причины

Замена масла в АКПП масло в автомат ATF

Прежде всего, гидромеханическая автоматическая трансмиссия представляет собой достаточно сложный агрегат. В устройстве АКПП использовано большое количество устройств и разных механизмов.

  • При этом важно понимать, что в АКПП кроме самих составных элементов рабочей жидкостью является ATF. Более того, данная жидкость не просто является обычным трансмиссионным маслом для смазки деталей, а выполняет функцию управления работой всей коробки.

Вполне очевидно, что исправная работа автомата напрямую зависит от уровня, качества, свойств и состояния жидкости ATF. Если жидкость грязная, потеряла свои свойства и т.д., тогда коробка неизбежно начнет толкаться и пинаться во время переключения передач.

С учетом того, что у гидромеханического автомата соединение с двигателем реализовано через гидротрансформатор (гидромуфту, ГДТ), получается, что именно рабочая жидкость передает крутящий момент.

При этом масло ATF работает под нагрузкой, сильно разогревается, в нем накапливаются продукты износа самой коробки и т.д. В результате вязкость жидкости меняется (происходит разжижение или АТФ густеет). В любом случае, как на густом масле, так и на жидком, коробка будет переключаться рывками, толкаться и пинаться.

Более того, на практике изменение свойств жидкости АТФ происходит уже к 40-60 тысячам км. пробега. Еще нужно учитывать, что если автомобиль новый или коробка была в ремонте, после окончания обкатки агрегата ATF лучше поменять (через 5-10 тысяч).

В противном случае зачастую агрегат, рассчитанный, в среднем, на 250-300 тыс. км. пробега выйдет из строя уже к 150 тысячам. При этом первые признаки надвигающейся проблемы проявятся в виде толчок и рывков к 100-120 тысячам.

    Следующим элементом, который может быть причиной толчков, является масляный фильтр АКПП. Дело в том, что главной задачей фильтра в автоматической трансмиссии является улавливание грязи и стружки, которая неизбежно образуется в процессе эксплуатации ТС.

АКПП устройство принцип работы
Рекомендуем также прочитать статью о том, как устроена и работает гидромеханическая АКПП. Из этой статьи вы узнаете о том, из чего состоит коробка-автомат с гидротрансформатором, а также каков принцип работы автоматической КПП данного типа.
  • Если продолжить говорить о фрикционах, они также подгорают. Простыми словами, фрикционные диски представляют собой элементы, которые сжимаются или разжимаются, соответственно, останавливая/отпуская необходимую шестерню той или иной передачи внутри АКПП.

Если же давление масла снижается, фрикционы не обеспечивают должного сжатия и начинают проскальзывать, а также сильно изнашиваться. От проскальзывания нагрев растет, масло в коробке автомат становится черным, появляется запах гари.

Вполне очевидно, что проблемы с фрикционами означают, что шестерни не останавливаются и не отпускаются в нужное время. Это приводит к тому, что при переключении передач трансмиссия дергается или пинается, водитель ощущает удары и рывки.

Обратите внимание, такая поломка является серьезной, то есть заменой масла в АКПП и фильтра проблему уже не решить. Другими словами, коробку нужно снимать, разбирать, проводить дефектовку, а уже затем в рамках ремонта менять фрикционы и другие изношенные элементы.

Перегрев ATF в АКПП и низкое давление трансмиссионной жидкости

Толчки рывки удары при переключении передач АКПП автомат причины

Начнем с того, что многие АКПП (исключением являются некоторые виды «автоматов» на бюджетных малолитражках) имеют дополнительный радиатор охлаждения масла. Данное решение необходимо для того, чтобы понизить температуру рабочей жидкости и сохранить ее вязкость.

Такое решение, с одной стороны, позволяет вытеснить грязное масло и произвести замещение свежей жидкостью. Однако минусом такого способа замены является то, что поддон коробки не снимается, не происходит промывка поддона и очистка магнитов от стружки, не выполняется замена фильтра АКПП и т.д.

В результате радиатор не промывается, грязь и отложения из поддона попадают в радиатор, еще сильнее забивается фильтр коробки автомат. Загрязнения также попадают в гидроблок (гидроплиту), засоряются соленоиды (клапаны) и т.д.

Становится понятно, что в таком случае через забитый фильтр не проходит жидкость в полном объеме, а также возникает перегрев АКПП по причине низкой пропускной способности тонких каналов масляного радиатора.

Получается, такую замену можно производить только тогда, когда владелец твердо уверен, что внутри коробки все чистое. На практике оптимально чередовать аппаратную замену с классической, то есть со снятием поддона, чисткой, заменой фильтра и т.д.

  • Что касается падения давления масла в коробке автомат, причиной могут быть не только загрязнения, но и проблемы с масляным насосом АКПП. При этом маслонасос в коробке автомат может стоять как за гидроблоком, так и в поддоне коробки.

Главной задачей устройства является создание нужного рабочего давления жидкости. Если же производительность насоса падает, появляются пинки, автомат дергается, появляются заметные толчки

Если же каналы окажутся забитыми грязью и продуктами износа, гидроблоке забьются, давление упадет, фрикционы начнут проскальзывать. По этой причине очень важно не допускать загрязнений гидроблока, своевременно меняя трансмиссионную жидкость и фильтр, избегать замен методом вытеснения, не допускать перегревов АКПП, которые приводят к «сворачиванию» масла.

  • Также в гидроблоке установлены специальные клапаны-соленоиды. Эти клапаны перекрывают каналы в гидроплите или открывают их. Соленоиды представляют собой электрические катушки со штоком. На катушку приходит напряжение, шток выдвигается, перекрывая канал. После того, как напряжение пропадает, пружина задвигает шток обратно, открывая нужный канал.

Такое решение позволяет подавать жидкость под давлением через каналы гидроблока строго к определенным передачам (фрикционами отпускается или зажимается необходимая шестерня). Так вот, соленоиды достаточно часто перестают корректно работать, не производя перекрытие или открытие каналов в гидроплите.

Для решения проблемы потребуется снять гидроблок, производить разборку, чистку каналов. Затем проверяется работоспособность соленоидов, после чего принимается решение о ремонте или замене проблемных элементов.

Проблемы ЭБУ коробки «автомат», датчиков, электрических цепей

пинки толчки АКПП гидроблок соленоиды замена ремонт

Начнем с частых проблем. Прежде всего, страдает проводка, через которую приходит питание на соленоиды. Провода подводятся к соленоидам от ЭБУ коробкой передач, а сам блок посылает электрические импульсы для управления их работой.

Как правило, провода на соленоиды имеют свойство окисляться, также могут возникать повреждения. Простыми словами, если нет контакта, работа коробки-автомат нарушается.

Напоследок отметим, что электронный блок управления коробки автомат тесно взаимодействует с ЭБУ двигателем, а также принимает показания от различных датчиков ЭСУД. Это значит, что выход из строя тех или иных отдельных устройств (например, датчик скорости, ДПДЗ и т.д.) может также привести к сбоям в работе АКПП.

Подведем итоги

Как видно, причин, по которым появляются пинки АКПП, достаточно много. Как правило, если коробка автомат начинает работать некорректно, на панели загорается сигнальная лампа A/T или «чек» двигателя. Индикатор указывает на те или иные неисправности, при этом компьютерная диагностика позволяет считать коды ошибок.

Вариатор устройство ринцип работы
Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое вариаторная коробка передач CVT. Из этой статьи вы узнаете о том, как устроен и работает вариатор, а также какие плюсы и минусы имеет данный тип коробки передач по сравнению с аналогами.

Однако сложности могут возникать тогда, когда проблема именно по «механической» части, а не по части электрики. В этом случае диагностировать неполадку сложнее, зачастую требуется снятие и разборка АКПП.

Ели же имеют место именно толчки, то есть пинается коробка автомат, что делать в этом случае, мы уже говорили выше. Однозначно, эксплуатировать ТС дальше нельзя. Начать следует с диагностики, проверки уровня АТФ, затем нужно поменять масло ATF и масляный фильтр. Причем замена должна быть проведена путем слива с очисткой поддона, а не вытеснения рабочей жидкости под давлением.

Устройство АКПП гидромеханический автомат

Как работает коробка-автомат: классическая гидромеханическая АКПП, составные элементы, управление, механическая часть. Плюсы, минусы данного типа КПП.

АКПП с гидротрансформатором устройство плюсы минусы

Автоматическая коробка передач (АКПП, АКП) "классического" типа с гидротрансформатором: устройство и принцип работы. Плюсы и минусы гидромеханической АКПП.

Вариатор устройство принциg работы CVT

Как устроен вариатор, чем данный тип коробки отличается от механической КПП, АКПП или роботизированной трансмиссии. Преимущества и недостатки вариатора.

Роботизированная коробка передач РКПП коробка "робот"

Устройство и принцип работы роботизированной КПП. Отличия роботизированных коробок передач от гидротрансформаторной АКПП и вариатора CVT.

Соединение двигателя или коробки передач

Стыковка коробки передач и двигателя автомобиля. Соединение механической и автоматической трансмиссии с ДВС: на что обратить внимание, особенности и нюансы.

КПП в автомобиле назначение устройство коробки передач

Что такое КПП в автомобиле: назначение коробки передач, виды коробок передач, принцип работы, отличительные особенности трансмиссий.

Читайте также: