Диагностика акпп рено дастер

Обновлено: 17.05.2024

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Рено Дастер с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Дастер, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Duster (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — недорогой ремонт коробки автомат Рено Дастер цена приемлимая.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Рено Дастер и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

100 Comments

Добрый день. Duster 2.0 акпп 4х4 пробег 102000 т. км. Выскочила ошибка p0795 коробка в аварию не уходит , но неработает ручной режим и чуть затягивает переключения между 1и второй передачами иногда с легким пинком . Подскажите пожалуйста что это может быть и какова ориентировочная стоимость ремонта .

Это проблема с регуляторами давления, они меняются парой. 12 тр под ключ (рег давления + работа по замене).

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте, Машина Duster 2014 года, АКПП, 4х2, пробег 77 000. Заменил в сервисе частично в АКПП масло при пробеге 75 000. При сливе масло по внешним признакам в норме, без гари и осадка . Примерно через 2000 км, при разгоне перестала включаться 3-я передача. При переводе АКПП в ручной режим включаются 1,2,4я передачи включаются нормально, 3-я пробуксовывает, Доехав до дилера, подключили сканер. Выявили 2 ошибки: пробуксовка 3 передачи, проскальзывание в гидротрансформаторе. Посоветовали поменять АКПП в сборе. Я поехал на другую станцию, там после диагностики сказали заменить 2 соленоида. Заменили, проблема не исчезла. Предложили разборку коробки. В другом сервисе после диагностики сказали,что надо менять гидроблок. Где правда? Помогите если можете.

У вас кап. ремонт либо замена коробки. Можем сделать.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добрый день. Спасибо за ответ. Сколько времени займет ремонт АКПП и цена вопроса, если гарантия на ваши работы?

40-60 т.р., 3-4 дня, гарантия от 6 мес.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте. масло меняю в два этапа .первый раз когда менял был перелив похоже меняли.Цвет розава-темный ,металлических частиц не было, гарью не пахло.Через 500км.хочу ещё роз поменять.Так советуют.Нужно-ли так делать? И ещё вопрос при переключение с R наD тоже чувствуется слабый толчок это норма?СПАСИБО!

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Рено Дастер 4×4 16год выпуска я второй владелец заявленный пробег 62000т.есть незначительные толчки с1на2.А при плавной остановки толчок кагбудто втыкается 1 передача .что это такое и лечиться это.Зарание СПАСИБО.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Это коробка такая сама по себе. Поводов для беспокойства нет. Скорей всего масло не меняли, поэтому частично поменяйте его и всё. 3л надо.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Дастер 2014г. При переключении на 3-ю передачу пропадает тяга, резко добавляются обороты двигателя. В ручном режиме 3-я тоже не включается. Три месяца назад меняли клапан по гарантии (загорались ошибки), масло тоже поменяли с промывкой коробки. Сейчас ошибки не загораются.

В данный момент ошибки есть какие-то?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Renault Duster – выпускаемый с 2010 года компактный 5-местный кроссовер. Бюджетный, надежный и неприхотливый автомобиль, что нельзя сказать о его трансмиссии.

Четыреступенчатая коробка передач DP8 разработана в 2013 году на основе популярной DP2 специально для полноприводных автомобилей Рено-Ниссан, таких как Дастер. От своего родителя она отличается наличием дополнительного углового редуктора, который подает крутящий момент на заднюю ось через вал. Также большой проблемой предшественницы был частый перегрев, но здесь это исправил новый дополнительный воздушно-масляный контур охлаждения. Отличается от младшей своей версии DP0 тем, что устанавливается на полноприводные версии Дастера, а также имеет доработанный функционал для работы в тяжелых условиях на дороге.

И хотя сама коробка считается относительно новой, в ней присутствуют все знакомые косяки: толчки при переключении передач, некоторая заторможенность системы и ошибки при выборе передачи.

Еще одной не самой приятной особенностью у данной АКПП является масло. Официальный производитель настаивает на том, что его вообще не нужно менять, того что есть – хватит на весь срок эксплуатации. Но это далеко от правды. На самом деле все автовладельцы должны не забывать регулярно менять масло, желательно каждые 30-40 тыс. км, иначе коробка быстро придет в негодность.

Есть также отдельный момент по поводу так называемой «Снежинки». Это такая кнопка, который отвечает за включение зимнего режима. В теории, она должна помогать демпфировать педаль газа, или, проще говоря, регилировать тягу. На практике это зачастую не происходит. Автомат начинает странно дергаться, а система выдает ошибку.

С автомобиля демонтировали неисправную трансмиссию и направили в агрегатный цех, где ее разобрали. Над каждой из частей работают на отдельном рабочем столе. В процессе дефектовки гидротрансформатор и гидроблок также подлежат разбору и детальной проверке на неисправности. Таким образом мы выяснили следующее:

  • Полностью сгорел комплект односторонних фрикционных дисков;
  • Тормозная лента стерлась;
  • На корпусе шестерен масляного насоса образовались задиры;
  • Износились обрезиненные поршни;
  • Втулки тоже износились.

Теперь, когда нами были установлены причины неисправности коробки передач, можно было составлять дефектовочный акт и приступить к немедленному ремонту.

Мы закупаемся напрямую и только у проверенных поставщиков, что гарантирует нашим клиентам только качественные и оригинальные запчасти.

Нашими механиками заменили сгоревший комплект фрикционных дисков, тормозную ленту, комплект поршней и сальников. Остальные неисправные комплектующие были тоже заменены на новые. Была проведена профилактическая работа с гидроблоком и гидротрансформатором. После этого наши специалисты собрали АКПП и провели контрольную обкатку и адаптацию (чтобы проверить, что восстановленная коробка будет вести себя на реальной дороге без проблем) на специальном стенде.

Благодаря своевременному обращению в наш автосервис, владелец Renault Duster смог не только сэкономить на покупке новой АКПП, но и получил гарантию 1 год, без ограничения по пробегу.

У нас новейшее оборудование для ремонта АКПП, качественные оригинальные запчасти. И самое главное – опытные специалисты, прошедшие обучение и наработавшие десятки лет опыта в ремонте автоматических коробок передач!

Беспроблемность эксплуатации автомобилей с автоматической коробкой передач зависит от правильности выполнения сервиса и своевременности обращения автовладельца в мастерскую при появлении уже первых проблем с трансмиссией. Если в городе Санкт-Петербург вам необходим качественный ремонт АКПП Рено Дастер, обращайтесь в компанию «АКПП-Комплекс». Мы восстановим автомобиль в сжатые сроки, предложив на работу доступные расценки.

Устанавливаемые на Рено Дастер АКПП

Reno duster снятие акпп

Рено Дастер – это компактный бюджетный кроссовер, который появился в продаже в 2009 году и по настоящее время пользуется популярностью у покупателей. Машина оснащалась различными модификациями двигателей, в том числе получила несколько 4-ступенчатых автоматов, предназначенных для переднего и полного привода.

На этот автомобиль устанавливали АКПП семейства DP, в том числе коробки с индексами 0, 2 и 8. Последние отличались усиленной конструкцией и были разработаны специально для использования на полноприводных модификациях Дастера. Это бюджетная модель автомата, которая имела функцию ручного управления передач и могла служить на протяжении порядка 200 тысяч километров пробега.

Ремонт АКПП DP0/ DP2/ DP8

dp0

Ещё с 2009 года на Рено Дастер устанавливались бюджетные 4-ступенчатые трансмиссии, получившие обозначение DP0. Такой автомат имел минимум электроники, он не отличался надежной конструкцией, в особенности проблемным был блок охлаждения. АКПП работала на температурах, близких к критическим, поэтому любая серьёзная нагрузка выводила из строя всю трансмиссию. Как-либо решить эту проблему французские инженеры не смогли, и в последующем выпустили на базе этого автомата улучшенные коробки, получившие индекс DP2 и DP8.

Ещё одним слабым местом этой коробки передач были фрикционы, которые загрязняли масло, после чего осадок откладывался в теплообменнике, что ещё сильнее ухудшало проблемы с перегревом.

запчасти dp0

В результате чего отмечался повышенный износ, а сама коробка могла потребовать ремонта АКПП Рено Дастер буквально на пробеге в 150000 километров. При длительной работе автомобиля и АКПП под существенными нагрузками требуется замена соленоидов или всего гидроблока.

Гидроблок

Капитальный ремонт АКПП Рено Дастер и восстановление проводилось с использованием соответствующих ремкомплектов, которые включали тормозную ленту, втулки, поршни, соленоиды и фильтры. Отличия в ремкомплектах DP0 и DP8 состоят лишь в отсутствии сальника правой полуоси, который требовалось приобретать дополнительно. При потере герметичности прокладок требовался ремонт АКПП Renault Duster, менялся комплект фрикционных дисков, которые быстро изнашиваются, что приводило к заметным проскальзываниям и толчкам при переключениях передач.

Ремонт АКПП Рено Дастер

Еще одна распространенная проблема — это износ обрезиненных поршней, которые следовало менять на каждой перегретой или изношенной коробке. На модификациях коробок передач DP2 и DP8 часто отмечались неисправности электрорегулятора давления, вместе с которым меняли уплотнительные пластиковые кольца и втулки. Также необходим ремонт АКПП Renault Duster с изношенным масляным насосом, который имел ни слишком удачную конструкцию и выходил из строя приблизительно при пробегах в 100.000 километров.

поршни dp0

При недостаточном давлении масла в системе отмечается преждевременный износ и сгорание фрикционов. Стачивание дисков происходит равномерно, поэтому их рекомендуется менять полным комплектом вместе с фрикционами. Также каждый капитальный ремонт АКПП Рено Дастер, который проводили на возрастных коробках через 150.000 километров, меняли тормозные ленты и барабан пакета F3.

Причины неисправностей АКПП Рено Дастер

На своём бюджетном кроссовере Дастер компания Рено использовала не слишком удачную недорогую коробку передач, поэтому ожидать от неё отличной долговечности всё же не стоит. Проблемы у этой коробки передач часто возникали по причине перегрева, исключить который можно лишь спокойной размеренной ездой без резких ускорений на низких ступенях. Также автовладельцу нужно помнить о своевременном сервисе и профилактических ремонтах АКПП Renault Duster, в особенности подобное важно для изношенных агрегатов, пробег которых превышает уже 200-300 тысяч километров.

Ремонт АКПП Renault Duster: стоимость

blank

Для ознакомления стоимости ремонта трансмиссии , посетите раздел Цены . Или проконсультируйтесь с нашими специалистами, по телефону указанному на сайте .

При ремонте АКПП Renault Duster в стоимость входит:

  • Эвакуатор (бесплатно в пределах кад).
  • Бесплатная услуга такси, чтобы вы могли доехать до дома, после того как оставите авто нашим мастерам для ремонта.
  • Проверка состояния коробки – диагностика на компьютере.
  • Съем устройства, разборка или дефектовка.
  • Устранение загрязнений и пыли с запчастей.
  • Обратная сборка агрегата, установка на авто.
  • Компьютерная диагностика коробки на автомобиле.

Чтобы точно рассчитать цену необходимых запчастей, в первую очередь важно установить причину неисправности. Звоните в наш автосервис для консультации у опытных мастеров. По симптомам авто специалисты смогут определить детали, которые вышли из строя и рассчитают примерную стоимость ремонтных работ. Консультации по телефону проводятся бесплатно и ни к чему не обязывают.

Почему вы должны выбрать нас ?

blank

Высококвалифицированные мастера

Мы собрали команду высококлассных специалистов, работающих в сфере ремонта АКПП не менее 6 лет.

Сроки ремонта АКПП Renault Duster

  1. Некоторые поломки можно устранить прямо в день обращения
  2. Полный ремонт АКПП от 3 — 5 дней

Цены на ремонт АКПП

  1. Мы работает напрямую с производителями. Что позволяет нам, предоставлять цены дешевле чем, другие автосервисы по ремонту акпп в Спб . У нас собственный склад , вам не придётся тратить время на доставку запчастей
  2. Для ветеранов вов и героев войны , скидка на все работы 50%
  3. При оформлении заявки через сайт , скидка до 3%

Гарантия на ремонт АКПП Renault Duster

  1. Гарантия на ремонт АКПП 1 год или 40000 км
  2. Расширенная гарантия на ремонт АКПП до 2х лет

Диагностика АКПП Renault Duster бесплатно

blank

Дефектовка и диагностика АКПП проводится только в Вашем присутствии. Вы сами увидите состояние своих запчастей

Диагностика включает в себя:

  1. Диагностика ошибок сканером
  2. Тестовая поездка с подключенным сканером (измеряем давления , температуру и уровень масла в АКПП)
  3. Проверяем состояние масло АКПП , приводов и сальников

Комфортный ремонт АКПП

  1. Мы заберём вас на Эвакуаторе и привезём в автосервис
  2. Отправим вас на такси до дома (акция действует в пределах КАД и только при ремонте АКПП )

Хорошие отзывы

Почитайте что пишут о нас наши клиенты , как правило отзывы лучше расскажут о компании , чем сама компания.

Какие АКПП устанавливались на Рено Дастер

ГодПриводДвигательТрансмиссия
2009-2013передний2.0DP0
2013- по н.впередний2.0DP2
2013- по н.вполный2.0DP8

ЭТАПЫ РЕМОНТА АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Диагностика работы АКПП

Специалист выявляет неисправность в АКПП с помощью специального оборудования или путем тест-драйва автомобиля.

Съем и дефектовка АКПП

Снимаем и разбираем коробку, проводим дефектовку в присутствии владельца. Операция занимает около 1 часа и выявляет износ деталей.

Устранение неисправности

По согласованию с клиентом производим ремонт и замену неисправных деталей в соответствии с регламентом завода-производителя.

Сборка и проверка работоспособности

Производим выходную компьютерную диагностику и обкатку отремонтированной коробки. Если все в порядке – сообщаем владельцу об окончании работ.

Приемка выполненных работ владельцем

Клиент производит проверку исправности автомобиля совместно с мастером и осуществляет приемку работ.

Оформление гарантии

Оформляем гарантию на выполненные работы и установленные запчасти сроком на 1-2 года или 40-80 тыс. км. пробега.

Записывайтесь на диагностику сегодня. Ждём в удобное для Вас время. Без очереди

информация о компании

Мы выполняем профессиональный ремонт АКПП любой сложности, проводя качественную диагностику АКПП, замену масла и ремонт гидротрансформатора АКПП, ремонт CVT и DSG, диагностику и ремонт электронных систем управления АКПП, а также замену АКПП и восстановление АКПП после некачественного ремонта.

Контактная информация

Услуги

информация

© ООО «АКПП-комплекс» 2021. Все права защищены.

Быстрый заказ

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Соглашение об обработке персональных данных
В целях соблюдения 152-ФЗ
"о защите персональных данных"

Присоединяясь к настоящему Соглашению и оставляя свои данные на Сайте название_сайта (далее – Сайт), путем заполнения полей форм обратной связи Пользователь:

  • подтверждает, что все указанные им данные принадлежат лично ему,
  • подтверждает и признает, что им внимательно в полном объеме прочитано Соглашение и условия обработки его персональных данных, указываемых им в полях форм обратной связи, текст соглашения и условия обработки персональных данных ему понятны;
  • дает согласие на обработку Сайтом предоставляемых в составе информации персональных данных в целях заключения между ним и Сайтом настоящего Соглашения, а также его последующего исполнения;
  • выражает согласие с условиями обработки персональных данных без оговорок и ограничений.

Настоящее согласие Пользователя признается исполненным в простой письменной форме, на обработку следующих персональных данных: фамилии, имени, отчества; года рождения; места пребывания (город, область); номеров телефонов; адресов электронной почты (E-mail).

Пользователь, предоставляет название_сайта право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор и накопление; хранение в течение установленных нормативными документами сроков хранения отчетности, но не менее трех лет, с момента даты прекращения пользования услуг Пользователем; уточнение (обновление, изменение); использование; уничтожение; обезличивание; передача по требованию суда, в т.ч., третьим лицам, с соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.

Указанное согласие действует бессрочно с момента предоставления данных и может быть отозвано Вами путем подачи заявления администрации сайта с указанием данных, определенных ст. 14 Закона «О персональных данных». Отзыв согласия на обработку персональных данных может быть осуществлен путем направления Пользователем соответствующего распоряжения в простой письменной форме на адрес контактной электронной почты указанной на сайте название_сайта.

Сайт не несет ответственности за использование (как правомерное, так и неправомерное) третьими лицами Информации, размещенной Пользователем на Сайте, включая её воспроизведение и распространение, осуществленные всеми возможными способами. Сайт имеет право вносить изменения в настоящее Соглашение. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения. Ссылка на действующую редакцию всегда находится на страницах сайта: название_сайта.ru

Конструкция АКПП Renault Duster

Duster 1

Популярность кроссоверов Рено Дастер связана с высоким уровнем надежности при хорошей цене. Среди Duster встречаются полноприводные комплектации не только на базе механической трансмиссии, но также с автоматической коробкой передач.

Разберем подробнее, какими характеристиками обладает Рено Дастер автомат, как обслуживать АКПП, и с какими трудностями можно столкнуться.

Конструкция АКПП Renault Duster

АКПП Рено Дастер

АКПП Renault Duster

Первые модели с полным приводом комплектовались исключительно коробкой-механикой. И только начиная с 2013 года, после рестайлинга, полноприводный Рено Дастер начали агрегировать автоматом.

АКПП Renault Duster представляет собой классическую систему трансмиссии с четырьмя ступенями. Полный привод в паре с автоматической коробкой был доступен с бензиновым 2-литровым двигателем, который развивает мощность до 143 лошадиных сил.

Виды АКПП Renault Duster

Автоматическая коробка DP8 является доработанной для полного привода вариацией трансмиссии DP2.

Конструктивные особенности коробки

АКПП Renault Duster

Конструкция автоматической коробки Duster предусматривает наличие гидротрансформатора ZF и усиленного дифференциала. Благодаря дополнительному воздушно-масляному охладителю удалось избавиться от перегревания, которое считалось характерным недостатком предыдущего поколения коробки. Новая прошивка доработана с учетом специфики полноприводной модели.

Модернизированный под особенности полного привода узел прост в обслуживании и надежен.

  • За счет удачно подобранных передаточных чисел автомобиль демонстрирует хорошую динамику и приятную тягу на разных скоростных диапазонах.

Оборудованный АКПП Рено Дастер способен развить скорость до 174 км/ч. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 11,5 секунд.

  • Передаточное число первой передачи равно 2,727, второй – 1,499, для третьей этот параметр равен 1,0, передаточное число четвертой передачи составляет 0,711, значение передаточного отношения для реверса равно 2,457.
  • Передача крутящего момента на редуктор задней оси осуществляется дополнительным редуктором с хвостовиком, который конструкционно соединен с карданным валом. Электромагнитная муфта, размещенная перед редуктором, отвечает за подключение заднего моста
  • В случаях, когда электромагнитная муфта перегревается, переключение переднего и полного привода происходит в автоматическом режиме. Это позволяет избежать неприятных последствий не только для коробки переключения передач, но и других связанных с ней узлов.

Минусы и плюсы «автомата» Дастер

Минусы/плюсы АКПП Renault Duster

По городу количество расходуемого бензина составляет 11,6 литров, для трассы показатель равен 7,5 литров.

При активации заднего моста расход топлива возрастает на треть.

  • Среди достоинств водители отмечают надежность и эффективность системы охлаждения. Благодаря простоте конструкции за ремонт системы берутся практически во всех станциях техобслуживания. АКПП распространена, поэтому проблем с поиском необходимых деталей не возникает ни на рынке б/у запчастей, ни в точках продажи новых деталей

Технические характеристики и обслуживание

Установка автоматической коробки передач предусматривалась только для полноприводного Renault Duster с силовой установкой объемом 2 литра. 4-ступечатый агрегат рассчитан на моторы с крутящим моментом до 200 Нм. В системе циркулирует 7 литров масла. В случае частичной замены можно ограничиться четырьмя литрами.

Производитель рекомендует заливать смазку Elf Renaultmatic D3 SYN.

В соответствии с техническими характеристиками, ресурс гидроавтоматического узла рассчитан на 250 тысяч километров пробега.

Замена масла в АКПП Дастер производителем не регламентируется, однако, по опыту эксплуатации, рекомендуется менять смазку с периодичностью раз в 60 тысяч км. Каждые 120 тысяч км необходимо обновлять масляный фильтр. Промывку очистительного элемента проводят при снятом поддоне.

Возможные проблемы с автоматом Duster

Возможные проблемы АКПП Renault Duster

Первые Рено Дастер с коробкой автоматом отозваны производителем, поскольку бракованные уплотнительные кольца пропускали охлаждающую жидкость внутрь системы трансмиссии, что значительно сокращало срок эксплуатации АКПП.

Одной из наиболее распространенных проблем, с которыми сталкиваются владельцы полноприводных Дастеров на автомате, является подтекание смазывающего вещества через прокладки и сальники. Нередко масло вытекает из-под сальника левого привода. Поэтому рекомендуется тщательно следить за уровнем смазки. В отдельных случаях Duster двигался рывками из-за того, что на заводе залили недостаточное количество жидкости.

АКПП Renault

АКПП Renault dp2

Еще одним минусом АКПП считаются недолговечные втулки, повреждение которых приводит к падению давления масла.

В свою очередь, это оборачивается горением фрикционов и ускоренным износом соленоидов-регуляторов.

Заключение

АКПП Duster проста в эксплуатации, обслуживание в большинстве случаев сводится к замене смазки, прокладок и сальников, а также к контролю уровня масла.

Видео



Схематичное изображения DP0/AL8

Максимальный крутящий момент составляет 210 Нм, оснащена полностью электронным управлением. Управляется адаптивным ЭБУ (отвечает за управление гидротрансформатором, переключение передач, кикдаун и т.д.). Имеет всего 10 алгоритмов управления: 6 для самоадаптации и по 1 для: низкой температуры, холодного пуска, защита от перегрева, зимний режим.

Рекомендуемая производителем частота замены масла на данной акпп: 20000 км. Хотя дилеры с 2002 года поют песню (по уставу), что она не обслуживаемая. Щупа на ней нет, поэтому менять масло придется в сервисе (французы чо) или соорудить небольшое приспособление.

Коробка эта средняя по качеству и имеет следующие врожденные недостатки:

  • ненадёжный гидроблок
  • штатная система охлаждения не обеспечивает предотвращение перегрева рабочей жидкости
  • термостойкость материало изготовления низкая
  • КПД низкое
  • заявленный срок эксплуатации не отбегает даже под дедушкой 100 лет (10 лет)



Процесс ремонта гидроблока на Рено Дастер (разобран и отмыт)


Renault Duster DP2

С нами удобно работать:

2. Если машина приехала своим ходом мастер выполняет входную диагностику непосредственно на автомобиле и, естественно, компьютерную специализированным сканером. Если вы до этого делали диагностику у нас и решили выполнять ремонт тоже у нас, то она входит в стоимость, т.е. по сути бесплатно. Эдакий тестдрайв нас вами.

4. После процедуры восстановления выполняется выходная диагностика с обкаткой автомобиля. Мы информируем вас об этом.

5. Вы приезжаете к нам забирать автомобиль и производите поездку с мастером (вы за рулем), чтобы убедиться что всё исправно.

6. Удачи вам! Гарантия на ремонт акпп Рено Дастер прилагается.

48 Comments

Здравствуйте. У меня Дастер 2.0 АТ 4х2 2012 г.в. Проблема: пропала 3-я скорость. В режиме D в момент переключении на 3-ю скорость резко повышаются обороты и скорость не включается. В ручном режиме, так же не включается 3-я скорость. При наборе скорости на 2-й и переключении сперва на 3-ю и сразу на 4-ю скорость, машина едет дальше на 4-й скорости как обычно. При сбросе скорости 3-я также не работает. Подскажите пожалуйста возможную причину и во сколько обойдётся ремонт. Спасибо.

Здравствуйте. Механический износ уплотнений и втулок в коробке. Стоимость ремонта определяется по результатам дефектовки и может составить от 40 до 65 тыс. руб.

Здравствуйте,сколько будет стоить ремонт АКПП(люфт трипоида привода левого колёса) Рено Дастер 2.0 4/2 побег 64000тыс км

Здравствуйте. нять поставить 7000р работа по ремонту 10000р плюс запчасти. Какие конкретно запчасти будет ясно при дефектовке. Если только подшипник дифференциала то 3500р.

Сам купил дастер о чём сильно желею.Проблемма с коробкой автомат))-как видно из общей проблеммы ошибка заложенна специально.А рено бы постыдилось -брак людям впарили.Машина купленна с нуля .Уже давно лигается и брыкается))))-успакаиваю добрым словом)и еду дальше.

Добрый день,что это может быть при постановке с P на R то горит задний свет то не горит вчем беда

Здравствуйте. Обратитесь к электрикам.

Здравствуйте. Нужно снимать коробку.

Снимать для диагностики ? Сколько это стоит и по времени ?

Снять поставить 8000р. ремонт 3-5 рабочих дней

Добрый день. дастер 2л 4х4 акпп ехал по трассе коробка резко переключилась на 3ю и загорелся чек с пилой , встал на обочину переключил в Р заглушил ,Завел включаю D машина не едет и идет гул с коробки с R такая же ситуация а в ручном режиме 2я включается и едет и в акпп ни че не гудит . Что может быть и дорого ремонт встанет?

Здравствуйте. Мало информации, нужна диагностика. Судя по описанию похоже на проблему с планетарным рядом. Стоимость ремонта определяется по результатам дефектовки.

Здравствуйте! У меня ниссан террано 2015г. 2.0л. АКПП передний привод, там все от Дастера, такой вопрос, при переключении с первой на вторую небольшой подпин, если авто холодная то подпин не такой резкий, а более плавный. пробег 20000км. заезжал к дилеру, проверили коробку сказали , что всё ок, нет ошибок, вот хотел узнать что может быть? Заранее спасибо!

Здравствуйте. Некорректная работа гидроблока.

Доброго времени суток. : дастер 2.0 АКПП, бензин. Проблема при работе на паркинге работает нормально. Как только включаю драйв или заднюю скорость обороты плавают, появляется большая вибрация и машина глохнет. При движении никаких проблем как бы и нету.

Здравствуйте. Судя по описанию неисправность гидротрансформатора, либо гидроблока в части управления блокировкой г.т.

Здравствуйте.подскажите пожалуйста.сколько будет стоить полная замена масла в акпп Рено дастер 2.0 и диагностика.заранее спасибо.

12700р полная замена масла. 1000р диагностика.

Парни у меня беда.
в мае 2015г приобрел дастер 4х4 акпп
с мая месяца пробежал 20 000 полет был нормальным
на прошлой недели позвонили официалы и обьяснив что в модельном ряду была обнаружена неисправность и попросили подьехать заменить неисправный узел, я к ним приехал мне поменяли теплообменник акпп.
сегодня «неделю спустя» в салоне появился сильный запах горелой ферадо, да на столько сильный что глаза резало, я вышел открыл капот и было понятно что пахло именно из под капотного пространства.
Мог ли я перегреть акпп. если это перегрев акпп чем это грозит.

Грозит это капитальным ремонтом.

Здравствуйте.
Появился сильный рывок вперед при торможении на скорости 10кмч . Такое ощущение когда автомат переключает с 2 на 1 передачу или подключает гидротрансформатор скорее всего. Происходит удар и рывок вперед хотя торможу педалью. При разгоне такого нет. Что может быть.?

Здравствуйте. Возможно неисправен гидроблок в части управления блокировкой гт.

Здравствуйте. Нужна диагностика, кпп встаёт в аварийный режим.

Добрый день! Рено Дастер 4*2 2.0 акпп. Толчки при переключении с P на R, в остальном без замечаний. Сколько ей осталось ездить? Стоит лизатягивать с ремонтом? И на какую сумму ремонта ориентироваться? Спасибо.

Добрый день. масло в кпп меняли?

ремонт гидроблока 3000р снять поставить,10000р ремонт плюс расходники

На улице мороз-30град, после 90км пути машина задергалась. Остановился, появился сигналы неисправность электронного оборудования, двигателя,заглушил. Завел,сигналы висят, АКП на переключения не реагирует. Под капотом с левой стороны масло, похоже с АКП. откуда не понятно. Что делать?

Везти машину на сервис и диагностировать, проверить уровень масла.

Здравствуйте. У меня Рено Дастер 2015 года в старом кузове с автоматической коробкой передач. У меня такая проблема. На ходу случайно переключилась на ручное управление и не заметила этого. Машина , естественно, не могла разогнаться, тахометр 4-5 тысяч оборотов. Проехала так километров 5. заметила только когда появился запах гари, сильный запах. Переключила на драйв. Стала ехать как положено. Сейчас замечаний нет. Коробка работает нормально. Но я теперь переживаю, как этот случай сказался на коробке. Нужно ли что-то предпринять? Заранее спасибо за ответ.

Renault Duster представляет собой компактный французский кроссовер, который начал выпускаться с 2009 года. Автомобили комплектуются широкой линейкой бензиновых моторов с объемом от 1.6 л до 2.0 л и дизельным двигателем объемом 1.5 л. В качестве автоматической трансмиссии использована 4-ступенчатая коробка передач AL4/DP0.

Причины возможных поломок АКПП Renault Duster

Используемые на Рено Дастер автоматические трансмиссии неустойчивы к повышению температуры, что приводит к их частым перегревам и подгоранию масла. Ремонт АКПП Renault Duster связан с несовершенством ее системы охлаждения, которая недостаточно хорошо справляется со своей функцией – особенно в жаркую погоду. Также еще одним слабым местом коробки является быстрый износ клапанов гидроблока, что влияет на величину давления масла в АКПП.

Уменьшить количество поломок на этих трансмиссиях поможет своевременная замена трансмиссионного масла АКПП Рено Дастер и соответствующих фильтров, а также умеренный стиль езды. Менять масло рекомендуем не реже чем через 60 тыс.км пробега.

Этапы ремонта АКПП Рено Дастер

Ремонт АКПП Рено Дастер включает в себя несколько этапов, среди которых:

  • тест-драйв машины с визуальным осмотром коробки передач;
  • сканирование ЭБУ на предмет наличия информации об ошибках, выдаваемых электронными системами АКПП;
  • проверка работоспособности сряженных с трансмиссией систем, включая и двигатель;
  • демонтаж АКПП с автомобиля и ее полная разборка;
  • дефектовка всех узлов и деталей коробки-автомата;
  • замена вышедших из строя деталей и сборка коробки, ее монтаж на автомобиль;
  • настройка электронных систем и параметров ЭБУ;
  • заключительная диагностика и тест-драйв автомобиля с отремонтированной коробкой.

Где проводится ремонт АКПП Рено Дастер?

В сервисном центре Акпп-АТМ выполняется профессиональное обслуживание, диагностика АКПП Рено Дастер и ее соответствующий ремонт. У нас работают квалифицированные механики, имеющие более 10-летний опыт работы с автоматическими трансмиссиями. Это позволяет нам проводить ремонт самых «запущенных» коробок и восстанавливать их функциональность. Обращайтесь в наш сервис, и мы обязательно поможем восстановить работоспособность трансмиссии Рено Дастер.

Слышны посторонние звуки и вибрация в трансмиссии? Не стоит откладывать на потом, это может быть сигналом серьезной поломки коробки передач. Чтобы ремонт АКПП Renault Duster стоил дешево и осуществлялся без задержек, обращайтесь в мастерскую для диагностики.

Шум и гул в коробке передач, со временем могут привести к пробуксовке в высоком режиме. Это свидетельствует о недостаточной жидкости в гидротрансформаторе, а также следующим поломкам:

  • Износ дисков муфты.
  • Поломка манжет.
  • Износ колец уплотнителя.

Мелкие дефекты можно устранить заменив масло или долив до нужного уровня. Бывают случаи, когда скорости перестает переключаться, по вине низкого уровня масла в трансмиссии. Наши специалисты умеют точно подбирать подходящий тип масла для замены в АКПП Renault по вязкости и всем показателям.

Что входит в капремонт типтроника?

Среди автоматических коробок передач Renault, качественного осмотра и ремонта требует Tiptronic Renault. Такую трансмиссию еще называют полуавтоматикой. Электронная система управления работает беспрерывно и контролирует работу авто. Хотя команды подает водитель, компьютерная система обеспечивает качество переключения трансмиссии.

К основным проблемам можно отнести следующие:

  1. Отсутствие скоростей.
  2. Пониженный уровень масла.
  3. Низкий уровень рабочий смазки.
  4. Перегрев коробки передач.
  5. Поломка датчиков.

Профессиональный ремонт коробки передач Tiptronic Renault в Санкт-Петербурге проводится с заменой гидротрансформатора. Также частью капитального ремонта акпп Рено является ремонт гидроцилиндра.

Слабые места АКПП.

Среди задач опытных мастеров в автосервисе является не только устранить неполадки, а также научить водителя правильно обращаться с коробкой передач. Если автовладелец проинформирован, что нравится, а что не приемлет трансмиссия в его автомобиле, он способен увеличить ресурс коробки и уменьшить стоимость ремонта.

Итак, почему ломается АКПП Renault Duster:

  • Эксплуатация в режиме резких ускорений.
  • Езда с резким торможением.
  • Перегрев коробки передач.
  • Управление авто с непрогретой трансмиссией.
  • Несвоевременная замена масла.

На складе всегда в наличии АКПП на модельные года: 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018

Что касается трансмиссии, наиболее востребованным вариантом является как полноприводный Дастер с механической коробкой передач, так и версия с АКПП. Также отметим, что популярность набирает новейшая версия с коробкой-робот.

Далее мы поговорим о том, что представляет собой автомат на полноприводном Duster, АКПП какого типа стоит на данной машине, какой тип роботизированной коробки установлен на Дастере, а также на что обратить внимание при выборе модели Дастер с автоматом или роботом.

Рено Дастер с АКПП

Рено Дастер автомат АКПП Дастер

Итак, по понятным причинам наиболее востребованными являются полноприводные версии модели. При этом достаточно долго Дастер с полным приводом оснащался только МКПП. Далее, после рестайлинга 2013 года, на рынок также вышла комплектация Рено Дастер 4×4 автомат.

Коробка на данном автомобиле является 4-х ступенчатой АКПП «классического» типа. На Renault Duster с автоматической коробкой передач и полным приводом устанавливался только один тип двигателя (2.0 литра, бензин, мощность 143 л.с.).

Другими словами, АКПП RENAULT DP8 на Дастере является доработкой уже известной по переднеприводным автомобилям Рено АКПП DP0. После DP0 (на ее базе) вышла усовершенствованная версия DP2, которая далее легла в основу DP8. Главным отличием DP8 от DP2 можно считать дополнительный угловой редуктор, который передает крутящий момент на заднюю ось автомобиля через карданный вал.

Также в конструкции используется надежный гидротрансформатор ZF, отдельно был усилен дифференциал, установлен дополнительный воздушно-масляный контур охлаждения, чтобы не допустить перегрева коробки. В результате «детские» болезни предшествующей версии данной АКПП были устранены. Было доработано и программное обеспечение. Теперь новая прошивка адаптирована под особенности работы полного привода.

Передаточные числа АКПП Duster:

Еще отметим, как уже было сказано выше, автомат на данной модели авто получил дополнительный редуктор с хвостовиком. Указанный хвостовик постоянно вращается до того момента, пока передние колеса свободно вращаются.

К хвостовику прикреплен карданный вал для передачи крутящего момента на задний редуктор и задним колесам соответственно. Подключение заднего привода осуществляется посредством электромагнитной муфты, которая находится перед редуктором.

Как показывает практика, Рено Дастер с автоматической коробкой и моноприводом отличались надежностью и простотой обслуживания. В полноприводных версиях с АКПП ничего не изменилось.

Также добавим, что полноприводный Рено Дастер оснащен функцией автоматического переключения между передним и полным приводом в случае перегрева муфты. Данное решение можно считать эффективной защитой как самой АКПП, так и других узлов и агрегатов.

Следует отметить, что в некоторых случаях АКПП может работать шумно, иногда слышны посторонние звуки и скрипы. Проблема не носит массовый характер, однако некоторые владельцы все же упоминают о скрипах и шумах в АКПП при переключении передач и режимов.

Основные неисправности и проблемы АКПП Дастер

Коробка автомат Дастер Duster АКПП

Так или иначе, даже с учетом всех доработок, частые проблемы, характерные для 4‑ступенчатых АКПП Рено-Ниссан, никуда не делись. Могут появляться толчки при переключениях, осталась задумчивость, страдает логика при выборе передач и т.п.

Еще одной неполадкой данного автомата является проблема с электромагнитными клапанами в гидроблоке. Если просто, соленоиды TCC, которые отвечают за блокировку ГДТ, а также соленоиды EPC (линейное давление), часто начинают работать со сбоями. Плюсом можно считать только их быструю и недорогую замену.

Также некоторые владельцы отмечают, что встречаются случаи того, что на заводе залито мало масла в АКПП и раздаточную коробку. Еще в масло может попадать антифриз по причине проблем с уплотнительными кольцами, в ряде случаев замены требует маслорегулятор АКПП.

Коробка робот Рено Дастер

Еще одной версией Дастер с АКПП является Renault Duster EDC, вышедший в 2017. В отличие от предшественников, это уже не «классический» автомат, а роботизированная КПП. Рено Дастер с роботом получил роботизированную коробку передач Efficient Dual Clutch (EDC) с двумя сцеплениями (по аналогии с обновленным Renault Captur и т.д.)

Для Renault Duster такая коробка доступна исключительно с 1.5-литровым турбодизельным мотором мощностью 110 л.с., а также в версии с передним приводом. Коробка EDC на Дастере переключает передачи жестковато (особенно переход с 1-й на 2-ю), есть небольшие провалы и задержки при резком нажатии на педаль газа.

Однако в случае плавной езды робот переключается почти незаметно как «вверх», так и «вниз», удерживая обороты дизельного двигателя в диапазоне максимального крутящего момента.

Недостатки DSG минусы ДСГ
Рекомендуем также прочитать статью о том, чем плоха коробка ДСГ. Из этой статьи вы узнаете об основных минусах и недостатках робота DSG, какие слабые стороны имеет данная трансмиссия, а также на что обратить внимание при выборе автомобиля с коробкой ДСГ.

Также доступен ручной полуавтоматический режим, в котором водитель может самостоятельно переключать передачи. При этом на панели приборов отображаются рекомендации, когда лучше сменить передачу.

Еще робот «прощает» ошибки, не позволяя водителю перейти на слишком высокую или низкую передачу с учетом неподходящей скорости ТС. Также коробка переключится на пониженные передачи при сильном нажатии педали газа и активации режима кик-даун.

Что касается недостатков, пока четкой статистики по модели нет с учетом ее новизны. В ряде случаев отмечен быстрый износ пакетов сцепления, однако такие поломки единичны и устраняются по гарантии. Дальнейшие неполадки проявятся только со временем, как и в случае с любым другим автомобилем, недавно вышедшим на рынок.

Подведем итоги

Как видно, сегодня Рено Дастер доступен новым или подержанным с несколькими типами КПП. На выбор предлагается как «механика», так и АКПП или РКПП. При этом роботизированная трансмиссия на Дастере доступна только с моноприводом и одним типом ДВС. Возможно, в дальнейшем робот появится и на полном приводе, однако пока нет возможности купить полноприводный Дастер с коробкой-робот. Для версий 4×4 остается только «классический» автомат.

Замена масла в коробке Дастер
Рекомендуем также прочитать статью о том, как выполняется замена масла в коробке Дастер. Из этой статьи вы узнаете о том, как заменить масло в КПП Рено Дастер самостоятельно, а также на что обратить внимание в рамках такой замены.

При этом не следует забывать, что и французские автоматы на фоне конкурентов также не отличаются солидным ресурсом. По этой причине для экстремальных условий лучше всего подойдет полный привод и надежная механическая трансмиссия.

Замена масла в КПП Дастер

Как менять масло в коробке передач Рено Дастер (Renault Duster). Для чего нужна замена, когда масло в коробке Дастер лчуше поменять. Рекомендации.

Пониженная передача что это понижающая передача КПП

Понижающая (пониженная) передача: назначение передачи, особенности работы. Как пользоваться понижающей передачей и когда включать пониженную передачу.

Лада 4х4 Нива

Установка дизельного двигателя на внедорожник Нива вместо бензинового. Что нужно знать при замене родного двигателя Нивы, подходящие дизельные моторы и КПП.

Плохо включаются передачи не включаются ередачи туго включаются на механике причины

Передачи включаются туго или не включаются скорости на механической коробке передач: основные причины неисправности и возможные неполадки.

Натяжитель (натяжной ролик) ремня генератора

Назначение натяжителя ремня генератора. Основные признаки необходимости замены, самостоятельная замена ролика натяжителя ремня генератора.

Замена масла в коробке Нексия

Как поменять трансмиссионное масло в коробке передач Daewoo Nexia (Дэу Нексия). Какое масло заливать в коробку Нексия, как слить отработку и залить масло.

Читайте также: