Диагностика коробки хонда цивик

Обновлено: 04.05.2024

Коробка передач: Stall Test диагностика АКПП и Вариатора CVT

Stall test — он же с "стояночный" тест, предназначен для диагностики вариаторов и автоматических коробок передач Honda Civic. Тест является доступным средством диагностики и не требует дополнительных условий, инструментов и тд. Так же одновременно можно диагностировать и тормоза и двигатель.

Самостоятельная диагностика АКПП и вариатора CVT Honda CIVIC

Самостоятельная диагностика АКПП и вариатора CVT Honda CIVIC

  • Прогрейте двигатель пока не включится вентилятор
  • Желательно тест проводить когда машина проедет 15-20км
  • На прогретом двигателе, в положение селектора P проверьте уровень масла АКПП
  • Используйте стояночный тормоз (ручник)
  • Рекомендовано подключить внешний тахометр к двигателю для большей точности показателей
  • В качестве тахометра можно использовать диагностические сканеры
  • Выключите все силовые нагрузки — кондиционер, музыка
  • Нажмите до конца педаль тормоза
  • Переведите селектор в одну из нужных вам позиций (1,2,R,D4,S,L,D)
  • Вам нужно следить на каких оборотах прекратился рост подъема
  • Нажмите до конца педаль газа
  • Тест проводится не более 5 секунд, набор оборотов до точки обычно меньше 1 секунды
  • Отпустите педаль газа
  • Результаты сравните с таблицей ниже
  • Следующую позицию селектора необходимо проверить не ранее чем через 1-2минуты.

Stall Test для АКПП Honda S4PA D14A4

Номинальное значение; 2500 RPM Сервисный лимит 2350-2650 RPM

Stall Test для АКПП Honda S4PA D15Z6

Номинальное значение; 2650 RPM Сервисный лимит 2500-2800 RPM

Stall Test для АКПП Honda S4PA D16Y4\Y6\Y9

Номинальное значение; 2800 RPM Сервисный лимит 2650-2950 RPM

Stall Test для АКПП Honda S4XA

Номинальное значение; 2800 RPM Сервисный лимит 2650-2950 RPM

Stall Test для АКПП Honda A4RA\B4RA (D16Y8)

Номинальное значение; 2700 RPM Сервисный лимит 2550-2850 RPM

Stall Test для Вариатора Honda CVT

Для D позиции — 2500 RPM Сервисный лимит 2350-2650 RPM

Для S,L,R позиции — 3000 RPM Сервисный лимит 2800-3100 RPM

Результаты: Пакеты при позициях селектора АКПП

Если обороты больше допустимых, то идет пробуксовка фрикционных пакетов

  • D4 — пакет 1
  • 1 — пакет 1
  • 2 — пакет 2
  • R — reverse, 4 пакет

Дополнительная информация

Автомобиль движется при тесте — проверьте тормозную систему Троит при наборе оборотов, плохо набирает обороты, задержка (провал) — проверьте зажигание, распределитель зажигания, свечи.


Случайная статья узнай что то новое

Данная статья актуальна для автомобилей Honda выпуска 1992-2000 годов, таких как Civic EJ9, Civic EK3, CIVIC EK2, CIVIC EK4 и CIVIC FERIO (частично). Информация будет актуальна для владельцев Honda Integra в кузовах DB6, DC1, с моторами ZC, D15B, D16A.

Услуги и цены по ремонту АКПП Honda CIVIC

ремонт АКПП Honda CIVIC

Наш технический центр принимает в ремонт АКПП Хонда Цивик:

4-ступенчатые В4RA, BDRA, B46A, A4RA, BMXA.

5-ступенчатые MPCA, SPCA.

Вариаторы M4VA, MLYA, SLYA

Особенности конструкции

Основные конструктивные особенности коробки передач:

Общий принцип построения для всех моделей АКП – гидротрансформатор, помпа, единый типоразмер дисков сцепления для данной модели (всего типоразмеров шесть).

Использование разгрузочных гидроклапанов сцеплений лепесткового типа.

Устройство ГМП (гидравлической панели управления) вокруг вальных рядов – поддон АКП отсутствует.

Диагностика и ремонт АКП Хонда Цивик

Характерные неисправности АКП Хонда:

Некорректная работа или выход из строя соленоидов из-за загрязнения.

Износ уплотнительных элементов.

Износ посадочных мест подшипников.

Любая из этих неисправностей может привести к поломке и тогда потребуется ремонт АКПП Хонда Цивик.

Своевременное проведение диагностики даст возможность предотвратить выход АКП из строя. Особенность конструкции АКП позволяет измерить давление практически в любой точке, выявить утечки, проверить включение передач. Без проблем считываются коды ошибок. Диагностика АКПП Хонда Цивик проводится с использованием стандартного оборудования.

После определения причины и характера неисправности коробка разбирается, подготавливается дефектовка (ведомость заменяемых деталей) и выполняются ремонтные работы.

В АКП Honda Civic соленоиды вынесены на корпус коробки передач – это значительно упрощает их замену и диагностику. Особая внимательность требуется при сборке АКП после ремонта. Требуется соблюдать порядок установки в картер: фильтр, затем панель управления, валы, редуктор и остальные детали.

Замена масла

В АКП Хонда используется трансмиссионная жидкость ATF Z-1 (около 10 л). Замена масла в АКПП Хонда Цивик – процедура несложная, но требующая соблюсти порядок проведения операций по правильному замеру уровня после замены. После остановки двигателя селектор устанавливают в положение P (паркинг), поднимают на подъемнике и через одну минуту сливают масло.

Наш техцентр выполняет диагностику и ремонт АКПП Honda Civic в Москве в точном соответствии с требованиями автопроизводителя. Мы гарантируем быстрое и качественное выполнение ремонтных работ любой сложности.

Машины с автоматической трансмиссией встречаются на дорогах все чаще, что неудивительно, ведь АКПП гораздо проще в эксплуатации, чем обычная «механика». Водителю нужно только манипулировать педалями газа и тормоза, а АКПП сама определит нужное положение и переключится в него. Однако у такого удобства есть и обратная сторона – низкая отказоустойчивость по сравнению с «ручкой», это отмечают практически все водители. Да, качество современных «автоматов» возросло, капитальный ремонт такого узла нужно делать только через 150000 км пробега, но по этому показателю АКПП все равно проигрывает «механике». Сложность заключается еще и в том, что отремонтировать «автомат» собственными силами практически невозможно, потребуется обратиться в специализированный автосервис. Например, компания ATG занимается ремонтом АКПП, специалисты имеют необходимый опыт и оснащение, чтобы устранить любые поломки.

Признаки поломки автоматической трансмиссии

Необходимость посещения автосервиса можно определить по следующим признакам:

невозможность переключения режимов работы трансмиссии;

блокировка трансмиссии на определенной передаче;

появление посторонних звуков при переключении АКПП;

появление толчков (особенно опасны прогрессирующие толчки).

Такие симптомы могут иметь поломки АКПП различного характера. Например, в устаревших устройствах часто выходит из строя кулиса рычага. Неисправности могут возникать из-за утечки смазочной жидкости из-под уплотнительных прокладок. Ошибки при переключении трансмиссии обычно появляются еще и из-за поломок блока управления, он определяет обороты двигателя, при которых происходит срабатывание АКПП. Нештатная работа узла может возникать из-за неполадок гидроблока и гидротрансформатора, а также по другим причинам.

АКПП автомобиля.jpg

Методика устранения неисправностей

Чтобы восстановить штатную работу автоматической трансмиссии, необходимо выполнить несколько этапов, каждый из них имеет свои особенности.

Диагностика

В первую очередь необходимо определить источник проблем. Для этого выполняется компьютерная диагностика или аналогичная процедура, которая реализуется традиционным способом (визуальный осмотр, проверка АКПП на стендах). Наилучшего результата можно добиться, если использовать сочетание нескольких диагностических методов, именно такой подход используют специалисты компании ATG.

Ремонт

После выявления проблем осуществляется устранение дефекта, задача может решаться разными способами – путем ремонта вышедшей из строя детали или ее полной замены. Второй способ позволяет гарантированно восстановить работоспособность АКПП, но для этого должны соблюдаться несколько условий: заменяемая деталь должна быть идентична сломавшейся, кроме того, запчасть должна быть сертифицированной, только в этом случае можно гарантировать бесперебойную работу автоматической трансмиссии на долгие годы.

Марка машины

Порядок диагностики и ремонта АКПП зависит от модели трансмиссии. Например, у трансмиссии от компании Mitsubishi проверка уровня масла осуществляется при установке рукава высокого давления в положении «N», аналогичный способ применим и к коробкам передач фирмы Aisin Warner. В большинстве трансмиссий проверка уровня масла происходит при помощи контрольного щупа, но существуют модели трансмиссий, в которых эта задача решается при помощи контрольной пробки.

Конструкция трансмиссий разных моделей значительно отличается, однако владельцы транспортных средств могут попросту не знать производителя АКПП. Этих знаний и не потребуется, так как нашим клиентам для определения АКПП нужно только выбрать на странице свою марку и модель машины, после чего автовладелец попадает на страницу, где, помимо типа АКПП и двигателя, приведена и другая информация: стоимость восстановления и замены АКПП, а также замены масла и фильтров. На странице указана только стоимость работы без учета комплектующих и расходных материалов. В любом случае указанные расценки приятно удивят вас (стоимость услуг самая низкая в Москве).

Другие преимущества сервисного центра ATG

Владельцы отечественных машин и иномарок с АКПП выбирают нашу компанию и по другим причинам:

предоставление гарантии на все выполненные работы;

выполнение ремонта «автомата» в кратчайшие сроки;

возможность устранения поломок любой сложности;

Последний пункт заслуживает отдельного внимания: для упрощения взаимодействия клиентов с компанией расчет может производиться как в наличной, так и в безналичной форме. Наши специалисты осуществляют всестороннюю поддержку автовладельцев на всех этапах, они проконсультируют вас об особенностях устранения поломок автоматической трансмиссии, а также оформят заявку на проведение ремонта.

Мы поможем вам восстановить подвижность автомобиля с минимальными временными и финансовыми затратами, а также проконсультируем о способах продления срока службы машины. Для получения более детальной информации и оформления заявки свяжитесь с представителями компании ATG. Мы сделаем все возможное, чтобы вы остались довольны сотрудничеством.

Диагностика коробки хонда цивик

Диагностика отказов Ат/cvt – общая информация

Отказы Ат и Cvt чаще всего происходят по единственной из указанных пяти причин: снижение эффективности отдачи двигателя, нарушение регулировок, дефекты гидравлики, механические повреждения, или отказы бортового процессора или его сигнальной цепи. Диагностика отказов всегда обязана начинаться с более простых проверок: оцените уровень и состояние Atf (см. Главу Текущее обслуживание), проконтролируйте корректировку тросов управления переключением передач и положением дроссельной заслонки в режиме kick-down. Далее, проведите ходовые испытания автомобиля с целью определения эффективности внесенных корректировок. Если устранить проблему не удалось, следует отогнать транспортное средство на станцию техобслуживания для наиболее подробной диагностики с применением особенного оснащения. Повествование некоторых из симптомов отказов Ат/cvt приведено в Диагностика неисправностей узлов и систем автомобиля.

Хонда Civic проверка диагностика автоматической КПП
Первичные измерения План Осуществления

1. Прогрейте трансмиссию до нормальной рабочей температуры в ходе короткой поездки.
2. Проконтролируйте уровень Atf (см. Главу Текущее обслуживание):
a) Если жидкости явно недостаточно, произведите соответствующую корректировку, долив необходимое количество новой Atf. Удостоверьтесь в правильности проведенной корректировки по показаниям измерительного щупа, далее проконтролируйте трансмиссию на присутствие признаков внешних утечек (см. ниже);
b) Если уровень слишком высок, слейте избыток Atf, далее проконтролируйте ее на присутствие следов охлаждающей жидкости, свидетельствующих нарушении непроницаемости внутренних переборок радиатора, отделяющих его теплообменник от боковых резервуаров с Atf (см. Главу Системы охлаждения и отопления);
c) Если Atf пенится, опорожните трансмиссию и заправьте ее новой жидкостью, – слитую проконтролируйте на присутствие следов охлаждающей жидкости.
3. Проконтролируйте монтаж оборотов холостого хода двигателя.

Если силовой агрегат не в порядке, не следует начинать к выполнению первичных проверок трансмиссии до тех пор, пока не будут введены соответствующие исправления.

Хонда Civic проверка диагностика автоматической КПП
4. Проконтролируйте свободу движения приводного троса управления дроссельной заслонкой в режиме kick-down (модели Integra), в случае надобности произведите соответствующую корректировку (см. Корректировка сидений).

Трос может функциониров

ать нормально на холодном заглушенном двигателе, что не является гарантией годности его манипуляции на работающем и прогретом до нормальной рабочей температуры агрегате. Произведите диагностику троса при разных состояниях двигателя.


5. Проконтролируйте тягу троса переключения передач (см. Оборудование и органы управления в салоне), удостоверьтесь в правильности корректировки и свободе ее движения.
Хонда Civic проверка диагностика автоматической КПП
Диагностика утечек Atf План Осуществления

1. Большая часть утечек свободно определяются при визуальной проверке. Исправление обычно состоит в замещении дефектного сальника или прокладки. Если выявить источник утечке в ходе визуального осмотра не удается, действуйте, как изложено ниже.
2. В первую очередь следует исключить вероятность ошибки в определении природы протекания. Не следует путать Atf с двигательным маслом или тормозной жидкости (трансмиссионная жидкость обычно содержит темно-красный цвет).
3. Для выявления источника протекания совершите короткую (несколько километров) поездку, далее запаркуйте транспортное средство над расстеленным чистым листом картона. После пару минут источник протекания может быть выявлен по следам капающей на картон жидкости.
4. Внимательно исследуйте подозреваемый часть и окружающую его поверхность, особое внимание уделяя стыком сопрягаемых прокладочных плоскостей. С целью расширения угла обзора воспользуйтесь карманным зеркальцем.
5. Если выявить источник протекания по-прежнему не удается, досконально протрите плоскость подозреваемого участка смоченной растворителем ветошью, далее просушите ее.
6. Совершите еще одну короткую поездку, на этот раз часто меняя быстрота движения, далее еще paз исследуйте вычищенный подозреваемый часть.
7. После выявления источника утечки, следует вычислить и устранить источник ее развития, лишь далее переходить к выполнению необходимых восстановительных работ. Замена прокладки не приведет к желаемому результату, если оставить не устраненным дефект сопрягаемой поверхности, приведший к выходу ее из строя.
8. В нижеследующих подразделах перечислены более типичные причины развития утечек Atf и условия, которые обязаны быть выполнены, чтобы не произошло рецидивов.
Хонда Civic проверка диагностика автоматической КПП
Часть из перечисленных условий не могут быть соблюдены без применения особенного оснащения. В этом случае транспортное средство следует отогнать на станцию техобслуживания.
Прокладочные плоскости План Осуществления

1. Иногда осматривайте крышку с правой стороны картера трансмиссии. Проверяйте присутствие на собственных местах и надежность затягивания крепежных болтов, следите, чтобы на крышке не появлялось следов механических порчи.
2. К числу вероятных причин развития утечек через крышки относятся слишком тугое затягивание крепежных болтов, неисправность уплотнительной плоскости картера трансмиссии, гибель прокладки, а также возникновение трещин или порозности стенок картера. Если прокладка крышки или картера трансмиссии образована подушкой герметика, не исключена вероятность неправильного выбора типа последнего.
Сальники и манжеты План Осуществления

1. К числу более типичных причин выхода сальников трансмиссии из строя относятся слишком высокий уровень Atf, нарушение проходимости вентиляционного сапуна, механическое неисправность стенок посадочного гнезда, неисправность собственно сальника, или неправильная монтаж последнего. Не исключена также вероятность дефекты цапфы продетого в сальник вала, или лишний люфт последнего в результате изнашивания подшипников.
2. Проконтролируйте состояние и правильность посадки уплотнительной манжеты направляющей трубопроводы измерительного щупа. Иногда осматривайте на присутствие признаков утечек плоскость в области расположения приводной шестерни спидометра или датчика скорости (vss). В случае надобности проводите замену уплотнительного кольца.
Картер трансмиссии План Осуществления

Honda Civic ES8 › Бортжурнал › Диагностика АКПП и вынесение приговора

Посетил несколько разных СТО по ремонту АКПП, провел диагностику, везде говорят одно и тоже, ремонт коробки, хана фрикционным дискам, тем что отвечают за переход с 3ей на 4ую передачи, цена ремонта не радует, от 30 до 40 тыс. и то это не предел, все покажет вскрытие, так что сам пока склоняюсь к замене на контрактную (хотя бы сумма фиксированная), пока катаюсь на D3, 4ой передачей не пользуюсь, буду искать деньги на замену, а может еще и надумаю ремонтировать!
Кстати гарантию на ремонт дают 20 тысяч пробега или один год, (20 тысяч я за пол года накатаю), а вот на контратктную коробку сколько дадут? месяц не больше! так что тут плюс за ремонт коробки.

Машины в продаже


Honda Civic, 2000


Honda Civic, 2000


Honda Civic, 2002


Honda Civic, 2002

Комментарии 24

кстати сумма не должна в 30-20 встать. меньше

а в какую примерно сумму обошлись все запчасти, и в каком году вы ее перебирали?

12500 с маслом.фрикционы все.диски все кроме опорных. Ремкомплект резинок прокладок.масло 5л .и оотдельно работа 8

ну вот, а я сначала за 9 литров масла заплатил (это для обкатки) а после обкатки еще аппаратно 8 литра заливал и литр еще остался до следующей замены масла

Чёто гон. На новых машинах же не меняют в коробке так масло через 3тыс

ну так я через 3 тыс км и заменил масло, а так как для обкатки они заливали свое масло, после обкатки я заливал оригинал 8 литров

Жесиь.и в итоге у тебя смесь.а у меня сразу нормальное и Не нужна обкатка.говорит на мои 2-3 года хватит точно.шестерни ж родные и стружки не будет а фрики не стираются …либо если только хреновые мне сказал самые дорогие воткнули.у них очередь и переделывать Не вариант

почему смесь? аппаратно вытеснили старое не оригинальное масло, новым оригинальным!

ремонт, мы с братом сами делали, новые фрикционы ставить сразу все. Штанген нужен и щуп (или как там его). муторная работа но зато эффект был очень заметный. В данный момент гоняет без проблем уже второй год и работает куда лучше и мягче моей коробки.

ремонт конечно!только что бы мастер хороший был!

да есть одна контора с хорошей репутацией и многолетней работой на рынке ремонта АКПП. Но зато у знакомых есть плохой опыт ремонта вариатора на таком же Сивике., но вариатор и АКПП два разных механизма, наверно вариатор не настолько ремонтопригоден.

надо ремонтировать, главное чтобы мастер толковый был.
контракт это кот в мешке, часто ремонтируемые коробки у нас в сервисе от цивиков 1,5 и стримов 1,7.

вообще сам изначально к ремонту склонялся, но не нравится то, что могут цену залупить, ведь коробку снимут, разберут, мне уже деваться некуда будет и придется платить столько, сколько скажут, и как вообще проверить что было заменено и на какую сумму, хотя с другой стороны если у фирмы по ремонту АКПП есть хорошая репутация, вряд ли они будут ее портить и обманывать клиентов.

зато предупреждают, а могли и просто сказать цену, а потом еще накрутить. оно так и есть, просто возможна замена большего числа запчастей. у нас так и меняется цена. коробка очень вредная.

да на некоторых СТО так и было, посмотрели масло, понюхали его и сразу ценник назвали :) А я вот и боюсь того, что после вскрытия окажется что надо очень много всего заменить (( в общем пока буду копить деньги, времени подумать и взвесить все "за" и "против" предостаточно.

Цена за: снятие/установку, разборку, дефектовку, сборку — должна быть фиксированная! Какова она? Вам её огласили?
Предположим цена вас устроила, вы берёте у них дефектную ведомость с запчастями и процениваете их сами у поставщиков, сравниваете с ценами сервиса и контролируете бюджет таким образом. Покупаете запчасти, забираете у них старые! Ремонт ГТРа, делаете сами в конторе которая этим реально занимается.
Можно также просить фотоотчёт либо согласовать своё присутствие при определённых видах работ, если есть сомнение.
Если начнут ерепенится, меняйте смело сервис — т.к. они либо зажрались, либо жулики.

т.к на ремонт я машину не отдавал, потому цену за снятие/установку, разборку, дефектовку, сборку не уточнял, ценник мне называли только общий, причем примерный. Закупку запчастей они все сами на себя берут, говорят что заказывают их из Новосибирска, другие говорили что с Владивостока и Хабаровска заказывают. О самостоятельной закупке запчастей к коробке договориться думаю можно (идея хорошая), а вот гидротрансформаторы чинят там же где и чинят АКПП, т.е отдельной конторы которая занимается ремонтом ГТРов я не нашел! А вообще спасибо за хорошие идеи и подсказки, надо именно так все и сделать, и искать тех кто на это все согласится!

мы занимаемся этим в Красноярске, но только для больших машин(бульдозеры, экскаваторы) и как себя вести и что требовать в таком случае, понимание есть) так что обращайтесь)
и как работают некоторые товарищи в сфере ремонта, тоже есть понимание, поэтому контроль за работой такого рода должен быть максимальным.

вот потому и боялся ремонтировать, ведь сложно проверить какой объем работы был проделан, и какие запчасти были заменены (на подобного рода СТО дефектных запчастей много, а узнать что это именно заменили в моей коробке нереально). Спасибо за подсказки, именно так все и буду делать!

Люди должны понимать, что либо делается всё чётко, либо вы забираете у них коробку и делаете у себя на кухне в трусах, с кружкой чая и бутербродом, ибо задача там как раз такого характера. Или хотя бы тот факт, что вы им не заплатите. За работу оплата только по факту приёмки-передачи:
Кпп стоит на авто, вы сели, попереключали, проехались 5-10км на холодную проверили, затем ещё чуть чуть на горячую. Это можно вместе с их механиком. Если всё окей, значит подписываем заказ-наряд, акт приёмки-передачи и гудбай америка, до замены масла.
Если они хотят сами закрывать вам з/ч иначе не дадут гарантию или ещё что-то в этом роде, тогда тоже требуйте отсрочку по факту приёмки и проверки лично.

Ремонт АКПП Honda

Ну а пока вопрос, у вас есть Хонда? АКПП или вариатор вы предпочитаете на Хонде? Ставили уже на ремонт Хонда?

Салон

Рождение honda … matic

Впервые двухступенчатый автомат на транспортные средства Honda стал устанавливаться с 1972 года. Это был автомобиль Honda Civic с легендарным двигателем объемом 1,2 литра. Транспортное средство, как и коробка отличались неприхотливостью и надежностью.

АКПП Хонда

Внимание! В тот вышла еще одна модель Honda Civic, но уже с механической коробкой передач. В отличие от современных пятиступенчатых, она имела всего 4 передачи и три механических узла валов без планетарной передачи. Вообще, все хондовские коробки отличаются тем, что не имеют планетарных передач внутри.

Затем автоматическую коробку стали модернизировать. Так появилась четырехступенчатая M4TA\MDMA в 1982 году. Надо сказать, что все автоматы этого типа были похожи друг на друга и взаимозаменяемы. Устанавливались на такие модификации транспортных средств Honda, как:

    ;
  • Одиссей;
  • Прелюд;
  • Цивик;
  • Элемент;
  • Акура с 1996 по 2002 годы.

4MTA считают в мире наиболее популярной семьей, которая когда-либо устанавливалась на Хонда и имела успех среди автолюбителей. Если этим автоматам вовремя менять масло и фильтрующее устройство, то они пройдут больше полумиллиона километров.

Конечно, без слабых мест не обошлось. Автоматы склонны к ускоренному износу фрикционных дисков, уплотнительных колец, втулок. Но до первого капитального ремонта выдержат пробег в 300 тысяч километров.

Первые вариаторы (CVT) на Хонда появились в 1995 году. Ставились на машины с 1,6 литровым двигателем преимущественно до 2000 года. Обозначались как Multimatic. После 2000 года были модифицированы, и автолюбители получили два наиболее удачных вариатора под названием MLYA и SLYA. Это были вариаторы первого поколения и устанавливались на машины Хонда до 2013 года. Затем в ход пошли разработанные CVT второго поколения и отличались от первых тем, что не имели щупа для проверки уровня смазывающего средства.

А теперь давайте поговорим какие АКПП устанавливались на те или иные автомобили Honda.

Тип АКПП на Honda

Таблица моделей Хонда и установленных на них автоматов.

АКПП Хонда Аккорд

Модификация АКПП Год выпуска
Accord 4 sp BAXA 98 – 02
Accord 5 sp MCTA 00 – 11
Accord 5 sp MDKA 03 – 07
City CVT первого поколения 00 – 08
City 4 sp B4RA 07 – 11
Civic DX\EX\LX 5 sp SPCA 06 – 10
CR-V 4 sp M4TA 97 – 98
CR-V 4 sp M4TA/S4TA/MDMA 97 – 04
CR-V 4 sp M4VA/MCVA 98 – 04
Jazz СVT SLYA 03 – 08
Element 5 sp SZCA 03 – 2007
Pilot PN3A 2003 – 2007, 2016

Все эти АКПП схожи по конструкции. Детали многих автоматов подходят друг к другу, также и ремкомплекты взаимозаменяемы. Повторюсь, что все АКПП Хонда не имеют планетарных редукторов. Крутящий момент передается за счет валов. Давайте посмотрим в чем же преимущества подобных АКПП, как в ремонте, так и на дороге.

В следующем блоке вы узнаете положительные и отрицательные стороны вальной АКПП. А пока напишите в комментариях, какие проблемы вы испытывали с автоматом от Хонда.

Про планетарные коробки

В вальных коробках сколько ступеней столько и сцеплений. А задняя передача включается муфтой, как в обычной механической коробке передач. В АКПП присутствует вилка, которая вставляется в специальную муфту, передвигает последнюю, тем самым включая заднюю передачу.

Валы АКПП

Чем вальная коробка лучше от других, спросите вы. Я вам отвечу:

  • хороший рабочий диапазон;
  • высокая надежность;
  • свобода передаточных чисел. Такие автоматы эффективнее, чем АКПП с планетарными рядами;
  • минимальное количество подшипников, чувствительных к смазке.

Что мы имеем исходя из этих плюсов. АКПП не чувствительна к температурному режиму. Так происходит потому, что фрикционы нагружены только в момент их работы. Когда же произошла передача со второй на третью, то второй вал с шестернями отдыхает. В это время продукты износа вымываются, а сами металлические и бумажные детали охлаждаются.

Ремонт АКПП машины Honda простой и не замысловатый. Например, вальное расположение передач позволяет заменить фрикционы, не трогая остальную механику. А доступ к первой передаче вообще возможен снаружи. Поэтому механику даже не потребуется разбирать АКПП Хонда.

Ремонт АКПП в сервис-центрах не дорогостоящий. Да и любой новичок автолюбитель, имеющий дело до покупки АКПП с механикой, сможет разобраться и с автоматом от Хонда. Сроки ремонта также небольшие от трех до пяти дней. Сложным может быть только разборка гидротрансформатора. Но она будет нужна только водном случае: когда вы заметите много алюминиевой стружки в масле и на шестернях.

Так как Хондовские АКПП почти не содержат в деталях примеси алюминия, кроме гидротрансформатора. То при наличии такой стружки необходимо будет разбирать ГДТ во время ремонта.

Вы скажете, какая хорошая коробка, а в чем же тогда минусы. А отрицательные стороны в габаритах и весе. Если в самом начале АКПП Хонда инженеры прибавляли по одному валу, увеличивая габариты и вес без проблем для автомобиля. Так автомат из двухступенчатой стал трехступенчатым и так далее. Но на пятой ступени пришлось остановиться. Размеры АКПП при установке шестой ступени – шестого вала передач – заняли бы почти все подкапотное пространство. Да и такой автомат стал бы просто неподъемным.

Другим минусом было использование обгонной муфты при торможении. Автомат мог легко повредится, а муфту бы просто задрало и следующий шаг – ремонт Хонда. Поэтому на первой передаче было исключено торможение двигателем. Однако многие автолюбители этого не знали, что приводило к частым появлениям машин Хонда на ремонте.

Потом появились первые преселективные роботы во многом похожие на АКПП Хонда. И время правления балом на рынке машин Хонда закончилось. Завод изготовитель не продает патент на производство своих АКПП. Поэтому подобного рода автоматические коробки передач можно увидеть только на Хонда.

Проведение диагностики

Пробуксовка четвертой и пятой передачи, подгорание дисков, о котором свидетельствует горелый запах масла уже говорит о том, что коробка Хонда не исправна. По данному типу жалобы от клиентов можно сразу понять, что произошла выработка тефлоновых колец регулятора давления. Так как эти кольца отвечают за запитку четвертой и пятой передачи.

ручная диагностика Хонда Цивик

Обгонная муфта – это слабое место АКПП Хонда. Ее может заклинить из-за большого объема стружки в масле автомата. Другой болячкой АКПП Хонда – это износ стальных дисков. Выводное кольцо стачивает нижний диск. А выводное кольцо нужно для более плавного переключения скоростей во время движения. В результате увеличивается зазор и появляются толчки и пинки.

Внимание! То, о чем я написал выше стало понятно из жалоб автовладельца. Вообще диагностика проводится с помощью компьютерного оборудования. Обнаруживаются ошибки, а по определению становится понятным почему АКПП попала к нам на ремонт.

Еще раз повторю, что перегреть подобные АКПП Хонда сложно. Чтобы попасть на ремонт машины из-за перегрева АКПП – это нужно сильно постараться убить автомат. Но бывает такое. Обычно случается на старых машинах из-за засорения системы охлаждения.

Промывка системы охлаждения

Если вы чувствуете, что машина АКПП сильно перегревается, то попробуйте поменять смазывающее средство, потом только ставьте на ремонт. Это первое, что нужно делать при перегреве. Порой автолюбители забывают про качество трансмиссионной жидкости в автоматической коробке. Из-за грязного масла падает давление, засоряются шланги системы охлаждения, фильтр.

Радиатор АКПП

Если вовремя не прочищать патрубки и внутренности радиатора, то он забьется продуктами износа. Это значит, что масло будет медленно транспортироваться по системе АКПП. Возникнет недостаток давления. Масляное голодание Хонда приведет быстрому износу фрикционов.

Ремонт АКПП Honda Civic

Транспортные средства Honda Civic нередко можно встретить на отечественных дорогах, поскольку их высокая надежность и ходовые качества проверены временем и отзывами автовладельцев. Важнейшим узлом автомобиля является АКПП или вариатор, которые, несмотря на свою хорошую устойчивость к длительным нагрузкам, нуждаются в периодическом техническом обслуживании. Японские транспортные средства сконструированы с расчетом на то, что хозяин будет неукоснительно соблюдать сроки сервисного обслуживания, так что пренебрегать ими не следует. Однако если вам необходим ремонт вариатора Хонда Цивик, то вы можете обратиться в наш автосервис для проведения качественного обслуживания трансмиссии.

Аккуратный уход за автоматической трансмиссией

Согласно эксплуатационного регламента, каждые 45 тыс. км. пробега автовладелец должен делать полную замену трансмиссионного масла, что позволит продлить срок службы механизма на долгие годы. В противном случае ремонта вариатора Honda Civic не избежать. Отдавать предпочтение лучше маслам оригинального производства ATF-Z1, так как аналоги могут не всегда совпадать по свойствам вязкости и степени замерзания. Однако даже щадящая эксплуатация авто и своевременная замена расходников не может гарантировать бесперебойную работу автоматической коробки передач, поэтому водитель должен хорошо знать первичные признаки неполадок. К их числу относят следующее:

  • Пробуксовка при переключениях
  • Затрудненное включение передач
  • Посторонние звуки при переходе на повышенную/пониженную передачу
  • Самопроизвольное выключение передачи
  • Загорание датчика «неисправность АКПП» на панели приборов

При первых признаках неисправности и при необходимости ремонта CVT M4VA, SLYA, SZCA автовладельцу следует как можно раньше доставить свое транспортное средство в наш сервисный центр «Акпп-АТМ» для проведения ремонта вариатора Цивик. Грамотные и опытные специалисты оперативно проведут комплексную диагностику автоматической трансмиссии Хонда Цивик, включая электронный блок, выявят неисправность и устранят ее, используя при этом исключительно оригинальные запчасти.

Мы эффективно устраняем поломки гидроблока, тормозных лент, фрикционных муфт, редукторов, гидротолкателей, планетарной передачи и остальных элементов. На все услуги, связанные с ремонтом вариатора Civic, предоставляется длительная гарантия качества!

Ремонт АКПП Honda Civic

Если Вы заметили что каробка автомат работает не правильно ( идёт пробуксовка, появляются рывки, задержки при переключении передач, пинок при включении передачи, отсутствие какой-либо передачи ), рекомендуем Вам сразу же обращаться за помощью к профессионалам в «Akppspbcentr».

Что Вы гарантированно получете , обратившись за помощью в Akppspbcentr ?

Профессиональная диагностика и многолетний опыт мастеров

Кратчайшие сроки ремонта

Оригинальные запчасти

Гарантия от 1 года или 40000 км пробега

Наши АКППЦентры предлагают услуги как по ремонту, так и по полной замене коробок передач Honda Civic. Так же мы производим ремонт гидроблоков, гидротрансформаторов, вариаторов, и осуществляем замену масла. Наши АКППЦентры оборудованы новейшим диагностическим оборудованием, которое позволяет точно определить причину неисправности. После того как диагностика проведена, наши специалисты проконсультируют Вас на предмет поломок и предложат Вам возможные пути их исправления .

Главным критерием в нашей работе является честность . В техцентрах компании коробка разбирается только в Вашем присутствии , цена оговаривается заранее.

При ремонте используются только оригинальные запасные части . Весь процесс организован с использованием только специализированного инструмента и оборудования, что позволяет провести качественную диагностику и ремонт любой сложности.

Чем быстрее Вы обратитесь к специалистам, тем дешевле будет ремонт! Обнаружение неисправности на раннем этапе позволяет существенно снизить стоимость ремонта АКПП.

Ремонт АКПП это выгодно!

Рамка акпп с фото15

Прайс-лист на ремонт и обслуживание АКПП

Стоимость работ по диагностике АКПП Стоимость
Консультация по ремонту автомобиля Бесплатно
Электронная диагностика автомобиля при ремонте у нас Бесплатно
АКЦИИ Стоимость
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка АКПП 15000 руб
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка Вариатора CVT 17000 руб
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка DSG 20000 руб
Стоимость работ по Снятию+Переборке+Установке с Вашими запчастями Стоимость
Снятие АКПП / Установка АКПП от 6000 руб
Переборка АКПП от 10000 руб
Разборка - дефектовка АКПП от 6000 руб
Сборка АКПП от 8000 руб
Стоимость работ по ремонту блоков управления Стоимость
Ремонт электронного блока управления от 10000 руб
Переборка гидравлического блока управления с промывкой / без запчастей от 5000 руб
Ремонт блока клапанов АКПП от 10000 руб
Стоимость работ по промывке АКПП Стоимость
Полная промывка АКПП 5000 руб
Промывка системы охлаждения АКПП 1500 руб
Стоимость работ по замене масла Стоимость
Замена масла с промывкой в АКПП 2500 руб
Замена масла с промывкой в Вариаторе CVT 2500 руб
Стоимость работ по ремонту гидротрансформатора от 5000 руб

Стоимость подачи Эвакуатора Стоимость
Подача эвакуатора в пределах КАД 2500 руб
Подача эвакуатора за пределами КАД 2500+50 руб/км
Подача эвакуатора по АКЦИИ в пределах КАД БЕСПЛАТНО

Цены варьируются в зависимости от марки и года выпуска автомобиля ,уточнйте у менеджера .

11.4 Система самодиагностики

1, Функция самодиагностики встроена в электронный блок управления АКПП, С помощью индикатора включения повышающей передачи система информирует о возникшей в АКПП неисправности. Кроме того, с помощью этого индикатора можно определить код возникшей неисправности. Примечание: появление сигналов предупреждения и чтение кодов неисправности возможно только когда выключатель повышающей передачи в положении "ON". Если выключатель в положении "OFF", то лампа индикатора горит, не мигая.

а) Если возникает неисправность в датчике частоты вращения, датчике положения дроссельной заслонки или электромагнитных клапанах, то индикатор начинает мигать, предупреждая водителя о возникшей неисправности. Но если произошла неисправность в электромагнитном клапане блокировки гидротрансформатора, то предупреждения о неисправности не будет.
б) Коды неисправностей можно считать по количеству миганий индикатора повышающей передачи, для этого надо закоротить выводы "ТЕ1" и "Е1" диагностического разъема.

в) Система диагностики не определяет выход из строя датчика положения дроссельной заслонки и выключателя стоп-сигналов, но их можно проверить, измерив напряжение на выводе "ТТ" диагностического разъема.

Таблица. Коды неисправностей.

Датчик скорости - обрыв проводки или короткое замыкание

Автомобиль движется при любом положении селектора, кроме "N" или "Р", более 30 секунд

Электромагнитный клапан №1 - обрыв проводки или короткое замыкание

Скорость автомобиля более 10 км/час.

№2 - обрыв проводки или короткое замыкание

Скорость автомобиля более 10 км/час.

Электромагнитный клапан блокировки гидротрансформатора - обрыв проводки или короткое замыкание

Скорость автомобиля более 10 км/час.

Примечание: коды 62, 63, 64 указывают на неисправность в электрической части электромагнитных клапанов. Неисправности в механической части, например, заедание клапана, системой самодиагностики не фиксируются.

2 Код неисправности сохраняется в памяти блока управления и после выключения двигателя. Очистка памяти блока (сброс кодов после проведенного ремонта) производится либо путем выключения зажигания и отсоединения предохранителя "EFI", либо путем отсоединения разъема блока управления АКПП и двигателем.

Внимание:
- Низкое напряжение аккумуляторной батареи может вызвать сбой при диагностике. Поэтому перед началом диагностики проверяйте аккумулятор.
- Пользуйтесь вольтметром или омметром, которые имеют предельные значения шкалы измерения, по крайней мере, 10 кОм/В.

Проверка индикатора выключения режима повыщающей передачи

1 Включите зажигание

2. Индикатор должен гореть при положении выключателя повышающей передачи "OFF",

3 Переведите выключатель повышающей передачи в положение "ON": индикатор должен погаснуть. Если индикатор мигает, то это является признаком неисправности электрической части системы управления

Считывание кодов неисправностей

1. Включите зажигание и установите выключатель повышающей передачи в положение "ON".

Внимание: не запускайте двигатель.

2. Закоротите выводы "ТЕ1" и "Е1" диагностического разъема.

3. Считайте и определите код неисправности по количеству миганий индикатора
а) Если происходит две вспышки в секунду, то система работает нормально.

б) Если происходит одна вспышка в секунду, то в системе есть неисправность, Код состоит из двух цифр, первая цифра определяется по первоначальной серии вспышек, затем следует пауза 1,5 секунд и вторая серия миганий, которая соответствует второй цифре кода. Если кодов неисправности два или более, то между ними будет пауза 2,5 секунды. Внимание: в случае наличия нескольких кодов неисправностей, первым высвечивается всегда наименьший код, а затем остальные коды в порядке возрастания.

4. Разъедините выводы "ТЕ1" и "Е1"

Сброс кодов неисправностей

1. После проведения ремонта очистите память блока управления АКПП от кодов неисправности, которые там хранятся. Для этого удалите предохранитель "EFI" на 10 или более секунд в зависимости от окружающей температуры (чем ниже температура, тем дольше) при выключенном зажигании

Внимание:
- Для сброса кодов неисправностей отсоедините на некоторое время отрицательную клемму аккумулятора. При этом будет утрачено содержимое памяти блоков управления других систем,
- Для сброса кодов неисправностей отсоедините разъем блока управления АКПП и двигателем.
- Если код неисправности не был сброшен, то он будет храниться в памяти блока управления и появится при последующей диагностике.

2. После сброса кодов проведите проверку - мигание индикатора повышающей передачи должно соответствовать нормальному состоянию коробки передач.

Проверка переключения передач

Примечание: эта проверка позволяет определить, является ли причиной неисправности проблема в электрической части или в механической части коробки передач.

1. Отсоедините разъем электромагнитных клапанов.

2.. Переключение передач должно происходить в соответствии с приведенной таблицей "Режимы работы коробки передач в случае нормальной работы электромагнитных клапанов (соленоидов) и отказа одного или двух из них".

Примечание: если на диапазонах "L", "2" и "D" трудно определить номер включенной передачи, то проведите следующий тест:

Таблица. Режимы работы коробки передач в случае нормальной работы электромагнитных клапанов (соленоидов) и отказа одного или двух из них,

Читайте также: