Дмитрий ремонт вариаторов ауди

Обновлено: 07.05.2024

Дмитрий ремонт вариаторов ауди

Мультитроник – название фирменной бесступенчатой трансмиссии Ауди, он же вариатор, CVT (constantly variable transmission). Обозначение по классификации Ауди - 01J (0AN), последнее поколение – 0AW.

Однако, конструкция мультитроника отличается от «обычных» ременных вариаторов, давно устанавливаемых на множестве японских и европейских авто. Он гораздо сложнее, и в нем используется фирменная цепь, а не ремень.

Они могут изменять передаточное отношение в 6 раз и рассчитаны на гораздо более мощные моторы.

2. Производство

Разработчиком данной трансмиссии является фирма Luk. По их классификации коробка называется VL300 и VL380. Она же производит для Audi основные компоненты коробки – валы, цепь, гидроблок. Производителем самой трансмиссии является Audi.

Запчасти поставляются только через Audi. В год выпускается до миллиона машин с мультитроником.

Бесступенчатыми автоматическими коробками передач 01J «мультитроник» комплектуются абсолютно все переднеприводные Audi А4, А6, А8.

C 2000 модельного года (единственный год и модель ,когда устанавливались и мультитроники и обычные автоматы 5HP19), Ауди А4 с 2001 года (кузов 8Е), Audi А8 с 2003 года (кузов 4Е) и, естественно, все более новые модификации.

3. Совместимость

Мультитроники устанавливаются на любые модели двигателей, возможные при переднем приводе – от атмосферного 2.0 до 3,2 FSI и 2.7 дизель. Вначале коробки были рассчитаны на максимальный крутящий момент 280-300 Нм, с 2005 года до 320 Нм ,а с 2006 года в модификации 0AN - до 380 Нм.

4. Плюсы

Достоинства мультов общеизвестны – исключительная плавность разгона, лучшая динамика и существенная экономия топлива. Недостатков тоже хватает – главное, низкая ремонтопригодность, высокая цена, низкий запас прочности, ограниченный ресурс, просчеты в конструкции старых коробок. Ужасное качество блоков управления.

С 2000 года по настоящее время, Audi, проводя своеобразный эксперимент на людях, выдала более 300 моделей мультитроников, если считать по трехбуквенным обозначениям, постоянно что-то совершенствуя. В основе всех их лежит один и тот же агрегат.

5. Типажи

Внешне ,вообще все мультитроники идентичны – корпус универсален и подходит ко всем вариантам креплений. В чем же отличия разных коробок?

Во-первых, это электронный блок управления, который находится внутри коробки. Он жестко привязан и к типу двигателя и к типу «железа» АКП. Их существует великое множество модификаций.

Во-вторых, передаточное число коробки на входе, чем выше крутящий момент мотора, тем оно ниже. Существует несколько вариантов.

В-третьих – различные конструктивные особенности коробок – разные типы гидроблоков, сцеплений, фланцев, другие механические отличия. Для каждой мощности (крутящего момента) мотора предназначен определенный тип коробки, поэтому, во-первых нельзя поставить на авто коробку от другого мотора, а во-вторых достаточно опасно чиповать моторы машин с мультитроником.

Также различаются коробки на европейских и американских авто.

6. Хронология

По годам выпуска, я делю коробки следующим образом:

1. Первые коробки, устанавливались на А6 2000-01 года выпуска с моторами 2.8 и 2.4, были «сырые», малонадежные, с ошибками в софте, до наших дней дожило мало.

2. Корбки А4, А6 2001-2003 годов (до 2004 модельного) – таких коробок сейчас большинство, надежность повыше.

3. Коробки А4, А6 2004 года и А8 2003-2004 года – машины с буквой «S» на селекторе- добавлен спорт-режим, изменен блок управления (круглый разъем),изменен гидроблок.

4. Коробки с 2005 года – определенные доработки конструкции, другой блок гидравлики, доработан алгоритм. «Глючат и ломаются гораздо реже. Ресурс у этих коробок значительно выше.

5. 2006 год – появились коробки модификации 0AN для 3.2 FSI и 2.7 дизеля – другая цепь, геометрия валов. Рассчитаны на больший крутящий момент, до 380 Нм.

И, наконец, уже создан новый мультитроник, коробка 0AW. Устанавливается на А5,новые А4 (8К) комплектуются только такими. Видимо и остальные модели вскоре «пересядут» на новую коробку.

Внешне сильно отличается, редуктор с другой стороны, большие конструктивные отличия – главное – вторичный вал не входит в редуктор, а посредством шестерни соединяется с дополнительным (третьим) маленьким валом, который, в свою очередь входит в редуктор.

Пока новая коробка рассчитана на примерно такой же крутящий момент, но уже анонсирована принципиально другая модификация для крутящего момента до 500 Нм.

Разрабатывается мультитроник для коммерческих и грузовых авто. Также вариатор Luk теперь устанавливается на Subaru Outback с 2010 модельного года (Lineatronic).

Дмитрий ремонт вариаторов ауди


ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЧИП-ТЮНИНГ АВТОМОБИЛЕЙ

Ремонт Мультитроник АУДИ. Ремонт Multitronic AUDI A4, A6, A8.


Предлагаем Вам ремонт блоков управления АКПП Multitronic ( вариаторная (CVT) АКПП Multitronic ( Мультитроник ) 01 J) автомобилей AUDI A4, A6 со снятием, ремонтом, заменой масла и установкой блока Мультитроник и адаптациями авто " под ключ " за 2 рабочих дня по специальной цене 15000 руб. с гарантией 1 0 месяцев.

Большинство владельцев автомобилей AUDI A4, A6, A8 выпущенных начиная с 200 0 года с разнообразными двигателями, оснащенных вариаторной ( CVT) бесступенчатой (7 или 8 виртуальных скоростей, эмулируемых электроникой)) АКПП 01 j , сталкиваются с проблемами, возникающими в электронном блоке управления АКПП Мультитроник часто уже после 50-60 тыс. километров пробега. Основными симптомами являются возникающие и пропадающие ошибки в трансмиссии 17090 (самая часто возникающая ошибка - по датчику F125, 18206 ( датчик G196), 18201 ( датчик G196) , 18226 (клапан N216), 18221 ( клапан N215), 18165 ( нарушена цепь питания ), 17105 (датчик G195 ) , 17106 (датчик G195 ) , 17137 (клапан N88). При этом трансмиссия ведет себя по разному - начинает мигать или тухнет иподсветка селектора переключения передач (панель PRND) , пропадают буквы состояния селектора, не включается задняя передача, загорается контрольная лампа check engine или АКПП вовсе переходит в аварийный режим (машина не трогается или не поднимает обороты - не " газует ") и ошибки уже не стираются или блок Multitronic более не выходит на связь. Замена блока управления Multitronic Вашей AUDI на новый процедура дорогостоящая, требующая вложения более 80 тыс руб. Обычно, ресурс нового блока управления Multitronic - 70 - 100 тыс. км. После этого пробега обычно уже проявляются проблемы электроники, выходящей из строя из-за конструктивных особенностей. И это при правильной эксплуатации и своевременной замене масла (60 тыс. км) только на оригинальную жидкость для CVT (вариаторов) AUDI G 052 180 A2. На отремонтированный блок мы даем гарантию 10 месяцев. А с блоками б.у вообще гарантий никаких, большинство блоков на рынке б.у., как правило, уже имеют данную проблему. Решайте сами, что выгоднее Вам- ремонт Мультитроника или замена на новый.

Так же, Вы можете самостоятельно привезти уже заранее снятый блок Мультитроник к нам и мы осуществим ремонт в течение 2-3 дней по цене 7 - 9 тыс руб.


На фото : салон автомобиля AUDI A6 с АКПП MULTITRONIC (Мультитроник)

Блок управления Мультитроник Hytronic находиться внутри коробки, за задней крышкой. Наружу выведен лишь один разъем с блока. Мультитроник демпферирует в масле, и соответственно греется от его воздействия. Температура жидкости АКПП достигает до 120 градусов, что сильно сказывается на сроке службы электронного блока из за его нагрева. После 2005 года фирма AUDI изменила конструкцию электронных блоков Multitronic и новое поколение более надежно и долговечно. Хотя проблемы на данных автомобилях все равно иногда возникают.


На фото : демонтированный с автомобиля AUDI A6, блок управления АКПП 01J Multitronic Hytronic VL -300 фирмы Temic

Другие типовые проблемы автомобилей AUDI и ошибки MULTITRONIC представлены тут

Ниже представлены номера некоторых " проблемных " блоков Multitronic Hytronic VL-300 фирмы Temic:

Audi A4 Audi A6
01J927156HH 01J927156HH
01J927156FH 4B0910155
01J927156HN 4B0910155C
8E0910155 4B0910155K
8E0910155H 4B0910155P
8E0910155K 4B0910155F
8E0910155C 4B0910155S
8E0910155E 4B0910155G
8E0910155G 4B0910155T
8E0910155J 4B0910155D
8E0910155A 4B0910155Q
8E0910155B 4B0910155L
8E0910156P 4B0910155N
8E2910155B 4B0910156B
8E2910155G 4B0910156G
8E2910155K 4B0910156N
00402417A1 4B0910156H
4B0910156M
4B0910156J
4B0910156F
4B0910156L
4B1910155A
4B1910155B
4B1910155L
4B1910155K
4B1910155F
4B1910155G

NEW! Так же, мы обладаем уникальной технологией, позволяющей нам перепрограммировать любой ЭБУ Мультитроник (даже не подходящий по каталожному номеру) под Ваш автомобиль. Мы программируем необходимое (для каждого ЭБУ разное) заводское программное обеспечение Audi в блок управления. Это позволяет использовать любой блок АКПП 01J на любом автомобиле Audi (с разными двигателями и комплектациями). Т.е. к примеру, из блока 4B0910156H можно сделать блок 4B0910155P или с любым другим номером.

Мы занимаемся ремонтом блоков Multitronic более 6 -ти лет. Накопленный нами опыт и применяемая технология позволяет давать гарантию на отремонтированные блоки 10 месяцев. Перед установкой отремонтированного блока на авто в обязательном порядке меняется масло (Вам понадобится около 5-5.5 литров) на оригинальное G 052 180 A2 , после ремонта авто проходит адаптацию и компьютерную проверку АКПП и всех систем.

Позвоните нам и получите бесплатную консультацию касаемо ремонта АКПП Мультитроник 01 J Вашей Ауди.

Так же возможен ремонт снятого блока Мультитроник в нашей лаборатории. Цена на ремонт предварительно снятого блока Мультитроник указана в данном разделе

Мы ремонтируем блоки управления вариаторных АКПП 01J AUDI - Multitronic уже несколько лет. По накопленному за последние 5 лет работы опыту мы можем с уверенностью утверждать, что отремонтированные нами блоки прослужат долго и качественно. Это проверено клиентами - владельцами автомобилей Ауди с АКПП Мульти-троник

Так же, мы перепрограммируем б.у. блоки Multitronic для привязки на другой автомобиль.

Мы предлагаем Вам ремонт б локов Multitronic (Мультитроника) автомобилей Audi A4 A6 с вариаторной АКПП 01 J с 2000 г. выпуска . Мы снимаем Ваш дефектный блок управления, ремонтируем блок Multitronic, заменяем масло в АКПП, устанавливаем отремонтированный блок, производим адаптацию автомобиля и финальную компьютерную диагностику. Обычно все работы выполняются в течение 2-х дней. Звоните для предварительной договоренности, пожалуйста.

Спец. стоимость ремонта блока АКПП АУДИ МУЛЬТИТРОНИК под " ключ " с установкой, снятием, заменой масла и адаптацией - 15 000 руб. !

Если Вы привезете заранее снятый с автомобиля блок Мультитроника к нам, цена ремонта составит 7-9 тыс. руб.

Если же АКПП Вашего AUDI 01j все же нуждается в ремонте механики, то и тут мы рады Вам помочь.

Предлагаем Вам ремонт АКПП в нашем автотехцентре. Переборку АКПП, замену АКПП, ремонт АКПП большинства производителей.

Мы ремонтируем электронные блоки управления автомобилей AUDI MULTITRONIC , ремонтируем Multitronic , ремонтируем АКПП Мультитроник, осуществляем ремонт Мультитроника вариаторных ( CVT) АКПП AUDI 01j, ремонтируем блоки управления АКПП вариаторных АУДИ А4 А6 А8. Осуществляем ремонт АКПП Мультитроник " под ключ " .

Вызов эвакуатора

Лаборатория по ремонту автомобильной электроники MP-Lab

Наш адрес : г. Москва, ул. Беломорская, дом 40, м. Речной Вокзал

Мы работаем :
с 11:00 до 19 : 30
рабочие дни: ВТ-СБ.
выходные: ВС,ПН

Почему не стоит покупать Audi, с вариатором

Если вы ищете ауди с автоматом, то вы должны быть бдительными. Купить коробку передач Multitronic, легко по ошибке.

Поэтому давайте узнаем на что обратить внимание, и почему это плохая трансмиссия?

Что представляет собой трансмиссия Multitronic?

Multitronic является торговой маркой автоматической трансмиссии Audi, и в принципе это вариатор с большим передаточным соотношением в определенном диапазоне, поэтому не буду описывать его принцип работы.

В чем проблема трансмиссии Audi Multitronic?

Прежде всего, вариатор не рассчитан на динамичное и резкое вождение. Многорядная цепь выдерживает около 300 Нм крутящего момента в ранних версиях и до 400 Нм в более новых, но это предельные значения. Чем больше крутящий момент приближается к максимальному значению, тем быстрее цепь изнашивается. То же самое относится и к шкивам.

В основном вариаторы установлены на бензиновых двигателях, хуже, когда они стоят на дизеле. Мало того, что крутящий момент высокий уже на низких оборотах, так он и растет довольно быстро. И, прибавляя к этому резкое ускорение, мы получаем преждевременный износ вариатора.

Еще одной проблемой, уже со стороны водителей, является халатность – связанная с редкой заменой масла, которое нужно менять до 60 000 км, и не реже раза в год.

Поломки Multitronic

Вопреки внешнему виду, очень часто происходит сбой контроллера коробки, который не несет никаких нагрузок, поэтому это следует считать недостатком производителя.

В случае износа шкивов или цепи обычно заменяются. В случае серьезной задержки замены масла, вся коробка передач может выйти из строя и не подлежать ремонту.

Основные симптомы выхода из строя трансмиссии Multitronic:

- скачки оборотов на малых скоростях (до 50 км/ч),

- на панели приборов загораются все позиции передач (PRND) одновременно,

- глохнет двигатель после включения режима движения (D),

- потеря заднего хода,

- автомобиль двигается в нейтральном режиме (N).

Ремонт или покупка подержанной коробки передач Multitronic?

По сути, все сводится к простому экономическому расчету и тому, хотите ли вы продолжать использовать свой автомобиль или продать его.

Популярность Audi достаточно высока, и это делает рынок подержанных и новых запчастей, достаточно доступным и по приемлемым ценам.

Стоит ли бояться коробки передач Multitronic?

С одной стороны стоит, потому что даже после 100 тыс. км, они почти наверняка выходят из строя. Тем не менее, это часто не износ, а отказ контроллера. Его замена решает проблему и стоит недорого. Конечно есть случаи и неплохого пробега (до 300 000 км) без ремонта коробки передач и на автомобилях с двигателями TDI (дизели), но это зависит от своевременного обслуживания, и стиля вождения.

Поэтому зная, что неожиданно вам может потребоваться потратить несколько тысяч на ремонт, вы можете купить автомобиль с коробкой передач Multitronic и наслаждаться поездкой.

В каких моделях Audi использовалась трансмиссия Multitronic?

Производство этого типа трансмиссий было завершено в 2016 году.

Он всегда устанавливался на автомобили с передним приводом и продольно установленным двигателем, поэтому он был ограничен моделями A4, A5, A6, A7 и A8. (Стоит помнить, что он Multitronic не использовался с приводом Quattro).

Вот модели, в которых использовался этот вариатор:

Как узнать, установлена ли в автомобиле трансмиссия Multitronic?

Визуально определить невозможно, но вы можете распознать этот тип трансмиссии, заглянув под капот (по расположению двигателя).

Ремонт Мультитроника Ауди (01J, 0AW)

Ремонт мультитроник Ауди в Москве

Компания АКППХЕЛП профессионально занимаемся ремонтом Мультитроник Ауди, модификаций вариаторов 01J и 0AW. Ниже мы расскажем о наиболее распространенных поломках данной коробки передач, на собственных примерах постараемся продемонстрировать как происходит ремонт вариатора у нас. Самое большое преимущество мультитроника является лояльность к диагностике, и уже на этапах считывания параметров можно сделать выводы о состоянии конусов, цепи, работы гидроблока, и основного давления в КПП.

Типичные неисправности Multitronic Audi

1. Провалы при разгоне. Как правило владелец ощущает нечто скожее с "пропуском зажигания" при разгоне автомобиля. Так же, данной неисправности, сопутствует плавание оборотов, происходит некорректный набор скорости. Как правило проблема кроется в изнощенной цепи Мультитроника, в следствии чего страдают и конуса, которые в лучшем случае можно по специальной технологии отполировать, в худшем - устанавливать другую связку конусов (б.у. или новые). Вывод: Долгая езда с изношенной цепью приводит к сильному износу связки конусов, что в последствии, «удорожит» ремонт вариатора.

ремонт мультитроника Ауди
Ремонт Multitronic Audi

Автомобиль Ауди А6, 2008 года, оснащенный вариатором 01J.

Ремонт вариатора 01J

Проблемы: вибрация, и толчки при начале движения, ошибок никаких не было так как владелец их сам любезно "обнулил" перед визитом к нам.

Вариатор 01J в данном случае был как говорится — в мясо! Конуса, цепь, все требовало ремонта, который мы с удовольствием выполнили! Так же выполнили работы по восстановлению гидроблока данного вариатора!

Ремонт вариатора Ауди А6 01J

Ремонт вариатора 01J


Бывают также случаи когда цепь просто рассыпается, представить себе что останется от вариатора после такой поломки, не сложно.. Вот вам пример из нашей работы, автомобиль Audi A6 приехал на эвакуаторе, при разборе вариатора мы увидели вот это:

проблемы с цепью мультитроник

2. Электронные проблемы (ЭБУ). Последствием неисправного блока управления может быть постоянный аварийный режим вариатора, либо периодически всплывающая ошибка. Из-за того, что блок управления установлен внутри КП (на гидроблоке), и постоянно находится под воздействием высоких температур, со временем датчики впаянные в него выходят из строя.

Эжеционный насос мультитроника

А у нас очередной ремонт вариатора (CVT 0AW (VL381) автомобиля Ауди А4, пробег 169000км.

Ремонт вариатора Ауди А4 0AW


-Восстановление корпуса 0aw;
-Ремонт Гидроблока;
-Шлифовка Конусов;
-Заменен Подшипник первичного вала 0AW;
-Заменили прокладочные комплекты;
-Фильтра;
-Фрикционные диски;
-Цепь.


По сути получился новый вариатор в старом корпусе, цена такого ремонта не маленькая, около 130 тысяч рублей, но зато владелец получает по сути новый агрегат, это то, чем не могут похвастаться БУ вариаторы.


К сожалению ввиду конструктивной особенности вариаторов 0aw,после 100 тысяч практически каждый вариатор находится в группе риска на капитальный ремонт, в зависимости от стиля езды, но какой житель нашей страны не любит быстрой езды?

3. Проблемы с гидроблоком. Что в модификации мультитроника 01J, 2002 года, что в 0AW, 2009 - гидроблок является одним из слабейших мест. Вся пыль, стружка, и прочий "мусор" от изнашиваемых деталей летит в него, именно поэтому 90% ремонтов вариатора Мультитроник заканчиваются обслуживанием гидроблока. Расточка клапанов и замена соленоидов требуются для корректной работы агрегата.

4. Стартовый пакет. Довольно распространенная неисправность для 01J и 0AW - вибрация при наборе скорости. Вообще, проблема с износом фрикционных дисков в стартовом пакете может проявлять себя по-разному. Сильный износ будет проявляться потерей тяги (Вы нажимаете на педаль газа, а автомобиль думает, и только затем с рывком начинает движение), а менее выраженный может отражаться на "эластичности" разгона.

Мультитроник. Вопросы эксплуатации, обслуживания и ремонта.

Позволю себе, в удовлетворение интереса одноклубников к конструкции мультитроника, выложить несколько фотографий и дать коротенькие пояснения к ним. Но прежде, чем рассказывать об устройстве мультитроника, выкладываю информацию, на мой взгляд значительно более важную. И так.
Сервисное обслуживание. Для владельцев машин с мультитроником не секрет, что требуется регулярная, раз в 60 тыс км замена масла в коробке. Однако, почему-то везде умалчивают либо не акцентируют внимание владельцев, что требуется 1 раз в год контролировать уровень масла в дифференциале и при необходимости его доливать. Контроль масла в самой коробке регламентом не предусмотрен. Информацию подтверждаю слайдами из "официального источника".
И на всякий случай напомню, что в саму коробку заливается только оригинальное масло G052180A2. Заправочный объем составляет около 7,5 литров.
В главную передачу (дифференциал) заливается только оригинальное масло G052190A2. Заправочный объем составляет 1,3 литра.
Изображение
Изображение

  • Автомобиль: A6
Появилось немного свободного времени и как и обещал, расскажу о конструкции мультитроника. Начинать рассказ о конструкции мульта необходимо с первичного вала. Первичный вал в мультитрониках выполняет функцию сцепления и изменение направления движения. Более чем в половине случаев, именно нарушения в работе первичного вала вызывают различную “дергатню” машины в диапазоне оборотов мотора от 800 до 1800. В конструкции используется два пакета фрикционов, для переднего и заднего хода. К счастью, Audi поставляет все необходимое для его ремонта. На фотографиях видны первичный вал. В центре установлена маслоподающая трубка к фрикционам переднего хода. На второй фотографии – комплект ламелей.
Изображение
Изображение

  • Автомобиль: A6
На следующих фотографиях показано самое сердце мультитроника – вариаторный узел.
На первой фотографии видны подающий, принимающий шкивы и натянутая между ними цепь. На второй фотографии показан новый оригинальный подающий шкив. В разных коробках стоят разные шкивы, т.к. они отличаются передаточным соотношением.
Изображение
Изображение

  • Автомобиль: Skoda Octavia
  • Автомобиль: A6

Подскажите пож-ста сколько стоит у вас замена масла в TORSONe ?

  • Автомобиль: A6
В продолжении темы устройства мультитроника (приношу извинения за вынужденную паузу) покажу оставшиеся узлы конструкции. Итак, гидроблок. Он состоит из 12 клапанов, 3 из которых электромагнитные и 9 гидравлических, посредством которых меняется передаточное соотношение и регулируется сжатие ламелей переднего пакета. На первой фотографии собранный гидроблок, на второй разобранный.
Изображение

Изображение

  • Автомобиль: A6

Электронный блок, являясь “мозгом” мультитроника, интегрирован непосредственно в коробку передач и постоянно омывается маслом. Данное решение разработчиков Audi весьма спорное, т.к. постоянные перепады температуры не повышают надежности этого ответственного узла. В блок управление интегрированы датчики, необходимые для нормальной работы коробки. В их состав входят:
Датчик F125 - представляющий собой 4 объединенных датчика Холла. Каждому положению рычага управления коробкой в салоне машины соответствует строго определенный цифровой код, генерируемый F125, благодаря чему электронный блок знает положения переключателя передач. Неисправность этого датчика может проявлять себя по-разному, в т.ч. и невозможностью движения.
Датчики G195 и G196 определяют число оборотов выходного, а их совместная работа позволяет электронному блоку определить направление движения машины и избежать откатывания при подъеме в горку.
Датчик G182 контролирует обороты подающего шкива. По данным с этого датчика, сравнивая их с оборотами двигателя, электронный блок регулирует проскальзывание фрикционов сцепления.
Датчик G93 – контролирует температуру масла в коробке. Поскольку параметры масла в зависимости от температуры меняются достаточно сильно, то электронный блок контролируя этот параметр изменяет параметры своей работы. Дополнительная функция этого датчика – защита коробки от перегрева.
Датчики G193 и G194 – гидравлические датчики, измеряющие давление масла. G193 -измеряет давление в системе фрикционов сцепления. G194 – Измеряет давление прижима, которое зависит от функционирования механико-гидравлического датчика крутящего момента.
Электронные блоки бывают с прямоугольными разъемами (старые) и круглыми.
В заключение, хотелось бы отметить, что более половины ремонтов мультитроника связана с неисправностью электронного блока.
На фотографии показаны разные электронные блоки мультитроника.
Изображение

С принимающего шкива вращение передается, через косозубую передачу на дифференциал и раздается на колеса.
Вот и вся конструкция мультитроника.

Да, ложку дегтя разработчики вариатора Audi все же нечаянно положили.
попробовать этот не очень приятный привкус довелось и мне.
думаю, и не только мне.

ПыС:
А если у кого тьфу, тьфу, тьфу появится неисправность по мультитронику,
не заморачивайте голову поиском и пустой тратой времени, (а скорее всего и денег), обращайтесь в Мультитроник-СПб, вам обязательно помогут.

АКПП Вариатор, мультитроник Audi

а чем ауди-центр неподходит?
в Гедон можно обратиться.

"Даже если ваше объяснение настолько ясно, что исключает вcякое ложное толкование, вcе равно найдетcя человек, который поймет вас неправильно."

Поскольку до Ауди-центра Ауди продавал гедон и до сих пор многие машины там и обслуживаются думаю спецы найдутся. По крайней мере можно всегда это выяснить до обращения. Но если честно то автомат- самая труднодиагностируемая часть машины, у меня был опыт.. коробку дигностировали масло меняли муфту меняли. а когда спустя год всетаки вскрыли то ох. ели. рассыпавшийся подшипник помолотил всё в коробке. При этом она работала но плохо. не всегда включалась сразу. И казалось ничего страшного, пока задняя перестала включаться и тогда её вскрыли.
Извиняюсь что не в тему, но веру в нормальный ремнот АКПП потерял и теперь только ручка. Или с нуля, с продажей после гарантии

Дважды герой флейма

У каждого свои недостатки.

Четырежды герой флейма

Demyan Лучше Ауди-центра не найдешь.

"Даже если ваше объяснение настолько ясно, что исключает вcякое ложное толкование, вcе равно найдетcя человек, который поймет вас неправильно."

Четырежды герой флейма

ремонт вариатора далеко недешевое удовольствие.

Изменено: Demyan, 19.03.2008 - 19:21

"Даже если ваше объяснение настолько ясно, что исключает вcякое ложное толкование, вcе равно найдетcя человек, который поймет вас неправильно."

Вот что выдал X-ФАКТОР :

ЗЫ:лень стало писать,сделал скриншот

Изменено: van, 19.03.2008 - 23:23

Четырежды герой флейма

Коробка не аварийная, инверсии не бывает, ошибок в ЭБУ нет, ездить можно, но присутствует некий глюк, который несколько напрягает, виноват в этом гидроблок управления вариатором (он состоит из 3-х соленоидов и 9-ти клапанов, один из которых раздолбил в корпусе блока свое посадочное место на несколько микрон), его сцуку и под замену.

Людей я нашел, которые смогут его заменить, теоретически и сам знаю как это сделать, даже коробку снимать не нужно, необходимо слить масло, открутить заднюю крышку КПП, вынуть блок управления ( он состоит из двухчастей: блок гидравлики с насосом и электронный блок)отсоединить электронный блок управления от гидравлическго, присоединить новый гидроблок, поставить все на место, сделать адаптацию , скорее всего не один раз, и по идее все должно заработать как надо.

Вот стал вопрос о приобретении этого самого гидроблока по нормальной цене из германии.

Кто-нибудь может помочь в этом вопросе? Машина Audi A4, кузов 8Е, 2002 модельного года.

Вот его каталожный номер 01j325031bc

Изменено: Demyan, 20.03.2008 - 20:56

"Даже если ваше объяснение настолько ясно, что исключает вcякое ложное толкование, вcе равно найдетcя человек, который поймет вас неправильно."

Коробка передач Audi Multitronic печально известна. Мы путаем общие мнения с реальностью

Если вы ищете ауди с автоматом, то вы должны быть бдительными. Купить коробку передач Multitronic легко по ошибке.

Автоматическая коробка передач не должна ничего раскрывать. Мы советуем вам проверить, является ли ваша Audi трансмиссией мультитроник.

Audi Multitronic

Что такое трансмиссия Multitronic?

Является ли торговое название Multitronic автоматической, бесступенчатой трансмиссией s tronic Audi. Это имя согласуется с термином Типтроник, и «мульти» означает много. Это хороший термин, потому что в теории бесступенчатые передачи имеют бесконечно много соотношений в определенном диапазоне.

Работа переменной передачи довольно проста. Привод перемещается от одного вала к другому через многорядную цепь. Он, в свою очередь, работает на колесах, которые на самом деле представляют собой две пары движущихся конусов. Управляющая электроника изменяет расстояние между этими конусами и, как следствие, рабочий диаметр обоих колес. Благодаря этому меняется передаточное число.

В чем проблема трансмиссии s tronic Audi Мультитроник?

Бесступенчатая коробка передач не рассчитана на динамичное, резкое вождение. Многорядная цепь выдерживает около 300 Нм крутящего момента в ранних версиях и до 400 Нм в новейших, но это предельные значения. Чем больше момент, когда цепь должна двигаться, приближается к максимальному значению, тем быстрее она изнашивается.

Бесступенчатые коробки передач выдерживают чуть меньше, чем обычные автоматы. В идеале они работают на бензиновых двигателях с очень высоким крутящим моментом. Хуже, когда им приходится сотрудничать с дизелем. Мало того, что момент высокий, он все еще доступен с низких оборотов, и он растет довольно быстро. Прибавляя к этому сильное давление газа, мы получаем эффект ускоренного износа компонентов трансмиссии коробки на ауди.

При малейшей поломке следует без промедления обратиться к профессионалам и мастерам своего дела. Подробнее

Основные симптомы износа/выхода из строя трансмиссии Multitronic:

Отремонтировать или купить подержанную коробку передач Multitronic?
По сути, все сводится к простому экономическому расчету и тому, хотите ли вы продолжать использовать свой автомобиль или хотите продать его. Зачастую классические механизмы ремонтируются за вдвое больше денег.

Популярность этих трансмиссий весьма благотворна, и тот факт, что они управляют автомобилями Audi. Это делает рынок подержанных запчастей и новых, даже оригинальных, доступных по приемлемым ценам, хорошо развитым.

Стоит ли бояться коробки передач Multitronic?

В автомобилях Audi с передним приводом трансмиссия Multitronic является наиболее распространенной. Тем не менее, это не золотое правило и не распространяется на кабриолеты.

С одной стороны, так должно быть, потому что после 100-200 тыс. км почти наверняка что-то случиться. Тем не менее, это часто не износ, а отказ контроллера. Его замена решает проблему и стоит недорого. Есть случаи преуспевания более 300 000 км без ремонта коробки передач и на автомобилях с двигателями TDI. Интересно, что Multitronic выдерживает довольно много автомобилей, эксплуатируемых в городе.

Audi Multitronic

Подводя итог: покупка Audi с Multitronik рискованна, потому что этот тип трансмиссии обычно не выдерживает такие пробеги, как Tiptronic, но это не такая большая драма, как преувеличение общих мнений.

В каких моделях Audi использовалась трансмиссия Multitronic?

Наконец, производство этого типа снаряжения было завершено в 2016 году. Он всегда устанавливался на автомобили с передним приводом и продольно установленным двигателем, поэтому он был ограничен моделями A4, A5, A6, A7 и A8.

 Двигатель Audi Multitronic

Стоит помнить, что он не использовался с приводом Quattro, и поэтому одной из версий двигателя может быть Multitronic или Tiptronic, предназначенный для привода Quattro. Кроме того, Multitronica не использовалась в кабриолетах . Поскольку сложно различить автоматические коробки передач в моделях Audi, следует предположить, что автомобили с передним приводом имеют Multitronica, хотя это не является строгим правилом.

Вот модели, в которых использовался этот механизм:

Audi A4 (B6),
Audi A4 (B7),
Audi A4 (B8),
Audi A5 (8T),
Audi A6 (C5),
Audi A6 (C6),
Audi A6 (C7),
Audi A7 (C7),
Audi A8 (D3),
Audi A8 (D4).

Как узнать, есть ли в автомобиле трансмиссия Multitronic?

Ремонт вариатора Ауди

Ремонт вариаторов

Автомобили с роботизированной трансмиссией в нашей стране появились сравнительно недавно и еще не так популярны, как механика или автомат.

Основу CVT вариатора составляют ведущий и ведомый шкивы с раздвижными боковинами, расстояние между которыми зависит от нагрузочной муфты или центробежного регулятора. Понимая все это, задаешься вопросом, а как быть в случае поломки и к кому обратиться за ремонтом вариатора Ауди?

Приезжайте к нам! Мы проведем бесплатную комплексную диагностику, определим причину неисправности вариатора и устраним её.

Признаки и причины поломки

Основной причиной возникновения сбоев в работе вариатора становится несоблюдение правил эксплуатации, в результате чего возникает ошибка функционирования электронной системы, которая приводит к ремонту вариатора (CVT) в Audi. Нарушение требований использования вариаторной АКПП объясняется недостатком информации.

Чаще всего возникают проблемы с:

  • ЭБУ – электронным блоком управления вариатора
  • Клапаном масляного насоса
  • Задирами на конусе
  • Ремнем вариатора

Перед ремонтом, для точного определения причины и устранения последствий необходимо провести тщательную компьютерную диагностику на современном оборудовании.

В случае обнаружения системного сбоя необходима перенастройка вариатора Ауди, которая осуществляется с использованием специального программного обеспечения. Она способна быстро вернуть автомобиль в рабочее состояние.

Механические повреждения вариаторной трансмиссии случаются значительно реже. В этом случае вариатор полностью разбирается для тщательного осмотра и ремонта. Эти работы не рекомендуется проводить самостоятельно, недостаток практического опыта может стать причиной окончательной поломки трансмиссии.

Ремонт блока управления вариатора


В общем немного расстроился, но потом как-то подзабил и проездил всю зиму. Наступило лето, почитав форумы решил сделать коробку сам. В ремонт не отдаю так как вариаторами у нас практически никто не занимается, а те несколько человек которые это делают, пользуясь случаем выдают просто немыслимые цены за его ремонт. В Москве как-то полегче с этим делом. Купил кабелек VAG, снял ошибки, установил ELSA . Судя по ошибкам как мне подсказали на форуме у меня отвалились контакты в блоке управления коробкой. Надо его снять, восстановить контакты, заклеить и собрать все в обратном порядке.

Перед ремонтом хочу удостовериться что я все правильно понял.
Мои действия
1) Сливаю масло через пробку
2) Подпираю коробку и немного приподымаю ее домкратом
3) Снимаю опору коробки и откручиваю поперечину
4) Отсоединяю разъем блока управления
5) Откручиваю болты по кругу чтоб добраться до Блока управления
6) Откручиваю и снимаю сам Блок упавления
7 ) Вскрываю запаянную крышку (возможно что он меня уже снимался и ремонтировался, всетаки машина уже далеко не свежая)
8) Восстанавливаю контакты и заклеиваю блок обратно
Вот тут я не очень уверен чем склеивать, все таки блок будет плавать в горячем масле. Сосед (автослесарь со стажем) говорит заклеить эпоксидкой, но люди на форуме пишут что лучше специальным термостойким клеем. Посоветуйте что лучше будет, если знаете название этого спец клея то буду благодарен.
9) Устанавливаю блок на место
10) Выкидываю старый уплотнитель и ставлю новый, также меняю манжет возле разъема Блока управления
На этом этапе так-же вопрос: Нужно ли промазывать новый уплотнитель герметиком, в ELSA вроде не написано про это. Если нужно - то каким?
11) Устанавливаю и прикручиваю крышку
12) Обратно присоединяю разъем Блока, прикручиваю поперечину, и опору.
13) Заливаю обратно слитое масло + 1 литр
Хочу залить то-же масло потому-что менял его около 8 тыс назад. Нужно ли его процедить на всякий случай?
Заливали мне в коробку не оригинальное масло а какое-то из Motul, к сожалению по глупости не записал какое именно, и теперь не знаю какое доливать. Если найду и долью литр оригинального то нечего страшного не будет? или надо искать именно то которое заливали? Заливать масло надо до верхов? то есть если начало переливаться через верх, то закручивать заливочную пробку?
14) Опускаю коробку обратно.

Собирать и разбирать все буду по инструкции из ELSA
В какой момент после восстановления контактов можно проверить блок управления на наличие ошибок?

Читайте также:

Эвакуатор г. Москва