Как снять кпп на мазда трибьют

Обновлено: 30.04.2024

Трансмиссия и АКПП Мазда Трибьют: Ремонт и обслуживание

В процессе использования Мазда Трибьют на АКПП влияет огромная нагрузка, что может привести к поломке или износу данного узла. Безусловно, коробки передач, которые используются сегодня отличаются надежностью и прочностью, а потому и ремонт им требуется значительно реже.

Для своевременного выявления неисправностей, необходимо регулярно производить диагностику данного элемента и не оттягивать ремонт, чтобы избежать гораздо более серьезных проблем. Только внимательное и хозяйственное отношение к автомобилю может обеспечить надежность и безопасность транспортного средства.

Мазда Трибьют АКПП

Общее устройство трансмиссии

АКПП Мазда Трибьют на 4 ступени предназначена для переднеприводных автомобилей с двигателем на 2,5 л. Это стандартная гидромеханическая коробка с использованием трансмиссионного масла. Данный тип наиболее распространен и чаще других встречается в данном автомобиле.

Конструктив данной коробки имеет идентичную любой другой АКПП, где управление «поручено» электронному блоку управления. Гидротрансформатор имеет внутренний фрикцион, что передает крутящий момент. Здесь также присутствует и подвесной подшипник Мазда Трибьют, как и любой другой системе трансмиссии.

Для переключения передач работают следующие элементы:

  • ЭБУ;
  • гидротрансформатор;
  • цепная передача;
  • дифференциал;
  • планетарная пара;
  • планетарные редукторы.

В ЭБУ коробки записываются коды самостоятельной диагностики. При обнаружении ошибки данная информация попадает в память ЭБУ и на панели приборов отображается сигнал о наличии ошибки, к примеру, если выходит из строя правый промежуточный подшипник Мазда Трибьют.

АКПП Мазда Трибьют

Вариация АКПП Мазда Трибьют

Мазда Трибьют может быть оснащена следующими коробками трансмиссии:

  1. СD4E — масляный насос, двойной барабан, блок соленоидов. При неконтролируемом повышении давления может лопнуть сцепление, корпус и поршень.
  2. FN4A-EL — картер, втулки и панель.
  3. HD-10 — редукционный клапан насоса для масла. Неисправность может быть обусловлена износом подшипников конусов.

Для определения поломки необходимо производить своевременные диагностические мероприятия относительно автоматической коробки переключения передач Мазда Трибьют. Для этого применяют сканеры с программным обеспечением, которое соблюдает протокол диагностики OBDII.

АКПП Мазда Трибьют

Неисправности — диагностика и ремонт АКПП Mazda Tribute

В случае если коробка передач начинает работать не так, как всегда, требуется выполнить диагностические мероприятия АКПП для выявления неисправностей. Следует отслеживать появление таких симптомов, как:

  • пробуксовочные движения;
  • сигнал аварийного режима АКПП;
  • вибрация на протяжении всего движения или единичные проявления;
  • дерганье и рывки при переключении передач;
  • отсутствие передачи или ее невключение;
  • удары и пинки в трансмиссии;
  • заторможенная реакция узла и шум в нем.

Для продолжительной и безопасной работы АКПП требуется регулярно производить замену масла и фильтра, а при сложных случаях может понадобиться промывка гидроблока. В любом случае своевременная диагностика позволяет на раннем этапе обнаружить любые поломки и износ деталей и узлов, а значит повысить безопасность самого автомобиля и надежность работы транспортного средства.

Мазда Трибьют

Неисправности трансмиссии в целом

Чаще всего автовладельцы сталкиваются со следующими неисправностями трансмиссии:

Все неисправности отличаются по сложности и распространенности. Однако для профессионального мастера не составит никакого труда быстро устранить поломку, тем самым продлив срок эксплуатации автоматической коробки переключения передач.

Замена масла

Замена масла в АКПП Мазда Трибьют может быть выполнена как самостоятельно, так и в любой автомастерской.

Замена масла может быть полной или частичной. Для частичной необходимо открутить слив на поддоне и собрать масло. После чего долить новое масло до необходимого уровня. Таким образом полностью обновить масло можно за 2-3 этапа. Для полной замены лучше всего обратиться к специалистам, которые быстро и качественно выполнят данную работу.

Замена масла

  • 0 комментариев

Как снять кпп на мазда трибьют

всем добрый день
мазда трибьют 2001 3л, 4вд
автомат сломался месяц назад, но возможность им заняться появилась только сейчас, делать хочу сам
для экономии времени решил снимать в сервисе, там подъемник, и времени займет меньше
сегодня отвез в ближайший, я их знаю, меняю у них масло, ну и по мелочам обращался, на акпп сервис не специализируется
думал за день снимут, но возникли проблемы, по их словам, акпп можно снять только вместе с двигателем, потому-что:
1 у них нет приспособы для вывешивания двигателя
2 отсутствует пространство между акпп и кузовом слева у крыла, акпп никак не отодвинешь от двигателя (насколько я понял, этот момент решается откручиванием и утполеним барабана до снятия, но в сервисе сказали, что никуда он не утопится)
3 не даст снять АКПП раздатка
пока остановил все работы, посл этих разговоров

в тоже время, как японял по форуму, народ снимает в гаражах не трогая движку
прошу пояснить
обязательно ли вывешивать двигатель?
насколько надо подымать авто для съема акпп в гараже? (у меня блок-комата)

alexkug

shkiper Mazda Tribute 3L 4WD 2001

Linc Ford Escape 2002 V6 3.0L

Обязательно ли вывешивать двигатель?
. Двигатель (при снятии АКПП) остается соединенным (с корпусом авто) только «правой»
опорой. «Левая» (если смотреть из салона), «задняя» (ближняя к салону) и «передняя» держут
АКПП и поэтому их небходимо снять. Перед этим под картер двигателя необходимо выставить
опору (достаточно устойчивую, размерами (примерно) 40х25см в плане и высотой около 40см)
с плоским верхом, хорошо удерживающую двигатель от завала вперед или назад.

Присоединенное изображение

. Перед демонтажом АКПП авто приподнимается (передняя часть) на уровень от 45см (можно выше),
(при условии что снятие планируется через низ из смотровой ямы). Указанная высота это расстояние
от пола до переднего лонжерона. Так же будет необходима точка опоры (сверху) для вывески тэльфера
с грузоподъемностью от 0,5 тонны и мягкие стропы.

. При демонтаже, отсоединяются весь «обвес» АКПП (электрика, гидравлика, мерный шюп, шланги на охлаждение так же четыре гайки которые держат гидротрансформатор за ведущий маховик двигателя, раздатка ,датчики , валы, стойки, кардан и т.д. . в общем все (и капот тоже).
. вывешиваем (закрепляем) на тельфер (в «диагональ») АКПП, после этого откручиваем 8 (бывает и 7. )
болтов крепления АКПП к двигателю.
. откручиваем опоры АКПП .

Вот теперь предстоит «разрулить» раздатку и подрамник рулевого механизма.
В «натяг» (с минимальными зазорами) но проходит. Если бы был механизм (типа «управляемые качели»)
что бы изменить наклон АКПП , то появляется возможность выкрутить два проблемных болта (верхних) из раздатки. Сняв раздатку, процесс извлечения АКПП пойдет гораздо
быстрее.

. Перед снятием (отсоединением АКПП) утапливаем гидротрансформатор вглубь (примерно на 1,5 см)
и фиксируем. После этого ослабляем тельфер (появляется зазор по стыку двигателя и АКПП снизу).
Фиксируем (чем либо) этот зазор и приподнимаем. образуется зазор сверху.
Так, значит «сдернули». Осталось опустить.
Будет трудно «разрулить» прилив от датчика выходных оборотов и подрамник
(монтажка в помощ), со «скрипом» но проходит. Любителям «секаса» можно снять
подрамник (это дополнительный гемор, но я так не делаю).

alexkug

shkiper Mazda Tribute 3L 4WD 2001

shkiper Mazda Tribute 3L 4WD 2001

sacsaul Ford Maverick 2006 V6

40 мм трубы сделать траверсу с ногами, которые упираются в крылья между болтами. А далее к этой траверсе привязывается двигатель. Можно использовать для этого трещетку-натяжитель.

shkiper Mazda Tribute 3L 4WD 2001

Linc Ford Escape 2002 V6 3.0L

. без смотровой ямы не стоит заморачиваться ремонтом в гараже.
Не пробовал. Перед этим много смотрел роликов с Ютуба про снятие АКПП
с Трибьютов. «Там» (за бугром) снимают на подьемнике. у меня такого нету.

. отсутствие пространства для сдвига коробки.
Зазор доступный для «маневра» примерно 2,5 см. Одно «НО». На АКПП есть прилив
для установки датчика выходных оборотов вала (на полуось). Вот этот прилив (утолщение)
«портит» всю картину. Мля, ну «не компьютерно» сделано. :wacko: ,чуток утопили бы и
был бы полный «ОК», а тут «попадос». Упирается в подрамник :wacko: мля. в общем
пришлось и его откручивать. А затянуто там. «по самые помидоры». :wacko:

. невозможность снятия раздатки (я так понял раздатка вполне снимается отдельно от автомата) .
Этот вариант, когда раздатка снимается первой, самый лучший. Но я его (по не знанию) не попробовал.
Да и выкрутить два верхних фиксирующих болта с раздатки, . как ? :wacko: Они перекрываются корпусом
катализатора и со стороны правой полуоси их не видно. Сверху? Там пространства для ключа
поти нет, подлезть трудно (но вполне реально когда фиксирующие болты не держут
корпус АКПП и его можно отклонить назад, раздатка при этом приопускается и становятся
доступны для откручивания два «заковыристых» верхних болта-звездочки которыми
раздатка крепится к корпусу АКПП) :blush2:

===================================================================
Для снятия болтов «торксов» (которые крепят раздатку) нужно воспользоваться
короткой удлиняющей насадкой размерностью на 1/2 дюйма

L=. 40 . 60мм

shkiper Mazda Tribute 3L 4WD 2001

Linc Ford Escape 2002 V6 3.0L

Linc Ford Escape 2002 V6 3.0L

shkiper Mazda Tribute 3L 4WD 2001

alexkug

у нас так же в СПБ,от 10 до 15

снимай в первую очередь сверху все(стартер,трубки,провода и тд),затем подрамник,потом генератор,выпускной коллектор,раздатку-будет проще дергать

Линк в свое время не послушался :D

shkiper Mazda Tribute 3L 4WD 2001

sacsaul Ford Maverick 2006 V6

alexkug

Vadim_K Escape 2005 XLS 2.3L 4WD

Не стал создавать новую тему, а поиском ответа не нашел и, хоть у меня и не Трибьют AJ 2001, решил спросить здесь.

Есть Escape, 2005, 2.3 л, АКПП, 4WD, левый руль.

Готовлюсь сам снимать/ставить АКПП. Не понял, как открутить/прикрутить обратно гидротрансформатор. Понятно, что на 2.3 л это надо делать через дымоход отверстие от снятого стартера. Т.е. снять стартер, вынуть какой-то там вкладыш и через это отверстие поочерёдно открутить 4 гайки, которыми гидротрансформатор крепится к маховику, затем сдвинуть гидротрансформатор в сторону АКПП на 1-2 см и снимать уже открученную коробку вместе с ним. Так?

Только вот не понял, как это всё можно проделать не снимая двигатель именно на двигателе 2.3 л. Вчера была очередная «разведка боем». Добраться до стартера сверху и вынуть его вверх же за 15 минут, как написано <здесь>, не смог. Максимум сверху могу добраться до верхней гайки+болта крепления стартера. До нижней смогу добраться только снизу. Как добраться до проводов стартера, пока вообще не знаю. Масляный фильтр и теплообменник снимать пока не хочу.
А ведь это только половина дела — дальше надо будет через отверстие стартера открутить гайки бублика. Как? Я к стартеру-то руки еле-еле подсунуть могу. Понятно, что переднюю подушку всё равно снимать надо будет, это добавит простора. Бампер сниму, как на пиндосском видео, хотя это спорно. Но всё равно меня терзают сомнения — будет ли место, чтобы открутить, а при сборке и обратно закрутить с нужным усилием эти гайки? Или придётся ещё и впускной коллектор снимать? Ох уж и неприятный там один болтик.

Mazda Tribute ES-V6 3.0 4x4 Детка › Бортжурнал › Разборка моей коробки после 380 000 км. Разборка CD4E\ LA4A-EL\ 4F44E. Дефектовка Часть1.

Горевать я не горюю, потому, что 380 000 км, это сверхпробег для такой коробки. Заводской ресурс коробки — 250 000 км. Обычно ходят около 300 000. Это было ожидаемо, и еще не все коробки даже половину такого пробега пройдут. Особенно, если их крутит трехлитровый v6. Я думаю о своей надежности эта коробка сказала все, что могла и даже больше. И за этой ей респект и капремонт.

Первым делом, когда попал домой, еще когда машина ехала, но уже еле-еле, решил быстро проштудировать инет и конторы, занимающиеся ремонтом наших АКПП. Ну во первых сразу на atpshop и transakpp. Это крупнейшая и самая именитая контора по коробкам в Москве. Оба сайта принадлежат ей. Один по продаже запчастей, второй информационный. Ремонтом они не занимаются. Из действительно достойных контор я знал только 2, где я точно знают, что коробку переберут быстро, качественно и что мастера эти коробки знают, и имеют спец оборудование для их ремонта. Что бы уточнить свои догадки, я решил посмотреть, рекомендованные atpshop и transakpp сервисы по ремонте коробок. Есть ли там сервисы, которым я доверяю? Есть! . Выбор сделан — Ford-sun.ru

На автомобиле я доехал до них для установления диагноза. Там он и подтвердился.

Разборка, дефектовка.
На следующий день мне позвонили Миша и Саша из ford-sun. Сказали, что машина на подъемнике, подходи через полчасика, снимем — и разбирать будем только в твоем присутствии.

Доставить до театра военных действий меня согласились любезно katsav и ее ракета. Действительно. Все сопутствующее оборудование уже снято, коробка снимается. Идем пить кофеек, заедаем чем-нибудь.

Потом Саша берет меня под руку и говорит, что пошли, пора, заходим к нему в святая святых коробочный цех. и начинаем разборку.моей акпп, прошедшей 380 000 км.

Первым сняли ГТД(бублик). Бублик без специнструмента для ремонта бубликов вскрыть не возможно, специальность больно узкая, по этому он сразу же уехал в специализированную контору по ремонту бубликов ( в атп шоп). Там его вскроют и скажут.что-нибудь.; )

Далее пошел слив масла. Масло сливалось вроде и красное, но с большим количеством темных осадков.

Затем, вынимаем вал Масляного насоса. Вал целый, не лопнутый, не загнутый узлом. Но шлицы с обеих сторон уже подслизанные. Вероятно ГТД подразбил уже вал.

Далее половиним коробку, что бы попать внутрь. Открываем крышку и непередаваемый запах гари и масла. Что-то сгорело. Сгорело, вероятно, пока я ехал с работы до дома на еле едующей коробке.

Снимаем кожух. На нем магнит. Он "пушистый" и на нем крупные обломки. Так же они валяются и в некоторых других местах.

Сразу осматриваем цепь. Она сильно провисшая. Снялась почти руками. На замену.

Первым делом снимается дифф и осматривается. Дифф вроде целый, без нареканий, без обломков внутри. Круть.Значит обломки не от него. Скорее-всего двойной барабан.

Далее идем в сторону двойного барабана. Снимаем rear Planet. Живая. Отлично.

Снимаем ракушку(shell) двойного барабана. Нам открывается ForwardPlanet на 4 саттелита. Выглядит плохо. Сильно сточена и повело оси.

Ремонт АКПП Мазда: своими руками или в сервисе

Автомобильный концерн Мазда, в отличие от конкурентов не особо любит экспериментировать с трансмиссиями. После неудачных попыток обуздать роторные двигатели в 80–90 годах, Мазда решила делать спокойные и удачные автомобили. Обычно трансмиссии, используемые на автомобилях Мазда – это проверенные временем, надежные разработки. В середине двухтысячных Мазда все-таки пошла на модернизацию трансмиссий из-за новых запросов и конкуренции. Но в этот раз это были гениальные переработки и модернизации уже существующих схем, которые ничего не испортили и оставили их трансмиссии надежными, простыми в ремонте и неприхотливыми в повседневной езде и эксплуатации. Автосервис в любой точке мира легко справится с ремонтом коробок Мазда.

Автомобиль Мазда 6 Седан с автоматической коробкой передач

Автомобиль Мазда 6 Седан

Ремонт АКПП Мазда 6 модели

Второе поколение шестой модели — Mazda 6 GH получило АКПП TF80SC. Семейство этих автоматов рассчитано на двигатели от двух до пяти литров, с крутящим моментом до 450 Нм. Последние модификации этой АКПП – шедевр инженерной мысли. Инженеры Мазда своими руками сумели уместить автомат в подкапотное пространство и обеспечили очень быстрое и плавное переключение. АКПП Mazda 6 GH позволяет ехать быстро, экономично и при этом она очень надежная и не подвержена перегревам, как современные собратья и легко конкурирует с преселективными коробками передач.

Слабое место АКПП Mazda 6 GH является традиционным для шестиступенчатых трансмиссий. Гидротрансформатор Mazda 6 GH все еще использует фрикционную накладку, которая нещадно истирается и засоряет продуктами своего распада коробку. Блокировка в этой АКПП выполнена традиционно и не используется постоянно, как в современных автомобилях. АКПП Mazda 6 GH, как и аналоги подвержена сгоранию пакетов сцеплений. Обычно начиная со второй передачи или заднего хода. После сгорания хотя бы одного, все остальные фрикционы АКПП Mazda 6 GH пропитаются горелым маслом и скоро выйдут из строя.

Гидроблок мехатроник TF80SC

Гидроблок мехатроник TF80SC

Гидроблок нуждается в чистке раз в 150000-200000 километров, для этого необходим визит в автосервис. Своими руками демонтировать коробку и произвести промывку будет проблематично. Обрезиненные поршни при нашей зиме дубеют через несколько лет и нуждаются в замене. АКПП Mazda 6 GH очень чувствительна к маслу, лучше лить только оригинал.

Ремонт АКПП Демио

Мазда Демио оснащалась четырехступенчатой АКПП 4F27E. Эта «рабочая лошадка» выпускается до сих пор. Основные неисправности обычно связаны с грязным маслом. Первыми на Мазда Демио начинают страдать фрикционы пакета овердрайв и задней передачи. Это классическая проблема Мазда Демио, связанная с конструктивными особенностями АКПП. Происходит это из-за износа посадочного места на барабане АКПП Мазда Демио и последующих потерь масла. Компьютер Мазда Демио излишне перегружает этот узел. Расходная лента на Мазда Демио считается расходником. Часто меняется поршень пакета овердрайв, особенно если коробка поездила с перегревами. Тефлоновые кольца задней крышки и насоса можно считать расходниками и менять их вместе со сменой масла и фильтра. Электрика и гидроблок АКПП очень надежные и редко требуют ремонта.

Блок управления АКПП 4f27e на автомобили Мазда Демио

Блок управления АКПП 4f27e

Ремонт АКПП Премаси

Мазда Премаси оснащалась АКПП серии 4EAT-G. Эта первая АКПП Мазда, на которой начали реализовывать электронное управление. Солидная доля обращений по ремонту этой АКПП заканчивается заменой сальников гидротрансформатора и различных прокладок. Автосервис обычно считает такие работы легкими. Из фрикционов на Премаси обычно сгорают пакеты третьей и четвертой передач. Из электроники первыми выходят из строя соленоиды линейного давления и блокировки гидротрансформатора. Для возрастных машин лучше менять весь комплект соленоидов. При долгой езде с маленьким уровнем масла или с грязной коробкой быстро изнашиваются втулки и сальники. Это обычно проявляется в усилении вибрации при езде на машине. В случае их появления или усиления, не следует ждать развязки, а сразу ехать в автосервис.

Ремонт АКПП МПВ

Мазда МПВ оснащалась коробкой G4A-EL. Эти АКПП обычно ходят достаточно долго на МВП, но приезжают уже в плохом состоянии. Обычно на МПВ сразу меняют весь комплект фрикционов. Стареют различные прокладки, которые дают течи масла, их тоже стоит менять при первой возможности. Прокладка и сальники насоса являются слабым местом МПВ. Электрика очень надежная и редко выходит из строя, за исключение соленоидов, конечно.

Автомобиль Мазда МПВ с АКПП G4A-EL

Мазда МПВ с АКПП G4A-EL

Ремонт АКПП Мазда Трибьют

Мазда Трибьют оснащалась коробкой CD4E. Это очень простая и надежная четырехступенчатая трансмиссия стала очень популярной. Для трехлитровых двигателей эта трансмиссия слабовата, но на менее мощных ездит очень долго, просто ремонтируется и ездит еще столько же. Лучшие конструктивные решения с нее были реализованы в 4F27E. Первое, что вырабатывает свой ресурс в данной АКПП, – это блок соленоидов. Все начинается с нештатной и непонятной работы АКПП, которая получает повышенное или же пониженное давление. На втором месте обычно датчик оборотов, с течением времени он начинает «врать» и «путать» электронный блок управления.

Ремонт АКПП Мазда 3 модели

Автомобили Мазда 3 модели оснащались четырехступенчатой АКПП 4F27E, родственницей CD4E. Это уникальная коробка, её можно ремонтировать без снятия с автомобиля. Ремонтные работы сможет производить любой автосервис, где есть подъемник. Её проблемы схожи с остальной линейкой АКПП, выпускаемых для автопроизводителя Мазда.

АКПП 4F27E для автомобилей Мазда 3 модели

АКПП 4F27E для автомобилей Мазда 3 модели

Ремонт АКПП Фамилия

Мазда Фамилия оснащалась четырех ступенчатой АКПП FN4A-El. Такая же устанавливается на Форд Фокус.

Фрикционы по сравнению с Фордом здесь усиленные. Пакеты овердрайв и реверс приближены по ресурсу ко всем остальным фрикционам и перестали быть слабым местом. Но от этого никто не застрахован, если есть протечки масла. Агрессивная езда приводит к увеличению боковых нагрузок на суппорт, что приводит к перекосу барабана. Его усадочное кольцо может заклинить и барабан начнет проскальзывать, вытачивая щель, через которую будет сочиться масло.

После старения перегретой резины поршней в них может попадать стружка и грязь, что так же приведет к выгоранию пакетов фрикционов.

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

На автомобилях Мазда металл задней крышки мягче, чем на Форд, поэтому иногда с ней возникают проблемы. Крышка подлежит восстановлению.

Тефлоновые уплотнительные кольца являются расходником, они легко истираются в процессе эксплуатации автомобиля. Это конструктивная особенность и поделать с ней ничего нельзя. Однако, инженеры предусмотрели возможность замены колец без снятия АКПП, за что им отдельное спасибо. Истертые кольца начнут пропускать масла и коробка от этого может серьезно пострадать.

Автомобиль Мазда Фамилия с четырехступенчатой АКПП FN4A-El

Мазда Фамилия с четырехступенчатой АКПП FN4A-El

Также на предмет течей стоит проверить сальники и прокладки насоса. Если дошло до их замены на насосе, лучше поменять и втулки.

Электрическая часть этой АКПП очень надежная, но прокладки гидроблока также требуют периодической замены.

Ремонт АКПП своими руками

Некоторые трансмиссии от Мазда настолько популярные, распространенные в мире и простые, что на них и учатся ремонту АКПП. Любой автосервис, специализирующийся на ремонте АКПП, не раз видел коробки от Мазда. При желании можно попробовать научиться ремонтировать АКПП и своими руками. Но лучше все-таки оставить это дело опытным профессионалам и заехать в автосервис.

Диагностика и ремонт АКПП Mazda своими руками

Хотел бы вначале поинтересоваться: у вас автомобиль Мазда, и, если да, вы ставили его на ремонт АКПП? Просто поменяли комплектующие автомата или делали полностью капитальный ремонт? А вы знаете, что иногда восстановление обойдется вам дешевле нежели покупка контрактной АКПП. Как раз о ремонте и неисправностях автомата пойдет речь далее.

АКПП Мазда

Тип устанавливаемых коробок на Мазду

На Мазду устанавливались различные АКПП, которые имели и звездный успех у автолюбителей и славились своей не убиваемой прочностью. А вы знаете какие это были коробки?

Вот список, чтобы освежить память:

  • 4F27E. Эта АКПП устанавливалась на Форд Фокус, но под модификацией FN4 AEL ее можно было увидеть под капотом Мазды. Являлась четырехступенчатым автоматом и ставилась на переднеприводные автомобили с двигателем объема от 1,3 до 2,2 л. Производитель создал ее в 1998 году. А прославилась тем, что ее можно было ремонтировать, не снимая сам автомат;
  • RE4F04Aкорейская четыреступенчатая АКПП от компании Jatco. Устанавливалась на транспортные средства с объемом двигателя 2,0 и 3,0 л. Положение под капотом занимало поперечное. По исполнению была надежной, прочной и тяжелой коробкой;
  • TF80SC. Это шестиступенчатая АКПП. На Мазде эту коробку можно было видеть под серией AW6A-EL. Создавалась для двигателей с крутящим моментом до 450 Нм. В 2010 году была обновлена до TF 80 SD или DSG 6 – ступенчатый;
  • 6F35. Это еще одна шести ступенчатая коробка для автомобиля Мазда. Ее можно увидеть на переднеприводных и полноприводных транспортных средствах с объемом мотора от 1,8 до 3,0 л. Например, Мазда Трибьют.

Внимание! Все перечисленные выше АКПП Mazda не будут требовать частого ремонта, если вовремя проводить замену масла и раз в год техническое обслуживание.

Типичные неисправности АКПП Mazda

У всех АКПП Мазда есть типичные для других коробок неисправности. К ним относятся:

Неисправности

  • износ приводной цепи;
  • выработка электромагнитных соленоидов;
  • износ гидравлического узла;
  • разрушение тормозной ленты;
  • нерабочее насосное колесо.

А вы знаете, что влияет на эти поломки? Опытные автовладельцы, наверное, уже знают ответ. Я расскажу для тех, кто еще новичок в этой теме.

АКПП Мазда не любит резких стартов. Так как это не механическая коробка. Результатом начала движения автомобиля таким образом будут уничтоженные фрикционные диски, высохшие сальники и сгоревшие фрикционные прокладки.

Старты на холодную тоже создают проблемы в нормальной работе АКПП Мазда. Если автомат вы не прогреваете хотя бы три минуты в летнее время и минут 7 в зимнее, то смазывающая жидкость не успевает пробраться в удаленные места и покрыть их защитным слоем. Так происходит потому, что масло слишком вязкое и не разогретое.

Масляное голодание тоже способствует быстрому выходу из строя АКПП Мазда. Голодает автомат из-за того, что автовладелец вовремя не проверяет уровень трансмиссионной жидкости.

Внимание! Я рекомендую проверять уровень масла один раз на 10 000 километров пробега, а делать частичную смену смазки после 30 тысяч километров, полную – после шестидесяти тысяч километров.

Косвенные признаки дефекта АКПП

Если вы не желаете капитальной замены АКПП транспортного средства Mazda, то я посоветую обращать внимание на косвенные признаки, предшествующему выходу из строя одного из элементов автомата.

Как использовать АКПП Мазда Трибут?

Алгоритм переключения передач(автомат, полный привод), на приборной горит сигнал "!". Ручник вытягивается до отказа и не держит-говорят, что включается как-то по-особому. С уважением, Аlex.

На рычаге скорости кнопка для чего? И объем бензобака.

Сначала начала пропадать тяга при поднятии в горки, но после и по прямой перестала ехать. Обороты до 5000, а не едет, идёт переключение на следующую передачу, обороты падают, но ди.

Всё будет хорошо!


Алгоритм переключения: Садитесь за руль, включаете зажигание, видите что приборы работают (сейчас не буду рассказывать о всех других значках), значит питание есть, видите что рукоятка переключения передач на «Р», запускаете двигатель, прогревается мотор, ждёте когда обороты упадут до холостых (примерно 800). Пока не нажмёте на педаль тормоза, рукоятка передач (селектор) никуда не передвинется, он заблокирован.

При нажатии на педаль тормоза, можно селектор двигать в другие положения. Р — парковка, автомобиль никуда не едет, коробка заблокирована, авто как бы на тормозе; R — задняя передача, езда задним ходом; N — нейтраль, автомобиль не едет, но если имеется уклон, то может без тормоза укатиться; D — движение вперёд, автомобиль будет двигаться вперёд, как только вы отпустите педаль тормоза (переключение передач с первой до высшей, и с высшей к первой будет происходить в коробке без вашего участия, смотря сколько вы зададите оборотов двигателю педалью акселератора); 2 (вместо двойки иногда нарисована Z) — положение селектора при котором коробка будет включать только первую и вторую передачи (даже если обороты двигателя будут очень высокие).

И ещё встречаются коробки, когда перед двойкой есть ещё одно положение, практически тройка, то есть коробка не включится выше 3-ей передачи. L — наверное понятно, что это только первая передача (может кого-то выдернуть из грязи допустим или самому проехать по трудному участку дороги), но увлекаться этим режимом надолго не стоит, потому что может перегреться АКПП.

Если на вашем авто рычаг переключения на рулевой колонке (а при полном приводе, наверное так и есть), тогда индикация положения селектора отображается на щитке приборов.


По стояночному тормозу (ручник) — нет ничего в нём особого. Нужна всего лишь регулировка. Регулируется сначала на задних колодках, при снятом барабане на регулировочной планке подкрутить несколько оборотов. Лишнего не перекрутите, потому что назад крутить его проблемно, систему фиксации можете сломать. И лишнего накрутите, колодки слишком раздадутся, барабан не оденется. Можно конечно не снимая барабана это делать, сзади на щите есть окошко закрываемое резиновой заглушкой, но подлезть к этому окошку, попасть отвёрткой в шестерёнку, ещё и крутнуть — ну оочень сложновато.

Потом после этой «грубой» регулировки, подрегулировать количество щелчков, гайкой на тросике, около самого рычага «ручника».

Ремонт коробки передач (МКПП) Мазда Трибьют

Ремонт коробки передач (КПП) Мазда Трибьют может быть капитальным или частичным. Ремонт коробки (МКПП) Mazda Tribute необходимо делать только после первичной диагностики в автосервисе. Очень часто, стороннее мнение о том что коробку нужно ремонтировать оказывается ошибочным. Причины также могут быть в сцеплении, маховике и механизме выбора передач.

Мы предлагаем два варианта ремонта коробки передач (МКПП):

Частичный (локальный) ремонт КПП Мазда Трибьют - мы снимаем коробку, разбираем ее, намываем и дефектуем. Дефектовка коробки - это определение причины выхода ее из строя, с указанием конкретной неисправности. Также предоставляется список запасных частей по данной неисправности. После согласования, мы производим ремонт по устранению конкретной неисправности, с которой обратился клиент. Остальные узлы и запчасти в коробке передач мы не трогаем.

Капитальный ремонт КПП Мазда Трибьют - также как и при частичном ремонте, коробка снимается и полностью разбирается, моется и дефектуется. В данном случае, мы не ищем конкретную причину поломки, а делаем полную дефектовку. Определяются и меняются все узлы и запчасти имеющие повышенный износ, все подшипники, сальники и прокладки.

Стоимость ремонта коробки передач:

Вид ремонтаЦена *
Ремонт КППот 5000 руб.
Сварка корпуса коробкиот 1500 руб.
Замена задней или 5-й / 6-й передачи ** от 800 руб.
Ремонт механизма выбора передачот 2500 руб.
Снятие / установка КППот 4500 руб.

Автосервисы по ремонту КПП в Санкт-Петербурге:

* - Стоимость ремонта коробки передач (КПП) указана без стоимость запчастей.
** - При замене задней, 5-й или 6-й передачи, где не требуется снятие КПП

Сроки ремонта КПП:
- частичный ремонт коробки, при наличии всех запчастей: 2-4 дня.
- капитальный ремонт коробки, при наличии всех запчастей - 4-6 дней.

Признаки неисправности коробки:
- вой со стороны коробки, который пропадает или становиться меньше при нажатии педали сцепления;
- затрудненное переключение передач;
- передачу выбивает;
- не включить (воткнуть) определенную передачу;
- посторонние металлические звуки со стороны коробки;

Гарантия на частичный ремонт - 3 мес. без ограничения по пробегу.
Гарантия на капитальный ремонт - 6 мес. без ограничения по пробегу.

Затруднения при переключении передач, как обещал.

Затруднения с переключением передач на машинах с МКПП имеют обычно одну из трёх причин, либо их комбинацию.
1. Неисправна сама КПП. На этом особо останавливаться не буду, скажу лишь, что обычно это проявляется на включении только некоторых передач.
2. Залито масло низкого качества, либо его вязкость несоответствует мануалу. Вывод простой – не скупимся, льём синтетику или АТF (если мануалом допускается).
3. Закисли (или наоборот, износились) втулки в механизме выбора передач. При закисании втулок передачи включаются с трудом, рычаг выбора передачи перемещается с усилием. Если они изношены – появляется неприятный люфт, иногда передачу приходится &laquo;искать&raquo;

Итак, если есть желание заняться этим самостоятельно, вам потребуются – новые втулки, их оси (вероятно), силиконовая смазка и возможность работать под машиной. Инструмента – минимум, а именно – два ключа &laquo;на 12&raquo;, шарошка или развёртка диаметром 10мм или круглый напильник.
Наиболее часто втулки закисают в месте крепления рычага выбора передачи к длинной тяге. Откручиваем гайку, выбиваем (аккуратно) болт-ось, извлекаем втулки. Тщательно чистим отверстие в рычаге шарошкой, развёрткой или напильником и собираем всё обратно, заменив втулки и, по необходимости, ось. Если ось не меняете, то хотя бы почистите её как следует. В процессе сборки всё обильно смазываем консистентным (густым) силиконом. С передней точкой крепления этой длинной тяги (рядом с КПП) поступаем так же. Залезаем в салон и пробуем , что получилось. Если коробка исправна и масло соответствует – переключить передачу легче, чем открутить крышку взглядом в рекламе соответствующего пива.
Номера необходимых запчастей: втулки бывают 2 типов
GA5R-46-062 и B001-46-062. Рекомендую устанавливать именно первый тип, вне зависимости от номера в EPS, подобранного по VIN. У них чуть меньше центральное отверстие и передачи включаются чётче не в ущерб лёгкости.
B001-46-134 – Номер оси в сочленении рычаг выбора-тяга.
B001-46-133 – Номер передней оси.
Удачи!

ты говорил, что скорее всего синхронезатор первой передачи, а это очень плохо - коробку снимать :(

блин, и всего 130 тык .

З.Ы. буду записываться на ТО на следующие или если получится эти выходные
надо стойки стабилизатора заднего менять, суппорт правый задний (переборка) - клинит его имхо после морозов ну и свет регулить - поеду техосмотр проходить без денег ;)

один момент упустил очень важный на 90% втулки не &quot;закисают&quot; (это не молоко), а высыхают, так как отсутствует теплозащитный экран на выпускной системе. Я не сталкивался с такими дефектами на GE, CA, GF. В 99% это встречаются на ВА, где экран сделан настолько неудачно, что в процессе эксплуатации его просто удаляют. Так вот кроме вышеуказанных запчастей надо смотреть на наличие экрана. При его отсутствии установить. Благо отдельно он в запчасти поставляется.

ЗЫ. Вообще поиском можно найти обсуждение данной темы года 3 назад.

Единственный случай, когда приятно чувствовать себя FAQнутым :))
<a href='http://www.mazda-auto.ru/mazdainfo.php?fl=7&sl=1&qid=113'>http://www.mazda-auto.ru/mazdainfo.php?fl=7&sl=1&qid=113</a>

Всех с потеплением (двухцилиндровые пуки и лихорадка под капотом до сих пор перед глазами)

Разбор АКПП без снятия — Mazda Tribute, л., года на DRIVE2



Для этого применяют сканеры с программным обеспечением, которое соблюдает протокол диагностики OBDII. Неисправности — диагностика и ремонт АКПП Mazda Tribute В случае если коробка передач начинает работать не так, контрактная акпп мазда трибьют всегда, требуется выполнить диагностические мероприятия АКПП для выявления неисправностей. Следует отслеживать появление таких симптомов, как: Для продолжительной и безопасной работы АКПП требуется регулярно производить замену масла и фильтра, а при сложных случаях может понадобиться промывка гидроблока.

АКПП Ford / Mazda CD4E, LA4A-EL (4F44E)

В любом случае своевременная диагностика позволяет на раннем этапе обнаружить любые поломки и износ деталей и узлов, контрактная акпп мазда трибьют значит повысить безопасность самого автомобиля и надежность работы транспортного средства.

Неисправности трансмиссии в целом Чаще всего автовладельцы сталкиваются со следующими неисправностями трансмиссии: Кулисы рычага. Выход данного элемента из функционального состояния приводит к тому, что менять режим работы трансмиссии становится нереально.

Для ремонта требуется заменить поломавшейся селектор и кулисы. Симптомом такой неисправности является сложность передвижения селектора. Подтекает масло. Чаще всего подтеки появляются из-под прокладок уплотнения и потому необходимо регулярно проверять контрактная акпп мазда трибьют АКПП.

контрактная акпп мазда трибьют

Запчасти Mazda Tribute в Новосибирске

Год выпуска: Мазда Трибьют — отзыв владельца. Тип кузова: Это интересно! Изначально компания Mazda называлась Toyo Kogyo. Ребрендинг прошел не так давно, в году. Название взято в честь зороастрийского бога мудрости Ахура Мазды. Отзыв владельца Mazda Tribute года: Движка 2шка контрактная акпп мазда трибьют едет, надо брать конечно же 2,3.

Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда Трибьют.

контрактная акпп мазда трибьют

Минимум на сотку дороже. Позволю себе описать в хронологической последовательности. Нужно только снять впускник.

В общем пока езжу контрактная акпп мазда трибьют. Мазда влюбляет в себя медленно, но верно и надолго. Анализируя форумы и отзывы других пользователей, а также свой опыт, могу сделать вывод:. При правильной эксплуатации, она дает владельцу гораздо мольше удовольствия и чуства автомобиля, чем другие японсие марки.

А у людей которые в принципе плохо эксплуатируют машины неважно какой маркимазды сыпятся гораздо быстрее, скажем, тоеты.

Mazda tribute, 2002 акпп. Mazda tribute акпп

Оригинальные насосы из-за высокой цены почти не встречаются, поэтому обычно на замену заказывают неоригинал Он первым контрактная акпп мазда трибьют выдерживает предельные нагрузки от двигателя. Его обломками разбивает весь узел, включая и солнце и обгонную муфту Форвард Для двигателей ок. Проблемы с ней случаются гораздо реже.

контрактная акпп мазда трибьют

Которую тоже восстанавливают или меняют на БУ. И с первой же заменой тормозной ленты. Проблемы недостатка масла и связанные контрактная акпп мазда трибьют этим вибрации бьют по стальным подшипникам, куски и иглы от которых наносят непредсказуемые повреждения "железу" CD4E.

По "старости" меняется цепь приводная. Различна по конструкции 45 и 46 звеньев для двигателей объемом в 2. Вырабатывают свой ресурс датчики:

Читайте также: