Dodge nitro ремонт кпп

Обновлено: 17.05.2024

Всем здравствуйте! Все никак не доходили руки написать о случившемся…
Итак, по порядку…
Первые симптомы начались еще в середине сентября. Я езжу на работу по КАДу, и стал замечать, что при скорости около 80 км/ч при желании ускориться, нажимаю на педаль газа, а машина не реагирует и начинает замедляться. Отпускаю педаль газа, нажимаю заново и машина начинает ускоряться…Сначала я не придал значения, но после двух недель таких симптомов коробка ушла в аварийный режим…По ошибкам:

Пообщался с людьми, почти все сказали, что так умирает гидротрансформатор. Мне посоветовали несколько контор, которые занимаются мерсокоробками. Естественно, я выбрал которая ближе от дома и дешевле. Приехал к ним, коробка в аварии, скинули ошибки, прокатились, коробка опять в аварии…Начал узнавать по ценнику, что и как…озвучили в районе 50-60 тысяч рублей…стал собирать необходимую сумму. В итоге, только к концу ноября собрал и отдал машину в ремонт…был постоянно на связи с сервисом, приезжал к ним пару раз, рассказывали о ходе ремонта, провели даже некий ликбез по коробкам. Гидротрансформатор сгорел полностью, фрикционы были заменены комплектом.

Заменили соленоид, отвечающий за переключение 2-3 передачи. Машину я забрал 10 декабря.

Первое время после того, как забрал машину, не ездил на ней. Начал эксплуатировать ее ближе к новогодним праздникам. По гарантии мне необходимо было через 1000 км поменять масло. За это время, пока я накатывал эту тысячу километров, мне не нравилось переключение с первой на вторую передачу. Приехал в сервис в середине января. Рассказал им про свои наблюдения в работе коробки и оставил машину. Вскрытие показало, что провернуло обгонную муфту…благо, ее замена вошла в гарантию и я за это ничего не платил. Поменяли обе обгонные муфты, как говорится от греха подальше, заменили масло, поменяли соленоид 1-2 передачи и я довольный и счастливый, спустя две недели как отдал машину, уехал из сервиса). На сегодняшний день я откатал 2000 км, полет нормальный)

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Нитро, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Nitro (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

Если у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Додж Нитро и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

22 Comments

Додж Нитро 3.7 не работает задняя передача. Включается, но не едет. Причина, и стоимость работы устранения

Добрый день. Нитро 2,8 дизель. Менял масло в не специализированном сервисе, они налили неверное количество и коробка ушла в аварийный режим. Отогнал к Дилерам, масло выставили в уровень, аварийный режим снялся, но машина не едет больше 60 км/ч. Ближе к этой скорости начинает гудеть и падает мощность. Думаю дело в гидроблоке, возможно в датчиках валов . Скажите, сколько стоит диагностика?

Спасибо за ответ! А на сколько это серьезно и сколько будет стоить ремонт?

Здравствуйте! Додж нитро 2.8 дизель. Полный привод. Купил уже с такой проблемой. При переключении с 2-3 или 3-4 примерная скорость 60 км/ч появляется кратковременная вибрация по кузову. С набором скорости пропадает. Ощущение как будто переключился на повышенную передачу рано. Но это только предположение. Масло заменено. Заранее спасибо.!

Ремонт гидротрансформатора у вас. Если что можем сделать, свой цех Translock.

Добрый день. Нитро 08 г. 3.7 бензин. Работает только задняя передача. Цена вопроса: доставить, отремонтировать. Маx. Предел.

Авто в Подольске.

Поменять масло частично для начала.

Здравствуйте . У меня додж нитро 2007комплектация SLT . при движении наблюдаются толчки акпп . что посоветуете делать ?

Если давно не меняли масло, то начать с этого.

Здравствуйте! Спасибо за совет очень помог. Но вот у меня возникла новая проблема полуось заднего моста согнута.Можно-ли у Вас ее преобрести и сколько стоит? Додж нитро 2008г. 4литра полный привод комплектация R/T Заранее благодарю.

Нет. Мы занимаемся только акпп.

Здравстуйте додж нитро 2008г.Машину положили на бок после простояла 3 года сейчас покрасили и собрали а коробка ушла в аварийный режим код ошибки p0743 tcc sjlenoi D 11 и 6 конт.АКПП сканером не сбрасывается пробег 90000км. До аварии все было в идеале подушки и ремни заменены. Подскажите что делать.Спасибо.

Здравствуйте! Dodge Nitro 2007г. коробка ушла в аварийный режим дальше 1-ой не переключается,как вывести из аварийного режима? Спасибо!

Считать ошибки для начала и разобраться в причине. А так можно сканером сбросить просто, но скорей всего потом опять появится.

Ремонт АКПП Dodge Nitro – это сложный технологический процесс. Для того, чтобы ремонт был качественным, и автоматическая коробка проработала после ремонта длительное время, необходимо проводить ремонт только в специализированный сервисных центрах, где используется профессиональное оборудование и только оригинальные запчасти. Главный показатель профессионального уровня сервисного центра по ремонту АКПП – это возможность присутствия клиента в ходе ремонта трансмиссии. Когда процесс ремонта становится прозрачным и честным.

Чтобы автоматическая коробка передач работала долго и без сбоев, необходимо своевременно проводить ее техническое обслуживание. Масло в АКПП Dodge Nitro рекомендуется менять на 60-80 тыс. км в первый раз и каждые 30-40 тыс. км в дальнейшем. Регулярная частичная замена масла будет способствовать длительной и качественной работы трансмиссии. При возникновении каких-либо проблем в работе АКПП, масло менять уже не стоит и рекомендуется обратиться за консультацией и диагностикой в специализированный центр.

Характерные признаки неисправности АКПП Dodge :
- пинки при переключении передач
- аварийный режим
- ошибки АКПП на приборной панели
- течь масла
- посторонние шумы в АКПП

ZF-Expert проводит бесплатную комплексную диагностику АКПП Додж Нитро за 20-30 минут. По результатам диагностики даются рекомендации по необходимым ремонтным работам.

- Компьютерная диагностика
- Тест-драйв с мастером-диагностом
- Проверка уровня и состояния масла
- Консультация мастера

По результатам диагностики возможны следующие ремонтные работы в нашей мастерской:
- ремонт или замена блока управления АКПП
- ремонт гидротрансформатора АКПП
- капитальный ремонт автоматической коробки

Ремонт АКПП Додж Нитро в Z F -Expert

Ремонт автоматических коробок Dodge Nitro в ZF - Expert осуществляется за 1-3 дня в присутствии клиента. При ремонте используются только новые оригинальные запчасти. Благодаря такому подходу, проблем с коробками после ремонта не возникает долгие годы. ZF-expert предоставляет полноценную гарантию на всю АКПП в течении 1 года после ремонта, без ограничений по пробегу и эксплуатации.

С примерами наших работ можно ознакомиться в разделе Наши работы

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Техническое обслуживание Dodge Nitro

Диагностика Dodge Nitro

Ремонт двигателя Dodge Nitro

Ремонт подвески Dodge Nitro

Ремонт сцепления Dodge Nitro

Замена ГРМ Dodge Nitro

Ремонт генератора Dodge Nitro

Ремонт ГУР Dodge Nitro

Ремонт КПП Dodge Nitro

Ремонт стартера Dodge Nitro

Ремонт тормозной системы Dodge Nitro

Ремонт ходовой Dodge Nitro

Электрика Dodge Nitro

Прочее Dodge Nitro

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Общие проверки
Проверка под капотом
Проверка жидкостей

Проверка шин
Проверка под автомобилем
Тормозные механизмы

Где отремонтировать Dodge Nitro

Автосервис Солнцево

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Алтуфьево

Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Волочаевский

Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Сокол

Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3

Метро:
Сокол, Аэропорт

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Фили

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Домодедовская

Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Ш. Энтузиастов

Адрес:
Ш. Энтузиастов 56с44

Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гора

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Балашиха

Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Ремонт Dodge по моделям

Отзывы наших клиентов

Вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Додж Нитро - это среднеразмерный кроссовер, выпускавшийся в период с 2006 по 2011 года. Машина получила стильный внешний вид, выпускалась на базе Джип Чероки, оснащалась различными двигателями, также она получила устанавливаемый по лицензии пятиступенчатый мерседесовский автомат 722.6. Это надежная коробка, которая без капитального ремонта АКПП Додж Нитро могла выдержать под 300 тысяч.

nitro2

АКПП, устанавливаемые на Додж Нитро

Если автовладелец бережно относился к коробке на своём автомобиле, не нагружал её по-максимуму, на указанных производителем пробегах менял АТФ-масло, выполнял плановое восстановление, то критические неисправности с гидроблоком, железом или масляной помпой были исключены. Однако с агрессивной ездой, существенных нагрузках и отсутствии адекватного сервиса коробка могла попросить капитального восстановления уже на 100 тысяч.

Ремонт АКПП Додж Нитро 42RLE

Эта трансмиссия обычно пробегала около 300 тысяч без проведения капремонта. При выполнении восстановительных работ требовалось прочищать гидроблок , менять соленоиды, выполнять восстановление бублика.

42RLE гидроблок

Для профилактики предупреждали на коробку нагрузки, не допускать её перегрева, что часто приводило к неисправностям электрики. На плановой основе у автомата перебирался и восстанавливался гидротрансформатор и менялись втулки насоса. При таком бережном и правильном использовании можно было избежать критических поломок. 42RLE-akpp

Ремонт АКПП Додж Нитро 722.6

Для планового ремонта АКПП Додж Нитро использовали комплекты фрикционов, наборы втулок, замена которых позволяла предупредить критические проблемы с автоматом. Обычно вскрывали бублик, меняя все расходники. Тефлоновые кольца и фрикционы часто изнашивались, что приводило к ухудшению состояния трансмиссии и загрязнению АТФ-масла. Именно поэтому такие плановые восстановления считались профилактикой неисправностей.

722-6-master-kit

На пробегах в 200 тысяч меняли диски, пакеты К1 и К3, также проводили замену втулок стартера, насоса и барабана К2. 722.6-vtulka

У возрастных коробок отмечались проблемы с датчиками скорости, которые от частых перегревов начинали быстро ломаться. Блок управления демонтировали с коробки, проверяли на специальном сканере, что позволяло точно определить поломки и выполнить замену дефектных модулей.

722-6 электропата и датчик скорости

При капитальном ремонте АКПП Dodge Nitro меняли соленоиды, проводили восстановление коннекторов, меняли расходники. 722-6-соленоиды

Восстановления мог потребовать насос, у него от грязного масла и постоянных перегрузок начинал изнашиваться клапан, его заклинивало, что приводило к падению давления трансмиссионной жидкости. С учетом состояния помпы такой ремонт подразумевал как установку нового ремонтного клапана, так и замену насоса в сборе.

722-6масляный насос

Одной из причин неисправностей этой трансмиссии являются частые перегревы, которые возникали как из-за повышенных нагрузок при эксплуатации авто, так и по причине забившегося теплообменника. Необходимо регулярно выполнять очистку радиатора, а на огромных пробегах даже рекомендовалось устанавливать наружные теплообменники, что кардинальным образом решало проблему с перегревом масла и поломками трансмиссии. 722.6 радиатор

Для профилактики появления таких неисправностей трансмиссии на этом кроссовере следовало избегать нагрузки на АКПП, в обязательном порядке выполнять сервис, предписанные производителем. Эта коробка не любила поездок на холодном масле, поэтому зимой после ночной стоянки необходимо несколько минут прогревать двигатель и трансмиссию, лишь после этого можно было начинать движение.

При первых симптомах неисправностей нужно обращаться в мастерскую, выполняя квалифицированный ремонт АКПП Dodge Nitro. Эти работы представляли определенную сложность, поэтому доверить их можно лишь специалистам. В фирме АКПП СПБ Центр собраны опытные профессионалы, которые смогут точно определить неисправности и восстановят трансмиссию на вашем кроссовере.

Если Вы заметили что коробка автомат работает не правильно (идёт пробуксовка, появляются рывки, задержки при переключении передач, пинок при включении передачи, отсутствие какой-либо передачи), рекомендуем Вам сразу же обращаться за помощью к профессионалам в «Akppspbcentr».

Что Вы гарантированно получите, обратившись за помощью в Akppspbcentr?

Профессиональная диагностика и многолетний опыт мастеров

Кратчайшие сроки ремонта

Оригинальные запчасти

Гарантия от 1 года или 40000 км пробега

Наши АКППЦентры предлагают услуги как по ремонту, так и по полной замене коробок передач. Так же мы производим ремонт гидроблоков, гидротрансформаторов, вариаторов, и осуществляем замену масла. Наши АКППЦентры оборудованы новейшим диагностическим оборудованием, которое позволяет точно определить причину неисправности. После того как диагностика проведена, наши специалисты проконсультируют Вас на предмет поломок и предложат Вам возможные пути их исправления.

Главным критерием в нашей работе является честность . В техцентрах компании коробка разбирается только в Вашем присутствии , цена оговаривается заранее.

При ремонте используются только оригинальные запасные части . Весь процесс организован с использованием только специализированного инструмента и оборудования, что позволяет провести качественную диагностику и ремонт любой сложности.

Чем быстрее Вы обратитесь к специалистам, тем дешевле будет ремонт! Обнаружение неисправности на раннем этапе позволяет существенно снизить стоимость ремонта АКПП.

Ремонт АКПП это выгодно!

Рамка акпп с фото15

Прайс-лист на ремонт и обслуживание АКПП

Стоимость работ по диагностике АКПП Стоимость
Консультация по ремонту автомобиля Бесплатно
Электронная диагностика автомобиля при ремонте у нас Бесплатно

АКЦИИ Стоимость
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка АКПП 15000 руб
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка Вариатора CVT 17000 руб
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка DSG 20000 руб

Стоимость работ по Снятию+Переборке+Установке с Вашими запчастями Стоимость
Снятие АКПП / Установка АКПП от 6000 руб
Переборка АКПП от 10000 руб
Разборка - дефектовка АКПП от 6000 руб
Сборка АКПП от 8000 руб

Стоимость работ по ремонту блоков управления Стоимость
Ремонт электронного блока управления от 10000 руб
Переборка гидравлического блока управления с промывкой / без запчастей от 5000 руб
Ремонт блока клапанов АКПП от 10000 руб

Стоимость работ по промывке АКПП Стоимость
Полная промывка АКПП 5000 руб
Промывка системы охлаждения АКПП 1500 руб

Стоимость работ по замене масла Стоимость
Замена масла с промывкой в АКПП 2500 руб
Замена масла с промывкой в Вариаторе CVT 2500 руб

Стоимость работ по ремонту гидротрансформатора от 5000 руб

Стоимость подачи Эвакуатора Стоимость
Подача эвакуатора в пределах КАД 2500 руб
Подача эвакуатора за пределами КАД 2500+50 руб/км
Подача эвакуатора по АКЦИИ в пределах КАД БЕСПЛАТНО

Цены варьируются в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера.

Ремонт АКПП DODGE

Группа специализированных автотехцентров по обслуживанию любых автоматических коробок передач.

Цены на Ремонт АКПП DODGE NITRO в Москве

Работы Стоимость в рублях
Диагностика 500
Снятие От 2700
Дефектовка От 2300
Разборка коробки От 3300
Сборка коробки От 3500
Промывка системы охлаждения 0*
Установка коробки От 3300
Адаптация 1300

Дополнительные работы

Услуги Цены в рублях
Снятие и установка гидроблока От 2500 до 5500
Ремонт мехатроника От 5500 до 33000
Ремонт гидротрансформатора От 3500 до 5700
Замена масла в коробке От 1500 до 2700
Замена сальника От 500 до 850
Ремонт ЭБУ От 5500 до 13500
Программирование От 2500 до 14000

профессиональный ремонт автоматических коробок передач

Наша компания готова предложить клиентам профессиональный ремонт автоматической коробки переключения передач у автомобилей DODGE NITRO вне зависимости от года выпуска. В нашем специализированном автосервисе установлено современное ремонтное и диагностическое оборудование, это позволяет справляться с неисправностями любой степени сложности. Уточнить стоимость выполнения ремонт вы можете на нашем сайте либо связавшись с менеджерами для профессиональной консультации. В процессе восстановления используются оригинальные запасные части, соблюдаются рекомендации от автопроизводителя.

Ремонт автоматических коробок передач

Наши специалисты

В нашей команде работаю мастера прошедшие специализированное обучение и сертификацию по ремонту автоматических трансмиссий. Обратившись к нам Вы получите бесплатную консультацию и сможете записаться на удобное время.

Игорь

Стаж: более 17 лет.

Александр

Стаж: более 4 года.

Андрей

Стаж: более 8 лет.

Владимир

Стаж: более 7 лет.

ФОТО НАШЕГО СЕРВИСА

По фотографиям автосервиса, Вы можете визуально оценить условия и качество оборудования для проведения сложных ремонтных работ по восстановлению АКПП.

реальные отзывы Наших клиентов

АКПП в моем «Ниссане» начала пинаться. Думал само пройдет, стал ездить аккуратнее. Не помогло. В «АКППСОЮЗ» предложили бесплатную диагностику. После проверки с разборкой оказалось, что «накрылся» соленоид и его нужно заменить. Раз уж оказался здесь, то согласился, тем более что пообещали сделать за два дня. Согласился и не пожалел. Стоимость работы и замены детали вполне приемлемы. Как обещали, так и сделали. Забрал машину и проблем нет.

При езде на своем «Сценике» (РЕНО) начал ощущать толчки и пинки. А на дисплее появилась ошибка в коробке. Машина еле передвигалась. Сделал звонок «АКППСОЮЗ», поговорил с менеджером и еле «доковылял» на СТО, где и оставил свой автомобиль на день. Ребята перезвонили порадовали тем, что акпп еще будет работать. Причина – обрыв перегнивших разъемов проводки. Ремонт обошелся всего в сотню рублей, чему я был приятно удивлен, а трансмиссия заработала отлично. Саша и Андрей из показались мне доброжелательными, совестными и порядочными мастерами и хорошей квалификацией. Если ваш автомат начал барахлить – не тяните время. Рекомендую, они специалисты!

Автоматическая трансмиссия на BMW «полетела». Найти специалистов сложно, потому приготовился к долгим поискам, но по совету знакомого направился «АКППСОЮЗ» и рискнул сделать ремонт там. Мастера порадовали вежливостью и профессионализмом. Для меня доступно все рассказали и продемонстрировали. Причина поломки была озвучена, как и стоимость ремонтных работ. Прейскурант цен порадовал доступностью, а ремонт под ключ – качеством. Благодарю!

Всем привет! Хочу поделиться своими впечатлениями о ремонте автотрансмиссии на Санта Фе (Хендай). Вообще коробка неплохая и выдержала пробег почти в 100000 км. Но потом стали появляться сомнительные толчки, когда переключаешь передачи. Приехал в специализированный автосервис, где диагностировали и нашли поломку в гидроблоке. Все нужные работы сделали за один день и при этом гарантировали год нормальной работы. Рекомендую!

При езде, переходя со второй на третью скорость, начали появляться пробуксовки. Приехал в «АКППСОЮЗ». Диагностика была бесплатной, а мастера установили, что требуется капитальный ремонт роботизированной коробки. За три дня справились. Да, после диагностики была озвучена цена за ремонт. Кстати, она не изменилась и после ремонта, что большая редкость. Еще понравились мастера, вежливые и внимательные, но вставляющие в разговор «крепкое словцо». Оценивая услуги, ставлю 5 по пятибалльной системе.

Всем рекомендую сервис «АКППСОЮЗ». У меня была проблема – «накрылся» мехатроник DSG на Шкоде Октавия. После осмотра, мастера сказали, что на ремонт потребуется около 5 дней, но все было сделано за двое суток. Хлопцы молодцы! А вот отдельную благодарность хочу сделать Александру. Он настоящий профессионал и супер специалист, при этом очень вежливый и доброжелательный, что очень большая редкость в современных реалиях. От всей души советую, не ищите другой сервис по ремонту акпп. Здесь все на высшем уровне! Спасибо за профессионализм!

Благодарю мастера Александра из автосервиса за отменное качество ремонта коробки АУДИ Q7. Исчезли все симптомы «болезни»: пробуксовки, удары, толчки. Сделали за 4 дня и гарантировали отсутствие проблем на год. Порадовала и стоимость работ!

Ремонт автоматической коробки передач (АКПП) Додж Нитро делается только в специализированным сервисе. Наш сервис делает ремонт коробки автомат АКПП Dodge Nitro более 12 лет. Кроме ремонта АКПП, мы делаем ремонт гидротрансформатора и ремонт гидроблоков, включая частичную замену клапанов. На некоторых моделях, мы можем провести ремонт мехатроника.

Мы предлагаем два варианта ремонта АКПП:

Частичный (локальный) ремонт АКПП Додж Нитро - перед ремонтом, мы делаем компьютерную диагностику автоматической коробки и при необходимости, проводим механическую диагностику со снятием поддона АКПП. Если вывод диагностики - проблема в АКПП, мы снимаем автоматическую коробку, намываем ее в специальной ванне и производим дефектовку с перечнем запчастей и комплектующих для устранения той проблемы с которой вы обратились.

Капитальный ремонт АКПП Додж Нитро - также как и при частичном ремонте, если диагностика покажет что проблема в АКПП, то коробка снимается, полностью разбирается, моется и дефектуется. В данном случае, мы не ищем конкретную причину поломки, а делаем полную дефектовку. Определяются и меняются все узлы и запчасти имеющие повышенный износ.

Стоимость ремонта АКПП:

Вид ремонтаЦена
Частичный ремонт АКППот 10000 руб.
Капитальный ремонт АКППот 15000 руб.
Сварка корпуса АКПП от 1500 руб.
Ремонт гидротрансформатораот 3500 руб.
Ремонт гидроблокаот 10000 руб.

Автосервисы по ремонту АКПП в Санкт-Петербурге:

СТО на Большевиков - 701-02-01, с 10 до 20, без вых.
СТО на Гражданке - 987-37-88, с 10 до 20, без вых.

* - Стоимость ремонта коробки автомат (АКПП) указана без стоимость запчастей и без учета снятия/установки.

Диагностика при ремонте у нас - бесплатная. Мы не проводим выездную диагностику АКПП.

Сроки ремонта:
- частичный ремонт коробки, при наличии всех запчастей: 3-7 дней.
- капитальный ремонт коробки, при наличии всех запчастей - 5-14 дней.

ВАЖНО. Мы не делаем ремонт снятых с автомобиля АКПП.

Признаки неисправности коробки автомат:
- явная ошибка на приборной панели, говорящая о неисправности АКПП;
- толчки, рывки и удары во время езды при переключении передач;
- не переключить селектор передач в определенное положение;
- посторонние металлические звуки со стороны коробки;

Гарантия на частичный ремонт - 3 мес. без ограничения по пробегу.
Гарантия на капитальный ремонт - 6 мес. без ограничения по пробегу.

В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.

После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт АКПП Додж Нитро, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.

Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя элементов крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки элементов внешней части системы управления.

Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.

Хотите что-то спросить? Жмите 🙂

Если вам нужен очень срочный ответ, то лучше позвонить. Задать вопрос

There are 4 comments. Add yours.

Доброго времени суток. Машина додж нитро р/т 2008 года. Заехал в сервис чтобы проверить уровень масла в коробке. Мастера сразу сказали, что нет заглушки на трубке аппарата. При проверке выяснилось, что масло черне сажи. Говорят, что нужна переборка коробки. Машина не дергается и ездит без нареканий. Что делать и сколько стоит

Поменяйте масло и фильтр и не слушайте никого. Кстати на трубке какого аппарата нет заглушки?

Здравствуйте, интересует такой вопрос: на моем автомобиле установлена акпп мерседес 722.6, однако в одной из фирм мне пояснили что цифры после 6 в обозначении модели акпп имеют важное значение, и если на приобретенной акпп они не совпадут с цифрами стоявшей с завода акпп то акпп работать не будет, так ли это? и как мне подобрать акпп у вас?

додж нитро, 2007г., 2.8 дизель

Наконец то дошли руки до изготовления щупа АКПП. Взял щуп масляный от Газели за 35 рублей, кусок тросика и кусочек медной трубки. Отрезал кусок щупа, сделал на нем выемки для фиксации троса и для лучшего обжимать медной трубкой. Распушил трос, уложил вокруг выемки и обжал гидравлическими клещами для обжима электрических наконечников. Получилось намертво. Зачислил гравером медную часть для придания обтекаемости. И . вуаля, щуп готов. Провели успешные испытания. В итоге, все работает. Еще можно гравером нанести насечки HOT и COLD, соответственно уровень на холодную и горячую.

До масляного щупа в коробку, руки так и не доходят. Пришлось отвлечься на более важный момент. Заметил сырые следы на помпе. Антифриз не уходил, луж не было. Чтобы не усугублять ситуацию и не попасть в дороге, решил быстро поменять помпу и ремень, который довольно поизносился. На youtube есть много роликов по этой процедуре, видимо из за большой популярности таких моторов (ставили на многие машины, двигатель 4,7 такой же, на 2 цилиндра больше). Из за срочности вопроса пришлось купить помпу в Existе (арт.120-4350 производитель GMB), эту помпу в своих роликах сами американцы довольно часто используют.

Стал получать на почту вопросы по поводу документации на автомобиль, по поводу щупа, которым мерят масло в трансмиссии. Вот ссылки на документацию (PDF) возможно кому нибудь будет полезна

На EBAY если задать словосочетание transmission fluid dipstick то выпадет много ссылок на подобные вещи. Да и вообще есть ли смысл покупать, когда можно сделать самому. Там обычный тросик с линейкой на конце. Шаг отметок на линейке в 10 мм.

Очередной пробег в 9000 км заставил заменить масло в двигателе. Как всегда от рекомендаций (в плане вязкости и допусков) решено не отходить. Нашел поставщика оригинального масла Mopar MaxPro SAE 5W-20, заодно прикупил оригинальный масляный фильтр. Несмотря на то, что есть запасы другого масла, которое тоже соответствует по вязкости и допуску, решил использовать оригинальное. Еще от Caliber_а остались впечатления при переходе на оригинальное масло, и с этим мотором все также: двигатель на масле от Mopar работает тише и мягче, это даже ощутимо с моими простуженными ушами.

Додж (Dodge) Nitro I внедорожник

Компания МИР АКПП – специализированное предприятие для обслуживания транспортных средств с автоматическими коробками переключения передач. У нас можно оперативно произвести ремонт АКПП Додж (Dodge) Nitro I внедорожник, а при необходимости выполнить и прочие виды обслуживания, имеющие отношение к состоянию системы сцепления вашего автомобиля.

В нашем сервисном центре созданы все необходимые условия для успешного устранения даже наиболее серьёзных видов неисправностей в работе коробки автомат автомобилей этой марки. С транспортными средствами данного бренда мы многократно работали, поэтому отлично знакомы со всеми их особенностями.

Для решения любых технических проблем при ремонте АКПП Додж (Dodge) Nitro I внедорожник наша компания располагает всеми необходимыми ресурсами:

  • Прошедшие специальное обучение сотрудники.
  • Просторные чистые ремонтные боксы.
  • Современное ремонтное оснащение.
  • Высокоточное диагностическое оборудование
  • Большой выбор запчастей и расходных материалов.

Все ремонтные, профилактические и диагностические работы выполняются у нас при строгом контроле качества и соблюдения всех технологических норм. На все виды услуг и приобретённые у нас материалы мы предоставляем клиенту продолжительную гарантию.

Когда требуется ремонт АКПП Додж (Dodge) Nitro I внедорожник

Строго говоря, любое нарушение в работе коробок автомат, которыми оснащаются транспортные средства данного бренда, требует немедленного вмешательства специалистов, которые располагают соответствующими навыками и профессиональным инструментом. Чаще всего определить наличие технических проблем в работе системы сцепления внимательный автолюбитель может по появлению следующих признаков:

  • Коробка автомат издаёт нехарактерные звуки и шумы.
  • Переключение передачи запаздывает.
  • Автомобиль движется с рывками и пробуксовками.
  • Есть признаки перегрева коробки передач.
  • АКПП уходит в аварийный режим и самопроизвольно выходит из него.
  • Горит соответствующий индикатор на приборной панели.

Появление тех или иных нарушений в работе коробки автомат может говорить как о небольшом сбое, так и о появлении серьёзных нарушений. Точно установить характер и масштабы неисправности поможет комплексная диагностика АКПП Додж (Dodge) Nitro I внедорожник, провести которую также можно у нас в мастерской.

Порядок работ при ремонте АКПП Додж (Dodge) Nitro I внедорожник

В случае, если обследование коробки передач выявило наличие серьёзных неполадок, рекомендуем не откладывая приступать к ремонту АКПП Додж (Dodge) Nitro I внедорожник. Дело в том, что езда с неисправной коробкой автомат чревата возникновением аварийной ситуации, к тому же, при этом велика вероятность ещё более повредить и так неисправную коробку автомат.

Наши сотрудники готовы оперативно устранить любые технические проблемы, которые имеют отношение к работе системы сцепления таких авто. Ремонт АКПП Додж (Dodge) Nitro I внедорожник проводится у нас по отработанной схеме, которая позволяет обеспечить наилучшие результаты:

  • Приёмка транспортного средства в мастерскую.
  • Получение от владельца первичной информации.
  • Диагностика АКПП Додж (Dodge) Nitro I внедорожник.
  • Составление плана работ, согласование с клиентом.
  • Демонтаж АКПП с транспортного средства.
  • Разбор, чистка, обследование её элементов.
  • Замена пришедших в негодность деталей.
  • Сборка, установка, заливка рабочих жидкостей.
  • Итоговое тестирование работы коробки автомат.

В случае, если повторное тестирование показало отсутствие заявленных технических проблем, ремонт АКПП Додж (Dodge) Nitro I внедорожник признаётся выполненным, а транспортное средство сдаётся владельцу. При необходимости наши сотрудники предоставят профессиональную консультацию по правильной эксплуатации и обслуживанию автомобиля с автоматической коробкой переключения передач.

Читайте также: