Додж джорни замена масла в акпп

Обновлено: 13.05.2024

БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА
ПРИ РЕМОНТЕ

1. Когда менять масло АКПП?

В народе упорно ходит легенда, что замена масла АКПП Додж Джорни, да в целом в трансмиссии, бесполезная процедура, мол, сам агрегат выпущен на весь срок службы автомобиля. Межотраслевые стандарты производителей разнятся, но стоит запомнить, что любая гидравлическая жидкость меняется не позднее, чем 60 тысяч километров пробега. Дизельных версий Додж Джорни и Додж Калибр это тоже касается.

2. Как правильно экономить на замене?

Если посчитать стоимость оригинальных запчастей, замена масла АКПП Додж Джорни выливается в копеечку, да и расходные материал приходится долго ждать, тем не менее есть выход. На дизельные версии автомобилей с двухлитровым мотором устанавливаются АКПП MPS6 от Getrag, часто применяемые в Ford и Volvo, для которых запчасти ощутимо дешевле и всегда есть в наличии. Нам понадобится внешний фильтр и не более 6 литров масла.

Комплект для обслуживания АКПП Додж Джорни

Комплект для обслуживания АКПП Додж Джорни

Первым делом снимаем корпус воздушного фильтра и для ускорения стока масла откручиваем заливную пробку.

Заливное отверстие АКПП MPS6

Заливное отверстие АКПП MPS6

Вывешиваем автомобиль на подъёмнике и откручиваем по очереди три сливные пробки под шестигранник, которые хорошо видны на фотографии. В более поздних версиях АКПП Додж Джорни пробок всего две.

Вид на АКПП и сливные пробки снизу

Вид на АКПП и сливные пробки снизу

Откручиваем внешний масляный фильтр, расположенный по ходу движения слева.

Откручиваем фильтр АКПП

Откручиваем фильтр АКПП

Дожидаемся окончания самотёка. Даже на 60 тысячах километров масло уже ощутимо выработано и по цвету напоминает моторное.

Ждём прекращения самотёка масла

Ждём прекращения самотёка масла

Берём новый внешний фильтр АКПП Додж Джорни, доступней всего от компании Ford, по сути – такой же оригинал как и Chrysler. Аккуратно закручиваем фильтр и все сливные пробки, заливаем 5,5 литров масла, закручиваем заливную пробку и ставим на место корпус воздушного фильтра.

Внешний фильтр АКПП Додж Джорни

Внешний фильтр АКПП Додж Джорни

Заводим автомобиль, задерживаем селектор АКПП Додж Джорни в каждом положении на 30 секунд, после чего глушим и снова поднимаем. Откручиваем возле левого привода пробку контрольного отверстия и доливаем необходимое количество масла.

Ставим всё на свои места, прогреваем коробку до рабочей температуры, подключаем сканер и проводим адаптацию, следуя подсказкам. Последний пункт официальной технической документацией указывается как обязательный, что позволяет получить максимальную отдачу от АКПП Додж Джорни с учётом её износа, и выжать максимум из замены масла. В итоге коробка переключается намного более плавно, без рывков и подёргиваний.

масло в dodge journey

На этой странице мы ответим на вопросы какое масло заливать в двигатель Dodge Journey, какие допуски подходят, как обнулить сервисный интервал и сколько масла потребуется.

Список популярных двигателей Dodge Journey:

  • 2.0 Литра VW (PD)
  • 2.4 литра ED3
  • 2.7 литра V6
  • 3.5 литра V6 EGF
  • 3.6 литра V6 Pentostar

Как и для большинства американских автомобилей рекомендуемый допуск масла MS-6395, в европе же, популярен допуск MB229.31 или MB229.51

какое масло заливать в двигатель Dodge Journey

Подходящее масло по допуску Dodge Journey

Оригинальное масло для бензиновых моторов

Оригинальное масло имеет множество параметров вязкости, но для нашей страны мы выделили 2 основных:

MS-6395 5W20

MS-6395 5W20

Производитель MOPAR (оригинальный поставщик на заводы CHRYSLER-DODGE-JEEP).

Одобренные аналоги по допуску

Dodge Journey сколько масла в двигателе (объем)

Сколько масла Вам потребуется для полной замены масла:

  • Двигатель — 2.0 VW (PD) — Емкость 4,3 л
  • Двигатель — 2.4 ED3 — Емкость 4.26 л
  • Двигатель — 2.7 V6 — Емкость 5.2 л
  • Двигатель — 3.5 V6 EGF — Емкость 5.2 л
  • Двигатель — 3.6 V6 Pentostar 5.6 л

Какое масло заливать в двигатель Додж Джорни 2.4

какое масло заливать в двигатель Додж джорни 2.4

Масло в двигатель Dodge Journey 2.4 рекомендуется использовать по допуску MS-6395, подходящая вязкость:

  • 5W20;
  • 5W30.

-ms-6395-5w30

Отличными аналогами, которые используют и сами Американцы, является продукция:

  • Quaker State Enhanced Durability 5W-20
  • Kendall GT-1 5W-20 High Performance Synthetic Blend Motor Oil with Liquid Titanium
  • Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20
  • Chevron Supreme Synthetic 5W-20
  • United EcoElite 5W-20

Какой интервал замены?

Вопросы периодичности замены масла Dodge Journey собирают много споров. В среднем интервал замены рекомендуемая заводом от 13 до 20 тысяч, в случае нашего климата рекомендуемая периодичность замены сокращается до 8-10 тыс., км.

Замена масла в двигателе Dodge Journey

Замена масла АКПП Додж Джорни такая же регламентная процедура, как и замена масла в двигателе. Вечные агрегаты пока ещё никто не придумал, поэтому приходится их обслуживать для максимального продления ресурса. При умеренных нагрузках сервисный интервал составляет 60 тысяч километров.

Замена масла
Поднимаем автомобиль на подъёмнике и начинаем осмотр поля боя. Даже в сырую погоду двигатель и коробка будут сухими, любые мокрые пятна на них должны вас насторожить.

Крайслер традиционно игнорирует сливные пробки и намеренно убирает их из поддонов коробки. Откручиваем болты по периметру, оставив часть для поддержания поддона, после чего слегка поддеваем последний в нижней точке. Через образовавшуюся щель начнёт стекать масло. Главное не переусердствовать, чтобы оно не хлынуло струёй. Можно не только испачкаться, но и обжечься.

Картер АКПП наклонный и это основная сложность при обслуживании. Масло стекает очень долго по задней стенке, приходится помогать ему воздухом.

Подставляем маслоприёмную бочку, а сами проверяем состояние поддона: насколько он ровный, целый и что внутри.

К маслу вопросов нет, минорный налёт на стенках не в счёт, да и на магните только мелкие продукты износа.

Струя очистителя легко сбивает их, значит ничего серьёзного.

Снимаем магнит, отмываем поддон и очищаем привалочную поверхность от старого герметика. Проверяем геометрию прилегания.

Фильтр представляет из себя пластиковый корпус со специальной вставкой внутри: что-то среднее между поролоном и фетром. Мыть бесполезно, только замена.

В официальной инструкции для этой коробки нет никаких сносок про особенности установки, однако есть в ней один подвох.

В комплекте с фильтром идёт новое уплотнительное кольцо. Усаживаете его в посадочное место, а уже потом в кольцо вставляете горловину фильтра. Если сначала натянуть кольцо на горловину и потом устанавливать всю конструкцию в сборе, есть риск запороть уплотнение и получить масляное голодание.

Наносим герметик на обезжиренный поддон, мы остановились на оригинальном, ибо он отбивает свою стоимость на сто процентов. Вооружаемся ветошью, смоченной в очистителе, быстро протираем поверхность картера и моментально прикручиваем поддон. Помните про наклонный картер? Промедление при установке грозит попаданием масла под герметик, что сведёт на нет всю работу.

Перед заливкой свежего масла бросаем взгляд вверх на трубки охлаждения АКПП Додж Джорни. Типичная болячка, текут по завальцовке каждые пять лет, причём у половины машин концерна. Можно переобжать в ближайшем сервисе по ремонту гидравлики, можно купить новые – цена примерно сопоставима.

Берём оригинальное масло ATF+4. Не ясно из чего делает его Крайслер, но соотношение цены и качества феноменальные, даже коробка Мерседес 722.6 принимает его как родное.

Прогреваем автомобиль, прогоняем селектор АКПП по всем положениям с удержанием в каждом. Берём щуп, сверяемся с температурной кривой и добавляем масло при необходимости. Пока машина в сервисе, проще немного недолить, чем потом забирать через верх вакуумным отсосом. Ещё раз проверяем уровень и выдаём автомобиль

АКПП снаружи
Этот раздел никак не касается замены масла, мы всего лишь покажем как выглядит коробка без автомобиля и многочисленных слоёв грязи.

На коробку, как и на двигатель, нанесена маркировка, по которой можно определить заводской VIN. Если забить восемь символов во второй строчке в оригинальный каталог запчастей, получите все необходимые данные по автомобилю.

Конкретно этот агрегат продавали если не как новый, то с минимальным пробегом, однако зелёный сальник левого привода заставляет в этом усомниться.

Кстати о сальниках, если надумаете менять, запомните два главных момента.

1. Не экономьте и берите оригинал, он конструктивно отличается в лучшую сторону от аналогов за счёт грязеотсекающей юбки, смазки и герметика на посадочной поверхности.

2. Обязательно переуплотняйте фланцы, куда вставляется сальник. Течь может и по старому герметику, не только по резине.

Ну и не забывайте поглядывать на боковую крышку АКПП, порой она тоже подтекает. Идеально будет совместить с заменой масла.

При должном уходе и правильной эксплуатации коробка спокойно вытянет несколько сотен тысяч километров пробега.

Процесс даже для самостоятельной замены несложный, главное соблюдать чистоту и тщательность подготовки перед сборкой. Итак поехали:

Откручиваем болты и аккуратно приоткрываем поддон, начиная с нижней стороны и сливаем основной объём масла, далее отделяем полностью, стараясь не облиться остатками масла.

competition_6470_big.jpg

competition_6472_big.jpg

тщательно очищаем поддон и прилегающие поверхности коробки от герметика, желательно пластиковым или деревянным инструментом, также не забываем очистить магнит.

competition_6790_big.jpg

competition_6474_big.jpg

ставим фильтр, убедившись что уплотнительное кольцо встало ровно и направляющие защёлкнулись

competition_6477_big.jpg

тщательно обезжириваем прилегающие поверхности и наносим на поддон герметик

41TE.jpg 46,83К 6 Количество загрузок:

ставим поддон на место и закручиваем болты

competition_6482_big.jpg

даём герметику встать несколько часов, я для перестраховки обычно оставляю на ночь, до полного высыхания.

Заливаем масло через щуп, и замеряем уровень согласно мануала.

Для частичной замены достаточно 6 кварт (литров) масла.

Для замены требуются:

1.Фильтр 4864505AB-оригинал, или соответствующие аналоги.

2.Масло MOPAR ATF+4 или аналоги рекомендованные к применению компанией Chrysler.

3.Герметик, желательно использовать не дешёвый, оригинал MOPAR, или типа VICTOR REINZ, я использую последний.

На этом сказочке конец, кто дочитал, тот молодец.

  • СкромНик, Прохожий, Odeset и 2 другим это нравится

Вечный Доджевод
Dodge Stratus 05г- продан, скучаю. Dodge Caliber 11г- конь жены. Dodge Journey Express 11г- 2.4 АКПП, 7 местный вишнёвенький конь.

  • Реальное имя: Сергей
  • Город Санкт-Петербург

Герметик не правильно нанесен,отверстия обходить надо с внутренней части, иначе по болтам может сопливить.Я заливаю сразу не выжидая несколько часов.

  • slonder это нравится
  • Реальное имя: Юрий
  • Город Калининград

Я знаю что не правильно, это не мои фотки, сам не фоткал, лень. Если умеешь фотошопить, подкорректируй изнутри.

Вечный Доджевод
Dodge Stratus 05г- продан, скучаю. Dodge Caliber 11г- конь жены. Dodge Journey Express 11г- 2.4 АКПП, 7 местный вишнёвенький конь.

  • Реальное имя: Сергей
  • Город Санкт-Петербург

Кстати и коробочка на Джорни 40-TE

  • Реальное имя: Юрий
  • Город Калининград

Ну да, конечно же. DFF:4-Speed Automatic VLP 41TE Trans

Вечный Доджевод
Dodge Stratus 05г- продан, скучаю. Dodge Caliber 11г- конь жены. Dodge Journey Express 11г- 2.4 АКПП, 7 местный вишнёвенький конь.

  • Реальное имя: Сергей
  • Город Санкт-Петербург

Точно,маркировка та же осталась,а дисков в ней меньше,как в 40-ке.

  • Реальное имя: Алексей.
  • Город Москва

На фото герметик вроде нанесен с обеих сторон отверстий. Или правильно надо наносить ТОЛЬКО с внутренней части?

  • Реальное имя: Юрий
  • Город Калининград

Вообще правильно с внутренней, там основной слой, снаружи можно тонко продублировать, хуже не будет, тут уже больше от желания зависит.

Вечный Доджевод
Dodge Stratus 05г- продан, скучаю. Dodge Caliber 11г- конь жены. Dodge Journey Express 11г- 2.4 АКПП, 7 местный вишнёвенький конь.

  • Город Москва-Белгород

Заехал в родной сервис, заменил масло. машина после прошлой замены прошла 190 ткм, по словам механика/, жидкость была не идеальная, но рабочая, шуба на пробке была, но в пределах нормы.

После замены КПП работает как вариатор )))

  • Реальное имя: Андрей
  • Город Москва и рядом немного на Юг
  • Город Москва-Белгород

41TE отличный агрегат, один из лучших - ИМХО

Да и жидкость родная - рассчитана на 100 тысяч миль. Очень неплохое сочетание

  • Город Москва-Белгород

Приветствую всех, подскажите а с радиатора масло сливать надо? Шланги на радиаторе мокрые , хочу заменить,

Привет. У меня тоже сопливят шланги на теплообменник. Их можно снять и изготовить новые в ближайших специализированных пунктах. Я предпочитаю Hydroscand - для грузовиков и погрузчиков там шланги перепаковывал.

Кроме этого, посмотрите там кольца уплотнительные - может, будет достаточно.

Приветствую всех, подскажите а с радиатора масло сливать надо? Шланги на радиаторе мокрые , хочу заменить,

Привет. У меня тоже сопливят шланги на теплообменник. Их можно снять и изготовить новые в ближайших специализированных пунктах. Я предпочитаю Hydroscand - для грузовиков и погрузчиков там шланги перепаковывал.

Кроме этого, посмотрите там кольца уплотнительные - может, будет достаточно.

Дело не в том где сделать шланги, а в том что при съеме шлангов не много масло может вытеч с радиатора и акпп, потом как узнать сколько нужно долить масло? по щупу у меня почему - то не видно уровень масла, щуп весь в масле и четкой метки нету как например на щупе двигателя

В 2008 году начато производство среднеразмерного кроссовера Додж Джорни, который пользовался отличным спросом у покупателей. Эта машина хорошо продавалась в Северной Америке и в Европе. Во многом популярность этой модели обусловлена её отличными эксплуатационными характеристиками, доступной стоимостью, широким выбором двигателей и коробок передач. Своевременно выполняя плановый ремонт АКПП Додж Джорни, можно существенно продлить срок службы трансмиссии, при этом коробки автомат не доставляли каких-либо особых хлопот автовладельцам.

Устанавливаемые на Додж Джорни АКПП


В базовой комплектации этот автомобиль имел простую 4-ступенчатую коробку A604, которая впервые стала устанавливаться на американские автомобили концерна Крайслер в 1989 году. В топовых версиях Додж Джорни покупателям предлагали уже современную шестиступку, которая существенно улучшила динамические показатели автомобиля, обеспечивая комфорт и экономию топлива.

На Додж Джорни устанавливались следующие АКПП:

  • A604
  • 62TE

Четырехступка модификации A604 была чрезвычайно надежна, она постоянно модернизировалась, у неё устранили детские болезни, трансмиссия получила современный блок управления и видоизменённый гидроблок с новыми соленоидами. Популярность этого автомата объяснялась его надежностью, большим ресурсом, простотой обслуживания и лёгкостью ремонта АКПП Додж Джорни.

Ремонт АКПП Додж Джорни A604

A604 акпп

Гидротрансформатор

Чаще всего автовладельцы обращались в сервис по причине изношенной блокировки гидротрансформатора, которая плохо переносила резкие постоянные разгоны автомобиля. Восстановление бублика подразумевает замену всех расходников, такие работы рекомендовалось проводить каждые 100 тысяч пробега.

Также в плановый ремонт АКПП Додж Джорни включали замену стальных дисков, менялись комплектом втулки и прохудившиеся старые прокладки.

A604 фрикционы

A604 гидроблок

При капитальном восстановлении трансмиссии вскрывался гидроблок, проводилась его очистка. Ресурс блока соленоидов составлял около 150 тысяч, после чего электроклапана требовали замены.

Если при выполнении плановых ремонтов не менялись втулки или же долгое время трансмиссия использовалась на старом масле, отмечались проблемы с масляным насосом, у которого изнашивался клапан насоса, возникали вибрации коробки, что вынуждало обращаться в сервис и выполнять восстановление трансмиссии.

A604 масляной насос

Ремонт АКПП Додж Джорни 62TE

62TE акпп

62TE ремкомплект

В ремкомплект для планового ремонта АКПП Додж Джорни входили фрикционы, втулки и прокладки. Обычно требовалось вскрывать и восстанавливать ГДТ, при агрессивном стиле управления автомобилем могла потребоваться ранняя переборка и замена железа.

Также при повышенных нагрузках быстро из строя выходил масляный насос, для восстановления которого использовались специальные ремкомплекты.

62TE гидроблок

Нужно было следить за состоянием блока управления и всей электрики, которая часто выходила из строя от постоянных перегревов.

Соленоиды обычно выдерживали около 200 тысяч, после чего требовалась их замена. Менять электроклапана можно было по отдельности по мере их износа и выработки их срока службы.

Причины неисправности АКПП на Додж Джорни

Основной причиной неисправностей трансмиссии на Додж Джорни является отсутствие квалифицированного сервиса и экономия автовладельца на используемых запчастях при восстановлении коробок. Плановые и капитальные ремонты АКПП на Додж Джорни должны выполняться исключительно с использованием оригинальных ремкомплектов, также нужно было исключить повышенную нагрузку на автомат, избегать пробуксовок и резких ускорений. В среднем такие автоматы пробегали по 200 тысяч, после чего требовалось проводить их вскрытие и восстановление.

Ремонт АКПП Додж Джорни: стоимость

blank

Для ознакомления стоимости ремонта трансмиссии , посетите раздел Цены . Или проконсультируйтесь с нашими специалистами, по телефону указанному на сайте .

При ремонте АКПП Додж Джорни в стоимость входит:

  • Эвакуатор (бесплатно в пределах кад).
  • Бесплатная услуга такси, чтобы вы могли доехать до дома, после того как оставите авто нашим мастерам для ремонта.
  • Проверка состояния коробки – диагностика на компьютере.
  • Съем устройства, разборка или дефектовка.
  • Устранение загрязнений и пыли с запчастей.
  • Обратная сборка агрегата, установка на авто.
  • Компьютерная диагностика коробки на автомобиле.

Чтобы точно рассчитать цену необходимых запчастей, в первую очередь важно установить причину неисправности. Звоните в наш автосервис для консультации у опытных мастеров. По симптомам авто специалисты смогут определить детали, которые вышли из строя и рассчитают примерную стоимость ремонтных работ. Консультации по телефону проводятся бесплатно и ни к чему не обязывают.

Почему вы должны выбрать нас?

blank

Высококвалифицированные мастера

Мы собрали команду высококлассных специалистов, работающих в сфере ремонта АКПП не менее 6 лет.

Сроки ремонта АКПП Додж Джорни

  1. Некоторые поломки можно устранить прямо в день обращения
  2. Полный ремонт АКПП от 3 — 5 дней

Цены на ремонт АКПП

  1. Мы работает напрямую с производителями. Что позволяет нам, предоставлять цены дешевле чем, другие автосервисы по ремонту акпп в Спб . У нас собственный склад , вам не придётся тратить время на доставку запчастей
  2. Для ветеранов вов и героев войны , скидка на все работы 50%
  3. При оформлении заявки через сайт , скидка до 3%

Гарантия на ремонт АКПП Додж Джорни

  1. Гарантия на ремонт АКПП 1 год или 40000 км
  2. Расширенная гарантия на ремонт АКПП до 2х лет

Диагностика АКПП Додж Джорни бесплатно

диагностика

Дефектовка и диагностика АКПП проводится только в Вашем присутствии. Вы сами увидите состояние своих запчастей

Диагностика включает в себя:

  1. Диагностика ошибок сканером
  2. Тестовая поездка с подключенным сканером (измеряем давления , температуру и уровень масла в АКПП)
  3. Проверяем состояние масло АКПП , приводов и сальников

Комфортный ремонт АКПП

  1. Мы заберём вас на Эвакуаторе и привезём в автосервис
  2. Отправим вас на такси до дома (акция действует в пределах КАД и только при ремонте АКПП )

Хорошие отзывы

Почитайте что пишут о нас наши клиенты , как правило отзывы лучше расскажут о компании , чем сама компания.

Трансмиссии, устанавливаемые на Додж Джорни

Фотогалерея

ЭТАПЫ РЕМОНТА АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Диагностика работы АКПП

Специалист выявляет неисправность в АКПП с помощью специального оборудования или путем тест-драйва автомобиля.

Съем и дефектовка АКПП

Снимаем и разбираем коробку, проводим дефектовку в присутствии владельца. Операция занимает около 1 часа и выявляет износ деталей.

Устранение неисправности

По согласованию с клиентом производим ремонт и замену неисправных деталей в соответствии с регламентом завода-производителя.

Сборка и проверка работоспособности

Производим выходную компьютерную диагностику и обкатку отремонтированной коробки. Если все в порядке – сообщаем владельцу об окончании работ.

Приемка выполненных работ владельцем

Клиент производит проверку исправности автомобиля совместно с мастером и осуществляет приемку работ.

Оформление гарантии

Оформляем гарантию на выполненные работы и установленные запчасти сроком на 1-2 года или 40-80 тыс. км. пробега.

Записывайтесь на диагностику сегодня. Ждём в удобное для Вас время. Без очереди

информация о компании

Мы выполняем профессиональный ремонт АКПП любой сложности, проводя качественную диагностику АКПП, замену масла и ремонт гидротрансформатора АКПП, ремонт CVT и DSG, диагностику и ремонт электронных систем управления АКПП, а также замену АКПП и восстановление АКПП после некачественного ремонта.

Контактная информация

Услуги

информация

© ООО «АКПП-комплекс» 2021. Все права защищены.

Быстрый заказ

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Соглашение об обработке персональных данных
В целях соблюдения 152-ФЗ
"о защите персональных данных"

Присоединяясь к настоящему Соглашению и оставляя свои данные на Сайте название_сайта (далее – Сайт), путем заполнения полей форм обратной связи Пользователь:

  • подтверждает, что все указанные им данные принадлежат лично ему,
  • подтверждает и признает, что им внимательно в полном объеме прочитано Соглашение и условия обработки его персональных данных, указываемых им в полях форм обратной связи, текст соглашения и условия обработки персональных данных ему понятны;
  • дает согласие на обработку Сайтом предоставляемых в составе информации персональных данных в целях заключения между ним и Сайтом настоящего Соглашения, а также его последующего исполнения;
  • выражает согласие с условиями обработки персональных данных без оговорок и ограничений.

Настоящее согласие Пользователя признается исполненным в простой письменной форме, на обработку следующих персональных данных: фамилии, имени, отчества; года рождения; места пребывания (город, область); номеров телефонов; адресов электронной почты (E-mail).

Пользователь, предоставляет название_сайта право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор и накопление; хранение в течение установленных нормативными документами сроков хранения отчетности, но не менее трех лет, с момента даты прекращения пользования услуг Пользователем; уточнение (обновление, изменение); использование; уничтожение; обезличивание; передача по требованию суда, в т.ч., третьим лицам, с соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.

Указанное согласие действует бессрочно с момента предоставления данных и может быть отозвано Вами путем подачи заявления администрации сайта с указанием данных, определенных ст. 14 Закона «О персональных данных». Отзыв согласия на обработку персональных данных может быть осуществлен путем направления Пользователем соответствующего распоряжения в простой письменной форме на адрес контактной электронной почты указанной на сайте название_сайта.

Сайт не несет ответственности за использование (как правомерное, так и неправомерное) третьими лицами Информации, размещенной Пользователем на Сайте, включая её воспроизведение и распространение, осуществленные всеми возможными способами. Сайт имеет право вносить изменения в настоящее Соглашение. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения. Ссылка на действующую редакцию всегда находится на страницах сайта: название_сайта.ru

Автоматическая коробка передач обеспечивает максимальный комфорт управления автомобилем. Разумеется, она надежна и не требует специального технического обслуживания. Но, как устройство автоматического переключения без участия водителя, АКПП имеет достаточно сложную конструкционную систему, требующей внимания и ухода. Именно поэтому, наши специалисты советуют не затягивать устранение неисправностей в АКПП.

Специалисты нашего автоцентра Раннинг Моторс проводят полную проверку системы. Замена масла в АКПП проводится профессионально, с выполнением работ на качественном промышленном оборудовании. Менять масло необходимо периодически, принимая во внимание инструкцию по эксплуатации, все условия и пробег автомобиля, а также состояние агрегата, его работоспособность. Специалисты рекомендуют - замена масла в АКПП должна быть произведена до наступления морозов. Мы напоминаем автовладельцам о том, что масло в системе используется непосредственно функционально.

Какие функции выполняет эта техническая жидкость?

Следует отметить, что ресурс функциональности масла ограничен, свойства самоочистки со временем снижаются, поэтому замена масла в АКПП требуется через каждые 35-40 тысяч км пробега. Замена масляного фильтра АКПП, особенно при значительном пробеге, необходима. Это достаточно простая техническая процедура обеспечит Вам гарантированные преимущества при вождении. В новых современных АКПП особенности конструкции рассчитаны на взаимодействующий процесс- замена масла производится с заменой масляного фильтра, чтобы предотвратить выход из строя всей системы АКПП

Фильтр - очищающий элемент с большой площадью фильтрации и пропускной способностью. Именно поэтому, следить за его состоянием необходимо. В процессе эксплуатации без замены фильтра не обойтись, потому, что на него возложена функция качественной тонкой очистки, что защищает всю систему в целом. С появление новых высокотехнологичных трансмиссий, появилась и необходимость комплексной замены масла и фильтра. Замена фильтра АКПП во всех случаях продлевает срок службы Вашего автомобиля.

Одним из важнейших узлов любого автомобиля является коробка передач. Различают АКПП и МКПП, различия между ними рассказывать не нужно. В процессе экплуатации КПП масло теряет свои свойства и его нужно менять. Тут у владельцев Dodge (EU) Journey, JC (2007 - 2011) возникает резонный вопрос, а какое масло лить в коробку? Чтобы ответить на этот вопрос мы собрали информацию с официальных подборов масел крупнейших подборов масел специально для Вашего автомобиля. Далее в зависимости от марки, которой вы доверяете вы можете подобрать масло в двигатель. Подробные характеристики каждого масла вы можете найти в нашем каталоге.

Что лить в коробку передач? - краткий ответ

  • Масло Castrol Transmax +4
  • Масло Castrol Transmax DUAL
  • Масло Top Tec ATF 1200
  • Масло Специальный продукт
  • Масло MOTUL ATF VI
  • Масло MOTUL MULTI ATF

Навигация

Чтобы точно ответить на вопрос какое масло нужно заливать в коробку в конкретно Ваш Dodge (EU) Journey, JC (2007 - 2011) необходимо определиться с КПП, которая у Вас установлена. К каждому конкретному продукту вы найдете типы двигателей и тип коробки передач, в которых он может быть применен. Перед покупкой масла найдите его в этом списке. Также мы постарались собрать информацию по объему масла, которое Вам понадобится.

Также если вам не нравятся представленные ниже марки масел можете попробовать найти Dodge (EU) Journey, JC (2007 - 2011) в подборах Shell, ZIC или Mobil ссылки на подборы ниже:

1.Рекомендованное масло в коробку от компании CASTROL

Ниже представлены рекомендации по маслу, которое должно заливаться в различные типы КПП автомобиля Dodge (EU) Journey, JC (2007 - 2011) от компании CASTROL. Все просто ищем свой двигатель в колонке слева, а также свою КПП в условиях, затем правее смотрим какое масло рекомендует CASTROL.

Castrol Transmax +4

Условия эксплуатации

  • Режим : Тяжелый
  • Тип КПП : Коробка передач в блоке с главной передачей, полуавтоматическая

Какое масло CASTROL лить в двигатель Dodge (EU) Journey, JC (2007 - 2011)

Двигатели,на которые подходит

Ниже представлен список двигателей Dodge (EU) Journey, JC (2007 - 2011), на которые подходит Castrol Transmax +4, а также необходимый объем масла, он указан в скобках после наименования двигателя.

Замена масла в АКПП

Сколько стоит замена масла в АКПП под ключ

*В стоимость входит: работа, трансмиссионная жидкость, комплект ТО (фильтр, прокладка)

*Стоимость может быть выше/ниже в случае выбора клиентом иного трансмиссионного масла из предложенных. Мы являемся официальным дистрибьютором: SHELL, Mobil, Motul, Castrol, Wolf, United Oil.

замена масла в акпп
замена масла в коробке автомат
замена масла в автоматической коробке передач


Скидка 10% на замену масла всем подписчикам:

Частичная замена масла

Частичная замена масла

От 6.000 рублей

Полная замена масла

Полная замена масла

От 9.000 рублей

Цены на расходники (Масло, фильтр)


От 30 минут до 1 часа


Все запчасти в наличии

Нужно ли менять масло в АКПП?

Вы наверняка слышали о таком термине, как "необслуживаемая АКПП". Очень часто этим руководствуются многие сервисы, которые не умеют/не хотят заниматься заменой масла в трансмиссии. На самом деле, по всем международным нормам и правилам, замена масла в АКПП (ATF) и фильтра требуется каждые 50.000-60.000км. В таком случае автовладелец ставит себе вопрос -"А какая замена нужна мне? Частичная или полная?".


Частичная или полная замена масла в АКПП?

Частичная замена (обновление ATF) проводится без промывки АКПП. Для проведения такой работы в среднем требуется 4-5 литров и полчаса времени. Новое масло перемешивается со старым, а работа коробки становится более плавной. Многие автолюбители считают, что лучше осуществлять исключительно полную замену ATF, с промывкой системы и вытеснением старой жидкости. Мы же не преследуем цель заработать как можно больше на наших клиентах, а предупреждаем о возможных проблемах, и рекомендуем выполнять в отдельных случаях ТОЛЬКО частичную замену.

К примеру, если пробег автомобиля более 100.000км., а масло в коробке ни разу не менялось, то такая замена может негативно сказаться на работе АКПП, вплоть до ее полного выхода из строя. В автомобилях с солидным пробегом это связано с тем, что при полной замене трансмиссионной жидкости с промывкой АКПП вымываются различные отложения по всей системе, которые забивают масляные каналы, а без нормального охлаждения коробка умирает достаточно быстро. В таком случае для максимального замещения старого масла - следует произвести 2-3 частичных замены с интервалами 200-300км. Это безусловно не будет сопоставимо с полной заменой ATF, но процент свежей жидкости составит 70-75%.

В каких случаях проводится полная замена ATF?

Все вышеперечисленные проблемы не касаются автовладельцев, которые каждые 50.000-60.000км. проводили регламентную замену масла в трансмиссии. В этом случае полная замена масла в АКПП позволяет коробке служить верой и правдой, и увеличивает ее ресурс на 150-200%.

Прайс-лист

Услуга Цена, руб.
1 Нормо-час (слесарно-механический цех, ремонт и ТО)
1400 рублей
2 Нормо-час (диагностический участок и электрооборудование)
1500 рублей
3 Компьютерная диагностика двигателя (без замера компрессии)
1500 рублей
4 Компьютерная диагностика Airbag (без разборки салона)
1500 рублей
5 Снятие кодов неисправностей (без расшифровки) при заказе платных услуг
Бесплатно!
6 Диагностика подвески (ходовой части автомобиля)
1 000 рублей
7 Диагностика систем рулевого управления (насос ГУР, рейка, шланги, давление)
1800 рублей
8 Диагностика АКПП (полный тест + ходовые испытания)
1 500 рублей
9 Диагностика тормозной системы (включая стояночный тормоз)
1500 рублей
10 Диагностика шума навесных агрегатов (ремней, роликов и проч.) с частичной разборкой
900 рублей
11 Диагностика вентиляции бензобака (EVAP system)
1500 рублей
12 Диагностика запуска двигателя (в зависимости от объема необходимых работ)
от 3000 рублей
13 Диагностика ABS (полный тест + проверка люфтов ступиц)
1500 рублей
14 Комплексная диагностика (ДВС, АКПП, АIRBAG, ABS, диагностика ходовой)
4000 рублей
15 Проверка давления топлива системы питания двигателя
от 1000 рублей
16 Замер компрессии (за один цилиндр) в зависимости от модели ДВС
от 500 рублей
17 Проверка заправочных емкостей (течи, уровни, состояние)
800 рублей
18 Замена масла в двигателе (Oil Service) (без снятия/установки защиты)
от 800 рублей
19 Замена масла в двигателе с промывкой
от 1000 рублей
20 Замена масла в АКПП
от 2500 рублей
21 Замена масла в АКПП с промывкой на стенде Wynn's (100% замена ATF)
от 5000 рублей
22 Замена масла в МКП, РК, ведущем мосту (без снятия крышки)
от 1000 рублей
23 Замена масла в МКПП, РК, ведущем мосту со снятием крышки и чисткой корпуса
от 1500 рублей
24 Замена охлаждающей жидкости
от 1500 рублей
25 Замена воздушного фильтра
от 500 рублей
26 Замена салонного фильтра (в зависимости от модели)
от 700 рублей
27 Замена топливного фильтра (в зависимости от модели)
от 1000 рублей
28 Замена топливного насоса (стандартного) со снятием топливного бака
от 4000 рублей
29 Замена колодок дискового тормоза (включая чистку и смазку направляющих суппортов)
от 1400 рублей
30 Замена колодок барабанного тормоза (включая чистку механизмов)
от 2500 рублей
31 Опрессовка системы охлаждения (поиск утечек охлаждающей жидкости)
от 1000 рублей
32 Прокачка тормозной системы
от 1500 рублей
33 Шприцовка подвески
от 200 рублей за точку
34 Промывка инжекторов (форсунок)
3000 рублей
35 Чистка испарителя системы A/C и вентиляции салона (от грязи и микробов) (без стоимости материалов)
от 1800 рублей
36 Сварочные работы
оценивается индивидуально в каждом случае
37 Компьютерный сход-развал (в зависимости от типа подвески, за одну ось)
от 2800 рублей
38 Заправка кондиционера - фреон R 134 (с вакуумированием и диагностикой)
3 700 рублей
39 Заправка кондиционера - фреон R12
Не производится
40 Диагностика полного привода 4WD
от 1500 рублей
41 Диагностика кондиционера (утечки, производительность)
1800 рублей
42 Дозаправка системы кондиционирования (без вакуумирования и диагностики)
от 1800 рублей
43 Мойка ДВС и моторного отсека
от 600 рублей
44 Обслуживание системы пневмоподвески (без стоимости материалов)
от 2500 рублей
45 Покраска U Pol Raptor (Раптор)
от 80000 рублей за кузов
46 Программирование датчиков давления колёс (TPMS) - 4 датчика
от 1500 рублей (за 4 датчика)
47 Промывка магистралей кондиционера
от 10000 рублей
48 Ремонт заднего контура кондиционера
от 20000 рублей
49 Перепрограммирование блоков управления ДВС (чип-тюнинг)
от 18 000 рублей
50 Чистка радиаторов систем охлаждения
от 3000 рублей
51 Замена ремня ГРМ
от 3000,00 рублей
52 Работа по переборке двигателя (в зависимости от модели двигателя и количества цилиндров)
от 17000 рублей
53 Ремонт АКПП (включая запчасти)
от 45000 рублей
54 Ремонт (переборка) раздаточной коробки (снятой с автомобиля)
от 12000 рублей
55 Переборка редуктора ведущего моста (без подготовительных работ)
от 9500 рублей
56 Комплексная подготовка к зимней эксплуатации автомобиля
Временно не оказывается
57 Техническое обслуживание и ремонт выдвижных порогов
от 3000 рублей
58 Подготовка к летней эксплуатации
рассчитывается индивидуально
59 Балансировка одного колеса: грузовой
от 500 рублей
60 Балансировка одного колеса: легковой
400 рублей
61 Обязательная техническая мойка автомобиля
300 рублей
62 Пенная мойка автомобиля
500 рублей
63 Сезонное хранение резины и дисков
от 4000 рублей за сезон
64 Стоянка автомобиля на время ремонта или заказа зап.частей на СТО
Бесплатно!
65 Стоянка автомобиля по вине заказчика (сутки)
500 рублей
66 Устранение прокола колеса (без стоимости материалов)
от 300 рублей
67 Шиномонтаж одного колеса R13–R14
400 рублей
68 Шиномонтаж одного колеса R15–R16
500 рублей
69 Шиномонтаж одного колеса R17
600 рублей
70 Шиномонтаж одного колеса R18
700 рублей
71 Шиномонтаж одного колеса R20
900 рублей
72 Шиномонтаж одного колеса R21–R22
1050 рублей
73 Удаление тонировочной плёнки с передних стекол автомобиля
от 300,00 за стекло

* при использовании запчастей и расходных материалов заказчика и выполнении единичных работ объемом менее одного нормо-часа действует правило «минимального заказа на работы».

Цены на остальные виды работ исчисляются по нормативам, рекомендованным каталогом "MITCHELL".

Цены указаны в рублях.

Внимание!

Автомобили, выпущенные до 1997 года выпуска включительно, обслуживаются только после заранее оговоренной предоплаты.

Диагностические и слесарные работы на автомобили, выпущенные до 1997 года выпуска включительно, оплачиваются по фактически затраченному времени.

Гарантийные обязательства "Вита-Моторс"

"Вита-Моторс" дорожит своими клиентами и потому несёт 100%-ную ответственность за все выполненные работы и запчасти, приобретённые и установленные в нашем сервисе. При обращении к нам по гарантийному случаю вам необходимо обязательно предъявить копию заказа-наряда. В случае, если в ближайшее время нет возможности приехать для устранения дефекта, а к моменту посещения гарантийный срок может истечь - надо просто незамедлительно при обнаружении неисправности сообщить нам о проблеме, чтобы зафиксировать момент обращения, ну и разумеется в зависимости от неисправности постараться не эксплуатировать автомобиль, дабы не усугубить последствия. Например обнаружилась течь масла под автомобилем после ночной стоянки, а клиент улетает в командировку или в отпуск, ну и т.п.

Внимание! "Вита-Моторс" не оплачивает работы выполненные в других сервисах, даже если гарантийный случай произошёл далеко - нам лучше оплатить эвакуацию неисправного автомобиля, но быть уверенными, что это наша вина. Прошу с пониманием отнестись к этому вопросу, к сожалению участились случаи мошенничества со стороны не порядочных клиентов.

Вы мне меняли то-то и то-то, у меня всё сломалось, к вам далеко было и я починил там то, прошу вернуть деньги и/или оплатить ремонт.

К сожалению, как говорил небезызвестный Мюллер: Верить нельзя никому. мне можно (с)

Это, естественно, не относится к нашим старым клиентам или при условии, что сервис исправлявший дефект нам давно и хорошо известен. Главное запомнить - все проблемы решаемы. Удачи на дорогах!

Читайте также: