Додж рам замена масла в акпп

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 06.10.2024

Сегодня многие производители автомобилей витиевато пишут свои инструкции по эксплуатации. К примеру, вопросы замены масла они отсекают волшебной формулировкой, мол, масло залито на весь срок службы эксплуатации автомобиля, вот только не уточняют, что без его своевременной замены сам срок оставляет желать
лучшего. То ли дело старые-добрые автомобили из конца девяностых и начала двухтысячных, когда ещё были на слуху двигатели-миллионники, да и регламент обслуживания был куда понятней.

Возьмём нашего героя Додж Рам 2500, колесящего по дорогам четырнадцатый год подряд. Если открыть документацию, в ней чётко указано, что большинство автомобилей нужно обслуживать по регламенту «В», то есть по укороченному интервалу. Открываем страницу для дизельного 5.9 и любуемся на волшебную цифру в 48 тысяч километров. Именно этот интервал задан для раздатки, обоих редукторов и коробки. В нашем случае это
четырёхступенчатая 48RE с маркировкой DG8.

Первым делом подставляем под поддон коробки тару побольше, приотпускаем болты и ждём, пока большая часть жидкости не стечёт в бочку.

Когда основной поток иссякнет, откручиваем все болты, снимаем поддон и оставляем машину ещё на несколько минут «кровоточить».

Судя по цвету масла в поддоне, не меняли его давненько. Обратите внимание на заботу производителя: на поддоне выбиты номера прокладки и самого поддона, чтобы в случае повреждения или обслуживания человек не искал в каталогах что ему нужно. Старая школа!

Да-да, мы в курсе, что Крайслер запрещает судить по цвету и запаху масла о его состоянии, однако продукты износа на магните намекают, что оно явно достигло пенсионного возраста.

Самое время обратиться к куче запчастей. Этот Рам приехал на объёмный ремонт, так что следите за обновлениями, будет много интересного.

Извлекаем на свет прокладку. Сминать её запрещено, именно поэтому поставляется в жёсткой упаковке. Поставщик привёз мятую коробку? Лучше сразу вернуть её обратно!

Дело в том, что это не просто плоский кусок резины, повторяющий форму картера коробки, а формованное произведение инженерной мысли. Из плюсов: не нужны специальные знания, легко и быстро заменить, не нужно очищать плоскость поддона. Из минусов: оперативно найти та ещё задача, особые условия хранения. Может быть поэтому 41 и 62 коробки перешли на герметик.

Для полного счастья нужен новый фильтр. Как всегда, на таких позициях не экономим и берём оригинал!Крепление фильтра простое, на два болта.

Ставим на место поддон, протягиваем все болты при помощи динамометрического ключа. Затяжка от руки зачастую приводит к слизыванию резьбы с последующим муторным восстановлением отверстий. Алюминий не прощает своеволия.

Осталось совсем ничего: залить масло и отпустить автомобиль. Инструкция предлагает два варианта проверки уровня. Начнём с классического. Заливаем 4 кварты ATF+4, ставим машину на ручник, заводим двигатель, проходим все положения селектора АКПП и оставляем рычаг в нейтралке. Добавляем жидкость до уровня MIN на щупе. Греем коробку до рабочей температуры 82 градуса по Цельсию, причём греем не на месте, а в движении, после чего снова гоняем селектор, оставляем в нейтралке на ровной поверхности и доливаем масло до уровня MAX.

Способ хороший, но требует больше времени, да и не всегда есть возможность разогреть автомобиль до рабочей температуры. На помощь приходят сканер и сервисный щуп. Последний можно заменить линейкой. Заливаем масло, прогоняем селектор в последовательности драйв-задняя-паркинг с удержанием в две секунды, подкидываем сканер, считываем температуру масла АКПП и корректируем уровень согласно таблице.

Обратите внимание, что в первом случае уровень измеряется в нейтралке, а во втором – в паркинге. Для замены масла в АКПП Додж Рам в среднем понадобится 4 кварты, примерно 3,8 литра в метрической системе. В идеале процедуру нужно совмещать с регулировкой тормозных лент, но об этом в другой раз!

Hess

Сегодня был опять в гостях у Сашок (многим известная личность).

Когда был куплен РЭМ, то продавец сказал что масло он поменял, а поддон сопливит типа нужно его понять. Так ему сказал известный человек у Рэмоводов, Андрей Питерский. Поддон я купил новый, кстати он чуть больше старого. Андрей Питерский посадил его на прокладку, в неоригинальных комплектах (набор фильтров + идет прокладка), короче ссалось чуток один хрен. Когда загнали на подъемник, то поддон особо и не был закручен. Ну масло я взял с собой Шеврон АТФ+4 12 литров и взялись за дело.Я побежал в магазин за обезжиривателем в баллоне под давлением, а Сашок крутил гайки - снимал поддон. Сливной пробки кстати на нем нет

Масло было как новое (которое сливали), поэтому выгонять из бублика не стали. Поменяли все фильтра в АКПП их там 2 штуки. один как на двигателе только размером меньше, второй плоский вот картинка blogentry-20-0-02837400-1479333396_thumb.jpg
blogentry-20-0-40746600-1479333394_thumb.jpg

Стрелкой показал странную для меня резиновую затычку. На старом фильтре такого небыло, ну так старый был Мэйд ин Чайна, а у меня ЮСА. Поэтому покрутили, посмотрели и решили, что это специальная хреновина, в случаи когда забьется фильтр, то от давления ее выдавливает и масло поступает через нее. Короче точно, что на старой и на остальных что я смог найти по быстрому в интернете, в этом месте не было отверстий. Поэтому и решили оставить затычку. Тем более там еще пластиковый подъем рядом с ней (на картинке он не заметен), типа чтобы глубоко не задавил фильтр и для затычки осталось место чтобы ее выплюнуть. Были одни догадки, никто толком мне сказать не мог, хотя даже позвонил в сервис по РЭМам )))

Ах, да. Так же поменял резиновую манжету, которая стоит в корпусе АКПП и в нее входит пластиковая трубка от фильтра АКПП. В итоге. у нас получилось обратно залить примерно 6 литров. Когда сливали, замеры никто не делал, т.к. маслосборщик профессиональный.

blogentry-20-0-49289400-1479333397_thumb.jpg

Закончив с АКПП, мы начали переходить дальше. Масло же еще есть и есть много! ))) Давай менять в РК, в РК слава богу есть сливная пробка. Слилось с нее почти 2 литра. Масло было так же как новое )))blogentry-20-0-71878800-1479333398_thumb.jpg

Потом решил я в рулевой рейке поменять масло. Смотрели, смотрели. в итоге взяли огромный шприц и из бачка откачали почти литр масла Залили туда новое и на этом решили закончить.

Понимаю, что занимался я бестолковым занятие. Т.к. менял новое масло на новое масло ))) Но в этих делах я мнительный тип и привык когда купил машину, то поменяй лично все жидкости. чтобы потом не удивляться. Теперь сплю спокойно!

Теперь по времени:

1. Замена масла в АКПП занимает часа 2. Т.к. сливной пробки нет, вот и занимаешься хренью. чтобы не облиться. А так дольше всего это обезжирить. Хотя нет, дольше всего это мы грели масло в АКПП (стояла тачка тарахтела), потом подливали, гоняли по всем П,Р,Н,Д. Потом опять подливали. Потом отстоится, еще подольем.))) Проверять нужно кстати в НЕЙТРАЛКЕ! На щупе есть вся инфа, про температуру масла в АКПП, про отметки на щупе.

Кстати масло из АКПП не течет на кромку корпуса АКПП где прижимается с поддоном.

2. Замена в РК, тут минут 15

3. Замена жижи в бачке рулевой рейки минут 5, шприц был 200мл поэтому лишние телодвижения были.

П.С. поддон АКПП ставили без прокладки, купил герметик МОПАР специальный для поддона. Только что-то МОПАР отдавал дешевым АБРО )))) был на такой же силиконовой основе, но не вонял хоть так уксусом как дешевый.

Dodge RAM выпускается с 1981 года. Этот легендарный пикап имеет поклонников во всем мире, не перестает радовать высокой надежностью и бесперебойной работой даже в сложных эксплуатационных условиях. Но и у этой модели есть слабые места. О том, как избежать поломок и продлить ресурс силовых агрегатов Dodge RAM с помощью присадок RVS Master, вы и узнаете в данной статье. Плюс будет приведена информация о расходе пикапа и возможностях экономии.

Двигатели Dodge RAM

Бензиновый 3.6-литровый мотор Pentastar устанавливается на пикап Додж РАМ четвертого поколения и выдает 305 л. с. мощности. Крутящий момент V-образной шестицилиндровой силовой установки достигает 365 Н·м. Мотором ERB комплектуются многие модели Dodge, Chrysler, Jeep. ДВС неоднократно удостаивался различных наград. Например, Ward’s 10 Best Engines.

Блок цилиндров в ERB выполнен из алюминия. Угол развала составляет 60°. Для привода распредвалов используется цепь. На выпуске и впуске установлены системы изменения фаз. Корпус системы охлаждения и стенки цилиндров полностью отделены друг от друга, что обеспечивает ускоренный теплоотвод. Также в конструкции применяется масляный охладитель. Двигатель ERB превосходит предшественников в плане экономичности, веса, шумности, вибрационной нагруженности и других технических характеристик.

Для сохранения ресурса двигателя Pentastar рекомендуем соблюдать регламент замены масла и профилактически делать промывку двигателя составом RVS Master Motor Flush MF5. Это поспособствует удалению нагара со стенок цилиндров, раскоксует кольца, вернет эластичность резиновым уплотнениям.

Бензиновый мотор объемом 3.7 л выдает 218 лошадиных сил. V-образный шестицилиндровый ДВС сконструирован на базе чугунного блока и алюминиевой ГБЦ. Развал цилиндров составляет 90°. Это не самое лучшее решение, оно связано с попыткой унификации двигателей V6 и V8. Благодаря раздельным шатунным шейкам удалось добиться равномерных вспышек. Для привода распредвалов используется цепь.

Выделим основные недостатки мотора EKG:

  • Низкая литровая мощность.
  • Повышенная шумность и вибрационная нагруженность.
  • Большой расход бензина.
  • Залипающие гидрокомпенсаторы. Это провоцирует нарушение динамических характеристик, а также чревато выпадением рокера. Зачастую проблема связана с чересчур густым маслом либо нарушением интервалов ТО.
  • Выпадающие из головок седла клапанов. Причина – слабая посадка в ГБЦ.

Объем масла в смазочной системе EKG составляет 4.7 л. Поэтому для безразборного ремонта ДВС подойдет присадка RVS Master Engine Ga6. Попадая на рабочие поверхности, её частицы нагартовываются и образуют защитный слой металлокерамики. Этот слой обладает рядом уникальных свойств: снижает локальные температуры за счет минимизации коэффициента трения, имеет высокие показатели температурной стойкости, благодаря чему исключается пластическая деформация, обеспечивает защиту от водородного растрескивания. Толщина металлокерамического слоя достигает 0,7 мм, что позволяет устранять износ даже в моторах с большим пробегом.

Мощный 310-сильный бензиновый двигатель EVC объемом 4.7 л устанавливался на пикап Додж РАМ 1500 четвертого поколения. Этот же мотор меньшей мощности на 235 лошадиных сил стоит на модели третьего поколения. В плане эксплуатационных расходов, надежности, мощности данный двигатель принято считать оптимальным для Додж РАМ.

Конструктивно это V-образный восьмицилиндровый ДВС, крутящий момент которого, в зависимости от версии, колеблется от 300 до 450 Н·м. Он начал устанавливаться на автомобиль в 2000 году, став наследником пресловутого Magnum объемом 5.2 л. Примечательно, что ДВС в отличие от предшественников впервые стал оснащаться алюминиевой ГБЦ, пластиковым впускным коллектором. Хотя блок в 4.7-литровом моторе Magnum по-прежнему остался чугунным. За основу коленвала взят чугун с шаровидным графитом, а для шатунов используются металло-порошковые сплавы. Поршни изготовлены из алюминия, их юбки дополнительно покрыты молибденом, что позволяет минимизировать уровень трения.

Чтобы продлить ресурс и провести безразборный ремонт двигателя EVC на 4.7 л, в смазочной системе которого умещается 5,6 л масла, используйте присадку RVS Master Engine Ga6.

Додж РАМ 5.7 – один из самых популярных пикапов на российском рынке. Восьмицилиндровый V-образный двигатель Hemi 5.7 с 2003 года устанавливается на модели Додж РАМ 3500, 2500, 1500. В базовой версии ДВС выдает 345 л. с. мощности, при этом крутящий момент достигает 540 Н·м. Хотя мотор RAM 1500 Rebel 4х4 последнего поколения выдает уже 395 лошадиных сил и разгоняет пикап до сотни за 6,1 с.


Dodge рекомендует менять трансмиссионное масло в переднем и заднем дифференциале каждые 15 000–25 000 миль. Большинство дифференциалов Dodge используют сливную пробку, для удаления которой требуется храповик с шестигранной головкой. Некоторые Ram 1500 требуют открытия крышки дифференциала для слива жидкости. Вы должны всегда снимать крышку и очищать область перед заполнением. Большинство грузовиков используют один и тот же метод для очистки и заправки дифференциалов. Dodge рекомендует использовать трансмиссионное масло GL-5 SAE 75w90 на большинстве пикапов Dodge Ram, если ваше руководство не требует 75w140.

  • 1 Шаг 1
  • 2 Шаг 2
  • 3 Шаг 3
  • 4 Шаг 4
  • 5 Чаевые
  • 6 Предметы, которые вам понадобятся

Шаг 1

Поместите масляный ковш под передний или задний дифференциал.

Шаг 2

Ослабляйте крепежные болты крышки дифференциала до тех пор, пока между головкой болта и крышкой не будет существенного зазора. Тресните уплотнение и дайте жидкости стечь в масляное ведро.

Шаг 3

Полностью снимите крышку и обрызгайте детали спреем для очистки тормозных деталей. Дайте очистителю стечь в ведро.

Шаг 4

Заменить прокладку. Возможно, вам придется соскрести старый материал прокладки с помощью скребка или отвертки. Установите прокладку, установите крышку на место. Затяните вручную все болты и используйте торцевой гаечный ключ, чтобы полностью затянуть их. Затяните болты с моментом затяжки 20 фунтов.

Снимите пробку заливного отверстия с помощью храповика с шестигранной головкой, если имеется металлическая заглушка. Снимите заглушку, если она установлена, с помощью отвертки. Заполните дифференциал трансмиссионным маслом SAE 75w90 до тех пор, пока уровень масла не станет на одном уровне с нижней частью отверстия пробки заливного отверстия. Небольшая линия жидкости закончится, когда коробка передач заполнится. Замените резиновую или металлическую заглушку.

масло в додж рам

Не самый популярный пика для наших дорог, но в то же время пользующийся определенной популярностью у ценителей марки, но какое масло заливать в двигатель Dodge Ram? Ответим в этой статье.

Инструкция по эксплуатации гласит:

Что подразумевает использование допуска масла в двигатель Dodge Ram 1500 МС-6395. Этой спецификации так же соответствует и Европейский допуск (по Мерседес-Бенц) MB 229.51/31, который так же вписывается в эти рамки.

какое масло заливать в двигатель dodge ram

Подходящее масло по допуску Dodge Ram

Оригинальное масло

Официально рекомендуется использовать масло Mopar MAXPRO с вязкостью 5W20, но в нашей стране дилеры активно используют вязкость 5W30 (зимний вариант).

MS-6395 5W20

MS-6395 5W20

Одобренные аналоги по допуску

Dodge Ram сколько масла в двигателе (объем)

Объем масла в двигатели Dodge Ram 1500 и 2500 от 6 до 8 литров. Как правило больше не требуется.

Какое масло заливать в двигатель Додж Рам 5.7

какое масло заливать в двигатель додж рам 5.7

Как уже было сказано выше в статье, используются масла с допуском MS6395, как правило владельцы приобретают оригинальную продукцию, поскольку экономия не выглядит серьезной при переходе на более дешевые масла. Итак, оригинал:

  • Mopar MaxPro, с вязкостью 5w20 (стоимость 4л. канистры около 2.300 рублей).

MS-6395 5W20

  • Valvoline Maxlife 10W-40 или 5W-40

Valvoline SynPower 5-40

  • PETRO-CANADA Synthetic Motor Oil 5w40

PETRO-CANADA Synthetic Motor Oil 5w40

В целом, если подбирать по Европейской спецификации MB 229.51/31, то выбор просто огромен, поскольку большинство современных масел перекрывают эти спецификации.

Какой интервал замены?

Производитель рекомендует менять моторное масло с периодичностью 10/12 тыс, при нормальной эксплуатации машины.

Замена масла в двигателе Dodge Ram

Замена масла в двигателе Додж Рам проводится каждые 10.000км., следуйте нашим рекомендациям, если Вы хотите провести данную процедуру самостоятельно:

Автоматическая коробка передач обеспечивает максимальный комфорт управления автомобилем. Разумеется, она надежна и не требует специального технического обслуживания. Но, как устройство автоматического переключения без участия водителя, АКПП имеет достаточно сложную конструкционную систему, требующей внимания и ухода. Именно поэтому, наши специалисты советуют не затягивать устранение неисправностей в АКПП.

Специалисты нашего автоцентра Раннинг Моторс проводят полную проверку системы. Замена масла в АКПП проводится профессионально, с выполнением работ на качественном промышленном оборудовании. Менять масло необходимо периодически, принимая во внимание инструкцию по эксплуатации, все условия и пробег автомобиля, а также состояние агрегата, его работоспособность. Специалисты рекомендуют - замена масла в АКПП должна быть произведена до наступления морозов. Мы напоминаем автовладельцам о том, что масло в системе используется непосредственно функционально.

Какие функции выполняет эта техническая жидкость?

Следует отметить, что ресурс функциональности масла ограничен, свойства самоочистки со временем снижаются, поэтому замена масла в АКПП требуется через каждые 35-40 тысяч км пробега. Замена масляного фильтра АКПП, особенно при значительном пробеге, необходима. Это достаточно простая техническая процедура обеспечит Вам гарантированные преимущества при вождении. В новых современных АКПП особенности конструкции рассчитаны на взаимодействующий процесс- замена масла производится с заменой масляного фильтра, чтобы предотвратить выход из строя всей системы АКПП

Фильтр - очищающий элемент с большой площадью фильтрации и пропускной способностью. Именно поэтому, следить за его состоянием необходимо. В процессе эксплуатации без замены фильтра не обойтись, потому, что на него возложена функция качественной тонкой очистки, что защищает всю систему в целом. С появление новых высокотехнологичных трансмиссий, появилась и необходимость комплексной замены масла и фильтра. Замена фильтра АКПП во всех случаях продлевает срок службы Вашего автомобиля.

Назначение трансмиссионного масла на Додж Рам

Итак, мы начнем наше содержание с функции масла в коробке передач на Dodge Ram. Цель этого краткого введения - объяснить вам интерес к этой жидкости, которая обеспечивает хорошие характеристики вашего автомобиля. Коробка передач вашего автомобиля призвана умножьте мощность, передаваемую блоком двигателя, и отправьте ее обратно на ваши колеса . Он состоит из шестерен и шестерен, которые позволяют колесам вращаться с разной скоростью в зависимости от кривых и включенной передачи. Он будет работать с помощью оси и дифференциала. Все эти детали нужно будет прочно закрепить. смазочно для точной работы, ограничения трения и устойчивости к высоким температурам, создаваемым двигателем и трением. Ваш трансмиссионное масло имеет высокую вязкость и предотвратит образование опилок или поломку шестерен, поэтому это важно для правильного функционирования коробки передач.

Зачем менять масло в коробке передач от Додж Рам?

Сейчас мы узнаем какой смысл сливать масло из коробки передач вашего Dodge Ram?

Преимущество замены масла в коробке передач Dodge Ram

  • Со временем масло теряет вязкость. из-за трения и повышения температуры, что приведет к меньшей смазке шестерен и шестерен и, следовательно, к риску поломки некоторых из них.
  • Так же, как вязкость, время и повышение температуры уменьшают сопротивление масла температуре блока двигателя, Таким образом, при нагревании двигателя он будет легче превращаться в жидкость, что плохо для вашей коробки передач.
  • Накопление металлических остатков: Наконец, независимо от того, всегда ли у вас качественное масло, коробка передач - это компонент, который изнашивается и образует железные опилки с трением, масло будет собирать их, и если оно накапливается слишком много, эти остатки могут попасть в шестерни и сломать их.

Когда заменять масло в коробке передач на Додж Рам?

Если вы хотите произвести замену масла в автоматической или механической коробке передач на Dodge Ram или strong>, процесс отличается, однако дилеры не дают рекомендаций по пробегу для замены масла в коробке передач, однако, когда вы выполняете вмешательство в коробку передач желательно заменить его, иначе вот причины, по которым вы должны принять во внимание замену масла.

  • Шестерни прыгают: вероятно, масла не хватает, и возможно, у вас утечка масла в коробке передач, пожалуйста, ознакомьтесь с нашей статьей о течи коробки передач на Dodge Ram чтобы получить больше информации.
  • Коробка передач трескается при переключении передач: масло определенно потеряло вязкость и слишком жидкое, поэтому шестерни застревают.
  • Сложность переключения передач: та же проблема, что и раньше, масло определенно слишком жидкое.
  • Медленное начало из нейтрального положения в первое: обычно проблема вязкости.
  • Затруднение или даже невозможность переключения передач: Недостаток масла.

Как заменить масло в коробке передач Додж Рам?

  • Нагрейте Dodge Ram примерно 10 минут, чтобы получить жидкое масло, и поместите его на 4 подставки.
  • Установите сливной поддон под сливную пробку, откройте его и тщательно очистите, потому что он, скорее всего, будет собирать опилки.
  • Дайте маслу стечь, пока оно не исчезнет.
  • Замените и закрутите колпачок, затем заполните шприцем через колпачок заливной горловины дозу, рекомендованную производителем.

Если у вас есть дополнительные вопросы о Dodge Ram, не стесняйтесь обращаться к нам. Dodge Ram категория.

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Бортжурналы

Бортжурнал пользователя MoparPlus в General

  • 176
    записей
  • 84
    комментария
  • 18535
    просмотров

Последние записи

Cтатьи про ремонт. Выпуск №102.

1. Показали что именно делают по отзывной кампании Гранд Чероки, связанной с топливным реле .

2. Рассмотрели беды подушек безопасности Додж Джорни, включая отзывные кампании, сервисные бюллетени и ежедневный ремонт.

3. Показали принцип работы системы EVAP у турбированных двигателей.

  • Подробнее.
  • 0 комментариев

Бортжурнал пользователя Александр_CDR в Grand Cherokee

  • 2
    записи
  • 3
    комментария
  • 1842
    просмотра

Последние записи

Привод турбины, актуатор снятие, разборка, установка.

Суть вопроса, ошибка выскакивает P0046,

Решил попробовать добраться до актуатора турбины.

Задание оказалось не сложным, по времени пара часов, снятие быстро, установка сложнее.

ключик на 10 желательно с стешеткой (с возможностью изменения угла)

тяжку сверху отсоединяем и подвызываем проволочкой ))

и в принципе можно све подряд болтики сверху раскрутить (по очереди со спуском вниз) , главное пальцы чтобы были гибкие и турбина холодная.

можно иметь пинцет или зажим медицинский удобнее доставать , можно проволочку и на удушение ))) .

лучше лечь прям на мотор (или залесть сверху левая нога на правом V голове, правая на акуме).

Вообщем снимал и ставил 2 раза (сначала подумал убрать люфт убиранием осевого перемещения червяка, не получилось, снова снял и убрал "фиговинку подкладку"

дальше буду читать форумы или закажу просто новый (китай до 5 рублей в сборе, червяк с передачей и датчиком 2 рубля).

Фото прилагаю, вдруг кого заинтересует.

Фиговинка (сделал просто из пластика чтобы убрать осевой люфт милиметра 1,5- 2 ходит) но не помогло, убрал фиговинку, езжу без нее).

Всем добра, и сцепления с дорогой.

как решу вопрос, дополню.

да кстати нижний болтик я в последний раз не ставил (крепление к турбине) на 1 верхнем, как решу проблему тогда намертво.

Масло в АКПП является рабочей жидкостью. Его состояние важно не только для работы узлов коробки, но и двигателя, и всего автомобиля в целом. Замена масла в АКПП Додж Рам бывает полной или частичной. Частичная, предполагает слив масла естественным путем через открученную пробку поддона (иногда нужно снять весь поддон картера, зависит от модели авто). При этом способе меняется 30-40% масла, остальное остается в механизмах коробки.

Меняется оно во время регулярного сервисного обслуживания. Полная, производится на специальной аппаратуре в СТО. При этом к радиатору охлаждения автомата подсоединяется шланг установки и все выдавливается под давлением. Периодичность, рекомендованная производителем, составляет 15-20 тыс. км для частичной и 50-60 тыс. км для полной. Но эти сроки сильно зависят от условий эксплуатации автомобиля.

Стоимость:

Вид работы:Цена
Частичная замена от 2000 руб.
Полная заменаот 2500 руб.

Где поменять в Санкт-Петербурге:

При повышенных нагрузках, агрессивной манере езды, эксплуатации автомобиля в экстремальных условиях, если автомобиль простаивает в пробках каждый день, полную замену масла рекомендуется делать каждые 25 тыс. км. При полной замене на СТО сервисов Санкт-Петербурга проверяют состояние автоматической коробки по взвесям в отработке.

Также промывают поддон, чистят многоразовые фильтры, меняют прокладку поддона картера. Одноразовые фильтры заменяют. Стоимость зависит от вида работы, марки автомобиля, того, покупает ли запчасти клиент в сервисе или приехал со своим и т.д.

Важно следить за уровнем. При недостаточном его количестве и при избыточном последующий ремонт автомата обеспечен. Проверяется уровень специальным щупом или датчиком. Кроме уровня, нужно еще следить за его чистотой - грязное масло темнее исходного из-за частичек взвеси в нем.

Трансмиссионные жидкости отличаются по своим характеристикам. Очень важно, чтобы марка соответствовала и рекомендованному производителем. Также не допускается смешивание разных типов жидкостей. Например, вы купили б/ у автомобиль, тогда, лучше сделать полную замену в нашем сервисе.

Читайте также: