Фиат браво замена сцепления

Обновлено: 15.05.2024

Ремонт РКПП Fiat Bravo

Как определить, что РКПП (роботизированной коробке передач) требуется ремонт? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • передачи включаются с заметным опозданием
  • при разгоне ощущаются провалы в работе робота
  • пробуксовки и увеличние оборотов двигателя
  • переход "робота" в аварийный режим

Доверяйте ремонт коробки-робота только профессионалам!




КАК РАБОТАЕТ КОРОБКА-РОБОТ Fiat Bravo

Прежде чем разбираться с принципом работы РКПП следует понять, как же функционирует механическая коробка передач, так как именно она является основой (то есть самим агрегатом) для робота.

Механические коробки состоят и двух или трёх валов (двухвальные и трёхвальные соответственно). Двухвальные более компактны, поэтому применяются в малогабаритных автомобилях. Трёхвальные – в полноразмерных седанах, кроссоверах, минивэнах. Оба типа агрегата имеют ведущий и ведомый валы, в трёхвальном дополнительно установлен промежуточный вал, позволяющий осуществить прямую передачу крутящего момента от маховика двигателя на колёса авто (прямая передача).

Чтобы переключить передачу в «механике», водитель нажимает на педаль сцепления до упора и перемещает рычаг на нужную передачу (включает передачу). В самом агрегате происходят следующие процессы:

  1. При нажатой педали сцепления первичный вал коробки отключается от двигателя.
  2. Во время перемещения рычага коробки перемещается и муфта на вторичном валу, включающая передачу.
  3. Включение передачи – это соединение муфты с соответствующей шестернёй.

В роботизированной коробке передач происходят те же процессы, но отсоединением первичного вала и включением нужной передачи занимается электронный блок управления (ЭБУ) коробки, то есть педаль сцепления у водителя отсутствует. Переключение передач на роботе происходит так:

  1. При наборе определённой скорости, данные которой записаны в ЭБУ, блок посылает сигнал сервоприводу (актуатору) сцепления на размыкание.
  2. Затем поступает сигнал актуатору выбора передач на включение нужного диапазона.
  3. Далее сервопривод вновь замыкает сцепление. Нужная передача включена.

Так работает коробка-робот с одним сцеплением. Её минус в том, что переключение передач происходят с задержкой. При этом водитель ощущает провалы и рывки при разгоне автомобиля. Чтобы уменьшить интервал между сменами скорости, была сконструирована РКПП с двумя сцеплениями: электроника прогнозирует, какая скорость должна быть включена следующей и заблаговременно соединяет синхронизатор с шестернёй. Например: автомобиль набирает скорость на второй передаче, при этом на другом сцеплении уже «включена» третья передача, но ещё не задействована. Как только двигатель достигнет нужных оборотов, вторая передача на первом сцеплении выключится, и сразу включится подготовленная третья передача на другом сцеплении. Конструкция с двумя сцеплениям позволила избежать провалов между переключениями скоростей и сделать управление машиной значительно комфортнее.



КАК ПРАВИЛЬНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ РОБОТИЗИРОВАННОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ

Внешне отличить коробку-робот от других КПП можно по отметкам диапазонов переключения рычага:

  • «+» и «-»– ручное управление (повышение и понижение передачи рычагом);
  • »А» – режим автоматического переключения скоростей;
  • »М» – режим ручного переключения скоростей;
  • «R» – движение задним ходом;
  • «N» – нейтральное положение.


ПРОГРЕВ КОРОБКИ Fiat Bravo И НАЧАЛО ДВИЖЕНИЯ.

Роботизированную КПП прогревать, как автоматическую коробку не нужно. Здесь следует учесть тот момент, что масло в роботе за время долгой стоянки полностью стекает в поддон: его и надо распределить по элементам агрегата перед началом поездки. Это особенно актуально в зимний период. Здесь достаточно завести двигатель и подождать пар минут (при этом коробка должна находиться в нейтральном положении). Масло распределится по системе, и можно начинать движение.

НАЧАЛО ДВИЖЕНИЯ НА ПОДЪЁМ

Если коробка не оборудована системой помощи старта, следует прибегнуть к следующим манипуляциям:

  • включить автоматический режим «А»;
  • плавно нажимать на педаль газа;
  • одновременно снять с ручника.

К такому старту следует приноровиться, чтобы ощущать, когда диски сцепления смыкаются, и вовремя снять машину с ручного тормоза. Начало движения по такой системе не даст автомобилю откатиться назад. Зимой лучше применить ручное управление коробкой и стараться сильно не газовать, чтобы избежать пробуксовки колёс.

Если РКПП оснащена гироскопом, то начало движения на подъём значительно упрощается, ведь такая коробка сама включит пониженную передачу. От водителя требуется лишь удерживать обороты двигателя не ниже 2500.

При начале движения на спуск никаких дополнительных манипуляций с коробкой проводить не нужно. В автоматическом режиме она сама приноровится к рельефу, при необходимости затормозит двигателем.

ОСТАНОВКА И СТОЯНКА НА АВТОМОБИЛЕ С РОБОТОМ

После того, как автомобиль остановился (колёса полностью перестали вращаться), рычаг коробки робот следует перевести в нейтральное положение «N», включить стояночный тормоз (ручник) и заглушить двигатель.

Если автомобиль останавливается на короткое время, например, на светофоре, то переводить коробку в нейтраль нет необходимости. Однако, при долговременной остановке рекомендуется всё таки переключить рычаг в диапазон «N», так как сцепление в автоматическом режиме постоянно находится в разомкнутом состояние (выжато), что ускоряет его износ.

ПРИЗНАКИ И ПРИЧИНЫ ПОЛОМКИ РКПП Fiat Bravo

Слабым элементом роботизированной коробки является сцепление ввиду сильной нагрузки. Признаки его износа:

  • пробуксовки как на скорости при переключении передач, так и на старте;
  • увеличение оборотов двигателя при снижении скорости разгона;
  • переход коробки в аварийный режим.

Износу в электромеханическом приводе робота подвержены актуаторы, рычаги зубьев, зубчатые колёса. Такие поломки сопровождаются рывками при переключении передач и начале движения. Также признаки поломки роботизированных коробок появляются из-за нарушения её настроек или незначительном истирании дисков сцепления. Причины появления симптомов неисправности выявляют в профильных автосервисах, где есть диагностические сканеры с уникальными кодами ошибок для каждой марки и модели робота.

Наблюдения специалистов по ремонту РКПП показывают, что большинство неисправностей появляются по причине:

  1. <Неправильной эксплуатации автомобиля с роботизированной коробкой: водитель применяет резкие старты с места, не переключает рычаг коробки в нейтральное положение, тем самым перегружая диски сцепления, выжимной подшипник.
  2. Не менее редки поломки робота из-за неправильного или полностью отсутствующего ухода за агрегатом: владелец не проводит периодическую адаптацию (обучение) коробки, не меняет в ней масло.
  3. Также встречается и перегрев коробки-робота из-за продолжительной езды в городских условиях (дорожные пробки).

Реже автомеханики сталкиваются с заводским браком КПП или износом элементов коробки по регламенту, когда детали просто отработали свой ресурс.




РЕМОНТ РОБОТА Fiat Bravo В АВТОСЕРВИСЕ

В профильных автомастерских восстанавливают роботизированные коробки. Как правило, изношенные и повреждённые детали восстановлению не подлежат, поэтому их заменяют новыми. Какие детали износились, покажет визуальная диагностика коробки после её демонтажа и разборки:

  • диски сцепления и корзина сцепления подлежат замене в сборе;
  • также устанавливается и новый мехатроник;
  • работу гидроблока можно восстановить его промывкой, однако, если этот элемент повреждён, его заменяют новым;
  • маховик, вилки, подушки, сальники, фильтры – восстановлению не подлежат.

При повреждении корпуса коробки, специалисты предлагают установку нового агрегата либо восстановленной контрактной коробки.

АДАПТАЦИЯ РОБОТИЗИРОВАННОЙ КОРОБКИ Fiat Bravo

После ремонтных работ проводится обязательное обучение коробки-робота. Эта процедура необходима для синхронизации работы двигателя и РКПП. Робот должен «запомнить» при каких оборотах ДВС следует повышать или понижать передачи. Такая адаптация имеет три основных этапа:

  1. Обнуление имеющихся настроек блока управления коробкой.
  2. Обучение переключению между передачами.
  3. Адаптация сцепления и модуля ТСМ.

В зависимости от модели и производителя роботизированной коробки процесс калибровки может отличаться, но в любом случае работа должна проводиться специалистами.

Замена сцепления Фиат Брава (Fiat Brava)

Сцепление - одна из важнейших систем автомобиля. Этот специальный механизм выполняет включение/отключение передачу крутящего момента. Он необходим, чтобы сдвинуть авто с места, для переключения передач, защиты от перегрузок деталей трансмиссии.

Ремонт сцепления обычно подразумевает замену ведомой части. Если вам нужна замена сцепления в Минске, обращайтесь к специалистам на СТО «500 Ампер».

Фотоотчеты о выполенных работах мастерами СТО "500 Ампер":

Когда необходима замена

замена сцепления в Минске

О проблемах можно судить по внешним признакам. Но таким образом точно определить причину неисправностей не удастся. Ведь один и тот же признак может проявляться при разных видах поломки. Поэтому, только разобрав механизм, специалист определит конкретную причину.

К внешним признакам поломки относится:

  • Пробуксовка.
  • Появление рывков;
  • Нехарактерный шум во время переключения переда.
  • Частичное (неполное) включение/выключение.
  • Гул со стороны сцепления.
  • Повышенная вибрация при нажатии на педаль.
  • Медленный разгон автомобиля.
  • Запах горелых дисков.
  • Затруднения переключения передач.
  • Западание педали.

По перечисленным факторам можно определить, что работа механизма некорректная. А значит, необходимо вмешательство автомеханика. Самому ремонтировать мы не рекомендуем. Поскольку необходимы определенные знания и практика. К тому же замена системы требует полной разборки авто

Замена сцепления, цена которой фиксирована вне зависимости от причины поломки, может понадобиться в следующих случаях:

  • Искривление прижимного диска.
  • Заклинивание привода.
  • Утечка из главного цилиндра жидкости.
  • Завоздушивание гидропривода.
  • Поломка фрикционных накладок.
  • Выход из строя прижимных пластин.
  • Износ фрикционных накладок.

Сцепление представляет собой довольно чувствительный узел. К характерным причинам поломок системы можно отнести:

  • Ошибки при эксплуатации. Подразумевает начало движения на больших оборотах, при выжатой педали, удержание ноги на педали и др. Проблема часто встречается среди новичков.
  • Износ элемента. Чаще всего это ведомый диск.
  • Низкое качество деталей. На автомобильных рынках полно подделок плохого качества. Поэтому покупайте только оригинальные детали.
  • Попадание на фрикционные накладки масла. Такое происходит при выходе из строя сальников.

замена сцепления цена
Последствия при несвоевременном ремонте

Если вовремя не уладить проблему с механизмом, то можно получить неожиданный сюрприз посреди дороги в виде выхода его из строя. Иногда достаточно заменить одну деталь системы, но несвоевременное вмешательство может привести к поломке других элементов. К тому же проблемы могут перейти и на другие узлы машины, что повысит стоимость ремонта.

Как часто менять

Необходимо проходить техническое обслуживание. Только тогда машина будет поддерживать исправное состояние долгое время. Что касается элементов системы сцепления, то ресурс ведомого диска составляет 100 тыс. км. Но в 2-3 раза чаще приходится его менять любителям быстрой езды.

Сам механизм рекомендуется полностью менять через 50-100 тыс. км в зависимости от транспортного средства.

Стоимость замены сцепления на СТО в Минске «500 Ампер» не зависит от объема работы и причины поломки. Цена услуги фиксированная. Мы предлагаем Вам ремонт вашего транспортного средства с гарантией.

Если же Вы купите запасные части у нас, то их установка нашими специалистами обойдется Вам на 10% дешевле. Мы регулярно предоставляем скидки на услуги, а также возможность оплатить их в рассрочку картой «ХАЛВА».

Замена сцепления Фиат Браво

Определить что именно менять: диск, корзину или выжимной подшипник, лучше всего после того, как коробка будет снята. По времени, работа занимает от 3 до 8 часов. Замена сцепления Фиат Браво делается только со снятием / установкой коробки передач. На некоторых моделях, для снятия коробки нужно снимать подрамник.

Решение о замене нужно принимать после диагностики в автосервисе. Некоторые симптомы, могут быть похожи на неисправности коробки передач или механизм переключения передач. На роботизированных коробках (робот, изитроник и т.п.), после окончания работы, понадобиться делать адаптацию точки схватывания. Это можно сделать на наших станциях.

Стоимость замены сцепления:

МодификацияСтоимость
Фиат Браво 1.4 5000 руб.
Фиат Браво 1.65000 руб.
Фиат Браво 1.97500 руб.

Выбрать автосервис в Санкт-Петербурге:

Если вы заметили что сцепление начинает вести себя не так как раньше, мы рекомендуем сразу же обратится в автосервис для диагностики. Если запустить этот момент, то впоследствии, придется производить и замену маховика. А стоимость маховика в несколько раз превышает стоимость комплекта сцепления.

Одновременно, мы рекомендуем также поменять задний сальник коленвала и сальники полуосей. Стоит обратит внимание и на состояние сальника штока выбора передач. Стоимость уплотнений минимальная и лучше сделать все сразу, не переплачивая за туже работу в будущем.

Окончательная цена работы зависит от необходимости снятия подрамника и снятия коробки. Бывает, что люди самостоятельно пытаются выполнить рабобты, у них ничего не выходят и они привозят полуразобранный автомобиль к нам.

Если трансмиссионное масло давно не меняли, надо будет поменять.

Основные признаки неисправности:
- повышенный шум при включении и выключении сцепления;
- неполное включение ("буксует");
- неполное выключение("ведет");
- рывки.

Гарантия на работу - 180 дней.

Самые хорошие комплекты сцепления выпускают: LUK, SACHS, AISIN, VALEO.

Замена сцепления Fiat Brava

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Замена комплекта сцепления Fiat Bravo


Замена комплекта сцепления автомобилей Fiat Bravo в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Fiat Bravo - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Fiat Bravo

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Fiat Bravo

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Fiat Bravo

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Fiat Bravo

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Fiat Bravo/Brava (Фиат Браво/Брава) c 1995 г.в. Руководство по эксплуатации

Проверка передних тормозных колодок, уровня жидкости в автоматической коробке передач, натяжения ремня привода навесного оборудования. Замена пылезащитного фильтра. Проверка герметичности шлангов и вытекания жидкости

Проверка передней подвески и рулевого управления. Проверка амортизатора. Дорожные испытания. Замена свечей зажигания. Замена воздушного фильтра. Замена топливного фильтра у автомобилей с бензиновыми двигателями

Проверка и замена ремня привода навесного оборудования. Регулировка стояночного тормоза. Проверка записанных кодов неисправностей. Замена тормозной жидкости. Проверка уровня масла в механической коробке передач

Проверка задних тормозных колодок барабанных тормозов. Замена охлаждающей жидкости

Ремонт бензиновых двигателей 1,2 л, установленных в автомобиле

Технические характеристики. Общие сведения

Установка газораспределительного механизма и коленчатого вала двигателя в исходное положение. Проверка компрессии. Зубчатый ремень привода газораспределительного механизма

Механизм натяжения и шкивы зубчатого ремня. Замена сальника распределительного вала. Замена сальника коленчатого вала. Верхняя секция головки цилиндров. Распределительные валы и гидравлические толкатели

Головка цилиндров. Маховик. Проверка и замена опор двигателя. Масляный поддон. Масляный насос. Датчик давления масла

Ремонт бензиновых двигателей 1,4 л, установленных в автомобиле

Технические характеристики. Общие сведения. Установка поршня 1-о цилиндра в верхнюю мертвую точку (ВМТ). Проверка компрессии. Клапанные зазоры. Зубчатый ремень привода газораспределительного механизма

Шкивы зубчатого ремня. Крышка головки цилиндров. Замена сальника распределительного вала. Замена сальника коленчатого вала. Головка цилиндров. Ремонт головки цилиндров

Маховик. Проверка и замена опор двигателя. Система смазки. Масляный поддон. Масляный насос. Датчик давления масла. Проверка давления масла

Ремонт бензиновых двигателей 1,6 л, установленных в автомобиле

Технические характеристики

Общие сведения. Установка поршня 1-о цилиндра в верхнюю мертвую точку (ВМТ). Проверка компрессии

Зубчатый ремень привода газораспределительного механизма. Шкивы зубчатого ремня

Распределительные валы и корпуса распределительных валов

Замена сальников распределительных валов. Промежуточный приводной вал. Замена сальников промежуточного вала. Замена сальников коленчатого вала. Задний сальник

Головка цилиндров. Маховик/приводной диск. Проверка и замена опор двигателя

Система смазки. Масляный поддон. Масляный насос. Датчик давления масла

Ремонт бензиновых двигателей 1,8 л, установленных в автомобиле

Технические характеристики. Общие сведения. Установка поршня 1-о цилиндра в верхнюю мертвую точку (ВМТ). Проверка компрессии

Зубчатый ремень привода газораспределительного механизма. Шкивы и механизм натяжения зубчатого ремня. Крышка головки цилиндров

Замена сальника распределительного вала. Замена сальников коленчатого вала. Головка цилиндров. Маховик. Проверка и замена опор двигателя. Масляный поддон. Масляный насос. Датчик давления масла

Ремонт бензиновых двигателей

Снятие и установка двигателя и коробки передач

Последовательность разборки при капитальном ремонте двигателя. Ремонт головки цилиндров

Поршни и шатуны

Коленчатый вал. Промежуточный вал (двигатели 1,6 л). Блок цилиндров. Проверка вкладышей коренных и шатунных подшипников

Последовательность сборки при капитальном ремонте двигателя. Установка коленчатого вала. Пуск двигателя после капитального ремонта

Дизельные двигатели 1,910 л

Технические данные

Клапанные зазоры. Система управления двигателем TD75. Проверка и регулировка положения потенциометра акселератора. Проверка и регулировка частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу. Замена фильтра тонкой очистки топлива. Топливный насос высокого давления двигателя TD75

Топливный насос высокого давления двигателя TD75. Система управления двигателем TD100. Топливный насос высокого давления двигателя TD100

Система управления двигателем JTD. Форсунки. Топливный коллектор (rail) двигателя JTD

Свечи накаливания. Топливный насос высокого давления двигателя JTD. Зубчатый ремень привода газораспределительного механизма. Головка цилиндров. Снятие-установка двигателя с коробкой передач. Ремонт двигателя. Система смазки. Масляный насос

Дизельные двигатели 1,929 л

Технические данные. Ремонт двигателя. Проверка и регулировка клапанных зазоров

Топливный насос высокого давления. Регулировка момента впрыска топливного насоса высокого давления. Регулировка частоты вращения коленчатого вала двигателя. Очистка топливной системы

Форсунки. Зубчатый ремень привода газораспределительного механизма. Головка цилиндров

Ремонт двигателя. Система смазки. Масляный насос. Проверка давления масла

Системы охлаждения, отопления и вентиляции

Технические характеристики

Общая информация и меры предосторожности. Замена шлангов системы охлаждения. Радиатор

Термостат. Вентилятор радиатора с электрическим приводом. Термодатчик вентилятора радиатора. Датчик температуры охлаждающей жидкостей. Водяной насос

Элементы системы отопления и вентиляции. Система кондиционирования воздуха. Элементы системы кондиционирования воздуха

Система центрального впрыска топлива бензиновых двигателей

Технические характеристики. Системы зажигания и питания топливом. Управление двигателем. Исполнительные устройства

Проверка системы впрыска топлива и зажигания

Воздушный фильтр и воздуховоды. Регулятор температуры поступающего в двигатель воздуха. Трос акселератора

Дроссельный узел. Топливная форсунка. Топливный насос/ датчик уровня топлива. Топливный бак. Уменьшение давления топлива в топливной системе. Впускной коллектор. Проверка и регулировка впрыска топлива. Неэтилированный бензин

Система многоточечного впрыска топлива бензиновых двигателей

Технические характеристики. Общая информация и меры предосторожности. Воздушный фильтр и воздуховоды. Трос акселератора

Элементы системы впрыска топлива

Топливный насос/ датчик уровня топлива. Топливный бак. Уменьшение давления топлива в топливной системе. Впускной коллектор. Проверка и регулировка системы впрыска топлива

Система зажигания

Технические характеристики. Общая информация. Проверка системы зажигания. Катушка зажигания и высоковольтные провода. Проверка и регулировка угла опережения зажигания. Датчики системы зажигания. Силовой блок зажигания (модели 1,8 л)

Сцепление

Технические характеристики. Общая информация. Регулировка сцепления. Трос привода сцепления. Прокачка гидравлического привода сцепления. Главный цилиндр сцепления. Рабочий цилиндр сцепления. Ведущий узел сцепления. Механизм выключения сцепления

Механическая коробка передач

Технические характеристики. Рычаг переключения передач. Коробка передач. Ремонт коробки передач. Переключатель света фонаря заднего хода. Замена сальников дифференциала (кроме 1,6 л)

Автоматическая коробка передач

Техническая характеристика. Снятие и установка автоматической коробки передач. Капитальный ремонт. Трос селектора. Выключатель принудительного включения пониженной передачи. Датчик положения рычага селектора. Электронный блок управления. Датчик частоты вращения выходного вала и скорости. Вентилятор и радиатор охлаждения трансмиссионной жидкости. Замена сальников дифференциала

Приводные валы

Технические характеристики. Приводные валы. Ремонт приводного вала и замена защитных чехлов. Промежуточный вал

Тормозная система

Технические характеристики. Общая информация. Прокачка гидравлической системы. Замена тормозных трубок и шлангов

Замена передних тормозных колодок. Замена задних тормозных колодок барабанных тормозов. Передний тормозной диск. Задний тормозной барабан. Суппорт переднего тормоза. Ремонт суппорта

Задний рабочий тормозной цилиндр. Главный тормозной цилиндр. Педаль тормоза. Вакуумный усилитель тормозов. Односторонний клапан вакуумного усилителя тормозов. Регулировка стояночного тормоза. Рычаг стояночного тормоза. Трос стояночного тормоза. Выключатель стоп-сигнала. Регулятор давления. ABS

Рулевое управление и подвеска

Технические характеристики. Общая информация. Замена подшипника ступицы переднего колеса. Амортизаторная стойка передней подвески. Стабилизатор поперечной устойчивости

Нижняя рама передней подвески. Замена подшипника ступицы заднего колеса. Задний амортизатор. Пружина задней подвески. Продольный рычаг задней подвески. Стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески. Продольный рычаг задней подвески

Задняя ось в сборе. Рулевое колесо. Рулевая колонка. Выключатель зажигания. Замок рулевой колонки и цилиндр замка. Рулевая передача без усилителя рулевого управления. Рулевая передача с усилителем рулевого управления. Замена защитных чехлов рулевой передачи. Прокачка гидравлического привода усилителя рулевого управления. Насос усилителя рулевого управления. Наконечник рулевой тяги. Регулировка углов установки колес

Кузов

Уход за кузовом. Уход за обивкой и ковриками. Ремонт сильных и незначительных повреждений кузова. Передний бампер. Задний бампер. Дверь багажного отделения. Газонаполненные стойки поддержки двери. Элементы замка двери багажного отделения

Капот. Трос замка капота. Замок капота. Обивка двери. Двери. Ручки двери и элементы замка. Наружное зеркало заднего вида

Стекла и стеклоподъемники. Сидения. Ремни безопасности. Люк

Панель приборов и центральная консоль

Электрическое оборудование

Технические характеристики. Общая информация и предосторожности. Обнаружение неисправности в системе электрооборудования. Проверка и зарядка аккумуляторной батареи. Снятие и установка аккумуляторной батареи

Проверка системы зарядки. Генератор. Ремонт генератора. Проверка системы пуска. Стартер. Проверка и ремонт стартера. Предохранители и реле

Замена ламп накаливания внешнего и внутреннего освещения. Элементы внешнего освещения

Комбинация приборов. Регулировка света фар. Звуковой сигнал. Динамики. Антенна. Радиоприемник. Переключатели. Прикуриватель. Двигатель стеклоочистителя задней двери. Двигатель стеклоочистителя ветрового стекла. Рычаги стеклоочистителя. Подушки безопасности. Элементы системы безопасности

Замена комплекта сцепления Fiat Bravo


Замена комплекта сцепления автомобилей Fiat Bravo в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Fiat Bravo - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Fiat Bravo

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Fiat Bravo

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Fiat Bravo

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Fiat Bravo

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Инструкция по замене сцепления на Фиат Дукато

Сцепление Фиат Дукато может выйти из строя в силу следующих факторов:

  • Частые пробуксовки в то время, когда оно включено. В подобных ситуациях износ фрикционных накладок происходит намного быстрее, также срабатываются поверхности нажимного диска, в том числе и маховика, и может потребоваться его замена.
  • Недостаточно свободный ход педали.
  • Засаливание или же замасливание трещин фрикционных накладок.
  • Перегрев корзины.
  • Резкое включение сцепления, вследствие заедания механизма привода из-за задиров на поверхности маховика или же дисков.
  • Изношенность фрикционных накладок.

Замена своими руками

Перед заменой системы сцепления Фиат Дукато нужно провести не только ее проверку, но и проверить, в каком состоянии находится маховик мотора.

Что необходимо учитывать при выборе сцепления для Фиат Дукато?

Фирменный комплект от Valeo

Фирменный комплект от Valeo

Вот уже длительное время главным поставщиком сцеплений для предприятия Фиат является компания Valeo, которой принадлежит почти 150 заводов, более пятидесяти научных центров во всех точках земного шара, в которых занято более 70 тыс. человек. Ежегодный оборот фирмы равняется 10 млрд евро. Продукция концерна направляется фактически на все основные предприятия, производящие автомобили GM, Ford, Toyota, Volkswagen, Peugeot, BMW и прочие. Компания Valeo является одним из мировых лидеров на рынке запчастей.

Также для автокомпании Фиат поставляют системы еще несколько известных фирм, но их доля невелика.

Признаки неисправности системы сцепления Фиат Дукато:

  1. переключение скоростей происходит с затруднениями;
  2. треск при переключении передачи;
  3. автомобиль практически не реагирует на нажатие педали газа;
  4. запах гари.

Инструментарий

  • набор ключей;
  • отвертка;
  • ветошь;

В случае если возникли проблемы с системой сцепления Фиат Дукато, то лучше всего проводить комплексную замену, то есть менять полностью весь комплект своими руками.

    Лучше всего вывесить машину на траверс.

Рекомендации по правильной эксплуатации системы сцепления

Видео «Замена выжимного подшипника Фиат Дукато»

В этом видео показано, как своими руками можно заменить выжимной подшипник.

Когда приходит время заменить сцепление

Сбои в работах сцепления способны затруднить управление авто, доставляя значительные проблемы. Уяснить, что требуется приехать в СТО для замены сцепления, достаточно легко. Инородные гулы при давлении педали, необычно малый или большой свободный ход – все это признаки неполадок. Обратившись к нам, Вы передаете свой автомобиль в опытные руки наших специалистов, для которых замена сцепления автомобиля Fiat Bravo (Фиат Браво) – ежедневная несложная задача. Мы обеспечим, как полную замену всего агрегата, так и его разных деталей. Ведь может потребоваться только замена троса сцепления или диска.

Прайс-лист на услуги

Услуга, устранение неисправностей Цена, руб.*
легковые а/м джипы минивэны
замена сцепления 5500 9500 10500
замена выжимного подшипника 5500 9500 10500
замена цилиндра сцепления 5500 850 10500
замена троса сцепления с регулировкой 1450 1850 1950
замена тормозной жидкости сцепления 650 850 850
замена вилки сцепления 5500 9500 10500
прокачка сцепления 650 650 650

* Цены, представленные в прайсе, даны ориентировочно и могут меняться как в большую, так и в меньшую сторону.

Читайте также: