Фиат дукато замена главного цилиндра сцепления

Обновлено: 03.05.2024

Как прокачать сцепление на фиат дукато

Сцепление может внезапно выйти из строя у любого автомобиля, даже самого надежного. Как правило, машина сохраняет способность к передвижению, хоть и очень медленному. Это позволяет добраться до дома или автосервиса, где необходимо произвести ремонт. Цены на услуги по замене сцепления весьма разнообразны, они зависят от расположения сервиса, уровня раскрутки, профессиональности и элементарной жадности. Стоимость может варьироваться от 2000 до 15 000 рублей за работу, не считая запчастей.

Что необходимо учитывать при выборе сцепления для Фиат Дукато?

Стоит внимательно отнестись к выбору нового сцепления, не следует покупать дешевые детали китайского производства: они прослужат недолго. Основным поставщиком для завода Фиат является компания Valeo. Она имеет не менее 150 заводов по всему миру, собственные научные центры, располагает точным качественным оборудованием. Запчасти данного производителя ставятся заводом на автомобили, поэтому сомневаться в качестве не приходится. Стоимость комплекта составляет примерно 9 000 рублей. Можно приобрести комплект Sachs: стоить он будет около 175 долларов, но прослужит долгое время. Механизмы компании ставит на свои авто завод BMW.

Совет: не стоит брать сцепление от Транзита, хотя оно подходит, но рассчитано на меньшую нагрузку, поэтому на Дукато развалится быстро.

Выбрать сцепление можно здесь:

Как заменить сцепление Фиат Дукато своими руками

Если у вас есть определенные навыки механика, подходящее для ремонта помещение, вы можете попытаться выполнить работу самостоятельно, это позволит сэкономить.

  • Проблематично переключить передачу.
  • Авто не разгоняется больше 40 км.
  • При переключении передачи слышен треск.
  • Запах горелого.
  • Ключи разного размера.
  • Отвертка.
  • Ветошь.

Схема сцепления Fiat Ducato


Инструкция

При неисправности сцепления рекомендуется менять его целиком, однако допустима и замена отдельных элементов. Сначала рассмотрим, как поменять механизм полностью:

  • Придется открутить и сдвинуть коробку передач.
  • Затем нужно снять старое сцепление.
  • Прикрутить новое.

Для работы лучше всего использовать видеоинструкцию:


Разница в замене сцепления на Фиат Дукато 244 (Елабуга) и Дукато 252

Фиат Дукато 244 российской сборки отличается от европейского аналога прежде всего другой коробкой передач М38, которая имеет иные приводы. Кроме этого, автомобиль получил ряд незначительных изменений, направленных на его удешевление. Замена главного цилиндра сцепления для елабужского Дукато – одна из частых процедур, так как это заводская «болезнь», присутствующая абсолютно на всех машинах российской сборки: цилиндр постоянно течет.

Принцип замены сцепления на всех автомобилях примерно одинаков, разница заключается только в том, как снимается коробка передач и какой износ будет у механизма. Для Дукато 244 иногда необязательно покупать сцепление целиком, достаточно заменить только пострадавший главный цилиндр или подшипник, который является слабым местом данной модели.

Как заменить главный цилиндр сцепления Фиат Дукато

Заметить неисправность можно и по луже под педалями на водительском коврике. Грамотно снять и установить главный цилиндр сцепления на Фиате Дукато поможет данное видео:

Как разобрать цилиндр елабужского Дукато:

Замена рабочего цилиндра сцепления

Рабочий цилиндр сцепления моет выходить из строя чаще других узлов механизма, поэтому имеет смысл его отдельная замена, которую также можно выполнить самостоятельно. Это легко сделать после того, как вы снимете коробку передач. Доступ будет открыт, и цилиндр, фиксирующийся нескольким креплениями, легко будет достать и поменять на новый. Стоит рабочий цилиндр от 1500 до 3800 рублей в зависимости от фирмы-производителя.
Замену лучше проводить при помощи видеоинструкции

Замена выжимного подшипника

Совет : при демонтаже нужно быть осторожным с топливным проводом. Он имеет пластиковые крепления, которые легко повредить коробкой передач при ее демонтаже. Стоимость такого топливопровода составит около 3000 рублей.


Видео по замене выжимного подшипника на Дукато:

;

Замена рабочего цилиндра сцепления также является актуальной проблемой Дукато. Стоимость детали – примерно 5500, за работу в автосервисе возьмут от 8000 рублей.

Как отрегулировать и прокачать сцепление Фиат Дукато

Прокачка сцепления – процедура, которую необходимо проводить после любого вмешательства в работу сцепления. После проведения работ в гидравлической системе остается воздух, от которого требуется избавиться. Перед прокачкой сцепления необходимо выполнить его регулировку, чтобы избежать застревания педали в каком-либо одном положении.

После того как сцепление подверглось какому-либо вмешательству, потребуется его регулировка; как пример мы используем Фиат Дукато 2.8. Заводские крепления троса у данной машины слабые, из-за этого деталь рвется с завидной регулярностью.

Сцепление должно схватывать примерно на середине. Если педаль не становится на место, проваливается, сцепление срабатывает только если выжать до упора, его требуется регулировать. Делается это при помощи настройки натяжения троса. Все, что потребуется- это гаечный ключ. Стоит заметить, что на 80% Елабужских машин сцепление не регулируется вовсе. Вилка троса не должна болтаться, сам трос должен быть натянут средне, не как струна, но и не должен провисать.

Регулировка выполняется следующим образом: на противоположном конце от вилки трос имеет гайку, она служит для регулировки его натяжения путем изменения длины штока. Изменив положение гайки, попробуйте выжать сцепление и посмотреть на каком моменте оно стало схватывать. Продолжайте регулировать пока педаль не начнет возвращаться на место, а сцепление срабатывать на середине пути педали.

Видео по регулировке троса сцепления (машина не та, но принцип тот же):

Видео о том как прокачать сцепление без помощника:

В домашних условиях прокачивают сцепление следующим образом:

  • Бачок главного цилиндра заполняется рабочей жидкостью, от верхнего края должно быть не более 2 см.
  • С ПГУ снимите колпачок перепускного клапана, вместо него надо надеть шланг, противоположный конец которого опускают в емкость с тормозной жидкостью.
  • Перепускной клапан поворачивают на один оборот, после этого выжимают педаль сцепления.
  • Следите за уровнем жидкости в бачке. Процедуру повторять до тех пор, пока из шланга перестанет выходить воздух.
  • После этого плотно заверните перепускной клапан.
  • После этого колпачок ставится обратно, шланг убирают. Жидкость при необходимости нужно долить.

При наличии достаточного времени, опыта и терпения все процедуры можно провести самостоятельно в условиях гаража.

labavto.com



Комплект для Дукато

Сцепление Фиат Дукато может выйти из строя в силу следующих факторов:

  • Частые пробуксовки в то время, когда оно включено. В подобных ситуациях износ фрикционных накладок происходит намного быстрее, также срабатываются поверхности нажимного диска, в том числе и маховика, и может потребоваться его замена.
  • Недостаточно свободный ход педали.
  • Засаливание или же замасливание трещин фрикционных накладок.
  • Перегрев корзины.
  • Резкое включение сцепления, вследствие заедания механизма привода из-за задиров на поверхности маховика или же дисков.
  • Изношенность фрикционных накладок.

Замена своими руками

Перед заменой системы сцепления Фиат Дукато нужно провести не только ее проверку, но и проверить, в каком состоянии находится маховик мотора.

Что необходимо учитывать при выборе сцепления для Фиат Дукато?


Фирменный комплект от Valeo

Вот уже длительное время главным поставщиком сцеплений для предприятия Фиат является компания Valeo, которой принадлежит почти 150 заводов, более пятидесяти научных центров во всех точках земного шара, в которых занято более 70 тыс. человек. Ежегодный оборот фирмы равняется 10 млрд евро. Продукция концерна направляется фактически на все основные предприятия, производящие автомобили GM, Ford, Toyota, Volkswagen, Peugeot, BMW и прочие. Компания Valeo является одним из мировых лидеров на рынке запчастей.

Также для автокомпании Фиат поставляют системы еще несколько известных фирм, но их доля невелика.

Признаки неисправности системы сцепления Фиат Дукато:

  1. переключение скоростей происходит с затруднениями;
  2. треск при переключении передачи;
  3. автомобиль практически не реагирует на нажатие педали газа;
  4. запах гари.

Инструментарий

  • набор ключей;
  • отвертка;
  • ветошь;

В случае если возникли проблемы с системой сцепления Фиат Дукато, то лучше всего проводить комплексную замену, то есть менять полностью весь комплект своими руками.

    Лучше всего вывесить машину на траверс.


Автомобиль Дукато на траверсе


КПП, сдвинутая в сторону


Изношенный комплект сцепления


Новый комлект от Valeo


Установка корзины на место

Рекомендации по правильной эксплуатации системы сцепления

  1. Если в вашем автомобиле предусмотрена двухмассовая система маховика, не торопитесь производить замену. Зачастую следует просто сменить маховик — и прежняя система проработает еще много лет.
  2. Регулярно проводите проверку двухмассового маховика! В случае если своевременно не поменять его, это может принести много вреда. Вполне возможен даже раскола мотора.
  3. Во время эксплуатации моторов Фиат Дукато, предусматривающих конструкцию с двухмассовым маховиком, не злоупотребляйте ездой под нагрузкой, которая близка к холостым оборотам. Глушите мотор, когда выжато сцепление. Такой нехитрый прием продлит ресурс маховика до 300 тыс. километров.
  4. Во время пуска и остановки мотора прислушивайтесь, нет ли посторонних шумов. Всевозможные скрипы и визги — это повод незамедлительно диагностировать систему.
  5. Педаль нужно выжимать быстро, а отпускать мягко.
  6. Нельзя злоупотреблять троганием со 2-й или 3-й скорости.
  7. Как можно реже ездите на не полностью выжатой педали сцепления.
  8. Нельзя длительное время удерживать педаль выжатой, к примеру, в пробке.

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

Видео «Замена выжимного подшипника Фиат Дукато»

В этом видео показано, как своими руками можно заменить выжимной подшипник.

Fiat Ducato Замена Главного Цилиндра сцепления (ГЦС)

Лопнул блок держателей педалей он пластиковый. Кто менял? Поделитесь как снять правильно.

за 7 лет раз 10 менял цилиндр сцепления - ну очень надежная машина

Лайк за 600 тыс. однозначно

ремкомплект D 1686

Видос нормальный. Для тех кто в первый раз это делает самое оно. Автор ,какой сейчас побег на машине уж очень интересно сколько турбина продержалась, какие проблемы с движком были и по подвески. Сними ещё видео. Я думаю всем кто такие машины имеет или думает о покупки было бы интересно.

Блин вот Вы мастера. По Вашему рецепту качал пол дня бестолку, заглянул под капот , а там на коробке штуцер прокачной пластиковый ,под 13 ключ Два раза спустил воздух и всё , заработала педаль. Так , что спускайте воздух из системы. Всем удачи.

тоесть для прокачивания сцепления ничего откручивать не надо?

Надо. Под капотом штуцер прокачной.

Новый ГЦС отработал недолго, чуть более двух месяцев. Поставил восстановленный. Работает без проблем , чуть больше месяца пока. Будем посмотреть. Прокачался быстро, минут 5 - 7.

Поменял сегодня сам. Немного пришлось изворачиваться, но поменял. Прокачивал минут двадцать, хотя цилиндр заполнил жидкостью. Ну , вообщем, ничего сложного. Теперь буду пытаться восстанавливать с ремкомплектом. Так дешевле будет. До этого ставил только новые гцс и устанавливали в сервисе. Переходим на бюджетный вариант. Спасибо за видео, помогло однозначно. Лайк.

К ремкомплект купите хомут на 10-14 мм
И так же надо уплотнительной кольцо для присоединения нижней трубки. Диаметр 5 мм
Стоит 2копейки. Мне повезло что рядом с местом ремонта оказался магазин гидравлики и в субботу работал он

Перед установкой цилиндра ( например после замены манжет ) заполните цилиндр маслом
Аккуратно вставьте цилиндр и установите верхний колпачок
При наличии жидкости в цилиндре прокачивается моментально
Сухой цилиндр качали час и без результата
А заполненный со второго раза включился
Всем удачи и меньше поломок

Каким ещё маслом.

Хомут то не закручивать и этот ёжик не вставлять? А то ничего не прикрутил и уже завёл машину? я этот момент не понял

@Александр Васин
Понятно, а у меня, как оказалось, потёк рабочий цилиндр, коробка трёхвалка(

@Дмитрий оказалось у меня шток, на котором вилка сцепления, разбил дырку в колоколе. Поэтому и не выжималось ничего

@Александр Васин Здравствуйте!
Как решилась проблема, у меня точно такая же ситуация.

The Mech нет, совершенно не заходят. На включённой скорости с выжатым сцеплением, заводишь и машина едет

Александр Васин погоди, у тебя передачи то включаются? Не с хрустом заходят?

Покупал в exist

коврик где такой купить ?

Здравствуйте! Ремкомплект точно этот подходит? Там просто не две манжеты а ещё какие то резинки

Видел один коврик . Зачем снимать такое видео?

Владимир Шептуховский посмотрите видео от начало до конца и увидете что не только коврик в кадре.

У меня педаль Сцепление проваливается, сперва раза два за день было, после машина стояла месяца два, щас постоНно проваливается, будто давление нету там. В чем проблема может быть?

Заметил прикол, если резко нажимаешь появляется давление и педаль возвращается на исходную, накачал так, теперь проваливается только при медленном нажатии

The Mech в смысле а как сцепление тогда там прокачивают?

Ташир Таширов рабочий не увидешь он в нутрии стоит где выжимной. короче говоря начни с малого с томозухи в бочке а потом гцс поменяй или отремонтируй:)

The Mech у меня 3 вальная коробка, Сегодня подмашину залез не нашел цилиндр, это же через него воздух стравливают? У меня есть подозрение что надо прост прокачать, потому что когда я нажимаю сцепление, так звуки как будто воздух гуляет с жидкостью, и бывает такой прикол качаешь сильно и долго тормоза и сцепление появляется на один раз

Читайте также: