Прокачка сцепления мерседес атего

Обновлено: 16.05.2024

Привод сцепления — удаление воздуха и замена жидкости в гидроприводе

Воздух из привода сцепления нужно удалять в случае, если педаль сцепления не возвращается в верхнее положение или занимает это положение замедленно, а также в случаях, когда затруднено переключение передач или же, если открывалась гидравлическая система привода.

Внимание! Ввиду того, что гидравлическая система сцепления работает на тормозной жидкости, ознакомьтесь с соответствующими положениями главы «Удаление воздуха из тормозной системы». Помните, что тормозная жидкость ядовита и может повредить лакокрасочное покрытие.
Внимание! Ниже приводится порядок действий по удалению воздуха из гидропривода сцепления без использования специального приспособления. В этом случае в системе может остаться некоторое количество воздуха. То, что в системе остался воздух, можно распознать по характерным царапающим звукам, кроме того, разделение сцепления будет происходить с отклонениями от нормы. Если эти признаки имеют место после выполнения прокачки системы, то прокачку рекомендуется незамедлительно повторить, но уже в условиях мастерской с помощью специального прибора.

Удаление воздуха без специального приспособления

1. Проверьте уровень тормозной жидкости в расширительном бачке. При необходимости жидкость долейте.

Внимание! Не допускайте значительного падения уровня жидкости в расширительном бачке при прокачке системы. Объем жидкости постоянно пополняйте.

2. Установите автомобиль на козлы.

Внимание! Поддомкрачивание автомобиля и его установка на подставочные козлы сопряжены с опасностью травмы. Ознакомьтесь с мерами безопасности в главе «Поддомкрачивание автомобиля».

3. Снимите брызговик (защиту) у автомобилей с дизельным двигателем.

4. Снимите пылезащитный колпачок со штуцера прокачки на рабочем цилиндре (см. стрелку на иллюстрации). Наденьте на штуцер прокачки, находящийся на рабочем цилиндре, прозрачный шланг (см. иллюстрацию).


Внимание! На иллюстрации показан автомобиль, не относящийся к А-классу.

5. Осторожно ослабьте штуцер, воспользовавшись накладным шестигранным ключом.

6. Опустите и удерживайте свободный конец шланга в емкости, наполовину заполненной тормозной жидкостью.

Конец шланга должен постоянно находиться в тормозной жидкости, чтобы исключить всасывание воздуха в систему.

7. Попросите помощника примерно 10 раз медленно выжать педаль сцепления до упора, а затем удерживать её в нажатом положении.

8. Откройте штуцер прокачки, чтобы начался выход жидкости. После того, как в выходящей тормозной жидкости прекратится появление воздушных пузырьков, заверните штуцер.

Внимание! Следите за уровнем жидкости в тормозной системе и пополняйте её объем.

9. Отпустите педаль сцепления, а затем вновь выжмите её примерно 10 раз и оставьте в нажатом положении.

10. Откройте штуцер прокачки, дайте стечь небольшому количеству тормозной жидкости и снова закройте штуцер. Эту процедуру повторяйте до тех пор, пока в вытекающей тормозной жидкости не будет пузырьков воздуха. При этом постоянно доливайте тормозную жидкость в расширительный бачок.

Внимание! При необходимости полного слива жидкости из системы прокачку выполняйте до тех пор, пока в шланг не начнет поступать вновь залитая тормозная жидкость, которая отличается от прежней более светлым цветом.

11. Снимите шланг со штуцера прокачки и закройте его пылезащитным колпачком.

12. Установите на место брызговик двигателя.

13. Долейте тормозную жидкость в расширительный бачок до отметки МАХ и закройте бачок крышкой.

14. Проверьте функционирование сцепления и тормозной системы.

Удаление воздуха с применением специального приспособления

В мастерских удаление воздуха из гидропривода сцепления производят с помощью специального приспособления, создающего давление в системе.

15. Установите автомобиль на козлы и снимите брызговик двигателя.

16. Снимите крышку с расширительного бачка с тормозной жидкостью.

17. Подсоедините приспособление для прокачки системы, руководствуясь указаниями производителя приспособления.

18. Снимите пылезащитный колпачок со штуцера прокачки на рабочем цилиндре и наденьте на штуцер прокачки прозрачный шланг. Свободный конец шланга опустите в емкость, наполовину заполненной тормозной жидкостью.

19. Откройте штуцер прокачки и держите его открытым до тех пор, пока не прекратится выход воздушных пузырьков в вытекающей тормозной жидкости.

Внимание! При необходимости полного слива жидкости из системы прокачку выполняйте до тех пор, пока в шланг не начнет поступать вновь залитая тормозная жидкость, которая отличается от прежней более светлым цветом.

20. Снимите шланг со штуцера прокачки и закройте его пылезащитным колпачком.

21. Отсоедините специальное приспособление для прокачки гидропривода сцепления.

22. Долейте тормозную жидкость в расширительный бачок до отметки МАХ и закройте бачок крышкой.

Как прокачать сцепление мерседес 814

КАК ПРОКАЧАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ БЕЗ ПОМОЩНИКА. КАК ВОССТАНОВИТЬ РАБОЧИЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ.

ПРОКАЧКА ГИДРАВЛИЧЕСКОГО СЦЕПЛЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ МЕРСЕДЕС w124 . ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ.

мерседес 814 ремонт и обслуживание

Как прокачать сцепление

Мерседес 817 дифекты выжимной лапы

ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ МЕРСЕДЕС ВИТО-638.ЗАМЕНА.

Как прокачать ПГУ. Или как прокачать сцепление.

Ура! Таки прокачали сцепление! Можно трогать.

Замена главного цилиндра сцепления

КАК ПРОКАЧАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ БЫСТРО И БЕЗ ПОМОЩНИКА.

КАК ПРОКАЧАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ БЕЗ ПОМОЩНИКА. КАК ВОССТАНОВИТЬ РАБОЧИЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ.

Мерседес 817 дифекты выжимной лапы

мерседес 814 ремонт и обслуживание


ПРОКАЧКА ГИДРАВЛИЧЕСКОГО СЦЕПЛЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ МЕРСЕДЕС w124 . ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ.

Как прокачать сцепление

атего atego сцепление

Как прокачать ПГУ. Или как прокачать сцепление.

Приветствую всех! Уж не подумайте, что я колесо изобретаю или еще чего, в цари заделался, НО проклятий я на этих немцем столько наслал, что и не знаю, сколько раз мне в церковь сходить прийдется… дабы слова назад свои вернуть. Ведь сам дурак, верно?! Кто-то может это и в книге прочтет, если найдет. Писал инструкцию полную, чтобы школьнику понятно было. Былому и сути достаточно будет.

Итак, суть такова: прокачиваем снизу вверх в одного. А для себя я вынес такую инструкцию:

+) нужна яма, нужен шприц и шланг, желательно прозрачный (чтобы герметичность контролировать), который мы натянем на тавотницу в коробке, еще ключик вроде на 9 и DOT (

!) бачек один на сцепу и тормоза. А шланг на главный цилиндр сцепы идет от бачка сбоку и за гидровакуумник в педальный узел(где и есть главный цилиндр сцепления);
!) Забор жидкости на переднюю и заднюю гидролинии несколько выше, чем для сцепы, я так понял. Но вы посмотрите! Это нужно для того понять, что если вы нажмете на тормоза с пустым бачком, то не удивляйтесь возможной мягкости педали тормоза. Поэтому не нажимайте на тормоз и не пускайте никого за руль посидеть :D

1) высосите жидкость с бачка;
2) машина на яме, крышка бачка тормозухи на всякий случай откручена (хотя есть и клапан)… а мы уже под машиной.

Дальше нам надо вдавливать жидкость из шприца снизу вверх в бачек, пока тот не заполнится. Но чтобы не вдавить воздух, шланг должен быть заполнен торомозухой:
!3) заполняем шприц жидкостью, надеваем шланг и продавливаем, чтобы шланг заполнился!
!3) можно попробовать натянуть только шланг на тавотницу, приоткрыть ее, чтобы стекла немного жидкость, потом в шланг надеть шприц. Но варик так себе. Зато почувствуете, когда гидролиния откроется и вы не будете перенапрягаться) только открутить надо совсем чуть-чуть, чтобы резьба не травила воздух.
4) давим шприц пока бачек на гидровакуумном усилителе тормозов не заполнится свежей жидкостью. Давится не легко, но давится. Педаль не трогаем…
5) закручиваем тавотницу на коробке у рабочего цилиндра, а потом вытаскиваем шланг. Убеждаемся в рекомендованном уровне жидкости в бачке.

Я, не сумев прокачать сцепу по стандартной схеме(Когда надо педалью работать), снял и разобрал главный цилиндр сцепления. Думал он мертв.

Для этого я открутил педальный узел, отсоединил некоторые разъемы и выкрутил его из педального узла. Он работал как-то странно: давил жидкости меньше, чем возвращал. Я подумал, клапан сдох. Разобрал его и ничего не понял, кроме того, что он какой-то закисший был. Тачка ведь стояла года 4.

Купил новый, смотрю, а он работает так же. Я задумался. И только потом, когда допер, как прокачать, понял. Такая работа цилиндра нужна, чтобы гарантированно оттянуть жидкость обратно из рабочего цилиндра, ВЕДЬ НИКАКИХ ПРУЖИН НЕТ! Однако я видел более старого образца педальные узлы, где пружина была… Главные цилиндры сцепления отличаются по номеру. В каталогах обнаружил 3-4 различных номера. Большинство точно совместимы. В подробности не вникал. Может рабочий цилиндр, что на коробке, другой?!

Как правильно прокачать сцепление

Сцепление разделяет маховик двигателя (ведущий вал) и ось от КПП (ведомый вал) для переключения передач в движении. Это важный узел, нуждающийся в полной замене каждые 120-200 тыс. км пробега (зависит от модели автомобиля). Но не всегда при сбоях в работе потребуется дорогостоящий ремонт. Иногда нужна лишь прокачка главного цилиндра сцепления, способная вернуть исправную работу авто.

Зачем прокачивать сцепление

Прокачка сцепления нужна для удаления воздушных пробок из системы и восстановления исправной работы узла. Чтобы понять важность процедуры, рассмотрим коротко устройство сцепления и способ его соединения с педалью в салоне.

Устройство главного цилиндра сцепления
Устройство главного гидропривода

Кроме выжимного подшипника, корзины и диска с фрикционными накладками, в нем задействован гидропривод. В моторном отсеке у большинства автомобилей есть единый бачок с жидкостью (она называется ТЖ, тосол, "тормозуха"), использующейся для контура тормозов и сцепления. Правильно такая жидкость обозначается как DOT с соответствующей цифрой. В некоторых старых версиях авто эти системы разделены (тормозная и сцепление) и у каждой есть свой резервуар. Нагнетание давления осуществляется главным цилиндром.

Он работает с гидравлической жидкостью по такой схеме:

  1. Водитель нажимает на педаль сцепления.
  2. Усилие передается посредством металлической тяги в гидравлический узел, откуда жидкость воздействует давлением.
  3. Главный цилиндр сцепления толкает поршень рабочего цилиндра и вилку, связанную с выжимным подшипником.
  4. Диски размыкаются и можно включить любую передачу, несмотря на вращение первичного вала.
  5. Водитель отпускает педаль, и возвратная пружина сводит стороны сцепления вместе.
  6. Лишняя жидкость уходит из рабочего и главного цилиндра обратно в бачок.

Общая схема сцепления
Общая схема передачи усилия от педали к сцеплению

Когда система исправна, все действия происходят бесшумно и переключение осуществляется мягко. Но если в гидравлический контур с жидкостью попал воздух, то начнутся сбои и потребуется прокачка сцепления.

Признаки неисправности системы

Воздух в контуре или цилиндрах может оказаться по трем причинам.

Во-первых, водитель не уследил за уровнем технической жидкости в бачке. На стенках емкости имеются отметки Min и Max. Тосол или другая жидкость, соответствующая модели авто по характеристикам, должна находиться между этими метками.

Выявить утечки жидкости можно по каплям под моторным отсеком после длительной стоянки автомобиля. Заметив подобные следы важно найти источник и устранить течь.

Рсширительный бачок
Расширительный бачок сцепления

Во-вторых, проникновение воздуха в систему возможно через плохо закрученные разъемы или нарушенные коммуникации. Течь в таком случае присутствует не всегда, но работа гидропривода ухудшается и понадобится прокачка сцепления.

В-третьих, сама техническая жидкость гигроскопична и впитывает влагу даже из воздуха в расширительной емкости. При частом нажатии на педаль (особенно тормозов) она нагревается и закипает. От этого в системе образуются дополнительные пузырьки воздуха, мешающие работе цилиндра.

Среди тревожных признаков, указывающих на наличие воздушных пробок в жидкости контура, следующие:

  1. Хруст. Неприятный звук раздается при переходе на повышенную или пониженную передачу. Водитель выжимает педаль сцепления, толкает рычаг кулисы в нужное место, но слышит сильный хруст. Иногда ощущается удар в руку. "Скорость" не включается, хотя педаль выжата в пол. Тогда педаль отпускается и выжимается повторно и все работает нормально. Это означает, что первого усилия от рабочего цилиндра недостаточно.
  2. Невозможно включить передачу. При выжатой педали сцепления "скорость" просто не включается даже в авто без движения. Здесь тем более необходима прокачка сцепления, поскольку магистраль сильно завоздушена.
  3. Педаль проваливается. "Мягкой" педаль становится ввиду сжатия жидкости вместе с воздухом, который потом находит выход. В результате нога проваливается, хотя до этого было ощущение, что педаль нажата до упора.
  4. Повышение уровня жидкости. Если ТЖ всегда была на одной отметке или постепенно понижалась в резервуаре — это нормально. Но увеличение уровня говорит о повышении объема. Если Вы не доливали жидкость в бак, значит изменения произошли из-за завоздушивания и нужна прокачка сцепления.

Необходимые инструменты и материалы

Чтобы прокачать сцепление, понадобится приобрести специальную жидкость. Это может быть: DOT3 (для автомобилей ранних версий), DOT4 (распространена на большинстве современных авто), DOT5 (почти не впитывает воду, но очень дорогая). На машинах с ABS использует продукт для ABS.

Тормозная жидкость
Пример хорошей тормозной жидкости

Запаситесь емкостью для слива и гибким шлангом. Последний надевается на штуцер для стравливания воздушных пузырьков. Желательно, чтобы он был прозрачным. Тогда легче контролировать процесс движения ТЖ. Подойдет трубка из медицинской капельницы, продающейся в аптеке.

Пошаговая инструкция

Прокачка цилиндра сцепления может быть выполнена с помощником или самостоятельно, от чего зависит последовательность действий. Важно все сделать правильно, иначе шланги и гидропривод будут завоздушены еще больше.

Прокачка с помощью второго человека

Рассмотрим пошагово, как прокачать сцепление самым простым способом с помощником:

  • Откройте капот автомобиля. Все действия выполняются на заглушенном двигателе.
  • Ближе к перегородке моторного отсека и салона расположен бачок с жидкостью. Снимите крышку и долейте недостающий объем так, чтобы до горлышка оставалось 2 см. Запас понадобится, поскольку часть ТЖ будет вылита при прокачке.

Доливка тормозухи
Долив жидкости в резервуар в моторном отсеке

  • Рядом со сцеплением найдите рабочий цилиндр, толкающий вилку с выжимным подшипником. На верхней части корпуса узла будет штуцер. Он закрыт резиновым колпачком для предотвращения засорения.
  • Снимите колпачок со штуцера и наденьте на него прозрачный шланг соответствующего диаметра.
  • Возьмите обрезанную пластиковую бутылку, наполните ее 150-200 мл ТЖ и окуните свободный конец шланга в нее.
  • Помощник прокачивает педаль сцепления 2 раза и на третий зажимает ее в максимально вдавленном положении. Это способствует нагнетанию давления в систему.
  • Рожковым ключом открутите штуцер на один оборот. Через прозрачный шланг Вы увидите, как из системы выходит жидкость и воздух. Последний проявится в виде пузырьков в приемной емкости.

Прокачка сцепления
Слив жидкости через трубку в бутылку

При таком действии вилка вернется в исходное положение и соединит ведомый и ведущий диски, поскольку давление стравится. После этого штуцер прокачки сцепления заворачивается и процесс повторяется еще два раза. Если по окончании со шланга будет продолжать выходить воздух, значит его много в системе и понадобится большее количество циклов. Заканчивается прокачка сцепления добавлением технические жидкости до отметки Max.

Как прокачать силами одного человека

Если эту работу выполнять самостоятельно, то придется регулярно перемещаться от капота в салон и обратно. Чтобы зажать педаль, потребуется кирпич или другой тяжелый предмет. Но без помощи второго человека можно прокачать сцепление и обратным способом.

Прокачка сцепления шприцем
Прокачка сцепления обратным методом при помощи шприца

Для этого необходимо:

  1. Открыть капот и добраться до бака с техжидкостью.
  2. Открутите крышку и отберите немного жидкости шприцем на 10 кубиков.
  3. Снимите резиновую заглушку на штуцере и присоедините к нему прозрачный шланг от капельницы.
  4. В свободный конец шланга вставьте шприц с технической жидкостью.
  5. Сделайте рожковым ключом один оборот штуцера, чтобы открыть канал.
  6. Выдавите не спеша содержимое шприца.
  7. При таком методе прокачки движение воздуха будет в обратном направлении и он выйдет через бачок. Давление создает шприц, поэтому педаль не задействована.
  8. Заверните штуцер и убедитесь в нужном уровне ТЖ. При необходимости долейте ее.

При помощи такой последовательности получится прокачать систему без помощи второго человека.

Где находится штуцер рабочего гидроцилиндра

На легковых автомобилях с поперечным или продольным расположением двигателя штуцер рабочего гидроцилиндра нужно искать рядом с коробкой. Поскольку сцепление находится между мотором и трансмиссией, то и гидропривод тоже будет здесь. Сам штуцер располагается сверху на корпусе для естественного сбора и удаления воздуха из системы.

Для более легкого поиска можно "пойти по следу" от педали и тяги, ведущей из салона к механизму разделения двух дисков. Точно найти точку выпуска воздуха удобно, находясь в яме под машиной. Но присоединение шланга и саму прокачку легче выполнить сверху.

Ошибки при прокачке сцепления

Те, кто выполняет такую работу впервые могут допустить ряд ошибок. Из-за этого выгнать воздух из системы не получится или работа узла ухудшится еще больше. Самыми распространенными проблемами бывают следующие.

Падение уровня жидкости

Владелец авто так увлекается выходящими через шланг пузырьками, что не замечает, как в расширительном бачке ТЖ уходит сильно низко и контур "захватывает" новую порцию воздуха. Тогда проделанная работа теряет смысл и все приходится повторять заново.

Прокачка только один раз

Еще одна распространенная ошибка — выполнение только одного цикла.

Неприятный хруст и другие симптомы могут остаться при нажатии на педаль.

Неправильный выбор жидкости

Нередко новички ошибаются при выборе DOT-жидкости. В результате происходит смешивание разных жидкостей, что приводит к изменению состава. За неопытность приходится расплачиваться протеканием соединения и шлангов, поскольку смешанный состав может быть еще более агрессивным, чем первоначальный. Эксплуатация системы приведет к ускоренной коррозии металлических элементов и сокращению общего ресурса гидропривода.

Проведение работы на не отрегулированном сцеплении

Если стравливать воздушные пробки на не отрегулированном приводе, то вся работа может оказаться бесполезной.

Но владелец машины подумает, что с системой все в порядке и начнет искать причину неисправности в другом месте.

Банальные ошибки

Среди простых нарушений при работе встречается разлитие лужи тормозной жидкости под авто. Это происходит из-за отсутствия приемной емкости и шланга, когда давление просто стравливается через открученный спускник. В гараже такое пятно затруднит отслеживание протекания других систем (масла двигателя, КПП, антифриза из радиатора и пр.).

Нередко новички теряют при прокачке резиновый колпачок, защищающий спускное отверстие от засорения. Поскольку оно остается мокрым и расположено в нижней части авто, после процедуры к нему легко прилипает дорожная пыль во время езды. Выполнить прокачку в следующий раз будет уже проблематично. Ввиду всего этого лучше обращаться за услугой к профессионалам.

прокачка сцепления Мерседес Атего

Здравствуй уважаемый.Подскажи в каком из топливных фильтрах стоит шарик пластмассовый.А то вылетел а из какого маленького или большого стакана не пойму.

Большой стакан тонкая очистка, а маленький грубой и там стоит шарик он работает как клапан

У меня Мерс 815. Каждый раз через пять, шесть месяцев педаль сцепления становится вообще мягкой и начинает залипать внизу. Жидкость не убывает. Я отдаю нижний штуцер, жду секунд тридцать. Когда начинает вытекать жидкость, льется она покапле, я закручиваю штуцер обратно. Педаль встает на место, все ок!! И опять езжу без проблем. Это ли не чудо?Просто магия.

Автоэлектрик и диагност грузовиков в Таджикистане город Истаравшан тел:+992918860873

Я конечно ничего не хочу сказать, я менял мотор ом 904 на 1218. Так же была замена выжимного, и прокачивали обычным насосом влазит ровно 0.5, как прокачалось, воздух надо стравить, пару раз педалью.
Так же само на магнумах e-teh, dxi

@Sasha Kalinenko главный цилиндр я уже поменял

@Sasha Kalinenko у меня два цилиндра сцепления один главный переди под педали другой в коробке передач ест такой информации про нижний цилиндр его не зажалоли

@Sasha Kalinenko братан у меня там совсем другое система мне кажется потому что туда заливается пинтусин а не дот мастера залили дот вот поэтому у меня проблема

@Иброхим Комилов а потом пару раз прокачиваешь по стандарту, жмакаешь педаль и отпускаешь штуцер

@Иброхим Комилов надо снова прокачать. Я когда прокачивал заливал бош дот 4, и все работало. Значит что то не так там. Прокачивал с помощью насоса старого, на который ставишь ноги и руками качаешь. Туда заливаешь жидкость и прокачиваешь с низу вверх

Здравствуйте ваш ватсап номер дайте пож

У меня после замены диска Valeo на Sachs появились подёргивания при движении.А сцепление берёт раньше- потому что феродо толще.

Все такие грамотеи, обращайтесь к регламенту, у Вас замена комплекта сцепления 500тыс.км.
И лучше ставить valeo!

Приветствую вас!
Молодцы С юмором рассказали и показали
У моей машины пробег 320 тыс км и значит туда лесть не надо
Хотя и меняли колокол сцепления но собрали все обратно
Спасибо Удачи

У меня 1523 после замены сцепления педаль туговатая и иногда залипает, после сервисменов прокачтвал наоборот через педаль не помогает

Элементы сцепления Sachs и Luk взаимозаменяемы. По Valeo нужно смотреть внимательно, могут быть вопросы.

Заместо пентосина вполне подходит декстрон 3.

@Gagauz71 да дот розвалит манжеты сразу ,увиличиваются в разы реакция с пентосином, а декстрон с пентосин норм! что то синтетическое масло что другое сам так делал 100 % всё ок

@Сергей Elektrir Кстати да штуцер прокачки сверху а вход снизу,если через лапку качать.А в видео наоборот штуцера.

Ой, не, он дот залил, декстрон3 не слышал

@Сергей Elektrir знаю товарища который так сделал, потом пришлось выжимной и главный менять

Прокачка с верху ,вход в вижимной снизу

Везет вам))У меня коробка g100-12 6ти ступка с делителем, и я прокачую 2 части,от главного к пгу, и от пгу к выжимном(((Кстати от главное к пгу я через педаль прокачиваю, а другую через большой шприц.Заменил скобы на закрутки потому что в ходу не раз вылетали,так надежнее.Спасибо за канал,но я немножко на шаг в переди по ремонтам)))Атего 1999 1328.

@Dmitriy konovalov Нет,ты скорее лапку сцепления сломаешь,очень туго нажиматься будет.Как руль без гура.Но есть возможность изменить систему сцепления,поставить вместо выжимного (гидравлического)обычную вилку и обычный пгу.Думаю надежнее будет.Там даже есть окно в коробке под пгу,крышка с 4болтами.

@Леха Криль подскажи еще. У нас между главным и рабочим стоит какая то штуковина, ко которой подходят шланги воздуха и гидравлика соответственно. Как я понял это пневмо усилитель, подскажи - можно этот агрегат исключить из системы? т.е. соединить на прямую штуцер главного и рабочего?

@Dmitriy konovalov подходит у нас дот 4

У меня тоже 1328, 03 года и коробка такая же. Сегодня прокачивал сцепу, но боливал тормозную жидкость, разве она не подходит туда?

Прокачка сцепления мерседес атего

1 Правильное функционирование гидросистемы возможно только после удаления из нее воздуха, что достигается прокачкой.
2 В течение процедуры прокачки доливайте только чистую, свежую жидкость рекомендуемого типа. Никогда не используйте слитую из системы жидкость повторно.
3 Если есть какие-либо сомнения относительно типа жидкости, залитой в систему, промойте гидропровод обоих систем (тормозной и сцепления) чистой жидкостью нужного качества и установите новые уплотнения.
4 Если жидкость уходила из системы в результате утечки, устраните ее.
5 Затяните стояночный тормоз, затем поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите ее на осевые подпорки.
6 Где имеется, снимите щиток днища, чтобы получить доступ к картеру сцепления.
7 Снимите со штуцера прокачки исполнительного цилиндра колпачок и очистите штуцер.
8 Обратите внимание, что пополнительный бачок тормозной гидросистемы питает обе гидросистемы автомобиля.
9 Техники Mercedes-Benz рекомендуют использовать приспособление для прокачки под давлением. Некоторые комплекты для прокачки под давлением рассчитаны на подсоединение к контейнеру со свежей жидкостью запасного колеса, чтобы можно было использовать давление воздуха, закачанного туда. Однако, обратите внимание, что необходимо сначала немного сбросить давление. См. прилагаемые к комплекту инструкции. Если комплект для прокачки под давлением не доступен, примените обычный метод прокачки.
10 Прокачка под давлением имеет преимущество, т.к. большой объем жидкости в контейнере защищает систему от втягивания в нее воздуха через пополнительный бачок.
11 Подготовьте чистую стеклянную емкость, кусок пластмассовой или резиновой трубки, плотно садящейся на штуцер прокачки, и накидной гаечный ключ но размеру штуцера.
12 Установите гаечный ключ и трубку на штуцер прокачки исполнительного цилиндра, погрузите другой конец трубки в жидкость, налитую в подготовленную стеклянную емкость (см. иллюстрацию).

27

6.12 Установите трубку (1) на штуцер прокачки исполнительного цилиндра (2)

13 Соедините приспособление для прокачки под давлением с питающим бачком систем в соответствии с инструкциями его изготовителя.
14 Ослабьте штуцер прокачки на полоборота и сливайте жидкость, пока она не освободится от воздушных пузырей.
15 По окончании прокачки, зажмите штуцер, снимите с нею шланг и отсоедините приспособление для прокачки.
16 Смойте пролитую жидкость, убедитесь еще раз, что штуцер прокачки зажат надежно и установите на него колпачок.
17 Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке и доведите его до нормы, если необходимо.
18 Вылейте жидкость, слитую из системы, поскольку она не пригодна для повторного использования.
19 Проверьте упругость педали сцеп-ления. Если при ее движении чувствуются провалы, воздух все еще присутствует в системе и требуется дальнейшая прокачка. Если повторная прокачка не принесла удовлетворительного результата, возможно изношены уплотнения главного или исполнительного цилиндров.
20 В заключение, опустите автомобиль на землю.

прокачка сцепления Мерседес Атего

Здравствуй уважаемый.Подскажи в каком из топливных фильтрах стоит шарик пластмассовый.А то вылетел а из какого маленького или большого стакана не пойму.

Большой стакан тонкая очистка, а маленький грубой и там стоит шарик он работает как клапан

У меня Мерс 815. Каждый раз через пять, шесть месяцев педаль сцепления становится вообще мягкой и начинает залипать внизу. Жидкость не убывает. Я отдаю нижний штуцер, жду секунд тридцать. Когда начинает вытекать жидкость, льется она покапле, я закручиваю штуцер обратно. Педаль встает на место, все ок!! И опять езжу без проблем. Это ли не чудо?Просто магия.

Автоэлектрик и диагност грузовиков в Таджикистане город Истаравшан тел:+992918860873

Я конечно ничего не хочу сказать, я менял мотор ом 904 на 1218. Так же была замена выжимного, и прокачивали обычным насосом влазит ровно 0.5, как прокачалось, воздух надо стравить, пару раз педалью.
Так же само на магнумах e-teh, dxi

@Sasha Kalinenko главный цилиндр я уже поменял

@Sasha Kalinenko у меня два цилиндра сцепления один главный переди под педали другой в коробке передач ест такой информации про нижний цилиндр его не зажалоли

@Sasha Kalinenko братан у меня там совсем другое система мне кажется потому что туда заливается пинтусин а не дот мастера залили дот вот поэтому у меня проблема

@Иброхим Комилов а потом пару раз прокачиваешь по стандарту, жмакаешь педаль и отпускаешь штуцер

@Иброхим Комилов надо снова прокачать. Я когда прокачивал заливал бош дот 4, и все работало. Значит что то не так там. Прокачивал с помощью насоса старого, на который ставишь ноги и руками качаешь. Туда заливаешь жидкость и прокачиваешь с низу вверх

Здравствуйте ваш ватсап номер дайте пож

У меня после замены диска Valeo на Sachs появились подёргивания при движении.А сцепление берёт раньше- потому что феродо толще.

Все такие грамотеи, обращайтесь к регламенту, у Вас замена комплекта сцепления 500тыс.км.
И лучше ставить valeo!

Приветствую вас!
Молодцы С юмором рассказали и показали
У моей машины пробег 320 тыс км и значит туда лесть не надо
Хотя и меняли колокол сцепления но собрали все обратно
Спасибо Удачи

У меня 1523 после замены сцепления педаль туговатая и иногда залипает, после сервисменов прокачтвал наоборот через педаль не помогает

Элементы сцепления Sachs и Luk взаимозаменяемы. По Valeo нужно смотреть внимательно, могут быть вопросы.

Заместо пентосина вполне подходит декстрон 3.

@Gagauz71 да дот розвалит манжеты сразу ,увиличиваются в разы реакция с пентосином, а декстрон с пентосин норм! что то синтетическое масло что другое сам так делал 100 % всё ок

@Сергей Elektrir Кстати да штуцер прокачки сверху а вход снизу,если через лапку качать.А в видео наоборот штуцера.

Ой, не, он дот залил, декстрон3 не слышал

@Сергей Elektrir знаю товарища который так сделал, потом пришлось выжимной и главный менять

Прокачка с верху ,вход в вижимной снизу

Везет вам))У меня коробка g100-12 6ти ступка с делителем, и я прокачую 2 части,от главного к пгу, и от пгу к выжимном(((Кстати от главное к пгу я через педаль прокачиваю, а другую через большой шприц.Заменил скобы на закрутки потому что в ходу не раз вылетали,так надежнее.Спасибо за канал,но я немножко на шаг в переди по ремонтам)))Атего 1999 1328.

@Dmitriy konovalov Нет,ты скорее лапку сцепления сломаешь,очень туго нажиматься будет.Как руль без гура.Но есть возможность изменить систему сцепления,поставить вместо выжимного (гидравлического)обычную вилку и обычный пгу.Думаю надежнее будет.Там даже есть окно в коробке под пгу,крышка с 4болтами.

@Леха Криль подскажи еще. У нас между главным и рабочим стоит какая то штуковина, ко которой подходят шланги воздуха и гидравлика соответственно. Как я понял это пневмо усилитель, подскажи - можно этот агрегат исключить из системы? т.е. соединить на прямую штуцер главного и рабочего?

@Dmitriy konovalov подходит у нас дот 4

У меня тоже 1328, 03 года и коробка такая же. Сегодня прокачивал сцепу, но боливал тормозную жидкость, разве она не подходит туда?

Прокачка гидропривода сцепления

Прокачка гидропривода сцепления Mercedes-Benz Sprinter

Если сцепление работает исправно, система гидропривода в порядке. Если же сцепление выключается плохо или педаль «проваливается» без сопротивления, в системе, скорее всего, воздух. Простой прокачки недостаточно. Необходимо обнаружить источник негерметичности и устранить его. После этого систему можно прокачать.

При профилактических осмотрах системы следует проверять наличие следов тормозной жидкости на главном цилиндре (вверху на педали сцепления) и рабочем цилиндре (около КП).

Цилиндры сцепления со следами масла негерметичны, их необходимо заменить. При этом на рабочем цилиндре установить источник происхождения этих следов сложно без тщательной очистки всей окружающей области.

Для прокачки потребуется прозрачный шланг длиной около 1 м. Прокачку гидропривода сцепления необходимо проводить следующим образом (работу рекомендуется выполнять с помощником):

- свободный конец шланга надеть на прокачной штуцер рабочего цилиндра;

- далее следует несколько раз нажимать педаль сцепления и, удерживая педаль, открывать прокачной штуцер для выхода тормозной жидкости вместе с пузырьками воздуха, заворачивать болт прокачного штуцера и т.д. до тех пор, пока в выходящей тормозной жидкости не исчезнут пузырьки воздуха;

- завернуть болты прокачных отверстий на рабочем цилиндре, снять шланг;

- проверить работу привода сцепления и его герметичность при работающем двигателе и включении передачи заднего хода;

- долить жидкость в бачок до метки Mах, но не переливать, поскольку она может вытечь.

Видео про "Прокачка гидропривода сцепления" для Mercedes-Benz Sprinter

КАК ПРОКАЧАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ БЫСТРО И БЕЗ ПОМОЩНИКА. Как прокачать сцепление на Mercedes Sprinter CDi в одиночку,How to bleed a Clutch ПРОКАЧКА ГИДРАВЛИЧЕСКОГО СЦЕПЛЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ МЕРСЕДЕС w124 . ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ.

Для вашего поискового запроса Атего Atego Сцепление мы нашли 50 песен, соответствующие вашему запросу. Теперь мы рекомендуем загрузить первый результат прокачка сцепления Мерседес Атего который загружен ATEGO DS размером 27.66 MB, длительностью 21 мин и 1 сек и битрейтом 192 Kbps.

Обратите внимание:

Слушают сейчас

Атего Atego Сцепление

Хайдар Салим Ишки Ман

Aleeyt Aka Gato Попробуй Поменяй Меня

Программ В Мире Животных 1 Выпуск Дамочка Грубиянка

Strawberry Guy F Song

Мои Дети Моя Радость

Umbasa Type Beat

Марсельеза Рабочая Аккорды На Гитаре

Today Tonight Tomorrow

Camp Eagle Korea 1991 Ghost Riders

Romanii Au Noroc 23 05 2019

Vfx Box Videohive After Effects

Omen Nil Full Stream Hq

Army Zayde Wolf

Pizdaballs Лариса Черникова Самолет Я Люблю Тебя Дима

Vanya Maymuno Mrasna Ваня Маймуно Мръсна Live 2017

Элджей Gologramma Без Мата

Dababy Obama Feat Dababy

Du Nman Es Arevi

Bully Scholarship Edition 100 Walkthrough Part 106 Story Mission Boxing Challenge

Асхаб Вахарагов Суна Хьо Йицлур Яц Чеченские Песни 2018

Сыр Сұхбат Алтынбек Қоразбаев

Bmw E46 На 2Jz Gte

The Lonely Island Dreamgirl Feat Norah Jones

Гвинт Колода Нильфгаарда Январь Февраль 2020

Harold Slikk Works At Toys R Us

Sparta Execution Remix

Скачивают

Zavodila Friday Night Funkin Mid Fight Masses Metal Guitar Remix

Adham Soliyev Qotil Ona Premyera

Semur Memmedov Gelmedi O Acoustic

Titanic My Heart Will Go On Heart Touching Panflute Cover Wuauquikuna

Sadraddin Алия Премьера Клипа

Doniyorbek Alimov Gulim Дониёрбек Алимов Гулим

Мультик Мартынко Часть 1

Ну Что Же Ты Молчишь Меме Гача Лайф

Mutlaqo Maxfiy Erkaklarga Ayollar Haqida Audio Kitob Mutlaqo Maxfiy

Юнусжон Мирбобоев Шундай Бир Дуст Топ 2021 Yunusjon Mirboboev Shunday Bir Do St Top 2021

Seberapa Sering Kalian Mendengar Ash Sholatu Khoirum Minan Naum Istighfar

Not The One Ft Gojo Sensei Jujutsu Kaisen Remix Tiktok 0 01 Cut Remix Version By Kang

Для вашего поискового запроса Атего Atego Сцепление мы нашли 50 песен, соответствующие вашему запросу. Теперь мы рекомендуем загрузить первый результат прокачка сцепления Мерседес Атего который загружен ATEGO DS размером 27.66 MB, длительностью 21 мин и 1 сек и битрейтом 192 Kbps.

Обратите внимание:

Слушают сейчас

Песня Хьа Безамах Ца Хьоьгуш

Meme Я Хочу Разрушить Нашу Дружбу

Xeyallarda Ucaltdin Arzularla Qocaltdin

2018 Kko U17 Koori Brothers United Dallas Clayton Memorial V

Aviva Grrrls Volv Remix Slowed Down I Guess

Davey Asprey The Rapture

Omae Wa Mou Remix

Стих В Память О Маме

Tik Tok One Two Three

Никому Не Отдам Никогда Не Предам Поет Девушка

Как Же Я Ревную Тебя К Тем Пацанам Кавер

The Bon Bon Shooter The Original

Мы С Тобой Подруги Но Ты Мне Как Сестра А Помнишь Нашим Другом Катались До Утра

Разговор И Пение Кореллы Мальчика

Indila Dernière Danse Remix

Хитрая Как Лиса Сильный Как Бык

Я Вам Спою Мои Друзья

Sugar Daddy Tik Tok

Ебальник На Ноль

Туркча Той Боб Кушиклар

Усто Варкаи Охониёз 2018 Ба Хотири Поки Нан

Tillo Vadalaring Qani Hit 2020

Вай Махка Баьхкина Мостаг1И Д1А Лахка

Machine Gun Kelly Home Slowed

Основание Осман Музыка

Thelema Ofdream Remix

Karakalpak Gulxatisha Ayimbetova Qaidasan

Anime Cute Moments 14

Тогалар Хакида Кушик

Billie Eilish Telegraph Ave

Скачивают

Zavodila Friday Night Funkin Mid Fight Masses Metal Guitar Remix

Adham Soliyev Qotil Ona Premyera

Semur Memmedov Gelmedi O Acoustic

Titanic My Heart Will Go On Heart Touching Panflute Cover Wuauquikuna

Sadraddin Алия Премьера Клипа

Doniyorbek Alimov Gulim Дониёрбек Алимов Гулим

Мультик Мартынко Часть 1

Ну Что Же Ты Молчишь Меме Гача Лайф

Mutlaqo Maxfiy Erkaklarga Ayollar Haqida Audio Kitob Mutlaqo Maxfiy

Юнусжон Мирбобоев Шундай Бир Дуст Топ 2021 Yunusjon Mirboboev Shunday Bir Do St Top 2021

Seberapa Sering Kalian Mendengar Ash Sholatu Khoirum Minan Naum Istighfar

Not The One Ft Gojo Sensei Jujutsu Kaisen Remix Tiktok 0 01 Cut Remix Version By Kang

Читайте также: