Фольксваген поло ремонт акпп

Обновлено: 14.05.2024

Ремонт АКПП Volkswagen Polo (седан и хэтчбек)

Ремонт-АКПП-Фольксваген-Поло

Автоматические коробки передач, устанавливающиеся на автомобили Volkswagen Polo, демонстрируют отличные рабочие характеристики даже в тяжелых условиях. Каждая модель АКПП оснащается электронным блоком, который программируется с учетом мощности двигателя.

Согласно техническому регламенту техобслуживание переселективных коробок и вариаторов на Фольксваген Поло нужно проводить через каждые 50 тысяч км пробега. Соблюдая это правило, вы можете рассчитывать на то, что автомобиль проедет без серьезных поломок 200 тысяч км, а уже после этого придется сделать капремонт.

Виды АКПП

Volkswagen Polo выпускается с 1975 года. Разумеется, за прошедшее время модель не единожды модернизировалась. На этот автомобиль ставятся коробки-автоматы нескольких типов:

  • 01N (097) AG4 и JF404E (JF4) 001 с 4-ю ступенями;
  • 09K (EF-61SN) AG6 и 09GA/SIN TF-60 SN с 6-ю ступенями;
  • DQ200 (OAM) AG7 с 7-ю ступенями.

Каждая из этих трансмиссий имеет качественную сборку и адаптирована под российские условия.

Обязательные работы по техобслуживанию

Ремонт DSG 7 Фольксваген Поло

Чтобы ремонт АКПП Volkswagen Polo не потребовался преждевременно, следует использовать рекомендованную производителем трансмиссионную жидкость и регулярно проверять ее чистоту. Помимо этого, нельзя допускать масляного голодания, которое происходит по причине износа уплотнительных элементов или соленоидов. При критически низком уровне масла механические детали автоматической коробки передач перегреваются и быстро изнашиваются. Это же становится причиной неисправности гидроблока и гидротрансформатора.

Правила эксплуатации коробки передач

Потребность сделать ремонт АКПП Фольксваген Поло седан (или хэтчбек) возникнет в любом случае, поскольку запчасти подвержены естественному износу. Но автовладелец в силах повлиять на то, как долго автомобиль проработает без серьезного вмешательства. Чтобы свести к минимуму износ, достаточно соблюдать правила эксплуатации:

  • не начинать движение зимой, предварительно не прогрев трансмиссию;
  • избегать агрессивного вождения с резкими разгонами и торможениями;
  • не буксовать при увязании в песке и грязи;
  • не брать на буксир другие автомобили;
  • если нужно взять на буксир авто с АКПП, делать это можно только на небольшие расстояния и со скоростью не более 50 км/ч.

Следуя этим простым советам, вы значительно снизите скорость износа автоматической коробки передач. Добавим, что при эксплуатации нужно внимательно следить за поведением автомобиля и своевременно реагировать на признаки неисправностей. Если вы заметили, что передачи включаются с задержкой, от трансмиссии доносятся посторонние звуки или на приборной панели загорается лампочка аварийного режима, лучше не тяните с визитом в автосервис. Продолжая ездить с частично неисправной АКПП, вы тем самым спровоцируете новые поломки, в результате чего стоимость техобслуживания возрастет.

Что включает ремонт АКПП Фольксваген Поло?

АКПП Фольксваген Поло

Восстановление АКПП в автосервисе «VAG-ID» происходит по такому сценарию:

  1. инструментальная и визуальная диагностика;
  2. демонтаж и разборка;
  3. дефектовка, замена запчастей и восстановление ремонтопригодных узлов;
  4. промывка гидротрансформатора и масляных каналов;
  5. сборка, монтаж и адаптация.

Также возможна полная замена АКПП Фольксваген Поло.

Мы выполняем ремонт с применением высокоточных диагностических проборов, профессионального инструментария и оригинальных комплектующих. В конце проводим финишную диагностику и предоставляем гарантию.

Наш автосервис находится в Москве по адресу ул. Мелитопольская, д.9, с.8. Работаем по будням с 10:00 до 19:00. Приезжайте когда удобно, обязательно найдем время, чтобы заняться вашим автомобилем. Если хотите предварительно записаться на прием или получить консультацию, позвоните или напишите нам.

Как проходит ремонт АКПП Фольксваген Поло (седан и хэтчбек) в нашем сервисе?

  1. Предварительная консультация по телефону. Позвоните нам и получите бесплатную консультацию
  2. Бесплатная диагностика. После проведения диагностики АКПП мы сможем предварительно назвать причину неисправности АКПП.
  3. Согласование ремонта. В том случае, когда устранение неисправности требует вмешательства в коробку передач — мы согласовываем стоимость, и если клиента все устраивает, мы приступаем к ремонту.
  4. Заключительный этап. Мастера проводят выходную диагностику. При отсутствии нареканий в работе автоматической коробки передач — приглашаем клиента принять автомобиль.

Стоимость капитального ремонта АКПП Volkswagen Polo (под ключ)

Как показывает практика, капитальный ремонт АКПП Volkswagen Polo, включая запчасти, стоит 55.000-75.000 рублей. Наиболее часто у авто с АКПП выходят из стороя: гидротрансформатор, гидроблок, соленоиды

Volkswagen Polo Sedan "Полкан" › Бортжурнал › Капитальный ремонт АКПП Aisin 09G

Всех приветствую, кто пришел почитать как же там японская коробка сломалась. На самом деле я так и не выяснил истинную причину поломки, но есть догадки.

Начну с предыстории, я купил автомобиль на неподтвержденном пробеге в 17 000 км. И проездила коробка до 223 000 км. Масло менял каждые 60 000 км. частичной заменой. Фильтр и прокладку ставил фирмы Mayle, а масло лил Mobil 3309. Во время каждой последующей замены масла, масло сливалось все темнее и темнее.
1. Первый раз слилось красивое масло, розовое.
2. Второй раз слилось уже коричневое масло.
3. На третий раз слилось уже чисто черное масло.
и т.д.
Но никакой стружки или запаха гари не было.
С этой акпп было две истории, первая это когда мне перелили масло горе-мастера. И вторая, когда я замял поддон акпп и проездил так несколько тысяч км. Признаков какой-то неисправности после этих двух случаев не было.
.
И вот настал день Х-э. Сели с коллегой, загрузили полный багажник оборудования (где-то кг 60). Ехали по трассе 1.5 часа со скоростью 160 в режиме Drive. Затем нам нужно было очень быстро переместиться на другую точку съемки (а я оператор, рассвет не будет ждать). Нажали педаль акселлератора до упора в Manual режиме, 6 передаче, и понеслись в рассвет со скоростью 180 км/ч. Ехали так 10 минут, после чего машина перестала реагировать на акселлератор и начала катиться на холостых. Таким образом мы снизили скорость до 160 км/ч и поехали дальше с такой скоростью. Еще спустя 2 минуты, нам пришлось остановиться на пункте оплаты. Где я понял, что с коробкой что-то не так. Она осталась в 5 передаче и не хотела переключаться в 1.
Я и перезапускал авто, и клему скидывал и давал ей постоять, отдохнуть — тщетно. Спустя много-много попыток мне удалось перевести коробку в 3, а затем и в 1 скорость. Но вперед машина отказывалась ехать. Могла ехать только назад и то, с пинком свыше 2 000 оборотов двс. Через минут 40 "отвалилась" индикация коробки на панели приборов.

Пришлось бросить машину на трассе и ехать на такси до места съемки. Хотя рассвет мы не застали :(.
Уже вечером, после работы, я вернулся к автомобилю в надежде поехать на нем. Мало ли, коробка остыла и даст доехать до дома :). Но нет, коробку авто не видел, вперед она не едет. Тогда на эвакуатор и в Москву!

Привез машину по знакомству в сервис по акпп. Пришлось подождать день до диагноситики, потому как была очень большая очередь.
По результатам диагностики, значится:
"80% коробки подлежит замене из-за перегрева". Рассказали что там нужно менять, кучу непонятных для меня запчастей, я согласился :). Говорят, что все запчасти оригинал, кроме прокладочного комплекта, он американский. Потому что оригинала нет. Теплообменник был забит стружкой. И чтобы его не менять, а он стоит как чугунный мост, было решено сделать по-уму. Поставили мне нормальное охлаждение коробки. Вывели радиатор вперед:

Все что мы обговаривали после диагностики, это же и сделалали. Прикладываю лист работ:

Согласился на ремонт, нужно было скинуть 40 000 руб в качестве предоплаты. И уже через примерно 6 дней машина была готова. Это, конечно, невероятная скорость. Контрактную коробку пришлось бы дольше ждать, примерять, тестировать и т.д.
В данный момент я обкатываю коробку, 1 000 км. После обкатки нужно будет наведаться в сервис, поменять масло и посмотреть нет ли стружки.
Всем ровных дорог!

VOLKSWAGEN POLO SEDAN. РЕМОНТ АКПП

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Фольксваген Поло Седан в Москве с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Поло Седан, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Polo (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Фольксваген Поло Седан и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

57 Comments

Добрый день! Поло седан 18 г автомат, пробег 25 тыс км, кпп перестала адекватно работать и иногда глохнет при включении, машина гарантийная, дилер приговорил блок клапанов на кпп, но из за того что поддон кпп мятый, дилер отказывает в гарантии! В праве ли дилер отказать?

Добрый день! Поло седан 2015, 110т пробег. Сильно дёргает коробка с d5 на d4. Происходит во всех случаях, кроме, собственно, торможения тормозом. И при резком наборе и при торможении двигателем. Примерно через 15-20км после начала движения само проходит. Проявляется не всегда, заметила в случаях, если машина несколько дней стояла, либо в прошлый день проехала большое расстояние ( больше +-200км). Заранее спасибо за ответ

Здравствуйте у меня фольксваген поло седан 2012 акпп на переключении с 3 на 4 вырастет обороты буксует и иногда с 5 на 4 иногда бывает маленький удары

Добрый день , у меня polo 2017 у меня при переключение 4-3 и с 3-2 происходит торможение двигателем особенно с 3-2 . В чем может быть причина?

Какая приблизительно стоимость ремонта?

Здравствуйте.
Машина фольксваген поло седан пробег 118 масло менял частично 2 раза.
Проблема вот в чем :при резком наборе скорости со второй на третью начинается пинок (ощущение как будто вторая передача выключилась а на третью не перешла а включила нейтраль и закинув обороты резко втыкается третья)при плавном разгоне включает нормально.в чем может быть причина и стоимость ремонта.
Заранее спасибо.

Проблема в гидроблоке. Нужен его ремонт, 28 т.р.

Добрый день. После частичной замены масла в АКПП Поло 2011 года пробег 93000, до этого со слов бывшего владельца масло не менялось появилось резкое дерганье при переключении на D или R на холодную и прогретую машину (50% на 50% бывает дергает бывает плавно) Также появились небольшие рывки при переключении передач (возможно субъективно). Аварийные лампочки не горят. Что это может быть?

Если дело в гидроблоке, назовите примерную стоимость.

Привет! Поло седан 2015 г.,акпп aisin 6ст. Редко,но все же происходит очень сильный удар в коробке при переводе рычага с паркинга в драйв. Авто на гарантии, но дилеру неинтересно это,тем более ошибок никаких нет. А поймать этот момент очень сложно. Из за чего могут быть такие удары?

Здравствуйте! У меня фольксваген поло седан 2010 года. Пробег 91500 км. АКПП сильно дергает при переключении передачи на драйв, заднюю.. Поменял датчик скорости, но пинки остались. Что это может быть и лечиться ли?

Подушки в норме? Все лечится.

Здравствуйте. У меня фольксваген поло седан 2013 г. Пробег 115 тыс.АКПП при ускорении начинает сильно дергаться со 2ой на 3ю передачу.при этом как будто выключает 2ую передачу закидывая обороты и после резкого толчка или пробуксовки включает третью передачу. Подскажите в чем может быть причина?

После чего началось? Уровень масла в норме? (когда нить вообще менялось?)

Добрый день! Поло 1.6 2013 65000 пробег! Случилось следующая беда сначала произошла пробуксовка после чего загорелся чек а далее скорости перестали переключатся после отстоя 3-5 мин машина сново едет 100-150 метров а потом все повторяется! Сняли поддон слили масло со странным запахом после чего залили новое ! Все проблемы прошли! Через 80-90 км все повторилось!

Это кап. ремонт, вскрывать.

Проблема в соленоиде либо проводке. 10-15 т.р.

Оставлять так не стоит, чревато.

Vw polo sedan 2011 год. Пробег 120 т.км. Подскажите после ДТП левый лонжерон вывернуло в сторону и сломалась левая опора. Всё восстановили но акпп переключает на месте с ударом с P на D удар. На R удар. Чуть тупит на холодную переключения. При езде всё переключается отлично. Рывков вверх вниз не чувствуются. Что может быть? Помогите Help.

Ремонт акпп Volkswagen Polo

Ремонт кпп Volkswagen Polo

На автомобилях Фольксваген Поло мы обслуживаем и ремонтируем следующие типы коробок передач:

  • DSG-7 DQ200
  • AISIN TF-60 series
  • AISIN TF-70 series
  • 1.2 TSI
  • 1.4
  • 1.4 TSI

Стоимость ремонта акпп Volkswagen Polo

Цена ремонта коробки передач на Фольксваген Поло зависит от типа кпп и объема работ, необходимых для восстановления работоспособности агрегата. С ориентировочными ценами на отдельные виды ремонтных мероприятий можно ознакомиться ниже. Для более точной калькуляции - позвоните по контактному телефону или отправьте заявку на бесплатную диагностику.

Общее

Наименование Цена, р.
Диагностика трансмисии бесплатно
Эвакуация до техцентра бесплатно

* эвакуация бесплатно при ремонте мехатроника или капремонте

Наименование Цена, р.
Демонтаж кпп / Volkswagen Polo /
AISIN TF-60 series AISIN TF-70 series
3 990
Разборка + дефектовка / Volkswagen Polo /
AISIN TF-60 series AISIN TF-70 series
3 990
Наименование Цена, р.
Адаптация / Volkswagen Polo /
DSG-7 DQ200
990 *
Замена и регулировка сцепления / Volkswagen Polo /
DSG-7 DQ200
от 3 990
Замена сцепления "под ключ" (б/у запчасти + работа) / Volkswagen Polo /
DSG-7 DQ200
от 16 000
Замена сцепления "под ключ" (новое LUK + работа) / Volkswagen Polo /
DSG-7 DQ200
от 29 000
Замена сцепления "под ключ" (контрактное + работа) / Volkswagen Polo /
DSG-7 DQ200
29 000
Показать еще
Замена мехатроника (работа) / Volkswagen Polo /
DSG-7 DQ200
1 990
Ремонт мехатроника / Volkswagen Polo /
DSG-7 DQ200
от 5 990
Замена электронной платы мехатроника / Volkswagen Polo /
DSG-7 DQ200
15 000
Ремонт гидравлики мехатроника / Volkswagen Polo /
DSG-7 DQ200
25 000
Замена двухмассового маховика (со снятием КПП) / Volkswagen Polo /
DSG-7 DQ200
5 990
Ремонт двухмассового маховика / Volkswagen Polo /
DSG-7 DQ200
11 990
Замена сальников КПП / Volkswagen Polo /
DSG-7 DQ200
от 490
Снятие - установка кпп / Volkswagen Polo /
DSG-7 DQ200
4 990
Переборка + дефектовка / Volkswagen Polo /
DSG-7 DQ200
6 990
Капремонт (ремонт редуктора) "под ключ" / Volkswagen Polo /
DSG-7 DQ200
от 14 990
Замена масла "под ключ" / Volkswagen Polo /
DSG-7 DQ200
от 3 300

* бесплатно при проведении ремонтных мероприятий

Ремонт кпп Volkswagen Polo

Наше видео

Диагностика и ремонт мехатроника DSG-7 0AM

Дилеры меняют, мы - ремонтируем

Примеры ремонта акпп Фольксваген Поло

Мы много лет ремонтируем автоматические и роботизированные коробки передач, в т.ч. на Volkswagen Polo.

Приводим лишь некоторые примеры для иллюстрации нашей работы. Более подробную информацию вы всегда можете получить по контактным телефонам в Москве и Санкт-Петербурге.

Ремонт ДСГ-7 на VW Polo

Диагностика выявила проблемы со сцеплением и блоком управления.

Соответственно, коробку сняли, установили новый блок сцепления. Мехатроник перебрали, заменили вышедшие из строя детали, залили новое ПО (прошивку). Далее заливка масла, монтаж кпп на автомобиль и адаптация. Все готово.

Клиент забрал машину на следующий день. И был очень рад снова почувствовать надлежащую динамику разгона автомобиля с ДСГ трансмиссией ;)

Замена электронной платы и вилки включения передачи на кпп дсг 7 VW Поло

Подергивание авто в процессе движения. Отдельно были отмечены сложности со сменой четных передач. Машина прибыла своим ходом.

Полная картина произошедшего стала понятна сразу после проведения диагностики. Главная проблема заключалась в неисправном маховике. Сцепление и сальники в полном порядке, но без замены вилки 6 передачи не обойтись.

Первоначально КПП была снята и полностью разобрана. После дефектовки деталей и комплектующих были заменены те, которые непригодны к ремонту. Речь идет о маховике, плате мехатроника и вилке. После этого агрегат был собран и поставлен на место.

Установка новых модулей потребовала проведения адаптации коробки. Во время тестовой езды какие-либо проблемы выявлены не были. Буквально день работы и все готово. Машина возвращена владельцу.

Обращение на замену сцепления dsg 7 Фольксваген Поло V

Фольксваген Поло V с коробкой dsg 7 dq200 заехал на замену сцепления.

После снятия кпп обнаружена течь масла из сальников первичного вала, «синее» перегретое сцепление и заклинивший маховик.

Установили и отрегулировали комплект контрактного сцепления (на которое мы даем гарантию). По технологии замены сальников есть один нюанс. Когда сальник одеваем на первичный вал сверху, не разбирая коробку, он достаточно легко может развернуться в силу специфического посадочного места, даже при использовании спец инструмента. Следовательно, это опять приведет к течи. Сальник первичного вала меняется с разбором коробки, что исключает какой либо надрыв или перекос. Таким образом, достигается наилучший результат по установке, сальник четко становится в зазор, исключается даже минимальная течь. Поменяли маховик и сальник задний коленчатого вала.

В обратной последовательности производим сборку, проводим адаптацию коробки и проводим с клиентом тестовую поездку.

Ремонт коробки АКПП, МКПП в Фольксваген POLO в Москве

Фольксваген Поло

Специалисты техцентра «ВАГ Автосервис» помогут оперативно выявить и отремонтировать любые поломки в КПП вашего Фольксваген Polo. В список работ входит диагностика (первичная), снятие/установка/замена узла, сборка/разборка, замена сцепления или маховика. Мы работаем со всеми поколениями, модификациями и типами трансмиссий (АКПП, МКПП) устанавливаемых в автомобилях Фольксваген Polo.

Работы по ремонту КПП, в зависимости от сложности поломки, могут занимать от 30 минут до 10 часов. Стоимость нормо-часа работ для автомобилей этого класса составляет 1 400 руб.

Прайс-лист на услуги по ремонту трансмиссии Фольксваген POLO

Чтобы узнать стоимость ремонта Вашего автомобиля, выберите интересующий вид работ. В таблице указаны цены за работу, без учета стоимости запчастей и расходников.

Качественный ремонт АКПП Фольксваген Поло в Москве

Немецкий концерн ФольксвагенGroup начал оснащать свои автомобили автоматической коробкой передач более сорока лет назад. С 1973 АКПП комплектуются машины модели Passat . Последние годы такая трансмиссия устанавливается и на субкомпактных автомобилях Фольксваген Поло, делая эту модель еще популярней среди городского населения. Эта машина считается наиболее надежной и удобной в эконом классе.

Изначально данный автомобиль создавался именно для городских условий, хороших дорог. Поэтому отечественные реалии пагубно сказываются на нём. Его низкий клиренс в сочетании с российскими дорогами приводит к преждевременному износу трансмиссии. Поэтому требуется ремонт АКПП Фольксваген Поло, стоимость которого в Москве имеет довольно большой разбег, а высокая цена далеко не всегда означает желаемое качество работ.

Сравнительно дешево на высоком профессиональном уровне выполняют такие работы в специализированном техцентре «ВАГ Автосервис». Передовое оборудование с лицензионным программным обеспечением позволяет за считанные минуты определить проблему, степень ее развития, необходимость и возможность ремонта АКПП Фольксваген Поло и насколько срочно его необходимо выполнить. Здесь же, на складе центра можно купить качественные запчасти для проведения ремонтных работ, а также расходные материалы для сервисного обслуживания.

Несвоевременное проведение сервисных работ и ТО являются основными причинами проблем трансмиссии. Низкий уровень масла, его загрязненность влекут за собой некачественное смазывание и охлаждение постоянно вращающихся деталей. Это приводит к их преждевременному износу и выходу из строя всего блока.

Ремонт АКПП Фольксваген Поло недорого

Отменное качество деталей данного узла и трансмиссионной жидкости, используемой производителем для данной модели, позволяет работать ему долгие годы без проблем в условиях немецких дорог. Именно на это надеются многие российские владельцы Фольксваген Polo , не считая нужным контролировать уровень масла, его характеристики. Такой подход является губительным для автомобилей этой модели. Некачественное дорожное покрытие и суровые условия эксплуатации приводят к более быстрому износу частей узла, жидкости в трансмиссии. Образуются подтекания, снижающие уровень масла до критического, при котором детали не получают должного охлаждения и смазки, выходят из строя. В таких случаях срочно требуется ремонт АКПП Фольксваген.

Поэтому при проведении каждого планового ТО настоятельно рекомендуется проверять уровень масла, проводить его замену и обновление. Не менее внимательно необходимо относиться к любым признакам неисправности трансмиссии: пробуксовки, посторонние звуки со стороны узла, увеличение времени реагирования на переключение. Передвижение при неисправном узле только усугубляет ситуацию, делая ремонт и восстановление более дорогостоящими.

Если вы наблюдаете симптомы неисправности коробки передач, немедленно обращайтесь в «ВАГ Автосервис», где профессионалы своего дела выполнят любые виды восстановительных работ для этой модели:

  • диагностику;
  • сервисное обслуживание;
  • ремонт АКПП Фольксваген Поло и ее замену;
  • кузовной ремонт.

Мы не навязываем ненужных работ — компьютерная диагностика точно показывает, что конкретно необходимо сделать. Возможность приобрести все необходимое на нашем складе по выгодным ценам позволяет провести ремонт с наименьшими затратами. Это подтверждают отзывы наших клиентов.

Ремонт АКПП VOLKSWAGEN POLO

Ремонт АКПП VOLKSWAGEN

Группа специализированных автотехцентров по обслуживанию любых автоматических коробок передач.

Цены на Ремонт АКПП VOLKSWAGEN POLO в Москве

Работы Стоимость в рублях
Диагностика 500
Снятие От 2700
Дефектовка От 2300
Разборка коробки От 3300
Сборка коробки От 3500
Промывка системы охлаждения 0*
Установка коробки От 3300
Адаптация 1300

Дополнительные работы

Услуги Цены в рублях
Снятие и установка гидроблока От 2500 до 5500
Ремонт мехатроника От 5500 до 33000
Ремонт гидротрансформатора От 3500 до 5700
Замена масла в коробке От 1500 до 2700
Замена сальника От 500 до 850
Ремонт ЭБУ От 5500 до 13500
Программирование От 2500 до 14000

профессиональный ремонт автоматических коробок передач

Наша компания готова предложить клиентам профессиональный ремонт автоматической коробки переключения передач у автомобилей VOLKSWAGEN POLO вне зависимости от года выпуска. В нашем специализированном автосервисе установлено современное ремонтное и диагностическое оборудование, это позволяет справляться с неисправностями любой степени сложности. Уточнить стоимость выполнения ремонт вы можете на нашем сайте либо связавшись с менеджерами для профессиональной консультации. В процессе восстановления используются оригинальные запасные части, соблюдаются рекомендации от автопроизводителя.

Ремонт автоматических коробок передач

Наши специалисты

В нашей команде работаю мастера прошедшие специализированное обучение и сертификацию по ремонту автоматических трансмиссий. Обратившись к нам Вы получите бесплатную консультацию и сможете записаться на удобное время.

Игорь

Стаж: более 17 лет.

Александр

Стаж: более 4 года.

Андрей

Стаж: более 8 лет.

Владимир

Стаж: более 7 лет.

ФОТО НАШЕГО СЕРВИСА

По фотографиям автосервиса, Вы можете визуально оценить условия и качество оборудования для проведения сложных ремонтных работ по восстановлению АКПП.

реальные отзывы Наших клиентов

АКПП в моем «Ниссане» начала пинаться. Думал само пройдет, стал ездить аккуратнее. Не помогло. В «АКППСОЮЗ» предложили бесплатную диагностику. После проверки с разборкой оказалось, что «накрылся» соленоид и его нужно заменить. Раз уж оказался здесь, то согласился, тем более что пообещали сделать за два дня. Согласился и не пожалел. Стоимость работы и замены детали вполне приемлемы. Как обещали, так и сделали. Забрал машину и проблем нет.

При езде на своем «Сценике» (РЕНО) начал ощущать толчки и пинки. А на дисплее появилась ошибка в коробке. Машина еле передвигалась. Сделал звонок «АКППСОЮЗ», поговорил с менеджером и еле «доковылял» на СТО, где и оставил свой автомобиль на день. Ребята перезвонили порадовали тем, что акпп еще будет работать. Причина – обрыв перегнивших разъемов проводки. Ремонт обошелся всего в сотню рублей, чему я был приятно удивлен, а трансмиссия заработала отлично. Саша и Андрей из показались мне доброжелательными, совестными и порядочными мастерами и хорошей квалификацией. Если ваш автомат начал барахлить – не тяните время. Рекомендую, они специалисты!

Автоматическая трансмиссия на BMW «полетела». Найти специалистов сложно, потому приготовился к долгим поискам, но по совету знакомого направился «АКППСОЮЗ» и рискнул сделать ремонт там. Мастера порадовали вежливостью и профессионализмом. Для меня доступно все рассказали и продемонстрировали. Причина поломки была озвучена, как и стоимость ремонтных работ. Прейскурант цен порадовал доступностью, а ремонт под ключ – качеством. Благодарю!

Всем привет! Хочу поделиться своими впечатлениями о ремонте автотрансмиссии на Санта Фе (Хендай). Вообще коробка неплохая и выдержала пробег почти в 100000 км. Но потом стали появляться сомнительные толчки, когда переключаешь передачи. Приехал в специализированный автосервис, где диагностировали и нашли поломку в гидроблоке. Все нужные работы сделали за один день и при этом гарантировали год нормальной работы. Рекомендую!

При езде, переходя со второй на третью скорость, начали появляться пробуксовки. Приехал в «АКППСОЮЗ». Диагностика была бесплатной, а мастера установили, что требуется капитальный ремонт роботизированной коробки. За три дня справились. Да, после диагностики была озвучена цена за ремонт. Кстати, она не изменилась и после ремонта, что большая редкость. Еще понравились мастера, вежливые и внимательные, но вставляющие в разговор «крепкое словцо». Оценивая услуги, ставлю 5 по пятибалльной системе.

Всем рекомендую сервис «АКППСОЮЗ». У меня была проблема – «накрылся» мехатроник DSG на Шкоде Октавия. После осмотра, мастера сказали, что на ремонт потребуется около 5 дней, но все было сделано за двое суток. Хлопцы молодцы! А вот отдельную благодарность хочу сделать Александру. Он настоящий профессионал и супер специалист, при этом очень вежливый и доброжелательный, что очень большая редкость в современных реалиях. От всей души советую, не ищите другой сервис по ремонту акпп. Здесь все на высшем уровне! Спасибо за профессионализм!

Благодарю мастера Александра из автосервиса за отменное качество ремонта коробки АУДИ Q7. Исчезли все симптомы «болезни»: пробуксовки, удары, толчки. Сделали за 4 дня и гарантировали отсутствие проблем на год. Порадовала и стоимость работ!

Ремонт АКПП Фольксваген Поло (Volkswagen Polo) в Москве

Ремонт АКПП Фольксваген Поло (Volkswagen Polo) - цены:

Акции и спецпредложения

Бесплатная диагностика АКПП

Диагностика АКПП Volkswagen Polo в подарок при ремонте в нашем автосервисе

Скидка 5% на ремонт и обслуживание

5% от стоимости ремонта возвращается в мобильное приложение на последующее обслуживание.

Скидка при калькуляции

При калькуляции на руках из другого сервиса - эти же работы и запчасти по более низкой цене.

250 баллов бонусов

Приведи друга – при заезде по рекомендации, 250 баллов на карту постоянного клиента.

Мойка + Консультация + Диагностика

Мойка, диагностика КПП и консультация специалистов – 1799

Преимущества

«Мир АКПП» - это сеть специализированных автосервисов в Москве по ремонту и обслуживанию АКПП Volkswagen Polo всех видов.

Ремонт АКПП дешевле, чем у дилеров до 70%.

Ремонт АКПП Volkswagen Polo дешевле, чем у дилеров до 70%.

Гарантия 2 года

Для ремонта трансмиссии Volkswagen Polo мы используем оригинальные комплектующие, поставляемые напрямую с заводов-изготовителей. Каждая деталь подбирается под конкретную модель трансмиссионного устройства.

Ремонт АКПП Фольксваген Поло (Volkswagen Polo)

ремонт акпп фольксваген поло

Ремонтные работы производятся в присутствии клиента!

Оказываемые услуги:

  • Диагностика АКПП;
  • Снятие и установка АКПП;
  • Ремонт АКПП;
  • Замена масла в АКПП;
  • Ремонт гидротрансформатора;
  • Тест драйв.

Модели АКПП Фольксваген Поло (Volkswagen Polo):

JF404E, 01M, TF-61SN, 09M, DQ200, SQ200, TF-60SN, 09G, AWF6F16, DQ250 (02E)

Стоимость капитального ремонта АКПП Фольксваген Поло (Volkswagen Polo) от 40 000 рублей*!

Volkswagen Polo – очень популярная модель немецкого концерна, которая относится к Б-классу. Компактный бюджетный автомобиль выпускается с 1975 года. За время производства было доступно большое количество модификаций – седан, хетчбэк, универсал и купе. Первое поколение было построено на базе Audi 50, которая стала неактуальна ввиду переориентирования бренда на выпуск автомобилей премиального сегмента. А вот модели Фольксваген, чья стартовая цена была весьма доступной, имели большой коммерческий успех. Вторая генерация увидела свет в 1981-м и базировалась на платформе А02. Машина изменилась внешне, а также получила обновленную линейку силовых агрегатов и другого технического оснащения. На данный момент самым свежим является шестая генерация, выпуск которой начался в 2017 году. Отметим версии GT, которые отличались более мощными моторами, более жесткими настройками шасси, а также внешними элементами отделки. Нельзя обойти стороной и пятую генерацию Polo в кузове седан, которая была разработана специально для России.

Спецификации трансмиссии

Автомобили серии построены на переднеприводной платформе. Для снижения стоимости платформы такой тип передачи крутящего момента подходит лучше всего. Представители первого поколения оснащались четырехступенчатой механической КПП. Затем, на второй генерации, ей на смену пришел новый агрегат, который имел уже 5 ступеней. Первая АКПП предлагалась только с появлением на рынке третьего поколения Polo. Конечно, такой тип трансмиссии устанавливался и на следующих версиях автомобиля, однако большинство моделей оснащались МКПП. На рестайлинговой пятой генерации появилась версия с семиступенчатым роботом DSG.

Режимы эксплуатации

Ремонт АКПП Volkswagen Polo необходим в случае возникновения нештатных ситуаций в работе агрегата или его полном выходе из строя. Причинами для таких неприятностей становятся несколько факторов. Во-первых, это отсутствие обслуживания системы. Несмотря на заявление производителя о несменяемости рабочего материала, оно не способно работать вечно, как и фильтрующий элемент, установленный в поддоне. Во-вторых, транспортировка тяжелых грузов – если механика способна выдерживать такие испытания, то автомат в подобных ситуациях склонен к перегреву, что ведет к ускоренному износу элементов. В-третьих, агрессивная манера вождения. Стоит понимать, что Polo достаточно далек от спортивных динамических характеристик, поэтому регулярные старты с пробуксовками быстро приведут агрегат в негодность.

Рассмотрим некоторые признаки неполадок:

  • Рывки и пинки при смене скоростей
  • Невозможность переключить режим работы КПП
  • Утечка рабочей жидкости
  • Аварийный режим работы КПП

Ремонт АКПП Volkswagen Polo всегда начинается с диагностики системы. Имейте в виду, что эти мероприятия невозможны без дорогостоящего профессионального оборудования.

Выбор сервиса

Доверять такие сложные мероприятия, как ремонт АКПП Volkswagen Polo, стоит проверенным техцентрам. Например, Вы можете просмотреть отзывы о той или иной СТО на независимых площадках. Большое количество положительных комментариев от довольных клиентов имеет сервис Мир АКПП, расположенный в Москве. Здесь в кратчайшие сроки будет установлена причина неисправности и предложен оптимальный способ решения проблемы. Вам не придется сомневаться в том, что стоимость оказанных услуг полностью соответствует их качеству.

Коробка-автомат на Фольксваген Поло: причины неисправности и особенности ремонта

Фото коробки Aisin TF-60SN


АКПП Aisin TF-60SN 09G устанавливается на Polo, начиная с четвёртого поколения модели. Она была разработана в 2003 году компанией из Японии Aisin, привязку к автомобильному оборудованию VAG делали немецкие специалисты.

АКПП Фольксваген Поло до настоящего времени размещается на машинах VW, Audi, Skoda.

Роботизированная КПП DSG-7 – также продукт сотрудничества VAG с другой немецкой фирмой LUK. Она появилась в 2008 году на хэтчбеке концерна. Седан был оснащён ею в спортивной версии GT 2015 года. Она сохранила своё присутствие на лифтбеке шестой генерации.

Фото коробки Aisin TF-60SN

Фото коробки Aisin TF-60SN

АКПП VW Polo

Aisin TF-60SN взаимодействует с силовыми установками, крутящий момент которых не превышает 280 Н. м. В VW Polo она работает в паре с бензиновым ДВС 1.6 л. Основным компонентом узла является гидроблок, размещённый в нижней части КПП. Именно в его адрес в первые годы раздавались претензии по поводу качества работы. В результате модернизаций недостатки были исправлены, и в настоящее время коробка-автомат на Фольксваген Поло работает безупречно.

В первые годы существования АКПП производители декларировали, что данный узел является необслуживаемым. Однако большое количество поломок, происходивших по причине неспособности масла справляться с работой в течение длительного времени, заставили VAG изменить своё решение.

Теперь по регламенту ATF нужно менять через 80 тыс. км пробега.

Устройство АКПП Фольксваген Поло

Устройство АКПП Фольксваген Поло

Коробка имеет семь вариантов переключения передач и двойное сцепление. Она устанавливается в паре с двигателем 1.4 л и состоит из трёх частей: редуктора, мехатроника и сцепления. Сложность устройства породило множество проблем в первое время эксплуатации. Однако концерн из Вольсфбурга провёл работу над ошибками, сейчас подобных проблем с DSG-7 DQ 200 практически не осталось.

VAG разместил РКПП на разных моделях с передним приводом: Seat, VW, Skoda для работы с моторами до 200 «лошадей» и крутящим моментом, не превышающим 250 Н. м.

Производители декларируют безаварийный срок эксплуатации роботизированной коробки – 100 тыс. км, при этом заявляют, что узел является необслуживаемым. Однако практика показывает, что РКПП также требует замены масла. Желательно делать это на рубеже 50 тыс. км пробега.

Читать также Замена ремня ГРМ в Фольксваген Пассат Б3: делаем все по инструкции

Характерные неисправности АКПП Фольксваген Поло

Определить неисправность коробки передач можно по типичным признакам: стук или посторонний шум, вибрация, толчки, рывки или пропуски при переключении передач. Причины этих поломок могут быть следующие:

  • Износ шрусов – внутренних или наружных шарниров угловой скорости. Проявляет себя характерным стуком на небольшой скорости.
  • Ослабление креплений двигателя, в результате которого происходит быстрый износ шестерёнок и подшипников дифференциала. При работе двигателя появляется посторонний шум, вибрация на холостом ходу; в движении и, особенно на поворотах, шум усиливается.
  • Выход из строя оси сателлитов, износ подшипников в посадочных отверстиях корпуса дифференциала. Во время старта с места и замедления движения автомобиля слышен резкий стук.
  • Разбалансировка углов наклона шрусов, которая происходит часто из-за нарушения статического хода передней подвески. При ускорении и движении на высоких скоростях ощущается постоянная сильная вибрация с отдачей в руль.
  • Нарушения или износ привода троса переключения передач, заедание привода. При такой поломке происходит самовыключение, сброс или пропуски передач. При диагностике выявляется просто: если в автоматическом режиме коробка работает нормально, без сбоев, а ручной режим даёт эти характерные отказы, то, скорее всего, нарушение в приводе.
  • Износ подшипника первичного вала, либо шестерён и подшипников 1, 2, 3, 4, 5 – передач. На холостом ходу в положении «нейтраль» в коробке передач слышен сильный шум. При движении происходят пропуски, сбросы с характерным скрежетом.
  • Износ штокового механизма привода селектора. Повышенный шум во время движения после переключения с первой на вторую и выше передач.
  • Нарушение сцепки шестерён, сколы зубьев, износ шестерён. Гул в коробке при переключении передач и ускорении автомобиля. Самопроизвольные сбросы передач на уровень вниз.
  • Выход из строя ведомой шестерни. Посторонний шум при движении только на пятой передаче.
  • Нарушение работы синхронизаторов любой из передач проявляется скрежетом и посторонним шумом при включении передач. Дальнейшая эксплуатация коробки с подобными симптомами ведём к поломке шестерён, износу подшипников главного вала, дифференциала и поломке шрусов.
  • Недостаточный уровень трансмиссионного масла в коробке, его утечка в результате износа сальников, уплотнителей, либо механического повреждения картера трансмиссии. Сильный шум на любой передаче.
  • Потеря уровня масла в результате утечки из левой части картера трансмиссии. Причиной может быть крышка картера, либо механическое повреждение.
  • Износ ведомой или ведущей шестерён главного вала, либо поломка, скол зубьев шестерни передачи заднего вала приводит к сильному шуму при включении и движении на передаче заднего хода.

Стоимость ремонта АКПП Фольксваген Поло определяется после диагностики, где учитываются также работы по демонтажу и установке агрегата.

Например, снятие и установка автомата на Polo стоят от 6000 рублей, полная переборка узлов коробки – от 10 000 рублей, ремонт гидротрансформатора или электронного блока управления – от 8000 рублей. Гарантия после ремонта АКПП специализированных центров в среднем составляет 40-50 тысяч км пробега.

Если после диагностики выявлены одновременно сразу несколько дефектов, износ фрикционов, зубьев шестерён, пакетов и гидротрансформатора, то выгоднее произвести полную замену автомата на контрактную (восстановленную).

Цена восстановленной б/у АКПП начинается от 15 000 рублей, ресурс её пробега будет 60-80 тысяч км. Новая оригинальная коробка-автомат на Поло стоит 65 000 рублей без учёта работ по её установки.

Преимущества и недостатки

Автолюбители позитивно отзываются об обеих коробках. Однако одна группа водителей предпочитает автомат, другая – робот. Приведём достоинства и недостатки, которые отметили автолюбители в своих отзывах о Фольксваген Поло автомат.

Коробка-автомат на Фольксваген Поло: причины неисправности и особенности ремонта

Фото коробки Aisin TF-60SN


АКПП Aisin TF-60SN 09G устанавливается на Polo, начиная с четвёртого поколения модели. Она была разработана в 2003 году компанией из Японии Aisin, привязку к автомобильному оборудованию VAG делали немецкие специалисты.

АКПП Фольксваген Поло до настоящего времени размещается на машинах VW, Audi, Skoda.

Роботизированная КПП DSG-7 – также продукт сотрудничества VAG с другой немецкой фирмой LUK. Она появилась в 2008 году на хэтчбеке концерна. Седан был оснащён ею в спортивной версии GT 2015 года. Она сохранила своё присутствие на лифтбеке шестой генерации.

Фото коробки Aisin TF-60SN

Фото коробки Aisin TF-60SN

АКПП VW Polo

Aisin TF-60SN взаимодействует с силовыми установками, крутящий момент которых не превышает 280 Н. м. В VW Polo она работает в паре с бензиновым ДВС 1.6 л. Основным компонентом узла является гидроблок, размещённый в нижней части КПП. Именно в его адрес в первые годы раздавались претензии по поводу качества работы. В результате модернизаций недостатки были исправлены, и в настоящее время коробка-автомат на Фольксваген Поло работает безупречно.

В первые годы существования АКПП производители декларировали, что данный узел является необслуживаемым. Однако большое количество поломок, происходивших по причине неспособности масла справляться с работой в течение длительного времени, заставили VAG изменить своё решение.

Теперь по регламенту ATF нужно менять через 80 тыс. км пробега.

Устройство АКПП Фольксваген Поло

Устройство АКПП Фольксваген Поло

Коробка имеет семь вариантов переключения передач и двойное сцепление. Она устанавливается в паре с двигателем 1.4 л и состоит из трёх частей: редуктора, мехатроника и сцепления. Сложность устройства породило множество проблем в первое время эксплуатации. Однако концерн из Вольсфбурга провёл работу над ошибками, сейчас подобных проблем с DSG-7 DQ 200 практически не осталось.

VAG разместил РКПП на разных моделях с передним приводом: Seat, VW, Skoda для работы с моторами до 200 «лошадей» и крутящим моментом, не превышающим 250 Н. м.

Производители декларируют безаварийный срок эксплуатации роботизированной коробки – 100 тыс. км, при этом заявляют, что узел является необслуживаемым. Однако практика показывает, что РКПП также требует замены масла. Желательно делать это на рубеже 50 тыс. км пробега.

Читать также Предохранители в автомобилях Фольксваген Поло: где расположены и как меняются


Polo sedan АКПП

Итак, как известно, при выборе автомобилей из бюджетного сегмента многие автолюбители стремятся приобретать максимально надежную технику. При этом залогом долговечной и безотказной работы всех агрегатов является их простота в конструктивном плане (проверенный и неприхотливый к качеству топлива двигатель, МКПП и минимум сложного технического оснащения).

Что касается АКПП, на территории СНГ автолюбители считают такую коробку сложной, дорогой и ненадежной, то есть не спешат менять механику на автомат. Также принято считать, что автомобиль с автоматической коробкой расходует больше топлива и хуже разгоняется. Частично в этом есть доля правды, особенно если речь идет о старых 4-х ступенчатых АКПП прошлых поколений.

Сразу отметим, сегодня ситуация несколько изменилась. Прежде всего, современные автоматические КПП имеют 5 и более передач, а также могут оказаться даже более экономичными, чем механика. Также активно работающая электроника и ряд дополнительных функций и режимов АКПП позволяют такой коробке уверенно конкурировать с МКПП.

  • Поло седан также не стал исключением, так как Volkswagen предлагает данный автомобиль с современной автоматической коробкой. На Поло седан АКПП Aisin представляет собой надежный «классический» гидромеханический автомат (особенно по сравнению с АМТ или DSG).

Статья в тему: Что означает разметка в виде поперечных полос на трассе

Указанная коробка 09G (Tiptronic) является 6-ти ступенчатой АКПП (классификация по VAG 09G, 09K и 09M), ставится не только на Polo, но и на другие марки и модели VAG (например, Audi А3). Коробка имеет гидроблок Aisin AW: TF-60SN. Устройство доработано, клапана гидроблока получили латунные втулки.

Преимущества и недостатки

Автолюбители позитивно отзываются об обеих коробках. Однако одна группа водителей предпочитает автомат, другая – робот. Приведём достоинства и недостатки, которые отметили автолюбители в своих отзывах о Фольксваген Поло автомат.

  • резвая коробка, позволяет быстро стартовать на светофоре в отличие от других аналогичных АКПП;
  • несложное управление;
  • длительный рабочий ресурс;
  • более простой и дешёвый ремонт, чем у DSG-7;
  • надёжность.
  • повышенный расход топлива;
  • капризны к качеству масла;
  • некоторые модели автомата Volkswagen Polo пятого поколения настроены под быстрое движение, что не совсем применимо в городе.

Обозначим достоинства РКПП:

  • экономичность;
  • оперативность в переключении передач;
  • быстрый разгон;
  • плавное движение при переключении.
  • дорогостоящий ремонт;
  • не терпит спортивной манеры вождения, частых пробок;
  • меньшая надёжность в работе, чем у коробки-автомат Volkswagen Polo.

В целом негативных замечаний по поводу работы обеих КПП немного. При правильной эксплуатации машины и своевременной замене масла они способны на долгую работу без ремонта.

Робот и АКПП


По внешнему виду рычага на центральной консоли можно с уверенностью сказать лишь то, что на этом автомобиле стоит «автомат» – либо классический, либо робот.

Визуально отличить по виду селектора АКПП от роботизированной коробки передач достаточно сложно. Обычному водителю можно определить по моменту начала движения с места.

  • Автомобиль с автоматической коробкой начинает плавное движение при переведённом селекторе в режим «Драйв» после отпускания тормозной педали.
  • Автомобиль с роботизированной коробкой при отпущенной тормозной педали и включённом режиме «Драйв» будет оставаться на месте, пока нога не коснётся акселератора, и не увеличатся обороты двигателя.

Различия


Двигатель 1,4 = Робот DSG.


Двигатель 1,6 л = АКПП Aisin.

  • АКПП Aisin 6 cкоростей. Такой вариант ставится только на двигатель 1.6.
  • Робот DSG 7 скоростей. Тут же только двигатель 1.4.

То есть определить можно по объёму двигателя!

Моменты

The following two tabs change content below.

  • Об эксперте:

Эксперт по автомобилям Renault

Владею автомобилем Рено Меган 2, до этого были Ситроены и Пежо. Работаю в сервисной зоне дилерского центра, поэтому знаю устройство автомобиля «от и до». Вы можете всегда обратиться ко мне за советом.

Каждый тип коробок имеет свои положительные и отрицательные моменты.

Управлять автомобилем с АКПП более комфортно, особенно в частых пробках на дороге, нет необходимости постоянно переключать селектор. Стоимость автомобиля с АКПП меньше аналога с коробкой DSG.

Существенным недостатком автомобилей оснащённых АКПП считается повышенный расход топлива в городских условиях. Автоматическая коробка передач более проста в обслуживании.

Причины и признаки неисправности

  • В автоматической коробке головную боль автолюбителям доставляют соленоиды. Именно они чаще всего становятся причиной поломки: автомобиль начинает дёргаться при движении.
  • Вторая серьёзная «болячка» – перегрев ATF. Теплообменник не справляется с работой по охлаждению, что приводит к выходу из строя втулок, шестерёнок и других деталей. После 100 тыс. км могут возникнуть сложности с переключением передач, машина начинает пробуксовывать.
  • DSG-7 DQ 200 не радует своих владельцев износом сцепления. Это выражается в потере тяги, рывках при движении. Также существует проблема датчиков и электромагнитных клапанов, дефект которых вынуждает менять плату мехатроника.
  • Появление шума свидетельствует о повреждении подшипников РКПП. При невозможности выполнять движение задним ходом придётся сменить вилку.

Читать также Замена цепи ГРМ на Фольксваген Поло

Модели механической коробки передач на Volkswagen Polo

На первых версиях Фольксваген Поло устанавливались только четырёхступенчатые механические коробки передач. Однако, с появлением более мощных новых моторов, они бы не смогли переработать крутящий момент двигателя, поэтому автопроизводитель принял решение разработать более новые модели МКПП на пять скоростей.

Схема

На стадии проектирования усовершенствованной коробки передач за основу был взят принцип модульности, что подразумевает разработку узлов и механизмов КПП новой конструкции. Благодаря использованию современных компьютерных технологий, новые агрегаты трансмиссии имели отличную оптимизацию, которая выражалась в высоких эксплуатационных характеристиках, экологичности, а также небольшой массе всей коробки.

Передача мощности

Таким образом в свет вышли механические агрегаты трансмиссии 002 и 02Т, которые успешно устанавливаются на автомобили Фольксваген Поло седан.

Первая используется для обработки крутящего момента до 150 Н*м, а вторая для 200 Н*м. Все они имеют двухвальную систему с синхронизированными передачами. Ключевыми их характеристиками являются плавное и чёткое переключение передач, наибольший КПД, небольшой вес, модульная конструкция, а также стандартный тросовый привод переключения.

Для справки! Передаточные числа механической коробки спроектированы таким образом, что данный агрегат трансмиссии можно сочетать с двигателями различной мощности!

Ниже приведена таблица, в которой показано сочетание различных типов двигателей Фольксваген Поло с некоторыми моделями агрегатов трансмиссии:

Индекс КППКПEYWYY
Двигатель1,4L (74 кВт)1,4L (55 кВт)1,9 L (47 кВт)
Передаточное число
Главная передача0.8820.8822.368
1-я передача3.4553.4553.455
2-я передача2.0952.0951.955
3-я передача1.4331,3871.281
4-я передача1.0791.0260,927
5-я передача0.8910.81330.740
Передача Заднего хода3.1823.1823.182
Тип спидометраЭлектронный
Тип трансмиссионного маслаG50 SAE 75 W 90 (Синтетическое масло)
Объём масла, л1,9
Периодичность замены маслаЗамена не требуется в течение всего срока службы
Привод сцепленияГидравлический

Что касается стоимость механической коробки передач для данного автомобиля, то следует уточнить, что новый агрегат обойдётся в районе 150 – 200 тысяч рублей. Если рассматривать контрактный вариант, то цена существенно ниже – около 40 тысяч рублей.

Читайте также: