Фольксваген тигуан замена сцепления мкпп

Обновлено: 16.05.2024

Volkswagen Tiguan Искандер APR 1.4 › Бортжурнал › ТО-90 и замена сцепления — часть 1

От рекумендуемой дилером замены топливного фильтра отказался по совету клубней (делал на то-60). В общем, самое обычное регламентное ТО. Улыбнувшим моментом стало, когда перед выдачей автомобиля был вручен новогодний презент:

Мелочь, но приятно!) Самое главное, конечно же, что с автомобилем по результатам всех проверок всё в полном поряде! Тига — надёжный друг!)

Между тем, пробуксовки сцепления всё усиливались, начиная с 4 передачи если утопить акселератор в пол, обороты прыгали вверх на 1000-1500, а мотор надрывно ревел, автомобиль при этом почти не ускорялся. Хочу заметить, что если нажимать педаль газа не так резко, да и вообще зимой — на подходящее сцепление нет и намёка, поэтому я не так торопился с этим делом. Но, маховик, который можно угробить таким буксом — деталь не самая дешёвая, и в прошедший вторник отправился на замену сцепления в RocketLab .

Сам комплект сцепления был приобретён ещё осенью:

Думал, раз ребята строят спортивные моторы и раллийные тачки, то уж сцепление поменять на народном автомобиле труда не составит! Да и они сами охотно меня записали и ориентировали на три-четыре часа времени на всю работу. Как оказалось, мы ошибались…
Тем временем мастера бодро разобрали верх над коробкой:

Затем были сняты кардан с подвесным:

и выпускная система:

а мотор был закреплён:

Вот здесь нас и ждали основные трудности. Сперва с большим трудом поддались привода и вытащились из коробки. И, казалось бы, осталось открутить болты, соединяющие мотор с коробкой, и коробка будет снята. Но не тут-то было! К болтам не подлезть (хотя там остался последний неоткрученный болт), мешает раздатка, которую в свою очередь снять не получилось. Лично присутствовал все 10 часов в сервисе, пока велись работы, мастера испробовали все доступные варианты, но тщетно. Сам не раз менял сцепление (на маздах и ниссане), такой сложный и тяжёлый процесс увидел впервые, да и ребята старались, поэтому к сервису претензий нет. Так как машина нужна была этим же вечером, пришлось собрать всё обратно. Всем нам только жаль было потраченный впустую день. Но сцепление всё равно нужно менять, поэтому в скором времени поеду в другое место, где уже есть опыт работы с аналогичным автомобилем.

Замена сцепления Volkswagen Tiguan


Даже при наличии инструментов и опыта самостоятельная замена сцепления не гарантирует нормальную работу автомобиля. Специфика установки новых запчастей заключается в трудоемкости процесса. Для того чтобы поменять их, приходится сливать масло с механической коробки передач, а затем – полностью снимать ее с машины. Как правило, полная замена необходима при сильном износе компонентов и частой езде с пробуксовкой с места. Комплексная замена проводится исключительно на территории сервисного центра, сотрудники которого используют оригинальный комплект каталожных запчастей.

Калькулятор расчёта замена сцепления volkswagen tiguan

Типичные неисправности

Полная замена сцепления Volkswagen Tiguan необходима в следующих ситуациях.

  1. Фрикционный диск треснул или сильно стерся.
  2. Залипание цилиндров в гидравлической системе.
  3. Обрыв шланга сцепления.
  4. Появление трещин на поверхности фрикционной накладки.
  5. Трещины на корзине сцепления.

Приведенный выше список причин не является исчерпывающим. Работоспособность системы сцепления во многом зависит от стиля эксплуатации транспортного средства, а также качества расходных материалов, используемых при обслуживании. Если автомобилист часто переключает скорости, медленно ездит на повышенной передаче, либо стартует с пробуксовкой, полная замена не заставит себя долго ждать. Ведь элементы конструкции сталкиваются с серьезной нагрузкой, не позволяющей водителю нормально начать движение.

Особенности замены

Установка новых деталей системы сцепления – очень трудоемкая работа. Все объясняется местом ее расположения – между силовым агрегатом и коробкой переключения скоростей. В результате поломки необходимо полностью снимать КПП, предварительно слив все масло, находящееся внутри. Поэтому перед началом работ рекомендуется приобрести новую канистру трансмиссионного масла.

Длительность замены обычно составляет один рабочий день. Сотрудники меняют фрикционный диск, корзину, проверяют состояние гидравлики. После завершения процедур проводится комплексное тестирование на предмет залипания, анализируется поведение трансмиссии и силового агрегата.

Компания DDCAR занимается ремонтом, заменой и обслуживанием механического, гидравлического сцепления. Используются оригинальные запасные части из каталожного списка производителя. На выполнение работ распространяется официальная гарантия.

Читайте также: