Фольксваген туран замена масла в акпп

Обновлено: 23.04.2024

Замена масла кпп DSG - Volkswagen Touran

Ремонт кпп Volkswagen Touran

Замена масла в коробке - это обязательная процедура при проведении любых ремонтных работ по трансмиссии. Может носить также плановый характер. На автомобилях Фольксваген Туран мы меняем масло следующих коробок DSG:

  • DSG-6 DQ250
  • DSG-7 DQ200
  • 1.4 TSI
  • 1.9 TDI
  • 2.0 TDI

Когда нужно менять масло в кпп

По сути, замена масла в кпп ДСГ на моделях Фольксваген Туран является плановой процедурой технического обслуживания автомобиля и должна проводиться как минимум 1 раз в 60 000 км. Многие автовладельцы пренебрегают этим фактом, что ведет к быстрому изнашиванию кпп и, как следствие, дорогостоящему ремонту.

Другой случай, когда необходима замена масла - это проведение ремонтных мероприятий. При серьезном ремонте трансмиссии или замене ее основных узлов отработанное масло сливается. По окончании работ в коробку заливается новое трансмиссионное масло, рекомендованное производителем кпп.

Стоимость замены масла акпп Фольксваген Туран

Цена замены масла DSG на Volkswagen Touran в наших автосервисах очень демократична. Ниже приведена ориентировочная стоимость услуг. Для более точной калькуляции - позвоните по контактному телефону или отправьте заявку на бесплатную диагностику.

Общее

Наименование Цена, р.
Диагностика трансмисии бесплатно
Эвакуация до техцентра бесплатно

* эвакуация бесплатно при ремонте мехатроника или капремонте

Наименование Цена, р.
Замена масла "под ключ"
DSG-6 DQ250 DSG-7 DQ200
от 3 300

Ремонт кпп Volkswagen Touran

Наше видео

Знакомство с T-ONE

Как эксплуатировать машину с DSG

Примеры замены масла акпп Фольксваген Туран

Мы много лет ремонтируем автоматические и роботизированные коробки передач, в т.ч. на Volkswagen Touran.

Приводим лишь некоторые примеры для иллюстрации нашей работы. Более подробную информацию вы всегда можете получить по контактным телефонам в Москве и Санкт-Петербурге.

Замена масла в ДСГ 7 на Volkswagen Touran II

У владельца Фольксваген Туран появились претензии к работе трансмиссии. С его слов, самостоятельная диагностика не выявила никаких ошибок. Друг посоветовал для начала поменять масло в кпп. Во первых по состоянию отработки можно будет сделать выводы о состоянии коробки и мехатроника, а если уж замена не поможет, то при последующем ремонте, можно будет залить это же масло обратно.

В принципе все правильно сказано. Мы тоже не устанем повторять всем клиентам, что для продления работоспособности DSG-7 DQ200, требуется регулярное ТО (диагностика на профессиональном оборудовании, замена трансмиссионного масла и адаптация).

Проведенная нами адаптация подтвердила отсутствие ошибок, показатели в норме и машина смело должна пройти еще не менее 10 – 20 тысяч км. Загнали авто на подъемник, сняли защиту и слили масло из блока кпп и мехатроника. Состояние отработанного масла не критическое, хотя и не первой свежести. Заливаем свежее масло и проводим адаптацию.

При тестовой поездке ошибок не выявлено. Рекомендуем приехать через 1000 км пробега на повторную диагностику.

Volkswagen Touran Silver ironpress 1,9 TDI › Бортжурнал › Плановая замена №1 масла в АКПП DSG6 Volkswagen Touran

По сервисной книге и по спидометру пробег моего «Турана» перевалил уже «за первый круг» (105000км), поэтому я решил произвести замену масла и фильтра АКПП.

Учитывая тот факт, что у меня не было достоверной информации о периодичности замены масла в АКПП предыдущим владельцем и нареканий к работе коробки не было, я все же решил провести внеочередное ТО АКПП. Согласно инструкции WАGа периодичность замены масла в коробке составляет 60000км пробега.
Провести эту операцию теоретически можно было бы и самостоятельно, но не зная ее тонкостей, а также учитывая сложность, важность и дороговизну возможного восстановительного ремонта данного агрегата в случае неудачи, было принято решение довериться специалистам.
Сравнив доступность и разумность расценок на ТО белорусского автосервиса я посетил «Центр экспресс-замены масла» в красивом уездном белорусском городке Пинске (респ. Беларусь).
Стоял выбор по маслу оригинальное WV по цене 1л=343000BR/л =1250RRub/л или SWAG No.30 93 2380 DSG gearbox oil, по цене 1л= 165000BR/л, = 600RRub/л

Изготовитель обоих масел Германия, по отзывам «спецов» по эксплуатационным характеристикам ничем не хуже оригинала, но финансовая сторона, вернее экономия (только на 1 л масла составляла почти 20у.е., а в итоге при 6 банках уже =120у.е., ) взяла верх над брендом.

При проведении данной операции температура двигателя и соответственно АКПП должна быть в пределах 35…45ºС. Вначале необходимо выкрутить нижнюю сливную пробку (внутренний шестигранник на «14») и около литра отработанного масла стечет в емкость.
Далее необходимо выкрутить технологическую переливную пробку (небольшая черная пластмассовая трубка), выкручивается внутренним шестигранником на «8» и соответственно сливаются остальные 4…4,5 л старого масла. Масло, слитое с моей АКПП еще имело коричневатый цвет и по комментариям специалистов менялось не так давно. Порадовало и отсутствие возможных посторонних металлических вкраплений в масле, что говорило о нормальном ее функционировании.
Далее необходимо обратно ввернуть технологическую пробку (момент затяжки 3…5Нм) и затем уже сливную — с моментом 45…50Нм. Сливная пробка и уплотнительное кольцо не менялись, т.к. в данный момент по странной случайности в сервисе их не оказалось.
Для того чтобы добраться до фильтра АКПП необходимо демонтировать АКБ и ее опорную площадку, воздушный фильтр, воздуховоды идущие от него, расходомер, разъем ДМРВ, а также отсоединить резиновую трубку ДМРВ.

Стакан фильтра выкручивается без проблем, единственное, что надо, так. это соблюдать аккуратность при извлечении фильтра, чтобы не пролить старое масло на корпус АКПП.

Желательно шприцем отсосать остатки старого масло из корпуса фильтра.
Заливалось масло (5,5л) через посадочное место фильтра, поэтому процесс занял по времени более часа. По ходу конечно был установлен новый фильтр и новое уплотнительное кольцо стакана.

Крышка стакана масляного фильтра должна быть затянута с моментом 20…25Нм.
Далее конечно надо поставить на место все ранее снятые агрегаты: опорную площадку АКБ, АКБ, воздушный фильтр с воздуховодами, расходомер, не забыв подсоединить резиновую трубку и разъем ДМРВ.
Уровень залитого масла устанавливается следующим образом. Двигатель (соответственно с ним и АКПП) вновь прогревались до Т=30-40ºС. В это время необходимо «прогнать» рычагом АКПП несколько раз передачи P-R-N-D-S и обратно с небольшой задержкой на 3…5сек в каждом положении. Затем необходимо было выкрутить сливную пробку АКПП и лишнее масло начнет стекать тонкой струйкой. Как только процесс слива «переходил с ручейка масла на капанье», что означало установившийся уровень коробке, необходимо затянуть пробку.
Сливается обычно излишек свежего масла в объеме около 0,5л, который в последствии можно будет использовать при следующем ТО АКПП, и значит уже будет уже экономия 1л масла, и покупать соответственно необходимо не 6л а 5л, а это экономия как минимум 20у.е.
Наблюдая за процессом замены масла, я не заметил особых сложностей при ее проведении, и поэтому следующую замену масла буду проводить сам. После данного ТО по субъективным ощущения особых изменений в работе АКПП я не заметил, она лучше (или хуже) работать не стала, и быстрее машина не поехала.

Расходы составили:
масло SWAG No.3093.2380 DSG 6л х 165000BR/л = 900000BRub /3600RRub /116$
фильтр АКПП DSG +уплотнительная прокладка =250000BRub /910 RRub /29,4$
работа =250000BRub / 910RRub /29,4$
ИТОГО =1400000BRub /5420 RRub /169 $

Замена масла в DSG

1. Заводим авто и прогреваем до температуры масла в DSG 35-50 гр.С (замерял не VAG-COM – еще шнурок не приехал), температуру замерял рукой с ямы (поддон коробки), если тепло ощущается рукой значит больше 35 гр.С и руку можно держать довольно долго значит до 60 гр.С. (народный метод).
2. Глушим авто (коробка в положении P “парковка”) откручиваем сливную пробку (внутренний шестигранник на 14) там две пробки одна сбоку (для чего она не знаю – возможно, для заправки масла в коробку), а одна снизу. Мы откручиваем ту, которая снизу.
После этого у меня слилось 400-600 мл “чернющего” масла. (по сервисной книге менялось на 93000 в марте 2010 г. (машина из Франции), а сейчас 204000 хотя по одометру всего 103000 (перегон отмотал – признался . )).
3. Выкручиваем переливную трубку (черная, пластмассовая) (внутренний шестигранник на 8 ). Сливается еще около 4 л. масла тоже “чернющего” как деготь.
4. Закручиваем переливную трубку усилием 3 нМ (я закручивал от руки), и сливную пробку усилием 45 нМ (крутил динаметрическим ключом).
5. Снимаем воздушный фильтр с расходомером (до первого хомута) незабыв отсоединить резиновую трубку (6 мм) и разъем от датчика расходомера воздуха. Снимаем АКБ. На пункт 5 - 15 мин. работы неспеша.
6. Откручиваем крышку фильтра коробки, извлекаем фильтр и шприцем отсасываем около 50-80 мл масла из корпуса фильтра.
7. Теперь в корпус фильтра заливаем 5 л. масла. Муторная процедура (в гараже +2 гр.С.), заливал масло около 2 часов (конечно можно и быстрее, но я параллельно делал уборку в гараже – вытирал инструмент, выносил мусор и т.д), хотя быстрее чем за 1 час залить самотеком не получится (может кто и зальет быстрее).
8. Заливаем масло и ставим новый масляный фильтр и прокладку под фильтр. Закручиваем крышку фильтра моментом 20 нМ (я закрутил от руки, динаметрическим ключом не смог – ключ от 43 нМ).
9. Ставим АКБ и воздушный фильтр на место (незабыв подключить резиновую трубку (6 мм) и разъем датчика расходомера воздуха.
10. Заводим авто и прогреваем до температуры масла в DSG 35-50 гр.С (замерял не VAG-COM – а также как и в пункте “1”.
Несколько раз перемещаем рычаг коробки в положения P, R, N, D, S (я сделал это 3 раза сколько надо - незнаю) – оставляя в каждом положении по 3-5 сек. После того как коробка прогрелась до необходимой температуры рычаг в положение - P “парковка”.
11. Лезем в яму и на заведенном двигателе. выкручиваем сливную пробку (переливная трубка (черная, пластмассовая) закручена) (внутренний шестигранник на 14) – из сливного отверстия начинает “бить” (вытекать) струя свежего масла (у меня слилось около 0,4-0,7 л. – чистенькое – такое как и заливал . ) как только струя стала течь слабо – сразу увидите разницу (хотя читал, что вроде как положено, чтобы начало капать – но как то “стремно”), закручиваем сливную пробку моментом усилием 45 нМ
Я закрутил с усилием 55 нМ - динаметрическим ключом, хотя надо 45нМ. Закрутил с большим моментом потому, что некупил прокладку на сливную пробку (вспомнил, когда все разобрал и слил масло) – купите прокладку (max – 1$) .

Итого я слил в общем количестве около 4,5 л. старого масла с коробки, а залил 5 (из которых 0,4-0,7 л. слилось (смотри п.7)).

Потраченное время: 4 часа (включая установку и снятие защиты двигателя).

Официалы в РБ, г.Гомель за эту работу берут 43$ + приведение авто в сервисное положение 40$ (забрать – отдать авто, мойка, использование подъемника + может еще чего). Кстати о сервисном положении ничего не говорят, но счет предъявят.

Замена масла в АКПП Фольксваген

Замена масла в АКПП Asin 09G (M, K) на автомобилях Фольксваген. Зачем менять ATF? Когда и как производить замену?

Зачем делать замену масла в АКПП VW, если производитель не указал таковой для нашего автомобиля. На самом деле производитель VW указал, но только для стран с жарким климатом.

Однако это не означает, что ATF не греется в нашем климате, а еще это зависит от манеры езды. А еще производителю важно, чтобы автомобиль жил гарантийный срок, а потом хоть. Поэтому, если вы не собираетесь эксплуатировать авто после гарантии, то можно не менять. Цена вопроса тут

Почему температура ATF так важна и как это связано с заменой.

АКПП Aisin 09G (М, К) которая устанавливается на автомобили Фольксваген, имеет особенность перегреваться. Поэтому, на некоторые модели, как например Фольксваген СС, устанавливается дополнительный радиатор охлаждения АКПП.

При повышении температуры ATF выше 105 градусов по Цельсию, жизнь коробки начинает укорачиваться пропорционально нагреву. Зависимость на графике:

При нагреве АКПП

На графике показаны следующие последствия воздействия температуры:

  • Fluid forms varnish — Жидкость образует лак
  • Seals harden — Уплотнения затвердеет (если на русский — то уплотнители твердеют)
  • Clutch plates slip — Пластины сцепления скольжения (фрикционы буксуют)
  • Seals and clutches burn out, fluid forms carbon — Уплотнения и муфты выгорают, жидкость образует углерод

Основная причина выхода из строя АКПП 09G — это перегрев трансмиссионной жидкости и известна она уже более 10 лет. Особенно касается коробки KGV в паре с двигателем объемом 1.8 TSI. Единственный способ избавится от загрязненной ATF - заменить.


Как избежать перегрева

Способа два: не гонять или переделывать систему охлаждения. Переделка системы — предприятие не из дешевых. Так же нужно понимать, что делать это целесообразно когда в коробке еще не начались серьезные проблемы.

Какая ATF

Поскольку все продукты от эксплуатации АКПП остаются и накапливаются в ней, то своевременная замена ATF продлит срок службы трансмиссии. Но не стоит думать, что при своевременной замене трансмиссионной жидкости VW, можно топить в пол без последствий. Последствия будут в соответствии с графиком перегрева.

ATF для Фольксваген
Масло в коробку 09G

При замене можно использовать оригинальную жидкость либо аналог (слева на фото). Аналог для старых коробок (авто примерно до середины 2016 года выпуска) ATF должна соответствовать спецификации JWS3309 или по спецификации Toyota T-IV (VAG номер G 055 025 A2). Для новых Toyota WS или JWS3324 соответственно (VAG номер G 055 540 A2). Например, Mobil ATF 3309 будет аналогом для АКПП первой генерации.

Нужно ли менять сетчатый фильтр

Фильтр, установленный заводом изготовителем на АКПП можно оставить, предварительно промыв. Новый фильтр не дорогой, поэтому его замена не будет лишней.

Обзорное видео процесса

Когда менять ATF на Фольксваген (не официальные рекомендации)

АКПП 09G первой генерации
На автомобилях Фольксваген, у которых на трансмиссии имеется дополнительная система охлаждения, достаточно раз в 60 000 т.км. Для двигателей объемом 1,6 рекомендации будут такими же. На остальных двигателях каждые 30-40т.км.

АКПП 09G второй генерации
Каждые 60т.км со снятием поддона или 30т.км без снятия поддона. Замена фильтра на 90 т.км.

Когда снимать поддон коробки?

При замене ATF на коробках первой генерации (там где фильтр сетка), поддон обязательно снимать, чистить, промывать фильтр или менять на новый. Если заменить без снятия, особенно на больших пробегах, то новая атф размоет осадок и поднимет его в гидроблок. Это может привести к неисправности. После чистки можно делать второй и более прогон.

В последней генерации АКПП, стоит фильтр из синтетических волокон. Он в отличии от простого сетчатого, очень хорошо справляется со своей функцией. Поэтому на новой АКПП можно сделать прогон масла до светлого состояния без снятия поддона. После чего снять и почистить поддон, заменить фильтр.

Частый вопрос: Ставить коробку в положение нейтраль?

Для новый АКПП существует понятие автонейтраль, которая срабатывает через несколько секунд после остановки. Поэтому, для данных АКПП, вопрос уже не актуальный. Следует учесть, что данная опция не работает в ручном режиме.

Для АКПП первой генерации, включение нейтрали при длительной остановке, в жаркую погоду, позволит дополнительно не повышать температуру ATF. Поэтому при длительной остановке от этого коробке будет легче.

Замена масла в АКПП 09G (инструкция)

Описанная методика подходит для всех модификаций АКПП Aisin 09G/K/M (такие как KGV, KGJ, MFZ, JUH, KPH и прочие), установленных на 1.6, 2.0 и 1.8TSI двигателях Seat, Audi A3, VW Polo, VW Golf, VW Passat и прочих, включая АКПП последних ревизий, таких как QDM, QNQ идущих с ДВС CWVA 1.6 MPI (Octavia A7, Rapid 2016).

Список необходимых запчастей:

ATF — на свой выбор, любая жидкость спецификации JWS3309, а также T-IV или по желанию — любая совместимая с ней (включая мульти-жидкости) (Для коробок нового образца — читайте соответствующие записи)
Для одной частичной замены со снятием поддона — нужно 4 литра ATF (округляю в большую сторону) далее умножаем на количество таких циклов, на данный момент оптимальной считаю "двойную" частичную замену если вы не меняли АТФ 30 и более тысяч км назад.

Для 1.6 — в идеале рекомендуется каждые 20-25К менять одной частичной заменой или 40-50К двойной заменой
Для 1.8Т — в идеале рекомендуется менять каждые 15-20К одной частичной заменой или каждые 30К двойной заменой
(но лучше чаще по одной частичной чем реже пусть и двойной заменой)

Фильтр оригинал — 09G325429A (подходит для коробок KGV, KGJ, JUH, KPH и прочих подобных — проверенно) т.е. для коробок платформы PQ35 (!)
Фильтр оригинал — 09G325429 — для MFZ, KGG, QAW т.е. для коробок платформы PQ25 (!)
Прокладка оригинал — 09G 321 370
колечко уплотнительное — 09D 321 181B
Пробка — WHT 000 310 A
Болты M6x1x21 поддона АКПП (8 шт) — WHT 000 309

Для TF60-SN / 09G существует два разных варианта фильтра.
Фильтр рекомендуется менять при каждой смене масла АКПП (ATF). Объём трансмиссионной жидкости заливаемой при полной замене — приблизительно 7 литров. Объём заливаемого при стандартной (частичной) смене, соответственно, несколько меньше. Величина пробега между частичной заменой масла вполне стандартна т. е. не более 60–80 тыс. км.

В некоторых моделях VW выпуска 2004–2005 годов охлаждение масла было организовано путём установки на АКПП кулера-теплообменника, что, как и в большинстве автоматических трансмиссии оборудованных теплообменниками, приводит к риску перегрева. В этих АКПП масло и фильтр рекомендуется менять чаще — т.е. после каждых 40–60 тыс. км. Кроме того, настоятельно рекомендуется установить дополнительный радиатор охлаждения АКПП.

На более современных версиях АКПП система охлаждения выполнена другим образом и лишена проблем с перегревом:

6526d7as-960.jpg


Плюсом такой системы можно считать только один пункт — удобная транспортировка АКПП с уже залитой (с завода) ATF и сохранение рабочего объема ATF при авариях (контур ATF не проходит через внешний радиатор, который при ударе, часто, теряет герметичность).

Фильтр 09G325429A идет для коробок KGV, KGJ, JUH, KPH
Фильтр 09G325429 установлен в коробке MFZ, KGG, QAW

Вообще различие между двумя этими фильтрами заключается в толщине и форме отверстия для забора жидкости:

b4d849cs-960.jpg

слева 09G325429, справа 09G325429A


Также нужно отметить, что фильтры разные только со стороны забора жидкости.
Посадочное место — абсолютно одинаковое!

Но скажем у MFZ (из-за другого фильтра) трубка уровня отличается (длиннее) от трубки установленной в KGV и KGJ

Отсюда можно сделать вывод, что если вы вместо фильтра 09G325429A поставите 09G325429, то в очень глубокой теории, возможна ситуация, когда фильтр (из-за меньшей толщины) начнет подсасывать воздух (в сильно нагруженном режиме) со всеми вытекающими последствиями. А вот наоборот (вместо 09G325429 поставить 09G325429A), можно, но толстый фильтр "A" стоит немного дороже и он относительно впритык становится к дну поддона — что тоже не очень хорошо — но это очень просто решается — можно подогнуть "губы".

Теперь поговорим о самой методике замены.

Рассмотрим официальный вариант замены жидкости через сливную пробку, который даёт ELSA. Есть и другие варианты, но этот подойдёт всем без исключения модификациями АКПП 09G (любых периодов выпуска). Итак по порядку:

1) Слив ATF: Выкручиваем "сливную" пробку (1), а следом выкручиваем трубку уровня (2) — так сливается все что можно слить не снимая поддон (пробка и трубка откручиваются шестигранником на 5), затем снимаем поддон, снимаем фильтр (если его нужно менять) если не нужно — просто немного открутите болты. В итоге сольется максимальный объем жидкости, который можно слить без всяких дополнительных работ. Обязательно измерьте весь слитый объем старой ATF.


Далее ставим новый фильтр (или затягиваем старый), одеваем на поддон новую прокладку поддона и прикручиваем поддон на место, вкручиваем на место трубку уровня. Не забываем соблюдать моменты затяжки болтов, трубок и пробок.

ea1f49cs-960.jpg


2) У Volkswagen существует специальная система для заливки жидкости, состоящая из адаптера, который вкручивается в поддон АКПП, и специальная система для насадки банок с жидкостью ATF с другой стороны. Банка переворачивается, поднимается выше уровня АКПП и жижа также течет в АКПП, причем система предполагает сжатие банки рукой для увеличения давления. Некоторые механики ОД, что бы не давить, могут подключать к трубке шланг от компрессора и ускорять процесс закачки АТФ в коробку.

a07749cs-960.jpg
4edf49cs-960.jpg


Заливать нужно на 200 мл больше, чем было слито, а затем осуществляем проверку:

3) Проверка уровня залитой жидкости.
Перед процедурой необходимо соблюсти некоторые условия (по ELSA):
- КПП не должна быть на аварийном ходу.
- Автомобиль должен стоять строго горизонтально.
- Рычаг управления в „P“, двигатель запустить на холостом ходу.
- Кондиционер и отопление отключено.

Далее подключаем диагностику и выбираем последовательно - „самодиагностика автомобиля“ - „автомобильная система“ - „02 — Электроника КПП“.

- Температура ATF к началу испытания не должна быть выше 30 °C, при необходимости необходимо сначала охладить КПП.
- Температура ATF считывается диагностикой.
- Уровень ATF изменяется в зависимости от температуры ATF.
- Переполнение и не заполнение нарушают работу КПП (но поверьте, тут ВАГ очень сильно лукавит)

Уровень ATF корректен, если при температуре ATF на контрольном винте ATF между 35° и 45 °C (в жарких странах 50 °C) происходит легкая утечка жидкости (обусловленная повышением уровня жидкости при потеплении).

Запускаем двигатель и даём поработать ему на холостом ходу, а когда достигается температура ATF в 35 °C, выкручиваем контрольный винт ATF -A- (1), при этом уплотнительное кольцо для контрольного винта ATF нужно обязательно заменить.


Сначала выходит ATF из сливной трубки (трубка уровня), а если через сливную трубу продолжает капать ATF из контрольного отверстия ATF (прим. 1 капля в секунду), прежде чем ATF достигла 40 °C, то уровень ATF в порядке. В контрольный винт ATF (A) вставить новый уплотнитель (B) и затянуть моментом затяжки 27нМ.

Таким образом, заканчивается проверка уровня ATF. Контрольный винт ATF должен быть снова закрыт самое позднее при 45 °C (в жарких странах 50 °C). Если до 45 °C ATF не выходит из контрольного отверстия ATF, то необходимо долить ATF.

Фотоотчет Замена масла в коробке передач 02S МКПП-6 (GQN) Фольксваген Туран (механическая 6-ступенчатая коробка)

Проверка количества масла в коробке Touran 1,9 TDI с 6-ти ступенчатой МКПП возможна только методом сливания, поэтому, чтобы успокоить душу автомобилиста решил проделать данную процедуру, заодно и масло обновить (не может же оно 100лет нормально работать).
Работа заняла около двух часов на яме в гараже, специнструмент не требуется.









Если кому что не совсем понятно, задавайте вопросы.

Tixoxod

ten70

Оракул

Tixoxod

Завсегдатай

Ответ тем кто "не в Tourane":
В отличие от Golf-ов двигатель в моторном отсеке стоит с наклоном вперед так, что заливная пробка находится ниже требуемого уровня масла.
Привожу дословно выдержку из ELSA:

"Проверка уровня масла КПП по известному до сих пор методу более не возможна. Наклон агрегата двигателя / коробки передач изменен. "

"Поэтому нижняя кромка заполняющего отверстия-стрелка 1-находится ниже нового уровня масла-стрелка 2-. Уровень масла можно измерить только в том случае, если полностью выпустить масло из КПП и затем снова залить его"

Если бы все было так просто, мысли бы даже не возникло возиться с фотоотчетом.

SERGEY1

Испытатель

конти

Просто заглянул

Масло сам не менял, мне меняли.

Проблема была в плохой синхронизации при переключении с первой на вторую передачу.
Раздавался механический хрип, в основном после продолжительного пробега.
После замены масла коробки и тормозной жидкости, симптом пропал.

Было виной масло или воздух в тормозной жидкости я так и не узнал.

Спасибо за отчёт, буду знать как.

Dtalalaev13

Просто заглянул

mobilmail

Мастер советчик

ten70

Оракул


Shifrovik

Просто заглянул

Shifrovik

Просто заглянул

Admin

Создатель сайта

Коробку в лом было указать, да?
Скорее всего неправильно залили если коробка 02S или залили до уровня пробки а не положенные 1,9л.


VW Touran с 2003 года


6-speed manual gearbox 02S

1.9 l - 74 kW turbo diesel
1.9 l - 66 kW turbo diesel
Capacity of manual gearbox (gearbox completely dismantled) 2.1 l
Capacity of manual gearbox (gearbox partially dismantled) 1.9 l

Проверка и доливка трансмиссионного масла
Невозможно проверить уровень масла в редукторе, открутив пробку маслоналивного отверстия


Уровень масла в коробке передач можно проверить только путем полного слива трансмиссионного масла и последующей заправки

Слив трансмиссионного масла
Селекторный вал заблокирован на месте
- Слейте трансмиссионное масло, сняв пробку сливного отверстия - стрелка 1-, а затем поворотный палец - стрелка 2-.


- Установить шарнирный палец - стрелка 2- с новым уплотнительным кольцом
- Вкрутить пробку маслосливного отверстия - стрелка 1-
- Теперь поверните угловой стержень -A- обратно в исходное положение.


-направление стрелки- так, чтобы вал селектора мог двигаться снова.

Заливка трансмиссионного масла
Долить масло в емкость до 1,9 л.

- Снять выключатель фонарей заднего хода -F4- -стрелка-.


- Подсоедините шланг (длиной около 600 мм, внешний диаметр 10 мм) к воронке.
- Вставить шланг в монтажное отверстие выключателя фонарей заднего хода -F4- и залить трансмиссионное масло.
- Установить выключатель фонарей заднего хода -F4- -стрелка-
- Проверьте работу селекторного механизма.

6-speed manual gearbox 02Q

Engine 1.9l - 77 kW turbo diesel
Capacity of manual gearbox - 2.3 l

При заполнении маслом обратите внимание на следующее:
- Снять масляную пробку - стрелка-.
- Залейте трансмиссионное масло до нижнего края заливного отверстия.
- Вкрутить заглушку-стрелка- с новым уплотнением.
- Затянуть болт-стрелка- с моментом

Техническое обслуживание Volkswagen Touran. Карта ТО с ценами.

Для дизельных двигателей, использующих дизельное топливо с повышенным содержанием серы, каждые 7500 км необходимо производить замену моторного масла и дизельного топливного фильтра, т.к. повышенное содержание серы сильно ускоряет износ цилиндров и образование отложений на поршнях.

30000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км (замена свечей зажигания - 240 руб. (1 цилиндр))

Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора

1200 руб.
+ 560 руб.

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто каждое плановое ТО

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола


45000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем так же производить замену :

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола


60000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Замена масла АКПП

Замена масла DSG и фильтр

Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км (замена свечей зажигания - 240 руб. (1 цилиндр))

Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора

1200 руб.
+ 560 руб.

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто каждое плановое ТО

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола


75000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем так же производить замену :

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола


90000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км (замена свечей зажигания - 240 руб. (1 цилиндр))

Замена рем. комплекта ГРМ, водяного насоса, приводного ремня, ролика приводного ремня

Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора

1200 руб.
+ 560 руб.

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто каждое плановое ТО

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола


105000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем так же производить замену :

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола


120000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Замена масла АКПП

Замена масла DSG и фильтр

Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км (замена свечей зажигания - 240 руб. (1 цилиндр))

Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора

1200 руб.
+ 560 руб.

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто вовремя каждого планового ТО

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола


135000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем так же производить замену :

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола


150000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км (замена свечей зажигания - 240 руб. (1 цилиндр))

Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора

1200 руб.
+ 560 руб.

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто вовремя каждого планового ТО

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола


165000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем так же производить замену :

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола


180000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Замена масла АКПП

Замена масла DSG и фильтр

Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км (замена свечей зажигания - 240 руб. (1 цилиндр))

Замена рем. комплекта ГРМ, водяного насоса, приводного ремня, ролика приводного ремня

Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора

1200 руб. + 560 руб.

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто вовремя каждого планового ТО

Замена масла в КПП Volkswagen Touran

Замена масла в коробке передач с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент по замене трансмиссионной жидкости в КПП, а также при появлении признаков:

  • шум, шелест, скрежет в коробке
  • сложности при включении или выключении передач
  • потёки на корпусе и под машиной после стоянки
  • снижение уровня масла
  • рывки и толчки при смене диапазонов и во время движения

Мы оперативно проведём замену масла в КПП и чистку картера, при необходимости – комплексное плановое ТО, а также диагностику коробки передач и трансмиссии.

ВАЖНО

1. Производить замену масла в коробке передач Volkswagen Touran рекомендуется после 60 000 км пробега транспортного средства. В агрессивных условиях эксплуатации этот период может сократиться.

2. При выборе масла для коробки передач руководствуйтесь в первую очередь рекомендациями производителя: только завод-изготовитель Volkswagen Touran может с точностью сказать, какое масло наилучшим образом подходит для вашей машины.

3. Периодически необходимо проверять, не появляются ли пятна трансмиссионной жидкости под машиной Volkswagen Touran, в случае их возникновения нужно проверить КП на исправность.

4. Посторонние звуки, доносящиеся со стороны коробки передач могут свидетельствовать о том, что масло КП пришло в негодность и требует замены.

ПРИНЦИП РАБОТЫ КОРОБКИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ

КПП предназначена для изменения крутящего момента на ведущих колёсах. Основная ее часть представляет собой зубчатый передаточный механизм. Поломки коробок скоростей происходят реже, чем других агрегатов автомобиля Volkswagen Touran, но это не означает, что им не требуется регулярное сервисное обслуживание, так как оставляющие элементы КП также подвержены трению и износу. Важную функцию в работе как автоматической, так и механической коробки переключения передач выполняет трансмиссионное масло, его объем и качественные характеристики.

ФУНКЦИИ СМАЗКИ

Смазочное масло КПП выполняет важнейшую работу, к которой относится:

  • Смазка шестерен. Благодаря смазочному составу, зубья шестерен коробки более плавно зацепляются, масло КП уменьшает трение деталей друг о друга, что увеличивает срок эксплуатации механизма. Также смазка препятствует попаданию на трущиеся элементы продуктов износа (небольшие частички металла, стружку).
  • Защитные функции. В составе, покрывающем элементы узла присутствуют присадки, которые предохраняют детали от ржавчины, усиленного трения и окислительных процессов, что значительно продлевает срок их работы.
  • Частичное охлаждение. Во время движения автомобиля Volkswagen Touran температура жидкости в КПП достигает примерно 150 градусов. Температура в местах зацепления шестерен в два раза больше, масло омывает механизм и способствует охлаждению деталей. Благодаря охлаждающему эффекту срок эксплуатации механизма переключения передач значительно повышается.

замена масла в автоматических коробках передач

замена масла в механических коробках передач

КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ СМАЗКИ В КПП

Со временем при активной работе масло КПП теряет свои защитные и смазывающие свойства, а так же накапливает металлическую стружку. В результате работы деталей механизма при повышенных температурах и высокой степени трения в коробке передач смазка, особенно старая, начинает пениться. Такая жидкость не только не защищает коробку передач, но и может привести к серьезной поломке механизма. В АКПП из-за вспененного масла может прекратиться передача крутящего момента, и автомобиль Volkswagen Touran не сможет передвигаться. Кроме того, некачественное масло может приводить к быстрому износу механизма коробки. Когда детали КПП сильно изнашиваются, появляются посторонние звуки, особенно при переключении передач. При появлении подобных симптомов требуется в срочном порядке разбирать узел и проводить проверку всего механизма.

Осуществлять замену масла в коробке передач Volkswagen Touran необходимо в соответствии с рекомендациями производителя транспортного средства. В среднем этот период составляет от 60 000 до 70 000 км пробега.

На сроки выработки защитных свойств масла влияет множество факторов: условия эксплуатации автомобиля Volkswagen Touran, стиль вождения, частая езда по бездорожью, качество масла, используемого в КПП - при неблагоприятных, агрессивных условиях эксплуатации, производить частичную или полную замену масла необходимо чаще, по мере его выработки.

При замене масла Volkswagen Touran руководствуйтесь некоторыми правилами:

- лучше всего производить техническое обслуживание коробки передач осенью или ранней зимой, так как в холодное время года на КПП происходит наибольшая нагрузка (более чувствительные к нагрузкам трансмиссионные коробки ломаются именно зимой), кроме того, масло теряет вязкость при быстром перепаде температур, особенно если оно старое;

- в обязательном порядке следует проводить смену масла при приобретении подержанного транспорта, несмотря на заверения прежнего хозяина нельзя определить со 100% точностью периодичность замены смазки у автомобиля Volkswagen Touran и марку жидкости;

- желательно, чтобы перед сливом масла из коробки передач машина была немного разогрета, так как трансмиссионная жидкость меняет свою вязкость и плотность от повышения температуры - нагретую проще слить.

коробка передач - замена трансмиссионного масла

замена масла в КПП

ВИДЫ МАСЕЛ ДЛЯ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Выбирая масло для заливки в КПП следует руководствоваться методом высшей категории. Когда производитель советует применять марку определенной эксплуатационной категории, то можно использовать аналог более высокой группы. Если у вас не имеется информации о спецификации продукта, то в механическую КП легкового автомобиля Volkswagen Touran рекомендуется заливать масло марки GL-4.

Масла, которые классифицируются по системе API подразделяются на семь групп, к наиболее распространенным относятся: GL-4 (предназначенные для умеренных нагрузок) и GL-5 (применяются при жестких, экстремальных нагрузках).

Классификация SAE условно разделяет трансмиссионные жидкости на три класса: зимнее, летнее и всесезонное масло.

Также пользуются популярностью такие продукты:

1. Масло Transmission Dual 9 FE 75W-90. К несомненным лидерам в широком ассортименте продукции Total относится синтетическая трансмиссионная смазка 75W90 - Transmission Dual 9 FE 75W-90. Продукт изготовлен в соответствии с европейскими требованиями качества и наилучшим образом подходит для коробок передач большинства моделей автомобилей Volkswagen Touran. Трансмиссионное масло марки 75W-90 имеет хорошие топливосберегающие характеристики, вязкость состава дает возможность применять его при пониженных температурах и защищать детали коробки передач при сравнительно высоком температурном режиме.

2. Масло для трансмиссии TRANSMISSION GEAR 8 75W80 обладает повышенными антикоррозийными и противозадирными свойствами, которые обеспечивает находящаяся в составе присадка. Также она обеспечивает приемлемую вязкость при пониженных температурах и уменьшение расхода горючего. Продукт имеет высокую стабильность при эксплуатации в соответствии с повышенным индексом вязкости. Совместимо с масляными фильтрами большинства авто Volkswagen Touran благодаря противопенным свойствам.

3. Смазка для КПП марки TOTAL TRANSMISSION AXLE 7 80W90 обладает эффективной защитой зубчатых передач от появления ржавчины и усиленного износа. Прекрасно работает в совокупности с любыми фильтрами для масляных систем, так как имеет противопенные свойства.

При необходимости автовладелец всегда может проверить качество масла в коробке передач: если запах и цвет трансмиссионной жидкости существенно изменился, то следует незамедлительно обратиться на СТО. Также смена смазки необходима при появлении в ней посторонних примесей, или когда на щупе остается налет черного цвета. Своевременный контроль и замена жидкости обеспечит вам длительную и стабильную работу коробки переключения передач.

Одной из наиболее важных составляющих во время эксплуатации машины Volkswagen Touran является своевременная замена смазывающего вещества в КПП Volkswagen Touran. Внимательно следите за его уровнем, вовремя меняйте - стоимость его не так уж и высока, - прислушивайтесь к работе механизма, и машина будет надежно служить длительное время.

Сколько масла в АКПП Фольксваген Туран

Сколько масла в АКПП Фольксваген Туран

Фольксваген Туран – семейный автомобиль немецкого производства, выпущенный в 2003 году. Машину разработали на платформе хэтчбека Гольф пятого поколения. Презентация состоялась на Парижском автосалоне. Серийный Туран первого поколения имел заднюю многорычажную подвеску, а также электромеханический усилитель руля с функцией изменения усилия. Минивэн получил пяти- или семиместный салон в зависимости от модификации. По состоянию на 2003 г. машина была доступна с 1.6-литровым FSI и двумя дизелями 1.9 л (99-138 л. с.). Все моторы отвечали нормам Евро-4. Коробки передач – механическая или автоматическая. В 2006 году компания Фольксваген привезла в Италию обновленную версию Туран. На премьере мировая общественность смогла оценить доработанный дизайн автомобиля, а также дополнительные опции. В частности, среди них отметим новую парковочную систему. В том же 2006-м на автосалоне в Пекине состоялась премьера новой модификации под названием КроссТуран. Данная версия отличается увеличенным клиренсом и защитными обвесами. Еще есть 17-дюймовые легкосплавные диски.

В 2010 году состоялась очередная модернизация VW Туран. На этот раз машину постриоли на платформе Гольфа шестого поколения. В моторной гамме появились более экономичные моторы 1.2 л (105 л. с.), а также дизели 1.6 л (90-105 л. с.). В 2012 году появилась новая комплектация с мотором мощностью 177 л. с.

В 2015 году Фольксваген выпустил следующее поколение Touran, выполненное в новом корпоративном стиле Фольксваген. Новинка дебютировала на Женевском автосалоне. Ее построили на платформе того же Гольфа. Автомобиль продается с бензиновыми моторами 1.2 (110 л. с.), 1.4 (150 л. с.) и 1.8 л (180 л. с.), а также с тремя дизелями – 1.6 л (110 л. с.) и 2.0 л (150 и 190 л. с.).

Читайте также: