Фольксваген туран замена сцепления

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 06.10.2024

Замена сцепления своими руками.

И так друзья извините за много букв, вчера собрал туранчика, поменял сцепление своми руками, в одиночку..
Ситуация была следующая, со сцепой мучался не один год.
При малейшем завоздушивании, плохо включались скорости, заднюю вообще не включить.

года 2 назад, я удлинил шток, на цилиндре который наверное рабочий, в моторе.
И стало лучше работать, в этом году как не странно сцепление стало работать хорошо, и в жару и в холод.
По приезду с моря, ездил на юг.
У меня выдавило 2 раз клапан который цепляется на главный цилиндр, что идет от педали.
Это клапан прокачки воздуха, круглая штука.
Когда уже выдавило в 2 раз, я поставил квадратную прокладку, ее уже не выдавит точно.
Я с трудом начал включать скорости, особенно заднюю, иной раз выключить было сложно. Купил новые цилиндры. и заменил, стало еще хуже, так как новый шток был короче на 5мм.
В итоге решил менять сцепу, купил sachs комплект, выжимной, корзина, диск.
Сварил эстакаду, переносную, она меня очень выручила. разобрал с верху, снял воздушный короб, снял аккумулятор, площадку аккумулятора. Открутил цилиндр сцепления, открутил гайку, на штоке переключении передач. Затем выдавил второй рычаг, выкрутил 3 болта, снял тросы от движка, увел все это дело в угол за блок предохранителей, подвязал проволокой.
Снял стартер, фишку катализатора, фишку коробки, и увел все это в угол к передку, закрепив проволокой.
Сварил рампу с шпилькой, на нее вывесил мотор.
Снял Вал приводной, предварительно выкрутив болт из ступицы, когда машина стояла на эстакаде не поднятая с колесом.
снял кожух защита крыла, снял защиту днища. вывесил машину домкратом, и снял колесо, убрал вал, дальше необходимо открутить нижнюю подушку, и боковую подушку, сверху 2 болта.
затем опускаем мотор в низ, чтоб легко выкрутить 3 болта, оставшейся части крепления подушки.
далее выкручиваем остальные болты, колокола, правую сторону Вал приводной я не снимал, я выкрутил 6 болтов и оставил его на месте, снял выхлопную трубу, затем под коробкой положил доску 50х150 от колеса к колесу, упер ее на эстакаду.
с верх доски положил поперек еще 2 доски 100х25, использовал их как салазки.
Снял коробку, она отошла легко, но из за прокладки алюминиевой, я помучился пол часа, пока удалось перепрыгнуть прокладку, мешает внутренний шрус, флянец 6 болтовый.
При установке я промучился 2 часа, из за прокладки, она мешает катастрофически, ее лучше подрезать болгаркой по форме картера двигателя,
когда я смог перепрыгнуть прокладку я поставил коробку за 5 минут.


И так когда была снята коробка, я открутил корзину, лепестки были сточены до толщины лезвия, маховик слава богу цел, запас диска 1мм.А вот корзину начало жрать, заклепки уже пошли по металлу.
Выжимной был выработал, в металле на 1 мм яма.

При сборке новой корзины, категорически нельзя закручивать, без фиксации коленвала, иначе перескок цепи 100%, что и произошло у меня.
Цепе перескочила, и если бы я не решился рискнуть выставить метки не снимая крышки, то делал бы до сих пор машину.


Я выставил метки по шаблону, и прокручивая колесо назад, перескакивал цепь, пока не нашел вмт.
Затем убрал шаблон, и все отлично получилось.

Коробку я поставил быстро, не считая возни с прокладкой,
Вал приводной правый я снял, и поставил не вынимая из колеса. Это конечно наложило неудобство для выкручивания 1 болта. на колокол, но я все сделал один.
Коробку снял и поставил в одиночку. без помощи кого либо.

Так что заменить дома, одному вполне по силам. Главное смекалка.


p.s покатавшись часок. вылезла ошибка (12296) датчик положения распредвала (сигнал вне допуска), сброс ошибки ничего не дал.

Решение было таким., поднял домкратом левое колесо, выставил шаблон грм, выкрутил 1 цилиндр, и вращая колесо назад, выставил заново ВМТ, убрал шаблон покрутил в перед пару оборотов, метки совпадали нормально.
Собрал завел, больше ошибки нет.

Таким образом, при перескоке цепи, можно не снимая, выставить все как было, главное крутить нежно, важно вставить шаблон.


На скорости на уклон, при котором машина укатится назад, никогда не ставить, на уклон в перед, цепь не перескочит.
Я несколько лет назад, поставил на скорости, и через 10 минут, завожу, а она не заводится лишь шуршит и крути стартер.
Как итог разбирал и менял цепь, хотя можно было просто вернуть цепь на место.

Нюансы при замене сцепления, VW с мотором 1.4 CAXA

Продолжаю вносить свои 5 копеек в копилку ваших знаний :-)
Мотор 1.4 CAXA ставился на большое количество автомобилей концерна VAG, и большинство из них с механической трансмиссией. Замена сцепления, к сожалению, не такая уж редкая работа. Особенно когда владельца ещё в автошколе приучили не убирать левую ногу с педали. Сегодняшний «пациент» — яркое тому доказательство. Знакомьтесь:

Сцепление на этом автомобиле будет меняться второй раз. Пробег не скручен, владелец – первый и единственный. И он подтвердил мою версию с левой ногой: действительно, есть такая привычка. И сегодня за неё очередная расплата.
Симптомы неисправного сцепления:
Это может быть пробуксовка, неприятный запах при трогании, затруднённое включение передач, включение с хрустом, чрезмерно низкое или высокое положение педали, при котором автомобиль начинает движение. Далеко не для каждого из этих пунктов необходимо менять сам пакет сцепления, иногда виноваты кулиса или система выжима. Но в нашем случае всё очевидно: обороты растут, а скорость – нет.
У меня, как обычно, нет задачи составить подробный мануал с поэтапным описанием действий. Я искренне считаю, что эту работу должны выполнять профессионалы. Однако далеко не все, кто работает в автосервисе, могут таковыми считаться. И я постараюсь подсказать вам пару нюансов, которые позволят определить квалификацию исполнителя и тем самым избежать пустой траты денег и времени.
Снятие коробки передач.
Несмотря на кажущуюся наполненность подкапотного пространства, для доступа к стыку двигателя и коробки достаточно демонтировать корпус воздушного фильтра, аккумулятор и аккумуляторную полку.

И сразу внимание на кулису. Надо проверить состояние тросов и наконечников. Нередко резиновый демпфер рвётся, что приводит к ощущениям, что передача «не там, где надо».

Следующим шагом следует открутить от корпуса коробки рабочий цилиндр сцепления и заглянуть под резиновый чехол.

Замена сцепления Фольксваген Тоуран

Определить что именно менять: диск, корзину или выжимной подшипник, лучше всего после того, как коробка будет снята. По времени, работа занимает от 3 до 8 часов. Замена сцепления Фольксваген Тоуран делается только со снятием / установкой коробки передач. На некоторых моделях, для снятия коробки нужно снимать подрамник.

Решение о замене нужно принимать после диагностики в автосервисе. Некоторые симптомы, могут быть похожи на неисправности коробки передач или механизм переключения передач. На роботизированных коробках (робот, изитроник и т.п.), после окончания работы, понадобиться делать адаптацию точки схватывания. Это можно сделать на наших станциях.

Стоимость замены сцепления:

Объем ДВССтоимость
Тоуран 1.4 6500 руб.
Тоуран 1.66500 руб.
Тоуран 1.97800 руб.

Выбрать автосервис в Санкт-Петербурге:

Если вы заметили что сцепление начинает вести себя не так как раньше, мы рекомендуем сразу же обратится в автосервис для диагностики. Если запустить этот момент, то впоследствии, придется производить и замену маховика. А стоимость маховика в несколько раз превышает стоимость комплекта сцепления.

Одновременно, мы рекомендуем также поменять задний сальник коленвала и сальники полуосей. Стоит обратит внимание и на состояние сальника штока выбора передач. Стоимость уплотнений минимальная и лучше сделать все сразу, не переплачивая за туже работу в будущем.

Окончательная цена работы зависит от необходимости снятия подрамника и снятия коробки. Бывает, что люди самостоятельно пытаются выполнить рабобты, у них ничего не выходят и они привозят полуразобранный автомобиль к нам.

Если трансмиссионное масло давно не меняли, надо будет поменять.

Основные признаки неисправности:
- повышенный шум при включении и выключении сцепления;
- неполное включение ("буксует");
- неполное выключение("ведет");
- рывки.

Гарантия на работу - 180 дней.

Самые хорошие комплекты сцепления выпускают: LUK, SACHS, AISIN, VALEO.

Фотоотчет Замена главного цилиндра сцепления на Фольксваген Туран

Приветствую всех. Порядком поднадоела проблема с педалью сцепления - на обратном ходу она зависала а затем отстреливала в ногу.
Приобрел новый главный цилиндр сцепления - именно он и являлся виновником этого дефекта. Несколько часов потратил на поиски отчётов в форуме о замене оного и к моему большому сожалению ничего похожего не нашёл. Пишут о том, что заменили цилиндр и какой от этого эффект, но как меняли и если меняли в мастерской, то сколько это стоит. Изучив инструкции по эксплуатации и ремонту принялся за работу. Ничего особенного в руководстве не было описывалось - лишь то, как извлекать цилиндр уже со снятой педалью сцепления. Поэтому пришлось идти наугад, ведь я предпологал где он находиться. До места добрался довольно легко, а вот потом пришлось помучиться, чтобы отсоеденить штекер - со временем он, как прирос к месту, но раскачав я его стронул с места. Затем приступил к разборке передней панели со стороны водителя, чтобы добраться до третьей гайки - она находиться вверху педали и основательно прикрыта проводами. После долгих мучений я все же выдернул педаль вместе с цилиндром. Было сказано, что для извлечения цилиндра из педали, её необходимо зажать в тиски и при помощи спец щипцов зажать "прищепку" удерживающую шаровую штока. За неимением тисков воспользовался помощью жены и опять же после некоторых мучений извлёк дефектный цилиндр из педали. Разумеется установил новый цилиндр и попытался установить педаль в сборе на место, но нагромаждения проводов не позволили мне этого сделать. Тогда я извлёк цилиндр из педали, установил её на место и принялся устанавливать цилиндр со стороны двигателя - здесь без помошника не обойтись, он будет придерживать цилиндр в горизонтальном положении, а вы в этот момент зафиксируете педаль при помощи головки ключа на 13 - 19 на выбор, и аккуратно закрепите шток при помощи "прищепки". При установке цилиндр должен быть слегка повёрнут против часовой стрелки примерно на 45° и лишь после закрепления штока вдавливая попытайтесь довернуть по часовой стрелке - если не получиться от руки это можно сделать плоскогубцами желательно длинными и с ручками без изоляции (так легче пролезть между проводкой). Затем навешиваете провода и трубки, прокачиваете и устанавливаете всё на места. Помучившись с изъятием педали, я решил, что вполне можно обойтись и без её извлечения, через несколько дней, а именно сегодня я решил вновь пройти этот путь и подробно описать его подкрепив описание фотографиями. К сожалению, мне так и не удалось извлечь цилиндр из педали, но я уверен, что при наличии подходящего инструмента, а именно специальных щипцов это возможно. Я же пытался проделать это с помощью отвёрток. Все же я опишу то, что у меня вышло, а если вас случится столкнуться с заменой этой детали, то попытайтесь вначале не снимать педаль.

Предупреждения:
рабочая часть цилиндра может быть различна - новая модоль немного короче оригинала но всё работает нормально
прежде чем начать замену - запаситесь тормозной жидкостью при разборке и прокачке потери неизбежны
!и берегитесь боя педали, по пальцам бъёт - оболдеешь!

Приступим. Снимаем пластиковые крышки двигателя АКБ и блока реле


отсоединяем АКБ, и провода затрудняющии последующее снятие воздушного фильтра(в сборе) и посадочного места под АКБ


а вот и он - больной зуд


открываем расширительный бачёк с тормозной жидкостью, надеваем прозрачную трубку подходящего диаметра ну штуцер прокачки рабочего цилиндра сцепления, приоткрываем штуцер и прокачивая рукой педаль сцепления выгоняем тормозуху из системы так мы сократим возможные потери при разьединениях


снимаем шланг (сухо), мелкой отвёрткой отводим фиксатор в сторону до конца, но не снимая полностью
фиксатор может быть с одной из двух сторон, у меня на старом образце он фронтальный а на новом (на фото) справа и вынимаем медную трубку с пластмассовым и резиновым колпачками (несколько капель потеряно) следите за тем чтобы резиновый колпачёк не затерялся(у меня при первой разборке он соскочил и при сборке я не до конца насадил его на трубку (конец медной трубки должен немного выпирать, а не вровень)


медную трубку лучше вынуть из зажима


просунуть маленькую отвёртку под фиксатор( он находиться сверху) и оттянуть его, плоскогубцами поворачиваем цилиндр против часовой стрелки

а затем пытаемся высвободить "прищепку" из педали



в последнюю очередь отсоединить датчик положения цилиндра хотя при желании это можно сделать несколько раньше.


после замены не забываем подсоединить все коммуникации, доливаем тормозухи доверху и прокачиваем - лучше это делать рукой и обязательно с помощником - достаточно трёх нажатий на педаль и фиксируем её, открываем штуцер и выпускаем жидкость (некоторое время она будит выходить с пузырьками) операцию повторить несколько раз и следите за уровнем жидкости.

Замена сцепления Фольксваген Туран (VW Touran)

Сцепление - одна из важнейших систем автомобиля. Этот специальный механизм выполняет включение/отключение передачу крутящего момента. Он необходим, чтобы сдвинуть авто с места, для переключения передач, защиты от перегрузок деталей трансмиссии.

Ремонт сцепления обычно подразумевает замену ведомой части. Если вам нужна замена сцепления в Минске, обращайтесь к специалистам на СТО «500 Ампер».

Фотоотчеты о выполенных работах мастерами СТО "500 Ампер":

Когда необходима замена

замена сцепления в Минске

О проблемах можно судить по внешним признакам. Но таким образом точно определить причину неисправностей не удастся. Ведь один и тот же признак может проявляться при разных видах поломки. Поэтому, только разобрав механизм, специалист определит конкретную причину.

К внешним признакам поломки относится:

  • Пробуксовка.
  • Появление рывков;
  • Нехарактерный шум во время переключения переда.
  • Частичное (неполное) включение/выключение.
  • Гул со стороны сцепления.
  • Повышенная вибрация при нажатии на педаль.
  • Медленный разгон автомобиля.
  • Запах горелых дисков.
  • Затруднения переключения передач.
  • Западание педали.

По перечисленным факторам можно определить, что работа механизма некорректная. А значит, необходимо вмешательство автомеханика. Самому ремонтировать мы не рекомендуем. Поскольку необходимы определенные знания и практика. К тому же замена системы требует полной разборки авто

Замена сцепления, цена которой фиксирована вне зависимости от причины поломки, может понадобиться в следующих случаях:

  • Искривление прижимного диска.
  • Заклинивание привода.
  • Утечка из главного цилиндра жидкости.
  • Завоздушивание гидропривода.
  • Поломка фрикционных накладок.
  • Выход из строя прижимных пластин.
  • Износ фрикционных накладок.

Сцепление представляет собой довольно чувствительный узел. К характерным причинам поломок системы можно отнести:

  • Ошибки при эксплуатации. Подразумевает начало движения на больших оборотах, при выжатой педали, удержание ноги на педали и др. Проблема часто встречается среди новичков.
  • Износ элемента. Чаще всего это ведомый диск.
  • Низкое качество деталей. На автомобильных рынках полно подделок плохого качества. Поэтому покупайте только оригинальные детали.
  • Попадание на фрикционные накладки масла. Такое происходит при выходе из строя сальников.

замена сцепления цена
Последствия при несвоевременном ремонте

Если вовремя не уладить проблему с механизмом, то можно получить неожиданный сюрприз посреди дороги в виде выхода его из строя. Иногда достаточно заменить одну деталь системы, но несвоевременное вмешательство может привести к поломке других элементов. К тому же проблемы могут перейти и на другие узлы машины, что повысит стоимость ремонта.

Как часто менять

Необходимо проходить техническое обслуживание. Только тогда машина будет поддерживать исправное состояние долгое время. Что касается элементов системы сцепления, то ресурс ведомого диска составляет 100 тыс. км. Но в 2-3 раза чаще приходится его менять любителям быстрой езды.

Сам механизм рекомендуется полностью менять через 50-100 тыс. км в зависимости от транспортного средства.

Стоимость замены сцепления на СТО в Минске «500 Ампер» не зависит от объема работы и причины поломки. Цена услуги фиксированная. Мы предлагаем Вам ремонт вашего транспортного средства с гарантией.

Если же Вы купите запасные части у нас, то их установка нашими специалистами обойдется Вам на 10% дешевле. Мы регулярно предоставляем скидки на услуги, а также возможность оплатить их в рассрочку картой «ХАЛВА».

Замена сцепления Volkswagen Touran


Сцепление считается одной из основных систем в транспортном средстве. Оно защищает элементы трансмиссии от высоких нагрузок. С его помощью происходит кратковременное разъединение коробки передач и двигателя и плавное их соединение в начале езды и при переключении передач. При качественной работе сцепления обеспечивается равномерная работа двигателя и КПП. Сцепление позволяет вовремя снизить крутящий момент мотора.

Калькулятор расчёта замена сцепления volkswagen touran

Причины поломки сцепления

На современных машинах производитель определяет срок работы сцепления в 100-150 тысяч км. На самом деле узел выходит из строя куда быстрее. Срок работы агрегата зависит от манеры езды автомобилиста и качества обслуживания. Поломки привода сцепления бывают вызваны резким набором высоких оборотов и постоянным удерживанием ноги на педали в момент езды.

Неисправность сцепления определяется по внешним признакам. Однако на глаз определить причину сложно. Поэтому, как правило, приходится выполнять разборку агрегата.

Признаки неисправности сцепления:

  • Рывки при езде.
  • Вибрация при включении сцепления.
  • Странные звуки и шумы при выключении.

Замена сцепления Volkswagen Touran в автосервисе DDCAR выполняется мастерами с опытом от 10 лет. Вы можете быть уверены, что мы вернем исправный автомобиль точно в срок.

Типичные поломки сцепления:

  • Неисправность прижимных пластин.
  • Заедание выключающего привода.
  • Поломка фрикционных накладок.
  • Завоздушивание гидропривода сцепления.
  • Деформация выжимного диска.
  • Физический износ фрикционных накладок.
  • Утечка жидкости из основного рабочего цилиндра.

Где сделать замену сцепления?

Замена сцепления может понадобиться любому автомобилю - даже если производитель убеждает в надёжности модели. Автосервис DDCAR оказывает услуги замены сцепления. У нас диагностика и ремонт выполняются на современном оборудовании и профессиональными мастерами. В списке доступных сервисных мероприятий - замена диска сцепления, выжимного подшипника в сцеплении, замена или ремонт основного цилиндра сцепления.

Наши мастера обладают колоссальным опытом работы, что позволяет нам чинить и обслуживать автомобили быстро и на высоком уровне. Если вдруг вы столкнулись с поломкой диска сцепления или цилиндра, оставляйте заявку на сайте автосервиса DDCAR или записывайтесь на бесплатную диагностику.

VW Touran

Главный плюс: просторный внутри, компактный снаружи, огромный багажник.

Минус (для меня): укачивает автоматическая коробка (после механики).

Теперь ищем где покупать оригинальные запчасти не по атлантовским ценам.

DSG - это не автомат. и что значит "укачивает"? динамика авто на дсг не уступает динамике на мкпп

отец вот думает тоже турана брать.

а каков ресурс ДСГ при должном и своевременном обслуживании?

такой же как и у мкпп. писал курсовую на эту тему ))

Мое главное разочарование - не вкатывается велосипед внутрь. Приходится снимать переднее колесо, правда целиком вкатить можно, но рулем по обшивке потолка.

А так в меру просторный и компактный, высокая посадка - высоко сижу, далеко гляжу.

Удобна трансформация салона - постоянно выкидываю часть задних сидушек.

В тоже время задний ряд несколько тесен, чтобы наклонить спинки, убрал нафиг полку багажника.

Из технических проблем дизелей - летят двухмассовые маховики на 150-200т.км.

Вот мая же цитата с touran-club. ru

Неделю назад заменил комплект маховик+сцепление+выжимной.

На холостых исчезли вибрации на горячую, шелест с пошкрябыванием, исчезавший при выжиме сцепления.

НО остались периодические "толчки, потряхивания в сидушку" на горячую, хотя проявляется довольно редко и незначительно.

+ осталась вибрация на педали сцепления в момент выжимания.

Само сцепление стало довольно ранним - непривычно, жена может и протаранить чего на старте. Мастера повторно посмотрели, вроде так и надо.

Заводка на горячую - при нулевой адаптации стало заводиться за секунды две-три, субъективно быстрее, не приходилось маслать несколько секунд. В итоге пока установил 1 по первому каналу. Улучшение связано вряд ли с маховиком, возможно при снятии коробки перекрутили шины.

Состояние демонтированных деталей - маховик имеет люфт на 5 зубьев, в плоскости без люфта, износа отверстий нет. Корзина сцепления и выжимной диск с накладками в идеальном состоянии, практически без износа. Выжимной подшипник тоже вроде нормальный. По заключению всетаки шумел сам маховик.

Новый маховик имеет люфт в один зуб, наклеен балансировочный грузик.

Комплект на BKC брал единый Luk 600001600, включающий маховик, комплект сцепления, два комплекта болтов на маховик и сцепление. Обошлось 490USD - продавец по прайсам все считал по отдельности, а на утро выдал единый комплект, которого якобы не было на складе, и естественно цену не скинул (комплект обошелся бы в 310EUR).

Работа 343000 бел.рублей и полдня, что примерно 85-90USD - сейчас в Беларуси валютный кризис и множество курсов от 3900 до 5600р\$.

Замена сцепления Volkswagen Touran в Москве

Полная диагностика Volkswagen Touran по 43 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.

При калькуляции на руках из другого сервиса - эти же работы и запчасти по более низкой цене

Проверка сход развала + диагностика ходовой в подарок.

Промывка радиаторов охлаждения Volkswagen Touran. Полный разбор + спецсредства.По предварительной записи.

Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания

Замена тормозных колодок и дисков Volkswagen Touran. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!

Замена сцепления Volkswagen Touran

Минивэн Volkswagen Touran представляет собой функциональный и вместительный семейный автомобиль. Он отличается хорошим динамизмом и ходовыми качествами, является комфортным и безопасным. Многие версии этого автомобиля комплектуются трансмиссией механического типа, которая предъявляет свои требования по ремонту и техническому обслуживанию.

Наш автосервис «Кволити Моторс» выполняет все виды работ в Москве по ремонту и обслуживании механической трансмиссии данной модели. В том числе специалистами нашего сервиса выполняется сравнительно дешево профессиональная замена сцепления Фольксваген Туран. Наши автослесаря обладают высокой квалификацией и отлично знакомы с устройством и всеми характерными особенностями этой модели. За счет этого мы можем гарантировать качественное и быстрое исполнение работ, лучшим подтверждением чего могут служить отличные отзывы со стороны многих клиентов автосервиса.

Сцепление является одним из ключевых компонентов механической трансмиссии. Он обеспечивает плавное переключение передач и позволяет автомобилю плавно трогаться с места. От его работы зависит долговечность коробки передач. Работает данный механизм при значительных нагрузках и сравнительно быстро изнашивается. Поэтому при неисправностях в большинстве случаев выполняется замена сцепления Volkswagen Touran. Необходимо отметить, что на этой модели механизм является вполне надежным и обычно служит не менее 100 тысяч километров. Но при неблагоприятных дорожных условиях и агрессивном вождении износ может наступить и намного раньше.

Профессиональная замена сцепления Фольксваген Туран в нашем автосервисе

Если основные элементы сцепления не изношены, то его еще можно отремонтировать. Однако такая возможность имеется довольно редко. Чаще всего требуется полная замена сцепления Фольксваген Туран. В первую очередь замена необходима при следующих неисправностях:

  • вышел из строя выжимной подшипник;
  • корзина не выжимает диск – проявляется пробуксовками;
  • диск не освобождается корзиной – проявляется невозможностью переключения передачи.

Необходимо учитывать, что неполадки со сцеплением могут становиться причиной серьезных неисправностей механической коробки передач. При таких поломках цена ремонта будет довольно высокой, поэтому замена сцепления Фольксваген Туран рекомендуется срочно при первом же проявлении его износа.

Выполнять эту работу должны только квалифицированные специалисты. Кроме того, предусматривается использование специализированного оборудования. Поэтому крайне не рекомендуется обращаться к услугам различных гаражных мастерских. Если замена сцепления Volkswagen Touran будет выполнена с ошибками, то новый узел быстро выйдет из строя. Кроме того, может поломаться и механическая коробка переключения передач. Таким образом, неквалифицированные услуги грозят сложным и дорогостоящим ремонтом.

Наш автотехцентр «Кволити Моторс» предлагает услуги высокого уровня качества. Автослесаря сервиса являются профессионалами с большим опытом. Мы располагаем всем необходимым оборудованием и инструментом профессионального класса. Также клиенты могут на самых выгодных условиях купить полный комплект деталей для проведения работ. За счет существенной экономии на запчастях замена сцепления Фольксваген Туран в нашем сервисе выполняется относительно недорого.

Стоимость услуг

Обратите внимание на то, что данный интернет-ресурс (в том числе указанные цены на услуги) носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Стоимость работ меняется в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния.

Замена сцепления Volkswagen Touran DSG

Замена сцепления Фольксваген Туран DSG 7. Лучшие цены, минимальные тарифы в Москве и СПб. Гарантия 2 года!
Наша мастерская оказывает услуги по профессиональной замене сцепления
на коробке DSG 7 для автомобилей Фольксваген Туран по цене 27200 рублей под ключ (комплект + работа).

После проведения работ, Вы получаете гарантию, действующую в течение двух лет или на протяжении 60 тысяч километров пробега.
Обращение к нам надолго избавит Вас от проблем с трансмиссией.

Посещая сервисный центр, Вы можете пройти абсолютно бесплатную диагностику автомобиля.
Процедура длится всего час, но за это время Вы узнаете обо всех скрытых дефектах, а также возможных способах их исправления.

Установка нового сцепления на Туран выполняется в среднем 4 - 6 часов.

В отдельных случаях операция требует больше времени, однако мы обязуемся устранить неполадки не более чем за сутки.
Если же вашему ТС необходим капремонт узла, и добраться до СТО своим ходом не представляется возможным, организуем транспортировку
машины в техцентр на эвакуаторе, и в предельно сжатые сроки устраним поломку.

Обращение к нам позволит Вам получить высочайшее качество обслуживания, с минимальными денежными затратами.
Убедиться в лояльности ценовой политики можно изучив наш прайс-лист:

Наши цены

Услуги автоцентра Цена
Диагностика ДСГ Бесплатно
Замена сцепления 6970
Замена двухмассового маховика 970
Ремонт - восстановление маховика от 2470
Адаптация DSG Инициализация 970
Ремонт мехатроника - Блока ТСМ 14970
Монтаж / Демонтаж мехатроника 2970
Ремонт акпп ДСГ 7 от 4970
Замена масла в коробке передач 500
Стоимость запчастей Цена
Комплект сцепления 27780
Маховик (Luk) 26180
Мехатроник 35480

Если Вы столкнулись с проблемами в работе трансмиссии, и считаете, что нужна замена сцепления на коробке ДСГ VW Touran — смело записывайтесь
на посещение нашего сервиса. Также здесь можно пройти процедуру инициализации сцепления, необходимую после замены компонентов узла.

Техсервисы удобно расположены в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске и Севастополе.
Для записи достаточно позвонить по контактному телефону, и сообщить оператору удобное время для осмотра, а также изложить суть проблемы.

Обязательно задуматься об исправности агрегата следует в следующих случаях:

- При снятии ноги с тормоза, автомобиль не начинает двигаться;

- Во время старта чувствуются рывки и вибрация;

- Скорости переключаются с задержкой, залипают;

- Снизилась мощность мотора, и на разгон времени уходит больше обычного.

Если Вы заметили подобные симптомы, категорически не рекомендуется откладывать посещение техцентра.
Для записи на визит, помимо телефона, Вы можете воспользоваться электронной формой заявки.

Читайте также: