Фольксваген венто замена сцепления

Обновлено: 17.05.2024

Фотоотчет Замена сцепления, ремонт коробки 020 на VW Golf 3, Vento

Сначала снимал и разбирал коробку. Менял подшипник дифференциала. Через полтора месяца пришлось снимать снова и менять сцепление (буксовало и были вибрации при трогании). Все собрал в одном отчете.

Устав от подливания масла и его наличия в моторном отсеке в не положенных местах (оно как магнит притягивает грязь и все обрастает ужасной липкой гадостью).
Масло выливалось через сальники дифференциала, после каждой стоянки машина оставляла лужицу. Просто менять сальники не было смысла, т.к. дифференциал имел люфт (двигался в лево - в право, от колеса к колесу) порядка 10 мм. С люфтом и вытекающим маслом проездил года 1,5, все это время беда прогрессировала.

На фото 1. Видно безобразие на момент разборки.


Авто загнано в гараж с ямой и поставлено на подпорки. Фото 2.


Т.к. при снятии коробки будут откручиваться две опоры из трех двигатель нужно подвесить. Для этих целей была найдена связка уголков. Испытания показали, что они достаточно прочные и не прогибаются. Уголки положил на крылья через деревянные брусочки. Двигатель примотал тросиком (3 мм) в двух местах. Фото 3, 4, 5.




Теперь можно откручивать:

1. болты передней опоры, они же держат стартер. Один болт опора - подушка, три болта опора – стартер – коробка – двигатель. Нужна головка на 16.
2. болты задней опоры. Один болт опора подушка (у меня не открутился) пришлось менять подушку. Три болта опора – коробка.
3. Внутренние ШРУСы от фланцев. 6 винтов на ШРУС.
4. Отсоединить рычаги выбора передачи, датчики скорости и заднего хода, трос выжима сцепления.
Коробка остается прикручена к двигателю тремя болтами (два вверху, один внизу). Открутив их можно стягивать и снимать коробку. Весит она 30 кг.
Коробка снята. Фото 6.


Открывается вид на маховик и диск сцепления. Фото 7, 8.



Открутив 9 винтиков (нужен ключ/головка на 9, 12 граней) снимаем маховик и диск сцепления. Фото 9, 10, 11, 12.





Нажимной диск. Что это красное? Фото 13, 14.



Делаем приспособление для фиксации диска из железной пластины. Откручиваем диск, можно взять вороток побольше. Фото 15.


Новый комплект сцепления тоже Luk. Фото 16, 17, 18, 19.





Прикручиваем новый нажимной диск (болтики в комплекте). Фото 20.


Ставим пластину, диск, маховик. Наживляем чтобы диск сцепления мог перемещаться и центруем его используя штангенциркуль. Прикручиваем маховик.

Теперь заглянем в коробку.
Коробка: тип 020, 5 ступенчатая, CHE. Фото 21.


Очень хорошее руководство по разборке коробки написал ten70 им я и пользовался разборка коробки

Пара фотографий внутренностей. Фото 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28.








На фото 29 видно, что корпус коробки подпилен разболтавшимся дифференциалом.


Разболтанное поведение дифференциала вызвано подшипником, который почему-то очень износился и просел по сравнению с новым. Фото 30.


Этот подшипник вот отсюда. Фото 31.


Был куплен новый за 500 рублей японский подшипник KOYO (в магазине был только один и магазин у нас только один :-(
Для регулировки использовал старые шайбы, их как раз хватило.
Коробку собрал без прокладок на герметике.

x-man2008

Northen

Мастер советчик

Барисыч

Просто заглянул

Admin

Создатель сайта

Индюк

Автолюбитель

DmitryZ

Мастер советчик

+1
Приспособление для фиксации диска делать не обязательно - легко удерживается отверткой пропущенной через тоже отверстие и упертой в двигатель.
Может быть у автора не было, на моей машине в верхней задней части КПП стоит металлический (жестянка) пыльник. Он прикрывает маховик, держится одним или двумя маленькими болтиками за картер КПП. Фишка в том, что про него даже в книге ничего не сказано. При снятии КПП он цепляется за маховик и не дает снять коробку. Соответственно, его тоже надо открутить.
По фото не понял снимался ли полностью левый ШРУС, как рекомендуется в книге. В принципе можно не снимать, только тогда его надо будет при установке КПП на место отводить в сторону. Если ставить вдвоем, то это не проблема, особенно учитывая отсутствие необходимости центровать вал КПП.

А в остальном все отлично написано.

x-man2008

Неизвестно

Touche

GolfClub-vrn.com

x-man2008

Неизвестно

Touche

GolfClub-vrn.com

Шрусы попытался стянуть. Правый (по движению. Длинный который) ушел легко. С левым - засада. Вниз не опустишь - балка мешает. Вверх не поднимешь - коробка мешает. Шаровую сдергивать походу.

Второе - коробка чота мертво сидит.. Большое усилие прилагали, когда стягивали коробку?

DmitryZ

Мастер советчик

Шрусы попытался стянуть. Правый (по движению. Длинный который) ушел легко. С левым - засада. Вниз не опустишь - балка мешает. Вверх не поднимешь - коробка мешает. Шаровую сдергивать походу.

Второе - коробка чота мертво сидит.. Большое усилие прилагали, когда стягивали коробку?

Touche

GolfClub-vrn.com

Левый снял со ступицы. Но он действительно не мешал. Снял для профилактики. Шаровую не сдергивал.


ООООЧень сильно мешает правый фланец на коробке. Обратите внимание - он при снятии коробки цепляется и за кожух (та самая жестянка) и за маховик.
В одиночку коробку с ямы снять огромная проблема. Эти фланцы и мешали.

sergej marshalov

Просто заглянул

Сергей Анатольевич

Просто заглянул

Спасибо всем за участе в данной теме,думаю если бы не прочёл,то не зачто не взялся бы за ремонт своими силами.После покупки машины прошлым летом обнаружил,что крышка с торца прогнила насквозь.Купил и поставил новую.А мне и не в дамёк было ,что эта полость (выжимного) напрямую соединяется с коробкой,и масло соответственно тю тю.Так и ездил -сухим практически,примерно до ноября.Потом была замена механизма переключения с установкой нового сальника,и направляющей втулки.Масло залил Касторол,но прогрессирующую болезнь ,видимо ,было уже не становить.И вот на прошлой неделе услышал не понятный стук при езде на пятой(надругих передачах всё норм).И в один прекрасный день. скркжет и пятая тю тю.Хруст на всех передачах,и с выжатым сцеплением.Всю процедуру разбора описывать не буду,до меня всё сделали,а вот что я обнаружил

Съемник сделал из куска профилированной трубы 60*30

А вот и результат езды без масла.Исчезнувший из-за перегрева сепаратор подшипника.

Вследствии отсутствия сепаратора,иглы подшипника сбились в кучу,и шестерню начало периодически подклинивать,и в итоге вуаля-лысые обе.
Сдесь как должно быть.Вставлен не до конца,что бы разница была видна

Фольксваген венто замена сцепления

Итак пришла пора замены сцепления и выжимного подшипника в связи с гулом при нажатии педали сцепления (виновник - выжимной подшипник) и рывками при отпускании педали сцепления (виновник - корзина сцепления, ну и диск заодно).

Все началось с похода в ПРАВЕЛЬНЫЙ магазин.


Итак начинаем.
Замену производил один, без ямы. Помощь друга понадобилась только при снятии и установки коробки на место, так ка весит она около 40 кг.
Для начало припаднимаем левую часть машины как можно выше, но без фанатизма и не забываем про безопастность.


Так как делал все один то перед тем ка открутить ступичную гайку я поставил машину на тормоз вот таким способом


Далее откручиваем колесо и ступичную гайку, при этом застопорив тормозной диск одним болтом от колеса.


Далее снизу откручиваем эти три болта, для того, что бы можно было отвести в сторону тормозной диск, что бы не мешал в дальнейшем.


Далее отводя диск мы высвобождаем внешную гранату.


И вытаскиваем внешную гранату.


После этого привязываем внешную гранату повыше к пружине и начинаем откручивать внутренную гранату 12-ти конечной звездочкой М8. Там шесть болтов под эту звездочку. Так как все забито грязью, предварительно шилом очистите внутринности головки болта куда будет вставляться звездочка иначе если звездочку до конца не вставить в шляпку болта, то есть вероятность сбить грани. После того как открутили шесть болтов, снимаем полностью левую полуось и убираем подальше.


Далее снизу откручиваем правую внутренную гранату этой же звездочкой. Очень неудобно, поэтому покупайте обязательно короткую звездочку. С длинной гемороя больше.


Переходим на верх и снимем расширительный бачок ГУРа с помощью шестигранника.


Потм откручиваем 4 болта на 10 и снимаем подставку под АКБ.


Переходим к стартеру. Откручиваем болты передней опоры и три болта опора – стартер – коробка – двигатель. Нужна головка на 16. Предварительно сняв разъем со стартера о открутив провод плюса идущий от генератора и АКБ.


Отсоеденяем рычаги выбора передачи и трос выжима сцепления.


На фото указанно в какую сторону отводить защелку рычага выбора передач.



Сдесь быть очень аккуратными, так как защелки пластиковые и от времени уже хрупкие.

Далее отсоеденяем датчики скорости и заднего хода. Откручиваем два болта задней опоры от коробки.


После этого откручиваем три болта задней опоры. Два видно на фото, один внизу.


Коробка остается прикручена к двигателю тремя болтами (два вверху, один внизу). Открутив их можно стягивать и снимать коробку.


Это нижний болт.


На это фото видно как коробка свисает.


Коробка снята и мы видим маховик.


Открутив 9 винтиков (нужен ключ/головка на 9, 12 граней) снимаем маховик и диск сцепления


Новая и старая корзины. Старая стерлась до заклепок.


Далее вытаскиваем задим держащий металическую чашу.


И вынимаем саму чашу.


Далее откручиваем 6 болтов нажимного диска, предварительно застопорив отверткой его.


Новый и старый нажимной диск. Кстати у старого выроботки не было, единственное он был с синевой на диске. Это как если сверло перегреть, то оно тоже становиться синее.


Собираем все в обратном порядке.
Единственное при установке новой корзины центруем ее по отношению к маховику. Я делал с помощью штангенциркуля.


Теперь перходим к выжимному подшипнику. Так как коробка снята, сделать это очень просто.
откручиваем шесть болтов крепления крышки пятой передачи к картеру коробки.


Преворачиваем снятую крышку и видим наш выжимной подшипник.


Вытаскиваем старый подшипник и ставим новый. Как видите старый подшипник вытаскивал по честям, разбит был в дребезги, шарики пришлось долго вытаскивать из крышки. Слева новый, справа старый по частям.


Далее закручиваем обратно шесть болтов крепления крышки пятой передачи.

Вроде бы все. Не пинайте за качество фото.
Может быть какуюто мелочь забыл описать, ну по ходу пьесы разберетесь. Основные моменты я описал.
Всем удачи с ремонтом.

Сцепление Фольксваген Венто

Какое сцепление купить на Фольксваген Венто ? Полный комплект сцепления Volkswagen Vento включает в себя диск сцепления, корзину и выжимной подшипник. Неполные комплекты, идут без выжимного подшипника. Если есть возможность, то лучше менять весь комплект, нет - принимайте решения после того как сняли коробку. Бывает что кроме самого сцепления, нужно будет поменять вилку или маховик.

Сцепление Фольксваген Венто

В полный комплект сцепления Volkswagen Vento входит: диск сцепления, корзина сцепления и выжимной подшипник. Выжимной подшипник бывает обычный или гидравлический (совмещенный с цилиндром сцепления). В некоторые комплекты входит вилка сцепления и маховик.

Стоимость сцепления:

Комплект сцепленияЦена сцепленияКупить
Сцепление Фольксваген Венто без выжимного от 3500 руб.
Сцепление Фольксваген Венто с выжимным подшипникомот 4200 руб.

Хотите подобрать и купить сцепление?
Звоните или пишите прямо сейчас!

Производители сцепления на Фольксваген Венто :
Stellox (Китай)
Pilenga (Евросоюз)
KraftTech (Евросоюз)
Ashika (Евросоюз)
Mapa (Турция)
Japanparts (Италия)
Valeo (Франция)
Exedy (Япония)
Aisin (Япония)
Luk (Германия)
Sachs (Германия)

Цена комплекта сцепления зависит от того, есть ли в комплекте выжимной подшипник, новое или б/у сцепление, состояния б/у (степень износа, пробег и т.п.), а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Подбирать сцепление нужно либо по вин-коду, либо по данным двигателя: объем и кол-во л.с. Бывают также комплекты сцепления в сборе с маховиком. Двухмассовый маховик стоит в разы дороже одномассового. На некоторых моделях, в целях экономии можно сделать замену двухмассового маховика, на одномассовый. Эту возможность можно уточнить у наших специалистов.

Если на вашем автомобиле установлена роботизированная коробка передач (робот, изитроник и т.п.), то для этого типа коробки идет свое сцепление, отличное от сцепления для механической коробки. После того, как вы сделаетезамену сцепления, необходимо будет произвести адаптацию сцепления (точки схватывания). Эту процедуру можно провести в наших автосервисах.

Когда нужно покупать сцепление:
- повышенный шум при включении и выключении сцепления;
- неполное включение сцепления (сцепление "буксует");
- неполное выключение сцепления (сцепление "ведет");
- рывки при работе сцепления.

Вместе с покупкой сцепления, мы рекомендуем купить и заменить задний сальник коленвала. Стоимость сальника минимальная, а меняется он только на снятой коробке.

Замена Диска Сцепления Гольф 3

Автомобиль загнал в гараж с ямой и заполнен реквизитом.

Замена Диска Сцепления Гольф 3

Потому что, вынимая коробку, нужно ослабить две опоры от 3 двигателей. Куча углов была найдена для этих целей. Испытания показали, что они достаточно прочные и не гнутся. Углы укладываются на крылья через деревянные блоки. Крепим двигатель тросом (3 мм).

Мы здесь чиним двигатель.

Теперь вы можете открутить:

Коробка остается прикрученной к двигателю тремя болтами (два сверху, один снизу). Отвинтив их, вы можете затянуть и снять коробку. Весит 30 кг. Для лучшей видимости удалите Гольф редукторы 3 можно увидеть здесь.

Ослабьте маховик, открутив 9 винтов (вам нужен ключ / головка для 9, 12 граней).

Вынуть диск сцепление.

замена сцепление гольф 3 двигатель аам 1.8 бензин часть 1

Как снять коробку передач. Ремонт сцепление,VW PASSAT B3, более подробная информация

не всегда необходимо снимать коробку для ремонта сцепления. хитрый ремонт.

Затем откручиваем нажимную пластину.

Новый комплект сцепление Лук.

Мы прикрепляем новую прижимную пластину (входит в болт). Ставим пластину, диск, маховик. Мы зарабатываем деньги, чтобы диск сцепления двигался и центрировался с суппортом. Закрепляем маховик.

Теперь посмотри в коробку. Коробка: тип 020, 5 скоростей, ЧЕ. Разберите коробку.

В Коробки передач.

жилье Коробки передач.

На фото видно, что корпус коробки подан со свободным дифференциалом.

Поведение свободного дифференциала вызвано подшипником, который по некоторым причинам сильно изношен и провисает по сравнению с новым.

Этот подшипник отсюда. Купил новый японский подшипник KOYO Подержанные старые шайбы для регулировки достаточно. Коробка была собрана без уплотнительных прокладок.

Фото отчет показан как заменить сцепление и починить коробку передач на автомобиле Volkswagen Vento / Golf III.

В этом конкретном случае масло и его присутствие в моторном отсеке были добавлены в неправильных местах (оно притягивает грязь, как магнит, и все окружено ужасной липкой гадюкой). Масло заливалось через уплотнения дифференциала, после каждой парковки машина оставляла лужу. Простая смена уплотнения не имела смысла, поскольку дифференциал имел люфт (перемещался слева направо от колеса к колесу) порядка 10 мм. Таким образом, решение было принято решение сменить подшипник это дифференциал, и поменяй обвес сцепление.

Успешное завершение процедуры требует:

  • смотровое отверстие (путепровод);
  • пара домкратов и оснований;
  • гаражный набор (молоток для ключей);
  • подшипник дифференциала;
  • сцепление (лук 621 1333 19).

С этими инструментами и деталями вы можете начать ремонт Коробки передач Тип 020, 5 ст. л. л., че.

Также хотим отметить, что удалите и установите Коробки передач введите 020 на Гольф 3 аналогичны снятию и установке Коробки передач введите 085, поэтому, если информация на этом контрольном пункте кажется незначительной, вы можете найти процедуру, аналогичную удалению номеров 085.

Замена сцепления, ремонт коробки Volkswagen Vento / Golf 3

Фотоотчет, показывающий как заменить сцепление и произвести ремонт коробки передач на авто Фольксваген Vento / Golf III.

В данном конкретном случае наблюдались подливания масла и его наличие в моторном отсеке в не положенных местах (оно как магнит притягивает грязь и все обрастает ужасной липкой гадостью). Масло выливалось через сальники дифференциала, после каждой стоянки машина оставляла лужицу.

Просто менять сальники не было смысла, т.к. дифференциал имел люфт (двигался в лево — в право, от колеса к колесу) порядка 10 мм. По этому было принято решение поменять подшипник этого дифференциала а также поменять комплект сцепления.

Для успешного выполнения процедуры требуется:

  • смотровая яма (эстакада);
  • пара домкратов и подставки;
  • гаражный набор (ключи + молоток);
  • подшипник дифференциала;
  • сцепление (Luk 621 1333 19).

Имея эти инструменты и детали можно приступить ремонту коробки передач тип 020, 5-ти ст., CHE.

Также хотим заметить что снятие и установка коробки передач типа 020 на Гольф 3 производятся аналогично снятию и установке коробки передач типа 085, так что если информация по данной КПП вам покажется скудной можно найти аналогичную процедуру со снятием 085 коробки.

1 - Авто загнано в гараж с ямой и поставлено на подпорки.

2 - Т.к. при снятии коробки будут откручиваться две опоры из трех двигатель нужно подвесить. Для этих целей была найдена связка уголков. Испытания показали, что они достаточно прочные и не прогибаются. Уголки положил на крылья через деревянные брусочки. Двигатель приматываем тросиком (3 мм). 3 - Приматываем двигатель здесь. 4 - А также здесь. 5 - Теперь можно откручивать:

  1. Болты передней опоры, они же держат стартер. Один болт опора — подушка, три болта опора – стартер – коробка – двигатель. Нужна головка на «16».
  2. Болты задней опоры. Один болт опора подушка (у меня не открутился) пришлось менять подушку. Три болта опора – коробка.
  3. Внутренние ШРУСы от фланцев. 6 винтов на ШРУС.
  4. Отсоединить рычаги выбора передачи, датчики скорости и заднего хода, трос выжима сцепления.

Коробка остается прикручена к двигателю тремя болтами (два вверху, один внизу). Открутив их можно стягивать и снимать коробку. Весит она 30 кг.

6 - Открывается вид на маховик. 7 - Диск сцепления 8 - Открутив 9 винтиков (нужен ключ/головка на 9, 12 граней) снимаем маховик. 9 - Снимаем диск сцепления. 10 - Нажимной диск. 11 - Далее откручиваем нажимной диск. 12 - Новый комплект сцепления Luk. 13 - Прикручиваем новый нажимной диск (болтики в комплекте). Ставим пластину, диск, маховик. Наживляем чтобы диск сцепления мог перемещаться и центруем его используя штангенциркуль. Прикручиваем маховик. 14 - Теперь заглянем в коробку. Коробка: тип 020, 5 ступенчатая, CHE. Разбираем коробку. 15 - Внутренности коробки передач. 16 - Первичный вал. 17 - Корпус коробки передач. 18 - На фото видно, что корпус коробки подпилен разболтавшимся дифференциалом. 19 - Разболтанное поведение дифференциала вызвано подшипником, который почему-то очень износился и просел по сравнению с новым. 20 - Этот подшипник вот отсюда. Был куплен новый японский подшипник KOYO. Для регулировки использованы старые шайбы, их как раз хватило. Коробка собрана без прокладок на герметике.



Один болт опора подушка у меня не открутился пришлось поменять подушку. Три болта опора — коробка.

снять кпп на фольксваген венто

Внутренние ШРУСы от фланцев. Отсоединить рычаги выбора передачи, датчики скорости и заднего хода, трос выжима сцепления. Коробка остается прикручена к двигателю тремя болтами два вверху, один внизу.

Открутив их можно стягивать и снимать коробку. Весит она 30 кг. Для лучшей наглядности снятие коробки передач Гольф 3 можно посмотреть.

Открывается вид на маховик. Салонный фильтр — это элемент, который устанавливается в вентиляционную систему тс. Он состоит из синтетики и бактерицидного слоя. Главные функции — чистка грязного воздуха, который поступает с улицы и попадает в салон.

Он обеспечивает комфорт в свое время передвижения и сохранность здоровья дыхательных путей. Невзирая на описание неких функций выш Замена прокладки клапанной крышки Мазда В нашем автосервисе Вы можете выполнить ремонт и провести ТО автомобиля без потери дилерской гарантии!

снять кпп на фольксваген венто

Работаем без предоплаты! Гарантия на работы в автосервисе 1 год, не словестно, а в договоре! Запись в автосервис и расчет стоимости удобным для Вас способом Для записи в автотехцентр пришлите VIN код, снять кпп на фольксваген венто Замена Подушек Двигателя Форд Фокус Снимаем диск сцепления. Дома голова не давала мне спокойствия по поводу замены гидриков, порыскав в инете и посмотрев пару видяшек про переборку гидриков было решено что я переберу родные помою почищу и поставлю назад, в самом плохом случае буду снова разбирать и ставить купленные INA.

8.1.8 Снятие и установка коробки передач ВЕ3

Воскресенье день отдыха, но мне не сиделось, пока не было запчастей некоторых я снял руль и разобрал колонку для замены сердцевины замка зажигания, меня еще беспокоил стук в колонке возле снять кпп на фольксваген венто, вскрытие показало что нижний подшипник рассыпался, заказал в екзисте VAG 1HA, но он должен был ехать 3 дня, забегая на перед я по случаю был на базаре, покупал фильтр салона на сивик, ну и не удержался спросить за подшипник, приносят снять кпп на фольксваген венто, тот что нужно дешевле на 3 гр 90 гр.

Гидрики помыл в керосине благо брат перед моим ремонтом притащил канистру керосина, а я думал ехать на базар покупать: Помыл, высушил, собрал в инете писало что дать гидрикам постоять 40 минут не знаю зачем, воздуху что ли собраться в кучу ну я поставил и домой.

Для этих болтов обязательно нужно применять подходящий комплект ключей, так как они имеют многозубчатые головки с внутренними пазами.

снять кпп на фольксваген венто

Поверните колеса вправо до упора. Крепко привяжите валы шнуром или проводом соответствующим способом, чтобы убрать их с пути.

снять кпп на фольксваген венто

Нажмите двигатель и коробку передач с торцовой лобной стороны и выкрутите нижний болт из кронштейна подвесок. Для этого нужны два человека.

Замена сцепления в Фольксваген Пассат Б3

При длительном использовании, не частых технических обслуживаниях педаль сцепления на Фольксвагене Пассат Б3 начинает барахлить. Либо она с трудом нажимается, либо проскальзывает под нажатием ноги легко, машина плохо набирает скорость. Возможно часть тормозной жидкости вытекла и образовался воздушный пузырь. Поэтому необходимо проверить визуально на подтеки жидкости вокруг.

Прокачка гидросистемы сцепления VW Passat B3

В первую очередь для удаления воздушного пузыря необходимо прокачать гидросистему сцепления. Прокачка сцепления пассат Б3 проводится без снятия МКПП.

Прокачка главного цилиндра

Шаги процедуры прокачки главного цилиндра гидросистемы Фольксваген Пассат Б3:

  1. Необходимо поднять транспортное средство и установить на осевых подпорках.
  2. Демонтировать резиновую головку жиклера, который находится сверху цилиндра.
  3. Одеть трубку для прокачки на жиклеры одним концом, а другой – положить в канистру с тормозной жидкостью
  4. Открутить жиклер прокачки на половину оборота и позвать напарника. Попросить его выжать сцепление до конца раз пять, десять. Необходимо, чтобы исчезли воздушные пузыри, когда тормозное средство будет выходить в канистру.
  5. Нужно проверить, что уровень жидкости в канистре не становится меньше уровня выхода цилиндра. Иначе воздух снова попадет в систему.
  6. Закрутить жиклер прокачки, удерживая выжатой педаль сцепления.
  7. Отпустить педаль и долить тормозну жидкость.
  8. Снять трубку прокачки и одеть резиновую головку.

На этом прокачка главного цилиндра будет закончена. Необходимо перейти к прокачке рабочего.

Прокачка рабочего цилиндра

Процедура прокачки рабочего цилиндра ничем не отличается от вышеописанного процесса с главным. Автовладелец Фольксваген должен предпринять те же самые шаги:


  1. Снять резиновую головку с жиклера рабочего цилиндра. Одеть трубку на него.
  2. В точности повторить действия по прокачке для главного цилиндра.
  3. По окончании работ снять трубку и надеть обратно резиновую головку.

Опустить автомобиль и прокатиться около километра для тестирования проделанной работы. Теперь автовладелец знает, как самому без обращения в сервис центр, прокачать сцепление от машины пассат Б3.

Замена сцепления

Если же дело не в завоздушивании, а вышла строя педаль сцепления и ее компоненты в МКПП, то потребуется полная замена. Чтобы заменить этот элемент, нужно снять механическую коробку передач с автомобиля.

Необходимые инструменты

Из инструментов, которые потребуются для ремонта сцепления Volkswagen Passat B3, нужно будет взять

  • комплект ключей, который подходит к модели автомобиля Пассат Б3;
  • индикатор для измерения фрикционных накладок сцепления;
  • WD40 для зачистки металлических деталей, если потребуется. Например, рабочую сторону нажимного диска обязательно нужно будет зачищать. Остальные можно не трогать, так как они покрыты специальным составом, защищающим их ржавления;
  • смазку на базе дисульфида молибдена для смазывания шлицов ступицы ведомого диска;
  • динамометрический ключ.

После того, как все инструменты будут в гараже, требуется перейти к подготовительным работам.

В подготовительные работы входит:

  1. Установка автомашины Volkswagen Passat B3 на яму.
  2. Снятие МКПП, чтобы получить полный доступ к узлу сцепления.
  3. Для снятия механической коробки передач потребуется убрать клеммы и проводу, которая мешает.
  4. Демонтировать бачок омывателя и тяги ручки КПП Passat B3.
  5. Открутить рабочий цилиндр сцепления, старте и переднюю подушку.
  6. Убрать защиту мотора и балансировку подрамника;
  7. Открутить ШРУСы и рычаги от задней правой подушки КПП.
  8. Слить масло и просто заткнуть тряпкой отверстие фланца длинного шруса. Достать его.
  9. Открутить крепление болтов КПП Volkswagen к мотору.

Внимание! Если сцепление VW будет использоваться, а не заменяться, то рекомендуется пометить расположение кожуха на маховике.


Пошаговое руководство

Теперь нужно перейти к снятию сцепления и ремонту его:

  1. Открутить болты крепления маховика с сцеплением.
  2. Демонтировать весь кожух.
  3. Очистить элементы внутри кожуха.
  4. Измерить плоскостность рабочей поверхности нажимного диска. Измерить степень износа нажимной пружины, где она контактирует с подшипником выключения сцепления.
  5. Проверяется износ фрикционных накладок.
  6. Очищается поверхность нажимного диска.
  7. Проверяется состояние шлицов в ступице.
  8. Затем все элементы смазываются и устанавливаются обратно. Диск центрируется относительно маховика, с помощью оправки, которая имитирует шлицевой конец первичного вала.
  9. Затягивают болты крепления кожуха динамометрическим ключом.
  10. Снимают оправку.
  11. Заменяют подшипник выключения, если нужно и смазывают.

Теперь остается только установить МКПП в транспортное средство.

Теперь автовладелец знает, как самостоятельно проводится замена сцепления Фольксваген Пассат Б3. В этом нет ничего сложного. По окончанию работа обязательно тестировать сделанную работу. Если возникли какие-то проблемы, которые нельзя решить самостоятельно, то лучше обратиться в сервис-центр.

Сцепление и его замена на VW Jetta

сцепление
Существует целый перечень неисправностей, с которыми довольно часто сталкиваются автовладельцы. Как показывает практика, именно замена сцепления на автомобиле Фольксваген Джетта наиболее часто выполняемая услуга в автомастерских. Однако нет ничего сложного в том, чтобы выполнить данную техническую операцию самостоятельно и сейчас мы рассмотрим один из способов.

Итак, если вдруг у вас возникло ощущение, что происходит не полное выключение сцепления VW Jetta, то вам стоит проверить гидравлическую систему: существует вероятность, что повышен уровень жидкости или произошел износ самого механизма VW Jetta. Также не стоит исключать и того, что происходит заедание ведомого диска. Во всех перечисленных выше случаях потребуется замена сцепления VW Jetta.

Инструкции по разборке сцепления новых моделей Фольксваген Джетта

Для того чтобы заменить неисправное сцепление на модели Фольксваген Джетта, следует:

  • выкрутить все болты, предназначенные для фиксации кожуха сцепления;
  • снять кожух и ведомый диск;
  • после того, как диск снят, обязательно проверяем его на наличие каких-либо повреждений, износа и трещин;
  • если были выявлены подобные дефекты, тогда необходима и его замена;
  • осматриваем рабочую поверхность ведомого диска и маховика;
  • проверяем опорные кольца, которые относятся к нажимному диску и если они имеют повреждения, то заменяем их;
  • так же если на диафрагментарной пружине имеются трещины, то ее тоже следует заменить на новую;
  • проверяем надежность фиксации и крепления всех элементов;
  • после полного осмотра и замены всех вышедших из строя деталей, ведомый диск необходимо разместить в кожухе нажимного диска;
  • на завершающем этапе сборки сцепления необходимо проверить надежность всех фиксаторов и болтов, которые снимались в процессе замены.

Замена сцепления на старых моделях VW Jetta

Если рассматривать более старые модели VW Jetta, то замена тросика сцепления осуществляется по следующему регламенту:

  1. для начала ослабьте конец тросика, который находится ближе к коробке, после этого отсоедините ваш трос и его кожух;
  2. если у вас автоматическая регулировка, то поверните там сегмент вперед, а затем закрепите его именно в этом положении;
  3. если же у вас ручная, то просто отсоедините его от педали;
  4. если будет необходимо, снимите направляющую втулку;
  5. посмотрите внимательно, хорошо ли вы установили шайбу и кольцо кабеля;
  6. затем установите себе новый трос, и соберите все назад;
  7. убедитесь, хорошо ли вы установили уплотнительное кольцо, которое ближе к перегородке, затем смажьте тросик сцепления VW Jetta универсальной смазкой;
  8. так же вам стоит убедиться, правильно ли внутренний уплотнительный выступ расположен, а именно параллельно торцевой заглушке, иначе сапун вполне возможно будет засоряться, чего не стоит допускать.

После того, как механизм VW Jetta был заменен, требуется регулировка сцепления. Поэтому далее необходимо выполнить несколько простых действий, чтобы регулировка была идеально выполнена.

  • если у вас автоматическая регулировка, то после простой установки пару раз нажмите на сцепление;
  • если ручная, то измерьте свободный ход педали;
  • если расстояние не совпало, то попробуйте отрегулировать другим способом;
  • хорошо ослабьте крепление на кронштейне КПП Фольксваген Джетта и удерживайте кожух в неподвижном состоянии, поворачивайте диск, до того момента пока не добьетесь правильного и идеального хода педали;
  • затем нажмите на педаль до упора и так повторите пару раз, и еще раз проверьте, хорошо ли выполнена регулировка, и лишь потом закрутите хорошо контргайку.

В результате замена сцепления и его регулировка на любой из моделей Фольксваген Джетта займет минимум времени, и вы потратите минимум средств на обслуживание своего автомобиля.
А пока посмотрите урок о принципах работы сцепления.

Замена Диска Сцепления Гольф 3

Автомобиль загнал в гараж с ямой и заполнен реквизитом.

Замена Диска Сцепления Гольф 3

Потому что, вынимая коробку, нужно ослабить две опоры от 3 двигателей. Куча углов была найдена для этих целей. Испытания показали, что они достаточно прочные и не гнутся. Углы укладываются на крылья через деревянные блоки. Крепим двигатель тросом (3 мм).

Мы здесь чиним двигатель.

Теперь вы можете открутить:

Коробка остается прикрученной к двигателю тремя болтами (два сверху, один снизу). Отвинтив их, вы можете затянуть и снять коробку. Весит 30 кг. Для лучшей видимости удалите Гольф редукторы 3 можно увидеть здесь.

Ослабьте маховик, открутив 9 винтов (вам нужен ключ / головка для 9, 12 граней).

Вынуть диск сцепление.

замена сцепление гольф 3 двигатель аам 1.8 бензин часть 1

Как снять коробку передач. Ремонт сцепление,VW PASSAT B3, более подробная информация

не всегда необходимо снимать коробку для ремонта сцепления. хитрый ремонт.

Затем откручиваем нажимную пластину.

Новый комплект сцепление Лук.

Мы прикрепляем новую прижимную пластину (входит в болт). Ставим пластину, диск, маховик. Мы зарабатываем деньги, чтобы диск сцепления двигался и центрировался с суппортом. Закрепляем маховик.

Теперь посмотри в коробку. Коробка: тип 020, 5 скоростей, ЧЕ. Разберите коробку.

В Коробки передач.

жилье Коробки передач.

На фото видно, что корпус коробки подан со свободным дифференциалом.

Поведение свободного дифференциала вызвано подшипником, который по некоторым причинам сильно изношен и провисает по сравнению с новым.

Этот подшипник отсюда. Купил новый японский подшипник KOYO Подержанные старые шайбы для регулировки достаточно. Коробка была собрана без уплотнительных прокладок.

Фото отчет показан как заменить сцепление и починить коробку передач на автомобиле Volkswagen Vento / Golf III.

В этом конкретном случае масло и его присутствие в моторном отсеке были добавлены в неправильных местах (оно притягивает грязь, как магнит, и все окружено ужасной липкой гадюкой). Масло заливалось через уплотнения дифференциала, после каждой парковки машина оставляла лужу. Простая смена уплотнения не имела смысла, поскольку дифференциал имел люфт (перемещался слева направо от колеса к колесу) порядка 10 мм. Таким образом, решение было принято решение сменить подшипник это дифференциал, и поменяй обвес сцепление.

Успешное завершение процедуры требует:

  • смотровое отверстие (путепровод);
  • пара домкратов и оснований;
  • гаражный набор (молоток для ключей);
  • подшипник дифференциала;
  • сцепление (лук 621 1333 19).

С этими инструментами и деталями вы можете начать ремонт Коробки передач Тип 020, 5 ст. л. л., че.

Также хотим отметить, что удалите и установите Коробки передач введите 020 на Гольф 3 аналогичны снятию и установке Коробки передач введите 085, поэтому, если информация на этом контрольном пункте кажется незначительной, вы можете найти процедуру, аналогичную удалению номеров 085.

Читайте также: