Форд фокус 2 вылетает 2 передача

Обновлено: 17.05.2024

Неисправности и их устранение на АКПП Форд Фокус 2


Автомобиль Ford Focus 2 имеет отличную техническую оснащенность. Машина может работать на бензине или дизеле. Трансмиссия: АКПП или МКПП.

Особенности автоматической коробки

На модели Форд Фокус 2 может устанавливаться такой тип АКПП, как 4F27E. Она отличается надежностью, ремонтопригодностью. В ряде случаев, чтобы заменить изношенные запчасти, не требуется снятие АКПП из посадочного места.

Радиатор АКПП Форд Фокус 2 – это необходимое устройство позволяющее предотвратить перегрев коробки переключений передач, способствует продлению ее ресурса. Присутствует система ЭБУ.

Следует отметить наличие тормозной ленты, которая фиксируется на корпусе АКПП Ford Focus 2, выполнена из металлического сплава, устойчиво проявляющий себя к механическим воздействиям, имеет фрикционное покрытие. Болт тормозной ленты регулирует ее натяжение.

Таким образом, АКПП Форд Фокус 2 представляет собой простой в эксплуатации и управлении агрегат, отличающийся сложностью строения. Схема АКПП Ford Focus отображает наличие планетарной передачи.

Распространенные проблемы с АКПП

Одна из частых поломок, встречающихся на моделях Фокус – пропажа 3-4 передачи. Как правило, данная неисправность возникает после 100000 км. В данном случае следует проверить состояние муфты. При ее поломке сгорают фрикционы. Муфта нуждается в замене. Капитальный ремонт АКПП на Форд Фокус 2 требуется, если утратил свои свойства гидротрансформатор.

Если при понижении и наборе скорости появляются толчки, теряется управление авто, целесообразно проверить качество залитой жидкости в КПП, тормозную цепь.

Ремонт АКПП Фокус актуален в следующих случаях:

  • пришли в негодность стальные диски;
  • износилась тормозная лента;
  • выгорели фрикционы;
  • требуется регулировка тросика.

Если произошло выгорание фрикционов, возможно отмечается дефицит масла в КПП. Один из признаков наличия данной поломки – пинается АКПП.

Блок управления АКПП Форд Фокус 2 может утратить свои функции из-за перепадов температуры. Перегрев мотора отрицательно действует на резиновые манжеты и уплотнительные кольца.

Позволяет устранить рывки при переключении с первой на вторую передачу замена тормозной ленты, а также такой запчасти, как упорный болт. Он находится под корпусом воздушного фильтра, имеет маркировку. На ее основе подбирается новая комплектующая деталь.

Владельцы Форд Фокус 1 (американец) с двигателем 2.0 л. отмечают, что АКПП у такой достаточно надежна. За рулем такой машины не рекомендуется совершать буксировки. В противном случае понадобится ремонт АКПП Форд Фокус 1 американец 2 литра, выражающийся в замене фрикционных дисков.

Коробка автомат Форд Фокус 1 нуждается в ремонте, если отмечаются периодически вибрации, посторонние шумы при работе трансмиссии. При проблемах с гидроблоком будут ощущаться толчки при переключении передач, усиливающиеся с каждой поездкой.

Таким образом, диагностика АКПП актуальна, если отсутствует возможность включения какой-либо передачи, появились шумы при смене скоростей, дерганья. Пинок может возникать в результате износа, обрыва тормозной ленты АКПП. Выполняя ремонт АКПП Форд Фокус 1 и иных поколений, рекомендуется использовать оригинальные запчасти.

Форд Фокус 2 ЭБУ: основные неисправности

Форд Фокус 2 оснащен электронным блоком управления, который имеет встроенную систему диагностики. Благодаря этому, водитель будет своевременно оповещен о неполадке в работе ЭСУД.

Система ЭБУ на Форд Фокус автомат включает электронный блок управления, датчики, провода. Она обеспечивает искробразование на свечах, управляет работой вентиляторов, относящихся к системе охлаждения мотора.

Замена трансмиссионного масла

В том случае, если на Ford Focus 2 установлена автоматическая коробка (4 ступени), то периодичность замены масла в ней составляет 70000 км пробега. Для данного автотранспорта рекомендуется использовать оригинальное топливо Mercon V. Если требуется полная замена, то расходуется 10 литров, примерно в 2 раза меньше, если выполняется частичная смена.

Позволяет контролировать уровень масла в АКПП специальный щуп. Проверка должна проводиться при прогретой коробке и работающем моторе. Осуществлять замену топлива в коробке стоит совместно с фильтрами.

Заменить масло возможно своими руками. При проведении данной процедуры стоит установить новый регулировочный болт тормозной ленты АКПП, требуется снятие поддона коробки. Через масляный щуп добавляется новое топливо. В целях профилактики стоит проверять трансмиссионное масло на чистоту. При соблюдении правил по эксплуатации транспортного средства, ремонт АКПП Ford Focus понадобится после 200000 км пробега.

Ford Focus II дергается при разгоне, рывки. Решения

Независимо от того, какой бензиновый двигатель установлен на Форд Фокус 2, каждый из них управляется электронными системами. Некорректная работа в переходных режимах, а проще провалы, рывки, Фокус дергается при старте и разгоне, рывки при переключении передач могут возникать по разным причинам.

  • 1 Симптомы некорректной работы двигателя Ford Focus II
  • 2 Почему дергается Форд Фокус 2, провалы в тяге
    • 2.1 Бедная смесь
    • 2.2 Пропуски зажигания
    • 2.3 Подсос воздуха
    • 2.4 Прошивка ЭБУ
    • 2.5 Датчики и разъемы
    • 2.6 Давление в топливной рампе
    • 3.1 Как работает адсорбер

    Симптомы некорректной работы двигателя Ford Focus II

    Потеря мощности и даже рывки при переключении передач вполне могут оцениваться не слишком объективно. К примеру, на механической КПП неумелый водитель может так переключиться, что пассажиры почувствуют на себе перегрузки в 4g. Но сейчас мы не об этом.

    Провалы в работе двигателей Форд Фокус 2 нельзя назвать родовой болезнью, но встречается проблема частенько. Впрочем, симптомы некорректной работы мотора в переходных режимах могут рассказать хорошему диагносту о многом. А симптомов хватает:

    1. Провалы только на холодном двигателе, после прогрева работа нормализуется.
    2. Дергания на горячем моторе под нагрузкой.
    3. Рывки только при старте, то есть при трогании с места, при переходе с холостых оборотов.
    4. Высокий расход топлива на фоне провалов.
    5. Некорректная работа в переходных режимах, сопровождающаяся плохим пуском.
    6. Весь букет проблем с горящей лампой Check Engine.

    Как видим, симптомов достаточно и они несколько разные, но суть проблемы одна — Форд Фокус 2 дергается, мотор работает с провалами. Самое неприятное то, что в большинстве случаев Check Engine не загорается, а сканер не регистрирует никаких ошибок.

    Почему дергается Форд Фокус 2, провалы в тяге

    Соответственно, и причин такого свинского поведения двигателя тоже хватает. Самые распространенные из них.

    система питания фокус 2

    Бедная смесь

    Это отдельная болячка со своим букетом проблем. Подозревать можно все что угодно — начиная от уставшего топливного насоса, редукционного клапана, вплоть до форсунок. Бывают совершенно банальные вещи, например, изношенный уплотнитель форсунки приводит к некорректному факелообразованию в камере сгорания.

    топливный модуль фокус 2

    Также забитые или изношенные форсунки могут давать эффект провалов в тяге. Оптимальный вариант — проверить форсунки на стенде, а если нет такой возможности, то просто промыть одним из доступных способов.

    рампа фокус 2

    Пропуски зажигания

    В большинстве случаев виной этому неисправные или несоответствующие параметрам двигателя свечи зажигания, пробитые высоковольтные провода, неисправные катушки. В последнюю очередь проверяют корректность прошивки ЭБУ.

    катушка зажигания фокус 2

    Сложность диагностики в этой ситуации в том, что без специального осциллографа невозможно наверняка установить неисправность. Свечи в любом случае нужно менять регулярно, а вот покупать катушку зажигания, чтобы убедиться в том, что старая работала нормально, нецелесообразно.

    Как один из прагматичных вариантов, лучше подкинуть заведомо рабочие катушку и высоковольтные провода по очереди. Неисправность в любом случае проявит себя именно так.

    Подсос воздуха

    Отчасти это и вызывает обеднение смеси. Зона подсоса воздуха может распространяться как на гофру впускного коллектора, так и на прокладку коллектора, могут быть разрывы и повреждения в вакуумных трубках.

    коллектор фокус

    В ряде случаев протирается или растрескивается шланг отвода картерных газов. Чтобы до него добраться, необходимо снять топливную рампу и впускной коллектор. Такая поломка неприятна тем, что шланг не видно, но его разрыв сильно сказывается на работе двигателя.

    трубка фокус 2

    Прошивка ЭБУ

    Сбитая или устаревшая прошивка электронного блока управления двигателем, неправильная калибровка блока. При этом никакие ошибки не фиксируются системой самодиагностики и лампа Check Engine не загорается. Чаще всего провалы в динамике и тяге в этом случае наблюдаются на непрогретом двигателе.

    Все лечится только при наличии соответствующего диагностического оборудования и переустановки софта. Благо, для любого ЭБУ Ford Focus II уже накоплена солидная база прошивок, так что их замена только дело времени и умения специалиста.

    Датчики и разъемы

    Неисправности датчиков, во многих случаях это датчик массового расхода воздуха. Показания этого датчика очень важны для ЭБУ при расчете пропорций рабочей смеси и времени открытия форсунок.

    дмрв фокус 2

    На некоторых Ford Focus II провалы в тяге проявляются из-за датчика положения коленвала. Если этот датчик выходит из строя, сбиваются настройки системы зажигания и момент срабатывания форсунки, что также приводит к рывкам при разгоне и нестабильной работе двигателя.

    дпкв фокус 2

    Плохие контакты на разъемах датчиков или ЭБУ, пожалуй, самая простая неисправность в нашем случае. Иногда бывает достаточно тщательно очистить контакты датчиков и разъемов на ЭБУ, как неисправность пропадает.

    Давление в топливной рампе

    Уставшие свечи, дряхлые высоковольтные провода, которые пробивают на корпус, трещины в гофре впускного коллектора — все это можно проверить и заменить элементарно. И тут же оценить результат. Однако в некоторых случах владельцы Форд Фокус 2 жалуются, что все это не помогает.

    топливная рампа

    На пути бензина до камеры сгорания существует море узлов, которые могут износиться или выйти из строя:

    1. Бензин закачивается через фильтр грубой очистки (сеточку) в топливный модуль электрическим бензонасосом.
    2. Затем топливо подается на механический регулятор давления. Задача регулятора давления — обеспечивать давление топлива в системе в пределах 3,30-3,60 бар .
    3. Потом бензин под номинальным давлением следует по топливной магистрали и попадает в рампу с форсунками.
    4. Форсунки включаются последовательно через каждых 720 градусов поворота коленвала, а время распыления топлива контролируется ЭБУ в зависимости от условий работы мотора и давления в системе.

    Давление топлива на Ford Focus II измеряют в четырех режимах:

    Впрочем, у Ford Focus II есть фирменная болезнь, знакомая почти всем владельцам — неисправный клапан продувки адсорбера.

    клапан адсорбера

    Рывки при разгоне и клапан продувки адсорбера Ford Focus II

    Практика показывает, что проверку клапана продувки адсорбера стоит проводить в первую очередь. Есть куча случаев, когда водители меняли катушки зажигания, свечи, высоковольтные провода и даже топливные модули, но Форд Фокус 2 продолжал дергаться.

    клапан адсорбера фокус 2

    Чтобы не тратить деньги на изначально исправные запчасти, лучше проверить клапан адсорбера в первую очередь.

    Как работает адсорбер

    адсорбер

    В двух словах о том, как работает адсорбер и для чего он вообще нужен. Топливо, которое находится в баке, имеет свойство испаряться. Чтобы использовать пары бензина с пользой и заодно стравливать избыточное давление в баке, в систему питания Ford Focus II внедрен контейнер с активированной угольной крошкой и тремя выводами (фото выше):

    1. Отвод паров топлива на клапан продувки адсорбера.
    2. Подвод паров топлива из бака.
    3. Трубка связи с атмосферой.

    Адсорбер установлен возле топливного бака, а с клапаном продувки соединяется магистралью.

    адсорбер фокус 2

    Клапан установлен в моторном отсеке в районе шланга обратной подачи антифриза.

    Задача клапана — открывать доступ паров бензина во впускной коллектор, стравливая давление в бензобаке. Как только двигатель выключается, блок управления должен закрыть клапан продувки адсорбера.

    Как проверить клапан продувки адсорбера Ford Focus II

    Следовательно, если клапан продувки выходит из строя, он работает некорректно — при работающем двигателе он либо полностью закрыт, либо приоткрыт, что тоже не дает поддерживать нормальное давление в баке и создает излишнюю нагрузку на бензонасос.

    Нерабочий клапан продувки адсорбера можно вычислить по характерному хлопку при вскрытии топливного бака для заправки, например.

    Хлопок говорит о том, что в баке создалось избыточное давление, поскольку парам бензина просто некуда деваться и они буквально распирают бензобак. Эта ситуация может быть и не такой безобидной, были случаи, когда пластиковые баки Ford Focus II попросту взрывались от переизбытка внутреннего давления.

    клапан адсорбера

    Возможна и обратная ситуация, когда в баке создается вакуум. В этих случаях он тоже деформируется, а при открывании пробки горловины отчетливо слышно, как в бак втягивается воздух.

    Заменить клапан продувки адсорбера — дело двух минут. Оригинальная запчасть с каталожным номером Ford 1669555 стоит порядка 2300 гривен ($80). Немало за клапан в пластиковом корпусе.

    клапан форд

    Есть аналоги. Например, Bosch 0280142479 , цена около 300 гривен ($11). По параметрам они идентичны, но в этом клапане разъем развернут в другую сторону. Поэтому придется наращивать провода примерно на 20-25 см. Пайку лучше не применять, а скрутить провода, затем промазать герметиком и надеть термоусадочный кембрик.

    скрутка

    Проверка работоспособности клапана выполняется очень просто, для этого нужен мультиметр. Переводим прибор в режим измерения сопротивления и замеряем показания на контактах клапана, отключив разъем.

    сопротивление клапана

    Если сопротивление в пределах 22-30 Ом , с клапаном все в порядке. Если показания выше или ниже номинала — клапан под замену.

    клапан фокус

    Единственная сложность в том, что недорогой бошевский клапан продается без трубок. Поэтому со старого клапана нужно будет их снять, хорошенько прогрев строительным феном.

    клапан адсорбера фокус 2

    После замены клапана продувки адсорбера все проблемы с провалами в тяге, плохим пуском и «пшиком» при открывании бензобака уходят.

    Существуют и другие причины некорректной работы двигателей Ford Focus II, связанные в основном с плохим топливом. С ними мы боролись здесь. Чистого всем бензина и ровных дорог!

    Плохо включаются передачи форд фокус 2

    плохо включаются передачи форд фокус 2

    Когда плохо переключаются передачи, вождение авто становится не только неприятным, но и небезопасным. Рассмотрим основные причины того, почему плохо переключаются передачи или совсем не переключаются. А так как коробка автомат и мкпп слишком сильно различаются, будем рассматривать их раздельно.

    Если у вас механика

    Плохо переключаются передачи на автомобиле с МКПП по трем причинам. Первая из них неисправность сцепления, когда оно не полностью выключается (ведет). Первая примета этой неисправности – задняя передача включается с характерным треском. Задняя реагирует на эту аномалию заметнее остальных передач, потому что она единственная не оснащена синхронизатором.

    Вторая причина — дефект механизма выбора передач КПП. И, наконец, третья – чрезмерный износ синхронизаторов КПП.

    Неисправностей сцепления, при которых плохо переключаются передачи мкпп тоже несколько:

    • Завоздушивание гидропривода выключения сцепления или подтекание из него жидкости. Устраняется неисправность заменой вышедших из строя узлов гидравлической системы и ее прокачиванием.
    • Износ или надлом вилки выключения сцепления. Требует замену или ремонт детали.
    • Коробление (биение более 0,5 мм) или слишком большая толщина нового ведомого диска.
    • Выход из строя корзины (температурная деформация нажимного диска или его перекос).
    • Потеря подвижности опорного подшипника первичного вала КПП (в торце коленвала, к которому крепится маховик).
    • Заклинивание ступицы ведомого диска сцепления на шлицах первичного вала КПП. Для устранения дефекта прочистите шлицы ступицы и первичного вала КПП. Не помешает и немного смазать их литолом.
    • Слишком большой свободный ход вилки выключения сцепления. Его величину нужно уточнять у производителя, так как для разных авто она несколько отличается. Пока не узнали величину этого параметра для своего автомобиля, установите ее от 5 до 8 мм. Слишком маленький свободной ход вилки тоже нежелателен, так как он приводит к пробуксовке сцепления и повышенному износу выжимного подшипника.

    Чрезмерный износ синхронизаторов преимущественно бывает на тех передачах, которые включают чаще: это обычно первая, вторая и третяя. Задняя в этот список не попадает, так как не имеет синхронизатора. Когда у вас плохо переключаются передачи, а вы предполагаете, что причина тому износ синхронизаторов, во-первых, трудности с этим у вас должны быть только на ходу. Во-вторых, переключается в этом случае лучше, если использовать двойной выжим.

    Тем, кто не знает что такое двойной выжим. Для переключения на повышенную передачу: выжать сцепление, включить нейтраль, отпустить и снова выжать сцепление, включить передачу.

    Люфт в так званом «вертолете» — одна из причин нечеткого включения передач

    Чтобы перейти на пониженную: двойной выжим нужно совмещать с перегазовкой, то есть когда педаль сцепления отпущена, а коробка на нейтрали, нужно нажать и отпустить педаль акселератора. Так переключают передачи на авто коробка которых не имеет синхронизаторов. Если коробка будет переключаться легче с использованием двойного выжима, то виноваты в том, что плохо переключаются передачи, скорее всего, изношенные синхронизаторы.

    Если плохо переключаются передачи, когда автомобиль стоит на месте с заглушенным двигателем неисправность может быть только в механизме выбора передач КПП.

    Ищите в нем поломку или проверяйте правильность его регулировки. На сцепление и синхронизаторы даже не думайте.

    Для тех, у кого автомат

    Если у вашей машины КПП автомат. Вам не помешает знание режимов, в которых может работать ваш автомат:

    • P – Для парковки и пуска двигателя. Переключение в этот режим возможно только после полной остановки машины.
    • R – Для движения назад. Переключение в этот режим так же возможно только после остановки машины и с нажатой педалью тормоза.
    • N – Нейтраль. Когда двигатель полностью отключен от КПП.
    • D – Движение вперед без ограничений переключения передач (чаще всего используемый режим работы КПП автомата).
    • D3(S) – Пониженные передачи для преодоления подъемов и торможения двигателям на спусках.
    • D2 – Режим для тяжелых условий (скользкая или горная дорога). Не переключаются передачи выше второй, то есть включаются только первая и вторая передачи.
    • D1(L) – Движение происходит только на 1 передаче, используется на бездорожье по грязи, по снегу или льду, там где нужно ехать без перегазовок, а также для преодоления крутых подъемов.

    КПП автомат имеет елще кнопочку на рычаге переключения режимов с надписью O/D OFF. При ее включении наступает запрет включения, повышающий передачи аналога 5 передачи мкпп. То есть если ваш автомат имеет 4 передачи для движения вперед, то для более динамичного разгона он будет использовать только три низшие передачи.

    О неисправности КПП автомат гораздо сложнее тех, что встречаются с МКПП, и шансы отремонтировать ее в своем гараже невелики. Но несмотря на это кое-что знать о ней все же нужно хотя бы для того, чтобы не навредить ей неправильной эксплуатацией.

    КПП автомат гораздо требовательнее к точности поддержания в ней уровня масла, чем механика. Ей очень вреден как слишком низкий, так и чрезмерно высокий уровень масла. И то и другое может привести к ее серьезным поломкам. В обоих случаях происходит вспенивание масла. При недостатке масла из-за того, что маслонасос вместе с маслом начинает захватывать воздух.

    При избытке масла оно вспенивается вращающимися деталями, которые в этом случае погружены в него. Вспененное масло лучше сжимается и имеет малую теплопроводность. Поэтому если эксплуатировать автомат с таким маслом давление в его системах управления будет низким. Что приведет к пробуксовке фрикционов и их интенсивному износу. Ухудшившаяся теплопроводность не позволит отводить все избыточное тепло.

    Что в совокупности с низким давлением приведет к тому, что автомат выйдет из строя и потребует серьезного ремонта.

    Вспененное масло имеет больший объем. Поэтому проверка масла покажет слишком высокий уровень. Если вы обнаружили, что уровень масла поднялся без видимых причин нужно заглушить мотор и дать маслу отстоятся. После этого вновь проверить уровень. Если он окажется низким, нужно без опаски долить требуемую порию и повторить проверку.

    Уровень масла в автомате проверяется при помощи щупа или через контрольное отверстие закрытое пробкой.

    • Прогреть масло до рабочей температуры (для этого нужно проехать около 15 км).

    Выбрать для измерения ровную горизонтальную площадку. Поставить автомобиль на ручник.

    • Провести рычаг выбор режима работы коробки через все положения, задерживаясь в каждом от 3 до 5 сек, до срабатывания автомата.
    • Оставить селектор режимов в положении P, и в этом положении определять уровень масла.
    • Не глуша двигателя вынуть масляный щуп, вытереть насухо и вновь вставить его в трубку до упора, после чего вытащить и считать показания. Верхняя граница следов масла на сухом щупе должна быть у отметки с надписью hot или на участке с перекрещивающимися насечками.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО: Ремонт радиатора ваз 2107

    Долить масло в случае недостаточного уровня можно через трубочку, в которую вставляется щуп. Не забывайте, что акпп боится грязи, поэтому доливайте только чистое новое масло. Протирайте щуп чистой ветошью, из которой не выпадают нитки.

    Проверяя уровень масла, обратите внимание на его вид. Темная с запахом гари жидкость говорит о том, что в агрегате далеко не все в порядке. Для начала попробуйте поменять в АКПП масло и фильтр. Молочный цвет ATF говорит о попадании в коробку охлаждающий жидкости. Охлаждающая жидкость размягчает и раздувает материал, из которого сделаны фрикционы.

    Не медлите с заменой такого масла, предварительно устранив причину попадания антифриза в коробку, иначе автомату будет нанесен значительный урон. Охлаждающая жидкость может попадать в коробку из-за негерметичности масляной секции в радиаторе системы охлаждения. В таком случае эмульсия будет наблюдаться и в коробке, и в системе охлаждения двигателя.

    Наиболее распространенные неисправности автомата

    • Автомобиль не едет вперед движение назад в норме. Возможные причины: износ фрикционов муфты переднего хода, дефект поршня этой муфты, поломка колец той же муфты, заклинивание клапанов гидроблока.
    • Нет задней скорости, вперед есть только 1 и 2. Вероятные причины: износ фрикционов муфты заднего хода, неисправность поршня этой муфты, повреждение шлицевого соединения в корпусе барабана, другой дефект этого барабана.
    • Нет задней, вперед все работает. Причины: износ тормозной ленты, неисправность поршня этой ленты или поломка его штока, дефекты пакета торможения.
    • Нет движения ни вперед, ни назад при включении любого режима есть толчок переключения, но машина стоит на месте. Причины: неисправность гидротрансформатора, недостаток масла, забит фильтр.
    • Включаются только задняя, 1 и 2 передачи. Причины: заклинивание клапана в гидроблоке, низкий уровень масла, общий износ поршней и фрикционов муфт передач, которые не включаются.

    Форд Фокус 3 Не Включаются Скорости

    плохо включаются передачи форд фокус 2

    Сайт посвященный ремонту АКПП, описывает неисправности автоматической коробки передач. Сразу хочу предупредить, мы говорим про масло для механической коробки, а не про масло для коробки автомат Форд Фокус 2! Диагностика. Руководства по ремонту. Советы по эксплуатации.

    Довольно распространенной неполадкой, отмечаемой владельцами, является поломка датчика скорости Форд Фокус 1. Ru: где находиться стартер на форд фокус 3 ? Коробка Powershift Форд Фокус 3 На сайте можно определить тип своей коробки передач. Много полезной информации по DSG, 722.9, 722.

    6, ZF, Aisin и другим: вариаторы, роботизированные, гидроавтомат.

    Коробка имеет достаточно сложное устройство, и ответить на этот вопрос сходу не получится. Но по некоторым косвенным признакам можно определить суть проблемы и попытаться устранить ее самостоятельно.

    Проблемы, связанные с недостатком трансмиссионной жидкости

    1. Знакома ситуация, когда вы садитесь в автомобиль, а двигатель Форд Фокус 3 не заводится? стартер не работает;. не работает печка форд фокус электрика, резистор отопителя, габариты, схемы, вентилятор, печки.

    Салон Форд Фокус 3 При переводе рычага переключения в любое из положений ощущается толчок, но машина не двигается ни вперед, ни назад. Пониженный уровень масла может возникнуть из-за протечек, из-за неисправности гидротрансформатора или из-за загрязнения масляного фильтра.

    2. После этого можно вынимать сам датчик скорости Форд Фокус 1. На АКПП переключение скоростей в самом высоком режиме при затяжном подъеме наблюдается пробуксовка и преждевременный переход на пониженную передачу.

    Не работает печка Форд Фокус 2: вентилятор, мотор, отопитель Автомобильные аккумуляторы Форд Фокус 3 подбор, купить Бош, Эксайд,. Это происходит потому, что недостаточный уровень жидкости снижает гидравлические усилия. Форд фокус 3 1. Также причиной может быть износ дисков муфты, износ манжет или колец уплотнительных.

    Форд фокус 3 коробка автомат дергается решение проблемы. Замена и доливка помогают в решении проблемы.

    Если туго включаются передачи на Ford Fusion / Fiesta

    Устранение причины тугого включения передач на Ford Fusion 1,6 мкпп (та же процедура для Fiesta и т.д.)

    Пропало сцепление на форд фокус 2? Не бегите сразу в автосервис!

    В дали от родного города за 300 км внезапно пропало сцепление, и весь обратный путь проехал без него.

    3. Если не работает или плохо греет печка Форд Фокус 2! При переключении скоростей муфта пробуксовывает. Форд фокус 3 коробка автомат дергается решение проблемы — AutoReview Это могут быть проблемы с гидроблоком, магистральное давление недостаточное. Снятие шплинта датчика скорости Форд Фокус 2. Либо засорен фильтр.

    4. где находиться стартер на форд фокус 3 ? Автомобиль пробуксовывает, а масло пенится, приобретает светло-коричневый цвет. В магистрали низкое давление. Такое явление бывает при попадании в коробку воды, которая образует пенную эмульсию. Форд Фокус 3 Робот Или Автомат. Причинами, кроме низкого уровня «трансмиссионки», может быть загрязненность гидроблока, заедание в масляном насосе клапана сброса давления.

    Проблемы, связанные с износом фрикционных дисков

    • Задняя скорость на автоматической коробке передач включается без нареканий, а при переключении рычага на движение вперед машина буксует на месте. Помимо износа фрикционных дисков, обрыва манжеты или поломки колец муфты прямого хода проблема может быть в заедании какого-либо клапана гидроблока.

    • Движение вперед только на скорости не выше второй, движение назад отсутствует. Сказывается износ дисков. Форд Мондео 3 не заводиться Подбор авто аккумуляторов Форд Фокус 3 – вопрос крайне серьезный. Не заводится Форд Фокус 3, причины Также проблема может быть в обрыве (износе) манжет поршня или поломке (износе) уплотнительных масляных колец муфты. Если здесь все в порядке, обратим внимание на барабан сцепления: может быть срезано шлицевое соединение или иная поломка.

    • После прогрева масла наблюдается пробуксовка при движении и вперед, и назад. Это явление наблюдается, когда вязкость масла при нагреве уменьшается, и изношенные диски не так плотно придавливаются друг к другу. Причины неисправности датчика скорости Форд Фокус 2. Форд Фокус 3 автомат, это. Также причиной может стать фрикционная пыль – продукт износа дисков. Как самому заменить датчик скорости Форд Фокус 2? Она забивает сетку фильтра, вследствие чего падает магистральное давление.

    Иные основные проблемы, почему АКПП не переключает скорости

    • При движении вперед проблем нет, движения назад не происходит. Обратите внимание на тормозную ленту. Размерность шин и дисков Форд Фокус 3 — бортжурнал Ford Focus. Заказал штатный датчик скорости форд фокус 2, он такой же, как датчик скорости форд фокус 1. Выбираем силовой агрегат (двигатель) и КПП Форд Фокус III — Ford Focus 3 Она может быть изношена, сломан шток или оборвана (изношена) манжета поршня.

    • Автомобиль не движется ни вперед, ни назад, а при переключении рычага с «N» или «P» в любое положение отсутствует характерный толчок. Причин этому явлению может быть несколько. Помимо неисправности гидротрансформатора или недостатка трансмиссионной жидкости может быть сломана ведущая шестерня насоса масляного, заедание клапана включения первой передачи, износ тормозной ленты или фрикционных дисков.

    Перечислять основные неисправности с переключением скоростей АКПП можно очень долго, уж очень сложен агрегат. Но основные проблемы озвучены. А если поломка более серьезна, чем указанная, то без посещения автосервиса не обойтись.

    Промывка Форсунок Форд Фокус 3

    плохо включаются передачи форд фокус 2

    Со временем автомобиль Форд Фокус 3 теряет в динамике, увеличивается расход топлива. Причиной тому является загрязнение форсунок, топливо сгорает не полностью, что приводит к не правильной работе силового агрегата и значительному увеличению выхлопа СО-СН.

    Длительная эксплуатация мотора с такой неисправностью впоследствии может привести к его капитальному ремонту. Выходом из такой ситуации является промывка форсунок. Конечно, можно заехать на сервисную станцию, заплатить какую-то сумму денежных средств и инжектор будет почищен.

    Но сама процедура чистки форсунок не такая уж и сложная, следовательно, почистить форсунки можно и самостоятельно в домашних условиях.

    И так, если существуют следующие признаки в работе силового агрегата:

    1. Запуск двигателя затруднен
    2. Неравномерная работа мотора на холостых оборотах
    3. При резком нажатии на педаль газа происходит провал оборотов
    4. Плохая динамика разгона
    5. Критические показания выброса СО-СН
    6. Повышенный расход топлива
    7. Детонация двигателя
    8. Пропуски зажигания в цилиндрах
    9. Преждевременный выход из строя свечей зажигания, катализатора и кислородного датчика
    10. Хлопки в глушителе при нажатии на педаль газа

    то следует в обязательном порядке провести чистку форсунок.

    Производитель рекомендует проводить промывку форсунок Ford Focus 3 через каждые 60 000 км. пробега, однако учитывая качество отечественного топлива данную процедуру стоит выполнять через каждые 25 000 – 30 000 км.

    Самостоятельная промывка форсунок (инструкция)

    Промывка форсунок должна проводиться на прогретом до рабочей температуры двигателе.

    Вынимаем в ГЕМ-модуле в салоне автомобиля под бардачком, предохранитель под № 111 и таким образом отключаем топливный насос.

    Теперь, чтобы опустошить топливную систему от бензина, заводим двигатель и ждем, пока он заглохнет.

    Следующим шагом будет отсоединение шланга подачи бензина от топливной рампы, для этого с помощью отвертки снимаем фиксатор, после чего вынимаем шланг.

    Устройство для самостоятельной промывки форсунок

    На сервисных станциях для чистки форсунок применяется специальный прибор, чтобы почистить инжектор в домашних условиях такое приспособление можно изготовить своими руками. Для его изготовления понадобятся следующие материалы и инструменты.

    1. Топливные шланги от ВАЗ 2101 в количестве 2-ух штук
    2. Хомуты для топливных шлангов в количестве 4-ех штук
    3. Фильтр тонкой очистки для бензиновых двигателей (можно использовать фильтр от ВАЗ 2101)
    4. Дрель и перо для сверления отверстий в дереве
    5. Пустая двухлитровая пластиковая бутылка
    6. Жидкость для промывки инжектора WINN’S Injection System Purge
    7. Два колесных штуцера
    8. Компрессор для накачки шин, если его нет, можно использовать ручной насос, при этом шланг нужно выбрать гораздо большей длинны.

    Плохо переключаются передачи: причины, способы устранения

    Когда плохо переключаются передачи, вождение авто становится не только неприятным, но и небезопасным. Рассмотрим основные причины того, почему плохо переключаются передачи или совсем не переключаются. А так как коробка автомат и мкпп слишком сильно различаются, будем рассматривать их раздельно.

    Форд фокус 2 вылетает 2 передача

    Ремонт АКПП любой сложности

    Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
    восстановленные АКПП, запчасти

    Мы работаем более чем в 30 городах



    АКПП 4F27E Ford focus2 2007год

    АКПП 4F27E Ford focus2 2007год

    добрый день!
    Нужна помощь в следующей проблеме

    При трогании проблем нет, автомат работает хорошо, на вторую переключает тоже хорошо, а вот дальше не переключает скорость на повышенную, т.е со 2 на 3-ью, при нажатии на газ происходит увеличение оборотов, но машина скорости не набирает, точнее набирает но очень вяло, соответственно не переключает на 3-ью, но стоит после трех тыщ отпустить педаль, через секунду происходит переключение на 3-юь, дальше вроде едет нормально, и там где раньше переключала на 4-ую, этого не происходит, опять когда более 3000 оборотов, происходит переключение, делал это пару раз, закономерности не выявил, практически не езжу после начала данной проблемы. и бывают рывки при переключении, до конца не понял вроде как на пониженную, с 3-ей на 2-ую. после 3-5 минут езды пропадает ручной режим, т.е постоянно горит "D", хотя как только начинаешь трогаться в ручном режиме работает,но в тоже тупит, не сразу переключает, только при достижении 3000 и более оборотов. на 4-ю переключает опять таки при достижении 3000 и более оборотов.
    При этом ни какие ошибки не горят, ни чего не светится на панели.
    Ездил на диагностику, подключили к компу, было 2 ошибки, со слов мастера не имеющие отношения к АКПП, обнулили их - проблема осталась.
    Вообщем по этим симптомам реально что-то определить, т.к. один мастер говорит что коробку в ремонт, другой говорит что возможно что-то с датчиками, третий говорит что пакеты 3 и 4 сгорели, но если они сгорели, то по идее вообще бы не переключалась, так же еще один говорит что проблемы с системой взаимодействия двигателя
    и коробки, что нет сигнала о переключении при наборе скорости.

    Может кто встречался с такими проблемами, ремонтировал такие коробки, посоветуйте, с чего начать поиск реальной причины. Город у нас не большой, мастеров не много. Заранее благодарен за все ответы.

    Форд фокус 2 вылетает 2 передача

    Форд Фокус 2. Передачи включаются с трудом

    Причины затрудненного включения передач

    Возможные причины неисправности Поиск и устранение неисправности
    Неисправно сцепление Провести диагностику
    Неисправен (оборван, разлохмачен, заедает в оболочке) трос выбора или трос переключения передач Замените неисправный трос
    Изношен или поврежден механизм управления коробкой передач Замените механизм
    Изношен или поврежден механизм переключения передач Отремонтируйте или замените коробку передач
    Изношены синхронизаторы шестерен Отремонтируйте или замените коробку передач

    -Неисправность сцепления. В данной ситуации передачи будут включаться либо плохо, либо не полностью.

    -Неполадки в приводе механизма переключения. Поломка тяги приводит к тяжелому включению 1-ой и задней передачи.
    -Неисправна реактивная тяга.
    -Износ пластиковых деталей в приводе управления коробки.
    -Неправильно выставлена кулиса. Весомый элемент, неправильная регулировка приводит к неполадкам.
    -Износ подшипников. Достаточно редкое явление, каждый может столкнуться с этим, особенно когда у Вас механика. В такой ситуации обычно тяжело включается первая передача.
    -Неисправен вал коробки. Сам по себе он не подвержен сильным нагрузками, что могло бы привести к износу. Заводской дефект бывает причиной замены всего агрегата.
    -Неисправность фрикционов. Часто встречается у владельцев автомобилей с коробкой автомат. Устраняется неисправность путем замены фрикционов.
    -Неисправность синхронизаторов – проблема чаще всего встречается среди поломок КПП. Выполнены они за латуни, а данный металл сам по себе достаточно мягкий. В ходе эксплуатации он стирается и происходит износ. ----

    -Поломка обычно сопровождается скрежетом при включении другой скорости.

    Механическая коробка передач (передачи включаются с трудом)

    Неисправностей сцепления, при которых плохо переключаются передачи МКПП тоже несколько:

    -Завоздушивание гидропривода выключения сцепления или подтекание из него жидкости. Устраняется неисправность заменой вышедших из строя узлов гидравлической системы и ее прокачиванием.
    -Износ или надлом вилки выключения сцепления. Требует замену или ремонт детали.
    -Коробление (биение более 0,5 мм) или слишком большая толщина нового ведомого диска.
    -Выход из строя корзины (температурная деформация нажимного диска или его перекос).
    -Потеря подвижности опорного подшипника первичного вала КПП (в торце коленвала, к которому крепится маховик).
    -Заклинивание ступицы ведомого диска сцепления на шлицах первичного вала КПП. Для устранения дефекта прочистите шлицы ступицы и первичного вала КПП. Не помешает и немного смазать их литолом.
    -Слишком большой свободный ход вилки выключения сцепления. Его величину нужно уточнять у производителя, так как для разных авто она несколько отличается. Пока не узнали величину этого параметра для своего автомобиля, установите ее от 5 до 8 мм. Слишком маленький свободной ход вилки тоже нежелателен, так как он приводит к пробуксовке сцепления и повышенному износу выжимного подшипника.
    -Чрезмерный износ синхронизаторов преимущественно бывает на тех передачах, которые включают чаще: это обычно первая, вторая и третяя. Задняя в этот список не попадает, так как не имеет синхронизатора. Когда у вас плохо переключаются передачи, а вы предполагаете, что причина тому износ синхронизаторов, во-первых, трудности с этим у вас должны быть только на ходу. Во-вторых, переключается в этом случае лучше, если использовать двойной выжим.

    (Что такое двойной выжим. Для переключения на повышенную передачу: выжать сцепление, включить нейтраль, отпустить и снова выжать сцепление, включить передачу)

    Чтобы перейти на пониженную: двойной выжим нужно совмещать с перегазовкой, то есть когда педаль сцепления отпущена, а коробка на нейтрали, нужно нажать и отпустить педаль акселератора. Так переключают передачи на авто коробка которых не имеет синхронизаторов. Если коробка будет переключаться легче с использованием двойного выжима, то виноваты в том, что плохо переключаются передачи, скорее всего, изношенные синхронизаторы.

    Неисправность в механизме сцепления автомобиля также может стать причиной плохого включения передач:

    -нарушена герметичность гидравлического контура сцепления. В результате чего, при нажатии на педаль сцепления не создается необходимое давление в гидравлическом контуре. Соответственно диск сцепления не отжимается -полностью, что не позволяет включить необходимую передачу. Места протечки устраняются путем замены резиновых манжет либо дополнительной перетяжкой соединительных гаек гидравлического контура.
    -надлом или износ вилки выключения сцепления. Проблема решается путем замены вилки. В случае отсутствия возможности заменить деталь на новую, старая вилка реставрируется.
    -биение ведомого диска сцепления (более 0.5мм) в результате перегрева либо заводского брака.
    -поломка лепестков пружины корзины сцепления или их деформация в результате перегрева (туго включаются передачи МКПП);
    -выход из строя подшипника первичного вала МКПП. Устраняется заменой подшипника.
    -не отрегулирован ход нажатия вилки выключения сцепления, произошел обрыв тросика, соединяющего педаль сцепления с вилкой.

    Еще причиной не четкого включения передач может быть неисправность деталей и механизмов в коробке передач:

    -износ синхронизаторов. Чрезмерный износ синхронизаторов бывает на тех передачах, которые включаются чаще, а именно в городском цикле это первая, вторая и третья передачи.

    -подшипники валов МКПП. Поломка встречается в основном на автомобилях с очень большим пробегом или на машинах, которые по роду своей деятельности перевозят тяжелые грузы. В одном и в другом случае подшипники МКПП подвержены повышенному износу. На начальной стадии износ подшипников проявляется появлением монотонного подвывающего звука из коробки. Если не предпринять никаких мер, тогда далее в изношенном подшипнике появляется выработка, которая приводит к осевому биению подшипника с последующим его заклиниванием. Части рассыпавшегося подшипника могут попасть в шестерни МКПП и полностью вывести ее из строя.

    -разрушение зубьев шестерен коробки передач при физическом износе либо заводском браке. При эксплуатации автомобиля с механикой возможно «выпадение» зубьев одной из шестерен коробки передач с последующим возможным разрушением КПП.

    Автоматическая коробка передач (передачи включаются с трудом)

    КПП автомат гораздо требовательнее к точности поддержания в ней уровня масла, чем механика. Ей очень вреден как слишком низкий, так и чрезмерно высокий уровень масла. И то и другое может привести к ее серьезным поломкам. В обоих случаях происходит вспенивание масла. При недостатке масла из-за того, что маслонасос вместе с маслом начинает захватывать воздух. При избытке масла оно вспенивается вращающимися деталями, которые в этом случае погружены в него. Вспененное масло лучше сжимается и имеет малую теплопроводность. Поэтому если эксплуатировать автомат с таким маслом давление в его системах управления будет низким. Что приведет к пробуксовке фрикционов и их интенсивному износу. Ухудшившаяся теплопроводность не позволит отводить все избыточное тепло. Что в совокупности с низким давлением приведет к тому, что автомат выйдет из строя и потребует серьезного ремонта.

    Плохо включаются передачи форд фокус 2

    -Неисправность сцепления. В данной ситуации передачи будут включаться либо плохо, либо не полностью.

    -Поломка обычно сопровождается скрежетом при включении другой скорости.

    Механическая коробка передач (передачи включаются с трудом)

    Неисправностей сцепления, при которых плохо переключаются передачи МКПП тоже несколько:

    -Завоздушивание гидропривода выключения сцепления или подтекание из него жидкости. Устраняется неисправность заменой вышедших из строя узлов гидравлической системы и ее прокачиванием.
    -Износ или надлом вилки выключения сцепления. Требует замену или ремонт детали.
    -Коробление (биение более 0,5 мм) или слишком большая толщина нового ведомого диска.
    -Выход из строя корзины (температурная деформация нажимного диска или его перекос).
    -Потеря подвижности опорного подшипника первичного вала КПП (в торце коленвала, к которому крепится маховик).
    -Заклинивание ступицы ведомого диска сцепления на шлицах первичного вала КПП. Для устранения дефекта прочистите шлицы ступицы и первичного вала КПП. Не помешает и немного смазать их литолом.
    -Слишком большой свободный ход вилки выключения сцепления. Его величину нужно уточнять у производителя, так как для разных авто она несколько отличается. Пока не узнали величину этого параметра для своего автомобиля, установите ее от 5 до 8 мм. Слишком маленький свободной ход вилки тоже нежелателен, так как он приводит к пробуксовке сцепления и повышенному износу выжимного подшипника.
    -Чрезмерный износ синхронизаторов преимущественно бывает на тех передачах, которые включают чаще: это обычно первая, вторая и третяя. Задняя в этот список не попадает, так как не имеет синхронизатора. Когда у вас плохо переключаются передачи, а вы предполагаете, что причина тому износ синхронизаторов, во-первых, трудности с этим у вас должны быть только на ходу. Во-вторых, переключается в этом случае лучше, если использовать двойной выжим.

    (Что такое двойной выжим. Для переключения на повышенную передачу: выжать сцепление, включить нейтраль, отпустить и снова выжать сцепление, включить передачу)

    Чтобы перейти на пониженную: двойной выжим нужно совмещать с перегазовкой, то есть когда педаль сцепления отпущена, а коробка на нейтрали, нужно нажать и отпустить педаль акселератора. Так переключают передачи на авто коробка которых не имеет синхронизаторов. Если коробка будет переключаться легче с использованием двойного выжима, то виноваты в том, что плохо переключаются передачи, скорее всего, изношенные синхронизаторы.

    Неисправность в механизме сцепления автомобиля также может стать причиной плохого включения передач:

    -нарушена герметичность гидравлического контура сцепления. В результате чего, при нажатии на педаль сцепления не создается необходимое давление в гидравлическом контуре. Соответственно диск сцепления не отжимается -полностью, что не позволяет включить необходимую передачу. Места протечки устраняются путем замены резиновых манжет либо дополнительной перетяжкой соединительных гаек гидравлического контура.
    -надлом или износ вилки выключения сцепления. Проблема решается путем замены вилки. В случае отсутствия возможности заменить деталь на новую, старая вилка реставрируется.
    -биение ведомого диска сцепления (более 0.5мм) в результате перегрева либо заводского брака.
    -поломка лепестков пружины корзины сцепления или их деформация в результате перегрева (туго включаются передачи МКПП);
    -выход из строя подшипника первичного вала МКПП. Устраняется заменой подшипника.
    -не отрегулирован ход нажатия вилки выключения сцепления, произошел обрыв тросика, соединяющего педаль сцепления с вилкой.

    Еще причиной не четкого включения передач может быть неисправность деталей и механизмов в коробке передач:

    -износ синхронизаторов. Чрезмерный износ синхронизаторов бывает на тех передачах, которые включаются чаще, а именно в городском цикле это первая, вторая и третья передачи.

    -подшипники валов МКПП. Поломка встречается в основном на автомобилях с очень большим пробегом или на машинах, которые по роду своей деятельности перевозят тяжелые грузы. В одном и в другом случае подшипники МКПП подвержены повышенному износу. На начальной стадии износ подшипников проявляется появлением монотонного подвывающего звука из коробки. Если не предпринять никаких мер, тогда далее в изношенном подшипнике появляется выработка, которая приводит к осевому биению подшипника с последующим его заклиниванием. Части рассыпавшегося подшипника могут попасть в шестерни МКПП и полностью вывести ее из строя.

    -разрушение зубьев шестерен коробки передач при физическом износе либо заводском браке. При эксплуатации автомобиля с механикой возможно «выпадение» зубьев одной из шестерен коробки передач с последующим возможным разрушением КПП.

    Автоматическая коробка передач (передачи включаются с трудом)

    КПП автомат гораздо требовательнее к точности поддержания в ней уровня масла, чем механика. Ей очень вреден как слишком низкий, так и чрезмерно высокий уровень масла. И то и другое может привести к ее серьезным поломкам. В обоих случаях происходит вспенивание масла. При недостатке масла из-за того, что маслонасос вместе с маслом начинает захватывать воздух. При избытке масла оно вспенивается вращающимися деталями, которые в этом случае погружены в него. Вспененное масло лучше сжимается и имеет малую теплопроводность. Поэтому если эксплуатировать автомат с таким маслом давление в его системах управления будет низким. Что приведет к пробуксовке фрикционов и их интенсивному износу. Ухудшившаяся теплопроводность не позволит отводить все избыточное тепло. Что в совокупности с низким давлением приведет к тому, что автомат выйдет из строя и потребует серьезного ремонта.

    Затрудненное включение передач Ford Focus

    FF-2 рестайлинг 2008, 1.6/100 л.с, механика, 2009 г/в (гарантийный), пробег около 30т.

    Практически не помогает двойное нажатие сцепления или попытка воткнуть через 2 передачу.

    Но вся сложность в том, что это происходит не всегда. В одних и тех же условиях, может воткнуться, а может нет. Никакой зависимости от температуры лето/зима нет. И нет зависимости от прогретости коробки.

    Поделитесь соображениями, плз. Заранее спасибо.

    Доброго времени суток. А масло в коробке нормальное? Проверяли уровень? Советую поменять масло, возможно дело в шестеренках и синхронизаторах передач. Надо бы разобрать коробку да посмотреть.

    Пока есть гарантитя, настаивайте на таком ремонте.

    Справедливости ради, хочу напомнить о качестве залитого масла и его уровне. Но, думаю, этот этап Вы уже провели.

    Вот и я на синхронизатор грешу. Собственно может и не на сам синхронизатор, а на масло, из за которого он плохо стабатывает. У меня так было когда-то на птице девятке, в коробку которой я по дурости залил масло не GL 4, а GL 3 (или наоборот, не помню уже). И результат был очень похожий. А после заливки шеловской синтетики нужного GL, все нормализовалось.

    Могу ли я настоять на переборке коробки? И как правильно это делать?

    ЗЫ: Забыл сказать, что и вынимается из 1 передачи иногда плохо. До полной остановки исесно.

    Туго переключается МКПП

    Здравствуйте! Неделю назад купил Фокус 2, двиг.1,8 2010г.в. и заметил такую особенность моего нового автомобиля, при пробеге приблезительно 30км в день начинают туго переключатся передачи и даже можно ошибится с выбором передач, после ночной стоянки ручку можно переключать одним пальцем и так каждый день. Подскажите пожалуйста с чем это связано?

    Спасибо! Завтра заеду в сервис. А масло в коробке неможет быть тому причиной пробег 90 000км

    Сегодня в сервисе почистили и смазали шток и балансир, коробка стала переключатся одним пальцем. Большое спасибо за совет!

    to Алексей13: Всегда рад помочь!

    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста!

    Все описано выше, нужно почистить шток и балансир мне помогло

    Я так понимаю у вас она только туго переключалась!!А тут беда в том что ручка застряла, с первой на вторую болтается и больше некуда не двигается и не переключает!!(((

    Может этот шток менять!((

    Товарищи помогите. на холодную коробка передач переключается отлично, буквально через 40 минут интенсивной езды по городу, передачи включаются туго. Думал проблема в масле, однако сегодня заменил не помогло. Что делать. автомобиль Форд Фокус2

    Тему внимательно прочтите, с первого поста. В ней есть ответ на ваш вопрос.

    У меня неожиданно перестали включаться скорости. Но не то что бы вообще, но с очень большим усилием. Каких то признаков поломки не наблюдалось. Единственное на что можно было грешить, сцепление брало довольно высоко. Что могло произойти?

    Если поздно включается, значит кончается его срок эксплуатации. Пробег у комплекта какой??

    доброго времени суток!
    вопрс: а на фф2 2хлитровом 2008год шток выбора передач где находится?и как к ней пробраться.. Может есть изображения?

    Снять крышку и откроется вид на весь внешний механизм переключения.



    В этом случае следует проверить сцепление, (привод) скорее всего ведёт. (не полностью выключается)

    Читайте также: