Форд куга повер шифт пинается коробка

Обновлено: 15.05.2024

Распространенные неисправности РКПП PowerShift

РКПП Powershift – современная, технологичная трансмиссия. При ее разработке применялись самые передовые технологии. Она довольно компактна, имеет небольшой вес и обладает высокими техническими характеристиками (подробнее здесь: «История появления РКПП Powershift»). Но учитывая все эти показатели, РКПП становится заложницей пристального внимания к ее эксплуатации и обслуживанию.

Чтобы не доводить РКПП Пауэр Шифт до критического состояния и, соответственно, капитального ремонта, при эксплуатации транспортного средства необходимо обращать внимание на следующие показатели неисправности агрегата:

При движении автомобиля КПП самостоятельно переходит в «нейтральный» режим, на панели приборов загорается индикатор неисправности. Без перезапуска двигателя автомобиль теряет способность к перемещению. Причиной данной неисправности, скорее всего, является выход из строя выжимного подшипника коробки передач.

«Пробуксовка» сцепления. При попытке повысить обороты, скорость автомобиля должным образом не увеличивается. Происходит это, как правило, при выходе из строя дисков сцепления.

При движении с места автомобиль, оснащенный КПП Powershift, дергается, при переключении передач происходят ощутимые толчки, так же как и при движении в пробках. Причиной неисправности, как правило, служит выход из строя исполнительного механизма управления сцеплением.

Переключение передач происходит с задержкой - «зависанием».

Отсутствие возможности включения конкретной передачи.

При переключении передач происходит явная слышимость посторонних механических звуков.

При переводе рычага КПП между передачами доносится «металлический» инородный звук.

При работе трансмиссии ощущается вибрация по автомобилю. Как правило, является свидетельством износа шестеренок валов и синхронизаторов коробки Пауэр Шифт.

Подтекание трансмиссионного масла в РКПП. Свидетельство износа или перекоса сальников (подробнее здесь: Замена сальников трансмиссии Powershift), что приводит к снижению уровня масла и всех вытекающих из этого последствий (подробнее здесь: Замена масла в трансмиссии Powershift).

На панели приборов высвечивается индикатор ошибки и, как правило, РКПП Powershift встает в режим аварийной работы.

Сбои в работе электронно-механического блока управления, требующие «перепрошивки» программного обеспечения.

Причинам появления вышеперечисленного может являться повреждение дисков сцепления, шестеренок, сальников, вилок, ошибок в ЭБУ и т.д. Кстати, электронный блок управления очень подвержен чрезмерному воздействию внешних факторов (например, при отсутствии защиты поддона картера). Грязь, влага и реагенты, «летящие» из-под колес, при попадании внутрь блока приведут к выгоранию цепей ЭБУ.

Итак, каждый механизм в процессе эксплуатации со временем изнашивается. Какими бы современными и надежными не были роботизированные КПП Пауэр Шифт, они также требуют внимания и регулярного технического обслуживания. Любая неисправность должна быть подвергнута тщательной диагностике, выявлению причины ее появления и дальнейшему устранению.

Отметим, что в нашем профессиональном сервисе имеется все необходимое оборудование, а наши специалисты обладают огромным опытом проведения всех мероприятий по обслуживанию трансмиссии Powershift. Так же на любой проведенный ремонт мы даем серьезную гарантию.

Учтите, что своевременно проведенное обслуживание обеспечит дальнейшую эксплуатацию автомобиля без глобальных затрат. Лучше устранить небольшую проблему коробки вовремя и не доводить ее до серьезных повреждений и капремонта!

Мы ремонтируем КПП PowerShift с 2012 года

Нужна консультация? Звоните! Наши мастера с радостью ответят на любые вопросы!

FORD KUGA. АКПП, POWERSHIFT


6DCT450
6DCT450

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Куга, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Kuga (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

Если у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Форд Куга и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

35 Comments

Добрый день! Куга, дизель 2014 год! Толчки при переключении, шумы в АКПП, дилеры приговорили коробку амборелловые! Сколько стоимость восстановленной, варианты обмена и контрактной коробки?
Спасибо

Александр, здравствуйте. Расскажите как решили проблему. У меня такая же ситуация. Шум слышен при переключении со 2 на 3,4

Здравствуйте, куга 1,6 автомат, пробег 123000, при включении с P на D ощущается сильный удар, на горячую, подскажите пожалуйста что может быть, ошибок нет.

Какой год выпуска? После чего началось?

Год выпуска 2015, после чего началось не знаю, ездит жена.

У неё спросить никак?

говорит, что ездила, как обычно, и появился этот удар.

Проверьте сначала подушки двигателя и акпп. Потом отпишите.

Здравствуйте!Куга,июнь 2017г. Пробег 2800км. Практически изначально чувствуется вибрация на руль во время когда авто стоит(прогретый) положение D.? Двиг 2.5,атм.

Здравствуйте! Форд Куга 2014 года, дизель, пробег 44000. При ускорении появился металлический звонкий звук из коробки. Напоминает такой звук, когда на механике при неполном включении сцепления пытаются включить на ходу скорость. Звук короткий, но очень слышен. Что это может быть? Может кто сталкивался с такой проблемой?

Мех. шумы если только по месту.

Доброе время суток
Куда 12 года 2.5 турбо
Загорелся чек , авто ехать перестало.
Екатеринбург,
Куда бежать ?

По ЕКБ нет знакомых. Ошибки считали уже?

Добрый день! 2 дня назад при переводе ручки в положение D почувствовала сильный пинок. В другие положения включается без пинков. И когда включаю заднюю мелаллический звук слышу. Это все только когда коробка прогрета,на холодную в D переключается хорошо. Это что-то с коробкой?как долго ее можно эксплуатировать? (предстоит дальняя поездка)

Робот или обычная акпп?

У меня форд куга 2014 г.,акпп при переключение из Р на R происходит СИЛЬНЫЙ УДАР. Диллер сделал диагностику,по электрике ошибок нет.Добавили за мой счет 400 гр.масла в коробку и сказали,что все в норме.Я на автоматах с 1997 г.По электрике все нормально,а как-же механический СИЛЬНЫЙ УДАР.Что посоветуете?

Здравствуйте Сергей , такая же проблема , вы нашли решение своей ?!

FORD Kuga 2013 года, полный отстой и редкостное дерьмо. Вечные проблемы причем везде где только возможно. Вот сейчас проблема с коробкой. При небольшой нагрузки машину дергает, диагностика ни каких ошибок не находит.

А дилер по гарантии не хочет менять коробку?

Добрый день,Вячеслав! У меня возникла такая же проблема(дерганье при нагрузке),как вы решили свою?Что было сломано?

Здравствуйте у меня Ford KUGA 2011 ГОД ДИЗЕЛЬ, коробка АКПП. Включается P, N, R, а D только первая передача. На повышенную не переключает. Загорелся чек трансмиссия желтым цветом

Для начала нужно подключить сканер и считать ошибки.

Здравствуйте! Я съездил на диагностику, сканер показал: положение вилки передач КПП неисправность и не исправен датчик P283B. возможен ли ремонт без замены коробки?

Здравствуйте! Я съездил в форд центр, первоначально сказали, что модуль управления АКПП не исправен. Через неделю звонят, модуль поменяли коробка не включается. На данный момент говорят: нужна замена АКПП. Возможно ли такое?
Как сканер выдает ошибки? На блок и на АКПП по отдельности? Или как?

Извините работу за дилера за бесплатно делать не будем 🙂 Поймите правильно.

периодически загорается надпись: коробка передач функции ограничены.

Подключите сканер и считайте ошибки для начала.

Специализированный сервисный центр по диагностике, ремонту и обслуживанию АКПП.

Последние комментарии

Поиск

Россия, г. Москва, ул. Обручева, 52с13 (ЮЗАО), Электролитный пр-д, 5 «Б» стр.3 (ЮАО)

6F35 АКПП: ФОРД КУГА описание и проблемы трансмиссии

Автомобили марки Ford востребованы на нашем рынке. Любовь среди потребителей продукция завоевала надёжностью, простотой и комфортом. Сегодня каждая модель Ford, продаваемая у официального дилера, по желанию комплектуется автоматической коробкой передач.

АКПП популярный вид трансмиссии среди автолюбителей, коробка сумела занять нужную нишу, и спрос на неё постоянно растёт. Среди автоматов, устанавливаемых на автомобили компании, удачной моделью считается АКПП 6F35. В нашем регионе агрегат известен по Ford Kuga, Mondeo и Focus. Конструктивно коробка проработана и испытана, тем не менее, у 6F35 АКПП проблемы присутствуют.

Описание коробки 6F35

6f35 trans_011

Автоматическая коробка 6F35, это совместный проект компаний Ford и GM, начало которому было положено в 2002 году. Конструктивно, продукт соответствует предшественнику, коробке GM 6T40 (45), у которой взята механика. Отличительные особенности 6F35, это электрика, выходы, рассчитанные на всевозможные компоновки автомобиля и поддоны.

Краткие технические характеристики и информация, о том, какие передаточные числа используются в коробке, представлены в таблице:

АКПП выпускают в Америке, на заводах Ford, расположенных в Sterling Heights, штат Michigan. Некоторые комплектующие делают и собирают на заводах GM.

С 2008 года коробка устанавливается на автомобили с передним и полным приводом, американской фирмы Ford и японской Mazda. Автоматы, применяемые на автомобилях с силовой установкой менее 2,5 литра, отличаются в сравнении с автоматами, которые ставят на автомобили с двигателем, объёмом 3 литра.

Автоматическая коробка 6F35 унифицирована, построена по модульному принципу, узлы АКПП меняются блоками. Метод позаимствован у ранней модели 6F50(55).

В 2012 году конструкция изделия претерпела изменения, стали отличаться электрические и гидравлические составляющие коробки. Некоторые комплектующие механизма, устанавливаемого на транспортные средства в 2013 году, перестали подходить к ранним модификациям. Второе поколение коробки получило индекс «E» в маркировке и стало называться 6F35E.

Проблемы коробки 6F35

6f35 акпп

Поступают жалобы авто владельцев автомобилей Ford Mondeo и Ford Kuga. Симптомы поломок проявляются в виде толчков и увеличенных пауз при переключениях передач со второй на третью. Так же часто переключение селектора из положения R в D сопровождается ударами, шумом, включением сигнальной лампочки на приборной доске. Большинство жалоб приходятся на автомобили, у которых АКПП эксплуатируется в паре с силовой установкой, объёмом 2,5 литра (150 л.с.).

Недостатки коробки, так или иначе, связаны с неправильной манерой вождения, настройками управления, и маслом. АКПП 6F35, ресурс, уровень и чистота жидкости, которой взаимосвязаны, плохо переносит нагрузки на холодной смазке. Прогревать АКПП 6F35 в зимнее время надо, иначе преждевременного ремонта не избежать.

С другой стороны, динамическая езда перегревает коробку, что приводят к раннему старению масла. Старое масло изнашивает прокладки и уплотнения коробки. Как следствие, после пробега в 30-40 тысяч километров возникает недостаточное давление трансмиссионной жидкости в узлах. Это преждевременно изнашивает клапанную плиту и соленоиды.

Несвоевременное решение вопроса с падением давления масла ведет к проскальзыванию и износу фрикционов гидравлического трансформатора. Требуется замена изношенных деталей, гидравлического блока, соленоидов, сальников и втулок насоса.

Срок жизни АКПП зависит, в том числе и от настройки модуля управления. Первые коробки выходили с настройками, которые предполагали агрессивное вождение. Это увеличивало КПД и уменьшало расход топлива. Однако, приходилось расплачиваться ресурсом коробки и ранним выходом из строя. Продукция, позднего выпуска поставлена в жесткие рамки, которые ограничивали водителя и не давали вывести из строя гидравлический блок и трансформатор коробки.

Замена трансмиссионной жидкости в АКПП 6F35

Замена масла в АКПП 6F35 Форд Куга зависит от условий эксплуатации автомобиля. При стандартной эксплуатации, подразумевающей езду по асфальту, жидкость меняется после каждых 45 тысяч километров пробега. Если автомобиль эксплуатировался при минусовых температурах, испытывал пробуксовки, подвергался агрессивной манере вождения, использовался, как тяговое средство и др., замену проводится после каждых 20 тысяч километров пробега.

Определить необходимость замены масла можно по степени износа. При выполнении этой операции ориентируются на цвет, запах, структуру жидкости. Состояние масла оценивают на холодной и горячей коробке. При проверке на горячей АКПП рекомендуется проехать 2-3 километра, что бы поднять осадок со дна. Нормальное масло, красного цвета, без запаха гари. Наличие стружки, запах гари или чёрный цвет жидкости говорит о необходимости срочной замены, недостаточный уровень жидкости в коробке недопустим.

Возможные причины утечек:

  • Сильный износ валов коробки;
  • Износ сальников коробки;
  • Биение первичного вала коробки;
  • Старение уплотнителя коробки;
  • Недостаточный уровень затяжки крепёжных болтов коробки;
  • Нарушение слоя герметика;
  • Преждевременный износ клапанной плиты коробки;
  • Засорение каналов и плунжеров коробки;
  • Перегрев и как следствие износ узлов и деталей коробки.

сливается масло с акпп

масло для акпп моторкрафт

При частичной замене масла в АКПП 6F35 Форд Куга самостоятельно, выполняют следующие действия:

  • Прогрейте коробку, проехав 4-5 километров, протестировав все режимы переключения;
  • Поместите автотранспортное средство ровно на эстакаде, или яме, переведите селектор коробки в положение «N»;
  • Открутите сливную пробку и слейте отработанную жидкость в заранее приготовленную ёмкость. Проследите, нет ли в жидкости опилок или металлических включений, их наличие требует обращения в сервис для дальнейшего возможного ремонта;
  • Установите сливную пробку на место, при помощи ключа с манометром проконтролируйте момент затяжки, равен 12 Нм;
  • Откройте капот, открутите заливную пробку коробки. Залейте через заливное отверстие новую трансмиссионную жидкость, объёмом, равному объёму слитой отработанной жидкости, ориентировочно, 3 литра;
  • Закрутите пробку, заведите силовую установку автомобиля. Дайте проработать двигателю 3-5 минут, переводите селектор переключения во все положения с паузой в несколько секунд на каждом из режимов;
  • Повторите процедуру слива и залива нового масла 2-3 раза, это позволит максимально очистить систему от примесей и старой жидкости;
  • Окончательно заменив жидкость, прогрейте двигатель и проверьте температуру смазки;
  • Проконтролируйте уровень жидкости в коробке на соответствие требуемой норме;
  • Проконтролируйте коробку и уплотнения на предмет утечки жидкости.

При проверке уровня масла помните, что на коробке 6F35 нет мерного щупа, проверяйте уровень трансмиссионной жидкости при помощи контрольной пробки. Делать это надо регулярно, предварительно прогрев коробку, проехав десять километров.

Масляный фильтр установлен внутри коробки, для извлечения снимается поддон. Меняется фильтрующий элемент в случае повышенного пробега и при каждом снятии поддона коробки.

Полная замена масла в коробке проводится на сервисной станции, оборудованной специальными стендами для проведения процедуры. Однократный слив и залив масла обновит жидкость на 30%. Частичной замены масла, описанной выше, достаточно, с учетом регулярного проведения и малого периода эксплуатации коробки между заменами.

Обслуживание коробки 6F35

Коробка 6F35 не проблемная, как правило, причиной поломок становится владелец, который неправильно эксплуатирует устройство. Правильное использование коробки и замена масла, согласно пробегу, гарантирует работу изделия свыше 150000 км без проблем.

  • Слышны посторонние шумы, вибрации, треск в коробке;
  • Неправильное переключение передач коробки;
  • Передачи коробки не переключаются вовсе;
  • Падение уровня масла коробки, изменение цвета, запаха, консистенции.

Симптомы, перечисленные выше, требуют незамедлительного обращения в сервисный центр с целью диагностики и устранения неисправности.

Предотвратить преждевременные поломки изделия и продлить срок эксплуатации, цель плановых мероприятий, проводимых согласно установленного технического регламента для коробки автомобиля Ford Kuga. Работа выполняется на специально оборудованных станциях, обученным персоналом на специальном оборудовании.

АКПП 6F35 технический регламент плановое ТО, автомобиль Ford Kuga:

  • Потеря рабочих качеств жидкости коробки;
  • Выход из строя фильтра коробки;
  • Выход из строя соленоидов, планетарного механизма, гидравлического трансформатора коробки и др.;
  • Выход из строя датчиков коробки;
  • Выход из строя фрикционных дисков, клапанов, поршней, прокладок коробки и др.

Этапы устранения неисправностей:

  1. Обнаружение проблемы, обращение на станцию ТО;
  2. Диагностика коробки, выявление неисправностей;
  3. Демонтаж, полная или частичная разборка коробки, выявление неработоспособных деталей;
  4. Замена изношенных механизмов и узлов коробки;
  5. Сборка и установка коробки на место;
  6. Заправка коробки трансмиссионной жидкостью;
  7. Проверка коробки на работоспособность, обкатка.

Коробка передач 6F35, устанавливаемая на Ford Kuga надёжный и экономичный агрегат. В сравнении с другими шести ступенчатыми агрегатами, эта модель считается удачной коробкой. При условии соблюдения в полном объёме правил эксплуатации и ТО, срок службы изделия соответствует сроку, установленному заводом изготовителем.

Форд куга повер шифт пинается коробка


PowerShift - шестиступенчатая автоматическая трансмиссия, которая устанавливается на моделях Ford Focus 2011 1.6 л. и 2.0 л., Fiesta и EcoSport с двигателями 1,6, а также на Ford Focus 2015 1,6 л. и предоставляет большую эффективность расхода топлива и удобство вождения.

На самом деле производителем коробки является компания Getrag. На автомобили компании Ford ставились 2 типа таких коробок:

  1. 6DCT250 Сцепление: сухое (бензиновые двигатели 1.6 и 2.0) Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм
  2. 6DCT450 Сцепление: мокрое (бензиновые двигатели 2.0 турбо и все дизельные моторы) Максимальный крутящий момент: 450 Нм

Эти коробки передач абсолютно разные, и если со вторыми абсолютно никаких проблем не бывает, то первые преподносят своим владельцем не мало сюрпризов.

Основные неприятности, которые ощущает пользователь иногда уже с первых километров - толчки при переключении передач. С этими толчками мы и будем с Вами бороться, но сначала необходимо понять причины, а основной причиной, особенно в нашей суровой Московской действительности является острая нехватка крутящего момента в нижнем сегменте оборотов и перегрев блока управления трансмиссией.

Мы живем в крупном мегаполисе, и преимущественно передвигаемся на работу по утренним пробкам и в вечерние вечернее время с работы опять же по все тем же пробкам.

Таким образом основным режимом работы АКПП в городе является:

  1. Частые разгоны и торможения
  2. Движение автомобиля происходит с низкими скоростями на короткие дистанции и как следствие АКПП плохо охлаждаются.
  3. Третья проблема - несовершенство ПО модулей TCM (Transmission Control Module)

Эти факторы крайне негативно сказываются на работе АКПП и ее поведение в городе. Именно по этому эти коробки так часто становятся причиной головной боли у их владельцев. Ремонт таких коробок может стоить сто и более тысяч рублей, в зависимости от того какие неисправности есть в коробке.

Как решить проблемы с PowerShift? И как избежать их в дальнейшем.

Начнем с того, с чем мы никак не можем бороться - с перегревом модуля управления трансмиссией - TCM. Открою Вам секрет, эти модули начинают очень часто умирать в период с июня по сентябрь, основной пик приходится на середину июля месяца. Основной проблемой является летняя жара, а под капотом, да еще и в Московской пробке там пекло! Перегрев модуля становится причиной неисправностей модуля ТCM и выводит его из строя.

Симптомами неисправного модуля ТСМ являются:

  1. Выпадение передач рядами, т.е. пропадают 1,3,5 или задняя, 2, 4, 6 передачи.
  2. Невозможность включить режим "S" по причине того, что блок находится в аварийном режиме
  3. Машина внезапно перестаёт ехать, т.е. даже в режиме "D" жмем на газ - обороты растут, а машина не едет.

К большому сожалению эти модули не подлежат ремонту, замена на новый возможна не в любом сервисе, а его стоимость на май 2016 года составляет около 30 000 рублей.

Выход из данной ситуации только один - обновление ПО модуля до последней версии! В ней компания Ford не только доработала алгоритмы переключения передач, но и расширила диагностику перегрева. Да машина будет чаще просить Вас остановиться и остудить трансмиссию, но это сэкономит на замене блока ТСМ не малые средства.

Теперь о самом неприятном - толчках при переключении.


К сожалению их довольно сложно диагностировать, потому что не ясно что является причиной проблемы:
1. Недостаток крутящего момента в нижнем сегменте оборотов. Именно по этой причине у двух литровых моторов в разы меньше проблем с коробками. Чип тюнинговая прошивка даст увеличение момента в нижнем сегменте оборотов, что позволит коробке работать в более щадящем режиме.
2. Неправильная программа самообучения модуля управления АКПП. Обновление модуля управления АКПП и её адаптация. В последних обновлениях для коробок PowerShift компания Ford практически решила проблему с рывками и подергиваниями, а сброс параметров самообучения ТСМ позволит коробки работать плавнее и стабильнее, более того переключения станут быстрее и Вас порадует возросшая динамика автомобиля.
3. Механические неисправности в самой АКПП. Механические неисправности лечатся только разборкой и дефектовкой самой коробки передач. Мы не занимаемся ремонтом АКПП, поэтому не сможем помочь с этим, но в большинстве случаем проблема кроется именно в программном обеспечении, нехваткой момента в нижнем сегменте оборотов и проблемами в самообучении модуля ТСМ.

Мы крайне рекомендуем всем владельцем автомобилей семейства Ford Focus 3 с АПКК Powershift произвести чип тюнинг автомобиля.

Почему ломаются коробки PowerShift от Ford


Как заметил в свое время Марк Твен: «Слухи о моей смерти несколько преувеличены». Точно так же слегка утрированы и стенания о тотальной предрасположенности фордовских коробок к различного рода поломкам. Даже если учесть, что довольные своей машиной граждане не склонны бушевать по форумам, а свое негодование там изливают владельцы неудачных экземпляров, то все равно жалоб на PowerShift не так много. По крайней мере, заметно меньше, чем сетований на ту же «сухую» DSG, а иногда можно даже отыскать редкие голоса в защиту этого агрегата, что вообще явление для интернета нечастое.

Однако бессмысленно отрицать наличие серьезных проблем, самые массовые и неприятные из которых – течь сальников и весьма дискомфортные рывки при движении. На второе место стоит поместить выход из строя сцепления чуть ли не к сроку первого планового техобслуживания/ (жалуются в основном те, кто любит придавить педаль газа). И это очень опасно: представьте, что ни с того ни с сего ваш автомобиль отказывается включать как режим «Драйв», так и «Реверс». Лекарство в данном случае лишь одно – эвакуатор. Ну и в завершение надо упомянуть, что некоторые коробки начинали скрежетать при переключении с первой на вторую и далее на третью передачи.

Пусть эти безобразия и не имели массового распространения, но все равно радости тем, кто с ними столкнулся, они вряд ли доставили. Как заверили портал «АвтоВзгляд» в официальном представительстве Ford в России, там в курсе всех жалоб клиентов и не оставляют их без внимания. К 2014 году инженеры компании модифицировали сцепление, сальники валов коробки и полуосей, кардинально переработали программное обеспечение, и по новым автомобилям число претензий снизилось на порядок.


А что же делать тем, кто приобрел неудачные машины 2011 – 2013 годов? Вариантов нет – надо ехать на сервис, благо автопроизводитель принял решение о продлении гарантии на узлы, продемонстрировавшие свою ненадежность – сцепление, сальники и программное обеспечение. Точно так же следует поступать при рывках коробки, поскольку она в этом случае подлежит замене. Для машин, выпущенных до 2014 года разработана специальная технология проведения технического обслуживания и ремонта, и официальные дилеры должны ее придерживаться. После посещения сервиса повторных обращений по перечисленным проблемам быть по идее не должно. Что ж, дай бог, чтобы оно было действительно так. Кстати, за соблюдением стандартов обслуживания следит непосредственно Ford Sollers, и если по какой-то причине необходимые работы не были проведены, или не устранена неисправность, то стоит свое возмущение выразить через горячую линию Ford. Вода камень точит, и как показывает практика, в конце концов руководство компании обязательно отреагирует. Менеджеры же на местах, к сожалению, не всегда достаточно профессиональны, а зачастую просто хотят скинуть с себя лишнюю головную боль – и это беда многих автомобильных брендов, не только «Форда».

Заметим, что все эти истории как с PowerShift, DSG, так и с прочими «роботами» вполне закономерны. Стараниями экологов и прочих «зеленых» автопроизводители просто вынуждены всеми доступными способами снижать количество вредных выхлопов в атмосферу, в том числе за счет повышения эффективности работы агрегатов и снижения их массы. Сложность конструкции и обилие управляющей электроники гарантированно снижают срок беспроблемной жизни любого механизма. При этом высокая стоимость изготовления инновационной техники автомобильным компаниям по вполне понятным причинам невыгодна. Роботизированные коробки как раз и стали попыткой удовлетворить все заинтересованные стороны: они дешевле, экономичнее и легче, чем классические «автоматы».

Ремонт акпп Ford Kuga

Ремонт кпп Ford Kuga

На автомобилях Форд Куга мы обслуживаем и ремонтируем следующие типы коробок передач:

  • 6DCT450 (MPS6)
  • PowerShift

Ford Kuga (2012-н.в.)

  • PowerShift
  • 2.0
  • 2.0 TDCi
  • 2.2
  • 2.5

Стоимость ремонта акпп Ford Kuga

Цена ремонта коробки передач на Форд Куга зависит от типа кпп и объема работ, необходимых для восстановления работоспособности агрегата. С ориентировочными ценами на отдельные виды ремонтных мероприятий можно ознакомиться ниже. Для более точной калькуляции - позвоните по контактному телефону или отправьте заявку на бесплатную диагностику.

Общее

Наименование Цена, р.
Диагностика трансмисии бесплатно
Эвакуация до техцентра бесплатно

* эвакуация бесплатно при ремонте мехатроника или капремонте

PowerShift

Наименование Цена, р.
Адаптация / Ford Kuga /
6DCT450 (MPS6)
1 490 *
Замена и регулировка сцепления / Ford Kuga /
6DCT450 (MPS6)
от 3 990
Замена мехатроника / Ford Kuga /
6DCT450 (MPS6)
от 3 900
Ремонт мехатроника / Ford Kuga /
6DCT450 (MPS6)
от 7 900
Замена демпфера сцепления / Ford Kuga /
6DCT450 (MPS6)
от 9 990
Показать еще
Ремонт демпфера сцепления / Ford Kuga /
6DCT450 (MPS6)
от 9 990
Замена сальников КПП / Ford Kuga /
6DCT450 (MPS6)
от 490
Снятие - установка кпп / Ford Kuga /
6DCT450 (MPS6)
6 990
Переборка + дефектовка / Ford Kuga /
6DCT450 (MPS6)
7 990
Капитальный ремонт коробки / Ford Kuga /
6DCT450 (MPS6)
от 25 000
Замена масла "под ключ" / Ford Kuga /
6DCT450 (MPS6)
10 500

* бесплатно при проведении ремонтных мероприятий

Ремонт кпп Ford Kuga

Наше видео

Дилеры меняют, мы - ремонтируем

Ремонт Powershift 6DCT450 (аналог «мокрой» DSG-6)

Примеры ремонта акпп Форд Куга

Мы много лет ремонтируем автоматические и роботизированные коробки передач, в т.ч. на Ford Kuga.

Приводим лишь некоторые примеры для иллюстрации нашей работы. Более подробную информацию вы всегда можете получить по контактным телефонам в Москве и Санкт-Петербурге.

Форд Куга замена сцепления

К нам в автосервис на Барвихинскую улицу приехал клиент на Форд Куга. Причиной обращения были жалобы на работу АКПП, в частности, ощущение зависаний при разгоне и при переключении передач, как будто сцепление буксует.

Диагностика подтверждает износ сцепления, причем не запущенная его стадия. При снятии КПП износа других частей не обнаружено. Клиент попросил установить новый комплект сцепления MPS6 (6DCT450). Стоимость работ – 15 000 руб (демонтаж и установка КПП PowerShift, плюс замена и регулировка сцепления). Стоимость сцепления – 35 000 руб.

Автомобиль принят в заказ в 10:48, окончание работ и выдача автомобиля – 14:34. Конечно уложиться в такие сроки удается не всегда, но при условии того, что меняется только сцепление, а все остальные детали коробки передач не вызывают нареканий, время выполнения работ вполне реальное.

Ford Kuga замена мехатроника PowerShift

На горячую линию нашего Автосервиса поступил звонок: «Произошло несчастье. Вышла из строя КПП и автомобиль встал посреди дороги. Загорелся «чек» - ограничение функции коробки передач.

Поговорив с автовладельцем, отправляем за его Кугой эвакуатор. При диагностике, никаких ошибок, кроме неисправности мехатроника не обнаружилось. Хозяин авто принял решение заменить мехатроник на восстановленный в нашем сервисе аналог. Во-первых, это существенная финансовая экономия по сравнению с новым блоком, а во-вторых существенно экономит время автовладельца на проведении ремонта.

Меняем мехатроник, прошиваем его, заливаем новое масло, проводим адаптацию и еще раз диагностику (так как диагностика с неисправным мехатроником могла показать недостоверную информацию о состоянии остальных «агрегатов» Пауэр Шифт).

Проводим тестовую поездку и передаем автомобиль владельцу. Время работ составило 3,5 часа. Гарантия 2 года или 60 000 км пробега.

Этот загадочный Ford PowerShift

Скажите владельцу Ford Focus III заветное слово PowerShift и наблюдайте как его будет корежить. Действительно, при одном упоминании этой трансмиссии можно услышать много-много разных слов, о существовании которых вы и не подозревали. Почему так?

Да потому, что, едва появившись в 2012-м году, коробка PowerShift начала ломаться. Отказ модуля TCM (управление коробкой) – самая распространенная проблема. Это не считая рывков, течей сальников, заклинивающих вилок сцепления, преждевременной смерти сцепления, скрежета при переключении передач и еще целого набора мелких проблем. В сети эту коробку даже окрестили PowerShit.

Ненависть к системе зашла так далеко, что впору сравнивать численность армий ненавистников DSG и несчастной фордовской трансмиссии. Только в прошлом году 7000 американских владельцев Ford подали на компанию в суд из-за того, что коробка неправильно работала. Впрочем, как и в случае с немецкой коробкой, с PowerShift не все так однозначно.

Одна из причин провала Ford Focus III — коробка PowerShift, которая была далека от совершенства.

Начнем с того, что PowerShift – роботизированная коробка с двойным сцеплением. Идея в том, что, когда одна передача включена, следующая находится в предвключенном состоянии. Через физическое включение сцепления, происходит смена передач. Делается это очень быстро, что позволяет избежать разрыва потока крутящего момента. Но водитель часто ощущает небольшой рывок, как в случае с механической коробкой. Но неисправностью это не является. Разве что рывок чрезмерно сильный, что может свидетельствовать о неисправности сцепления.

Наверняка, вы уже задумались над тем, что уже видели такую схему. Все верно, вы ее видели у немцев под названием DSG. По большому счету, эти коробки ничем друг от друга не отличаются. Принцип работы такой же, бывают сухими и мокрыми, ставятся на автомобили в зависимости от максимального крутящего момента. Разница только в том, что для немцев коробки, а так же начинку и софт, делает Borg-Warner, а для американцев тем же занимались Luk и Getrag. Так что настройки у коробок получились разными. Ну и у ваговских коробок семь передач, а у фордов – 6.

Как и немецкий аналог, американский PowerShift вызывает много путаницы в головах покупателей. Отчасти производители сами виноваты, плохо информируя покупателей о том, какая коробка на каком автомобиле стоит и каковы ее особенности. Поэтому, для большинства поклонников немецких машин DSG – это одна коробка (на самом деле их три вида под разный крутящий момент). То же самое и у Ford. Только у него еще замудренее.

Конструктивно коробка PowerShift близка к немецкой DSG. Разница в количестве передач

Например, роботизированная коробка передач PowerShift с сухим сцеплением ставилась на Ford Focus третьего поколения, начиная с 2012 года. Но по номенклатуре производителя — это шестиступенчатая АКПП DCPS. Но на рестайлинговый Focus III с мотором 1,5 ставилась еще и классическая автоматическая коробка с индексом 6F MID-Range. Эта же коробка ставилась на Ford Kuga с мотором 1,6.

Что касается «мокрой» шестиступенчатой PowerShift, то ее с индексом 6DCT 450-MPS6 можно встретить на кроссоверах Ford Kuga и седанах Mondeo. И, как обычно в случае с мокрым сцеплением, к этим коробком было куда меньше нареканий, чем к сухим.

Кстати, ради справедливости нужно отметить, что преселективные роботы были внедрены не только на Ford. Эти же коробки ставили на шведские Volvo.

Ford оперативно реагировал на жалобы клиентов. Параллельно коробку доводили до «нужной кондиции».

К чести Ford, импортер очень пристально следил за тем, как разворачивается ситуация и реагировал на любые жалобы клиентов на подозрительных автомобилях. В подавляющем большинстве случаев злосчастный модуль меняли по гарантии и ни копейки не взимали с клиента. Разумеется, были случаи, когда нерадивые дилеры пытались на этом заработать. Как-никак, стоимость ремонта могла составить более 200 000 рублей. Один комплект сцеплений стоил 86 000 рублей. Но такое случалось очень редко и настойчивые клиенты, обычно, через обращение к импортеру добивались гарантийного ремонта.

Однако не всегда в неисправности коробки был виноват производитель. Сами водители часто убивали коробку, не соблюдая элементарную инструкцию. Во-первых, даже в инструкции было написано, что во время длительной остановки в пробке, селектор надо переводить в нейтральное положение. Это мало кто делал. Ну и любители погонять тоже довольно быстро приканчивали коробку, не готовую к таким нагрузкам.

После модернизации, которую провели в 2014-м году, количество претензий снизилось на порядок. Инженеры переделали сцепление, сальники валов коробки и полуосей, переписали софт. Перемен было столько, что впору было назвать коробку PowerShift II. Кстати, трансмиссия, которая ставилась на Kuga и Mondeo, тоже претерпела ряд модернизаций, хотя к ней изначально было меньше претензий.

Фактически, история PowerShift повторяет историю ее сводной немецкой сестрицы DSG. Сейчас роботизированные коробки Ford показывают куда большую надежность, чем 4-5 лет назад. Но это не значит, что работа над улучшением PowerShift остановилась. Разработки и испытания продолжаются. Ведь как ни крути, в преседективные роботы оцениваются инженерами, как самые совершенные коробки передач на данном этапе развития.

Коробка робот PowerShift 6DCT450 (MPS6) – мокрое сцепление

Данная коробка устанавливалась на такие автомобили как Ford: Mondeo 4, Kuga, Galaxy, S-Max, C-Max, Focus3, а также на различных моделях Volvo, Dodg, Крайслер итд.
Это гибрид между роботизированной и автоматической кпп.
Масса КПП – 91кг.
Максимальный передаваемый крутящий момент – 450 Н.м, поэтому она и называется 6DCT450.

Коробка в сборе DCT450 Powershift Mondeo 4, Kuga, Focus 3, S-max, C-max

Двойного мокрого сцепления (пакет фрикционных накладок со стальными дисками, прижимными пластинами и демпфером крутильных колебаний)

Масляной системы (насос, фильтр, заборник и фильтр сменный)

Механической части КПП (двойного полого первичного вала и вторичных валов с набором шестерен и синхронизаторов, дифференциала, вилок включения передач)

Дале разберём более подробно какждую из этих систем.

1) Сцепление Powershift 6DCT450 (мокрое):

  • Первый пакет сцепления отвечает за 1,3,5,R передачи
  • Второй пакет сцепления отвечает за 2,4,6 передачи
  • Лобовой сальник
  • Сальник маховика
  • Прижимные пластины
  • Демпфер сцепления (пружинки, ретейлеры)

Двойное мокрое сцепление dct450 Powershift

Двойной пакет фрикционов

Сальник сцепления Powershift DCT450

Двойное мокрое сцепление dct450 Powershift

Двойной пакет фрикционов

Сальник сцепления Powershift DCT450

2) Механические компоненты роботизированной коробки передач Ford Powershift DCT450

Вилки включения передач (1 и 3 передачи), (2 и 4 передачи), (5 и R передачи), (6 передачи)

Синхронизаторы на 1,2,3,4 – двойные

Синхронизаторы на 5,6,R – одинарные

Механизм Р (паркинга)

Вторичный вал Powershift DCT450 ( передачи 5,6,R)

Вторичный вал Powershift DCT450 (1,2,3,4 передачи)

Первичный вал Powershift DCT450

Дифференциал Powershift DCT450

Вилка - 6 передачи

Вилка 5 - R передачи

Вилка 2 -4 передачи

Вилка 1 -3 передачи

3) Блок управления КПП (Мехатроник Powershift 6DCT450) - TCM

Электронная часть (сенсоры положения вилок, датчик температуры масла, датчики давления масла, датчики частоты вращения первичного и вторичного вала)

Блок соленоидов (9 соленоидов)

Гидроблок (гидравлическая плита, модуль переключения передач)

Ниже можно увидеть фотографии стенда, благодаря которому можно отдельно от машины запрограммировать в мехатроник любую калибровку, если конечно позволяет аппаратная часть блока.

Прошивка блока ТСМ на столе позволяет в любой мехатроник залить программу вашего автомобиля (вин-код, конфигурация, объем двигателя).

На картинке снизу можно увидеть электронную часть блока ТСМ. В нём расположены:

- сенсоры положения вилок переключения передач 1 и 3 передачи;

- сенсоры 2 и 4 передачи;

- сенсоры 5 и R передачи;

- сенсоры 6 передачи

- датчики скорости вращения вторичных валов

- датчик скорости певичного вала "выносной" и находится в картере сцепления и передает информацию о скорости вращения в блок ТСМ по проводам. Зачастую при снятии блока ТСМ эти провода вырывают, так что будьте оккуратнее при демонтаже мехатроника;

- датчики давления масла (2шт) и датчик температуры масла интегрированы в плату ТСМ


ТСМ (электронная часть ) Мехатроника Powershift DCT450

1) СОЛЕНОИД - LPS - главный клапан давления. Направляет гидравлическое масло на муфту, отвечает за охлаждение и переключение передач, затем возвращает масло в картер коробки передач.

2) СОЛЕНОИД - CCFS - клапан охлаждения сцепления.

3) СОЛЕНОИД - SHSS1 - клапан, отвечающий за включение вилки 1-3 передачи

4) СОЛЕНОИД - SHSS2 - клапан, отвечающий за включение вилки 2-4 передачи

5) СОЛЕНОИД - CSMS1 - Многозадачный клапан. распределяет давление между нечетным пакетом сцепления и переключением нечетных передач. Отвечает за включение нечетных передач, контролирует поток масла на охлаждение сцепления.

6) СОЛЕНОИД - CSMS2 - Многозадачный клапан. Распределяет давление между четным пакетом сцепления и переключением четных передач. Отвечает за включение четных передач, контролирует поток масла на охлаждение сцепления. Отвечает за аварийный сброс давления в сцеплении через клапан CPCUT.

7) СОЛЕНОИД - SHСMS - контролирует положение
вилки переключения передач, а также охлаждение муфты сцепления

8) СОЛЕНОИД - CSPS1 - регулирует давление на нечетных передачах

9) СОЛЕНОИД - CSPS2 - регулирует давление на четных передачах

4) Масляная система Ford Powershift DCT450

Как выставить уровень масла в коробке передач PowerShift 6dct450:

-Выбрать на сканере температуру масла в РКПП и дождаться не менее 40гр
-Двигатель работает и пройти через все положения рычага (P-R-N-D-M)
-Заглушить мотор
-Открутить заправочный винт в верхней части корпуса
-Открутить контрольный винт уровня
-Дайте маслу стечь в течении 3 минут
-Теперь налейте через заливное отверстие масло, пока не начнет выходить через пробку уровня.
-Закрутить пробки.


Рекомендации по обслуживанию КПП PowerShift 6dct450


Замена масла с фильтром каждые 45-50 тыс.км пробега + Адаптация ркпп Powershift dct450
Объем масла в PowerShift 450 – 7 литров
Спецификация масла для двойного сцепления – wss-m2c936-a


Частые проблемы с коробкой Powershift 6DCT450


-Вибрация и дерготня на первой и второй передаче
-Течь масла между КПП и двигателем
-Отказ включения передач
-Пропадание передач
-Пробуксовка сцепления

Цены на работу:


Цены на запчасти:

В разделе «Советы мастера» вы можете ознакомится более подробно с новинками и узнать больше о роботизированных коробках передач Ford.

Парой моделей стали бюджетные хиты Fiesta и Focus, которые выпускались с 2010 и 2011 года соответственно. Отметим, что речь идет о фирменных роботизированных трансмиссиях Ford Powershift с шестью передачами.

Издание сообщает, что в компании знали о проблемах с коробками передач, что все равно решили выпустить автомобили с ними в продажу. Источники утверждают, что инженеры, работавшие над "Пауэршифтами", предупреждали руководство, что коробка не готова к выпуску в серию.

Вопреки предупреждениям, в руководстве приняли решение выпустить их в продажу и сразу внести в бюджет расходы на полную замену для клиентов, которые обратятся с проблемными коробками в сервис.

Detroit Free Press

После старта продаж жалобы от клиентов посыпались в объеме, на который Ford не рассчитывал. Жаловались клиенты на резкие ускорения толчками и на внезапную потерю тяги из-за самопроизвольного переключения трансмиссии в нейтраль.

В течение пяти лет компания пыталась решить проблему с этими "Пауэршифтами". Параллельно была разработана брошюра для дилеров со специальными фразами для мягкого объяснения клиенту, что коробка передач работает нормально. В то же время внутренние документы полнились описаниями проблем.

При этом компания до сих пор не решила проблему - коробка остается такой же проблемной. На гарантийный ремонт уже потрачены сотни миллионов долларов - и это только в США. При этом ремонт далеко не всегда решает проблемы.

Эхо из 2011 года оказалось настолько громким, что даже в нынешнем 2019 году компании пришлось известить инвесторов о финасовой угрозе из-за этих "Пауэршифтов". Внутри компании они проходят под кодом DPS6.

В 2016 году был составлен прогноз до 2020 года, согласно которому за эти 4 года компания будет вынуждена потратить 3 млрд долларов только на гарантийный ремонт и замену этих коробок передач.

Позиция, которой придерживается компания, ошеломляет! Они действительно считают, что несмотря на потерю сцепления с передачей, когда водитель вынужден просто остановиться, по сути частично теряя управление, автомобиль остается безопасным. Ведь у него все еще остаются активны усилитель руля, тормозная система, ремни безопасности и другие функции.

Ford официально заявил: "автомобили, оснащенные коробкой передач DPS6, были и остаются безопасными".

В 2010 году 31 августа, за полгода до запуска в продажу новых "Фокусов" с этими трансмиссиями, инженер Том Лангеланд написал в письме коллегам и вышестоящим менеджерам о "неприятной вибрации при запуске", которая не исчезала с пробегом.

"Нам также не удается достичь калибровки, с которой трансмиссию можно выпускать в серийное производство. Гидротрансформатор нуждается в доработке", - также писал он.

Многим владельцам приходилось обращаться в ремонт по несколько раз. Внутрений отчет Ford от 2016 года, помеченный "СЕКРЕТНО" на каждой странице", содержит информацию об обращениях в сервис. В нем сказано, что 350 000 проданных автомобилей с DPS6 побывали в ремонте как минимум 3 раза.

Detroit Free Press

Ford Fiesta 2011-2016 и Focus 2012-2016 с трансмиссией DPS6 отзывались компанией 18 раз из-за тех или иных проблем. Ни единого раза по причине неисправной коробки передач.

Документы, которые есть в распоряжении Detroit Free Press, указывают, что юридический отдел в 2008 году предупреждал руководство о сомнениях относительно самой технологии коробок передач с двумя сцеплениями. Тогда в Европе с ними вовсю воевал Volkswagen, первым поставивший их на поток.

Они писали, что склонность трансмиссии терять передачу в отдельных условиях приведет к рейтингу "SEV 10". Это худший из возможных уровней безопасности в международном стандарте.

Миллионы этих автомобилей до сих пор колесят по всему миру, ведь Focus и Fiesta - это самые что ни на есть глобальные модели. По-видимому, починить эти коробки передач просто невозможно.

Читайте также: